Подводная лодка музей санкт петербург: Характеристики

История

Советские средние дизель-электрические торпедные подводные лодки проекта 613 — первый и самый массовый тип лодок, построенных после второй мировой войны в мире. По классификации НАТО — Whiskeyclass.

Технический проект разработан ЦКБ-18 (ныне ЦКБ МТ «Рубин») и утвержден Советским Правительством в августе 1948 года. Первая лодка 613 проекта спущена на воду заводом «Красное Сормово» (город Горький) в октябре 1950 года и вошла в боевой состав ВМФ в 1951 году. Всего с 1950 по 1958 год подводных лодок проекта 613 было построено в СССР 215 единиц, а также в Китае (по советской лицензии) — 21 единица. Это первые подводные лодки, которые СССР начал продавать иностранным заказчикам.

В ВМФ СССР подводные лодки 613 проекта несли службу на всех флотах. Их основное предназначение — уничтожение боевых кораблей и транспортов противника, минные постановки, ведение разведки. До конца 1980-х годов в ВМФ СССР лодки проекта 613 несли боевое дежурство во всех морях и океанах, использовались для испытания нового вооружения, а также в качестве учебных центров для подготовки личного состава. Многие из них были переоборудованы в другие проекты, которые, в том числе, могли нести ракетное оружие.

Подводная лодка «С-189» заложена на Судостроительном заводе №189 имени Серго Орджоникидзе (ныне Балтийский завод) 31 марта 1954 года и спущена на воду 4 сентября того же года. После завершения комплекса испытаний 17 марта 1955 года «С-189″вошла в боевой состав ВМФ СССР. Этот день является корабельным праздником. 

В боевом составе флота подводная лодка находилась 35 лет, до 19 апреля 1990 года. За этот период «С-189» неоднократно выполняла боевые задачи в Атлантике и на Балтийском море. Помимо боевых походов принимала участие в испытании новых образцов оружия в полигонах Ладожского озера. На «С-189» прошли школу подводного плавания тысячи матросов, старшин, мичманов и офицеров.

Подводная лодка неоднократно объявлялась «Отличным кораблем», награждена Почетным красным знаменем Ленинградского обкома ВЛКСМ. В 1970 году за отличные показатели в боевой и политической подготовке занесена в Книгу Почета Ленинградской Военно-Морской базы. В октябре 1978 года впервые в истории ЛенВМБ принимала участие в состязательных торпедных стрельбах на приз Главнокомандующего ВМФ. Отстрелявшись на «отлично», заняла второе место среди дизельных торпедных подводных лодок. «С-189» неоднократно участвовала в военно-морских парадах в Ленинграде на Неве и в Москве на Химкинском водохранилище.

После исключения в 1990 году из состава флота, демонтажа оборудования и передачи в отдел фондового имущества поставлена в отстой для последующей утилизации. В 1998 году из-за неисправности донно-забортной арматуры отсеки лодки заполнились водой, и «С-189», потеряв плавучесть, затонула в Купеческой гавани порта Кронштадта, погрузившись у 2-го причала на грунт. На подъем лодки у ЛенВМБ средств не было.

В начале 2000-х годов группа ветеранов-подводников ВМФ во главе с контр-адмиралом В.С.Козловым вышла с предложением к властным структурам поднять лодку с грунта и сделать ее «музейной». Однако их попытка не увенчалась успехом. Тем не менее, инициатива балтийских ветеранов-подводников все же получила поддержку. При благотворительной помощи ветерана ВМФ А.А.Артюшина,  взявшего на себя бремя организации финансирования проекта,  содействии заместителя командира ЛенВМБ по вооружению и эксплуатации Ю.И.Морозова и специалистов по подъему затонувших судов А.В.Крамаренко и О.С.Салия в конце 2005 года удалось провести успешную операцию по подъему «С-189» с грунта.

После подъема лодку на понтонах перевели на Канонерский завод и поставили в док, где она обрела второе рождение.Под надзором специалистов Российского Речного Регистра Канонерский судоремонтный завод выполнил работы по восстановлению корабля.

В августе 2007 года после восстановления корпуса подводная лодка «С-189» отбуксирована на свое нынешнее место стоянки — к плавучему причалу Ленинградской военно-морской базы у набережной Лейтенанта Шмидта. Место стоянки «С-189» утверждено Главнокомандующим ВМФ РФ.

Затем два с лишним года ушло на восстановление внутреннего оборудования, придание отсекам первоначального вида. В это же время решалась и задача по организации на лодке плавучего музея.

Руководитель проекта по переоборудованию лодки, ныне Председатель Совета музея А.А.Артюшин, несмотря на многие организационные и технические сложности, смог осуществить с помощью заводских и военных специалистов восстановление оборудования, с установкой недостающих и вышедших из строя технических средств и вооружения.

В феврале 2010 году в честь 55-летия «С-189» Почта Росси выпустила почтовую карточку, а 09 марта организовала спецгашение на борту подводной лодки.

20 марта 2010 года начало работу РЕГИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ «МУЗЕЙ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА «С-189»,открыв посетителям доступ на борт. «С-189» является третьим плавучим кораблем-музеем Северной столицы (вместе с крейсером “Аврора” и ледоколом “Красин”).

В настоящее время деятельность музея включает, в том числе:

— Предоставлении возможности посещения Музея жителям и гостям нашего города.

— Предоставление возможности бесплатного посещения Музея ветеранами войны, труда и военной службы по приглашениям Музея.

— Предоставление возможности бесплатного посещения Музея для детей-сирот, воспитанников Нахимовского и Суворовского училищ, Кадетских Корпусов по заявкам руководителей учебных заведений.

— Проведение архивных изысканий с целью сохранения истории создания и службы подводных лодок 613 проекта в ВМФ СССР (по всем 215 единицам).

— Дальнейшее развитие экспозиции музея, поиск, приобретение, восстановление и установка на борту ПЛ «С-189» недостающих образцов техники.

 За одиннадцать лет работы с 19 марта 2010 года наш Музей посетило более 120000 жителей и гостей Санкт-Петербурга, из них, бесплатно, более 7000 детей-сирот, воспитанников детских домов, Нахимовского, Суворовского училищ, Кадетских корпусов.

Кают-компания Музея стала традиционным местом встречи ветеранов ВМФ.

 

Новости филиала

  • ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
  • Домой
  • Поиск
  • Контакты
  • Русский
  • English
  • Chinese
Помоги музею ЦВМ TikTok ЦВМ YouTube ЦВМ Instagram ЦВМ Вконтакте История русского флота
  • НОВОСТИ
    • Анонсы
    • Мероприятия
    • Знаменательные даты
    • Подписка на новости
  • О МУЗЕЕ
    • История
    • Официальная символика
    • Устав
    • Поддержка музейных проектов
    • Военная научная библиотека
    • Мастерская (военных художников-маринистов)
    • Реставрационные проекты ЦВММ
    • Коллегия музеев военно-морской направленности
    • Конференции
  • ЭКСПОЗИЦИЯ
    • Коллекции
    • Госкаталог
  • ВЫСТАВКИ
    • Передвижные выставки
  • ФИЛИАЛЫ
    • Филиал музея на крейсере «Аврора»
    • Подводная лодка Д-2 «Народоволец»
    • Музей «Дорога жизни»
    • Кронштадтская крепость
    • Музей Балтийского флота
    • Крейсер «Михаил Кутузов»
    • Музей Черноморского флота
  • ИЗДАНИЯ
    • Годовой отчет
    • Буклеты
    • Путеводители
    • Каталоги выставок
    • Газета
    • Научные труды и публикации
    • Альманах «Модель-камора»
    • Монография «История Центрального военно-морского музея. 1709-2019 гг.»
    • Материалы конференций
    • Художественные альбомы
    • Купить издание
  • ПОСЕТИТЕЛЯМ
    • Правила поведения в музее
    • Цены на посещение ЦВММ и филиалов
    • Купить билет в музей
    • Дополнительные услуги
    • Оценка качества услуг
  • КОНТАКТЫ
  • Главная
  • Филиалы
  • Подводная лодка Д-2 «Народоволец»
  • Новости филиала
  • НОВОСТИ ФИЛИАЛА
  • ИСТОРИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ПОСТРОЙКИ
  • БОЕВОЙ ПУТЬ
  • ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ФИЛИАЛА
  • ЭКСПОЗИЦИЯ НА ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ
  • ЭКСПОЗИЦИЯ БЕРЕГОВОГО ПАВИЛЬОНА
  • СТОИМОСТЬ БИЛЕТА

НОВОСТИ

  • Песни военных лет прозвучали в День Победы в филиале ЦВММ «Подводная лодка Д-2 “Народоволец”» на открытии новой выставки Торжественным построением личного состава филиала Центрального военно-морского музея «Подводная лодка Д-2 “Народоволец”» начался День Победы в мемориальном комплексе, расположенном на борту героической подводной лодки.
  • В филиале ЦВММ «Подводная лодка Д-2 „Народоволец”» открылась выставка «Имя России», посвященная Александру Невскому В филиале Центрального военно-морского музея имени императора Петра Великого «Подводная лодка Д-2 „Народоволец”» открылась новая временная выставка «Имя России», посвященная Александру Невскому – русскому национальному герою, которым гордится вся страна.
  • Сразу две выставки открылись в филиале ЦВММ «Подводная лодка Д-2 «Народоволец» В день 115-летия создания подводного флота России на корабле-музее «Подводная лодка Д-2 «Народоволец»» прошло торжественное открытие сразу двух выставок, посвященных этой знаменательной дате.
  • Две выставки о различных областях применения подводного флота ждут посетителей в филиале ЦВММ «Д-2 «Народоволец» К 115-летию образования Подводного флота России в филиале Центрального военно-морского музея «Подводная лодка Д-2 «Народоволец» рассказывают о первом в мире кругосветном переходе подводного флота и о необычных возможностям применения подводных лодок.
  • Филиал ЦВММ «Подводная лодка Д-2 „Народоволец”» представил в День ВМФ выставку о подвиге моряков-балтийцев Филиал ЦВММ «Подводная лодка Д-2 „Народоволец”» представил в День ВМФ выставку о подвиге моряков-балтийцев
  • В филиале ЦВММ «Подводная лодка Д-2 “Народоволец”» открылась выставка к юбилею Победы «Они сражались за Родину», так называется выставка, развернутая в филиале Центрального военно-морского музея имени императора Петра Великого «Подводная лодка Д-2 “Народоволец”».
  • Руководители ЦВММ и Балтийского завода высоко оценили сотрудничество двух коллективов в подготовке к празднованию юбилея Победы Директор Центрального военно-морского музея имени императора Петра Великого Руслан Нехай и генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов посетили филиал ЦВММ «Подводная лодка Д-2 „Народоволец”», где специалисты завода завершили в преддверии 75-летия Победы масштабные ремонтно-реставрационные работы.
  • В филиале ЦВММ «Подводная лодка Д-2 „Народоволец”» завершены ремонтно-реставрационные работы и подготовлена новая выставка В преддверии празднования 75-летия Великой Победы в филиале Центрального военно-морского музея императора Петра Великого «Подводная лодка Д-2 „Народоволец”» завершены ремонтно-реставрационные работы, которые выполнили специалисты Балтийского завода и ЦВММ
НАЗАД 1 2 3 4 ВПЕРЕД
  • НОВОСТИ
  • ИСТОРИЯ
  • ЭКСПОЗИЦИИ
  • КОЛЛЕКЦИИ
  • ВЫСТАВКИ
  • ФИЛИАЛЫ
  • ЭКСКУРСИИ
  • ИЗДАНИЯ
  • КОНТАКТЫ
  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
  • RSS
© Центральный военно-морской музей, 2014-2021
Все права защищены.

Музей «Подводная лодка С-189»: фото, адрес, стоимость

Один из самых необычных музеев Петербурга – музей «Подводная лодка С-189». Долгое время субмарина числилась в составе Северного флота, принимала участие в длительных походах, испытаниях новых разновидностей торпед и ракет.

Подлодка с честью выдержала 35-летнюю службу в суровых климатических условиях, но в девяностых годах она едва не погибла на одном из причалов Кронштадта. Легендарная субмарина оказалась на так называемом кладбище кораблей, где постепенно ее разрушали «охотники за металлом». В 1999 году в обшивке С-189 появилась пробоина, и подлодка легла на дно Купеческой гавани.

Казалось, что история корабля завершена самым печальным образом, но с С-189 произошел счастливый случай. Бизнесмен и бывший офицер подводного флота России А. Артюшин профинансировал подъем лодки и ее ремонт Канонерским заводом Петербурга. Обшивка лодки была заменена, полностью восстановлены интерьеры.

Энтузиасты убедили петербургские власти выделить под вечную стоянку С-189 место на набережной лейтенанта Шмидта. В 2010 году состоялось открытие музея «Подводная лодка С-189», ставшего настоящим возрождением корабля.

Сотрудниками музея стали бывшие подводники, знающие все о субмаринах и специфике службы на них. Некоторые из экскурсоводов были моряками С-189, и они сами являются частью истории этого корабля.

Экскурсии в музее «Подводная лодка С-189» совершенно уникальны. Посетители, попадающие на борт, временно становятся частью команды субмарины, и они должны четко выполнять указания старших по званию. Экскурсия превращается в интереснейшее приключение в атмосферном морском антураже.

Гости увидят, что представляют собой все помещения подлодки: кубрики, каюты, кухня, капитанский мостик. Нужно заранее приготовиться к тому, что внутри корабля тесно. Чтобы моряки и посетители не набили себе шишек, все торчащие металлические части тщательно покрыты поролоном. Нужно учитывать также, что высокий человек не сможет полностью разогнуться в подлодке.

Сразу после спуска через основной люк в подлодку, гости оказываются в кормовом торпедном отсеке. Отсюда и стартует осмотр экспозиций. Поражает, как в этих маленьких помещениях и узких коридорах могло находиться 56 человек – такова была численность экипажа С-189 во время морских походов. Долгие месяцы моряки проводили в таких условиях на огромной глубине.

Посетители проходят к перископу, чтобы посмотреть на Петербург с борта подлодки. Город предстает  в весьма неожиданном ракурсе.

Экскурсовод обязательно рассказывает об истории субмарин класса С-189. Эти подлодки оснащали электро-дизельными моторами и четырьмя торпедами. На вооружение С-189 была принята в 1950 году, с тех пор было выпущено 215 боевых единиц.

Прочность и надежность подлодки была настолько высокой, что правительство КНР приобрело в середине 70-х годов лицензию на производство этой субмарины. В Китае было выпущено 20 единиц подлодок.

На С-189 семь отсеков, последним из которых является кормовой. Именно с него туристы и начинают осмотр. Это оружейный отсек, в котором находятся торпеды. Рядом распложен шестой отсек-убежище, в котором матросы прячутся после пуска ракеты. Пятый отсек – двигательный, здесь находятся дизельные моторы мощностью в 2 тыс. л.с. В четвертом, третьем и втором отсеках матросы спят, готовят и принимают пищу. Первый отсек – оружейный, в нем находится 2 дополнительные торпеды.

Всех посетителей удивляет замкнутый мир, в котором они оказываются. Здесь возникает ощущение, что «большой земли» не существует, есть только бесконечная морская гладь. Эффекта полного погружения создателям музея удалось добиться благодаря тщательному воссозданию подлинной обстановки на борту советской субмарины.

Экскурсовод не перегружает туристов технической информацией, добавляет в свой рассказ забавные истории из жизни подводников.

Посетители музея узнают много мелочей, которые помогали морякам налаживать более-менее сносный быт в крайне сложных условиях. Например, чтобы хлеб не покрыла плесень, корку пропитывали спиртом. Гости увидят огромные аккумуляторы, морские рации, гидролокационные приборы, аппараты шумоподавления, оснащение капитанской и офицерской кают, кают-компанию.

В музее «Подводная лодка С-189» нет неинтересных вещей. Вряд ли где-то еще у вас получится увидеть гирокомпас, пеленгатор или торпеду.

Видеоэкскурсия по музею-подводной лодке С-189:

Музей «Подводная лодка С-189» – Частные и народные музеи России

Санкт-Петербург

Музей «Подводная лодка С-189» в Санкт-Петербурге – это уникальный шанс побывать внутри настоящей подводной лодки, несшей боевое дежурство в годы холодной войны в составе Балтийского флота СССР. Надо отметить, что на сегодняшний день – это единственная из подводных лодок 613 проекта, оставшаяся на территории России из самой большой построенной послевоенной серии в 215 подводных лодок.

Лодка С-189 заложена на Балтийском заводе 31 марта 1954 года и спущена на воду 4 сентября того же года. Всю свою службу провела на Балтике. Помимо боевых походов С-189 принимала участие в испытании новых образцов оружия на полигоне Ладожского озера. Впервые перешла на испытательный полигон на Ладоге в 1959 году. В 1968 году в день 50-летия ВМФ произвела показательное подводное плавание по Неве, погрузившись напротив Горного института и осуществив всплытие с пуском сигнальных ракет у борта крейсера «Киров», ошвартованного у Литейного моста.

В 1970–1972 годах трижды получала звание «Отличный корабль».

В 1977 году представляла свое соединение на праздновании дня ВМФ в Москве. В 1978, 1979 и 1982 годах признавалась лучшим кораблeм соединения. С 1986 года выведена в резерв, находилась в Кронштадте. Прослужив почти 35 лет, была выведена из состава флота в 1990 году и позже, в 1999 году, она затонула в Купеческой гавани на территории 25 бригады подводных лодок, погрузившись у причала на грунт из-за потери герметичности. Как говорится, подводной лодке нужно было утонуть, чтобы остаться жить в будущем. До 2005 года лежала на дне. Проводилось несколько безуспешных подъемов этой субмарины.

В 2005 году за счeт средств бизнесмена и бывшего подводника Андрея Артюшина подводная лодка была поднята и поставлена в док на Канонерском заводе, где она обрела второе рождение. С 2007 года ошвартована у набережной лейтенанта Шмидта г. Санкт-Петербурга в качестве плавучего памятника. После ремонта и восстановления внутренних интерьеров 18 марта 2010 года был открыт частный музей. Одним из первых проведенных на ней мероприятий стало торжественное спецгашение почтовой карточки, на которой воспроизведена картина выдающегося художника-мариниста А.Ю. Заикина, изображающая подводную лодку С-189 во время морского парада.

Музей — подводная лодка С189

Array
(
    [0] => Array
        (
            [id] => 9
            [name] => Ирина Кочетова гид в Санкт-Петербурге
            [announce] => 
            [content] => 


Уважаемые гости, меня зовут Ирина Кочетова.

Я гид-экскурсовод по Санкт-Петербургу и пригородам (свидетельство о государственной аккредитации №06631) язык-русский.


Я родилась в Петербурге, живу в Петербурге и живу Петербургом. Хочу поделиться своим знанием и любовью к родному городу с Вами.


Провожу разные типы экскурсий: индивидуальные, коллективные, тематические, пешеходные, автобусные.

Тематика очень разнообразна - от обзорных по центру города и его главным достопримечательностям до авторских, по индивидуальным предпочтениям наших гостей.

Смогу быть полезной Вам в самом широком аспекте экскурсионного сопровождения, организация трансфера, помощь в размещении...


Могу быстро и грамотно разработать интересный экскурсионный маршрут по Вашему желанию.


Наш город настолько прекрасен и велик, что очень трудно перечислить все ,что можно в нем увидеть.

"Все б глаз не отводить от города Петрова, гармонию читать во всех его чертах...", как сказала метко великая поэтесса.

Я помогу Вам окунуться в прошлое, посетив места великой любви, ненависти, интриг...
Вы насладитесь видами города с воды, как задумал этот город Великий Пётр ,пройдетесь по набережным каналов , мостам...

Почувствуете дух времени, гуляя по улицам и местам литературных персонажей Пушкина, Достоевского, Гоголя..Будете очарованы великолепием шедевров великих архитекторов -Растрелли, Кваренги, Ринальди, Росси.

Соприкоснетесь с мистикой и легендами Великого города, загадаете желания ,которые обязательно исполнятся.

Мы спустимся под землю в метрополитен, чтобы увидеть подземные "храмы" сталинского ампира..
И многое, многое другое...

Мои контактные данные:

Заказ экскурсий:
телефон и WhatsApp: +79052251813 

почта:  [email protected]

С удовольствием отвечу на Ваши вопросы и учту пожелания по програме экскурсий.

[image_id] => 921 [rubric_id] => 4 [is_first] => 0 [publish] => 1 [filename] => 2/avatar_gida_irina_kochetova_gid_v_sankt-peterburge_id9.jpg ) [1] => Array ( [id] => 8 [name] => Зарецкая Елена - гид в Санкт-Петербурге [announce] => [content] =>


Добро пожаловать на мою страницу!


Меня зовут Елена. Я родилась и выросла в замечательном городе Санкт-Петербурге и в один прекрасный момент начала проводить по нему экскурсии. И до сих пор не могу остановиться).

Я являюсь аккредитованным гидом по Петербургу и имею все необходимые лицензии для работы в музеях города. Провожу экскурсии на русском и английском языках. Немного говорю на испанском.

Свои экскурсии я стремлюсь сделать увлекательными, позитивными и понятными. Без лишних дат и фамилий. Интересно, правдиво и с юмором. Я легко нахожу общий язык с детьми разных возрастов, буду рада видеть вас со всей семьей.

Провожу экскурсии в разных форматах на любых видах транспорта. С удовольствием работаю на своем автомобиле Toyota Rav4. Предоставлю по необходимости детские кресла соответствующей возрастной категории.

Я готова разработать тур согласно вашим пожеланиям. Всегда рада проконсультировать по вопросам проживания, питания, транспорта, развлечений.


Мои контактные данные:

[email protected]

веб сайт

facebook


Мои экскурсии:
  • Обзорная экскурсия
  • Эрмитаж
  • Петергоф
  • Царское Село
  • Еврейский Петербург
  • Кронштадт
  • Петергоф + Ораниенбаум + Кронштадт
  • Реки и каналы
  • Ночной Петербург
  • Дворики и парадные Петербурга
  • Русский музей
  • Петербург детям
  • Свадебные экскурсии
  • Мистический Петербург
  • Гатчина
  • Павловск
[image_id] => 918 [rubric_id] => 4 [is_first] => 0 [publish] => 1 [filename] => 6/avatar_gida_zaretskaya_elena_-_gid_po_sankt-peterburgu_id8.jpg ) [2] => Array ( [id] => 4 [name] => Вероника Ромашко — гид в Санкт-Петербурге [announce] => Петербург замечательный город — один из красивейших городов мира. Он огромен и неповторим… [content] =>


Я родилась в Петербурге  (Ленинграде) здесь жили мои родители , и их родители тоже. Я ленинградка в четвёртом поколении.

Моя работа — это моё призвание. Я закончила Унивеститет, художественную школу и несколько курсов повышения квалификации.

Сейчас я профессиональный экскурсовод с 10-летним стажем.

Я с удовольствием помогу Вам увидеть здесь всё самое интересное и прекрасное.

Могу предложить автобусные или пешеходные экскурсии. На вашем автомобиле или в любом  удобном для Вас транспорте .


Мои контактные данные:

Вероника Ромашко

тел.   +7 911 757-33-81  

почта: [email protected] 


Экскурсии предлагаемые гидом


Прежде всего могу порекомендовать прекрасную обзорную экскурсию :
Мы увидим исторический центр города, все знаменитые достопримечательности, посетим места исполнения желаний, услышим интересные исторические рассказы а так же мифы и легенды. И сделаем прекрасные фотографии.

  • Можем прогуляться по Петропавловской крепости или зайти в Домик Петра. Увидим, каким был город первоначально. (Это займёт порядка 3-4 часов)
  • Осмотрим огромный Зимний дворец. Экскурсия по парадным залам и осмотр самых известных картин в картинных галереях.  (порядка 2 часов)
  • Посетим самые красивые пригороды, увидим фонтаны Петергофа : Экскурсия в Петергоф с посещением парка фонтанов и одного из дворцов. (займёт порядка 5-7 часов)
  • Мы можем за 1 день осмотреть город воинской славы Кронштадт и Ораниенбаум(за 6-8 часов)
  • Пушкин-Павловск. (6-8 часов)
  • Гатчина, ее дворцы и прекрасные парки.  (5-7 часов)
  • Для любителей средневековья : Выборг с его старинной крепостью и парком Монрепо.  (8-10 часов)
  • Псков-Изборск-Печёры : один из первых городов страны , старинный кремль, крепость и древнейший монастырь. (10-12 часов)
  • Старая Ладога. Крепость и монастыри. (10 часов)

Начнём прямо от Вашего отеля или дома.
И хоть нельзя объять необъятное — мы всё же постараемся.
Программу составим с учётом Ваших пожеланий

[image_id] => 917 [rubric_id] => 4 [is_first] => 0 [publish] => 1 [filename] => 8/avatar_gida_veronika_romashko_-_gid_v_sankt-peterburge_id4.jpg ) )

Музей «Подводная лодка С-189» в Санкт-Петербурге

Советские средние дизель-электрические торпедные подводные лодки проекта 613 — первый и самый массовый тип лодок, построенных после второй мировой войны в мире. По классификации НАТО — Whiskey class.

Технический проект разработан ЦКБ-18 (ныне ЦКБ МТ «Рубин») и утвержден Советским Правительством в августе 1948 года. Первая лодка 613 проекта спущена на воду заводом «Красное Сормово» (город Горький) в октябре 1950 года и вошла в боевой состав ВМФ в 1951 году. Всего с 1950 по 1958 год подводных лодок проекта 613 было построено в СССР 215 единиц, а также в Китае (по советской лицензии) — 21 единица. Это первые подводные лодки, которые СССР начал продавать иностранным заказчикам.

В ВМФ СССР подводные лодки 613 проекта несли службу на всех флотах. Их основное предназначение — уничтожение боевых кораблей и транспортов противника, минные постановки, ведение разведки. До конца 1980-х годов в ВМФ СССР лодки проекта 613 несли боевое дежурство во всех морях и океанах, использовались для испытания нового вооружения, а также в качестве учебных центров для подготовки личного состава. Многие из них были переоборудованы в другие проекты, которые, в том числе, могли нести ракетное оружие.

Подводная лодка «С-189» заложена на Судостроительном заводе №189 имени Серго Орджоникидзе (ныне Балтийский завод) 31 марта 1954 года и спущена на воду 4 сентября того же года. После завершения комплекса испытаний 17 марта 1955 года «С-189″вошла в боевой состав ВМФ СССР. Этот день является корабельным праздником.

В боевом составе флота подводная лодка находилась 35 лет, до 19 апреля 1990 года. За этот период «С-189» неоднократно выполняла боевые задачи в Атлантике и на Балтийском море. Помимо боевых походов принимала участие в испытании новых образцов оружия в полигонах Ладожского озера. На «С-189» прошли школу подводного плавания тысячи матросов, старшин, мичманов и офицеров.

Подводная лодка неоднократно объявлялась «Отличным кораблем», награждена Почетным красным знаменем Ленинградского обкома ВЛКСМ. В 1970 году за отличные показатели в боевой и политической подготовке занесена в Книгу Почета Ленинградской Военно-Морской базы. В октябре 1978 года впервые в истории ЛенВМБ принимала участие в состязательных торпедных стрельбах на приз Главнокомандующего ВМФ. Отстрелявшись на «отлично», заняла второе место среди дизельных торпедных подводных лодок. «С-189» неоднократно участвовала в военно-морских парадах в Ленинграде на Неве и в Москве на Химкинском водохранилище.

После исключения в 1990 году из состава флота, демонтажа оборудования и передачи в отдел фондового имущества поставлена в отстой для последующей утилизации. В 1998 году из-за неисправности донно-забортной арматуры отсеки лодки заполнились водой, и «С-189», потеряв плавучесть, затонула в Купеческой гавани порта Кронштадта, погрузившись у 2-го причала на грунт. На подъем лодки у ЛенВМБ средств не было.

В начале 2000-х годов группа ветеранов-подводников ВМФ во главе с контр-адмиралом В.С.Козловым вышла с предложением к властным структурам поднять лодку с грунта и сделать ее «музейной». Однако их попытка не увенчалась успехом. Тем не менее, инициатива балтийских ветеранов-подводников все же получила поддержку. При благотворительной помощи ветерана ВМФ А.А.Артюшина, взявшего на себя бремя организации финансирования проекта, содействии заместителя командира ЛенВМБ по вооружению и эксплуатации Ю.И.Морозова и специалистов по подъему затонувших судов А.В.Крамаренко и О.С.Салия в конце 2005 года удалось провести успешную операцию по подъему «С-189» с грунта.

После подъема лодку на понтонах перевели на Канонерский завод и поставили в док, где она обрела второе рождение.Под надзором специалистов Российского Речного Регистра Канонерский судоремонтный завод выполнил работы по восстановлению корабля.

В августе 2007 года после восстановления корпуса подводная лодка «С-189» отбуксирована на свое нынешнее место стоянки — к плавучему причалу Ленинградской военно-морской базы у набережной Лейтенанта Шмидта. Место стоянки «С-189» утверждено Главнокомандующим ВМФ РФ. Затем два с лишним года ушло на восстановление внутреннего оборудования, придание отсекам первоначального вида. В это же время решалась и задача по организации на лодке плавучего музея. Руководитель проекта по переоборудованию лодки, ныне Председатель Совета музея А.А.Артюшин, несмотря на многие организационные и технические сложности, смог осуществить с помощью заводских и военных специалистов восстановление оборудования, с установкой недостающих и вышедших из строя технических средств и вооружения. В феврале 2010 году в честь 55-летия «С-189» Почта Росси выпустила почтовую карточку, а 09 марта организовала спецгашение на борту подводной лодки.

Музей подводная лодка в Санкт-Петербурге. Что интересно, как добраться, время работы, стоимость билетов

18 марта 2010 года, на набережной Лейтенанта Шмидта, прямо напротив Морского корпуса Петра Великого, в Санкт-Петербурге, открыли музей, который стал сразу пользоваться огромной популярностью, особенно у мальчишек.

Это подводная лодка, самой массовой серии С-189, построенная на Балтийском заводе в 1955 году.

После 35 лет службы в составе Балтийского флота, лодка пришла в полную негодность и затонула в Кронштадте в 90-х годах.

В 2005 году её подняли и продали на металлолом. Но потом спохватились, ведь именно эта субмарина оказалась последним сохранившимся экземпляром серии С-189, из оставшихся на территории России.

Тогда лодку отправили на Канонерский судоремонтный завод, где её отремонтировали и переоборудовали.

По слухам, все работы производились на средства одного бизнесмена, бывшего моряка-подводника, во всяком случае, такие сведения имеются в Клубе моряков-подводников Санкт-Петербурга.

Новый «экипаж» состоит из ветеранов-подводников. Они поддерживают лодку-музей в рабочем состоянии, проводят здесь экскурсии.

Субмарина стала третьим по счету плавучим музеем в городе, после легендарного крейсера «Аврора» и ледокола «Красин».

Посетить подводную лодку не просто.

Пирс, к которому она пришвартована относится к ведению пограничной службы, потому, что здесь швартуются и иностранные круизные лайнеры. Если лайнер один – существует свободный проход к подводной лодке вокруг поста пограничного пропуска.

Если одновременно в Санкт-Петербург приходят два лайнера, то проход оказывается заблокирован.

Зато в дни, когда нет наплыва иностранных туристов, попасть на подводную лодку легко.

Только спускаться в отсеки надо осторожно — с непривычки можно получить хорошие синяки.

Экскурсия на подводную лодку поучительна: посетив ее любой может ощутить, что такое служба моряка-подводника.

Адрес:
  • Санкт-Петербург, пирс напротив 17-й линии В.О.
Как добраться:

От метро Василеостровская по 6-линии до набережной Невы, повернуть налево и идти мимо Благовещенского моста практически до 18-й линии (вход на пирс здесь).

Сама подводная лодка находится напротив храма Успения Пресвятой Богородицы. Если пойти еще дальше, то через 300 метров, будет музей ледокол Красин, так что прогулка по набережной будет достаточно интересной.

Музей подводной лодки «Народоволец Д-2» в Санкт-Петербурге

Введенная в состав Балтийского флота в 1931 году, «Народоволец» представляла собой дизель-электрическую торпедоносную подводную лодку, которая во время Второй мировой войны участвовала в четырех боевых вылетах, совершив 12 торпедных атак и потопив четыре корабля противника. С 1993 года «Народоволец» монтируется в бетон у Шкиперского канала как памятник героизму подводников Балтийского флота.Экскурсии с гидом проводят посетителей через аутентичные интерьеры подводной лодки, давая посетителям возможность получить полный практический опыт жизни на борту в первой половине 20-го века.

  • Народовольцкий музей сумбарины

  • Историческая подводная лодка, доступная для публики

  • Интерьер подводной лодки-музея

  • Отсек торпедной установки в подводной лодке-музее

  • Машинное отделение подводной лодки Д-2 Народоволец

Расположение: , Шкиперский проток, 10
Метро: Приморская
Телефон: +7 (812) 356-5266
Время работы: Ежедневно с 10:00 до 18:00
Закрыто: Понедельник и вторник
Веб-сайт: http: // navalmuseum.ru / filials / narodovolec
Стоимость билета: Взрослый: 350 руб. Студент: 200,00 руб.
Фото и видео: Бесплатно
Примечание о доступности: Не подходит для инвалидов-колясочников или посетителей с ограниченными физическими возможностями

РЕСТОРАНЫ: Выбор редакции

Подводная лодка D2 «Народоволец» — Береговые экскурсии и услуги гида в Санкт-Петербурге, Россия

Даже некоторые петербуржцы удивляются, когда я говорю, что в нашем городе есть настоящая подводная лодка.«Народоволец» был одной из первых советских подводных лодок. Построенный в 1929 году, он участвовал во Второй мировой войне и прослужил до 1956 года, затем его превратили в тренировочную станцию, а в 1993 году превратили в музей.
Подводную лодку можно посетить самостоятельно или с экскурсией (рекомендую первый вариант, поскольку экскурсия доступна только на русском языке). Интерьеры выглядят точно так же, как и в 40-е годы. Поднимаясь по крохотным проходам подводной лодки, сложно представить, как экипаж из 53 человек мог жить и работать там несколько месяцев, хотя можно увидеть раскладушки, в которых спали подводники, или капитанскую каюту, больше похожую на шкаф.

На самом деле у Народовольца очень славная история. Когда Германия объявила войну Советскому Союзу, подлодка находилась на модернизации в Санкт-Петербурге и не могла сразу присоединиться к флоту. Летом 1942 года работы были закончены, подводная лодка прошла испытания прямо на Неве, после чего была отправлена ​​на патрулирование Балтийского моря.

Вскоре после начала боевого задания подлодка попала в противолодочную сеть и получила повреждения. Чтобы перерезать сеть, подводники часами работали в ледяной воде, зная, что, если бы их нашли, у остальной команды, вероятно, не было бы времени, чтобы взять их обратно на борт.Когда фашистские летчики заметили подводную лодку, она должна была погрузиться в воду, но один из членов экипажа, который в этот момент перерезал сеть, остался в воде. Когда угроза исчезла, подводная лодка вернулась за ним, и, к счастью, он был жив и выздоровел. Экипаж смог освободить лодку из сети, а затем затонул и повредил несколько кораблей противника.

Как добраться: Подводная лодка «Народоволец» находится рядом с огромным выставочным комплексом «Ленэкспо». Добраться до него можно от метро Приморская или Василеостровская.Я бы порекомендовал Василеостровскую, так как по пути к подводной лодке вы сможете увидеть одно интересное мистическое сооружение. От Василеостровской садитесь на маршрутку №183, 690, 349, 44 или 309 (но сначала спросите остановку «Ленэкспо», чтобы быть уверенным на все 100%). Оказавшись там, пройдите по выставочным павильонам, пока не увидите подводную лодку. По-русски подводная лодка называется «Подводная лодка Народоволец».

Расписание: Закрыто каждый понедельник, вторник и последний четверг месяца.Касса работает с 11:00 до 17:00.

Чтобы узнать больше о местах в глуши, посетите:

Музей железнодорожного транспорта в Санкт-Петербурге

Советская подводная лодка С-189 — уникальный музей в Санкт-Петербурге · Russia Travel Blog

С-189 — подводная лодка проекта 613, пришвартованная на набережной Лейтенанта Шмидта в Санкт-Петербурге и переоборудованная в музей.

Подводные лодки проекта 613 (по классификации НАТО: «Виски») — советские средние дизель-электрические подводные лодки постройки 1951–1957 годов.Эта серия стала самой массовой в советском подводном флоте (215 подводных лодок). Автор фото: deletant.

Боевая рубка С-189.

Подводная лодка С-189 построена на Балтийском заводе и спущена на воду 4 сентября 1954 года. Длина подводной лодки — 76 метров, глубина погружения — до 200 метров, экипаж — 52 человека.

До 1988 года здесь служили тысячи моряков и офицеров. Подводная лодка была выведена из состава флота в 1990 году, а затем, в 1999 году, затонула в Купеческой гавани Кронштадта.

Торпедный отсек на корме ПЛ.

В 2005 году по инициативе и при финансовой поддержке бизнесмена, бывшего подводника Андрея Артюшина подводная лодка была поднята и поставлена ​​в док на Канонерском заводе, где она была возрождена.

Дизельный отсек.

После ремонта и реставрации интерьеров на его базе был создан частный музей, который открылся 18 марта 2010 года на набережной Лейтенанта Шмидта в Санкт-Петербурге.Петербург.

Электромоторный отсек.

Жилое помещение старшин.

Центральный пост подводной лодки со всеми основными органами управления.

Перископ.

Батарейный отсек и жилое помещение.

Каюта командира подводной лодки.

Радиорубка.

Акустический столб.

Камбуз.

Гальюн.

Торпедный отсек в носовой части.

Музей открыт с 11:00 до 19:00. Прием новых посетителей заканчивается в 18:00. Закрыт по понедельникам и вторникам.

Теги: музей · город Санкт-Петербург · Советское прошлое

Достопримечательности усадьбы Муромцевых в Баловнево

Лучшие достопримечательности в городах России, где проходят чемпионаты мира по футболу FIFA >>

Пока комментариев нет.

Музей подводной лодки С-189 — Санкт-Петербург

Есть несколько типов музеев, каждый из которых имеет разные цели. Некоторые из них предназначены только для развлечения, например, музеи изобразительного искусства, цель которых — лечить глаза и обеспечивать потребность в красоте; есть также образовательные музеи, в которых вы узнаете о разных вещах, например, технологические музеи, в которых представлены современные устройства и их преимущества; вы можете узнать об истории и культуре места внутри культурных музеев, а также об истории людей в биографических музеях.Как видите, информация, которую вы получите, зависит от того, где вы побываете.

Один из самых популярных типов музеев в мире — Военный и военный музеи. Большинство людей хотели бы знать историю великих войн в мире, особенно Второй мировой войны; некоторые люди интересуются военной техникой и вооружением, а некоторые хотят увидеть, как работают великолепные военные машины.

Россия — одна из красивейших стран мира, которую многие туристы выбрали в качестве места назначения своих путешествий.Одним из самых значимых городов в туре по России является Санкт-Петербург, в котором много музеев и старинных мест. Количество музеев в туре по Санкт-Петербургу настолько велико, что у многих туристов не хватает времени на посещение большинства из них. Вот почему вам нужно узнать о привлекательных местах Санкт-Петербурга , прежде чем вы начнете свое путешествие в Россию , чтобы вы могли определить, какой из этих музеев для вас более ценен.

Компания Star Travel предлагает вам посетить наш блог, чтобы узнать о привлекательных местах России ; вы также можете ознакомиться с нашими советами и советами о том, как путешествовать по России, включая лучшие места, где можно попробовать Русская кухня , лучшие места, которые вы должны посетить во время вашего тура в Россию , и где лучше всего делать покупки в России; одна из услуг, которые мы предоставляем в нашем блоге, — знакомить с некоторыми из менее известных привлекательных мест в России людям, которые решили углубиться в свой тур по России, например, с небольшими музеями в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург, которые не включены в тур Санкт-Петербург по умолчанию, и вам необходимо проинформировать руководство вашего тура Россия о своем интересе. Один из великолепных небольших музеев Санкт-Петербурга — знаменитая подводная лодка C-189, которая в начале 2000-х годов превратилась в музей.

Подводная лодка C-189 была частью класса 613, который был первым и самым массовым классом подводных лодок, построенных после Второй мировой войны.С-189 находилась на вооружении менее полувека с 1951 по 1990-е годы и была одной из лучших подводных лодок советского военно-морского флота. После расцвета российского флота в 1990 году он был отделен от флота и передан Торговому порту Кронштадтскому порту. В 1998 году C-189 затонул из-за неисправности донно-подвесных приспособлений, в результате чего отсеки лодки были заполнены водой. В 2003 году группа ветеринаров предложила руководству план по спасению подводной лодки и превращению ее в военно-морской музей с помощью властей, но комитет отклонил их предложение.В 2005 году та же группа ветеринаров, пользующаяся финансовой поддержкой людей, вернула подводную лодку.

Самолет С-189 сразу после подъема с воды подвергся капитальному ремонту и ремонту; затем переехал на нынешнее место на Неве. Подводная лодка находилась на ремонте с 2007 года более двух лет. Несмотря на множество технических проблем, бригада реконструкции смогла восстановить большую часть интерьера и прикрепила к C-189 исходное оборудование подводной лодки.Музей подводных лодок C-189 позволяет людям сесть на подводную лодку с середины 2010 года.

C-189 — третий плавучий музей в Санкт-Петербурге после крейсера «Аврора» и ледокола «Красин», который вы можете посетить во время путешествия по России. Среди вещей, которые вы можете увидеть на этой подводной лодке, мы можем выделить жилые помещения, которые включают столовую, ванную и спальные комнаты; машинное отделение, в котором вы можете найти все оборудование, которое использовалось для управления подводной лодкой под водой, включая все еще работающий перископ, через который вы можете видеть окружающую местность; место, где были загружены и запущены торпеды, является одним из интересных мест для людей во время их поездки в Россию .Вы можете прикоснуться к большинству вещей внутри этого плавучего музея, пока вас окружают гиды музея, в основном ветеринары-подводники.

Музей подводных лодок С-189 включает в себя военный и военный музеи, и, поскольку многие люди хотели бы увидеть, как работают подводные лодки, мы рекомендуем этот небольшой музей нашим туристам, которые решили посетить Санкт-Петербург как часть их планы на турне по России. Мы также рекомендуем, если вам нравятся военные и военные музеи, вы также можете посетить Артиллерийский музей , а также Музей крейсера Аврора и Центральный военно-морской музей во время вашего тура в Санкт-Петербург.Санкт-Петербург .

Если у вас есть планы посетить Москву во время вашего тура по России, мы также можем порекомендовать Музей Великой Отечественной войны , который рассказывает о Второй мировой войне и истории советских граждан во время самой ужасной войны в мире.

Полный путеводитель по Центральному военно-морскому музею, Санкт-Петербург

Что посмотреть в Центральном военно-морском музее:

  • Петровский ботик. Посмотрите на тот самый корабль, который впервые дал юному Петру Великому вкус к морским приключениям.
  • Морской трон Екатерины: ощутите всю мощь военно-морского флота Романовых при простом виде великого трона, с которого Ее Высочество руководило крымским флотом.
  • Подводная лодка «Джевецкий»: исследуйте работу первой в мире подводной лодки с электродвигателем, построенной по приказу царя Александра II.
  • Модель Владимира. Полюбуйтесь миниатюрой непобедимого крейсера Российской Империи во время Крымской войны.

Центральный военно-морской музей времен Императорской России:

Как и многие другие важнейшие достопримечательности Санкт-Петербурга, Центральный военно-морской музей своим существованием обязан изобретательности Петра Великого.Желудь идеи, которая должна была превратиться в один из ведущих морских музеев мира, впервые укоренилась во время европейского турне молодого царя. Пользуясь каждой возможностью для расширения своего исчерпывающего запаса знаний, неизменно амбициозный Питер погрузился на верфи двух самых опытных военно-морских сил того времени, британского и голландского, — оба под руководством своего давнего друга, принца Апельсин. Здесь он открыл для себя технику моделирования кораблей, которая легла в основу коллекции Военно-морского музея.

Всего через шесть лет после того, как Петр основал Санкт-Петербург, российский Балтийский флот рос такими темпами, что потребовалось целое здание для размещения эскизов и моделей его кораблей. Названный Образцовой палатой, он располагался на территории, которая по сей день является самой яркой достопримечательностью города: Главным Адмиралтейством.

Центральный военно-морской музей, фото до 1915 г. в Сытинской военной энциклопедии (т. 16)

В течение почти ста лет лучшие и самые талантливые кораблестроители, собранные Петром со всей Европы, изготовили тысячи образцов для Модельной камеры.К 1805 году причудливые деревянные модели устарели. Полностью теоретические чертежи, которые можно было прокрутить и положить в коробку, означали, что Модельная камера устарела. Поскольку проекты перестали быть государственной тайной, камера была открыта для буржуазии как музей. Увы, после смены царя Николая I музей был признан малоинтересным и закрылся. Сотни моделей были проданы, потеряны или просто уничтожены. К тому времени, когда возмущенные морские энтузиасты убедили царя вновь открыть музей, некогда великая коллекция Петра сократилась до 500 экспонатов.

Знаете ли вы? Царь Николай II отметил 200-летие Модельной палаты, переименовав ее в честь Петра Великого.

Центральный военно-морской музей во времена Советской России:

В то время как Романовы всегда стремились продемонстрировать свое морское мастерство, значение музея возросло до новых высот под руководством коммунистов. Все самые вопиющие упоминания о королевской семье — от названия музея до бесценных Императорских вещей — были стерты, а музей был перемещен в августейшее помещение Биржи (Фондовая биржа), чтобы освободить место для расширяющейся коллекции 20-го века.

Вторая мировая война, возможно, остановила расширение музея, но она также внесла в него большой вклад. Из-под завалов Ленинграда открылись филиалы музея. На берегу Ладожского озера создан музей «Дорога жизни», чтобы запечатлеть, как ленинградцы переходили замерзшее озеро, чтобы привозить в город припасы. Позже первая и, пожалуй, самая героическая подводная лодка СССР «Народовлец» стала музеем сама по себе, как и крейсер «Аврора», стрелявший из пушки русской революции.Короче говоря, Центральный военно-морской музей использовался как машина советской пропаганды с максимальной эффективностью.

Знаете ли вы? Каким-то чудом коллекции музея остались невредимыми во время войны благодаря своевременной эвакуации в Ульяновск.
Что сегодня можно увидеть в Центральном военно-морском музее?

Переехав со старой фондовой биржи в 2013 году в исключительно удачную обстановку Крюковских казарм XIX века с видом на Крюковский канал, Центральный военно-морской музей никогда не выглядел так стильно.За последние три столетия его коллекция насчитывала 719 000 экспонатов, что делает его одним из крупнейших в мире военно-морских музеев. Наряду с изящно детализированными моделями кораблей, которые исчисляются тысячами, пятьдесят семь коллекций музея включают оружие, искусство, навигационные устройства и потрясающий набор королевских вещей морской тематики.

Модельный фонд

Фото сотрудников Экспресс в Россию

Являясь смыслом существования музея, вполне естественно, что модели кораблей должны составлять ключевую часть выставки.Действительно, более 2000 кропотливо созданных моделей — от миниатюр, которые могут поместиться в бутылке, до репродукций великих боевых кораблей в масштабе 1:12 — отметили этот музей на карте лучших морских музеев мира. Проследите процесс судостроения на протяжении веков, когда усовершенствования в дизайне превратили скрипучие дубовые войны в мегалитические советские крейсеры, и загляните в будущее с чудовищными моделями времен холодной войны, которые, к счастью, остаются мечтами … пока.

Исторические лодки

Фото сотрудников Экспресс в Россию

Изношенные, пропитанные кровью и потрепанные; Хотя Центральный военно-морской музей может быть известен своими моделями, именно настоящие корабли с корками соли, все еще сверкающими на их корпусах, по-настоящему вдохновляют воображение.1000-летнее каноэ — единственное сохранившееся в своем роде каноэ с древней Руси — кажется, перекликается с песней волжских лодочников и стальным блеском первой в мире подводной лодки с электроприводом (1881 г.), названной в честь ее изобретателя Джевецкого. , по-прежнему вызывает мурашки по корешкам. Однако в музее нет ничего более запоминающегося, чем ботик Петра I. Эта приятная маленькая парусная лодка, на которой молодой хозяин плыл по реке Яутце в многие погожие дни, теперь носит великий титул «Дедушка русского флота».

Коллекция оружия

Фото FotograFF, Фотобанк Лори

Счетчик оружия в Центральном военно-морском музее, насчитывающий около 11 000 человек, представляет собой опасное завораживающее зрелище. Поклонники войны могли целыми днями теряться в рядах пушек, сабель и штыков. Даже самый маленький из револьверов в этой коллекции заслуживает внимания — есть вероятность, что он когда-то спас жизнь командиру Макарову, адмиралу Нахимову или даже капитану Нельсону. Изысканно изготовленное церемониальное оружие с королевскими знаками отличия сияет, как будто только что после парада на Дворцовой площади, и любознательный посетитель может даже обнаружить вещи цариц в этой замечательной коллекции вещей самых выдающихся личностей России.

Экскурсия по Центральному военно-морскому музею

Позвольте нашему опытному гиду раскрыть секреты и истории артефактов Центрального военно-морского музея на экспрессе в Россию. Военный тур по Санкт-Петербургу. Мы гордимся тем, что организуем туры, которые простираются дальше и глубже, чем любые другие экскурсии.

Основная информация для посетителей:

Адрес и контактная информация:

Веб-сайт: https://eng.navalmuseum.ru/
Электронная почта: navalmuseum_dm @ mil.ru
Тел .: +7 (812) 303-85-13

Адрес: , пл. Труда, 5, 5, Санкт-Петербург, 1

, Россия
Ближайшее метро: Адмиралтейская
Время работы: Пн, Ср, Чт, Пт, Сб, Вс: 10.00-18.00, выходной: вторник .

Домашняя страница

Музей подводных лодок Святой Марии

102 St. Marys Street West, St. Marys, GA 31558

Самый большой музей в своем роде на юге

Проведите день — много чего нужно увидеть и многому научиться!

Домашняя страница О нас Членство События маг. Новинки

Пожертвовать

501c (3)

Свяжитесь с нами

Зарегистрироваться

, чтобы получать наши электронные письма

Знак различия подводника

Последнее обновление: 14 мая 2021 г.

ул.Музей подводных лодок Мэрис расположен в историческом городе Сент-Мэрис, штат Джорджия. Это крупнейший музей такого рода на юге и пятый по величине в стране. Его площадь составляет почти 5 000 квадратных футов, «забитых» экспонатами и экспозициями на двух этажах. Музей — отличное место, чтобы узнать о «тихой службе». Мы стремимся просвещать, сохранять и делиться богатой историей и наследием подводных сил и всех мужчин и женщин, которые служили и в настоящее время служат нашей стране.

Более 99% всех отчетов о боевых действиях подводных лодок Второй мировой войны размещены здесь, а также файлы почти каждой подводной лодки, которые Соединенные Штаты имеют или имели на вооружении как часть коллекции. Здесь история оживает с большим разнообразием картин, картин, моделей, артефактов и редких исторических документов, некоторые из которых не были доступны широкой публике.

Пока вы посещаете музей и осматриваете огромное количество экспонатов, вы можете управлять перископом настоящей подводной лодки типа 2 (показан ниже), чтобы увидеть красивый собор Св.Набережная Марии и за ее пределами.

Приходите к нам и обязательно посетите наш магазин подарков, чтобы купить памятные вещи о подводных лодках, рубашки, книги и другие сувениры в честь вашего визита.

Просматривая этот веб-сайт, вы захотите прочитать биографии многих, кто вложил свое время и усилия в создание музея, и прочитать историю о том, как личная коллекция подводных парафеналий, документации и артефактов одного человека попала в Санкт-Петербург.Марис.

ТЕПЕРЬ МЫ ОТКРЫТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА!

СТ. ЦЕРЕМОНИЯ ОТКРЫТИЯ ПОДВОДНОГО МУЗЕЯ MARYS SUBMARINE

Слева направо:

Городской менеджер Сент-Мэрис, Робби Хортон. Совет директоров музея, Кирк Герген, контр-адмирал Джон Спенсер, COMSUBGRU 10 Kings Bay, Kings Bay, мэр Сент-Мэрис, Джон Моррисси, сенатор штата Джорджия и президент Совета директоров музея-основателя Шейла Макнил и вице-адмирал Альберт Конецни-младший., (На пенсии) и исполнительный директор музея Кейт Пост.

Люк (вход) Перископ Диспетчерская

Часы работы

со вторника по субботу ……….. с 10:00 до 17:00

по понедельникам и воскресеньям………………….. ЗАКРЫТО

Музей и сувенирный магазин закрыты в следующие дни: фестиваль травы Св. Марии Марди (обычно суббота в феврале), пасхальное воскресенье, 4 июля, первую субботу октября (фестиваль каменных креветок в Сент-Мэрис), День благодарения, сочельник, Рождество, канун Нового года и Новый год до середины января. (Мы проводим простой, инвентаризацию и техническое обслуживание — примерно 2-3 недели.Пожалуйста, звоните заранее, чтобы узнать актуальные даты (912) 882-2782).

Стоимость приема

членов музея —- БЕСПЛАТНО

Дети (от 6 до 12 лет) 3,00 $

студентов (от 13 до колледжа) 4,00 $

Военнослужащие, находящиеся на действительной службе / в отставке / военнослужащие запаса 4,00 долл. США

Взрослые (от 19 до 61) 5,00 $

Взрослые пожилые (62 года и старше) 4,00 $

Физическое расположение

ул.Музей подводных лодок Марис

102 St. Marys Street West

St. Marys, GA 31558

(на набережной)

Телефон: (912) 882-ASUB (2782)

Электронная почта: [email protected]

Мы в Facebook

Почтовый адрес

P.O. Box 5640

St. Marys, GA 31558-5640

Сайт разработан

Раймонд Вэнс Ольшевски

Бывшая лодка Yeoman USS TUNNY (SSG-282) и USS BANG (SS-385)

Автор: USS TUNNY: История, дань уважения и мемуары

ROlszewski @ aol.com.

www.olszewskienterprises.com

Вся информация, размещенная на этом веб-сайте, была согласована и одобрена Кейт Пост, исполнительным директором Музея подводных лодок Сент-Мэрис.

Список подводных музеев | Военная вики

Это список музеев, в которых есть подводные лодки, которые можно посетить или посмотреть на выставке.

Австралия []

Состав сверхмалых подводных лодок M-14 и M-21 на австралийском военном мемориале в 2007 году.

Бельгия []

  • B-821 (иногда называемый B-143) — Seafront Zeebrugge, Zeebrugge, Бельгия — Foxtrot класса . Спущен на воду в 1960 году.

Бразилия []

Riachuelo (подводная лодка класса Oberon) — Культурный центр ВМС в Рио-де-Жанейро — бразильская подводная лодка Riachuelo (S22), спущена на воду в 1975 году, списана с вооружения в 1997 году.

Канада []

  • RV Бен Франклин — Морской музей Ванкувера, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада — Исследователь глубокого океана
  • HMCS Onondaga (S73) — класс Оберон — Приморский исторический объект в Пуэнт-о-Пер, Пуэнт-о-Пер (около Римуски) Квебек, Канада
  • HMCS Ojibwa (S72) — класс Оберон — продан Военному музею Элгина в Порт-Беруэлле, Онтарио; в настоящее время реставрируется и открывается для экскурсий официально как Музей истории военно-морского флота 6 июля 2013 г.

Хорватия []

  • CB-20 На выставке в Техническом музее в Загребе, Хорватия

Эстония []

Финляндия []

Франция []

  • Le Redoutable (S 611) — Сите-де-ла-Мер, Шербур — Атомная подводная лодка с ракетами.
  • Alose — экспонируется в штаб-квартире Comex, Марсель — подводная лодка класса Naïade 1904 года.
  • Argonaute (S636) — Cité des Sciences et de l’industrie, Париж — 1959 Подводная лодка класса Aréthuse
  • Espadon S637 — Saint-Nazaire — французская подводная лодка Narval класса , спущена на воду в 1958 году.
  • Flore S645 — Lorient — французская подводная лодка класса Daphnee , спущена на воду в 1961 году.

Германия []

  • U-1 — Немецкий музей, Мюнхен, Германия — первая немецкая военная подводная лодка, введена в строй в 1906 году.
  • U-995 — Лабое, Германия — единственная уцелевшая подводная лодка типа VII
  • U-2540 — Бремерхафен, Германия — Deutsches Schiffahrtsmuseum (Немецкий морской музей, немецкая подводная лодка Wilhelm Bauer) — единственная сохранившаяся подводная лодка типа XXI
  • S-18 — британская подводная лодка класса «Оберон», спущена на воду в 1963 году — Засниц, Германия [1]
  • U-461 — российская подводная лодка класса «Джульетта» (проект 651) времен холодной войны — Пенемюнде, Германия [2]
  • U-434 — российская подводная лодка танго-класса (Projekt 641b) времен холодной войны — гавань Гамбург, Германия [3]
  • U-9 — немецкая подводная лодка времен холодной войны 1960-х годов и немецкая сверхмаленькая подводная лодка времен Второй мировой войны «Seehund» — технический музей Шпайера, Германия [4]
  • U-10 — немецкая подводная лодка времен холодной войны 1960-х — Вильгельмсхафен, Германия
  • U-11 — немецкая подводная лодка времен холодной войны 1960-х — Фемарн, Германия [5]

Индия []

Индонезия []

Израиль []

  • INS Gal — Музей подпольной иммиграции и военно-морского флота, Хайфа, Израиль — Gal -класс sub.Спущен на воду в 1975 году.

Италия []

  • Энрико Тоти (S-506) — Национальный музей науки и технологий «Леонардо да Винчи», Милан, Италия — Toti -класс sub. Спущен на воду в 1967 г.
  • Nazario Sauro (S-518) — Галата — Museo del mare, Генуя, Италия — Sauro -класс sub. Спущен на воду в 1976 году.

Япония []

  • JDS Akishio — Музей JMSDF Kure, Куре, Япония — Yushio -класс sub. Спущен на воду в 1985 году.
  • HA-18 — японская сверхмалая подводная лодка типа A, использовалась в Перл-Харборе, штат TH, 7 декабря 1941 года.Сейчас в Военно-историческом музее, Этадзима, Япония.

Нидерланды []

  • HNLMS Tonijn (S-805) — Голландский военно-морской музей, Ден-Хелдер, Нидерланды — Potvis -класс суб. Спущен на воду в 1965 году.

Перу []

  • BAP Abtao — Перуанский военно-морской музей, Кальяо, Перу — 1954 год Lobo -класс sub. Спущен на воду в 1954 году.

Россия []

  • Музей подводных сил России на Кондратьевском проспекте, 83, Санкт-Петербург.
  • Подводная лодка Д-2 Народоволец — расположена по адресу: Шкиперский проток, 10, Васильевский остров, Санкт-Петербург. Спущен на воду в 1994 году.
  • С-56 — подводная лодка времен Великой Отечественной войны во Владивостоке.
  • S-189 — Находится на набережной Лейтенанта Шмидта в Санкт-Петербурге.
  • М-261 — подводная лодка класса «Квебек» в Краснодаре.
  • Б-307 — подводная лодка класса «Танго» в Тольятти.
  • Б-396 — подводная лодка класса «Танго», Музей подводного флота, Москва. Спущен на воду в 1980 году. [1]
  • Б-413 — Подводная лодка класса «Фокстрот» в Музее Мирового океана, Калининград.Спущен на воду в 1969 году.
  • Б-440 — Подводная лодка класса «Фокстрот» в Вытегре.
  • Музей подводного вооружения на заводе Гидроприбор в Санкт-Петербурге (домашняя страница на русском языке — http://www.gidropribor.ru/index.php?id=16, информация на рус. Также на http://www.missiles.ru/ foto_Gidropribor.htm)

Швеция []

  • HMS Hajen — Военно-морской музей, Карлскруна, Швеция — подводная лодка голландского типа. Спущен на воду в 1904 году.
  • HMS Neptun — Военно-морской музей, Карлскруна, Швеция — подводная лодка типа Näcken.Запущен в эксплуатацию в 1980 г. (Открыт для публики с лета 2014 г.)
  • HMS Nordkaparen — Maritiman, Гетеборг, Швеция — подводная лодка класса Draken II. Спущен на воду в 1962 году.
  • HMS U3 — Дом науки и истории мореплавания, Мальмё, Швеция — подводная лодка класса Kustubåt (прибрежная подводная лодка). Спущен на воду в 1942 году.

Швейцария []

  • Мезоскаф — Сен-Жингольф, Швейцария — Исследовательская подводная лодка

Турция []

Соединенное Королевство []

США []

  • Байю ул.Подводная лодка Джона Конфедерации — Государственный музей Луизианы — Батон-Руж, Батон-Руж, Луизиана — ранняя субмарина Конфедеративных Штатов Америки неизвестного происхождения.
  • CSS Hunley, Подводная лодка Конфедерации — Центр охраны природы Уоррена Лаша, Северный Чарльстон, Южная Каролина. Спущен на воду 1863 г.
  • Paterson Museum, Патерсон, Нью-Джерси
    • Holland sub # 1 — первая экспериментальная подводная лодка J.P. Holland. Спущен на воду в 1878 г.
    • Fenian Ram — вторая экспериментальная подлодка Дж. П. Холланда.Спущен на воду в 1881 году.
  • Музей подводных сил ВМС США, Гротон, Коннектикут
    • Siluro San Bartolomeo — итальянский подводный аппарат. Вторая мировая война Начало 1940-х годов.
    • HA-8 — японский тип «A» Ko-Hyoteki -класс суб. Вторая мировая война Начало 1940-х годов.
    • USS Nautilus Nautilus -класса — первая атомная подводная лодка США. Спущен на воду в 1954 году.
    • USS X-1 — Исследовательская сверхмалая подводная лодка. Спущен на воду в 1955 году.
  • Морской музей Сан-Диего, Сан-Диего, Калифорния
    • B 39 — Советский Фокстрот (641) -класс суб.Спущен на воду в 1967 г.
    • USS Dolphin (AGSS-555) — Дизель-электрическая глубоководная научно-исследовательская подводная лодка.
  • Морской музей Северной Каролины, Саутпорт, Северная Каролина
    • USS Dolphin (AGSS-555) — Перископ от дельфина
  • Военно-морской музей Нью-Джерси — Хакенсак, Нью-Джерси
  • Военно-морской подводный музей, Кейпорт, Вашингтон
    • RV Deep Quest — Исследовательский подводный аппарат. Спущен на воду в 1967 г.
    • USS Sturgeon (SSN-637) Парус.Введен в эксплуатацию 1967 — Списан в 1994 году.
    • Батискаф Триест — первый ныряльщик Глубины Челленджера в Марианской впадине близ Гуама
  • B-427 — Лонг-Бич, Калифорния — субмарина класса Soviet Foxtrot (641) (переименована в Scorpion ).
  • Национальный музей войны на Тихом океане, Фредериксбург, Техас
    • HA-19 — японская сверхмалая подводная лодка типа А. Вторая мировая война Начало 1940-х, на берегу Перл-Харбора, TH, 7 декабря 1941 года.
    • USS Pintado — Боевая рубка выставлена ​​в Мемориальном дворе
  • Intelligent Whale — Музей ополчения Национальной гвардии штата Нью-Джерси, Си-Гирт, Нью-Джерси — экспериментальная подводная лодка с ручным заводом.Спущен на воду в 1863 году.
  • Juliett 484 (K-77 / B-77) — Парк Коллиер-Пойнт, Провиденс, Род-Айленд — советская ракетная подводная лодка. Спущен на воду в 1965 году. Подводная лодка была списана в 2009 году после того, как ее никто не купил после того, как она затонула и была восстановлена.
  • U-505 — Музей науки и промышленности, Чикаго, Иллинойс — подводная лодка немецкого типа IXC — захвачена во время Второй мировой войны. Спущен на воду в 1941 году.
  • Seawolf Park, Галвестон, Техас
  • Военно-морской парк округа Буффало и Эри, Буффало, Нью-Йорк.
  • Обычные подводные лодки
    • USS Albacore — Парк и музей Альбакор, Портсмут, Нью-Гэмпшир — Исследовательский суб — Первый в США корпус в форме капли. Спущен на воду в 1953 году.
    • USS Batfish — Военный мемориальный парк, Маскоги, Оклахома — Вторая мировая война Balao -класс sub. Спущен на воду в 1943 году.
    • USS Balao — Боевая рубка в Мемориальном музее военно-морского флота, Вашингтон, округ Колумбия.
    • USS Baya — Перископ в Военно-историческом музее Вальехо, Вальехо, Калифорния.
    • USS Becuna — Морской музей Независимости, Филадельфия, Пенсильвания — Вторая мировая война Balao -класс суб. Спущен на воду в 1944 году.
    • USS Blueback — Музей OMSI, Портленд, Орегон — последняя неядерная подлодка ВМС США. Спущен на воду в 1959 году.
    • USS Bowfin — USS Bowfin Museum, Гонолулу, Гавайи — Второй мировой войны Gato -класс суб. Спущен на воду в 1942 году.
    • USS Clamagore — Морской музей Patriots Point, Маунт Плезант, Южная Каролина — Вторая мировая война Balao -класс субмарины.Спущен на воду в 1945 году.
    • USS Cobia — Морской музей Висконсина, Манитовок, Висконсин — Вторая мировая война Gato -класс суб. Спущен на воду в 1943 году.
    • USS Cod — Национальная историческая достопримечательность, Кливленд, Огайо — Вторая мировая война Gato -класс sub. Спущен на воду в 1943 году.
    • USS Drum — Battleship Memorial Park, Mobile, Alabama — Вторая мировая война Gato -класс суб. Спущен на воду в 1941 году.
    • USS Flasher — Боевая рубка Национального мемориала подводных лодок времен Второй мировой войны — Восток, Гротон, Коннектикут.
    • USS Growler — Intrepid Sea-Air-Space Museum, Нью-Йорк, Нью-Йорк — Grayback / Regulus II класса . Спущен на воду в 1958 году.
    • USS Lionfish — Battleship Cove Museum, Fall River, Massachusetts — Вторая мировая война Balao -класс суб. Спущен на воду в 1943 году.
    • USS Marlin — Freedom Park, Омаха, Небраска — учебная подводная лодка класса Т-1. Спущен на воду в 1953 году.
    • USS Pampanito — Морской национальный парк С. Ф., Сан-Франциско, Калифорния — Вторая мировая война Balao -класс sub.Спущен на воду в 1943 году.
    • USS Parche — ствол боевой рубки, конструкция моста, ножницы и верхнее орудие на базе подводных лодок ВМФ, Перл-Харбор, Гавайи.
    • USS Razorback — Морской музей Арканзаса, Норт Литл-Рок, Арканзас — Вторая мировая война Balao -класс суб. Спущен на воду в 1944 году.
    • USS Requin — Научный центр Карнеги, Питтсбург, Пенсильвания — Вторая мировая война Tench -класс суб. Спущен на воду в 1945 году.
    • USS Sailfish — мостик и боевая рубка на военно-морской верфи Портсмута, Киттери, Мэн
    • USS Silversides — Военно-морской и морской музей, Маскегон, Мичиган — Вторая мировая война Gato -класс суб.Спущен на воду в 1941 году.
    • USS Tambor — Перископ на выставке в Музее Великих озер Доссин, Детройт, Мичиган
    • USS Torsk — Морской музей Балтимора, Балтимор, Мэриленд — Тенч -класс субмарины. Спущен на воду в 1944 году. Потопил последние боевые японские корабли во Второй мировой войне.
  • Атомные подводные лодки
    • USS George Bancroft — парус выставлен на военно-морской базе подводных лодок Кингс-Бэй, штат Джорджия.
    • USS George Washington — Парус в библиотеке и музее подводных сил, Гротон, Коннектикут
    • USS Grayling
    • USS Hawkbill — Парусный спорт в Арко, Айдахо
    • USS Lewis and Clark — Парус и верхний руль в Патриотс-Пойнт, Маунт-Плезант, Южная Каролина
    • USS Мариано Г.Vallejo — Парус на военно-морской верфи Mare Island, Vallejo, California
    • USS Nathanael Greene — Парус на выставке в Порт Канаверал, Флорида
    • USS Omaha — Макет паруса, руля и корпуса в парке Леви Картера, Омаха, Небраска
    • USS Woodrow Wilson — Отплытие на военно-морской базе Китсап, Бангор, Вашингтон

См.

Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Семейный блог Ирины Поляковой Semyablog.ru® 2019. При использовании материалов сайта укажите, пожалуйста, прямую ссылку на источник.Карта сайта