Театральная студия это: Театральная студия — актёрское мастерство, сценическое движение, сценическая речь

ТЕАТР-СТУДИЯ | Энциклопедия Кругосвет

ТЕАТР-СТУДИЯ, независимый, некоммерческий и, как правило, любительский театральный коллектив. Такие театры чаще всего появляются там, где отсутствует профессиональный театр. Театры-студии возникли в 19 в. в Европе как реакция на академические претензии коммерческого театра. В Москве актер и режиссер К.С.Станиславский основал драматический кружок, впоследствии ставший Московским Художественным театром. Любительские труппы создавались в Париже и других европейских городах, и даже такие известные профессиональные коллективы, как «Общество литературного театра» в Лондоне и «Театр Аббатства» в Дублине, первоначально возникли как любительские студии. В США история театра-студии восходит к 1853, когда начала свою деятельность «Драматическая ассоциация Дезерета» в Солт-Лейк-Сити (шт. Юта). Из ранних театров-студий известны также «Театральный клуб» в Бостоне (1877) и нью-йоркский «Клуб любителей комедии» (1884), существующие и поныне.

С тех пор любительские коллективы по обе стороны Атлантики неудержимо множились, отчего со временем заговорили о «студийном движении». Только в США сейчас более 75 000 театров-студий, которые разделяются на самодеятельные, студенческие и экспериментальные.

Самодеятельный театр в этнических и прочих общинах является центром общественно-культурной жизни и досуга. По большей части он любительский, однако большинство сложившихся коллективов часто прибегает к услугам профессиональных режиссеров. Руководство сосредоточено в руках правления, основные вопросы, связанные с производством, ложатся на выборный комитет. Тщательно расписанный сезон гарантируется подпиской на те или иные спектакли.

Возможно, самым ярким достижением театра-студии стал его вклад в работу экспериментального театра. Призванная утверждать новые формы актерской игры, режиссуры и драматургии, экспериментальная студия зачастую предлагает зрителям такую духовную пищу, которую не решится готовить коммерческий театр.

См. также ТЕАТР-СТУДИЯ ЧЕЛОВЕК; ДИКОГО СТУДИЯ.

Проверь себя!
Ответь на вопросы викторины «Наше кино»

В каком художественном фильме впервые снялся Юрий Никулин?

Детская театральная студия в Москве — занятия в театральной студии для детей

Показать свои эмоции, правильно воспринять ситуацию, поделиться переживаниями бывает непросто даже взрослым людям. С детьми все намного сложнее и проще одновременно. Они только учатся открываться этому миру, и у них для этого есть прекрасные учителя. Театральная студия для детей поможет любому ребенку научиться контактировать с людьми, выражать свои эмоции и работать в команде. Талантливые педагоги во время творческого процесса легко и в игровой форме познакомят детей с классикой детской литературы и научат выступать перед публикой, создавая свой индивидуальный театральный образ.

Знания для жизни

Пока человек растет, он впитывает все как губка, поэтому важно с малых лет обучить малыша важным навыкам, которые пригодятся ему в жизни. Детская театральная студия при театре готовит не только будущих актеров, но и дает основные знания, которые точно пригодятся в жизни:

✅ основу и опыт публичных выступлений;
✅ развитие памяти;
✅ мастерство владения четкой, красивой речью;
✅ умение контактировать с людьми разного возраста;
✅ работать в команде;
✅ творчески мыслить в разных ситуациях.

Родители смогут выбрать подходящую, по их мнению, учебную программу в зависимости от поставленных целей и склонностей ребенка. Дети смогут открыть в себе творческое начало, раньше сверстников понять, куда им стоит двигаться в жизни, научатся не стесняться перед публикой и подходить к любому делу с креативом.

Педагоги и занятия

Программа занятий «Классическая и современная мировая детская литература» поможет ребенку всесторонне развиваться, изучать актерское мастерство и искусство слова, творить вместе с друзьями, заниматься постановкой настоящего спектакля и многое другое. Детская театральная студия в Москве предлагает в рамках своей актерской программы:

✅ сценическое мастерство;
✅ сценическое движение;
✅ технику речи;
✅ прикладные занятия;
✅ сценографию.

Все педагоги имеют профессиональное театральное образование и умеют работать с детьми. Они показывают детям, кто такой актер, объясняют специфику его профессии, внимательно и чутко общаются и легко, в игровой форме передают детям свой опыт. Во время занятий у ребенка начнет пробуждаться художественный вкус, начнется активная тренировка памяти и воображения. Постепенно в ходе занятий, педагоги готовят ученика к умению слышать, принимать и управлять собственными эмоциями, что впоследствии поможет стать ему счастливым взрослым человеком.

Занятия в театральной студии проходят сразу на 4 площадках в Москве, поэтому добраться до них будет удобно вне зависимости от места жительства и учебы. Родители могут спланировать посещение одной или нескольких студий, а затем выбрать, какая программа больше подходит ребенку. Каждое занятие станет ценным, необходимым опытом, который сыграет важную роль в становлении личности ребенка.

Почему театральная студия полезна для развития ребенка?

Даже если он вырастет химиком.

«Давай, я буду бабочка, а ты — паровоз?»… Потребность изображать кого-то и инсценировать разные ситуации появляется у детей очень рано. С возрастом она меняется, но не исчезает — и человеку 6-8 лет жизненно необходимо показать родителям сценку, только что придуманную вместе с друзьями, а в десять лет будет интересно на занятиях в драмкружке. Почему это важно и чем театр полезен для развития?

Зачем ребенку кого-то изображать?

Вспомним китайскую поговорку: «скажите мне — и я забуду, покажите — и я запомню, дайте сделать — и я пойму». Еще раньше, чем малыш захочет оказаться в центре внимания, он подражает тому, что видит — чтобы лучше понять. Впрочем, возможность показать себя также очень важна: привлечь внимание, «под прикрытием» роли выразить свои собственные переживания и эмоциональные потребности. Наконец, играя роль, можно в собственных глазах приобрести новые ценные качества — или справиться с теми, что мешают в жизни.

Почему это стоит поощрять?

Актерское мастерство — одна из самых эффективных методик развития личности. Другими словами, играя роли, человек учится лучше понимать и выражать себя, управлять собой, он тренирует когнитивные способности — память, внимание, речь, а также вырабатывает навыки, позволяющие чувствовать себя в жизни увереннее.

  • Для выступления на сцене необходима собранность — приходится контролировать не только текст, но и позу, жесты, дыхание. Важно не пропускать реплики, чувствовать время и ритм постановки.
  • Даже на репетиции на актера смотрит много пар глаз, и ребенок привыкает держаться естественно. Это особенно пригодится в подростковом возрасте, когда дети начинают беспокоиться о мнении окружающих.
  • Не обязательно играть «по Станиславскому», но понять свою роль можно, только сопереживая персонажу. Эмпатия — одно из ценнейших человеческих качеств.
  • Изображая на сцене другой мир и чью-то жизнь, дети тренируют свое воображение, учатся не просто фантазировать, но использовать фантазию для создания чего-то нового.
  • Спектакль — живой процесс, а не расписанная по минутам церемония, его участники импровизируют, на ходу сами принимают решения и должны быть готовы к неожиданностям.
  • Преобразуя мысли и чувства в творчество, реализуя свой замысел, ребенок повышает самооценку и получает ощущение эмоционального комфорта. Переживание не может быть полным, если его не выразить. Это очень важный психологический навык: ведь даже взрослые не всегда умеют сформулировать, что они чувствуют — и не всегда справляются с эмоциями.
  • В жизни мы постоянно находимся в какой-то роли: детей и родителей, покупателей и продавцов, зрителей и артистов. В театре дети учатся видеть, что такое роль, чем она отличается от человеческой индивидуальности, и как ту или иную роль можно применить в жизни.
  • Знать себе цену, быть равным среди равных — сцена учит и этому тоже. Театр — «командное» искусство. И оно тренирует целый комплекс социальных навыков.

Сила труппы

Спектакль — не просто игра, но созидательный процесс, а его результатом становится событие, которое надо предъявить публике. И успех здесь зависит от того, насколько добросовестно каждый делает свое дело, и от того, умеют ли участники работать вместе. Взаимодействие, умение видеть, слышать, понимать других людей и способность с ними договариваться — такая же часть творчества, как импровизация или работа с образом. Нужно быть постоянно включенным в процесс, находиться «здесь и сейчас».

Часто детям трудно дается «обратная связь», необходимость что-то менять, корректировать свои идеи. В театре принять чужие советы помогают «условия игры»: мы создаем что-то вместе. И тут, безусловно, очень важны чуткость и такт руководителя студии.

У театральных постановок могут быть и дополнительные «сверхзадачи» — например, изучить культуру определенного времени, освоить новые пластические техники, преодолеть возникший в сообществе конфликт, представить в красках сложный для понимания предмет и даже повысить уровень владения иностранным языком.

Последнее направление реализует курс English though Drama (Английский с помощью актерского мастерства) в школах Helen Doron. Детям 7-12 лет предлагается учить и практиковать английский язык, разыгрывая сказку в стиле британской пантомимы. За 10 занятий участники придумывают свои вариации классического сюжета и знакомятся со старинной британской традицией театральных постановок, где принято не только показывать представление, но и вступать в диалоги со зрителями.

Не все в детстве мечтают быть артистами, но каждому важно быть услышанным и понятым, научиться выражать себя и принять участие в интересном деле. Поэтому театр всегда останется одним из лучших методов воспитания и образования.

Что стоит знать родителям, которые решили привести ребенка в театральную студию

Что стоит знать родителям, которые решили привести ребенка в театральную студию

В начале учебного года многие выбирают, в какую секцию отдать детей, чтобы занять их время с пользой и раскрыть свои таланты. К счастью, рынок предлагает множество вариантов: иностранные языки, спорт, творческие кружки, робототехника, шахматы и так далее. В основном эти занятия формируют какие-то определенные навыки, но есть способ развить ребенка на все 360°. Такую возможность дает театральная студия. «О!» поговорил с экспертами из этой сферы и мамами, чьи дети учатся актерскому мастерству, чтобы рассказать об особенностях различных студий.

Зачем отдавать ребенка в театральную студию

Ученый-физиолог, доктор биологических наук Марьяна Михайловна Безруких в своей статье про адаптацию детей к школе писала: «Самое главное, что нужно развивать до школы — это речь ребенка». Многие педагоги жалуются: современные дети не могут пересказать какой-то текст, складно рассказать что-то, донести свою мысль четко и внятно, им гораздо проще написать это или объяснить невербально. Занятия в театральной студии помогут восполнить дефицит общения, который испытывают сейчас не только взрослые, а также развить ребенка физически, эмоционально и интеллектуально.

Александр Львович Федоров, художественный руководитель Детского музыкального театра юного актера, заслуженный артист России

Сейчас дети общаются только со своим телефоном: они смеются не в общении с другом, а над тем, что присылают им в сообщениях, не улыбаются товарищу в лицо, а посылают «смайлики». Театр — это искусство общения. Наша задача — сделать ребят более контактными, адаптированными к жизни. Мы учим детей говорить друг с другом, добиваться своих целей через коммуникации, а также возвращаем их в детство посредством игры, ведь ее сейчас очень мало.

Кому подойдут занятия в студии

Некоторые родители считают, что театр — это что-то очень специфическое, и заниматься актерским мастерством лучше детям, которые хотели бы связать свою жизнь со сценой или тем, у кого есть необходимые способности и склонности.

Елена Лазурина, актриса Московского театра Луны, режиссер и старший педагог Детского театрального центра-студии «Маленькая Луна»

Мы берем детей с 4,5 лет, и в этом возрасте трудно сказать, станет ли ребенок артистом в будущем или нет. Основная функция детских творческих учреждений — помочь вырастить разностороннюю личность. Поэтому наша первоочередная задача — раскрыть индивидуальность ребенка.

Студия при театре или театральный кружок

Если ваш сын или дочь мечтает о сцене, хочет научиться актерскому мастерству, стоит только ввести свой запрос в «Гугл» — и рынок предложит вам множество вариантов: от серьезных театральных школ до частных студий и обычных секций, которые есть почти в каждом городе. Давайте разберемся, в чем их различия.

Преподавательский состав

В профессиональных студиях детей будут учить действующие актеры, певцы, мастера своего дела с педагогическим образованием, авторскими методиками преподавания и огромным опытом. В самодеятельных театральных секциях педагоги зачастую не имеют к театру никакого отношения. Там ребята могут развить свои коммуникативные навыки, стать более раскрепощенными, но вряд ли получится раскрыть актерский талант для профессиональной сцены. Кроме того, сейчас очень много студий-однодневок и проектов, для которых дети набираются на короткое время. Это своего рода конвейер: ребят отснимают, «выплевывают» и берут следующих, не задумываясь, что для ребенка это травма, ведь он надеялся, что его «звездный час» продлится подольше.

Свобода творчества

Зато в таких непрофессиональных проектах и студиях, которые сейчас сильно расплодились, обещая славу и признание всем и каждому, больше свободы для творчества и нет каких-то жестких рамок. В серьезной же театральной школе нужно быть готовым к рутине и суровым правилам: вам дадут текст, вы его выучите и будете играть в одних и тех же спектаклях несколько лет подряд, причем отношение к детям здесь как ко взрослым актерам, без «сюси-пуси». Некоторым такой вариант кажется тяжелым и скучным.

Как пройти отбор

Страшные слова кастинг, прослушивание, собеседование пугают не только ребят, но и их родителей. И вот, подойдя к заветной двери в зал, уже совсем не хочется туда заходить. Не переживайте, все не так ужасно. На прослушивании детей обычно просят прочитать стихотворение или басню наизусть, спеть или станцевать, чтобы посмотреть, с чем предстоит работать дальше. Подготовьтесь к кастингу дома: порепетируйте с ребенком перед зеркалом заготовленную речь. Но если на прослушивании что-то не получится с первого раза, не расстраивайтесь слишком сильно, возможно, это просто не ваша роль и стоит попробовать себя в других проектах.

Александр Львович Федоров, художественный руководитель Детского музыкального театра юного актера, заслуженный артист России

Мы не театральный кружок, а профессиональный театр, поэтому не можем взять всех детей, есть определенный отбор. Ребята должны уметь хорошо петь. Когда мы ищем актеров на какую-то роль, то устраиваем внутренний кастинг: сажаем в жюри наших детей из труппы, которые оценивают выступление новеньких, а те показывают то, что они могут. И, поверьте мне, вот такой кастинг более справедливый, никому не обидно.

Сложно ли учиться

При выборе студии нужно понимать, какие нагрузки вас ждут. Причем в серьезных учебных заведениях вам никто не сможет сказать «на берегу», на какую занятость вам стоит настраиваться.

Играть в спектаклях и просто учиться актерским дисциплинам — это две разные вещи. Если хочется всего и сразу, ты просто будешь жить в театре, как было у нас: школа — студия, репетиции, репетиции, и так каждый день. Саша вообще не бывал на улице, мы приезжали домой и падали от усталости.

Наталья Новикова, мама актера Саши Новикова

Кто-то испугается такой нагрузки, а кто-то сможет посчитать ее тренировкой навыков стрессоустойчивости и многозадачности, умения работать в сжатые сроки, которые непременно пригодятся в будущем. Театр очень дисциплинирует детей: юные актеры понимают, что нужно подготовиться к спектаклю, выучить свои слова, сделать уроки для школы, поэтому остается меньше времени на болтовню и гаджеты.

Что задают на дом

Ну, начинается, скажете вы: подготовка к школе — задания, в школе — домашняя работа, еще и здесь чем-то загрузят. На самом деле все не так страшно, по крайней мере на начальных этапах. В качестве домашнего задания может быть наблюдение за всем, что происходит вокруг: за другом, за соседом, за актером по телевизору, за животными, за деревьями на ветру. Начинающим актерам нужно постараться максимально подробно запомнить их движения, мимику, понять мотивы поведения, чтобы потом суметь сыграть этого героя по заданию режиссера.

Чему учит театральная студия

Обычно в студии преподают четыре основные дисциплины: актерское мастерство, сценическое движение, пластику и хореографию, хоровое и сольное пение. Эти, на первый взляд очень специфические занятия, помогают поверить в себя, приобрести уверенность в своих силах, почувствовать себя личностью, избавиться от комплексов. Дети учатся доказывать свою точку зрения, слушать и ценить мнение своих товарищей, раскрепощаются физически, вырабатывают правильную дикцию. В школе и во взрослой жизни эти навыки помогут им без труда произнести какую-то речь с грамотными логическими ударениями и паузами, заинтересовать зрителя и удержать его внимание до конца своего выступления. Здорово, если в студии есть какие-то дополнительные занятия, на которых можно познакомиться с другими творческими профессиями, расширить свой кругозор и открыть в себе новые таланты.

Николь уже 4 года занимается в детской тренинг-студии «Актер». Там множество интересных факультативов, которые ведут профессионалы своего дела: сценический грим, журналистика, основы мультипликации и озвучки. А в студии Станиславского дети каждый месяц ставят новый спектакль, причем сами рисуют декорации, своими руками делают костюмы. Это очень интересно!

Залина Плиева, мама Николь Плиевой, ведущей канала «О!»

Как выбрать студию

Для начала стоит понять, для каких целей ребенку нужна театральная студия и каких результатов вы ожидаете. Если есть возможность, попробуйте сходить на уроки к нескольким педагогам и понять, какой из них больше всего понравился малышу, где атмосфера была приятнее, куда ноги идут с большей охотой.

Елена Лазурина, актриса Московского театра Луны, режиссер и старший педагог Детского театрального центра-студии «Маленькая Луна»

Обратите внимание на преподавателей, ведь именно они являются проводниками детей в мир театрального искусства. Лучше, если учителя будут действующими актерами, певцами, но с педагогическим образованием, а еще лучше, с авторскими методиками и богатым сценическим опытом. Учителя должны хорошо понимать психологические, эмоциональные и физические особенности ребят, уметь увлечь их за собой. Хорошо, если на занятиях внимание уделяется каждому ребенку. В идеале в группе должно быть не больше 15 человек. А еще нужно обратить внимание на материальную базу студии, поэтому лучше выбирать учебное заведение при театре, тогда ребенок сможет регулярно играть и репетировать на настоящей сцене с качественным световым и звуковым оснащением.

К сожалению, многие мамы и папы пытаются реализовать свои амбиции через своих детей, воплотить в жизнь свои несбывшиеся мечты или, чего уж там скрывать, просто заработать.

Александр Львович Федоров, художественный руководитель Детского музыкального театра юного актера, заслуженный артист России

Самый главный девиз — не навреди ребенку, ведь он — тонкий инструмент, который очень легко расстроить и сломать, задать ненужный тон, а исправить тяжело. Нужно любить детей и увлекаться ими, ну и педагогу настроить себя на такой игровой лад и вооружиться фантазией, тогда все получится.

Текст: Дарья Дудкина

Фото: Sergey Novikov/Romrodphoto/aerogondo2/Anna Grigorjeva/Shutterstock.com

СТУДИЯ | zerkalo

Театральная студия

 

Обучение азам актерского мастерства и смежным театральным профессиям производится в студиях при театрах по всему миру. Такое обучение нередко считают более успешным и эффективным, даже по сравнению с обучением в театральных училищах и вузах. Все дело в том, что обучение в студии проводят практикующие актеры и режиссеры, и именно в студии учащийся может максимально быстро включиться в процесс работы над спектаклем. Не стоит, конечно, ожидать, что это произойдет за месяц, ведь любое обучение — дело долгое и кропотливое.

Состоит оно из следующих этапов:

 

  • посещение спектаклей театра-студии «Зеркало» ТвГУ (учащиеся студии имеют возможность бесплатно посетить 5 спектаклей за период обучения), посещение спектаклей в ведущих театрах России

  • теоретические занятия по освоению истории и теории театра, а также смежных театральных дисциплин

  • занятия по сценическому движению и сценической речи

  • актерские тренировки — «этюды»

  • работа с литературно-художественным произведением

  • репетиции и выпуск спектакля

 

 

Пока вы раздумываете над тем, а не стоит ли пойти обучаться в нашу студию, мы расскажем вам несколько аргументов «за»:

 

  1. На занятиях вы овладете навыками ораторского искусства, которые пригодятся вам, даже если вы не свяжете свою дальнейшую судьбу с театром

  2. Вы познакомитесь с интереснейшим миром театра, который в случае совпадения интересов станет самым главным увлечением вашей жизни

  3. Студия поможет снять «зажимы» и «комплексы», которые мешают вам в повседневной жизни

  4. Вы обучитесь таким навыкам, которым вас врядли еще кто-то научит

 

Приняли решение? Для записи в студию позвоните по телефону (4822) 34-74-07 или узнайте о нашей студии более подробно:

Театральная студия

Театральная студия в нашем клубе – это возможность познакомить ребенка с искусством перевоплощений, раскрыть в нем талант актера. В процессе обучения детям прививается любовь к прекрасному – к красоте поэзии и прозы, к качественной музыке, к искусству в целом. У нас детки научатся работать в команде, у них будет развиваться память, логика.

Ребенок познает мир, в том числе, через подражание, будь то животным, птицам, своим сверстникам или взрослым. Через изучение образов окружающей действительности дети узнают разные стороны жизни, людей и самих себя.
Используя это природное детское свойство, мы можем помочь ребенку в исследованиях, а кроме того, открыть для него театр, как одно из ярких видов искусства. Театральная жизнь объединяет в себе и множество других направлений творчества, таких как музыка, танец, литература, вокал, изобразительное искусство. Все это неотъемлемые составляющие, которые обогащают и дополняют театральное действие. Таким образом, через актерское мастерство, ребенок попутно познает множество других важных аспектов творческой жизни.
Группы подбираются разновозрастные, так как это больше соответствует реальности нашей жизни и не создает искусственных барьеров между детьми разных возрастов, увлеченных общим делом.
На занятиях дети учатся импровизировать, попадая в поставленные для них, неожиданные ситуации, это способствует развитию фантазии, умению грамотно и понятно изъясняться.
Так же занятия направлены на развитие речи, чёткой дикции. Дети учатся правильно дышать и владеть своим голосом.
Театральная студия помогает проявить индивидуальность, раскрыть потенциал, приобрести уверенность в себе, держаться на публике, уметь выражать свои эмоции, находить выход из любой ситуации, быть коммуникабельным. Студия ни в коей мере не стремимся сделать из ребенка великого режиссера или актера, хотя, если у малыша будут данные, то обязательно сообщим о такой возможности. Для большинства деток театральный кружок – это место, где можно найти новых друзей, выплеснуть энергию и эмоции. И где каждый, даже замкнутый малыш спустя время раскрепоститься. 
Все умения, которые ребёнок приобретает в театральном кружке необходимы не только для будущего актера, но и для развитой, многогранной личности, которую важно формировать уже в раннем возрасте.
Через игру и общение мы познаем удивительный мир театра, обретаем коммуникативные навыки, адаптируемся к социальной среде, учимся контактировать и взаимодействовать в творческой обстановке со сверстниками. Дети смогут овладеть навыками пантомимы, импровизации, что обогатит их воображение, творческую фантазию. Страх перед публичными выступлениями станет неведом нашим воспитанникам, поскольку они станут раскрепощенными, уверенными в себе, и спектакль будет вызывать у ребенка скорее радость, нежели боязнь. В театральной студии дети смогут выражать себя, раскрывать собственную творческую индивидуальность. Это путь самосовершенствования, познания собственных возможностей и границ, и приобщая ребенка к творчеству с ранних лет, искусство станет для него естественной радостной средой развития. А человек творчества всегда интересен для окружающих, обладает обаянием, харизмой и что самое главное, он никогда не останавливается на достигнутом в своем развитии.
Занятия в театральной студии проходят в увлекательной, игровой, динамичной форме. Детям не придется скучать на занятиях, поскольку именно они будут их центром, их основой. Каждый ребенок – это личность, только воспринимая малыша как равного, он сможет поверить в собственные силы, быть самостоятельным и открытым для нового, а в будущем — и в жизни применять приобретенные знания и умения.
Каждый участник актерской студии для детей сможет попробовать себя в роли известного или не очень знакомого персонажа, познать тайны перевоплощений, пройти за кулисы театрального процесса. И кто знает, может именно ваш ребенок — будущий актер, может быть для него это станет любимой профессией.


Расписание занятий: вт, чт в 18:00; 19:00.

 

Театральная студия для детей в Москве – Ирбис

  • • Творческая Студия«You School»  г. Москва
  • С Сентября 2019 г. — по настоящий момент.

    Должность: Основатель. Педагог.

  • • Школа Блогеров «KidCareer»г. Москва
  • с Февраля 2018 г. — по настоящий момент.

    Должность: педагог по блогингу. Продюсер. Сценарист. Режиссер.

    Должностные обязанности:

    Написание программы для педагогов;

    Раскрытие таланта через YouTube канал;

    Нахождение фирм для дальнейшего сотрудничества;

    Проведение мастер-классов по блогингу, как держаться перед камерой, как быть интересным зрителю, как монтировать, как продвигать;

    Подготовка учеников к социальным сетям. Интернет безопасность;

    Написание сценариев и съемка учеников;

  • • «Ералаш»г. Москва
  • с Сентября 2017 г. — по Март 2018 г.

    Должность: педагог по актёрскому мастерству. Сценарист. Актер. Режиссер.

    Должностные обязанности:

     Раскрытие природных задатков студийцев.

    Изучение основных составляющих актёрского мастерства :памяти, внимания, воображения.

    Проведение тренингов ,направленных на развитие внимания, фантазии, воображения, памяти, сценического общения, пристроек и приспособлений на сценической площадке, на раскрепощение, импровизацию, перевоплощение.

    Подготовка студийцев к съёмкам в юмористических роликах и социальной рекламе. 

    Написание сценариев, раскадровки, проведение съёмок.

    Съемка в роликах.

  • • Театр «СамАрт»
  • С 2013 г. по март 2017 г.

    Должность: Артист

    Участие в спектаклях постоянного репертуара;

    участие в лабораториях и фестиваля;

    Посещение репетиций и занятий;

  • • «Ералаш»г. Самара
  • с 2013 г. по Июнь 2017 г.

    Должность: педагог по актёрскому мастерству. Сценарист. Актер. Режиссер.

    Должностные обязанности:

    Раскрытие природных задатков студийцев;

    Изучение основных составляющих актёрского мастерства :памяти, внимания, воображения.

    Проведение тренингов ,направленных на развитие внимания, фантазии, воображения, памяти, сценического общения, пристроек и приспособлений на сценической площадке, на раскрепощение, импровизацию, перевоплощение.

    Подготовка студийцев к съёмкам в юмористических роликах и социальной рекламе. 

    Написание сценариев, раскадровки, проведение съёмок.

    Съемка в роликах.

  • • Театральная студия «Арткласс «
  • С 2015 года по Июнь 2017.

    Должность: педагог по актёрскому мастерству и сценической речи.

    Обязанности :

    Раскрытие природных задатков студийцев;

    Изучение основных составляющих актёрского мастерства: памяти, внимания, воображения. Проведение актерских тренингов для профессиональных танцоров;

    Постановка спектаклей, концертных номеров.

    Театр vs Студия — В чем разница?

    театр | студия |

    Разница между

    Theater и studio состоит в том, что Theater — это театр, а studio — это студия.

    Английский

    Альтернативные формы

    * театр ( стандартное написание во всех англоязычных странах кроме США )

    Существительное

    ( ru имя существительное )
  • Место или здание, состоящее из сцены и сидячих мест, где публика собирается для просмотра спектаклей, музыкальных представлений, публичных церемоний и т. Д.
  • * ( rfdate ):
  • Театр — это не просто место встречи всех искусств, это также возвращение искусства к жизни.
  • Регион, в котором происходит определенное действие; конкретное поле действий, обычно относящееся к войне.
  • Его дед был на Тихоокеанском театре во время войны.
  • Лекционный зал.
  • (медицина) Операционная или место для экспериментов над людьми.
  • Этот человек вот-вот умрет, немедленно доставьте его в кинотеатр !
  • (США) Кинотеатр.
  • Мы сидели на заднем ряду кинотеатра и кидали попкорн в экран.
  • Драма или перформанс как профессия или вид искусства.
  • Я проработал в театре двадцать пять лет.

    Примечания по использованию
    * Орфография ( Theater ) — это основное написание в британском английском, а ( Theater ) встречается редко.* На английском языке ( Theater ) приходится около 80 процентов использования в основном корпусе использования, COCA.

    См. Также
    *

    Анаграммы

    * —-

    Существительное

    ( ru имя существительное )
  • Мастерская художника или фотографа или комната, в которой работает художник.
  • Его студия была тесна, когда он начинал как художник.
  • Учреждение, где преподают искусство.
  • По мере того, как он завоевал репутацию, он взял большее пространство и взял студентов в свою студию ,
  • Место, где делаются радио или телевизионные программы, записи или фильмы.
  • Запись studio имела небольшое эхо, но была достаточно хороша, чтобы сделать демо.
  • Компания или организация, производящая фильмы, пластинки или другие художественные произведения.
  • студии все еще снимают фильмы, но они полагаются на силу своего распространения.
  • Студия / апартаменты, особенно с кухней, гостиной и спальней в одной комнате.
  • Очаровательная маленькая студия с почти видом на реку.

    Театр-студия

    Совместное использование, хранение, покраска пространства

    • Перед установкой на любую поверхность требуется предварительное разрешение — i.е. ввинчивание в пол и стены — и для покраски пола и стен. Особые процедуры требуются для всех видов покраски и для восстановления поврежденного пространства.

      • Если пол, стены или их часть окрашены, необходимо перекрасить всю поверхность. Полы в театрах требуют Benjamin Moore Regal Classic Black Latex Semi-Gloss, а стены в театрах требуют Benjamin Moore Regal Select Black Latex Flat.

      • Если восстановление покраски пространства во время забастовки является неполным, непоследовательным или небрежным и, следовательно, не соответствует стандартам PRO, Студия будет обязана перекрашивать пространство за счет Студий и в сроки, согласованные П.Р.О.
    • Совместное использование: Все помещения Tisch Drama являются общими и должны приводиться в состояние классной комнаты в конце каждой ночи. Помещение должно быть на 100% безопасным для передвижения босиком и танцев. Несоблюдение правил содержания в чистоте и безопасности помещений, включая рабочие, технические или складские помещения, может привести к ограниченному доступу к пространствам или ресурсам в будущем. (В некоторых случаях, по пятницам и / или субботам, восстановление классных условий может не потребоваться.Пожалуйста, обращайтесь напрямую в P.R.O.)

    • Хранение: Гримерная размером 8х14 футов является основным местом хранения Театра-студии (все лестницы, платформы, декорации, реквизиты и элементы костюмов должны храниться в этой комнате в будние дни).

    • Все указатели выхода должны постоянно светиться.

    • На пути выхода из коридора нельзя устанавливать какие-либо декорации или маскирующие элементы.

    • Есть две лестницы, доступные для использования в помещении.Эти лестницы следует хранить в гардеробной.

    • Световой табло нельзя выносить из кабины. В кабине есть ETC Nomad с USB-кабелем и Ethernet-шнуром, который позволяет подключаться к консоли.

    Как именно фильмы приносят деньги?

    Издалека кинобизнес может показаться довольно гламурным. Знаменитости и продюсеры скользят по красным ковровым дорожкам, сжимают свои Оскары и отдыхают в Санкт-Петербурге.Бартс — просто потому, что они могут. Хотя в киноиндустрии можно заработать много денег, экономика создания фильмов далеко не проста.

    Если вы пройдете по залам любой киностудии, вы, вероятно, услышите следующее: «Никто ничего не знает». И это правда. Публика может быть непостоянной, а отрасль находится в постоянном движении. Практически любой фильм — чрезвычайно рискованное вложение, даже фильм с участием известных актеров и актрис. Согласно статистическому отчету Американской ассоциации кинематографистов (MPAA) по статистике театрального рынка за 2020 год, U.Сборы С. и Канады составили 2,2 миллиарда долларов, что на 80% меньше, чем в предыдущем году. В мировом масштабе кассовые сборы фильмов в 2020 году упали до минимума в 12 миллиардов долларов, что на 72% меньше, чем в 2019 году из-за пандемии COVID-19.

    Это не так просто, как в первые дни кинематографа, когда фильм выходил в кинотеатрах, приносил большую часть своих доходов за счет продажи билетов, а затем исчезал. Крупные студии и независимые кинематографисты теперь проводят большую часть своих дней в поисках новых источников дохода, потому что продажа билетов больше не является основным и конечным пунктом для фильмов.К сожалению, закрытие большинства кинотеатров в начале 2020 года делает другие источники дохода более важными, чем когда-либо.

    Ключевые выводы

    • Хотя в киноиндустрии можно заработать много денег, экономика кинопроизводства далеко не проста.
    • У фильма нет верного пути к получению прибыли, поскольку в игру вступают такие факторы, как узнаваемость бренда, бюджеты P&A и желания непостоянной публики.
    • Посещаемость театров в США в последние годы была сложной задачей, что сделало еще более важным зарабатывать деньги в зарубежных театрах.
    • Со времен «Звездных войн» мерчандайзинг играет важную роль в доходах от фильмов, которые нравятся детям.
    • Телевизионные права, видео по запросу и потоковые сервисы становятся все более важными источниками дохода для киностудий.

    Бюджеты и стоимость фильмов

    Как правило, крупные студии не раскрывают полные бюджеты своих фильмов (производство, разработка, маркетинг и реклама). Эта загадка возникает отчасти потому, что создание и продвижение фильма на рынок обходится гораздо дороже, чем ожидает большинство людей.Например, бюджет на производство летнего блокбастера, такого как «Мстители» Marvel, оценивается в 220 миллионов долларов. Если учесть расходы на маркетинг и рекламу, бюджет резко возрастет.

    Действительно, для многих фильмов затраты на печать и рекламу (P&A) могут быть чрезвычайно высокими. У фильма за 15 миллионов долларов, который в Голливуде считается малобюджетным, может быть рекламный бюджет, превышающий его производственный бюджет. Многим фильмам, не имеющим встроенной аудитории (например, фильмам по бестселлерам, таким как «Голодные игры» или даже «50 оттенков серого»), нужен способ привлечь людей в театр.Романтические комедии или некоторые детские фильмы должны продвигаться через телевизионную рекламу и рекламу в СМИ, и эти расходы быстро растут. Для фильма с бюджетом от 40 до 75 миллионов долларов его бюджет P&A может превышать 20 миллионов долларов.

    Для любого типа фильмов, будь то блокбастеры или инди-фильмы, такие вещи, как налоговые льготы и доходы от размещения продуктов, могут помочь оплатить счета. Если у них есть стимул снимать фильм в Канаде или Луизиане, продюсеры обычно спешат сделать это.

    Возвращаясь к мантре «никто ничего не знает», есть несколько неожиданных хитов, таких как инди-фильм «Маленькая мисс Саншайн». Этот фильм — история Золушки, когда речь идет о финансах кино. Его бюджет составлял около 8 миллионов долларов, и он был продан дистрибьютору Fox Searchlight за 10,5 миллиона долларов на кинофестивале Sundance. Фильм собрал 59,89 миллиона долларов в кинотеатрах США, что почти неслыханно для инди. Напротив, у вас есть фильм Уолта Диснея (DIS) «Джон Картер». Его ориентировочный бюджет составлял более 250 миллионов долларов, но в США он заработал всего 73 миллиона долларов.С. кассовые сборы.

    Таким образом, у фильма нет верного пути к получению прибыли, поскольку в игру вступают такие факторы, как узнаваемость бренда, бюджеты P&A и желания непостоянной публики. Тем не менее, есть несколько проверенных и верных способов заработать на фильмах.

    Доход от стоимости билетов

    Посещаемость театра в последние годы была сложной задачей, что еще больше усложнило для студий и дистрибьюторов получение прибыли от фильмов. Обычно часть продаж театральных билетов идет владельцам кинотеатров, а студия и дистрибьютор получают оставшиеся деньги.

    Традиционно большая часть шла в студию в первые выходные фильма. Шли недели, процент операторов театра рос. Студия может составлять около 60% продаж билетов на фильм в США и от 20% до 40% от продаж билетов за границу.

    Процент дохода экспонента зависит от контракта на каждый фильм. Многие контракты призваны помочь театру застраховаться от фильмов, которые проваливаются в прокате. Это достигается за счет увеличения доли продаж билетов в кинотеатры на такие фильмы, так что по соглашению студия может получать меньший процент некачественного фильма и более высокий процент выхода популярного фильма.Вы можете просмотреть заявки на регистрацию ценных бумаг для крупных театральных сетей, чтобы увидеть, какая часть их доходов от билетов возвращается студиям.

    Студии и дистрибьюторы обычно получают больше от внутренних доходов, чем от зарубежных продаж, потому что они получают больший процент. Несмотря на эту договоренность, в начале 21 века продажа билетов за границу стала более важной. Это одна из причин, почему вы смотрите больше научно-фантастических, приключенческих, фэнтезийных фильмов и фильмов о супергероях. Боевик и спецэффекты не требуют перевода.Их легко понять, в Малайзии вы или в Монтане. К инди-комедии привлечь иностранную аудиторию гораздо сложнее.

    долларов США

    Все началось со «Звездных войн». С тех пор, как в 1977 году началась научно-фантастическая сага Джорджа Лукаса, франшиза получила миллиарды доходов только от игрушек, не говоря уже о доходах от лицензирования других сторонних компаний. В 2015 году розничные продажи «Звездных войн: Пробуждение силы» принесли 700 миллионов долларов.

    Эта стратегия, очевидно, работает не для каждого фильма.В романтических комедиях не так много фигурок. Однако мерчендайзинг — это дойная корова для высокобюджетных фильмов, которые нравятся как детям, так и фанатам Comic-Con. Например, франшиза Disney «История игрушек» принесла розничные продажи на миллиарды долларов.

    С другой стороны, некоторые аналитики предлагают остерегаться усталости от кино. Детей все больше привлекают новые виды развлечений, такие как видеоигры и YouTube.

    Продажи за рубежом

    Когда продюсер собирает бюджет для независимого фильма, решающее значение имеет продажа прав на распространение на чужих территориях.Это помогает покрыть бюджет фильма и, надеюсь, принесет доход. Независимые кинематографисты действительно могут зарабатывать деньги, если у них есть отличный зарубежный агент по продажам, который может продавать их фильмы на ключевых зарубежных рынках.

    Продюсеры часто составляют свой «список желаний» при кастинге фильма, и этот список обычно будет полон хорошо известных имен, которые «путешествуют» за границу. Если у вас есть звезда Тома Круза или Дженнифер Лоуренс, у вас гораздо больше шансов найти партнера, готового купить права в Китае и Франции.Это не гарантия того, что фильм принесет миллионы (или миллиарды), но это настолько безопасная ставка, на которую вы можете рассчитывать в этом бизнесе.

    Некоторые американские фильмы зарабатывают на международном уровне больше, чем в Соединенных Штатах.

    Телевизионные права, потоковая передача и VOD

    Когда-то все было связано с продажами DVD. Теперь речь идет о правах на телевидение, видео по запросу (VOD) и потоковой передаче.

    Для некоторых продюсеров продажа телевизионных и международных прав является значительным источником прибыли, потому что продюсеру не нужно оплачивать маркетинг и затраты на прибыль.В какой-то момент фильмы должны покинуть кинотеатр, но они могут оставаться вечнозелеными на телевидении. Сколько раз вы пролистывали каналы и снова сталкивались с «Дневником» или «Искуплением Шоушенка»?

    Что касается VOD, доход от этих сделок должен добавить сотни миллионов к чистой прибыли студии. Для инди-фильмов существует несколько стратегий выпуска видео по запросу: день и день (фильмы выпускаются одновременно в кинотеатрах и видео по запросу), за день до даты (видео по запросу перед выходом в кинотеатр) и только видео по запросу. Многие фильмы, в которых нет спецэффектов и звезд с громкими именами, чтобы заманить людей в театр, часто выигрывают от этой модели.

    Потоковое видео — новый источник дохода для голливудских фильмов. Доходы от видео по запросу, как правило, иссякают через несколько лет, но киностудии все еще могут зарабатывать деньги на старых фильмах, лицензируя их Netflix или Amazon Prime. Однако успех оригинального контента в потоковых сервисах также отвлекает аудиторию от традиционных фильмов.

    Итог

    Как говорится, в Голливуде никто ничего не знает. Киноиндустрия находится в постоянном движении, и продажи билетов сами по себе не приносят дохода.Мерчендайзинг, видео по запросу, потоковое видео, зарубежные продажи и множество других каналов распространения, которые могут помочь режиссерам, продюсерам и студиям получать прибыль. Так что кто знает, маленькая инди, в которую вы инвестируете, может стать следующей «Маленькой мисс Саншайн». Или не. В Голливуде нет никаких гарантий.

    Билеты в кино Бейкерсфилд | Фильмы, сейчас показано

    Возврат билета при покупке

    Вы уверены, что хотите вернуть деньги за покупку билета?

    Возвращать деньги Отмена

    Ой, мы столкнулись с проблемой!

    К сожалению, в нашей системе возникла проблема: [вернуть сообщение об ошибке ajax].Пожалуйста, вернитесь и попробуйте еще раз то, что вы делали.

    Ok

    Невозможно зарезервировать места

    Закройте браузер, очистите кеш и повторите попытку покупки.

    Ok

    Невозможно отобразить карту мест

    Закройте браузер, очистите кеш и повторите попытку покупки.

    Ok

    Что-то не так с этим набором продуктов …

    Пожалуйста, попробуйте свой выбор еще раз.

    Ok

    Ой, время вышло!

    Пожалуйста, вернитесь и повторно выберите свои места.

    Ok

    Что-то не так с этой картой…

    При обработке вашего заказа произошла ошибка: [вернуть сообщение об ошибке]. Пожалуйста вернитесь и попробуйте снова.

    Ok

    Что-то не так с подарочной картой …

    При обработке вашего заказа произошла ошибка: [вернуть сообщение об ошибке]. Пожалуйста вернитесь и попробуйте снова.

    Ok

    Ух, ах! Авторизация не удалась!

    Вы ввели неверное имя пользователя или пароль.Пожалуйста вернитесь и попробуйте снова.

    Ok

    О нет! Авторизация не удалась!

    Пожалуйста, повторно введите свой адрес электронной почты и пароль, чтобы повторить попытку. Кроме того, вы можете оформить заказ в качестве гостя.

    Ok

    Театр-студия закрывает действующую консерваторию

    Поднимите руку, если вы учились в Актерской консерватории Театра-студии?

    Для более 10 000 исполнителей, чья карьера началась в 43-летней консерватории Studio, новость о том, что Studio закроет свою знаменитую школу актерского мастерства в конце августа, стала неприятной новостью, знаменующей конец эпохи.

    Джой Зиноман, Художественный руководитель-основатель Театра-студии и Актерской Консерватории Театра-студии.

    Джой Зиноман, бывшая основательница Studio Theatre и Studio Theater Acting Conservatory, сообщила об этом в статье на Medium от 12 февраля.

    «Без предупреждения руководство Театра-студии, которое я основал через три года после первого класса Консерватории, — сообщило мне о своих намерениях исключить Консерваторию как часть театра», — пишет Зиноман.«Они также проинформировали нас, что предлагаемый ими проект реконструкции стоимостью несколько миллионов долларов теперь потребует нашего выселения из здания».

    Согласно заявлению Зиномана, она и нынешний факультет актерской консерватории откроют новую актерскую консерваторию в новом месте, которое больше не связано с Театром-студией, но с тем же факультетом и учебной программой. «Серж Сейден и Кейт Дебелак присоединятся ко мне на руководящих должностях, а Джонатан Питт возглавил попечительский совет.- пишет Зиноман.

    Новая школа будет называться Студия актерского мастерства. По словам представителя новой консерватории, место для новой школы еще не определено.

    «Нашим нынешним и будущим студентам, — продолжает Зиноман, — я хочу заверить вас, что наша преданность вам и строгому и выдающемуся обучению, которое мы обязались предоставить вам, непоколебима».

    Полное заявление Джой Зиноман

    «Театр-студия Вашингтона исключает 43-летнюю действующую консерваторию» можно найти здесь.

    13 февраля Studio Theater опубликовали следующее заявление Дэвида Мьюза, художественного руководителя и Ребекки Энде Лихтенберг, управляющего директора:

    Театр-студия

    Правление и руководство Театра-студии приняли непростое решение о завершении нашей актерской программы консерватории. Это решение является одним из результатов процесса стратегического планирования, в ходе которого мы смотрели в будущее, оценивали наши ресурсы и определяли ключевые приоритеты для компании.

    Мы приняли это решение после долгих размышлений и с уважением к нашему основателю Джой Зиноман, уважаемому преподавательскому составу Консерватории и программе, которую они создали. Консерватория обогатила вашингтонский театральный ландшафт, предоставляя тренировочную площадку для начинающих профессионалов в течение 44 лет. Мы благодарим Джой и преподавателей за то, что они предоставили художникам Вашингтона эту строгую программу.

    В июне 2018 года мы начали беседу с Джой о том, как лучше свернуть программу или отказаться от нее.Эти разговоры окончательно разрешились на прошлой неделе. Консерватория продолжит работу, как и планировалось, до августа 2019 года. Летний семестр будет заключительным, предлагаемым в Studio Theatre.

    Студия — это живая и развивающаяся сущность, как и окружающее нас сообщество и театральная среда в целом. Двигаясь вперед, мы планируем сосредоточиться на нескольких ключевых задачах: обогащать работу на сцене, обучать будущих лидеров искусства, связывать студентов с театром, а также более глубоко и широко взаимодействовать с сообществом.

    Джой и некоторые преподаватели консерватории предприняли шаги для создания консерватории как независимого от Studio Theater и продолжения предоставления учебных программ. Мы желаем им больших успехов в этом предприятии и будем работать с ними, чтобы облегчить этот переход.

    DC Metro Theater Arts будет следить за этой историей и сообщать вам более подробную информацию по мере их изучения.

    АЛХИМИЧЕСКИЕ СТУДИИ | Лаборатория алхимического театра

    WHITE BOX


    АРЕНДА ИСКУССТВЕННОЙ СТУДИИ

    в самом центре Нью-Йорка


    Фотография танцора Кристофера Р.Уилсон, Ники Бош

    РЕПЕТИРОВАНИЕ


    ВЫПОЛНЕНИЕ
    ФОТО
    ФИЛЬМ

    КЛАССЫ

    ЧТЕНИЯ

    МОДА

    ЭКРАНЫ

    Чистое, тихое, сконцентрированное рабочее место, расположенное в задней части здания. Три больших окна с мягким южным естественным светом делают его также подходящим для фотосессий. Идеально подходит для чтения за столом, репетиций, частных занятий йогой и прослушиваний. Также используется как раздевалка для шоу в Студии А.

    СТУДИЯ B

    Studio A — визитная карточка Alchemical: театр «белый ящик» с модульными платформами и стульями. Светоотражающее, вибрирующее и похожее на дзен пространство идеально подходит для выступлений, чтений, репетиций, фото / видео съемок и семинаров. Гладкий белый паркетный пол. Белые мягкие складные стулья. Вместимость до 70 человек.

    STUDIO D

    STUDIO D — настоящая жемчужина. Четыре огромных окна с естественным северным сиянием делают его идеальным выбором для фотосессий.Также идеально подходит для групповых репетиций, мастер-классов и видеосъемок.

    СТУДИЯ А

    ЛЮБИМЫЕ КЛИЕНТЫ

    Танцоры Александра Кнапп


    и Алехандро Аристизабаль Фара

    с участием


    Сорина Байфилд

    @officialsorina @truthandlovephotography

    Сорина Байфилд для увеличения

    @officialsorina Автор @truthandlovephotography

    Сорина Байфилд, Крис Дисла, июнь 2020 г., Studio D

    нажмите для увеличения

    нажмите для увеличения

    @officialsorina Автор @truthandlovephotography

    Сорина Байфилд, Крис Дисла, июнь 2020, Studio D

    нажмите для увеличения

    ДОСТУПНО
    ЦЕНЫ

    Вы поймете, почему наши клиенты называют нас самым секретным в Нью-Йорке.Шшш …

    ИДЕАЛ


    МЕСТО

    104 Западная 14-я улица, 3-й этаж

    между 6 и 7 авеню
    Нью-Йорк 10011

    В самом центре Нью-Йорка —
    на пороге Челси
    и Гринвич-Виллидж!

    РЕПЕТИРОВАНИЕ


    ВЫСТАВКА
    ФОТО
    ФИЛЬМ
    КЛАССЫ
    ЧТЕНИЯ
    МОДА
    ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОТКРЫТИЯ
    ЭКРАНЫ

    Studio — Journey Theater

    Студийные занятия

    Journey Studio — это новогодняя программа, рассчитанная на учащихся в возрасте 13–18 лет, которые хотят получить более серьезную подготовку в области театрального искусства.Если вы рассматриваете карьеру в театре или просто хотите подтолкнуть себя к тому, чтобы действительно развить свои навыки и стать более разносторонним артистом, то эта программа для вас. Мы начнем с Journey Studio с урока музыкального театра, призванного бросить вам вызов во всех областях музыкального театра: пении, танцах и актерском мастерстве. В этом классе вы получите более индивидуальные инструкции и материалы, которые помогут вам развиться в исполнителя тройной угрозы и подготовить вас к этой работе в музыкальном театре.


    Прослушивания:

    Прослушивания в класс Студии музыкального театра пройдут 16 августа с 17 до 19 часов. Напишите по адресу [email protected], чтобы зарегистрироваться на прослушивание.

    Пожалуйста, будьте готовы танцевать ровно в 17:00. После танцевального прослушивания вас попросят спеть фрагмент из 16 тактов по вашему выбору и исполнить 1-минутный монолог. Принесите свои ноты; будет предоставлен пианист.

    Стоимость:

    • 145 $ в месяц
    • Ежемесячная оплата подписки будет производиться 15 числа каждого месяца в следующем месяце (доступна автоматическая оплата)
    • Плата за материалы 50 долларов США (включая рубашку Journey Studio и книгу)
    • Плата за выпадение 50 долларов
    • За пропущенные занятия не будет штрафа или пропорциональной платы.
    • За отмену подписки после 15 числа месяца будет выставлен счет до конца следующего месяца.

    Даты занятий:

    • Понедельник, 18-15: 15
    • С 13 сентября до середины июня.
    • Без занятий: 20 декабря, 27 декабря или 4 апреля (могут быть другие в соответствии с расписанием выставок Journey)
    • Расположение: Баптистская церковь Каскад-Парк

    Витрина:

    В конце года будет проведено представление, чтобы продемонстрировать, над чем работают студенты.Этот класс не будет работать на демонстрации обычного сеанса.


    Инструктор студии:

    Челси Николь Лапп — отмеченный наградами хореограф из Сан-Диего, которая недавно переехала в Ванкувер. Выросшая в театральном мире с 4 лет, Челси выступила в более чем 80 шоу и гастрольных группах, а в 14 лет начала ставить хореографию и проводить уроки танцев для национальной детской театральной труппы. С 2007 года Челси ставит как профессиональные, так и непрофессиональные шоу по всей территории Соединенных Штатов, а также в Уганде.Ее обучение включает в себя такие места, как Бродвейский танцевальный центр в Нью-Йорке и Академия исполнительских искусств в Сан-Диего, она также является выпускницей Pulse Teacher Workshop и Stage Door Connections Workshop с Энди Бланкенбюлером. Челси является лауреатом премии музыкального театра Портленда, Лиги внутреннего театра, Национального молодежного искусства и премии «Выбор режиссера».

    Зарегистрируйтесь сегодня


    Список занятий по понедельникам — 2021/2022

    .
    Разное

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *