Дмитрий зицер любить нельзя воспитывать: Любить нельзя воспитывать / Подкасты / Радио Маяк

Дима Зицер: Любить нельзя воспитывать


Фотоальбом события

Дима Зицер — доктор педагогических наук, автор книг «Свобода от воспитания», «Любить нельзя воспитывать», «Современное педагогическое искусство: азбука НО», «(НЕ) Зачем идти в школу», «О бессмысленности воспитания подростков». Колумнист журнала «Сноб». Частый гость популярных программ на теле- и радиоканалах, среди которых «Дождь», «Культура», «RTVI», «Эхо Москвы». Автор и ведущий еженедельной программы «Любить нельзя воспитывать» на радиостанции «Маяк». Директор Института Неформального образования «INO» и школы «Апельсин» в Санкт-Петербурге.

«Любить нельзя воспитывать»
  • Почему вместо радости и удовольствия от общения с любимыми людьми мы так часто чувствуем раздражение, бессилие, усталость?
  • Да и бывает ли иначе?
  • Может, все эти разговоры об удовольствии — просто очередной обман ловких психологов и писателей?
  • Кого же нам, родителям, слушать? Свой внутренний голос? Бабушку? Учителей? Умную книжку?
  • Как нам, в конце концов, стать спокойными, уверенными, поддерживающими родителями на радость себе самим и нашим детям?

Известный педагог Дима Зицер помогает найти ответы на эти вопросы. «Любить нельзя воспитывать» трудно назвать лекцией — это настоящее педагогическое шоу, участниками которого становятся все присутствующие.

Статьи Димы Зицера

Видео Димы Зицера

План семинара:

9.00–11.00 Регистрация участников семинара

11.00–13.00 Лекция Димы Зицера «Любить нельзя воспитывать»

13.00–13.30 Кофе-брейк

13.30–14.30 Вопросы и ответы

14.30–16.00 Обед

16.00–18.00 Лекция Димы Зицера «Любить нельзя воспитывать» продолжение

18.00–18.15 Кофе-брейк

18.15–19.00 Вопросы и ответы

19.00–19.30 Автограф-сессия

Место проведения: ул. Героев Небесной Сотни 1 (October hall) (м. Крещатик, верхний выход)

Наши партнеры:
  • Психологический центр ALTERA — психологический центр, который работает с 2008 года в Киеве. Команда из 15 высококвалифицированных психологов
  • Кураж Базар — 50 грн с каждого проданого билета мы отдаем на благотворительные проекты Кураж Базара
  • Ля Малюк — детский сад на Оболони
  • Ukrainian Global School — частная начальная школа (пр-т Лобановского 4)
  • Super Woman — Первый в Украине бизнес-форум в формате Woman2 Woman, созданный женщинами специально для женщин
  • YAKABOO — наш любимый книжный партнер
  • Promum — научно-популярное медиа для осознанных родителей
  • 4mamas  — проект для родителей
  • Аlwaysbusymama проект именно об успешных, молодых, красивых и конечно вечно занятых мамах
  • Zelenka — коворкинг для мам с детьми в Киеве на м. Золотые Ворота 
  • YARO — наш вкусный и полезный партнер обеспечивает обеды для наших VIP гостей, а также вкусные и полезные снеки для наших участников во время кофе-брейков

Организаторы: Образовательный проект ПСИКОН и Киевский Психологический центр ALTERA

Контактное лицо: Ольга Королик +38 067 322 22 88 / [email protected] com.ua

Стоимость:

On-line

Эконом

Стандарт

Премиум

VIP

Прямая трансляция


— 

Запись трансляции (2 дня)


— 


Запись трансляции (4 дня)

— 



Запись трансляции (8 дней)

— 


Отдельная стойка регистрации

— 


VIP-места (1 ряд)

— 




Места ближе к сцене (2–5 ряд)

— 

Места в 6–10 ряду

— 


Места 11–15 ряд


Обед во время семинара

— 

Кофе-брейки

— 

Книга Димы Зицера

— 

с 1 декабря по 31 января

1200 грн.

2 050 грн.

2 550 грн. 2 850 грн.

4 000 грн.

с 1 февряля по 29 февраля

1400 грн.

2 250 грн.

2 750 грн.

3 050 грн.

4 500 грн.

с 1 по 6 марта

1600 грн.

2 550 грн.

2 950 грн.

3 450 грн.

5 000 грн.

в день семинара

1800 грн.

2 750 грн.

3 150 грн.

3 950 грн.

5 500 грн.

Институт Неформального образования » Дима Зицер

Я  — Дима Зицер.

Родился в 1966 году в Ленинграде.

Закончил Педагогический университет (филология) и Санкт-Петербургскую академию Театрального искусства (режиссура).

Ph.D по педагогике

Давным-давно я начал заниматься педагогическим творчеством, поскольку больше всего меня интересует взаимодействие человека с другим человеком, с миром вокруг него, с  профессией, со знаниями, с самим собой, наконец.

Я не сомневаюсь, что в любом возрасте человек имеет право на счастье, что наше общение с детьми, равно как и их общение с нами, может быть самым прекрасным времяпрепровождением. Этому и посвящена большая часть моих книг, статей, выступлений, теле- и радиопередач, с которыми вы можете познакомиться в разделах «статьи» и «видео»

Названия книг «Свобода от воспитания» , «Любить нельзя воспитывать», «Современное педагогическое искусство: азбука НО», «(НЕ) Зачем идти в школу», «О бессмысленности воспитания подростков», полагаю, говорят сами за себя.

На радиостанции «Маяк» веду еженедельную программу «Любить нельзя воспитывать». Послушать выпуски можно здесь

В 2020 году моя программа стала лауреатом национальной премии «Радиомания» (золотой микрофон в номинации «Лучшее радиошоу») 

Я искренне верю, что любой человек рождается свободным, что он не может и не должен быть дискриминирован по полу, национальности, интересам, возрасту.

Если по первым пунктам в мире худо-бедно существует некоторый консенсус,  относительно возраста (в первую очередь раннего) этого сказать никак нельзя: дети — самая большая дискриминируемая группа людей. Такое положение дел кажется мне несправедливым и опасным, причем не только для детей, но и для человечества в целом. Я честно стараюсь это поменять.

Вместе с коллегами я развиваю и реализовываю педагогический подход, который мы называем Неформальное образование (см. книгу «Современное педагогическое искусство: азбука НО») и получаю от этого огромное удовольствие. Именно на таких принципах основывается и один из наших главных проектов — школа НО «АПЕЛЬСИН» в Санкт-Петербурге.

Поближе мы можем познакомиться так:

Подкаст «Любить нельзя воспитывать» (iOS) 

Подкаст «Любить нельзя воспитывать» (андроид)

Мой канал YouTube

Мой блог в журнале «Сноб»

Подборка статей и интервью 
Мой профиль в Facebook

Instagram #dimazicer

Дима Зицер — Любить нельзя воспитывать читать онлайн бесплатно

Дима Зицер

Любить нельзя воспитывать

© Д. Зицер

© ООО «Клевер-Медиа-Групп»

Воистину писать предисловие к собственной книге – дело неблагодарное и даже немного глупое. В самом деле, все, что автор хочет сказать, он уже сказал в самой книге. Ну а учить читателя, как книгу читать, это вообще последнее дело. Поэтому давайте считать это не предисловием, а просто коротеньким пояснением или скорее напутствием.

