1 класс обучение: Онлайн-обучение в 1 классе | Домашняя школа ИнтернетУрок

Онлайн-обучение в 1 классе | Домашняя школа ИнтернетУрок

Внимательно ознакомьтесь с условиями пользования ресурсами сайта Домашняя школа InternetUrok.ru https://home-school.interneturok.ru/ (далее – Сайт). Пользуясь Сайтом ООО «ИНТЕРДА» (123317, г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, этаж 8, помещение 17), Вы подтверждаете, что полностью принимаете следующие условия:

1. Под термином «содержание» в рамках настоящего Соглашения подразумеваются любые материалы, документы, изображения, схемы, аудиовидеоматериалы и любая другая информация, полученная на данном Сайте или размещенная на нем.

2. Данный Сайт представляет собой программное средство, позволяющее хранить, систематизировать и транслировать содержание научно-образовательного характера.

3. Сайт Домашняя школа InternetUrok.ru предоставляет возможность доступа к имеющимся на нем ресурсам исключительно в ознакомительных целях.

4. Информация, размещенная на Сайте, не является справочной и предоставляется исключительно в научно-образовательных целях.

5. Размещение видео и других материалов с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru на сторонних ресурсах запрещено.

6. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru оставляет за собой право в любой момент изменить содержание материалов (видео, тексты, задания и т.п.), размещенных на Сайте, без уведомления пользователей.

7. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru не несет никакой ответственности за действия пользователей, связанные с использованием представленной на Сайте информации, и не возмещает убытков.

8. Информация на Сайте предоставляется также путем подключения третьих сторон к содержанию – предоставлением гиперссылок, указателей на другие сайты, поддерживаемые третьими лицами, предоставлением содержания сторонних сайтов обрамлением (фреймингом) и другими методами.

9. Подключение к содержанию сторонних сайтов предоставляется исключительно для удобства и информирования. Ответственность за содержание сторонних сайтов лежит на их создателях.

10. Если иное не указано в описании или титрах к видеоматериалу, все исключительные права на видеоматериал, размещенный на сайте Домашняя школа InternetUrok.ru (в том числе и конспект к нему), принадлежат ООО «ИНТЕРДА». Все исключительные права на записи онлайн-консультаций, домашние задания в виде вопросов, тестов, упражнений, задач, примеров принадлежат ЧОУ «Первая народная школа», если иное не указано в описании.

11. Если иное не указано прямо, услуги сайта предоставляются только для целей личного некоммерческого использования. Это означает, что без письменного разрешения Администрации сайта запрещается любое изменение, копирование, распространение, републикация, создание производных произведений, пересылка, продажа, лицензирование материалов сайта, за исключением трансляции материалов сайта исключительно в учебных учреждениях путём показа (трансляции) материалов или их частей напрямую с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru.

12. Администрация Сайта приветствует гипертекстовые ссылки на сайт.

13. Запрещено использовать материалы и сервисы Сайта для любых целей, которые противоречат нормам морали и нравственности, целям создания данного Сайта, и/или нарушают (могут нарушить) запреты, предусмотренные настоящим Соглашением, и/или нарушают (могут нарушить) действующее законодательство РФ об авторских правах.

14. Запрещено использовать услуги Сайта любым способом, служащим для целей нанесения ущерба нормальному функционированию Сайта (включая флудинг, DOS-атаки, ограничение доступа к сайту третьих лиц, но не ограничиваясь ими).

15. Запрещено предпринимать попытки завладения чужими учетными записями (аккаунтами) на Сайте любыми способами (включая взлом пароля перебором, хакерство, фишинг, социальную инженерию, но не ограничиваясь ими).

16. Запрещена пропаганда наркотических средств, психотропных веществ. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганда наркотических средств, психотропных веществ, а также иные виды пропаганды, запрещенные законами Российской Федерации. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

17. Запрещено использование в сообщениях на Сайте и в данных при регистрации (логин, имя) ненормативной лексики, а также любых выражений, оскорбляющих личность собеседника или третьего лица (в том числе криптованный мат – латиницей, с использованием звёздочек, математических и иных символов). Администрация сайта имеет право блокировать любого Пользователя в случаях написания им нецензурной лексики или оскорблений во всех возможных каналах связи на сайте. Администрация сайта самостоятельно устанавливает срок блокировки конкретного Пользователя, нарушившего настоящий пункт Соглашения, в пределах периода от 1 до 7 дней, период блокировки компенсации не подлежит (продление доступа, возврат денежных средств).

18. Регистрируясь на Сайте, Пользователь дает свое согласие на участие в сборе диагностической информации, сведений об использовании Сайта, а также на обработку персональных данных, указанных на Сайте (ФИО, адрес электронной почты, пароль, возраст, место проживания, роль на Сайте), на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (в т.ч. трансграничную и третьим лицам — партнерам), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации в целях информирования об услугах, предоставления и улучшения качества услуг, облегчения доставки обновлений ПО, поддержки Сайта и оказания других услуг, а также для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения. Согласие вступает в силу с момента регистрации на Сайте и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.

19. Администрация Сайта имеет право самостоятельно и без предварительного уведомления менять контент Сайта, в том числе транслируемые видеоуроки и условия настоящего Соглашения.

20. Администрация Сайта имеет право в одностороннем порядке менять политику использования своего контента Пользователем и партнерами, в том числе вводить платные Услуги.

как организовать семейное обучение на дому для детей в 1 классе

Причины домашнего обучения для первоклассника

Семейное обучение (синоним — домашнее) — это форма получения образования вне школы (статья 17 закона «Об образовании в Российской Федерации»), которая подразумевает самостоятельное освоение основной образовательной программы. При этом ответственность за качество обучения лежит на родителях.

Вот основные причины, почему семьи предпочитают не отдавать детей в традиционную массовую школу, а учить дома:

  • Родители недовольны общим уровнем образования в бесплатных государственных школах и не хотят записывать туда детей. 
  • Родители часто путешествуют и не могут быть привязаны к одной локации, а постоянно менять школу и привыкать к новому коллективу — дополнительный стресс для маленького ребёнка. 
  • Сын или дочь уже в юном возрасте профессионально занимаются спортом, музыкой или творчеством. Плотные графики репетиций или тренировок будет нелегко совмещать с расписанием общеобразовательной школы. 
  • Ребёнок часто болеет или имеет проблемы со здоровьем. 

Домашнее обучение первоклассника станет отличным выходом — можно самим выбирать, как, что и когда учить, путешествовать и планировать своё расписание.

<<Блок перелинковки>>

Практические организационные советы по обучению первоклассников

Определитесь с программой домашнего обучения для 1 класса

В начальной школе закладываются основы образования ребёнка, базовая грамотность по основным предметам и отношение к учёбе. Важно сделать программу интересной, чтобы малышу по-настоящему нравилось осваивать что-то новое. Но необходимо включить и базовые предметы: чтение, письмо, математику, окружающий мир, желательно — английский. 

Не переусердствуйте

При составлении учебного плана и расписания помните о том, что первоклассникам нужно много отдыха и физической активности. Не стоит сразу перегружать ребёнка пятью уроками по 45 минут, как это принято в массовой школе. Семейное обучение — гибкое. Всегда можно корректировать планы и вносить изменения уже на ходу, ориентируясь по ситуации. Сегодня позаниматься чуть меньше, а завтра — побольше. Следите за собственным состоянием и настроением ребёнка, когда занимаетесь дома с первоклассником. 

Обустройте рабочее место

Важно с юного возраста приучить ребёнка заниматься в комфортной и здоровой окружающей обстановке. Конечно, дома учиться можно и на диване, но позвоночник вряд ли скажет спасибо.

Вместе с первоклассником приобретите правильный стол и стул. Но помните, что своё учебное место первоклассник должен создать сам — от вас требуется лишь некоторая помощь. Осознанный выбор сразу сформирует положительное отношение к новым обязанностям. 

Помогите первокласснику настроить компьютер так, чтобы он легко им пользовался. Подключите высокоскоростной интернет, установите последнюю версию браузера и антивирус, приобретите гарнитуру. При организации домашнего обучения первоклассника учтите, что рекомендуемое расстояние от глаз до экрана компьютера — не менее 50 см. 

Добавьте интерактива

Домашнее обучение в первом классе должно увлекать ребёнка, а не убивать его природный интерес к познанию, как это случается в массовой школе. Сегодня у школьников есть уникальная возможность — учиться не только с помощью книг, но и задействуя различные интерактивные ресурсы в интернете. Используйте сайты и приложения для первоклассников, чтобы сделать процесс обучения интересней. 

Подумайте о социализации

Родители часто боятся, что на семейном обучении ребёнку будет не с кем дружить и общаться. Конечно, это миф, первоклассник не будет изолирован от внешнего мира в четырёх стенах. Наоборот, появляется больше свободного времени и, соответственно, возможностей — выбирайте кружки и секции, какие душе угодно. 

Будьте наставником

Дети любознательны от природы и стремятся узнавать новое. Старайтесь направлять первоклассника, а не поучать и навязывать своё мнение. Создайте ему комфортную для обучения среду и предоставьте все возможности для учёбы ребёнка в первом классе.  

Подключите помощников

Организовывая семейное обучение первоклассника, присмотритесь к онлайн-школам. Они берут хлопоты по составлению расписания, учебного плана и подбора педагогов на себя, а вам остаётся наслаждаться результатами. Особенно удобно, если у вас несколько детей на семейном обучении — координировать школьников самостоятельно не всегда легко.

В начальной онлайн-школе «Фоксфорда» дети могут освоить программу по русскому языку, чтению, математике, окружающему миру. А в качестве бонуса изучать алгоритмику и английский язык. Здесь преподают кандидаты наук, авторы учебных пособий, составители олимпиадных заданий, чей средний педагогический стаж — 15 лет. Они знают, как найти подход к юным школьникам и не отбить желание учиться. Расписание — гибкое и удобное, можно заниматься без усталости и стресса.

<<Форма с консультацией>>

Резюме

Организовать домашнее обучение в первом классе не так сложно, как может показаться. В первую очередь рекомендуем определиться с программой и учебным планом — для первоклассников базовыми предметами являются чтение, письмо, математика и окружающий мир. Важно грамотно составить расписание, чтобы не перегружать ребёнка и давать ему время для отдыха и игр. Уделите время обустройству учебного пространства — правильно подобранная мебель и аксессуары влияют на мотивацию и продуктивность школьника. Используйте онлайн-ресурсы — сайты и приложения. А если хочется, чтобы ребёнок комплексно осваивал необходимую программу под руководством опытных педагогов, — приходите в начальную онлайн-школу «Фоксфорда»! 

Уроки по обучению грамоте для 1 класса – полезные материалы для учителя

Уроки по обучению грамоте для 1 класса и другие полезные материалы для учителя обучению грамоте, которые вы можете скачать бесплатно Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания.

Обучение грамоте направлено на формирование навыка чтения и основ элементарного графического навыка, развитие речевых умений, обогащение и активизацию словаря, совершенствование фонематического слуха, осуществление грамматико-орфографической пропедевтики.

Цели обучения грамоте:

  • помочь учащимся овладеть механизмом чтения;
  • обеспечить речевое развитие учащихся;
  • дать первичные сведения о языке и литературе, которые предоставят возможность постепенного осознания языка как средства общения и познания окружающего мира,заложат необходимый фундамент для последующего успешного изучения русского языка.

Задачи обучения грамоте решаются на уроках обучения чтению и на уроках обучения письму:

  • выработка навыка осознанного, правильного и выразительного чтения;
  • обогащение и активизация словарного запаса учащихся;
  • формирование азов культуры речевого общения как неотъемлемой части общей культуры человека;
  • воспитание любви к чтению, развитие познавательного интереса к детской книге, начало формирования читательской деятельности, расширение общего кругозора первоклассников на основе разнообразного содержания используемых литературных произведений. 

Все категорииАлгебраБиологияГеография, краеведениеГеометрияЕстествознаниеИЗОИностранный языкИнформатикаИсторияКонкурсы для детейЛитератураЛитературное чтениеМатематикаМузыка и пениеМХКНаучная статьяОБЖОбучение грамотеОбществознаниеОкружающий мирОсновы религиозных культурПодготовка к ГИАПодготовка к ЕГЭПрикладное творчествоРабота с родителямиРусский языкСоциальная педагогика, психологияСценарии праздниковТехнология, трудУчителю-дефектологуФизикаФизическое воспитаниеХимияЧерчениеЭкономика

Все разработкиКонспект занятияОценка знанийПланированиеПрезентацииРазноеУрокиФакультативы

Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс

Упражнение в чтении и письме. Наблюдение над однокоренными словами. Написание заглавной и строчной буквы С, с. …

Цель: познакомить учащихся устной и письменной речью. …

Технологическая карта. …

Ключевые слова: калькирование, леворукий. Аннотация. В статье предлагаются практические основы калькирования как повышения уровня письма у леворуких первоклассников. …

Конспект урока по обучению «Оформление предложений» …

Конспект урока по обучению грамоте в 1 классе. Второй урок по изучению буквы в. …

Урок обучения грамоте в букварный период.Знакомство с согласными звуками и буквами Бб …

Определение согласных звуков [п], [п,] в словах и применение изученных букв при работе со словами. …

Тема урока – «Деление слов на слоги». Это тема для детей новая. Главная задача — дать учащимся первоначальное представление о слоге и научить учащихся делить слова на слоги. Этот урок является звеном в системе уроков раздела «Наша речь», поэтому он лог …

Тип урока: урок открытия новых знаний. Педагогическая цель: Деятельностная: создать условия для ознакомления учащихся с гласным звуком [и], буквами Ии. Содержательная: формировать умение вслушиваться в звучание слова, узнавать и выделять из него отд …

Дистанционная онлайн школа 1 класс Вся Украина

Онлайн обучение в LIVE формате

Записывайтесь на живые онлайн уроки!

Стоимость занятий

 Контакты

Ваш малыш только собирается начинать учебный год в новом амплуа школьника и вы на семейном совете рассматриваете вариант 1 класса онлайн школы?

Мы предлагаем идеальное сочетание дистанционного и традиционного образования – полноценную онлайн школу. Учеников ждут ежедневные занятия по видеосвязи с нашими преподавателями. Количество времени, которое начинающие школьники будут проводить на дистанционом обучении в 1 классе у компьютера, рассчитано в соответствии с возрастными нормами.

Очень важно, чтобы первый учитель в жизни ребенка смог привить ему желание учиться. И потому не менее важно, чтобы такой учитель всегда мог пообщаться с маленьким учеником.

В нашей школе дистанционного обучения для 1 класса учащиеся каждый день видят своего учителя и таким образом, налаживается положительный контакт между учителем и детьми.

При онлайн обучении 1 класса обязательно учитываются возрастные особенности. На занятиях применяется игровой подход. Тесты и контрольные часто проходят в формате игры с использованием современных компьютерных разработок.

Обучение чтению и письму в онлайн школе для детей 6 лет всегда сопровождается подробными описаниями для родителей. Кстати, Родители играют большую роль в жизни первоклассника, ведь даже в обычной школе ребенку сложно самостоятельно выполнять задания. Поэтому помощь родителей на первых этапах дистанционного обучения очень важна.

 

Учителя и администрация Planetaclub всегда на связи и помогут с решением любых вопросов, связанных с онлайн учебой.

 

Что получает ваш ребенок занимаясь в 1 классе дистанционно:

 

Чтобы узнать больше, переходите на другие страницы нашего сайта!

 

 

Классы нашей онлайн школы

 

 

Обучающиеся 1 класса учатся по безотметочной системе. Но уровень усвоения образовательной программы всё равно определяется. Дети пишут итоговые работы исходя из которых видно усвоил курс первого класса ребенок или нет. Тогда обучающихся первого класса, пе

Согласно п.1 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании»освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.(п.10 ч.3 ст. 28 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ установление форм, периодичности и порядка проведения текущей, промежуточной аттестации относится к компетенции школы. Школа самостоятельно принимает локальные акты по основным вопросам (ч. 2 ст. 30 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ)).

Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью (п.2 ст.58 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ).

В соответствии с п. 20 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом, учащиеся, освоившие в полном объеме соответствующую образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс. В следующий класс могут быть условно переведены учащиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному учебному предмету. Ответственность за ликвидацию учащимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей). Также в данном Порядке содержится,что обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

Таким образом, образовательная организация самостоятельно определяет порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации. Она вправе вводить форму промежуточной аттестации в 1 классе, при условии отсутствия балльного оценивания. Тем самым, при неудовлетворительном результате аттестации обучающийся может быть переведен в следующий класс условно. Лица,условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения или продолжают получать образование по индивидуальному учебному плану. Без согласия родителей такие действия не выполняются.

Данный ответ подготовлен при участии студентки 4 курса факультета права НИУ ВШЭ А. Безруковой.

«Обучение грамоте» 1 класс для школ с русским языком обучения » Национальный научно-практический центр коррекционной педагогики

1

 

Мовкебаева З. А. и др.
Обучение грамоте: Учебник для специальной школы
для детей с нарушением интеллекта. Часть 1. 1 класс.
З. А. Мовкебаева, В. В. Воронкова, Д. С. Хамитова. —
Алматы: ТОО «Центр САТР», 2018. — 96 с.

 

 

 

 

 

2

 

Мовкебаева З. А. и др.
Обучение грамоте: Учебник для специальной школы
для детей с нарушением интеллекта. Часть 2. 1 класс.
З. А. Мовкебаева, В. В. Воронкова, Д. С. Хамитова. —
Алматы: ТОО «Центр САТР», 2018. — 84 с.

 

 

 

 

 

3

 

Мовкебаева З. А., Хамитова Д. С.
Обучение грамоте: Рабочая тетрадь № 1 для специальной
школы для детей с нарушением интеллекта. 1-класс.
З. А. Мовкебаева, Д. С. Хамитова. – Алматы: ТОО «Центр
САТР», 2018. – 68 с.

 

 

  

 

 

4

 

Мовкебаева З. А., Хамитова Д. С.
Обучение грамоте: Рабочая тетрадь № 2 для специальной
школы для детей с нарушением интеллекта. 1-класс /
З. А. Мовкебаева, Д. С. Хамитова. — Алматы: ТОО «Центр
САТР», 2018. — 76 с.

 

 

  

 

 

5

 

 Воронкова В.В., З.А. Мовкебаева
Обучение грамоте: Методические указания к учебно-методическому
комплексу по обучению грамоте детей с нарушением
интеллекта.
1-класс/ В.В. Воронкова, З.А. Мовкебаева — Алматы:
ТОО «Центр САТР”, 2018. — 44 с.
Методические указания к учебно-методическому комплексу по
обучению грамоте разработаны в соответствии с Типовой учебной
программой по предмету «Обучение грамоте” для обучающихся с лёгкой
умственной отсталостью 1 класса уровня начального образования (с
русским языком обучения) и рекомендованы учителям специальной
школы с целью оказания им помощи в организации процесса обучения
школьников с легкой умственной отсталостью. Содержание пособия
составлено с учетом особенностей познавательной деятельности
обучающихся с нарушением интеллекта.

 

 

 

 

что должен знать и уметь ребенок

Большинство родителей внимательно следят за успехами ребенка в школе, и, конечно, их волнует, успевает ли он по школьной программе, в том числе и по английскому языку. Сегодня наш эксперт постарается ответить на вопрос, каких результатов в изучении английского должен достичь ребенок к концу первого учебного года.


Марина Духанина – преподаватель Allright.com

Существует единая программа по английскому для начальных классов, рекомендованная Министерством образования. Например, в России в большинстве общеобразовательных школ изучение иностранного начинается со второго класса. Некоторые школы (гимназии, либо специализированные школы с углубленным изучением английского) вводят этот предмет уже с первого года обучения.

Тем не менее это не значит, что уже в первом классе ребенок начнет уверенно читать и писать. В это время школьная программа английского языка строится по принципу устного опережения. Это значит, что сначала ребенок учится различать английскую речь на слух и копировать её.

Методика преподавания английского языка детям 7 лет

Во время уроков дети слушают рассказы, глядя на картинки и комиксы. Повторяют слова за диктором и учителем, учатся произносить их самостоятельно. Главное внимание уделяется развитию устной речи и пополнению словарного запаса.

Что касается букв и алфавита, их изучение в первом классе необязательно, и зависит от конкретной школы или даже учителя. В некоторых школах буквы начинают учить уже со второй четверти, что существенно облегчит задачу второклассникам, когда, согласно программе, ученик должен будет овладеть всем алфавитом буквально за несколько уроков. С другой стороны, детям может быть нелегко изучать английский алфавит и в первом классе, так как им еще нужно усвоить русские буквы и цифры.


Что должен знать первоклассник к концу года

Итак, приведем список того, что должен знать ребенок, изучавший английский язык в первом классе:

1. Умения и навыки:

-Участвовать в простых диалогах, уметь поздороваться и попрощаться, ответить на вопросы о себе.

– Рассказывать о себе, своей семье, друге, животном, портфеле, комнате по образцу в пределах 5 предложений.


Совет: не требуйте от ребёнка спонтанного рассказа на заданную тему, ведь даже на русском детям, как правило, сложно складно рассказать о чем-то.


– Различать на слух те слова и выражения, которые изучались в течение года.

– Понимать основное содержание простых рассказов, построенных на знакомых словах, с опорой на картинки.

[banner_popup]

2. Основные слова и выражения:
💁 
Знакомство на английском

Hello! Goodbye!

What’s your name? – My name is…

How are you? – I’m fine, thank you.

How old are you? – I’m seven.

I’m a boy / girl.

🎨  Цвета

It’s yellow / green / blue / red/ orange / pink / black / brown / grey/ white / purple.

🔢  Числа от 1 до 10
👪  Семья

This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister.

I have got a (mother).

🕺  Команды учителя и простые фразы

Stand up! Sit down! Open your book! Close your book! Clap your hands! Look! Listen! Yes! No! Thank you!

🏫  Школа

I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case.

This is my (pen).

My (pen) is (blue).

🐶  Животные

I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise.

This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck.

This is my (cat).

It is (big) and (black).

It has got (a nose).

It can (run).

🔑  Комната

I have got a bed / table / chair / TV.

This is my room/house.

My (room) is big /small.

My (chair) is (brown).

🎮  Игрушки

I have got a ball / doll / plane / car / train / boat / bike / kite / teddy bear / drums / guitar.

This is my (car). It is (red).

💃  Умения

I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.

I can’t fly.

👐  Части тела

I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands.

🍳  Еда

I like apples / bananas / biscuits / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.

I don’t like ice-cream/pizza / hot dogs.

Каждый ребенок индивидуален. Поэтому мы рекомендуем следить за успеваемостью с первых дней обучения в школе. Кому-то программа дается легче, кому-то темп может показаться слишком быстрым. В этом случае мы рекомендуем дополнительные занятия в игровой форме. Успехов в обучении!

 

Бесплатные значки «Первоклассник на обучении»

Поскольку выпуск детского сада не за горами, и весенняя лихорадка в полном разгаре, я должен найти творческие способы поддерживать мотивацию моих учеников к тому, чтобы они выполняли свою работу наилучшим образом и продолжали следовать нашим правилам в классе. В этом году я решила попробовать что-то совершенно новое и вручила каждому ребенку значок «Первоклассник на тренировке». Я действительно создал бесплатные значки для всех начальных классов. В конце этого сообщения вы найдете ссылку для загрузки значков.Но сначала позвольте мне рассказать вам, как я использую их в качестве мотивационного инструмента для моих учеников детского сада в наш самый сумасшедший месяц в году.

Этот пост содержит партнерские ссылки. Я получаю небольшую комиссию каждый раз, когда кто-то совершает покупку по одной из моих ссылок, что помогает поддерживать блог.

Решение для управления классом на весну

Я создал эти этикетки в момент вдохновения после долгого беспокойного утра, проведенного в детском саду.Все эти мелкие неприятные привычки начали преобладать. Вы понимаете, о чем я … нытье, болтать, перебивать, шутить, даже несколько эмоциональных взрывов.

Вместо того, чтобы наказать моих учеников, мы немного поговорили по душам, прежде чем они пошли домой, о том, как прошел день. Я напомнил классу, что они скоро станут первоклассниками и что такое поведение неприемлемо в первом классе. Все согласились, что на следующий день постараются поправиться.

В тот же день, после того, как моих учеников забрали их родители, я поспешил из школы, сел, взял свой ноутбук и создал свое секретное оружие против нежелательного поведения: значок «Первоклассник на тренировке».

Я сделал быстрое фото и опубликовал его в Instagram. Видимо, я был не единственным разочарованным учителем в тот вечер, потому что это была одна из самых популярных фотографий, которыми я когда-либо делился, и на нее было набрано десятков комментариев, вопросов и нескольких запросов на получение значков для других классов.

Создание значков

Я напечатал, ламинировал и обрезал каждый значок; затем вставил значки в пластиковые шнурки для бейджей, которые я получил в качестве классной награды от журнала Highlights несколько лет назад.Эти бирки с именами удивительно долговечны. Мои ученики не использовали бирки с именами с декабря, когда мы перестали носить их на специальных уроках.

Включите JavaScript для просмотра содержимого

Знак «Первоклассник на обучении»

Любой инструмент в классе настолько хорош, насколько хороши процедуры, связанные с ним. Так что я не просто вручил своим детям значок и надеялся на лучшее.

Вместо этого мы собрались на встречу и отлично поболтали о первом классе.Мы поговорили о том, каким будет первый класс, и составили концептуальную карту, отражающую ожидания первоклассников. Я открыл свой ноутбук, подключил его к проектору и напечатал все их ответы. Эти мысли исходили исключительно от моих учеников.

Я создал концептуальную карту на Text2Mindmap.com. Это бесплатный сайт, который создает понятные и простые концептуальные карты. Мне очень понравились четкие визуальные детали и простота форматирования и перемещения каждого элемента на карте.

После того, как ожидания были четко изложены, я вручил каждому ученику свой собственный значок «Первый класс в обучении».Я придал большое значение тому, насколько особенными являются значки и что они являются визуальным символом для всех в школе, что они работают над чем-то действительно важным. Все учителя в моей школе каждый день носят значки сотрудников на шнурках. Я сравнил их значки со своими, и тогда глаза моих учеников действительно загорелись .

Заручиться помощью преподавателей школы

Эти значки содержали много волшебства для моих учеников. Они доверяют мне и знают, что если я говорю что-то особенное, то на самом деле должно быть чем-то особенным.Я хотел, чтобы мои воспитанники чувствовали себя особенными, когда носили значки, потому что я хочу поддерживать их мотивацию как можно дольше. Поэтому я быстро отправил всем остальным сотрудникам моей школы электронное письмо:

Сегодня мы начали что-то новое в моем классе! Мои ученики официально учатся в первом классе. Если вы видите их в школе с именной биркой «Первоклассник на тренировке», не стесняйтесь комментировать, что вы видите, что они делают!

На их маленьких значках написано: «Как у меня дела?» и им понравится комплимент, если они будут вести себя правильно.Их учителю также понравится мягкое напоминание, если вы увидите кого-то, кто, возможно, забыл, как первоклассники ведут себя в школе.

Я уверен, вы заметили, что на каждом значке спрашивается: «Как у меня дела?» Это не случайно! Другие учителя в моей школе читали мою электронную почту и делали комплименты моим детям за их взрослое поведение каждый раз, когда они проходили мимо друг друга в коридоре. Это творило чудеса для моих детских садов. Они испытывают особую гордость каждый раз, когда учитель, кроме меня, хвалит их, и все эти дополнительные комплименты послужили прекрасным положительным подкреплением для моего небольшого решения для управления классом.

Значки для классов K-5, которые можно бесплатно загрузить

Как и обещал, я создал БЕСПЛАТНЫЕ значки, чтобы помочь вашим ученикам подготовиться к разным уровням обучения. Все учителя от дошкольных учреждений до 4-х классов могут запустить «учебный» курс в своем классе, чтобы использовать весь этот азарт учеников в конце года и помочь ему работать в пользу управления классом.

Для загрузки доступны три различных размера. Вкладыши для ярлыков с именами на красных шнурках от наград журнала Highlights, бирки с именами на синих ремешках от Lakeshore Learning и отгрузочные этикетки Avery 5163, которые вы можете распечатать и наклеить на рубашки своих учеников, если у вас нет ярлыков с именами в виде шнурков.

Щелкните изображение ниже, чтобы загрузить БЕСПЛАТНЫЕ бейджи для учащихся.

Как долго продлится волшебство?

Прошло три недели с тех пор, как я впервые запустил в детский сад значки «Первоклассник в обучении». Как и следовало ожидать, новизна значков уже стерлась. Каждый студент носил свои значки большую часть двух недель. После двух полных недель ношения значков возбуждение начало утихать. В течение третьей недели только половина класса большую часть времени носила значок, и к той пятнице никто в классе не носил значок.

Сегодня начало 4-й недели в школе, так как мы в большом классе говорили о том, как ведут себя первоклассники. Мои ученики могут не иметь бейджей, но я могу вам сказать, что их поведение по-прежнему заметно лучше, чем было до нашей беседы. Это стоило каждого момента моего времени и энергии. Я знаю, что даже несмотря на то, что наши последние несколько недель в школе покажутся немного сумасшедшими и проверит мое руководство классом, это будет намного лучше, чем тот путь, по которому мы шли до того, как я проявил творческий подход.

Поощряйте слова своих учеников «первоклассного качества»

Использование значков «Первоклассник на обучении» только в половине плана мотивации моих учеников на конец года. Этот инструмент помогает управлять поведением учащихся, но не сильно влияет на качество их работы. Возможно, вы заметили, что на концептуальной карте, которую мы составили в классе, был целый раздел, описывающий «Первоклассную качественную работу». У меня в рукаве есть еще одна хитрость, которую я использую, чтобы поощрять своих учеников к качественной работе в последнюю неделю учебы, и они никогда не теряют интереса к этой.Прочтите все об этом в этом сообщении в блоге.

Программа обучения на дому для первого класса | Time4Learning

Посмотреть демо наших уроков!

Переход из детского сада в первый класс — серьезный переход для учеников и их родителей. Первоклассное образование основывается на том, что ребенок узнал в детском саду, а также закладывает основу для обучения, которое будет иметь место в ближайшие годы.

Чтобы найти подходящую учебную программу для первого класса, необходимо провести небольшое исследование, но знание того, что искать, сэкономит ваше время.Эта страница содержит информацию, которая может помочь вам дать вашему ребенку наилучшее образование в первом классе, в том числе чему учить, как учить на дому первоклассника, как онлайн-программа Time4Learning может помочь вашему ребенку добиться успеха и многое другое.

Что изучают первоклассники?

Ожидается, что учащиеся первого класса будут иметь понимание и знание основных навыков в области языковых искусств, математики, естественных и социальных наук. Это поможет им развить эти навыки и быстро и легко получить новые.

Ниже приведены некоторые навыки и концепции, которым обычно овладевает первоклассник:

  • Станьте независимым читателем, улучшите свою акустику, фонематическую осведомленность и понимание
  • Знание грамматики, включая заглавные буквы и знаки препинания
  • Рукописный ввод, написание имени, а также простых слов и предложений
  • Математические навыки, такие как сложение и вычитание одной цифры или малых чисел, больше и меньше понятий, определение шаблонов и форм
  • Как проводить научные наблюдения и записывать их в письменной форме, с помощью изображений и / или графиков.
  • Символы, обозначающие
  • США
  • Важные фигуры и события в истории США
  • Разница между живыми и неживыми предметами
  • Значение солнца по отношению к Земле и живым существам

Страницы объема и последовательности Time4Learning, а также планы уроков для первого класса могут помочь вам понять, что должно включать в себя обучение в первом классе.

Обзор учебной программы первого класса

Типичная учебная программа первого класса предусматривает преподавание математики, языковых искусств и естественных наук.В рамках этих предметов учащиеся узнают о широком спектре тем для достижения своих учебных целей на год.

Многие семьи, обучающиеся на дому, захотят добавить в учебную программу первого класса своих детей ряд других предметов, таких как общественные науки, искусство и физическое воспитание, и даже дополнительные занятия, такие как спорт и музыка.

В этом году учащиеся продолжат изучать базовые математические навыки, одновременно изучая более сложные концепции. Они также продолжат развивать свои навыки чтения и письма, стратегии понимания и углублять свои знания в области фонетики.

При изучении программы домашнего обучения для первого класса важно убедиться, что она:

  • Делает обучение увлекательным с помощью интерактивного контента, который держит вашего ребенка вовлеченным и стимулирующим.
  • Обучает фундаментальным концепциям по всем основным предметам, чтобы помочь учащимся достичь целей обучения.
  • Периодически оценивает учащихся, чтобы гарантировать усвоение и понимание содержания.
  • Предоставляет множество возможностей для дополнительной практики и подкрепления.
  • Позволяет студентам работать в своем собственном темпе, чтобы они могли полностью понять концепции и материал.
  • Включает упражнения, которые помогают учащимся развить важные навыки критического мышления и решения проблем.

Поскольку требования к домашнему обучению различаются в зависимости от штата, важно изучить законы своего штата о домашнем обучении, чтобы убедиться, что выбранная вами учебная программа соответствует этим требованиям.

Почему стоит выбрать программу обучения на дому для 1-го класса Time4Learning?

Выбирая учебную программу для первоклассника, старайтесь, чтобы она была увлекательной и увлекательной.Практические и интерактивные занятия, как правило, вдохновляют молодых студентов на учебу. Наша онлайн-программа для первого класса обучает учащихся с помощью забавных интерактивных уроков и заданий, распечатываемых листов и многого другого. Благодаря простому для понимания формату, основанному на предыдущем материале, учащиеся могут расширить свои знания и развить свои навыки, чтобы овладеть понятиями в математике, языковом искусстве и многом другом.

Ниже приведены лишь некоторые из преимуществ и особенностей нашей отмеченной наградами учебной программы, независимо от того, используете ли вы ее в качестве полноценной учебной программы для своего первоклассника или для повышения квалификации после школы.

В качестве полной учебной программы
  • Общеобразовательная программа соответствует всем государственным стандартам.
  • Онлайн-формат помогает студентам познакомиться с компьютером, клавиатурой и мышью.
  • Подробные планы уроков содержат информацию о каждом уроке и мероприятии, а также позволяют родителям предварительно просмотреть уроки.
  • Включает доступ к материалам за год по всем основным предметам.
  • Автоматическая оценка и ведение записей экономят время родителей и упрощают создание портфолио домашнего обучения.
  • Учебный план представлен в предполагаемой последовательности, которая основывается на самой себе.
  • Более 800 занятий по математике, языковым искусствам и естественным наукам.
  • Простой для понимания формат способствует независимости и ответственности.
  • Регулируемые уровни обучения позволяют учащимся работать в разных классах по предметам.
  • Списки чтения, списки написания и списки научных материалов помогают родителям улучшить онлайн-материалы.
  • Визуальные улучшения, рабочие листы для печати, интерактивные игры и головоломки для поддержки разных стилей обучения и учащихся с разными способностями к обучению.
В качестве дополнения
  • Гибкий подход с возможностью самостоятельного обучения позволяет учащимся развиваться в удобном для них темпе.
  • Веселые анимированные уроки увлекают первоклассников и побуждают их узнать больше.
  • Круглосуточный доступ без выходных означает, что учащиеся могут посещать занятия после школы или даже по выходным.
  • Студенты могут повторять уроки, пересдавать тесты и викторины и даже пропускать материал, который они усвоили.
  • Рабочие листы для печати предоставляют дополнительную практику и подкрепляют онлайн-уроки.
  • Интерактивная онлайн-программа обучения предлагает увлекательный способ развить навыки, проанализировать концепции и попрактиковаться в тестах.
  • Доступ к планам уроков помогает родителям находить определенные темы и концепции в учебной программе.
  • Никакие контракты не позволяют семьям начинать, останавливать или приостанавливать свое членство в любое время.
  • Удобный онлайн-формат избавляет от необходимости ехать в библиотеку или учебный центр.
  • Доступ к материалам на один уровень выше и один ниже первого класса помогает учащимся пересмотреть предыдущие концепции или получить фору.
  • Может использоваться в качестве учебной программы летней школы для предотвращения летнего сползания.

Часто задаваемые вопросы о домашнем обучении 1 класс

  • Почему первый класс важен? Первый класс полон важных вех и переходов. Вместо того чтобы сосредотачиваться на игре, учащиеся теперь начнут закладывать основу обучения по мере развития своих академических навыков. Основное внимание в этом году будет уделяться чтению, поскольку учащиеся развивают свои навыки грамотности, понимания и общения.
  • В каком возрасте учатся в первом классе? Обычно дети начинают первый класс в возрасте шести или семи лет в зависимости от требований обязательной посещаемости в месте вашего проживания. При этом родители должны сами определять, когда, по их мнению, их ребенок готов пойти в первый класс. Посетите нашу страницу, посвященную домашнему обучению шестилетнего ребенка, чтобы узнать больше.
  • Что должен знать мой ребенок в первый класс? Учащиеся должны обладать некоторыми знаниями в области чтения и понимания прочитанного, включая знание алфавита, написание своего имени, распознавание и написание строчных и прописных букв, а также знание слов на вид.Что касается математических навыков, учащиеся должны понимать концепцию сложения и вычитания, знать свои числа до 30 и распознавать различные модели и формы.
  • Как подготовить ребенка к первому классу? Родители могут многое сделать, чтобы подготовить своих детей к первому классу. Многие семьи предпочитают начинать обучение своих детей в детском саду или даже раньше. Знакомство учащихся с рядом фундаментальных навыков математики, чтения и письма даст им преимущество при переходе в первый класс.Вы можете найти несколько полезных идей на нашей странице «Как учиться на дому в детском саду».

Учебная программа по языковым искусствам для 1-го класса

Посмотреть демо наших уроков!

Языковое образование ребенка в первом классе имеет огромное значение по ряду причин. В течение этого года учащиеся познакомятся с рядом основополагающих концепций и получат широкий спектр важнейших навыков, которые проложат путь к чтению и письму, которое они будут развивать еще долгие годы.

Учебная программа по изучению языков в первом классе должна охватывать несколько тем, каждая из которых преследует общую цель создания и улучшения коммуникативных навыков.Это достигается путем обучения таким темам, как акустика, чтение, понимание прочитанного, письмо, грамматика, словарный запас и орфография. На этой странице вы найдете обзор того, что должна включать в себя учебная программа по изучению языка в первом классе, а также концепции, которые ваш ребенок должен знать в первом классе, цели обучения и многое другое.

Какие концепции языковых искусств должен знать первоклассник?

В 1-м классе ученики должны начать понимать и использовать новые слова в течение года. Типичный курс изучения языковых искусств в первом классе будет включать в себя ряд концепций языковых искусств, таких как:

  • Алфавит — Учащиеся должны уметь читать алфавит, узнавать все буквы и знать издаваемые ими звуки.
  • Предварительное чтение — Студенты должны быть знакомы с частями книги, а также с ролями автора и иллюстратора; смешанные звуки, такие как комбинации согласный-гласный-согласный; уметь читать детский сад прицел / Дольч слова.
  • Письмо — Студенты должны уметь писать все буквы алфавита в нижнем и верхнем регистре; напишите их имя и фамилию; правильно пишите более короткие слова, а более длинные — фонетически.

Идеальная учебная программа по изучению языка для первого класса по искусству должна гарантировать владение этими концепциями и навыками для вашего ученика.Ознакомьтесь с объемом и последовательностью языковых навыков для 1-го класса от Time4Learning, а также с нашими планами уроков по языковым искусствам для 1-го класса, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему ученику усвоить эти важные концепции, что входит в комплект и что вы можете ожидать от своего ребенка с нашей наградой. учебная программа-победитель.

Цели / задачи по чтению для 1-го класса

Чтение — большая часть первого класса. По мере того, как ваш ребенок начинает расширять свои навыки чтения, вы заметите, что он начнет читать слова везде, куда бы он ни пошел, и получал удовольствие от недавно развившихся навыков.Важно, чтобы вы читали своему ребенку, и наоборот, ежедневно, чтобы помочь ему еще больше развить свои навыки грамотности. Комплексная и эффективная программа изучения языков в первом классе поможет вашему ребенку достичь следующих целей и задач:

  • Увеличьте словарный запас за счет сочетания согласных звуков, гласных и согласных диграфов и т. Д.
  • Бегло и самостоятельно читайте простые рассказы.
  • Перескажите основную идею рассказа и ответьте на вопросы по тексту.
  • Определите части рассказа или книги.
  • Знайте названия и звуки всех согласных и гласных.
  • Понимать концепции фонетики, такие как сочетания согласных.
  • Развивайте понимание композиции.
  • Узнайте больше о программе чтения в домашней школе Time4Learning и узнайте, какие шаги следует предпринять учащимся, чтобы научиться свободно и грамотно читать.

Узнайте больше о программе чтения в домашней школе Time4Learning и узнайте, какие шаги следует предпринять учащимся, чтобы научиться бегло и грамотно читать.

Цели / задачи по письму для 1-го класса

В первом классе ученики начинают учиться организовывать свои мысли, чтобы писать связные предложения, принимая во внимание ряд факторов, например перечисленных ниже. Они узнают, что абзацы должны иметь начало, середину и конец. И хотя навыки правописания могут быть не полностью освоены, использование «изобретенного» правописания означает, что учащиеся понимают звуки букв и произносят слова так, как они их слышат, когда они озвучивают их.

Ниже приведены несколько задач, которые должны уметь освоить первоклассники.

  • Пишите сверху вниз, слева направо, используя интервалы между словами.
  • Правильно пишите слова из 3–4 букв и более длинные слова фонетически.
  • Пишите простые предложения и рассказы или абзацы в хронологическом порядке.

В дополнение к Time4Learning онлайн-курс письма может помочь студентам освоить определенные концепции, такие как написание предложений, грамматика, механика и многое другое.

Грамматические цели / задачи для 1-го класса

Грамматика и письмо идут рука об руку. Без надлежащих навыков грамматики учащиеся не смогут составлять полные, связные предложения. В дополнение к перечисленным ниже целям, использование правильного согласования подлежащего и глагола, времен глаголов и правильной пунктуации — это лишь некоторые из целей, к которым должны стремиться первоклассники.

  • Используйте правильные заглавные буквы и знаки препинания.
  • Понимать и определять части речи и типы предложений.
  • Определять составные слова и различать собственные и притяжательные существительные.

Почему стоит выбрать учебную программу Time4Learning для первого класса по языковым искусствам?

Time4Learning помогает учащимся перейти от готовности к чтению к фактическому чтению в первом классе. Наша отмеченная наградами учебная программа позволяет родителям сосредоточиться на улучшении словарного запаса, грамматики, пунктуации, навыков чтения и письма своего ребенка путем автоматизации процесса выставления оценок, планирования уроков и составления отчетов.

Наша программа изучения языков для первого класса по искусству обучает учащихся с помощью интерактивных уроков и заданий, распечатываемых листов и многого другого.Благодаря простому для понимания формату, основанному на предыдущем материале, учащиеся могут расширять свои знания и развивать свои языковые навыки, чтобы овладеть концепциями чтения, письма, грамматики и многого другого.

Ниже приведены лишь некоторые из преимуществ и удобных функций Time4Learning.

В качестве полной учебной программы
  • Общеобразовательная программа по языковым искусствам соответствует всем государственным стандартам.
  • Доступ к годовым материалам по языковым искусствам включает более 450 мероприятий.
  • Материал представлен в предполагаемой последовательности, которая основывается на себе.
  • Автоматическая выставление оценок и отчетность упрощают ведение записей и экономят время родителей.
  • Рабочие листы для печати помогают закрепить онлайн-уроки и помогают учащимся практиковать свой почерк.
  • Учебная программа «Языковые искусства» учит фонетике, пониманию прочитанного, грамматике, письму и многому другому.
  • Подробные планы уроков включают массу информации о каждом уроке и мероприятии.
  • Калькуляторы учебных программ и планировщики мероприятий помогают родителям составлять расписания и планы на год.
  • Родители имеют доступ к спискам орфографических слов и спискам чтения для улучшения онлайн-материалов.
В качестве дополнения
  • Доступ к материалам на один уровень выше и на один ниже стандартной оценки ученика.
  • Гибкая учебная программа позволяет учащимся работать в разных классах по предметам.
  • Круглосуточный доступ без выходных означает, что учащиеся могут входить в систему в любое время, после школы и даже по выходным.
  • Отсутствие контрактов означает, что семьи могут начинать, прекращать или приостанавливать членство в любое время.
  • Студенты могут повторять уроки для подкрепления и даже повторно сдавать тесты и викторины.
  • Студенты могут работать над уроками, с которыми им нужна помощь, и пропускать те, которые они усвоили.
  • Учебная программа для самостоятельного обучения идеальна для всех типов учащихся, включая одаренных и лиц с особыми потребностями.
  • Удобный онлайн-формат избавляет от необходимости ехать в библиотеку или учебный центр.

Дополнительные ресурсы для 1 класса домашнего образования

Учебная программа для 1-го класса | Time4Learning

Посмотреть демо наших уроков!

У детей врожденное любопытство к окружающему миру.С того момента, как они научились ползать и общаться, они начинают использовать свои пять чувств, чтобы исследовать все вокруг, задавая вопросы, чтобы узнать больше. В каком-то смысле дети — прирожденные ученые.

Учебная программа по естествознанию в первом классе должна утолить эту жажду знаний по мере того, как учащиеся осваивают фундаментальные научные навыки, принимают участие в практических занятиях и устанавливают связи с реальным миром. Знакомство учащихся с наукой в ​​первые годы начальной школы помогает им подготовиться к более продвинутым научным концепциям, которые они изучат в последующие годы.

На этой странице вы найдете информацию о том, что преподавать естественным наукам в 1-м классе, на что обращать внимание в учебной программе по естествознанию в первом классе и как Time4Learning может дать вашим ученикам прочную научную основу и помочь им добиться успеха.

Что вы преподаете в 1-м классе по естествознанию?

Первоклассники должны приобретать базовые навыки по таким темам, как физика, науки о жизни и науки о Земле. Студенты также должны узнать о важности наблюдения, ведения заметок и передачи информации — всех основных навыков, которые они будут применять, продолжая изучать более продвинутые научные концепции на протяжении многих лет.

Поскольку научные стандарты различаются в зависимости от штата, обязательно поинтересуйтесь, каковы конкретные законы вашего штата о домашнем обучении в части, касающейся естественных наук в первом классе. Как правило, в учебной программе 1-го класса по естествознанию должно учитываться следующее:

  • Науки о жизни (растения, животные, среда обитания)
  • Классификация животных и различных местообитаний животных
  • Различия между живыми и неживыми предметами
  • Наука о Земле и космосе (Солнечная система и за ее пределами)
  • Состояния вещества (твердое, жидкое, газообразное)
  • Вид световой энергии; характеристика звуковой энергии (высота, громкость и т. д.))
  • Наука о Земле и космосе, включая круговорот воды и погоду
  • Различные части и функции растений

Задачи для первого класса

Учебная программа по естествознанию в первом классе должна повторять и расширять то, что учащиеся изучали в детском саду, преподавать более сложные концепции по этим темам и вводить новые материалы.

Эффективная учебная программа по естествознанию для первого класса также даст учащимся возможность установить реальные связи с тем, что они изучают.

Ниже приводится общий обзор научных задач для первого класса.

  • Различайте состояния материи и то, как они могут изменяться
  • Задавайте научные вопросы, наблюдайте с помощью органов чувств, создавайте гипотезы, делайте выводы, делитесь данными
  • Различать живые и неживые предметы
  • Понимание круговорота воды, погодных условий и времен года
  • Определение различных частей и функций растений
  • Классифицируйте животных и различные среды обитания, в которых они живут

Почему стоит выбрать Time4Learning Первоклассный курс естествознания на дому

Программа естественных наук для первого класса Time4Learning обучает студентов с помощью интерактивных уроков и заданий, распечатываемых рабочих листов и многого другого.С помощью простого для понимания формата, основанного на предыдущем материале, учащиеся смогут создать прочную научную основу, узнав о физическом мире вокруг них, Земле, растениях и животных, научном процессе и многом другом.

Первоклассники узнают о круговороте воды, растениях, насекомых и познакомятся с некоторыми основными элементами. По сути, наука в первом классе помогает ученикам лучше понимать окружающий мир.

Time4Learning может помочь вашему ученику достичь всех своих научных целей в первом классе с помощью нашей гибкой учебной программы, ориентированной на учеников, интерактивных уроков и распечатываемых рабочих листов, которые сделают обучение увлекательным.Помимо отмеченной наградами учебной программы для учащихся, Time4Learning также предлагает удобные инструменты для родителей, которые помогут вам с уверенностью сэкономить время и учебу на дому.

Независимо от того, используете ли вы Time4Learning в качестве полной учебной программы или дополнения, ниже перечислены все функции и преимущества, которые вы можете ожидать.

В качестве полной учебной программы
  • Занимательная учебная программа обучает важным научным концепциям посредством увлекательных занятий.
  • Включает множество идей для практических проектов, а также списки материалов для научных исследований.
  • Автоматическая выставление оценок и ведение записей упрощают отслеживание успеваемости учащихся.
  • В учебной программе
  • «Естественные науки» предусмотрены исследовательские мероприятия, позволяющие учащимся мыслить как ученые.
  • Калькуляторы учебных программ и планировщики мероприятий помогают родителям планировать год.
  • Подробные планы уроков содержат информацию о каждом уроке и упражнении.
  • Тонны действий в автономном режиме и рабочие листы для печати помогают укрепить онлайн-материалы.
  • Мультимедийные мероприятия помогают студентам изучать STEM и развивать свои научные навыки.
В качестве дополнения
  • Гибкий подход, ориентированный на учеников, позволяет ученикам развиваться в своем собственном темпе, пропускать уроки и работать только с теми, с кем им нужна помощь.
  • Учащиеся могут в любое время изменить свои классы, чтобы ознакомиться с предыдущими научными концепциями или получить фору.
  • викторин оценивают учащихся по тому, что они знают, и помогают родителям следить за успеваемостью.
  • Учащиеся могут повторять уроки естествознания для максимального понимания и повторно проходить викторины, чтобы улучшить свои оценки.
  • Доступ 24/7 означает, что студенты могут входить в систему в любое время, даже по выходным.
  • Формат
  • Online означает, что студенты могут учиться дома, и избавляет от необходимости ехать в учебный центр или библиотеку.
  • Интерактивный формат помогает студентам с разными стилями обучения заложить прочный фундамент в науке.

Дополнительные ресурсы для 1 класса домашнего образования

Планов уроков для 1-го класса | Time4Learning

Посмотреть демо наших уроков!

Для многих школьников на дому необходимо соблюдать порядок и организованность.Другие предпочитают более расслабленный подход к обучению и планируют уроки по ходу. Независимо от того, где вы упадете, Time4Learning позволяет легко спланировать свой год (или неделю, или день) с помощью наших планов уроков для первого класса.

Если вы ищете информацию о том, как составить план уроков для первого класса, вы попали в нужное место. На этой странице вы найдете информацию о том, как составить план урока для первого класса, включая информацию об уроках в первом классе по математике, языковым искусствам и естествознанию.

Как составить план урока для первого класса

Time4Learning позаботится о планировании уроков за вас, чтобы вы могли сосредоточиться на других аспектах обучения вашего ребенка. Особенно в младших классах, когда дети еще не совсем самостоятельны.

Тем не менее, если вы любите планировать свои собственные уроки, ниже вы найдете необходимые шаги, которые помогут вам создать их. Независимо от того, хотите ли вы спланировать на год, месяц или неделю, уроки в первом классе сохранят вашу организованность и уверенность, когда придет время преподавать.

  • Начните с цели каждого урока.
  • Запишите урок в виде плана и включите все необходимые материалы.
  • Разбейте урок на график.
  • Разогрейте учащихся к уроку с введением. Это может означать вовлечение их, задавая вопросы, чтобы узнать, что они уже знают.
  • Представьте информацию, начиная с основных фактов.
  • Назначьте задание, чтобы оценить, насколько они понимают теперь, когда вы преподали урок.
  • Дайте студентам время, чтобы задать вопросы или прояснить путаницу.
  • Завершите урок, повторив концепцию еще раз.

Планы уроков математики для 1-го класса

Планы уроков по математике для 1-го класса

Time4Learning включают более 15 глав с более чем 200 заданиями. Это поможет вашему ученику развить те базовые навыки, которые так важны, чтобы помочь им добиться успеха в более поздние годы.

Некоторые концепции, включенные в уроки вашего первоклассника, включают:

  • Смысл чисел: чтение, сравнение и счет чисел; разрядные, нечетные и четные числа.
  • Дроби: равные и неравные части, половинки, четверти и трети.
  • Операции: сложение и вычитание, разметка, сложение и вычитание одной цифры, задачи с однозначным словом.
  • Шаблоны: Сортировка по одному и двум атрибутам, построение и классификация шаблонов, правила сортировки.
  • Алгебра: свойство порядка, семейства фактов, числовые предложения, больше и меньше.

Планы уроков по языковым искусствам для 1-го класса

Учебная программа Time4Learning по языковым искусствам для 1-го класса, состоящая из более чем 15 глав и более 400 заданий, поможет вашему ребенку улучшить свои навыки грамотности.

На наших уроках изучения языка в первом классе учащиеся будут изучать:

  • Согласные и короткие гласные: виды и звуки m, r, h, s, d, t, a, p, z, k, qu, i.
  • Диграфы и гласные: виды и звуки ck, ea, sh.
  • Диграфы и долгие гласные: виды и звуки нг, долгое а, гл.
  • Понимание прочитанного, словарный запас, беглость: запоминание деталей, начало, середина и конец.
  • Фонологическая осведомленность: смешивание звуков, первого, среднего и последнего звуков.

Планы уроков естественных наук для 1-го класса

Уроки естествознания в первом классе посвящены открытию и изучению Земли, физике, наукам о жизни и многому другому. Time4Learning предлагает основную учебную программу Science4Us, а также дополнительные уроки естествознания для 1-го класса. У родителей будет куча материалов, которые они будут изучать с первоклассником.

Некоторые из уроков, которые вы найдете, включают:

  • Физические науки: состояния вещества, световая и звуковая энергия, магниты
  • Живые и неживые предметы: различие между живыми и неживыми, земноводные, различные среды обитания животных
  • Земля / космос: погода, круговорот воды
  • Запрос: научные инструменты
  • Науки о жизни: растения

Что входит в планы уроков для 1-го класса Time4Learning?

Планы уроков первого класса Time4Learning включают подробную информацию о каждом уроке и мероприятии.Поскольку в онлайн-учебной программе Time4Learning материал преподается за вас, вы не найдете информации о том, как преподавать концепции, однако у вас будет доступ к следующему, чтобы помочь вам в создании планов уроков для первого класса:

  1. Название каждого урока и упражнения
  2. Описание и цель
  3. Тип деятельности (с оценкой, без оценки, рабочие листы для печати, тест)
  4. Номер действия
  5. Количество глав, заданий, рабочих листов, викторин по каждому предмету
  6. Ответные ключи для распечатываемых листов

Дополнительные ресурсы для 1-го класса домашнего образования

готовы к 1-му классу: навыки, необходимые детям | Разобрался

Много обучение происходит в детском саду чтобы помочь детям сразу же взяться за дело, когда они пойдут в первый класс.Вот некоторые из навыков, которые понадобятся детям в первом классе: навыки общения , люблю слушать и по очереди. Другие более академичны — это навыки, которые детям необходимо развивать, поскольку они больше работают с чтением, письмом и математикой.

Вот пример того, чему дети должны научиться к концу детского сада, чтобы быть готовыми к первому классу.

Навыки грамотности, необходимые детям в первом классе

Навыки грамотности включают чтение и письмо. Их учат вместе, потому что они тесно связаны.В детском саду дети учатся разбивать слова на небольшие части и определять звуки, которые издает каждая буква. (Это известно как расшифровка .)

Это потому, что дети, идущие в первый класс, должны знать алфавит и основные особенности букв и слов . Кроме того, они обычно могут распознавать слова и подбирать рифмующиеся для них слова. Все это навыки, которые помогают начинающим читателям выучивать новые слова и читать простые книги .

Когда дело доходит до письма, ожидается, что поступающие первоклассники смогут писать и делиться информацией различными способами.Это включает в себя рисование, написание букв и слов, умение слушать других и говорить вслух. Чтобы развить эти навыки в первом классе, дети выполняют следующие задания:

  • Пишите и узнавайте прописные и строчные буквы.

  • Сопоставляйте буквы со звуками, рифмуйте и узнавайте некоторые слова, не произнося их (учителя называют их слова прицела , и некоторые из первых, которые выбирают дети, — это и и или ).

  • Учите и используйте новые слова, чтобы ясно выражать мысли, чувства и идеи.

  • Задавайте вопросы об истории, которую учитель читает вслух, и отвечайте на них, а также рассказывайте о персонажах, окружении и основных событиях рассказа.

  • Назовите человека, место, вещь или идею на картинке.

  • Следуйте правила разговора слушая и по очереди разговаривая.

  • Дайте информацию о событии, теме или мнении, рисуя, рассказывая и записывая об этом.

  • Участвуйте в совместных занятиях по чтению и письму (например, учитель читает вслух большую книгу с картинками, а учащиеся по очереди делятся своими мыслями о ней).

Вы также можете помочь своему ребенку развить навыки грамотности дома:

Математические навыки, необходимые детям в первом классе

Есть две основные математические концепции, которые детям нужно хорошо усвоить в первом классе. Первый — это чувство числа — изучение чисел и их значения, например, соединение числа «5» с изображением пяти яблок.Другой большой — сложение и вычитание. Детсадовцы также учатся определять формы и работать с ними.

Вот несколько занятий, которые дети делают. математические навыки в первый класс:

  • Подсчитайте, сколько объектов в группе (один за другим), и сравните его с другой группой, чтобы определить, что больше или меньше другого.

  • Помните, что сложение означает объединение двух групп, а вычитание — удаление из одной группы.

  • Сложить и вычесть числа от 1 до 10.

  • Используйте объекты, чтобы показать, как разбивать числа, меньшие или равные 10, более чем одним способом (например, 8 ластиков = 2 группы по 4 ластика и 8 ластиков = группа из 2 и группа из 6).

  • Найдите количество объектов, чтобы превратить любую группу от 1 до 9 в группу из 10.

  • Используйте объекты или нарисуйте картинки для представления и решения простых задач сложения и вычитания слов.

Вы также можете помочь своему ребенку развить математические навыки дома:

Работа с новым первоклассником

Взгляните на академические стандарты вашего штата чтобы узнать, какие навыки ожидаются от детей, идущих в первый класс. Не все штаты используют одни и те же стандарты, но многие из них имеют одинаковые ожидания от студентов.

Имейте в виду, что дети развивают навыки с разной скоростью. Но если к концу детского сада ваш ребенок не овладевает большинством этих навыков, неплохо было бы поговорить с учителем вашего ребенка, чтобы обсудить, что вас беспокоит.Вместе вы можете придумать план для отслеживания прогресса вашего ребенка и готовимся к первому классу.

Трудная задача для учителей 1-го класса

Писатель Роберт Фулгам написал знаменитую фразу: «Все, что мне действительно нужно знать, я узнал в детском саду». Но пандемия означала, что многие ученики пропустили ключевой учебный год или испытали более нестабильную версию. И теперь учителям 1-го класса предстоит восполнить пробелы.

В детском саду обычно учатся дети 5-6 лет.Они учатся регулировать свое поведение и свои эмоции; как поднять руки и прислушаться к указаниям учителя; и как по очереди, делиться и работать вместе со своими одноклассниками.

Они также изучают основы чтения, письма и математики. В то время как стандарты различаются в зависимости от штата, от воспитателей обычно ожидается, что они научатся считать и сравнивать наборы предметов, как писать буквы и знаки препинания, а также как читать и писать типичные согласные-гласные-согласные слова, такие как собака или кошка.Воспитанники детского сада также начинают развивать более академический словарный запас, например, уметь ссылаться на персонажей рассказа, название, основную идею и автора.

Но прошлый учебный год был другим. По словам педагогов, детский сад был одним из самых сложных классов для дистанционного обучения, поскольку эти ученики не привыкли работать самостоятельно или пользоваться компьютером. И очень многое в детском саду основано на практических занятиях, включая уроки фонетики, где учителя демонстрируют произношение определенных звуков, и практику письма, где учителя следят за тем, как дети формируют свои буквы и держат карандаши.

Кроме того, по всей стране снизилось количество детей, посещающих детские сады. Анализ EdWeek показал, что почти 20 штатов потеряли 10 или более процентов своих воспитанников во время пандемии по сравнению с 2019-20 учебным годом. В то время как некоторые из тех детей, которые остались дома, могут осенью ходить в класс детского сада, другие вообще пропустят его и направятся сразу в 1-й класс. Детский сад является необязательным для детей 31 штата.

Это означает, что учителя 1-го класса будут иметь широкий спектр академических и социально-эмоциональных переживаний, которыми нужно будет управлять осенью.Вот как может выглядеть типичный класс. (Названные ученики не настоящие — они составлены на основе интервью с учителями 1-го класса, инструкторами и педагогами.)

  • Ной переходит в 1-й класс после того, как провел большую часть детского сада, обучаясь удаленно. Его родители осторожно относились к социальному дистанцированию, и единственным ребенком, с которым он регулярно общался, была его старшая сестра. Ной развил сильные компьютерные навыки, но ему было трудно научиться читать.Его подключение к Интернету дома было нестабильным, поэтому ему иногда было трудно понять своего учителя на уроках фонетики. В результате он знает некоторые буквенные звуки, но не все.
  • Эмма тоже большую часть года училась удаленно, но ее родители вместе с двумя другими семьями организовали детский сад. Родители по очереди следили за обучением детей и делали все возможное, чтобы не сбивать их с пути. Эмма подружилась с двумя другими детьми в своей капсуле, но она изо всех сил пыталась следовать «школьным правилам» дома.
  • Джейден посещала очную школу в течение всего года. Он хорошо учился, но летом его бабушка умерла от COVID-19. Сейчас он скорбит и замкнут, идя в 1-й класс.
  • Родители Софии не чувствовали, что смогут контролировать дистанционное обучение, и решили не записывать ее в детский сад. София идет прямо в 1-й класс, не получив формального образования.

«Учителя 1-го класса и детского сада, мы всегда дифференцировали [обучение], но в следующем году нам придется дифференцировать его, как никогда раньше», — сказала Лаура Чанг, специалист по вмешательству начальной школы в школьном округе Виксбург на юго-западе страны. Мичиган.

В то время как учителя и эксперты подчеркивают, что год, проведенный в неполном детском саду — или вообще без детского сада — не нанесет непоправимого вреда развитию детей или их академической траектории, педагогам все равно придется научить детей базовым и социально-эмоциональным навыкам, которые обычно преподают в детском саду. И им придется делать это с классом разрозненных групп учащихся.

«Самым сложным будет изменчивость», — сказала Дебора Стипек, профессор педагогики Стэнфордского университета, изучающая дошкольное образование.«Некоторые из детей будут энергичны и готовы к учебной программе первого класса, как и планировалось, а другие, как в учебе, так и в социальном плане, будут невежественны. … У нас огромный пробел в том, что пережили дети в этом году ».

Что умеют учителя 1-го класса

Education Week поговорила с почти дюжиной экспертов — учеными, исследователями, инструкторами, учителями и родителями — о том, как учителя 1-го класса могут подготовиться к наплыву учеников с широким спектром потребностей в академическом и социальном развитии.Вот что они предложили учителям сделать в следующем году:

Убедитесь, что ученики чувствуют себя в безопасности и получают поддержку. Последние полтора года были трудными для детей, и они могли пережить травмы — экономические трудности, насилие в семье, болезнь или смерть любимого человека. Эксперты говорят, что дети учатся лучше, когда чувствуют себя в безопасности, и учителя должны начинать год со стратегий обучения, основанных на травмах.

«Невозможно оценить мозг, не пройдя сначала через сердце студента», — сказал Чанг.

Крепкие отношения между учителем и учеником могут способствовать академическому развитию, сказала Нелл Дьюк, профессор грамотности, языка и культуры Педагогической школы Мичиганского университета. «Мы не хотим быть настолько увлеченными догоняющими, что не тратим время на развитие этих поддерживающих отношений, в которых дети, вероятно, нуждаются больше, чем когда-либо», — сказала она.

Уделите время развитию межличностных и неакадемических навыков. Эксперты ожидают, что многие первоклассники будут немного отставать в том, что касается социальных навыков в классе.Поведенческие ожидания, которым обычно учат в детском саду, такие как совместное использование, работа в группах, по очереди и поднятие рук, не всегда были приоритетом в дистанционном обучении.

Джоли Бруттье, учительница 1-го класса в центре начальной школы в Бейкерсфилде, Калифорния, сказала, что она планирует провести первые пару недель осени, приучая учеников к занятиям физкультурой. После обучения удаленно большую часть или весь этот год ученики могут прийти в 1-й класс, не зная, как работать с манипуляторами на уроках математики, как безопасно обращаться с ножницами или даже как правильно держать карандаш.

«Я ожидаю, что мне придется научить их практическим навыкам, прежде чем я смогу преподать им урок», — сказал Бруттье. «Эти дети так привыкли, что рядом с ними находится родитель или опекун, который помогает им. У них вроде был костыль [в прошлом году] ».

Узнайте, что студенты знают, а что нет. Учителям необходимо будет проанализировать, какие пробелы есть у учащихся, поступающих в 1-й класс. При чтении учителя могут провести неформальную инвентаризацию декодирования, которая расскажет им, какие звуковые навыки и последовательности учеников освоили, а какие им еще нужно практиковать.Они также должны оценить силу чувства числа учащихся, то есть, насколько они понимают числа и распознают числа.

Учителя не должны предполагать, что учащиеся не приобрели ценные навыки за последний год, даже если они не были зачислены в детский сад, подчеркнули педагоги. В этом году ученики могли больше готовить вместе со своими родителями и таким образом узнали о числах. Они могли узнать об окружающем мире во время семейных прогулок или вне игры.Или они могли выучить словарный запас или другие навыки, просмотрев образовательные телепрограммы, такие как «Улица Сезам».

«Есть возможность развить то, что дети узнали в прошлом году, и развить интересы, которые не обязательно являются частью школьного обучения», — сказал Дьюк.

Создавайте уроки двойного назначения . Учителя должны «использовать любую возможность для накопления мировых знаний и пополнения словарного запаса», — сказал Дьюк. Например, когда студенты практикуют чтение, они должны смотреть на тексты, которые связаны с тем, что студенты изучают в области естественных наук или социальных наук.

И эксперты рекомендуют создавать как можно больше возможностей для студентов работать и обсуждать свои мысли со своими сверстниками. «Это особенно важно для изучающих английский язык», — сказала Марта Эрнандес, исполнительный директор группы защиты интересов «Калифорнийцы вместе». По ее словам, во время пандемии они, возможно, не слышали много английского, поэтому занятия с большим количеством языков должны быть включены в школьный день.

Монитор для людей с ограниченными возможностями . Эксперты предупреждают, что для многих учащихся с ограниченными возможностями этот год был «пропущенным».Если ученик учился дистанционно или не был зачислен в детский сад, неспособность к обучению или другое заболевание могло остаться незамеченным. И это, вероятно, привело к неравенству, сказал Стипек из Стэнфорда: более обеспеченные, образованные родители с большей вероятностью заметят какие-либо проблемы и поставят своего ребенка на обследование.

Если учителя подозревают наличие инвалидности, им следует работать с консультантами, учителями специального образования, специалистами и родителями, чтобы получить «максимально ясную картину», — сказала Кэрри Гиллиспи, старший научный сотрудник P-12 национальной некоммерческой организации Education Trust. .По ее словам, важно отличать истинную задержку или инвалидность от ребенка, который справляется с травмой или стрессом.

Кроме того, Гиллиспи предупредил, что учителя должны проявлять осторожность, чтобы не интерпретировать поведенческие проблемы как необходимость специального образования. Учащиеся могут отыгрывать, потому что они еще не привыкли сидеть на месте и слушать в течение длительного времени. Цветные дети, особенно черные мальчики, уже сейчас непропорционально часто получают услуги специального образования.

Как округ может помочь первоклассникам

Перед учителями первого класса стоит непростая задача, но, по мнению экспертов, они не должны выполнять ее самостоятельно.Округам следует использовать свои федеральные субсидии для оказания поддержки всем учащимся и учителям в следующем году, включая поступающих первоклассников и их учителей. Вот некоторые из вмешательств, предложенных экспертами:

  • Предложите надежные программы летней школы . Летняя школа может помочь устранить некоторые из самых больших пробелов в обучении студентов, а также помочь студентам адаптироваться к физическому классу.
  • Повышение квалификации учителей . Учителям первого класса может потребоваться дополнительное обучение концепциям преподавания, которые обычно преподаются в детском саду, формативному оцениванию учащихся и практике обучения с учетом травм.Обучающий коучинг может быть особенно полезной формой PD, поскольку тренеры могут быть товарищами по команде для учителей, когда они анализируют данные учеников и планируют дифференцированные уроки.
  • Дайте учителям время для совместной работы . Школы должны предлагать учителям свободное время от классных обязанностей, чтобы они могли сотрудничать с другими учителями в их классе. Школы также могут создать возможности для учителей 1-го класса работать с воспитателями детских садов и учиться у них.
  • Обеспечить интенсивное обучение .Репетиторство с высокой дозировкой обычно определяется как индивидуальное обучение или репетиторство в небольших группах, по крайней мере, три раза в неделю или около 50 часов в течение семестра. Исследования показывают, что это эффективный способ помочь восполнить пробелы в содержании или навыках, а также повысить уверенность учащихся.
  • Размеры класса усадки . Меньшие размеры классов помогут учителям дифференцировать обучение для широкого диапазона уровней навыков. Тем не менее, сокращение размера класса обходится дорого, и исследования показывают, что какое-либо влияние на успеваемость учащихся обычно невелико.Эксперты говорят, что эта тактика менее важна, чем профессиональное развитие и время для сотрудничества.

Если все сделать правильно, говорят педагоги, в этом году будет возможность привлечь к работе маленьких детей, у которых было необычное начало школьной карьеры. В Чикаго Адам Арентс сказал, что его 5-летний сын выучился и продвинулся в течение года в основном в виртуальном детском саду, но он приобрел привычку «пассивно наблюдать за информацией» через экран компьютера. Он надеется, что первый класс будет более активным и творческим.

«Я с нетерпением жду, когда он получит немного больше удовольствия от обучения и не будет так зацикливаться на ограничениях, в которых он находился», — сказал Аренц.

Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Семейный блог Ирины Поляковой Semyablog.ru® 2019. При использовании материалов сайта укажите, пожалуйста, прямую ссылку на источник.Карта сайта