Зарплата учителям: Средняя зарплата учителя в 2020-2021 годах в России

Зарплату учителей предложили увеличить в два раза

https://ria.ru/20210323/zarplata-1602422621.html

Зарплату учителей предложили увеличить в два раза

Зарплату учителей предложили увеличить в два раза — РИА Новости, 23.03.2021

Зарплату учителей предложили увеличить в два раза

Базовые оклады учителей должны составлять не менее двух минимальных размеров оплаты труда. С таким предложением выступил на парламентских слушаниях КПРФ первый… РИА Новости, 23.03.2021

2021-03-23T08:48

2021-03-23T08:48

2021-03-23T14:20

общество

олег смолин

кпрф

елена строкова

школа

зарплата

сн_образование

социальный навигатор

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/01/0f/1593221697_0:158:3071:1885_1920x0_80_0_0_40b47b617edb3da4e784618d25abeffc.jpg

МОСКВА, 23 мар — РИА Новости. Базовые оклады учителей должны составлять не менее двух минимальных размеров оплаты труда. С таким предложением выступил на парламентских слушаниях КПРФ первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Олег Смолин. Его цитирует сайт «Дума.ТВ».Эти меры, по словам Смолина, нужно распространить на преподавателей вузов, а педагоги в специальных средних учебных заведениях должны получать в полтора раза больше средней зарплаты.Кроме того, фракция КПРФ предложила распространить на учителей социальные гарантии госслужащих, в том числе возможность выйти на досрочную пенсию. Для сельских преподавателей, по мнению депутатов, надо вернуть льготы на оплату жилищно-коммунальных услуг и 25-процентную надбавку. По словам Смолина, если опускать зарплату педагогов ниже определенного уровня, то может возникнуть кадровый кризис. Кроме того, напомнил он, 14 процентов учителей работают на две ставки.Ранее депутат Елена Строкова предложила ввести единый оклад для молодых учителей в возрасте до 35 лет, а также установить официальный правовой статус молодого педагога. Необходимость этих изменений Строкова объяснила разным уровнем МРОТ в регионах, из-за чего оклад преподавателей отличается в разы.

https://ria.ru/20210304/otmena-1599864468.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/01/0f/1593221697_153:0:2884:2048_1920x0_80_0_0_e2bea4c70fda20b17430b56d6543c662.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, олег смолин, кпрф, елена строкова, школа, зарплата, сн_образование, социальный навигатор

Зарплату учителя определит успех ученика

Зарплата российского педагога с 1 января этого года зависит от результатов его аттестации. Внедрение новой системы оплаты труда и аттестация проходят одновременно. Но как измерить успешность работы учителя? В одном классе – сильные дети, в другом – слабые. Где гарантии того, что высшую категорию получат действительно лучшие учителя, а не те, кто числится в любимчиках у директора? Многие уверены: новая система аттестации посеет вражду и напряжение в школьных коллективах. А учить детей станет некогда.

Аттестация – раз в пятилетку

Отныне каждый учитель раз в пять лет должен подтвердить квалификацию и сдать экзамен на допуск к профессии. Отсрочка на два года дается молодым специалистам и беременным женщинам. Теперь будут только две (а не три, как раньше) квалификационные категории: первая и высшая. Тот, кто не справится с переаттестацией, должен либо пройти переобучение, либо уволиться.

По мнению идеологов новой системы, переаттестация нужна хотя бы потому, что в век интернета и новых технологий детей нужно учить по-новому. Но для этого педагогу самому придется многому научиться. И именно аттестация может стать для учителя стимулом к самосовершенствованию.

Главный критерий оценки работы учителя, по мнению Министерства образования, – это успешность учеников. Например, первая категория будет присваиваться педагогам, которые не только владеют современными образовательными технологиями, но и демонстрируют (с помощью учеников) высокое качество работы. То есть «показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации».

Высшую категорию получат те, кто уже имеют первую категорию и чьи ученики не только демонстрируют стабильные результаты освоения образовательных программ (и «показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации»), но и являются участниками, а лучше призерами и победителями всероссийских, международных олимпиад и других конкурсов и соревнований.

Единственное, что пока непонятно: как будут аттестовывать учителей начальных классов? Их ученики в экзаменах и олимпиадах не участвуют.

За все достижения учителям будут начисляться баллы: за результаты ЕГЭ, участие учеников в олимпиадах, методическую работу (она включает и посещение уроков коллег), за внеклассную деятельность (театр, школьный музей, библиотека) и даже – за наличие у учителя печатных работ.

От того, какую категорию присвоят учителю, будут зависеть надбавки к базовой части зарплаты. Более успешные получат стимулирующие надбавки, а менее квалифицированные могут остаться на голой базовой ставке.

Кто будет решать судьбу учителя? По документам Минобрнауки, это – аттестационная комиссия, которую формирует образовательное начальство субъекта федерации. В состав комиссии могут войти представители федеральных органов власти, органов власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, профсоюзов, научных организаций и общественных объединений, попечительских и педагогических советов школ…

Если учитель не смог пройти аттестацию, директор школы должен направить его на курсы повышения квалификации либо предложить ему другую, нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу. Впрочем, скорее всего такой учитель просто сам уйдет из школы или будет уволен.

Что произойдет на самом деле

На самом деле оценивать работу учителя только по результатам его учеников нельзя. Да и сколько у нас найдется учителей, которые будут выдавать результаты выше средних по региону? Куда денутся остальные, среднестатистические педагоги?

Как говорят сами учителя, если в классе подобрались умные дети, с адекватными родителями, то там не надо прилагать особых усилий, и результаты будут впечатляющие. С трудными же во много раз больше затрачивается сил, нервов, времени, здоровья, а результат в лучшем случае «нулевой». Что делать? Плюнуть на слабых детей и всеми силами стараться заполучить хороших? К этому как раз и может привести новая система аттестации. На самом деле учитель может потратить огромные усилия на то, чтобы слабый ребенок начал учиться. И даже, если он получил «4» по контрольной работе, для него это – максимальное достижение, и учитель, который добился такого результата, – герой.