Дело в том, что педагогика – штука очень практическая. Часто мы даже не задумываемся на ту или иную тему, пока в нашей жизни не возникает некая конкретная ситуация, требующая от нас немедленной реакции или по крайней мере осмысления. Причем это одинаково относится как к области философии педагогики, так и к мелким на первый взгляд вопросам типа «в каком возрасте человек должен начинать читать?» или «как быть с детской истерикой?». И то и другое, замечу, является самой что ни на есть практической педагогикой, которой эта книга и посвящена.

Статьи, посты, заметки, объединенные в этой книге, представляют собой мои реакции на конкретные ситуации, ответы на родительские запросы. А заодно это приглашение подумать и посомневаться вместе на самые разные темы, касающиеся нашего взаимодействия с любимыми людьми. Именно поэтому, по сути, перед вами педагогический блог, в котором актуальность темы определяет форму и содержание статуса.

Вы, конечно, сразу заметите, что книга организована именно по этому принципу и даже графически напоминает посты в социальной сети. Это не просто дизайнерская игра, а скорее реальное предложение стать не только читателем, но в определенном смысле и активным пользователем. А это означает формировать содержание самостоятельно, то есть открывать книгу в середине, перескакивать с места на место, добавлять свое видение, не удовлетворяться ответами и задаваться новыми вопросами, негодовать и спорить, разочаровываться и вновь увлекаться. Поэтому я совершенно искренне

приглашаю вас в соавторы. И до встречи в сети!


Ненормальная норма

Что поделаешь? Нелегко приходится человечеству с подрастающим поколением! И ведь что характерно, всякий раз одно и то же: ну никак не хотят дети понимать, «что такое хорошо, что такое плохо». Так и норовят восстать против всего понятного, привычного, нормального. Мы же, в свою очередь, придумываем критерии, по которым могли бы судить, насколько человек адекватен (с нашей точки зрения, конечно), предлагаем системы координат для «личностной классификации», одним словом, изо всех сил стараемся ухватиться хоть за что-то реальное, осязаемое.

А в результате зачастую главной темой отношений становятся многочисленные упреки типа: «Ну как же так можно! Это же ненормально! Я помню себя в твои годы… Посмотри-ка на соседского мальчика – уж какой молодец!» и т. д. и т. п.

Как быть? На что ориентироваться? Должны же мы, в конце концов, понимать, нормален ли наш ребенок, в верном ли направлении он развивается.

Вот и получается, что вопрос о норме – уже не просто интересная тема для досужей беседы, а серьезный разговор о нашем будущем, будущем наших детей и внуков.

Итак, давайте поразмышляем. Начнем с определения. Вот несколько, взятых из Академического словаря русского языка. Норма:

• узаконенное установление, обычный, общепринятый обязательный порядок, образец, правило.

• установленная мера, размер чего-либо.

• средняя величина, характеризующая какую-либо массовую совокупность случайных событий, явлений.

Общепринятый порядок… средняя величина… массовая совокупность случайных явлений… Интересно, не правда ли? Неужели мы действительно хотим поверять успехи и саму жизнь наших детей «средней величиной, характеризующей какую-либо массовую совокупность случайных событий»?..

Для того чтобы разобраться в происходящем, необходимо для начала просто посмотреть вокруг. Нынешний мир не похож на прежний. Он оказывает, если можно так выразиться, многоканальное влияние на личность. Именно поэтому представляется совершенно логичным тот факт, что у человека может быть лучше развит один «канал» и отставать другой. За всем попросту не поспеть. Человек может запросто оказаться более отзывчивым к языку образов, чем к языку цифр. Вот и все. И с математикой у него, понятное дело, хуже, чем с рисованием. Другой человек может быть добрым, чутким, обладать удивительным чувством юмора, однако не начать читать вовремя. А его взаимодействие с миром при этом вовсе не отстает – он просто использует для этого иные инструменты. Ведь нынче действительно востребован принципиально иной тип личности (в первую очередь в сравнении с недалеким прошлым). Нам приходится иначе реагировать, иначе действовать, иначе самовыражаться. Вот вам и индиго!

«Взрослому миру» очень хотелось бы, чтобы ребенок умел все, желательно лучше других. На это настроены большинство родителей и педагогов. А что, собственно, это «все»? Читать, считать и писать? Нет-нет, хорошо бы, конечно, и рисовать, кувыркаться, разбираться в архитектуре и помогать бабушке, однако это как бы менее существенно. А уровень личности в 5–6 лет определяется как раз по счету и чтению. Такова норма. Люди могут различаться тем, как они мыслят, играют, видят мир. Но счет и чтение – «вынь да положь»! И при этом мы не перестаем вспоминать известные всем и каждому истории о знаменитых личностях, демонстрировавших в разное время серьезное отставание от так называемой нормы. Троечник Эйнштейн, молчаливый Андерсен, которого долго считали умственно отсталым, – сколько их было!..

Вследствие изменения самой сути мироздания действительно растет новое поколение, которое многим отличается от предыдущих. Они демонстрируют поразительную способность к многозадачности (а нормой считается последовательное выполнение задач), их восприятие «многоканально» (а им говорят «вынь наушники из ушей, иначе ты не сможешь как следует сосредоточиться»), они чуть ли не с рождения готовы взаимодействовать с любой техникой (а мы твердим «сначала выучи теорию, потом перейдем к практике») и т. д. и т. п.

ВОТ ТАК МЫ И ПРОДОЛЖАЕМ ИГРАТЬ В ТЕРМИНЫ, ПЫТАЯСЬ ОБЛЕГЧИТЬ СЕБЕ ЖИЗНЬ: ИНДИГО, КРИСТАЛЬНЫЕ ДЕТИ И ПР. А НА ДЕЛЕ – ОЧЕРЕДНАЯ ПОПЫТКА КЛАССИФИКАЦИИ ЛЮДЕЙ.

А между тем в начале каждой эпохи были свои индиго. И сегодня вновь как будто найдено определение для ненормальных. Это как раз самые что ни есть нормальные. То есть те, кто наиболее точно отражает в своем развитии современную норму. Не желают они, скажем, читать в четыре года – так им и не нужно! Мир они познают не менее активно, чем их образованные мамы и папы. Что их предкам оставалось когда-то для познания мира, кроме чтения? Ни тебе путешествий, ни видео, ни представлений… А ведь все это инструменты, которые требуют от человека не меньшего осмысления, чем грамота. Чем же они хуже? Человек пяти лет, отправляющийся в путешествие, тратит огромное количество интеллектуальной и чувственной энергии. И узнает о мире, возможно, больше, чем его коллега того же возраста, оставшийся дома читать. И выразить свои впечатления иногда может намного интереснее, чем второй (и рисунком, и рассказом, а иногда и просто – без слов).


Учеба. Учиться всегда пригодится?

Эта книга – часть общего проекта «На педагогической волне» известного педагога Димы Зицера, издательства «Питер» и радиостанции «Маяк». Несколько лет в своей радиопрограмме «Любить нельзя воспитывать» Дима Зицер отвечает на вопросы самых разных слушателей о школе, образовании, отношениях между детьми и взрослыми. Из этих бесед и родилась эта книга. В этом выпуске: Как наладить отношения с близкими? Как сделать так, чтобы учеба не превратилась в каторгу для детей и родителей? Как помочь человеку в сложных школьных ситуациях? Что делать, если человек подвергается травле? Как вести себя, если ребенку не хочется идти в школу и если у него не получается сосредоточиться на домашнем задании?

  • margaritka_stavropolskaya  17.12.2020

    Я ФАНАТ ПЕДАГОГА, ДМИТРИЯ ЗИЦЕРА И ЕГО ВЫСТУПЛЕНИЙ НА РАДИО МАЯК 😍
    .
    Мне всегда хотелось, что б знания этого человека были, где-то рядом со мной и под рукой 😅
    И вот наконец Издательский дом @piterbooks & @piterdetstvo выпустили книгу с его замечательными эфира и и в очень грамотном тексте
    .
    Книга построена на основе диалогов из радиопрограмм
    Вопрос — Ответ
    Но именно в этой книге можно найти много ответов на тему учебы, травле в школе, налаживанию отношений со школьником, подростковый возраст ребёнка и его отношение к школе, рассмотрены вопросы, как работать с ребёнком который не хочет идти совсем в школу, а так же есть ответы на вопрос, как сосредоточиться ребёнка на ДЗ и нужно ли оно на самом деле!
    .
    Я обожаю позицию Дмитрия, что ДЗ это то, чего не должны быть в жизни ученика и очень её разделяю ♥️ хотя есть куча людей которые не могут с этим смириться 😅😂

  • Наталья  07.10.2020

    Благодаря вашему издательству открыла для себя этого автора, спасибо! книга очень понравилась, буду читать другие книги Димы Зицера

Дима Зицер — известный российский педагог, основатель Института Неформального образования INO, автор книг по педагогике «Свобода от воспитания», «Любить нельзя воспитывать», «Современное педагогическое искусство: азбука НО», «(НЕ) Зачем идти в школу». Блогер, лектор, спикер СНОБа и «Прямой речи».

Каждую неделю в эфире программы «Любить нельзя воспитывать» на радио «Маяк» Дима Зицер отвечает на самые важные и самые больные вопросы родителей. Дима разговаривает, спрашивает и консультирует в прямом эфире. Он уверен: нет родителей, которые не любили бы своих детей, но не все родители умеют проявлять эту любовь, показывать ее своим детям. Каждая книга проекта — это целая череда разных вопросов, событий и историй, которые происходят с современными родителями и их детьми.

  1. Вы получите ответы на самые злободневные вопросы, связанные с воспитанием.
  2. Вы сможете понять причины разногласий со своими детьми.
  3. Вы научитесь правильно мотивировать своих детей учиться.
  4. Ваши отношения с ребенком улучшатся.
  5. Вы почувствуете себя хорошим родителем.

Любить нужно воспитывать | Дима Зицер

Рецензия на программу радиостанции «Маяк» «Любить нельзя воспитывать» от участника онлайн-марафона «Осознанное восприятие информации» Антона Чумакова.

Друзья, здравствуйте! Хочу обратить ваше внимание на программу «Любить нельзя воспитывать» радиостанции «Маяк» и ее одноименный подкаст — запись для прослушивания в удобное время. «Любить нельзя воспитывать» — это звонки и письма обеспокоенных мам и пап плюс советы «суперпсихолога-суперпедагога» в прямом эфире (вроде как).

Я слышал всего четыре или пять выпусков и только один из них до конца — №140, который я скачал специально, чтобы написать этот отчет. Программа мне не понравилась сразу, так сказать, с первого же взгляда, но несколько раз я попадал на нее случайно и на некоторое время даже задерживался — от недоумения, возмущения и из исследовательских соображений.

Начнем с названия. «Любить нельзя воспитывать». Мол, или «Казнить! Так как помиловать нельзя», или наоборот, — «Казнить нельзя, так как предписывается помиловать». Понятно, все это — игра слов. Но, тем не менее, какое-то неявное противопоставление все же присутствует — если любить, то тогда нельзя воспитывать, а если уж воспитывать, то тогда любить нельзя. Или, или. Но почему бы не любить, воспитывая, и воспитывать, любя? Возможно, такой вопрос на протяжении 140 серий слушатели уже задавали или еще зададут, и у ведущего на этот случай есть заготовка, вроде «Ну, конечно же! Мы же к этому и ведем — любить, воспитывая, и воспитывать, любя!» Но только вот все это, по-моему, — ловкий трюк. Сколько раз ведущий озвучит такую заготовку? Один, два, три раза? А сколько раз повторяется название программы?

Теперь о ведущем. Это — некий «суперпсихолог» и «суперпедагог» по имени Дима Зицер. Судя по голосу, ему лет 50. Судя по фотографии, — даже больше. А он все еще не Дмитрий. Но прежде всего, удивляет (и настораживает) то, что он дает ответ сразу же (в прямом эфире), без раздумий, и рецепт у него есть ну решительно на все. Какую бы ситуацию этому Диме не предложили, всегда совет дается незамедлительно. Может, звонки инсценируются, а письма — заготовлены? Или же в студии работает большая «команда знатоков»? Ну да ладно, пусть Дима Зицер и впрямь — такой гений с мгновенной реакцией: «Ага, так-та-а-ак, похоже на сценарий №48, все понятненько». Хотя, вру, иногда программа перебивается новостями, когда, и правда, есть время подумать. Но вот что касается советов — тут…

Почему люди его вообще слушают (в смысле — внимают ему)? Почему они ему доверяют? Кто он такой? Вот, например, как учитель английского может доказать свою профпригодность? — Взять, включить наугад англоязычные новости и на ходу переводить. «Малыш, хочешь так же? Я могу тебя научить!» А как же этот Дима Зицер подтверждает, что он — специалист?

В интернете можно найти много афиш о гастролях нашего «суперпсихолога» по городам и весям, и на некоторых из них так и спрашивается — а у тебя где стоит запятая? А еще можно найти обложки его книг: «Свобода от воспитания», «Бессмысленность воспитания подростков» и т.п.

Думаю, вы уже догадываетесь, что советы у него вовсе не в духе Льва Толстого, который писал, что воспитание — это в основном принуждение, а «европейские». В ребенке нужно увидеть личность… Нужно просто не мешать ему быть собой… Нужно дать ему свободу… Ребенок — не просто личность, а полноценная личность… С ним нужно договариваться…

Но раз дети — такие же полноценные личности, как и взрослые, почему же тогда им нельзя работать, водить машину, вступать в брак и участвовать в выборах? Почему паспорт получают не сразу же по рождении? Почему существует понятие совершеннолетия? Мне кажется, этот Дима Зицер тоже искренне недоумевает: «Да, да, почему?» И вносит свой посильный вклад, чтобы это было исправлено в будущем.

Вообще, уравнивать детей со взрослыми — это, похоже, его фирменная фишка. Похоже, это — ядро «суперпедагогики» Зицера. Плюс либеральная идея полной свободы яркой индивидуальности творческой личности.

Пример из середины выпуска. Речь идет о непослушном… нет, не так — неподчиняющемся ребенке трех с половиной лет.

— А вот давайте перенесем это на взрослых… Ну, я не знаю, там, я пришел к вам в гости. А вы говорите: «Дим, не ходи босиком, надень тапки». А я говорю: «Юр, слушай, ну мне отлично босиком, я хожу босиком». А через две минуты вы мне говорите: «Дим! Надень тапки, я тебе сказал». А я говорю: «Ну, Юр, ну, мне удобно без тапок. Я тебя смущаю, что ли, своими носками? Они чистые, честное слово». Потом опять. И в какой-то момент я скажу: «Слушай, спасибо большое. Но я что-то в следующий раз к тебе в гости приду, ха-ха, не через неделю, а через два месяца»…

Нет, Дима Зицер. Взрослые — это взрослые, а дети — это дети. А воспитание — это выработка рефлексов. С помощью кнута и пряника. Причем, иногда умелое использование кнута существенно экономит пряники, а вовремя выданный пряник очень снижает потребность в кнуте. Ребенок еще не есть полноценная личность, целью воспитания как раз и является сделать его таковой. Ребенок — это личность формирующаяся, и пусть последнее слово не отпадает.

К тому же, у всего этого уравнивания детей и взрослых есть и еще один значительный вред — программа адресуется и тем, и другим одновременно. В анонсе к ней так и говорится: «Проект Димы Зицера. Разговор с родителями и детьми». И на фоне у звонящих родителей, бывает, слышны детские голоса, а иногда и дети «сами» звонят в эфир. То есть, «суперпсихолог-суперпедагог» раскрывает все секреты всем, выдавая параллельно и предупреждение, и инструкцию. Грубо говоря, если прозвучит: «Друзья, любой из нас может написать на заборе слово из трех букв», то взрослые, скорее всего, не соберутся этого делать, представят себе забор со словом, смущенно усмехнутся и забудут. А вот дети запросто могут решить: «Ухты, точно! Отличная идея! Надо будет попробовать написать».

Нет, так делать категорически нельзя. Учительница не должна говорить маме: «А вы попробуйте платить ему за пятерки» в присутствии ученика. Только наедине. Это и вообще — не самый-то хороший совет, но в любом случае — только по секрету.

Однако Дима Зицер хитер и свою либеральщину подает не концентрированно, а помня о принципе Геббельса «две трети добра отлично маскируют треть зла». И разбавляя свои гениальные советы вполне себе нейтральными и сами собой разумеющимися высказываниями. Хотя, по-моему, до двух третей он, все-таки, не добирает и существенно.

Уж слишком часто в этой 140-й серии проскакивают такие идеи, как «раскраски в планшете развивают моторику ничуть не хуже рисования реальными карандашами», «новые модели гаджетов портят зрение все меньше и меньше», «гулять — это скучно», «к трем годам еще не освоил горшок — да это вполне нормально», «кто-нибудь вообще встречал детей, которые любят делать уроки?», «сделал уроки — это же «отсидел и вышел»». А о личном примере — ни слова, о цифровой зависимости — ни слова.

Итого
  • Наркотики: в этой серии их тема не поднималась.
  • Секс: то же самое. Но судя по фрагментам нескольких предыдущих, Дима Зицер — носитель (и разносчик) толерантности.
  • Насилие: герой переворачивает все с ног на голову и подозревает в насилии буквально любого дозвонившегося сам. Ну, а заикнувшихся о чем-то в толстовском духе — выставляет насильниками однозначно, вежливо и снисходительно.
  • Мораль: взрослые = дети, дети = взрослые, детей нужно любить, А НЕ воспитывать, гаджеты в детских руках — это очень даже хорошо, гулять — это скучно, делать уроки — тоже. В общем, типичный либерализм.

Лично я больше это слушать не буду. Единственное интересно, а был ли хоть раз такой дозвонившийся, который так и не взял на себя роль ведомого и часто-часто кивающего пастору? Или такие в подкаст не попадают?

Антон Чумаков

Проанализированный 140-й выпуск передачи «Любить нельзя воспитывать»

Любить нельзя воспитывать. Дима Зицер и его книга

В первый раз читала Диму Зицера и впервые чтение у меня было таким беспокойным. Провокатор он, этот Дима. Кстати это первый мужчина, который так рьяно ругает школьную систему. До этого ругали тоже, но мне попадались лишь женщины. Дмитрий, как все мужчины, воинственен и строг в своих оценках. После книги голова идет кругом! 😳 Но и свежо 🙄 и хочется на детей уже просто смотреть, а не что-то им навязывать или их контролировать. Хочется просто глядеть, какие они чудесные, и не пропустить и заметить, с чем они пришли в этот мир и для чего💛. Наверно, в этом и была цель книги. Значит, ее миссия выполнена, раз она попала в самое сердце. 🎯
⠀***⠀
Почему развитие детей определяется так, а не иначе? Скажем, к школе ребенку надо научиться читать. А он не читает, но совершенно чудесно рисует. С чего вдруг первое важнее второго? Кто это решил? А он уверен? А что если навыки рисования сильнее развивают мозг, когда тебе семь лет? Дмитрий Зицер поднимает эту интересную тему. И много рассуждает про норму. Выходит, не стоит хотеть, чтобы наш ребенок был нормальным, потому что норма — это усредненное. Норма как раз и состоит в том, что все личности развиваются по-разному. Ух. 😐⠀
⠀***
Впервые я прочитала про диагноз СДВГ не как об отклонении от нормы со знаком минус, а как про способ ребенка адаптироваться под особенности современности. В наше время на детей действует больше раздражителей, чем поколение назад. Каждый источник информации старается завладеть детским вниманием: компьютер, сотовый телефон, реклама, телеканалы. Умение быстро переключаться и распылить внимание сразу на всё — вот новое определение СДВГ.⠀
⠀***⠀
«Я предложил знакомой защитить девятилетнего сына от взрослого хамства её знакомого. Она возразила, что сын должен быть готов к сложностям мира. В том числе к хамству! Тут я должен остановиться и признаться, что и подобные жизнеутверждающие аргументы я слышал неоднократно. Полагаю, вы тоже с ними не раз встречались. Логика примерно такова: поскольку жизнь сложна и несправедлива, устроим нашим детям «учебку» – будем потихоньку портить им жизнь сегодня, чтобы к своему будущему они подошли во все оружие. То есть научились тому, что такое настоящее хамство и предательство близких, и стали взрослыми безразличными жлобами. Так вот, друзья, хамство, к моему огромному сожалению, найдёт наших детей без нас, с тяжелыми ситуациями в жизни они встретятся, вероятнее всего, не раз и не два. Зачем же мучить детей? Страшные жестокие проявления близких могут только усугубить надлом детского сознания. Мы же должны всеми силами отодвигать возможный удар, смягчить его, если он неизбежен. Это ведь именно то, что на умном языке называется родительской функцией».⠀
⠀***⠀
Эта книга снимет груз или его часть с родительских плеч. Родители вспомнят, что все дети не похожи друг на друга. Зато все дети нуждаются в любви. Если их любить, то их особенности раскрываются в таланты. Даже если эти дары не всегда удобны (например, школьному учителю).
⠀***⠀
Книга понравится тем родителям, у кого очень хорошая школа или чьи дети учатся не в школе. Книга рискует возмутить тех, у кого уже есть претензии к учебному заведению своего ребенка. Может оказаться, что в книге вы найдете еще больше поводов для своего недовольства. Однако всегда, при любой школе, можно при решении совершенно любого вопроса встать на сторону ребенка и этим восстановить или сохранить отношения.⠀
⠀***⠀
Если вы не будете читать книгу или забудете всё в ней написанное, то вот две подсказки. Запомните их и вы будете знать суть книги👍😀. 1️⃣Первая — относитесь к своему ребенку в любой ситуации как к своему самому любимому человеку. 2️⃣Второе — учитесь сомневаться и сомневайтесь как можно чаще. Это краткая выжимка из этой непростой книги.

20 книг Non/fiction для взрослых и детей, которые нельзя пропустить / Новости города / Сайт Москвы

29 ноября стартует книжная выставка-ярмарка Non/fiction. Здание Центрального дома художника на Крымском Валу на пять дней займут представители более 300 крупных и малых издательств, чтобы продемонстрировать свои новинки. Mos.ru рассказывает о 20 книгах 2017 года, которые будут представлены на ярмарке и на которые стоит обратить внимание. Среди них 10 свежих книг для взрослых и 10 — для детей.

Для взрослых: Октябрь, эволюция и педагогика

Дима Зицер «Любить нельзя воспитывать»

Имя Димы Зицера известно, пожалуй, всем прогрессивным родителям, которые понимают: воспитывать ребенка — не значит кричать и заставлять. Ссылками на видеолекции и статьи доктора педагогических наук, ратующего за то, что все члены семьи должны быть счастливы, делятся в родительских чатах и социальных сетях, а каждая его новая книга становится предметом долгих обсуждений. В «Любить нельзя воспитывать» Зицер делится соображениями о том, как — буквально — не испортить жизнь собственному ребенку, стать его другом и получать удовольствие от общения с ним.

Соня Шах «Пандемия. Всемирная история смертельных вирусов»

Вы когда-нибудь замирали над школьным учебником истории, читая о чуме, свирепствовавшей в средневековой Европе? Вздрагивали при мысли о холере? О туберкулезе? Американский научный журналист Соня Шах рассказывает о современных вирусах и бактериях, которые могут соперничать по сокрушительной силе со своими предшественниками, без лишних сантиментов и запугивания. Основываясь на примерах из современности, она объясняет, чем опасно недостаточное дезинфицирование разбитой коленки, какими болезнями чреват поход на экзотический рынок и грозит ли в будущем человечеству пандемия.

Станислав Дробышевский «Достающее звено»

Предки ли нам обезьяны? Кто от кого произошел? Двухтомник («Обезьяны и все-все-все» и «Человек») одного из ведущих современных антропологов России преподавателя МГУ Станислава Дробышевского разложит по полочкам ответы на вечные вопросы. Автор выстраивает полную эволюционную цепочку между гоминидом и современным человеком и рассказывает обо всех ее звеньях — о тех, кому мы обязаны возможностями мозга и особенностями строения тела. Отдельный плюс «Достающего звена» — простой язык и уместная легкая ирония: для чтения этой книги не нужно быть ученым, она понятна читателю с любым уровнем подготовки.

Нина Кандинская «Кандинский и я»

Василий Кандинский и Нина Андреевская познакомились незадолго до революции, в 1916 году. Ему было почти 50, ей — всего 18 лет. Он влюбился, едва услышав ее голос по телефону, и настоял на встрече. В феврале 1917-го они обвенчались и не разлучались практически ни на день в течение 28 лет — до самой смерти художника. Вместе они эмигрировали в Германию (после прихода к власти Гитлера пара уехала во Францию). Книга воспоминаний «Кандинский и я» была опубликована в Париже в 1976 году. Спустя более четырех десятков лет мемуары вдовы художника впервые изданы на родине обоих.

Екатерина Кудрявцева «Казимир Малевич. Метаморфозы “Черного квадрата”»

Самое известное произведение отца супрематизма Казимира Малевича и абсолютный рекордсмен по ироничным отзывам неискушенных потребителей искусства, «Черный квадрат» всегда был загадкой. Появившись как часть декораций к футуристической опере «Победа над Солнцем», впоследствии он обрел самостоятельность и стал символом не только супрематизма, но и эпохи. Искусствовед профессор Стетсонского университета (США) Екатерина Кудрявцева прослеживает путь «Черного квадрата» в культуре, метаморфозы во взглядах Малевича и судьбу супрематизма при жизни и после смерти его создателя.

«Письма Беллы»

Полное название этой книги звучит так: «Письма Беллы. Белла Ахмадулина Борису Мессереру. Письма. Борис Мессерер Белле Ахмадулиной. Портреты». Письма одной из главных оттепельных поэтесс последнему мужу, художнику Борису Мессереру (в 2011 году, кстати, выпустившему посвященную ей книгу «Промельк Беллы»), в книге перемежаются с его ответами — нежными акварелями и рисунками — и развернутыми комментариями, касающимися упоминаемых ситуаций и лиц. Прекрасное юбилейное (в этом году Белле Ахатовне исполнилось бы 80 лет) издание, лишенное ненужного пафоса и полное любви.

Брэд Дьюкс «Твин Пикс»

В 2017 году, после массовой истерии вокруг выхода третьего сезона легендарного сериала Дэвида Линча и Майкла Фроста, сложно найти человека, который не может ответить на вопрос «Кто убил Лору Палмер?». Если вы являетесь таким уникумом и не смотрели «Твин Пикс» ни в девяностые, ни этим летом, книга американского журналиста Брэда Дьюкса вам вряд ли понравится: войти в курс дела она не поможет. А вот для поклонника сериала она может стать отличным подарком: в беседах с создателями сериала Дьюкс обсуждает разнообразные тонкие материи вроде значения танца карлика в Красной комнате и выуживает анекдоты со съемочной площадки. Отдельная фанатская радость: в качестве иллюстраций в книге использованы кадры, не вошедшие в сериал.

Дмитрий Опарин, Антон Акимов «Истории московских домов, рассказанные их жителями»

Изучать историю интереснее всего через жизнь людей. Когда эпоха становится не просто периодом, обозначенным римскими цифрами в учебнике, а временем, в котором жили конкретные люди со своим бытом, привычками и интересами, все меняется. В книгу «Истории московских домов, рассказанные их жителями» вошли рассказы о 25 зданиях, построенных с XVII до первой половины ХХ века, — от пышных купеческих домов до шедевров конструктивизма. Стараниями авторов и опрошенных ими неравнодушных жителей в каждом оживают призраки прошлого — местные легенды, по-новому подсвечивающие историю не только самих домов, но и столицы и всей страны.

Елена Бархатова, Александр Шклярук «Конструктивизм в советском плакате»

Альбом «Конструктивизм в советском плакате» включает 235 агитационно-просветительских, общественно-политических, военных и спортивных плакатов, созданных в 1918–1941 годы. Отличный подарок человеку, увлеченному конструктивизмом, дизайнеру или художнику. И вообще интересный экспонат для домашней коллекции.

Чайна Мьевиль «Октябрь»

Неоднозначная обложка российского издания «Октября», на которой Супермен с профилем Ленина летит среди стимпанковых шестеренок, не передает содержания: внутри стройно, ясно и в хорошем вкусе. Один из главных писателей-фантастов Великобритании Чайна Мьевиль взялся за нон-фикшен. И написал обстоятельный труд, посвященный российским событиям столетней давности и помогающий посмотреть на них с новой стороны.

