Синие картинки для детей: Карточки для детей: все материалы для детей по теме. «МААМ — картинки». Страница 3 — Для воспитателей детских садов — Маам.р…

Синий фон детский (64 фото)

Неоновый голубой цвет


Синий фон с узорами


Фон голубой детский


Дети на синем фоне


Свадебный фон


Сиреневый фон однотонный


Голубой фон


Голубой горошек


Синий фон со звездочками


Нежно голубой зимний фон


Облака мультяшные


Голубой паттерн


Голубой фон


Обои серо-голубые для стен


Нежно голубой


Фон голубой детский


Голубой горошек


Фоны синие детские


Голубой фон Скрапбукинг


Фон полоски


Желто голубой фон


Фон голубой детский


Обои в голубую полоску


Синий фон со звездами


Красивый фон для мальчика


Детские фоны для мальчиков


Фон голубой детский


Красивый голубой фон


Голубая полоска


Голубой фон с кругами


Голубой фон с кругами


Голубой спортивный фон для презентации


Фон облачка


Голубой абстрактный фон


Голубые облака


Фон детский нежный


Фон для новорожденного мальчика


Полосатые обои


Голубой фон в горошек


Фон со звездами детский


Облака мультяшные


Синий фон детский


Небо вектор


Прикольный синий фон


Фон для презентации нейтральный


Голубой фон


Голубой фон с мелким узором


Синий свадебный фон


Фон текстура


Фон круги


Фон звезды


Голубые обои


Белый фон с голубыми точками


Фон для новорожденных


Праздничный фон для фотошопа


Милый фон с пингвинами


Фон мелкие звездочки


Голубой фон в горошек


Фон голубой детский


Синий фон со звездами


Нежно голубой фон


Фон для мальчика


Светло голубенький фон с облаками


Голубой фон для презентации

Синий — мальчики, розовый — девочки? Гендерный миф?

  • Клаудия Хаммонд
  • BBC Fututre

Автор фото, Thinkstock

Правда ли, что мужчины предпочитают синий цвет, а женщинам больше нравится розовый? Корреспондент BBC Future выяснила, что эти два цвета играют в нашей жизни более важную роль, чем принято думать.

В магазине детской одежды секцию для девочек можно найти без труда – большинство представленных в ней товаров розового цвета. Многие знакомые мне родители хотели бы, чтобы их дочери выбирали себе другие расцветки, но, похоже, девочек непреодолимо влечет к розовому. Впрочем, так ли это на самом деле? Является ли тяга к определенному цвету врожденной?

Выяснению цветовых предпочтений различных возрастных групп посвящено не одно научное исследование. Большинство опросов, проведенных в США, указывает на то, что детей обоих полов вплоть до преддошкольного возраста привлекают основные цвета – такие, как красный и синий. Розовый – не самый востребованный цвет у этой группы, хотя его и выбирают чаще, чем коричневый или серый. Согласно некоторым исследованиям, самым популярным цветом у преддошкольников является синий, согласно другим – красный. Однако, как правило, связь цветовых предпочтений с полом участников экспериментов не просматривается.

Автор фото, Thinkstock

Підпис до фото,

Детей обоих полов вплоть до преддошкольного возраста привлекают основные цвета – такие, как красный и синий

В 2007 году исследователи из университета Ньюкасла (Великобритания) опросили на ту же тему взрослых.

Думаете, большинство женщин выбрало розовый, или хотя бы красный? Ничего подобного. Самым популярным цветом – как среди мужчин, так и среди женщин – был назван синий. Впрочем, в среднем женщины чаще, чем мужчины, делали выбор в пользу оттенков красного. Авторы исследования высказали предположение, что, поскольку женщины с первобытных времен занимались собирательством, их восприятие светового спектра традиционно настроено на диапазон красных оттенков спелых ягод.

Правда, не совсем понятно, каким образом опыт собирательства, приобретенный много веков назад, может повлиять на предпочтения современных женщин. Возможно, он и способствовал развитию способности различать оттенки красного, но в этой логической цепочке недостает звена. Не все красные ягоды вкусны и полезны, среди них встречаются и ядовитые, так почему же именно красный цвет должен нравиться женщинам больше остальных? Если бы предпочтение в пользу красноватых тонов являлось следствием эволюции, оно было бы универсальным, однако исследование, проведенное в прошлом году среди женщин намибийского племени Химба, этого не подтвердило.

Врожденные предпочтения?

Автор фото, Thinkstock

Підпис до фото,

Поскольку женщины с первобытных времен занимались собирательством, возможно,поэтому их восприятие светового спектра традиционно настроено на диапазон красных оттенков спелых ягод

На цветовые предпочтения могут влиять культурные нормы. В тех культурах, где розовый считается приемлемым цветом для новорожденной девочки, а синий – для мальчика, дети с пеленок привыкают к обилию этих цветов в собственной одежде и даже в окружающих предметах. В результате трудно понять, является ли тяга к тому или иному цвету, проявляющаяся в последующей жизни, врожденной. На этот вопрос попытались ответить авторы исследования 2011 года.

Годовалым мальчикам и девочкам показывали пары идентичных предметов (браслетов, упаковок из-под таблеток или рамок для фотографий), причем один был розовым, а другой – иного цвета. Дети выбирали розовый предмет не чаще, чем любой другой. В группе детей от двух лет и старше девочки чаще отдавали предпочтение розовому цвету, а в группе четырехлеток мальчики розовый явно отвергали. Это как раз тот возраст, в котором преддошкольники начинают осознавать свою половую принадлежность, различать ее в окружающих и присматриваться к тому, какие признаки определяют мальчиков, а какие – девочек. Получается, что даже маленькие дети демонстрируют предпочтения, характерные для группы, к которой они себя относят – в точности как взрослые.

Этот феномен был выявлен в другом исследовании, в котором детей трех-четырех лет разбили в детском саду на две группы. Одну группу одели в красные футболки, а другую – в синие. В одной из групп воспитатели постоянно акцентировали внимание детей на цвете их футболок. В результате, по окончании трехнедельного эксперимента, дети стали делать выбор в пользу всего, что ассоциировалось с данным цветом. И это всего лишь по прошествии трех недель. А пол новорожденного становится главным предметом обсуждения еще на ранних стадиях беременности. Когда мы узнаем о рождении ребенка, единственный вопрос, который нас интересует: мальчик или девочка?

Можно, конечно, возразить, что присутствие того или иного цвета в окружении детей на ранних этапах развития не имеет особого значения, но в действительности этот фактор способен повлиять даже на то, как к ним, детям, относятся взрослые.

В одном известном эксперименте женщины обращались с одними и теми же младенцами по-разному в зависимости от того, были дети одеты в розовое или синее. Если цвет одежды был синим, женщины подсознательно вели себя с ребенком как с мальчиком – больше внимания уделяли играм с элементами физической активности и норовили всучить ему молоток-пищалку. С тем же самым ребенком, одетым в розовое, они больше нянчились и давали ему поиграть в куклы.

Розовый для мальчиков?

Автор фото, Thinkstock

Підпис до фото,

Порой девочки выбирают розовый цвет просто потому, что так принято

А как же истории о том, что сто лет назад маленьких мальчиков одевали как раз в розовое, и что в гардеробе девочек данный цвет стал преобладать совсем недавно? По-видимому, это легенда. В своей новой книге «Великие мифы о мозге» популяризатор психологии Кристиан Джарретт пишет, что итальянскому психологу Марко дель Гвидиче, пытавшемуся докопаться до корней этого мифа, удалось найти лишь четыре краткие журнальные цитаты, описывающие розовый как цвет, предпочтительный для мальчиков. Причем в двух цитатах, по его мнению, розовый могли перепутать с синим. Спорное утверждение, однако имеется и более убедительное доказательство – поиск по базе из пяти миллионов книг, изданных в США и Британии в период с 1800 по 2000 гг., не выявил ни одного словосочетания «розовый для мальчика», хотя фраза «розовый для девочки» встречается с увеличивающейся частотностью начиная с 1890 г.

Ассоциация розового цвета с женственностью может иметь и негативные последствия в случае неуместного употребления. Розовый часто используется в визуальных материалах кампаний по борьбе с раком груди, однако исследователи роттердамского университета Эразма пришли к выводу, что, когда женщинам показывают рекламу, в которой преобладает розовый цвет, они с меньшей долей вероятности задумываются о риске заболеть самим и менее склонны жертвовать на благотворительные организации, поддерживающие больных раком груди.

По мнению ученых, дело не в том, что женщинам не нравится розовый цвет, а в том, что он слишком навязчиво напоминает им об их поле. У зрительницы создается подспудное впечатление, что реклама несет угрозу лично ей. В результате срабатывает защитный механизм отрицания.

Но есть, по крайней мере, одна область, в которой использование розового цвета работает одинаково эффективно как на женщинах, так и на мужчинах. В 2002 г. швейцарские ученые, задавшиеся целью повысить интерес публики к участию в различных опросах, пришли к выводу, что цвет бумаги, на которой печатаются опросные листы, в большинстве случаев не имеет значения. Однако если анкеты были напечатаны на розовой бумаге, их возвращали заполненными на 12% больше людей.

По-видимому, цвета все же оказывают гораздо больше влияния на наше поведение, чем мы думаем.

Про суициды школьников из-за «синего кита»

Количество новостей про суициды школьников из-за «синего кита» растёт в геометрической прогрессии.

Только самый ленивый и отстранённый от жизни не слышал про группы смерти, про это говорят и пишут, этим обеспокоены. Проблема детского суицида присутствует, но будем учитывать, что этими данными умело манипулируют, связывают исключительно с социальными сетями, и, конечно, никаких других причин для этого будто бы нет. В странах СНГ ещё есть такая забава “искать виноватого” и показательно наказывать, а не решать проблемы.

Этот текст ДОЛЖНЫ ПРОЧЕСТЬ ВСЕ РОДИТЕЛИ, чтобы успеть спасти своих детей от рокового шага, чтобы научиться распознавать малейшие симптомы надвигающейся трагедии, чтобы подсказать другим родителям, учителям.

На сегодняшний день абсолютно точно известно, что с детьми работают взрослые люди — системно, планомерно и четко, шаг за шагом подталкивая их к последней черте. Работают со знанием их пристрастий и увлечений, используя любимую ими лексику и культуру. Работают со знанием психологии, внушая девочкам, что они «толстые», а ребятам, что они — «лузеры» для этого мира.

Потому что есть иной мир, и вот там они — «избранные».

Здесь самые «безобидные слоганы» — вот такие: «Лучшие вещи в жизни с буквой «с» — Семья суббота секс суицид». Песни типа: «…мы ушли в открытый космос, в этом мире больше нечего ловить». Вопросы: «сколько унылых будней ты готов еще так просуществовать?» Картинки: рельсы, надвигающийся поезд с надписью «этот мир не для нас». Фото: дети на крышах с надписью «мы дети мертвого поколения»… И самое главное: родители погибших детей просто не замечали никаких изменений. Этот текст публикуется для того, чтобы родители детей могли бы распознать те знаки, которые указывают на возможную беду.

В «ВКонтакте» групп, в чьих названиях присутствует слово «кит», великое множество. Кроме уже названной «Киты плывут вверх» есть «Космический кит», «Белый кит», «Китовой журнал», «Море китов», «Океан китов», «Летающий кит» и так далее. Вот фрагмент записи в одной из них, она сделана за два дня до гибели одной из девочек: «Тебе никогда не понять каково это, жить, будучи таким огромным, таким величественным. Киты никогда не станут думать о том, как они выглядят. Киты мудрее людей. Они прекрасны. Я видела, как летают киты. Это невероятно…Знаешь, от чего киты выбрасываются на берег? От отчаяния».

«Доведение до самоубийства или до покушения на самоубийство путем угроз, жестокого обращения или систематического унижения человеческого достоинства потерпевшего…».

Но когда кто-то посредством интернета склоняет ребенка к уходу из жизни, почти никогда нет с его стороны ни угроз, ни жестокого обращения с ним, ни систематического унижения человеческого достоинства.

Там идет другое: создание у жертвы чувства ложной ущербности, мнимой усталости от жизни, чувства жизненного тупика, одновременно с этим игра в утешение и кодирование на суицид.

Родителям следует обратить внимание на следующее (прочтите внимательно):

  • Ребенок рисует китов, делает это часто
  • Ребенок не спит в 4 — 4.20 утра
  • Ребенок много времени проводит с электронными гаджетами
  • Изменилось эмоциональное состояние ребенка (стал более замкнутым, грубым, в его настроении отмечаются частые перепады)
  • Ребенок значительно меньше общается и проводит время со сверстниками, отказывается посещать кружки, секции.

Родителям следует контролировать:

  • Что ребенок рисует на руках. Какие рисунки у ребенка в тетрадях.
  • Эмоциональное состояние в течение дня
  • Дома ли все ножи
  • Следите за страницами «ВКонтакте», которые посещают ваши дети
  • Посмотрите вместе с ребенком ролики и видео, которые он смотрит.
  • Попросите ребенка дать вам послушать те песни, которые звучат сейчас в его наушниках.

В случаях, когда родители отмечают определенные симптомы из вышеописанных, или поведение ребенка за последнее время резко изменилось, следует обратиться к психологу в детскую поликлинику по месту жительства или по телефону экстренной психологической помощи детей и подростков: 246 03 03.

(Этот знак можно встретить во всех закрытых, да и во многих открытых группах, уделяющих много места теме суицида. Если внимательно вглядеться, читается по горизонтали слово «оно».)

Новое средство для лечения насморка у взрослых и детей старше 2 лет

ЗАЛОЖЕН НОС?! СПРЕЙ РИНОСТОП® – АКТИВЕН ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ1, СТОИТ НЕДОРОГО!

для взрослых и детей с 2-х лет

Преимущества препарата

  • обладает местным сосудосуживающим действием
  • за счет сужения кровеносных сосудов слизистой оболочки полости носа:
    • способствует устранению отека и гиперемии (покраснения) слизистой
    • помогает снять «заложенность» носа
    • способствует восстановлению проходимости носовых ходов и облегчению носового дыхания
  • активен уже через несколько минут после применения препарата и до 10 часов1
  • ксилометазолин, в отличие от средств на основе нафазолина или фенилэфрина, имеет более продолжительный период фармакологического действия2
  • характеризуется обширной доказательной базой в отношении активного действующего вещества препарата, подтверждающей благоприятный профиль безопасности3
  • отличается более щадящим действием на слизистую оболочку полости носа в сравнении с препаратами на основе нафазолина4
  • способствует профилактике осложнений насморка, таких как гайморит или отит, за счет уменьшения отека и облегчения эвакуации содержимого из пазух носа2
  • стоит недорого 5 – обеспечивает экономию семейного бюджета и ценовую доступность широкому кругу потребителей

Преимущество формы выпуска

  • 2 формы выпуска обеспечивают возможность применения препарата у лиц разных возрастных групп:
    • спрей назальный 0. 05% — 15 мл: для детей с 2 до 6 лет
    • спрей назальный 0.1% — 15 мл: для взрослых и детей старше 6 лет
  • современная форма выпуска в виде спрея, удобная для применения как у взрослых (в т.ч. числе динамичных молодых лиц), так и у непоседливых детей
  • возможность использования лекарственного препарата в вертикальном положении тела, в т.ч. «на ходу», в транспорте, в любом общественном или публичном месте
  • оказывает местное действие – практически не всасывается, что предупреждает системное воздействие на организм и снижает риск развития системных нежелательных эффектов
  • насадка-распылитель обеспечивает равномерное мелкодисперсное орошение слизистой полости носа, что способствует облечению носового дыхания
  • насос-активатор обеспечивает стабильную силу струи и подачу раствора при каждом нажатии, в отличие от средств, выпускаемых во флаконах из мягкого пластика, где сила подачи струи зависит от силы механического нажатия
  • жесткая конструкция флакона, оснащенного насосом, обеспечивает полное использование сосудосуживающего средства
  • компактный размер флакона и комплектация защитным колпачком обеспечивают возможность всегда держать препарат при себе – в нагрудном кармане мужского костюма/пиджака и даже в самой миниатюрной дамской сумочке
  • пластиковый материал флакона (в отличие от стекла) обеспечивает сохранность лекарственного средства даже при падении на кафельный пол или любую другую твердую поверхность
  • выгодный объем – 15 мл, что фактически на 30% больше в сравнении с сосудосуживающими средствами, выпускаемыми объемом всего 10 мл.

Показания к применению

  • острые респираторные заболевания с явлениями ринита (насморка)
  • острый аллергический ринит
  • синусит,
  • евстахеит
  • поллиноз
  • средний отит (для уменьшения отека слизистой носоглотки)
  • подготовка больного к диагностическим манипуляциям в носовых ходах

Риностоп – победитель премии «Марка №1 в России» в категории средства для лечения насморка в 2019 году.

Риностоп®

Препараты для устранения симптомов ОРВИ и гриппа

Другие формы выпуска

«Синий кит» – смертельная игра из соцсетей для подростков. Родители, будьте особенно внимательны!

На руке нацарапать кита

В сети активно распространяется информация об опасной для подростков игре «Беги или умри», в другом случае ее называют «Синий кит» («Тихий дом»). Услышав об этом, у одних родителей – паника, другие – абсолютно спокойны, потому что доверяют своим детям и не верят, что они могут поступить настолько глупо. Но все-таки опасения за наших детей – это нормальное чувство родителей. Поэтому лучшее, что мы можем сделать, – научить ребенка не поддаваться на такие провокации и уметь отстаивать свою точку зрения.

Так называемый «Синий кит» («Тихий дом») – это смертельно опасная игра, в финале которой дети совершают самоубийство. Суть игры довольно проста. Подросток, начав в нее играть, получает регулярно различные задания. Первое из них – нацарапать на руке синего кита и прислать фото в качестве доказательства. Последним заданием будет совершить самоубийство. Уже известно, что «ведущие» игры шантажируют участников тем, что вычисляют их адреса и, если самоубийство не случается, якобы наступает смерть кого-то из близких подросткам людей. Кто играет роль «кураторов», пока не установлено. Это могут быть как психически нездоровые взрослые, так и подростки с кучей комплексов, которые через смерть других пытаются самоутвердиться. Длится игра «Синий кит» 50 дней. Ровно 50 дней подросток получает задания, которые он должен выполнить, и с каждым разом они носят все больше суицидальный характер. Был случай, когда задание на порез вен осуществлялось на четвертом дне. И, что самое странное, на эти группы в социальных сетях мало кто жалуется.

В России уже не менее 16 подростков совершили самоубийство, начав играть в «Синего кита». А игр-то смерти в соцсетях не одна, и не две… Если учесть, что они привлекают подростков и в других странах, то это настоящее бедствие.

Психологические признаки зависимости от игры

Признаки, появляющиеся в поведении у детей, которые играют в такие игры, – это грусть, агрессия, ребенок закрывает руками или чем-либо другим лицо, демонстрирует указательный палец. Как правило, он не высыпается, даже если рано ложится спать. Проследите, спит ли ваш ребенок в ранние утренние часы, рисует ли китов, бабочек, единорогов? Состоит ли в группах, содержащих в названии следующее: «Киты плывут вверх», «Разбуди меня в 4.20», f57, f58, «Тихий дом», «Рина», «Ня.пока», «Море китов», «50 дней до моего…». В переписке с друзьями (на личной «стене») есть фразы «разбуди меня в 4. 20», «я в игре». ОПАСНО, если появляются цифры, начиная от 50 и меньше.

В Мариуполе 15-летняя девочка прыгнула с 13-го этажа. По рассказам друзей, она была подписана в «группе смерти» в социальной сети и выполняла задания модератора, который и приказал ей шагнуть с высоты. Мариупольчанка выложила в сеть снимок 8 декабря, сделанный с высоты 13-го этажа – эта фотография также была условием квеста. Именно так поступали и многие дети-самоубийцы в России. А 8 и 9 декабря «группы смерти» анонсировали волну самоубийств подростков. Об этом в социальной сети написала москвичка Екатерина Мелихова, оказывающая психологическую помощь подросткам.

Как уберечь ребенка от «группы смерти»

1. Психологи советуют родителям более внимательно относиться к своим детям, постоянно поддерживать с ними эмоциональный контакт. Ребенок не должен чувствовать себя одиноким, брошенным, лишенным заботы родителей, их человеческой любви и поддержки. Он должен искать защиту у родных, а не бродить по сети в поисках различных групп, которые, как показывает практика, могут быть даже смертельно опасными. Многие специалисты отмечают, что в игру «Синий кит» ввязываются те дети, которые сами переживают на данный момент какую-то душевную травму. Игра рассчитана только на неуверенных в себе людей, пытающихся доказать свою крутость, смелость, отвагу. Полезно будет сообщить детям, что истинно отважный человек рискует лишь в особо важных случаях, а не разменивается  жизнью ничем не оправданным геройством. Убежден, что, если родители предельно взаимосвязаны с подростком и в его сердце присутствует душевное спокойствие, он увидит группу «Синий кит» в социальной
сети и однозначно пройдет мимо нее, как психологически несоответствующей его интересу и настроению.

2. Предложите ребенку заучить несколько фраз, которыми можно парировать попытки взять на «слабо»:

  • Не хочу, мне наплевать, что ты обо мне подумаешь, я не буду играть в это.
  • У меня есть более интересные дела. Какие? Не твое дело.
  • Мне это неинтересно. Я не делаю того, что мне неинтересно.

3.  Скажите ребенку, что быть зрителем чужой глупости тоже нежелательно. Отказ быть зрителем какого-нибудь опасного экстрима – это шанс уберечь старающихся на публику ребят, от ненужного риска.

Любимый символ большинства таких пабликов –  киты. Они присутствуют в названиях, на картинках, в видео, постах. Китами называют себя и участники этих групп. Киты выбраны не случайно – эти животные иногда выбрасываются на берег, убивая себя.

Как восстановить эмоциональный контакт с ребенком

Родители должны постараться каждый день нарабатывать и закреплять навыки позитивного общения и поведения с ребенком:

Доброжелательно всегда приветствуйте своего ребенка, учитывайте при встрече  доброжелательность глаз, улыбку, ласково произносимое имя. Это очень важно при первом контакте, т.е. сама подготовка к контакту, вхождение в ситуацию и сам выход из ситуации. И каждый новый контакт утром обновляйте, так как ребенок на завтрашний день теряет эмоционально впечатление о прошедшем. Все приходится повторять каждый раз и нарабатывать вновь и вновь позитивную привычку быть таким доброжелательным родителем.

Администратор «групп смерти» и создатель зловещего хештега Филипп Будейкин был задержан в Санкт-Петербурге в начале декабря прошлого года. Паблики, в которых он толкал детей на смерть, заблокированы. Мужчина признался, что, благодаря его непосредственному участию, в течение года погибли 17 детей. Однако неизвестные «кураторы» продолжают выходить на связь с подростками и толкают их на смерть.

  • Если контакт установлен и ребенок реагирует доброжелательно, тогда спросите его о самочувствии, здоровье, делах. Сформированное взаимное доверие позволит дальше оставаться в близком контакте, задавать вопросы и получать ответы.
  • Внимательно выслушайте ребенка, о чем он говорит, не перебивайте его в разговоре, дайте ему выговориться, расслабиться, почувствовать себя нужным, полезным, значимым. Так общаясь, ваш ребенок получит уважение с вашей стороны и за оказанную ему поддержку начнет испытывать такое же уважение и к вам.
  • Будьте в поведении уступчивым, сдержанным, скромным. Испытывая подобное влияние, ваш ребенок таким образом ощутит уважительность, одобрение с вашей стороны и тем самым настроится на позитивную волну общения.
  • Говорите спокойно, немногословно; жестикулируйте руками, плавно, гибко. Эмоциональная уравновешенность, цельность слов, гибкость языка тела не вызовет раздражительных реакций у ребенка и создаст обстановку комфортных отношений.
  • Заслуженно хвалите ребенка, проявляйте искренние знаки симпатии – это поддержит атмосферу дружеских отношений.
  • Находите в ребенке все положительное. Основное в данном случае – хотя бы заметить в нем красивую пуговицу, чистые ботинки, вызвать у себя первую реакцию приятия, ведь в каждом плохом есть всегда и хорошее, принять ребенка таким, каков он есть, – это значит, изначально уже простить его.
  • Всегда благодарите ребенка за оказанное вам внимание в беседе или в помощи. Делайте это всегда искренне.Каждодневно выполняя все эти рекомендации, можно добиться в поведении и общении с ребенком хорошего результата взаимопонимания.

По данным российского издания «Новая газета», из 130 молодых людей, покончивших жизнь самоубийством за последние полгода по всей России, около 80 состояли в этих «группах смерти» и готовились к тому, чтобы сознательно лишить себя жизни, действуя по чьей-то указке.

Уважаемые родители, учителя, водители! Давайте будем предельно внимательны к нашим детям дома, на работе, на дорогах и предотвратим надвигающуюся волну последствий опасных игр.

От редакции. К счастью, в Беларуси нет официально зарегистрированных случаев, когда дети пострадали от этих игр. Однако подобные игры всколыхнули Россию и Казахстан.

Логические задачи с ответами, задания для детей на логику и смекалку

Классические логические задачи

Вопросы, загадки, задачи на логику, смекалку и сообразительность — хороший набор для развития пытливости детского ума, любознательности и интереса к учебе, для полезного семейного досуга.

Регулярные тренировки в решении задач на логику помогают ребенку развивать нестандартное мышление. Текстовые логические задачи, задания на поиск закономерностей, выстраивание последовательностей особенно рекомендованы дошколятам и младшим школьникам.

Категории задач по возрасту с ответами и комментариями

Смотрите примеры задач на развитие логического мышления из Лаборатории LogicLike и решайте онлайн.

Интересные нестандартные задачи на логику

Занимательные сюжеты, привлекательные для детей картинки, обучающие подсказки и комментарии к ответам.

7 логических задач для разминки

Изучаем цвета — карточки для распечатки

В этом материале мы подготовили для ваших малышей развивающие карточки, с помощью которых вы сможете начать изучать с ребенком цвета. Использовать эти пособия можно также и при обучении ребенка счету, распечатывая одновременно по несколько экземпляров страниц, и во время изучения с малышом свойств и форм предметов. Скачать карточки можно совершенно бесплатно внизу страницы под ознакомляющим материалом, а вот как вы будете проводить занятия с ребенком — это уже зависит от вашего желания и возраста малыша.

Приступив к обучению ребенка, возьмите для начала 4 карточки с основными цветами (красный, синий, желтый и зеленый), и начните с малышом изучение этих цветов до полного усвоения. Помимо предлагаемых нами предметов в карточках, приводите ребенку в процессе занятий, игр, во время прогулок и другие примеры с изучаемыми цветами: это необходимо не только для более быстрого запоминания цветов, но и для того, чтобы у малыша не возникало ассоциации определенного цвета с конкретным предметом.

Вводить новые цвета можно лишь в том случае, когда ребенок полностью усвоил изучаемый материал и не путается с названиями основных цветов. Но здесь, опять-таки, спешка ни к чему: добавляйте в занятия по одному новому оттенку за раз, повторяя при этом с малышом уже знакомые ему цвета. Используйте обучающие карточки, цветные карандаши, приводите различные примеры, покажите ребенку наглядно, как можно при смешивании красок получить тот или иной оттенок, например: смешивая красный и желтый цвет, мы получаем оранжевый, синий с белым — голубой и так далее.

Все мы помним, как в свое время, родители помогали нам запомнить очередность расположения цветов радуги, предлагая выучить коротенькое предложение, состоящее из семи слов: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан», где каждая заглавная буква слова из предложения соответствует заглавной букве определенного цвета.  Постарайтесь в процессе занятий выучить с ребенком эту фразу наизусть. Например: собирая пирамидку, можно проговаривать предложение, одновременно выстраивая цвета в нужном порядке, чтобы малыш четко понимал, что каждый — это красный цвет, охотник — это оранжевый и так далее.  

Если вы использовали во время обучения ребенка все развивающие карточки, ожидайте появления новых материалов на нашем портале, не ленитесь также самостоятельно придумывать подобные задания, но уже с другими цветами и оттенками. Главное, почаще вовлекайте малыша в различные развивающие игры, сделайте занятия полезными, веселыми, увлекательными и непринужденными, а результат приятно порадует вас!

На карточках с красным цветом изображены: флажок, шарик, сердечко, яблоко, рак и варежки.

Скачать все карточки — Изучаем цвета — вы можете во вложениях внизу страницы

На карточках с оранжевым цветом изображены: карандаш, шарик, листок, белка, зонт и диван.

На карточках с зеленым цветом изображены: елка, шарик, бант, кресло, лягушка и яблоко.

На карточках с желтым цветом изображены: цыпленок, шарик, бананы, сыр, солнышко и лимон.

На карточках с голубым цветом изображены: клякса, шарик, осьминожек, нитки, бант и автомобиль.

На карточках с синим цветом изображены: шарик, футболка, карандаш, стул, кружка и клякса.

На карточках с фиолетовым цветом изображены: снежинка, шарик, зонт, коляска, сумка и мяч.

Также вам могут быть очень полезны логические задания для распечатки:

Найди тень предметов

Здесь ребята будут искать тени подводных жителей, смешных животных и насекомых, растений, сказочных героев и многих других персонажей, что доставит им массу удовольствия и впечатлений. 

Найди пару — Развивающие картинки

Картинки «Найди пару» приятно порадуют малышей от 5 лет и послужат прекрасным методическим материалом во время развивающих занятий.

 

Найди отличия на двух картинках — Распечатать для детей

Здесь вы найдете задания, в которых нужно найти отличия на двух картинках, для распечатки. Задания развивают зрительную память ребенка.

 

Картинки — Найди лишний предмет — для распечатки

В этом разделе мы собрали для вас и ваших малышей красочные карточки-картинки » Найди лишний предмет», которые будут хорошим пособным материалом для занятий с ребенком.

Изучение с ребенком цветов вы можете дополнить развивающими играми от лисенка Бибуши:

  

А еще вам очень понравятся логические игры:

Логические игры для детей

Здесь вы встретите различные задания на логику, которые сопрождаются приятной озвучкой и красочными картинками. 

 

 

Это еще не все — Better Kid Care — Penn State Extension

Почему живопись так ценна?

Воспитатели могут запланировать рисование, чтобы заполнить часть расписания, но большинство педагогов обнаруживают, что рисование становится гораздо большим, чем просто занятием. Рисование — это способ для детей делать много важных вещей: передавать идеи, выражать эмоции, использовать свои чувства, исследовать цвет, исследовать процесс и результаты, а также создавать эстетически приятные работы и впечатления.

Они слишком молоды?

Большинство наставников придают большое значение рисованию с очень маленькими детьми. Важно учитывать любые факторы безопасности, такие как нетоксичные материалы и возможность испытать процесс без травм. Даже очень маленькие дети могут окунуть пальцы в краску и разложить ее на столе или подносе.

У детей возникает множество связей и идей о том, как у них работает процесс рисования, а также о том, что им в нем нравится. Посмотрите, как ребенок рисует, и вы увидите полностью вовлеченного ребенка.Мы почти можем видеть детские мысли, такие как: «Когда я раздвигаю кисть, моя линия становится больше», или «Мне нравится это перемешивать, но я не хочу наносить это на бумагу или прикасаться к ней», или «Я смешал красный с большим количеством красного и оранжевого и получил красный цвет! »

Слушая и наблюдая, мы можем начать понимать, как ребенок воспринимает свой мир, свои способности к развитию, а также свои потребности или интересы.

Вдохновляйтесь!

Взрослые и дети могут быть вдохновлены другими художниками (известными или нет!), Книгами, музеями, природой, каталогами ресурсов, художественными магазинами или даже просто повседневными материалами, идеями и опытом.

Было бы неплохо научить детей самостоятельно готовиться к рисованию. Поощряйте детей просить рисовать, а также запрашивать материалы для использования. Расскажите, где хранятся материалы, как прикрепить бумагу к мольберту или скотчем к столу, где разместить для сушки и какие шаги по уборке.

Предложите ценный опыт рисования

Умиротворяющий процесс рисования часто бывает интересен маленьким детям. Приятное ощущение рисования снова и снова, возможно, двумя кистями или пальцами — вот что важно.Нам нужно поощрять переживание там, где это интересно ребенку, а не взрослому. По мере развития дети становятся более сосредоточенными на создании образов и передаче идей.

Маленьким детям нужны большие листы бумаги (для полного диапазона движений), а также кисти разных размеров, с которыми можно экспериментировать (найти то, что лучше всего подходит для контроля). Предлагайте меньшее количество краски, чтобы дети могли справиться с меньшим количеством разливов и смешивать цвета, не портя большие емкости с краской. Смешение цветов дает бесконечные открытия.

Области рисования должны поддерживать физические способности ребенка. Мольберты должны быть на правильной высоте или добавлены прочные платформы для регулировки высоты. Отодвиньте стулья от столов, чтобы дети могли стоять и рисовать, если они хотят. Очень маленьких детей можно держать на коленях или сидеть на полу вместе со взрослыми.

Богатые разговоры

Очень важно реагировать на рисование детей и поощрять их. Сначала проверьте, открыто ли приглашение для разговора. Хороший способ начать — это описать то, что вы видите; «На вашей картине длинные синие линии и оранжевые круги».Подождите, чтобы увидеть, ответит ли ребенок; она может захотеть поделиться с вами чем-то большим или просто вернуться к своей картине. Прерывание может помешать процессу покраски.

Когда кажется, что дети готовы поделиться, подумайте о наводящих на размышления вопросах. «Я вижу, вы использовали красный и желтый. Какие еще цвета вы могли бы использовать и куда собираетесь их положить? » или «Эта часть вашей бумаги заполнена розовыми и белыми пятнами. Что вы хотите сделать со своей картиной в следующий раз? » или: «Что вы собираетесь делать со своей картиной, когда она будет готова?»

Важные соединения

Рисование с маленькими детьми позволяет увидеть гораздо больше, чем просто картинку.Если мы внимательно наблюдаем глазами и ушами, мы можем получить огромную информацию о каждом ребенке. Мы можем поделиться с семьями тем, что мы узнали, и почему мы считаем это важным. Мы можем создавать приятные впечатления и одновременно поддерживать развитие; какой шедевр!

Наконечники № 706

Мебель для детей — ИКЕА

Ваш дом должен помогать вам максимально использовать все особенные моменты, которые у вас будут с вашими детьми, независимо от возраста.В IKEA вы можете быть уверены, что все наши детские товары подходят для детей. От мягких игрушек до мебели для спальни и детского текстиля — все создано, чтобы пробудить их воображение и помочь им открыть для себя новые вещи в мире.

Планируете детскую комнату для новорожденного? Избавьтесь от беспокойства и стресса, ознакомившись с нашими коллекциями детских комнат и собрав все необходимое в одном месте. Подберите детские кроватки и кровати для помещений любого размера или создайте больше места с помощью наших эффективно спроектированных шкафов, ящиков и пеленальных столиков — все они разработаны с учетом безопасности и развлечения, когда ваш ребенок переходит от ползания, прогулки к бегу!

Для полных идей детской комнаты загляните в галерею и найдите идеальное дополнение к своей текущей комнате или создайте ее с нуля, сэкономив время и деньги, делая покупки в одном месте.Для детей, посещающих онлайн-школу, или тех, у кого много домашних заданий — ознакомьтесь с нашей подборкой детских парт и стульев, которые создают пространство и помогают детям сосредоточиться на учебе, домашней работе или творчестве.

Вашим детям должно быть интересно ходить в свои комнаты с детской мебелью и декором. Пусть ваши дети спрашивают: «Могу я пойти поиграть в своей комнате?» Вместо «Мне нужно пойти в свою комнату». Получите идеи и вдохновение для всего, от игрушек, украшений, мебели, хранения и многого другого, с нашим огромным выбором веселой и безопасной мебели для детей.

Вы можете быть уверены, что ваши дети не только повеселятся, но и будут в безопасности, так как IKEA проверила наши продукты на соответствие самым строгим стандартам безопасности в мире. От закрепленных на якоре комодов и хранения до детских кроваток и кроватей — мы продумали все до мелочей, поэтому вам не придется это делать. Многие из наших продуктов разработаны с учетом удобства хранения: от каркасов кроватей до расширителей шкафов или складных ящиков для хранения. Таким образом, вы можете освободить место для чистого пола из постоянно расширяющейся коллекции игрушек, легко убирая все подряд.Никогда еще комната вашего ребенка не была так организована.

Цианоз у младенцев и детей

Типы цианоза

«Акроцианоз» относится к цианозу конечностей, особенно ладоней рук и подошв ног. Также это можно увидеть на коже вокруг губ. Акроцианоз часто является нормальным явлением у младенцев, если нет цианоза в центральной части тела. У детей может быть акроцианоз, когда им холодно (например, при купании в холодной воде), но он должен исчезнуть, когда они согреются.

«Центральный цианоз». — это цианоз, обнаруживаемый в «центральных» частях тела, включая рот, голову и туловище. Центральный цианоз никогда не бывает нормальным в период новорожденности и почти всегда связан с низким содержанием кислорода в крови. Это могло произойти из-за проблемы с сердцем, легкими или кровью.

Причины цианоза

Центральный цианоз возникает из-за того, что кровь меняет цвет в зависимости от наличия (или отсутствия) кислорода. Красная кровь богата кислородом, но кровь с пониженным содержанием кислорода становится синей или фиолетовой.Красная кровь, протекающая по крошечным сосудам на коже, придает здоровый красно-розовый цвет. Голубая кровь бедна кислородом и придает коже синевато-фиолетовый оттенок.

Состояния, вызывающие цианоз

Цианоз обычно вызывается аномалиями сердца, легких или крови. В нормальных условиях после получения кислорода из легких красная (богатая кислородом) кровь доставляется от сердца к остальным частям тела. Когда она возвращается в сердце, голубая (бедная кислородом) кровь отправляется в легкие для сбора большего количества кислорода.

Нарушения в легких могут препятствовать поступлению кислорода в кровь, что может привести к цианозу. Вот некоторые примеры патологий легких, которые могут привести к цианозу:

  • События, ограничивающие количество кислорода, которым вы можете дышать (вдыхание дыма от домашнего пожара, отравление угарным газом и т. Д.)
  • Закупорка дыхательных путей, ограничивающая поступление кислорода в легкие (удушье инородным телом, круп и т. Д.)
  • Первичные заболевания легких (астма, пневмония, бронхиолит и др.))
  • Врожденные пороки сердца могут привести к тому, что некоторая синяя (бедная кислородом) кровь может полностью обходить легкие и никогда не накапливать кислород (см. Ниже). Нарушения в крови могут снизить ее способность поглощать кислород. Все эти отклонения вызывают перекачку синей (бедной кислородом) крови в организм.

Вопросы и ответы

Что такое нормальное кровообращение?

Обычно голубая кровь (бедная кислородом) возвращается в правую часть сердца и перекачивается в легкие, где она получает кислород и становится красной.Затем красная кровь (богатая кислородом) направляется в левую часть сердца и перекачивается к телу. Когда кровь циркулирует по телу, органы забирают кислород и заставляют его становиться синим. Затем голубая кровь возвращается в правую часть сердца и обратно в легкие, чтобы получить кислород и снова стать красной.

Что такое синюшный порок сердца?

Термин цианотическая болезнь сердца относится к группе врожденных (присутствующих при рождении) пороков сердца, которые вызывают цианоз у младенцев и детей.

Все ли врожденные пороки сердца вызывают цианоз у детей?

Не все болезни сердца или легких связаны с цианозом. Отсутствие цианоза может обнадеживать, но не исключает возможности сердечного порока.

Цианоз при врожденных пороках сердца возникает, когда голубая кровь (бедная кислородом) не достигает легких для образования красной крови или когда красная кровь (богатая кислородом) смешивается с голубой кровью, прежде чем она возвращается в тело. Это может быть вызвано множеством причин и зависит от типа врожденного порока сердца.Вот несколько примеров:

  • Транспозиция магистральных артерий (TGA): цианоз возникает из-за того, что аорта (большой кровеносный сосуд, несущий красную кровь к телу) и легочная артерия (большой кровеносный сосуд, несущий синюю кровь в легкие) исходят из неправильных желудочков. . При перемещении магистральных артерий голубая кровь обычно возвращается в правую часть сердца; однако он перекачивается обратно в тело через аорту. На противоположной стороне красная кровь обычно возвращается в левую часть сердца; однако он перекачивается обратно в легкие через легочную артерию. Этот ненормальный путь крови приводит к тому, что голубая кровь перекачивается обратно в тело, не попадая в легкие, чтобы получить кислород и стать красной, что приводит к цианозу.
  • Тетралогия Фалло (TOF): цианоз возникает при TOF, когда имеется серьезное препятствие на правой стороне сердца, которое препятствует попаданию голубой крови (бедной кислородом) в легкие через легочную артерию. Из-за обструкции голубая кровь отводится через отверстие в нижних (желудочковых) камерах сердца, известное как дефект межжелудочковой перегородки, или ДМЖП, и выходит из сердца в остальную часть тела, вызывая цианоз.
  • Полный аномальный возврат из легких в вену (TAPVR): цианоз возникает в этом поражении, потому что красная кровь (богатая кислородом), возвращающаяся из легких, принимает ненормальный (или аномальный) курс обратно к сердцу. Вместо того, чтобы возвращаться в левую часть сердца и перекачиваться непосредственно в тело, она сначала возвращается в правую часть сердца. Затем красная кровь смешивается с голубой кровью, в результате чего получается пурпурная смесь крови (смесь бедной и богатой кислородом). Эта кровь проходит через отверстие в верхних камерах, известное как дефект межпредсердной перегородки, а затем в левую часть сердца.Пурпурная смешанная кровь приводит к цианозу.
  • Артериальный ствол: цианоз возникает из-за наличия общего «ствола» большой артерии, состоящего из аорты и легочной артерии. В нижних камерах есть отверстие, известное как дефект межжелудочковой перегородки, или ДМЖП, и синяя кровь смешивается с красной кровью, образуя пурпурную смесь крови (бедную и богатую кислородом), прежде чем она будет откачана к остальной части тела. .
  • Синдром гипоплазии левых отделов сердца (HLHS): цианоз возникает при HLHS, потому что красная (богатая кислородом) кровь не поступает немедленно к телу от левой стороны сердца, потому что она очень мала (гипоплазия).Вместо этого красная кровь, возвращающаяся из легких с левой стороны, смешивается с голубой кровью с правой стороны через отверстие в верхних камерах, известное как дефект межпредсердной перегородки или ДМПП. Затем кровь перекачивается в легкие через легочную артерию. Соединительный сосуд, который присутствует у ребенка от внутриутробного развития, известный как открытый артериальный проток, или PDA, направляет кровь в аорту и обратно к телу.
Как узнать, есть ли у моего ребенка цианоз?

Родители обычно могут распознать цианоз, но это не всегда легко даже для врачей.Это особенно актуально для детей с более смуглой кожей.

Лучший способ определить цианоз — это посмотреть на ногтевое ложе, губы и язык и сравнить их с людьми с таким же цветом лица. Обычно хорошим сравнением служат родители или братья или сестры.

Что мне делать, если я думаю, что у моего ребенка цианоз?

Во-первых, не паникуйте. Во-вторых, осмотрите своего ребенка. Цианоз, обнаруживаемый только на руках, ногах и в области вокруг губ, известен как акроцианоз и является нормальным явлением у младенцев.

Цианоз губ, языка, головы или туловища является центральным цианозом и должен быть немедленно осмотрен врачом.

Как диагностируется цианоз?

Это зависит от обстоятельств. Во-первых, ваш врач, скорее всего, соберет больше исторической информации, осмотрит вашего ребенка и измерит сатурацию кислорода. Этот последний тест совершенно безболезнен, не требует использования игл и включает в себя наложение специального светящегося зонда типа «бандаж» на палец руки или ноги на несколько минут, пока измеряется уровень кислорода.Этот тест окончательно определит, нормальный или низкий уровень кислорода.

В зависимости от результатов, ваш врач может предоставить подтверждение, или он может решить, что необходима дальнейшая оценка или консультация.

Ваш врач может также решить, что нужна консультация специалиста. В зависимости от результатов они могут запросить услуги кардиолога или легочного специалиста, отделения неотложной помощи или врачей, специализирующихся на интенсивной терапии.

Как лечится цианоз?

В большинстве случаев цианоз у детей является результатом «акроцианоза» и не требует лечения.Если есть первичная проблема с легкими или сердцем, цианоз исчезнет, ​​когда у ребенка будет лечение основного заболевания медикаментозно или хирургическим путем.

11 лучших цветов краски для детской комнаты

Виктория Пирсон

Живопись — это серьезная заноза в **. Вы должны переместить всю свою мебель и скотчем всю лепнину, а затем терпеть этот ужасный запах в течение нескольких дней, поэтому, прежде чем вы решите покрасить свою детскую комнату, вы должны убедиться, что они не перерастут ее, например, завтра.Эти оттенки — надежные цвета, которые прослужат им от ужасных двоек до еще более ужасных подростков.

Реклама — продолжить чтение ниже

1 Церулеан Синий

Baby blue для младенцев. Выбирайте более темный, насыщенный оттенок синего, который заставит его или ее полюбить комнату, даже когда они выйдут на сцену, где вам запрещено находиться в ней.

См. Больше у Эмили Хендерсон.

КУПИТЬ Попробуйте Behr Cerulean, $ 34, homedepot.com

2 Желтый

Факт: Если в их комнате светло и весело, они будут более энергичными, чтобы делать домашнее задание.

КУПИТЬ Попробуйте Behr Harbour Lights, $ 34, homedepot.com

3 Яичная скорлупа

Чистый белый цвет может казаться немного суровым, поэтому согрейте пространство оттенком яичной скорлупы.Таким образом, вы по-прежнему находитесь в нейтральной семье и можете добавить контраста с помощью декора и акцентов.

Подробнее см. Young House Love.

КУПИТЬ Попробуйте Glidden Essentials Antique White Eggshell, $ 69, homedepot.com

4 Классная доска

Они все равно будут рисовать по всем стенам, так что вы можете принять это. Просто будьте готовы к тому, что все их друзья будут умолять прийти на регистрацию.

См. Больше у Эмили Хендерсон.

КУПИТЬ Попробуйте классную доску Rust-Oleum Flat Black, 10 долларов США, homedepot.com

5 Аква

Этот оттенок синего может быть самым универсальным цветом, потому что он работает практически со всем, от кораллового до розового, зеленого и желтого.

КУПИТЬ Попробуйте Glidden Essentials Echo Lake Aqua Flat, $ 15, homedepot.com

6 Бежевый

Классический песочный цвет достаточно нейтрален, чтобы работать в течение нескольких лет, и может служить основой, поэтому детали могут меняться, когда ребенок начинает изучать свой собственный стиль.

КУПИТЬ Попробуйте Behr Coastal Beige, $ 30, homedepot.com

7 Бледно-зеленый

Яркость этого цвета заставляет комнату чувствовать себя больше, чем она есть на самом деле, и залита естественным светом, хотя окно относительно небольшое.

КУПИТЬ Попробуйте Glidden Essentials Cool Lime Eggshell, $ 69, homedepot.com

8 Море синий

бонусных балла, если вы купите им кровать в форме корабля.

КУПИТЬ Попробуйте Behr Sea of ​​Tranquility, $ 33, homedepot.com

9 Сирень

Когда куклы и рисунки пальцами сложены, этот конкретный оттенок пурпурного действительно может выглядеть очень изысканно, поэтому она (или он) не захочет перекрашивать комнату, как только они войдут в среднюю школу. Это настоящий светло-фиолетовый, без намеков на синий или серый.

Подробнее см. Apartment Therapy.

КУПИТЬ T ry Behr Timeless Lilac, $ 37, homedepot.com

10 Голубое небо

Этот более приглушенный синий придает комнате расслабляющую атмосферу (так что, надеюсь, они на самом деле заснут ко сну).

КУПИТЬ Попробуйте Behr Ethereal Mood, $ 44, homedepot.com

Сиенна Ливермор Редактор коммерции Сиенна Ливермор — коммерческий редактор Hearst, освещающая самые продаваемые товары, предметы домашнего обихода, моду, красоту и вещи, без которых вы просто не можете жить.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Почему небо голубое?

Краткий ответ:

Газы и частицы в атмосфере Земли рассеивают солнечный свет во всех направлениях.Синий свет рассеивается больше, чем другие цвета, потому что он распространяется в виде более коротких и меньших волн. Вот почему большую часть времени мы видим голубое небо.

Как и большинство любопытных людей, вы, наверное, когда-то спрашивали: «Почему небо голубое?» Или, если вы увидели красивый закат или восход солнца, вы могли бы спросить: «Почему небо красное?»

Это настолько очевидно, что небо голубое, можно подумать, что причины столь же очевидны. Это не так! Почему из всех цветов радуги синий?

Разве небо не может быть зеленым с такой же легкостью? Или желтый? Когда мы видим радугу, мы видим в небе зеленый и желтый, а также синий, фиолетовый, оранжевый, желтый, красный и все, что между ними.

Белый свет, исходящий от Солнца, действительно состоит из всех цветов радуги. Мы видим все эти цвета, когда смотрим на радугу. Капли дождя действуют как крошечные призмы при освещении Солнцем, искривляя свет и разделяя его на разные цвета.

А почему разные цвета? Свет, который вы видите, — это всего лишь один крошечный кусочек всех видов световой энергии, излучающей вокруг Вселенной — и вокруг вас! Подобно энергии, проходящей через океан, световая энергия также распространяется волнами.Что отличает один вид света от других, так это его длина волны или диапазон длин волн. Видимый свет включает длины волн, видимых нашим глазом. Самые длинные волны, которые мы видим, кажутся нам красными. Самые короткие длины волн, которые мы видим, выглядят синими или фиолетовыми.

Длины волн на этом рисунке не в масштабе. Волна красного света составляет около 750 нанометров, а синяя или фиолетовая волна — около 400 нанометров. Нанометр равен одной миллиардной метра. Толщина человеческого волоса составляет около 50 000 нанометров! Эти длины волн видимого света очень и очень крошечные.

Еще одна важная вещь, которую нужно знать о свете, это то, что он движется по прямой линии, если что-то не мешает пути к

.
  • отразить (как зеркало)
  • гнуть (как призму)
  • или разбросать его (как молекулы газов в атмосфере)

Когда белый свет Солнца входит в атмосферу Земли, большая часть красных, желтых и зеленых длин волн света (смешанных вместе и все еще почти белых) проходит прямо через атмосферу к нашим глазам.Тем не менее, синие и фиолетовые волны имеют правильный размер, чтобы ударить по молекулам газа в атмосфере и отразиться от них. Это приводит к тому, что синие и фиолетовые волны отделяются от остального света и рассеиваются во всех направлениях для всеобщего обозрения. Волны других длин слипаются в группу и поэтому остаются белыми.

Так что же происходит со всеми «не синими» длинами волн? Они все еще перемешаны, не рассеиваются атмосферой, поэтому кажутся белыми.Рассеянный фиолетовый и синий свет доминирует над небом, делая его голубым. Что происходит с фиолетовым? Часть фиолетового света поглощается верхними слоями атмосферы. Кроме того, наши глаза не так чувствительны к фиолетовому, как к синему.

Ближе к горизонту небо становится светло-синим или белым. Солнечный свет, достигающий нас с горизонта, прошел через даже больше воздуха, чем солнечный свет, достигающий нас сверху. Молекулы газа перерассеяли синий свет во многих направлениях столько раз, что до нас доходит меньше синего света.


Что делает закат красным?

Кредит: USGS

Когда Солнце опускается ниже в небе, его свет проходит через большую часть атмосферы, чтобы достичь вас. Рассеивается еще больше синего и фиолетового света, позволяя красному и желтому проходить прямо к вашим глазам без всякой конкуренции со стороны синего.

Кроме того, более крупные частицы пыли, загрязнения и водяного пара в атмосфере отражают и рассеивают больше красных и желтых цветов, иногда заставляя все небо на западе светиться красным.


Почему рассеяние имеет значение?

Какая часть солнечного света отражается в атмосфере Земли, а какая — обратно в космос? Сколько света поглощает земля и вода, асфальтовые дороги и обгоревшие серферы? Сколько света вода и облака отражают обратно в космос? И почему нас это волнует?

Солнечный свет несет энергию, которая нагревает Землю и питает все живое на Земле. На наш климат влияет то, как солнечный свет рассеивается, отражается обратно в космос или поглощается лесами, пустынями, покрытыми снегом и льдом поверхностями, различными типами облаков, дымом от лесных пожаров и другими загрязнителями в воздухе.

Подобно тому, как атмосфера Земли изгибается и рассеивает свет, который проходит через нее от Солнца к поверхности, атмосфера влияет на свет, отражаясь от поверхности обратно в космос.

Вот почему спутники могут выполнять так называемое дистанционное зондирование из космоса и многое узнать о поверхности и атмосфере. Инструменты на спутниках, такие как GOES , изображенные выше, могут измерять интенсивность света с разными длинами волн.Анализируя эту информацию, атмосферные ученые определяют температуру поверхности и атмосферы, уровни углекислого газа, водяного пара, загрязнителей, озона и других газовых примесей.

GOES использует влияние нашей атмосферы на свет, чтобы помочь нам прогнозировать погоду, понимать нашу планету и заботиться о ней.

Следующее поколение спутников GOES, называемое серией GOES-R, будет иметь еще лучшие возможности получения изображений. Метеорологические спутники серии GOES-R разработаны NOAA и NASA .Первый спутник серии GOES-16 запущен в 2016 году.

детей во время Холокоста | Энциклопедия Холокоста

Дети были особенно уязвимы в эпоху Холокоста.

Нацисты выступали за убийство детей из «нежелательных» или «опасных» групп либо в рамках «расовой борьбы», либо в качестве меры превентивной безопасности. Немцы и их пособники убивали детей по этим идеологическим причинам и в отместку за реальные или предполагаемые партизанские атаки.

Нацистская Германия и ее пособники убили около 1,5 миллиона еврейских детей и десятки тысяч цыганских детей, 5000-7000 немецких детей с физическими и умственными недостатками, живущих в специализированных учреждениях, а также многих польских детей и детей, проживающих в Германии. оккупированный Советский Союз. Еврейские и нееврейские подростки (13–18 лет) имели больше шансов на выживание, поскольку их можно было использовать для принудительного труда.

Судьбы еврейских и нееврейских детей можно разделить на следующие категории:

  • детей убито, когда они прибыли в центры смерти
  • детей, погибших сразу после рождения или в учреждениях
  • детей, рожденных в гетто и лагерях, которые выжили, потому что их прятали заключенные
  • детей, обычно старше 12 лет, которые использовались в качестве подневольных работ и в качестве объектов медицинских экспериментов
  • В ходе репрессивных или так называемых антипартизанских операций погибло
  • детей.

В гетто

В гетто еврейские дети умирали от голода, болезней и отсутствия подходящей одежды и жилья. Немецкие власти были равнодушны к высокому уровню смертности. Они считали большинство младших детей гетто непродуктивными и, следовательно, «бесполезными едоками». Поскольку дети, как правило, были слишком молоды, чтобы их можно было использовать для принудительного труда, немецкие власти часто выбирали их, пожилых людей, больных и инвалидов, для первой депортации в центры смерти или в качестве первых жертв, которые привели к расстрелу массовых могил.

Эти грузовики не сулили ничего хорошего, особенно маленькой девочке.
—Брижит Фридманн Альтман

Только позже я узнал, что моя мама вышла из гетто, продала кольцо с бриллиантами и жемчугом, чтобы подарить мне апельсин. Это был последний подарок на день рождения от моих родителей.
—Gerda Weissmann Klein

В центрах убийств

Руководители лагеря отправляли подавляющее большинство еврейских детей в газовые камеры по прибытии в Освенцим-Биркенау и другие центры смерти.СС и полицейские силы в оккупированной немцами Польше и оккупированном немцами Советском Союзе расстреляли тысячи детей на краю братских могил вместе с их родителями.

Иногда отбор детей, которые должны были заполнить первые транспорты к центрам убийства или обеспечить первых жертв перестрелок, был результатом мучительных и противоречивых решений председателей еврейского совета ( Judenrat ). Решение юденрата в Лодзи в сентябре 1942 года депортировать детей в лагерь смерти Хелмно было примером трагического выбора, сделанного взрослыми, столкнувшись с требованиями Германии.Однако Януш Корчак, директор детского дома в Варшавском гетто, отказался бросить детей, находящихся под его опекой, когда они были выбраны для депортации. Он сопровождал их в транспорте до лагеря смерти Треблинка и в газовые камеры, разделив их судьбу.

Дети-неевреи

Не пощадили

детей-неевреев из определенных целевых групп. Примеры включают

  • Цыганские дети, убитые в Освенциме
  • 5000-7000 немецких детей, подавляющее большинство из которых неевреи, убиты как жертвы программы эвтаназии
  • Дети, убитые в порядке возмездия, например, при разрушении чешского города Лидице; и
  • Дети стреляли как мирные жители в оккупированном Германией Советском Союзе вместе со своими родителями.

В концлагерях

Немецкие власти также поместили ряд детей в концлагеря и транзитные лагеря. Врачи СС и медицинские исследователи использовали нескольких детей, в том числе близнецов, в концентрационных лагерях и центрах смерти, таких как Освенцим, для медицинских экспериментов, которые часто приводили к смерти детей. Власти концентрационных лагерей отправляли подростков, особенно еврейских подростков, на принудительные работы в концентрационные лагеря, где многие из них умерли из-за плохих условий.

Немецкие власти содержали других детей в ужасных условиях в пересыльных и концентрационных лагерях. Они также интернировали детей-сирот неевреев, родителей которых немецкие военные и полицейские подразделения убили в ходе так называемых антипартизанских операций. Некоторые из этих сирот временно содержались в концлагере Люблин / Майданек и других лагерях для задержанных.

В оккупированной Польше и оккупированном Советском Союзе

В своих «поисках« арийской крови »в оккупированных немцами районах расовые эксперты СС приказали похитить и передать Рейху сотни детей в оккупированной Польше.Детей предстояло усыновить в подходящих по расовому признаку немецких семьях. Хотя основанием для этих решений была якобы «расовая наука», часто светлые волосы, голубые глаза или светлая кожа были достаточными, чтобы заслужить «возможность» быть «германизированным».

Сопротивление и спасение

Мне очень повезло, и я иногда приносил кусок хлеба, я приносил морковь, или картофель, или яйцо, и это были очень, очень большие достижения. Моя мать заставила меня пообещать, что я больше не буду этого делать, но я не повиновался.
— Шарлин Шифф

Несмотря на свою острую уязвимость, некоторые дети нашли способы выжить. Из-за своего небольшого размера дети могли контрабандой провозить необходимые продукты, лекарства и припасы извне в гетто в оккупированной немцами Восточной Европе. Позднее дети из молодежных движений участвовали в подпольных действиях сопротивления. Многие дети бежали вместе с родителями или другими родственниками, а иногда и сами по себе, в семейные лагеря, которыми управляли еврейские партизаны.

Kindertransport (Детский транспорт) — неофициальное название спасательной операции между 1938 и 1940 годами, в ходе которой тысячи еврейских детей-беженцев (без родителей) были доставлены в безопасное место в Великобритании из нацистской Германии и оккупированных немцами территорий.

Некоторые неевреи прятали еврейских детей, а также, как в случае с Анной Франк, целые семьи. Во Франции почти все протестантское население Ле Шамбон-сюр-Линьон, а также многие католические священники, монахини и миряне-католики прятали еврейских детей в городе с 1942 по 1944 год.В Италии и Бельгии многие дети выжили в бегах.

После войны

После капитуляции нацистской Германии и окончания Второй мировой войны беженцы и перемещенные лица искали пропавших без вести детей по всей Европе. Тысячи детей-сирот и подростков оказались в лагерях для перемещенных лиц. Многие выжившие еврейские дети бежали из Восточной Европы со своими семьями или без них в рамках массового исхода ( Brihah ) в западные зоны оккупированной Германии по пути в Ишув (еврейское поселение в Палестине).Через «Молодежную алию» (молодежная иммиграция) тысячи людей мигрировали в ишув, а затем в государство Израиль после его основания в 1948 году.

Последнее изменение: 1 октября 2019 г.

Авторы): Мемориальный музей Холокоста США, Вашингтон, округ Колумбия

Синие губы — симптомы, причины, лечение

Посинение губ обычно вызвано недостатком кислорода в крови, но также может быть вызвано сильным холодом.Снижение уровня кислорода в крови может быть связано с целым рядом основных заболеваний.

Острые причины посинения губ

Синие губы могут быть вызваны краткосрочными условиями, событиями или средой, в том числе:

  • Воздействие сильного холода

  • Большая высота

  • Воздействие токсинов

  • Отравление

Заболевания дыхательной системы, которые могут вызывать снижение содержания кислорода в крови, что приводит к посинению губ

Посинение губ может быть вызвано хроническими заболеваниями, которые приводят к снижению уровня кислорода в крови, в том числе:

Другие состояния, которые могут вызывать снижение содержания кислорода в крови, что приводит к посинению губ

Заболевания, затрагивающие другие системы организма, также могут снижать уровень кислорода и приводить к посинению губ, в том числе:

  • Анемия (низкое количество эритроцитов)

  • Врожденные пороки сердца

  • Застойная сердечная недостаточность (ухудшение способности сердца перекачивать кровь)

  • Круп (вирусное заболевание)

  • Эпиглоттит (опасное для жизни воспаление и отек надгортанника, тканевый лоскут между языком и дыхательным горлом)

  • Инфаркт (инфаркт миокарда)

  • Метгемоглобинемия (аномальный гемоглобин, который может быть вызван некоторыми лекарствами или токсинами)

  • Феномен Рейно (спазмы мелких кровеносных сосудов пальцев рук и ног, снижение кровообращения; феномен Рейно является вторичным по отношению ко многим аутоиммунным заболеваниям, таким как волчанка)

  • Курение

Серьезные или опасные для жизни причины посинения губ

Синие губы обычно являются признаком низкого уровня кислорода в крови и серьезным симптомом, который часто следует оценивать в экстренных случаях.Если у вас посинение губ с другими серьезными симптомами, немедленно обратитесь за медицинской помощью (позвоните 911) . Эти другие симптомы включают:

Вопросы по диагностике причины посинения губ

Чтобы диагностировать ваше состояние, ваш врач или лицензированный практикующий врач задаст вам несколько вопросов, связанных с вашими посиневшими губами, в том числе:

  • Когда вы впервые заметили свои синие губы?

  • Симптомы проявились внезапно?

  • У вас проблемы с дыханием?

  • Вы были на большой высоте?

  • Вы подвергались воздействию очень низких температур?

  • Есть ли у вас другие симптомы?

  • Принимаете ли вы какие-либо лекарства?

  • Есть ли у вас другие заболевания?

Каковы возможные осложнения посинения губ?

Посинение губ может быть признаком серьезного основного состояния или заболевания.

Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Семейный блог Ирины Поляковой Semyablog.ru® 2019. При использовании материалов сайта укажите, пожалуйста, прямую ссылку на источник.Карта сайта