Анна нетребко с сыном: Анна Нетребко рассказала о взрослении сына
Анна Нетребко рассказала о взрослении сына
Ирина Романова49-летняя певица воспитывает ребенка с аутистическим расстройством.
Анна Нетребко не смогла сдержать эмоций в интервью. Фото: Instagram.com/anna_netrebko_yusi_tiagoНародная артистка РФ Анна Нетребко в 39 лет родила мальчика по имени Тьяго. Ребенок появился на свет с особенностями развития. Несмотря ни на что, оперная певица уверена в успехе сына. В одном из последних интервью исполнительница заявила о прогрессе наследника баритона из Уругвая — Эрвина Шротта.
Сейчас сыну Нетребко 12 лет. Он растет в доме приемного отца — мужа Анны — музыканта Юсифа Эйвазова. Унаследовав от родителей любовь к музыке и отличный слух, Тьяго с удовольствием посещает уроки игры на тромбоне. Однако, по словам знаменитости, мальчик пока не планирует становиться профессиональным музыкантом. Тьяго мечтает о работе аниматора. При этом, как отмечает каммерзенгер Венской государственной оперы, Тьяго начал показывать свой характер. Как и все подростки, он не желает слушать родителей и часто отвлекается от учебы.
«Он же хитренький! Аутист — аутист, но когда ему что-то надо, он все понимает», — призналась Анна в эфире «Открытой студии» на телеканале «78» .
Также Нетребко добавила, что не считает своего ребенка беспомощным. Тьяго изучает искусство, выполняет домашнее задание, проявляет заботу и ласку по отношению к членам семьи.
«Детям с аутизмом не нужна никакая медицина. Таким людям можно лишь дать возможность работать и жить самостоятельно», — уверена знаменитость.
Смотрите также:
Поклонников Анны Нетребко удивили вокальные данные ее сына
https://ria.ru/20201110/netrebko-1583715930.html
Поклонников Анны Нетребко удивили вокальные данные ее сына
Поклонников Анны Нетребко удивили вокальные данные ее сына — РИА Новости, 10.11.2020
Поклонников Анны Нетребко удивили вокальные данные ее сына
Поклонников оперной певицы Анны Нетребко удивили вокальные данные ее сына, двенадцатилетнего Тьяго Аруа, который в образе ангела исполнил небольшую партию. РИА Новости, 10.11.2020
2020-11-10T03:03
2020-11-10T03:03
2020-11-10T03:03
коронавирус covid-19
культура
стиль жизни
новости культуры
анна нетребко
австрия
вена
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/0b/09/1583717115_0:102:1413:897_1920x0_80_0_0_3791bf81ea40b8b86c5f263605cc3ce8.jpg
МОСКВА, 10 ноя – РИА Новости. Поклонников оперной певицы Анны Нетребко удивили вокальные данные ее сына, двенадцатилетнего Тьяго Аруа, который в образе ангела исполнил небольшую партию. В комментариях многие пользователи написали, что Анна Нетребко создала «волшебную» атмосферу на своей веранде, а также отметили звонкое пение ее сына: «Чудесно поешь, Ангел!» – считает sevda7455; «Какой замечательный голосистый ангел», – присоединилась к обсуждению hegay_eugeniya; «У Тиши ангельский голосочек», – подчеркнула liaginskaia; «Прелесть какая», – прокомментировала nechaeva305.В сентябре оперная певица сообщила в инстаграме, что попала в одну из Московских больниц с ковидной пневмонией. По ее словам, к врачам она обратилась сразу, как только почувствовала недомогание. Анна Нетребко быстро справилась с заболеванием, поэтому через несколько дней ее выписали. Сейчас певица находится дома в Вене (Австрия).
https://ria.ru/20200813/1575708165.html
австрия
вена
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/0b/09/1583717115_0:0:1413:1061_1920x0_80_0_0_f9f30ca2608a6c32837427ca38cacf50.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
коронавирус covid-19, стиль жизни, новости культуры, анна нетребко, австрия, вена
Как живет сын-аутист Анны Нетребко
Оперная дива воспитывает единственного сына в атмосфере любви и доверия
Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в:
49-летняя оперная певица Анна Нетребко нечасто рассказывает о своем 12-летнем наследнике с особенностями развития. Несколько лет назад у Тьяго была диагностирована легкая форма аутизма, но это не мешает ему вести активный образ жизни и мечтать о блестящем будущем. Свою жизнь Тьяго хочет связать с современным искусством и мультипликацией.
«Он любит странные вещи, картины Сальвадора Дали или какие-то со странной фантазией, такой немножко черноватой. Вот какой-то у него такой вкус. Я не знаю почему», — призналась Анна в интервью телеканалу «78».
По словам дивы, ее совершенно не пугает диагноз ребенка, ведь люди с аутизмом могут многого достичь и часто гармонично вливаются в общество. Естественно, что для этого родителям приходится упорно и много работать, но ведь результат определенно заслуживает затраченных усилий.
Пока самым большим увлечением Тьяго являются мультфильмы, созданием которых он также не против заняться в будущем. А вот отличный голос и слух, которые достались ему от отца и матери, звездный отпрыск задействовать пока не планирует. Анна постоянно напоминает сыну о необходимости много и упорно трудиться над поставленными целями.
«Он уже несколько лет прям упорно хочет. Я говорю: ну ты понимаешь, что для этого нужно учиться, а ты же лентяй. Он же хитренький! Аутист аутистом, но где ему надо, он все понимает», — поделилась артистка.
«Агротуризмо итальяно»: Анна Нетребко провела выходные на итальянской ферме с сыном и друзьями
Окончательно оправившаяся от коронавируса 49-летняя Анна Нетребко вернулась в Европу и уже продолжает активно работать и путешествовать. Сейчас звезда находится на гастролях в Италии, где в свободное время знакомится с культурой и достопримечательностями этой страны.
В минувшие выходные оперная дива вместе со своим 12-летним сыном Тьяго отправилась в фермерский дом Cascina del Poggio недалеко от Милана.
Анна Нетребко с сыном Тьяго и друзьями
Агрокультура — это жизнь. Все на природу!
— призвала поклонников звезда.
Нетребко охотно делилась видео с козами, лошадьми и другими домашними животными и похвасталась, что ее сын Тьяго освоил верховую езду. А вот сама она прокатиться верхом не захотела, объяснив это тем, что у нее был «день созерцания и переваривания».
Гастрономической составляющей отдыха Нетребко, как всегда, уделила особое внимание. Она во всей красе показала блюда и десерт, который у ее подписчиков вызвал особый восторг. Во время обеда звезда подняла тост за своего отца Юрия, которому вчера исполнилось 86 лет.
Юрик, любимый наш папа! С днем рождения! 86 — это юность! Виноград нынче зелен! Любим, гордимся! Здоровья и долгих лет!
— поздравила она отца.
Недавно она навестила своих родных и друзей на родине в Краснодаре, где отлично провела время на природе и от души повеселилась вместе с близкими.
Анна Нетребко с отцом
43-летний супруг Нетребко Юсиф Эйвазов вместе с ней в Италию не поехал — там она выступает без него. Однако своих поклонников она заверила, что с ним все в полном порядке.
Сын Анны Нетребко Тьяго (слева) с друзьями
Юсиф Эйвазов рассказал, что он и Анна Нетребко ждут в Новом году — Российская газета
Для звездной оперной четы Анны Нетребко и Юсифа Эйвазова конец ушедшего года ознаменовался серией спектаклей и концертов в Мариинском театре, ставших для них в этот период спасительным «ковчегом» в ситуации отмененных контрактов по всему миру.
Анна Нетребко впервые спела на Мариинской сцене Татьяну в «Евгении Онегине» Чайковского, а Юсиф Эйвазов — Туридду в «Сельской чести» Масканьи.
Вместе они вышли в «Дон Карлосе» Верди. Тенор и сопрано отметили и пятилетие совместной жизни. Новый год он отметили в Вене. Между тем, Юсиф Эйвазов рассказал «РГ», в чем разница их подходов к опере и попытался спрогнозировать ситуацию с возобновлением полноценной жизни в театрах.
Как выглядит новогодняя Вена?
Юсиф Эйвазов: Новогодняя Вена опустела без туристов, которых в это время обычно бывает очень много. Люди на улице, конечно, есть, но закрыты все магазины, кроме продуктовых, супермаркетов и аптек. Нет и новогодних ярмарок. Не знаю, остался ли работать каток у Ратуши.
Но в Вене даже и при таком не слишком веселом раскладе наверняка невозможно не ощутить духа волшебства зимних праздников, тем более в вашем доме, где всегда так многолюдно.
Юсиф Эйвазов: Несмотря на то, что время грустное, год был паршивый, мы все равно хотим праздника дома, поэтому и елки с Дедом Морозом есть, и даже Щелкунчик стоит. Аня с Тишей (сын Анны Нетребко) гуляли, наткнулись в одной из рождественских витрин на гигантскую куклу и решили сделать себе такой подарок. Праздники никто не отменял, и мы создаем этот праздник, чтобы поддерживать надежду на то, что завтра все будет намного лучше. Надо верить.
А вы любите подарки?
Юсиф Эйвазов: Для меня большим счастьем всегда было дарить подарки, а не получать их, так уж заведено. Подарками меня очень сложно удивить, это должно быть что-то такое совсем необыкновенное. А вот дарить я очень люблю, и для этого мне не нужно дожидаться Рождества, какого-то повода, я могу дарить в любое время года.
Стол в вашем доме наверняка полон разных яств?
Юсиф Эйвазов: На столе — ничего сверхъестественного: столичный салат, селедка под шубой, мясо, курица, рыба — все, как всегда, эти традиции не изменит никто.
Конец минувшего года вы с Анной, на радость российских фанатов, провели в Петербурге, в Мариинском театре, кстати, во многом благодаря локдауну в Европе и Америке. Какие впечатления?
Юсиф Эйвазов: Для нас было огромным счастьем выступать в Петербурге. Я всегда более тесно сотрудничал и продолжу сотрудничество с Большим театром. Но счастлив, что стал своим и в Мариинке. Для Ани это родной дом — потрясающий театр, где трудятся чудесные, самоотверженные люди: и концертмейстеры, и ассистенты, отвечающие за репетиции, все технические службы, гримеры, костюмеры, с которыми невероятно комфортно. И, конечно, выходить на сцену с Валерием Абисаловичем — большое счастье. Он — величайший музыкант. Можно, конечно, говорить о том, что он мало репетирует, задерживает начало спектаклей. Но при этом надо помнить о том, что он — выдающийся музыкант, когда встает за пульт. И как он ведет оркестр — это нечто экстраординарное! Его энергетика, передающаяся во время спектакля, для меня очень важна. Валерий Абисалович — бесконечно добрый, как отец родной. Я столько тепла чувствовал в его голосе даже когда мы общались по телефону. Это было жизненно необходимо осознавать особенно в такое сложное время. У нас много планов выступать в Мариинском. Я вернусь сюда в феврале после серии спектаклей «Манон Леско» в Москве в конце января, чтобы снова выйти в «Сельской чести» и любимой опере «Пиковая дама» — это моя мечта.
О партии Германа многие тенора мечтают, но так и не берутся, боясь потерять голос. Вам она удалась. Какой-то есть секрет у теноров?
Юсиф Эйвазов: Когда ко мне подходят за советом молодые тенора, признаваясь, что у них проблемы с верхними нотами, я отвечаю, что для того, чтобы они были, их надо петь, не надо бояться, иначе они никогда и не прозвучат. Голос — та же мышца. Спортсмены тренируют их в спортзале, мы — «качаем» у рояля. Чем спокойней и уверенней будешь относиться к своему вокальному аппарату, знать его возможности, не боясь регулярно производить в нем «капитальный ремонт», тем дольше сможешь удивлять слушателей. Важен бесконечный поиск. Это как машина, которую нужно регулярно разбирать по винтикам и снова собирать.
В партии Германа — очень низкая тесситура на протяжении всей оперы. Если от природы нет хорошего плотного низкого регистра, крепкой, мясистой первой октавы, чтобы наполнить партию и большой оркестр, приходится искусственно подключать какие-то мышцы, чтобы добыть нужный звук, а это может привести к разрушению голосового аппарата. Если бы мой голос от природы не был рожден для таких партий, как Радамес, Манрико, Каварадосси, с которых я начинал карьеру, я бы давно его сломал.
В прошлом сезоне вы заменяли в партии Германа Александра Антоненко в Метрополитен Опера. Спокойно воспринимали предложения заменить кого-то?
Юсиф Эйвазов: Да, с 2015 года моя история там складывалась из череды замен, выступлений во вторых составах, скажем, в «Девушке с Запада». «Пиковая дама» решила мою судьбу, и я услышал после нее от Питера Гелба, обычно скупого на похвалы, то, что он говорит далеко не каждому артисту: «А что бы ты хотел спеть?» Этот вопрос он задает тем, кто завоевал его признание, убедил, что выходишь на сцену не только потому, что умеешь быстро кого-то заменить, а потому что имеешь на это полное право. Я попросил спеть «Богему». «Хорошо», — был мне ответ. Он сдержал свое слово, и в следующем сезоне в Метрополитен я дебютирую в партии Рудольфа. Всю жизнь это было моей огромной мечтой, с тех пор как я увидел, учась еще в Баку, на видеокассете постановку Дзефирелли невероятной красоты с Ренатой Скотто и Лучано Паваротти. Дай Бог, чтобы Мет скорей открылся, чтобы все там наладилось.
Сейчас они переживают страшные времена, как и многие другие театры. Я получил там контракты на «Сельскую честь» и «Девушку с Запада», и снова «Пиковую даму» в 2025 году. Пару раз в сезон я буду появляться в Нью-Йорке. Но я хочу, чтобы мой голос служил дольше, не утяжелять его постоянными Отелло и де Грие, думать о свежести звучания, высокой позиции. Поэтому в следующем сезоне в моем репертуаре появятся и партии в «Лючии ди Ламмермур» Доницетти, «Риголетто» Верди. Очень важно балансировать, соблюдать правильное бельканто.
В этом году вы отмечаете пятилетие брака. Наверняка степень доверия уже такая, что позволяете себе обсуждать вокальные достижения и проблемы друг друга, в чем-то советоваться?
Юсиф Эйвазов: Крайне редко, разве что только в случае сильных косяков мы можем очень аккуратно друг другу заметить, что «тут как-то вот так получилось», но абсолютно без обид и претензий. Мне очень удобно с Аней петь на сцене, я знаю ее очень хорошо, знаю ее возможности, ее состояние. В этом плане мы с ней вообще очень разные. Ее система подготовки тотально отличается от моей. Мне нужно перед спектаклем или концертом полтора часа распеваться, а у Ани все просто: минут двадцать распелась — и побежала на сцену. И учит она тоже быстро, а я — медленно. Я не могу выучить оперу за неделю, а она может. Я сойду с ума, если приеду на выпуск продукции, не зная до конца оперу. А она может приехать, не зная, скажем, последнего акта, будет учить на ходу, но к спектаклю все гениально встанет на свои места.
Мы с Анной очень разные. Мне нужно полтора часа распеваться, а у Ани все просто: минут двадцать распелась — и побежала на сцену
Все это было бы прекрасно, если бы не серьезные перемены, произошедшие в мире оперы, которая в большинстве театров поставлена на паузу. В январе вы с Анной должны были петь в «Тоске» в Ковент-Гардене, но, судя по всему, спектакли отменили?
Юсиф Эйвазов: Пока это официально не объявили, но все спектакли отменились. Оставили только один 22 января с трансляцией на BBC и то под большим вопросом. «Заводить» оперный театр заново после длительной паузы ради нескольких спектаклей финансово невыгодно. Все это очень печально. Ясно, что многие маленькие проекты уже никогда не откроются, небольшие оркестры уже разорились, менеджмент понес колоссальные убытки. Выстоят лишь самые крупные театры.
К сожалению, пока в мире большой оперы царит хаос. Более того, это похоже на разорвавшуюся бомбу, которая пока зависла в воздухе. Посчитать истинные потери можно будет лишь после того, как пыль и туман после этого взрыва улягутся, и все заработает в привычном режиме. Многие артисты в плачевном состоянии. Из них работает, может быть, 20%, остальные 80 сидят без работы — это страшное дело. Опера не может существовать онлайн — это уже все прекрасно поняли. Значит, она должна четко вернуться в свое привычное состояние, то есть с публикой в зале, со сменой декораций — других вариантов нет и быть не может. Вопрос только когда это произойдет. На это нужно время. Сейчас все ждут каким будет 2021 год. К лету, когда потеплеет, ситуация может улучшиться. С сентября, может быть, мы вернемся и к привычному режиму. С июня в России, может быть, разрешат 100%-ную заполняемость. В любом случае, будем наблюдать за процессом, заботясь о своем здоровье и обеспечении безопасности жизнедеятельности. Но я не склонен к депрессиям, я — позитивный, поэтому надеюсь, что Новый год будет лучше старого. Главное пожелание, которое я загадываю уже много лет и вновь загадаю в полночь: «Пусть Новый год был лучше, чем старый!».
Дети Анны Нетребко: сын Тьяго Аруа
Оперная дива Анна Нетребко родила единственного сына в 37-летнем возрасте. Мальчика назвали необычным именем Тьяго Аруа. Звезду по праву можно назвать матерью с большой буквы, так как она воспитывает особенного ребенка.
Содержание:
Сын Анны Нетребко от первого брака
Тьяго Аруа появился на свет 5 сентября 2008 года в гражданском браке Анны с уругвайским оперным певцом Эрвином Шроттом. До трех лет он рос обычным, спокойным и сосредоточенным ребенком. Но когда малыш не научился разговаривать и в общении со сверстниками испытывал трудности, родители стали бить тревогу.
Первая фотосессия малыша
Анна поначалу решила, что сын не заговорил от того, что родители общаются на нескольких языках – немецком, русском, английском и испанском. Однако вскоре она стала замечать, что Тьяго не реагирует на обращения к нему, и тогда показала мальчика врачам.
Анна с маленьким сыном
Поставленный диагноз аутизм шокировал певицу. Но она не отчаялась и наняла малышу самых грамотных специалистов. Когда ребенку было пять лет, его родители расстались. Именно тогда певица обнародовала заболевание Тьяго, и тем самым показала другим матерям, что надо бороться за таких особенных деток и ни в коем случае не сдаваться.
Анна и Эрвин Шротт с сыном
Тьяго Аруа Нетребко
К счастью у Тьяго заболевание проявилось в легкой форме, при которой не сильно был затронут интеллект, а изменения личностного уровня достаточно хорошо корректировались. Ему удалось успешно социализироваться. Сейчас мальчик смеется и улыбается, отлично общается с людьми.
Юсиф Эйвазов заменил мальчику родного отца
Тьяго учится в Вене в школе, куда ходят и обычные, и аутичные дети. Анна Нетребко рассказывает, что сын очень любит собирать трехмерные пазлы, без особых проблем освоил компьютер, у него проявились хорошие математические способности.
Ему нравится современное искусство, звери в зоопарке и мультфильмы.
Он знает два языка – в школе общается на английском, в семье на русском. Анна говорит, что для такого ребенка очень важным является мужское воспитание. С родным отцом мальчик практически не общается. Но с ролью папы превосходно справляется нынешний муж певицы Юсиф Эйвазов.
Мама и сын очень похожи
Родители ласково называют сына Тишей, стараются воспитывать его неизбалованным, приучают к самостоятельности. Анна часто делится снимками Тьяго на своей страничке в Инстаграм и признается, что у нее не получается быть строгой мамой.
Анна со вторым мужем и сыном на сцене
Но необходимые нотки строгости в воспитательный процесс вносит Юсиф. Например, в качестве одного из элементов такого воспитания мальчик летом на каникулах подрабатывал в пиццерии мойщиком посуды, иногда даже готовил с поварами пиццу.
Тьяго Аруа Нетребко
Осенью 2019 года состоялся дебют Тьяго на сцене, с матерью и отчимом он спел на вечере композитора Игоря Крутого. В одном из интервью певица призналась, что у Тиши отличный слух и вокальные данные, но ему больше нравятся точные науки, и на его дальнейший жизненный выбор она влиять не будет. Главное, чтобы из него получился хороший ответственный человек.
Поделитесь в комментариях какие интересные факты из жизни Анны Нетребко и ее сына вам известны.
Автор: Светлана Новикова / Фото: instagram.com, spletnik.ru
Юсиф Эйвазов показал нежные фото с сыном Анны Нетребко
Анна Нетребко уже три года счастлива с оперным певцом Юсифом Эйвазовым. Супруг звезды искренне любит ее ее сына от предыдущих отношений. В своих интервью Юсиф подчеркивает, что Тьяго Аруа — по-настоящему родной и близкий для него человек.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
22 ноября во многих странах отмечается День сыновей. Супруг Анны Нетребко в честь этого праздника опубликовал несколько фото с Тьяго и поздравил его с Днем Сына.В сентябре, когда Тьяго исполнилось десять лет, Юсиф Эйвазов трогательно обратился к мальчику: «Наш родной, ты солнечный луч нашей жизни, и я буду всегда благодарить судьбу за такой подарок. Желаю тебе прожить долгую, красивую, правильную жизнь, чтобы ты научился отличать хорошее от плохого, чтобы твоё чутьё подсказывало тебе как поступить в той или иной ситуации».
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Юсиф Эйвазов и Тьяго. Галерея из шести фото
Подписчики присоединились к поздравлению певца, адресовав ему и сыну теплые искренние слова: «Юсиф, не устаю повторять — Вы замечательный отец», «Это любовь», «Поздравляю и Вас и себя и всех, у кого сыновья! Это здорово», «Пусть в вашем доме всегда царит гармония и любовь», «Пусть всегда остается Счастливым человеком», «Как же здорово, что вы с Тишечкой нашлись! Могли же разминуться», «Прекрасный у вас сын», «Чтобы эта нить не разорвалась и любовь отца и сына жила и только процветала» (орфография и пунктуация авторов сохранены. — Прим. ред.).
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Анна Нетребко, Юсиф Эйвазов и Тьяго
Юсиф Эйвазов и Анна Нетребко поженились в конце декабря 2015 года. Артист на шесть лет младше певицы. Пара воспитывает сына Анны от отношений с уругвайским баритоном Эрвином Шроттом, с которым та рассталась в 2013 году. У Тьяго диагностирована одна из форм аутизма, поэтому мальчик трудно сходится с новыми людьми. Несмотря на это, Юсиф сумел наладить с пасынком доверительные отношения и трогательно заботится о нем.
Анна Нетребко, Юсиф Эйвазов и Тьяго
На эту тему: «Фамильное сходство»: Анна Нетребко встретилась с отцом и старшей сестрой
Фото: @anna_netrebko_yusi_tiago; @yusif_eyvazov_official
Юсиф Эйвазов рассказал, почему у них с Анной Нетребко нет общих детей: «Мы несовместимы»
Оперная дива Анна Нетребко и оперный певец Юсиф Эйвазов женаты пять лет. Пара вместе воспитывает 12-летнего сына певца от предыдущих отношений Тьяго, но общих детей у пары нет. В YouTube-шоу Валерии «Между нами» 44-летний Эйвазов рассказал, почему их семья до сих пор не пополнилась.
Как признался певец, причина в том, что они были несовместимы с 49-летней Нетребко:
Мы абсолютно несовместимы на генетическом уровне.То есть мы можем иметь детей по отдельности, но не вместе. Мы перепробовали абсолютно все, но не вышло, — сказал он.
Анна Нетребко с сыном Тьяго и Юсиф Эйвазовы
Пара отказалась от популярной сейчас идеи суррогатного материнства.
Я не хочу ребенка от другой женщины, потому что это все равно не будет ее ребенок. Я считаю, что стучать в закрытую для меня дверь означает, что идти туда не стоит.Могу по старой привычке почесать судьбу, отгрызть, может … Но что это мне принесет? Отнимет ли взамен что-то, без чего я не могу жить, или разрушит мою жизнь? Поэтому мы решили оставить все как есть, — сказал Юсиф.
Есиф Эйвазов и Анна Нетребко
Певица хорошо ладит с сыном Нетребко от оперного певца Эрвина Шротта. Он любит Тьяго и считает его своим ребенком, хотя признает, что мальчик принял его не сразу.
Это заняло время. Я начал его воспитывать, было пару моментов, когда была конфронтация, но я взял его за жабры, и с тех пор все нормально.
Никогда в жизни у нас не было такого, чтобы я кричал или, не дай Бог, шлепал его. Я считаю, что нельзя бить детей — ни своих, ни чужих.
Через некоторое время он назвал меня папой. Он добрый, отзывчивый, ласковый, красивый. Это не просто мой пасынок и сын любимой женщины, это мой ребенок.У меня нет ни единой мысли, что это не мое дитя по крови. Он мой по крови, потому что стал им. Мы привыкли друг к другу, он мой лучший друг, это моя отдушина, — сказал он.
Биологических детей у художника нет.
О компании — Юсиф Эйвазов
Юсиф Эйвазов — драматический тенор, закончил высшее образование в Италии.
Известный своими блестящими высокими нотами, г-н Эйвазов является постоянным гостем самых престижных оперных театров и фестивалей в мире, включая Королевский оперный театр Лондона, Мюнхенскую государственную оперу и Венскую государственную оперу, Ла Скала Милан, Опера. National de Paris и Метрополитен-опера.Уникальное звучание его голоса, описываемого как «металлический, строгий и ярко выраженный итальянец» (L.A. Times), и выдающееся сценическое мастерство позволили ему совместить активную оперную карьеру с частыми концертными выступлениями.
Юсиф появился на многочисленных записях для Deutsche Grammophon, включая полную запись Пуччини « Manon Lescaut» вживую с Зальцбургского фестиваля и с его женой, сопрано Анной Нетребко на перекрестном альбоме Romanza .9 марта 2017 года Юсифу Эйвазову было присвоено звание «Народный артист Азербайджана».
Юсиф Эйвазов начинает сезон 2020/21 в роли Манрико в концертной версии Il Trovatore в Liceu Opera Barcelona вместе с Анной Нетребко. С той же ролью он возвращается позже в этом сезоне в Парижскую национальную оперу. Кроме того, в сезоне 2020/21 он вернется в Мюнхенскую и Венскую государственные оперы, мадридский Театр Реал, где исполнит Марио Каварадосси (Тоска) .Одна из его других характерных ролей, Калаф (Турандот) , возвращает его в Ла Скала, Зальцбургский Пасхальный фестиваль, Мюнхенскую государственную оперу и Арена ди Верона. Кроме того, он выступает в роли Де Грие ( Манон Леско ) в Театре Массимо и в роли Дика Джонсона ( La Fanciulla del West ) в Берлинской государственной опере.
Основные моменты прошлых сезонов 2019/20 включают его триумфальное возвращение в Метрополитен-опера, где он исполнил две свои характерные роли: Германа в новой постановке Пиковая дама и Калафа ( Турандот ), исполнение который транслировался в прямом эфире в HD.Кроме того, он также принял участие в престижном новогоднем гала-концерте для Метрополитен-опера под управлением музыкального руководителя Янника Незет-Сегена с участием мировых звезд. Более того, он дебютировал в качестве Маурицио в концертной версии Adriana Lecouvreur в Deutsche Oper Berlin и вернулся в Венскую государственную оперу в роли Манрико ( Il Trovatore ) .
Кроме того, летом 2020 года состоится серия захватывающих концертов под открытым небом, наряду с Анной Нетребко на площади Пьяцца дель Плебисцито (Неаполь), Арена ди Верона, Цирко Массимо (Рим), Театро делла Вердура (Палермо), Площадь Конгресса (Любляна). ) и фестиваль Графенегг.Кроме того, звездная пара появляется на торжественном праздновании 100-летия Зальцбургского фестиваля, давая концерт русской музыки.
Основные моменты сезона 18/19 включают дебютные роли Дика Джонсона ( La Fanciulla del West ) в Метрополитен-опере и Дона Альваро ( La forza del destino ) в Королевском оперном театре. Кроме того, Юсиф Эйвазов сыграл в главных ролях: Андреа Шенье в Венской государственной опере, Германа ( Пиковая дама ) и Дон Карло в Большом театре.Кроме того, он спел Манрико (Il Trovatore) вместе с Анной Нетребко на Арена ди Верона и Маурицио (Адриана Лекуврёр) на Зальцбургском фестивале. Он также дал серию своих первых сольных концертов в Salle Gaveau, Elbphilharmonie и Tonhalle Düsseldorf, спел в Wiener Opernball и 350 th Anniversary Gala в Национальной опере Парижа.
В сезоне 17/18 Юсиф Эйвазов и Анна Нетребко выпустили новый кроссовер-альбом «Romanza» для Deutsche Grammophon.В сентябре и октябре они гастролировали по Азии, Австралии и Новой Зеландии, включая такие города, как Дубай, Токио, Нанкин, Мельбурн и Сидней. Затем Юсиф Эйвазов успешно дебютировал на престижном открытии сезона театра Ла Скала в главной роли Андреа Шенье. 17/18 его также можно было увидеть в Большом театре в роли Де Грие ( Манон Леско ), в Ковент-Гардене и Мариинском театре в роли Макдуфа ( Макбет ), в Берлинской государственной опере в роли Каварадосси ( Tosca ), Парижская национальная опера в роли Манрико ( Il Trovatore ) и Арена ди Верона в роли Радамеса ( Aida ).Он дал концерты в Монте-Карло, Москве, Минске, Загребе, Лондоне, Вюрте, Любеке и Зальцбурге и завершил сезон 17/18 обширным туром по Южной Америке, включая такие города, как Сантьяго, Сан-Паулу, Лима и Буэнос-Айрес.
Среди других недавних выступлений Юсифа Эйвазова — Калаф ( Турандот, ) в Венской государственной опере, Радамес ( Аида ) и Де-Грие ( Манон Леско ) на Зальцбургском фестивале, Канио ( I Pagliacci ) в опере Лос-Анджелеса, Faust ( Mefistofele ) в Пражской государственной опере и Otello для музыкального фестиваля в Равенне.
Анна Нетребко | Опера | Художники
KS Анна Нетребко придала новый смысл термину «звезда оперы». Она — одна из самых выдающихся певиц того времени, и всемирно известна как одна из самых выдающихся артисток нашего времени. От пения на открытии зимних Олимпийских игр 2014 года до того, что она стала первой женщиной-классическим музыкантом, включенной в список 100 самых влиятельных людей журнала TIME, она является ведущим мировым послом оперы и одной из самых убедительных и преданных женщин-артисток. во всех жанрах.Ее живые выступления и отмеченные наградами записи оставили неизгладимый след в истории музыки. Постоянное расширение ее репертуара в последние годы привело в восторг музыкальный мир и обеспечило ей место в анналах оперы. Помимо заглавных партий в ведущих оперных театрах мира, Анна Нетребко также дала концерты на пяти континентах. Ее выступления на открытии чемпионата мира по футболу в берлинском амфитеатре Вальдбюне (2006 г.) и на Красной площади в Москве (2018 г.) транслировались по всему миру. Анна Нетребко также является эксклюзивным артистом Deutsche Grammophon с 2002 года.Ее обширная дискография включает полные оперы, концертный репертуар, многочисленные сольные бестселлеры и записи любовных дуэтов с ее мужем, азербайджанским тенором Юсифом Эйвазовым. Анна Нетребко была удостоена звания награды Гильдии Метрополитен-опера в 2018 году. Она получила множество наград, включая Международную оперную премию «Лучшая певица» (2017), Премия Opera News (2016), награда «Музыкант года» от Musical America (2008), три номинации на Грэмми, немецкий Бэмби, награды Classical BRIT в номинациях «Певица года» и «Артистка года».В 2005 году получила Государственную премию Российской Федерации, затем — Народную артистку России, а в 2017 году получила звание австрийской каммерсенгерин. Анна Нетребко — посол Chopard. Родилась в 1971 году в Краснодаре, училась вокалу в Санкт-Петербургской консерватории. Как мать и страстный защитник проблем детей, она делится своим заразительным интересом к жизни вместе со своей любовью к семье, моде и еде в социальных сетях, вдохновляя людей делиться и отмечать ее яркую жизнь, что делает Нетребко уникальной.
День, ночь и звездная дива: сольный концерт Анны Нетребко
Нет, она приехала не на спине Lipizzaner. Концерт Анны Нетребко в Испанской школе верховой езды был лишен шуток, за исключением короткого надевания масок для Hoffmann Barcarolle. Но, как и ожидалось от сборщика средств в Метрополитен-опера, гламура было много. Была и тревожная высота: Нетребко выступала на арочной платформе, которая подняла ее и пианиста Павла Небольсина на уровень балкона, демонстрируя барочный потолок дворца Хофбург.Хлипкая веревка-кордон, очевидно, соответствовала правилам безопасности и гигиены труда, но вы бы не пригласили меня туда на все Sachertorte в Вене.
Павел Небольсин и Анна Нетребко
© Юрген Хаусманн | Познакомьтесь с Opera
Серия Met Stars Live in Concert страдала (извините) из-за череды отложений осенью, как Covid, так и не связанных с Covid. Сама Нетребко заразилась вирусом в сентябре и была госпитализирована в Москве, но она, как всегда, пришла в норму, выступая в Большом, Мариинском и Венской государственной опере.На следующей неделе она вернется в Санкт-Петербург, споет Татьяну, Тоску и, в конце месяца, Турандот.
Несмотря на все шик ее инстаграм-персоны, Нетребко — серьезный художник. Вместо того, чтобы составить программу из оперных тусовок, она представила серьезный сольный концерт на тему «День и ночь». По общему признанию, это было не ново — она придумала его пару лет назад вместе с Малькольмом Мартино для тура — и она даже спела его снова на прошлой неделе в Liceu в Барселоне.
Павел Небольсин и Анна Нетребко
© Юрген Хаусманн | Познакомьтесь с Opera
Русская дива не является постоянным сольником и не привязана к пюпитру.Она использовала свое ограниченное пространство для выступлений как сцену, иногда бродя за Небольсиным, который сохранял хладнокровие безупречной игрой. Каждая песня рассматривалась как отдельная миниатюрная драма, хотя Нетребко часто превосходно сдерживала свое темное сладострастное сопрано. В ее пении было много вкуса. Небольсин оказался очень чутким исполнителем, особенно нежно вступление к « Скажи мне» Чайковского в тени веток .
Русский репертуар, что неудивительно, является сильной стороной Нетребко, и она могла бы перестраховаться, устроив целый вечер чувственно поставленных романсов Рахманинова, Чайковского и Римского-Корсакова.Несмотря на все свое богатое сладострастное сопрано, она все еще может плыть по высоким нотам в Как прекрасно это место великолепно, и она погрузилась в длинные фразы Рахманинова в Сон — изюминку второй ночной половины — как будто в коконе бархат.
Нетребко Анна
© Юрген Хаусманн | Познакомьтесь с Opera
Но это был концерт на пяти языках — их могло бы быть шесть, но интригующая перспектива услышать, как Нетребко поет «» Фрэнка Бриджа, не давай, счастливый день , была сорвана из-за ограничений по времени, урезавших первоначальную программу.Нетребко явно любит петь Штрауса, даже если ее немецкий язык еще не закончен. В «Depuis le jour» из « Louise » Шарпантье был шаткий строй, но «Песни » Дворжака , которым меня научила моя мама, пели широко. Баркарола Оффенбаха не обманула — и этому не помогло флегматичное меццо Максимовой — но они превратили небольшой дуэт Лизы и Полины из «Пиковая дама » в красивое салонное произведение. Приятно узнать, что Нетребко наконец-то дебютирует в роли Лизы в ближайшие несколько сезонов.
Презентация была устроена из Нью-Йорка, Питер Гелб, генеральный директор Met, ворковал во время шоурила Нетребко «Мет в HD-исполнении». «Голос должен быть услышан» — гласит слоган сериала, но это явно не голос музыкантов The Met. Скандально то, что из десяти трансляций на данный момент только один был снят в США — сольный концерт Рене Флеминг в Думбартон-Оксе — и ни в одном из них не использовались артисты из The Met Orchestra. Не очень хороший вид.
Это выступление было проверено на основе видеопотока Met Stars Live
*** 11
Оперная звезда Анна Нетребко госпитализирована с COVID-19 | Музыка | DW
Анна Нетребко сказала, что сразу попала в изоляцию, когда заметила, что заболела, даже если анализы на тот момент все еще были отрицательными.
Последние пять дней лечилась в одной из московских клиник от пневмонии, вызванной COVID-19. Она нашла обнадеживающие слова для своих поклонников в Instagram: «Я скоро поправлюсь! Дьявол не так страшен, как его описывают», — продолжил оперный певец.
В пятницу, 18 сентября, ей тоже исполнилось 49 лет в больнице.
Но российско-австрийский певец не испугался. Она сказала своим поклонникам, что, где вы проведете свой день рождения, не имеет значения, если вы чувствуете себя любимым, и опубликовала необычно приватное и неприглядное селфи со своей больничной койки.
Заражено больше оперных певцов
Московский Большой театр уже отменил спектакль оперы Джузеппе Верди «Дон Карлос», в котором участвовал бы Нетребко, потому что бас-гитарист Ильдар Абдразаков выбыл из-за заражения COVID-19.
Несколькими днями ранее Анна Нетребко участвовала в открытии знаменитого театра, который с марта был закрыт из-за ограничений на пандемию коронавируса.
Ее муж, азербайджанский тенор Юсиф Эйвазов, похоже, заразился вирусом без каких-либо симптомов: у него были обнаружены антитела.Их сын пока дал отрицательный результат.
Пара вместе выступала на сцене Зальцбургского фестиваля в конце августа. В Instagram Нетребко написала, что они с мужем приняли осознанное решение вернуться на сцену, что означало принятие риска возможного заражения из-за поездок и репетиций.
Она сказала своим подписчикам в Facebook, что не сожалеет о том, что вернулась, поскольку она была убеждена, что людям сейчас нужна культура как никогда. Она также, похоже, не боится тяжелого случая COVID-19.Напротив, похоже, что оперная звезда рада, что время постоянных проверок, профилактического карантина и общей неопределенности закончилось: «Я рад, что для меня это закончилось», — написала Нетребко в Instagram.
Между тем Большой театр — не единственная российская площадка, где спектакли отменены. Около 30 артистов дали положительный результат на коронавирус в Мариинском театре в Санкт-Петербурге в середине августа, большинство из них — артисты балета. По словам представителя городского управления здравоохранения, трое из них находятся на стационарном лечении, пишет ТАСС.
Адаптировано: Дагмар Брайтенбах
Анна Нетребко — Люди — Королевский оперный театр
Анна Нетребко в роли Мими в опере «Богема», Королевская опера © 2015 ROH. Фотография Билла КупераРусское сопрано Анна Нетребко дебютировала в Королевской опере в 2002 году в партии Сервилии ( La clemenza di Tito ) и с тех пор спела Донну Анну ( Дон Джованни ), Джильду ( Риголетто ), Виолетту ( Ла. traviata ), Giulietta ( I Capuleti ei Montecchi ), Massenet’s Manon, Mimì ( La bohème ), Lady Macbeth ( Macbeth ) и Leonora ( La forza del destino ) вместе с Компанией.Впервые она выступила в Королевском оперном театре с Кировской оперой в 2000 году, исполнив «Наташу» ( «Война и мир», ). Она возвращается в сезоне 2019/20 как Флория Тоска ( Tosca ).
Нетребко родилась в Краснодаре. Она училась пению в Санкт-Петербургской консерватории, а в 22 года дебютировала в Мариинском театре в партии Сюзанны ( Le nozze di Figaro ).
В 2002 году она дебютировала на Зальцбургском фестивале в партии Донны Анны и в Метрополитен-опера в Нью-Йорке в роли Наташи.Сейчас она поет во всех крупнейших оперных театрах мира и дает концерты по всему миру. В ее текущем репертуаре главные роли Аиды и Джованны д’Арко, леди Макбет, Леонора ( Il trovatore и La forza del destino ), Елизавета Валуа ( Дон Карло ), Эльза фон Брабант ( Лоэнгрин ). ), Пуччини Манон Леско , Тоска , Турандот , Адриана Лекуврёр , Маддалена ди Куаньи ( Андреа Шенье ) и Татьяна ( Евгений Онегин ).
Нетребко — эксклюзивный исполнитель Deutsche Grammophon. Ее обширная дискография включает оперные DVD от Anna Bolena, до Betrothal in a Monastery и множество сольных альбомов, в том числе альбом правдоподобных арий, выпущенный в 2016 году, и Diva, выпущенный в 2018 году. Российское общество защиты детей и глобальный посол австрийской детской благотворительной организации SOS-Kinderdorf.
Анна Нетребко и Пласидо Доминго в опере Верди «Трубадур»
История «Трубадура»
Опера состоит из четырех частей, каждая из которых имеет описательное название.Действие происходит в Испании в начале 1600-х годов.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ называется «Дуэль». Он открывается, когда старый солдат по имени Феррандо рассказывает своим войскам о печальной семейной истории их командира, графа ди Луна. У графа был младший брат. Однажды ночью кормилица проснулась и увидела цыганку, притаившуюся над колыбелью. Когда вскоре после этого ребенок заболел, цыганку обвинили и сожгли на костре. Когда женщина умирала, она призвала дочь отомстить.Так дочь похитила младенца и, по словам Феррандо, сожгла его на том самом костре, где погибла ее мать. Но граф, как говорит Феррандо, надеется, что его брат все еще жив.
Следующая сцена происходит в дворцовых садах. Леонора только что была на турнире и говорит своей фрейлине Инес, что влюбилась в одного из рыцарей. С тех пор она его не видела, но иногда слышит, как он поет ей из-под окна.
Граф ди Луна прибывает ко двору Леоноры.Но в то же время голос Манрико — трубадура — парит в воздухе, снова напевая серенаду Леоноре. Граф завидует и вызывает Манрико на дуэль. Двое мужчин обнажают мечи, когда заканчивается первая часть.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ называется «Цыган» и открывается в цыганском лагере. Азучена ухаживает за своим раненным сыном Манрико. Она рассказывает яркую историю своей матери, которую сожгли на костре, и о том, как Азусена похитил младенца, намереваясь сжечь его заживо в качестве мести. Манрико приходит в ужас, когда Азусена продолжает говорить, что в своем бреду она схватила собственного ребенка и по ошибке бросила его в огонь.
Обескураженный воспоминаниями, Азусена заставляет Манрико поклясться отомстить графу ди Луна. Он говорит, что мог убить графа во время их дуэли, но таинственный голос заставил его остановиться. История прерывается, когда прибывает посланник с новостями о том, что Леонора считает, что Манрико убит. В отчаянии она решила поступить в монастырь. Манрико поспешно уходит, поклявшись остановить ее.
Тем временем граф также узнал о планах Леоноры. Он ждет возле монастыря, планируя ее похитить.Когда появляется Леонора, он выходит, чтобы схватить ее. Но в то же время прибывает Манрико и вмешивается. Его люди побеждают графа, позволяя Манрико и Леоноре сбежать.
В ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ , «Сын цыгана», граф ди Луна готовится атаковать замок, где прячутся двое влюбленных, когда входит Феррандо, волоча за собой Азучену. «Посмотри, кого я нашел шныряющим по лагерю!» он говорит. Граф узнает в Азучене ту самую женщину, которая похитила и, как он думает, убила его младшего брата много лет назад.Он приказывает сжечь ее на костре.
Внутри замка Манрико и Леонора собираются пожениться. Но Руиз спешит сказать им, что Азучена схвачен и осужден. Костер уже готовится, и они видят, как он тлеет вдалеке. Манрико и его люди бросаются спасать ее.
Название ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ — «Казнь». Манрико попал в плен к графу ди Луна. Отчаявшись спасти его, Леонора предлагает себя графу в обмен на жизнь Манрико.Когда граф соглашается, она тайно проглатывает яд медленного действия, а затем бежит в тюрьму, где Манрико и Азучена содержатся вместе.
Леонора говорит Манрико, что он освобожден и должен бежать. Но он понимает, как Леонора, должно быть, заплатила за его свободу, и осуждает ее. Она пытается объяснить, но яд действует. Запоздало осознавая жертву, которую она принесла, чтобы спасти его, Манрико держит Леонору, когда она умирает.
Когда граф приходит и видит, что произошло, он приказывает казнить Манрико.Азусена решительно наблюдает, как Манрико ведут к блоку палача. Затем, как только топор падает, она кричит, что за ее мать наконец-то отомстили. «Ты, — говорит она графу, — только что убил своего собственного брата».
.