Для детей: переиздания, научпоп для самых маленьких и умная чепуха

Людмила Зубкова «Про обезьян» (0+)

Книга «Про обезьян» поэтессы Людмилы Зубковой впервые вышла в конце 1950-х. Добрые стихи о том, как маленьких детенышей в зоопарке кормят из бутылочки сладким киселем, как их подросшие собратья шалят и веселятся и как взрослые обезьяны воспитывают своих сыновей и дочек, быстро запоминались благодаря легкому слогу и замечательным иллюстрациям супружеского дуэта художников Николая Алексеева и Надежды Строгановой. В перевыпущенной в этом году книге сохранены все картинки и авторская обложка.

Кристине Нёстлингер «Долой огуречного короля!» (12+)

Еще одно чудесное возвращение — репринт книги «Долой огуречного короля!» австрийской писательницы Кристине Нёстлингер, впервые вышедшей на русском языке в издательстве «Детская литература» в 1976 году. История о злобном диктаторе, огуречном короле Куми-Ори, вылезшем из подвала с гнилой картошкой и поселившемся в одной обыкновенной семье, воспитала не одно поколение. Теперь книгу в переводе Павла Френкеля с иллюстрациями Михаила Скобелева можно не искать у букинистов.

Эдвард Лир «Сверчок на носу» (6+)

Английского поэта и художника Эдварда Лира (1812–1888) называют поэтом нонсенса, проще говоря — чепухи, но умной. Его стихи полны старичков и старушек, котиков и птичек, насекомых и волшебных существ, которые суетятся, делают глупости, пускаются в плавание по морю в решете, нарушают все законы логики и страшно веселятся. Стихи Лира совершенно точно нужны в библиотеке каждого ребенка — этот мудрец из позапрошлого века научит их фантазировать. Иллюстрации Евгения Антоненкова под стать стихам — смешные, красочные, с множеством деталей. И чем-то напоминающие графику, которую создавал для своих книг сам Лир.

Елена Соковенина, Тоня Шипулина «Крупная кость. Зефирный Жора» (12+)

Да, книга именно о том, о чем вы подумали, — про лишний вес. Про лишний вес у детей, которых слишком сильно любят и проявляют эту любовь в желании получше накормить. Под одной обложкой — две небольшие повести, объединенные общей темой. Героиня «Крупной кости» Елены Соковениной — 15-летняя девочка, которую закармливает вся семья, а младшеклассник Жора из повести Тони Шипулиной не может противостоять бабушке и ее угощениям и терпит насмешки одноклассников. Их истории призваны помочь читателям, оказавшимся в такой ситуации, справиться с тяжелыми мыслями, а их родителям — научиться дозировать гастрономические проявления любви.

Милош Мацоурек «Мах и Шебестова, волшебники из 3 “Б”» (6+)

Милош Мацоурек — современный классик чешской литературы для детей, хорошо известный в России по мультфильму «Каникулы Бонифация». Циркового льва, который отправляется на отдых в Африку, придумал Мацоурек, а его визуальное воплощение — мультипликатор Федор Хитрук. Дети-волшебники Мах и Шебестова у нас пока неизвестны: книга Мацоурека, вышедшая в Чехословакии в начале 1980-х, впервые переведена на русский только в этом году.

Пора с ними познакомиться — они отличные ребята, которые делают удивительные вещи с помощью волшебной телефонной трубки. Например, превращают своего друга-пса в человека, чтобы тот смог поехать с ними на школьную экскурсию, превращаются в зайцев, чтобы получше узнать об их образе жизни, и перевоспитывают отпетых хулиганов Дубинека и Вредека.

Джанкарло Аскари «Еда! Какие чувства она вызывает» (6+)

Роскошный научпоп для детей: все о еде и пяти чувствах, задействованных в процессе ее поглощения. Объясняя, как работают обоняние, слух, зрение, осязание и вкус, писатель Джанкарло Аскари и художник Пиа Валентинис попутно рассказывают, как было придумано готовить кукурузные хлопья, откуда на нашем столе морковь и макароны, как люди начали использовать в приготовлении еды необычные ингредиенты вроде чернил каракатицы и многое другое.

Кэтрин Барр, Стив Уильямс «История жизни. Моя первая книга об эволюции» (6+)

Взрослым — «Достающее звено» Сергея Дробышевского, о котором шла речь выше, а детям — «История жизни» Кэтрин Барр и Стива Уильямса. Научпоп для самых маленьких, который легко и доходчиво объяснит маленькому читателю (или слушателю) удивительную вещь — как на планете Земля, которая в те времена не носила никакого имени, зародилась жизнь. Как появились рыбы? Почему живые существа вышли на сушу? Почему вымерли динозавры? И как появились птицы? Вероятно, читать эту книгу родителям будет не менее интересно, чем детям.

Андрей Усачев «Крокодил, который не плакал» (0+)

Почему говорят «крокодиловы слезы»? Ведь если есть такое выражение, значит, крокодилы плачут? Всем переживающим за эмоциональное состояние рептилий писатель и поэт Андрей Усачев отвечает стихами о крокодиле, который плакать не собирается. А еще о том, что носит в сумке кенгуру, почему не летает страус эму, почему собака динго дикая и не хочет быть домашней, почему утконос хочет на край света — в общем, обо всей фауне Австралии сразу.

Нина Дашевская «Около музыки» (12+)

Нина Дашевская пишет замечательные рассказы о подростках, будто вынырнувших в сегодняшний день прямиком из ранних фильмов Сергея Соловьева — из «Ста дней после детства», например. Ее герои, хотя и носят кроссовки и говорят «чел» и «тусить», так же тонко устроены, как соловьевские загремухины, лопухины и ерголины, так же чувствуют поэзию, музыку и красоту, умеют дружить и смешно шутят. Действительно хорошая книга, которую обязательно стоит подсунуть подростку.

Антонио Фискетти «Собаки & кошки. Что знает о них наука» (6+)

Котики и песики — это не просто мило, а еще и очень интересно, доказывает книга Антонио Фискетти. Почему кошки так много спят? Почему собака виляет хвостом? Как их приручил человек? Что им нравится, а что — не очень? Как понять язык домашнего любимца? «Собаки & кошки» с одинаковым успехом может стать главной настольной книгой и для счастливого обладателя хвостатого друга, и для того, кто только мечтает о коте или собаке.

 

Ревнивый отец отрубает своей жене руки топором, пытая ее в лесу, потому что он думал, что у нее роман.

Ревнивый муж отрезал обе руки своей жене топором после того, как обвинил ее в тайном любовнике.

Жестокое нападение в средневековом стиле потрясло русских врачей, которые зашили одну руку, но не смогли спасти другую.

8

Дмитрий и Маргарита Грачевы. Ревнивый муж жестоко напал на нее с топором после того, как обвинил ее в романеКредит: east2west news

26-летний Дмитрий Грачев отвел свою жену Маргариту, мать двоих своих детей, в лес после того, как обвинил ее в неверности, говорят сообщения в Москве. .

Сначала он ударил ее топором по пальцам, пытаясь заставить ее признаться, но она отвергла его обвинения, говорится в сообщениях, основанных на источниках в полиции.

Затем он отсек одну руку, а затем вторую.

Кровь текла из обеих рук, Грачев затем отвез жену в больницу и сдался полиции.

8

Дмитрий Грачев, 26 лет, был представлен российским СМИ. Психиатр сдался полиции после пыток своей молодой жены Фото: Life Shot

8

Докторам удалось спасти одну из рук Маргартии с помощью интенсивной операции.Один хирург назвал действия Грачева бесчеловечнымиКредит: Александр Мясников / east2west news

Маргарите потребовалась «очень сложная» девятичасовая операция, чтобы восстановить соединение одной руки после нападения ее мужа, которого прозвали «Отелло с топором».

Фотографии восстановленной левой руки были опубликованы сегодня вечером.

Правая рука и рука были «слишком повреждены» в результате ужасного нападения, чтобы их можно было спасти, говорят врачи.

На видео Грачев запечатлен в судебной клетке после задержания.

Он находится под стражей до завершения расследования инцидента.

8

Маргарита подверглась нападению с топором, когда ее муж обвинил ее в обмане Фото: east2west news

8

Пара была жената пять лет, у них двое детей Фото: east2west news

Пара была жената пять лет и имеет двоих детей. сыновья трех и четырех лет.

Прежде чем напасть на нее, он потребовал, чтобы она проверила обнаруженную ложь.

Она согласилась, но он все равно изувечил ее, заявила полиция.

Друзья считали пару «близкими и любящими».

Коллега Маргариты, которая занималась маркетингом и организовывала конкурс красоты в Подмосковье, сказала: «Она действительно открыта. Но она не сказала мне, что что-то не так».

8

Грачев был арестован после того, как отвез ее в больницу и сдался Фото: east2west news

Другие друзья сказали, что она готовилась к разводу со своим мужем.

Ранее она вызывала полицию из-за поведения своего мужа, но, согласно одному отчету, они «разговаривали с ним».

Друг семьи по имени Дмитрий сказал, что однажды он сказал ей: «Я убью тебя. Если понадобится, сяду в тюрьму».

Неназванный микрохирург, который считает, что его команда спасла одну руку, сказал: «Мы начали в 18.50, закончили в 3.50 утра.

«Будем надеяться, что это не напрасно, потому что так много людей участвовало в стремлении (залечить отрубленную руку)».

8

Отец двоих детей Дмитрий был заключен под стражу в ожидании расследования ужасающего нападения Фото: east2west news

СВАДЕБНЫЙ АД

Женщина, 18 лет, «умирает, занимаясь сексом в первую брачную ночь после сердечного приступа»

INFERNO

Грибное облако в виде ядерной бомбы взорвалось на заправочной станции в результате ужасного взрыва, ранив 25

BEACH BABE

Бывший человек Кен Долл щеголяет новыми изгибами на пляже перед операцией бандажа желудка

Exclusive

NOTORIOUS

Главный подозреваемый в убийстве Бигги НЕ убивали его, согласно просочившимся записям

Предупреждение

НАЙТИ ГРИМ

Братская могила со 120 жертвами ИГИЛ, раскопанная через 2 года после поражения террористической группы

«ОТДЫХАЙ В МИРЕ»

Отец «самой большой семьи в мире» с 94 детьми 39 жен умерли в возрасте 76 лет

Он сказал: «Случай шокировал даже нас — нормальный человек не может этого сделать.«

Главный врач городской больницы № 7 в Серпухове Александр Мясников сказал: «Я безмерно горжусь своими врачами.

«Это был возмутительный случай — молодой женщине отрубили обе руки.

«Я просто не могу показать оригинальные фотографии.

«Это просто кровавое месиво, даже я должен напрячься и приготовиться смотреть на них.

«Хирургическая бригада проделала невероятную работу — зашила ее, хотя поначалу это казалось невозможным».

Жуткое нападение произошло 11 декабря у села Паниково.

8

Врач сказал, что на восстановление руки Маргариты ушло девять часов Фото: East2west News

Мы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды The Sun Online? Напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону 0207782 4368. Мы тоже платим за видео. Щелкните здесь, чтобы загрузить свой.

Ассоциация колледжей и исследовательских библиотек Славянских и восточных …

  • Стр. 2 и 3: Славянская и восточноевропейская секция
  • Стр. 4 и 5: ПОСЛАНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ Как я выгляжу ba
  • Стр.КОНФЕРЕНЦИИ Нет необходимости в
  • стр. 8 и 9: I. КОНФЕРЕНЦИИ тестирования, поскольку w
  • стр. 10 и 11: I. КОНФЕРЕНЦИИ «Транслитерация
  • стр. 12 и 13: I. КОНФЕРЕНЦИИ Исполнительный комитет
  • стр. 14 и 15: I. КОНФЕРЕНЦИИ, содержащие какие-то объявления
  • Page 16 и 17: I. КОНФЕРЕНЦИИ.
  • Стр. 18 и 19: I. КОНФЕРЕНЦИИ ALA MIDWINTER CONFER
  • Стр. 20 и 21: I. КОНФЕРЕНЦИИ язык, или когда мы
  • Стр. 22 и 23: I.КОНФЕРЕНЦИИ Исполнительный комитет
  • Стр. 24 и 25: I. КОНФЕРЕНЦИИ Исполнительный комитет SEES C
  • Стр. 26 и 27: I. КОНФЕРЕНЦИИ ASEEES 42-й ГОД C
  • Стр. 28 и 29: I. КОНФЕРЕНЦИИ «Изучение славянства»
  • Стр. : I. КОНФЕРЕНЦИИ http: //intranet.libr
  • Стр. 32 и 33: I. КОНФЕРЕНЦИИ • Дэвид МакФадьен
  • Стр. 34 и 35: I. КОНФЕРЕНЦИИ наверстают упущенное за пять лет
  • Стр. 36 и 37: I. КОНФЕРЕНЦИИ в поле Славянское
  • Стр.38 и 39: I.КОНФЕРЕНЦИИ I. Приветствие и вступление
  • Стр. 40 и 41: I. КОНФЕРЕНЦИИ 95 ищет копию
  • Стр. 42 и 43: II. Новости из США и Канады J
  • Стр. 44 и 45: II. НОВОСТИ ИЗ США И КАНАДЫ Новости fr
  • Стр. 46 и 47: II. НОВОСТИ ОТ Департамента США И КАНАДЫ
  • Стр. 48 и 49: II. НОВОСТИ ИЗ США И КАНАДЫ и авт.
  • Стр. 50 и 51: III. НОВОСТИ ИЗ-ЗА РУБЕЖА Основные доклады и
  • Стр. 52 и 53:

    III. НОВОСТИ ИЗ-ЗА РУБЕЖА Понедельник, 9 июля 2005 г.

  • Стр. 54 и 55:

    III.НОВОСТИ ИЗ-ЗА РУБЕЖА Патрисия Кенн

  • Стр. 56 и 57:

    III. НОВОСТИ ЗА РУБЕЖОМ Карине Окерм

  • Стр. 58 и 59:

    III. НОВОСТИ ИЗ-ЗА РУБЕЖА Екатерина Рог

  • Стр. 60 и 61:

    III. НОВОСТИ ИЗ-ЗА РУБЕЖА Прибалтика ar

  • Стр. 62 и 63:

    III. НОВОСТИ ЗА РУБЕЖОМ The Seventeen

  • Стр. 64 и 65:

    III. НОВОСТИ ИЗ-ЗА РУБЕЖА СОВЕТСКАЯ ЭЛА

  • Стр. 66 и 67:

    IV. Приобретения и гранты Маша М

  • Стр. 68 и 69:

    IV.ПРИОБРЕТЕНИЯ Диаспора и а.п.

  • Стр. 70 и 71:

    Татьяна Жилкина Документы IV. ACQUISI

  • Стр. 72 и 73:

    IV. ПОЛУЧЕНИЕ 47-го Младенца

  • Стр. 74 и 75:

    IV. ПРИОБРЕТЕНИЯ Его коллекция inc

  • Page 76 и 77:

    IV. ПРИОБРЕТЕНИЯ Польский капитал, bu

  • Стр. 78 и 79:

    V. ПЕРЕХОДЫ Миранда Ремнек, руководитель

  • Стр. 80 и 81:

    VI. Библиотека в Профиле Св. Владимира

  • Стр. 82 и 83:

    VII.Избранная библиография последнего времени

  • стр. 84 и 85:

    VII. ИЗБРАННАЯ БИБЛИОГРАФИЯ Doggett,

  • Стр. 86 и 87:

    VII. ИЗБРАННАЯ БИБЛИОГРАФИЯ Словенск

  • Стр. 88 и 89:

    VII. ИЗБРАННАЯ БИБЛИОГРАФИЯ Mycio, A

  • Page 90 и 91:

    VII. ИЗБРАННАЯ БИБЛИОГРАФИЯ Šauperl

  • Страница 92:

    VII. ИЗБРАННАЯ БИБЛИОГРАФИЯ Wright,

  • Новые книги | Новый литературный обозреватель

    Под орлом Наполеона на войне.Дневник (1812-1814) и воспоминания лейтенанта Вюртемберга Генриха Августа Фосслера Приложение Александр Якобидзе-Гитман. Восходящие фантазии: сталинская эпоха в постсоветском кино Исторические события в Москве 1812 года во время пребывания врага в этом городе
    Полина Богданова.Театральные постановщики 1970-х: культура и судьба Микроурбанизм. Подробно по городу Рэй Ольденбург. Большое хорошее место Наталья Лебина. Мужчина и женщина: тело, мода и культура
    Исайя Берлин.История свободы. Том 1: Россия Исайя Берлин. Философия свободы. Том 2: Европа Ю. Сенькин-Толстый. Новое сентиментальное путешествие Война в мире. Военизированное насилие в Европе после Первой мировой войны, 1917–1923 гг.
    Александр Судоплатов.Дневник Современная словацкая драма: антология Джозеф Бен-Давид. Роль ученого в обществе: сравнительное исследование Николай Баитов. Любовь Муры
    Дмитрий Хмельницкий, Екатерина Милютина.Архитектор Николай Милютин Василий Голованов. К руинам Чевенгура Алексей Бобриков. Разная история русского искусства Дмитрий Хмельницкий. Архитектор Николай Милютин
    Валери Стил.Фетиш: мода, секс и власть Алексей Михеев. Чтение писем Татьяна Щербина. Несколько личностей Александр Перепеченых. Ужасная и трагическая история XX века: Второе пришествие
    Ирина Сандомирская.Осажденные дискурсом: очерки критической теории и биополитики языка Современная швейцарская драма: антология Вера Мильчина. Париж, 1814–1848 гг. Повседневная жизнь Александр Стессин. Санкофа (Вернись и забери)
    Кристин Бард.Политическая история брюк Елена А. Вишленкова, Руфия К. Галиуллина и Кира А. Ильина. Российские профессора: университетская корпоративность или профессиональная солидарность Андрей Захаров. «Дремлющий институт»: Федерализм в современной России и мире Елена Макарова.Фридл
    Рене Жирар. Критика из подполья Биргит Боймерс, Марк Липовецкий. Исполнение насилия: литературно-театральные эксперименты новой русской драмы Художники, художники видения, люди цирка: очерки визуального театра. Художники, художники видения, люди цирка: очерки визуального театра Николай Копосов.Память о жестоком режиме: история и политика в России
    Артемий Магун. Единство и одиночество: курс политической философии в современную эпоху, Елена Вишленкова. Визуальная антропология империи Оксана Гавришина. Империя света Вадим Демидов.Сержант Пеппер, ваши сыновья живы! Где падают ангелы
    Андрей Шарий. Петербургский Глобус Ларс Норен. Пьесы Людмила Новикова. Провинциальная «Контрреволюция»: белое движение и гражданская война на Русском Севере Владимир Забродин.Эйзенштейн: Кино, Власть, женщины
    Антон Долин. Алексей Герман: Интервью, очерки, экраны Зара Абдуллаева. Посток: Художественная литература / Документальный фильм Александр Генис. Кочевник Жан-Клод Болонь.История безбрачия и холостяцкой жизни
    Запахи и ароматы в культурном контексте. Книга 1 (Под ред. Ольги Вайнштейн) Борис Колоницкий. Трагическая эротика: образы императорской семьи во время Первой мировой войны Ян Плампер. Алхимия власти: культ Сталина в изобразительном искусстве Запахи и ароматы в культурном контексте.Книга 2 (Под ред. Ольги Вайнштейн)
    Андрей Сен-Сеньков. Бог сошёл с астрофилией В царстве русских чувств: подходы к культурной истории эмоций Михаил Ямпольский. Сквозь темное стекло: 20 глав о неопределенности Максим Артемьев.Как работает Америка
    Екатерина Вязова. Гипноз англомании. Англия и «англичаность» в русской культуре конца XIX — начала XX века Михаил Семенов. Вакх и Сирены Университет и город в России (начало ХХ века) Классика и классика в социальных и гуманитарных науках
    Марк Липовецкий.Паралогии: трансформации (пост) модернистского дискурса в русской культуре 1920–2000 годов Эрнест А. Зицер. Преображенное царство. Священная пародия и харизматическая власть при дворе Петра Великого Фридрих Фидлер. Личности и мнения из литературного мира Юрий Лотман и Борис Успенский.Переписка
    Сергей Круглов. Переписчик Марина Могильнер. Homo imperii: история физической антропологии в России Пьер Розанваллон. Утопический капитализм: история идеи рынка Фриц Рингер.Упадок немецких мандаринов: немецкое академическое сообщество, 1890–1933 гг.
    Императорское наследие и будущее России Влас Дорошевич. Мемуары Северный Кавказ в Императорской России Андрей Родионов.Игрушки для Подмосковья
    Александр Пятигорский. Введение в изучение буддийской философии Пригов Дмитрий Анатольевич. Катя китаянка Ю. Сенькин-Толстый. Новое сентиментальное путешествие Илья Репин и Корней Чуковский.Переписка. 1906–1929
    Ганс Ульрих Гумбрехт.
    Разное

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Семейный блог Ирины Поляковой Semyablog.ru® 2019. При использовании материалов сайта укажите, пожалуйста, прямую ссылку на источник.Карта сайта