Vk com ege: Официальгая группа «Вконтакте», посвященная ЕГЭ — ЕГЭ и ОГЭ в Свердловской области

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) | Школа № 625 Невского района Санкт-Петербурга

Плакаты

Плакаты, подготовленные Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, посвященные процедурам сдачи единого государственного экзамена, итогового сочинения и изложения. Ознакомиться с плакатами можно по ссылке: http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/infomaterial/

Перечень предметов ЕГЭ

Обязательными для всех выпускников являются два экзамена в виде ЕГЭ:

  • русский язык
  • математика.

Для подтверждения освоения школьной программы и получения аттестата нужно набрать по каждому из них, то количество баллов, которое было бы не меньше порога, установленного Рособрнадзором.

Предметы по выбору:

  • Литература
  • Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский)
  • Информатика и ИКТ
  • История
  •  Обществознание
  •  География
  •  Биология
  •  Физика
  •  Химия

Расписание экзаменов:

Расписание ЕГЭ (ege. edu.ru)

ЕГЭ для участников с ограниченными возможностями здоровья

Участники единого государственного экзамена с ограниченными возможностями здоровья – это лица, имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии: глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и другие, в том числе дети-инвалиды.

Выпускники XI (XII) классов с ОВЗ имеют право добровольно выбрать формат выпускных испытаний – это может быть единый государственный экзамен либо государственный выпускной экзамен.

Существуют специальные правила организации ЕГЭ для выпускников 11 классов с ограниченными возможностями здоровья.

Условия проведения ЕГЭ

Условия организации и проведения ЕГЭ для учащихся с ОВЗ определяются с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья выпускников.

Для определения необходимых условий проведения ЕГЭ выпускник с ОВЗ при подаче заявления на участие в ЕГЭ должен предоставить один из следующих документов (оригинал или ксерокопию):

  • заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
  • справку об установлении инвалидности, выданную федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Минимальный балл

Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 26.06.2019 №876 установлено минимальное количество баллов единого государственного экзамена, подтверждающее освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета.

Приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации № 1113 от 25.08.2020 установлено минимальное количество баллов единого государственного по общеобразовательным предметам, соответствующим специальности или направлению подготовки, по которым проводится прием на обучение в образовательных организациях, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, на 2021-2022 учебный год.

Участники ЕГЭ:

  • выпускники школ Российской Федерации и школ при посольствах, военных частях Российской Федерации и др. за рубежом, имеющие удовлетворительные итоговые школьные отметки по всем общеобразовательным предметам за 10-11(12) классы и допущенные к ЕГЭ педагогическим советом своего образовательного учреждения;
  • обучающиеся образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования;
  • выпускники прошлых лет;

Районный пункт регистрации выпускников прошлых лет:Ресурсный центр Информатизации образования (РЦИ) Невского района.Адрес: Санкт-Петербург, улица Бабушкина, дом 42, корпус 4, кабинет 202.Телефон: 568-16-12.

  • выпускники образовательных учреждений иностранных государств, желающие продолжить образование в Российской Федерации;
  • имеющие статус лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы.
  • Учащиеся образовательных учреждений, не имеющих государственной аккредитации, а также получившие образование в форме семейного образования или самообразования, допускаются к государственной итоговой аттестации в установленном порядке.

Вправе сдать любой из предметов ЕГЭ на добровольной основе:

  • выпускники с ограниченными возможностями здоровья;
  • выпускники специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением;
  • выпускники образовательных учреждений уголовно-исполнительной систем.

Нормативные правовые документы ЕГЭ

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ
  • Приказ Министерства просвещения РФ №665/1156 от 24.11.2020 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020-2021 учебном году в части проведения итогового сочинения (изложения)»
  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 07.11.2018г. №190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»
  • Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.11.2013 №ДЛ-345/17 «О действии результатов единого государственного экзамена»
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) “Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов” от 14 февраля 2014 г. N 115 г
  • Письмо Рособрнадзора от 25.05.2016 г. №10-253 «Об обучающихся, отказавшихся дать согласие на обработку персональных данных».
  • Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 6 сентября 2019 г. № 729 «Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, соответствующим специальности или направлению подготовки, по которым проводится прием на обучение в образовательных организациях, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, на 2020/21 учебный год».
  • Распоряжение Рособрнадзора «Об утверждении методики определения минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета».
  • Письмо Рособрнадзора от 18 мая 2015 г. N02-182 с разъяснениями об утверждении результатов ЕГЭ по иностранным языкам
  • Приложение к письму Рособрнадзора от 24.09.2020 №05-86 «Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2020/2021 учебном году
  • Постановление Правительства РФ №256 от 26.02.2021 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2021 году»
  • Приказ Министерства просвещения России и Рособрнадзора от 05.03.2021 №88/245 «О внесении изменений в пункт 1 приказа Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 24.11.2020 №665/1156 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020/2021 учебном году в части проведения итогового сочинения (изложения)»
  • Приказ Министерства просвещения РФ от 22.04.2021 №161/470 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2021 году»
  • Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 16.03.2021 №105/307 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2021 году»
  • Письмо Рособрнадзора от 01.04.2021 №04-26
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020 №16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
  • Приказ Минпросвещения России от 22.03.2021 №113 «Об особенностях заполнения и выдачи аттестатов о среднем общем образовании в 2021 году»
  • Приказ Минпросвещения России от 22.03.2021 №114 «Об особенностях выдачи медали «За особые успехи в учении» в 2021 году»
  • Распоряжение Комитета по образованию от 03.02.2016 №269р «Об утверждении Положения об организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования для обучающихся, выпускников прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, выпускников прошлых лет детей-инвалидов и инвалидов, а также тех, кто обучался по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении»
  • Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга №738-р от 17.03.2016 «О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 13.03.2014 №1003-р»
  • Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга №2125-р от 10.11.2020 «Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения) в Санкт-Петербурге в 2020-2021 учебном году
  • Распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга «5052-р от 18.11.2020 «О реализации распоряжения Комитета по образованию от 10.11.2020 №2125-р «Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (излоржения) в Санкт-Петербурге в 2020-2021 учебном году»
  • Распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга №4771-р от 05.11.2020 «О мерах по реализации распоряжения Комитета по образованию от 02.11.2020 №2051-р»
  • Приказ Министерства просвещения №88/245 от 05.03.2021 «О внесении изменений в пункт 1 приказа Министерства просвещения РФ по надзору в сфере образования и науки от 24.11.2020 №665/1156
  • Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2020/2021 учебном году
  • Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования
  • Порядок обращения в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию для получения рекомендаций по проведению государственной итоговой аттестации.
  • Бланк записи, бланк регистрации для проведения итогового сочинения (изложения).
  • Правила заполнения бланков итогового сочинения в 2020-2021 учебном году
  • График консультаций учителей-предметников по подготовке к ГИА-2021 для 11а класса
  • График консультаций учителей-предметников по подготовке к ГИА-2021 для 11б класса
  • Информация для родителей (законных представителей) и обучающихся о порядке проведения государственной итоговой аттестации в формате ЕГЭ в 2021 году
  • Циклограмма мероприятий по подготовке общеобразовательных учреждений Невского района Санкт-Петербурга к государственной итоговой аттестации по программам основного и среднего общего образования, мониторинговых исследованиях качества образования в 2020-2021 учебном году
  • Расписание консультаций учителей-предметников по подготовке к ЕГЭ -2021 для 11а класса на предэкзаменационный период
  • Расписание консультаций учителей-предметников по подготовке к ЕГЭ -2021 для 11б класса на предэкзаменационный период

Итоги государственной итоговой аттестации в формате ЕГЭ в ГБОУ СОШ № 625 за 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годы

Онлайн-консультации от разработчиков контрольных измерительных материалов ЕГЭ, организованные Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки для выпускников

Консультации транслируются в онлайн-режиме на странице Рособрнадзора в социальной сети «ВКонтакте» и на YouTube-канале ведомства. Начало в 11.00. Все консультации доступны после трансляции в записи на сайте ФГБНУ «Федерального института педагогических измерений». Специально для удобства петербургских выпускников создан отдельный альбом в официальной группе Комитета по образованию ВКонтакте https://vk.com/videos-172984518?section=album_13.

В ходе консультаций все участники ЕГЭ и педагоги смогут в простой и доступной форме получить информацию об экзаменационных материалах ЕГЭ 2021 года: какова структура и содержание экзаменационной работы, какие изменения ждут выпускников в этом учебном году, на какие задания стоит обратить особое внимание и как правильно выстроить работу по подготовке к ЕГЭ, как избежать типичных ошибок и правильно пользоваться доступными ресурсами для подготовки. В течение месяца выпускники смогут получить информацию о подготовке к ЕГЭ по всем предметам, а также итоговому сочинению.

https://vk.com/ege – официальная группа Минобрнауки России в социальной сети ВКонтакте, которая посвящена ЕГЭ. Все желающие могут получить всю необходимую информацию об экзамене или задать по этой теме волнующие их вопросы.

Знакомиться с информацией по ЕГЭ можно:

Координатор ГИА Невского района:

Громова Нина Юрьевна
кабинет 33
телефон: 417-37-42
e-mail: [email protected]
приемный день: четверг, 15.00-18.00

Консультации для выпускников и родителей:

Гладун Светлана Николаевна, заместитель директора по УВР, отвественный за организацию и проведение ЕГЭ
телефон:417-30-11
приемный день: вторник 16.00-18.00

ЕГЭ

2 апреля совместными приказами Минпросвещения России и Рособрнадзора утверждены особенности организации государственной итоговой аттестации 9 и 11 классов.

  Для 11 классов:
– вышедший приказ определяет порядок допуска к ГИА-11 разных категорий участников и допуска к участию в резервные и дополнительные сроки, порядок изменения формы ГИА с ЕГЭ на ГВЭ или наоборот и порядок изменения перечня ранее выбранных предметов ЕГЭ, полномочия региональных органов исполнительной власти при организации ГИА-11, особенности работы организаторов при проведении ГИА-11 и порядок проверки работ участников ГВЭ;

– итоговая аттестация проводится в форме ГВЭ для лиц, не планирующих поступление в вузы, по двум обязательным предметам: русскому языку и математике. Участникам, планирующим поступление в вуз, для аттестата достаточно получить положительный результат на ЕГЭ по русскому языку. Участники с ОВЗ, инвалиды и дети-инвалиды могут пройти итоговую аттестацию по одному предмету, русскому языку, в форме ЕГЭ или ГВЭ по своему выбору.

С полным текстом документов можно ознакомиться на Официальном интернет-портале правовой информации:

особенности проведения ГИА-11: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202..


Срок приёма заявлений на ЕГЭ-2021 до 1 февраля!


Отдел образования напоминает о том, что срок подачи заявления на сдачу ЕГЭ-2021 до 1 ФЕВРАЛЯ 2021 года (включительно)!

В заявлении необходимо перечислить предметы, по которым участники планируют сдавать ЕГЭ, при этом можно указать любое количество предметов.
Выпускники школ текущего года подают заявление на сдачу ЕГЭ по месту учебы. Выпускники прошлых лет подают заявление в отдел образования администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (улица Чапаева, 23, 3 этаж, кабинет №3).
Заявления подаются обучающимися и выпускниками прошлых лет лично, их родителями (законными представителями) или уполномоченными лицами на основании паспорта и доверенности.
Школьники и выпускники прошлых лет с ОВЗ при подаче заявления должны предъявить копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники с инвалидностью – оригинал или заверенную копию справки.
Выпускники прошлых лет при подаче заявления должны предъявить оригиналы документов об образовании или их заверенные копии.
После 1 февраля заявления на участие в ЕГЭ будут приниматься по решению Государственной экзаменационной комиссии Республики Башкортостан только при наличии у заявителя уважительных причин, подтвержденных документально, и не позднее, чем за две недели до начала экзаменов.
Справки по телефонам: 8 (34767) 7-17-48

Ссылка на видеоролик МО РБ по ЕГЭ:https://yadi.sk/i/vI_ZoCpML-SYFg

С  30 марта по 06 мая 2021 года каждый вторник и четверг с 16.00 до 17.00 ч. запланированы онлайн-консультации, проводимые председателями республиканских предметных комиссий.

Ссылка на онлайн-консультацию председателей РПК с обучающимися по учебному предмету «Литература»
https://youtu.be/eXfcZzAURyY
 Cсылка на онлайн-консультацию по информатике

https://youtu.be/jpppQg_REYM
Ссылка на онлайн-консультацию по физике https://youtu.be/fMadnWVOxoU

Дистанционная подготовка к ЕГЭ

Телепроект «МОЯ ШКОЛА в online» для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ

https://resh.edu.ru/news/2020-04-21_teleproekt-moya-shkola-v-online-pomozhet-starsheklassnikam-podgotovitsya-k-ekzamenam/

В социальной сети «Вконтакте» Министерством образования и науки Российской Федерации создана официальная группа, посвященная Единому государственному экзамену:   https://vk.com/ege 

Выпускники, старшеклассники и все желающие смогут узнавать последние новости о проведении экзамена, график сдачи, примерные задания и полезные советы по подготовке к ЕГЭ в социальной сети «Вконтакте».
Также, что в социальной сети «ВКонтакте» открыта официальная страница Министерства образования Республики Башкортостан: https://vk.com/education.bashkortostan

Как получить дополнительные баллы на ЕГЭ и льготы при поступлении в вуз
100 баллов по профильному ЕГЭ и поступление в ведущие вузы без дополнительных испытаний ждут победителей и призеров олимпиад из специального перечня. Публикуем список олимпиад, в которых еще не поздно поучаствовать.

Основная ссылка ЕГЭ https://www.youtube.com/channel/UCc2igW5TQ6c2GmtjC2I_K9w/live

Резервная ссылка ЕГЭ https://www.youtube.com/channel/UCzWsXPaGXicu0XSFIoZJTkw/live

Подготовка к ЕГЭ  https://edu.bashkortostan.ru/e-course/OO/189959/


Плакаты ЕГЭ и ОГЭ 

Размещены видеоролики по итоговому сочинению и изложению (от 6.11.2019) 

Всероссийская встреча руководителя Рособрнадзора с родителями от 18.11.2019


Задания 9 16 в ЕГЭ по Литературе vk

Задания 9, 16 в ЕГЭ по Литературе vk. com/love_lit

В каких произведениях изображены герои-бунтари? • «Гроза» Островский (Катерина) • «Герой нашего времени» Лермонтов (Печорин) vk. com/love_lit • «Горе от ума» Грибоедов (Чацкий) • «Отцы и дети» Тургенев (Базаров) • «Мать» Горький (Павел Власов) • «Мцыри» Лермонтов (Мцыри) • «Капитанская дочка» Пушкин (Пугачёв)

Кто из русских писателей прибегал к фантастике? «Шинель» , «Нос» , «Портрет» Гоголь «Светлана» Жуковский vk. com/love_lit «Понедельник начинается в субботу» Стругацкие • «Мастер и Маргарита» , «Собачье сердце» , «Роковые яйца» Булгаков • Пушкин «Пиковая дама» • • •

Герои, считающие себя выше других vk. com/love_lit

Тема униженных и оскорблённых vk. com/love_lit • «Преступление и наказание» , «Униженные и оскорблённые» , «Бедные люди» Достоевский • «Шинель» Гоголь • «На дне» Горький • «Гроза» Островский • «Кому на Руси жить хорошо» Некрасов • «Горе от ума» Грибоедов

Невежественные герои • «Недоросль» Фонвизин (Митрофан, Простакова) • «Горе от ума» Грибоедов (Фамусов) • «Собачье сердце» Булгаков (Шариков) • «Ионыч» Чехов (семья Туркиных) vk. com/love_lit

Гастрономическая тема vk. com/love_lit • Пушкин «Онегин • Гончаров «Обломов» • Бунин «Чистый понедельник» , «Господин из Сан-Франциско • Кондратьев «Сашка» • Гоголь «Мёртвые души» , «Старосветские помещики» • Салтыков- Щедрин «Как один мужик двух генералов Прокормил»

Книжные героини • • • Горький «На дне» (Настя) Грибоедов «Горе от ума» (Софья) Пушкин «Евгений Онегин» (Татьяна) Пушкин « Дубровский» (Маша Троекурова) Тургенев «Ася» (Ася) vk. com/love_lit

Отношения между слугой и господином • • Гончаров «Обломов» (Захар – Обломов) Пушкин «Капитанская дочка» (Савельич – Гринёв) Гоголь «Мёртвые души» (Петруша – Чичиков) Фонвизин «Недоросль» (Тришка – Простакова, Еремеевна – Митрофан) Чехов «Вишнёвый сад» (Фирс – Раевская) Грибоедов «Горе от ума» (Молчалин – Фамусов – Лиза) Салтыков-Щедрин «Дикий помещик» , «Повесть…как один мужик…» Некрасов «Кому на Руси жить хорошо» vk. com/love_lit

Подслушивание • Толстой «Война и мир» Андрей подслушал, как Наташа разговаривала с Соней о своих чувствах • Достоевский «Преступление и наказание» , 2 сцены: Раскольников подслушивает разговор студентов, Свидригайлов подслушивает разговор Сони и Раскольникова. • Лермонтов «Герой нашего времени» , Печорин подслушал разговор об обстоятельствах дуэли; разговор контарабандистов • Пушкин «Евгений Онегин» • Островский «Гроза» • Грибоедов «Горе от ума» vk. com/love_lit

Хамелеонство, маска • Чехов «Хамелеон» , «Маска» , «Господин из Сан-Франциско» vk. com/love_lit • Гоголь «Ревизор» , «Мёртвые души» • Грибоедов «Горе от ума» • Пушкин «Капитанская дочка» • Островский «Гроза» (Гроза)

Природные знамения • «Слово о полку Игореве» (солнечное затмение) vk. com/love_lit • Пушкин «Капитанская дочка» (Буран) • Блок «Двенадцать» (Метель) • Булгаков «Белая гвардия» ( «Красный дрожащий Марс» ) • Шолохов «Тихий Дон» (Чёрное небо и чёрное солнце)

Самообучение • Тургенев «Отцы и дети» (Базаров) • Чернышевский «Что делать» (Рахметов) • Толстой «Война и мир» (князь Болконский) vk. com/love_lit

Тема Москвы vk. com/love_lit • • • Пушкин «Евгений Онегин» Толстой «Война и мир» Лермонтов «Бородино» Булгаков «Мастер и Маргарита» Грибоедов «Горе от ума» Цветаева цикл стихотворений о Москве

Верность чести и долгу • • • Пушкин «Капитанская дочка» (Гринёв) Толстой «Война и мир» vk. com/love_lit Шолохов «Тихий дон» , «Судьба человека» Кондратьев «Сашка» (Сашка) Твардовский «Василий Тёркин» Васильев «В списках не значился» (Николай Плужников)

Неразрывная связь с родиной • • Солженицын «Матрёнин двор» Распутин «Прощание с Матёрой» Лермонтов «Бородино» , «Тучи» Пушкин «Узник» vk. com/love_lit

Пьянство • Достоевский «Преступление и наказание» (Мармеладов), «Братья Карамазовы» (отец Илюши), «Бедные люди» • Горький «На дне» (Актёр, Настя) • Некрасов «Кому на Руси жить хорошо» (глава «Пьяная ночь» ) vk. com/love_lit

Мотив сна vk. com/love_lit • Гончаров «Обломов» • Пушкин «Капитанская дочка» , «Евгений Онегин» • Жуковский «Светлана» • Грибоедов «Горе от ума» • Достоевский «Преступление и наказание» • Чернышевский «Что делать? » • Булгаков «Мастер и Маргарита»

Образ собирательного города • Гоголь «Ревизор» , «Мёртвые души» vk. com/love_lit • Островский «Гроза» • Салтыков-Щедрин «История одного города» (собирательный образ всей России)

Нравы чиновников • Гоголь «Ревизор» , «Шинель» , «Мёртвые души» • Чехов «Смерть чиновника» vk. com/love_lit

Появление в устойчивом и давно сложившемся мире нового героя • • Гоголь «Ревизор» Пушкин «Евгений Онегин» Грибоедов «Горе от ума» Гончаров «Обломов»

Герои-изгои • Ларра «Старуха Изергиль» • Чацкий «Горе от ума» • Раскольников «Преступление и наказание»

Лишние, отличающиеся герои • • • Толстой «Война и мир» Пьер И. С. Тургенев «Отцы и дети» Базаров А. С. Грибоедов «Горе от ума» Чацкий Пушкин «Евгений Онегин» Лермонтов «Герой нашего времени» Печорин

Элементы гардероба того или иного персонажа являются значимым средством его характеристики • Гоголь «Шинель» • Гончаров «Обломов» (халат) • Чехов «Хамелеон» (шинель) vk. com/love_lit

Описание интерьера • Гоголь «Мёртвые души» • Гончаров «Обломов» vk. com/love_lit • Достоевский «Преступление и наказание» • Чехов «Вишнёвый сад»

«Маленький человек» • Пушкин «Станционный смотритель» (Самсон Вырин) • Гоголь «Шинель» (Акакий Акакиевич) • Островский «Гроза» (Кулигин) • Пушкин «Медный всадник» vk. com/love_lit

Конфликт поколений • • • Тургенев «Отцы и дети» Шолохов «Тихий Дон» Фонвизин «Недоросль» Грибоедов «Горе от ума» Островский «Гроза» Гоголь «Тарас Бульба» vk. com/love_lit

Психологизм в изображении героя • Тургенев «Отцы и дети» • Достоевский «Преступление и наказание» • Толстой «Война и мир» vk. com/love_lit

Дуэли • Тургенев «Отцы и дети» • Пушкин «Евгений Онегин» , «Капитанская дочка» • Лермонтов «Герой нашего времени» • Толстой «Война и мир» • Куприн «Поединок» • Одоевский «Княжна Мими» vk. com/love_lit

Спасение в молитве • Достоевский «Преступление и наказание» • Житие Феодосия Печерского • Курицын Повесть о воеводе Дракуле • Лермонтов «Молитва» ( «В минуту жизни трудную» и «Я, матерь божия, ныне с молитвою» ) vk. com/love_lit

Изображение войны Толстой «Война и мир» Шолохов «Тихий Дон» , «Судьба человека» Борис Васильев «Экспонат№» Булгаков «Белая гвардия» Пастернак «Доктор Живаго» Борис Васильев «А зори здесь тихие», » Завтра была война», «В списках не значился» • Твардовский» Василий Теркин» • • •

Спорящие герои • Толстой «Война и мир» Андрей и Пьер • Тургенев «Отцы и дети» Базаров и Пётр Кирсанов • Грибоедов «Горе от ума» , Фамусов и Чацкий • Гончаров «Обломов» Штольц и Обломов

Слишком бережливые герои • Достоевский «Преступление и наказание» Старух процентщица • Гоголь «Мёртвые души» Плюшкин, Коробочка • Салтыков-Щедрин «Господа Головлевы» , Арина Петровна

Рабская любовь • Достоевский «Униженные и оскорблённые» (Наташа) • Куприн «Гранатовый браслет» (рассказ о романах поручика Вишнякова и Леночки) • Горький «Старуха Изергиль»

Несостоявшаяся любовь • • Чехов «Ионыч» Гончаров «Обломов» Бунин «Чистый понедельник» Куприн «Гранатовый Браслет» Маяковский «Облако в шатанах» Тургенев «Отцы и дети» Грибоедов «Горе от ума» Пушкин «Евгений Онегин» , «Капитанская дочка»

Истинная любовь • Гоголь «Старосветские помещики»

Проблема «дна» в человеческих взаимоотношениях • Горький «На дне» • Достоевский «Преступление и наказание» • Чехов «Вишнёвый сад»

Идеи «новой жизни» • • • Чехов «Вишнёвый сад» Тургенев «Отцы и дети «, «Накануне» Грибоедов «Горе от ума» Замятин «Мы» Достоевский «Преступление и наказание» Горький «На дне»

Герои, которые изменили свои взгляды на жизнь, после душевных потрясений • Булгаков «Мастер и Маргарита» , Бездомный Иван • Достоевский «Преступление и наказание» , Раскольников. • Пушкин «Евгений Онегин» • Толстой «Война и мир» , Андрей Болконский

Двойники • Грибоедов «Горе от ума» (Репетилов, Чацкий) • Достоевский «Преступление и наказание» (Раскольников, Лужин) • Тургенев «Отцы и дети» (Базаров, Ситников и Кукшина) • Михаил Юрьевич Лермонтов «Герой нашего времени» (Печорин, Грушницкий, Вернер)

Сплетни боязнь «злых языков» • Грибоедов «Горе от ума» • Пушкин «Евгений Онегин»

Герои, выполняющие заветы родителей • • Грибоедов «Горе от ума» Молчалин Гоголь «Мёртвые души» Чичиков А. С. Пушкин «Капитанская дочка» Гринев Толстой «Война и мир» Андрей Болконский

Любовь к родному языку • • • Тургенев «Русский язык» Ахматова «Мужество» Одоевский «Княжна Мими» Брюсов «Родной язык» Грибоедов «Горе от ума»

Реальные исторические события в произведениях • • • Пушкин «Капитанская дочка» Л. Толстой «Война и мир» М. Шолохов «Тихий Дон» М. Булгаков «Белая гвардия» А. Фадеев «Разгром» А. Толстой «Петр I»

Фольклорные мотивы Горький «Старуха Изергиль» Жуковский «Светлана» А. С Пушкин «Руслан и Людмила» Н. В. Гоголь «Вечера на хуторе близ Диканьки» , «Вий» • Н. Некрасов «Кому на Руси жить хорошо» • •

Образ России (16 задание) • Блок «Россия» • Лермонтов «Родина» • Есенин «Гой ты, Русь, моя родная. . . »

Мотив дороги (задание 16) • Пушкин «К морю» , «Зимняя дорога» • Некрасов «Железная дорога» • Бунин «Ненастный день. Дорога прихотливо» • Блок «Россия» • Лермонтов «Выхожу один я на дорогу…»

Ностальгические мотивы (задание 16) • Пушкин «Вновь я посетил…» , «Я помню чудное мгновенье…» , • Есенин «Не жалею, не зову, не плачу…» , «Письмо к женщине» • Цветаева «Тоска по родине!»

Тема любви (задание 16) • Фет «Сияла ночь…» • Пушкин «К***» • Лермонтов «К***»

Произведения русской поэзии, в которых любовные переживания лирических героев приобретают остроту и драматизм (задание 16) • А. А. Ахматова «Сжала руки под тёмной вуалью» • В. В. Маяковский «Лиличка! Вместо письма» • Ф. И. Тютчев «О, как убийственно мы любим» • Н. А. Некрасов «Я не люблю иронии твоей»

Природа – источник вдохновения (задание 16) • Фет «Вечер» • Есенин «Березка» , «Я пастух, мои палаты…» • Тютчев «Полдень»

Мир природы сравнивается с миром человеческих взаимоотношений (задание 16) • Пушкин «Анчар» , «Туча» , «на холмах Грузии» • Жуковский «Море» • Лермонтов «Туча» , «Парус» • Тютчев «Полдень» , «Есть в осени первоначальной…» , «Я встретил вас — и всё былое…»

Тема поэта и поэзии (задание 16) • Пушкин «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…» • Державин «Памятник» • М. Ю. Лермонтов «Смерть поэта» • Н. А. Некрасов «О Муза! я у двери гроба!» • М. И. Цветаева «Стихи к Блоку» ( «Имя твоептица в руке» ) • В. В. Маяковский «Сергею Есенину» • А. А. Ахматова «Мне ни к чему одические рати…»

Русские поэты XX-го века, которые в своём творчестве показали сложный характер отношения к современной ему эпохе (задание 16) • А. А. Блок «Рожденные в года глухие…» • А. А. Ахматова «Август 1940» • Б. Л. Пастернак «Нобелевская премия» , «Перемена»

Произведения русской лирики, где изображается переломный момент в жизни лирического героя (задание 16) • А. С. Пушкин «К Чаадаеву» • М. Ю. Лермонтов «И скучно и грустно» , «Как часто пёстрою толпою окружён» • С. А. Есенин «Не жалею, не зову, не плачу»

Тема дружбы (задание 16) • А. Пушкин « 19 октября 1825» «Пущину» «Няне» • Б. Окуджава «Возьмемся за руки друзья» • В. Высоцкий «Песня о друге»

Тема свободы (задание 16)

Лишние люди

Разночинцы

ЕГЭ, ОГЭ

 

Адреса официальных сайтов:

mon.gov.ru– официальный сайт Министерства образования и науки РФ
obrnadzor.gov.ru – Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)
ege.edu.ru – официальный информационный портал ЕГЭ (а также ГВЭ, ГИА-9)
rustest.ru – ФГБУ “Федеральный центр тестирования”
fipi.ru – Федеральный институт педагогических измерений
ege.kaluga.ru – официальный сайт единого государственного экзамена в Калужской области (Региональный центр обработки информации – РЦОИ)

Информационные ресурсы по подготовке и проведению ЕГЭ и ОГЭ

 

https://fipi.ru/   Федеральный институт педагогических измерений

 

http://www.ege.edu.ru Официальный информационный портал единого государственного экзамена

 

http://ege.kaluga.ru Официальный сайт поддержки Государственной итоговой аттестации в Калужской области

 

http://www.obrnadzor.gov.ru Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

 

http://school-collection.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

https://mathege.ru Открытый банк математических задач

 

https://inf-ege.sdamgia.ru  Образовательный портал для подготовки к экзаменам

 

http://www.edu.ru Федеральный портал «Российское образование»

 

http://gia.edu.ru Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации

 

https://edu.gov.ru Официальный сат Министерства просвещения РФ

 

http://kgiro.kalugaedu.ru ГАОУ ДПО «Калужский государственный институт развития образования»

 

https://www.youtube.com/channel/UCCIBfnupby-hUFP_m62EKrQ/videos  Официальный YouTube-канал министерства образования и науки Калужской области

https://www.youtube.com/user/RosObrNadzor Официальный YouTube-канал Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

https://vk.com/public33072543 Официальная группа министерства образования и науки Калужской области в социальной сети «ВКонтакте»

 

 

ege.edu.ru/ru/main/information_materials/plak/ – Информационные плакаты ЕГЭ
gia.edu.ru/ru/main/information_materials/posters/ – Информационные плакаты ОГЭ

Полезные ссылки для экзаменующихся

http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/infomaterial/

Телефоны горячей линии:
Рособрнадзор – 8(495) 984-89-19
Калужская область – 53-99-97, 71-93-43

ОГЭ

 

Приказ Минобрнауки России “Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования”
 

Читать

Места и сроки подачи заявлений 

Читать

Приказ министерства образования и науки Калужской области “Об утверждении сроков и мест подачи заявлений на прохождение ГИА по образовательным программам ООО на территории Калужской области”

Читать

 

ЕГЭ

 

Приказ Минобрнауки России  “Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования”
 

Читать

 

 Места и сроки подачи заявлений 

 

Читать

Приказ Рособрнадзора от  “Об определении минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата
и программам специалитета”
 

Читать

 

 

Приказ об изменениях в организации ГИА по образовательным программам основного общего и среднего образования для детей инвалидов

Читать

Бланк заявления

Читать

Приказ о сроках местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций 

Читать

О сроках, местах и порядке информирования о результатах ЕГЭ

Читать

 

 Официальные аккаунты Минпросвещения России:

https://vk.com/minprosvet

https://ok.ru/minprosvet

https://www.instagram.com/minprosvet/

https://www.facebook.com/minprosvet/

www.tiktok.com/@minprosvet

https://www.youtube.com/c/minprosvet

 

Официальный канал по ЕГЭ

https://vk.com/ege

 

Профессиональное сообщество педагогов

https://ok.ru/miuchitelya

https://t.me/pedvuzRF

https://t.me/rastimdetey

https://instagram.com/rastimdetey?igshid=mntrag79enmf

 

«Рекомендуемые каналы», за которыми рекомендуем следить, чтобы понимать общую повестку и узнавать достоверную информацию:

Телеграм-канал https://t.me/bpshkola

Аналогичный канал в Вайбере

https://invite.viber.com/?g2=AQBMvGBwuVegwUvSQKiqiTRktSWRagqVjtLxrR5unFQ Fwi4%2FjqK0dmSpeLNfWZM7

https://vk.com/ruseducation https://www.facebook.com/russeducation/?ref=page_internal

 

Социальные сети по популяризации национального проекта «Образование»:

https://vk.com/roskvantorium

https://www.facebook.com/KvantoriumRussia/

https://www.instagram.com/roskvantorium/

https://vk.com/itcube_official

https://www.facebook.com/itcubeofficial

https://instagram.com/itcube_official

https://vk.com/public196554222

https://instagram.com/centrdnk_official?igshid=7h9isidozn09

https://vk.com/public196554063

https://t.me/tochkarosta_official https://instagram.com/tochka_rosta_official?igshid=1l6znhfgm08m

ЕГЭ и ОГЭ | Школа №1

Новости ОГЭ/ЕГЭ/ИС

Школьник может! Что нужно знать о своих правах на ЕГЭ и как действовать (читать статью)

ЕГЭ

— ОГЭ

— ИС


Информационные плакаты к ЕГЭ 2018

Скачать одним архивом


Информация о региональной «горячей линии» по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Мурманской области.

Телефоны «горячей линии»

Ф.И.О. ответственного за работу «горячей линии»

Часы работы «горячей линии»

(8152) 44-56-37

Решетова Ольга Зевсовна, главный специалист отдела общего, дополнительного образования и воспитания Министерства образования и науки Мурманской области

                              09.00- 17.15

(8152) 40-07-55

Федотов Дмитрий Анатольевич, ГАУ ДПО МО «Институт развития образования», директор «Регионального центра обработки информации»

                             09.00 – 18.00

Информация о муниципальной «горячей линии» по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования

 в 2020/2021 учебном году

 

Муниципальное образование

Фамилия имя отчество специалиста, ответственного за «горячую линию»

Должность специалиста, ответственного за «горячую линию»

Телефоны «горячей линии»

Дни недели, в которые работает «горячая линия»

Часы работы «горячей линии»,

перерывы в работе

 ЗАТО г.Североморск

 Белозерова Ольга Вячеславовна

 главный специалист управления образования администрации ЗАТО г.Североморск

(81537) 4-95-63

Понедельник – пятница

09:00 – 17:00

Перерыв: 13:00 – 14:30

Волков Сергей Григорьевич

старший методист МБУО «Информационно-методический центр»

(81537) 4-47-91

Понедельник – пятница

 

09:00 – 17:00

Перерыв: 13:00 – 14:30

Захарова Ирина Владимировна

методист МБУО «Информационно-методический центр»

(81537) 4-47-91

Понедельник – пятница

 

09:00 – 17:00

Перерыв: 13:00 – 14:30


Согласие на обработку персональный данных

Согласие на обработку персональный данных несовершеннолетнего


Полезные ссылки

Государственная итоговая аттестация — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ  ЕГЭ В САНКТ‑ПЕТЕРБУРГЕ

(812) 576-18-76

8-931-326-37-42

(812) 576-34-38

(812) 576-34-40

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в Санкт‑Петербурге — https://www.ege.spb.ru

Участники экзаменов государственной итоговой аттестации, сдававшие их на территории Санкт‑Петербурга могут узнать свои результаты в системе информирования на сайте ege.spb.ru:
Система информирования о результатах ГИА-11
Система информирования о результатах ГИА-9

О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций
Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА-11 участник экзамена подаёт в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену Государственной экзаменационной комиссии Санкт‑Петербурга, не покидая пункта проведения экзамена.
Апелляция о несогласии с выставленными баллами подаётся в течение двух рабочих дней (включая субботу), следующих за официальным днем объявления результатов экзамена по соответствующему учебному предмету.
Места подачи апелляций о несогласии с выставленными баллами:
— для выпускников текущего года – в образовательной организации по месту обучения,
— для выпускников прошлых лет – непосредственно в Конфликтной комиссии по адресу: Вознесенский пр., д.34 А или в пунктах регистрации на сдачу ГИА,
— для обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования – непосредственно в Конфликтной комиссии по адресу: Вознесенский пр., д.34 А.

Часто задаваемые вопросы по работе Конфликтной комиссии

Официальный сайт ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ — obrnadzor.gov.ru
Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38
«Горячая линия» Рособрнадзора:  +7 (495) 984-89-19

 

РОСОБРНАДЗОР в социальных сетях:

http://vk.com/obrnadzorru

http://vk.com/osokoru

http://instagram.com/rosobrnadzor

https://www.facebook.com/rosobrnadzor

http://www.youtube.com/user/rosobrnadzor

https://www.facebook.com/egegia9/

 

Официальный информационный портал Единого государственного экзамена — http://www.ege.edu.ru.

Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации — http://gia.edu.ru.

ЕГЭ — ГБОУ СОШ № 538 Кировского района Санкт-Петербурга

ДОРОГИЕ ВЫПУСКНИКИ!

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — лишь одно из жизненных испытаний, многие из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.

Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать ЕГЭ. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен.

Заранее поставьте перед собой цель, которая вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они ваши личные.

Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.

Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время. С правилами заполнения бланков также надо ознакомиться заранее.

Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Очень важно распределить силы и время, соблюсти их правильный баланс. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену!

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ ВЫПУСКНИКОВ

 

 

Ваши дети и Вы вместе с ними вступили в ответственный период жизни – подготовки к сдаче Единых Государственных Экзаменов.

Чем Вы можете помочь своему ребенку в сложный период подготовки и сдачи ЕГЭ?

Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное – спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.

Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.

Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы ЕГЭ. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.

Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) – самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны в этот период!

ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ!

Полезная информация

Сразу несколько федеральных и региональных проектов запущены в поддержку школьников, которым совсем скоро предстоит сдавать ОГЭ и ЕГЭ.

На YouTube канале Санкт-Петербургского центра оценки качества образования и информационных технологий в сети лучшие преподаватели петербургских вузов и педагоги школ проводят онлайн-консультации. Ежедневно в эфир с полезными практическими советами, рекомендациями и ответами на вопросы выходят ведущие эксперты.

До 5 июня у школьников, которые готовятся к ОГЭ и ЕГЭ, есть возможность получить рекомендации и ответы на вопросы в режиме онлайн.

Записи доступны для просмотра в любое удобное время:

Телеканал «Санкт-Петербург» при поддержке Комитета по образованию запустил проект #егэчеллендж, который поможет подготовиться к ЕГЭ и ОГЭ. Это цикл лекций лучших учителей города в эфире телеканала. Все видео-уроки доступны на сайте topspb.tv и в группе ВКонтакте Телеканал «Санкт-Петербург».

Министерством просвещения Российской Федерации  запущены проекты на телеканалах ОТР и «Триколор». На них транслируются видеоуроки по ключевым школьным предметам для старшеклассников, которым в этом году предстоит сдавать экзамены. Уроки синхронизированы с учебниками и электронным контентом общедоступной бесплатной цифровой платформы «Моя школа в online».

На официальном сайте Федерального института педагогических измерений выпускники могут посмотреть видеоконсультации разработчиков контрольных измерительных материалов ЕГЭ (https://fipi.ru/ege/videokonsultatsii-razrabotchikov-kim-yege).

Всероссийская акция «100 баллов для победы», инициированная Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки и призванная снять лишнее напряжение у школьников, связанное с подготовкой к ЕГЭ, впервые проходит онлайн. Главными героями по традиции стали высокобалльники прошлых лет. Сегодня они учатся в лучших вузах страны и готовы поделиться своим опытом подготовки к ЕГЭ. Высокобалльники подготовили видео-мастер-классы, которые публикуются в официальной группе ВКонтакте Комитета по образованию.

В группе ВКонтакте Комитета по образованию (https://vk.com/spbkomobr) вы найдете:

  • записи лекций из эфира телеканала «Санкт-Петербург» – в альбоме https://vk.com/videos-172984518?section=album_1;
  • видеоконсультации лучших преподавателей петербургских вузов и педагогов школ с YouTube-канала Санкт-Петербургского центра оценки качества образования и информационных технологий – в альбоме https://vk.com/videos-172984518?section=album_3;
  • видео-мастер-классы выпускников прошлых лет, набравших высокие баллы на ЕГЭ, – в альбоме https://vk.com/videos-172984518?section=album_2.
Ссылки на всевозможные сайты

VK EGE České Budějovice текущий результат, расписание матчей и результаты — Volleyball

VK EGE České Budějovice текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция *), расписание и результаты всех волейбольных турниров, в которых сыграла VK EGE České Budějovice. Мы все еще ждем соперника VK EGE České Budějovice в следующем матче. Он будет показан здесь, как только станет доступно официальное расписание.

Когда матч начнется, вы сможете следить за текущими результатами VK EGE České Budějovice, которые обновляются по пунктам.Статистика обновляется в конце игры. VK EGE České Budějovice предыдущий матч был против Posojilnica Aich / Dob на International Club Friendly Games, матч завершился с результатом 0-3 (VK EGE České Budějovice выиграл матч). VK EGE České Budějovice закреплённая вкладка показывает последние 100 волейбольных матчей со статистикой и иконками победа / поражение. Тут так же все VK EGE České Budějovice запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

VK EGE České Budějovice график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Волейбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях.Этот график может помочь вам делать ставки на матчи VK EGE České Budějovice, но имейте в виду, что SofaScore LiveScore не несет ответственности за любые финансовые или другие убытки, прямые или косвенные, в результате каких-либо действий, зависящих от этого. контент веб-сайта.

В подробностях матча предлагаем ссылку на его просмотр онлайн VK EGE České Budějovice Прямая трансляция. Если этот матч транслируется нашими партнерами в прямом эфире, вы можете смотреть VK EGE České Budějovice на своем ПК и мобильном телефоне — iPhone, iPad, Android или Windows phone.Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно принадлежат на уровне страны, и поэтому, в зависимости от вашего местоположения, могут быть определенные события, которые вы не сможете просмотреть из-за таких ограничений.

SofaScore текущий результат по волейболу доступны в виде приложений для iPhone и iPad, приложений для Android в Google Play и Windows phone. Вы можете найти нас во всех магазинах на разных языках, выполнив поиск по запросу «SofaScore». Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми VK EGE České Budějovice в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Шерлок Холмс пропал — онлайн-презентация

www.vk.com/egppt
О нет! Шерлок
Холмс потерялся.
Пройдем через
доказательство.
Найдите и щелкните
лупы в его
гостиная.
www.vk.com/egppt
Читать
фраза и
Похищен пятый самый богатый человек на Бейкер-стрит по имени Билл Ричман.
Расшифруй слово.
обсудить
Это.
«Элементарно»
является частью
знаменитый
Угадай ребус.
Шерлок Холмс назначен
на
модель
дело.
На
модель
преступление
сцена,
а
Примечание
письменный
по
фраза «Элементарно, myCLICK
дорогой Ватсон ».
d et d
u ue ci d
t io o
cn
Мистер Ричман найден.
Модель
Примечание
говорит:
«Главное доказательство настоящего величия человека»
«Что
онетокан
изобретать,
еще
Canof Июнь «
«Никогда
доверие
общий
___________________
впечатлений
«1 января, 4 января
г. октября
г. Пятая
из
Март
г. Третий
лежит в его восприятии собственного
____________________
(ОБЛОЖКА).”
открыть
(IMPRESS),
мой
мальчик,
но ____________________
концентрат
«Есть
это
ничего
Шерлок каким-то образом это знал,
модель

преступника namedeceptive
был спрятан в записке.
более
____________________
(НЕБОЛЬШОЙ).»
малость
НАЖМИТЕ
НАЖМИТЕ
себя
по деталям. »
(ОБМАН)
чем очевидный
факт.»
НАЖМИТЕ
Похититель
— Джон Джейкобсон.
Подозреваемые:
НАЖМИТЕ
Первое января
г. = Первое письмо января.
НАЖМИТЕ
Джек Ричман, сын и наследник имущества. Аналогично
Октябрь
Джон Джейкобсон, сотрудник Richman.
Сделайте историю
MarcH
Джун Ричман, жена Ричмана.
используя любой 7
Июнь.
слова из
картинки.
Вы можете сказать, кто похититель?
Имя — ДЖОН.
НАЖМИТЕ
НАЖМИТЕ
НАЖМИТЕ
ПРОВЕРИТЬ
?
E
? _ _ _ _ _ _ _ _ _
M
Y
4 =
www.vk.com/egppt
НАЖМИТЕ
www.vk.com/egppt
Шерлок
снаружи!
www.vk.com/egppt
Почему ты
меня беспокоит?
Я не заблудился.
Я слишком занят
расследование
……………………
(ИССЛЕДОВАТЬ)
новое преступление.

Макале »ДергиПарк

Bibtex @ {sdufenbed222444, journal = {Süleyman Demirel Üniversitesi Fen Bilimleri Enstitüsü Dergisi}, issn = {}, eissn = {1308-6529}, адрес = {}, publisher = {Süleyman Demirel Üniversitesi}, год = {2016}, объем = {20}, pages = {0 -}, doi = {10.19113 / sdufbed.78364}, title = {Kumluca İlçesi Sera Alanlarında Toprak ve Yaprak Kökenli Fungal Hastalık Etmenlerinin Belirlenmesi}, ключ = {cite}, author = {Дуран, Илькнур и Озгонен Озкая, Хюля} }
APA Duran, İ , Озгонен Озкая, H .(2016). Kumluca İlçesi Sera Alanlarında Toprak ve Yaprak Kökenli Fungal Hastalık Etmenlerinin Belirlenmesi . Süleyman Demirel Üniversitesi Fen Bilimleri Enstitüsü Dergisi , 20 (1), .Получено с https://dergipark.org.tr/tr/pub/sdufenbed/issue/20809/222444
MLA Duran, İ , Озгонен Озкая, H .»Kumluca İlçesi Sera Alanlarında Toprak ve Yaprak Kökenli Fungal Hastalık Etmenlerinin Belirlenmesi» . Süleyman Demirel Üniversitesi Fen Bilimleri Enstitüsü Dergisi 20 (2016 г. ):
Чикаго Duran, İ , Озгонен Озкая, H .»Kumluca İlçesi Sera Alanlarında Toprak ve Yaprak Kökenli Fungal Hastalık Etmenlerinin Belirlenmesi». Süleyman Demirel Üniversitesi Fen Bilimleri Enstitüsü Dergisi 20 (2016 г. ):
RIS TY — JOUR T1 — Kumluca İlçesi Sera Alanlarında Toprak ve Yaprak Kökenli Fungal Hastalık Etmenlerinin Belirlenmesi AU — Илькнур Дуран , Хюля Озгонен Озкая 1-й год — 2016 г. PY — 2016 N1 — ДЕЛАТЬ — T2 — Süleyman Demirel Üniversitesi Fen Bilimleri Enstitüsü Dergisi JF — Журнал JO — JOR СП — 0 EP — ВЛ — 20 IS — 1 СН — -1308-6529 M3 — UR — 2 год — 2021 г. ER —
Конец примечания % 0 Süleyman Demirel Üniversitesi Fen Bilimleri Enstitüsü Dergisi Kumluca İlçesi Sera Alanlarında Toprak ve Yaprak Kökenli Fungal Hastalık Etmenlerinin Belirlenmesi % А Илькнур Дюран , Хюля Озгонен Озкая % T Kumluca İlçesi Sera Alanlarında Toprak ve Yaprak Kökenli Fungal Hastalık Etmenlerinin Belirlenmesi % D 2016 г. % J Süleyman Demirel Üniversitesi Fen Bilimleri Enstitüsü Dergisi % P -1308-6529 % V 20 % N 1 % R% U
ISNAD Дюран, Илькнур , Озгонен Озкая, Хюля .»Kumluca İlçesi Sera Alanlarında Toprak ve Yaprak Kökenli Fungal Hastalık Etmenlerinin Belirlenmesi». Süleyman Demirel Üniversitesi Fen Bilimleri Enstitüsü Dergisi 20 / 1 (Нисан, 2016 г.): 0- .
АМА Duran İ , Озгонен Озкая Х . Kumluca İlçesi Sera Alanlarında Toprak ve Yaprak Kökenli Fungal Hastalık Etmenlerinin Belirlenmesi.SDÜ Fen Bil Enst Der. 2016; 20 (1): 0-.
Ванкувер Duran İ , Озгонен Озкая Х . Kumluca İlçesi Sera Alanlarında Toprak ve Yaprak Kökenli Fungal Hastalık Etmenlerinin Belirlenmesi.Süleyman Demirel Üniversitesi Fen Bilimleri Enstitüsü Dergisi. 2016; 20 (1): 0-.
IEEE Я. Duran ве Х. Озгонен Озкая , «Kumluca İlçesi Sera Alanlarında Toprak ve Yaprak Kökenli Fungal Hastalık Etmenlerinin Belirlenmesi», Süleyman Demirel Üniversitesi Fen Bilimleri Enstitüsü Dergisi , c.20, Sayı. 1, SS. 0, шек. 2016 г., DOI: 10.19113 / sdufbed.78364

Х. Эге Озен | | CSI CUNY Веб-сайт

Профессор Озен защитил докторскую диссертацию по политологии в Бингемтонском университете (SUNY) и специализируется на сравнительной политике. Его исследовательские интересы включают поведение при голосовании, внутреннюю политику стран Ближнего Востока и Северной Африки, выборы и избирательные процессы, политические партии и представительство.

Профессор Озен ведет курсы по сравнительной политике, политике Ближнего Востока, методам исследования, демократизации и партийной политике.

градусов

Кандидат политических наук в Бингемтоне

Магистр политологии в Бингемтонском университете (SUNY)

Магистр истории Университета Богазичи

Бакалавр политологии в Стамбульском университете Билги

Бакалавр социологии в Стамбульском университете Билги

Стипендия / Публикации

Мадариага, Амуитц Гармендиа и Х.Эге Озен. «В поисках двусторонних эффектов коаттэйлинга: интегрированные партии и многоуровневые выборы в США» Электоральные исследования, 2015, 40: 66-75.

Мораль, Мерт, Х. Эге Озен и Эфе Токдемир. «Ставя под сомнение преимущество занимаемой должности для пропорционального представительства», исследования по выборам, 2015, 40: 56-65.

Каракоч, Экрем и Х. Эге Озен, «Культурные и политические требования« курдской улицы »у курдов на Ближнем Востоке: устойчивые проблемы и новая динамика. Ред. Мехмет Гурсес, Майкл Гюнтер и Дэвид Романо.2019 (готовится к выпуску совместно с Lexington Books, Rowman & Littlefield).

Озен, Х. Эге. 2018. «Голосование за светские партии на Ближнем Востоке: данные всеобщих выборов 2014 года в постреволюционном Тунисе». Журнал североафриканских исследований

Озен, Х. Эге. 2017. «Парламентские выборы в Египте 2011–2012 годов: голосование за религиозную или светскую демократию?» Средиземноморская политика 23 (4): 453-478.

Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *