Режиссер феликс михайлов: Феликс Михайлов

Феликс Михайлов: фото, биография, фильмография, новости

Феликс Михайлов – российский актер, режиссер театра и кино, сценарист и продюсер. Лауреат Национальной премии в области телевидения «ТЭФИ».

Биография Феликса Михайлова

Феликс Валерьевич Михайлов родился 20 августа 1967 года в Махачкале. В 1992 году закончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографа. Через год после окончания учебы Феликс открыл свой проект «Территория театра» и стал преподавателем в СПбГАТИ.

С 2000 года Феликс Михайлов является сотрудником телевизионных каналов «Первый», «СТС» и «РЕН». Кроме того, он стал режиссером-постановщиком программ «Розыгрыш», «Звезды на льду», «Ледниковый период», «Цирк со звездами» и многих других.

В 2008 Феликс впервые попробовал себя в роли актера в фильмах «Фотограф», «Дежурный ангел»,«Последняя минута», «Учитель в законе. Продолжение»

.

С 2010 года Михайлов становится постановщиком культурно-развлекательных мероприятий, таких как: церемонии открытия и закрытия Московского международного кинофестиваля, церемония вручения национальной кинопремии «Золотой орел» и других.

В 2015 году сыграл небольшую роль в фильме «Параллельные прямые пересекаются в бесконечности». О своем участии в съемках фильмов и сериалов Михайлов отзывается сдержанно:  «Я иногда играю в сериалах – но для собственного удовольствия. А что касается известности – я не люблю всякие «ботексы», которые необходимы публичному человеку. У меня другой уровень амбиций – мне просто приятно, когда мне звонят и говорят: «Хотим, чтобы это сделал ты».

Фильмография Феликса Михайлова

Феликс Михайлов поставил в Москве танго-спектакль — Российская газета

Спектакль «Биение. Сердце. Биение», совмещающий в себе элементы танцевального шоу, вокальные номера и декорации, напоминающие аргентинскую столицу, теперь можно увидеть в театре «Золотое кольцо».

Спектакль органично скроен из множества танцевальных партий. Танго исполняется в разных вариациях — несколькими парами синхронно и асинхронно, артистом в классическом черном костюме и артисткой в страстном красном платье…

Есть исключительно мужской танец. Артисты исполняют его в костюмах аргентинских моряков. Именно так танцевали танго в конце XIX века — тогда в Аргентине было мало женщин, в Южную Америку эмигрировали в основном мужчины. Но основная цель подобных мужских танцевальных баталий — обратить на себя внимание дамы. «Наш мужской танец — это своего рода разборка между моряками и городскими. И конечно, понятно, из-за чего — из-за внимания женщины!» — комментирует этот номер артист Дмитрий Васин, победитель чемпионата мира по аргентинскому танго. Кроме подобного рода экспериментальных номеров, артисты исполняют и культовые композиции, более привычные для зрительского глаза: танго «caminito», написанное в 1920-е годы (в честь этой песни даже названа улица в легендарном квартале Ла Бока в Буэнос-Айресе), «tango muerte» — о смерти и любви и «libertango» — танго в «новом стиле».

Фото: Маргарита Каррентс / Театр «Золотое кольцо»

Разноплановые сюжеты объединяют в одно стихотворения о любви, жизни и смерти. Роль поэтессы исполняет актриса и режиссер-хореограф Ольга Прихудайлова. Танго можно танцевать в любом возрасте, в любой одежде, одной парой или несколькими, главное — делать это страстно. Именно эту идею хотели донести до зрителей создатели шоу — продюсер Влад Давыдов (один из авторов проекта оперы-променада «Пиковая Дама»), директор театра «Золотое кольцо» Григорий Костюк, а также режиссер Феликс Михайлов.

Фото: Маргарита Каррентс / Театр «Золотое кольцо»

Лейтмотив шоу — биение сердца. Эта метафора вынесена в название спектакля, она в ритме музыки и в декорациях. Художники постарались на славу. Броский коллаж из разноцветных афиш начала XX века сменяется яркой плиткой с испанскими арабесками. Внезапно фальшь-стена рушится, образуя пролом в форме сердца. В этом проломе, словно пришелец из другого мира, в ослепительно ярком белом свете появляется один из артистов — победитель чемпионата мира по аргентинскому танго Дмитрий Васин.

Фото: Маргарита Каррентс / Театр «Золотое кольцо»

Создатели проекта хотели максимально приблизить атмосферу театра «Золотое кольцо» к жарким танцевальным ритмам Буэнос-Айреса. Пары в страстном танго кружатся уже в фойе. Здесь же можно заглянуть в гримерку, купить цветы у девушки в красной блузке (красного здесь вообще много) и попробовать горьковатый, но полезный традиционный для южноамериканской кухни напиток мате.

В иммерсивном театре грань между сценой и зрительным залом стерта. После представления, изучив базовые движения с профессиональными преподавателями, зрители сами могут станцевать это романтичный танец. А на выходе из театра каждому зрителю дают алую розу — символ любви и страсти.

Фото: Маргарита Каррентс / Театр «Золотое кольцо»

«Выходя после нашего шоу, человек должен любить жизнь» — режиссер Феликс Михайлов – Москвич Mag – 15.07.2021

После шоу Lovesick в «Ленинград Центре» мы захотели поговорить с его автором-постановщиком Феликсом Михайловым на тему эротики в современном искусстве.

Эта тема не то чтобы была табуирована, но и нельзя сказать, что она часто звучит в современном театральном искусстве. Мы встретились с Феликсом в баре «Ленинград Центра». Он только закончил прогон нового шоу «Жили-были», до премьеры которого остается буквально час, и в «Ленинград Центре» уже начинают собираться первые гости.

Как вы сами характеризуете жанр Lovesick? Что это?

То, что мы делаем в «Ленинград Центре», мы назвали «сценический коллаж» на заданную тему. Это позволяет нам смешивать жанры и быть свободными в визуальном, пластическом выражении наших идей. И Lovesick — часть наших экспериментов в этом направлении. То есть мы создаем наш авторский, собственный жанр. «Ленинград Центр» — это не театр, не мюзик-холл, не варьете и не кабаре в чистом виде.

Чтобы ответить на вопрос о жанре этого шоу, давайте я проведу небольшой экскурс в другие наши работы. В основу постановки «Прекрасная М» легла цитата Анны Павловой «Артист должен знать все о любви и научиться жить без нее». Судьба балерины легла в основу нашей постановки: ты блистаешь на подмостках, весь мир у твоих ног, ты прима в театре, а потом что-то меняется, и ты уже выступаешь по кабакам. Так было с Павловой, когда она захотела самостоятельности и в результате танцевала своего «Лебедя» практически на барной стойке. У нас получилось шоу о потери любви, любви к самому себе, и о том, к чему это ведет. Главная роль досталась прекрасной балерине Вере Арбузовой, без нее история бы не сложилась.

В шоу «Фавориты Луны» возникла мысль передать чувственные взаимоотношения между мужчиной и женщиной под влиянием чар полной Луны в эстетике такого винтажного черно-белого кино. Нам в этом помог короткометражный фильм французского режиссера Стефана Ле Лэя («Поцелуй», 2005. — «Москвич Mag»), получивший множество наград на французских кинофестивалях. Я случайно увидел его по телевизору в Испании и спустя какое-то время нашел в YouTube. Мы смогли связаться с режиссером и получить права на этот фильм, задавший тему для двух отделений шоу. Получилось очень настроенческое, мистическое рассуждение о любви.

Это все приближает нас к Lovesick. Можно сказать, что шоу рождено желанием сделать откровенную постановку, зайти на территорию сексуальных взаимоотношений между мужчиной и женщиной. То есть создать наш коллаж с эротическим оттенком.

Сложно было убедить артистов обнажиться для постановки?

Если говорить про эротику, то у нас была сложная задача. Раз мы решаем обнажить тело, мы должны это сделать высокохудожественно. Вкусно, эстетично. Так, чтобы нас нельзя было упрекнуть в пошлости или агрессивной сексуальности. Но для этого нужно было подготовить артистов. Поэтому мы полгода вместе читали сонеты Шекспира, Данте и Петрарки, делали домашние задания.

В итоге получилось открытое пластичное высказывание на тему любовной лихорадки с очень большой рефлексией в сторону кино и литературы. У нас получилась не эротика, а эротический сон.

А не хотелось ли зайти еще дальше?

Мы сделали одно шоу, которое должно было стать продолжением Lovesick. Это была клубная история, типа с андерграундной эстетикой эротизма. Шоу называлось «Сыграем в любовь», мы показали его три раза. А потом решили завершить, поскольку у людей оно вызывало двоякое ощущение: обращение к личным комплексам. А ощущение счастья не возникало. Мы перестали его показывать не потому, что оно было плохое, а потому, что для «Ленинград Центра» оно не подходит. Мы все-таки хотим в людях вызывать чувство любви к себе, к жизни, к тому, кто рядом с ними.

Как формируется постоянная труппа?

Постоянная труппа — это 60 человек со всей России: из Екатеринбурга, Ставрополя, Краснодара. Кого-то я сам заметил и пригласил в труппу, кто-то пришел в «Ленинград Центр» на кастинг.

В «Мулен Руж» кастинг проходят в том числе и по внешним данным, а как у вас?

Мы сейчас на кастингах смотрим на индивидуальность и уникальность человека. У каждого должна быть энергия своего цвета, собственная харизма и что-то, что кроме этого исполнителя никто не сделает.

Традиции кабаре в России появились еще в Серебряном веке…

Да, прима-балерина Мариинского театра Ольга Спесивцева танцевала обнаженная при свечах в кабаре «Бродячая собака». Это было весело и интересно, там отдыхала столичная богема.

А сегодня, когда мы говорим о варьете или кабаре, то надо помнить, что в СССР эти понятия были опошлены: были эдакими концертными программами, идущими под рюмочку водки в дорогих ресторанах. В сознании человека, который слышит это слово, сразу возникает: «Ну понятно, веселый канкан с голыми сиськами!» Так что у нас в стране этого жанра нет. Хотя я бы попробовал сделать шоу в духе классического кабаре, которое было в 1930-е годы в Германии и во Франции.

То есть эти традиции могут найти свое отражение в следующих шоу?

Не знаю. Мы в XXI веке: по информативности и инсталляционности современное искусство отличается от того, что было раньше. Поэтому мы можем позволить себе по-новому привносить на сцену прочтение жанров кабаре и варьете.

Я скажу честно, что боюсь в лоб трогать их, поскольку можно свалиться в претензию, а претензия — это всегда пошлость. В настоящем кабаре должен быть один главный персонаж, который свяжет все номера. Если найду такого гения, то попробую. А пока его у меня нет, я делаю шоу. Шоу, в котором нет четких границ жанра. Наша цель — развлечь человека: он должен здесь, в этом мрачном городе, получить хорошие эмоции.

Можно сказать, что не только в этом мрачном городе. Дело в том, что в 1930-е годы был окончательно прихлопнут жанр театрально-развлекательный. Нужна определенная смелость после стольких десятилетий, чтобы возродить именно эту традицию. Я так понимаю, вы ненароком откопали Мейерхольда.

В первый пресс-релиз «Ленинград Центра» мы включили цитату Всеволода Мейерхольда, что театр будущего будет сначала думать, как развлечь публику, а потом будет думать, чему он учит. И мы в эту эпоху пришли.

Я не знаю, есть ли в этом плюс или нет, но, мне кажется, во всем искусстве ушла прямолинейность и однозначность. Даже в моде — каждый хочет охватить максимальное количество интересов потребителя. И вот такая коллажность и многослойность начинает приживаться.

Честно говоря, именно эта революционность привлекла и поразила в вашем случае. Мы можем проводить параллели с московским кабаре Crave?

Я бы вообще, говоря о «Ленинград Центре», ни с кем не проводил параллели. Потому что мы меняемся каждый день. Наши шоу меняются вместе с нами. Мы можем сегодня сделать цирк, завтра — танцевальное шоу, а послезавтра родится мюзикл, который не будет в чистом виде мюзиклом. Поэтому мы очень часто переделываем и поправляем.

Если через год вы придете на те же спектакли, то они будут отличаться от увиденного ранее. Все спектакли живут, и акценты меняются постоянно. К примеру, шоу «Семь. Хроника любовных происшествий» на премьере и в последний день серии показов — совершенно разные по эмоциональности и интонации спектакли. Меняется зритель, меняется поколение. Мы абсолютно живой организм, со своим строением, со своим характером.

А что за публика приходит на постановку?

В последнее время на Lovesick стала приходить новая зрительская аудитория. Изначально он был рассчитан на 35+, а появились 25-летние. И это не дети, которым родители купили билет — они сами себе его купили. Это креативный слой, который зарабатывает на интернете. Они другие. И когда я буду делать следующий шаг в жанре, я буду держать в голове: «Они пришли». Я буду копаться в их эстетике и взглядах, слушать музыку, которая им нравится. И наш театр будет меняться вместе со зрителем, приходящим в него.

У вас тонкое умение контактировать со зрителем и улавливать зрительское восприятие и фокусировку, когда он «поплыл» и стал немного отвлекаться.

Это опыт. Хотя петербургская аудитория другая, не всеядная. Она скептическая и недоверчивая. Петербург состоит из маленьких общин. У меня есть знакомый, который среди своего круга издает даже газету — всего на 50 человек. Весь Петербург в этом.

Что касается ханжества в современном обществе, мне кажется, что в 1990-х было намного легче, проще и более открыто?

Тут спорить не буду. Появилось поколение: они не ханжи, но они почему-то стесняются. А старшее поколение — диаметрально противоположные. Те, кто бесился в 1990-е, разделились на тех, кто продолжает эти традиции, а вот остальные стали пуританами. Есть политкорректные, а есть нет. Мы страна контрастов.

Это ограничивает работу? Вы вынуждены думать постоянно о границах и как воспримут?

Я — нет, у меня у самого нет никаких рамок абсолютно. Но то, что мы делаем с ребятами в рамках «Ленинград Центра», должно быть легким, радостным. Должно делать человека счастливым, а следовательно, тут никогда не будет чернухи, грязи или психоанализа темных сторон человеческой жизни. Здесь всегда будет все о любви. Место и его концепция определяют то, как далеко ты можешь зайти. Я не готов эпатировать ради эпатажа.

Интервью подготовлено совместно с Надеждой Кожевниковой.

Фото: Виктория Назарова, предоставлено пресс-службой «Ленинград Центра»

Что хочу, то и делаю

Штурмуя телевизионные рейтинги, Феликс Михайлов режиссирует культовые проекты, за которыми с замиранием сердца следит вся страна. Актер, режиссёр, продюсер, учитель и наставник кладет в стол деревянную драматургию и создает провокационные шоу в самом сердце культурного Петербурга. Редакция LCM не смогла пройти мимо «Ленинград Центра» и на себе испытала эмоциональный аттракцион. Дерзко. Честно. Восхитительно. Об остальном расскажет он сам — Феликс Михайлов.

БЛИЦОПРОС

Имя и должность?

Михайлов Феликс Валерьевич, режиссёр, арт-директор «Ленинград Центра».

Какое событие изменило вашу жизнь?

«Черный вторник» 1994 года. В тот период я обанкротился и мне пришлось начинать все сначала.

Чего вы больше всего боитесь?

Наверное… (Задумался.) На каждом этапе жизни страхи свои, поэтому сейчас самое страшное для меня — это мысль, что мои дети могут вырасти черствыми и жестокими людьми. (В семье Феликса пять детей. — Ред.)

От чего вы никогда не откажетесь?

Я никогда не откажусь от возможности самому делать выбор как в творчестве, так и в обычной жизни.

Вы сожалеете о чем-либо произошедшем в вашей жизни?

Скажу без кокетства. В глобальном смысле я ни о чем не жалею, кроме моментов, когда я мог незаслуженно обидеть людей. Поэтому при случае я не стесняюсь извиниться.

Что в жизни доставляет вам наибольшее удовольствие?

Я получаю невероятное удовольствие от творческого процесса. Моя работа — мое хобби. Разница лишь в том, что мне за мое хобби платят приличные деньги.

Как справиться с эффектом выгорания на работе?

Заставляйте себя чему-то удивляться. Постоянно. Это важно! Только эта эмоция оставляет в вас детское чувство чуда… И не бойтесь совершать ошибки, все время что-то пробуйте и меняйте.

Какие собственные черты вы бы хотели видеть в своих детях?

Я бы хотел, чтобы им передалось мое представление и ощущение мира, времени и того, что главное в отношениях между людьми.

Феликс, у многих ваше имя ассоциируется с разными амплуа: актер, режиссер, продюсер рейтинговых ТВ-проектов. Какая роль вам ближе остальных?

Ох, как сложно. Можно ответить просто, можно ответить умно. (Улыбается.)

Тогда прошу озвучить оба варианта.

С одной стороны, мне нравится менять пространство вокруг. Поэтому все ипостаси, которые дают возможность это делать, мне присущи. С другой стороны, отвечу словами Рзанова, если не ошибаюсь: «Актер — это пустой сосуд, в который Бог забыл вдуть душу. Поэтому всю жизнь человек вынужден примерять разные роли, чтобы наполнять себя ими». Возможно, так и есть: меня нет, а мою личность создают те обстоятельства, в которые я попадаю. Поэтому мои возможности в чём-то безграничны.

Возможно, меня нет, а мою личность создают обстоятельства, в которые я попадаю.

Вы сказали, вам нравится менять пространство. Каким образом?

Любым. Иногда достаточно переложить одну подушку или сдвинуть стол всего на пять сантиметров влево. Только тогда ты чувствуешь себя в нем органично и можешь пригласить в него других.

Это перфекционизм?

Нет, это желание создавать комфортную среду. Если я понимаю, что собеседнику будет некомфортно сидеть в этом кресле, я пойду и заменю его: иногда кресло, а иногда и собеседника. По этому принципу «Ленинград» («Ленинград Центр». — Ред.) и сделан. Здесь есть запас возможностей, чтобы людям с разным возрастным и социальным статусом было максимально комфортно. Мы создаем «комнатную температуру» для зрителей и вручаем таким образом им ключи от пространства, чтобы они возвращались. Отчасти эта задача в руках режиссера.

Вы с юности понимали, что режиссерская деятельность — Ваш путь?

Я знал, что буду поступать в театральный, но остальной путь был туманным. Если бы 25 лет назад мне сказали, что я буду заниматься тв-проектами, то не поверил бы. Тогда я думал о высоком искусстве — Шекспир, Достоевский, прочтение в театральном классическом пространстве. Но время прошло, и сегодня я обращаюсь к ним же, но уже на территории развлекательного жанра.

Кто ваши кумиры в профессии сегодня?

Мейерхольд, Вахтангов — те, кто был увлечен новым и смелым. Тот же Мейерхольд говорил, что театр будущего сначала будет развлекать человека, а уже после осмысливаться. Мне это близко. Такой взгляд дает простор для творческой свободы. Из ныне живущих в нашей стране мой ориентир — Марк Захаров в театре и Евгений Гинзбург на телевидении.

Свобода в творчестве. Удается ли сохранить ее, работая над коммерческими проектами?

Я везунчик в этом смысле. Если рамки и были, то это скорее рамки бюджета, возможностей или темы проекта. За всю свою жизнь я ни разу не сдавал посекундного сценария. Никому. Клиенты понимали, что должно получиться в итоге, но многие детали они видели уже во время самого шоу. Мне всегда оставляли зоны вольности, творческие пустоты, которые я заполнял на свое усмотрение. Это и есть творческая свобода.

Выходит, в этом и заключается секрет успешности ваших проектов?

Пожалуй. Свобода — ключевой фактор. Поэтому я всегда задаю клиентам вопрос: «Почему вы пришли ко мне?»

И что они отвечают?

«Мы видели, что вы делаете, и хотим так же!» Дальше мне важно развеять иллюзии о том, что я «24 на 7» буду работать только над этим проектом, и если клиенты на это согласны, то мы начинаем работу.

Главное — не жить на тройку.

В тот период, когда вы углубились в режиссуру тв-шоу и киноиндустрию, в вашей жизни появился новый амбициозный проект — «Ленинград Центр». Как это произошло?

Просто однажды по дороге домой раздался звонок. В тот период я действительно работал над крупными тв-проектами: «Ледниковый период», «Цирк со звездами», новогодние программы на «Первом». Людям, которые планировали открытие «Ленинград Центра», посоветовали пообщаться со мной как с человеком, который делает интересно и нестандартно. Я предложил им свой вариант развития проекта, и с этого момента все началось.

Вы сразу же поняли, что это «тот самый» проект?

У каждого есть свой набор мечтаний. И если вы чего-то по-настоящему хотите, то ваш организм всегда готов поймать секунду, когда ему представится возможность эту мечту реализовать. Когда мне предложили «Ленинград», я был готов. Я был готов к нему с 25 лет, когда попытался организовать свой театр, который меня разорил. Поэтому, как только меня спросили: «Вы можете это сделать?», я сразу же ответил: «Да». Уверенно, четко, хотя до конца не понимал, что именно я буду в нем делать. Но своим мечтам я всегда готов сказать «да». И сейчас, и в любую секунду.

Мой учитель, покойный Владимир Петров, который был мастером на нашем курсе, всегда говорил: «Хочется» или «хочу»? «Хочу» — делаю, а «хочется» — значит, не сделаю никогда. Вот это «-тся» часто превращает мечту в ничто. Если ты мечтаешь вышить крестиком «Тайную вечерю», то однажды тебе дадут ровно две секунды, чтобы понять, что действовать надо прямо сейчас. И ты должен быть к такому готов!

Вы были готовы, поэтому сегодня зрители могут наблюдать невероятные шоу, автором которых являетесь именно вы. И, как известно, фундамент любого шоу — талантливая труппа. Скажите, действительно ли труппа «Ленинград Центра» состоит из одних солистов?

На этапе отбора и на любом кастинге я всегда стараюсь как следует помучить артиста, чтобы узнать, «потолок» это или «грань», за которой есть что-то еще. Каждый, кто попал в труппу, имеет свою индивидуальность, свой талант, которого ни у кого другого нет. В этом и заключается свойство солиста — иметь в себе то, что никто лучше тебя не сделает. А дальше ты, как режиссер, начинаешь комбинировать эти индивидуальности в данном пространстве в одно действо, делать из них некий «салат», демонстрируя лучшее, что есть в каждом, или прикрывая слабые стороны артиста с помощью других. Для режиссера это настоящая шахматная партия, именно поэтому все артисты, с кем я работаю, должны быть солистами по натуре, готовыми стоять в первой линии.

Как скоро артист привыкает, что софит не всегда светит только на него?

Это происходит постепенно. Но в этом и заключается задача руководителя — дать каждому свое место в шоу и научить при этом быть в тени, когда главный — кто-то другой.

Ваш театр не был замечен на гастролях или на крупных событиях. Все ли дело в том, что в России и Европе практически нет подходящих площадок?

Да, пока это нереально. В Москве сегодня есть две площадки, которые потенциально нам подходят. Поэтому в ближайшее время мы будем создавать две новые программы, с которыми у нас будет возможность выезжать за пределы «Ленинград Центра», где не будет требоваться столько арсенала для выступления. Шоу будет держаться на основе исполнительского мастерства ребят, которое за последнее время невероятно выросло.

Вы как-то сказали, что зрителя важно захватить и повести за собой. Как это сделать? И чего хочет зритель, который сегодня максимально искушен?

Нет смысла пытаться понять, чего хочет зритель. Он хочет всего и сразу. Хотя одну тенденцию все-таки отмечу. Зрители вновь хотят видеть настоящее и живое, а не «попкорн» — псевдопродукты, ложь и формализм. Поэтому в первые же минуты вы должны сказать ему: «Я честный. Я говорю с вами искренне. Это настоящее». И если тебе удается зацепить его, то дальше он пойдет туда, куда ты захочешь. Поверьте, зритель хочет куда-нибудь сходить. Он для этого к вам и пришел. Ведь он идет «приятно провести время», а значит, мы должны сопроводить человека в эмоциональное путешествие, пусть даже где-то ему придется расстроиться и даже поплакать. Если человеку было у нас комфортно, он обязательно вернется.

Своеобразные эмоциональные качели…

Именно. Эмоциональный аттракцион. Зачем мы идем в кино? Посмотреть на великолепную графику в «Звездных войнах», например. И если она не соответствует нашим ожиданиям, то вечер мы провели «неприятно».

Это правда, что вы следите за зрителями через специальные мониторы?

Обязательно.

Какую реакцию видите чаще всего?

По-разному. Главное, чтобы реакция была. Самое страшное для меня — увидеть засыпающего человека. Но, слава богу, такого я еще ни разу не видел. (Улыбается.)

С какими ощущениями вы хотите, чтобы зрители выходили из зрительного зала?

Плохое выражение с точки зрения прессы, но мне хочется, чтобы люди выходили с «бесенятами» в глазах. Я хочу, чтобы после шоу они чувствовали азарт. Поэтому мне приятно видеть, когда приходит пожилая пара супругов, которым далеко за шестьдесят, и они явно давно никуда не ходили, и когда после спектакля, подав пальто супруге, мужчина игриво прихватывает ее за бочок — это лучшее, что я вижу.

Мы создаем эмоциональный аттракцион, который будет трогать человеческое сердце, не проливая трех литров искусственной крови.

Бывает ли так, что зрителям не нравится шоу?

Бывает, ведь всем может нравиться только «псевдо» или общепризнанный штамп. Если ты делаешь что-то индивидуальное, само собой, что кому-то это понравится, а кому-то — нет. Главное — середины быть не должно. Удовлетворительно — самая чудовищная оценка. Лучше кол или двойка. Я и детей тому же учу. Тройка — это самое страшное.

Будет ли справедливо сказать, что «Ленинград Центр» для вас — это некий компромисс между работой над тв-проектами и самореализацией на сцене традиционного театра?

Во время премьерных показов один знакомый сказал мне, что «Ленинград» — хороший телевизионный продукт. И мне, признаться, пришлось немного побороться с собой на эту тему. Однако телевизионное влияние присутствует, потому что здесь у нас есть возможность смело обходиться без драматургии. Зачем нужна такая труппа? Всё просто. Как только такое шоу начнут делать неталантливые люди, всё станет пошло и непонятно. Когда на сцене талантливый артист, он рассказывает нам другое, он открывает свой маленький космос и захватывает нас.

Мы создаем эмоциональный аттракцион, который будет трогать человеческое сердце, не копаясь в кишках и не проливая трех литров искусственной крови. Трогать зрителя можно и без патологии. Как говорил один мой приятель: «всё яд, дело лишь в дозе».

Сегодня «Ленинград Центр» — проект, который восхищает. Как считаете, каким должно стать шоу в будущем? Что необходимо, чтобы создать «вау» завтра?

Талантливые люди, слава богу, рождаются в каждом поколении. Но чтобы удивить зрителя завтра, нам необходимы новые технологии. Мне уже надоели 3D-мэппинги и бесконечные проекции. Сегодня это уже не интересно, это мертвое искусство. Нужны другие технологии, которые позволят нарушить гравитацию, дать возможность легко работать с фактурой, огнем, с живой психофизикой природы. Нарушить невесомость, соединить воду с водой, чтобы это было безопасно для людей. Только такие технологии создадут magic.

Признайтесь, есть ли проект, который вы в своей жизни еще не реализовали, но страстно желаете и готовы хоть сейчас сказать ему «да»?

Есть отложенное ожидание своего большого перформанса. Будто «Ленинград» увеличили в десять раз и показали зрителю. Пожалуй, это.

Каким вы видите себя через 15 лет?

Это самая актуальная тема, потому как я переваливаю через полтинник, и встает вопрос: чем занять себя вторую половину жизни? Скорее, меньше отвлекаться на коммерцию.

Делать больше «для души»?

Скорее, быть свободным от рамок, диктующих потребность в возврате вложенных средств. Хотя талантливая работа не может быть коммерчески провальной.

Повторюсь, все, что сделано талантливо и честно, непременно коммерчески успешно. Но большая мечта любого режиссера — это когда тебе дают достаточно средств и говорят: «Ради бога, поставь уже что-то свое, что в тебе самом варится». Это и есть свобода, и за нее я всегда борюсь. Чтобы 90% того, что я делаю, оставалось таким, каким я это задумал. Как только я понимаю, что раз от раза не могу реализовывать свои идеи, которые не по моей воле опошляют и делают банальными, то просто ухожу. Прежде всего, я не предаю себя, как бы эгоистично это ни звучало.

В таком случае что бы вы хотели пожелать себе на следующие 50 творческих лет?

(Задумался.) Не перестать испытывать физическую боль из-за неудачи. Это значит, что тебе еще дорого, что ты делаешь. Иначе это «тройка». Не дай бог мне привыкнуть, что удовлетворительно — это хорошая оценка, как нас учили в советской школе. Поэтому главное — не жить на тройку. Для меня это самое важное!

Интервью: Анастасия Маскаева

Уроки литературы в Санкт-Петербурге 2021, афиша и билеты

«Уроки литературы. Хрестоматия»
звезды театра и кино на сцене «Ленинград Центра»

Режиссер Феликс Михайлов

Литературно-медийный проект «Уроки литературы» представляет новую программу «Хрестоматия», премьера которой прошла в Лондоне незадолго до начала пандемии. Впервые в России спектакль будет показан 23 апреля в «Ленинград Центре».

На сцену шоу-пространства выйдут звёзды российского театра и кино — Дарья Мороз, Сабина Ахмедова, Агния Кузнецова, Катерина Шпица, Алина Астровская и Антон Лаврентьев. Артисты прочтут стихи Анны Ахматовой, Александра Блока, Иосифа Бродского, Николая Гумилёва, Владимира Маяковского, Марины Цветаевой и других авторов.

Форма спектакля не подразумевает уход в классический литературный вечер. Это будет сравнительный «коллаж» из слова поэтического и слова визуального. Магистральные темы одиночества, отношений мужчины и женщины буду раскрыты языком поэтов Серебряного века, периода Оттепели и наших современников. В том числе прозвучат стихи участника спектакля Антона Лаврентьева. Сценическое действие будет проходить в сопровождении гитары и виолончели, а стены зала во время спектакля превратятся в мультимедийные инсталляции.

Проект «Уроки литературы» режиссера Феликса Михайлова начался шесть лет назад — в 2015 году и призван сохранить культуру чтения, научить людей слушать и понимать звучание настоящей литературы. В современном мире слово «чтение» постепенно утрачивает свой первоначальный смысл, литература переходит в формат цифровых технологий, а понятие «литературные чтения» практически исчезло из обихода. В основу этого литературно-медийного проекта легла уникальная коллекция видеозаписей таких мастеров как Вера Васильева, Алла Демидова, Михаил Козаков, Василий Лановой, Александр Лазарев-старший, Евгения Симонова.

Продолжительность: 1 час 20 минут.

Фото и видео

идей у нас хватает, не хватает веры в собственные силы . Владивостокский государственный университет экономики и сервиса ВГУЭС

Одно из направлений практикоориентированного подхода во ВГУЭС – прямое общение студентов со специалистами-практиками и овладение навыками профессии через взаимодействие с успешными людьми, востребованными в своей области.

Одно из направлений практикоориентированного подхода во ВГУЭС – прямое общение студентов со специалистами-практиками и овладение навыками профессии через взаимодействие с успешными людьми, востребованными в своей области.

— Мы регулярно приглашаем известных музыкантов, сценографов, режиссеров, чтобы студенты могли прояснить для себя многие аспекты своей будущей профессиональной деятельности, — отмечает заведующая кафедрой культурологии, кандидат искусствоведческих наук Людмила Преснякова. – И, как показывает практика, этот опыт оказывается очень плодотворным.

 Секретами мастерства с будущими продюсерами поделился режиссер рейтинговых телешоу, выходящих на федеральных каналах, «Танцы на льду», «Ледниковый период», «Добрый вечер с Тиграном Кеосаяном» Феликс Михайлов.

Сам Феликс Михайлов редко появляется на экране, и делает это вполне сознательно:

— В сериалах я иногда играю – для собственного удовольствия. Что касается узнаваемости моего лица, то я не люблю всякие «ботексы», которые для публичного человека необходимы, и уровень амбиций у меня немного другой: мне приятно, когда мне звонят и говорят: «Хотим, чтобы это сделал ты».

А так как каждый проект режиссер Михайлов привык «пропускать через себя», вкладывая максимум энергии и душевных сил, то и приглашают его еще и еще. Например, на кинофестиваль «Пасифик Меридиан» он приезжает уже в шестой раз – ставит церемонии открытия и закрытия. В плотном фестивальном графике столичный гость нашел время, чтобы встретиться со студентами ВГУЭС направления «Культурология» и рассказать о «форматах», «рейтингах» и прочих подводных камнях шоу-индустрии. Беседа длилась почти два часа, но вопросы не иссякали, потому что студентов интересовало все: от гонораров звезд за участие в проектах до политической подоплеки присуждения премии киноакадемии «Оскар», от генерации идей до волевого фактора в профессии режиссера.

— Режиссер должен уметь быстро принимать решения. Если за час до премьеры принесли красный стул, а по сценарию требовался черный, то режиссер должен быстро решить: либо он исключает стул из пьесы, либо перестраивает ее так, чтобы красный цвет вписался в концепцию. И потом режиссер должен иметь смелость нести ответственность за принятое решение.

Как объяснил автор популярных шоу, успех или провал проекта напрямую зависит от человеческого фактора:

— Все сводится к тому, кто держит палец на кнопке.

Отдельный разговор пошел о будущем телевидения и его дальнейших перспективах. Не секрет, что в схватке с Интернетом традиционные СМИ явно проигрывают, газеты и глянцевые журналы находятся в осадном положении, а вот телевидение, по словам Феликса Михайлова, чувствует себя вполне комфортно, если не считать, что каналы становятся все более узкоцелевыми:

 — Телевидение сегодня активно эксплуатирует три темы: здоровье, криминал, еду. И зрителю, в общем, все равно, какую кнопку пульта нажимать. Поэтому некоторые каналы дальновидно занимают определенную нишу. Так ТВ-3, например, полностью ушел в мистику и ужасы, а СТС становится все более ориентированным на молодежь и включает в сетку такие программы, как «Даешь молодежь», «6 кадров».

Кстати, эти редкие для российского телевидения проекты собственного производства режиссер оценивает достаточно высоко.

— В основном, все шоу у нас купленные – это кальки с американских проектов. И хотя недостатка в идеях у нас нет, не хватает веры в собственные силы. Есть вообще одиозные примеры, когда мы сначала продаем проект Западу, а потом покупаем, чтобы поставить.

Идти сегодня на риск не хочет ни один продюсер. Инвестируя в проект, он должен быть уверен, что шоу будет держаться, как минимум, несколько сезонов, и зрительский интерес не будет угасать. Поэтому российские артисты до уровня звезд растят себя сами, а потом получают заслуженное признание.

— Кто мог представить еще несколько лет назад, что концерты Стаса Михайлова или Елены Ваенги будут транслировать по Первому каналу, но они же нашли дорогу к зрителю.

На вопрос о судьбе и таланте режиссер ответил однозначно:

— Да, что-то дается свыше, но 90 процентов успеха – тяжелый труд, и все «Фабрики звезд» — тому подтверждение. Сколько молодых артистов вышло из проекта, а сейчас на экранах мы видим лишь единицы.

Завершил встречу режиссер словами напутствия:

— Заставляйте себя писать от руки, читайте настоящие бумажные книги. Творческому человеку необходимо сохранять чувство тактильности.

Приложение — Коммерсантъ Стиль (110338)

11 февраля на сцене «Ленинград Центра» состоялась премьера новой постановки «Прекрасная М». Спектакль-балет построен на сочетании традиционных театральных приемов и новых технологий. Арт-директор «Ленинград Центра» Феликс Михайлов рассказал Кире Васильевой о новом спектакле и развлекательном театральном жанре.

— Ваше новое шоу «Прекрасная М», о чем оно?

— «Прекрасная М» — это, пожалуй, самый темный и арт-хаусный, но при этом и самый ироничный наш спектакль. Главную роль в нем исполняет знаменитая «Красная Жизель» Эйфмана, балерина Вера Арбузова, которая вернулась на сцену после долгого перерыва. В «Прекрасной М» поднимается тема одиночества, мы рассуждаем о мире, который человек выстраивает вокруг себя, и о том, как мир встраивает в себя человека.

— К какому жанру относятся ваши шоу?

— Мейерхольд когда-то сказал, что театр будущего станет аттракционом и, прежде чем просвещать, будет думать о том, как развлечь публику. Вот и наш жанр — развлекая, просвещать. Мы называем этот жанр «хай-энд интертеймент». Последние 25 лет в России в нем работает только «Ленинград Центр». Это первая и пока единственная в стране площадка, на которой производится настоящий интертеймент в режиме репертуарного театра. Мы, пусть и в легкой, развлекательной форме, рассуждаем в своих шоу на очень серьезные темы.

«Фавориты Луны»

Фото: «Ленинград Центр»

— Сколько представлений за сезон дает «Ленинград Центр»?

— В среднем восемь-девять шоу в месяц на большой сцене, два-три на малой. Это немного. Мы не делаем больше представлений, чтобы «не перекармливать» зрителей, сохранять у них голод и желание возвращаться к нам еще. За минувший год наши шоу посмотрели более 17 тыс. зрителей, а продажи билетов в «Ленинград Центре» выросли почти в два раза по сравнению с предыдущим сезоном. Это отличная история, тем более для Санкт-Петербурга, который, как известно, очень эстетский и избалованный город, больше тяготеющий к классике и академизму, чем к развлечению. Скажу честно, нам непросто было вызвать интерес к нашим шоу у людей, которые выросли на лучших постановках старого БДТ, Александринки или театра комедии имени Акимова.

— Создавая шоу, вы ориентируетесь на западные аналоги или это исключительно отечественный продукт?

— Я постоянно изучаю интертеймент по всему миру. Отслеживаю новые премьеры, технологии, которые используются при создании аналогичных шоу. В каждой стране, где бываю, в первую очередь узнаю про новые постановки. Мне важно быть в курсе всех мировых тенденций. Я считаю, что не всегда нужно изобретать велосипед, порой его лучше модифицировать. Можно переносить что-либо на российскую почву, но не копировать, а адаптировать — некоторые западные приемы никогда не будут понятны русскому зрителю просто потому, что мы с европейцами и американцами читали разные сказки в детстве.

«Прекрасная М»

Фото: «Ленинград Центр»

— Вы не опасаетесь, что со временем развлекательные шоу вытеснят драматургию, классическую музыку и серьезные постановки?

— Нет. Я думаю, эти направления будут развиваться параллельно друг другу. Когда появилось кино, все предрекали, что умрет театр, с появлением интернета говорили, что умрут газеты и телевидение. Но я вам говорю — ничто не умрет, потому что у всего есть свой потребитель. Люди по нескольку раз в жизни пересматривают великие фильмы, когда им что-то запало в душу: работа оператора, игра актеров, музыка и так далее. А бывают фильмы, которые посмотрели и забыли, но у них тоже есть свой зритель.

— К какой категории вы отнесете свои шоу: «будут пересматривать» или «посмотрели и забыли»?

— Я не обижусь, если мои шоу не будут пересматривать. Но есть люди, которые возвращаются. Они приходят повторно на наши представления со своими родственниками и друзьями. Поэтому мы стараемся каждый раз добавлять в постановки что-то новое. Иногда актеры приходят и говорят: «Мы выучили новый трюк». Если он действительно хороший, то внедряем его в шоу. Так, недавно ребята без моих подсказок добавили новую сцену в «Иллюзио». Они сами все придумали, и когда я приехал, то увидел, что абсолютно без потерь актеры освежили хореографию и в представлении все заиграло по-новому. Поэтому человек, который повторно придет на шоу, увидит уже несколько измененную картинку.

— Получается, в «Ленинград Центре» демократия, если актеры могут сами менять что-то в постановках?

— Никакой демократии у нас нет. Демократия в творчестве — это когда сидишь один дома и рисуешь. Когда для творчества собирается больше двух человек, никакой демократии быть не может. Я совершенно уверен в том, что творчество — это диктатура режиссера, во всяком случае если речь идет о театральной постановке.

Кинорежиссер Феликс Михайлов и предприниматель Лариса Омельянчук, … Новости Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или запрещенный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • финальных материалов, распределенных внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется в силе в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Веселые ребята — Обзор фильма — Голливудский репортер

Рекламируемый как первый российский фильм о трансвеститах, сценарист и режиссер Феликс Михайлов «Веселые ребята» хвастается дерзкой живостью дебютного фильма на непослушную тему. Несмотря на некоторые увлекательные перфомансы игрового состава, этому диковинному предмету не хватает эмоциональной связи и глубокого изучения персонажей, которые могли бы вывести его за пределы гей- и лесбийских фестивалей на памятную территорию «Присциллы, королевы пустыни».«Он был выпущен ограниченным тиражом в России и на Украине и может надеяться сделать еще немного в нескольких евро-нишах.

Травести, как объясняет вступительная фраза, — это актер, исполняющий роль противоположного пола, и на этой почтительной ноте фильм переносит нас за кулисы московского дрэг-шоу с несколькими ярко накрашенными актерами в расшитых блестками костюмах.

Роза / Роберт (Вилле Хаапасало) обеспокоена тем, что его давно потерянная жена (которую сыграла с невротическим обаянием Рената Литвинова) ждет, чтобы забрать с собой их покойную дочь Сашу.Михайлов очень умело создает эту парадоксальную ситуацию, но позволяет нити упасть до тех пор, пока ее неубедительно повторить в конце рассказа.

Затем появляется старинное устройство журналиста, которое берет интервью у актеров, которые рассказывают ей свои индивидуальные истории в воспоминаниях. Выделяются две истории, хотя обе обещают больше, чем дают. Люся / Дмитрий (энергичный Данила Козловский) — крепкий молодой человек, который сводит публику с ума своим поп-исполнением «Каста Дива», облаченным в один из оригинальных костюмов Нины Кобиашвили в стиле Лас-Вегаса.(Здесь изобилуют цитаты Мадонны.) Когда он необъяснимым образом решает бросить все это и вернуться в свою родную деревню, он садится в поезд в полном тормозе, затем молча раздевается в уборной, превращаясь в красивого мужчину. Он возвращается домой и попадает в травмирующую сцену: его отец мертв, а мама попала в бутылку. Однако вместо того, чтобы преследовать последствия, сценарий выбирает его внезапную невероятную «прогулку», к большому удивлению жителей деревни. В сопровождении короткого танцевального номера под влиянием Болливуда, в котором он скачет по переулку, это неубедительное решение лишает историю Люси эмоциональной замкнутости и глубины.

В более легком ключе Лара (Павел Брун) рассказывает историю о том, как он однажды привлек внимание коммунистического функционера в брежневские годы, когда он выступал в роли цыганского танцора в школьном спектакле, что привело к забавной ночи в дом чиновника.

Несмотря на то, что в финальном ролике происходят мрачные события, Михайлов остается верным оптимистичному, немного нереальному духу фильма, быстро превращая его в фантастику, пока никто не пострадал.Монтаж выполняется быстро, и операторская работа всегда профессиональна. В солидный актерский состав входит Ингеборга Дапкунайте в роли чокнутой мамы молодого трансгендера, которая соглашается с предпочтениями сына после быстрой рюмки водки.

Для справки, английские субтитры на отпечатке, использованном для открытия Берлинской панорамы, серьезно ограничивают разборчивость некоторых сцен.

Место проведения: Берлинский кинофестиваль — Панорама
Компании: Survive Entertainment, Timeline Studio, Bokovfactory
В ролях: Вилле Хаапасало, Данила Козловский, Иван Николаев, Павел Брун, Алексей Климушкин, Рената Литвинова, Ингеборга Дапкунайте, Алена Феликс
Режиссер: Михайлов
Сценарист: Феликс Михайлов
Продюсеры: Феликс Михайлов, Сергей Костыгин, Алексей Боков
Оператор-постановщик: Глеб Телешов
Художник-постановщик: Нина Кобиашвили
Музыка: Андрей Данилко
Костюмы: Шура Турнашова
Редакторы: Инна Ткаченко, Роман Ишкинин
минут.

Хроника любовных дел

«Вы когда-нибудь вели дневник? Я думаю, что большинство из нас пытались сохранить его, чтобы помнить о наших радостях, обидах, глупостях и мечтах. Попробуйте найти его и пролистайте. Как ты себя чувствуешь? Ностальгический? Доволен? Или, может быть, хочу вернуться в прошлое … Вот что я сделал.

Одинокий мужчина, время которого на исходе, вспоминает, что на дне пыльного шкафа стоит ящик воспоминаний.Среди предметов — старая аудиокассета. На этом записана вся его жизнь, раскрываются эмоции от самых невероятных событий его жизни, и все они касаются любви. Первый раз у него был секс, его первая любовь, его мечты и курортные романы, опасные связи и легкомысленное поведение. Он переигрывает это, чтобы понять, почему он остался холостым … Неужели он действительно одинок?

Когда-то были аудиокассеты, лозунгом одного из производителей было «полноцветный звук». Это шоу объединяет взрыв неоновых и стереоэффектов из прошлого, и каждое воспоминание имеет свой собственный спектр цветов.Эффектное освещение и старые рекламные образцы оживают не только с помощью музыки, но и с помощью визуальных эффектов.

Запись на кассету длится около 120 минут и останавливается в очень интересном месте. Узнайте, что происходит с нашим главным героем и что он обнаруживает. Приготовьтесь к сюрпризам и неожиданным поворотам, испытайте что-то новое и наслаждайтесь шоу!

Директор: Михайлов Феликс

Время начала: 20:00

Общее время работы: 120 минут, включая 25-минутный интервал.

18+

Уважаемые гости! Обращаем ваше внимание на то, что рассадка в зале Малой сцены Ленинградского центра организована в соответствии с Распоряжением Правительства Санкт-Петербурга (№ 121 от 13.03.2020).

Пожалуйста, используйте средства индивидуальной защиты и практикуйте социальное дистанцирование во время посещения нашего выставочного пространства в Ленинградском центре. Если вы плохо себя чувствуете или у вас поднялась температура, пожалуйста, воздержитесь от посещения мероприятия.

После начала мероприятия мы оставляем за собой право ограничить вход в зал в целях ограничения любых неудобств для наших исполнителей. Благодарим вас за понимание и просим вас занять свое место перед финальным звонком.

Казань готова к великолепной официальной жеребьевке Кубка Конфедераций FIFA

Прекрасная Казань одета в красочный образ Кубка Конфедераций FIFA: все в этом тысячелетнем древнем российском городе готово к крупнейшей вехе в преддверии Турнира Чемпионы.

В субботу, 26 ноября, в неофициальной третьей столице России состоится официальная жеребьевка Кубка конфедераций FIFA 2017. За день до того, как высокопоставленные актеры выйдут на сцену в Казанской теннисной академии, СМИ получили возможность впервые увидеть, чего ожидать от шоу.

«Во время предварительной жеребьевки мы пытались объяснить, что мечта о победе на чемпионате мира по футболу и Кубке конфедераций 2017 начинается здесь — в России», — сказал директор Первого канала Феликс Михайлов, работавший над концепцией шоу с ФИФА. и Местный организационный комитет (МОК) почти год.«Мы продолжим эту тему в Казани. Ведущими церемонии будут два фантастических ведущих — Андрей Малахов и Яна Чурикова. Кроме того, вы сможете увидеть, как умеет танцевать наш талисман чемпионата мира по футболу Забивака, — добавил директор прошлогодней предварительной жеребьевки чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в Санкт-Петербурге.

Выступление на Draw Show будет особенным и для Дины Гариповой, российской певицы, родившейся в Татарстане. «Особенно приятно, что на моей родине будет проведено мероприятие такого высокого уровня», — сказала Гарипова.«Татарстан известен своим гостеприимством, и я уверен, что здесь это почувствуют гости со всего мира. Я ожидаю чего-то действительно экстраординарного ».

Особенным элементом зала жеребьевки площадью 3300 квадратных метров стал трофей победителей Кубка Конфедераций ФИФА. Обладателем трофея станет двукратный победитель Хулио Баптиста.

«Этот турнир для меня особенный, — сказал 35-летний бразилец. «У меня были одни из лучших моментов в моей карьере на Кубке Конфедераций, в том числе моя первая игра с Бразилией в Японии в 2001 году.Удивительно, что так или иначе быть частью этого издания в России ».

Процедуру жеребьевки объяснил директор ФИФА по соревнованиям и мероприятиям Колин Смит, который проведет жеребьевку вместе с заместителем генерального секретаря ФИФА по футболу Звонимиром Бобаном.

«Все команды, которые Россия примет здесь в следующем году, прошли квалификацию на Кубок Конфедераций ФИФА, потому что они выиграли международный турнир высшего уровня. Когда вы объединяете в одном турнире столь успешный менталитет, вы не можете ожидать ничего, кроме отличных матчей.”

Проводить жеребьевку будут две крупнейшие спортивные иконы России. «Для меня это большая честь, ответственность и удовольствие, — сказала двукратная олимпийская чемпионка Елена Исинбаева. «Я люблю футбол и верю, что эти два предстоящих крупных турнира помогут России в развитии этого вида спорта».

Бывший капитан сборной России по футболу Сергей Семак выразил надежду, что страна-хозяйка хорошо проявит себя на турнире. «Я хочу, чтобы Россия выиграла, поэтому я не буду особенно счастлив, если ничья окажется для них слишком сложной.Тем не менее, важно показать достойную игру и показать, что мы являемся успешной принимающей страной ».

Подробный обзор некоторых фактов и цифр, связанных с официальной жеребьевкой Кубка конфедераций ФИФА, можно найти в соответствующих разделах.

Российский режиссер бросил вызов правительству и снял редкий фильм о ЛГБТ | Новости

В Москве начались съемки полнометражного фильма российского режиссера Ксении Ратушной « Outlaw». Тема фильма о ЛГБТ вызовет споры в России, где за распространение фильма, изображающего гомосексуальные отношения, могут взиматься большие штрафы.

Виктор Тарасенко, Лиза Кашинцева и Глеб Калюжный снимаются в фильме, действие которого происходит в современной Москве и Советском Союзе 1980-х годов. В нем рассказывается история старшеклассника, который смиряется со своим пробуждающимся гомосексуализмом, и загадочной девушкой, с которой он дружит. Оба пытаются привлечь внимание самого популярного мальчика в школе.

Количество недавних российских фильмов с веселым сюжетом можно сосчитать по пальцам: Ольга Столповская и Лирическая комедия Дмитрия Троицкого Ты, я люблю , когда она была показана на Панораме Берлинале в 2004 году, произвела фурор.Он был признан первым российским фильмом на тему гомосексуализма или бисексуальности.

Шесть лет спустя фильм Феликса Михайлова «Веселые ребята » стал первым российским фильмом, действие которого происходит в субкультуре страны трансвеститов, и первым российским фильмом, открывшим «Панораму Берлина» в 2010 году. Зимнее путешествие Сергея Тарамаева и Любови Львовой , о вихре роман между двумя мужчинами был выпущен ограниченным тиражом и был представлен на фестивале в 2013 году.

Распространение российских фильмов, изображающих гомосексуальность в позитивном свете, в России стало наказуемым по закону (обычно в виде штрафов), когда президент Владимир Путин подписал поправку к российскому федеральному закону «О защите детей от информации, пропагандирующей отказ в предоставлении информации». Традиционные семейные ценности »в 2013 году.

Запланированный биографический фильм режиссера Кирилла Серебренникова об уважаемом российском композиторе Петре Чайковском, который, по общему мнению, был гомосексуалистом, стал жертвой анти-геевских настроений в стране и был отложен на неопределенный срок. Серебренников находится под домашним арестом по оспариваемым обвинениям в коррупции с августа 2017 года.

Первый российский фильм о трансгендерах

Ратушная описала Outlaw как «поэтически сюрреалистический» и рассказала, что черпала вдохновение из классических художественных, философских и литературных произведений, включая «Сад земных наслаждений» Иеронима Босха, «Симпозиум» Платона и «Декамерон» Боккаччо.

Фильм, финансируемый из частных источников, производится компанией «Ратушная Irony Production», которая также работает как рекламное агентство, занимающееся цифровыми проектами для таких клиентов, как «Газпром нефть», «Лукойл» и Lexmark. Сопродюсер — Вероника Чибис из компании «Чибис Продакшн», в ее творчестве — дебют Надежды Витальской «Весна жизни » в 2016 году.

« Outlaw — довольно нетипичная картина для российского кино», — сказал Чибис. «Это первый раз, когда режиссер решился изобразить жизнь трансгендеров в СССР.В российских фильмах до сих пор редко встречаются рассказы о подростках нетрадиционной ориентации ».

Она добавила, что ни она, ни Ратушная не ожидали, что Outlaw обеспечит кинопрокат в России. «Но мы уверены, что фильм найдет своего зрителя как за рубежом, так и в нашей стране», — сказала она.

Подробнее: EFA призывает освободить российского режиссера Кирилла Серебренникова

ИГРЫ ЛЕТО 2004 — ПЛАВАНИЕ: МУЖСКАЯ СПИНКА на 200 метров; Пустой отчет судьи, вкратце отклоненный Пирсол

Временная дисквалификация американского пловца Аарона Пирсола на дистанции 200 метров на спине в олимпийском бассейне была результатом пустого отчета судьи, сообщил высокопоставленный чиновник по плаванию.

Изначально никто не мог объяснить, почему победу Пирсола в четверг отняли и вернули через 30 минут. Официальные лица заявили только, что отчет судьи дорожного движения о незаконном движении на последнем повороте Пирсола был «не на рабочем языке FINA», мирового руководящего органа спорта.

Оказывается, никакого языка не было — карточка судьи была пуста, сказал Корнел Маркулеску, исполнительный директор FINA.

Маркулеску подтвердил, что судья Дени Кадон из Франции сигнализировал о нарушении и что главный судья Феликс Михайлов из России и судья Вун Суи Кут из Сингапура подписали бланк протокола.

«Обычно они пишут, какое нарушение было допущено», — сказал Маркулеску.

Маркулеску сказал, что Вун, отвечавший за бассейн, бегло говорит по-английски; рабочие языки FINA — английский и французский.

Вун может быть забанен за несоблюдение процедуры.

«К сожалению, он подписал протокол, на котором ничего не было написано», — сказал Маркулеску. «Это действительно странно. Возможно, бюро FINA рассмотрит его в ближайшие дни ».

Маркулеску сказал, что никакого решения по судьям не было принято, но что почти наверняка будут некоторые разъяснения правил на Конгрессе FINA в Монреале во время чемпионата мира по футболу в следующем году. чемпионаты.

Пирсоль, рекордсмен и действующий чемпион мира, лидировал большую часть гонки и легко обыграл поле, коснувшись первого места за 1 минуту 54,95 секунды. Он был более чем на две секунды впереди следующего пловца Маркуса Рогана из Австрии.

Пирсол сказал, что почувствовал облегчение.

«Я знал, что не сделал ничего плохого, — сказал он. » Это были американские горки. Мне грустно за тех, кто думал, что они на подиуме, а затем были выброшены с него после того, как моя гонка была признана действительной ».

Роган выиграл серебро за 1:57.35, и Разван Флоря из Румынии (1: 57.56) завоевал бронзу. Джеймс Годдард из Великобритании, который поднялся до бронзы, опустился на четвертое место с результатом 1: 57.76.

Соединенные Штаты подали протест, и FINA отменила решение примерно через 30 минут после гонки — незадолго до церемонии награждения.

Хотя Австрия и Великобритания подали апелляции в попытке вернуть свои золотые и бронзовые медали, апелляционное жюри FINA единогласно отклонило протесты.

«Какое-то время это было страшно, особенно если говорить о суждении», — сказал Эдди Риз, мужской тренер из США.«Никогда не хотите дисквалифицировать ребенка по ошибочному звонку».

Российская телеведущая проведет шоу жеребьевки финала ЧМ-2018 — Спорт

МОСКВА, 29 ноября. / ТАСС /. В среду пресс-служба ФИФА сообщила, что российский телеведущий и актер Иван Ургант был выбран ведущим шоу финальной жеребьевки чемпионата мира по футболу 2018 года.
Финальная жеребьевка состоится 1 декабря в 18.00 по местному времени в Государственном Кремлевском дворце в Москве. Ожидается, что российская эстрадная певица Алсу и известная певица театра и кино Лариса Долина выступят в уникальных композициях, написанных специально для Финального розыгрыша.
Режиссер шоу Феликс Михайлов обещает передать масштаб эмоций, растущее ожидание и красоту России как страны-хозяйки спектакля.

«Конечно, мы расширим идеи, впервые использованные для предварительной жеребьевки на этой церемонии, а также идею мечты: мечту быть сильным и побеждать», — сказал директор. «Детская мечта пройти путь от подростка до легенды мирового футбола станет реальностью. Например, в одной сцене наш мальчик «встретится» с некоторыми из величайших футболистов в истории, такими как Лев Яшин, Пеле и Диего Марадона.
«Звезды футбола на сцене и в зале, наряду с присутствующими известными исполнителями эстрады, джаза и оперы, подкрепят слоган церемонии:« Там, где звезды сходятся », — сказал Михайлов.
«Бывший нападающий сборной Англии и обладатель Золотой бутсы adidas 1986 года Гэри Линекер будет проводить жеребьевку в сопровождении российской спортивной журналистки Марии Командной. Этой паре будет помогать команда бывших победителей чемпионатов мира и футбольных легенд прошлого », — сказали в ФИФА.
В жеребьевке примут участие президент Российского футбольного союза Никита Симонян, бывшие футболисты Аргентины Марадона, Италия Фабио Каннаваро, Лоран Блан из Франции, Гордон Бэнкс из Великобритании, Кафу из Бразилии, Карлес Пуйоль из Испании, Диего. Форлан из Уругвая и Мирослав Клозе из Германии.

После успешного проведения этим летом Кубка конфедераций FIFA, Россия сейчас полным ходом готовится к проведению чемпионата мира по футболу FIFA 2018.
Страна выбрала 11 городов-организаторов для проведения матчей ЧМ-2018: Москва, Санкт-Петербург.-Петербург, Сочи, Казань, Саранск, Калининград, Волгоград, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Екатеринбург и Самара.
Матчи ЧМ-2018 пройдут с 14 июня по 15 июля на 12 стадионах, расположенных в 11 городах России. Два стадиона находятся в столице России.

.
Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *