Голос дети все участники: Наставники и участники. Голос.Дети 8. Первый канал

Звезды Детского Голоса — фестиваль ярких участников проекта «Голос. Дети»

Признанные не только авторитетным жюри, но и всей нашей необъятной страной, самые яркие участники телевизионного проекта «Голос. Дети» соберутся в Петербурге, чтобы порадовать всех пришедших своим безграничным талантом, чувственностью и артистизмом. Искренность, которой пронизано каждое выступление, никого не оставит равнодушным. Юные звездочки вновь готовы покорить ваши сердца!

В составе участников концерта Ярослава Дегтярева, маленькая, но очень яркая участница шоу, именно о ней говорят — «королева мурашек». Она настолько сильно исполнила песню Цоя «Кукушка», что её выступление уже набрало более 43 млн. просмотров. Ярослава обладает не только мощным голосом, но и энергетикой, которая поднимает на ноги залы по всей России уже не первый год.

Не менее известен молодому поколению зрителей и Миша Смирнов, дошедший в «Голос Дети» до финала и представлявший Россию на «Детском Евровидении» в 2015 г. Миша играет в нескольких московских мюзиклах, ведет программу на канале «Карусель» и сам пишет песни, которые вы обязательно услышите этим вечером.

Арину Данилову все запомнили по яркому номеру в первом сезоне «Голос. Дети». Она пела старинную испанскую песню, лихо отстукивая себе ритм на стаканчике Толике. Через год Ариша стала победителем шоу «Два Голоса» на СТС. Сегодня на ее канал YouTube подписаны более полумиллиона человек. Арина активно снимается в сериалах и кино.

Настоящий пацан из Сибири, красноярец Кирилл Скрипник, не оставил равнодушным своего наставника Леонида Агутина, энергичным исполнением хита «Ай-яй-яй». А еще этот парень известен тем, что стал самым молодым участником программы «Камеди Батл» на ТНТ. Его открытую улыбку трудно забыть, а солнечные песни всегда подпевает весь зал.

Певица с невероятным голосом — Алиса Кожикина — победительница первого сезона шоу «Голос.Дети» и большого количества детских вокальных конкурсов, представительница России на музыкальном конкурсе «Детское Евровидение — 2014» — тоже споет для вас этим вечером. На сцене она раскрывается, пропуская всю музыку через свое сердце.

Елизавета Качурак — российская певица, победитель четвёртого сезона телевизионного шоу «Голос. Дети» на Первом канале, многократный победитель и двенадцатикратный обладатель гран-при всероссийских и международных вокальных конкурсов.

Не упустите возможность провести время в компании таких юных и таких талантливых звездочек, которые создают вокруг настоящее волшебство. Приходите на самый теплый, яркий и весенний концерт — море впечатлений и положительных эмоций гарантировано!

дата выхода шоу, кастинг участников, жюри

Шоу «Голос. Дети» на Первом канале порадует поклонников уже 8 сезон! Каждый раз проект собирает у экранов миллионы зрителей, которые с волнением следят за выступлениями юных конкурсантов. Рассказываем, что ждет нас в 2021 году.

Дата выхода шоу «Голос. Дети» 8 сезон

Премьера восьмого сезона музыкального телепроекта «Голос. Дети» прошла 12 февраля. Время начала программы — 21.30. Все предыдущие сезоны тоже выходили именно во второй месяц года: 28 февраля, 13 февраля, 20 февраля, 17 февраля, 2 февраля, 15 февраля и 14 февраля.

Первый выпуск «Голос. Дети 2021»: Откровенный наряд Светланы Лободы

В первом выпуске «Голос. Дети. 8 сезон» 12 февраля 2021 года всех покорил Мирон Проворов, спевший «Батарейку» и «Группу крови».

Кастинг на шоу «Голос. Дети» 8 сезон

О начале приема заявок на восьмой сезон телепроекта «Голос. Дети» было объявлено летом 2020-го года. 11 августа 2020 года на сайте Первого канала появилось сообщение о завершении приема заявок. Далее последовали очные кастинги. После их завершения был составлен список участников, которые получили приглашения на «Слепые прослушивания».

Помимо тех, кто прошел кастинг на восьмой сезон, приглашения на «Слепые прослушивания» также получили несколько человек, кто прошел его в прошлом году. Некоторые из ребят попросту не успели выступить, так как наставники уже набрали свои команды.

В «Голос.Дети» 8 сезон принимают участие юные исполнители не только из России. Есть даже представители турецкой Антальи и египетской Хургады, финского города Лаппеенранты, Казахстана, Беларуси.

Главные этапы шоу «Голос. Дети» 8 сезон

«Голос. Дети» длится меньше чем взрослый «Голос». Соревнование состоит из следующих этапов: «Слепые прослушивания», «Поединки», «Песня на вылет» и финал. В рамках «Поединков» выступают три конкурсанта. Это сделано по совету психологов, ведь выбывать вдвоем не так обидно, чем кому-то одному. Наставник здесь никого не спасает.

Как прошел второй выпуск «Голос. Дети-2021» и кого выбрали наставники

Во втором выпуске 8 сезона шоу «Голос. Дети» 2021 всех покорили Мария Политикова, Андрей Аверин и Василиса Грушевская

В «Песне на вылет» пять оставшихся в проекте конкурсантов исполняют те композиции, которые они пели на «Слепых прослушиваниях». После наставник выбирает двух финалистов. Есть еще дополнительный этап, в ходе которого телезрители выбирают еще трех финалистов (по одному в каждой команде) из числа выбывших в «Песне на вылет».

Условия участия в проекте «Голос. Дети» 8 сезон

«Голос. Дети» — это адаптация оригинального нидерландского формата The Voice Kids. В проекте участвуют дети от 7 до 14 лет (включительно). В отличие от взрослого «Голоса», в детском варианте три, а не четыре наставника. Каждый из них набирает себе команду, состоящую из 15 человек.

Наставники «Голос. Дети» 8 сезон

Фото: предоставлено организаторами

Имена наставников восьмого сезона шоу «Голос. Дети» огласили 1 февраля. Впервые в их число вошел певец Егор Крид. Вместе с ним в новом сезоне примет участие Светлана Лобода и рэпер Баста.

Как рассказал Крид, переговоры по поводу его наставничества велись несколько последних лет.

— И вот момент настал. Буду рад поделиться своим опытом с участниками, а с кем-то, возможно, продолжу сотрудничество и после, — прокомментировал певец.

Фото: предоставлено организаторами

Первые два сезона журили Дима Билан, Пелагея и Максим Фадеев. В третьей части Фадеева заменил Леонид Агутин. В четвертом сезоне в кресле наставников остался Дима Билан, к которому присоединились Нюша и Валерий Меладзе. Пятый сезон журили Валерий Меладзе, Пелагея и Баста. В шестом Басту сменила Светлана Лобода. Наставники седьмого сезона – Валерий Меладзе, Баста и

Полина Гагарина.

Баста стал лучшим наставником седьмого сезона. Фото: @voice1tv

В пабликах, посвященных детскому «Голосу», зрители просят вернуть в проект своих любимых членов жюри. Среди лидеров мнений – Дима Билан и Пелагея. Кто-то считает идеальной тройку седьмого сезона. Звучат, конечно, и другие имена. Многие просят Сергея Лазарева на новенького.

Ведущие шоу «Голос. Дети-8»

Агата Муцениеце стала ведущей шоу «Голос.Дети» вместе с Дмитрием Нагиевым в пятом и седьмом сезонах. Фото: @voice1tv

В качестве основного ведущего восьмого сезона шоу «Голос. Дети» мы увидим

Дмитрия Нагиева. Нагиев вел все предыдущие сезоны не только детского «Голоса», но и взрослого, а также 60+.

Однако в «Голос. Дети» ведущих двое. Нагиев работает на сцене, а его соведущая помогает юным участникам настроиться перед выступлением, встречает их после, а также общается с болельщиками конкурсантов. За все время у Нагиева было шесть соведущих: Наталья Водянова, Анастасия Чеважевская, Валерия Ланская, Светлана Зейналова, Агата Муцениеце (пятый и седьмой сезоны), Аглая Шиловская. В 2021 году в 8 сезоне в проект снова вернулась Агата Муцениеце.

Победители телепроекта «Голос. Дети»

Победителем первого сезона шоу «Голос. Дети» стала Алиса Кожикина, второго – Сабина Мустаева (команда Максима Фадеева). Третьего – Данил Плужников, четвертого –

Елизавета Качурак (команда Димы Билана). В пятой части победил Рутгер Гарехт (команда Пелагеи).

Шестой сезон вышел скандальным. Изначально победителем назвали дочь певицы Алсу Микеллу Абрамову (команда Светланы Лободы). Максим Ержан и Валерий Кузаков заняли второе и третье места. Телезрители возмутились. «Первый канал» инициировал проверку процедуры подведения итогов, после которой аннулировал результаты финала. Победителями решили назвать всех финалистов, помимо перечисленных выше это были Рената Таирова, Анастасия Сисаури, Роберт Багратян, Мариам Абделькадер, Михаил Григорян и Нино Чеснер

. Был снят дополнительный выпуск, в котором отказалась принимать участие Микелла Абрамова.

В седьмом сезоне первой стала Олеся Казаченко (команда Басты).

как начался восьмой сезон шоу «Голос. Дети» — РТ на русском

В пятницу, 12 февраля, на Первом канале стартовал восьмой сезон вокального проекта «Голос. Дети». Кресла наставников заняли Баста, Светлана Лобода и Егор Крид. Для своих номеров в рамках слепых прослушиваний юные участники выбирали русскоязычные шлягеры, песни из популярных фильмов и хиты последних лет — от Run to You Уитни Хьюстон до «Пряток» HammAli & Navai. Как начался новый сезон шоу — в материале RT.

В пятницу, 12 февраля, на Первом канале начался восьмой сезон шоу «Голос. Дети». К обязанностям ведущих вернулись Дмитрий Нагиев, а также Агата Муцениеце, которая работала на проекте в пятом и седьмом сезонах.

Наставниками конкурсантов стали Светлана Лобода, Василий Вакуленко (Баста) и Егор Крид. На шоу традиционно собрались юные музыканты из разных городов России и зарубежья. Как сообщили организаторы конкурса, в этом году в нём будут участники из Белоруссии, Казахстана, Турции, Финляндии и Египта.

Согласно регламенту, в ходе слепых прослушиваний наставники наберут в свои команды по 15 участников. Затем юным вокалистам предстоят этапы «Поединки» и «Песня на вылет», а потом — полуфинал, финал и суперфинал, результаты которых будут определять телезрители.

Новый сезон проекта открыло выступление семилетнего Мирона Проворова из Рыбинска, который признался, что мечтает стать рокером. Юный вокалист исполнил под гитару хит группы «Жуки» «Батарейка». Уже во время припева к нему повернулись Светлана Лобода и Баста.

Проворов дополнил номер фрагментом композиции диджея Marshmello и британской певицы Анн-Мари Friends. В итоге все три наставника были готовы пригласить исполнителя в свои команды, а Мирон сделал выбор в пользу Лободы.

Второй участницей сезона стала 12-летняя Алиса Трифонова из Москвы. Помимо музыки, она занимается фигурным катанием и учится в школе олимпийского резерва. Для конкурса юная певица выбрала оскароносную композицию Shallow, которая звучала в фильме «Звезда родилась» в исполнении Леди Гага и Брэдли Купера.

Выступление Трифоновой также оценили все наставники. «Я закрыла глаза в какой-то момент и подумала, что это поёт абсолютно зрелый, состоявшийся вокалист… с пониманием того, как давать силу, энергию в этот тембр», — прокомментировала выступление Светлана Лобода.

Исполнительница решила присоединиться к команде Егора Крида.

Десятилетняя Елизавета Хенкина из Калуги завоевала одобрение Басты буквально с первых нот. Она спела блюзовую композицию Evil Gal Blues, известную в том числе в исполнении Ареты Франклин. В ходе обсуждения номера Светлана Лобода особо отметила актёрские способности участницы, а Баста напомнил, что он повернулся к конкурсантке уже на второй секунде, — и Елизавета стала его подопечной.

15-летняя Милана Компаниченко из Лобни спела песню Билли Айлиш idontwannabeyouanymore. «Мне с первых нот стало понятно, что меня ждёт интересное приключение… Я горд, что чутьё меня не подвело», — отметил Баста. И он, и Светлана Лобода пригласили Компаниченко в свою команду.

«Я не повернулся только лишь потому, что эти ребята смогут сделать с вашей музыкой больше, чем смогу я», — объяснил своё решение Егор Крид. После жарких споров между наставниками Милана решила продолжить участие в проекте под руководством Лободы.

11-летний Макар Смыслов из Иванова выступил с песней Даны Соколовой «Львиное сердце». Сначала к нему повернулись Баста и Егор Крид, а концу номера к ним присоединилась Светлана Лобода. Именно её Смыслов выбрал в качестве наставника.

13-летняя София Фанта из Раменского исполнила песню Уитни Хьюстон Run to You, которая звучала в фильме «Телохранитель». В свою команду девушку пригласила Светлана Лобода. «Я с трепетом и с замиранием сердца слушаю любую композицию этой великой женщины и великой певицы. И я знаю, что человек, который берёт песню Уитни Хьюстон, — это человек, который обладает большой душой и большими голосовыми данными», — отметила наставница.

Восьмилетняя москвичка Полина Данильченко представила на суд жюри песню Bim bam toi, которую на детском Евровидении 2019 года исполняла представительница Франции Карла Лаззари. Данильченко охарактеризовала жанр своего выступления как «зажигалка» и в итоге заняла место в команде Басты.

Десятилетняя Таисия Хабибуллина из Сургута спела песню Лары Фабиан Broken Vow и оказалась в коллективе Егора Крида. Он подчеркнул, что композиция его очень тронула. «Я сидел и сдерживал слёзы», — признался наставник.

В первый день слепых прослушиваний не повезло троим участникам. Десятилетний Максим Толкачёв из Москвы выступил с композицией дуэта HammAli & Navai «Прятки». 

«Ты попал в песню, но как будто не попал в исполнение», — прокомментировал Крид своё решение не поворачиваться к участнику. А Лобода предположила, что Максима подвёл выбор песни.

Семилетняя Алиса Щербань из Москвы исполнила хит Литл Ричарда Tutti Frutti. С юной певицей танцевали зрители в студии, однако она не смогла завоевать симпатии наставников.

Также по теме

Дебютант Крид против Басты и Лободы: стали известны наставники нового сезона шоу «Голос. Дети»

Одним из наставников восьмого сезона вокального конкурса «Голос. Дети» впервые стал певец Егор Крид. Также в состав судейской коллегии…

13-летний Фёдор Шпагин из Арзамаса не только занимается вокалом, но и играет на саксофоне, однако выходить на сцену с инструментом он не рискнул. Шпагин спел шлягер советского и эстонского певца Тыниса Мяги «Я не умею танцевать». Наставникам, по их признанию, в его номере не хватило лёгкости. «Мне показалось, что вы заколачиваете гвозди», — объяснила Лобода. Баста посоветовал участнику воспринимать песню с юмором и предположил, что эстонский акцент Мяги придавал композиции нужное звучание.

После первого выпуска сезона в команде Лободы оказалось уже четыре участника, а у её коллег по жюри — по два юных исполнителя.

Дебютировавший в качестве наставника «Голоса» Егор Крид так сформулировал свои критерии отбора подопечных: «Я здесь не для того, чтобы найти хорошо поющих исполнителей. Мне нужны те, кто отличается от всех других. Не те, кто берёт сложные ноты, а те, чьи голоса меня зацепят».

Коллеги Крида по проекту уже работали в предыдущих сезонах детского проекта. Так, в седьмом сезоне Баста подготовил победительницу шоу Олесю Казаченко. По словам музыканта, в работе на «Голосе» ему помогает опыт семейной жизни.

«Что говорить детям, к которым не повернулся? Как раз детям такие вещи объяснить легче. Я сам отец и умею доносить до ребёнка мысль о том, что у него не всегда получается то, что он задумывал. Это в первую очередь бесценный опыт на будущее», — отмечает наставник.

Светлана Лобода принимала участие в съёмках шестого сезона проекта. В 2019 году была наставницей Микеллы Абрамовой, которая набрала более 56% голосов в прямом эфире финала, однако позже результаты были аннулированы из-за выявленной накрутки, а по итогам дополнительного спецвыпуска все девять финалистов были объявлены победителями шоу.

Фестиваль участников проекта «Голос. Дети» — 2 января

Признанные не только авторитетным жюри, но и всей нашей необъятной страной, самые яркие участники телевизионного проекта «Голос. Дети» соберутся 2-го января в Петербурге, чтобы встретить Новый Год вместе с вами! Вас ждет яркое, живое, запоминающееся шоу от юных звездочек, которые поражают своей искренностью, чувственностью, артистизмом и безграничным талантом.

В составе участников концерта Ярослава Дегтярева, маленькая, но уже очень яркая звездочка шоу. Она настолько сильно исполнила песню Цоя «Кукушка», что её выступление уже набрало более 38 млн. просмотров. Ярослава обладает не только мощным голосом, но и энергетикой, которая поднимает на ноги залы по всей России уже не первый год.

Арину Данилову все запомнили по яркому номеру в первом сезоне «Голос. Дети». Она пела старинную испанскую песню, лихо отстукивая себе ритм на стаканчике Толике. Через год Ариша стала победителем шоу «Два Голоса» на СТС. Сегодня на ее канал YouTube подписаны более полумиллиона человек. Арина активно снимается в сериалах и кино.

Не менее известен молодому поколению зрителей и Миша Смирнов, дошедший в «Голос Дети» до финала и представлявший Россию на «Детском Евровидении» в 2015 г. Миша играет в нескольких московских мюзиклах, ведет программу на канале «Карусель» и сам пишет песни, которые вы обязательно услышите этим вечером.

Настоящий пацан из Сибири, красноярец Кирилл Скрипник, не оставил равнодушным своего наставника Леонида Агутина, энергичным исполнением хита «Ай-яй-яй». А еще этот парень известен тем, что стал самым молодым участником программы «Камеди Батл» на ТНТ. Его открытую улыбку трудно забыть, а солнечные песни всегда подпевает весь зал.

Талантливую певицу – Рагду Ханиеву — у себя на родине называют не иначе как «золотой голос Ингушетии». Рагда успела покорить своим талантом саму Аллу Пугачеву, а на шоу она буквально взорвала зал своим выступлением и получила восторженные комплименты от судей. Помимо этого стоит отметить, что в этом году юная звездочка стала победителем на шоу «Победитель» на Первом канале.

Виолетта и Милана Вольские — родные сёстры, с раннего детства профессионально занимаются вокалом и музыкой. Имеют большой опыт сценических выступлений, являются лауреатами и победителями многих конкурсов. Озвучивают музыкальных героев для голливудских фильмов и сериалов.

Проведи незабываемый теплый вечер в кругу юных звездочек, участников всех сезонов шоу «Голос. Дети». Море впечатлений и положительных эмоций гарантировано!

Билеты от организаторов без наценок и переплат на сайте — detigolos.ru
Доставка билетов до дома и офиса по телефону: 703-40-40 

Мероприятие ВК: vk.com/detigolosspb

Адрес: ДК им. Газа, пр. Стачек, 72, литер А
Дата: 2 января, 20:00 — 22:00

Стали известны все финалисты шоу «Голос.Дети»

Стали известны все финалисты седьмого сезона музыкального шоу «Голос.Дети». Ими оказались Кирилл Александров, Артем Фокин и Иван Кургалин, покорившие зрителей в ходе «Дополнительного этапа», который — несмотря на пандемию коронавируса — состоялся и прошел в прямом эфире.

В пятницу, 17 апреля, на Первом канале был показан десятый выпуск седьмого сезона музыкального шоу «Голос.Дети», по итогам которого определились все финалисты проекта, — так называемый «Дополнительный этап». Согласно регламентам шоу, в его ходе участники, не прошедшие дальше по итогам раунда «Песня на вылет», получили шанс все-таки оказаться в решающей стадии: в каждой из команд для них оставалось по одному месту. Выбирали счастливчиков зрительским голосованием, которое после нашумевшей истории с дочерью Алсу Микеллой Абрамовой проходило в несколько иной — более защищенной от накруток — форме.

Выпуск, к слову, стал первым для подходящего к своему завершению сезона, которая прошел в прямом эфире. Учитывая пандемию коронавируса и предпринимаемые в связи с ней меры в России, в преддверии съемок все помещения прошли дезинфекцию, тогда как всем участникам пришлось сдать тест на COVID-19. Кроме того, организаторами были запрещены рукопожатия и объятия.

Первыми среди участников в бой вступили подопечные Валерия Меладзе: София Бутаменок, Кирилл Александров и София Фоменко. Открыла выступление тройки Бутаменок, которая зарядила позитивом бодрым исполнением частушек Бабок-Ежек из мультфильма «Летучий корабль».

Следом на сцену вышел Александров, представивший на строгий суд зрителей свою версию «Cake by the Ocean» группы DNCE. Наконец, София спела «Паруса», совместный хит Мота и Zivert. Комментируя выступления команды Меладзе, каждый из наставников поблагодарил участников за их номера, тогда как сам Валерий признался, что гордится своими подопечными. В решающий раунд решением зрителей — и с внушительным отрывом — прошел Кирилл, набравший почти 60% голосов.

После прощания с выбывшими участниками настал черед команды Полины Гагариной, а именно — Таисии Скомороховой, Артема Фокина и Варвары Глуховой. Таисия исполнила (и параллельно очень классно станцевала) «Голоса» рэпера Звонкого, который несколько лет назад сам участвовал на «Голосе». Артем продемонстрировал весь свой вокальный талант благодаря «Опере №2», визитной карточке Витаса (что примечательно, в наиболее сложных моментах композиции исполнитель показывал абсолютный максимум — и звучало это не хуже оригинала).

В свою очередь Варвара спела песню самой Гагариной — «Шагай».

По окончании выступления Гагарина, обращаясь к своим, по ее же словам, «первенцам» (для Полины это был первый детский «Голос»), призналась им в любви, а также пожелала молодым исполнителям стать в будущем большими артистами. Дальше в итоге (справедливости ради, достаточно ожидаемо) пошел Фокин, забравший более половины зрительских голосов.

Завершали раунд члены команды Басты — Елизавета Сметанникова, Анна Прокопенко, а также Иван Кургалин, для каждого из которых хип-хоп-артист подобрал по хиту. Так, Елизавете достался саундтрек «диснеевского» мультфильма «Холодное сердце 2» «Вновь за горизонт», Анне — композиция «Только с тобой» группы A’Studio (кажется, идеальный выбор для образа и голоса певицы), а Ивану — сверхпопулярный трек Димы Билана «На берегу неба».

Обсуждая последние номера вечера, Меладзе и Баста — помимо стандартных комплиментов конкурсантам — немного повздорили: Валерию не понравилось, что его коллега, давая оценку выступлению Кургалина, назвал лирические песни банальными.

По итогам голосования последнюю путевку в финальный раунд забрал все тот же Кургалин — и опять же с большим отрывом.

Добавим, что финал сезона должен пройти уже на следующей неделе — 24 апреля.

Участники «Голос.Дети» сдадут тесты на коронавирус — Общество

МОСКВА, 16 апреля. /ТАСС/. Прямой эфир шоу «Голос. Дети» 17 апреля пройдет с соблюдением строгих мер контроля и профилактики, участники заранее сдадут тесты на коронавирус, сообщили ТАСС в четверг в пресс-службе Первого канала.

«Студия, гримерки и прочие помещения пройдут профессиональную дезинфекцию. Все участники съемок сдают тест на коронавирус. При входе в студию будут проводиться индивидуальная дезинфекция, замер температуры и выдача средств защиты. Все, кроме тех, кто в кадре, будут в масках и перчатках. Каждые три часа — дезинфекция всех поверхностей. Даже рукопожатия и объятия на съемке 17 апреля не допускаются», — цитирует пресс-служба Первого канала главного продюсера музыкальных и развлекательных программ телеканала Юрия Аксюту.

В пресс-службе также сообщили, что в студии не будет зрителей — «участие примут минимальное число людей, необходимых для обеспечения прямого эфира».

Шанс вернуться, голосуют зрители

«Голос.Дети», как и планировалось, выйдет в прямом эфире Первого канала 17 апреля. Шанс вернуться в проект получат девять вокалистов, которые успешно выступили в «Поединках», но не прошли этап «Песня навылет».

По данным пресс-службы, впервые в этом сезоне конкурсную судьбу участников будут решать не наставники, а зрители. По итогам выпуска трое сильнейших присоединятся к ранее выбранным финалистам. Участниками дополнительного этапа станут София Бутаменок, София Фоменко, Кирилл Александров из команды Валерия Меладзе; Варвара Глухова, Артем Фокин, Таисия Скоморохова — подопечные Полины Гагариной; из команды Басты — Елизавета Сметанникова, Анна Прокопенко, Иван Кургалин.

В пресс-службе проинформировали, что доход Первого канала и других партнеров, собранный в ходе зрительского голосования, будет направлен в Центр «Антон тут рядом» — центр обучения, творчества и социализации детей, подростков и молодых людей с аутизмом, основанный в декабре 2013 года издателем и режиссером, главным редактором журнала «Сеанс» Любовью Аркус.

Музыкальное шoу «Гoлoс. Дети» на Первoм канале — рoссийская версия междунарoднoгo детскoгo прoекта The Voice. Kids, кoтoрый пoльзуется успехoм вo мнoгих странах.

Голос.Дети

Выявлены факты автоматической накрутки голосов

Анализ полученных голосов позволил выявить как минимум два пула номеров, с которых осуществлялись накрутки голосов. С данных номеров поступило более 41 000 голосов за участника 07.

Первый пул отличает нехарактерное распределение частоты голосов по времени эфира, все номера принадлежат одному региону и представляют собой списки идущих подряд номеров (до 360 в ряд). В целом, в накрутке задействовано 9 484 номеров, с которых поступило 33 175 звонков. Все номера принадлежали одному оператору в регионе Башкортостан.

Второй пул, используемый в автоматических накрутках, удалось выявить при анализе СМС. В текст 8 216 СМС, помимо номера одного из участников конкурса, по ошибке исполнителей попала техническая информация, содержащая дополнительный номер и время отправления. Данный пул СМС также был отправлен через одного оператора и только из одного региона — Ленинградской области. Кроме того, были выявлены признаки использования многопоточного программного обеспечения.


Выявлены аномально высокие показатели голосования в регионах

В распределении по регионам также видны отклонения в процентном соотношении голосов, отданных за участника 07, по сравнению с другими участниками суперфинала. Кроме Башкортостана, отдавшего 97% голосов за участника 07 (что объясняется описанным выше пулом звонков), также есть нехарактерное распределение в Курской (96%) и Ульяновской областях (95%). Также в Курской и Ульяновской областях были выделены пулы номеров телефонов, которые проголосовали максимальное количество раз, тогда как у других участников такого не было.


Обнаружено нехарактерное распределение количества голосов

Важно отметить, что даже после исключения подтвержденных пулов накруток из анализа у участника 07 наблюдается большое количество уникальных номеров, отдавших по 20 и более голосов. Это не запрещено правилами, однако распределение выходит за рамки статистической погрешности: таких уникальных номеров у участника 07 было 2 078, а у других участников суперфинала (02 и 06) – всего 39 и 59 соответственно.

Таким образом, среднее количество голосов, отданных с одного телефона за участника 07, приближается к 8 при среднем значении по остальным участникам около 1,5 (этот показатель по всем сезонам шоу с 2015 года — 1,33). Такой высокий показатель позволил участнику 07 набрать суммарно больше голосов несмотря на то, что количество проголосовавших за него уникальных номеров по сравнению с участником 06 (занявшим второе место), было в 2 раза меньше в финале и почти в 6 раз меньше в суперфинале.

Таким образом, кроме двух подтвержденных пулов накруток специалисты выявили еще ряд отклонений в распределении по количеству голосов и регионам у участника 07. Для более детальной проверки этих отклонений необходима дополнительная информация от операторов связи, которую могут запрашивать только правоохранительные органы.


В системе приёма голосов обнаружены уязвимости

В ходе работ по аудиту эксперты Group-IB исследовали систему голосования
с разных аспектов, включая архитектуру сети, настройки конфигурации устройств, административное распределение ролей в команде. Также были протестированы разные сценарии и векторы атак на инфраструктуру, сайт и веб-приложение с целью выявления технических возможностей влияния на итоги голосования.
В итоге специалисты выявили ряд уязвимостей, которые могли быть использованы злоумышленниками для изменения результатов голосования. Однако, как далее показал криминалистический анализ данных, эти уязвимости не были проэксплуатированы во время голосования.

Информация об обнаруженных уязвимостях передана компании-агрегатору, которая занималась приёмом и обработкой голосов. Часть полученных рекомендаций к настоящему моменту выполнена. Работы над усилением безопасности системы продолжаются.


Изменения в результаты голосования не вносились

Специалисты по компьютерной криминалистике Group-IB восстановили всю хронологию событий 26 апреля 2019 года, изучили переданные от компании-агрегатора данные на предмет возможного изменения результатов голосования со стороны авторизованных и неавторизованных пользователей.
Кроме того, специалисты обеспечили сохранность исходных данных для дальнейшего анализа.

По итогам криминалистического исследования было выявлено, что уязвимости, найденные на этапе аудита защищенности, не были проэксплуатированы. Таким образом, никакой модификации информации со стороны инсайдера или третьих лиц не обнаружено. Это значит, что все учтенные голоса соответствуют полученным звонкам и СМС.

участников The Voice Kids 2020: встречайте команды в боях | Реалити-шоу

Вот краткий обзор того, как команды The Voice Kids 2020 следят за последним раундом слепых прослушиваний.

Четвертая серия из The Voice Kids в Великобритании продолжилась в субботу четвертым и последним раундом слепых прослушиваний.

Рекламные объявления

Новый сериал приносит изменения: Палома Фейт присоединяется к серии в качестве тренера вместе с вернувшимися тренерами Пикси Лотт, Уилл.i.am и Дэнни Джонс.

Как сольные, так и двойные исполнители в возрасте от семи до 14 лет имеют право прийти и спеть от всей души, чтобы получить желанный поворот кресла, чтобы выиграть место в команде. Если обращается более одного тренера, участники сами выбирают, к какой команде присоединиться.

После каждого выступления, независимо от того, выиграли ли они место с помощью Уилла, Дэнни, Пикси или Паломы, все четыре тренера поворачиваются, чтобы дать певцам слова совета и поддержки.

У каждого тренера есть девять мест в своих командах, которые они должны заполнить, когда они направляются на слепые прослушивания в поисках нового поколения певцов-суперзвезд.

Вот как команды готовятся к битвам после четвертого раунда слепого прослушивания …

Команды The Voice Kids 2020

Команда Палома Вера

Дара МакНичолл

Дара выполняет

Дара МакНичолл, 12 лет, из графства Дерри. Его песня для слепого прослушивания была «У меня ничего не было» Уитни Хьюстон.

Хейли

Хейли выступает.

12-летняя Хейли из Манчестера ошеломила всех тренеров своим слепым прослушиванием «Stand By Me» Бена Э. Кинга.

Рэйчел

Рэйчел выступает.

10-летняя Рэйчел из Ирландии исполнила «Я хочу быть возлюбленной ковбоя» Пэтси Монтана на прослушивании, где она впечатлила своим мастерством йодирования.

Джеймс

Джеймс выступает.

12-летний певец Джеймс исполнил «Ты никогда не пойдешь один» из мюзикла «Карусель» на своем слепом прослушивании.

Исла

Исла выполняет

14-летняя Исла из Хэмпшира продемонстрировала свою любовь к джазу кавером на песню Summertime Эллы Фицджеральд на прослушивании.

Ruby

Ruby выполняет.

13-летняя Руби из Северного Лондона исполнила Колыбельную Сигалы и Паломы Фейт, чтобы выиграть место в команде Паломы.

Хайди

Хайди выполняет

12-летняя Хайди, дочь звезды Atomic Kitten Керри Катона, прошла прослушивание для The Voice Kids с кавером на песню I Try Мэйси Грей.

Сонни

Сонни выполняет.

13-летний Сонни из Лондона победил тренеров исполнением «Прожектора» Дженнифер Хадсон.

Ruby J

Ruby J выполняет.

14-летняя Руби из Стаффорда исполнила кавер на песню «Гавана» Камилы Кабелло на прослушивании.

Команда Пикси Лотт

Лидия

Лидия выполняет

13-летняя Лидия из Вустера, которая родилась с генетическим заболеванием, сделавшим ее слепой, исполнила «Твою песню» Элтона Джона на прослушивании.

Rae

Rae выполняет

11-летняя Рэй из Эссекса исполнила хит Леоны Льюис «Следы на песке» для своего слепого прослушивания.

Аадья

Аадья выполняет.

10-летняя Адия из Бромли исполнила «Cheap Thrills by Sia» на своем слепом прослушивании.

Джошуа

Джошуа выполняет.

14-летний Джошуа из Ирландии спел «Ты — причина» Калума Скотта на слепых прослушиваниях.

Джемайма

Джемайма выступает.

10-летняя Джемайма из Челтнема вышла на сцену для слепого прослушивания, исполнив «Highway To Hell» группы AC / DC.

Жюстин

Жюстин выступает.

13-летняя Жюстин из Суонси поразила слепых прослушиваний кавером на Never Enough от The Greatest Showman.

Майла

Майла выступает.

Майла из Баттерси исполнила «Un-Break My Heart» Тони Брэкстон для своего слепого прослушивания, обеспечив себе место в боевых раундах в Team Pixie. «Я должен был повернуть!» воскликнула она.

Нед

Нед выполняет

14-летний Нед из деревни Даффилд продемонстрировал уникальную версию «Девушки просто хотят повеселиться» Синди Лаупер и получил очереди от Пикси и Дэнни. Выбирая между парой, Нед выбрал команду Пикси.

Jae-Jai

Jae-Jai выступает.

12-летний Джэ-Джай исполнил кавер на песню «Без слов» из диснеевского «Аладдина» для слепого прослушивания.

Команда will.i.am

Виктория

Виктория выступает.

7-летняя Виктория из Мидлсекса исполнила «Как далеко я пойду» из диснеевского фильма «Моана» на своем слепом прослушивании.

Ray-Tee

Ray-Tee выполняет.

Рэй-Ти с острова Барри — молодой певец и рэп-исполнитель, исполнивший на прослушивании «Это не я» Скепты.

Тайла

Тайла выступает.

11-летняя Тейла из Лондона привлекла внимание Will.i.am после того, как исполнила песни Cardi B, Bad Bunny и J Balvin I Like It на слепых прослушиваниях.

Саванна

Саванна выступает.

13-летняя Саванна прилетела из Швейцарии на прослушивание, исполнив кавер на Killing Me Softly.

Fraya

Fraya выполняет

13-летняя Фрая из Ливерпуля исполнила «On My Mind» Джорджи Смита и Предиты на своем слепом прослушивании.

Амос

Амос выполняет

13-летний Амос из Милтон-Кейнса исполнил «Ladbroke Grove» Эй Джей Трейси на своем слепом прослушивании.

Ruby M

Ruby M выполняет.

11-летняя Руби исполнила песню «Shut Up and Dance» группы WALK THE MOON на слепых прослушиваниях.

Миша

Миша выступает.

12-летний Миша из Северного Уэльса исполнил «Уверенно» Деми Ловато на ее прослушивании.

Лилли

Лилли выполняет

13-летняя Лилли из Глостершира на прослушивании исполнила захватывающее представление «Остаться без тебя» Фрейи Райдингс.

Команда Дэнни Джонса

Джимми

Джимми выступает.

7-летний Джимми из Кента исполнил Parklife by Blur для своего слепого прослушивания.

Джордж

Джордж выступает.

10-летний Джордж из Питерборо произвел фурор на сцене, исполнив Plug in Baby от Muse на слепых прослушиваниях.

Конни

Конни выступает.

Конни продемонстрировала мощное исполнение «Где-то в слепых прослушиваниях».

Грейси

Грейси выступает.

14-летняя Грейси из Уигана вернулась на шоу после того, как в прошлом году не получала поворот.Она исполнила «Тебе не нужно говорить, что любишь меня» Дасти Спрингфилда для своего слепого прослушивания.

Блэр

Блэр выполняет

13-летний Блэр из Шотландии исполнил «Ведро» Kings Of Leon для своего слепого прослушивания, играя на гитаре и пел.

Дарья

Дарья выполняет

14-летняя Дарья из Лондона использовала свое слепое прослушивание, чтобы продемонстрировать свой оперный певческий голос, исполняя Либиамо.

Ашер

Ашер выполняет.

13-летний Ашер из Брэкнелла исполнил Come Together группы The Beatles в качестве своего слепого прослушивания.

Несса и Катал

Несса и Катал выступают.

14-летняя Несса и 12-летняя Катал — дуэт брата и сестры. Они исполнили Nothing is Written by Mumford and Sons для своих слепых прослушиваний, чтобы выиграть место в команде Дэнни.

Джаррен

Яррен выступает.

13-летний Джаррен из Лондона пополнил команду Дэнни после того, как исполнил песню Билли Джоэла Just The Way You Are.

Что дальше на The Voice Kids?

Те, кто занял место в одной из четырех команд прослушиваний, проходят в The Battles.

В каждой битве за место в полуфинале будет по три участника от каждой команды. В этом соревновании у тренеров нет перехватов, поэтому молодые люди будут изо всех сил стараться, чтобы они были одним из трех действий, которые их тренер доведет до полуфинала.

Рекламные объявления

Оттуда — в финал, где зрители выберут победителя конкурса The Voice Kids в этом году.

The Voice Kids транслируется субботними вечерами на канале ITV.

Вот кто выигрывал каждую серию, пока новые серии продолжаются на ITV

ITV’s The Voice Kids вернулись для четвертой серии, поскольку дети в возрасте от 7 до 14 лет борются за звание победителя шоу талантов, а Эмма Уиллис представляет показать.

Судьи будут.i.am, Пикси Лотт и Дэнни Джонс продолжат судить начинающих певцов, наряду с новым участником Паломы Фейт, которая заменит Джесси Джей после того, как она покинула судейскую коллегию в прошлом году.

«Голос 2020» начался в субботу 11 июля на ITV в 19:25, шоу началось с отборочных туров, которые были отсняты ранее в этом году.

Вот что вам нужно знать обо всех предыдущих победителях.

Как работает The Voice Kids?

Судьи Will.i.am, Палома Фейт, Пикси Лотт и Дэнни Джонс (Фото: ITV) The Voice Kids следует формату, аналогичному обычному The Voice.

У каждого из четырех наставников есть девять мест, которые нужно заполнить в своей команде из множества исполнителей в возрасте от семи до 14 лет.

В дополнительном шоу для взрослых дети соревнуются в слепых прослушиваниях, чтобы заставить одного или нескольких тренеров повернуться. их большой красный стул вокруг.

Затем финалисты проходят в этапы плей-офф, полуфинал и гранд-финал.

В этом году прослушивания были записаны до начала пандемии коронавируса и социального дистанцирования, поэтому они будут транслироваться по плану.

Кто были предыдущими победителями The Voice Kids?

2019

Сэм Уилкинсон выиграл The Voice Kids 2019, обойдя трех других певцов — 12-летнюю Грейси-Джейн Фицджеральд, 11-летнего рэпера Лил ‘Шан Шан и 9-летнюю Кейру.

13-летний игрок выиграл, исполнив оригинальную песню, которую он написал сам, и дуэт песни Beatles Hey Jude со своим тренером Дэнни Джонсом.

Сэм — победитель конкурса #TheVoiceKidsUK 2019 pic.twitter.com/22g2pgZSTv

— The Voice Kids UK (@thevoicekidsuk) 27 июля 2019 г.

После объявления победителя ошеломленный Сэм, казалось, не мог подобрать слов, чтобы сказать: «Спасибо, это так круто. Я не могу в это поверить.

Звезда McFly Джонс сказал: «Сегодняшний вечер был самым тяжелым, потому что все они были достойными победителями, талант был невероятным, но Сэм действительно его заслуживает.

«Было приятно наставлять его, теперь он мой маленький братан».

2018

В 2018 году Дэниел Дэвис победил в финале The Voice Kids.

Его наставником была Пикси Лотт, и он спел «Any Time You Need A Friend» Мэрайи Кэри.

Подросток из Понтипридда, Уэльс, поет с 7 лет и часто выступает для жителей своего местного дома престарелых.

Он любит игры, Доктора Кто и куриные наггетсы, и во время слепых прослушиваний произвел впечатление на судей, исполнив «Сезоны любви» из шоу «Аренда».

2017

Первую серию шоу выиграла Джесс Фолли в 2017 году, которая поразила судей своим мощным исполнением «Love On Top» Бейонсе.

13-летняя уроженка Эссекса победила пять других конкурсантов и стала победительницей, к радости ее наставницы Пикси Лотт.

В предыдущие годы она «регулярно» выступала в своем округе и подала заявку на участие в сериале «Голосовые дети» на канале ITV в сентябре 2016 года.

На прослушивании для слепых она исполнила исполнение песни Джесс Глинн «Ain’t Got Far To Go За кулисами ее поддерживали мама, папа, дедушка и учитель пения.

Какой приз получит победитель The Voice Kids?

Дети соревнуются за шанс выиграть отпуск своей мечты для них и их семьи в Диснейленд Орландо, а также стипендию в размере 30 000 фунтов стерлингов на их музыкальное образование.

Как подать заявку на The Voice Kids и как попасть в живую аудиторию — The Sun

Текущая серия Voice Kids UK подходит к концу, но это означает, что заявки на следующую серию уже открыты.

Вот вся необходимая информация перед новыми прослушиваниями …

Следите за всеми последними обновлениями в нашем живом блоге о финале The Voice Kids 2020.

3

Открыты новые приложения для Voice Kids

Что такое Voice Kids?

The Voice Kids — это продолжение конкурса хитов The Voice UK, который открыт для участников от семи до 14 лет и проводится Эммой Уиллис.

Он включает в себя все те же уловки, что и шоу для взрослых — слепые прослушивания с вращающимися стульями, боевые раунды и голосование зрителей.

Первую серию выиграла Джесс Фолли, а судили Дэнни Джонс из McFly, Пикси Лотт и will.i.am.

Палома Фейт также является одним из судей на выставке.

Как вы подаете заявку на The Voice Kids и можете ли вы присутствовать в аудитории?

Открыты заявки на пятую серию.

Чтобы иметь право на участие в шоу, вам должно быть меньше 15 лет на 30 апреля 2021 года и старше семи лет к 31 января 2021 года, что предполагает проведение слепых прослушиваний в эти даты.

Родители или опекуны юных певцов могут записать их здесь.

Подробности о нахождении в зале еще не разглашались, но традиционно зрители СРО разыгрывали билеты бесплатно.

Они включили ссылку для подписки, когда будут объявлены подробности.

3

Шоу представляет Эмма Уиллис

Кто такая победительница The Voice Kids UK Джесс Фолли?

Series one of the Voice Kids выиграла тогдашняя 13-летняя Джесс Фолли в июле 2017 года.

Уроженка Эссекса, которая живет в Пилигримс Хэтч, впервые произвела фурор своим удивительным голосом, когда она появилась на школьном шоу талантов в роли Альфабы из мюзикла Wicked.

Она «регулярно» выступала в своем округе, прежде чем подать заявку на участие в сериале ITV The Voice Kids в сентябре 2016 года.

На прослушивании в слепую она исполнила исполнение из оперы Джесс Глинн «Ain’t Got Far To Go», и за кулисами ее поддержали мама, папа, дедушка и учитель пения.

Она поразила Пикси в раунде Битвы, а в полуфинале исполнила Tears в исполнении Clean Bandit при участии Луизы Джонсон и показала грандиозное выступление, которое вывело ее в финал.

3

Пикси была наставницей Джесс, победившей в 2017 году.

В своем последнем выступлении Джесс ошеломила публику своим мощным исполнением «Любви сверху» Бейонсе.

В то время как репетиция VT, казалось, показала, что Джесс борется с нотами, она совершенно поразила зрителей, когда вышла на сцену.

Судья will.i.am даже пошутила, когда закончила: «Я чувствую, что меня обманули».

Она победила пятерых участников, включая другого финалиста Пикси, Риккардо.

После победы Джесс сказала о своих товарищах по конкурсу: «Я так горжусь этими парнями, они мои лучшие друзья».

Вторым победителем The Voice Kids стал Сэм Уилкинсон в 2019 году. Джесс Фолли стала победительницей The Voice Kids UK 2017

(PDF) Выходим за рамки голоса в участии детей и молодежи

Джонсон В. (2010). Еще раз о детях и исследователях в Непале:

что способствует переменам и мешает им в контексте конфликта и меняющейся политической экономии.Журнал

International Development, 22 (8), 1076–1089.

Джонсон В. (2011). Условия изменения для детей и молодежи. Участие

в оценке: «Изменение». Исследование детских показателей, 4 (4), 577–596.

Джонсон В. (2014). Теория Changescape: приложения в совместной практике. В J.

Westwood, C. Larkins, D. Moxon, Y. Perry, & N. Thomas (Eds.), Citizenship and

Intergeneration Relations in Children and Young Peoples: Children and взрослые в разговоре

.Бейзингсток: Пэлгрейв Пивот.

Джонсон В. (2015). Ценить знания детей: политика слушания. В R. Eyben,

I. Guijt, C. Roche, & C. Shutt (Eds.), Политика свидетельств в международном развитии

: Игра в игру, чтобы изменить правила. Регби: издательство практических действий.

Джонсон, В., Иван-Смит, Э., Гордон, Г., Придмор, П., и Скотт, П. (ред.) (1998).

Шаг вперед: участие детей и молодежи в процессе развития.

Лондон: ИТ-публикации.

Джонсон В. и Брекен Д. (2015) Молодые сердцем: как быть ориентированными на молодежь в 21 веке

век — введение. Отчет для IPPF, Брайтонский университет, Брайтон

Джонсон В., Джонсон Л., Магати Б. О. и Уокер Д. (2016). Прерывание передачи бедности из поколения в поколение

: перспективы уличных девочек в Найроби. В Л. Маррей,

и С. Робертсон (ред.), Межпоколенческая мобильность: родство, возраст и жизненный путь.

Фарнхэм: Ашгейт.

Джонсон В., Лич Б., Бердон Х., Кови М. и Мискелли К. (2013). Любовь, сексуальная

Права и молодые люди: узнавая у наших равных наставников, как быть молодежной организацией

. Лондон: Международная федерация планируемого родительства.

Джонсон В. и Нурик Р. (2003). Разработка системы кодирования для анализа различий.

Примечания PLA (стр. 47). Лондон: IIED.

Джонсон, В., Сапкота, П., Стхапит, С., Гимире, К. П., и Махату, М. (2001). Права

через оценку: основной отчет. Брайтон: Доверие в фокусе развития. Получено из

www.devel- opmentfocus.org.uk/Development_Focus/Rights_files/DFIDfinal report.pdf

Jones, N., & Sumner, A. (2009). Имеют ли смешанные методы исследования значение для понимания благополучия детей

? Исследование социальных показателей, 9, 33–50.

Кесби, М. (2005). Переосмысление расширения прав и возможностей через участие как перформанс в пространстве

: от тирании к трансформации.Знаки: журнал «Женщины в культуре» и

Society, 30 (4), 2037–2065.

Лэнсдаун, Г. (2010). Реализация прав детей на участие: критически важна

19

Почему право голоса важно для детей, которые участвуют в службах поддержки семьи

Резюме

Предыстория

Право голоса в семейных делах считается фактором защиты от вреда, и ключ к обеспечению благополучия детей. Однако после принятия Конвенции Организации Объединенных Наций о правах ребенка (1989 г.) и, в частности, статьи 12, касающейся участия детей, исследования показывают, что голоса детей часто остаются незаметными в службах защиты детей и семейного благополучия.

Цель

Несмотря на возобновление интереса к тому, чтобы слышать голоса детей об их опыте оказания помощи вне дома, остается мало осведомленности и знаний о голосах детей в службах поддержки семьи. В этой статье устраняется этот пробел, представляя собственные значения и опыт детей в отношении права голоса, полученные в результате исследовательского сотрудничества между UnitingCare и Технологическим университетом Квинсленда.

Участники и установка

17 детей в возрасте 6–16 лет (8 групп братьев и сестер), семьи которых получали услуги поддержки семьи (добровольные или заказанные) от UnitingCare в Квинсленде, Австралия.

Методы

Для того, чтобы помочь детям поделиться своим жизненным опытом, использовался интерпретирующий феноменологический подход с интервью, основанным на деятельности, включающим искусство, игру и карточки «Размышления».

Выводы

Осмысление детей, связанное с наличием голоса, выявило четыре взаимосвязанных значения, которые ярко иллюстрируют, что дети должны высказывать свое мнение о поддержке, которую они получают, не только потому, что они являются частью семьи, но и потому, что они являются знающими агентами с пониманием. которые могут улучшить их жизнь и жизнь их семьи.

Заключение

Службы поддержки семьи нуждаются в постоянном изменении парадигмы в сторону защиты с участием, чтобы голоса детей стали повседневной практикой для обеспечения их благополучия и безопасности.

Ключевые слова

Права ребенка

Детские голоса

Участие

Поддержка семьи

Защита детей

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2021 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Цитирование статей

Предоставление детям права голоса может привести к лучшим результатам для всех: разработка новой европейской стратегии по правам ребенка

Европейский Союз недавно провел 13-й ежегодный Форум по правам ребенка, в ходе которого эксперты из различных секторов, занимающиеся вопросами, касающимися детей, собрались вместе, чтобы обсудить, как лучше всего гарантировать реализацию прав детей.

В этом году конференция была посвящена стратегии ЕС по правам ребенка, реализация которой запланирована на период с 2021 по 2024 год.Цель стратегии — обеспечить основу для действий ЕС по более эффективному продвижению и защите прав детей. Он будет включать в себя комплекс мер, направленных на защиту прав наиболее уязвимых детей, права детей в эпоху цифровых технологий, предотвращение насилия в отношении детей и продвижение правосудия, ориентированного на детей.

В форуме приняли участие политики, практикующие юристы и специалисты по защите детей, уполномоченные по правам ребенка, представители международных и неправительственных организаций, а также сотрудники институтов и агентств ЕС.Пожалуй, самое главное, в мероприятии приняли участие и сами дети и молодежь. Их попросили высказать свое мнение по обсуждаемым темам, а также поразмышлять над сказанным взрослыми и поделиться своими отзывами.

Участие детей и молодежи в этом мероприятии соответствует растущему признанию важности предоставления детям возможности участвовать в политической и демократической жизни ЕС. Право детей на участие закреплено в статье 12 Конвенции Организации Объединенных Наций о правах ребенка (КПР).В соответствии с этим договором, одной из наиболее широко ратифицированных конвенций по правам человека, государства-участники обязуются обеспечить, чтобы детям было предоставлено право выражать свои собственные взгляды « свободно по всем вопросам, затрагивающим ребенка [и чтобы] взгляды ребенка были уделяется должное внимание в соответствии с возрастом и зрелостью ребенка ».

Однако можно сделать больше для того, чтобы этот принцип претворялся в жизнь, чтобы дети могли выражать свои взгляды и чтобы их голоса были услышаны, в том числе при принятии решений.

Текущая пандемия COVID-19 представляет собой пример того, где, возможно, можно было бы достичь лучших результатов, если бы интересы детей были более учтены и были бы предприняты некоторые попытки понять более широкое влияние на их жизнь.

Правительства по всему миру приняли меры, направленные на сдерживание распространения вируса, и для детей это означало прерывание их образования, формального ухода и досуга. Это не было идеальным вариантом для детей, и, похоже, сейчас более широко признается причиненный вред.

Есть некоторые свидетельства того, что участие детей в принятии затрагивающих их решений дает множество преимуществ. Это касается не только самих детей, но и политики и, соответственно, общества в целом. Очень важно поговорить с детьми, чтобы понять, как пандемия влияет на них лично, чтобы в будущем можно было принимать более правильные решения.

Участие детей помогает лицам, принимающим решения, лучше осознавать потребности детей и их права.

Поделиться в Twitter

Исследования показали, что участие детей ведет к повышению самооценки и уверенности, а также дает им практические навыки и навыки решения проблем ( PDF ). Это также помогает лицам, принимающим решения, быть более осведомленными ( PDF ) о потребностях детей и их правах. Есть также некоторые свидетельства того, что предоставление возможности участвовать в детстве оказывает длительное влияние на гражданское поведение и сознание во взрослом возрасте.

Новая стратегия ЕС по правам ребенка также будет направлена ​​на поощрение участия детей.Чтобы помочь обосновать эту стратегию, RAND Europe в сотрудничестве с Eurochild проводит исследование участия детей в политической и демократической жизни ЕС для Европейской комиссии. Цель исследования — изучить, как дети (в возрасте 0–18 лет) могут участвовать в процессах принятия решений в ЕС, и выявить примеры многообещающей практики участия детей, которая является инклюзивной, а в некоторых случаях — управляемой детьми.

Эта работа основана на предыдущей работе RAND Europe, включая программный меморандум «Включение перспектив прав детей в политику и процесс принятия решений».Текущее исследование обеспечит более глубокое понимание состояния участия детей в ЕС, а также будет сосредоточено на улучшении понимания того, как все детей могут участвовать, включая детей из уязвимых слоев населения и детей с ограниченными возможностями. Предоставляя всесторонний обзор участия детей в ЕС, это исследование может помочь гарантировать, что любая будущая стратегия эффективно устраняет остающиеся пробелы.

Дети имеют право участвовать в принятии затрагивающих их решений.Будет важно обеспечить наличие механизмов для поддержки этого процесса и их устойчивости даже во время кризиса.


Микаэла Брукмайер, аналитик RAND Europe в области внутренних дел и социальной политики, проводит исследование для Европейской платформы инвестиций в детей и исследование участия детей.

Комментарий

дает исследователям RAND платформу для передачи идей, основанных на их профессиональном опыте и часто на результатах рецензируемых исследований и анализа.

Статья: Значимое улавливание голоса детей в исследовании: применение модели участия Ланди в классе

Переписка на: [email protected]

Введение

Важность голоса ребенка в исследованиях стала важной образовательной проблемой в Европе и в более широком международном контексте. Хотя большая часть исследований сосредоточена на том, как взрослые интерпретируют то, что говорит ребенок, возникает вопрос: где и как голос ребенка исследуется и представлен сам по себе?

На международном уровне широко признано, что дети не только имеют свои собственные взгляды (de Sousa, 2019; Harmon, 2018; Ring & O’Sullivan, 2018; Dillen, 2014), но и их голоса должны быть услышаны и уважаться (Конвенция Организации Объединенных Наций о правах ребенка, КПР ООН, 1989 г.).Утверждая, что детей следует рассматривать не просто как объекты исследования, а как активных участников и со-исследователей, эта статья предлагает основанный на правах подход к исследованиям с детьми, вытекающий из статьи 12 Конвенции ООН о правах ребенка. В нем исследуются рамки исследований с участием детей, разработанные Ланди (2007), гарантирующие, что взгляды всех детей будут цениться и уважаться. В статью включены некоторые практические примеры, взятые из исследования в ирландском контексте, проведенного автором (Harmon, 2018), в котором дети стали со-исследователями в изучении религии, убеждений и ценностей в своей жизни.В статье подчеркивается важность обеспечения того, чтобы голос ребенка был услышан, а не только его интерпретацию взрослыми.

Важность голоса ребенка

Важность голоса ребенка в образовании и приоритезация их «участия» в принятии решений является основой развития демократического образования (Martin & Forde et al., 2015; Whitebread & O’Sullivan, 2012; Rinaldi, 2012). Это справедливо и для привлечения детей к исследованиям.Участие повышает самооценку и уверенность детей, способствует их общему развитию и усиливает их чувство автономии, независимости, социальной компетентности и устойчивости (Dewey, 1916). Профессор Лаура Ланди из педагогической школы Королевского университета в Белфасте предлагает основанную на правах модель участия, гарантирующую, что демократическая среда ценится и поддерживается в образовательных и исследовательских учреждениях с детьми. Модель Ланди направлена ​​на обеспечение того, чтобы взгляды всех детей ценились и уважались (Lundy, 2007).

Модель участия в действии Ланди

Модель участия Ланди (рис. 1) выделяет четыре компонента, которые необходимы для обеспечения выполнения статьи 12 КПР ООН. Компоненты — это пространство, голос, аудитория и влияние.

Пространство : Модель участия Ланди начинается с создания безопасного и инклюзивного пространства для детей, чтобы они могли выразить свои взгляды. Это пространство является предпосылкой для выражения детьми своих подлинных взглядов, не опасаясь упреков и репрессий (Lundy, 2007).Это не просто физическое пространство, это пространство, где голос будет услышан и оценен, и не только символически.

Голос: Развитие возможностей для общения с молодыми людьми в сфере образования возросло в результате интереса к изучению социальных практик молодых людей и влияния их взаимодействия с их культурой на их отношения с собой и с миром (Ланди , 2007). Никто не выражает себя так, как кто-либо другой, и поэтому, как только было создано безопасное пространство (Lundy, 2007), исследователь должен уделить должное внимание тому, как можно услышать голос каждого ребенка.Голос можно артикулировать разными способами, и это не ограничивается только произнесенным словом. Обязательно подумайте о нескольких средствах выражения, а также о безмолвном голосе в обстановке, как показано в исследовании автора (Harmon, 2018). В этом исследовании для доступа к голосу ребенка использовались методы фото-голоса и скрапбукинга, которые представлены здесь.

Photovoice

Фотографирование детьми в качестве упражнения по сбору данных было рекомендовано многими (Rasmussen, 2014; Enright & O’Sullivan, 2010a; Clark & ​​Moss, 2001).Photovoice был описан как «мощный метод исследования совместных действий, при котором людям предоставляется возможность делать фотографии, обсуждать их коллективно и использовать их для создания возможностей для личных и / или общественных изменений» (Enright & O’Sullivan, 2010b). «Голос» в контексте фото-голоса явно имеет политический подтекст и относится как к «выражению чувств или мнения», так и к «наличию права или возможности выражать свое мнение» (Young & Barratt, 2001; Wang & Burris, 1997 ).Ван и Беррис (1997) выделяют три цели фото-голоса: дать людям возможность записывать и размышлять о своем сообществе; способствовать критическому диалогу и знаниям по важным вопросам; и добиться перемен.

В исследовании автора участвовало тридцать пять детей в возрасте от 11 до 13 лет в ирландской начальной школе, которые изучали их взгляды на религию и убеждения. В школе учились представители разных религиозных и религиозных взглядов, а также представители разных этнических групп (Harmon, 2018).Исследование не разделяло детей по их религиозным взглядам или убеждениям, как это было сделано в других исследованиях (O’Farrell, 2016; Kitching & Shanneik, 2015; Lodge, 2004), но удерживало детей вместе, сохраняя естественную школьную среду. . Фотосъемка использовалась как упражнение по сбору данных. Сначала детей пригласили принять участие в семинаре, посвященном этике фотографирования других людей. Также проводился тренинг по базовым навыкам фотографирования с использованием цифровых или одноразовых фотоаппаратов.В классе, изучив КПР ООН, детям было предложено сфотографироваться в ответ на следующее: Воспользовавшись своим правом в соответствии со статьей 14 (уважать право ребенка на свободу мысли, совести и религии) КПР ООН, сфотографировать которые отражают ваши религиозные взгляды или убеждения, а также религию и убеждения других людей в вашем мире. У детей была неделя на то, чтобы сделать фотографии, что дало им время исследовать свои сообщества за пределами школы.Затем фотографии были напечатаны, и у детей была одна копия фотографий, а у исследователя — вторая. Фотографии использовались для поддержки обсуждения в последующем полуструктурированном групповом интервью и при создании плакатов, рассказывающих историю религиозных взглядов или убеждений в их группе. Дети должны были решить в своей группе, какие картинки использовать, и обеспечить соблюдение всех взглядов. Это привело к разговору о разнообразии в их классе и в более широком сообществе.Фотографии также использовались во время полуструктурированного группового интервью для поддержки беседы.

При размышлении о голосе имеется тенденция сосредотачиваться на устном слове, как подчеркнули Олдерсон, Хоторн и Киллен (2005). Однако это, конечно, не единственная форма диалога, как видно из следующего выступления ребенка-мусульманина Арьи, который выборочно молчит.

Когда группа детей из христианских традиций выразила свою веру в Иисуса, как указано в Библии, Арья медленно протолкнула изображение Корана в середину стола и склонила голову.Все дети замолчали и посмотрели на фотографию. Дети не знали названия книги, но знали, что это особенная книга для мусульман. Никакой информации девушка не озвучивала группе. Однако через фотографии она поделилась своей традицией со своими одноклассниками и пробудила в них чувство любопытства по поводу своей традиции веры. В этом невербальном выражении ее системы убеждений ее голос был услышан.

Приведенная выше ситуация подчеркивает важность голоса в рамках модели участия Ланди (Lundy, 2007).Это показывает важность того, чтобы найти время для выбора подходящих методологий при доступе к голосу детей и, как исследователь, всегда смотреть на потребности всех детей в группе, что, конечно, является проблемой, когда вы не работали с дети раньше.

Скрапбукинг

Вторым методом участия, использованным в исследовании, был скрапбукинг. Медиа-педагоги и исследователи начали использовать альбомы для вырезок, иногда называемые медиа-дневниками, в качестве педагогических и методологических инструментов для вовлечения молодых людей в формирование и расширение их знаний о культуре (Enright & O’Sullivan, 2010b).Совсем недавно учителя физического воспитания и исследователи использовали потенциал скрапбукинга в качестве педагогического и методологического инструмента, чтобы помочь исследователям и учителям лучше понимать, расширять и оспаривать существующие знания учащихся и критическое взаимодействие с ними в популярной физической культуре, например танцах. . Это очевидно у Энрайта и О’Салливана (2010b), которые исследовали с девочками-подростками их физическую активность. Девочек попросили записать в альбомы свою физическую активность и активность своих сверстников.Девушки использовали спортивные изображения, хип-хоп танец, а одна девушка сфотографировала свою подругу на танцевальной машине в ресторане быстрого питания.

Согласно Walling-Wefelmeyer (2020), скрапбукинг предлагает больше, чем просто использование альбомов в качестве инструмента или метода сбора данных, но процесс сохранения, обмена и осмысления повседневной жизни. Таким образом, скрапбукинг подчеркивает случайность и пристрастность самих записок и его собственную деятельность по приданию им формы. Этот перформанс носит одновременно практический и концептуальный характер.Автор в своем исследовании использовал это как подход к познанию, детям было предложено разработать плакат, который они будут использовать для преподавания какой-либо темы в религиозном образовании. Цель этого заключалась в том, чтобы позволить им выделить то, что было для них важно, и дать исследователю представление об их мире и приоритетах в отношении религии и убеждений. Фотографии, сделанные детьми, школьная документация, тексты из книг, журналов и газет, снимки экрана с интернет-сайтов, рисунки, наклейки и детские письма были включены в их альбомы для вырезок.Альбомы для вырезок составили ценный источник данных для исследования, так же как и аудиозаписи обсуждений участников в фокус-группах по поводу их собственных и других детских интерпретаций различных записей из альбомов. Этот метод снова предлагал детям несколько средств выражения своего голоса в созданном пространстве, еще раз подчеркивая важность наличия у детей нескольких средств выражения своих взглядов, как это было описано Ланди (2007) в ее модели в разделе «Голос».

Аудитория : возвращаясь к модели участия Ланди, основная причина разработки модели Ланди заключалась в том, чтобы подчеркнуть, что голоса недостаточно, и что дети имеют право на аудиторию, и что те, кто слышит их голос, должны обладать некоторыми способностями. чтобы произвести изменения (Lundy, 2007).Это может происходить по-разному: иногда те, кто слышит голос, могут напрямую вносить изменения, в других случаях они открывают каналы связи, чтобы гарантировать, что голос будет услышан на соответствующем форуме. В начале процесса дети должны знать, кто эта аудитория и как будет использоваться их информация, поскольку это ясное и открытое общение является фундаментальным.

Влияние : Для Ланди участие требует выхода за рамки простого слушания, к тому, что автор называет «слушанием с целью» (Harmon, 2018).Основная проблема в применении подхода к голосу, основанного на правах ребенка, заключается в том, чтобы взрослые переместились в место, где их можно целенаправленно слушать. Целенаправленное слушание позволяет взрослому быть открытым к тому, что сформулировано, и, при необходимости, действовать на благо детей. Задача состоит в том, чтобы быть открытыми для влияния того, что говорят дети, и дать детям почувствовать, что они могут влиять на окружающий их мир. Это понятие влияния отражает выражение «должный вес» в статье 12 Конвенции ООН о правах ребенка. Для Ланди (2007) влияние является ключевым: дети должны чувствовать, что они имеют влияние, и поэтому, приглашая детей поделиться своими взглядами, они должны быть проинформированы о том, кто является аудиторией, и впоследствии получить информацию о том, как эта аудитория восприняла их точку зрения.Если дети чувствуют, что их голос имеет влияние и пользуется уважением, это будет способствовать развитию культуры, в которой их голос ценится в соответствии с их возрастом и зрелостью (Harmon, 2018).

В исследовании автора дети с самого начала знали, кем будет аудитория, и что им будет предоставлена ​​возможность поделиться своими взглядами с этой аудиторией и предложить предложения для рассмотрения для улучшения их жизни.

Вовлечение детей и молодых людей в решения, которые влияют на их жизнь, — это развивающаяся область, и модель участия Ланди (2007) предлагает отличный способ подойти к этому.Однако здесь есть свои проблемы. Создание безопасного пространства, которое является предпосылкой для взаимодействия с детьми, может быть трудным, поскольку во многих исследованиях это новое физическое пространство, в которое они входят (Lundy 2007). Автор обнаружил, что при использовании детской классной комнаты это было преодолено, но изо всех сил пыталась заставить детей выйти за рамки правил и структуры класса при разговоре и взаимодействии со своими сверстниками и им; поэтому было непросто создать эмоциональное пространство, в котором дети могли бы свободно говорить.Это подчеркивает, что для аутентичного диалога необходимо создать не просто физическое пространство, а эмоциональное пространство.

Придание должного значения взглядам детей в соответствии с их степенью зрелости является ключевым моментом в КПР ООН, и об этом необходимо очень четко довести до сведения детей. Таким образом, чтобы защитить и контролировать их ожидания в конце исследования, автор построил время обратной связи с детьми между каждым сеансом и передал то, что он услышал (Harmon, 2018). Это было полезно, когда дело касалось влияния модели участия Ланди (2007).Модель Ланди предлагает основу, но ее необходимо адаптировать к каждой обстановке и способностям детей. Ключевым моментом должно быть разнообразие способов, используемых для доступа к голосу в обстановке, и то, что дети не просто становятся сборщиками данных, но рассматриваются как активные участники в генерировании новых знаний.

Заключение

В этой статье представлена ​​модель участия Ланди (Lundy, 2007) и показано, как она использовалась в исследовании автора (Harmon, 2018), чтобы голос каждого ребенка был услышан.

Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Семейный блог Ирины Поляковой Semyablog.ru® 2019. При использовании материалов сайта укажите, пожалуйста, прямую ссылку на источник.Карта сайта