Благодарности же ему за это – никакой. Наверно, стоит подумать о том, как оплачивать работу учителя в такой ситуации. Но об этом пока никто не задумался.

Новая система аттестации неизбежно приведет к выдавливанию из школ слабых учеников. Сделать это нетрудно: достаточно создать для такого ребенка невыносимую обстановку, занижать ему и без того низкие оценки. Ведь чем меньше в классе двоечников-троечников, тем выше зарплата учителя.

А уж что касается получения высшей категории, то ее (если следовать новым правилам аттестации) смогут получить всего несколько десятков учителей по стране: ведь их ученики должны показать хорошие результаты на всероссийских и даже международных олимпиадах. Таких детей очень немного. Опять же, какая экономия бюджета!

Учитель Любовь Савельева считает: «Качество образования измерить нереально, это не только от учителя зависит». По ее мнению, в первую очередь нужно значительно увеличить учительскую ставку, которая должна составлять не четыре тысячи, а не менее двенадцати. Это позволит более качественно работать, а не набирать по две, две с половиной ставки, чтобы свести концы с концами. Ведь окончательная сумма зарплаты зависит от ставки. И еще – нужно доплачивать хотя бы по одному-два процента за каждый отработанный год. Любовь Савельева предлагает на федеральном уровне утвердить доплаты в 40% за высшую категорию и 20% – за первую. «А что касается стимулирующей части – это очень трудно и порой унизительно», – считает учитель, на себе ощутившая новую систему оплаты труда.

Во многих пилотных регионах, где уже перешли на эту систему, вся стимулирующая часть уходит на доплату техперсоналу, ставки которого ниже установленного законом минимума (и поднимать которые почему-то никто не собирается), и на обязательные выплаты типа классного руководства, проверки тетрадей. Некоторым школам уже с 1 января 2010 года стимулирующие надбавки не платят (их выплаты теперь – прерогатива регионов, а среди них не все богатые)! А раньше надбавки начисляла комиссия в лице директора и завуча.

Понятно, что чем лучше отношения учителя с директором, тем большая у него будет надбавка. А обширные списки состава аттестационной комиссии на деле сведутся к тому же директору, завучу, представителю профсоюза и совета школы. Кто из представителей исполнительной власти в регионе будет этим заниматься? К тому же, как справедливо заметила одна учительница, какое отношение к оценке профессионализма, например, учителя 5-го класса, имеют управленцы? Что они понимают в содержании предмета и методике его преподавания? Словом, решать все будет директор.

По словам московской учительницы русского языка и литературы Елены Ивановой, которая испытала на себе новую систему (в одной из столичных гимназий), в школьном коллективе неизбежно возникает вражда, кадры там не задерживаются, учителя подсиживают друг друга.

Одна знакомая учительница сказала: «Аттестацию должны проходить сначала чиновники от образования. Жалко, что они себя забыли включить в списки. Много некомпетентных предложений поступает от них. И главное, никто не отвечает за их провал. Они не работали в школах, но знают, как нас аттестовывать».

Зарплата учителям: новая попытка сделать справедливыми начисления педагогам

Авторы идеи объясняют смысл предлагаемых перемен

Разработан и внесён в Госдуму ряд предложений о реформировании состава зарплаты сотрудников бюджетных учреждений (медиков, учителей, работников сферы культуры). Долю оклада предложено увеличить до 70%. Online47 выяснил,

Что предусмотрено

В частности, предлагается:

– увеличить долю оклада в зарплате сотрудников бюджетной сферы

– создать единый перечень выплат компенсационного и стимулирующего характера — чтобы соотношение базовой и стимулирующей части заработной платы было 70 к 30%.

www.formator.info

О целесообразности такого реформирования сообщил на совещании о реформировании системы оплаты труда бюджетников с участием министерств и профсоюзов секретарь генсовета «Единой России» Андрей Турчак.

«Мониторинг показывает, что во многих регионах должностные оклады учителей и врачей даже ниже размера МРОТ, а их доля в общем объеме оплаты труда где-то не достигает и 30%, – объяснил он. – Чтобы добиться выполнения майского указа, руководители на местах занимаются откровенными манипуляциями со ставками часов работы. Тех же учителей буквально «насильно» заставляют работать на полторы — две ставки, брать дополнительное классное руководство, вести факультативы. Медицинским работникам «навешивают» дополнительные дежурства».

В связи с этим и предложена система, ограничивающая вынужденные переработки. Авторы идеи считают разумным установить предельный уровень соотношения размеров среднемесячной зарплаты руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров бюджетных организаций и среднемесячной зарплаты остальных работников.

«Будет справедливым ввести какой-то внятный, прозрачный коэффициент соотношения этих зарплат», – объясняет он.

Смысл перемен

Проблема существует очень давно, и пользу перемен подтверждает Минтруд. В ведомстве отмечают, что поправки позволят «гармонизировать условия оплаты труда работников одной отрасли в разных регионах, повысить прозрачность применяемых систем оплаты труда и принимать при необходимости на федеральном уровне быстрые решения по оплате труда работников социальной сферы, но при этом сохранить достаточную гибкость регулирования на региональном и муниципальном уровнях».

Не пропустите

  • Ленобласть сумела сохранить положительный торговый оборот и среднюю заработную плату

  • Ленобласть обсуждает создание ипотеки для бюджетников

Актуальный комментарий

По словам члена генсовета «Единой России», председателя постоянной комиссии по социальной политике и трудовым отношениям Законодательного собрания Ленобласти Марины Левченко («Единая Россия»), работники образования и медицины давно хотели, чтобы основная часть их зарплаты была стабильна и ее увеличение не зависело от надбавок, чьей-то оценки их труда, а только от объема выполненной работы.

Online47

«Врачи и учителя получат действительное увеличение заработной платы, не зависящее от административных комиссий или предпочтений руководства, – поясняет она. – Это означает стабильность, уверенность в завтрашнем дне, моральное удовлетворение. Ведь эти люди привыкли ответственно относиться к своей работе, и в основной массе, уже заработали своим трудом эти надбавки. Так пусть они их получают без лишних дополнительных условий».

Когда инициатива будет принята, кабмин получит право утверждать требования к системам оплаты труда работников бюджетной сферы. Пока законопроект проходит обсуждение в регионах и будет доработан с учетом замечаний экспертного сообщества.

Фото: https://www.gtrk-vyatka.ru/uploads/posts/2015-04/1428215926_zarplata-pedagogov.jpg

Правительство утвердило повышение зарплат учителям. Обещают рост на 20% | Громадское телевидение

Соответствующее решение правительство приняло 20 января.

По словам премьер-министра Дениса Шмыгаля, благодаря новой тарифной сетке зарплаты учителей вырастут на 20% уже в январе. Также он напомнил, что на зарплаты учителям в 2021 году правительство выделило 100 млрд грн.

Должностные оклады рассчитываются из размера должностного оклада работника первого тарифного разряда ЕТС (Единая тарифная сетка). С сентября 2020 года должностной оклад работника первого тарифного разряда составлял 2225 грн. Согласно постановлению, с 1 января 2021 года он должен быть 2670 грн, а с 1 декабря 2021 года — 2893 грн.

Увеличить тарифную сетку в правительстве решили из-за разрыва между ставкой работника 1-го тарифного разряда и минимальной зарплатой, которая с сентября была 5000 грн, а с января уже 6000 грн.

Должностной оклад молодого учителя без категории с 1 января 2021 года будет составлять 4859 грн, что на 809 грн больше, чем было с сентября 2020 года. Должностной оклад учителя высшей категории с 1 января 2021 года — 6461 грн, что на 1076 грн больше, чем с сентября 2020 года. Это должностной оклад за 18 часов работы в неделю.

Что было раньше?

Министерство образования и науки хотело постепенно повышать низкий должностной оклад педагогам, чтобы в 2023 году он составил четыре прожиточных минимума. С декабря 2020-го такой минимум составляет 2189 гривен, то есть при нынешнем уровне зарплата должна увеличиться до 8756 грн, но прожиточный минимум растет, поэтому в 2023 году он, очевидно, будет больше, соответственно, больше должны быть и зарплаты учителей.

В МОН убеждали, что заинтересованы во введении в действие именно этого постановления (о 4 прожиточных минимумах), поскольку им не только выполняются нормы законодательства, но и повышаются социальные стандарты и гарантии государства, направленные на рост уровня жизни педагогов.

В ведомстве попросили правительство предусмотреть в госбюджете на 2021 год необходимые средства, но за неимением денег от такого повышения отказались.

По предварительным расчетам специалистов МОН, внедрение программы в 2021 году потребовало бы дополнительно около 50 млрд грн (государственный бюджет — около 39 млрд грн, местные бюджеты — около 11 млрд грн).

факторов, влияющих на зарплату учителей в Калифорнии

Брайан Сойка

Спрогнозировать зарплату учителя в Калифорнии может быть непросто. Существует удивительное количество факторов, определяющих вашу компенсацию — факторов, которые вы должны учитывать, чтобы максимизировать свой потенциальный доход.

Узнайте, как степень магистра педагогических наук может начать вашу карьеру.

Сколько зарабатывают учителя в Калифорнии?

Средняя зарплата учителя в Калифорнии составила 82746 долларов за 2019-2020 учебный год.Это на 20 000 долларов больше, чем в среднем по стране. Штат занимает второе место в стране по выплате компенсаций, уступая только Нью-Йорку.

Расходы на одного учащегося, однако, ниже, чем в любом другом штате, входящем в топ-10. Это означает, что вы можете оказаться на крючке, чтобы предоставить своим учащимся больше материалов, в зависимости от ресурсов вашего учебного заведения.

Факторы, влияющие на зарплату учителя в Калифорнии

1. Ваше образование

Как минимум, учителя Калифорнии должны иметь степень бакалавра в аккредитованном университете и пройти программу подготовки учителей, утвержденную Комиссией по аттестации учителей (CTC).

Однако учителя со степенью магистра педагогических наук обычно зарабатывают больше денег. Преподаватели первого года обучения зарабатывают дополнительно 2 760 долл. США по сравнению с преподавателями со степенью бакалавра . Преимущество в заработной плате со временем растет, увеличиваясь в среднем до 7 358 долларов в год, когда вы достигнете предела шкалы заработной платы.

Имейте в виду, что получение степени магистра — это инвестиция, которую вам нужно окупить. К счастью, есть несколько способов оплаты аспирантуры, включая стипендии и ссуды.Также может быть доступно прощение ссуды.

2. Годы опыта

Как правило, школьные округа Калифорнии используют схему «шаг за шагом», когда дело доходит до определения заработной платы учителей.

ступеней относятся к возрастающим прибавкам, которые вы получаете из года в год. Например, после года обучения вы завершите первый шаг. Второй шаг завершается после двух лет обучения и так далее. Ваш рост увеличивается с каждым шагом.

Учителя в конечном итоге достигают максимального количества шагов и обычно перестают получать прибавку после многих лет работы.

Линейный график заработной платы используется для учителей, которые получают дополнительные образовательные кредиты или степень магистра. Влияние на вашу заработную плату зависит от вашего округа и точки в вашей карьере, в которой вы зарабатываете кредиты.

3. Расположение вашей школы

Заработок вашего учителя в Калифорнии во многом зависит от того, где вы преподаете. Компенсация для инструкторов с аналогичными полномочиями и опытом может широко варьироваться в зависимости от их региона и школьного округа.

Однако помните, что стоимость жизни играет важную роль. В дорогих населенных пунктах зарплата может быть намного выше, чем в сельских или малообеспеченных районах, но ваша компенсация компенсируется расходами на домовладение или аренду, товары и услуги и многое другое.

В таблице ниже представлены десять самых больших школьных округов в штате , где сравнивается средняя заработная плата учителей со средней ценой на жилье.

(Что касается масштаба, то в самых маленьких школьных округах Калифорнии есть один учитель с зарплатой от 40 000 долларов в год.)

Заработная плата учителя в Калифорнии по сравнению с домашними ценностями

Район Учителя Средняя зарплата Средняя цена дома
Объединенный Лос-Анджелес 23 670 78 962 долл. США $ 696 051
Сан-Диего единый город 5 506 $ 83 542 650 000 долл. США
Фресно унифицированный 3 883 79 907 долларов США 291 990 долл. США
Сан-Франциско унифицированный 3,660 75 872 долл. США $ 1.3 миллиона
Объединенный Лонг-Бич 3 302 $ 94 044 599 000 долл. США
Elk Grove Unified (Сакраменто) 3 202 $ 81 565 474 900 долл. США
Сан-Бернардино объединенный город 2 616 $ 86 401 310 000 долл. США
Corona-Norco Unified (Риверсайд) 2,485 $ 101 255 615 500 долл. США
Santa Ana Unified (оранжевый) 2348 $ 94 411 536 500 долларов США
Объединенный город Сакраменто 2,315 75 296 долл. США 330 000 долл. США

Цены на жилье через Zillow.

4. Элементарная школа, средняя школа, средняя школа

Учителя средней школы в Калифорнии, как правило, больше, чем учителя начальной и средней школы.

В таблице ниже сравниваются средние зарплаты учителей начальной и средней школы.

(По оценкам Бюро труда и статистики США, годовая средняя заработная плата учителей средней школы Калифорнии составляет 75 660 долларов.)

Средняя зарплата учителя в Калифорнии: начальная школа vs.Средняя школа

Район Тип Начальный диапазон заработной платы Максимальный диапазон заработной платы
Начальная школа 45 252–45 741 долл. 84 472–10 065 долл. США
Средняя школа 48044–52466 долл. 89 023–109 803 долл. США
унифицированный 43 574–48 612 долл. 86896–99 791 долл. США

(Данные предоставлены Министерством образования Калифорнии.)

Важно отметить, что у самых высокооплачиваемых учителей больше всего опыта и / или дополнительного образования. Вывод? Учителя могут добиться значительного роста заработной платы в своей карьере.

Чтобы узнать, как начать карьеру в средней школе, ознакомьтесь с нашим сообщением в блоге о том, как стать учителем средней школы.

5. Государственные, частные и чартерные школы

В Калифорнии есть три основных типа школ K-12:

  • Государственные школы открыты для любого ребенка в данном районе и бесплатны для посещения.
  • Чартерные школы открыты для общественности, но управляются некоммерческими или частными организациями.
  • Частные школы взимают плату за обучение с учащихся и имеют больше свободы в отношении учебных программ.

Как правило, чартерные и частные школы платят учителям меньше, чем государственные школы. Однако вы можете заработать больше в частной школе с высокой платой за обучение.

Государственные школы Калифорнии предлагают учителям еще одно уникальное финансовое преимущество: пенсии.CalSTRS — это спонсируемая государством пенсионная программа, которая считается более эффективной по сравнению с традиционным пенсионным планом в стиле 401 (k).

6. Обучение студентов с ограниченными возможностями

Учителя, обладающие квалификацией для обучения учащихся с ограниченными возможностями (иногда называемые учителями специального образования), имеют преимущество в заработной плате по сравнению с преподавателями общего образования. Согласно национальным данным, в среднем они зарабатывают примерно на 2000 долларов в год больше.

Чтобы обучать студентов с легкой и средней степенью инвалидности в Калифорнии, вы должны получить диплом специалиста по образованию.

Совет от профессионала: программа USC Rossier’s Master of Arts in Teaching позволяет вам получить необходимые документы по одному или нескольким предметам, а также сертификат специалиста по образованию без дополнительных обязательных единиц.

7. Стать тренером

Один из способов повысить зарплату учителя в Калифорнии — стать тренером в школе. Обычно школы платят тренерам фиксированную сумму денег в дополнение к вашей обычной зарплате.

Как тренеру, вам нужно будет работать полный день, а также посещать тренировки и игры после школы.Вы также должны соответствовать требованиям, установленным Калифорнийской межшкольной федерацией.

Если вы хотите увеличить свой доход учителя, коучинг может быть разумным шагом.

8. Профсоюзы учителей

Исследования показывают, что учителя, работающие в общественных школах, объединенных в профсоюзы, зарабатывают больше денег, особенно учителя-ветераны. Профсоюзы учителей также обеспечивают переговорный процесс с вашим школьным советом и могут включать другие льготы, такие как скидки. Однако вы обязаны платить взносы.Учителя Калифорнии ежегодно платят своему профсоюзу 1072 доллара в качестве взносов.


Готовы к успешной карьере в сфере образования?

Стать учителем

Сколько я могу рассчитывать заработать, став учителем в Техасе?

Сколько вы будете зарабатывать, всегда является важным фактором при выборе карьеры. Если вы планируете или уже работаете над тем, чтобы стать преподавателем в Техасе, вы, возможно, задаетесь вопросом: : «Сколько я могу рассчитывать на заработок в качестве учителя?»

По данным Texas Education Agency, средняя базовая зарплата учителя в 2019-2020 учебном году составляла 57 091 доллар.

Однако на потенциальную заработную плату учителя могут влиять несколько факторов: от предмета, который вы преподаете, до размера округа, вашего опыта и места вашей преподавательской работы.

Вот некоторые соображения, которые следует учитывать, чтобы помочь вам определить, сколько вы должны ожидать заработать, став учителем в Техасе.

График минимальной заработной платы

Несмотря на то, что существует несколько факторов, которые могут повлиять на вашу зарплату, учителя Техаса могут рассчитывать на одну вещь — минимальные требования штата.

Штат Техас утверждает, что вы должны получать минимальную годовую зарплату (на основе 10-месячного контракта), основанную на многолетнем зачисленном опыте. Каждый год TEA обновляет свой штатный график минимальной заработной платы классных учителей. Эти суммы также распространяются на штатных библиотекарей, штатных консультантов и штатных дипломированных медсестер, которые работают в школьном округе.

График гарантирует, что ни один школьный округ не может платить меньше, чем базовый оклад, указанный в Административном кодексе Техаса.Например, новый учитель с нулевым опытом работы должен заработать не менее 33 660 долларов за 10-месячный контракт с округом. Однако учитель с 20 и более годами опыта должен заработать не менее 54 540 долларов.

Возрастная группа, которую вы преподаете

Как только вы узнаете, сколько должны заработать, вы можете начать смотреть на другие факторы, которые могут повлиять на ваш ожидаемый заработок. Один из этих факторов — возрастная группа, которую вы преподаете.

В среднем учителя начальной школы, как правило, зарабатывают меньше, чем учителя средней школы, по крайней мере, в базовой заработной плате. Например, в 2019-2020 годах средняя базовая зарплата учителя начальной школы с K по 6 класс составляла 57 140 долларов США. Самая низкая средняя зарплата была у учителей дошкольного образования и воспитателей дошкольных учреждений — 55 301 доллар и 55 350 долларов соответственно.

Учителя средних школ сообщили о самых высоких зарплатах. Для преподавателей 9–12 классов средняя базовая зарплата составляла 58 110 долларов.

Какой регион вы преподаете в

В зависимости от того, где вы преподаете, ваша зарплата может отличаться от региона к региону.В Техасе штат разделен на 20 регионов.

В регионах с крупными пригородами обычно более высокая средняя базовая плата. Например, в Регионе 4, в который входит Хьюстон, средняя базовая заработная плата составляет 60 292 долларов. В 10-м регионе, в который входит Даллас, средняя базовая заработная плата составляет 58 336 долларов.

С другой стороны, в регионе 14, который включает Абилин и несколько других небольших сообществ, средняя базовая заработная плата составляет 49 533 долларов.

Особый школьный округ

Даже в пределах одного региона базовая заработная плата может сильно различаться.В определенных школьных округах средняя базовая заработная плата может быть выше.

Barbers Hill ISD, расположенная в округе Чемберс к востоку от Хьюстона и вдоль побережья Мексиканского залива, имеет среднюю базовую зарплату для своих преподавателей в размере 72 572 долларов США на 2019-2020 учебный год.

Barbers Hill ISD находится в регионе 4, где средняя базовая зарплата составляет 60 292 долларов, по данным TEA. Поскольку регион 4 состоит из 48 школьных округов и 39 чартерных школ в семи округах, средняя базовая заработная плата конкретного школьного округа может значительно отличаться от среднего оклада в другом округе, расположенном чуть дальше по дороге.

Если ваша работа востребована

Если вы решили преподавать по любой из этих предметных областей или специальностей, перечисленных ниже, вам может быть предложена заработная плата выше, чем средняя базовая заработная плата учителя:

  • Двуязычный и английский как второй язык
  • Карьерное техническое образование (CTE)
  • Наука, технологии, инженерия и математика (STEM)
  • Специальное образование

Это потому, что сейчас это одни из самых востребованных преподавательских вакансий в Техасе.По этим дисциплинам наблюдается значительная нехватка кандидатов, и многие школьные округа ищут кандидатов для заполнения своих открытых вакансий.

Вы также можете воспользоваться программами прощения ссуд, если вы соглашаетесь на должность, которая подпадает под одну из утвержденных областей нехватки учителей на 2020-2021 годы, как указано Министерством образования США и TEA.

Утвержденные на государственном уровне зоны дефицита на 2020-2021 учебный год:

  • Двуязычный / английский как второй язык (начальный и средний уровни)
  • Специальное образование (начальное и среднее образование)
  • Профессиональное и техническое образование (среднее образование)
  • Технологические приложения и информатика (начальный и средний уровни)
  • Математика (среднее образование)

Важно проверять эти утвержденные области дефицита каждый год, поскольку они могут меняться от учебного года к учебному году.

Что дальше?

Хотя существуют меры защиты минимальной заработной платы, гарантирующие, что вы зарабатываете не менее 33 660 долларов, многие школьные округа по всему Техасу предлагают более высокие средние базовые зарплаты. Многие факторы также играют роль, в том числе ваш опыт, место работы и более высокий спрос на вашу должность.

Если вы планируете сделать следующий шаг и осуществить свою мечту стать преподавателем, важно обратиться к утвержденной программе подготовки преподавателей, чтобы узнать, какие следующие шаги вам следует предпринять.

Альтернативные программы сертификации, в частности, предлагают отличный способ получить сертификат, если у вас уже есть степень бакалавра или опыт работы в той области, которую вы хотите преподавать.

По мере того, как набор в школы в округах Техаса продолжает расти, растет и потребность в учителях. Хотите узнать больше? Вы можете узнать больше о том, что нужно, чтобы стать преподавателем в Техасе, в нашей статье «Образование и подготовка, необходимые для того, чтобы стать учителем».

K-12 Заработная плата »Данные» The Buckeye Institute

Диапазон заработной платы

25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. США 65 000 долл. США 70 000 долл. США 75 000 долл. США 80 000 долл. США 85 000 долл. США 90 000 долл. США 95 000 долл. США 100 000 долл. США > 100 000 долл. США

100 000+ долларов США 100 000 долл. США 95 000 долл. США 90 000 долл. США 85 000 долл. США 80 000 долл. США 75 000 долл. США 70 000 долл. США 65 000 долл. США 60 000 долл. США 55 000 долл. США 50 000 долл. США 45 000 долл. США 40 000 долл. США 35 000 долл. США 30 000 долл. США 25 000 долл. США

Зарплаты | Ассоциация учителей классной комнаты Техаса

Следующее было включено в Руководство TCTA по выживанию на 2020-21 годы, основной справочный инструмент для преподавателей Техаса, и действует по состоянию на сентябрь 2020 года, но может быть изменено.Приведенная ниже информация предназначена только для информационных целей и не предназначена для замены совета адвоката.

Кодекс об образовании штата Техас устанавливает график минимальной заработной платы штата, который должен применяться округами государственных школ штата Техас для определенных профессионалов в области государственного образования: классных учителей Техаса, штатных библиотекарей, штатных консультантов и штатных школьных медсестер (только RN). Для других должностей не существует государственной минимальной заработной платы. Положения, касающиеся государственной шкалы минимальной заработной платы, не применяются к чартерным школам и могут быть изменены школьными округами с планом инновационного округа.

Государственная шкала минимальной заработной платы

Благодаря положению, разработанному TCTA в законе штата, минимальная заработная плата привязана к увеличению базового пособия, базового уровня финансирования школы. Округа, в которых выплачивается сверх установленной штатным расписанием минимальной заработной платы, не требуется проходить поэтапное повышение, если каждому застрахованному сотруднику платят, по крайней мере, минимум штата за каждую ступень за каждые 10 месяцев работы. Заработная плата может быть даже снижена с учетом нижеприведенных ограничений, поэтому важно знать о любых местных правилах, касающихся компенсации.

Компенсация увеличивается

HB 3 требовал от округов (включая чартерные школы и DOI) увеличить компенсацию неадминистративных служащих, используя не менее 30% любого нового дополнительного финансирования. Это положение действует с намерением, что увеличение государственного финансирования в будущие годы приведет к повышению заработной платы.

Уменьшение заработной платы

Некоторые решения уполномоченного по вопросам образования предусматривают, что любое снижение заработной платы должно быть принято не позднее даты, когда работник может уволиться из округа без штрафа (за 45 календарных дней до первого дня обучения).Округ, который намеревается снизить зарплату отдельного учителя или другого преподавателя в соответствии с графиком минимальной заработной платы, должен уведомить сотрудника в тот же срок. Школьные округа, вводящие повсеместное сокращение заработной платы классных учителей из-за финансовых условий, также должны снизить заработную плату администраторов и других профессиональных служащих на соответствующий процент.

Государственный график минимальной заработной платы на 2020-2021 годы

лет опыта * Минимальная заработная плата
0 33 660 долл. США
1 34 390 долл. США
2 35 100 долл. США
3 $ 35 830
4 37 350 долл. США
5 $ 38 880
6 40 410 долл. США
7 $ 41 830
8 43 170 долл. США
9 44 440 долл. США
10 $ 45 630
11 $ 46 770
12 47 850 долл. США
13 48 850 долл. США
14 $ 49 810
15 50 710 долл. США
16 $ 51 570
17 52 370 долл. США
18 53 140 долл. США
19 $ 53 860
20 и более $ 54 540

* Общее количество лет достойного опыта работы по состоянию на сентябрь.1.

См. Также:

Поощрительная выплата

График заработной платы / компенсации

Оплата некоторым учителям из Техаса превысит 100000 долларов в попытке помочь более бедным школам

Подпишитесь на The Brief, наш ежедневный информационный бюллетень, который держит читателей в курсе самых важных новостей Техаса.

В стремлении обеспечить равенство в образовании Техас намерен предлагать некоторым из своих лучших учителей более 100000 долларов в год, награждая их за работу в беднейших школах штата, где COVID-19 опустошил сообщества, в результате чего месяцы, если не годы, потеря обучения.

«Нам нужны наши лучшие учителя, чтобы выполнять эту работу», — сказал Мохаммед Чоудхури, младший руководитель отдела стратегии, талантов и инноваций Независимого школьного округа Сан-Антонио. «Нам нужно, чтобы они расширили свою работу и свое лидерство за пределы учебной аудитории, чтобы не только выйти за рамки COVID-19, но и улучшить свое положение».

Для 193 учителей в Сан-Антонио, которым поручено возглавить эту работу, это может означать дополнительные дни вмешательства во время каникул в течение учебного года, а также дополнительные занятия после школы и летом.

В нескольких школьных округах Техаса уже действуют аналогичные программы для учителей или аналогичные программы поощрения, в рамках которых учителям выплачиваются дополнительные стипендии, связанные с их успеваемостью в классе.

Новое вливание государственных средств из программы поощрительных выплат для учителей Техасского агентства по образованию не только увеличит существующие стипендии, но и кардинально изменит концепцию «поощрительной оплаты» в сторону справедливости, используя структуру выплат, которая вознаграждает работу, проделанную отличными учителями в условиях высокой бедности. школы.

Это необычный шаг для штата, малоизвестного прогрессивизмом, плод необычайно слаженной работы Законодательного собрания в 2019 году. После того, как демократы штата получили значительные места на промежуточных выборах 2018 года, Законодательное собрание приняло законопроект 3 Палаты представителей, добавив к государственным школам 11,6 млрд долларов. В настоящее время средняя зарплата всех учителей в Техасе составляет 57 641 доллар. Новый закон предусматривает выплату поощрительных выплат учителям с выплатой от 3000 до 32000 долларов на учителя. Хотя поощрительная выплата является излюбленной консервативной стратегией реформ, прогрессивная структура стипендий необычна для Техаса, где республиканцы контролируют обе палаты Законодательного собрания.

По словам Чоудхури, возможность заработать солидную стипендию уже сейчас заключается в привлечении новых талантов из других округов и позволяет округу сохранить свой актив №1 для детей.

«Он построен на том, что мы знаем, безоговорочно», — сказал Чоудхури. «Отложите в сторону все прочие излишества. Взрослый перед классом — самый важный человек в жизни ребенка в школе ».

В ISD Сан-Антонио эти учителя-рок-звезды должны будут работать дополнительно четыре часа в неделю и дополнительно 20 дней в году.Это поставит их на передний план действий округа по восстановлению COVID-19.

Чтобы обеспечить приток денег в наиболее нуждающиеся школы, штат использует ограждения, ориентированные на обеспечение справедливости, на протяжении всего процесса выплат.

Во-первых, округа должны представить свои предлагаемые руководящие принципы оценки учителей в Агентство образования штата Техас. Вместо использования результатов стандартизированных тестов за один год, которые почти всегда выше в более богатых школах, для измерения успеваемости учителей, планы должны включать как показатели роста, так и наблюдения в классе.Показателями роста могут быть либо улучшение результатов стандартизированных тестов из года в год, либо другие количественные цели, установленные округом. Делая акцент на росте, государство отходит от критериев, которые последовательно отдают предпочтение богатым школам, и уделяет больше внимания тому, как учитель со временем приводит учеников.

На данный момент 82 округа и чартерные школы одобрены или находятся в процессе получения средств из программы поощрения учителей.

Как только штат утверждает план аттестации, округ публикует список учителей, которые соответствуют его критериям для «признанного» «образцового» или «магистра», вместе со школой, в которой работает этот учитель.Каждая школа попадает в «уровень» бедности по шкале штата. Учителя генерируют финансирование для округа в зависимости от их назначения и уровня школы, в которой они преподают.

Штат выделяет школьному округу единовременную выплату ассигнований с требованием, чтобы 90% денег было потрачено на персонал школы, в которой они были собраны. Это гарантирует, что деньги, предназначенные для более бедных университетских городков, действительно поступят туда.

«Поощрительные выплаты учителям не являются грантом.Это обязательство изменить культуру вашего района », — сказал Чоудхури. «Потребовалось историческое неравенство, порожденное сегрегацией и концентрированной бедностью, и превратить его в эти районы и школы, чтобы нанять лучших учителей».

Сейчас средняя зарплата учителя в ISD Сан-Антонио составляет 57 000 долларов. Учителя с наивысшей оценкой в ​​школах с самым низким доходом ISD в Сан-Антонио в этом году заработают дополнительно 26 500 долларов. Самая крупная стипендия в школах округа с самым высоким доходом составит 18 500 долларов.С дополнительными стипендиями от клубов, руководства факультетов и отдела легкой атлетики некоторые учителя заработают более 100 000 долларов.

Чтобы измерить эффективность учителей, штат Техас решил смотреть на академический рост учеников в их классах, а не только на достижения за один год. Популяризованный исследователем из Стэнфорда Шоном Рирдоном, «показатели роста» считаются более справедливым методом и лучшим показателем вклада учителя.

Результаты стандартизированных тестов, как правило, связаны с доходом семьи, поэтому учащиеся получают высокие оценки в богатых школах.Если округа вводят поощрительную выплату только за высокие результаты тестов, учителя имеют все основания хотеть работать в школах с более высокими доходами, где им гарантированы стипендии. Если вместо этого оценка учителей основана на том, сколько успевают ученики, учителя могут показать свою эффективность в любом классе — даже когда дети идут позади.

«Модель роста, созданная государством, смотрит на то, куда вы ведете своих детей, а не на то, с чего они начали», — сказал Чоудхури. «От каждого учителя следует ожидать, что он будет вырастить своих детей, независимо от того, приходят ли они уже успевшими или на два года позже.”

Измерение роста полезно, когда студенты начинают учебный год в совершенно разных местах. После полутора лет «спада» — как лета, так и COVID-19 — эксперты прогнозируют, что в следующем учебном году разрыв будет больше, чем когда-либо.

Помимо роста числа учащихся, штат требует, чтобы наблюдение в классе было включено в план оценки округа, чтобы администраторы могли видеть, как учитель управляет, привлекает и поддерживает учащихся. Округа также могут включать другие критерии, такие как руководство кампуса или отзывы студентов.Команда Чоудхури проконсультировалась с более чем 2500 учителями ISD Сан-Антонио, чтобы определить, что должно входить в оценку учителей и сколько должен учитываться каждый критерий.

Для округов, которые только начали платить по результатам, можно начать с руководящих принципов штата, — сказала директор учебной программы ISD Палестины Шэрон Рид. На данный момент, по ее словам, округ в Северном Техасе с 3400 учащимися планирует придерживаться двух критериев, установленных государством — роста учащихся и наблюдения за учителями.

Подобные программы поощрения (иногда называемые вознаграждением по заслугам или по результатам) вызывают споры среди учителей, которые заявляют, что создают классы для учителей и оказывают еще большее давление на тестирование с высокими ставками.В большинстве округов действуют «ступенчатые» графики заработной платы, основанные на многолетнем опыте и полученной ученой степени.

Согласно этой модели, суперинтендант ISD Сан-Антонио Педро Мартинес сказал, что в большинстве районов Техаса невозможно достичь 100 000 долларов.

«Это вопрос социальной справедливости», — сказал Мартинес. «Наши учителя прямо сейчас, проработавшие 20-30 лет, получают максимум 65 000 долларов».

В Longview ISD деньги, которые не идут напрямую учителям, будут использоваться, чтобы помочь учителям с оценками, не относящимися к тестированию, получить сертификат Национального совета, который затем автоматически даст им право на получение статуса штата, сказал Джон Йорк, руководитель Longview ISD. отдел кадров.

«Нашей целью было дать возможность всем нашим сотрудникам», — сказал Йорк. «Мы планируем стать самым высокооплачиваемым округом».

По словам Йорка, поощрительная оплата является частью культуры Longview ISD. В этом году 11 учителей заработают более 100 тысяч долларов. Наряду с несколькими другими округами, небольшой округ на северо-востоке Техаса помог разработать государственную систему, опираясь на достигнутый успех, удерживая высокоэффективных учителей в школах с низкими доходами.

Высокая текучесть кадров повсеместно характерна для школ с низким доходом по всей стране, что затрудняет получение той поддержки, которая необходима для улучшения. По словам Йорка, поощрительная оплата помогла нанять талантливых учителей и удержать их в классах, где они больше всего нужны. «Дети — победители».

74Million.org — это некоммерческая беспартийная медиа-организация, занимающаяся проблемами американских школ, образовательной политики и 74 миллионов детей.

Заработная плата — Государственные школы Альбукерке

Графики заработной платы для всех классификаций должностей APS.

Государственные школы Альбукерке признают ценность наших учителей, администраторов, специалистов и вспомогательного персонала для наших детей и нашей образовательной системы. Предлагаем сотрудникам конкурентоспособную заработную плату.

Все подтверждения заработной платы для самозанятого стажа должны сопровождаться формой W-2.

Имейте в виду, что графики заработной платы оговариваются каждый контрактный год. Приведенные ниже графики заработной платы применимы ТОЛЬКО к текущему контрактному году.

Таблица: Описание графиков окладов
Выберите один из графиков ниже, чтобы просмотреть диапазоны окладов.
График Описание
A2 График Патологи речи / языка, физиотерапевты, терапевты, аудиологи, специалисты по ориентации / мобильности
A3 График Педагоги-диагносты, специалисты по переходным процессам и школьные психологи
AT1 График Уровень I: учителя, библиотекари, медсестры, консультанты, социальные работники и переводчики
AT2 График Уровень II: Учителя, библиотекари, медсестры, консультанты, социальные работники и переводчики
AT3 График Уровень III: Учителя, библиотекари, медсестры, консультанты, социальные работники и переводчики
B График Канцелярская и административная поддержка
C График Работники общепита
График заработной платы районной поддержки Компьютерная поддержка, Исполнительная административная поддержка, Руководители общественного питания, Управленческая поддержка, Профессиональная поддержка
D График Техническое обслуживание и эксплуатация
E График Школа полиции
G1 График Помощники по обучению
G2 График Помощники службы безопасности кампуса
H График Связи с общественностью
График SPE Руководители и помощники руководителей
График ТАН Ассистент терапевта

Средняя зарплата учителя в Айдахо упала почти на 900 долларов

Средняя зарплата учителей в Айдахо снижается после пяти лет непрерывного роста, в основном из-за смены ветеранов и временного замораживания заработной платы.

Среднее значение по штату на 2020-2021 годы: 50 794 доллара, что на 897 долларов меньше 51 691 доллара в прошлом году, согласно данным Государственного департамента образования.

Закон

Айдахо о пятилетней карьерной лестнице позволил повысить среднюю зарплату выше 51000 долларов в прошлом году. Средняя заработная плата по-прежнему выросла на 15 процентов с тех пор, как закон вступил в силу в 2015 году, когда эта цифра составляла 44 205 долларов.

Тем не менее, когда COVID-19 обрушился на Айдахо, губернатор Брэд Литтл временно заморозил государственное финансирование карьерной лестницы в рамках плана по сокращению финансирования K-12 на 99 миллионов долларов.

В понедельник Литтл призвал отменить эти ограничения, в том числе $ 44,9 млн на повышение заработной платы учителей по карьерной лестнице.

Тем не менее, несколько руководителей K-12 говорят, что замораживание повлияло на зарплаты в этом году. Другие факторы, в том числе текучесть кадров среди опытных учителей, размер и местные средства, доступные для компенсации замораживания, также сыграли свою роль.

Распространенные спады

Около половины из 181 округа и чартеров Айдахо в этом учебном году снизили зарплаты. Для сравнения, в прошлом учебном году число упало только в нескольких округах и хартии.

В этом году спады сильно различались. В то время как в Soda Springs на юго-востоке Айдахо средняя цена упала всего на 20 долларов, в школьном округе Notus в сельской местности округа Каньон — на 11 921 доллар.

Спад на

был менее выражен в восьми крупнейших школьных округах Айдахо, при этом в Бойсе было зарегистрировано единственное увеличение по сравнению с прошлым годом:

Район

2019-20 Ср. Заработная плата 2020-21 Ср. Заработная плата Изменить

Западная Ада

$ 53 099 52 988 долл. США –111
Бойсе

61 407 долл. США

$ 61 722

$ 315

Нампа

$ 47 599

$ 47 398

–201

Bonneville

$ 48 128

$ 48 085

— 43 долл. США

Покателло-Чаббак

$ 50 325

$ 49 393

–932 долл. США

Coeur d’Alene

56 943 долл. США

56 562 долл. США

— 381 долл. США

Айдахо-Фолс

$ 51 189

$ 50 646

–552 долл. США
Твин Фоллс

48 279 долл. США

46 835 долл. США

–1 444 долл. США

Некоторое повышение средней заработной платы

Несмотря на повсеместное снижение, средняя заработная плата учителей выросла по сравнению с прошлым годом как минимум в 80 округах и уставах.

Это увеличение также происходило в широком спектре. Чартерная школа Fernwaters, расположенная в Лососе, возглавила рейтинг штата, поднявшись с 73 154 долларов в 2019-2020 годах до 79 931 долларов в этом учебном году. Школьный округ Мэдисона в Восточном Айдахо сообщил о едва заметном приросте в 5 долларов.

Другие заметные увеличения по всему штату:

  • В чартерной школе Whitepine в Айдахо-Фоллз и в Международной академии Alturas средняя заработная плата выросла на 2004 и 1602 доллара соответственно.
  • Школьный округ Тетон в Восточном Айдахо вырос на 1056 долларов.
  • Годовое увеличение Московского школьного округа: 278 долларов США.

Щелкните здесь , чтобы увидеть среднюю заработную плату учителей во всех округах и уставах, а также общий рост заработной платы за пять лет.

На цифры этого года повлияли несколько факторов.

Замораживание карьерной лестницы Литтла сыграло «главную» роль в падении средней зарплаты в Бонневилле на 43 доллара, сказал суперинтендант Скотт Вулстенхалм. «Поскольку мы не повышали зарплату учителям, все новые учителя, которые были наняты, получали бы более низкую заработную плату, чем учителя, уходящие на пенсию.”

Пресс-секретарь

Твин-Фоллс Ева Крэнер также связала замораживание, вкупе с более высокой текучестью кадров среди более опытных учителей, с падением округа на 1 444 доллара по сравнению с прошлым годом.

Замораживание

Литтла, наряду с увеличением доли новых учителей, привело к более резкому снижению средних показателей в небольших округах и округах. Директор организации Гарден-Сити Хизер Деннис объяснила снижение средней заработной платы растущей школы на 2192 доллара за счет того, что к ее 23 сотрудникам добавились всего два новых учителя.

Тем не менее, некоторые округа компенсируют снижение, связанное с замораживанием, за счет удержания более опытных учителей. Суперинтендант Мэдисона Джефф Томас связал небольшое снижение средней заработной платы в своем округе на 5 долларов с уменьшением числа старых учителей, выходящих на пенсию, по сравнению с предыдущими годами.

Доступные средства на местном уровне также помогли сформировать цифры этого года.

Район Кер-д’Ален смягчил удар замораживания Литтла, использовав средства, позволяющие учителям продвинуться «на полшага» по карьерной лестнице в этом году, сказал пресс-секретарь Скотт Мабен.

Информационный аналитик Idaho Education News Рэнди Шрейдер внес свой вклад в создание этой статьи.

О Девине Бодкине

Репортер Девин Бодкин освещает вопросы образования в Восточном Айдахо. Он бывший учитель английского языка в средней школе, специализирующийся на рассказах о чартерных школах и обучении студентов, живущих в бедности. Следите за сообщениями Девина в Twitter @dsbodkin. С ним можно связаться по электронной почте [электронная почта защищена].

Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *