Летные школы: Летная школа в Москве Aero Region Training – обучаем частных пилотов

Летная школа в Москве Aero Region Training – обучаем частных пилотов

24.06
Вечерняя группа (PPL)
29.05
Группа выходного дня (PPL)
27.04
Вечерняя группа (PPL)
06.03
Группа выходного дня (PPL)
30.01
Вечерняя группа (PPL)
23.01
Группа выходного дня (PPL) (Только на самолет Tecnam P2002!!)
16.12
Вечерняя группа (PPL)
07.12
Переподготовка Tecnam P2002
21.11
Группа выходного дня (PPL)
16.11
Вечерняя группа (PPL)
16.11
Группа переподготовки на Р2006
02.11
Переподготовка Tecnam 2002
24.10
Группа выходного дня (PPL)
14.10
Вечерняя группа (PPL)
28.09
Дневная группа (PPL)
21.09
Переподготовка Р2006 (дневное обучение)
14.09
Переподготовка С172 (дневное обучение)
14.09
Вечерняя группа (PPL)
07.09
Переподготовка на Tecnam P2002
12.08
Вечерняя группа (PPL)
03.08
Переподготовка на Tecnam P2002
01.08
Группа выходного дня (PPL)
13.07 Вечерняя группа (PPL)
06.07 Переподготовка на тип
20.06 Группа выходного дня Cessna 172, Tecnam P2002
15.06 Переподготовка на Tecnam P2002
15.06 Вечерняя группа на Cessna 172, Tecnam P2002
07.04 и 18.05  PPL (вечерняя группа) (С172, Р2002)
06.04 Переподготовка Р2002 (дневное обучение, Аэродром) 
18.04 PPL (группа выходного дня)
10.03 Переподготовка Р2002 (дневное обучение, Аэродром)
10.03 PPL (вечерняя группа) (С172,Р2002)
27.02 Переподготовка С172 (дневное обучение)
17.02 Переподготовка Р2002 (дневное обучение, Аэродром)
17.02 Переподготовка Р2006 (дневное обучение)
11.02 PPL (вечерняя группа) (С172, Р2002)

Летные училища России | Выбор и поступление

Летные училища обучают будущих пилотов и авиационных техников. В средних летных учебных заведениях можно выучиться на летчика как гражданской, так и грузовой авиации.

Специальности летных училищ

«Летная эксплуатация летательных аппаратов» — не единственная квалификация, которую приобретают студенты ссузов, в наличии и другие:

  • «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»;
  • «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов»;
  • «Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта)»;
  • «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»;
  • «Информационные системы (по отраслям)»;
  • «Программирование в компьютерных системах».

Как выбрать учебное заведение

Существуют высшие и средние училища летного дела, но все же профессии пилота ближе среднее образование, поскольку она относится к области эксплуатации машин, а не к сфере инженерии.

В целом количество летных училищ в России сокращается, и выбор не слишком велик. В нашей большой стране, рассматривая альтернативы для поступления, имеет смысл руководствоваться географическим фактором. При желании можно будет продолжить образование в вузе, филиалом которого считается ссуз.

Если в ближайших городах нет училищ летного дела, обратитесь в зональную отборочную комиссию при региональном управлении гражданской авиации.

Еще с советских времен принято разделение авиации на военную и гражданскую. Военные летные училища среднего звена организованы при аэродромах Минобороны, но чаще армейский аспект летного дела изучается в рамках высшего образования.

Училища гражданской авиации Российской Федерации:

Требования к абитуриентам

Поступление осуществляется по окончании 11 классов школы, при этом кандидаты не могут быть старше 25 лет. Абитуриенты должны представить военный билет или удостоверение гражданина, подлежащего призыву.

Училище имеет право засчитывать результаты ЕГЭ или проводить собственные вступительные испытания.

Экзамены:
  • русский язык;
  • математика;
  • физика (иногда, в зависимости от специальности).

В отличие от других ссузов, летные учебные заведения на своих сайтах не спешат конкретизировать перечень вступительных экзаменов: приемной комиссии будет интересно на основании документов об образовании сделать выводы о школьных успехах претендентов.

Летное училище — это не то место, куда поступают за компанию или в результате скоропалительного решения стать летчиком. Профстандарт требует от абитуриента устойчивого интереса к профессии.

Как бы сильна ни была мечта о полетах, отказать в приеме могут по состоянию здоровья. Оно должно быть на уровне годного к службе в армии призывника.

Приемной комиссии надо представить анализы крови на сахар и на группу, справки от нарколога и психиатра. Полный перечень медицинских требований уточняется в конкретном ссузе.

Запастись справками заблаговременно не получится: многие из них действительны в течение краткого периода, а вот заранее позаботиться о фотографиях стоит их нужно больше, чем для поступления в другие колледжи и техникумы, — не меньше 10.

Помимо хорошей успеваемости по общеобразовательным предметам и отличного здоровья нужны собранность, стрессоустойчивость, ответственность, быстрота реакции. Очень важна и готовность осваивать профессию в общем строю. Ничего общего с капризным заявлением: «А я хочу летать! — учеба в летном училище не имеет.

Сегодня на пенсию уходит больше авиаторов, чем выпускается из летных училищ, поэтому средние профессиональные заведения заинтересованы в подготовке кадров, и шансы на успешное поступление велики.

АУЦ «Небосвод-Авиа»

На сегодняшний день, учебный центр осуществляет обучение по программам подготовки частного пилота по самым высоким стандартам качества. Летное обучение частных пилотов малой авиации проводится по программе летной подготовки пилотов на однодвигательных сухопутных самолетах. Программа подготовки включает теоретическое обучение и практическую подготовку (наземная, тренажерная, летная подготовка). Время подготовки соответствует стандартам, закрепленным на законодательном уровне и соответствует нормам мировой практики и опыта летной подготовки советской и Российской лётных школ.

Лозунг «Успех в воздухе куется на земле» позволяет сократить затраты на летное обучение, в первую очередь, за счет уменьшения затраченного летного ресурса (налета), что достигается прохождением качественной теоретической подготовки пилотами, что является не только гарантом безопасности обучения пилотов, но и показателем рентабельности летного обучения.

Мировая практика, опыт отечественной и главным образом военной летной школы показали: только при полной теоретической подготовке можно «вписаться» в стандартизируемый налет. Вы сможете пройти обучение и последующее тестирование по программам теоретического обучения частного пилота. Наш проект ориентирован на устранение тех недостатков, просчетов в обучении пилотов, на которые постоянно указывает управляющий орган гражданской авиации. Высокое качество преподавания, индивидуальный подход к каждому слушателю позволяет  полностью овладеть теорией пилотирования, грамотно воздействовать на процессы полета.

АУЦ «Небосвод-Авиа» соответствует всем стандартам качества обучения, прописанных в новых Федеральных законах ФАП-289 введенных 29.09.2015 г. В них изложены требования к АУЦ по преподавательскому составу, к пилотам-инструкторам и программам подготовки и обучения на частного пилота.

После успешного обучение в нашем учебном центре, слушатели получают свидетельство частного пилота ППЛ (Private Pilot License, PPL), позволяющее самостоятельно пилотировать однодвигательные самолеты гражданской авиации.

Американский опыт: выбор летной школы в США

Американский опыт: выбор летной школы в США

Данный текст является переводом фрагмента книги Pilot’s Handbook of Aeronautical Knowledge (оригинальный текст см. здесь)
автор перевода – Кирилл Егоров
(с) АБН аэро

Выбор летной школы

Внесение списка летных школ в 14 CFR, часть 141, обеспечивает качество и преемственность, предлагает структурированный подход к летной подготовке, т.к. эти учреждения обязаны документально подтверждать курс тренировки и проводить практические упражнения, которые утверждены FAA. Строгость такого подхода позволяет школам, указанным в 14 CFR, часть 141, завершать сертификацию и выдавать пилотам квалификационные отметки, затрачивая меньшее количество летных часов. Это, в свою очередь, означает снижение стоимости летной подготовки для курсантов. Например, минимальные требования для получения Лицензии частного пилота – 35 часов для школ, перечисленных в части 141, и 40 часов для школ, перечисленных в части 61. (Эта разница незначительна в случае Лицензии частного пилота, потому что в средний показатель по стране для большинства пилотов составляет 60-75 часов летной подготовки).

Большинство превосходных летных школ считают нецелесообразным получать квалификационную оценку FAA в соответствии с частью 141 и рассматриваются как школы в соответствии с частью 61. В 14 CFR, часть 61 изложены требования по сертификации и квалификационной оценке пилотов для несертифицированных летных школ и индивидуальных лётчиков-инструкторов. Там также указаны необходимые проверки знаний и необходимый опыт для получения каждой лицензии и квалификационной оценки. Летные школы и летчики-инструкторы должны соблюдать законодательные требования и проводить обучение летчиков в соответствии с положениями 14 CFR, часть 61.

Одно из преимуществ летной подготовки в соответствии с 14 CFR, часть 61 – его гибкость. Летное обучение может быть индивидуальным, т.к. в 14 CFR, часть 61 указан необходимый минимальный опыт и объем знаний летной подготовки для получения определенной лицензии пилота, однако здесь не указывается, каким образом должно быть организовано обучение. Эта гибкость может оказаться и недостатком, потому что курсант в итоге потратит время и деньги, если инструктор не в состоянии правильно организовать летную подготовку. Один из способов избежать такой ситуации – удостовериться, что у инструктора есть четко прописанная программа летной подготовки.

Как подобрать правильную программу летной подготовки?


Для получения информации о летной подготовке надо связаться с местным FSDO, у которого есть информация по всем школам в округе. Выбор летной школы зависит от потребности в определенном типе сертификата и от желания летать в качестве спортивного пилота или продолжить карьеру уже как профессиональный летчик. Другой аспект – это время, которое человек готов потратить на обучение. Наземный инструктаж и летную подготовку необходимо проходить регулярно и как можно чаще, это поможет лучше запомнить правила и получить необходимый опыт.

Нельзя основывать свой выбор только на финансовой составляющей, не менее важно качество самой подготовки. Перед тем как принять окончательное решение, посетите выбранную школу, пообщайтесь с руководством, инструкторами и курсантами.

Проявляйте любознательность и активность при поиске летной школы, проделайте некоторую подготовительную работу и создайте перечень вопросов на основе прочитанных статей и разговоров с инструкторами. В этом перечне должны встречаться вопросы о надежности ЛА, порядке проведения техобслуживания, вопросы для курсантов, например, есть ли у них ЛА с убранными средствами механизации и шасси (clean aircraft), удовлетворяющий критериям безопасности, на котором они планируют летать.

Цель вопросов для учебного учреждения в том, чтобы определить, согласуется ли программа обучения с вашим личным временем. Часы работы летной школы? Есть ли в школе помещения для отработки требуемой FAA наземной подготовки? Есть ли выделенные зоны для предполетного инструктажа, послеполётного анализа и разбора занятий? Отдельные ли это помещения, в которых в спокойной обстановке инструктор может объяснить содержание и результаты выполнения полетных задач, не ставя при этом курсанта в неловкое положение?

Изучите учебное учреждение перед тем, как приступать к какой-либо летной подготовке. Оцените ответы на вопросы из своего перечня, и ещё раз основательно всё взвесьте перед принятием окончательного решения. Такой подход при выборе летной школы гарантирует, что курсант будет проходить обучение в наиболее подходящей для него летной школе или с наиболее подходящим ему летчиком-инструктором.

Как выбрать сертифицированного летчика-инструктора?
Независимо от того, собирается ли курсант проходить обучение в соответствии с требованиями 14 CFR, части 141 или части61, ключ к эффективной программе летной подготовки кроется в качестве наземного инструктажа и летного обучения, которое проводит сертифицированный летчик-инструктор (CFI – Certificated Flight Instructor). Инструктор несет полную ответственность за обучение курсанта, чтобы его уровень подготовки удовлетворял всем требованиям, которые необходимы для получения лицензии для выполнения полетов в постоянно меняющихся условиях.

CFI должен понимать, что представляет собой процесс обучения, он должен знать основы преподавательской деятельности и эффективно взаимодействовать с пилотом-курсантом. При сертификации кандидат в летчики-инструкторы проходит проверку на практическое применение этих навыков в конкретных ситуациях обучения. Инструкторы играют решающую роль в тренировочных программах, которые разработаны и одобрены FAA. Инструктора (мужчина/женщина) обучают работать как советника и руководителя по отношению к курсанту. К обязанностям, ответственности и полномочиям CFI относятся следующее:

  • Координирование курсанта на основе разработанной системы обучения
  • Помощь курсанту в правильном планировании каждого полета, осуществление управления во время полета и критической оценке собственных результатов
  • Помощь курсанту в понимании требований, применительно к реальной ситуации
  • Распознавание сложностей в процессе обучения и помощь курсанту в их преодолении
  • Оценка прогресса в обучении курсанта; ведение соответствующих записей
  • Постоянный анализ процесса обучения курсанта

Если пилот-курсант выбрал CFI, чей метод обучения ему не подходит, или же у курсанта и у CFI не совпадает графики работ, курсант должен найти для себя нового CFI. Очень важно подобрать подходящего CFI, потому что качество обучения, знания и навыки, полученные с помощью конкретного пилота-инструктора, скажутся на всей летной карьере курсанта.

Пилот-курсант

Первый шаг на пути становления пилота – это выбор типа ЛА. Требования FAA к получению летной лицензии отличаются в зависимости от типа ЛА. Физические лица могут выбирать между самолетами, автожирами, ЛА, которые управляются сдвигом веса, вертолетами, аэрошютами, планерами, аэростатами или дирижаблями. Для управления сверхлегкими транспортными средствами лицензия летчику не требуется.

Основные требования
Пилот-курсант – это тот, кто проходит обучение под руководством пилота-инструктора для получения его/ее первой полноценной лицензии, и кому разрешено совершать самостоятельные полеты (в одиночку) в некотором ограниченном числе случаев. После прохождения медосмотра уполномоченный FAA авиационный медицинский эксперт (AME – aviation medical examiner) выдает совместный медицинский сертификат и лицензию пилота-курсанта. Лицензии пилотов-курсантов могут выдаваться инспектором FAA или назначенным FAA пилотом-экзаменатором. Кандидат на получение сертификата пилота-курсанта должен отвечать следующим требованиям:

  • Быть не моложе 16 лет (для управления планером или аэростатом – не моложе 14 лет)
  • Уметь читать, писать, говорить и понимать по-английски
  • Иметь медицинский сертификат третьего класса (для управления планером или аэростатом – отсутствие медицинских противопоказаний, которые не позволили бы управлять аэростатом или планером)

Требования медицинского сертификата
Следующий шаг состоит в получении медицинского сертификата и лицензии пилота-курсанта, если выбранным типом ЛА стал самолет, вертолет, автожир или дирижабль.

Медицинский сертификат третьего класса/Лицензия пилота-курсанта

(FAA предлагает заинтересованным лицам пройти медицинское освидетельствование до того как приступать к лётной подготовке, чтобы избежать затрат на подготовку, которую нельзя будет продолжать по состоянию здоровья). Пилотам аэростатов и планеров не требуется медицинский сертификат, но им нужно письменное заявление, подтверждающее отсутствие медицинских противопоказаний, которые не позволили бы им управлять аэростатом или планером. В новой категории “Спортивный пилот” медицинское освидетельствование не требуется. В качестве доказательства соответствия медицинским требованиям могут использоваться водительские права. Те из кандидатов, кто не отвечает определенным требованиям или у кого есть физические недостатки, ограничивающие, но не препятствующие их деятельности в качестве пилотов, должны связаться с ближайшим офисом FAA.

Медицинский сертификат выдается после прохождения медосмотра, который проводит врач, являющийся уполномоченным FAA AME. В стране насчитывается приблизительно 6000 уполномоченных FAA AME. Медицинские сертификаты бывают первого, второго и третьего классов. Обычно, первый класс предназначен для линейных пилотов авиакомпаний; второй – для пилотов коммерческой авиации; третий – для пилотов-курсантов, пилотов-любителей и частных пилотов. Лицензия пилота-курсанта выдается AME во время первого медицинского освидетельствования. Эта лицензия позволяет её обладателю проходить обучение под руководством пилота-инструктора и совершать самостоятельные полеты (в одиночку) в некотором ограниченном числе случаев. Лицензия должна находиться у курсанта во время выполнения разрешенных самостоятельных полетов. Лицензия пилота-курсанта действительна до последнего дня месяца в течение 24 месяцев с момента ее получения.

Требования к пилоту-курсанту во время выполнения самостоятельного полета.
Как только у курсанта становится достаточно опыта, и он достигает соответствующего уровня подготовки, CFI может подписать лицензию курсанта, что позволит ему выполнять самостоятельный полет на определенном (типе или модели) ЛА. Пилоту-курсанту не разрешается перевозить пассажиров, осуществлять полеты в целях содействия бизнесу или эксплуатировать ЛА за пределами ограничений, указанных летчиком-инструктором. Для выдачи лицензии пилота-курсанта отсутствуют какие-либо требования по минимальным знаниям законов аэронавтики и минимальному летному опыту, существуют только требования к классу медицинского сертификата, на котором основана лицензия курсанта. Однако существуют определенные требования по минимальным знаниям законов аэронавтики и минимальному летному опыту для того, чтобы пилот-курсант мог осуществлять самостоятельный полет.

Стать пилотом
Курс обучения пилота-курсанта зависит от выбранного им типа лицензии. Курс должен включать наземный инструктаж и летную подготовку, которые необходимы для приобретения знаний и навыков для безопасной и эффективной работы в качестве сертифицированного пилота в выбранной категории и классе ЛА. Определенные области знаний для каждой категории и класса ЛА изложены в 14 CFR, часть 61. Требования к пригодности, знаниям законов аэронавтики и квалификации можно найти в 14 CFR, часть 61, “Сертификация: Пилоты, Летчики-инструкторы, Наземные инструкторы”.

  • Пилот-любитель, см. подчасть D
  • Частный пилот, см. подчасть E
  • Спортивный пилот, см. подчасть J

Информацию о летной подготовке можно найти в руководствах FAA (таком, как это), учебниках и получить из других источников по подготовке и проверке знаний, которые доступны в бумажном виде у Начальника Управления Документацией (Superintendent of Documents) в Правительственной типографии США (GPO – Government Printing Office) или на сайте Отдела Нормативно-правового обеспечения (www.faa.gov/about/office_org/headquarters_offices/avs/offices/afs/afs600)

В качестве подготовительных материалов CFI может использовать коммерческие издания, особенно для тех категорий ЛА, для которых объем государственной документации ограничен. Пилот-курсант должен следовать рекомендациям инструктора по поводу того, что и когда изучать. Создание определенной программы обучения и как можно более четкое следование ей поможет успешно пройти тесты. Бессистемный и неорганизованный метод обучения обычно приводит к неудовлетворительным результатам.

Помимо обучения законам аэронавтики (например, основы полеты), пилот-курсант также должен получить навыки по маневрированию. В выбранной категории или классе ЛА определены тип навыков и количество летных часов. Обучение маневрированию проходит в 4 этапа:

  • CFI знакомит пилота курсанта с маневрами во время полета и показывает их выполнение
  • CFI объясняет курсанту методику во время выполнения маневров
  • Пилот-курсант пробует выполнять маневрирование под руководством CFI
  • CFI разрешает курсанту выполнять маневрирование самостоятельно

Как только курсант продемонстрировал достаточный уровень подготовки в необходимых областях знаний, маневрировании, а также налетал необходимое количество часов, CFI делает отметку в бортовом журнале о том, что курсант может проходить письменный и практический экзамены для получения лицензии.

Профессиональная подготовка пилотов: учитесь летать во Флориде!

Наша летная школа, расположенная в Нью-Смирна-Бич, штат Флорида, на восточном побережье Соединенных Штатов, с гордостью приветствует студентов подготовки квалифицированных пилотов со всего мира, желающих научиться полетам. С 1999 года мы предлагаем курсы профессионального пилотирования для иностранных студентов из более чем 80 стран. Наша летная школа ATP — это безопасный, выгодный по затратам и эффективно использующий время центр подготовки пилотов для иностранных студентов, стремящихся развивать карьеру в авиации. Узнайте, как стать пилотом авиакомпании, следуя стандартам летной подготовки FAA.

Что мне нужно, чтобы пройти подготовку пилотов авиакомпании?

  • Быть не моложе 17 лет
  • Хорошо говорить и понимать на английском языке
  • Иностранные студенты должны иметь действительный паспорт (или две другие формы удостоверения личности, если вы из США)
  • Законченное образование в средней школе или полное среднее образование (оценки не имеют значения, только то, что вы закончили школу.)
  • Приходите в Epic Flight Academy в New Smyrna Beach, Florida, USA за обучением

Зачем выбирать Epic Flight Academy?

В отличие от многих других летных школ, наши курсы разработаны с учетом индивидуальных потребностей каждого студента. Наши дипломированные летные инструкторы опытны и преданны своему делу. Ваши уроки авиации преподаются в нашем инновационном учебном авиапарке, оснащенном новейшим оборудованием системы безопасности. Мы — сервисный центр Cessna, поэтому наши ресурсы кампуса летной школы самые лучшие. Мы заботимся о том, чтобы все наши курсанты летной школы были полностью подготовлены и обучены тем знаниям, которые им необходимы для того, чтобы стать профессиональными пилотами. Мы хотим, чтобы вы получили авиационную работу в авиакомпании по вашему выбору.

Сколько я могу зарабатывать как пилот авиакомпании?

Отличный вопрос и еще лучший ответ! Являться пилотом — одна из самых высокооплачиваемых профессий на сегодняшний день. Это также одна из самых востребованных профессий во всем мире. Для получения актуальной информации о заработке пилота, пожалуйста, посетите нашу страницу зарплаты пилота авиакомпании.

Будете ли вы обучать меня совершать полеты для авиакомпаний в моей стране?

Да! Изучаете ли вы наш комбинированный курс EASA и FAA в двух направлениях, или вам нужно создать индивидуальный учебный курс, чтобы соответствовать требованиям вашей страны к полетам, мы будем направлять вас на каждом этапе процесса регистрации и обучения. Мы обеспечим вас навыками, обучением и сертификацией, необходимыми для того, чтобы стать пилотом авиакомпании в вашей стране.

Мы предлагаем индивидуальные планы подготовки пилотов, соответствующие требованиям, предъявляемым к авиационной карьере во всем мире. Наша летная школа выпустила тысячи успешных студентов-пилотов которые сейчас работают в качестве профессионально подготовленных пилотов авиакомпаний, отвечающих требованиям стандартам FAA.

На каких летательных аппаратах и оборудовании я буду учиться?

Самый лучший! Кампус Epic Flight Academy является официальным Центром пилотирования Cessna и имеет один из наиболее технологически развитых парков однодвигательных и многодвигательных самолетов в международной сети школ пилотов. Наш парк оснащен стеклянными кабинами Garmin G-1000. Студенты пилотных классов используют одинаковый уровень бортового радиоэлектронного оборудования, эксплуатируемого в крупных авиакомпаниях. Все пилотные курсы преподаются по самым высоким стандартам. Наш парк Cessna 172 уделяет особое внимание безопасности, используя передовые авиационные технологии.

Хорошие летные школы должны предусматривать компьютерную подготовку, моделирование и летательные аппараты нового поколения, поскольку технология является важным аспектом современной авиации. Эти особенности интегрированы в каждый этап нашей летной подготовки для повышения качества обучения. Это также повышает конкурентоспособность наших выпускников в процессе поиска карьеры в авиакомпаниях. Авиакомпании нанимают наших выпускников по сравнению с другими летными школами, потому что наши студенты научились летать с самым современным оборудованием. Наша летная школа оснащена несколькими пилотажными тренажерами FAA. Это позволяет студентам дополнить свою подготовку пилотирования, изучая и практикуя маневры в ресурсе, который не требует топлива, что снижает ваши затраты на обучение. Тренажеры обеспечивают безопасное и доступное обучение.

Насколько безопасно обучение пилотов?

В нашей летной школе очень безопасно. Мы предлагаем профессиональные курсы пилотирования мирового класса с 1999 года. В истории нашей летной школы вы найдете подтверждения успешности, безопасности и превосходства в авиационной промышленности. Мы считаем, что хорошее авиационное образование начинается с безопасной среды. Инструкторов и студентов нашей летной школы учат ставить безопасность превыше всего. Безопасность является нашим высшим приоритетом в обучении всех пилотов, будь то частные пилоты, пилоты, имеющие допуск по, или пилоты многодвигательных коммерческих ЛА.

Наряду с Командой технического обслуживания специальный Отдел безопасности также придерживается всех положений касательно летательных аппаратов FAA и постоянно оптимизирует процедуры обеспечения безопасности. Безопасность — это приоритет номер один для всех в нашей летной школе.

Хотите узнать больше о том, как стать пилотом авиакомпании?

Хотите узнать о развитии карьеры в авиационной отрасли? Наши преданные члены Рекрутинговой службы родом из многих мест по всему миру, и они готовы общаться с вами онлайн о начале вашей карьеры пилота. Начните свою профессиональную карьеру пилота в нашей летной школе в Нью-Смирна-Бич, Флорида, Соединенные Штаты Америки уже сегодня!

Знаете ли вы, что Epic Flight Academy также готовит авиамехаников со всего мира для работы в коммерческих авиакомпаниях?

Если вы хотите узнать больше о том, как стать авиамехаником, пожалуйста, заполните эту форму сегодня. Вы узнаете, что эта карьера также пользуется очень высоким спросом, и зарплата авиамеханика крайне стоящая.

Стать летчиком

Критерии отбора

Для обывателей профессия пилота кажется невероятно сложной и требующей длительной подготовки. Отчасти это так, но и стать пилотом выпускнику после 9 класса реально, ведь управление самолетом есть не что иное, как «эксплуатация технического средства», а значит, высшее образование для освоения этой профессии необязательно. Для желающих посвятить свою жизнь полетам есть два варианта обучения — летное училище или школа частных пилотов.

Будущий летчик должен иметь не только качественную теоретическую подготовку, но и отменное физическое здоровье. Учитывая высокий конкурс в летные училища и ВУЗы, ВЛК (врачебно-летная комиссия) среди многих абитуриентов с одинаково высокими баллами поступления отдает предпочтение тем поступающим, чьи показатели здоровья и физической подготовки выше, чем у прочих конкурсантов.

У будущего пилота должны быть идеальные показатели следующих систем организма:

  • сердечно-сосудистой
  • нервной (в частности, вестибулярного аппарата)
  • респираторной (дыхательной)
  • слуховой
  • зрительной

Помимо указанного выше, абитуриент проходит специализированные психологические тесты, чтобы выявить потенциально психически неустойчивых претендентов на место летчика. Это важно, т. к. пилот испытывает перегрузки при каждом полете. Только сильный организм способен выдерживать их регулярно и обладать достаточно быстрой реакцией, чтобы успешно выходить из сложных ситуаций.

Все абитуриенты сдают нормативы физической подготовки (бег, прыжки, подтягивания, отжимания и т. д.). Нормативы различаются в зависимости от возраста и пола кандидата на место. В случае поступления будущий пилот будет проходить через подобные испытания еще не раз — состояние здоровья тестируется регулярно, и в случае его ухудшения возможно даже отчисление студента.

Такие высокие требования к здоровью обусловлены изменениями в организме, которые происходят с человеком в полете — человек со слабым сердцем или легкими просто не выдержит такой частой смены высоты.

КРАСНОКУТСКОЕ ЛЁТНОЕ УЧИЛИЩЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

Вводная информация

ККЛУ ГА это филиал ФГБОУ ВО УИ ГА. 3а время своего существования училищем подготовлено для гражданской авиации более 30 тысяч пилотов и более 300 штурманов, в том числе: Героев Советского Союза — 3; Герой России — 1; Героев Социалистического труда — 8, Заслуженных пилотов — 96, Заслуженных штурманов — 4; Заслуженных работников транспорта — 4, Заслуженных работников образования — 2.

ККЛУ ГА — Краснокутское летное училище гражданской авиации.
ФГБОУ ВО УИ ГА — Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Ульяновский институ гражданской авиации имени главного маршала авиации Б.П. Бугаева».

Фильм про училище

 

История становления училища

Cтановление нашего учебного заведения берет свое начало с 16-ой Отдельной учебной эскадрильи ГВФ в г. Первомайске Одесской области, которая была организована 16 декабря 1940 г.

Однако, в связи с началом Великой Отечественной войны она была эвакуирована в г. Сватово Харьковской области, а затем – в город Павлодар в Казахстане, где и началась подготовка летных кадров. С увеличением роста и объема подготовки на базе 16-ой учебной эскадрильи 9 марта 1943 г. была организована Павлодарская школа пилотов ГВФ. В нее был включен дополнительно летно-технический состав из учебных эскадрилий Абакана, Барабинска и Татарии. Павлодарская летная школа, в которой были четыре учебные эскадрилий, выросла в современное учебное летное заведение Гражданского Воздушного Флота. Здесь переучивали авиатехников, механиков, стрелков, радистов ВВС, направляемых с фронта, на летчиков по ускоренной 40-часовой программе на самолете У-2. Школа выпустила несколько тысяч пилотов, героически сражавшихся в годы Великой Отечественной войны.

В октябре 1945 г., после окончания войны, Павлодарская школа пилотов ГВФ перебазировалась в Бугуруслан Оренбургской области, сюда же перебазировалась 4-я Сыр-Дарьинская авиационная эскадрилья. Школа была переименована в училище гражданской авиации.

Бугурусланское училище гражданской авиации 17 ноября 1947 г. перебазировалось в Заволжский поселок Красный Кут на базу ранее располагавшегося здесь Качинского военного училища летчиков.

12 июня 1948 г. училище было переименовано в Краснокутское летное училище гражданской авиации (ККЛУ ГА).

Краснокутское летное училище носит имя Ивана Федотовича Васина — заслуженного пилота СССР. Авиация для И.Ф. Васина — это была его жизнь.  Иван Федотович Васин – заместитель министра Гражданской авиации СССР (1980-1988), Председатель Совета Клуба ветеранов высшего руководящего состава Гражданской авиации «Опыт» (1998–2017), заслуженный пилот СССР, кандидат технических наук, профессор, лауреат премии «Икар». Его именем («Васин») названа аэронавигационная точка, расположенная между Владивостоком и Токио, входящая в обязательный доклад экипажей при ее пролете.
Награжден орденами Ленина (1973), Октябрьской Революции (1983), Дружбы народов (1979), болгарским орденом Кирилла и Мефодия (1983), медалями и почетными знаками.
По этой ссылке доступна полная биография Васина Ивана Федотовича.

Мы гордимся нашим учебным заведением, помним его историю, уважаем старшее поколение авиаторов и приглашаем всех желающих к нам на учебу, перенять опыт ведущих специалистов гражданской авиации и конечно же получить уважаемую профессию — пилот!

Училище сегодня

В нашем училище работают высококвалифицированный преподавательский состав, опытные пилоты, техники и конечно же другие специалисты. У нашего училища есть вся необходимая учебная база, материально-техническое обеспечение.

Курсанты учатся теории в учебном центре с множеством специализированных и оборудованных классах. Для подготовки к летной практике используются современное оборудование в виде комплексных тренажеров воздушных судов для отработки множества маневров, маршрутов полетов, вариантов развития событий как на борту самолета, так и при изменении погодных условий. У нас есть авиатренажеры таких судов как Cessna-172S, L-410, DA-40, DA-42. Курсанты летают на самолетах: Cessna 172S, L-410, Diamond 40.

Также на территории училища располагаются 3 общежития, медико-санитарная часть (МСЧ), столовая, складские помещения, авиабаза, гостиница и другое. Все это дает нам возможность повышать уровень и качество образования наших курсантов.

11 лучших летных школ США (на 2020 год и далее) — PilotMall.com

Момент настал — вы готовы стать пилотом, и пора выбирать, где проходить обучение. Представьте себе летную школу своей мечты. Где он расположен? На каком типе самолета вы летите? Вы получаете высшее образование вместе с сертификатами полета?

Совместное обучение в колледже и возможность летной подготовки — популярный выбор, предлагаемый многими лучшими летными школами США.Профессионалы отрасли говорят, что наличие диплома о высшем образовании в сочетании с сертификатами полета может помочь вам выделиться на собеседовании.

Конечно, если у вас уже есть высшее образование или вы хотите сосредоточиться исключительно на летной подготовке и быстрейшем пути к карьере в авиалинии, есть отличные варианты только в летной школе.

Какая летная школа даст толчок вашей карьере пилота, к которому вы стремитесь? Вот наш выбор из 11 лучших летных школ США.

Мы начнем наш список с «крупнейшего, старейшего и наиболее полного авиационного университета» в Соединенных Штатах. Компания Embry-Riddle была основана в 1926 году для предоставления высококачественного образования будущим специалистам в области авиации.

Embry-Riddle предлагает возможности практического обучения в современных самолетах, лабораториях и учреждениях, которые подготовят вас к успеху в вашей авиационной или аэрокосмической карьере.

  • Расположение: Дейтона-Бич, Флорида и Прескотт, Аризона
  • Стоимость обучения:
    • $ 38 114 студентов, не летящих на самолете в кампусе Дейтона-Бич
    • $ 37 964 студентов, не летящих на самолете в кампусе Прескотта
    • $ 15 000–25 000 в год на время полета для студентов-летчиков в Дейтона-Бич (программа рассчитана на 3 года)
    • 18 000–26 000 долл. США в год на летное время для студентов, обучающихся в Prescott
    • .
    • 14 056 — 46 425 долларов за академический семестр летного времени для студентов, изучающих полеты на вертолете в Prescott
  • Летные программы:

Авиационная программа в Университете штата Огайо впервые началась в 1917 году.Сегодня программа готовит выпускников к карьере «в авиакомпаниях и в таких областях, как корпоративная авиация, грузовая авиация, поддержка и планирование полетов, системы авиационной поддержки и управление воздушными перевозками».

В дополнение к восьми основным авиационным курсам студенты могут выбирать факультативы в зависимости от их индивидуальных интересов. Факультативные курсы включают обучение полету, управление аэропортом и анализ авиаперевозок.

Студенты, обучающиеся по программам «Авиация» и «Воздушный транспорт», имеют право на получение летного образования, а студенты-авиационные студенты могут получить специальность профессионального пилота.

Университет штата Огайо является домом для собственного аэропорта — 3 Rd самых загруженных аэропортов во всем штате. Флот учебно-тренировочных самолетов авиационной программы насчитывает в общей сложности более 7000 часов налета каждый год.

  • Место нахождения: Колумбус, Огайо
  • Стоимость обучения:
    • 11518 долларов в год для жителей Огайо
    • 33 502 доллара в год для нерезидентов штата Огайо
    • 49 508,05 долл. США Средняя стоимость завершения профессиональной пилотной программы с многомоторной опцией
    • 49 265 долларов.80 Средняя стоимость завершения программы через вариант с полетным инструктором
  • Летные программы:
    • Бакалавр
      • Авиация
      • Воздушный транспорт

Школа аэрокосмических наук им. Джона Д. Одегарда Университета Северной Дакоты известна тем, что предлагает студентам из Среднего Запада широкий спектр авиационных степеней.

Хотите получить специальность, отличную от авиации, но при этом получить сертификат коммерческого пилота? UND позаботится о вас.Их несовершеннолетний профессиональный полет открыт для всех студентов, независимо от специальности, и на его прохождение уходит 2-3 года, что дает вам доступ к «одному из крупнейших парков гражданских самолетов в Северной Америке».

  • Место нахождения: Гранд-Форкс, Северная Дакота и Крукстон, Миннесота
  • Стоимость обучения:
    • 11730,24 доллара за учебный год для студентов-резидентов авиационной программы Северной Дакоты
    • $ 12 934,80 за академический год для студентов-резидентов авиационной программы Миннесоты
    • 29 296 долларов США.56 за учебный год для нерезидентов бакалавриата авиационной программы
    • $ 35 536 Общие сметные расходы на организацию воздушного движения
    • 19 256 долл. США на авиационные исследования общие сметные расходы на полет
    • $ 64 892 Общая сметная стоимость полета самолета коммерческой авиации
    • 98 184 долл. США Общие сметные расходы на полет вертолета коммерческой авиации
    • 57 844 долл. США Эксплуатация беспилотных авиационных систем (средняя / высотная и большая дальность полета) Общие расчетные расходы на полеты
    • 34 507 долл. США Беспилотные авиационные системы Эксплуатация (малая высота) общие расчетные расходы на полеты
    • 13 165 долларов США Сертификат частного пилота общие ориентировочные расходы на полет
  • Авиационные программы:
    • Бакалавр
      • Управление воздушным движением
      • Управление аэропортом
      • Авиационный менеджмент
      • Авиационные исследования
      • Коммерческая авиация
      • Эксплуатация беспилотных авиационных систем
    • Незначительный
      • Авиационный менеджмент
      • Профессиональный рейс
      • Космические исследования
      • Беспилотные авиационные системы

The Wall Street Journal оценивает Purdue University как один из 5 лучших государственных университетов США.Его Школа авиационных и транспортных технологий была создана в середине 1950-х годов и в настоящее время предлагает 7 специальностей бакалавриата в дополнение к программам высшего образования.

Школа авиации и транспортных технологий фокусируется на развитии отраслевых партнерств, чтобы студенты имели доступ к «реальным проектам, сетевым возможностям и актуальной информации, которые делают их желанными будущими сотрудниками и руководителями».

  • Расположение: West Lafayette, IN
  • Стоимость обучения:
    • 5 282 долл. США в семестр для жителей Индианы
    • $ 14 683 за семестр для нерезидентов Индианы
    • 15,683 $ за семестр для иностранных студентов-нерезидентов
    • 11 094 долл. США на оплату курса частного пилота
    • 17 920 долл. США на оплату курсов коммерческого пилота
    • 9 554 долл. США на оплату курсовых полетов по приборам
    • 3344 долл. США на оплату многомоторных полетов
    • 7 952 долл. США на оплату курсов по лётной лаборатории турбинного самолета
    • 5 177 долларов на оплату курса наземного тренажера
    • 1920 долл. США на оплату лабораторных занятий по моделированию газотурбинных самолетов
    • 2801 долл. США на оплату лабораторных занятий по моделированию транспортных самолетов
  • Летные программы:
    • Бакалавр
      • Профессиональный рейс
      • Пятилетняя комбинированная программа BS-MS
    • Мастерская
      • Управление авиации и космонавтики

Одна из крупнейших авиационных программ в стране, Авиационный колледж Университета Западного Мичигана, является домом для более чем 1100 студентов бакалавриата и имеет 80-летний опыт работы в области авиации.

Авиационный колледж — это 3 -й крупнейший авиационный колледж в стране, и в настоящее время в его парке 50 самолетов.

  • Место нахождения: Батл-Крик, Мичиган,
  • Стоимость обучения (не включая 461,50 долларов США):
    • 6 508,50 долларов США за семестр для студентов младших курсов, проживающих в Мичигане
    • 7137,50 долларов США за семестр для студентов старших курсов, проживающих в Мичигане
    • $ 8 020,25 за семестр для нерезидентов бакалавриата более низкого уровня
    • 8 806 долларов.50 в семестр для нерезидентов старших курсов
    • $ 68 109,49 Общая сметная стоимость лётных лабораторий для лицензии частного пилота, оценки приборов и коммерческого многомоторного двигателя с добавлением одного двигателя к
  • Летные программы:
    • Бакалавр
    • Специальность
    • Незначительный
      • Авиационная наука
      • Военное руководство и авиационные исследования
        • Для курсантов ROTC ВВС
      • Профессиональная авиационная подготовка
        • Открыт для студентов программы авиационных летных наук, получивших лицензию частного пилота, аттестацию по приборам и лицензию коммерческого пилота.
        • Студенты получат свои рейтинги CFI, CFII и MEI, а также будут иметь возможность получить рейтинг гидросамолета или пройти программу обучения реактивному эквиваленту (JET)

Колледж аэронавтики предлагает студентам бакалавриата возможность получить высшее образование, одновременно получая практический опыт работы на линии полета и на тренажере.Вы даже можете выбрать курсы по выбору, такие как пилотаж и полет на воздушном такси.

Центр авиационной подготовки и исследований Эмиля Бюлера способствует получению полного погружения в авиационную отрасль благодаря участию в восьми программах подготовки авиакомпаний. Эти программы разработаны, чтобы помочь отбирать и развивать будущих пилотов, поскольку они «обеспечивают карьерный путь в крупную авиакомпанию на втором курсе».

  • Место нахождения: Мельбурн, Флорида
  • Стоимость обучения:
    • 19 010 долларов за семестр для студентов, получающих 12-19 кредитов
    • В среднем 22 845 долларов за лицензию частного пилота плюс дополнительный опыт
    • $ 12 625 в среднем по инструменту с рейтингом
    • В среднем 27 110 долл. США за коммерческий пилотный многодвигательный двигатель
    • В среднем 13 020 долларов на летного инструктора — самолет
  • Летные программы:
    • Бакалавр
      • Авиационная наука — рейс
      • Авиационный менеджмент — рейс
      • Авиационная метеорология — рейс
      • Человеческий фактор и безопасность — рейс

На факультете авиации и технологий инженерного колледжа студенты, которые хотят пройти летную подготовку с целью работы в качестве профессионального пилота, получают степень бакалавра в области профессиональных полетов, одновременно получая свой пилотный рейтинг в одной из двух партнерских летных школ, утвержденных FAA в Сане. Хосе — Пассатная авиация и 2-я эскадрилья.По окончании обучения студенты получат сертификат частного пилота, сертификат по приборам и свидетельство коммерческого пилота.

  • Место нахождения: Сан-Хосе, Калифорния
  • Стоимость обучения:
    • $ 7 852 в год для студентов, постоянно проживающих в Калифорнии
    • 7 852 долл. США + 396 долл. США за единицу в год для студентов-нерезидентов, работающих полный рабочий день
    • В среднем 13 280 долларов США за лицензию частного пилота
    • $ 12 410 в среднем по инструменту с рейтингом
    • 21 820 долларов в среднем за коммерческий пилот
    • $ 47 510 Средняя сумма для частного пилота + рейтинг по приборам + коммерческий пилот
  • Летные программы:
    • Бакалавр
      • Авиация — профессиональный рейс

Школа авиационных наук Университета Юта Вэлли предлагает степени для всех областей авиации.Их степень бакалавра наук в области профессионального пилота готовит студентов к работе в авиакомпаниях и корпорациях. Выпускники покидают программу, получив как минимум Сертификат коммерческого пилота, и могут выбирать факультативы на всем протяжении обучения с помощью инструктора по многодвигательному оборудованию, чтобы завершить свое образование.

Ранее заработанные сертификаты и рейтинги пилотов FAA получают прямой перевод, поэтому даже если вы уже прошли часть летной подготовки, вы можете применить полученный сертификат к требованиям степени UVU BA.

  • Место нахождения: Орем, UT
  • Стоимость обучения:
    • 2 910 долларов США для студентов, проживающих полный рабочий день в штате Юта
    • $ 8 285 для студентов-нерезидентов очной формы обучения
    • В среднем 15 970 долларов за лицензию частного пилота
    • 14 500 долл. США в среднем по инструменту с рейтингом
    • В среднем 15 450 долларов США для коммерческого пилота ASEL
    • В среднем 8500 долларов для коммерческого пилота AMEL
    • $ 54 420 Средняя общая стоимость полетной программы
  • Летные программы:
    • Бакалавр
      • Авиация — профессиональный рейс

Запишитесь в Parks College of Engineering, Aviation and Technology, чтобы получить степень бакалавра в области аэронавтики, и вы попадете в список выдающихся выпускников первой в стране сертифицированной летной школы.

Ваша летная подготовка будет проходить в аэропорту Сент-Луис Даунтаун, который находится в непосредственной близости от Lambert-St. Международный аэропорт Луи и база ВВС Скотт предоставляют платформу для «сложной и динамичной среды, в которой можно научиться летать».

  • Место нахождения: Saint Louis, MO
  • Стоимость обучения:
    • 23 022 $ для студентов очной формы обучения
    • В среднем 48000 долл. США за концентрацию летных наук
    • В среднем 40 000 долл. США за второстепенные летные науки
  • Летные программы:
    • Бакалавр
      • Аэронавтика с концентрацией летных наук
    • Незначительный

Вы ищете программу полетов мирового класса, где вы можете получить сертификаты частного пилота, коммерческого пилота и CFI / CFII, а также рейтинг по приборам и степень младшего специалиста всего за 17 месяцев? Что, если ваша программа затем настроит вас на работу в качестве CFI и прохождение необходимых летных часов для получения ATP с сокращенным минимумом летных часов, в то время как вы продолжаете получать степень бакалавра в общей сложности в 33 месяца? Добро пожаловать в программу авиационных полетов Спартанского колледжа.

  • Расположение: Талса, OK
  • Стоимость обучения:
    • 88 914 долларов на программу младшего специалиста по авиационному полету
    • 50 802 долл. США на программу бакалавриата по управлению технологиями.
  • Дипломных программ:
    • Партнер
    • Бакалавр

Мы оставили нашу любимую рекомендацию напоследок. Если ваша цель — быстро перейти от «нулевого опыта к работе пилота в авиакомпании», не беспокоясь при этом о получении высшего образования, Airline Transport Pilots — это решение для ускоренного обучения полетам, которое вам нужно.Студенты могут закончить ускоренную программу подготовки пилотов авиакомпании всего за 9 месяцев и стать пилотами авиакомпании примерно через 2 года. Как это быстро? А с 41 центром летной подготовки в Соединенных Штатах, вам не придется далеко ходить, чтобы найти отличную школу.

Если вы еще не проработали все детали финансирования, вам будет приятно узнать, что ATP предлагает полные планы финансирования, чтобы упростить задачу. Они также сотрудничают с авиакомпаниями, предлагая программы компенсации за обучение, и после завершения программы вам гарантирована работа инструктора, который поможет вам записать часы для соблюдения минимальных требований авиакомпаний.

Программа с фиксированными затратами означает меньшую неопределенность в отношении переменных затрат времени полета. Вы сразу знаете, сколько будет стоить ваша программа. Подробная временная шкала также показывает, чего именно следует ожидать, поэтому путь к пилоту авиакомпании намечен для вас.

Школа также предлагает сокращенную 7-дневную сертификационную программу обучения ATP, которая состоит из 30 часов наземной школы и симулятора. Завершение этой программы дает студентам право пройти тест на знания ATP Multi-Engine.

  • Местоположение: 41 офис в Вашингтоне, Орегоне, Калифорнии, Аризоне, Юте, Колорадо, Техасе, Иллинойсе, Индиане, Теннесси, Флориде, Джорджии, Северной Каролине, Вирджинии, Пенсильвании, Нью-Джерси, Нью-Йорке и Коннектикуте
  • Стоимость обучения:
    • 80 995 долл. США на 9-месячную пилотную программу ускоренной карьеры в авиакомпании
    • 3795 долларов США на программу обучения сертификации ATP
  • Программ обучения:
    • Пилотная программа карьеры авиакомпаний
    • Программа обучения сертификации ATP

Теперь, когда вы готовы совершить прыжок, почему бы не начать летную подготовку сегодня? Возьмите экземпляр «Справочник частного пилота Рода Мачадо » и узнайте все, что вам нужно знать.

← Предыдущий пост Следующее сообщение →

Информация о

пилотных школах

Типы пилотных школ и выбор пилотных школ

Провайдеры обучения пилотов

Обучение пилотов доступно на месте в большинстве аэропортов либо через сертифицированную (утвержденную) FAA школу пилотов * , либо через других провайдеров обучения.Утвержденная школа может предоставить большее разнообразие учебных пособий, специальных помещений и большую гибкость в планировании занятий. Ряд колледжей и университетов также предоставляют пилотную подготовку в рамках своих учебных программ.

* Пилотные школы, утвержденные FAA, сертифицированы в соответствии с разделом 14 Свода федеральных правил, часть 141.

Запись в пилотную школу, утвержденную FAA, обычно обеспечивает высокое качество обучения.Утвержденные школы должны соответствовать установленным стандартам в отношении оборудования, помещений, персонала и учебных программ. Однако отдельные летные инструкторы и учебные компании, которые не сертифицированы FAA как «школы пилотов», также могут предлагать высококачественное обучение, но считают непрактичным получение сертификата FAA.

Еще одно различие между обучением, проводимым пилотными школами, утвержденными FAA, и другими поставщиками заключается в том, что для получения сертификата пилота требуется меньше летных часов, если обучение проводится в утвержденной школе.Требование к летному часу для сертификата частного пилота обычно составляет 40 часов, но может быть сокращено до 35 часов при обучении в утвержденной школе. Однако, поскольку большинству людей требуется от 60 до 75 часов тренировок, эта разница может быть незначительной.

Поищите в Интернете информацию о местонахождении школ пилотов, утвержденных Федеральным управлением гражданской авиации (FAA), или свяжитесь с местным FSDO, чтобы узнать о провайдерах обучения в вашем районе.

Выбор провайдера обучения

Вы должны сами принять решение о том, где проходить летную подготовку.После того, как вы определились с основным местом, вы можете составить контрольный список того, что нужно искать в учебном заведении. Общаясь с пилотами и читая статьи в летных журналах, вы можете составить свой контрольный список и оценить различные варианты. Ваш выбор поставщика услуг может зависеть от того, планируете ли вы получить рекреационный или частный сертификат или собираетесь продолжить карьеру в качестве профессионального пилота. Другой важный момент — будете ли вы тренироваться на полставки или неполный рабочий день.

Не делайте ошибки, принимая решение только на основании финансовых соображений. Качество обучения, которое вы получаете, очень важно. Перед принятием окончательного решения посетите поставщика, которого вы рассматриваете, и поговорите с руководством, инструкторами и студентами. Оцените пункты разработанного вами контрольного списка, а затем подумайте, прежде чем принять решение.

После того, как вы решили, где вы научитесь летать, и предприняли необходимые приготовления, вы готовы приступить к обучению.Важный факт: наземную и летную подготовку следует проводить как можно чаще и чаще. Это гарантирует максимальное удержание обучения и достижение профессионального уровня с наименьшими затратами времени и денег.

Последнее изменение страницы:

Спросите капитана: местная летная школа или авиационная программа колледжа?

Вопрос : Чем отличаются летные программы колледжей и университетов с местными летными школами? Вы бы порекомендовали получить авиационное образование будущим пилотам авиакомпаний, поступающим в колледж? Я знаю, что существует множество пилотных форумов, которые удерживают людей от этого пути, но разве нет больше возможностей трудоустройства для студентов, получивших диплом бакалавра в области авиации?

— представлен читателем Кевином, Сан-Франциско

Ответ : Вы задаете трудный вопрос.Существует несколько высококачественных университетских программ, в некоторых из которых для выпускников предусмотрена возможность попасть в региональные авиалинии. Качество обучения хорошее, а структура программы — преимущество.

Местные летные школы могут быть более рентабельными, поскольку они обычно не имеют накладных расходов, как университет. Качество местных летных школ значительно различается; в то время как некоторые из них очень хороши, другие соответствуют только минимальным стандартам.

Самое важное — это качественное обучение.Качественное обучение может иметь большое значение в развитии набора навыков, необходимых для профессионального пилота.

Я определенно рекомендую получить высшее образование, независимо от того, авиационное образование.

Выбор обучения в университете или в местной летной школе сложен. Я предлагаю вам внимательно изучить и поговорить с консультантами и местными профессиональными пилотами, а также посетить некоторые семинары по найму в авиакомпании.

В новых требованиях к летному времени для летных экипажей авиакомпаний учитываются некоторые университетские программы; это может помочь компенсировать разницу в стоимости.

Q : Я военный пилот в отставке с большим опытом, сертификатом пилота авиатранспорта (ATP) и более 3000 летных часов. Я не летаю уже 6 лет. Какова лучшая стратегия, позволяющая представить себя авиакомпаниям в качестве первого офицера или капитана?

— Боб, Вирджиния

A : Я бы посоветовал вам поговорить с авиакомпаниями и посмотреть, что они предлагают. Требования к найму у каждой авиакомпании разные. Вполне вероятно, что вам придется пройти курс обучения и пройти некоторую переподготовку, прежде чем стать успешным кандидатом.

Университетов и коммерческих летных школ

Ускорьте свой путь к первому офицеру, увеличивая количество летных часов.

Программа

Envoy’s Cadet Program предназначена для того, чтобы помочь пилотам, обучающимся в самых перспективных университетах и ​​коммерческих летных школах, беспрепятственно перейти от учебной аудитории к региональной кабине.

После того, как вы станете инструктором по полетам в одной из наших многочисленных партнерских программ, мы можем предложить вам финансовую помощь * и предоставить вам все преимущества работы в качестве сотрудника Envoy.Льготы будут включать привилегии для вас и ваших ближайших родственников на рейсах American Airlines; комплексное медицинское, стоматологическое и офтальмологическое страхование; 401 (k) выход на пенсию со взносами компании; Участие в прибылях American Airlines Group; и начисление оплачиваемого отпуска и больничного.

Кадетская программа Уровни

Пилоты

, принятые в кадетскую программу, получат поддержку различного уровня по мере роста их сертификации, обучения и опыта.

Квалификация Требования Преимущества
Кадет Свидетельство частного пилота Быть зачисленным в партнерскую школу и успешно пройти собеседование с персоналом Наставничество, стажировки и рекламные материалы
Старший курсант Сертификат коммерческого пилота с рейтингом многомоторных самолетов и самолетов с приборами Успешно пройти весь процесс собеседования (HR и Tech) Наставничество, стажировки и рекламные материалы.Начните переход на курс Cadet Instructor
Курсант-инструктор Сертификат сертифицированного летного инструктора с рейтингом самолета по приборам Пройти Совет по внутреннему контролю и подписать письмо о приверженности Наставничество и рекламные материалы , Пособия по трудоустройству, льготы на поездки

Дополнительная информация:

  • По достижении минимальных требований ATP / R-ATP к полетам, Envoy оплатит курс ATP / CTP для квалифицированных кандидатов, которым необходимо сдать письменный экзамен ATP перед обучением нового сотрудника.Во время прохождения курса ATP / CTP будет предоставлено проживание в гостинице и наземный транспорт.
  • Кадеты, успешно завершившие курс ATP-CTP и письменный экзамен, будут переведены в следующий доступный новый класс приема на работу в Envoy по достижении минимума, без необходимости дополнительного собеседования.

Обучение | Cirrus Aircraft

Страна *

SelectUnited StatesAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Кокосовые) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCôte D’ivoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГа Остров itiHeard и МакДональда IslandsHoly See (Vatican City State) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Территория, ОккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-БартелемиСент-ЕленаСент-Китс и НевисСай нт LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос Острова Тувалу, Уганда, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Соединенное Королевство, Малые отдаленные острова США, Уругвай, Узбекистан, Вануату, Венесуэла, Боливарианская Республика, Вьетнам, Виргинские острова, Британские Виргинские острова, США.С. Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве

Летная школа: SLU

Паркс колледж инженерной авиации и технологий готовит студентов к повышению квалификации пилоты, а также сильные лидеры отрасли.

Наш Центр авиационных наук расположен в аэропорту Сент-Луис Даунтаун, по адресу 4300 Vector Drive в Кахокия, штат Иллинойс, и по телефону 314-977-9569.Университет транспорт между кампусом и Центром авиационных наук доступен для студенты авиации в осеннем и весеннем семестрах. Парки шаттл работают ежечасно с понедельника по пятницу с 7:00 до 17:00.

Транспортировка в университет на автобусе Parks Shuttle доступна для студентов, нуждающихся в транспортировка в / из Центра авиационных наук. Студенты должны запланировать шаттл обслуживание с использованием формы запроса парковки.Место посадки и высадки Parks Shuttle находится в Grand Hall на улице Saint. Кампус Университета Луи и Центр авиационных наук в центре Сент-Луиса Аэропорт.

Дополнительный транспорт доступен в нерабочее время и по выходным через SLU Ride. Студенты должны использовать приложение TapRide (которое можно загрузить из приложения Apple. Store или Google Play) в часы работы, чтобы запросить поездку.

В нерабочие часы SLU Ride и Parks Shuttle Департамент общественной безопасности может предоставить сопровождение. Чтобы запросить охранное сопровождение, позвоните по телефону 314-977-3000.

Чтобы запросить или запланировать поездку с SLU Ride, используйте приложение TapRide или сделайте свой запрос онлайн.

студентов, обучающихся по авиационной программе Паркс-колледжа SLU, могут летать в течение нескольких недель. их первого года обучения, и постоянно собирать все больше и больше сертификатов на протяжении всего каждый год программы обучения летным наукам.

Парк самолетов Флот и технологии самолетов

Парковый колледж

SLU располагает разнообразным парком самолетов, в том числе передовыми варианты самолетов:

Алмазный ДА-20

Наш самолет Diamond DA-20 с GPS-приемником, способный летать по приборам. Правила (IFR) используются для начальной и инструментальной подготовки.Diamond DA-20 — это двухместный самолет из композитных материалов, который идеально подходит для высококвалифицированных летных инструкторов. окружающей среде и имеет лучшие в отрасли показатели безопасности и выдающуюся экономию топлива.

Piper Archer PA-28-181 с Garmin G1000NXi

Технологически продвинутый Piper PA-28-281 оборудован стеклянной кабиной, Garmin Авионика и автопилот G1000 NXi, позволяющие пройти дополнительное обучение в самолет с электронными системами, типичными для современных коммерческих самолетов.

Семинол PA44

Многодвигательный тренажер Seminole для продвинутого обучения — гладкий, сильный, стабильный и умный. Мощные сдвоенные 180-сильные двигатели Lycoming делают Seminole единственным настоящим многомоторным двигателем. доступный сегодня тренажер, обеспечивающий уникальное и жизненно важное усовершенствованное обучение работе с инструментами опыт.Его простота, стабильность и безопасность сделали его не требующим особого обслуживания и дорогостоящим. опора тренировочных программ повсюду.

Летная подготовка дополнительно поддерживается нашим парком передовых учебных самолетов Frasca. устройства (AATD), также называемые тренажёрами.

Наши классы меньшего размера и индивидуальная подготовка к полетам обеспечивают ориентированность на студентов. подход к обучению и индивидуальное внимание, предоставляемое частным образованием.

Регистрация

Вы можете зарегистрироваться на летные курсы в Университете Сент-Луиса, как только вас зачислят. к концентрации летной науки.

Для записи на курс летной школы согласовывайтесь с главным летным инструктором. для полетного слота. Как только полетный слот будет получен, вы можете зарегистрироваться в согласие наставника вашего факультета и научного руководителя.Вы должны зарегистрироваться на рейс курсы онлайн. Новые студенты могут получить слот для полета и зарегистрироваться на рейс. конечно во время SLU 101.

Студентам не разрешается регистрироваться на летные курсы факультета без завершили предварительную курсовую работу, если у них нет согласия Департамента Авиационная наука. Чтобы получить степень за четыре года, важно чтобы вы продолжали добиваться адекватного прогресса на каждом курсе полета.

Требуемые в настоящее время записи FAA ведутся с использованием образовательных и информационных служб Talon Systems. Программное обеспечение для управления обучением. После зачисления на полетный курс вы получите доступ к вашим записям летной подготовки через ваш логин ETA. Вам предлагается контролировать ваш прогресс в летной подготовке, чтобы избежать или предвидеть дополнительные расходы на полетный курс.

Авиация | Государственный университет Хендерсона

Авиация | Государственный университет Хендерсона

Департамент авиации Хендерсона — единственная университетская программа штата Арканзас, которая предлагает четырехлетнюю степень бакалавра наук в области авиации.Мы готовим студентов к профессиональной работе в авиации.

  • Программа Professional Pilot Track предоставляет студентам с нулевым опытом полетов образование и летную подготовку, необходимую для того, чтобы стать профессиональным пилотом авиакомпании или корпорации.
  • Курс авиационного менеджмента предназначен для студентов, заинтересованных в работе на уровне управления в авиационной отрасли, не будучи коммерческим пилотом.

Признаки нашей программы

  • Свидетельства частного и коммерческого пилота
  • Характеристики приборов и нескольких двигателей
  • Сертификат летного инструктора
  • Квалификация пилота ограниченного воздушного транспорта
  • Дрон Сертификат
  • Факультет с большим опытом

Карьера

  • Пилот авиакомпании
  • Корпоративный пилот
  • Диспетчер воздушного движения
  • Диспетчер авиакомпании
  • Управление авиакомпаниями
  • Управление аэропортом
  • Управление операциями с фиксированной базой

Ресурсы

HSU-Flight Schedule Pro Login
Подпишитесь на HSU-Flight Schedule Pro (первый пользователь)
Информационный буклет
Раздаточный материал с общей информацией
Вспомогательный материал sUAS (Дроны)

Контактная информация преподавателей и сотрудников

Контакт

Aviation
Caplinger Airway Science Academic Center
586 North 10th Street
HSU Box 7611
(870) 230-5012

© 2021 Все права защищены.

.
Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *