Тест какой вы родитель для детского сада: Тест “Какой вы родитель?”
Тест “Какой вы родитель?”
«Как вы относитесь к воспитанию своего ребенка?», «Хватает ли вам терпения, внимания, желания, времени для него?»: на этот и другие вопросы, вам поможет ответить этот совершенно несерьезный и не имеющий никакого отношения к детской психологии, но от этого не менее познавательный тест для родителей.
Вопросы к тесту
1. Есть ли у вашего ребенка детская комната?
Да — 5 баллов
Нет — 1.
2. Уделяете ли вы внимание ребенку каждый день?
Да — 5 баллов
Нет — 1.
3. Терпеливы ли вы, когда он капризничает, плохо ест?
Всегда — 5 баллов
Иногда — 3.
Никогда -1.
4. Умеете ли вы прощать своему ребенку шалости?
Да — 5 баллов
Иногда — 3.
Никогда — 1.
5. Пользуетесь ли вы телесными наказаниями?
Да, часто — 1 баллов
Иногда — 3.
Принципиально нет — 5.
6. Хотели ли бы вы, чтобы ваш ребенок во всем с вами делился?
Да — 5 баллов
Иногда — 3.
Не хочу — 5.
Всегда — 5 баллов
Иногда — 3.
Нет — 1.
8. Если вы что-то запрещаете ребенку, объясняете ему причину запрета?
Да, всегда — 5 баллов
Иногда — 3.
Нет — 1.
9. Требуете ли вы от своего ребенка выполнения всех обязанностей, которые, вы считаете, он должен выполнять?
Всегда — 5 баллов
Иногда — 1.
Нет — 1.
10. Следите ли вы за специальной педагогической литературой?
Да — 5 баллов
Иногда — 3.
Нет — 1.
Обработка результатов
А теперь подсчитайте набранные баллы:
От 10 до 23 баллов: вероятно вы неверно воспитываете своих детей. И чем меньше вы набрали очков, тем в большей степени это проявляется. Если вы в ближайшее время коренным образом не измените методы своего воспитания, вполне может случиться, что ваш ребенок огорчит, будет постоянно огорчать вас или замкнется в себе.
От 24 до 37 баллов: ваши взгляды на воспитание в основном правильны. Тем не менее, вам, вероятно, необходимо постоянно проявлять заботу о ребенке. В противном случае у вас в конце концов возникнут проблемы в отношении с вашим детьми.
От 38 до 50 баллов: вы заслуживаете большой благодарности, признания как способный воспитатель. У вас достаточно терпения, упорства и любви к ребенку. А это так важно!
Тест: «Какой вы родитель?»
Тест: «Какой вы
Не секрет, что характер взаимоотношений родителей с ребёнком оказывает существенное влияние на его развитие. Оцените особенности Вашего общения. Часто ли Вы употребляете следующие по смыслу выражения?
1. Какой ты у меня молодец!
2. Ты способный, у тебя всё получится!
3. Ты невыносим!
4. У всех дети как дети, а у меня….
5. Ты мой помощник.
6. Вечно у тебя всё не так.
7. Сколько раз тебе повторять?
8. Какой ты сообразительный!
9. Чтобы я больше не видела твоих друзей!
10. Как ты считаешь?
11. Ты полностью распустился!
12. Познакомь меня со своими друзьями.
13. Я тебе обязательно помогу, не переживай.
14. Меня не интересует, что ты хочешь.
Обработка результатов.
Если вы употребляете выражения 1, 2 ,5 ,8 ,10, 12,13, то засчитайте себе 1 балл. Если Вы употребляете выражения 3, 4, 6, 7, 9,11,14, то засчитываете себе 2 балла. Подсчитайте общую сумму баллов.
7-8 баллов – между Вами и Вашим ребёнком царит полноевзаимопонимание. Вы не злоупотребляете чрезмерной строгостью.
9-10 баллов – Ваше настроение в общении с ребёнком носитнепоследовательный характер и больше зависит от случайныхобстоятельств.
11-12 баллов – Вы недостаточно внимательны к ребёнку, возможно, частоподавляете его свободу.
13-14 баллов – Вы слишком авторитарны. Между вами и ребёнком частовозникает раздражение. Будьте более гибкими со своим ребёнком.
Тесты для родителей
“Мой стиль воспитания ребенка в семье”
Из трех ответов по каждому вопросу выберите тот, которыйболее соответствует вашему привычному родительскомуповедению.
1. Ребенок капризничает за столом, отказывается, есть то,что всегда ел. Вы:
а) дадите ребенку другое блюдо;
б) разрешите выйти из-за стола;
в) не вступите из-за стола до тех пор, пока все не съест.
2. Ваш ребенок, вернувшись с прогулки, расплакался,обнаружив, что потерял во дворе свою старую любимуюигрушку – плюшевого медведя. Вы:
а) идете во двор и ищете игрушку ребенка;
в) успокоите ребенка словами: “не стоит расстраиваться из-запустяков”.
3. Ваш ребенок смотрит телевизор вместо того, чтобывыполнять полученное им в детском саду задание. Вы:
а) без слов выключите телевизор;
б) спросите, что необходимо ребенку, чтобы начать делатьзадание;
в) пристыдите ребенка за несобранность.
4. Ваш ребенок оставил все игрушки на полу, не пожелав ихубрать. Вы:
а) уберете часть игрушек в недоступное для ребенка место: “пусть поскучает без них”;
б) предложите свою помощь в уборке, типа: “я вижу, что тебескучно делать это одному…”, “я не сомневаюсь, что твоиигрушки слушаются тебя…”;
в) накажите ребенка лишением игрушек.
5. Вы пришли за ребенком в детский сад, ожидая, что онбыстро оденется, и Вы успеете зайти на почту, в аптеку. Ноон под разными предлогами отвлекается от сборов домой, “тянет” время. Вы:
а) отчитываете ребенка, показывая свое недовольство егоповедением;
б) говорите ребенку, что когда он так себя ведет, вы чувствуетераздражение и досаду, воспринимая это равнодушие с егостороны к вашим заботам, сообщаете ему, чего вы ждете сейчасот него;
в) пытаетесь сами побыстрей одеть ребенка, отвлекая как-то отшалостей, не забывая при этом постыдить, чтобы пробуждаласьсовесть.
Подсчитайте, каких ответов больше – а, б, в. Под каждой буквой прочтите резюме.
“А”тип авторитарного стиля воспитания, мало доверияребенку и учета его потребностей.
“Б”стиль воспитания, при котором признается право ребенкана личный опыт и ошибки, акцент – научить его отвечать за себяи свои поступки.
“В” стиль воспитания без особых попыток понять ребенка,основные методы – порицание и наказание.
ТЕСТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАКОЙ ВЫ РОДИТЕЛЬ?» | Тест на тему:
ТЕСТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАКОЙ ВЫ РОДИТЕЛЬ?»
Можете ли вы…
1. В любой момент оставить все свои дела и заняться ребёнком?
2. Посоветоваться с ребёнком, невзирая на его возраст?
3. Признаться ребёнку в ошибке, совершённой по отношению к нему?
4. Извиниться перед ребёнком в случае неправоты?
5. Овладеть собой и сохранить самообладание, даже если поступок ребёнка вывел вас из себя?
6. Поставить себя на место ребёнка?
7. Поверить хотя бы на минуту, что вы- добрая фея?
8. Рассказать ребёнку поучительный рассказ из детства, представляющий вас в невыгодном свете?
9. Всегда воздерживаться от употребления слов и выражений, которые могут ранить ребёнка?
10. Пообещать ребёнку исполнить его желание за хорошее поведение?
11. Выделить ребёнку один день, который он может использовать по своему усмотрению?
12. Не прореагировать , если ваш ребёнок ударил, грубо толкнул или обидел другого ребёнка?
13. Устоять против детских просьб и слёз, если уверены, что это каприз, мимолётная прихоть?
ОТВЕТЫ:
А – могу и всегда так поступаю Б – могу, но не всегда так поступаю
В – не могу
Ответ: »А» — 3 очка, «Б» — 2 очка, «В» — 1 очко
30-39 очков: Ребёнок – самая большая ценность в вашей жизни. Вы стремитесь не только понять ребёнка, но и узнать, относитесь к нему с уважением, придерживаясь наиболее прогрессивных методов воспитания и постоянной линии поведения, Вы действуете правильно и можете надеяться на хорошие результаты.
16 – 30 очков: Забота о ребёнке для вас вопрос первостепенной важности. Вы обладаете способностями воспитателя, но на практике не всегда применяете их последовательно и целенаправленно. Порой вы чересчур строги, в других случаях- излишне мягки, кроме того, склонны к компромиссам, которые ослабляют воспитательный эффект. Вам следует серьёзно задуматься над своим подходом к воспитанию ребёнка.
Менее 16 очков: У вас серьёзные проблемы с воспитанием ребёнка. Вам не достаёт либо знаний, либо желания и стремления сделать ребёнка личностью, а возможно, и того и другого. Обратитесь к помощи специалистов, изучайте специальную литературу.
Какой вы родитель. Тест для мам и пап
Воспитание детей – сложный и ответственный процесс. И тут каждый стремится достичь успеха. Правда, не каждому удается это. Возможно, мы неправильно что-то делаем. Как узнать – правильно или нет, как узнать, какой вы – мудрый родитель, добрый ли или строгий, понимающий или равнодушный? Пройдите тест, отмечая те вопросы и фразы, которые вы часто употребляете в общении с детьми.
Вопросы и фразы и число баллов
Сколько раз тебе повторять? — 2
Посоветуй мне, пожалуйста — 1
Не знаю, что бы я без тебя делал(а) — 1
И в кого ты такой уродился?! — 2
Какие у тебя замечательные друзья! — 1
Ну на кого ты похож (а)? — 2
Я в твои годы!.. — 2
Ты моя опора и помощник(ца) — 1
Ну что за друзья у тебя? — 2
О чем ты только думаешь?! — 2
Какая (какой) ты у меня умница! — 1
А как ты считаешь, сынок (доченька)? — 1
У всех дети, как дети, а ты… — 2
Какой (какая) ты у меня сообразительный (ая)! — 1
Оценка результатовПодсчитайте общее число баллов. Если вы набрали 5–7 баллов, значит, живете с ребенком душа в душу. Он искренне любит и уважает вас, ваши отношения способствуют становлению его личности.
Сумма баллов от 8 до 10 свидетельствует о намечающихся сложностях во взаимоотношениях с ребенком, непонимании его проблем, попытках перенести вину за недостатки в его развитии на самого ребенка.
11 баллов и выше — вы непоследовательны в общении с ребенком, его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств. Стоит задуматься над этим!
Тест родительского отношения
Чтобы прояснить для себя свое Родительское отношение, авторы предлагают родителям честно и беспристрастно ответить на 61 вопрос предлагаемого опросника, которые по пяти шкалам разложат это самое отношение и помогут понять себя, как воспитателя, а психологу прояснят, как в свою очередь, помогать таким родителям, дабы они строили и как можно успешнее свое общение с подрастающим поколением.
Вот эти 5 шкал, по которым анализируются получаемые ответы:
И непосредственно сами вопросы, отвечать на которые до невозможности просто -«да» и «нет»:
Опросник
Оценка результатов
Для каждой из выявляемых шкал характерны следующие вопросы:
За ответ «да» в любой из категорий испытуемый получает 1 балл, за ответ «нет» — 0 баллов.
То есть высокие показатели скажут о развитости родительских отношений именно по этой шкале.
Интерпретация результатов
24–33 по шкале«принятие — отвержение»
скажут, что у анализируемого есть четко и положительно выраженное отношение к ребенку. Родитель уважает ребенка, принимает его и признает в его индивидуальности, поддерживает его интересы и планы на будущее, проводит с ребенком много времени, не сожалея о потраченном.
0–8 по шкале«принятие — отвержение»
поведают о том, что родитель испытывает к ребенку в основном только отрицательные чувства: злость, раздражение, досаду, иногда даже ненависть. Такой родитель называет ребенка неудачником, дает клички и нелестные прозвища, не верит что ребенок способен на хорошее, низко оценивает его способности и часто своим отношением третирует ребенка.
7–8 по шкале «кооперация»
родитель признает и поощряет ребенка, проявляет интерес к его склонностям, высоко ценит дитя, дает ему разумную самостоятельность и инициативу, общается на равных.
1–2 по шкале «кооперация»
родитель не делает ничего для упрочнения отношений с ребенком, и явно не претендует на роль Макаренко или Сухомлинского.
6–7 по шкале «симбиоз»
у родителя нет особой психологической дистанции, он подпускает ребенка к себе, делится мыслями и чувствами, старается удовлетворять потребности ребенка, ограждает его от неприятностей, заботится о ребенке.
1–2 по шкале «симбиоз»
Такой взрослый не подпускает ребенка к себе, во всяком случае психологически, мало интересуется и заботится о своем подопечном.
6–7 по шкале «контроль»
Родитель излишне авторитарен, не терпит никакого непослушания, загоняет ребенка в жесткие рамки, раз за разом навязывая свою волю.
1–2 по шкале «контроль»
без прикрас сообщают о том, что контроль за ребенком со стороны родителя практически отсутствует.
Самым оптимальным вариантом оценки педагогических способностей родителя по этой шкале будет золотая середина (3–5 баллов).
7–8 по шкале «отношение к неудачам ребенка»
Родитель не верит в удачу ребенка, для него он вечно маленький несмышленыш, взрослый пребывает в убеждении, что все интересы ребенка не серьезны, и их можно спокойно игнорировать.
1–2 по шкале «отношение к неудачам ребенка»
Родитель верит в ребенка, считает неудачи преходящими. Такой вариант, конечно же, более предпочтителен, особенно при выборе профессий преподавателя, воспитателя.
МБДОУ «Детский сад №10 «Золотая рыбка»
ТЕСТ «КАКОЙ ВЫ РОДИТЕЛЬ?»Кому не хочется получить ответ на этот вопрос? Мы предлагаем вам тест-игру.
№ п\п | ВОПРОСЫ | БАЛЛЫ |
1. | СКОЛЬКО РАЗ ТЕБЕ ПОВТОРЯТЬ? |
|
2. | ПОСОВЕТУЙ МНЕ,ПОЖАЛУЙСТА. |
|
3. | НЕ ЗНАЮ,ЧТОБЫ Я БЕЗ ТЕБЯ ДЕЛАЛА. |
|
4. | И В КОГО ТЫ ТОЛЬКО ТАКОЙ УРОДИЛСЯ?! |
|
5. | КАКИЕ У ТЕБЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ДРУЗЬЯ! |
|
6. | НУ НА КОГО Ты ПОХОЖ (А)? |
|
7. | Я В ТВОИ ГОДЫ… |
|
8. | ТЫ МОЯ ОПОРА И ПОМОЩНИК (ЦА). |
|
9. | НУ ЧТО ЗА ДРУЗЬЯ У ТЕБЯ? |
|
10. | О ЧЕМ ТЫ ТОЛЬКО ДУМАЕШЬ? |
|
11. | КАКАЯ (КАКОЙ) ТЫ У МЕНЯ УМНИЦА! |
|
12. | А КАК ТЫ СЧИТАЕШЬ СЫНОК ( ДОЧЕНЬКА)? |
|
13. | У ВСЕХ ДЕТИ КАК ДЕТИ, А ТЫ? |
|
14. | КАКОЙ ТЫ У МЕНЯ СООБРАЗИТЕЛЬНЫЙ(АЯ) СЫНОК (ДОЧЕНЬКА)! |
|
Отметьте те фразы, которые вы часто употребляете в общении с детьми одним баллом и сосчитайте, проверив оценку результатов.
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
ПОДСЧИТАЙТЕ ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ
Если вы набрали 5 – 7 баллов, значит, вы уважаете ребенка, ваши отношения способствуют становлению его личности.
Сумма от 8 до 10 баллов свидетельствует о намечающихся сложностях во взаимоотношениях с ребенком, непонимании его проблем , попытках перенести вину за недостатки в го развитии на самого ребенка.
11 баллов и выше – вы непоследовательны в общении с ребенком. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств. Стоит задуматься над этим!
Насколько вы близки с ребенком? ОНЛАЙН-ТЕСТ
Насколько вы близки с ребенком? ОНЛАЙН-ТЕСТ
Тема отношений родителей с ребенком – одна из самых популярных в практической психологии, и в то же время, – одна из самых сложных. То, как складываются эти отношения в детстве, играет важную роль в жизни взрослого человека, поскольку влияет на его отношение к себе, к другим людям, к обществу и даже на его семейные отношения.
Детско-родительские отношения можно анализировать по разным параметрам, но есть такой аспект, который отражает качество эмоционального контакта родителя и ребенка, степень эмоциональной близости, которая складывается (или не складывается) между ними. Психологи считают, что у ребенка (во всяком случае, до подросткового возраста) всегда есть потребность в том, чтобы быть эмоционально близким со своими родителями. У родителей же желание и умение устанавливать близкие отношения с ребенком может быть значительно меньше, чем у детей. Бывает, правда, и наоборот: родитель хочет большей близости, чем сам ребенок. Но это чаще бывает, когда ребенок вырастает и стремится к отдалению от родителей, что само по себе нормально и естественно.
Мы предлагаем тест, позволяющий в первом приближении рассмотреть вопрос о близких отношениях родителя и ребенка. Тест могут пройти родители, чьим детям от 5 до 11-12 лет.
Инструкция. Вам предлагается ответить на 20 вопросов. Внимательно прочтите вопросы и варианты ответов к ним. На каждый вопрос выберите один наиболее подходящий вариант ответа.
- 1. Учитываете ли вы мнение ребенка, принимая какие-либо решения относительно его занятий, увлечений, распорядка дня и т.д.?
- 2. Рассказывает ли вам ребенок о своих трудностях в отношениях со сверстниками?
- 3. Знаете ли вы, какой у вашего ребенка любимый цвет?
- 4. Как вы относитесь к тому, когда в некоторых ситуациях ребенок злится на вас, выражает недовольство вашими действиями?
- 5. Присутствуют ли в ваших отношениях с ребенком такие моменты, когда вы обнимаете его или он обнимает вас (или садится к вам на колени, если ребенок дошкольного возраста)?
- 6. Замечали ли вы, что ребенок избегает рассказывать вам о каких-либо происшествиях или ситуациях, случившихся с ним в детском саду, школе или во дворе, опасаясь наказания или строгого разговора?
- 7. Если бы ребенок пришел домой с улицы в каких-то сильных переживаниях (в испуге или в недовольстве кем-то из детей или взрослых или др.), как бы вы поступили?
- 8. Можете ли вы сказать, что ребенок нравится вам таким, какой он есть, и вы не хотите, чтобы он был другим?
- 9. Замечали ли вы, что ребенок иногда говорит вам неправду, обманывает?
- 10. Любит ли ребенок проводить время с вами?
- 11. Любите ли вы проводить время с ребенком, гулять с ним, читать ему книжки или играть?
- 12. Может ли ребенок прийти к вам ночью, если вдруг ему не спится, или он испуган?
- 13. Знаете ли вы, какие пять занятий — самые любимые у вашего ребенка?
- 14. Разрешаете ли вы ребенку не есть ту еду, которую он не любит?
- 15. Если бы ваш ребенок случайно потерял недешевую игрушку (или какую-то вещь), то как бы вы отреагировали?
- 16. Бывает ли, что вы теряете терпение, общаясь с ребенком?
- 17. Поддерживаете ли вы посещения вашего дома друзьями ребенка, их совместные игры дома?
- 18. Считаете ли вы, что желания ребенка важны, и их нужно учитывать и поддерживать?
- 19. Можете ли Вы повеселиться вместе с ребенком, посмеяться, пошутить, побаловаться, т.е. вести себя с ним так, будто вы тоже ребенок?
- 20. Есть ли у вас с ребенком общие секреты по поводу каких-то его «дел», в которые никто, кроме вас, не посвящен?
тест «Какие вы родители»
Тест «Какие Вы родители?»
Часто ли мы задумываемся над тем, хорошие ли мы родители и справляемся ли с нашими обязанностями воспитателей?
Итак, какие мы родители? Проверьте себя, ответив на вопросы (да, нет, иногда).
Вопросы:
- Следите ли вы за статьями в журналах, программами телевидения и радио по вопросам воспитания? Читаете ли время от времени книги на эту тему?
- Ваш ребенок совершил поступок. Задумываетесь ли вы в этом случае, не является ли его поведение результатом вашего воспитания?
- Единодушны ли вы с вашим супругом в воспитании детей?
- Если ребенок предлагает вам свою помощь, примете ли вы ее, даже если при этом дело может задержаться, а то и вовсе остановиться?
- Используете ли вы форму запрета или приказа только тогда, когда это действительно необходимо?
- Считаете ли вы, что последовательность есть один из основных педагогических принципов?
- Сознаете ли вы, что среда, окружающая ребенка, оказывает на него существенное влияние?
- Признаете ли вы, что спорт и физкультура имеют большое значение для гармоничного развития ребенка?
- Сумеете ли вы не приказать своему ребенку, а попросить его о чем-либо?
- Неприятно ли вам отделываться от ребенка фразой типа: «У меня нет времени» или «Подожди, пока я закончу работу?»
Результат
За каждый положительный ответ запишите себе 2 очка, за ответ «иногда» — 1 и за отрицательный — 0.
> Менее 6 очков. О настоящем воспитании вы имеет довольно смутное представление. И хотя говорят, что начать никогда не поздно, советуем вам не уповать на эту поговорку, а, не мешкая, заняться улучшением своих знаний в этой области.
> От 7 до 14 очков. Вы не делаете крупных ошибок в воспитании, но все же вам есть, над чем задуматься. А начать можно с того, что ближайший выходной полностью посвятить детям, забыв на время приятелей и производственные проблемы. И будьте уверены, дети вас полностью за это вознаградят.
ВИКТОРИНА: Какой вы тип родителей?
То, как мы являемся родителями, оказывает большое влияние на наших детей. Вы парите? Или вы позволяете им бежать? Узнайте, какой у вас стиль воспитания и что он значит для вашей семьи.
Зайдите на любую детскую площадку, и вы сразу заметите в работе несколько разных стилей воспитания. В тренажерном зале в джунглях мама парит над своим ребенком, чтобы убедиться, что он в безопасности. Другая мама спокойно наблюдает со скамейки, как ее босоногий ребенок исследует лужи грязи.Третья мама гоняет своего ребенка на решетке для обезьян.
У всех нас несколько разные способы воспитания детей. И, что интересно, исследования показывают, что это может иметь реальное влияние на наших детей — как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
Типы родителей
Так какой ты родитель? Даже если вы прирожденная мама, ваши родительские качества могут быть совсем другими.
- Ты мама тигра? Вы все о маленькой жесткой любви. Мамы-тигрицы твердо верят, что их главная цель — обеспечить успех своего ребенка в этом мире.Вы верите, что родитель должен быть именно таким, а не другом.
- Родитель на свободном выгуле? У вас нет проблем с тем, чтобы ваши дети немного побегали. Какая разница, если они в грязи, если они счастливы. И ходить в школу или играть в одиночестве? В твоей книге это не проблема. Основная цель родителей на свободном выгуле — вырастить сильных, самостоятельных детей.
- Прикреплен к макс? Родители привязанности — все о связи между родителями и детьми. Для всех это выглядит немного по-разному, но, скорее всего, это означает, что вы поклонник семейной постели, продолжительного грудного вскармливания и всего, что помогает вам построить сплоченную семью, даже если это означает, что время для вас ограничено.
- Вертолет родительский? Другие люди могут подумать, что это парение, но вы так не относитесь к своему стилю воспитания. Родители-вертолетчики просто хотят делать то, что лучше всего для своего ребенка, и обеспечивать его безопасность, а это, как правило, означает всегда быть в курсе всего.
Итак, к какому типу родителей вы относитесь? Есть ли у вас догадки? Пройдите нашу викторину для развлечения, чтобы узнать, правы ли вы!
Викторина: Какие вы родители?
Была ли наша викторина по воспитанию детей интересной? Вы были полностью удивлены полученными результатами? Дайте нам знать, что вы думаете, поделившись своими результатами в комментариях ниже.
Другие веселые викторины, которые стоит попробовать
Вам понравилась эта викторина для родителей? У меня есть несколько других забавных викторин, которые могут вас заинтересовать.
Тест по стилю воспитания: какой у вас тип родителей
Стили воспитания
Никто не отрицает, что воспитание детей является трудным, но вы можете облегчить себе жизнь, определив свой стиль воспитания.По мнению ученых, существует четыре стиля воспитания. Родители авторитарны, авторитарны, снисходительны или пренебрежительны. Определение того, в какую часть спектра вы попадаете, — отличный способ определить, над чем вам нужно работать, чтобы стать лучшим родителем.
Что в стиле?
Ваш стиль воспитания многое говорит о ваших отношениях с ребенком. Из-за этого вы можете захотеть изменить стили воспитания, когда узнаете, к какому типу родителей вы относитесь.
Авторитетные родители считаются наиболее эффективными.Для этих родителей характерны большие ожидания, понимание и поддержка. Эти качества создают здоровую среду, позволяющую детям развиваться. Вы можете не сразу набрать баллов как авторитетный родитель, но вы можете поработать над приобретением нужных качеств и пересдать тест, чтобы узнать, развили ли вы необходимые навыки.
Авторитарных родителей обычно называют строгими родителями. Они самые требовательные из родителей и не отвечают на просьбы своих детей об открытом диалоге.Они устанавливают правила и наказывают своих детей, чтобы добиться послушания.
Снисходительные или снисходительные родители очень снисходительны. Эти родители избегают конфронтации любой ценой. Хотя родители очень заботливы, они не устанавливают границ для своих детей, чтобы их дети не усваивали важные правила. Родители, которые следуют этому методу воспитания, часто воспитывались авторитарными родителями. Наконец, небрежное воспитание — самый опасный из всех стилей. Как следует из названия, эти родители пренебрегают основными потребностями своих детей.Например, они не для своих детей эмоционально или физически. Если вы пренебрегаете родителями, вам следует искать помощи извне, чтобы наладить отношения с ребенком и найти новый стиль воспитания.
Сдача теста
Если вы посмотрите на стили воспитания, вы, вероятно, найдете тот, которым вы хотите быть. Это нормально. Тем не менее, отвечайте на вопросы как можно честно. Вы только выиграете, если дадите честные и открытые ответы.
Если вы ответите честно, этот тест позволит вам изнутри понять, как вы взаимодействуете со своим ребенком.Это может показать вам, что у вас правильный стиль воспитания, или может показать, что вам нужно немного поработать. В любом случае, он предоставит вам важную информацию, которая вселит в вас уверенность, когда вы продвигаетесь вперед.
Начать сейчасКакие вы родители?
Источник: Стефани Ридделл / Flickr
Личности людей индивидуальны, как отпечатки пальцев. Темпераменты, происхождение и ценности чрезвычайно разнообразны и влияют на то, как родители реагируют на своих детей, и как дети реагируют на своих родителей.Каждый родитель должен найти стиль, который подходит их индивидуальности и своим детям, но они могут отрегулировать этот стиль, если знают, какие подходы с наибольшей вероятностью приведут к тому, что их дети станут счастливыми и продуктивными взрослыми.
Викторина о стилях воспитания
Для каждого вопроса выберите утверждение, которое лучше всего отражает ваше отношение.
1. а. Больше всего ребенку нужно, чтобы его любили, уважали и ценили.
г. Больше всего ребенку нужны структура, правила и дисциплина.
г. Ребенку нужны и любовь, и структура
2. а. Когда ребенок не слушается, ему нужно понимание.
г. Когда ребенок не слушается, его нужно наказать.
г. Когда ребенок не слушается, родители должны использовать это как момент для обучения.
3. а. Дети ведут себя лучше, если родители игнорируют неуважительное поведение.
г. Дети должны всегда уважать своих родителей. Обеспечивать это — задача родителей.
г. Когда дети ведут себя неуважительно, родители должны реагировать на это, выслушивая ребенка и принимая во внимание возможный стресс, голод или другие ситуации.
4. а. Дети не нуждаются в наказании. Им просто нужна любовь и понимание.
г. Старомодные представления о том, как баловать детей, актуальны и сегодня. Бывают случаи, когда наказание — в интересах детей.
г. Иногда детям нужны последствия, но наказание ничему полезному не учит.
5. а. Я избегаю устанавливать правила для своих детей. Мы выясняем вещи по ходу дела.
г. Я взрослый человек, поэтому моя работа — устанавливать правила в моем доме.
г. Я работаю со своими детьми, чтобы определить и обеспечить соблюдение наших правил домашнего хозяйства.
6. а. Я не устанавливаю много правил и обычно делаю исключения, когда они нарушаются.
г. Моим детям просто нужно знать правила. Они не должны им нравиться.
г. Для меня важно, чтобы мои дети понимали наши домашние правила.
7. а. У нас не так много правил, поэтому их нарушение для меня не проблема.
г. Когда мои дети нарушают правило, я применяю наказание.Это моя работа.
г. Когда мои дети нарушают правило, я думаю о контексте. Прежде чем устанавливать последствия, я говорю с ними о том, что происходит, и пытаюсь понять их точку зрения.
8. а. Мои дети не всегда выполняют свои обязанности по дому, но чего мне ожидать? Они дети!
г. У каждого из моих детей есть дела, прежде чем им будут предоставлены привилегии или свободное время. Без исключений.
г. Я ожидаю, что мои дети выполнят свои обязанности по дому, но я готов выслушать, если они хотят получить освобождение в определенный день или хотят изменить свои ожидания.
9. а. Мне часто приходится подкупать своих детей, чтобы они делали то, что я хочу.
г. Мои дети верят, что я дам им последствия, если они не сделают то, что я им говорю.
г. Мы с детьми разработали систему ожиданий и последствий, и в большинстве случаев она идет неплохо.
10. а. В нашей семье не так много переговоров. Я слушаю детей и стараюсь делать их по-своему.
г. У нас дома нет переговоров. Я родитель и устанавливаю правила.
г. Мы тратим много времени на согласование правил и последствий. Для меня важно, чтобы мои дети понимали правила и чувствовали, что они помогают формировать последствия.
Итак, какой вы родитель?
В системе, разработанной Дайаной Баумринд в 1960-х годах, стили родителей можно примерно разделить на снисходительные, авторитарные, авторитарные или пренебрежительные.
Разрешающий: друг
Если вы выбрали (а) для большинства из этих пунктов, ваш подход к воспитанию детей попадает в «разрешительный» стиль.Вы любите своих детей и хотите для них самого лучшего и доверяете им поступать правильно. Вы не любите устанавливать правила или обеспечивать их соблюдение и предпочитаете жить в духе гармонии с ними.
Авторитарный: Босс
Если большинство ваших ответов были (б), вы даете своим детям руководство и структуру, которые им необходимы, чтобы вырасти взрослыми с вашими ценностями. Вы видите свою работу как родитель для своих детей, а не как друг, и вы не чувствуете необходимости объяснять или обсуждать свои правила и приказы.Когда ваши дети не слушаются, ваша работа — обеспечить их надлежащее наказание.
Уполномоченный: Материнская компания
Если ваши ответы были в основном (c), вы попадаете в категорию «авторитетных» родителей. Вы хотите, чтобы ваши дети чувствовали себя любимыми, уважаемыми и ценными, и вы знаете, что им нужны правила и ограничения, пока они не станут достаточно взрослыми, чтобы позаботиться о себе. Вы избегаете угроз и наказаний, вместо этого используете положительные подкрепления и аргументы, чтобы направлять своих детей.Вы ожидаете зрелости и сотрудничества и предлагаете своим детям эмоциональную поддержку, которая им необходима, чтобы соответствовать вашим высоким требованиям к ним. Вы обращаете внимание на контекст плохого поведения своих детей и проводите время, выслушивая их проблемы. Вы оба очень требовательны и чутко реагируете на потребности и заботы своих детей.
Небрежное отношение: незаинтересованный родитель
Небрежные родители обычно не читают подобные статьи и не думают о тестах для родителей, поэтому я не включил никаких пунктов, описывающих их точку зрения.Они не связаны со своими детьми, не приносят много тепла или структуры. Иногда отсутствие участия в жизни своих детей является результатом психических или физических проблем со здоровьем, включая зависимость; иногда это происходит из-за того, что вы чувствуете себя подавленным финансовыми или другими проблемами.
Какой подход работает лучше всего и почему?
Авторитетное воспитание приводит к лучшим результатам для взрослых. Даже если авторитетным является только один родитель, дети с большей вероятностью, чем другие, станут независимыми, самостоятельными, социально приемлемыми и успешными в учебе.Они с меньшей вероятностью будут испытывать депрессию и тревогу и менее склонны к антиобщественному поведению, например к правонарушению и употреблению наркотиков.
Согласно сотням исследований, проведенных в разных культурах и по всему миру, дети авторитетных родителей более чуткие, отзывчивые, добрые и сознательные. Они лучше решают проблемы, более уверены в себе и пользуются большей популярностью среди сверстников и взрослых. Они становятся более продуктивными и здоровыми, и они становятся более счастливыми.
Стать более авторитетным материнским предприятием
Большинство людей не вписываются в один из этих стилей воспитания, а вместо этого комбинируют стили или меняют их по мере взросления детей.Зная, что стиль воспитания имеет значение и что авторитетный стиль имеет так много преимуществ, вы можете приблизиться к этому подходу.
1. Будьте максимально теплыми, любящими и спокойными со своим ребенком.
2. Установите соответствующие возрасту правила и ограничения.
3. Проводите время, активно выслушивая проблемы, идеи и наблюдения вашего ребенка.
4. Относитесь к ребенку с уважением, внимательно слушайте, воздерживаясь от критики, насмешек или открыто находя его «милым».”
5. Мягко, но твердо настаивайте, чтобы ребенок относился к вам с уважением. Помогите им понять, почему это важно.
6. Вместо того, чтобы рассматривать их проступки как провокацию или «плохое», относитесь к ним как к необходимости чему-то научиться, как к возможности научить вашего ребенка тому, чего вы ожидаете.
7. Ставьте перед ребенком высокие цели. Объясните и обсудите эти цели в соответствии с возрастом.
8. Следите за тем, чтобы ваш ребенок был хорошим, а не плохим, кроме случаев крайней необходимости.Избегайте угроз и наказаний. Вместо этого используйте обсуждение, инструкции и рассуждения, чтобы сформировать их поведение.
9. Ожидайте, что ваш ребенок будет вести себя хорошо, зрелым и ответственным, и предложите ему поддержку, необходимую для этого.
10. Будьте одновременно отзывчивы и требовательны. Любите их, ведите их и поддерживайте, когда они становятся все более самостоятельными, ответственными и зрелыми.
Ресурсы
«Авторитетный стиль воспитания: руководство, основанное на фактах», Гвен Дьюар
«Различаются ли ассоциации стилей воспитания с проблемами поведения и академической успеваемостью в зависимости от культуры? Результаты метаанализа », Мартин Пинкварт и Рубина Каузер
«Нет, не занимайтесь вертолетом.Но будьте вовлечены », Майк Брукс
Какой ты родитель?
Есть несколько общих стилей воспитания — от авторитарных родителей до снисходительных родителей. Авторитарные родители, например, чрезмерно контролируют, в то время как снисходительные родители более снисходительны. Пройдите этот тест, чтобы узнать, какой вы родитель! Читать меньше
Вопросы Отрывок
1. Плач ребенка будит вас посреди ночи. Что вы делаете?
А.Бросьте к ребенку и успокойте его
B. Встаньте с постели и успокойте его
C. Дайте им поплакать несколько минут, а затем позаботьтесь о них
D. Дайте им поплакать
2. Ваш ребенок упал и сломал губу. Что вы делаете?
A. Возьмите их и скажите, чтобы они не делали этого снова
B. Быстро помогите им встать и проверьте их
C. Помогите им встать и продолжайте идти
D. Ничего
3. Каким будет ваш ребенок? друзья описывают вас?
А.Строгое
B. Вид
C. Развлечение
D. Я никогда не встречал друзей своего ребенка
4. У вас есть работа, но ваш ребенок хочет проводить с вами время. Что вы делаете?
A. С гневом скажите им, что у вас есть работа
B. Объясните, что у вас есть работа и что вы можете поиграть позже
C. Скажите им, чтобы они спросили их другого родителя
D. Скажите им, чтобы они пошли поиграть. сами
5. Вы бы позволили своему ребенку путешествовать одному?
А.Нет, конечно, не
B. Еще не
C. Конечно, они достаточно ответственны
D. Да, почему бы и нет?
6. Ваш ребенок говорит, что его любимый урок — английский. Что вы делаете?
A. Покупайте им книги и заставляйте их читать каждый день
B. Поощряйте их покупать книги и сохранять интерес
C. Делайте им комплименты
D. Ничего
7. По вашему мнению, фильмы с рейтингом R подходят для детей ?
A. Нет, конечно не
B.Если они обращаются ко мне, если у них есть вопросы
C. Пока нет изображения секса, насилия или ненормативной лексики
D. Да, конечно
8. Какая у вас самая большая проблема с няней?
A. Они слишком мягки по отношению к детям
B. Они не дают мне достаточно обновлений
C. Они едят всю нашу еду
D. У меня нет проблем с няней
9. Сейчас выходные, и вашему ребенку нужно делать работу по дому. Что вы делаете?
А.Вытащите их из постели и заставьте делать свои дела
B. Предложите стимул выполнять работу по дому
C. Дайте им расслабиться; завтра они могут заняться своими делами
D. Ничего
10. Ваш подросток хочет пригласить друзей на ночлег. Что ты говоришь?
A. Абсолютно не
B. Только если вы выполняете свои обязанности
C. Да, конечно
D. Делайте то, что хотите
Советы для родителей, основанные на вашей эннеаграмме
Эннеаграмма была самой популярной в мире. последние несколько лет, и как наркоман, занимающийся тестами личности, я на борту.
Разница между Эннеаграммой и другими личностными тестами заключается в том, что Эннеаграмма смотрит на вашу личность в зависимости от того, как вы взаимодействуете с другими. Это не только действительно увлекательная перспектива, но и идеальный способ лучше узнать себя как родителей — в конце концов, как мать вы общаетесь со всеми (крошечными) людьми. день. долго. Знание своего типа поможет вам понять себя, свои мотивы и свои триггеры.
Это, в свою очередь, может дать вам важное представление о себе как о родителе и поможет вам эффективно использовать свои сильные стороны. Если вам интересно, что ваш тип эннеаграммы может сказать о вашем стиле воспитания, читайте дальше.
Тип 1
У реформаторов идеалистическая точка зрения на мир — они видят его таким, каким он должен быть, и стремятся к тому, чтобы он был таким . Они хотят, чтобы все делалось правильно и целенаправленно. Родители могут быть перфекционистами или возлагать большие надежды на своих детей. Поскольку они верят в порядок и правила, иногда у них есть строгие взгляды на такие вещи, как цветовая гамма, игрушки вне игровой комнаты или еда в машине.
Люди могут быть перфекционистами или возлагать большие надежды на своих детей.
Это также означает, что они часто прививают своим детям сильное чувство ответственности, которое настраивает их на успех в дальнейшей жизни. Хотя кто-то преуспеет в создании безопасности с границами и здоровой дисциплиной, они могут бороться со спонтанностью, временным беспорядком или беспорядком и избегать осуждения по отношению к другим семьям с альтернативной точки зрения.
Источник: @thebohochaser через #sharetheeverymom
Тип 2
Двое, как Помощники, обладают даром эмоциональной связи. Они вливаются в других. Как родители, двое заботятся, жертвуют и инвестируют в целостный успех своих детей. Двойки также теплые, заботливые и щедрые и склонны осыпать своих детей угощениями и лаской. Они отлично играют со своими детьми и действительно слушают то, что они говорят. Дети двоих часто чувствуют, что их ценят и слышат.
Двое заботятся, жертвуют и инвестируют в целостный успех своих детей.
Двойки также отлично умеют давать положительное подкрепление в поддержку обучения своих детей, и их дети извлекают выгоду из чувства любви и заботы. В результате двоим также может быть трудно отступить, когда их детям пора вступить в свои права. Хотя они прирожденные сочувствующие, двое могут выступать в роли «фиксаторов» всякий раз, когда их ребенок сталкивается с препятствием — для них будет важно сделать шаг назад и позволить своим детям научиться терпеть.Двое также склонны пренебрегать своими потребностями, поскольку для них не естественно ставить себя на первое место — это может привести к выгоранию или разочарованию, поэтому очень важно выкроить время для себя.
Тип 3
Тройки, как Достижения, процветают, когда достигают цели. Они стремятся к превосходству, любят достигать целей и, да, добиваться успеха в их восприятии. Как родители, тройки прирожденные чирлидеры и тренеры, всегда подталкивая своих детей к тому, чтобы они были лучшими .Дети троих часто организованы, ответственны и посещают различные внеклассные занятия.
Тройки — прирожденные чирлидеры и тренеры, всегда побуждающие своих детей быть лучшими.
Тройки от природы ориентированы на успех, и в результате они иногда могут невольно навязывать свои собственные цели или видение успеха своим детям. В то время как некоторые дети наслаждаются давлением и достижениями, других может утомлять напряженный график — многим также может казаться, что они не могут оправдать ожидания.Для троих важно всегда отступать и размышлять о том, кому служит их дело, особенно по мере того, как дети начинают больше осознавать свои уникальные желания и цели.
Тип 4
Четверки, как индивидуалисты, именно таковы — индивидуалисты. Они изобретательны и выразительны, с умением идти вразрез. Они также склонны впадать в свою «индивидуалистическую» идентичность, что делает их сознательными в процессе. Четверки, родители, любят делиться своими любимыми вещами со своими детьми и наслаждаться этим вместе с ними. Они интроспективны и эмоциональны и побуждают своих детей быть такими же.
Четверки любят делиться любимыми вещами со своими детьми и наслаждаться этим вместе с ними.
Дети четырех лет чувствуют себя в безопасности, выражая свои мысли так, как им удобно. Они растут с сильной признательностью к искусству и творчеству, хорошо понимают свое эмоциональное состояние и то, как его обсуждать. Тем не менее, четверки иногда могут эмоционально подавлять своих детей, которые могут не разделять те же характеристики, что и их родители.Четыре родителя также могут иногда подрывать то, как у ребенка может быть потребность вписаться в социальную группу — разговор с ребенком о том, как можно быть самим собой и общаться с другими, будет способствовать более плавному переходу в подростковый возраст.
Источник: Подгузник | Pexels
Тип 5
Пятерки, как следователи, ищут более глубокие связи в мире. Они умные, сверхмыслители (привет, это я!) И прирожденные учителя.Пятерым нравится думать, задавать вопросы, учиться и браться за новые проекты со своими детьми. Пятеро, как родители, делают упор на исследованиях и открытиях, стремятся путешествовать и знакомить своих детей с самыми разными идеями и образами мышления. Пятерки обычно очень терпеливы с любопытством.
Пятерки, как правило, делают упор на исследованиях и открытиях, а также путешествуют и знакомят своих детей с различными идеями и образами мышления.
Пятерки предпочитают младенчество и детство младенчеству, наслаждаясь разговорами с умами своих подрастающих детей, а не нуждами младенцев. Они также могут быть склонны к интроверсии, что не всегда отражается на их детях (это опять же я). Пятерым необходимо понять, что социальные потребности их детей могут отличаться от их собственных, и найти способ управлять обоими наборами потребностей так, чтобы им было удобно. Им также необходимо понимать, что их личные социальные ограничения и временные рамки могут уменьшаться и уменьшаться в течение младших лет.
Тип 6
Шестерки, как лоялисты, преданны и устойчивы. Они стремятся защитить и обезопасить. Как родители, шестерки сострадательны и поддерживают — их дети всегда чувствуют себя в безопасности и им есть на кого рассчитывать. Шесть родителей трудолюбивы, надежны и имеют естественную склонность к отцовству.
Шестерки полны сочувствия и поддержки — их дети всегда чувствуют себя в безопасности и им есть на кого рассчитывать.
Шестерки иногда могут зайти за борт в отделе защиты (даже с самыми большими намерениями), что может привести к тому, что дети будут задыхаться. Они также могут сопротивляться тому, чтобы позволить другим опекунам (няням, няням и т. Д.) Или чрезмерно защищать ребенка, в том же духе безопасности и осторожности. Когда дети начинают раздвигать границы и проверять их, шестерым родителям необходимо работать над преодолением своих личных страхов и позволить своим детям развить собственное чувство безопасности и независимости, чтобы избежать внушения чувства недоверия к другим.
Тип 7
Семерки, как энтузиасты, веселые и непосредственные. Они полны безмерной радости и любви, создавая счастливые, длительные воспоминания. Как родители, семерки освещают комнату и всегда стремятся создать веселые, запоминающиеся приключения для своих детей. Они всегда хорошо проводят время, и их детский характер позволяет им очень глубоко общаться со своими детьми.
Семерки освещают комнату и всегда стремятся создать веселые, запоминающиеся приключения для своих детей.
Дети семерок обычно бесстрашны и веселы, но лихорадочный темп Семерок может ошеломить более тихих и менее предприимчивых детей. Семерки, естественно, любят рисковать, поэтому, если их дети не такие, как родители, семерым родителям, возможно, придется приспособиться. Семерки также имеют тенденцию не очень интересоваться повседневными делами — приготовлением пищи, уборкой, работой по дому — и это может привести к борьбе с их партнером. Они, как правило, являются «хорошим полицейским» или «веселым родителем» в родительских отношениях, которые другой партнер может рассматривать как несправедливые.
Источник: @caffeinatedconnections через #sharetheeverymom
Тип 8
Восьмерки как претенденты — мощные защитники. Они решительны и уверены в себе и не отступят от конфронтации. Как родители, восьмерки — лидеры — они тверды, их дети учатся личной ответственности и ответственности и знают, что их родители всегда за их спиной. Восьмерки поощряют своих детей быть стойкими перед лицом испытаний и неустанно стремиться к своей мечте.
Восьмерки — лидеры, они тверды, их дети учатся личной ответственности и ответственности и знают, что их родители всегда за их спиной.
Восьмерки также прирожденные приверженцы дисциплины, но они склонны избегать уязвимости — это становится трудным, если вы надеетесь вырастить детей в эмоционально безопасном пространстве. Восьмерки, как родители, должны стремиться к эмоциональной уязвимости в качестве примера для своих детей. Они могут видеть в детях чувствительность как слабость, а не как силу.Восьмерки, как правило, обладают крупными личностями, и их дети иногда могут чувствовать себя омраченными — поощрение их индивидуальности без осуждения может иметь большое значение для создания баланса в семье.
Тип 9
Девятки, миротворцы, приветливы и спокойны. Они склонны плыть по течению и принимать вещи такими, какие они есть. Девятки как родители наставляют и понимают и могут глубоко сопереживать миру своих детей. Они подходят к решению проблем с творческим мышлением и юмором, и их дети всегда свободны быть такими, какие они есть.Дети девяток всегда чувствуют поддержку и понимание.
Девятки наставляют и понимают и могут глубоко сопереживать миру своих детей.
Девятки также склоняются к миру, а это значит, что им иногда бывает трудно сказать «нет». И в истинно миротворческой манере они, как правило, берут на себя роль консультантов по конфликтам для всех в доме, что может быть эмоционально истощающим. Помните, что детям нужны границы и распорядок, это поможет детям девятки развить чувство собственного достоинства и пространство, чтобы понять, кто они.
Эта статья была первоначально опубликована 25 июля 2019 г. и обновлена для своевременности.
Каковы качества хороших родителей?
Что общего у хороших родителей? Есть ли определенные вещи, которые делает кто-то, что делает его или ее хорошим родителем (или плохим родителем)?
Конечно, определение хорошего родителя не является чем-то фиксированным или абсолютным. То, что одному человеку может показаться качествами хорошего родителя, может не соответствовать этому определению для другого.Но в целом эти черты и привычки можно найти у родителей, которые практикуют хорошие родительские навыки.
Черты хороших родителей
Следуйте этому совету, чтобы улучшить свои родительские навыки и установить контакт с ребенком.
Руководство и поддержка, а не требование и давление
Родители, естественно, хотят, чтобы их дети добились успеха, и могут подталкивать, подталкивать, подкупать, требовать или даже угрожать наказанием, чтобы заставить их практиковаться на музыкальном инструменте, преуспевать в спорте, достигать высших оценок и так далее.Дело в том, что быть строгой «мамой-тигром» (или папой) вряд ли продвинет вашего ребенка дальше, чем оказание детям большой поддержки и мягкого подталкивания, если и когда они в этом нуждаются.
Пусть дети будут независимыми
Хорошие родители знают, что детям важно делать что-то самостоятельно. Будь то домашнее задание, работа по дому или поиск друзей, лучшее, что мы можем сделать, как родители, — это привести детей в такое место, где они смогут справиться с делами самостоятельно. Однако бывает сложно сказать, насколько мы должны помочь и насколько мы должны позволить детям что-то понять самостоятельно.
Как правило, помогать своему ребенку в чем-либо — это нормально, если вы делаете это с конечной целью научить его, в конечном итоге, делать это самостоятельно.
Например, родителям не стоит делать за них домашнее задание или наводить курсор на игровое свидание и диктовать, во что именно и как будут играть дети. Это явные примеры вертолетов, а не помощи. Но если вы показываете ребенку, как решать домашнюю задачу или уважительно решать проблему с другом, вы даете своему ребенку хорошие инструменты на будущее.
Помните, дети всегда смотрят
У вас есть кусок пикантных сплетен, которым вы очень хотите поделиться? Хотите отругать соседа, который сделал что-то грубое или оскорбительное, или накричал на водителя, который вас подрезал? Хотя мы не всегда можем быть идеальными, каждый хороший родитель знает, что дети всегда учатся на примерах, которые мы подаем. Если мы хотим, чтобы наши дети были добрыми, чуткими и воспитанными, мы должны стараться вести себя как можно лучше и уважать других.
Никогда не будь злым, злобным или недобрым
Может ли родитель иногда выходить из себя или кричать? Совершенно верно — в конце концов, мы люди.Но оскорбление, унижение или унижение ребенка никогда, никогда не являются хорошим способом научить чему-либо. Хотели бы вы, чтобы к вам относились так же?
Покажи детям, что ты их любишь
Мы все можем быть настолько заняты, что легко забыть найти время, чтобы показать нашим детям, что мы к ним думаем. Небольшие жесты, такие как написание небольшой записки для его ланч-бокса или рассказ о себе, могут укрепить вашу связь и показать ребенку, как сильно вы его любите каждый день.
Извинитесь за свои ошибки
Вы, вероятно, учите своих детей признавать свои поступки неправильно, извиняясь и пытаясь исправить то, что они сделали.Так же, если не более важно, родители делают это сами.
Хорошие родители знают, что все родители иногда могут ошибаться, и они учатся на них и показывают своим детям, как брать на себя ответственность за свои действия.
Эффективная дисциплина
Дисциплина (а не наказание) — это не только одно из лучших вещей, которым вы можете научить своих детей, но и способ обеспечить, чтобы вы растили ребенка, который будет счастливее по мере роста. Почему так важно воспитывать детей? Недисциплинированные дети с гораздо большей вероятностью будут избалованными, неблагодарными, жадными и, что неудивительно, будут иметь проблемы с дружбой и счастьем в более позднем возрасте.
Посмотрите на своего ребенка таким, какой он есть
Старайтесь видеть своего ребенка таким, какой он есть, а не тем, кем вы надеетесь стать. Ваш ребенок может быть более спокойным читателем, чем тот, кто хочет быть звездой на сцене или на футбольном поле.
Хотя здорово побуждать детей пробовать то, что может вытолкнуть их из зоны комфорта («Вы не узнаете, понравится ли вам это, пока действительно не попробуете», то иногда применимо, особенно к детям, которые все еще не понимают, кто они есть и чего хотят), родителям важно быстро проверить и убедиться, что они подталкивают детей по правильным причинам (чтобы попробовать, а не потому, что родители хотят, чтобы ребенок был тем, кем они не являются) .
Следите за своими детьми
Знайте, что ваш ребенок делает и с кем. Кто друзья вашего ребенка? Какие родители ребенка? С кем столкнется ваш ребенок, когда он будет играть в доме друга, и есть ли в доме оружие?
Эти и другие вопросы, которые нужно задать перед игровым свиданием, имеют решающее значение не только для безопасности вашего ребенка, но и для вас важный способ отслеживать, что ваш ребенок испытывает и с чем сталкивается, когда он находится вдали от вас.
Учите детей быть хорошими людьми
Учите детей быть добрыми, уважительными по отношению к другим, быть милосердными, благодарными за то, что у них есть, и сочувствовать другим. Конечно, все мы хотим, чтобы наши дети стремились получать хорошие оценки, получать награды и похвалы за музыку, спорт и другие занятия, а в дальнейшем добиваться успеха. Однако то, кем они являются как личности, важнее, чем какие награды они получают.
Если вы забудете научить их быть хорошими детьми и хорошими людьми, у них будет меньше шансов быть счастливыми и удовлетворенными, независимо от того, чего они достигают и насколько они преуспевают.
Общайтесь со своим ребенком
Не забывайте вместе смеяться, проводить время вместе и поддерживать позитивные отношения каждый день. Будь то сидение, чтобы поиграть в веселую настольную игру, поездку на велосипеде, приготовление еды, просмотр фильма или просто совместное чтение хорошей книги (или чтение разных книг бок о бок, если ваш ребенок старше), хорошие родители проводите время, занимаясь чем-то веселым и общаясь со своими детьми, маленькими и большими способами каждый день.
Говори и слушай
Родители часто проводят много времени со своими детьми, разговаривая с , а не с .Потренируйтесь слушать своих детей и уделять им все свое внимание (вдали от экрана компьютера или телефона). Вы будете удивлены, насколько больше вы почувствуете связь со своим ребенком, и, скорее всего, узнаете о многих вещах, которые ваш ребенок думает и чувствует.
Самое приятное: вы также покажете своему ребенку, как он может уделять вам безраздельное внимание , когда вы хотите что-то с ним обсудить.
10 способов помочь вашему ребенку добиться успеха в начальной школе (для родителей)
Поддержка родителей — ключ к успеху детей в учебе.Вот 10 способов, которыми родители могут помочь своим детям стать успешными учениками.
1. Посещайте встречи с родителями и учителями перед возвращением в школу
Дети лучше учатся в школе, когда родители вовлечены в их академическую жизнь. Посещение вечера возвращения в школу в начале учебного года — отличный способ узнать учителей вашего ребенка и их ожидания. Администрация школы также может обсудить общешкольные программы и политику.
Посещение родительских собраний — еще один способ оставаться в курсе.Обычно они проводятся один или два раза в год в отчетные периоды. Конференции — это возможность начать или продолжить беседу с учителем вашего ребенка, а также обсудить стратегии, которые помогут вашему ребенку добиться наилучших результатов в классе. Встреча с учителем также дает вашему ребенку понять, что все, что происходит в школе, будет делиться дома.
Если у вашего ребенка есть особые потребности в обучении, можно запланировать дополнительные встречи с учителями и другим школьным персоналом, чтобы рассмотреть возможность создания или пересмотра индивидуальных образовательных планов (IEP), 504 образовательных планов или образовательных планов для одаренных детей.
Имейте в виду, что родители или опекуны могут запросить встречи с учителями, директорами, школьными консультантами или другим школьным персоналом в любое время в течение учебного года.
2. Посетите школу и ее веб-сайт
Зная физическую планировку школьного здания и территории, вы сможете общаться со своим ребенком, когда будете говорить о школьном дне. Полезно знать расположение главного офиса, школьной медсестры, кафетерия, спортзала, спортивных площадок, детских площадок, аудитории и специальных классов.
На сайте школы можно найти информацию о:
- школьный календарь
- Контактная информация сотрудников
- предстоящих событий, таких как классные поездки
- даты испытаний
Многие учителя поддерживают свои собственные веб-сайты, на которых подробно описаны домашние задания, даты проведения экзаменов, а также классные мероприятия и поездки. Специальные ресурсы для родителей и учеников также обычно доступны на веб-сайтах округа, школы или учителя.
п.
3.Поддержите ожидания домашних заданий
Домашнее задание в начальной школе укрепляет и расширяет возможности обучения в классе и помогает детям практиковать важные учебные навыки. Это также помогает им развить чувство ответственности и трудовую этику, которые принесут им пользу за пределами классной комнаты.
Помимо того, что ваш ребенок знает, что вы считаете домашнее задание приоритетом, вы можете помочь ему, создав эффективную учебную среду. Подойдет любое хорошо освещенное, удобное и тихое рабочее место с необходимыми принадлежностями.Также может помочь избегание отвлекающих факторов (например, фонового просмотра телевизора) и установка времени начала и окончания.
Хорошее практическое правило для эффективного домашнего задания и / или периода учебы — примерно 10 минут на каждый уровень начальной школы. Например, четвероклассникам следует ожидать, что у них будет около 40 минут домашних заданий или занятий каждый вечер в школе. Если вы обнаружите, что это часто занимает значительно больше времени, чем указано в руководстве, поговорите с учителем вашего ребенка.
Пока ваш ребенок выполняет домашнее задание, будьте доступны для толкования инструкций по заданию, подсказок, ответов на вопросы и обзора выполненных работ.Но не поддавайтесь желанию давать правильные ответы или выполнять задания самостоятельно. Учиться на ошибках — это часть процесса, и вы не хотите лишать ребенка этого.
4. Отправьте ребенка в школу готовым к учебе
Питательный завтрак наполняет детей энергией и готовит их к новому дню. В целом дети, которые завтракают, обладают большей энергией и лучше учатся в школе. Дети, которые завтракают, также реже пропускают занятия и реже ходят к школьной медсестре с жалобами на желудок, связанными с голодом.
Вы можете помочь ребенку повысить концентрацию внимания, концентрацию и память, предоставив ему продукты для завтрака, богатые цельными злаками, клетчаткой и белком, а также с низким содержанием добавленного сахара. Если утром ваш ребенок опаздывает, отправьте ему свежие фрукты, орехи, йогурт или половину бутерброда с арахисовым маслом и бананом. Многие школы предлагают сытные завтраки еще до первого звонка.
Детям также необходимо достаточное количество сна, чтобы быть бдительными и готовыми к обучению в течение всего дня. Большинству детей школьного возраста требуется от 10 до 12 часов сна в сутки.Трудности перед сном могут возникнуть в этом возрасте по разным причинам. Домашние задания, спорт, внеклассные занятия, телевизоры, компьютеры и видеоигры, а также напряженный семейный график могут способствовать тому, что дети не высыпаются.
Недостаток сна может вызвать раздражительность или гиперактивность, а также затруднить внимательность детям в классе. Очень важно иметь постоянный распорядок дня перед сном, особенно в школьные вечера. Обязательно оставьте достаточно времени перед сном, чтобы дать ребенку расслабиться до того, как погаснет свет, и ограничьте стимулирующие развлечения, такие как просмотр телевизора, видеоигры и доступ в Интернет.
п.
5. Обучение организационным навыкам
Когда дети организованы, они могут оставаться сосредоточенными вместо того, чтобы тратить время на поиски вещей и отвлекаться.
Что значит быть организованным на начальном уровне? Для школьных заданий это означает наличие тетради и папки с домашними заданиями (во многих школах они есть), чтобы отслеживать домашние задания и проекты.
Проверяйте записную книжку вашего ребенка и папку с домашними заданиями каждый вечер в школе, чтобы вы знали задания и не отставали от ребенка.Установите корзину для бумаг, которые нужно проверить или подписать. Кроме того, держите специальную коробку или корзину для завершенных и оцененных проектов и бросайте ненужные вам бумаги.
Поговорите с вашим ребенком о том, чтобы держать его или ее в порядке за школьной партой, чтобы документы, которые нужно доставить домой, не потерялись. Научите ребенка пользоваться календарем или личным планировщиком, чтобы оставаться организованным.
Также полезно научить ребенка составлять список дел, чтобы помочь расставить приоритеты и добиться результатов. Это может быть так просто:
- домашнее задание
- футбол
- убрать одежду
Никто не рождается с большими организаторскими способностями — их нужно изучать и практиковать.
6. Обучайте навыкам учебы
Подготовка к тесту может быть пугающей для маленьких детей, и многие педагоги предполагают, что родители будут помогать своим детям в начальные годы школы. Приобщение вашего ребенка к обучению сейчас окупится хорошими привычками к обучению на протяжении всей жизни.
В начальной школе дети обычно сдают тесты по математике, орфографии, естествознанию и общественным наукам. Обязательно знайте, когда запланирован тест, чтобы вы могли помочь своему ребенку учиться заранее, а не накануне вечером.Вам также может потребоваться напомнить своему ребенку, чтобы он приносил домой подходящие учебные материалы, такие как заметки, учебные пособия или книги.
Научите ребенка разбивать общие задачи на более мелкие, управляемые части, чтобы подготовка к тесту не была утомительной. Вы также можете познакомить своего ребенка с уловками, такими как мнемонические устройства, которые помогут вспомнить информацию. Помните, что перерыв после 45-минутного периода обучения — важный способ помочь детям обработать и запомнить информацию.
Ваш ребенок, вероятно, пройдет стандартизированное тестирование в начальной школе.Хотя студенты не могут готовиться к стандартным тестам, некоторые учителя проводят практические тесты, чтобы облегчить их беспокойство.
В общем, если учеба и тестирование становятся источником стресса для вашего ребенка, обсудите ситуацию с учителем или школьным консультантом.
п.
7. Знать дисциплинарную политику
Школы обычно ссылаются на свою дисциплинарную политику (иногда называемую кодексом поведения учащихся) в справочниках для учащихся. Правила охватывают ожидания и последствия несоблюдения ожиданий в отношении таких вещей, как поведение учащихся, дресс-код, использование электронных устройств и приемлемый язык.
Политика может включать подробные сведения о посещаемости, вандализме, мошенничестве, драках и оружии. Многие школы также имеют особую политику в отношении издевательств. Полезно знать школьное определение издевательств, последствий для хулиганов, поддержки жертв и процедур сообщения об издевательствах.
Вашему ребенку важно знать, что ожидается в школе, и что вы будете поддерживать школьные последствия, когда ожидания не оправдываются. Для учащихся проще всего, когда школьные ожидания совпадают с ожиданиями дома, поэтому дети видят обе среды как безопасные и заботливые места, которые работают вместе, как одна команда.
8. Примите участие
Идут ли дети в детский сад или идут в последний год начальной школы, у родителей есть много веских причин для волонтерства в школе. Это отличный способ показать родителям, что они заинтересованы в образовании своих детей.
Многие старшеклассники любят видеть своих родителей в школе или на школьных мероприятиях. Но следуйте подсказкам вашего ребенка, чтобы узнать, насколько взаимодействие работает для вас обоих. Если вашему ребенку неудобно ваше присутствие в школе или ваше участие во внеклассной деятельности, подумайте о более закулисном подходе.Дайте понять, что вы здесь не для того, чтобы шпионить — вы просто пытаетесь помочь школьному сообществу.
Родители могут принять участие по:
- быть помощником в классе или родителем
- организация и / или участие в мероприятиях по сбору средств и других специальных мероприятиях, таких как продажа выпечки, мойка автомобилей и книжные ярмарки
- сопровождение экскурсий
- класс планирования партии
- Посещение заседаний школьного совета
- присоединение к родительско-педагогической группе школы
- работаю ассистентом библиотеки
- чтение рассказа классу
- выступает с докладом на день карьеры
- посещение школьных концертов или спектаклей
Посетите сайт школы или учителя, чтобы найти возможности волонтерства, которые подходят вашему расписанию.Даже несколько часов в учебном году могут произвести на вашего ребенка сильное впечатление.
п.
9. Относитесь к посещаемости серьезно
Больным детям следует не ходить в школу, если у них жар, тошнота, рвота или диарея. Детям, которые теряют аппетит, прилипчивы или апатичны, жалуются на боль или которые просто не ведут себя «сами по себе», также могут получить пользу от больничного дня.
В противном случае важно, чтобы дети приходили в школу каждый день вовремя, потому что необходимость наверстывать упущенное с работой в классе и домашними заданиями может вызывать стресс и мешать учебе.
Если ваш ребенок много пропускает школу из-за болезни, обязательно уточните у учителя любую работу, которую необходимо выполнить. Также неплохо знать правила посещаемости школы.
Иногда ученики хотят не ходить в школу из-за проблем с одноклассниками, заданиями, оценками или даже учителями. Это может вызвать настоящие симптомы, такие как головные боли или боли в животе. Если вы считаете, что в школе возникла проблема, поговорите со своим ребенком — а затем, возможно, с учителем, — чтобы узнать больше о том, что вызывает беспокойство.Школьный консультант или школьный психолог также могут помочь.
Также старайтесь не ложиться спать поздно, поскольку это может привести к опозданию и утомлению учащихся. Последовательный график сна также может помочь студентам.
10. Найдите время поговорить о школе
Обычно легко поговорить с учениками начальной школы о том, что происходит в классе, и о последних новостях в школе. Вы, вероятно, знаете, какие книги читает ваш ребенок, и знакомы с математикой, над которой работаете. Но родители могут занять себя и забыть задать простые вопросы, что может повлиять на успехи детей в школе.
Найдите время, чтобы поговорить с вашим ребенком каждый день, чтобы он знал, что то, что происходит в школе, важно для вас. Когда дети узнают, что родители интересуются их академической жизнью, они тоже серьезно относятся к школе.
Поскольку общение — это улица с двусторонним движением, то, как вы говорите и слушаете своего ребенка, может повлиять на то, насколько хорошо ваш ребенок слушает и реагирует. Важно внимательно слушать, смотреть в глаза и избегать одновременного выполнения нескольких задач. Обязательно задавайте вопросы, выходящие за рамки ответов «да» или «нет».
Помимо семейных обедов, хорошее время для разговора — это поездки на машине (хотя зрительный контакт здесь, конечно, не нужен), прогулка с собакой, приготовление еды или стояние в очереди в магазине.
Эти первые годы обучения в школе — важное время для родителей, чтобы они знали и поддерживали образование своего ребенка, а также закладывали основу для развития и роста детей в раннем возрасте.
.