Фото занятия: D0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b8 d0 b7 d0 b0 d0 bd d1 8f d1 82 d0 b8 d1 8f картинки, стоковые фото D0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b8 d0 b7 d0 b0 d0 bd d1 8f d1 82 d0 b8 d1 8f

Курс «Вторая ступень» — Улучшите свои навыки фотографа — Higher School of Photography

Дарья Щербакова

Отзыв о «Полном курсе фотографа»

Учимся играя! – вот такое сложилось впечатление. Понравилось, что всем и каждому уделяли внимание. Объяснил, разжевал, научил, повеселил. Спасибо огромное за все! Все было таким весельем, полезным и запоминающимся!!!

Владимир Туткевич

Окончил курсы: Полный курс фотографа, Всё о портрете, Студийная съёмка, Внешная вспышка .

Занятия намного превысили мои ожидания. Плотность информации очень высокая — преподаватель явно пытается передать все, что знает. Никаких общих мест и философских отступлений — очень щедрые занятия. Я наконец-то прочувствовал своим спинным мозгом таинство взаимодействия выдержки, диафрагмы и ISO.

Анна Иванова

Выпускник Базового курса фотографии

Курс дал мне возможность взглянуть на процесс съемки совершенно по-другому. Для меня каждая тема была новой, поскольку раньше я не знала и малой доли из того, что знаю сейчас. Фотографировать стало интересней, но при этом и намного сложнее, так как важна каждая деталь. Очень жаль, что время пролетело так быстро. Будет очень не хватать теплой и уютной атмосферой наших занятий.

Вероника Алмазова

Выпускник Базового курса фотографии

Очень понравился Базовый курс. Есть желание поселиться в студии и изучать дальше оставшиеся курсы. Много нового узнала. Будем совершенствоваться. Очень здорово, что можно «в контакте» все сбросить и дружно обсуждать, у кого что получается. Хотелось бы побольше времени уделить диафрагме. выдержке и EV.

Роман Кананыхин

Выпускник Базового курса фотографии. Окончил 5 курсов.

Хорошая подача теории и практики. Каждый инструмент подробно обсуждается и обрабатывается на практике. После курса знания переходят в разряд навыков и нет страха работы. Рекомендую курс каждому начинающему фотохудожнику.

Людмила Юхина

Выпускник Базового курса фотографии. Окончила 7 курсов.

Доступное объяснение всех важнейших принципов фотографического искусства, индивидуальный подход к каждому студенту, незамедлительная практика изложенной теории, все это и не только вы сможете получить в этой школе. Вы решите все ваши проблемы с получением нужного кадра! Вся наша группа ходила на уроки с огромным удовольствием! Спасибо огромное! 🙂

Анна Боголюбова

Выпускник Базового курса фотографии.

В дружелюбной атмосфере одногруппников и опытнейшего преподавателя я узнала всё про все кнопки на фотоаппарате и почти все настройки, больше не чувствую технических ограничений, научилась при разных условиях делать максимально качественный кадр; попробовала различные жанры и нашла близкий себе — я пошла на эти курсы, и считаю это одним из лучших событий в творческой сфере моей жизни:D спасибо))

Илья Николаенко

Отзыв о Базовом курсе, окончил 6 курсов школы.

Мне все очень понравилось. Вся информация очень хорошо распределена по занятиям. Впечатления от курса яркие, хочется двигаться дальше, есть желание открыть для себя что-то новое.

Ирина Дрейер

Отзыв о «Полном курсе фотографа»

Мой мир перевернулся с ног на голову! Спасибо большое за грамотную подачу всей информации, очень чётко и понятно. Не только разобралась в композиции, которая для себя открыла с другой сторону. Очень много знаний, которые теперь должны улечься в моей голове. Так что, некогда писать — пора фотографировать!!! 🙂

Ольга Черникова

Отзыв о «Полном курсе фотографа»

Очень теплая атмосфера. Несмотря на то, что на курсе собрались студенты разных возрастов, сложилась очень хорошая компания. Всегда с нетерпением ждала следующего занятия. Обстановка на занятиях была непринужденная, было очень интересно и весело!

Юля Титкова

Отзыв о «Полном курсе фотографа»

Друзья мои!!! Я в восторге!!! Занятия проходят на позитиве, в сопровождении вкусняшек и ароматного чая. Каждую неделю проходят потрясающие практики. Если вы хотите ходить на них с удовольствием, ждать с нетерпением следующего занятия, окунуться в новый волшебный мир искусства, даже не раздумывайте, приходите на курсы и вы не пожалеете об этом. Я с нетерпением жду нового курса.!!!! Целую!!!))) Юля Т.!

Мария Сергеева

Отзыв о «Полном курсе фотографа»

Очень тёплая дружеская обстановка. Занятия всегда проходят на позитиве. Из-за этого нет какого-либо страха, что заданный тобой вопрос, может оказаться глупым или смешным. Очень ценно то, что услышанная критика заставляет тебя фотографировать ещё больше и больше, и стараться исправлять свои ошибки.

Краеведческий музей приглашает на интерактивное занятие «Фото из старого альбома»

Человек всегда мечтал сохранить в своей памяти красоту природы, яркие моменты жизни, лица людей. Еще древний художник стремился запечатлеть все, что его окружало в наскальных рисунках. Изобретение фотографии связано с именами многих ученых, художников, просто энтузиастов и любителей этой области искусства и техники. История фотографии как вид искусства прошла долгий и непростой путь.

В фондах краеведческого музея хранятся большое количество фотографий разных исторических эпох. Особое место в этой коллекции занимает собрание старой фотографии конца XIX века — начала XX века. Эти фотографии отличаются четкостью изображения, отличным качеством и имеют хорошую сохранность паспарту. Фотографические заведения в то время существовали во многих уездных городах России, в том числе и в Саранске. Наиболее популярные фотографы того времени А.А. Егунов и М.А. Критский. Они имели тогда свои фотосалоны.

В старину, как правило, фотографии бережно хранились в изящно оформленных альбомах. Они передавались по наследству, как семейная реликвия. Посещать фотосалоны в то время было модным и популярным. В старых альбомах мы видим семейные фотографии, портреты детей, учащихся гимназий и духовных семинарий. На нас смотрят лица разных людей: молодых и старых, богатых и не очень, военных в красивой форме, купцов с усами и бородой, счастливых жениха и невесты. Кто они? Чем занимались? В какое время жили? Возникает множество вопросов, когда смотришь на пожелтевший от времени старый альбом. Заниматься изучением таких фотографий всегда увлекательно и интересно.

Интересующихся историей фотографии, любителей просто «сфоткаться» на память приглашаем на интерактивное занятие «Фото из старого альбома». У вас будет возможность увидеть старинные альбомы, уникальные фотографии из уездных фотосалонов России. На занятии можно будет принять участие в «исследовательской» работе «Изучаем старое фото». Для этого необходимо знать историю, быть внимательным к деталям одежды, быта, внешнему виду людей (изображенных на фото) и иметь немного фантазии. Паспарту интересно для нас тем, что там написано название фотосалона, адрес, имя владельца и время изготовления фотографии.

В импровизированном фотосалоне у вас будет возможность сделать «фото на память» в стилизованных костюмах.

Занятие проводится по заявкам для организованных групп детей (ученики 1-5 кл; 3 -15человек) т. 39-14-97

Индивидуальные занятия по обучению фотографии в Москве

Наиболее эффективным способом обучения являются индивидуальные уроки по фотографии, рассмотрим их особенности:

1. Профессиональный фотограф уделит вам 100% учебного времени.

2. Для большей эффективности, план обучения может меняться, что поможет изучить сложные темы и отработать практические навыки.

3. Занятия проводятся в удобное для вас время.

4. Выезд преподавателя к клиенту.

5. Лишь необходимый теоретический минимум и максимальный упор на практическую часть.

6. Вы научитесь не только красиво снимать, но и критически относится к полученному результату, что позволит вам самостоятельно находить недочеты и эффективно исправлять их.

 

Индивидуальные курсы фотографии проводятся для людей любого возраста, с любым уровнем подготовки и с любой техникой.

Наша школа предоставляет гарантию на качество и удобство обучения. Если вам не понравится что либо, вы можете отказаться от обучения, и мы вернем вам деньги.

 

Примерные программы индивидуального обучения.
Окончательно  программа формируется после предварительных согласований и проведения первого занятия.

Как правило, обучение проходит в несколько занятий по 2-3 часа., но вы можете заказать и «полное погружение», когда одно занятие длится 6 часов с небольшим перерывом.

  1. Профессиональная работа с фотоаппаратом, 8 ак. часов.
  2. Фотокомпозиция, 8 ак. часов.
  3. Курс, совмещающий работу с фотоаппаратом и фотокомпозицию, 16 ак. часов.
  4. Съемка портретов вне студии, минимум 12 ак. часов.
  5. Занятие по студийному портрету, которое проходит в течение 4-х часов в профессиональной фотостудии. Аренда фотостудии и дополнительные расходы оплачиваются отдельно.
  6. Основы пейзажной съемки, 12 ак. часов.
  7. Обучение макросъемке. Одно 2-х часовое занятие посвящается одной теме. Во время этих занятий можно изучить макросъемку живой природы, неподвижных объектов, воды, ювелирных украшений, огня и много другого.
  8. Предметная фотосъемка в студии, 12 ак. часов.
  9. Базовая обработка фотографий в фотошопе, 12 ак. часов. 
  10. Разовое занятие по проблемной теме 2-4 ак.часа.

Если у вас появились вопросы, обязательно звоните!

Мы с радостью ответим с 11:00 до 21:00 по МСК.

тел.: +7 (495) 641-03-51 

Узнать стоимость  обучения

Фото занятий хоккеем, тренировок и мастер классов школы «Hockey chance»

Школа хоккея

Наша юношеская школа хоккея В Москве «HoсkeyChance” помогает любителям хоккея повысить мастерство, технику катания и испытать свои умения на соревнованиях. Команда «HockeyChance”, собранная из учеников нашей школы, играет в чемпионате РТХЛ в дивизионе КБЧ. Любой ученик нашей спортивной школы хоккея может попасть в команду и принять участие в соревновании.

Уроки хоккея и подготовку участников команды проводят высококвалифицированные тренеры с многолетним опытом работы. Мы обращаем внимание как на индивидуальную, так и на командную игру спортсмена, что позволяет нам добиться максимальных результатов. Индивидуальные занятия по хоккею с учениками помогают отточить технику и досконально отработать технические элементы, в то время, как групповые занятия позволяют выявить сильные стороны каждого игрока и сформировать слаженные игровые группы.

Московская школа хоккея

Тренеры нашей московской школы хоккея HockeyChance разработали методики индивидуальных тренировок, для отработки бросков, передач, финтов, подкатки и других приемов, которые позволяют нам сделать из учеников профессиональных защитников и нападающих. Постоянно совершенствуется техника катания молодого хоккеиста. Высокие результаты наших учеников и команд доказывают эффективность занятий и высокий профессионализм тренеров. Уроки игры в хоккей приносят результат в долгосрочной перспективе.

В этом году детская спортивная школа хоккея «HockeyChance” набирает детей в хоккейную команду для участия в турнире. Узнать подробнее об условиях участия в хоккейном турнире вы можете у наших тренеров при личной встрече в школе.

Помимо этого, наш центр обучения хоккею приглашает на занятия по хоккею с шайбой детей от четырех лет. Хоккей для ребенка 4 года является нормальным возрастом для обучения хоккейному мастерству. Обучение детей дошкольного возраста проводится по специальной программе для начинающих, разработанной нашими тренерами на основе своего многолетнего опыта тренировок и рекомендаций ведущих хоккейных тренеров.

Набор в секцию хоккея

Записать ребенка в в секцию хоккея в Москве, договориться о индивидуальном тренере и узнать расписание тренировок и занятий спортивных секций по хоккею вы можете по телефону: 8 903 180-15-05

На нашем сайте вы найдете не только контакты для связи, наши спортивные школы по хоккею находятся во многих точках Москвы. Вы можете посмотреть фотографии с места занятий, видео тренировок и соревнований. Это позволит вам убедиться в том, что наша, русская хоккейная школа одна из лучших. Узнайте, какие спортивные залы, тренажеры есть в наличии.

Вы записались к нам на занятия? Тогда посмотрите, какая атрибутика понадобится вам или ребенку. Чтобы сэкономить время и деньги, вы можете сделать покупку прямо у нас. Атрибутика понадобится не только для товарищеских встреч на льду. Ученики нашей хоккейной школы участвуют в чемпионатах, которые проходят в разных странах. Так что ваши дети смогут побывать за пределами нашей страны. Мы не ограничиваемся только тренерами из нашей школы. Руководители HockeyChace периодически приглашают известных тренеров, хоккеистов из других стран. Это позволяет учащимся школы хоккея получить полезные советы от опытных хоккеистов.

Что касается цен на обучение в нашей хоккейной школе, то здесь для вас тоже приготовлен приятный сюрприз. В специальном разделе на сайте вы можете посмотреть тарифы. Мы предлагаем не только выгодные расценки, но и скидки на обучение. Узнайте прямо сейчас, как можно сэкономить на занятиях. Такие выгодные предложения действуют для постоянных посетителей школы. Если возникают вопросы относительно цен, времени посещения, покупки формы или другой атрибутики, вы можете позвонить в школу и получить все ответы.

Четвертое занятие по реабилитации. Физкультура для самых маленьких

Сегодня многие из нас, находящиеся на режиме самоизоляции или карантина, лишены привычного объема движений. А если взаперти оказались и маленькие дети, для которых нехватка движения равносильна наказанию, то родителям приходится еще хуже: дети «бесятся», не слушаются, капризничают. И все увещевания «посидеть смирно» не сработают. Рецепт тут один: помочь своим малышам реализовать их природную потребность в активности. Но вот как, не все родители представляют.

В помощь тем, кто не знает, как справиться с этой проблемой, мы публикуем советы старшего научного сотрудника НМИЦ терапии и профилактической медицины Минздрава РФ, кандидата педагогических наук Натальи Новиковой и разработанные ею авторские комплексы упражнений для разных категорий — как для взрослых, так и для детей.

Занятие четвертое

Физкультура для самых маленьких

— Многие молодые родители, заботясь о всестороннем развитии детей, с первых месяцев немало внимания уделяют физическому воспитанию детей, — говорит Наталья Константиновна. — Используют массаж, гимнастику, закаливание. Но вот проходит год-полтора, у родителей появляется много новых забот по воспитанию ребенка — у него формируется характер, вкусы, привычки, гигиенические навыки, развиваются речь, движение, закладываются основы нравственного и эстетического воспитания. Физическому воспитанию в семье уделяется все меньше внимания. И когда говоришь, что детям от года до трех необходимы регулярные занятия физкультурой, родители часто бывают крайне удивлены. Ведь ребенок и так все время в движении.

Действительно, многие малыши весьма подвижны. И тем не менее, регулярно организованные занятия в форме гимнастики, подвижных игр, спортивных развлечений, им необходимы. Именно до 3-х лет организм ребенка наиболее пластичен, и любые, даже самые незначительные, но систематически повторяемые воздействия, оказывают большое влияние на его развитие. При большой подвижности у детей движения тем не менее бывают однообразными, в работу вовлекаются не все мышцы, а лишь их часть. И это далеко не безобидно, если не следить за ребенком и не учить его правильно выполнять движения, у него надолго закрепляется навык неправильного их выполнения. Нередко это сочетается с неправильной позой. Все это может быть причиной неравномерного развития мышц, нарушения осанки, что затрудняет рост и развитие внутренних органов.

Теперь у многих родителей поневоле появилось время для занятий физкультурой с ребенком. Упражнения — ходьба, бег, прыжки, ползание и лазанье, бросание и ловля мяч, метание -развивают координацию движений и оба полушария головного мозга. Но они должны быть доступными для его возраста, интересными и доставлять ему удовольствие. Проводить их нужно ежедневно в одно и то же время. Продолжительность занятий для детей до двух лет — 8-10 минут. К трем годам их можно постепенно увеличить до 20 минут. Для предупреждения утомления нужно чаще менять исходное положение (сидя, стоя, лежа), чередуя их с паузами отдыха и ежедневно меняя очередность выполнения упражнений. Показывайте ребенку сами, что он должен сделать и подкрепляйте свой показ рассказом — это будет развивать и речь малыша.

Комплекс для детей от 1,5 до 2-х лет

1. Узкая тропинка. На полу обозначьте мелом (веревкой или можно использовать рисунок ковра) дорожку шириной 30 см. Постепенно можно сужать ее до 20 см. Предложите ребенку самостоятельно пройти по ней, сохраняя равновесие.

2. Идем боком. Ходить боком приставными шагами, можно по той же узкой дорожке.

3. Найди мишку. Спрячьте знакомую игрушку за спинку кресла или дивана так, чтобы она была немного видна. Спросите у ребенка: «Где мишка?» Ребенок полезет на кресло, спустится с него и принесет игрушку вам.

4. Собачка. Предложите ребенку походить на четвереньках, подражая собачке.

5. Бычок. Малыш ходит на четвереньках, поворачивая голову направо и налево. При этом произносит звук «му-у», подражая бодающемуся бычку.

6. Зайчик. Ребенок прыгает на двух ногах одновременно, как зайчики в лесу.

7. Кубики. Разложите кубики в хаотичном порядке на полу и предложите ребенку пройти на четвереньках по дорожке между ними.

8. Мяч в ворота. Воротами могут служить стулья, табуретки и т.д. Ребенок катит мяч в ворота, пройдя «сквозь» них на четвереньках, встает и догоняет мяч.

9. Бабочка. Ребенок поднимает руки и разводит их в сторону, слегка помахивает кистями, как бабочка. Потом сгибает руки и прикасается пальцами к плечам — бабочка сложила крылья. Потом продолжает выполнять эти движения при ходьбе.

10. Растем большим. Ребенок стоит прямо, ноги на ширине плеч, тянет ручки вверх.

11. Снова станем маленьким. Ребенок стоит прямо, ноги на ширине плеч, руки опущены. По вашей команде «стань маленьким» он приседает.

12. Деревья качаются. Ребенок стоит прямо, ноги врозь, руки опущены, накланяется вправо, затем влево, руки расслаблены.

13. Достань игрушку. Ребенок лежит на спине, поочередно поднимает выпрямленные ноги, стараясь дотронуться до любой игрушки, которую вы держите над ним.

14. Мячик убежал. Ребенок лежит на животе и двумя руками отталкивает от себя мячик как можно дальше.

15. Перешагнем кубик. Положите на пол разные предметы (кубики, мячики и др). Пусть ребенок перешагивает через них, сначала боком — приставным шагом, потом обычным, высоко поднимая колено.

Комплекс для детей от 2-х до 3-х лет

1. Ходьба через обруч. (Можно использовать не обручи, а кольца, выложенные веревкой или скакалкой). Ребенок ходит за вами из обруча в обруч обычным шагом, а затем на носках, сохраняя равновесие с помощью поднятых рук.

2. Цветочки на лугу. Ребенок ходит по комнате, приседая и «срывая» цветочки.

3. Кузнечик. Ребенок сидит на полу, вытянув ноги вперед, опираясь руками назад. Сгибает ноги, подтягивает колени к груди — короткие ножки, затем разгибает — длинные ножки.

4. Велосипед. Ребенок лежит на спине, подняв согнутые ноги. Поочередно сгибает и разгибает их, имитируя езду на велосипеде.

5. Футболист. Ребенок лежит на спине, сжимая ступнями мячик. Поднимает ноги и отдает мячик вам.

6. Морской котик. Ребенок лежит на животе, держа игрушку под подбородком согнутыми руками. Поднимает игрушку вперед и вверх, прогибая спинку, отдает игрушку вам.

7. Рыбка. Ребенок лежит на животе, упираясь согнутыми руками перед грудью. Прогибая спину, выпрямляет руки, поднимая голову и грудь.

8. Колобок. Ребенок лежит на спине, руки вытянуты вдоль тела. Предложите ему сжаться в комочек, притягивая колени к груди руками и стараясь коснуться лбом коленей, покачаться в таком положении вперед-назад.

9. Ласточка. Ребенок лежит на животе, руки разведены в стороны, слегка прогнувшись, поднимает голову и ручки.

10. Повороты. Ребенок стоит на коленях. Предложите ему брать игрушку с одной стороны и, поворачивая туловище, класть ее на другую сторону.

11. Маятник. Ребенок сидит на полу, скрестив ноги по-турецки, руки лежат на коленях. Раскачиваясь из стороны в сторону, произносит «тик-так».

12. Качалка. Исходное положение прежнее. Ребенок раскачивает туловище вперед-назад.

13. Веник. Ребенок ходит по комнате, слегка наклонившись вперед и делает руками движение, имитирующее движение веником.

14. Паровозик. Ребенок ходит по комнате, делая попеременные движения согнутыми руками вперед-назад и приговаривая «чух-чух-чух».

15. Петушок. Ребенок стоит прямо, ноги врозь, руки опущены. Поднимает руки в стороны, затем опускает, похлопав два-три раза по бедрам.

Количество упражнений и их повторов регулируйте сами, учитывая состояние и интерес ребенка.

Комплекс для детей 3-4 лет

1. Туда-сюда. Ребенок ходит по комнате и по вашему сигналу (хлопок, свисток, удар в бубен) должен повернуться и идти в противоположном направлении, причем под тихие сигналы бежать, а под громкие идти обычным шагом.

2. Флажок. Чтобы ребенок при ходьбе не смотрел под ноги, дайте ему флажок или шарик, пусть ходит, держа его над готовой и смотря на него.

3. Достань воробушка. Ребенок подпрыгивает на двух ногах, пытаясь достать одной предмет, который держит взрослый. Объясните ему, что если он будет отталкиваться посильнее и носочками, то подпрыгивать будет выше. Руки надо поочередно менять.

4. Комарик. Ребенок подпрыгивает на двух ногах и хлопает в ладоши, словно ловит комара. Приземляться он должен сначала на носочки, а потом на всю стопу.

5. Колобок. Ребенок стоит, руки на поясе, ноги слегка расставлены. Нужно присесть, сильно наклонившись вперед, обхватить руками голени и наклонить голову вперед.

6. Медведь. Ребенок стоит на стопах и ладонях. Переступая руками, доходит до левой стопы, потом до правой. Чтобы не было задержки дыхания, нужно показать, как медведь рычит.

7. Змейка. Попросите ребенка проползти под стулом, табуреткой или натянутой веревкой. Веревку можно то опускать, то поднимать. Затем нужно выполнить любое упражнение, в котором ребенок потянется вверх, распрямляя позвоночник. Например, следующее.

8. Яблоко. Ребенок поднимается на носки и поочередно руками как бы срывает высоко висящие яблоки.

9. Лазалки. Если есть гимнастическая стенка, то ребенок лазает по ней вверх и вниз, сначала лицом к ней, потом спиной. Если нет стенки, ее можно заменить стремянкой, но и там, и там нужно обязательно страховать его движения. Надо объяснить ему, как правильно держаться за перекладины: большой палец снизу, остальные сверху, и как правильно ставить стопы — на середину. При движении вверх надо сначала перехватывать следующую перекладину, а потом передвигать ногу. При движении вниз наоборот — сначала спускать ноги, затем перехватывать перекладины.

10. Поймай мячик. Ребенок бросает мяч вверх и ловит его, затем бросает вниз и ловит с отскока. Затем бросает мяч в корзину или коробку.

11. Бревнышко. Ребенок лежит на спине, вытянув руки над головой. Повернуться на бок, не сгибая ни туловища, ни ног, затем повернуться на живот, на другой бок — покататься бревнышком по полу.

12. Лечь-сесть. Ребенок лежит на спине, руки в стороны. По команде садится, помогая себе махами рук до хлопка перед собой. Чтобы ему было легче справиться с заданием, придержите его ноги.

13. Прятки. Ребенок сидит на полу, ноги вытянуты, руки на поясе. По команде наклоняется, коснувшись руками носков и максимально опустив голову.

14. Тачка. Вы держите ребенка за ноги, а он передвигается по полу на руках.

15. Цветок. Ребенок сидит на полу, обхватив колени руками и нагнув голову, он — бутончик. Выпрямить ноги, поднять голову, распрямить руки в стороны, ладонями вверх, прогнуть спину — цветочек расцвел.


— Все упражнения, которые можно выполнять с детьми, перечислить невозможно, — говорит Наталья Константиновна Новикова. — Вы и сами многие из них вспомните или придумаете. Мы только напоминаем, что движение жизненно необходимо ребенку для нормального развития.

Почаще устраивайте дома квесты: тут вам помогут табуретки, стулья, стремянки, диванные подушки и многие другие предметы обихода. Комбинируйте упражнения из разных комплексов и устраивайте детям веселые приключения, в которых могут участвовать и дети разных возрастов, и сами родители, и даже бабушки и дедушки.

Читайте также

Оренбургский спецназ Росгвардии провел занятия по десантно-штурмовой подготовке (фото)

  • 01 октября 2020, 17:47

Учебно-методический сбор с бойцами-высотниками ОМОН и СОБР Управления Росгвардии по Оренбургской области состоялся на полигоне регионального УМВД.

Под руководством профессиональных инструкторов росгвардейцы отработали нормативы по использованию спусковых устройств и канатов, приёмы страховки и самостраховки при спуске, выполнили упражнения по десантированию из вертолёта Ми-8 с использованием высотного снаряжения. При подведении итогов руководителем учебно-методического сбора была отмечена слаженность действий сотрудников спецподразделений и авиационного отряда специального назначения Росгвардии из Самары, профессиональная и морально-психологическая подготовленность личного состава к выполнению задач.

ОМОН 7390 СОБР 4133

Пресс-служба Приволжского округа войск национальной гвардии Российской Федерации

Amazon.com: Разносчик фотографий Урок Дэвид Стоклейн Качественный вестерн Ковбои Родео Принт с лошадью 36×24: Лошадь Художественная печать: плакаты и принты


Цена: 24 доллара.99 +22,99 $ перевозки
Марка Разносчик картинок
Размер 36×24 Печать
Вес предмета 1 фунт

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Авторизованное открытое издание, напрямую от издателя Art Print
  • Размер изображения 30×17
  • Общий размер 36×24
  • Мы проверяем качество всей нашей продукции перед ее упаковкой для отправки.

Планы 3 уроков для старших классов фотографии

Вы когда-нибудь пробовали обучать подростков естественным наукам, математике или технологиям? Если да, то вы знаете, что это может стать уроком разочарования.Давайте посмотрим правде в глаза. Наука, математика и даже технологии — довольно сухие предметы, и ученикам трудно найти способы узнать о них, без необходимости читать толстые учебники, запоминать уравнения и снова и снова проводить одни и те же эксперименты. Прямо сейчас мы тратим так много времени на обучение науке об экспозиции, фокусировке и, да, даже композиции, мы забываем, почему мы взяли фотографию в первую очередь, чтобы создать искусство.

Будучи ярым сторонником философской школы «Учись на практике», я придумал три увлекательных урока, которые можно использовать, чтобы научить подростка или даже целый класс подростков искусству фотографии.И если немного науки поможет, это будет ничем не хуже, чем овощи, которые вы крадете в их лазанье.

Селфи — если вы не можете победить их, научите их!

По оценкам некоторых исследований, треть фотографий молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет — это они сами. Вроде огромная цифра, но я верю. Я наблюдал, как сотни подростков выходят из школьных автобусов на невероятной панораме Tunnel View в долине Йосемити, только для того, чтобы сделать быстрый снимок и снова запрыгнуть в свой автобус.Я видел, как тот же эффект имел место по всей стране, от Мемориала Линкольна до моста Золотые Ворота.

Было бы легко списать всех подростков на поколение эгоистичных нарциссов, но я знаю, что это не так. Я считаю, что подростки фотографируют себя и делятся ими, потому что у них есть такая возможность. Вот почему у смартфонов есть две линзы: одна спереди, а другая сзади. И это одна из главных причин, по которой существуют такие социальные сети, как Facebook.Так что до тех пор, пока не произойдет следующее большое событие или пока достаточное количество «старых людей» не подхватят эту причуду, селфи останутся здесь надолго.

Но любите их или ненавидьте, потому что селфи настолько популярны, что могут стать прекрасной возможностью для обучения. Потому что в основе каждого плохо освещенного, плохо составленного и бессистемно сфокусированного селфи — прекрасный портрет.

Прежде чем мы начнем, важно помнить, что у многих из нас есть проблемы с тем, как мы выглядим. Это особенно актуально для многих подростков.Возможно, причина, по которой многие подростки публикуют «уродливые» селфи с морщинистыми лицами, высунутым языком и другими странными искажениями, заключается в том, что о них не будут судить по тому, как они «на самом деле» выглядят. Я могу относиться. Только когда я узнал об освещении, позировании, кадрировании и ретуши, мне было достаточно комфортно, чтобы публиковать свои собственные фотографии в Facebook. Так что будьте внимательны и постарайтесь быть чуткими к чувствам ваших учеников. Я не думаю, что каждому студенту необходимо делать настоящие селфи. Также должна быть разрешена съемка портрета другого ученика, члена семьи, друга или даже учителя.

Изображение взято с Pixoto

. Урок №1. Как сделать отличное селфи

.

Первую часть любого урока я называю «Предыстория». Выберите одного из ваших любимых фотографов-портретистов и поделитесь им с классом. Моим мог бы быть Грегори Хейслер, но вы могли бы предпочесть Дайан Арбус, Еву Арнольд, Эдуарда Буба, Доротею Ланге или, может быть, Анни Лейбовиц. На самом деле не имеет значения, кого вы выбрали, если их фотографии предлагают интересное освещение, большие эмоции и, надеюсь, некоторые творческие композиции.Сравните работы любимого художника со случайными селфи. Но убедитесь, что это не классные селфи, а анонимность. Смысл в том, чтобы противопоставить и сравнить работу художников-портретистов с быстрыми и грязными селфи, показывая, как свет, контраст, фон и эмоции могут сделать одно изображение запоминающимся, а другое просто забыть.

Цель вашей «Предыстории» — вызвать у ваших учеников желание создавать свои собственные новаторские и запоминающиеся автопортреты.Поэтому не забудьте спросить своих учеников, что делает их уникальными и яркими на каждой из профессиональных фотографий. На противоположной стороне медали обязательно спросите их, чего им не хватает в селфи.

Было бы чрезвычайно сложно преподать все концепции фотографии на каждом уроке. И я сомневаюсь, что большинство подростков или взрослых, если на то пошло, могут сохранить всю эту информацию одновременно. Итак, в этом уроке давайте сконцентрируемся на заднем плане, направлении освещения и позе.

Используя несколько образцов фотографий вашего любимого художника-портретиста, попросите учащихся взглянуть и описать фон, который они видят на каждом снимке. Задайте им эти вопросы, пока они изучают изображения. Фон резкий и в фокусе или мягкий и размытый? Фон темнее объекта, светлее или сочетание темнее и светлее в определенных областях? Уводит ли задний план от объекта? Другими словами, их глаза обращены к фону, а не к объекту? Сильно ли виден фон или объект занимает большую часть фотографии? Цель состоит в том, чтобы заставить их задуматься о каждой части фотографии, от угла до угла, а не только о самом портрете.

Как вы уже знаете, поскольку это такая огромная тема, вы можете говорить налегке до тех пор, пока коровы не вернутся домой — кстати, тогда, когда свет погас — поэтому мы собираемся сузить нашу дискуссию до «направления» света и разница между резким и более мягким светом. И вы можете легко продемонстрировать как с помощью простого ручного точечного светильника, так и с помощью недорогого диффузора. Выберите добровольца и попросите его сесть на табурет посреди класса. Пусть класс присоединится к вам, когда вы будете ходить вокруг добровольца, направляя свет на ученика, но поднимая и опуская свет на ходу.Сделайте еще один оборот с рассеивателем перед источником света. Вы можете разбить класс на более мелкие группы, если вам нужно, так как демонстрация идет очень быстро.

Попросите учащихся указать местоположение и силу теней, когда вы будете обводить их по кругу, и сравнить, как свет «ощущается» из одного места в другое, с рассеивателем и без него. Важно подчеркнуть, что при освещении портрета нет «правильного» ответа. Свет — это просто инструмент, который фотограф использует для передачи чувств или эмоций.Вы можете спросить своих учеников, какой свет выглядел наиболее «драматичным», а какой — наиболее «лестным».

Наши лица рассказывают наши истории, но это не значит, что все наши главы безупречны. Наша кожа может быть покрыта пятнами, наши носы искривлены, а подбородки раздвоены, и у фотографа-селфи / портретиста есть выбор: выделить каждую из этих особенностей или преуменьшить их. И хотя освещение может сыграть свою роль в этом, позирование легче контролировать и оно намного эффективнее.Отличный ресурс для портретного позирования — 8 руководств по позированию, которые вдохновят вас на создание портрета

.

А теперь к заданию, оно простое. Просто попросите своих учеников вернуться в класс с двумя портретами — их или кого-то еще на флешке. Два портрета должны иметь разный фон, разное освещение и уникальные позы, и учащиеся должны быть готовы объяснить свой выбор и почему они сделали его.

Перепады настроения.

Я не могу этого особо подчеркнуть.Фотографии, передающие настроение, будут более запоминающимися, чем те, которые не передают его. Это кажется простой концепцией, но хотя я думаю об этом почти каждый день и изо всех сил стараюсь воплотить это в жизнь, не каждая фотография, которую я делаю, передает настроение. Думаю, это не так-то просто. Но это еще одна причина помочь подросткам начать искать выражения, предметы и виды света, которые помогают передать настроение.

Фото Кевина Рейли

Урок № 2: Добавление «настроения» для создания запоминающейся фотографии

Еще раз, вам понадобятся образцы изображений, чтобы заполнить «Предысторию», но на этот раз я не буду использовать работы одного фотографа.Вместо этого просмотрите свою собственную коллекцию фотографий или просмотрите Flickr или 500px, чтобы найти фотографии, которые передают «настроение». Не ищите только темные, грустные фотографии. Фотографии Moody тоже могут быть счастливыми. Что именно вы ищете? Фотографии, передающие настроение, часто оставляют многое для воображения. «Отсутствующая» информация на фотографии с малой глубиной резкости — хороший тому пример. Как и мягкие цветные полосы при длительной выдержке. Передержанная фотография может передать ощущение полной противоположности темной и мрачной.

Есть определенные предметы, которые мгновенно передают настроение; одинокая скамейка, щенок, решетки на окнах, быстрая машина, грунтовая дорога, одно дерево… список можно продолжать и продолжать. Некоторые из наиболее распространенных фотографий «настроения» — это закаты, рассветы и вообще все, что снято в волшебные часы вокруг этих закатов и рассветов. Конечно, фотография золотистого ретривера, едущего в фургоне посреди жаркого летнего полудня, тоже будет иметь собственное настроение.

Попросите учащихся пронумеровать лист бумаги номерами, соответствующими фотографиям, которые вы собираетесь показывать.После того, как вы покажете свою первую фотографию, попросите свой класс записать первую эмоцию, чувство или настроение, которое они испытывают, когда они видят их, в строке с номером 1. Продолжайте движение вниз по списку, но продвигайтесь все быстрее и быстрее по мере продвижения по слайд-шоу.

В конце представления спросите всех учеников, что они записали для каждой фотографии. Для каждой фотографии ответы должны быть одинаковыми или похожими. Если нет, найдите время, чтобы обсудить различные ответы и посмотреть, не передала ли фотография какое-то настроение или, возможно, передала несколько настроений.

Фото Кевина Рейли

Это также отличная возможность ввести в ваше обсуждение некоторые из этих отвратительных на вкус науки о фотографии. Ваши ученики могут «почувствовать» настроение фотографии с малой глубиной резкости, но они, вероятно, не знакомы с концепцией, лежащей в основе ее создания. Вы можете быть «волшебником за занавесом», объясняя, как была сделана фотография. Это также касается тех отличных снимков с длинной выдержкой.

Ваши ученики отлично проведут время с заданием, которое прилагается к этому уроку.Попросите их создать две фотографии, передающие настроение. На первой фотографии будет объект, который сам по себе передает настроение. Второй передаст настроение через тип света, который использовался при съемке фотографии. И, наконец, за дополнительную плату, студенты могут создать фотографическое настроение с помощью такой техники, как малая глубина резкости или медленная экспозиция.

Искусство или наука? Вы можете отличить?

Мы начали эту статью с идеи, что для многих из нас учить искусству намного легче, чем науке.Но нельзя обойти стороной тот факт, что большая часть фотографии состоит из математики, геометрии и даже физики. А если вы поклонник ночной фотографии, вы можете добавить немного астрономии. Так действительно ли фотография — это наука? Некоторые так думают. Они говорят, что если между вами и готовым продуктом оказывается такое устройство, как фотоаппарат, то на самом деле это не «вы» создаете искусство. Тяжелую работу делает камера. Я не мог больше не согласиться.

Что касается меня, я иду по другому пути, который просто говорит: «Искусство создается намерением».Если я могу предвосхитить образ в моем сознании, а затем создать этот образ или, по крайней мере, очень близкое к нему сходство, тогда я чувствую, что моя работа — это такое же искусство, как картина, скульптура или что-то еще, что можно идентифицировать только как искусство. .

Итак, если вы согласны с моей концепцией «Искусство создается намерением», вы, вероятно, уже догадались, что будет включать в себя мое следующее задание.

Урок № 3: Часть 1 — Искусство или наука

Этот урок продлится довольно быстро. Перечислите на доске все термины, которые, по вашему мнению, относятся к фотографии.Просто запишите такие слова, как «Композиция», «f / stop» и «Focus». Вы можете перейти к этому списку «Глоссарий терминов цифровой фотографии», если вам не хватает. Просмотрите список вместе со своими учениками и посмотрите, смогут ли они определить, какое слово относится к науке о фотографии, а какое — к искусству фотографии.

Все мы поражены технологиями, лежащими в основе фотографии. Такие слова, как «Мегапиксели» и «Точки фокусировки», срываются с наших языков так часто, что любому новичку в фотографии было бы простительно, если бы он думал, что все усилия были строго упражнением по сбору лучших технологий.Но это не так. Фотография — это искусство, и я хотел бы, чтобы больше студентов использовали слова, которые передают этот факт. И чем больше мы говорим о композиции, эмоциях и настроении, тем больше людей осознают этот факт.

Фото Кевина Рейли

Урок № 3: Часть 2 — Создание фотографии с намерением

Любой, кто когда-либо посещал уроки английского языка, и я предполагаю, что это почти каждый, знает, как нарисовать предложение, чтобы определить его части. Или, если вы похожи на меня, вы хотя бы помните концепцию, даже если детали нечеткие.Прошло много времени с 7 класса. Цель этого урока — определить различные «части» фотографии, а затем использовать эти части для «создания» новой. Уловка вот в чем; части, которые опознают ваши ученики, будут взяты из уже созданного изображения, расположенного прямо перед ними. Образ, который они собираются «построить», придет прямо из их воображения.

Для подготовки распечатайте всего четыре изображения на лицевой и оборотной сторонах листа бумаги. Для этого урока подойдут черно-белые изображения.Теперь попросите учащихся определить все части каждой фотографии. Части будут включать в себя: предмет, фон, тип света, настроение и технику. Это не тест, поэтому он может помочь учащимся определить все части. Им может потребоваться помощь с этой техникой, если вы не рассказывали об этом на предыдущих уроках.

А теперь самое интересное. Попросите своих учеников создать четыре изображения, используя те же части, что и на распечатанных фотографиях. Другими словами, если первое изображение содержало 1) объект, 2) при слабом освещении, 3) передающее счастливое настроение и 4) снимок с малой глубиной резкости, это был бы снимок, который ваши ученики должны были бы сделать.Когда они закончат, ваши подростковые фотографы будут знать, как «произвести» фотографию в своей голове, прежде чем выходить на улицу с фотоаппаратом. И с этим «намерением» они станут художниками, прежде чем они это осознают.

Я надеюсь, что вы найдете эти идеи полезными в вашем классе, для подростков, обучающихся на дому, или просто как забавные упражнения для вас и вашей семьи.

Фото Кевина Рейли

Ссылки
8 руководств по созданию портретов, которые вдохновят вас на создание портретов
Веб-сайт
Школа цифровой фотографии
Ссылка
https: // школа цифровой фотографии.com / 8-руководства-по-позированию, чтобы вдохновить-ваш-портрет /

Ссылка
Глоссарий терминов цифровой фотографии
Веб-сайт
B&H Photo
Ссылка
https://www.bhphotovideo.com/explora/photography/buying-guide/glossary-digital-photography-terms

Ссылка
72 Красивые фотографии для выражения настроения человеческой жизни
Веб-сайт
Журнал креативного дизайна
Ссылка
https://creativedesignmagazine.com/photographs-to-express-the-moods-of-human-life.html

Ссылка
Опрос: Селфи теперь составляют 30% всех фотографий, сделанных молодыми людьми Веб-сайт
Соответствующий журнал
Ссылка
https://www.relevantmagazine.com/slices/poll-selfies-now-make-30-all- фото сделано молодых людей

Изучение фотографий, Урок 1 (Обучение в Гетти)

Классы / уровень: Средняя школа (6–8), Средняя школа (9–12)
Предметы: Изобразительное искусство, английский язык, искусство, история и социальные науки
Требуемое время: Урок из двух частей
1-2 академических часа
Автор: J.Педагогический персонал Музея Пола Гетти

Обзор урока

Студенты изучат основные инструменты для анализа изображений с использованием описания, отражения и формального анализа.

Цели обучения

Студенты будут:
• работать в группах, чтобы интерпретировать и анализировать назначенное произведение искусства.
• напишите ответы на произведение искусства, которые продемонстрируют понимание описания, размышления и формального анализа.

Материалы

• Изображения фотографий, перечисленные ниже
• Информация в разделе «Анализ фотографий» данной учебной программы
• Справочная информация и вопросы для преподавания по каждому произведению искусства (см. Ссылки ниже)
• Раздаточный материал для учащихся: Понимание формального анализа — элементы искусства
• Раздаточный материал для учащихся: понимание формального анализа — принципы дизайна
• Письменная бумага, карандаши, ручки или компьютер

Этапы урока

1.Выберите фотографию, которая лучше всего соответствует вашим учебным целям. Используя изображение Линкольн на поле битвы при Антиетэме, штат Мэриленд, , в качестве примера представьте основные концепции описания , отражения и формального анализа , как описано в Анализе фотографий, моделируя эти методы для студентов. Раздайте копии раздаточных материалов для учащихся Элементы искусства и Принципы дизайна . Эти ресурсы помогут студентам усвоить новый словарный запас и концепции.Смоделируйте процессы описания, размышления и формального анализа, объясняя каждый метод классу. Обсуждение формального анализа может потребовать дополнительного времени и объяснений, поскольку оно познакомит студентов с новой лексикой. Объясните каждый элемент искусства и принципы дизайна и продемонстрируйте, где каждый из них появляется на изображении.

Вы также можете показать фотографии, созданные студентами из Лос-Анджелеса, и попросить их описать, отразить и проанализировать фотографии.

2.Теперь учащиеся будут анализировать изображение, работая в небольших группах. Если вы хотите, чтобы класс сосредоточился на определенном произведении искусства, выберите одну фотографию и покажите ее всему классу. Если вы хотите, чтобы учащиеся в целом сосредоточились на процессах анализа, дайте каждой группе разные фотографии для изучения.

3. Дайте студентам время спокойно изучить изображение. Подчеркните важность внимательного изучения и тщательной каталогизации деталей произведения искусства. Предложите студентам написать объективное описание фотографии.Попросите учащихся поделиться своими ответами со своей группой. Обсудите, как меняется произведение искусства, если присмотреться.

4. Когда учащиеся завершат свои письменные описания, они должны поразмышлять над своим изображением. Попросите учащихся подумать о том, что заставляет их чувствовать изображение или как художник, возможно, намеревался отреагировать на зрителей. Попросите учащихся поделиться своими ответами со своими группами.

5. Поделитесь с классом общей информацией и вопросами для преподавания об изображении и попросите учащихся пересмотреть изображение в свете новой информации.Попросите учащихся обсудить, как справочная информация влияет на их интерпретацию изображения, и поделиться своими ответами со своими группами.

6. Попросите студентов сослаться на свои копии раздаточных материалов для студентов Элементы искусства и Принципы дизайна. Напомните учащимся, что не все элементы и принципы будут очевидны на каждом изображении. Некоторые элементы и принципы будут представлены более четко, чем другие. Попросите учащихся выбрать три элемента искусства и три принципа дизайна и записать, где и как каждый появляется на изображении.Попросите учащихся поделиться своими ответами со своими группами.

7. Наконец, попросите учащихся подумать, как каждый метод анализа улучшил их понимание изображения, и поделиться своими ответами со своими группами.

Линкольн на поле битвы при Антиетаме, Мэриленд, Александр Гарднер, 2 октября 1862 г.

Оценка

Учитель
Наблюдение за обсуждениями учеников и небольшими группами для включения следующего:
• Демонстрация навыков внимательного изучения
• Применение трех методов визуального анализа

Peer
Оценка письменного задания для:
• Демонстрация Навыки внимательного изучения
• Применение трех методов визуального анализа
• Способность использовать словарь элементов искусства и принципов дизайна для проведения формального анализа и применения его к изображению

Самостоятельное
Студенты должны уметь артикулировать обсуждение и письменное задание:
• Три метода визуального анализа и то, как каждый может способствовать лучшему пониманию произведения искусства
• Словарь формального анализа и понимание того, как его можно применить к изображению

Адреса стандартов

Общие основные стандарты для изучения английского языка

Классы 6–12

ЧТЕНИЕ
Ключевые идеи и детали
1.Прочтите внимательно, чтобы определить, о чем явно говорится в тексте, и сделать из этого логические выводы; приводите конкретные текстовые свидетельства в письменной или устной речи для подтверждения выводов, сделанных на основе текста.

Создание и структура
4. Интерпретируйте слова и фразы в том виде, в котором они используются в тексте, включая определение технических, коннотативных и переносных значений, и анализируйте, как выбор конкретных слов формирует значение или тон.

НАПИСАНИЕ
Типы и цели текста
2. Напишите информативные / пояснительные тексты, чтобы четко и точно изучать и передавать сложные идеи и информацию посредством эффективного отбора, организации и анализа содержания.

Составление и распространение письменных работ
4. Создавайте четкие и последовательные письменные работы, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории.

ГОВОРИТЬ И СЛУШАТЬ
Понимание и сотрудничество
1. Готовьтесь к разговорам и сотрудничеству с разными партнерами и эффективно участвуйте в них, опираясь на идеи других и четко и убедительно выражая свои собственные.
2. Интегрируйте и оценивайте информацию, представленную в различных средствах массовой информации и форматах, в том числе визуально, количественно и устно.

Представление знаний и идей
4. Представьте информацию, результаты и подтверждающие доказательства, чтобы слушатели могли следовать линии рассуждений, а организация, развитие и стиль соответствовали задаче, цели и аудитории.

Дополнительные сведения о национальных стандартах и ​​стандартах штата Калифорния для данной учебной программы см. В таблицах по ссылкам в правом верхнем углу этой страницы.

15-минутный урок для начинающих фотографов

Я сидел в жарком и влажном тропическом лесу Амазонки в аэропорту, спроектированном в 1970-х годах в Пуэрто Мальдонадо, Перу.У нас было несколько минут до возвращения в Лиму, и я пытался найти время, чтобы помочь молодому норвежцу, путешествующему по тому же маршруту, что и я.

Когда он увидел мою камеру несколькими днями ранее, он сказал то же самое, что и я десятки раз в дороге;

«Я купил эту камеру перед поездкой и понятия не имею, как ею пользоваться. Так что я просто оставлю это на Авто ».

Если вы произносили эту фразу в недавнем прошлом, читайте дальше. Если вы владеете камерой, этот пост вряд ли вас заинтересует.

Затем я сказал ему, что буду счастлив помочь ему получить от камеры немного больше во время оставшихся путешествий по Южной Америке. Сделать такое предложение всегда непросто, потому что некоторые люди просто хотят получить несколько советов, а некоторые могут потратить полдня осмотра достопримечательностей с постоянными вопросами. К сожалению, у нас не было возможности сесть и поговорить с камерами, пока наше совместное путешествие не подошло к концу.

За 15 минут до того, как мы сели и сели в разных частях самолета, я изо всех сил старался наполнить его голову быстрыми советами, как сделать лучшие фотографии, пока он направлялся в Бразилию.Вот что я ему сказал.

Выход из Авто (и причины почему)

Как и многие люди, плохо знакомые с камерами, он застрял в автоматическом или автоматическом режиме с выключенной вспышкой. Я быстро объяснил, что его камера делает средние снимки в автоматическом режиме, и сделал несколько примеров снимков, чтобы показать ему. Хотите выбрать одного человека из толпы? Скорее всего, Авто позаботится о том, чтобы все были в центре внимания, потеряв вашего друга. Стоя перед закатом и удивляясь, почему ваш друг всегда черный как смоль, а солнце неяркое? Автоматический режим.Имея это в виду, я предложил…

Пробный режим P

Переместив диск в положение P (программа), я объяснил, что теперь он будет отвечать за то, когда сработает его вспышка (и не забывать использовать ее ночью, когда это необходимо, но также и в середине дня, когда на нем есть тени. лица). Он также мог контролировать замеры. Так как в аэропорту были окна в крыше, а напротив нас сидели друзья с очень яркой подсветкой, я сделал снимок с друзьями по центру. Они были очень темными из-за подсветки.»Ага! Я делал это все время! » воскликнул он. Камера снимала фон, а не друзей.

Я показал ему простой трюк: слегка направить камеру вниз, чтобы друзья заполнили кадр больше, чем подсветку. Затем он может удерживать затвор наполовину, и он заблокирует настройки для этого измерения. Затем, вернувшись к центру друзей, сделайте снимок. Бум, друзья были достаточно светлыми, чтобы их было видно, а фон немного потемнел. Я объяснил, что нажатие наполовину затвора приводит к блокировке экспозиции (общей яркости кадра) и фокусировки.

Режим

P позволит ему другие настройки, которые мы пропустили, чтобы сэкономить время. Я ушел, сказав ему, что есть еще чему поучиться, и его руководство объяснит настройки, которые можно сделать в этом режиме.

Когда использовать режим A

Следующим был режим

A (пертура), который дает один из самых крутых эффектов на изображениях. Режим контролирует, сколько объектов находится в фокусе. Пропустив технические аспекты, я сказал ему, что чем меньше диафрагменное число (показанное в нижней части его экрана), тем меньше объектов в фокусе.Чем выше число, тем больше объектов в фокусе. Это очень важно для выделения вещей.

Опять же, с помощью друга я показал, как при f / 3.5 человек выделялся среди других пассажиров в зоне ожидания (здесь показано на снимке разрушенной стены, сделанном в Мачу-Пикчу при f / 6.3).

Затем я повернул передний диск на камере, чтобы увеличить число диафрагмы до максимума. Сделав еще один снимок, друзья быстро слились с фоном (показано здесь увеличением числа диафрагмы до f / 40 в Мачу-Пикчу).

Урок? Меньшее значение диафрагмы помогает выделить объекты на фоне. Если вы хотите включить все, например, друга, стоящего перед пляжем или памятником, используйте большее число.

Когда использовать S-режим

Когда они сделали предварительное объявление о посадке и люди начали переходить, я ускорил свою презентацию, которая на данный момент была посвящена скорости в режиме S (Hutter Priority). В S-режиме он теперь мог контролировать, насколько объекты размыты.Имея ограниченное время, я выбрал два основных момента в режиме S:

На 1/10 секунды движение начинает интересным образом размываться, если вы знаете, что происходит.

Например, водопады начинают приобретать вид вуали. Можно выделить любое движение, например, этот механический плуг в Бутане, вспахивающий поле.

1/500 секунды — хорошая выдержка для начала стоп-кадра.

Если он хочет остановить движение, чем меньше выдержка, тем лучше.Для быстро движущихся объектов обычно требуется выдержка 1/500 секунды или более. Этот номер также контролируется его передним диском, так как он, скорее всего, будет на вашей камере. Пример ниже: грузовик, проезжающий мимо недавно построенной статуи Будды в Бутане, выстрелил со скоростью 1/800 секунды, чтобы резко остановить грузовик.

Подойдите ближе

Я оставил ему последний простой совет, который оставляю вам. Приблизиться. Одна из самых больших ошибок новых фотографов — уходить слишком далеко назад и пытаться все сфокусировать.Этот подход, хотя иногда и эффективен, делает изображения плоскими и двумерными, поскольку им не хватает глубины. Приблизиться. Я показал ему несколько примеров с его камерой, и, хотя у меня нет этих снимков в аэропорту с собой, я могу показать вам, что я имею в виду, с помощью другого набора фотографий.

Первые кадры — это «стандартный» туристический снимок. «Смотреть! Красивое растение! »

Проблема в том, что растение теряется на заднем плане. Подойдя немного ближе, он начинает немного выделяться.

Но мы можем сделать что-нибудь лучше, если будем детализировать.На этом последнем снимке я нахожусь примерно в футе от растения.

К этому моменту мою секцию самолета вызвали на посадку, и пора было уходить.

Хотя я, скорее всего, никогда больше не увижу молодого норвежца, я надеюсь, что эти 15 минут помогли ему сделать несколько лучших снимков во время его путешествий по миру. Я также искренне надеюсь, что эти несколько минут могут помочь вам, если вы только начинаете работать с новой камерой и хотите получить простой совет для получения лучших фотографий.

Наконец, я должен был добавить: Эксперимент! Фотография должна доставлять удовольствие и практически без затрат, чтобы экспериментировать в цифровом формате, поиграть с камерой и посмотреть, что вам подходит.

Если бы у вас было всего 15 минут, чтобы помочь кому-то новичку в фотографии и путешествиях, что бы вы ему сказали?

Написание фотографий План урока

Кэтрин Грегори
Учитель по нескольким предметам

Учащиеся разработают план художественного рассказа на основе картинки.

Уровень обучения: 3–6

Предмет: Английский / Языковые искусства

Продолжительность: около 45–60 минут

CCSS.ELA-LITERACY.W.5.3 — Напишите рассказы для развития реальных или воображаемых переживаний или событий, используя эффективную технику, описательные детали и четкую последовательность событий.

Цели и результаты

Учащиеся напишут повествование, чтобы развить воображаемый опыт или событие, используя эффективную технику, описательные детали и четкую последовательность событий. Примечание. Этот урок можно изменять по-разному и использовать на разных уровнях обучения. Студенты могут использовать тот же план урока, чтобы написать научно-популярный рассказ на основе личного изображения или изображения, предыстория которого им известна.

Необходимые материалы

  • Копия изображения (прилагается)
  • Карандаш
  • Проектор или элмо
  • Графический органайзер (прилагается)

Процедура

Начало урока

  • Следующее открытие может быть очень разные в зависимости от вашего класса. Напишите эти слова жирным шрифтом на доске или используйте копию графического органайзера наверху и заполняйте их по мере того, как ваш класс будет развивать историю.
  • Учитель может поместить на доску изображение известного человека, например директора, президента школы и т. Д.
  • Теперь спросите учеников, как, по их мнению, зовут этого человека.Студенты выкрикивают ответ.
  • Напишите на доске: Главный герой: Директор Джонс (например)
  • Теперь спросите студентов, где находится Директор Джонс.
  • Напишите на доске: Настройка : Начальная школа Ист-Авеню
  • Теперь скажите ученикам, что он решает проблему, и пусть ученики догадаются, в чем она. Пусть думают, пара, обмениваются идеями.
  • Напишите на доске: Задача : Коза пробралась в кампус и прячется в туалете для мальчиков, директору Джонсу нужно придумать, как оттуда выбраться.
  • Попросите учащихся подумать-попарно, поделитесь тем, что делает директор Джонс, чтобы справиться с ситуацией, и напишите мозговой штурм на доске с помощью студентов.
  • Событие : Директор Джонс звонит хозяину козы, но тот на работе и может прийти только после школы.
  • Событие : Один из 1 классников st уже был в ванной и теперь не может выйти.
  • Решение : Президент студенческого объединения спасает 1-го классника st , отвлекая козу морковью и выманив испуганного ученика из ванной.Директор Джонс запирает ванную, пока не сможет прийти хозяин.

Основная часть урока

  • Теперь учитель раздает копии фотографий ученикам или показывает фотографию наверху. Можно использовать картинку, представленную ниже, ученики могут принести картинки, или учитель может выбрать другую.
  • Раздайте учащимся копию прикрепленного графического органайзера; при желании вы можете увеличить его, чтобы у них было достаточно места для дополнительных мыслей.
  • Напишите на доске следующие вопросы:
    • Как зовут ребенка?
    • Где они?
      • Что вы видите на заднем плане?
      • Какие творческие слова вы можете придумать, чтобы описать фон?
      • Какие слова, связанные с географией, вы можете использовать, чтобы описать их положение?
    • Откуда они берутся?
    • Куда они идут?
    • Почему они одни?
      • Их родители или учитель рядом?
      • Они потерялись?
    • Маленький мальчик плачет? Почему?
    • Какие проблемы могут быть у этих детей?
    • Как они могли это решить?
    • Какие проблемы могут возникнуть, когда они пытаются решить проблему?
    • Как они их разрешают?
    • Как в итоге решается исходная проблема?
  • Проведите в классе обсуждение первых нескольких вопросов и побудите учащихся дать уникальные ответы.
  • Попросите учащихся поработать самостоятельно или в парах, чтобы ответить на остальные вопросы.
  • Попросите учащихся заполнить графический органайзер.

Завершение

После того, как учащиеся заполнят графический органайзер с максимально возможной детализацией, студенты будут готовы написать творческое художественное эссе на основе своего графического органайзера.

Оценка и оценка

Учащиеся заполнят эссе, которое будет оценивать учитель.

Модификация и дифференциация

Учитель может работать с учениками в небольших группах для тех, кто нуждается в дополнительной помощи.

Связанные планы уроков

Что такое глагол?

Учащиеся смогут определять и приводить примеры глаголов, рассказывая о том, как они отмечают свои дни рождения.

Открытие прилагательных

Учащиеся будут работать в группах, чтобы описывать различные предметы на основе вкуса, запаха, взгляда, прикосновения и эмоционального чувства.

Создание аналогий

Учащиеся будут создавать аналогии, используя случайно выбранные слова, соответствующие их оценке.

Совместное анкетирование

Учащиеся будут читать выбранный учителем учебник по естествознанию или истории, основанный на стандартах. Затем учащиеся разработают вопросы, основанные на уровне вопросов Косты, чтобы стимулировать совместное обсуждение прочитанного.

Планы уроков по фотографии и порезам — SchoolJournalism.org

Планы уроков ASNE по фотографии и порезам

День первый
Урок фотографии и порезов — день первый
Фотография и порезы в PowerPoint — день первый
Рассказ в предложении
Мини-исследование на 1000 слов

День второй
Урок фотографии и порезов — день второй
Фотография и порезы PowerPoint — день второй
Snap To It
Me In A Nutshell
Picture It This Way

День третий
Урок фотографии и порезов — день третий
Фотография и порезы PowerPoint — день третий
Написание порезов
Лист оценки портфолио

Другие уроки

Фотография и порезы

Основы

  • О цифровых камерах
    Узнайте о стандартных настройках зеркальной камеры и о том, почему важна экспозиция.
  • Эффективная фотожурналистика
    После ознакомления студентов с работой профессиональных фотографов в газетах и ​​журналах объясняются основные фотографические концепции. Затем студентов просят снимать, проявлять, редактировать и подписывать фотографии для портфолио.
  • Получение изображения: компоновка и построение, кадр за кадром, пиксель за пикселем
    Знакомство с фотографией с помощью следующих и других вопросов: Как нам построить визуальную основу с помощью словесных образов и точных голосов? Есть ли особые приемы улучшения фотографии?
  • Введение в фотографию
    Введение в фотографию, достигшую кульминации в фотоконкурсе.Позволяет инструктору приводить газет или других фотографов, чтобы поделиться своими навыками.
  • Взгляд на фотографии с другого конца объектива
    Урок, который призван ответить на этот вопрос: что делает фотографию и вырезку для журналистики хорошей? Обучает основам критики фотографий в новостях и тому, что должно быть в хорошей подписи к фотографии.
  • Фотографирование спорта в старших классах
    Фотографии имеют решающее значение для интересной газеты, но интересные фотографии — или фотографии, которые вообще выходят — могут быть трудными в спортивной ситуации.
  • Фотография: помимо снимка
    План поднять студенческую фотографию на новый уровень путем изучения примеров хороших фотографий и изучения того, что такое хорошая фотография и как ее распознать, и, наконец, изучения того, что студент может сделать, чтобы сделать более интересное фото.
  • Фотография: там, где журналистика встречается с искусством
    Рассмотрение возможностей фотографирования как единого целого, сочетающего в себе объект, задний план, передний план, действие и настроение.
  • Фотожурналистика и композиция
    Начальный урок фотографии, посвященный правилам третей, кадрирования и т. Д.Они должны уметь распознавать принципы композиции и их влияние на фотографию.
  • Признание четырех основных методов фотожурналистики для повышения качества и повышения интереса к фотографиям
    Урок, на котором после знакомства студентов с различными стандартными фотографическими приемами им предлагается оценить работу профессиональных фотографов И сделать собственные фотографии, соответствующие моделям, которым их учат.
  • Основы фотографии
    Урок, на котором студентов просят не ограничиваться содержанием фотографии и исследовать ее качество.Фотографии не следует рассматривать как заполнитель места в бумаге. Также заглядывает в ежедневные газеты, которые хорошо фотографируют, чтобы убедиться в силе фотографии.
  • Задача яичной фотографии
    Создайте композицию, в которой белое куриное яйцо будет отличаться от белого фона, создавая и используя тени.
  • Правило третей
    Этот урок знакомит учащихся с правилом третей в фотографии и дает им ресурсы для дальнейшего изучения. Затем им поручают делать фотографии, которые, по их мнению, соответствуют этому правилу.
  • Через видоискатель
    Урок, рассчитанный на два-три урока, который просит студентов подумать о фотографии: что делает фотографию хорошей, чем отличается химическая фотография от цифровой и многое другое.
  • Через видоискатель: учимся думать как профессиональный новостной фотограф
    Посмотрите, почему одни фотографии хороши, а другие нет, с исследованием терминов, которые помогают описать эту эстетику. Соответствующая фотография оценочного листа поможет оценить работу учащихся.

Порезы и подписи

  • Написание субтитров
    Хорошее написание субтитров делает больше, чем просто повторение истории; это добавляет глубины.Студенты узнают, что это требует творчества и сложнее, чем кажется.
  • Подписи: картинка стоит тысячи слов
    Урок о том, что делает отличную подпись с нуля. Этот урок можно проводить одновременно с уроком по макету и дизайну, используя изображения и другие произведения искусства в качестве интересных объектов на странице газеты.
  • Написание подписей
    Написав подписи (или вырезки) к трем встроенным фотографиям, учащиеся узнают, какую информацию следует добавлять в подпись, чтобы читатели / зрители были удовлетворены своим пониманием изображения.
  • Написание захватывающих подписей
    Студенты научатся распознавать черты хороших подписей к фотографиям, улучшать посредственные подписи и писать свои собственные захватывающие подписи к фотографиям.
  • Curiosity создал заголовок; Curiosity создал контрольный список для подписей
    Каждая фотография требует хорошо написанной подписи. Этот урок использует естественное любопытство учащихся, поскольку они задают вопросы о фотографиях, интервью и собирают информацию для написания подписей и ответов на свои вопросы.
  • Написание идеальной линии порезов
    Однодневный урок, на котором учащимся рассказывается, как писать порезы (подписи) к фотографиям.
  • Взгляд на фотографии с другого конца объектива
    Урок, который призван ответить на этот вопрос: что делает фотографию и вырезку для журналистики хорошей? Обучает основам критики фотографий в новостях и тому, что должно быть в хорошей подписи к фотографии.
  • Эффективная фотожурналистика
    После ознакомления студентов с работой профессиональных фотографов в газетах и ​​журналах объясняются основные фотографические концепции. Затем студентов просят снимать, проявлять, редактировать и подписывать фотографии для портфолио.

Юридические и этические нормы

  • Фотожурналистика и разнообразие
    Раздел фотографии, посвященный обучению использованию камеры с использованием разнообразия в качестве предмета. Исследует виды разнообразия, что такое фотоистория и т. Д. Имеет одаренные и талантливые, а также компоненты специального образования.
  • Примеры из практики журналистской этики № 3
    Одно- или двухдневное занятие (часть курса из пяти частей). Этот посвящен этическим решениям, связанным с публикацией спорных / конфиденциальных фотографий.
  • Новости «Обрамление» с помощью фотографий и видеозаписей
    «Фотография стоит тысячи слов», но используют ли СМИ силу фотографий и видеозаписей для влияния на общественное мнение?
  • Редактирование фотографий и фотоэтика
    Этот урок учит студентов, что только то, что они МОГУТ что-то сделать с фотографией в Photoshop, не означает, что это ПРАВИЛЬНО.

Повествование

  • Делаем фотоочерки легко
    Урок, на котором учащихся просят рассматривать фотографии как средство повествования, заставляя их раскладывать или создавать фотоочерки.Что им не хватает? Что они хотели бы иметь? Это вопросы, которые они запоминают при следующей съемке.
  • Создание слайд-шоу из фотографий
    На этом уроке учащиеся могут разместить свои слайд-шоу в Интернете.
  • Выходя за рамки обычной фотографии
    Короткий двухдневный урок, в котором учащимся предлагается выйти за рамки простых «хваток и улыбок» на своих фотографиях. Дает им одноразовые фотоаппараты и требует от них творчества.
  • Использование фотографии для улучшения рассказа
    Читая текст и изучая примеры хорошей газетной фотографии, студенты научатся кадрировать фотографии для максимального эффекта повествования.
  • Фотожурналистика и создание макета
    Этот модуль исследует фотографию и дизайн, спрашивая студентов, почему фотографии так важны, что делает хороший фоторепортаж и как к нему подходить, а также рассматривает примеры отмеченных наградами дизайнов и фотографий. Имеет компоненты одаренного и специального образования.

Кодексы этики и правила конфиденциальности фотожурналистики

Добросовестное использование и бесплатные изображения в Интернете

  • Существуют бесплатные и законные способы получения изображений в Интернете, когда у вас их нет.В этом учебнике рассматривается несколько вариантов.

Методы фотожурналистики

  • Основы цифровой фотографии, темы включают глубину резкости, фокусное расстояние, баланс белого, выдержку, экспозицию и ISO.
  • Учебник по цифровой фотографии
  • рассматривает камеры Canon PowerShot G1, G5, Pro1 и Rebel XT, но охватывает общие принципы цифровой фотографии.
  • Как использовать камеру Canon Rebel T3i, камера обслуживает широкую аудиторию, включая автоматические параметры для новичков, а также широкие возможности настройки для профессионалов.
  • Фотографирование людей и животных
  • 10 лучших советов по фотографии телефона с камерой
  • Важность освещения, краткое описание того, как делать снимки в зависимости от типа изображения (портрет, пейзаж) и освещения.
  • Фотожурналисты CNN делятся своими трюками, журналисты обсуждают и приводят примеры того, на что обращать внимание при фотографировании и как сделать захватывающий снимок.
  • 10 советов по новостной фотографии от Бена Гурра, фотографа английской газеты The Times.

Наконечники для оборудования

Фотожурналистика в действии

Вас обрамили — Урок ответственного обмена фотографиями

ШАГ 1 — Мультфильм «Фото» показывает, как обмен фотографиями может легко выйти из-под контроля. Подчеркните учеников, что все, чем они делятся в сети, можно делиться и больше не является личным. Затем попросите учащихся поработать в группах, чтобы составить список всех различных способов обмена изображениями. Попросите каждую группу зачитать свой список методов обмена.Напомните учащимся, что сообщения и изображения можно сохранять, делая снимки экрана или фотографии, а затем делиться ими.

ШАГ 2 — Затем раздайте копию рабочего листа 4.2 Распространение среди всех учащихся. Вы также можете позволить им достать чистый лист бумаги или калькулятор. Затем учащиеся должны внимательно следовать и выполнять ваши инструкции.

Прочтите следующий сценарий:

Представьте, что вы видите картинку, которая, по вашему мнению, действительно понравится всем вашим друзьям.Вы решаете поделиться изображением в Интернете или с помощью приложения для обмена сообщениями. Через 10 минут все люди, с которыми вы поделились фотографией, увидели ее. Запишите количество людей, с которыми вы поделились фотографией. Прошло еще 10 минут, и ваши друзья поделились фотографией со всеми своими друзьями. Чтобы оценить, сколько людей увидели картинку через двадцать минут, умножьте первое записанное вами число на само (например, 20 x 20 = 400) и запишите свой ответ.
Эти люди в свою очередь делятся фотографией со своими друзьями.Чтобы оценить, сколько людей видели картинку через тридцать минут, умножьте свой последний ответ на первое записанное вами число (400 x 20 = 8000). Эти люди, в свою очередь, делятся снимком со своими друзьями. Чтобы оценить, сколько людей видели картинку через сорок минут, умножьте свой последний ответ на первое записанное вами число (8000 x 20 = 160000). И снова эти люди делятся фотографией со своими друзьями в течение десяти минут. Чтобы оценить, сколько людей видели картинку через пятьдесят минут, умножьте свой последний ответ на первое записанное число (160000 x 20 = 3200000).

Проходит еще десять минут, и теперь все эти люди делятся фотографией со своими друзьями. Чтобы оценить, сколько людей видели картинку через час, умножьте свой последний ответ на первое записанное число (3200000 x 20 = 64000000). В следующий раз, когда вы войдете в систему, фотография, которой вы впервые поделились, будет везде. Это называется вирусным эффектом, потому что картина распространилась как вирус.

ШАГ 3 — Получите отзывы студентов об этом упражнении:
— Q.Что из этого упражнения вы узнали о публикации фотографий в Интернете?
— В. Каким будет влияние на человека, если таким образом поделится злой или оскорбительной публикацией?
— В. Как вы думаете, насколько легко удалить фотографии из Интернета?

Примечание.

Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Семейный блог Ирины Поляковой Semyablog.ru® 2019. При использовании материалов сайта укажите, пожалуйста, прямую ссылку на источник.Карта сайта