Игробуквотека методика обучения чтению: Методика обучения чтению Методика обучения грамоте Как научить ребенка читать по букварю Учимся читать без ошибок Учимся читать и грамотно писать

Описание методики обучения чтению для специалистов

Статья:

Проблема целесообразности обучения чтению дошкольников давно являлась предметом дискуссии в обществе. Но и до сегодняшнего дня мнения специалистов (особенно учителей) расходятся. Главный аргумент противников дошкольного обучения чтению заключается в том, что в результате безграмотных попыток такого обучения в школу приходят дети, которых необходимо переучивать. С другой стороны, всем известен тот факт, что в последние десятилетия значительно увеличилось количество детей с отклонениями в состоянии здоровья. Зачастую такие дети (без дошкольной подготовки) просто не в состоянии усвоить то, что заложено в Программу начальной школы.

Отсюда вполне понятное стремление родителей научить своих детей читать до поступления в школу. Однако подавляющее большинство из них не считают себя компетентными в выборе методики обучения грамоте. Поэтому больше надеются не на себя, а на помощь специалиста. Но, повторяю, даже в случае посещения ребенком подготовительных занятий, курсов, не всегда следует рассчитывать на успех. За 25 лет работы с детьми, имеющими нарушения письма и чтения, я видела, к каким негативным результатам может привести подобная подготовка.

А причины этого в подавляющем большинстве случаев лежат в самой системе обучения чтению. Авторы подавляющего большинства учебно-методических пособий, рассчитанных на детей дошкольного возраста, придерживаются единого (традиционного) взгляда на процесс формирования письменной речи. В его основе лежит значительное преобладание теории над практикой. А дети по своим психофизиологическим особенностям к этому просто не готовы.

Продуктивность же всей работы в период обучения первоначальному навыку чтения должна определяться непосредственно тем, насколько интересно, быстро, без лишних затрат (!) времени и усилий овладевают дети умением читать. Следовательно, при обучении ребенка грамоте взрослому нужно стремиться использовать самые эффективные формы работы, стремиться найти наиболее рациональные приемы обучения чтению.

Предлагаемая методика обучения чтению по букварю «Игробуквотека» представляет собой один из возможных вариантов нетрадиционного решения остро возникшей в настоящее время проблемы качественного улучшения состояния подготовки детей дошкольного возраста к школе.

Здесь и многолетнее творчество самого автора; и анализ слабых мест в существующих системах обучения; и знакомство с методической литературой конца 19 – 20 веков; и что очень важно, пожелания воспитателей, учителей-практиков, родителей. Именно поэтому применение данной методики гарантирует получение высоких результатов и создание наиболее комфортных, на мой взгляд, условий при обучении.

Методика апробирована. Активно используется педагогами в течение 20-ти лет для работы с детьми, имеющими различные отклонения в состоянии здоровья и разную степень подготовки. При всех обстоятельствах был получен исключительно положительный результат. Методика может быть рекомендована родителям, воспитателям детских садов (в том числе, и коррекционных), учителям начальной школы, логопедам, гувернанткам.

Чтобы лучше понять, в чем же новизна и преимущества предлагаемой методики обучения первоначальному навыку чтения, попробую кратко обозначить основные узловые моменты обучения в сравнении с другими, основанными на традициях.

Предлагаемая методика обучения чтению Традиционная методика обучения чтению
1. Обучение чтению происходит с опорой на психофизиологическую основу этого навыка, на согласованную работу зрительного, акустического и кинестетического (моторного) анализаторов. 1. Обучение чтению происходит на языковой основе с опорой на знания по фонетике, графике и т.д.
2. Обучение самому трудному навыку ориентировано на уже сформировавшиеся у ребенка психические процессы – процессы восприятия. 2. Система обучения ориентирована на самое слабое звено — абстрактно-понятийные, словесно-логические функции сознания.

3. Самый простой и эффективный способ обучения первоначальным навыкам – по подражанию с опорой на графические знаки-подсказки. 3. Самый трудный и малодоступный для понимания детьми способ – чтение по следам звуко-буквенного анализа.
4. Умственное развитие происходит через развитие наблюдательности, восприятия, всех видов памяти, мышления, воображения (на доступном для детей материале). 4. Умственное развитие осуществляется в процессе аналитико-синтетической деятельности (с абстрактными понятиями).
5. Не нужен подготовительный период. 5. Подготовительный период обязателен.
6. Исключает возможность дублирования содержания, форм и методов школьной программы. 6. Дублирует школьную программу.


Необходимо отметить, что предлагаемая методика обучения соответствует данным о психологии чтения, разработанным профессором Т.Г.Егоровым и опубликованным им в книге «Психология овладения навыком чтения» (Егоров Т.Г. Психология овладения навыком чтения. М., 1953.). Эта работа и на сегодняшний день является очень и очень актуальной. Уникальность этой книги заключается в том, что свои выводы автор сделал на основании многолетних наблюдений за детьми. С исчерпывающими подробностями и доказательствами в ней показан процесс формирования очень сложного и важного навыка. Более детальной проработки данной темы нет ни в одном другом издании. Недаром ссылки на профессора Т.Г.Егорова можно встретить у многих авторов.

— Применение методики на различных этапах обучения чтению:
Сложный процесс формирования навыка чтения распадается на ряд этапов, каждый из которых характеризуется своими задачами и приемами овладения. В процессе формирования следует выделить 4 основные этапа:
1. Овладение звуко-буквенными обозначениями;

2. Овладение слиянием букв в слоги разной степени трудности;
3. Овладение умением читать и одновременно понимать смысл читаемого слова;
4. Овладение умением читать и воспринимать прочитанные слова в качестве частей какого-то смыслового целого: словосочетания, предложения, текста.

Первый этап (Овладение звуко-буквенными обозначениями)следует рассматривать как преимущественно практический. И в этой связи, по моему твердому убеждению, преждевременно вводить в обучение элементы формальной теории языка и давать фонетические сведения, которые имеют весьма опосредованное отношение к элементарному декодированию.

Практический подход к обучению чтению допускает и некоторые отступления от научной строгости в подаче материала по графике русского языка. Дети не нуждаются во введении алфавитных названий букв, обозначающих согласные звуки. Более того, на первых порах даже требуется совмещение звукового значения буквы с ее названием: название буквы должно подсказывать ребенку, как она читается, т.е. какой звук обозначает, а ее возможная неоднозначность должна раскрываться постепенно. Не учитывая этого, мы создаем дополнительные трудности для ребенка: затемняется соотношение между звуками и буквами, провоцируется побуквенное чтение (с чем учителя в своей практике встречаются постоянно!).

Можно отсрочить и фонетические сведения о многозначности букв Е, Ё, Я, Ю. Освоение прочтения будет осуществляться на практической основе. Итак, первое, чему необходимо научить ребенка, это умению отличать одну букву от другой, узнавать изображение букв и читать их. Между звуком и буквой не будет никаких других графических посредников. Не будет и подготовительного к чтению периода, который является обязательным при традиционном подходе. Предъявляя одновременно графический символ (букву) и звук, мы накладываем на букву не только звучание, но и определенный речемоторный акт. А значит, сразу же включаем в работу психофизиологические механизмы письменной речи. «Игробуквотека» предусматривает следующий порядок введения букв: А, О, С, Н, М, У, Т, К, Ы, Л, В, Д, П, Р, И, З, Б, Г, Е, Ч, Ш, Я, Ь, Ё, Ж, Й, Ф, Ю, Ц, Щ, Х, Э, Ъ.

• В первый месяц обучения (самый трудный!) – это гласные буквы, хорошо знакомые детям (А,О), и согласные буквы, акустические данные и артикуляционный уклад которых будет облегчать детям прочтение слогов, типа С+Г. Например, у звуков Н, М преобладает тон голоса, поэтому их легко будет произносить в сочетании с гласными. При произнесении звука «С» в открытом слоге губы принимают положение, свойственное им при произнесении гласного, который следует за согласным. • Далее – принцип частотности употребления в словах.

Главная конечная цель второго этапа обучения (слияние букв в слоги)– закрепить связи между видом слога и его произнесением.

Проблема слияния, давно привлекавшая внимание ученых-лингвистов, методистов и учителей, не потеряла своей актуальности и до сегодняшнего дня.

Как показывают наблюдения, процессы слияния звуков в слоги по трудности не только не уступают, но значительно превосходят процессы выделения звуков. А именно здесь, на этом этапе, рождается большинство трудностей, с которыми ребенок иногда не в состоянии справиться на протяжении всей жизни. Эту трудную для детей работу следует сделать наиболее доступной и понятной.

В методике насчитывается несколько приемов, специально рассчитанных на облегчение детям слияния звуков. Однако самым эффективным, на мой взгляд, является способ обучения прочтению слияний по подражанию.

Устная речь, как известно, развивается у ребёнка в процессе подражания. Подражание — главная форма, в которой осуществляется влияние взрослого на развитие речи ребёнка. Таким образом, постепенно, через механическое, а позже, и сознательное подражание ребенок переходит к спонтанной речи как сознательному акту индивидуального общения. Вполне логично предположить, что обучение прочтению слияний по подражанию — наиболее естественный методический приём, вводящий ребенка в мир грамотности. Ребёнок овладевает этим не теоретически, а чисто практически: он видит, как читает другой, подражает ему, в процессе подражания улавливает механизм чтения и путём упражнений овладевает этим механизмом.

Поэтому обучение чтению сводится к показу элементов, из которых должен строиться этот процесс, и всевозможным подсказкам, облегчающим ученику догадку, открытие механизма перехода от элементов к результату.

Одной из таких подсказок являются наглядные ориентиры, по которым можно определить способ чтения (дуги и точки). Уточним, что обозначают знаки-подсказки. Дуга — согласная с последующей гласной. Точка — это или гласная без предшествующей согласной, или согласная без последующей гласной, или согласная с мягким знаком.

Можно ещё более облегчить задачу детям на начальном этапе обучения, если включить в процедуру чтения согласованные движения руки и голосового аппарата. Суть в следующем: все движения голосового аппарата увязываются с движениями руки по дугам и точкам, обозначенным на читаемом материале. Подобный приём обучения избавляет ребёнка от так называемых «мук слияния», значительно расширяет возможности чтения разноструктурных слов. Можно с большой долей убеждённости говорить о том, что этот приём обучения плавному послоговому чтению является наиболее простым и эффективным.

С целью качественного совершенствования и выработки автоматизированности этого сложного речевого действия, «Игробуквотека» предусматривает целую систему тренировочных упражнений.

Выполняя их, ребенок сам (на практике!) осознает одну из самых важных закономерностей языка – систему позиционных чередований, т.к. соотносит напечатанные буквы, их сочетания с живыми звуками.

На первых двух этапах путём специальных упражнений мы поднимаем технику чтения до того уровня, при котором становится возможным усвоение смысла читаемых слов. Слоги уже довольно свободно связываются с соответствующими им звуковыми комплексами, теряют свою независимость и выступают в качестве частей целого — слова.

По мнению профессора Т.Г.Егорова, это становится возможным лишь тогда, когда темп прочтения слова будет близок к темпу произнесения слова в обычной живой речи. При слишком большой растянутости во времени слогов читаемого слова у большинства детей не возникает смысловой догадки даже в том случае, когда буквы совершенно правильно объединены в слоги и слоги произносятся в нужной последовательности.

В связи с этим становится понятным огромное значение 2 этапа в формировании навыка чтения. Если в результате тренировочных упражнений взрослому удается достичь его главной цели (быстро узнавать и прочитывать слоги), то и объединение слогов в слова не вызовет у ребенка больших затруднений. Поэтому он будет понимать и смысл прочитанного. Ему не придется многократно повторять одно и то же. Быстрая реакция на зрительное изображение приведет к увеличению скорости и эффективности чтения.

Хочется отметить, что в качестве основного материала для чтения в букваре использованы именно слова. В процессе работы с ними у ребенка формируется фонематическое восприятие. По мнению профессора Т.Г.Егорова, взаимосвязь слуховых, зрительных и речедвигательных процессов проявляется во взаимной поддержке их друг другом.

Такая возможность не только слышать, но и видеть, проговаривать читаемое позволяет ребенку устанавливать соотношение между звуками и буквами, порой самостоятельно, руководствуясь интуицией, проникать в сущность перекодировки и вместе с тем откладывать в памяти графические образы букв и слов.

«Под влиянием длительных и систематически проводимых упражнений связь между видимыми словами и их произнесением настолько закрепляется, что приобретает автоматизированный характер и становится навыком» (Т.Г.Егоров, Психология овладения навыком чтения, М., 1953, с. 24).

Следовательно, в процессе развития фонематического восприятия можно идти (и это оказывается гораздо более простым) от восприятия зрительного образа слова к его звучанию, а не наоборот, как это принято в традиционной системе обучения.

Хочется обратить внимание на прочтение столбиков слов с одинаковыми гласными или слов, имеющих одинаковое начало или конец. В столбиках слов можно увидеть, как получаются новые слова при изменении одной или нескольких букв, наблюдать гнёзда родственных слов.

На последнем этапе обучения, когда дети учатся читать и воспринимать прочитанные слова в качестве частей смыслового целого (словосочетания, предложения,текста)зрительные процессы начинают нести не основную, а проверочную функцию. Чтение большинства слов приближается к оптимальному темпу, который близок к темпу слов в обычной живой речи учеников. Слова перестают быть одиночками и становятся членами фразы.

На этом этапе дети еще испытывают определённые затруднения в понимании предложений. Раздвоение внимания зачастую приводит к ошибкам. Чтобы избежать этого, «Игробуквотека» предусматривает выполнение детьми логических упражнений, которые помогут в дальнейшем быстрейшему синтезу зрительного восприятия, произнесения и понимания. За короткое время ребёнок не только должен успеть прочесть слово, но и произвести определённую умственную работу: сопоставить, обобщить, сгруппировать и т.д.

Значительное место в облегчении понимания прочитанного принадлежит иллюстрациям. Своим внешним видом и содержанием они обязательно должны привлечь ребёнка. Во многих случаях иллюстрация не будет соответствовать тому, о чём прочитал ребенок. Это несоответствие должно стимулировать желание детей с наибольшей точностью понять прочитанное. Кроме того, умышленная провокация взрослого — это приём, который создаёт дополнительный игровой азарт (не попасться на удочку, разгадать хитрость взрослого), а также воспитывает волевое внимание ребёнка — то, чего чаще всего недостаёт даже самым развитым и подготовленным к школе первоклассникам.

На этом этапе еще не все дети готовы к прочтению и пониманию текстов. Учитывая это, букварь «Игробуквотека» предложит детям для самостоятельного прочтения рассказы, предельно ясные по композиции и сюжету. Но иллюстрации к ним не всегда будут соответствовать содержанию.

Кроме этого, на занятиях будет использован прием, который издавна применялся при семейном обучении и который хорошо себя зарекомендовал: слушание детьми чтения взрослого с попутным слежением за каждым прочитанным словом. Таким образом педагог сможет вводить детей в мир художественной литературы, знакомить их с образцами устного народного творчества. Такой прием, без сомнения, окажет большую помощь детям в совершенствовании навыка чтения. К тому же детям, знающим пока не очень-то много букв, не придется читать искусственные, невыразительные тексты, которыми пестрят все современные буквари.

Последний этап самый длительный. Профессор Т.Г.Егоров считает, что процессы совершенствования навыка чтения будут идти по пути развития выразительности. Выразительное чтение, по его мнению, — самая высокая форма чтения, переходящая в искусство, и учиться этому дети будут очень и очень долго, вплоть до окончания школы.

В основе чтения материалов на занятиях лежит орфографическое проговаривание(!). При этом, кроме зрительной, подключается ещё один вид памяти — слуховая. Может возникнуть вопрос: окажет ли такое чтение отрицательное влияние на правильность нашей орфоэпии? Нет. По мере овладения техникой чтения, когда всё больше заявляют о себе смысл и эмоции, будет набирать силу орфоэпическое чтение. Ребёнок сам всё реже будет использовать орфографическое чтение из-за его монотонности и замедленности.

Помимо этого, задачи периода обучения первоначальным навыкам чтения не ограничиваются лишь этим. Материал для чтения будет чередоваться с упражнениями, которые потребуют от детей выполнения заданий, связанных с развитием внимания, памяти, мышления, связной речи.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

особенности, виды, плюсы и минусы

Как только ребенок начинает интересоваться книгами или остается немного времени до школы, родители начинают интересоваться, какие существуют методики обучения чтению. Первокласснику, научившемуся читать до школы, проще дается учеба. В большинстве случаев это касается неорганизованных детей дошкольного возраста, так как в дошкольных образовательных организациях дети получают знания и умения из этой области. Существует несколько основных вариантов. Сравнение их друг с другом позволяет разделить их на традиционные и нетрадиционные.

Принцип Калининой

Методика обучения чтению детей Калининой И. Л. «Игробуквотека» разработана на основе исследований профессора Егорова Т. Г. Она близка к традиционной форме, подходит для старшего дошкольного возраста.

Следует понимать, что навыки к чтению у дошкольников формируются постепенно. Происходит процесс в несколько этапов:

  • знакомство со звуками и буквами;
  • разбор слов на слоги;
  • чтение односложных слов;
  • понимание слов разной сложности и понимание смысла прочитанного;
  • понимание смысла предложения и текста.
Изучение букв

Следует понимать необходимость прохождения каждого этапа. К следующему можно переходить только тогда, когда малыш без труда справляется с текущим этапом.

Достоинства:

  • доступна для людей без специального образования, все родители могут самостоятельно готовить своих детей;
  • подходит для групповых занятий.

Недостатки:

  • неприемлема для раннего возраста;
  • требует длительного времени.

Звуковой метод

Звуковая методика относится к традиционной. Ее используют обычно для обучения чтению в начальной школе.

Этот вариант отличается тем, что во главу угла ставятся звуки

Малыш сначала учится различать, из каких звуков состоит слово. На следующем этапе происходит знакомство с буквами, которые затем соединяют в слоги. После переходят к чтению слов и предложений.

Звуковая методика

Достоинства:

  • развивается фонематический слух, способствующий грамотному произношению;
  • удобен в использовании, не требует дорогостоящих пособий;
  • прошел длительную проверку в традиционных школах и дал хороший результат.

Недостатки:

  • не подходит для раннего развития;
  • требует длительного времени.

Методика Зайцева

Этот метод использует специальное оборудование в виде кубиков, таблиц, аудиозаписей и музыкального сопровождения. Она подходит для маленьких деток и востребована сторонниками раннего развития.

Нетрадиционный вариант отличается этапами обучения, точнее сказать их отсутствием. Если вы приобрели готовое оборудование, то остается только играть в кубики, петь песенки, составлять из кубиков слова на таблицах. Детки осваивают навык чтения в процессе игры.

Методика Зайцева

Достоинства:

  • подходит в любом возрасте;
  • игровая форма;
  • можно использовать для обучения слабовидящих и слабослышащих детей;
  • комплексное развитие: физическое, музыкальное.

Недостатки:

  • впоследствии в начальной школе возможны проблемы;
  • материальные затраты;
  • родители сначала должны сами все освоить.

Оборудование можно изготовить своими руками

Принцип Марии Монтессори

Эта методика отличается тем, что обучение чтению начинается с письма и штриховки. Затем следует этап тактильного знакомства с буквами. Дети ощупывают буквы, поверхность которых шероховатая и приятная на ощупь. Малышам нравится это занятие, одновременно идет сенсорное развитие, которое стимулирует умственное.

На следующем этапе мобильный алфавит используется для составления слов. После этого к чтению добавляется письмо. Процесс подготовки идет комплексно.

Методика Марии Монтессори

Достоинства:

  • игровая форма;
  • развивается аналитическое и логическое мышление;
  • развивается мелкая моторика.

Недостатки:

  • требуются дорогостоящие материалы;
  • громоздскость материалов и пособий;
  • дети много занимаются самостоятельно, возможны проблемы социализации;
  • для домашних условий подходит использование элементов, в полном объеме применяется только в образовательных учреждениях.

Методика обучения чтению по Монтессори начинается с простых упражнений и подходит для детей, начиная с 3 лет. Данную методику используют также для обучения чтению на английском языке. Дети работают руками, педагог комментирует действия, используя иностранную речь. На доске пишут новые слова, предназначенные для запоминания.

Методика Глена Домана

Данная методика обучения чтению используется в дошкольном возрасте. Она состоит в том, что детям демонстрируются карточки со словами. Взрослый читает вслух написанное на карточках, следующих в определенной последовательности. Слова следуют от простых к сложным. На втором этапе читаются словосочетания, а затем предложения в том же порядке, от простых к сложным.

Методика Глена Домана

Достоинства:

  • подходит для раннего развития;
  • игровая форма.

Недостатки:

  • изготовление большого количества карточек;
  • контроль за правильной заменой уже использованных карточек;
  • возможны проблемы в школе;
  • малыш остается пассивным участником процесса.

Методика Глена Домана также подходит для обучения чтению на английском языке. Особенность английских слов в том, что при их соединении в слоги нет такой четкости, как в русском языке.

Преподаватель учит распознавать словоформу как целое

Основным недостатком всех нетрадиционных вариантов подготовки является то, что у малыша могут возникнуть сложности при обучении в традиционной школе. Подготовка в них ведется от звуков к буквам, а затем к словам и предложениям. Методики Зайцева, Домана не предусматривают звуко-буквенного анализа, деления на слоги, что может вызвать определенные сложности.

Какую бы методику мамы и папы не выбрали для своего ребенка, нужно соблюдать принцип добровольности. Нельзя заставлять дошкольника читать, если он не хочет. Исползать лучше преимущественно игровые методы. Читать стоит самим взрослые книги, чтобы у малыша был перед глазами пример для подражания. Когда он научится сам, следует продолжать читать ему вслух, особенно если он просит об этом. Эта традиция способствует сближению родителей и детей.

Дополнительную информацию вы узнаете, посмотрев видео:

Моя ВолНа: Игробуквотека

Если работы этих детей напоминают вам страницы из тетрадей вашего ребенка, то вы попали по нужному адресу.

Здесь представлены работы учеников 2 класса. Все согласятся с тем, что лучше не доводить письмо ребенка до такого состояния. А первые признаки неблагополучия проявляются уже в 1 классе, когда дети учатся писать буквы в прописях.
Что делать?
Если вы заметили в тетрадях (прописях) ребенка часто повторяющиеся пропуски букв, слогов в словах, их перестановки, замены букв, бейте тревогу! Не стоит успокаивать себя, объясняя причину искаженного написания слов одной лишь невнимательностью.

Причин нарушений в развитии навыка грамотного письма очень много: неправильно сформированный навык чтения; недостатки анализа звукового состава слова; плохое знание букв; замедленный (или очень быстрый) темп письма; плохое зрение; отклонения в общем или речевом развитии ребенка; значительное усложнение школьных программ, не учитывающих специфику и сложность формирования навыка письма у детей; ускоренный темп прохождения учебного материала и др.

Обращаю Ваше внимание на замечательный проект ИгроБуквотека

Проект ценен большим количеством практических материалов с подробными инструкциями по выполнению. Эти материалы замечательно подойдут для использования родителями дома, чтобы скорректировать пробелы в обучении.
В разделе «Статьи» можно прочитать следующее:

  1. В каком возрасте начинать обучение ребенка чтению? 
  2. Наше будущее – повальная безграмотность?
  3. Как научить ребенка читать.
  4. Проблемы и перспективы формирования навыка грамотного письма у учащихся начальной школы.
  5. Описание методики обучения чтению для специалистов 
  6. Фонемный анализ: самоцель или рабочая операция письма?
  7. Психолого-педагогические причины неграмотности современных школьников
  8. О «марсианских» словах и «марсианских» стихотворениях 
  9. Педагогика неграмотности

В разделе «Копилка» вы найдёте:

  1. Упражнения для подготовки к школе
  2. Упражнения для занятий в период обучения чтению
  3. Чтение и письмо в послебукварный период
  4. Стихотворения, чистоговорки, поговорки

В разделе «Письмо» есть задания:

  1. Решение ребусов
  2. Собери слово из рассыпанных по клеткам поля букв
  3. Работа со словами, имеющими одинаковую концовку
  4. Работа со словами, имеющими сложную слоговую структуру
  5. Работа с предложениями
  6. Списывание текстов

В разделе «Чтение» представлены:


— 1 этап методики обучения чтению — Учим и запоминаем буквы;
— 2 этап методики обучения чтению — Учимся читать слоги разной степени трудности;
— 3 этап методики обучения чтению — Читаем и понимаем смысл прочитанного слова;
— 4 этап методики обучения чтению — Читаем и учимся понимать смысл прочитанного предложения и текста

методики обучения чтению к первому классу

Когда учить ребёнка читать

Существуют студии раннего развития, в которых детей учат читать уже с первых лет жизни. Однако педиатры не рекомендуют спешить и советуют начинать обучение чтению не раньше 4 лет, лучше всего — в 5–6. К этому возрасту большинство детей уже хорошо различают звуки, могут грамотно составлять предложения и выговаривать слова. Поэтому чаще всего родители задумываются о том, как научить ребёнка читать, уже накануне школы.

Источник: unsplash.com / @jonathanborba

Как понять, готов ли ребёнок учиться читать

Прежде чем начать обучение ребёнка чтению, необходимо убедиться, что ребёнок готов и хочет учиться. Для этого попробуйте ответить на следующие вопросы:

  • Владеет ли ребёнок понятиями «справа–слева», «большой–маленький», «внутри–снаружи»?
  • Может ли обобщать предметы по этим признакам?
  • Различает ли схожие и несхожие формы?
  • Способен ли удержать в памяти и выполнить как минимум три указания? 
  • Правильно ли строит фразы? 
  • Чётко ли выговаривает слова?
  • Может ли пересказать историю, услышанную или произошедшую с ним?
  • Умеет ли формулировать свои ощущения и впечатления?
  • Способен ли предугадать концовку простой истории?
  • Удаётся ли ему участвовать в диалоге?
  • Умеет ли он слушать, не перебивая?
  • Может ли он рифмовать слова?
  • Привлекают ли его внимание буквы?
  • Возникает ли у ребёнка желания самостоятельно рассматривать книгу?
  • Любит ли он, когда ему читают вслух?  

Если на эти вопросы вы ответили «да» — ваш ребёнок готов и вскоре научится правильно читать.

Методики обучения чтению

Большинство методик подразумевают обучение в процессе игры, чтобы ребёнку было не скучно, и он лучше усваивал знания.

Кубики Зайцева

Более двадцати лет эти кубики знакомят детей с буквами и учат составлять слова и слоги. Они позволяют понять, как различаются гласные и согласные, глухие и звонкие звуки. Всего в наборе 52 кубика, на каждом из которых изображены склады (сочетания согласной и гласной буквы). Кубики различаются по цветам и размерам, на больших изображены твёрдые склады, а на маленьких — мягкие. Во время занятий родителям рекомендуется проговаривать или пропевать склады, чтобы ребёнок лучше их запомнил.

Кубики Зайцева
Источник: moya-lyalyas.ru

«Теремки» и «складушки» Вячеслава Воскобовича

В этой методике обучения чтению, кроме кубиков с буквами, используются «теремки» — коробочки с буквами на гранях и окошками. В них можно вкладывать кубики, чтобы получались слоги. А из нескольких теремков можно составить слово. 

«теремки» Воскобовича
Источник: catalog-chess.ru
 

«Складушки» — это книжка с картинками, обучающими стишками и песенками. Родители пропевают их и параллельно показывают склады на картинках. Автор методики утверждает, что по «складушкам» можно научить читать ребёнка шести лет в течение месяца.

Страница из «складушек» В. Воскобовича

Карточки Домана

Эта методика обучения ребёнка чтению основана на запоминании слов целиком, от простых к более сложным. Сначала ребёнок осваивает первые 15 карточек, которые родитель показывает ему на 1–2 секунды и проговаривает слова на них. Затем ребёнок старается запоминать словосочетания. Эта методика помогает не только выучить больше слов, но и в целом хорошо развивает память.

Карточки Домана
Источник: friendly-life.ru/kartochki-domana-dlya-samyh-malenkih

Методика обучения чтению Марии Монтессори

Суть методики Монтессори заключается в том, что ребёнку сначала предлагается прочувствовать написание буквы, а потом произнести её. Для этого используют дидактические материалы — картонные таблички с наклеенными буквами, контур которых ребёнок обводит пальчиком, называя звук. После изучения согласных и гласных можно переходить к словам и фразам. Методика Монтессори не только помогает научиться читать, но и развивает мелкую моторику, логику, умение анализировать.

Карточки Монтессори легко изготовить самостоятельно.
Источник: hendmeid.guru

 Методика Ольги Соболевой

Автор этой методики считает, что нужно начинать учиться не с абстрактного алфавита, а сразу на практике — разбирая несложные тексты. Программа Соболевой позволяет научить читать ребёнка с пяти лет — в этом возрасте дети уже способны удерживать внимание на строчке текста. Предлагаются разные подходы в зависимости от того, как ребёнку проще воспринимать мир — на глаз, на слух или на ощупь. Кроме читательского навыка, методика развивает интерес к творчеству, фантазию, внимание и память.

Источник: freepik.com / @gpointstudio

Как научить ребёнка читать по слогам

Учить ребёнка чтению по слогам следует поэтапно. Вначале объясните ему, что звуки бывают гласные и согласные, глухие и звонкие. Произносите их с ребёнком — он должен понять, чем они отличаются. Буквы и звуки можно учить во время прогулки: обращайте внимание ребёнка на буквы на вывесках и объявлениях, и вскоре он научится узнавать их. 

Когда ребёнок освоит буквы и звуки, начинайте учить его чтению простых слов — «мама», «папа». Затем переходите к более сложным — «бабушка», «собака», «квартира». Покажите ребёнку, что слоги можно пропевать.

Слоговая таблица для обучения чтению

Далее переходите к составлению слов. Можно нарезать карточки со слогами и предложить ребёнку составить из них слова. Когда он освоится, переходите к чтению небольших текстов. Начинать лучше с двух-трёх фраз, а чуть позже перейти на тексты из пяти-десяти предложений.

Для поступления в начальную онлайн-школу «Фоксфорда» ребёнок должен владеть хотя бы минимальными навыками чтения, устного счёта и письма. Чтобы проверить готовность ребёнка к школе, мы предлагаем пройти небольшой тест, не требующий  специальной подготовки.

Источник: freepik.com 

Упражнения для обучения чтению

В интернете можно найти много упражнений, которые помогают детям научиться читать, их можно распечатать и сразу начать заниматься. Начните с упражнений, обучающих узнавать буквы и отличать правильное написание от неправильного.  

Из пособия О. Жуковой «Учимся читать. Простые упражнения».
Источник: mishka-knizhka.ru

Когда ребёнок освоится с буквами, переходите к упражнениям на слоги. Например, таким: 

Упражнение с геометрической подсказкой. Для большей наглядности блоки со словами можно вырезать.  

Подобные упражнения не только учат читать, но и хорошо развивают логическое мышление:

Постепенно переходите к упражнениям, где требуется не только правильно прочитать, но и написать слова:

Одни из самых сложных и занимательных упражнений — филворды: нужно найти и вычеркнуть слова на поле из букв.

Источник: graycell.ru 

Игры для обучения чтению

При помощи кубиков или карточек с буквами и слогами можно играть с ребёнком в разные обучающие игры. Приведём несколько для примера. 

Гаражи

Возьмите слово из 3–4 слогов и выложите на полу карточки с ними в случайном порядке. Объясните ребёнку, как читаются эти слоги. Это будут «гаражи». Дайте ребёнку разные игрушки и предложите отправить их в гараж по вашему желанию: например, машинка едет в гараж «ТА», мишка идёт в гараж «РА», мячик катится в гараж «КЕ» и так далее. Следите, чтобы ребёнок правильно располагал игрушки. В конце игры предложите ребёнку составить слово из слогов-гаражей. Возможно, не с первого раза, но у него получится «РАКЕТА». Постепенно вводите в игру новые слоги.        

Магазин

Разложите на столе изображения разных товаров — это магазин, а вы — продавец. Дайте ребёнку стопку карточек со слогами — они будут выполнять функцию денег. Ребёнку нужно купить все товары в магазине, но каждый продаётся только за слог, с которого он начинается. Например, рыбу можно купить только за слог «РЫ», молоко — за слог «МО» и так далее. Дайте ребёнку несколько лишних карточек, чтобы усложнить задачу. Когда он освоится, меняйте условия игры: например, продавайте товары не за первые, а за последние слоги. Игра одновременно простая и сложная: она позволит ребёнку понять, что слова не всегда пишутся так, как произносятся. Ведь корову нельзя купить за слог «КА», например.        

Лото

Игра для нескольких человек. Раздайте детям по несколько карточек со слогами. Доставайте по одному из коробочки кубики со слогами и объявляйте их. У кого есть карточка с таким слогом — тот его и забирает. Выигрывает тот, кто первым заполнит все карточки. В процессе игры дети точно запомнят слоги, которые были у них на руках.

Резюме

Напоследок — ещё несколько советов, как обучить ребёнка чтению:

  • Обучение детей чтению лучше начинать с запоминания букв. Важно, чтобы ребёнок мог не задумываясь узнавать и называть их.
  • На ранних этапах произносите согласные буквы так, как они читаются в словах: не [эм], [эл], [дэ], а [м], [л], [д] — так ребёнку будет проще сориентироваться.
  • Лепите буквы из пластилина, рисуйте и раскрашивайте, купите азбуку с озвучкой — задействуйте все каналы восприятия ребёнка.
  • Постепенно соединяйте буквы в слоги, а затем в слова. Играйте в перестановку букв и слогов, позвольте ребёнку экспериментировать.
  • Учите с ребёнком стишки про буквы алфавита, рассматривайте букварь, используйте карточки с буквами и картинками. Благодаря иллюстрациям ребёнок сможет быстрее запоминать символы.
  • Распределяйте нагрузку: лучше заниматься по пятнадцать минут в день, чем по часу два раза в неделю. Чередуйте развлекательные и серьёзные задания.
  • Можно развесить по предметам в комнате ребёнка таблички с их названиями — ребёнок быстро научится узнавать их в текстах.
  • Регулярно читайте ребёнку вслух и постепенно приобщайте к самостоятельному чтению. Каждый вечер предлагайте самостоятельно прочесть хотя бы несколько строк из хорошо знакомой книжки.
  • Подавайте пример. Чтобы ребёнок захотел научиться читать, он должен регулярно видеть вас с книгой.

Надеемся, наши рекомендации помогут вам научить читать дошкольника. Даже если ваш ребёнок только осваивает науку чтения, в начальной школе «Фоксфорда» он сможет усовершенствовать свои навыки.

Предварительное чтение: игра на совпадение букв

Предварительное чтение

Вот простое задание перед чтением для малышей и дошкольников, чтобы привлечь их внимание к буквам и сопоставить атрибуты еще до того, как они будут готовы начать изучать названия букв и звуки!

Это идеальное самостоятельное занятие перед чтением для детей, которое они могут поиграть на холодильнике, , так что вы можете следить за ними и развлекаться, пока готовите ужин!

Как и у многих из вас, у нас на холодильнике есть магниты с буквами с тех пор, как самый старший из них начал слоняться по кухне.Наши мальчики время от времени играют с ними, но только недавно, пока я не попробовал занятие, которое я видел из мела в кармане, наши магниты начали привлекать гораздо больше внимания! Я в восторге от того, как быстро они начали работать вместе, чтобы сопоставить буквы.

Игра с буквами
  1. Очистите нижнюю часть холодильника.
  2. Аккуратно напишите буквы алфавита, чтобы они соответствовали имеющимся у вас магнитам.
  3. Напишите все заглавные буквы, все строчные буквы, буквы по порядку (для начинающих), буквы, зашифрованные не по порядку (для детей, которые более знакомы со своими буквами), и / или зашифрованные строчные и прописные буквы.

Играйте в чтение

Начните с игры с вашим ребенком и привлечения его внимания к атрибутам буквы:

  • Как выглядит буква? толстая, тонкая, сколько точек, прямая, пышная и т. Д.
  • Где буквенное соответствие?
  • Поощряйте их и подбадривайте их вместе с ними, когда они начинают практиковать.

Затем побудите их работать более независимо.

  • Меняйте порядок или типы букв (верхний / нижний регистр) по мере того, как ваш ребенок осваивает каждую игру на совпадение.
  • Вернитесь к списку ранее в сообщении, чтобы узнать о различных типах сопоставления писем, над которыми вы можете работать со своим ребенком.

Вы можете взглянуть на эти другие забавных заданий перед чтением :

  • Игры для чтения — это увлекательное занятие по чтению и игры.
  • Веселые занятия по чтению. Детям нравится бросать кубик рассказов, чтобы создавать новые предложения со знакомыми словами.
  • Sight Word Activity — Эта игра стала огромным хитом среди не читающих детей, среди недавно читающих детей и среди соседей, которые читают самостоятельно!

Почему вы учите звуки букв, а не названия букв? (И другие хорошие вопросы об овладении языком …)

Этапы развития языка:
Шаг 1: Разговорный язык: создайте внутренний словарь и практикуйтесь, используя слова в нем
Шаг 2: Осведомленность о фонематике: изучите звуки в словах и звуки / символы нашего алфавита
Шаг 3: Создание слов (Письмо): научитесь складывать эти звуки / символы вместе, чтобы образовать слова
Шаг 4: Чтение: научитесь расшифровывать эти звуки / символы для расшифровки слов

Вопросы и ответы


Почему вы учите звуки букв, а не названия букв?

Что нужно научить ребенку, чтобы уметь писать или читать? Что у буквы «а» есть имя, произносимое «да», или что она издает звук «æ» в международном фонетическом алфавите, например, «яблоко» или «кошка»? С точки зрения грамотности ответ очевиден: чтобы писать и читать, детям нужно учить звуки, которые издают буквы, а не свои имена.«Сии-ай-ти», как бы быстро вы это ни произносили, никогда не сливается вместе, чтобы получился звук «кошка». Тем не менее, большинство коммерческих продуктов и образовательных телевизионных программ сосредоточены на обучении буквенным названиям. В лучшем случае они вводят звуки и имена одновременно, с акцентом на название букв. В Монтессори, напротив, мы начинаем обучение грамоте, обучая исключительно звукам. (Загрузите список фонетических звуков букв здесь.) Поскольку мы не зацикливаемся на названиях букв, этот процесс намного менее запутывает детей и позволяет им быстрее начать писать и читать.

Почему сначала вы вводите только строчные буквы?

Большинство коммерческих материалов и инструкций в государственных школах начинаются с заглавных букв. Это противоречит тому, что на самом деле нужно ребенку: 93% того, что мы читаем и пишем, написано строчными буквами, как и большая часть того, что они делают. Вот почему в классах Монтессори мы сначала вводим строчные буквы, а заглавные — только позже. Дети в Монтессори учатся связывать звуки букв с формами букв, используя материал, который называется «Письма Монтессори на наждачной бумаге».

Дети начинают изучать звуки букв, используя буквы наждачной бумаги, которые включают осязание для дальнейшего закрепления знаний. Они обводят букву пальцами на текстурированной наждачной бумаге надписи на письме, изучая штрихи, которые в конечном итоге используются для написания этой буквы на бумаге.

Почему вы вводите буквы не в (алфавитном) порядке?

При проведении этих уроков гиды Монтессори произносят не более трех буквенных звуков за раз.Не существует определенного порядка введения, кроме проверки того, что буквы не выглядят и / или звучат одинаково. Один пример порядка представления:
Первый набор: c mat
Второй набор: s rip
Третий набор: b fog
Четвертый набор: h jul
Пятый набор: d wen
Шестой набор: k qvxyz
Некоторые Монтессорианцы сначала вводят первая буква имени ребенка, представляющая интерес.

Почему запись предшествует чтению?

Процесс и подключение к записи всегда предшествуют чтению.С когнитивной точки зрения письмо — это просто аналитический процесс, который включает разбиение слова на его звуки. Чтение — это более сложный умственный процесс, требующий как анализа, так и синтеза (соединения частей).

Обычно дети начинают читать примерно через полгода после того, как начинают писать (составлять слова). Почему? Когда вы пишете, вы выражаете свои мысли. Вы соединяете звуки вместе, чтобы выразить свое собственное значение. Чтение, с другой стороны, предполагает объединение звуков и анализ их значения и порядка для понимания неизвестного значения.

Почему вы используете практические материалы для обучения письму и чтению?

Почерк, отделенный от словообразования. Чтобы ребенок мог написать слово, ему необходимо объединить два отдельных навыка: ему нужно разбить слово на звуки, представленные буквами, и у него должны быть моторные навыки, чтобы писать эти буквы на листе бумаги. Часто дети могут ассоциировать звуки с буквами задолго до того, как они смогут легко образовать буквы: их концептуальное понимание языка более развито, чем их двигательные навыки.Вот почему в программе Монтессори дети сначала «пишут», составляя слова с помощью подвижного алфавита Монтессори, набора деревянных букв, которые ребенок может расположить в разном порядке. Они составляют слова, кладя буквы на коврик. Это позволяет им попрактиковаться в соединении звуков в слова, в отличие от более сложной задачи формирования букв карандашом.

Дети в классах Монтессори также готовят руку к письму с помощью физических упражнений, таких как те, что используются в наших практических занятиях и сенсорных областях.Детям нужно стричь ножницами; их нужно раскрасить, сшить, почистить яйца, помыть столы; им нужно строить башни, держать головоломки за маленькие ручки и носить с собой большие материалы. Эти непрямые подготовительные материалы укрепляют мышцы плеч, рук, запястий и пальцев! Затем металлические вставки Монтессори помогают детям с радостью освоить полный контроль над карандашом: когда они рисуют внутреннюю и внешнюю части фигур и раскрашивают их аккуратными параллельными линиями, они получают удовольствие, создавая искусство, и незаметно и неуклонно улучшают свое владение карандашом.

Почему вы сначала преподаете курсив?

Хотя курсивные буквы кажутся пугающими большинству взрослых, на самом деле их легче выучить, чем печатные буквы: при написании курсивом вам не нужно постоянно отрывать карандаш от страницы. Это делает процесс письма плавным и непрерывным, без лишних остановок и запусков, связанных с печатными буквами. Кроме того, буквы, которые легко перепутать при печати, выделяются курсивом, поэтому дети с меньшей вероятностью перевернут эти буквы.

Новое увлекательное исследование указывает на преимущества скорописного письма для когнитивного развития. Недавняя статья в Psychology Today процитировала исследование, которое показывает, что:

  • Студенты «писали больше слов, быстрее и выражали больше идей при написании сочинений от руки, а не с клавиатуры». В этом исследовании участвовали ученики второго, четвертого и шестого классов.
  • «Курсивное письмо помогает тренировать мозг для интеграции зрительной (и) тактильной информации и мелкой моторики.”
  • Области мозга, которые активируются во время чтения, были «активированы во время письма, но не во время набора текста».

Как родители могут помочь по дому?

Вы можете помочь:

  • Медленное и осторожное сочленение
  • Побуждение детей говорить и произносить слова
  • Повторение новых слов
  • Песни поющие
  • Книги для чтения
  • Чтение стихов
  • Звуковые игры, такие как «Я шпионю» (см. Ниже)
  • Пожалуйста, не учите ребенка запоминать названия букв! Вместо этого подчеркните звук, который издает каждая буква.
  • Пишите прописью вместе с ребенком
  • Пишите вместе с ребенком строчными буквами
  • Наслаждайтесь занятиями, которые развивают мышцы, необходимые для письма (вырезание, рисование и т. Д.).

Игра «Я шпионю»

Вот отличный способ начать со звуков букв, подходящий для детей от 2 с половиной лет и старше: сыграйте в звуковую игру «Я шпионю». Соберите несколько предметов с разными начальными звуками (например, вилку, чашку, салфетку).Возьмите каждый предмет в руку и сосредоточьтесь на звуке в начале слова: «Я вижу в руке что-то, что начинается с fffff: a f f f fork». Как только ваш ребенок усвоит звуки, вы можете перейти к игре в настоящую игру «Я шпионю», попросив его осмотреться и найти в своем окружении предметы, которые начинаются с той буквы, которую вы упомянули. Вы можете играть в эту игру дома, на прогулке или в машине!

Важное замечание: произнося с ребенком звуки букв, будьте осторожны и не добавляйте звук «э-э» в конце.Буквенные звуки должны быть обрезаны, чтобы включать только сам согласный звук, такой как «с» в слове «кошка», а не «ку». Вы можете скачать список фонетических звуков букв здесь.

обучающих букв: методы, задания и игры, которые помогут детям выучить алфавит

Изучение алфавита (или изучение букв алфавита) — важный первый шаг в процессе обучения чтению. Сначала познакомьте детей с буквами, чтобы позже они могли начать читать и писать.

Дети могут начать учиться читать уже в дошкольном возрасте. Здесь важна мотивация ребенка к обучению и способность правильно произносить все звуки на своем родном языке. Это важные предпосылки для того, чтобы выучить буквы, а затем научиться успешно читать. В дошкольном возрасте дети учатся в основном с помощью визуальной, акустической и тактильной деятельности. Вовлечение в процесс обучения различных каналов восприятия повышает его эффективность и способствует хорошей долговременной памяти выученных букв.

Изучение азбуки: знакомство ребенка с алфавитом

Первый шаг в изучении букв начинается с отдельных букв. Обучение чтению всегда начинается со способности распознавать отдельные слова. Обозначаем звуки буквами. Слова состоят из различных букв и связывают эти буквы со звуками. Ребенок не может научиться читать без предварительного знания алфавита.

Чтобы овладеть чтением, ребенок должен выучить и распознавать не только графическую форму букв, но и уметь сопоставлять их с соответствующими звуками.Это означает, что ребенок должен уметь писать буквы, а также произносить их.

Вот почему родители и учителя должны начинать с алфавита целиком — не просто произнося «названия» букв, но и «звуки», которые каждый издает (их произношение / артикуляцию). Когда ребенок сможет правильно произносить все звуки на своем родном языке и различать буквы на основе их визуальной формы, вы можете переходить к следующему шагу в обучении чтению. Обычно в возрасте 5-6 лет большинству детей не составляет труда справиться с этим.

См. Статью по теме: Чего ожидать, когда ваш двуязычный ребенок начнет учиться читать

В возрасте от 5 до 6 лет дети понимают, что в языке имеется большой объем информации, закодированной с помощью букв. К тому времени они в основном стремятся научиться читать, поскольку они любопытны по своей природе и открыты для нового опыта.

Конечно, малыши довольно рано могут выучить и запомнить отдельные буквы. Однако их интерес в основном спонтанный и направлен на избранные слова и буквы.Здесь отсутствие мотивации к непрерывному обучению часто может привести к стрессу, в результате чего малыши совсем не заинтересованы в изучении букв.

И родители, и преподаватели должны четко понимать свои цели в изучении писем. Имеет смысл заняться изучением азбуки и продолжать ее регулярно в качестве подготовительного этапа к обучению чтению. Полученные знания о буквах пригодятся ребенку только тогда, когда их можно сразу применить на практике. Таким образом, изучение букв — это первый шаг, за которым неизбежно следует обучение чтению.

ABC Learning Games: обучение буквам через игру

Первое правило в изучении азбуки: учите буквы по одной!

Не забывайте, что каждая буква состоит из пространственно похожих элементов. Если вы попытаетесь научить ребенка нескольким буквам за раз, он, скорее всего, запутается. Каждую новую букву следует вводить одну за другой. Одно учебное занятие должно включать не более одной буквы.

Второе правило изучения азбуки: не торопись!

Дайте ребенку достаточно времени для каждой буквы.Запланируйте 1-2 сеанса для каждого нового письма.

Игры — отличный способ учиться. Дети получают и обрабатывают информацию быстрее и эффективнее, когда она представлена ​​в игровой форме. Покажите ребенку буквы и назовите их. Теперь вы можете дать волю своему воображению и воображению ребенка: о чем вам напоминает буква?

  • C как кошка
  • К как каратэ
  • О как олимпийские кольца

Дети любят соревновательные игры и хотят играть в такие творческие игры, как:

  • Что на первом месте?
  • Кто может больше?
  • Кто быстрее?
  • Какая буква соответствует этому звуку?
  • Какие буквы не закончил художник? (См. Пример на рисунке ниже.) **

Игра «Салат из букв» идеально подходит для детей, изучающих буквы

После того, как вы выучили несколько букв, вы можете играть со своими детьми в игру «Салат из букв». Здесь задача — найти визуальные отличия, отклонения или ошибки. Ниже приведены несколько практических советов:

  1. Выделите одну или несколько букв в «клубке» переплетенных и перекрывающихся букв.
  2. Выберите правильно написанную букву из двух на картинке, где одна зеркально отражена.(Учитель должен сначала объяснить детям, что означает слово «зеркальный».)
  3. Найдите буквы, повернутые на разные углы (например, 90 ° или 180 °) в ряду других букв.
  4. Запишите отдельно все буквы в слове «салат».
  5. Перечислите все подчеркнутые или зачеркнутые буквы.

Такие игры развивают у детей навыки орфографии и анализа, которые имеют решающее значение для обучения чтению. Дети лучше запоминают буквы и могут быстро определять отдельные элементы в каждой букве.Кроме того, они учатся различать визуально похожие буквы.

Подобные игры мотивируют детей к дальнейшему обучению, награждая их во время игры, что значительно упрощает изучение алфавита.

Тактильный метод: от обучения письмам к чтению

Каждое учебное мероприятие можно дополнить тактильными методами в дополнение к акустическим или визуальным. Обучение чтению здесь не исключение.

Ребенок воспринимает букву как нечто абстрактное.Цепочки ассоциаций могут очень помочь в различении и изучении букв. Связывание каждой буквы с чем-то конкретным или знакомым помогает ребенку закрепить это в своей памяти.

Планируя занятие по обучению буквам, вам нужно будет подумать о сенсорной деятельности, такой как рисование, лепка или формирование букв из пластилина. Познакомив ребенка с буквами алфавита, вы можете приступить к следующим сенсорным действиям.

Сенсорные игры для обучения письмам

Коснитесь трехмерной буквы Обведите буквы Раскрасьте или обведите буквы Сконструируйте письмо из деревянных палочек (зубочисток и т. Д.).) Нарисуйте букву в воздухе или на песке Сформируйте письмо из пластилина Рисование, раскрашивание, вырезание букв из бумаги и их склейка развивают у детей мелкую моторику. Самодельные флешки с буквами облегчают запоминание и ассоциативное мышление, составляя прекрасную основу для тактильных игр. Карточки можно делать самостоятельно или с ребенком. Буквы можно вырезать из бумаги разной фактуры и наклеить на карточки из картона или бумаги. Затем вы можете попросить ребенка выбрать букву из 2-3 карточек с закрытыми глазами.

Обучающие игры ABC, описанные выше, помогают детям учить буквы на разных уровнях. Более того, мелкая моторика имеет решающее значение для следующего важного навыка — письма.

Грамотность начинается с изучения букв алфавита. Комбинирование различных стилей перцептивного обучения здесь имеет решающее значение, поскольку оно облегчает процесс, создавая систематические связи в сознании ребенка, и создает основу для следующих этапов чтения и письма.

Имя буквы — Упражнения по алфавиту — Tarheelstate Teacher

СОЗДАЙТЕ СЛОВА: Попросите учащихся помочь вам генерировать слова, которые можно составить с помощью сочетания согласных, на котором вы сосредоточены.Я рекомендую вводить только одну или две за раз. Учащиеся могут использовать магнитные буквы для создания этих слов, записывать слова на отдельной доске или бумаге, а затем вы можете добавить их в диаграмму для группы.

ПРОЧИТАЙТЕ КОМНАТУ: Попросите учащихся «прочитать комнату», чтобы найти письменный текст или предметы, которые пробуждают идеи для слов, содержащих смесь согласных.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ КНИГИ С ФОТОГРАФИЯМИ: Выберите отрывки из знакомой книги с картинками, чтобы прочитать их группе.Прочтите несколько страниц книги, стараясь разделять сочетания согласных во время чтения (например, произнося «c-l-ock» вместо «cl-ock»). Студенты начнут замечать и комментировать то, как вы читаете.

Когда вы подойдете к подходящему месту остановки, попросите студентов повернуться и поговорить друг с другом о том, что они заметили. Обсудите, что такое сочетание согласных и почему так важно узнавать о них, поскольку они продолжают более свободно читать. Попросите учащихся по очереди моделировать, как следует читать сочетания согласных звуков, а также как они звучат, когда они рассматриваются как отдельные звуки для группы.

ЗАКРЫТЫЕ СОРТИРОВКИ: Закрытые сортировки — это сортировка, при которой вы даете учащимся категории или особенности правописания, которые они должны использовать для сортировки группы слов. Предоставьте учащимся закрытые сортировки с различными кластерами согласных, на которых вы сосредоточили свое внимание, чтобы они могли заполнить список карточек со словами. Пока студенты разбирают свои слова, я наблюдаю и даю указания. Попросите учащихся прочитать вслух слова из заданной категории, чтобы поделиться с группой их сортами. Обсудите, почему определенные слова были помещены в свою категорию.

Если ученик неправильно разместил слово, вместо того, чтобы сказать ему, что он сделал ошибку, я предпочитаю попросить ученика прочитать все слова в категории, а затем спросить: «Все ли слова, которые вы здесь прочитали? кажется, подходит под эту категорию (или «сделай так») »? Обычно в этом вопросе даже нет необходимости, потому что ученики осознают свою ошибку после того, как слова были прочитаны вслух.

Надежное и быстрое обслуживание всего за 6,99 долларов США

Вы устали писать статьи, которые начинают думать о дефенестрации вашего профессора? Расслабьтесь, это просто шутка! Однако даже шутка связана с нитью правды, и правда в том, что бесконечные задания постоянно донимают вас и не дают уснуть всю ночь напролет.

«Писать свои работы невыносимо!» — думаете вы и в какой-то мере правы! Но что, если мы скажем вам, что знаем волшебное место, где профессионалы могут так идеально писать ваши эссе, что будут выполнены даже самые изысканные требования профессоров? Вы уже догадались, что мы говорим о WritePaperFor.me — самом восхитительном, удобном и удобном сервисе для написания бумаги на заказ!

Мы не собираемся отказываться от нашего желания видеть вас нашим постоянным клиентом.В результате мы не занимаемся спортом, а постоянно улучшаем наши услуги; мы тщательно отбираем писателей, которые всегда без ума от своих предметов и дисциплин, и никогда не успокаиваемся, если у вас нет идеальных статей. Все ваши желания становятся нашим незыблемым правилом!

Почему я должен попросить вас написать мне бумагу?

Несмотря на очевидное и даже естественное сопротивление идее написания статьи в принципе, которое может возникнуть у любого студента, вы также можете спросить себя: «Зачем мне нужно, чтобы вы помогали мне писать мою работу?» Ответ на этот вопрос лежит в спектре ваших рутинных действий.Неудивительно, что учеба — это всего лишь часть нашей жизни, и у всех нас есть много других дел, которыми нужно заниматься каждый день.

Когда вы пишете эссе или другую академическую статью, вы просто делаете одно из множества вещей, с которыми сталкиваетесь ежедневно или еженедельно. Эта часть вашей жизни требует много энергии и времени, но как найти время для других вещей, таких как развлечения, работа, занятия спортом, помощь родственникам, времяпрепровождение с друзьями?

Люди — существа социальные, и для нас типично делать много дел вместе или нанимать профессионалов, которые точно знают, что и как делать.Вот почему мы просим врачей, электриков или сантехников помочь нам. Они специалисты. Кто пишет вам сочинения лучше, чем вы? Верно, люди, которые занимаются своей профессией каждый день. Мы являемся экспертами в области академического письма, направленного на удовлетворение всех ваших потребностей, связанных с образованием.

Вы просто нанимаете профессионала для написания статьи, как вы обычно делаете в других ситуациях. Наша команда писателей знает все о написании вашей статьи и справится с заданиями любой сложности и академического уровня.Хорошо проработанные и профессионально написанные документы — это то, что мы делаем для наших клиентов, и мы всегда делаем свою работу профессионально, чтобы вы могли расслабиться и в полной мере насладиться своей жизнью.

«Если вы напишете за меня мои документы, какие еще преимущества я могу получить?» У нас есть много вещей, которые мы можем предложить, и мы гордимся тем, что каждый день улучшаем наши услуги, чтобы сделать их более удобными для вас.

Неоспоримые преимущества нашей службы написания нестандартной бумаги

Помимо бумаги, написанной в соответствии с высочайшими стандартами, мы предлагаем широкий спектр дополнительных преимуществ, которые сделают вашу жизнь проще и ярче.Давайте посмотрим на них поближе.

Круглосуточная поддержка. Наша служба написания бумаг работает круглосуточно, чтобы помочь вам со всеми текущими проблемами. Наша дружелюбная команда поддержки доступна, когда они вам понадобятся, даже если сейчас посреди ночи. Они с радостью проведут вас и ответят на все ваши вопросы о том, как заказать документы по индивидуальному заказу, или проконсультируют вас по текущим вопросам. Не стесняйтесь делиться с ними своими переживаниями и получать понятные ответы.

Высокое качество. «Вы напишете для меня мою работу, отвечающую всем требованиям?» Этот вопрос часто задают многие студенты, и мы всегда отвечаем утвердительно. Наша главная цель — предоставить идеально написанный документ, отвечающий высоким стандартам письма. Мы не отдыхаем, если вы не удовлетворены нашей работой. Если вы нанимаете бумажного писателя онлайн, мы гарантируем, что вы получите 100% оригинальные и качественные задания без плагиата.

Полная анонимность. Мы ценим вашу конфиденциальность и используем современные системы шифрования, чтобы защитить вас в Интернете.Мы не собираем никаких личных или платежных данных и обеспечиваем всем нашим клиентам 100% анонимность. «Можете ли вы написать для меня газету, чтобы я остался анонимным?» Конечно, можем! Мы здесь, чтобы помочь вам, а не создавать проблемы.

Быстрая доставка. Мы полностью понимаем, насколько строгими могут быть сроки, когда дело доходит до написания статьи. Даже если ваша газета должна быть сдана завтра утром, вы всегда можете положиться на нас. Наши писатели безоговорочно соблюдают все установленные сроки. Это железное правило! Предлагаемый ассортимент широк — от 6 часов до 2 недель.Какой из них выбрать, зависит только от вас. Со своей стороны мы гарантируем, что наши авторы доставят ваш заказ в срок.

Бесплатные редакции. Наша миссия — довести вашу бумагу до совершенства. Вот почему мы предлагаем вам бесплатные редакции, чтобы все было идеально и в соответствии с вашими потребностями. Не стесняйтесь просить исправления, если есть что-то, что вы хотели бы изменить. Вот как работает наша служба написания бумаг.

Гарантия возврата денег. Вы можете получить возврат до 100%, если полностью недовольны проделанной работой.Тем не менее, мы полностью уверены в профессионализме и авторитете наших писателей, которые предлагают вам твердую верность нашим гарантиям.

Вразумительные объяснения. «Может ли кто-нибудь написать за меня мою статью и дать пояснения?» Этот вопрос возникает время от времени. Естественно, мы хотим, чтобы вы были полностью готовы к предстоящей битве со своим профессором. Если вам нужно восполнить пробелы в ваших знаниях, вы всегда можете попросить разъяснений по вашей статье.Более того, заказав услугу «напишите мою статью для меня», вы всегда можете обратиться за помощью к нашим агентам службы поддержки. Они будут рады предоставить вам необходимую информацию и вразумительные объяснения.

Быстрые и ориентированные на клиента решения. «Можно ли сделать мою газету за меня, чтобы я совсем не беспокоился об этом?» Конечно, это так! Мы предлагаем комплексные решения всех ваших академических проблем, определяя проблемы, определяя их причины, выбирая подходящие альтернативы и решая их.Вы можете заниматься любимыми делами, а мы берем на себя текущие дела. Вы всегда можете положиться на нас, когда речь идет о написании эссе онлайн и индивидуальном подходе к каждому случаю.

Кто напишет мою статью, когда я ее закажу?

Еще одно важное преимущество нашего сервиса — это наши писатели. Возможно, вы спросили себя: «Я хотел бы заплатить кому-то, кто напишет для меня статью, но кто будет над ней работать?» После того, как вы закажете статью, наши менеджеры выберут лучшего автора в соответствии с вашими требованиями.Вы получите писателя, который является настоящим экспертом в интересующей вас теме, и это всегда достигается благодаря нашей тщательной процедуре отбора.

Каждый претендент проходит сложную процедуру тестирования, чтобы стать одним из наших постоянных писателей. Прежде всего, они должны предоставить свои учетные данные. Это важно, потому что мы хотим быть уверены, что наши потенциальные писатели имеют достаточный опыт. Следующим шагом является прохождение ряда тестов, связанных с грамматикой и предметом или дисциплиной.Каждый автор статей в Интернете передает их, чтобы доказать свою компетентность в выбранной области знаний.

Еще один шаг включает написание образца, подтверждающего способность последовательно исследовать и писать. Более того, мы всегда стремимся нанимать только преданных писателей. Когда вы просите нас написать ваше эссе или другие академические работы, вы можете быть уверены, что они всегда делают все возможное, чтобы предоставить вам хорошо структурированные и правильно написанные статьи высокого качества.

Финальный аккорд связан с особенностями написания академической статьи.Это означает, что каждый писатель готов правильно цитировать, использовать разные стили и т. Д., Поэтому вам вообще не нужно беспокоиться о форматировании.

«Могут ли они написать для меня идеальную статью?» Мы отвечаем утвердительно, потому что отбираем для наших клиентов только лучших писателей. Примерно 11% всех поступающих сдают весь набор тестов и готовы вам помочь. Все писатели получают достойную зарплату за свою работу и имеют высокую мотивацию для достижения наилучших результатов.

Мы находимся в сети 24/7, чтобы вы могли следить за процессом написания документов и связываться с нами, когда вам это нужно.Не забывайте, что ваше удовлетворение — наш приоритет. Наши писатели полностью сосредоточены на вашем заказе, когда дело доходит до процедуры «напиши мою статью». Наши менеджеры незамедлительно отправят всю информацию вашему автору, если потребуются какие-либо исправления.

Пора писать мою статью! Что мне делать?

«Я готов заплатить, чтобы написать за меня статью! С чего мне начать? »Наша команда слышит эти слова каждый день. Мы действительно верим, что каждый студент должен быть счастлив. Поэтому предлагаем вам ознакомиться с простыми шагами, чтобы сделать процесс еще более удобным.

  • Заполните понятную форму заказа, расположенную на главной странице нашего сайта. Если вам нужна помощь, свяжитесь с нашей службой поддержки.
  • Предоставьте необходимую информацию, такую ​​как тема, предмет или дисциплина, формат статьи, ваш академический уровень и т. Д.
  • Выберите крайний срок, и мы строго его соблюдаем.
  • Оплатить полную стоимость. Укажите предпочтительный способ оплаты. Полная сумма будет зачислена на ваш счет на нашем сайте.Деньги будут переведены вашему автору, если вы утвердите статью.
  • Если у вас есть дополнительные материалы, предоставленные вашим профессором, или вы можете просто помочь в написании статьи, приложите их тоже. Они помогут назначенному писателю оправдать ожидания вашего профессора.

Каждая статья, которую мы можем написать для вас, тщательно исследована, хорошо структурирована и последовательна. Взгляните на некоторые типы работ, с которыми мы можем вам помочь:

  • Очерки
  • Диссертации
  • Исследовательские работы
  • Тематические исследования
  • Курсовые работы
  • Тезисы
  • Обзоры
  • Курсовые работы
  • Бизнес-планы и т. Д.

«Я хочу, чтобы вы написали для меня статью, не разрушая мою репутацию. Можете ли вы пообещать сделать это? »Или« Можете ли вы написать для меня мою статью быстро и дешево? »Часто возникают вопросы, и мы гордимся тем, что эти варианты включены в список. Ваша безопасность и анонимность являются частью нашего общего приоритета, который заключается в том, чтобы вы были полностью удовлетворены всеми предлагаемыми услугами.

Более того, наша ценовая политика является гибкой и позволяет выбрать варианты, полностью соответствующие вашим потребностям, по доступным ценам.Вы останетесь довольны результатом и количеством денег, потраченных на ваш заказ. Все остальное наши менеджеры и писатели сделают по самым высоким стандартам.

Не сомневайтесь и наймите писателя для работы над вашей статьей прямо сейчас!

Мы считаем, что студенты знают, что для них лучше, и если вы считаете, что пришло время «написать мою работу прямо сейчас», мы поможем вам с этим справиться. «Вы без колебаний напишете мою статью?» Конечно, сделаем. В нашем сервисе есть все необходимые условия для выполнения заданий независимо от их сложности, академического уровня или количества страниц.Мы выбираем писателя, который имеет большой опыт и обширные знания по вашей теме.

Наша услуга «напиши мои документы для меня» предлагает широкий спектр дополнительных функций, которые сделают процесс заказа еще более приятным и удобным. В отличие от многих других услуг, мы бесплатно предоставляем форматирование, библиографию, поправки и титульный лист.

«Когда вы пишете за меня мою статью, могу ли я следить за процессом?» Естественно, вы можете. Мы понимаем, что вы можете быть уверены, как все идет.Кроме того, могут возникнуть ситуации, когда потребуется внести коррективы. Мы считаем, что такой хороший инструмент может пригодиться. Назначенный писатель будет строго следовать вашим требованиям и требованиям вашего профессора, чтобы убедиться, что ваша статья идеальна.

«Можно ли написать эссе с нуля?» Мы не занимаемся только корректурой или редактированием. Наша цель — полностью нести на себе бремя письма. Когда возникает этот или подобные вопросы, мы всегда заверяем наших клиентов, что наши писатели могут делать все, что им нужно.Помимо написания с нуля, редактирования и корректуры, наши специалисты могут легко справиться с решением любых проблем и даже со сложными задачами по программному обеспечению.

Наша услуга «напиши мне бумагу» хороша для всех, кто хочет поручить написание бумаги профессионалам и сэкономить драгоценное время, которое они могут потратить на другой, более практичный способ. Мы хотим, чтобы вы были счастливы, и даем прекрасную возможность раз и навсегда забыть о бесконечных и скучных заданиях. Вы ничего не пропустите, если ваши статьи станут предметом заботы наших профессиональных писателей.

Не тратьте драгоценное время на просмотр других сервисов. Мы предоставляем вам все необходимое, пока вы наслаждаетесь тем, что вам действительно нравится. «Тогда напишите мою статью! Сделайте мою работу для меня прямо сейчас! »Если вы готовы воскликнуть эти слова с восторгом, мы приветствуем вас в нашей гавани, месте, где студенты проводят время безмятежно и никогда не беспокоятся о бумагах! Пришла ваша очередь повеселиться, а наша миссия — вовремя доставить вам лучшие документы!

Учите буквы-звуки с помощью нескольких навыков чтения в раннем возрасте — развивайте его

Как можно , а не начинать с самого начала, спросите вы.«Старт» и «начало» означают одно и то же, верно?

В соответствии с нашей миссией здесь, в «Упрощенном чтении» — упрощенных инструкций, ускоренное достижение — я предлагаю вам пропустить начальный этап традиционных инструкций по чтению: обучение буквенным звукам изолированно.

Вместо этого перейдите к обучению звукам букв в контексте — в контексте реального чтения.

Держу пари: если вы попробуете описанную ниже технику, ваши начинающие читатели научатся читать быстрее.

Типичное обучение звукам букв

Представьте, что происходит каждое утро в большинстве классов с разрешением 4K, K или 1-го класса в американских классах. Учителей поощряют держать, указывать на доску SMART или выделять на ней букву и учить ее название, а часто и звук. Возможно, будут пересмотрены несколько писем. Буквы могут быть контекстуализированы в настоящие слова, в идеале мультисенсорным способом, однако в центре внимания урока будет только буква, как в

.

и, в лучшем случае, на его позиции в начале слова:

рассол

щенок

фиолетовый

бумага

Большинство учебных программ и учителей предполагают, что прежде чем ребенок научится читать, он должен выучить названия букв и их звуки.

ТОГДА можно начинать реальное чтение.

Это правда?

Это самый эффективный план?

По нашему опыту работы с сотнями начинающих и испытывающих трудности читателей,

«Нет.»

Как научить звучать буквы с самого начала

Вместо того, чтобы обучать сначала названия букв или буквенные звуки по отдельности, мы обучаем как начинающих, так и испытывающих трудности читателей, как построить одно слово за раз, используя манипуляторы — первый .Да, , даже , , если они еще не знают буквенных названий или звуков .

Вот некоторые из шагов Build It, которые позволяют учителю пропускать названия букв по отдельности:

Destinee, что вы слышите в этом месте в слове «ssssssssat»?

Да, верно, этот звук (нажатие пробела) в «sssssat» — / s– /.

Знаете ли вы, какой из этих (звуков нажатия букв) является / s– /?

Даже если у Дестини никогда не было официальных инструкций по чтению, у нее есть 1 из 3 шансов правильно ответить на вопрос учителя.

Множественный выбор проще.

Это один из способов поддержать ее обучение. Предположим, она не знает, какая буква это / s /. Учитель может просто сказать:

Нет, это (нажатие на плитку / квадрат «s») / s– /, как в слове, «ssssat».

Затем Destinee переместит квадрат «s» в первую строку, и учитель повторит свой цикл вопросов:

Отлично! Теперь прислушайтесь к звуку, который вы слышите в этом месте (нажав 2 и ), когда я говорю: / sssa —– t / (преувеличивая и удлиняя короткий звук «а»).

Какой звук вы слышите?

Да, верно, этот звук (нажатие пробела) в «ssssaaaat» — это / a– /.

Знаете ли вы, какой из этих (звуков нажатия букв) является / a– /?

Да! Потяните вниз / a— / и произносите это при перемещении.

Теперь задача становится все проще и проще. Учитель может попросить Дестини закончить построение слова «сидел».


В конце она произносит каждый звук отдельно (фонематическая сегментация), указывая на каждый: / sss / / a– / / t / .

То же обучение через слово можно продолжить с Destinee или с горсткой студентов в небольших группах. Эти студенты будут учить буквы-звуки мультисенсорным способом, но это еще не все!

Они также будут изучать эти другие фундаментальные навыки:

  • Как работает наш письменный языковой код (алфавитный принцип)
  • Как разбить слова на фонемы (отдельные звуки)
  • Сканирование слева для записи (концепция печати)

Эта одновременная интеграция нескольких начальных навыков делает учебное время намного более эффективным.См. Нашу предыдущую запись в блоге «Интегрируйте, а не изолируйте», чтобы узнать больше о преимуществах интеграции нескольких навыков.

И, тем не менее, я не считаю, что такой подход просто сокращает учебное время.

Что еще более важно, этот подход, который мы называем Build It, направлен непосредственно на реальную грамотность — написание реальных слов. Поскольку это больше похоже на настоящее чтение, оно имеет больше смысла для молодых учеников, особенно для тех, кому в противном случае было бы сложно читать.

Обучение любому новому навыку в естественном контексте, в котором оно возникает, обычно более эффективно для обучения.

Посмотрите, как это начало 4-летняя девочка пытается придумать слово «грустная». Обратите внимание на все поднавыки чтения, которые она складывает вместе в контексте значимого слова одновременно


Учите буквы и звуки в контексте

Представьте себе инструктора по теннису, который первые несколько недель обучения начинает с того, что просто показывает и тренируется, как подбрасывать мяч для подачи.

Что, если бы он смоделировал, как это относится к служению самому себе (например, когда учитель читает слова «р»), но он никогда не позволяет новичку пытаться служить?

Да, практика подбрасывания в одиночку временами может быть полезной, но начать обучение теннису только с этим изолированно задержит многих будущих игроков.

Как высоко они должны его подбросить?

Как они узнают, хороший ли бросок?

Без системы получения обратной связи такой подход к обучению тому, как подавать или как начинать в теннисе, будет очень неэффективным. А тем игрокам, которые раньше не видели настоящий теннис или почти не видели его, особенно будет

.

«в группе риска»

получить мало или ничего из опыта подбрасывания мяча в воздухе снова и снова.Вся эта информация об опыте может даже «храниться» в их мозгу в неправильном месте, потому что изолированное действие имеет мало или не имеет ничего общего с релевантным контекстом тенниса.

Так же можно приступить к чтению инструкции.

Учите буквы-звуки в контексте реальных слов для правописания и чтения, и дети, скорее всего, будут:

  • Учите буквы-звуки быстрее,
  • Хранить информацию о звуках букв в той части мозга, которая наиболее связана с чтением, а
  • Не упустите до конца суть наставления учителя!

Пропустите традиционное начало недель или месяцев чтения инструкций и сразу переходите к Build It.Однако, поскольку эта техника настолько контркультурна, у вас могут быть сомнения… .Вы можете сомневаться, смогут ли ваши K или ученики 1-го класса с ограниченным уровнем грамотности выдержать такой большой скачок.

Вы можете быть удивлены, обнаружив, что традиционные классы Монтессори уже более 100 лет побуждают своих 3–4-летних учеников начать обучение чтению и письму в контексте реальных слов и предложений. Почему-то я так и не узнал о методах Монтессори, когда получил степень магистра образования.К счастью, моя свекровь настроила меня на это, когда ее первому внуку (да, моей первородной дочери) нужно было найти хороший детский сад. Как сильно этот подход помог нашей дочери научиться читать!

Если вы все еще сомневаетесь, вот пример продвинутого 3-летнего ребенка, выполняющего деятельность, похожую на нашу Build It.

Если дети Монтессори могут научиться читать и строить слова в возрасте 3 или 4 лет, возможно ли, что ваша ученица, независимо от того, насколько ограничен ее опыт, сможет справиться с этим в 5 лет?

Если вам интересно, что теоретические или исследовательские сообщества говорят о ценности обучения звукам букв, фонематической осведомленности и чтению в целом, вот несколько важных моментов:

  1. Национальная комиссия по чтению в своем метаанализе фонематической осведомленности пришла к выводу, что инструкция фонематической осведомленности в сочетании с декодированием была более мощной, чем инструкция фонематической осведомленности без букв.
  2. Некоторые исследователи напрямую проверили вопрос об изоляции и интеграции. Раннее исследование этого вопроса Питером Хэтчером, Чарльзом Халмом и Эндрю Эллисом можно найти здесь. Вкратце: чтение + инструкция по фонематическому осознанию>, чем либо только по фонематическому осознанию, либо по чтению.
  3. Бывший президент Международной ассоциации грамотности и председатель Национальной комиссии по ранней грамотности Тим Шанахан указывает здесь, что Национальная комиссия по чтению «пришла к выводу, что необходимо обучать и фонематическому знанию, и фонетике, и что они могут и должны быть четко связаны.”
  4. Ультра-ученые среди нас могут глубоко изучить теорию, лежащую в основе подхода Build It, с «гипотезой самообучения» доктора Дэвида Шера.

Пожалуйста, попробуйте Build It с начинающим студентом! И, пожалуйста, дайте мне знать, какие вопросы или проблемы у вас есть, прежде чем пробовать этот подход.

Или, если пробовали, были ли камни преткновения?

школ Фарго восстанавливают маскировку. Другие школы Северной Америки, за которыми следует последовать?

Он начинает сильно напоминать 2020 год.Не прошло и двух недель с тех пор, как в кампусах Университета Миннесоты были восстановлены требования к маскам для сотрудников и студентов, и Северная Дакота начинает следовать этому примеру. Вы, наверное, можете догадаться, в каких школах города впервые была введена маскировка — удивительно, но это был не университет.

Совет государственных школ Фарго восстановил действие маски на 2021-2022 учебный год.

Согласно сообщению Valley News Live , Совет государственных школ Фарго проголосовал за восстановление требований к маскам для сотрудников и учащихся на 2021-2022 учебный год.Хотя мнения о маскировке в государственных школах Фарго разделились, в отчете говорится, что сторонники маскировки обеспокоены тем, что сейчас пострадало больше детей, чем от первого штамма COVID-19. Теперь, когда Фарго делает это, сколько времени пройдет, пока другие школы Северной Дакоты не встанут в очередь? И что дальше?

По мере того, как мы приближаемся к двум годам пандемической жизни, кажется, что дела идут вспять.

Что мы вообще здесь делаем? Две недели идут два года в этой «борьбе» с коронавирусом.У нас есть маски, которые люди не знают, как правильно использовать или избавляться от них — в окружающей среде пахнет опустошением. У нас есть вакцины, но коронавирус эволюционировал. И теперь мы начинаем возвращаться к тому, что не сработало в 2020 году.

Последствия отключения жизни, как мы знаем, были пагубными для многих.

Людей выгнали с работы, они остались дома и теперь боятся потерять все. Насилие в семье растет, потому что людей заставляли оставаться взаперти со своими обидчиками.Отсутствие продовольственной безопасности среди взрослых и детей увеличилось примерно на 10 миллионов с 2019 по 2020 год. И не только это, дети больше, чем когда-либо, борются со школой и проблемами психического здоровья.

Будет ли эффект домино повсюду в Северной Дакоте?

Государственные и местные органы власти не могут требовать масок, потому что теперь это закон. Но нет закона, который мешает школам и предприятиям вводить правила пандемии.

Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Семейный блог Ирины Поляковой Semyablog.ru® 2019. При использовании материалов сайта укажите, пожалуйста, прямую ссылку на источник.Карта сайта