Зарплата преподавателей: Сколько зарабатывают преподаватели — средние зарплаты по городам России
Астрахань | ||
13833 | колледж | преподаватель |
Барнаул | ||
10000 | АГАУ | преподаватель вуза |
Белгород | ||
10400 | Белгородский институт искусств и культуры | преподаватель СПО |
7800 | преподаватель | |
6000 | ОГАОУ СПО | преподаватель-организатор |
Владивосток | ||
11000 | техникум | преподаватель |
Владимир | ||
16000 | ВОМК | преподаватель |
Волгоград | ||
90000 | ВГПУ | преподаватель |
16000 | волгоградский госуниверситет | преподаватель |
11000 | Волгоградский техникум нефтяного и газового мащиностроения | преподаватель |
10201 | вуз | старший преподаватель университета |
8000 | ВУЗ | преподаватель |
7200 | дхш | преподаватель |
7000 | мед.университет | преподаватель |
5400 | ВолГАУ | преподаватель |
Воронеж | ||
20000 | музыкальная школа | преподаватель |
17000 | вуз | преподаватель, доцент |
17000 | академия искусств | преподаватель, доцент |
Екатеринбург | ||
21000 | средняя школа №52 | преподаватель |
14000 | Российский государственный профессионально-педагогический университет, ИнИс, 1.25 ставки | преподаватель |
9000 | УрФУ | преподаватель |
Златоуст | ||
12000 | филиал УрГУПС | преподаватель врач |
Калининград | ||
25000 | Лицей | Преподаватель |
Кемерово | ||
6000 | ВУЗ | ассистент, преподаватель |
Краснодар | ||
14000 | КУБГТУ | преподаватель федерального университета |
5204 | МГТУ | преподаватель вуза |
Красноярск | ||
20000 | СФУ | преподаватель, доцент |
Москва | ||
70000 | колледж | преподаватель |
64000 | 54 колледж | Преподаватель |
60000 | ГБОУ СПО Колледж Связи № 54 | преподаватель |
50000 | преподаватель | |
30000 | школа музыкальная | преподаватель музыки |
23000 | колледж | преподаватель |
19000 | МГУ | преподаватель |
Набережные Челны | ||
20000 | учебный центр | преподаватель |
Новосибирск | ||
18000 | НГАУ | преподаватель |
Омск | ||
15000 | техникум | преподаватель |
12900 | ОРГТЭУ | Преподаватель к.т.н., доцент |
Оренбург | ||
12000 | ГАОУ СПО ГТТ | преподаватель |
Ростов-на-Дону | ||
45000 | преподаватель | |
Рязань | ||
15300 | ФГБОУ ВПО РГРТУ | преподаватель ВУЗа |
8500 | РГАТУ | преподаватель |
6000 | РГАТУ | Преподаватель ВУЗа |
Санкт-Петербург | ||
33000 | школа искусств | преподаватель |
30000 | средняя школа | преподаватель |
20000 | преподаватель | |
20000 | вуз | старший преподаватель |
17000 | БГТУ «военмех» | старший преподаватель |
14000 | военный вуз | старший преподаватель |
Саранск | ||
9000 | преподаватель | |
7000 | МГУ имени Н.П.Ограева | преподаватель |
Ставрополь | ||
12200 | скфу | преподаватель |
10000 | колледж | преподаватель |
Тольятти | ||
20000 | преподаватель | |
Уфа | ||
16500 | преподаватель | |
Хабаровск | ||
13000 | ВУЗ | преподаватель |
12000 | техникум | преподаватель |
Челябинск | ||
17000 | техникум | преподаватель |
Щелково | ||
22000 | колледж | преподаватель |
Ярославль | ||
25000 | техникум | преподаватель |
Размер зарплаты в вузах оказался слабо связан с научными результатами – Новости – Научно-образовательный портал IQ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Сначала коротко
Ситуация: С 2012 года университеты стали массово переходить на эффективные контракты с сотрудниками для стимуляции исследований и активного включения в глобальный академический рынок. Вместе с майскими указами президента это привело к росту университетских зарплат. Однако какие именно обязанности увеличивают вознаграждение — преподавание, исследования или административная деятельность? Ответ на этот вопрос позволит улучшить систему эффективных контрактов, чтобы она была выгодна и преподавателям, и университетам.
На деле: Исследовательская продуктивность, измеряемая числом публикаций в научных журналах, действительно приносит работникам университетов прибавку к зарплате. Тем не менее, административная нагрузка, как и в советскую эпоху, оказывается выгоднее и даёт гораздо больше дивидендов. Чего нельзя сказать о преподавании: надбавки к базовой ставке за этот вид деятельности минимальны.
Теперь подробнее
Сотрудники Института институциональных исследований НИУ ВШЭ Илья Прахов и Виктор Рудаков изучили, какой вклад в структуру зарплаты работников вузов вносят их основные обязанности: преподавательские, исследовательские и административные. Важно было понять, какова денежная отдача от разных видов деятельности, поскольку большинство работников вузов выполняют сразу несколько функций. Результаты исследования опубликованы в издании European Journal of Higher Education.
О чём речь?
В идеале, в системе эффективных (стимулирующих) контрактов, на которую перешли российские университеты, должен вознаграждаться каждый академический результат. Обычно речь идёт об измеримых показателях: аудиторная нагрузка, число опубликованных статей или монографий и пр. О других говорить сложнее, хотя и они, несомненно, есть. Например, умение вдохновить студентов, сплотить научную команду и пр. Помимо финансовых, есть и немонетарные стимулы к работе: признание коллег, удовлетворение от исследовательских проектов. Они тоже влияют на академическую продуктивность.
Также читайте
Смысл стимулирующего контракта в том, чтобы увязать размер вознаграждения сотрудника с достигнутыми им результатами. К базовой части добавляются бонусы за успешную работу. Правильные мотивационные схемы выгодны и сотрудникам, и университетам. Первые добиваются большего и получают за это больше денег, а вторые — повышают свои показатели и наращивают конкурентоспособность. Это особенно важно в условиях перехода к экономике знаний и увеличения роли академического сектора.
Также читайте
И наоборот, непродуманные контракты могут испортить репутацию университета. Если, например, учитывать лишь количество, но не качество публикаций в научных журналах, возникнет угроза вала плохих статей. Вуз приобретёт дурную славу. При этом серьёзные научные проекты могут пострадать, поскольку не всегда быстро конвертируются в статьи.
В терминах международной конкурентоспособности для университетов особенно важна качественная наука. Она повышает их позиции в престижных международных рейтингах. Кроме того, университетские разработки и изобретения — драйвер экономики, что, конечно, никак не умаляет важности преподавания.
Акцент на исследованиях в вузах — это, по сути, попытка сбалансировать систему. В советскую эпоху университеты больше занимались преподаванием, чем наукой. Её оплотом чаще считались исследовательские центры и институты Академии наук. С реформой высшего образования у университетов появилась возможность сочетать эффективное преподавание с научными прорывами. А в начале 2010-х туда пришли и деньги, призванные смягчить последствия кризисных для науки 1990-х годов.
Тогда, 30 лет назад, в России началась мощная утечка умов. Часть исследователей уехали за рубеж, часть — ушли из науки. Зарплаты в вузах были низкими, сотрудникам приходилось трудиться сразу в нескольких местах. Так, в 2000 году лишь около четверти профессорско-преподавательского состава (ППС) МГУ им. М.В. Ломоносова не имели дополнительной работы.
Структура зарплаты в то время не могла стимулировать исследования.Она состояла из должностного оклада — базовой суммы, которая была почти равной для преподавателей с одинаковым академическим званием, и надбавок, которые определяли сами вузы. Соотношение базовой части и надбавки составляло в среднем 30% к 70%. Профессоров могли поощрять за дополнительные преподавательские, исследовательские и административные обязанности. Однако базовая часть не превышала 25% от средней зарплаты по стране, так что даже со всеми доплатами денежное вознаграждение в вузах было низким. В итоге академическая профессия утратила свою привлекательность.
Со второй половины 2000-х высшая школа стала меняться. Начали появляться университеты с особым статусом. 2006 год — время создания первых федеральных университетов, крупных региональных центров высшего образования, ориентированных, правда, больше на преподавание. А вот начавшие появляться с 2008 года национальные исследовательские университеты (НИУ) сфокусировались как раз на науке.
При этом у сотрудников вузов возникла дополнительная мотивация к деятельности — денежная. Так, в 2012-2015 годах увеличение средней академической зарплаты составило 45%, хотя в реальном выражении эта цифра, несомненно, меньше из-за инфляции.
Вслед за увеличением зарплаты активизировалась и исследовательская работа. Число публикаций в научных журналах, индексируемых в международных базах данных, заметно выросло. Так, за те же 2012-2015 годы количество российских работ, проиндексированных в Scopus и Web of Science (WoS), почти удвоилось. Вопрос в том, какие финансовые дивиденды принесла вузовским сотрудникам именно научная работа?
Как изучали?
Свои выводы учёные построили на данных масштабного проекта НИУ ВШЭ — Мониторинга экономики образования. Илья Прахов и Виктор Рудаков оценили регрессионные модели, отражающие структуру зарплат в академическом секторе (с акцентом на 2012-2017 годы). Зависимые переменные — натуральные логарифмы месячной зарплаты — были увязаны с независимыми переменными — показателями исследований, преподавания и администрирования. При этом контролировались пол, возраст, стаж работы сотрудников и статус университета. Рассматривались как НИУ и вузы-участники Программы «5-100», так и вузы без особого статуса.
Зарплата преподавателей вузов зависит от многих параметров: человеческого капитала (знаний и компетенций), социально-демографических характеристик (пола, возраста и пр.), особенностей рабочих мест (статуса и типа вуза, региона) и пр. Однако для понимания работы эффективного контракта важны наблюдаемые показатели: публикации в журналах (их наличие, и количество), редактура научных книг, патенты на изобретения, выступления на конференциях и т.д.
Исследователи сравнили ситуацию с зарплатами до реформ и после. В дореформенное время зарплата профессоров во многом определялась их административным статусом и стажем, а вклад исследовательского компонента был небольшим.
Что получили?
Исследование Ильи Прахова и Виктора Рудакова показало, что если ранжировать разные аспекты академической работы по монетарной отдаче, то на первом месте всё же окажется административная нагрузка. А научные достижения — только на втором.
Однако вклад публикаций в зарплату всё же вырос по сравнению с дореформенным периодом, что говорит о потенциальной эффективности стимулирующего контракта, хотя и с рядом ограничений.
Во-первых, структура академического вознаграждения различается в зависимости от статуса вуза. Если смотреть данные по исследовательской продуктивности, то по всей выборке университетов больше всего на зарплату влияют публикации в российских научных журналах, добавляя к ней до 19%. А статьи в журналах, учтённых в Scopus/WoS, — до 11-12%.
При этом в университетах с особым статусом ситуация лучше. «Количество публикаций в журналах, проиндексированных в Scopus/WoS, имеет почти наибольший вклад в заработную плату: каждая опубликованная статья может добавить около 22% к приведенной зарплате», — пишут исследователи.
Это логично. Такие публикации позволяют университетам подняться в мировых рейтингах, что крайне важно для вузов с особым статусом. Не удивительно, что они включают подобную публикационную активность в стимулирующие контракты.
Тем самым, структура эффективных контрактов в НИУ и вузах-участниках Программы «5-100» точно отражает цель введения этих университетов в ходе реформ. Заниматься наукой оказывается перспективно и выгодно. Грамотно выстраивать отношения между вузами и сотрудниками — тоже. А вот число статей в российских научных журналах негативно сказывается на зарплате в «статусных» университетах. По-видимому, за них ощутимого вознаграждения не предусмотрено.
В рядовых университетах ситуация немного другая. Публикации в российских научных изданиях и число статей в журналах, индексированных в Scopus/WoS, значимы, но эффект для вторых меньше, чем для вузов со статусом. По-видимому, в обычных университетах предусмотрены премии за исследования, но качество научных публикаций не всегда учтено в структуре контрактов.
Второй момент — сохраняются преимущества управленческой работы. Это может спровоцировать переориентацию на оцениваемые показатели, а также дестимулирующий эффект: более выгодной для профессоров может оказаться административная нагрузка, чем собственно научная работа.
Профессора, имеющие административные функции, могут получать за это надбавку около 50% к своей зарплате.
«Действительно, современные академические контракты сочетают в себе как исследовательскую компоненту — стимулирование научной деятельности как ответ на глобальные вызовы экономики знаний, так и элементы советского наследия — иерархические надбавки за руководящие должности, — комментирует Илья Прахов. — Причём сейчас разница в зарплатах топ-менеджмента по сравнению с младшими исследователями может быть гораздо более существенной, чем в советские времена».
Одно из следствий такого положения — академическая профессия не будет привлекательной в начале карьеры, когда у молодых сотрудников ещё нет достаточного количества публикаций. В результате это способно «негативно сказаться на притоке молодых кадров в академию», считает исследователь. Именно поэтому дизайн стимулирующих контрактов «должен точно отражать специфику деятельности сотрудника, занимающего конкретную должность», подчёркивает Прахов.
По сути, немалый вклад административной нагрузки в зарплату — свидетельство высокой дифференциации между сотрудниками-управленцами и остальными. Ректоры и проректоры в среднем зарабатывают на 53% больше, чем те, кто не занимает такую должность. Деканы и их заместители получают бонус 22-24% от зарплаты. Руководители департаментов, лабораторий и кафедр могут зарабатывать на 37% больше других сотрудников.
Здесь есть своя логика. «Титулованные» члены профессорско-преподавательского состава (ППС) — обычно люди опытные и знающие. Они более продуктивны в плане публикаций в журналах, индексируемых в Scopus/WoS. Такие статьи в 2014–2016 годах имели 29% руководителей департаментов, при этом их среднее число на одного человека составило 0,68 за тот же период. Для ППС без административных обязанностей эти цифры заметно меньше: 18% и 0,56 соответственно.
Однако в том, что касается статей в российских и международных журналах, профессора без административных функций оказались более результативны как исследователи. Они опубликовали в среднем 1,74 статьи в российских научных журналах в 2016 году — по сравнению с 1,24 для заведующих департаментами и кафедрами. У первых приходится 0,25 статьи на человека в международных научных журналах, у вторых — 0,22.
Третий важный фактор — современные эффективные контракты отражают низкий вклад преподавания в рост зарплаты. Это можно объяснить двояко. Во-первых, большинство опрошенных уже работают с учащимися, поэтому вариация преподавательской производительности по выборке мала. Во-вторых, учебная нагрузка может быть включена в базовый компонент контракта.
И последнее, что необходимо учитывать, — из контрольных переменных значим стаж работы: как маркер накопленного человеческого капитала, он повышает зарплату. С гендером ситуация двойственная.
В университетах со статусом нет гендерного дисбаланса в оплате труда, а вот в обычных вузах он очевиден: преподаватели-мужчины получают на треть (32,5%) больше, чем их коллеги-женщины.
Так или иначе, выяснилось, что эффективные контракты работают. Но чаще и успешнее — в вузах с особым статусом: научно-исследовательских университетах (НИУ) и/или в вузах, участвующих в Программе «5-100». Впрочем, по сравнению с рядовыми университетами там обычно выше и стимулирующая часть вознаграждений.
Зачем это нужно?
Результаты исследования помогут исправить недостатки системы эффективных контрактов. Выявленная «невыгодность» преподавания может привести к его упадку в университете. Публикационное давление может спровоцировать увольнение сотрудников, всю жизнь успешно работавших со студентами, но мало занимавшихся исследованиями.
Вывод простой — преподавание тоже заслуживает поощрения.
В стимулирующих контрактах стоит учитывать качество публикаций. Иначе будут распространяться нечестные практики — платные статьи или публикации в «мусорных» журналах. Что никак не способствует продвижению российских исследователей на мировом академическом рынке.
В идеале нужно снизить дифференциацию университетов в плане зарплат. Возможно, рядовых игроков стоит дополнительно финансово поддержать, чтобы они могли больше заниматься исследованиями и улучшить преподавание. Необходимо понять, какая политика оптимальна для вузов, чтобы не ставить их преподавателей в сложное положение.
IQ
Авторы исследования:
Илья Прахов, старший научный сотрудник Международной лаборатории институционального анализа экономических реформ Института институциональных исследований НИУ ВШЭ Виктор Рудаков, старший научный сотрудник Международной лаборатории институционального анализа экономических реформ Института институциональных исследований НИУ ВШЭПодпишись на IQ.HSE
Министр образования Башкирии объяснил, как и когда изменится зарплата учителей
Фото: ИА «Башинформ»
Министр образования Башкирии объяснил, как и когда изменится зарплата учителей Фото: ИА «Башинформ»
Министр образования Башкирии Айбулат Хажин сегодня на брифинге в Правительстве РБ объяснил, когда в республике начнут применять новую систему оплаты труда учителей.
Напомним, еще в начале года тогдашний министр просвещения России Ольга Васильева заявляла о новой модели формирования структуры оплаты труда школьных педагогов. Согласно этой структуры, организациям рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначать 70% гарантированной части, 30% — стимулирующие. Сейчас ведомство ждёт поправок в Трудовой кодекс.
В настоящее время в Башкортостане зарплаты педагогов складываются из таких соотношений: 36% – оклад, 64% – компенсирующие и стимулирующие надбавки.
С января 2021 года республика начнёт вводить новую систему оплаты, уточнил Айбулат Хажин.
«За один год данную пирамиду перевернуть невозможно. Нами проработан трехгодичный формат перехода на новую систему оплаты, в Министерстве просвещения РФ пошли нам навстречу, — отметил министр образования. — Постепенно, в течение трех лет мы планируем увеличить оклад учителей: сначала с 36% до 45%, затем до 55%, после уже до 65%. 70% оклада возможно ввести только в Центральной части страны, где нет доплат за климатический пояс. У нас есть уральский и сельский коэффициенты, из зарплаты их убрать невозможно — это догматические цифры. Поэтому у нас соотношение 70% оклада на 30% надбавок не будет, будет 65/35. Я считаю, это оптимальный вариант».Как отметил Айбулат Хажин, одномоментно перейти на новый формат оплаты не позволяет то, что от этого может пострадать большая часть школьных педагогов — взрослые опытные педагоги:
«Если сейчас эти доплаты сократить и перевести максимально на базовую часть, то пострадают наши педагоги-стажисты. Если у молодых зарплата будет прирастать, то соответственно у опытных будет сокращаться. Ведь понятно, что новых денег нам никто не даст. Поэтому мы не можем допустить социального взрыва и обидеть учителей с огромным стажем, на такой шаг пойти тоже не можем».
Зарплата учителей повысится и в некоторых случаях может превышать зарплату преподавателей вузов | Эстония
По словам финансового руководителя финансового отдела Тартуского университета Калле Хейна, что, хотя согласно RES, финансирование науки достигло 1% от ВВП, доля финансирования высшего образования составляет менее одного процента. Хейн добавил, что на самом деле это могло быть в размере 1,5%.
«Различные расчеты и сравнения показали, что зарплаты учителей общеобразовательных школ выше, чем у некоторых преподавателей вузов», — пояснил Хейн ERR.
Ректор Таллиннского технологического университета Тийт Ланд сказал ERR, что повышение заработной платы учителей приветствуется, но возникающая при этом ситуация не может долго существовать.
«Мы придем к ситуации, когда учитель учителя в будущем будет зарабатывать меньше, чем его ученик. Это, в свою очередь, снизит мотивацию продолжать работать в университетах и вообще поступать туда на работу», — сказал Ланд. Он добавил, что в результате нехватка учителей будет еще больше.
По словам Ланда, если зарплата не повысится, это произойдет и для всех других профессий.
Он считает, что это фундаментальная проблема, требующая разумного решения.
«Бюджеты и финансирование университетов в последние пять-шесть лет фактически были заморожены. Это означает, что финансирование увеличивалось более низкими темпами, чем инфляция», — пояснил ректор.
Платное обучение было бы стать частью решения
Хейн отметил, что проблема была замечена, и Министерством образования и науки предложило повысить заработную плату преподавателям вузов, но Министерство финансов не учло это в RES. Однако о проблеме знают, добавил он.
По словам Хейна, в небольшой степени проблему могут решить сами вузы.
«Было много разговоров о модели финансирования высшего образования и привлечении частных денег в высшее образование. Это означает, что в некоторой степени обучение становится платным / — /, но полностью делать обучение платным нельзя, дневное обучение должно оставаться бесплатным», — пояснил Хейн.
По мнению Хейна, обучение может быть платным по тем специальностям, где рынок заработной платы достаточно привлекателен для студентов после окончания учебы.
В новом учебном году учеба в Тартуском университете станет платной, например, на юридическом отделении.
«Вопрос финансирования высшего образования постоянно обсуждается. Мы пытаемся найти решение и вносим различные предложения, но следует отметить, что на достижение соглашения об однопроцентном финансировании науки потребовались годы», — добавил он.
Для образовательных учреждений | 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8
Программа «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8» позволяет вести учет преподавателей, заработная плата которых рассчитывается в зависимости от нагрузки (например, от количества часов, которые преподаватель ведет по предмету). Специальный реквизит в справочнике должностей указывает, что должность является педагогической.
Указание категории должности
Документ «Распределение нагрузки» предназначен для расчета месячного тарифа преподавателя исходя из его нагрузки, надбавок и повышающих коэффициентов. Показатели, которые будут доступны для ввода в документе, определяются в настройке выбором начислений, специфичных для преподавателей. Если при начальной настройке программы была указана необходимость расчета зарплаты в учреждениях высшего и среднего профессионального образования, то в программе автоматически создаются следующие начисления:
- оплата преподавателей по окладу;
- доплата за классное руководство;
- доплата за проверку тетрадей.
Для расчета зарплаты предусмотрен ввод показателей:
- оклад преподавателя;
- норма педнагрузки;
- фактическое количество часов педнагрузки;
- процент надбавки за классное руководство;
- процент надбавки за проверку тетрадей.
После расчета месячного фонда оплаты труда (месячного тарифа) преподавателей в документе «Распределение нагрузки» расчет зарплаты производится в документе «Начисление зарплаты и взносов» по общим правилам.
Система оплаты труда педагогов (СОТП)
Добавлена новая система расчета окладов педагогических работников образовательных организаций. Оклады преподавателей формируются на основе составных частей, рассчитываемых по гибко настраиваемым формулам, основанным на параметрах, величины которых могут определяться различными характеристиками предметной области.
Размеры окладов преподавателей рассчитываются с помощью документов тарификации либо произвольным заданием составных частей вручную, либо по формулам при распределении нагрузки по учебным планам различных видов. Благодаря наличию таких документов, данные для начисления заработной платы надежно отделены от данных предметной области. Значения параметров расчета могут задаваться как независимо, так и в привязке к элементам следующих справочников:
- организации;
- сотрудники;
- ступени обучения;
- параллели;
- учебные группы;
- преподаваемые предметы;
- виды учебных планов;
- учебные планы;
- строки учебных планов.
Виды учебных планов могут быть настроены на поддержку расчета окладов для различной педагогической деятельности, включая основное и дополнительное образование, классное руководство, заведование кабинетами. Поддерживается распределение составных частей оклада по статьям финансирования и другим параметрам бухгалтерского учета.
Настройки СОТП (системы оплаты труда педагогов)
Повышаются зарплатыучителей. Посмотрите, как ваше государство сравнивает
Средний учитель в Америке начинает получать больше, но экономический спад, вызванный пандемией, может поставить под угрозу любой достигнутый прогресс, предупредил крупнейший национальный профсоюз учителей.
В своем годовом отчете, который ранжирует и анализирует заработную плату учителей и расходы на образование по штатам, опубликованный в понедельник, Национальная ассоциация образования оценивает, что средняя заработная плата учителей по стране на 2020/21 учебный год составляет 65 090 долларов США — 1 доллар.На 5 процентов больше, чем в предыдущем году. В нем также прогнозировалось, что в этом учебном году средние расходы штатов на одного учащегося, в значительной степени обусловленные заработной платой учителей, увеличатся почти на 5 процентов до 14 243 долларов.
«Благодаря движению #RedForEd, а также осведомленности общественности и давлению с целью улучшения профессии учителя, учителя смогли исправить положение и немного повысить свою зарплату, особенно в общинах с ограниченными ресурсами», — заявила президент NEA Бекки Прингл в своем выступлении. утверждение.
Движение «Красные за Эда», начавшееся в 2018 году, привело к тому, что учителя по всей стране протестовали и даже неделями устраивали забастовки с требованием повышения заработной платы и увеличения финансирования школ.Их активность побудила многие штаты повысить зарплату учителям. Но экономические последствия пандемии коронавируса прошлой весной поставили под угрозу несколько общегосударственных инициатив по увеличению заработной платы, и NEA предупреждает, что данные, которые они использовали, были собраны до того, как в нескольких штатах упали поступления от налога с продаж и подоходного налога.
«Мы не знаем, что произойдет в 2020-2021 учебном году и в последующий период, потому что пандемия COVID-19 полностью изменила государственное образование», — добавил Прингл. «Мы все еще находимся в яме для финансирования, которая была вырыта несколько десятилетий назад, и, поскольку из-за нынешнего экономического кризиса вырисовывается беспрецедентная инфляция, страна не может позволить себе сбежать с педали прогресса.
Из-за роста расходов на здравоохранение, пенсии и других расходов, связанных со школой, а также сокращения государственного финансирования школ, средняя заработная плата учителей по стране увеличилась всего на 0,9 процента за последнее десятилетие с поправкой на инфляцию, обнаружил NEA. .
NEA собрало данные из государственных департаментов образования для ранжирования заработной платы учителей по стране. Нью-Йорк, Массачусетс и Калифорния возглавили список с самыми высокими зарплатами, в то время как Миссисипи, Флорида и Южная Дакота остались на последнем месте.(Все цифры на 2020–21 годы являются приблизительными и обычно немного пересматриваются в следующем году.)
Эти рейтинги не учитывают региональные различия в стоимости жизни. Многие штаты на Юге и Среднем Западе, где стоимость жизни зачастую дешевле, находятся в конце списка.
NEA также обнаружило, что средняя начальная зарплата учителя в 2019-20 учебном году составляла 41 163 доллара, что на 2,5 процента больше, чем в предыдущем году, и это самый большой годовой прирост со времен до Великой рецессии с поправкой на инфляцию.За последние пару лет несколько штатов повысили минимальную и стартовую заработную плату учителям.
Несмотря на это, в отчете NEA отмечается, что начальная зарплата в более чем 6 100 школьных округах составляет менее 40 000 долларов, что является препятствием для привлечения и удержания учителей, сказал Прингл.
Заработная плата и льготы | Подать заявку на обучение в государственных школах Нью-Йорка
Зарабатывай на жизнь тем, что любишь. Все учителя в государственных школах Нью-Йорка получают профессиональную зарплату и конкурентоспособный пакет льгот, зарабатывая больше за дополнительный опыт и курсовую работу или за выполнение новых обязанностей.
Заработная плата
Мы предлагаем чрезвычайно конкурентоспособную заработную плату вновь нанятым учителям. Заработная плата основывается на предыдущем опыте, а также на академических курсах и полученных степенях. На 2019-2020 годы начальная зарплата учителей варьируется от 57 845 долларов США (степень бакалавра, без предыдущего опыта преподавания) до 87 510 долларов США (степень магистра, восьмилетний опыт преподавания плюс дополнительная курсовая работа). Новые учителя со степенью магистра, но без предыдущего опыта преподавания будут зарабатывать 65 026 долларов. Заработная плата учителей увеличивается с каждым годом с увеличением опыта и образовательной квалификации.
Ваша ступенька заработной платы, определяющая прибавку к заработной плате учителям с предыдущим опытом, будет окончательно определена после того, как вы будете приняты на работу. Чтобы получить разницу в заработной плате, которая представляет собой прибавку к заработной плате, присуждаемую за дополнительную курсовую работу или степени, полученные за пределами бакалавриата, вы должны заполнить отдельное заявление после того, как начнете преподавать. Любые заработанные вами дифференциалы будут применяться задним числом, если вы подадите заявку в течение шести месяцев с даты начала.
Чтобы узнать больше о том, как определяется заработная плата, или просмотреть полную шкалу заработной платы, посетите страницу о заработной плате учителей Отдела человеческого капитала.
Преимущества
Учителя могут выбирать из множества планов медицинского страхования, некоторые из которых не требуют взносов сотрудников. Страхование учителей и членов их семей (включая зарегистрированных сожителей) начинается с первого дня работы. Учителя также получают пособия по уходу за стоматологами, офтальмологами и рецептурные препараты через Благотворительный фонд Объединенной федерации учителей (UFT). Чтобы узнать больше, посетите веб-сайт Отдела труда города Нью-Йорка.
Финансовые стимулы
Помимо конкурентоспособной заработной платы, учителя государственных школ г. Нью-Йорка получают дополнительные финансовые стимулы за то, что они берут на себя новые роли и обязанности и работают в школьных сообществах, которые исторически недостаточно обслуживались.Узнайте больше, посетив нашу страницу финансовых стимулов.
Выход на пенсию
Пенсионная система учителей города Нью-Йорка (TRS) — одна из крупнейших пенсионных систем в стране — предоставляет учителям государственных школ города Нью-Йорка услуги пенсионного обеспечения, пособий по инвалидности и пособий в случае смерти. Учителя также могут принять участие в нашей программе аннуитета с отсрочкой налогов, дополнительном пенсионном плане, который позволяет участникам откладывать налоги на свои взносы и любые инвестиционные доходы от этих взносов до тех пор, пока они не снимут деньги в качестве дохода.
Законодательный орган штата Флорида выделяет 550 миллионов долларов на цели повышения стартовой заработной платы учителей штата Флорида до 47 500 долларов США
Палата представителей Флориды и Сенат, наконец, пришли к единому мнению о повышении стартовой заработной платы учителей государственных школ.
Государственный бюджет на 2021–2022 годы включает 550 миллионов долларов на повышение стартовой заработной платы до 47 500 долларов, инициатива, запущенная в 2019 году губернатором Роном ДеСантисом. Эти 550 миллионов долларов на 50 миллионов больше, чем в текущем бюджетном году.
Еще в январе ДеСантис предложил свои рекомендации для государственного бюджета на 2021–2022 годы, одна из которых заключалась в увеличении средств на зарплату учителям, особенно начинающим учителям.
ДеСантис предложил законодательному собранию выделить 550 миллионов долларов на эту инициативу — на 50 миллионов долларов больше, чем в текущем государственном бюджетном году, чтобы привлечь больше начинающих и опытных учителей, зарабатывающих не менее 47 500 долларов.
Законодатели Палаты представителей и Сената, составляющие государственный бюджет, какое-то время разошлись, но они объединились, чтобы предоставить дополнительные 50 миллионов долларов, которые хотел губернатор.
Повышение заработной платы учителей уже некоторое время является одним из приоритетов DeSantis. В 2019 году, когда он был губернатором-республиканцем в первый срок, он изложил план на 603 миллиона долларов, чтобы установить минимальную зарплату для всех учителей на уровне 47 500 долларов в год, начиная с 2020-21 финансового года, хотя эти планы не оправдались.
Вместо этого в бюджете на 2020-2021 годы предусмотрено 500 миллионов долларов на повышение заработной платы учителей. После переговоров с профсоюзами учителей школьные округа Флориды смогли выплачивать учителям более высокую зарплату.В зависимости от каждого округа некоторые учителя получили повышение более чем на 9000 долларов.
Однако немногие округа смогли выделить своим учителям 47 500 долларов в рамках первого раунда инициативы, как ранее сообщал Phoenix. Даже с учетом 550 миллионов долларов, которые будут выделены округам в бюджете на 2021–2022 годы, неясно, когда все округа смогут платить своим учителям 47 500 долларов в год, если вообще когда-либо.
Законодательное собрание намечено на голосование по новому государственному бюджету в пятницу. Бюджет был завершен, но для голосования требуется трехдневный период ожидания.
Льготы и выплаты
Почти 135 000 человек работают полный рабочий день в системе государственных школ Нью-Йорка с общей миссией — предоставить нашим 1,1 миллионам учащихся образование, которое дает им инструменты для успешной учебы в колледже, карьерного роста и в качестве активных членов своих сообществ.
Льготы
Сотрудники Министерства образования (DOE), которые работают более 20 часов в неделю, могут выбирать из множества планов медицинского страхования, некоторые из которых не требуют взносов сотрудников.Страхование сотрудников и членов их семей начинается с первого дня работы. Сотрудники также получают льготы по уходу за стоматологами, офтальмологами и рецептурные препараты, а также имеют право на пособие по здоровью после выхода на пенсию.
Пенсионная система учителей города Нью-Йорка (TRS) предоставляет учителям государственных школ города Нью-Йорка услуги пенсионного обеспечения, пособий по инвалидности и смерти, в то время как другие сотрудники DOE получают аналогичные пособия через пенсионную систему Совета по образованию (BERS) или Пенсионная система служащих города Нью-Йорка (NYCERS).Члены TRS и BERS могут также участвовать в программах аннуитета с отсрочкой налогов, которые позволяют участникам откладывать налоги на свои взносы и любые инвестиционные доходы от этих взносов до тех пор, пока они не снимут деньги в качестве дохода.
Сотрудники DOE имеют право на множество дополнительных льгот, в том числе на проезд, программу сбережений для колледжа и скидки для сотрудников на все, от технологий и средств массовой информации до поездок и образования. Кроме того, для многих сотрудников доступны стипендии, финансовые стимулы и другие специальные программы.
Заработная плата
Мы предлагаем чрезвычайно конкурентоспособную заработную плату вновь нанятым учителям. Заработная плата основывается на предыдущем опыте, а также на академических курсах и полученных степенях. На 2019-2020 годы начальная зарплата учителей варьируется от 57 845 долларов США (степень бакалавра, без предыдущего опыта преподавания) до 87 510 долларов США (степень магистра, восьмилетний опыт преподавания плюс дополнительная курсовая работа). Новые учителя со степенью магистра, но без предыдущего опыта преподавания будут зарабатывать 65 026 долларов. Заработная плата учителей увеличивается с каждым годом с увеличением опыта и образовательной квалификации.
Мы также предлагаем конкурентоспособную заработную плату, соизмеримую с вашим образованием, навыками и опытом, для сотрудников, выполняющих многие другие функции — как в наших школах, так и в наших административных офисах.
Информация о заработной плате
В следующих таблицах окладов указана информация о зарплате в зависимости от ступени заработной платы сотрудника, дифференциала, продолжительности жизни, базы окладов, опыта, повышения по службе, возмещения стоимости обучения, повышения квалификации персонала, разницы в образовании, единой надбавки и уровня должности, где это применимо. к данному заголовку.
Заработная плата за предыдущий опыт, не связанный с преподаванием
Если вы преподаете в одной из следующих лицензионных областей, вы можете иметь право на получение заработной платы за соответствующий опыт, не связанный с преподаванием:
- Бухгалтерский учет и деловая практика
- Учитель
- Биология
- Химия
- Распределительное образование
- Науки о Земле
- Домашнее хозяйство
- Промышленное искусство
- Библиотека
- Математика
- Физика
- Наука
- Лицензии на специальное образование (все)
- Стенография и / или машинопись
- Технические предметы
- Предметы / профессии в магазине
Учителя в лицензионных областях, перечисленных выше, могут получить зачет ступенчатого заработка за соответствующий опыт, не связанный с преподаванием, если опыт соответствует всем следующим критериям:
- Было оплачено
- Это был полный рабочий день
- Вы проработали как минимум один полный календарный год в Квалификационная должность
- Должность была разумно связана с вашей лицензионной областью NYC DOE
- Вы выполнили работу до даты вашего назначения в NYC DOE
Дополнительная информация о квалификационном опыте без преподавания
Соответствующий квалификационный опыт без преподавания может включать работу, выполняемую на военной службе, при условии, что стаж соответствует указанным выше требованиям.
Учителя некоторых предметов профессионального и технического образования (известные как «профессиональные преподаватели») могут иметь право на получение ступенчатого зачета заработной платы на основании опыта работы в качестве практикующих в своей профессии. Одним из примеров такого профессионального опыта является завершение программы «Успех через ученичество» (SVA) — программы стажировки, предлагаемой совместно Объединенной федерацией учителей и Департаментом образования Нью-Йорка. Если вы преподаватель профессионального или технического предмета и нуждаетесь в дополнительных рекомендациях относительно того, дает ли ваш предыдущий опыт работы право на повышение ступени заработной платы, позвоните напрямую в Службу заработной платы: (718) 935-4000.
Работа в качестве парапрофессионала или помощника учителя не дает права на получение заработной платы.
За информацией о других должностях обращайтесь в Службу заработной платы (например, консультант, школьный социальный работник, школьный психолог или школьный секретарь).
Отчеты о кадрах и зарплатах | Департамент образования
На этой странице: Зарплата администрации; Основная зарплата по школе; Средняя зарплата учителя; Минимальная начальная зарплата учителя; График заработной платы учителя; Учительский уровень; Соотношение учеников и учителей; Количество сотрудников, эквивалентных полной занятости, по округу
Заработная плата администрации
SAU сообщает о годовой заработной плате суперинтендантов, помощников суперинтендантов и бизнес-администраторов.
2020-2021
2019-2020
2018-2019
2017-2018
2016-2017
2015-2016
2014-2015
2013-2014
2012-2013
2011-2012
2010-2011
2009-2010
2008-2009
2007-2008
Основная зарплата по школе
Годовая заработная плата директора, главного администратора, директора, директора и декана школы.
2020-2021
2019-2020
Средняя зарплата учителя
По округам указывается количество штатных учителей и их средняя заработная плата.
2020-2021
2019-2020
2018-2019
2017-2018
2016-2017
2015-2016
2014-2015
2013-2014
2012-2013
2011-2012
2010-2011
2009-2010
2008-2009
2007-2008
Минимальная начальная зарплата учителя
Сообщается для каждого школьного округа, минимальная начальная заработная плата была извлечена из таблиц заработной платы учителей, представляемых к сентябрю каждого года.Округа, в которых ведутся переговоры, иногда предоставляют действующий (прошлогодний) график заработной платы, в то время как другие не предоставляют график. Районы, не представившие расписание, указаны как «N / R» (не отчитываются).
2020-2021
2019-2020
2018-2019
2017-2018
2016-2017
2015-2016
2014-2015 (нет в наличии)
2013-2014 (нет в наличии)
2012-2013 (нет в наличии)
2011-2012
2010-2011
2009-2010
2008-2009
2007-2008
2006-2007
График заработной платы учителей
Для каждого округа указаны минимальная заработная плата, максимальная заработная плата и количество ступеней в рамках каждого уровня компенсации.Большинство, но не все расписания основаны на уровне образования. Не все округа используют одни и те же категории уровня образования. Не все районы могут предоставить графики.
2020-2021
2019-2020
2018-2019
2017-2018
2016-2017
2015-2016
2014-2015
2013-2014
2012-2013
2011-2012
2010-2011
2009-2010
2008-2009
2007-2008
Уровень учителя
Для каждого округа указывается процент лиц, имеющих степени бакалавра, магистра и выше.Эти данные были собраны для учителей, занятых полный и неполный рабочий день, для классов от детского сада до старшей школы (учителя дошкольных учреждений не включены). Эти данные не включают администраторов и профессионалов, не являющихся учителями.
2020-2021
2018-2019
2017-2018
2016-2017
2015-2016
2014-2015
2013-2014
2012-2013
2011-2012
2010-2011
2009-2010
2008-2009
2007-2008
Соотношение учеников и учителей
В разбивке по округам, осеннему зачислению, общей ЭПЗ (эквиваленте полной занятости) классных учителей и соотношению.Сообщается также о двух государственных академиях.
2020-2021
2019-2020
2018-2019
2017-2018
2016-2017
2015-2016
2014-2015
2013-2014
2012-2013
2011-2012
2010-2011
2009-2010
2008-2009
2007-2008
Количество сотрудников, эквивалентных полной занятости, по округу
Для каждого школьного округа указывается эквивалентная численность персонала, занятого полный рабочий день.
2020-2021
2019-2020
2018-2019
2017-2018
2016-2017
Заработная плата учителей растет скромно: «Сейчас не время отдыхать»
Бетти Коллинз — учитель восьмого класса в Оклахоме. «Педагоги еще далеко от завершения», — говорит Бетти Коллинз, учительница восьмого класса из Оклахомы.
«Мы добились большого прогресса благодаря забастовке #RedForEd и всей нашей адвокации, которую мы проводили до и после.Наши студенты заслуживают полностью финансируемых классов. Наши учителя и вспомогательный персонал должны иметь возможность выполнять любимую работу. Сейчас не время отдыхать.
Коллинз и ее коллеги признают, что все финансовые последствия пандемии COVID-19 до сих пор неизвестны. Более того, поскольку школы постепенно открываются для личного обучения, сколько преподавателей — после беспрецедентного стресса прошлого года — решат остаться в профессии, в которой им хронически недоплачивают?
Повышение заработной платы учителей, говорит президент NEA Бекки Прингл, может помочь предотвратить исход учителей после пандемии.
«Поскольку государственные школы страны борются с надвигающейся нехваткой учителей, которая только усугубилась пандемией COVID-19, одним из лучших показателей привлечения и удержания учителей является начальная и средняя заработная плата по профессии», — говорит Прингл.
Порог начального окладаNEA выступает за базовую начальную зарплату учителя в размере не менее 40 000 долларов, цель, которая остается невыполненной в тех частях страны, которые борются за привлечение и удержание квалифицированных преподавателей — проблема, которая особенно остро стоит в общинах с ограниченными ресурсами, обслуживающих чернокожих и коричневых. и студенты из числа коренного населения.
Согласно отчету об эталонных показателях заработной платы учителей, в то время как 845 школьных округов достигли этого порога в 2019-2020 годах, более 6000 школьных округов, в которых работают 800000 учителей, не смогли предложить начальную зарплату в размере не менее 40 000 долларов.
Преподаватели в США примерно в три раза чаще, чем другие американские работники, берут на вторую или даже третью работу, чтобы свести концы с концами. Исследование, проведенное в 2018 году исследовательским центром Pew Research Center, показало, что примерно треть учителей с опытом работы не более одного года в течение лета работали вне школы.Около 20 процентов учителей со стажем работы от двух до четырех лет работали летом, по сравнению с 17 процентами учителей с опытом работы от пяти до девяти лет.
В целом, около 20 процентов учителей работают на второй работе в течение обычного учебного года, что составляет примерно 9 процентов их годового дохода.
«Отправная точка»Эшли Кертис, уже третий год учительница средней школы Эльдорадо в Эльдорадо, штат Арканзас, полагалась на свою тренерскую должность, чтобы пополнить свой доход.Во-вторых, даже третий доход для педагогов — обычное дело в Эльдорадо, небольшом городке в южной части штата.
«Все, кто находится в моем коридоре в школе, имеют по крайней мере еще одну работу, — сказал Кертис, который также является президентом Ассоциации образования Эльдорадо. — Скорость текучести кадров очень высока. У нас самые низкие зарплаты в штате, и мы уже много лет не повышаемся ».
12 апреля учительница средней школы Эшли Кертис выступила на церемонии подписания закона о повышении средней заработной платы учителей в Арканзасе.То есть до 14 апреля, когда Кертис и Кэрол Флеминг, президент Ассоциации образования Арканзаса, присоединились к губернатору Асе Хатчисон, чтобы засвидетельствовать подписание двух законопроектов о повышении средней заработной платы учителей в штате с 49 822 долларов до 51 822 долларов в 2021 году. -2022 и 2022-2023 учебные годы.
Средняя зарплата в округе Кертис составляет всего 46 000 долларов, поэтому она и ее коллеги получат больший всплеск заработной платы, чтобы соответствовать новому среднему порогу.
Закон выделяет 25 миллионов долларов для округов, где зарплата учителей ниже новой средней.
«Это всего лишь отправная точка для получения преподавателей там, где они должны быть, но это очень важно», — сказал Кертис. «Это может быть разница, которая поможет преподавателям сосредоточиться исключительно на своих классах вместо того, чтобы работать на дополнительной работе. Мы все делаем большую часть наших учеников, но получение большего вознаграждения позволит нам направить всю нашу энергию на них ».
Кертис добавил, что это поможет школам в штате получить и сохранить отличных педагогов.
Новый закон не мог бы появиться без поддержки педагогов.Ассоциация образования Арканзаса неустанно работала с руководителями законодательных органов и администрацией губернатора над формированием нового законодательства. «AEA безостановочно боролась за принятие этого закона, — говорит Кертис.
Именно такой уровень мобилизации педагогов и их союзников может помочь стране наметить курс, отличный от разрушительной программы жесткой экономии, которая опустошила школьные бюджеты по всей стране более десяти лет назад.
«Мы не знаем, что произойдет в 2020-2021 учебном году и в последующий период, потому что пандемия COVID-19 полностью изменила государственное образование», — сказал Прингл.«Мы все еще находимся в яме для финансирования, которую вырыли несколько десятилетий назад. Страна не может позволить себе сбивать ногу с педали прогресса ».
Дополнительные сведения из отчетов NEA:
- Средняя максимальная зарплата учителей составляет 75 913 долларов. Хотя максимальная заработная плата не менее 100 000 долларов доступна почти в 1200 школьных округах, почти 2100 округов по-прежнему предлагают максимальную заработную плату, которая составляет менее 60 000 долларов, даже для учителей с докторской степенью. В
- государственных школах США в 2019-2020 годах работало 3214673 учителя.Ожидается, что количество классных учителей существенно не изменится с 2019-20 по 2020-2021 годы.
- Осенью 2019 года в государственных школах США был зачислен 50 189 401 ученик, что на 0,1 процента меньше, чем осенью 2018 года. По оценкам, зачисление в государственные школы снизилось на 2,4 процента в период с 2019 по 20 год.
- Средние национальные расходы на одного студента в 2019-2020 годах, исходя из осеннего набора, составили 13 597 долларов США, что на 4,0 процента больше, чем в 13 078 долларов США в 2018-19 годах.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Код объявления: CF-102 / 6788d52828250022.
.