Егэ по физкультуре: ЕГЭ по физкультуре возможен лишь после обсуждения, считает Минобрнауки

ЕГЭ по физкультуре — вот что нужно вводить, а не отменять предмет | Байки Артема Патрикеева

Сейчас я могу представить, как многие скептически улыбнулись, представляя, как это может выглядеть — все куда-то прыгают, что-то метают, зачем-то бегают… Однако все сосем не так.

Раз у нас теперь ЕГЭ правит балом, то только предметы по которым нужно это самое ЕГЭ сдавать играют какую-то серьезную роль и только к ним начинают серьезно относиться. Поэтому те предметы, которые лишены своего ЕГЭ, уходят на второй-третий-триста двадцать пятый план. Однако сделать ЕГЭ по физкультуре вполне возможно, причем сдавать его могут все, независимо от своей физической подготовки.

Для этого ребята так же будут приходить в класс и на листочках отвечать на вопросы, решать задачи и т. п., причем уровни будут разные — на меньшее количество баллов можно ответить на вопросы попроще или решить задачи послабее, а на высокий уровень уже придется постараться.

Можно сделать «угадайку» с поиском правильных ответов из предложенных или же дать ребятам самим вписывать правильные ответы.

О чем собственно может идти речь? О том, что входит в программу школьной физкультуры — это и тестовые упражнения для проверки тех или иных способностей, и подбор упражнений для разминки, подготовки мышц, тренировки и т. п., правила игр, как подвижных, так и спортивных, методика обучения и многое другое. В общем, вопросов может быть огромное количество и углубляться в них можно по-разному — можно спросить поверхностно, а можно с нюансами.

Выше я написал, что можно решать и определенные задачи. Что можно предложить — давать игровые ситуации, а ученики с позиции судьи должны правильно их разрешать. Опять же, ситуации могут быть более сложными, когда нужно вдаваться в малейшие нюансы правил, а могут быть попроще, когда достаточно иметь базовые знания правил. Так же можно расписывать систему тренировок, питания, нагрузок, придумывать свои подвижные игры, модернизировать имеющие и т. п.

То есть, если спокойно сесть, проработать всю программу, обозначить приоритеты, то создать разные варианты ЕГЭ по физкультуре вполне реально, было бы желание. А сдавать такое ЕГЭ могут любые ученики, независимо от своей физической подготовки.

В предыдущей статье меня спросили, а зачем вообще такое ЕГЭ? А для того, чтобы поступать в физкультурные и цирковые учебные заведения. Там эти баллы могут учитываться.

ЕГЭ как раз позволит и детям и родителям понять, что физическая культура — это не просто побегал и попрыгал, а это одна из частей общемировой культуры. И если человек хочет считать себя культурным, то он должен знать не только литературные произведения и картины известных художников, но и ориентироваться в видах спорта (хотя бы в самых основных), понимать, какие физические качества существуют, что такое Олимпийские игры и т. п.

А ведь таких знания у многих просто нет. Я принимал участие в приеме абитуриентов в Академию физической культуры, проводил собеседование с поступающими. Так могу сказать, что такого иногда наслушаешься, что просто диву даешься, как можно не знать такие простые вещи! И ведь приходили люди, которые готовились к поступлению, может даже по вопросам прошлись, чтобы подготовиться.

Нужно повышать уровень квалификации учителей физкультуры, улучшать материальную базу и все будет как надо. Хорошие программы по физкультуре есть. В них учитывается и постепенность обучения, и разнообразность и многое другое. Так что их нужно просто использовать.

Но кроме того, нужно менять направленность физкультуры. Она не должна приравниваться к спорту, к великим достижениям. Физкультура — это гармоничное развитие человека в первую очередь, его знания и базовый набор умений и навыков, который необходим в жизни. А не обязательное участие во всех соревнованиях и сдачах ГТО. Это все должно быть по желанию.

В общем, вместо того, чтобы убирать предмет из школ с помощью системы «зачет-не зачет», лучше бы подняли его на новый уровень, помогая и учителям и ученикам перестроиться на более высокий уровень познания.

Сайт автора:

https://kont-antibus.wixsite.com/patrikeevartem

Заходите, будьте как дома 🙂

ЕГЭ (фото из Интернета)

ЕГЭ (фото из Интернета)

Онлайн тесты по физкультуре

Тесты для 11 класса
вверх
  1. Тест по физической культуре для учащихся 11 класса «Знатоки волейбола»

    Тест поможет выявить уровень ваших знаний по теме «Волейбол»

    Рейтинг теста: Вопросов: 20
  2. Тест по физической культуре на тему «Вокруг мяча» (10-11 классы)

    «Семейство» спортивных игр включает в себя одни из самых интересных и зрелищных видов спорта. История зарождения и развития, правила, действующие лица и интересные факты — много ли мы об этом знаем?

    Рейтинг теста: Вопросов: 20
  3. Тест по физкультуре (10-11 класс)

    Физкультура является частью общей культуры человека. Спорт полезен не только для физического развития, но и для развития духа, воли и общей эрудиции.

    Рейтинг теста: Сложность теста: нормальный Вопросов: 20
  4. Тест по физкультуре для 10-11 классов по теме: «Интересные факты о физкультуре»

    Физическая культура это деятельность человека, направленная на укрепление здоровья и развитие физических способностей.

    Рейтинг теста:
    Сложность теста: нормальный Вопросов: 20
  5. Тест по физкультуре на тему «Спортивный мир» (10-11 класс)

    Современный спорт многосторонен и это позволяет удовлетворить самые разные потребности человека. Занятия спортом задерживают процесс старения, повышают работоспособность.

    Рейтинг теста: Вопросов: 20
Тесты для 10 класса
вверх
  1. Тест по физической культуре на тему «Вокруг мяча» (10-11 классы)

    «Семейство» спортивных игр включает в себя одни из самых интересных и зрелищных видов спорта. История зарождения и развития, правила, действующие лица и интересные факты — много ли мы об этом знаем?

    Рейтинг теста: Вопросов: 20
  2. Тест по физкультуре (10-11 класс)

    Физкультура является частью общей культуры человека. Спорт полезен не только для физического развития, но и для развития духа, воли и общей эрудиции.

    Рейтинг теста: Сложность теста: нормальный Вопросов: 20
  3. Тест по физкультуре для 10-11 классов по теме: «Интересные факты о физкультуре»

    Физическая культура это деятельность человека, направленная на укрепление здоровья и развитие физических способностей.

    Рейтинг теста: Сложность теста: нормальный Вопросов: 20
  4. Тест по физкультуре на тему «Спортивный мир» (10-11 класс)

    Современный спорт многосторонен и это позволяет удовлетворить самые разные потребности человека. Занятия спортом задерживают процесс старения, повышают работоспособность.

    Рейтинг теста:
    Вопросов: 20
Тесты для 9 класса
вверх
  1. Тест по физкультуре для 8-9 классов

    Занятия спортом тренируют не только здоровье человека, но и его характер. А спортивные достижения добавляют уверенности в себе.

    Рейтинг теста: Сложность теста: нормальный
    Вопросов:
    19
  2. Тест по физкультуре для 8-9 классов по теме: В мире физической культуры

    Занятия физкультурой — это одно из эффективных средств самореализации школьников, способ проявить свои физические возможности и способности.

    Рейтинг теста: Сложность теста: нормальный Вопросов: 20
  3. Тест по физкультуре на тему «О, спорт!» (9 класс)

    Спорт — это очень разнообразный и полезный вид деятельности. Он является одним из лучших способов выражения способностей человека.

    Рейтинг теста: Вопросов: 20
Тесты для 8 класса
вверх
  1. Тест по физической культуре на тему: В мире спорта (8 класс)

    Занятия физкультурой и спортом — это залог здоровья и поддержание отличной физической формы на долгие годы.

    Рейтинг теста: Сложность теста: нормальный Вопросов: 20
  2. Тест по физкультуре для 8-9 классов

    Занятия спортом тренируют не только здоровье человека, но и его характер. А спортивные достижения добавляют уверенности в себе.

    Рейтинг теста: Сложность теста: нормальный Вопросов: 19
  3. Тест по физкультуре для 8-9 классов по теме: В мире физической культуры

    Занятия физкультурой — это одно из эффективных средств самореализации школьников, способ проявить свои физические возможности и способности.

    Рейтинг теста: Сложность теста: нормальный Вопросов: 20
Тесты для 7 класса
вверх
  1. Тест по физкультуре «Физкульт-Ура!»

    В прошлом учебном году вы получили много новых знаний и умений по предмету физкультура. Проверьте насколько хорошо вы запомнили то, что проходили в на уроках физкультуры в прошедшем году, в 6 классе.

    Рейтинг теста: Вопросов: 20
Тесты для всех классов
вверх
  1. Тест по физической культуре на тему «Олимпийский калейдоскоп» (5-6 класс)

    С каждой Олимпиадой растет и ширится Олимпийское движение. Проверь свои знания об этом празднике с древних времен до наших дней.

    Рейтинг теста: Вопросов: 20
  2. Тест по физкультуре для всех классов «Олимпийские знатоки»

    Олимпийские игры – это арена, на которой человек неопровержимо доказывает, что нет предела человеческим возможностям, нет предела совершенству.

    Рейтинг теста: Вопросов: 20

ЕГЭ по физкультуре как естественный отбор?

Вот и каюк вам настал, худосочные «ботаники» и хлипкие очкарики! Похоже, придется распроститься с мечтой о высшем образовании. Ваши места в вузах займут крепкие ребята с шеями шире затылка. А вам, если пожелаете составить им конкуренцию, пора задвинуть куда подальше ваши дурацкие учебники, забыть устаревшую установку «учиться, учиться и учиться» и вместо этого начать качаться, качаться, качаться… Как у Высоцкого в песне о подготовке к шахматному турниру:

«Я налег на бег на стометровке,

В бане вес согнал, отлично сплю,

Были по хоккею тренировки…

Словом, после этой подготовки

Я его без мата задавлю».

Дело в том, что член Комитета Госдумы по физической культуре и спорту от фракции «Единая Россия» Василий Шестаков предложил сделать физкультуру обязательной к сдаче в рамках Единого государственного экзамена: подготовил соответствующий законопроект и направил письмо министру образования Дмитрию Ливанову. В этом письме парламентарий сетует на «недопустимо низкий» уровень физподготовки школьников, который «самым серьезным образом отражается на качестве призывного контингента».

Думаю, господин Шестаков недостаточно тщательно продумал сей важный вопрос. Я бы на его месте в придачу к физкультуре ввела еще обязательный ЕГЭ по ОБЖ. А что, для качества призывного контингента будет весьма полезно уметь собирать-разбирать автомат и ориентироваться в экстремальных ситуациях. Да и вообще, если принять за данность, что жизнь в России становится все более экстремальной, главными предметами для школьников действительно должны стать физкультура и ОБЖ. А всякая там наука и прочие инновации подождут: для того чтобы качать нефть и газ, особой науки не требуется.

Если же говорить серьезно, то неспортивность и физическая неподготовленность наших детей действительно ужасают. И именно из-за этого дети норовят всеми правдами и неправдами откосить от уроков физкультуры. Но для оздоровления подрастающего поколения нужно совсем другое: доступные спортивные секции, активные виды игр, интересные и, главное, — отличающиеся по уровням подготовки занятия физкультурой. Депутат Шестаков, к сожалению, видимо, мало знаком с генетикой — об отношении ко всяким там наукам читай выше. А если бы ознакомился, то понял бы, что далеко не каждого хиляка можно сделать богатырем путем усиленных тренировок — как говорится, чего бог не дал, в аптеке не купишь. Более того, очень часто дается природой что-то одно: либо физическая крепость и мощь, либо интеллектуальные способности.

Введением обязательного единого госэкзамена по физкультуре очень легко можно угробить здоровье слабого подростка — если он, умный и амбициозный, изо всех сил начнет готовиться к сдаче этого экзамена. Может, именно этого и добивается депутат — своего рода естественного отбора, чтоб оставались только крепкие и живучие, как в Древней Спарте? Я уж не говорю о детях-инвалидах, коих в стране около 600 тысяч. Им-то как сдавать этот физкультурный ЕГЭ? А знаете, сколько среди них невероятно способных, талантливых, гениальных?

Но, похоже, способные, талантливые и тем более гениальные стране не нужны. Слишком много с ними проблем. Стране нужен мускулистый призывной контингент.

Нужен ли ЕГЭ по физкультуре? — Мнения парламентариев » Нет реформе образования! Мы против Закона 83-ФЗ

В Думе хотят сделать физкультуру обязательной к сдаче в рамках Единого госэкзамена.

Президент Международной федерации самбо, член комитета ГД по физической культуре и спорту Василий Шестаков («Единая Россия») направил министру образования Дмитрию Ливанову письмо, в котором обосновывает необходимость такого нововведения, и уже подготовил соответствующий законопроект.

В апреле во время прямой линии президент Владимир Путин заявил, что все школьники должны заниматься физкультурой, несмотря на показания по здоровью. Для тех учащихся, у кого есть такие ограничения, он призвал разработать специальные методики, которые помогали бы им восстанавливать физическую форму. Василий Шестаков, изучавший дзюдо вместе с Владимиром Путиным и написавший вместе с ним учебник «Учимся дзюдо с Владимиром Путиным», решил развить идею, пишет газета «Известия».

В обращении на имя министра парламентарий указывает на «недопустимо низкий» уровень физической подготовки выпускников школ, что «самым серьезным образом отражается на качестве призывного контингента, на физической подготовке личного состава органов внутренних дел и офицеров запаса, выпускаемых военными кафедрами гражданских вузов». «Для повышения уровня физической подготовки учащихся в школах было введено три урока физкультуры в неделю вместо традиционных двух. Однако на практике это не приводит к желаемому результату, прежде всего потому, что физкультуру в школах воспринимают как необязательный предмет и повод для прогула — к сожалению, такова позиция и учащихся, и их родителей, а зачастую и самих педагогов. Когда выпускники будут сдавать ЕГЭ по физкультуре и полученный на экзамене балл будет засчитываться при поступлении в вузы, это приведет к кардинальному повышению престижа этого предмета», — приводит свои доводы парламентарий.

Он полагает, что по-настоящему действенной эта мера будет только если физкультура станет обязательной частью ЕГЭ (напомним, сейчас обязательных экзаменов только 2: математика и русский язык). Этот экзамен, по его мнению, должен состоять из двух частей: общей физподготовки и сдачи нормативов ГТО. Для тех школьников, чье будущее образование будет также связано с физической культурой, добавляется третья, специализированная часть, которую выпускник выбирает в соответствии с будущим видом своей профессиональной деятельности.

— Для юношей, поступающих в вузы военной специализации, это может быть практический экзамен по основам самообороны (самбо), поскольку эти навыки необходимы им в будущей профессии. Поступающие в физкультурные вузы могут сдавать экзамен по профильному виду спорта, — поясняет Шестаков.

Зампред комитета ГД по образованию Алена Аршинова («Единая Россия») так прокомментировала эту инициативу­: «Институт ЕГЭ нужно совершенствовать. Нам надо сохранять здоровье наших детей, развивать их физически. Но у всех детей разные возможности, поэтому идею нужно обсудить и в педагогическом сообществе, и в родительском, и у нас в комитете. Если она получит положительные отзывы, мы ее примем».

Член Общественной палаты, директор центра образования № 548 «Царицыно» Ефим Рачевский резко возражает: «Это предложение не учитывает букву «Е» в ЕГЭ — что это Единый государственный экзамен, то есть он одновременно и выпускной, и вступительный. Это значит, что талантливый ребенок, математик, не сможет реализовать свои способности только потому, что не умеет прыгать».

См. также:
Священнослужители об экзамене по физкультуре

Как вы относитесь к идее ввести обязательный экзамен по физкультуре? Какие последствия, на ваш взгляд, он будет иметь? С такими вопросами Regions.ru обратились к парламентариям.

Госдума предлагает ввести в России ЕГЭ по физкультуре :: Общество :: РБК

Президент Международной федерации самбо, член комитета Госдумы по физической культуре и спорту от фракции «Единая Россия» Василий Шестаков придумал, как заставить российских школьников заботиться о здоровье. Он предлагает сделать физкультуру обязательной к сдаче в рамках Единого государственного экзамена, пишут «Известия».

Фото: ИТАР-ТАСС

Парламентарий уже направил письмо со своей аргументацией министру образования Дмитрию Ливанову и подготовил соответствующий законопроект. Член Госдумы жалуется на «недопустимо низкий» уровень физподготовки школьников, из-за которого страдает уровень подготовки МВД и армия.

Весной этого года президент Владимир Путин заявил, что все школьники должны заниматься физкультурой. Для учащихся, которые имеют противопоказания, нужно разработать специальные методики, заявил российский лидер.

В.Шестаков, изучавший дзюдо вместе с президентом и написавший вместе с ним учебник «Учимся дзюдо с Владимиром Путиным», идею подхватил. Введение трех уроков физкультуры вместо привычных двух проблему не решило: учащиеся как прогуливали занятия, так и прогуливают. Введение ЕГЭ по физкультуре их образумит и позволит повысить престиж предмета.

Депутат предлагает сдавать экзамен по физкультуре, а балл засчитывать при поступлении в вузы. Испытание будет включать два уровня: общая физподготовка и сдача нормативов ГТО. Для тех, кто собирается связать свою жизнь с физической культурой, введут третью, «творческую часть»: практический экзамен по самбо или экзамен по профильному виду спорта (для тех, кто поступает в физкультурный вуз).

В Минобрнауки инициативу комментировать отказались. Соратники В.Шестакова по «Единой России» предложение назвали «интересным», но призвали не торопиться с принятием.

Введут ли ЕГЭ по физкультуре — Информио

Кандидат исторических наук, профессор, доцент кафедры «Теория и история государства и права» Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Евгения Матвеева говорит об обязательном ЕГЭ по физкультуре

В последнее время всё больше поднимается вопрос об обязательном ЕГЭ по физкультуре. Министерство науки и высшего образования считает, что этот вопрос нельзя решать без серьезного экспертного обсуждения.

Президент Международной федерации самбо, член комитета Госдумы по физической культуре и спорту от фракции «Единая Россия» Василий Шестаков придумал, как заставить российских школьников заботиться о здоровье. Он предлагает сделать физкультуру обязательной к сдаче в рамках Единого государственного экзамена. Парламентарий уже направил письмо со своей аргументацией министру образования и подготовил соответствующий законопроект. Член Госдумы жалуется на «недопустимо низкий» уровень физической подготовки школьников, из-за которого страдает уровень подготовки МВД и армия.

Президент Владимир Путин, во время своего обращения заявил, что все школьники должны заниматься физкультурой. Для учащихся, которые имеют противопоказания, нужно разработать специальные методики, заявил российский лидер.

Василий Шестаков отмечает, что введение трёх уроков физкультуры вместо привычных двух проблему не решило: учащиеся, как прогуливали занятия, так и прогуливают. Введение ЕГЭ по физкультуре их образумит и позволит повысить престиж предмета. Депутат предлагает сдавать экзамен по физкультуре, а балл засчитывать при поступлении в вузы. Испытание будет включать два уровня: общая физподготовка и сдача нормативов ГТО. Для тех, кто собирается связать свою жизнь с физической культурой, введут третью, «творческую часть»: практический экзамен по самбо или экзамен по профильному виду спорта (для тех, кто поступает в физкультурный вуз). В Минобрнауки инициативу комментировать отказались.

В ходе горячей линии, организованной Рособрнадзором в преддверии государственной итоговой аттестации в 2021 году, родители задали главе ведомства вопрос – собираются ли в России вводить ЕГЭ по физкультуре для поступления в вузы на направления подготовки, связанные со спортом. Анзор Музаев ответил, что считает излишним такое нововведение. По его словам, вузы уже давно самостоятельно проверяют у абитуриентов уровень физической подготовки, поэтому госэкзамен по этой дисциплине вводить не требуется. Мурзаев также отметил, что для военных вузов нужна одна спортивная подготовка, для вузов физкультуры и спорта – другая. Попытка ввести ЕГЭ по физкультуре может создать множество проблем для выпускников, кто поступает в эти заведения.

Эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Евгения Матвеева отмечает – для поступления в вузы на специальности, связанные со спортом, необходимо предоставить результаты ЕГЭ и пройти дополнительное испытание, в ходе которого проверятся уровень общей физической подготовки или уровень подготовки в определённом виде спорта, если с ним связано дальнейшее обучение. Например, на программу «Физкультурно-спортивная деятельность» требуются ЕГЭ по русскому языку и обществознанию, а на программы «Тренерско-преподавательская деятельность в сферах спортивной подготовки» и «Спортивная тренировка в избранном виде спорта» – ЕГЭ по русскому языку и биологии. Особенности проведения дополнительного испытания необходимо уточнять в конкретном вузе.

Особенно негативно эту инициативу восприняли дети, которые несколько далеки от постоянных активных спортивных занятий, а так же те , кто имеет противопоказания по занятиям такого рода.

Госдума: ЕГЭ по физкультуре требует тщательного обсуждения и эксперимента в регионах — Архив

МОСКВА, 30 августа. /ИТАР-ТАСС/. Введение обязательного единого государственного экзамена по физкультуре возможно лишь после тщательного обсуждения в обществе и успешных экспериментов в регионах. Такое мнение сегодня высказал корреспонденту ИТАР-ТАСС первый заместитель руководителя фракции «Единая Россия» в Государственной Думе, экс-глава Рособразования Николай Булаев.

В пятницу газета «Известия» сообщила, что единоросс, член думского комитета по физической культуре и спорту Василий Шестаков выступил с такой инициативой и направил соответствующее письмо главе Минобрнауки Дмитрию Ливанову.

«На мой взгляд, эта идея, по крайней мере, требует детального обсуждения, в первую очередь с родительским, научным и педагогическим сообществами, с врачами, с психологами, — подчеркнул Булаев. — Необходимо обсудить очень широкий круг проблем». Он предупредил, что невозможно «так просто взять и принять решение».

Парламентарий напомнил, что единые госэкзамены по всем предметам сначала проходили многолетние эксперименты до внедрения в качестве обязательных. По его словам, пилотный режим действовал в ограниченном числе регионов, «затем эти территории с каждым годом расширялись, и было понимание, какие тенденции проявляются, какие существуют риски и как их избежать».

«Сама идея имеет право на жизнь. Но если есть желание ее реализовать, то начинать надо как минимум с эксперимента в очень ограниченном количестве школ», — повторил первый замглавы думских единороссов.

При этом Булаев согласился, что «проблема здоровья школьников, умения вести здоровый образ жизни, умения организовать себя с точки зрения физической культуры, занятий спортом» очень актуальна. «Это проблема глобальная, ей надо заниматься. Но это решение не является единственным. Есть ряд других механизмов, которые мы не используем, чтобы ребята с удовольствием занимались физкультурой в школе», — уверен он.

В то же время депутат указал на необходимость провести аудит материально-технической базы школ с целью выяснить, позволяет ли она сегодня выполнить хотя бы существующие стандарты или ее также надо совершенствовать. «Сколько у нас сегодня бассейнов в школах, сколько спортзалов, нормальных стадионов? Может быть, надо исходить из этого? Ведь реализация любой задачи требует создания условий», — заключил Булаев.

Скандалы вокруг ЕГЭ-2013

Единый госэкзамен в 2013 году сопровождался большим количеством сообщений о различных нарушениях. Среди них — публикации в интернете ответов на задания до начала экзаменов /в сети было выложено 143 контрольно- измерительных материала с решениями/, обсуждение решений в соцсетях во время проведения экзамена, использование мобильных телефонов и другие нарушения. За период основной сдачи экзаменов было закрыто более 2 тыс интернет-сообществ и групп, размещавших в социальных сетях ответы на вопросы ЕГЭ. Скандалы вокруг ЕГЭ-2013 стали причиной отставки главы Рособрнадзора Ивана Муравьева. В августе его сменил на посту Сергей Кравцов. 

Необходимость реформы системы ЕГЭ обсуждается и, в частности, Министерство образования и науки пообещало в ближайшие год-два изменить правила единого госэкзамена, чтобы повысить объективность его результатов. В частности, устная часть ЕГЭ по иностранному языку может быть введена уже в следующем году. Кроме того, планируется создание открытого банка заданий. 

Практика: Для тестируемых: Физическое воспитание: Знание содержания

Для просмотра материалов по другой теме используйте следующее поле со списком.

—Выберите тест Praxis по названию — — — — — — — — — — -Основные академические навыки преподавателей: математика (5732) Основные академические навыки преподавателей: математика (5733) Основные академические навыки преподавателей: чтение ( 5712) Основные академические навыки преподавателей: чтение (5713) Основные академические навыки преподавателей: письмо (5722) Основные академические навыки преподавателей: письмо (5723) — — — — — — — — — — — Сельское хозяйство (5701) Алгебра I ( 5162) Искусство: содержание и анализ (5135) Искусство: знание содержания (5134) Аудиология (5342) Аудиология (5343) Биология: знание содержания (5235) Владение шрифтом Брайля (0633) Бизнес-образование: знание содержания (5101) Химия: знание содержания ( 5245) Китайский (мандаринский диалект): мировой язык (5665) Гражданское образование: знание содержания (5087) Коммуникация и грамотность: чтение (5714) Общение и грамотность: письмо (5724) Информатика (5652) Оценка детей младшего возраста (5026; субтесты 5027 и 5028) Оценка начального образования (5006; субтесты 5007 и 5008) Дошкольное образование (5025) Науки о Земле и космосе: предметные знания (5571) Экономика (5911) Образование детей младшего возраста (5024) Образовательное лидерство: администрация и надзор (5412) Начальное образование: пакет — математика, обществознание и естественные науки (5901) Начальное образование: предметные знания ( 5018) Начальное образование: содержание знаний для преподавания (7811) Начальное образование: учебная программа, обучение и оценка (5017) Начальное образование: несколько предметов (5001) Искусство английского языка: содержание и анализ (5039) Искусство английского языка: знание содержания (5038 ) Английский для носителей других языков (5362) Науки о семье и потребителе (5122) Французский: мировой язык (5174) Фундаментальные предметы: знание содержания (5511) Общие науки: знание содержания (5435) География (5921) Геометрия (5163) Немецкий: Мировой язык (5183) Образование для одаренных детей (5358) Государство / Политология (5931) Здоровье и физическое воспитание: предметные знания (5857) Медицинское просвещение (5551) Междисциплинарное дошкольное образование (5023) Япония se: Мировой язык (5661) Журналистика (5224) Латинский (5601) Специалист по библиотечным СМИ (5311) Маркетинговое образование (5561) Математика (5165) Математика: знание содержания (5161) Средняя школа: знание содержания (5146) Искусство английского языка в средней школе (5047) Математика в средней школе (5164) Математика в средней школе (5169) Наука в средней школе (5440) Наука в средней школе (5442) Социальные науки в средней школе (5089) Музыка: содержание и обучение (5114) Музыка: знание содержания (5113) Музыка : Инструментальные и общие знания (5115) Музыка: вокал и общие знания (5116) PA 4-8 классы Основная оценка (5152) PA 4-8 классы Основная оценка: педагогика (5153) PA 4-8 классы Основная оценка: искусство английского языка и социальные науки (5154) PA 4-8 классы Математика и естественные науки (5155) PA 4-8 классы Концентрация предмета: английский язык (5156) PA 4-8 классы Концентрация предмета: математика (5158) PA 4-8 классы Концентрация предмета : Естественные науки (5159) PA 4-8 классы Концентрация на предметах: Общественные науки (5157) Физические науки Образование: содержание и дизайн (5095) Физическое воспитание: содержание знаний (5091) Физические науки (5485) Физика: содержание знаний (5265) Дошкольное образование (5531) Принципы обучения и преподавания: дошкольное образование (5621) Принципы обучения и Преподавание: классы K-6 (5622) Принципы обучения и преподавания: 5–9 классы (5623) Принципы обучения и преподавания: 7–12 классы (5624) Принципы обучения и преподавания: Консультант профессиональной школы PreK – 12 (5625) (5421) Психология (5391) Чтение для педагогов Вирджинии: начальное и специальное образование (5306) Чтение для педагогов Вирджинии: специалист по чтению (5304) Специалист по чтению (5301) Специалист по чтению (5302) Школьный психолог (5402) Социальные исследования: содержание и интерпретация (5086) Социальные исследования: контентные знания (5081) Социология (5952) Испанский: мировой язык (5195) Специальный редактор: основные знания и приложения (5354) Специальный редактор: базовые знания и умеренные и умеренные приложения (5543) Специальный редактор: основные знания и от серьезного до глубокого d Приложения (5545) Специальное издание: Дошкольное / раннее детство (5691) Специальное издание: Обучение глухих и слабослышащих учащихся (5272) Специальное издание: Обучение речи студентов с языковыми нарушениями (5881) Специальное издание: Обучение студентов с нарушением слуха Behav.Расстройства / Эмот. Нарушения (5372) Специальное издание: Обучение студентов с нарушениями обучаемости (5383) Специальное издание: Обучение студентов с нарушениями интеллекта (5322) Специальное издание: Обучение студентов с нарушениями зрения (5282) Речевая коммуникация: знание содержания (5221) Речь- Языковая патология (5331) Обучение чтению (5204) Обучение чтению: элементарное (5205) Обучение чтению: начальное образование (5203) Обучение чтению: K – 12 (5206) Техническое образование (5051) Театр (5641) История мира и США: знание содержания (5941) Педагогика мировых языков (5841)

Физическое воспитание: содержание знаний (5091)

Видео о подготовке к экзамену

Наши ознакомительные видеоролики с тестами содержат важную информацию, которую вы должны знать, когда будете готовиться к тесту.Чтобы узнать, чего ожидать в день вашего теста, как пройти через тест Praxis ® и многое другое, посетите видео библиотеку.

Стоимость подготовки к экзамену

  • Интерактивный практический тест

    Физическое воспитание: знание содержания, интерактивный практический тест
    Используйте этот интерактивный практический тест, чтобы подготовиться к экзамену «Физическое воспитание: знание содержания» (5091). Этот полноформатный практический тест позволяет вам попрактиковаться в ответах на один набор аутентичных тестовых вопросов в среде, имитирующей компьютерный тест.Практический тест рассчитан так же, как и настоящий тест, и позволяет вам легко переходить от вопроса к вопросу, чтобы смоделировать то, что вы испытаете в день теста. После завершения теста вы также можете увидеть правильные ответы и объяснения для каждого правильного ответа и просмотреть свои результаты по категориям контента.

    Примечание. Для этого названия теста доступны две версии: Форма 1 и Форма 2. Каждая форма интерактивного практического теста состоит из одного набора практических вопросов. Каждый раз, когда вы проходите пробный тест (Форма 1 или Форма 2), одни и те же вопросы будут появляться в одном и том же порядке.Повторная покупка или повторная покупка одной и той же формы не дает вам других практических вопросов и не меняет порядок их доставки.

Государственные требования — Выберите — Показать AllAlabamaAlaskaAmerican SamoaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUS Virgin IslandsUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingACSLPAASHACSHBCDODEANASP

Экзамен по физическому воспитанию PRAXIS II

Тесты Praxis по физическому воспитанию предназначены для оценки знаний будущего учителя о здоровье и фитнесе в контексте физического воспитания, от начального уровня до уровня старшей школы.Экзамен служит для того, чтобы убедиться, что будущие учителя физкультуры обладают знаниями и компетенциями, необходимыми для эффективного преподавания физкультуры.

Экзамены Physical Education Praxis, которые предоставляет Служба образовательного тестирования (ETS), используются для оценки будущих и действующих учителей физического воспитания на всей территории Соединенных Штатов. Всего несколько штатов, которые в настоящее время используют экзамены Praxis II: Physical Education, включают Алабаму, Арканзас, Вайоминг, Джорджия, Небраску, Нью-Джерси, Айову, Гавайи, Аляску, Коннектикут и Колорадо.

Компоненты экзамена по физическому воспитанию Praxis II

Три теста, которые составляют экзамены по физическому воспитанию Praxis, включают:

  • Знание содержания
  • Форма движения — анализ и дизайн
  • Содержание и дизайн

Экзамен по содержанию физического воспитания состоит из из 120 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые разбиты следующим образом:

  • Содержание знаний и рост и развитие студентов: 30 процентов
  • Менеджмент, мотивация и коммуникация: 25 процентов
  • Планирование, обучение и оценка учащихся: 25 процентов
  • Сотрудничество, размышления и технологии: 20 процентов

Экзамен по физическому воспитанию, движениям — анализу и дизайну состоит из двух вопросов в многоэтапном формате ответов, который разбит следующим образом:

  • Разработка мероприятий для достижения результатов целей или мастерства: 50 процентов
  • 90 017 Оценка физической подготовки и разработка программ для достижения целей: 50 процентов

Экзамен по содержанию и дизайну физического воспитания состоит из 90 вопросов, которые разбиты следующим образом:

  • Знание содержания и рост и развитие учащихся: 23 процента
  • Менеджмент, Мотивация и общение: 19 процентов
  • Планирование, обучение и оценка учащихся: 19 процентов
  • Сотрудничество, размышления и технологии: 14 процентов
  • Дизайн обучения: 25 процентов

Знание содержания

Тест на знание содержания состоит из следующих тем:

  • Фитнес
  • Фундаментальные движения
  • Спорт
  • Области естественных и социальных наук
  • Важнейшие темы в области здоровья и безопасности

Два вопроса с построенными ответами в рамках экзамена предназначены для измерения способность человека разрабатывать фитнес и навыки работы в условиях физического воспитания.

Сдача экзамена означает, что кандидаты обладают квалификацией для понимания и применения деятельности учебной программы по физическому воспитанию, для оценки и интерпретации физических характеристик и успеваемости учащихся в программе физического воспитания, а также для принятия решений о потребностях учащихся и их поведении. на уроках физкультуры.

Вопросы экзамена на знание содержания охватывают важные факты, включая термины физического воспитания и размещение элементов содержания.

Обсуждаемые темы включают:

    • Содержание знаний и рост и развитие учащихся
      • Основные концепции (физиология упражнений, анатомия и физиология, принципы биомеханики и кинезиологии и т. Д.)
      • Рост и развитие учащихся (готовность к обучению с точки зрения развития) и уточнить двигательные навыки и модели движений, восприятие в моторном развитии и т. д.)

  • Управление, мотивация и общение (мотивация для участия в физической активности, разработка эффективного плана управления поведением и т. д.))
  • Планирование, обучение и оценка учащихся (последовательность действий, связанных с двигательными навыками, мероприятия, направленные на улучшение состояния здоровья и навыков, и т. Д.)
  • Сотрудничество, размышления и технологии (интеграция знаний и навыков из разных областей в физическом воспитании, продвижение возможностей для физической активности в школе и сообществе и т. д.)

Формы движения — анализ и дизайн

Экзамен по физическому воспитанию в формах движения — анализ и дизайн оценивает способность человека выбирать виды деятельности для конкретных целей, принимать решения о потребностях своих учеников и давать объяснения для их выбора и решений.Этот экзамен, предназначенный для классов K-12, охватывает следующие области:

  • Знание фитнеса
  • Фундаментальные движения
  • Занятия спортом на уроках физического воспитания
  • Знание основ обучения физическому воспитанию
  • Знание тем в области здравоохранения и безопасности

В этот экзамен входят два вопроса, оба из которых касаются фитнеса, связанного со здоровьем, способности анализировать движения при выполнении навыков и выбора двигательных действий, которые позволяют детям обучать конкретным целям в физическом обучении. образование.

Чтобы успешно сдать этот экзамен, испытуемые должны продемонстрировать знание компонентов форм движения и того, как они влияют на структуру этих действий.

Экзаменационные вопросы потребуют от испытуемых описать характеристики форм движений и разработать соответствующие распорядки движений для достижения целей физического воспитания. Это будет включать предоставление соответствующей информации по актуальным темам, связанным с физической активностью, здоровьем и безопасностью.

Содержание вопроса также включает в себя концепции, относящиеся к двигательным навыкам и фитнесу, в том числе:

  • Формы движений
  • Фундаментальные движения
  • Фитнес

Содержание и дизайн

Как и экзамен по содержанию, содержание и дизайн включают следующие темы:

    • Содержание знаний и рост и развитие студентов
      • Основные концепции (физиология упражнений, анатомия и физиология, принципы биомеханики и кинезиологии и т. д.)
      • Рост и развитие учащихся (готовность к обучению и совершенствованию двигательных навыков и моделей движений, восприятие двигательного развития и т. Д.)

  • Управление, мотивация и общение (мотивация к участию в физической активности , разработка эффективного плана управления поведением и т. д.)
  • Планирование, обучение и оценка учащихся (последовательность действий, связанных с двигательными навыками, мероприятия, направленные на улучшение физической формы, связанной со здоровьем и навыками, и т. д.))
  • Сотрудничество, рефлексия и технологии (интеграция знаний и навыков из различных областей физического воспитания, продвижение возможностей физической активности в школе и сообществе и т. Д.)

Однако он также включает оценку по учебному дизайну , который включает в себя два конструктивных вопроса с ответами:

  • Инструктаж по фитнесу: понимание различных типов физической подготовки, использование соответствующих с точки зрения развития упражнений для повышения уровня физической подготовки, разработка мероприятий, направленных на улучшение состояния здоровья и навыков учащихся и т. д.
  • Обучение навыкам: использование концепций движения и подходящих для развития стратегий для улучшения развития навыков, упорядочение действий двигательных навыков в соответствии с развитием и т. Д.

Как подготовиться к экзамену по праксису II: экзамен по физическому воспитанию

Чтобы понять чего ожидать при сдаче экзаменов Praxis II по физическому воспитанию, кандидаты часто обращаются к учебным пособиям Praxis, которые доступны в качестве бесплатных ресурсов от EST.Эти учебные пособия включают образцы вопросов для изучения, которые позволяют людям ознакомиться со структурой экзаменов.

Лица могут дополнительно подготовиться к экзаменам Praxis II, понимая свои государственные требования, определяя, предпочитают ли они сдавать экзамен с помощью бумажного или компьютерного теста, а также проверяя даты предстоящих испытаний и близлежащие центры тестирования. Всю соответствующую информацию можно найти на веб-сайте EST. Кандидаты могут использовать свою онлайн-регистрацию, чтобы завершить процесс регистрации на веб-сайте.

Кандидаты могут быть лучше всего подготовлены, прочитав соответствующее учебное пособие по физическому воспитанию Praxis II и изучив материалы курсовой работы по своей программе бакалавриата или магистратуры.

Вернуться к началу

TExES Physical Education EC-12 Тест и руководство по свободной практике

Давайте поговорим о некоторых концепциях этой компетенции.

Положительный перенос обучения

Положительный перенос обучения просто означает, что навык, который вы приобрели в одном занятии, положительно влияет на вашу способность овладеть новым занятием.Применительно к моторному обучению это означает, что учитель физкультуры может начать обучать определенным моторным навыкам в дошкольном или детском саду, а затем искать учеников, чтобы применить эти навыки в более продвинутых занятиях в более поздних классах.

Для учителей / тренеров важно помочь ученикам понять взаимосвязь между двигательными навыками и способы их передачи в различных занятиях. Например, учитель физкультуры может обучить подаче сверху в теннисе, а затем, обучая подаче сверху в волейболе, установить связь между аналогичными двигательными навыками.Другой пример: если бы кто-то уже знал, как кататься на роликах, он мог бы передать необходимые для этого двигательные навыки катанию на коньках. Это не идентичный навык; однако навыки, необходимые для катания на роликах, аналогичны навыкам катания на коньках.

Визуальная и кинестетическая дискриминация

Перцептивно-моторные навыки позволяют получать и понимать сенсорную (визуальную и кинестетическую) информацию, позволяя выполнять соответствующие действия.

Кинестетическая дискриминация — это способность распознавать небольшие изменения, связанные с ощущениями и движениями мышц.Визуальное различение помогает ребенку замечать небольшие различия между предметами. Учащиеся должны уметь развивать сильные перцепционно-моторные навыки и одновременно использовать свой мозг и тело для выполнения различных задач. Например, если ученик будет ходить по прямой линии или бревне, произнося алфавит, это поможет ученикам практиковаться в мышлении и движении одновременно. Студент должен делать много вещей, требующих совместной работы его мускулов и ума. Коммуникативные навыки, такие как чтение, речь и письмо, являются двигательными.Чтобы писать, ребенок должен знать алфавит, уметь сочетать буквы алфавита для создания звуков и уметь использовать моторику, чтобы держать карандаш и пользоваться им. Чтобы ученик стал успешным писателем, все тело должно работать вместе.

FTCE Physical Education K-12 Free Practice Test and Guide

Эта компетенция включает около 16 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые составляют около 13% всего экзамена.

В этом разделе проверяются ваши знания об учебных стратегиях физического воспитания, в том числе о стратегиях, направленных на удовлетворение разнообразных потребностей и повышающих эффективность обучения учащихся.

Давайте поговорим о некоторых концепциях, которые вы, вероятно, увидите в тесте.

Атрибуция Мотивационная теория

Теория атрибуции — это концепция в спортивной психологии, которая помогает тренерам (и учителям физкультуры) понять, чему спортсмены приписывают свои неудачи и успехи. Образ мышления спортсмена напрямую влияет на рост и мотивацию. Например, профессиональный спортсмен может приписать свою победу в большой игре своей решимости, трудовой этике и настойчивости.Однако игрок-любитель, который очень не в форме, может счесть любой свой успех удачей. Когда учителя физкультуры понимают, на чем ученики-спортсмены приписывают свой успех или неудачу, им намного легче привести их к успеху. Студенты-спортсмены будут полагать, что их успех или неудача обусловлены либо внутренними факторами, которые находятся под их контролем, либо внешними факторами, которые находятся вне их контроля.

Важно, чтобы учителя и тренеры постоянно мотивировали и поощряли учеников такими выражениями, как: «Вы очень много работали сегодня на уроке физкультуры» или «Вы отлично справляетесь, преодолевая свои разочарования.Подобные утверждения помогают учащимся понять, что они достигли своих целей не благодаря удаче, а потому, что они много работают. Преподаватель физкультуры должен помнить две основные вещи:

  • Заставить учеников почувствовать себя успешными
  • Помочь ученикам взять на себя ответственность за свои успехи

Станционное обучение

Станционное обучение — отличный способ учить и использовать несколько упражнений или занятия, пока все учащиеся заняты обучением. Станционное обучение используется как альтернатива групповому обучению.Большинство учителей создают в спортзале как минимум три станции с разными занятиями на каждой станции, а затем поровну делят учеников между станциями. Каждой группе дается равное количество времени на каждой станции. По истечении времени группы переходят к следующей станции. Обучение на станциях может улучшить обучение студентов с помощью:

  • Поддержание активного участия студентов
  • Нацеливание на несколько групп мышц
  • Постоянное предложение различных мероприятий
  • Создание небольших и более управляемых групп

FTCE Физическое воспитание K-12 Практический тест (обновлено в 2021 году)

Педагоги, которые хотят преподавать в штате Флорида, должны сдать сертификационный экзамен в своей области.Это означает, что кандидаты по физическому воспитанию сдают экзамен на аттестацию учителей Флориды (FTCE) по физическому воспитанию K-12 (063). Экзамен проверяет знания по широкому кругу специальностей физического воспитания. Это руководство, а также некоторые предлагаемые инструменты обучения помогут кандидатам подготовиться к экзамену.


Сколько вопросов на экзамене FTCE Physical Education K-12?

В этом компьютерном тесте 120 вопросов.

Какой проходной балл теста?

Кандидаты должны получить не менее 200 баллов по шкале.Неофициальные результаты сдачи / провала доступны после завершения экзамена. Кандидаты получат результаты в течение четырех недель после сдачи экзамена.

Сколько стоит сдать экзамен FTCE Physical Education K-12?

Стоимость тестирования составляет 200 долларов США. Кандидаты, не сдавшие экзамен и сдавшие его повторно, платят 200 долларов за повторную сдачу экзамена.

Где я могу пройти тест?

Флорида заключила контракт со сторонним поставщиком на проведение теста. Центры тестирования расположены по всей Флориде и по всей стране.

Какие категории входят в экзамен FTCE Physical Education K-12?

Экзамен проверяет 13 областей знаний, называемых «компетенциями». Каждый раздел теста включает от 3 до 13 процентов вопросов теста, как указано ниже:

  1. Как история и философия профессии физического воспитания повлияли на физическое воспитание. (3%). Эта область включает в себя знание исторических событий и анализ тенденций, связанных с физическим воспитанием.
  2. Понимание стандартизированной учебной программы физического воспитания (10%).Сосредоточен на планировании учебной программы, характеристиках модели учебной программы и многом другом.
  3. Стратегии физического воспитания, соответствующие развитию (13%). Это проверяет понимание студентами методов обучения, применения мотивационных приемов и многого другого.
  4. Рост и развитие человека и моторное обучение, связанные с физическим воспитанием (8%). Основное внимание уделяется теориям и знаниям о человеческом развитии.
  5. Двигательные навыки и концепции, относящиеся к физическому воспитанию (12%).Проверяет области знаний, которые включают концепции движения и способы обучения двигательным навыкам.
  6. Здоровье, хорошее самочувствие и физическая подготовка на всю жизнь (12%). Тестирует несколько областей, включая персональные фитнес-программы и их компоненты, связанные со здоровьем.
  7. Как физическое воспитание и физическая активность связаны с когнитивным, социальным и эмоциональным развитием (7%). Разнообразие, ответственное поведение и преимущества физической активности являются одними из протестированных здесь тем.
  8. Стратегии оценки для определения уровня и потребностей учащихся в физическом воспитании (10%).В этом разделе рассматривается определение и применение стратегии оценки.
  9. Эффективные стратегии учебной среды (7%). В этот раздел включены вопросы по эффективной среде обучения и методам управления поведением.
  10. Понимание, поскольку они связаны с физическим воспитанием, законами, законодательством и обязательствами (4%). Обеспечивает понимание кандидатами законов и юридических обязательств, связанных с физическим воспитанием.
  11. Понимание, касающееся физического воспитания и занятий, соображений безопасности, правил, стратегий и терминологии (5%).Это гарантирует, что кандидаты понимают проблемы безопасности.
  12. Знания в области профессиональной этики, защиты и развития (4%). В этом разделе рассказывается о пропаганде физического воспитания и профессиональном развитии.
  13. Использование технологий в физическом воспитании (5%). Этот раздел гарантирует, что кандидаты знают, как правильно использовать технологии в условиях физического воспитания.

Когда я должен прибыть в центр тестирования в день тестирования?

Кандидаты должны прибыть на 30 минут раньше.Любой, кто опаздывает в центр тестирования, может не сдать экзамен. Кандидаты также могут потерять уже уплаченные гонорары.

Какой документ мне понадобится в день экзамена?

Кандидаты должны иметь при себе две формы идентификации — первичную и вторичную. Основной формой идентификации может быть действительное удостоверение личности государственного образца, срок действия которого не истек. Дополнительный бланк должен содержать фотографию или подпись; карта социального обеспечения, студенческий или рабочий удостоверение являются приемлемыми.

Могу ли я принести личные вещи в испытательную комнату?

№Мобильные телефоны, калькуляторы, электронные устройства, словари или другие книги, кошельки и бумажники входят в число предметов, запрещенных к размещению в номере. Кандидаты должны будут хранить их в шкафчике в центре тестирования. Также помните, что безопасность испытательного центра, как правило, очень жесткая, поэтому кандидатов будут контролировать и даже можно будет снимать на видео.

FTCE Physical Education K-12 Test Study Guide

FTCE Physical Education K-12 Study Guide


Академия Mometrix — это полностью бесплатный ресурс, предоставляемый Mometrix Test Preparation.Если вы найдете пользу от наших усилий здесь, ознакомьтесь с нашим учебным пособием высшего качества FTCE Physical Education K-12, чтобы вывести свое обучение на новый уровень. Просто нажмите на ссылку руководства FTCE Physical Education K-12 ниже. Ваша покупка также помогает нам создавать еще более интересный бесплатный контент для тестируемых.

FTCE Test

Практический тест Praxis Physical Education (Примеры вопросов)

Praxis Physical Education: Content Knowledge Exam используется для оценки понимания тестируемым знаний и навыков, необходимых для карьеры в области физического воспитания.Кандидаты обычно сдают этот тест вскоре после (или непосредственно перед) получения степени бакалавра в области физического воспитания, физических упражнений или аналогичной области.

Как мне подготовиться к экзамену?

Чтобы быть расслабленным и готовым к максимальной результативности в день экзамена, следуйте этим рекомендациям:

  • Оденьтесь поудобнее и возьмите с собой легкий свитер или куртку, которые вы можете надевать или снимать во время экзамена.
  • Съешьте сытный завтрак перед тестом.
  • Придите по крайней мере за 30 минут до назначенного времени, чтобы зарегистрироваться.
  • Чтобы избежать осложнений во время регистрации, оставьте запрещенные предметы дома или в машине. Это включает в себя всю электронику, сумки, учебные материалы, еду и напитки. По сути, просто принесите свой ID и оставьте все остальное.

Если вам требуются какие-либо особые условия в день экзамена на предмет инвалидности или другой проблемы, вы должны принять эти меры при регистрации.

Практический тест по физическому воспитанию Praxis

Какой материал будет охвачен тестом?

Всего будет 120 вопросов с несколькими вариантами ответов, охватывающих четыре основные области содержания, относящиеся к вашей карьере в области физического воспитания.Взгляните на приведенный ниже обзор, чтобы получить лучшее представление о том, что вы должны будете знать в день экзамена:

  • Содержание знаний и рост и развитие учащихся — 36 вопросов биомеханика, кинезиология, моторное развитие и движение
  • Текущие и исторические тенденции в физическом воспитании
  • Ответственность и правовые аспекты
  • Возможности обучения и практики, соответствующие развитию
  • Соответствующее и эффективное обучение, основанное на культурном и этническом происхождении учащихся, личных ценностях, домашняя среда и структура семьи
  • Менеджмент, мотивация и общение — 30 вопросов
    • Принципы управления в классе
    • Психологические и социальные факторы, влияющие на обучение и успеваемость.
    • Организация и распределение ресурсов для обеспечения равного опыта обучения для всех студентов
    • Мотивация студентов и развитие позитивных отношений
    • Эффективное вербальное и невербальное общение
    • Общение с уважением и вниманием к ученикам, родителям и коллегам
  • Планирование, Обучение и оценка учащихся — 30 вопросов
    • Навыки обучения движению, физической активности и фитнесу
    • Применение концепций движения и эффективных стратегий для обучения в области физического воспитания
    • Текущие тенденции, законы и вопросы, влияющие на соответствующие занятия физической культурой
    • Общие и специальные правила техники безопасности и процедуры предотвращения травм
    • Точная оценка навыков, успеваемости и физической подготовки учащихся
    • Соответствующая оценка для учащихся с ограниченными возможностями
    • Точная и объективная интерпретация результатов оценки.
  • Сотрудничество, размышления и технологии — 24 вопроса
    • Текущие образовательные проблемы
    • Междисциплинарная интеграция знаний и навыков
    • Разработка, разработка и реализация учебных мероприятий учащихся с использованием информационных технологий
    • Использование технологий в коммуникации, обучении , оценка, ведение записей и т. д.
  • Какой балл мне нужно сдать?

    Хотя экзамен Praxis Physical Education: Content Knowledge Exam используется во всех штатах, требования к минимальному баллу различаются в зависимости от штата, в котором вы будете преподавать.Вам нужно будет проконсультироваться с аттестационной комиссией штата, в котором вы планируете работать, чтобы узнать, какой балл вам нужно сдать.

    Оценка может быть перенесена, поэтому, если вы еще не уверены, в каком штате вы будете преподавать, выясните требования к количеству баллов для всех рассматриваемых вами состояний и затем постарайтесь набрать наивысший требуемый балл. Таким образом, вы получите право преподавать в любом штате по вашему выбору.

    Нужно ли мне готовиться к экзамену Praxis Physical Education: Content Knowledge?

    Краткий ответ: однозначно.Даже если вы уверены в своем понимании всех концепций, упомянутых в схеме выше, все же стоит потратить хотя бы пару недель на их обзор, чтобы убедиться, что вы не просто знакомы с материалом, но знаете его от корки до корки.

    Лучший способ достичь такого уровня усвоения материала — использовать учебное пособие Mometrix и карточки Mometrix Flashcards. Эти учебные пособия были созданы группой экспертов, которые знают этот материал и знают этот экзамен.Они написали простые для понимания главы, в которых объясняются все основные концепции, которые вам необходимо знать. Кроме того, в них также есть проверенные стратегии прохождения тестов, которые можно использовать, чтобы ответить на все 120 вопросов, даже если вы столкнетесь с одним, который вас ставит в тупик.

    Карточки особенно полезны людям с плотным графиком. Если у вас мало времени на учебу, возьмите карточки с собой и постарайтесь потратить несколько минут на учебу, когда сможете. Несколько минут здесь и там в течение дня прибавятся и гарантируют, что материал останется свежим в вашей памяти.

    Физическое воспитание — Руководство администратора тестирования

    Обзор

    «Оценка физического состояния Коннектикута» (CPFA) — это ежегодная оценка физического благополучия учащихся государственных школ штата Коннектикут. Учащиеся 4, 6 и 8 классов оцениваются ежегодно. На уровне средней школы школы имеют возможность оценивать учащихся любого класса, но должны оценивать каждого учащегося в определенный момент между 9 и 12 классами.

    Цели программы оценки:

    • информировать школы, округа и общественность о программах, направленных на фитнес и физическую активность в наших школах, и оценивать их успех

    Учащиеся, сдающие экзамен CPFA, оцениваются с использованием стандартов, соответствующих возрасту и полу, по четырем компонентам пригодности. В число оцененных компонентов входят:

    • аэробная выносливость;
    • гибкость;
    • сила и выносливость верхней части тела и
    • Сила и выносливость мышц живота.

    В 2018 году Департамент образования штата Коннектикут пересмотрел руководство CPFA, чтобы отразить новую гибкость администрирования и другие темы. 14 сентября 2018 г. начальник отдела эффективности Аджит Гопалакришнан направил суперинтендантам Коннектикута сообщение с просьбой выпустить этот обновленный ресурс.

    В сентябре 2019 года CSDE еще раз пересмотрел руководство, чтобы отразить улучшенные процессы. Эти изменения сформулированы в Приложении H.

    .

    Оценка физической подготовки, Коннектикут — Руководство администратора теста (, пересмотрено в сентябре 2019 г., )

    Приложения к руководству по тестированию ( для руководства администратора тестирования, )

    Результаты оценки

    Результаты оценки физической подготовленности в Коннектикуте доступны на сайте распространения данных Департамента — EdSight.Общие результаты находятся в разделе «Производительность» сайта. Результаты оценки также включаются в отчеты о подотчетности нового поколения и отчеты о профиле и эффективности, которые также доступны в EdSight.

    Физическая культура

    Информацию об обучении физическому воспитанию см. На странице Департамента физического воспитания.

    .
    Разное

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *