Мгу профориентация для школьников при мгу тестирование: О Центре тестирования и развития «Гуманитарные технологии»

Москва — контакты ЦТР «Гуманитарные технологии»

Телефоны
Администратор: +7 (495) 252-07-30, +7 (495) 988-19-33

Время работы
Будние дни: с 09:00 до 20:00
Выходные и праздничные дни: с 09:00 до 19:00

Адрес
РФ, г. Москва, Кутузовский проспект, 36, стр. 3, подъезд 4, вход 5,
2 этаж, офис 315


Телефоны
Администратор: +7 (495) 252-07-30, +7 (495) 988-19-33

Время работы
Будние дни: с 09:00 до 20:00
Выходные и праздничные дни: с 09:00 до 19:00

Адрес
РФ, г. Москва, Кутузовский проспект, 36, стр. 3, подъезд 4, вход 5,
2 этаж, офис 315


  • ст. МЦК Кутузовская, выход с той стороны, где эскалатор, из стеклянных дверей прямо, идти по Кутузовскому проспекту в сторону области, спуститься в подземный переход, налево, выход на улицу налево, продолжить движение по Кутузовскому проспекту в сторону области, идти вдоль черного кованого забора до конца, где будет контрольно-пропускной пункт со шлагбаумом.
    После шлагбаума перед собой вы увидите строение 3. Нужно пройти до подъезда 4 (ориентир кафе «Правда Кофе»). Далее на лифте на 2 этаж, офис 315.
  • ст. м. Кутузовская, выход 1. Первый вагон из центра, выход из стеклянных дверей метро направо (вы выйдете на Кутузовский проспект), еще раз повернуть направо, идти прямо по Кутузовскому проспекту в сторону области, пройти через подземный переход, продолжить движение в том же направлении вдоль черного кованого забора до конца, где будет контрольно-пропускной пункт со шлагбаумом. После шлагбаума перед собой вы увидите строение 3. Нужно пройти до подъезда 4 (ориентир кафе «Правда Кофе»). Далее на лифте на 2 этаж, офис 315.
  • ст. м. Парк Победы, выход 1. Поднимаетесь по эскалатору, выход в город на площадь Победы и Кутузовский проспект, далее идете прямо вдоль Кутузовского проспекта мимо Бородинской Панорамы, Сбербанка, магазина «Феликс», китайского ресторана. Здание офисного центра находится за кованым забором с колоннами, входите на территорию через шлагбаум. После шлагбаума перед собой вы увидите строение 3. Нужно пройти до подъезда 4 (ориентир кафе «Правда Кофе»). Далее на лифте на 2 этаж, офис 315.
Проезд на машине:

С Третьего Транспортного Кольца в сторону области выезжаете на полосу разгона и после подземного перехода уходите вправо на дублер Кутузовского проспекта, справа от которого находится кованый забор с желтыми колоннами, слева — место для парковки (муниципальная платная). Вдоль забора до конца. В конце забора — шлагбаум. После шлагбаума перед собой вы увидите строение 3. Нужно пройти до подъезда 4 (ориентир кафе «Правда Кофе»). Далее на лифте на 2 этаж, офис 315.

По Кутузовскому проспекту из центра: доезжаете до ул.1812 года, сворачиваете на неё (поворот направо) и, объезжая Бородинскую панораму по Кутузовскому проезду, выезжаете на дублер Кутузовского проспекта. Направо – стоянка Бородинской Панорамы. Вернуться по Кутузовскому проспекту (влево от Панорамы) пешком мимо Сбербанка, магазина «Феликс», китайского ресторана. Здание офисного центра находится за кованым забором с колоннами, входите на территорию через шлагбаум. После шлагбаума перед собой вы увидите строение 3. Нужно пройти до подъезда 4 (ориентир кафе «Правда Кофе»). Далее на лифте на 2 этаж, офис 315.


Центр тестирования и развития в МГУ «Гуманитарные технологии»

Найти себя

Стать
успешным

получить
признание

Самореализоваться

НАЧАТЬ   НОВУЮ   ЖИЗНЬ МЫ ПОМОГЛИ БОЛЕЕ 10 000 ЧЕЛОВЕК

ОПИСАНИЕ ЦЕНТРА

Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии» создан в 1996 году на базе факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова под научным руководством доктора психологических наук, профессора А.Г.Шмелева.

Профессионализм, творческий потенциал и любовь к своему делу наших сотрудников позволили компании занять лидирующие позиции в сфере разработки компьютерных
психодиагностических тестовых методик
и проведении профориентационного и карьерного консультирования.

В Центре тестирования работают квалифицированные психологи, выпускники МГУ им. М.В.Ломоносова
и других ведущих вузов, имеющие
большой практический опыт консультирования по вопросам профориентации, построения карьеры, личным и семейным проблемам.

ОБ ОСНОВАТЕЛЕ

Шмелев Александр Георгиевич

Доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова, научный руководитель группы компаний «Гуманитарные Технологии».

Один из ведущих российских специалистов в области психосемантики и компьютерной психодиагностики.

Член Европейской ассоциации психологии личности (1992 г.), член Координационного совета Российского психологического общества (1994-1998 гг.), персональный член Национальной конфедерации «Развитие человеческого капитала» (с 2014 г.), победитель национального психологического конкурса «Золотая Психея» в номинации «Личность года в российской психологии» (2014 г.).

Создатель более 100 тестовых методик и автор свыше 200 научных и научно-популярных публикаций.

О центре – Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии»

Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии» создан в 1996 году на базе факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.
Научный руководитель – доктор психологических наук, профессор А.Г. Шмелев.

Чем мы занимаемся

✔ Помогаем в выборе профессии и образования для людей от 5 до 65 лет.
✔ Проводим развивающие тренинги для детей и подростков.
✔ Организовываем профориентационный лагерь.
✔ Консультируем родителей по профориентации, психологии и воспитанию.

✔ Консультируем выпускников вузов и специалистов по вопросам карьеры.

Наши особенности

1. Представляем научный подход к профориентации.
Наши методики разработаны психологами и педагогами МГУ им М.В. Ломоносова. Каждая методика подтверждена патентом и сертификатом.
2. За время нашей работы прошли тестирование и/или воспользовались услугами Центра более 10 млн. человек.
С нами работают школы, вузы, коммерческие компании и правительства целых регионов, которые хотят провести профориентацию или оценку компетенций. 3 тыс. образовательных организаций и коммерческих компаний стали нашими партнерами и клиентами.
3. У нас работают только квалифицированные психологи, кандидаты и доктора наук.

4. Мы предлагаем вам выбрать подходящий формат профориентации:
   • онлайн
   • от компьютерной диагностики до возможности попробовать профессию на практике

Наши последние достижения

В 2015 г. Центр был награжден Министерством образования и науки РФ медалью и дипломом за вклад в развитие системы профориентации и образования России.
В 2016-2017 гг. совместно с издательством «Просвещение» наши специалисты подготовили и издали методические пособия – рабочие тетради для учащихся 8-х, 9-х, 10-х и 11-х классов «Моя будущая профессия. Тесты для профессиональной ориентации школьников».
В 2016 и 2019 гг. мы совместно с Молодежным парламентом при Государственной Думе (в рамках проекта «Zaсобой») реализовали масштабную общероссийскую программу «Всероссийская профдиагностика», которая помогла в выборе профессии школьникам 9-11 классов по всей стране. В профориентации участвовали 3500 школ и в общей сложности 108 тыс. школьников.

В 2017-2019 гг. Центр участвует в проведении отборочного этапа открытого конкурса «Лидеры России» для руководителей нового поколения.
2018-2019 гг. Центр участвует в разработке диагностического этапа Всероссийского проекта ранней профориентации «Билет в будущее» для школьников 6-11 классов, включенного в нацпроект «Образование».
В 2017-2020 гг. Центр разрабатывает комплексные корпоративные программы профессиональной ориентации обучающихся (АК «АЛРОСА», АРЧК ДВ, «Алмаз-Антей» и др.).

Структура Центра

Наши офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Екатеринбурге, Уфе.

Гуманитарные технологии

2015-2020 гг.

Инновационный Центр «Гуманитарные технологии»

Проведение массового онлайн-тестирования в конкурсе «Лидеры России». Организован Клуб испытателей тестовых технологий. Многокритериальная онлайн-экспертиза качества тестов (МОНЭКС). Начала свою работу Дистанционная психометрическая школа (ДПМШ). Разработана система ТЕЗАЛ-онлайн. Создан сайт testbytest.ru, сообщество ЭСПП – forum.ht.ru, профильные группы и страницы в соцсетях.

Лаборатория «Гуманитарные Технологии» (ЭйчТи Лаб)

Внедрение онлайн-системы тестирования Maintest. Разработка и онлайн-распространение психометрических тестов для HR. Обучение методологии разработки тестов и оценки профессиональных знаний. Создание сайта ht-lab.ru.

Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии»

Сеть профориентационного тестирования по стране, карьерное консультирование, проведение обучающих вебинаров. Проведение онлайн-тестирования в массовых проектах в системе образования – «Всероссийская профориентация», «Большая перемена», «Билет в будущее».

Персоналии и ключевые участники Инновационный центр:
  • Шмелёв Александр Георгиевич – президент
  • Лобов Вадим Михайлович – генеральный директор
  • Лисица Ирина
  • Орлов Алексей
  • Страхов Николай
  • Соколов Олег
  • Тимофеев Антон
  • Гайдук Ольга
  • Завоеванная Наталья
Лаборатория:
  • Горбачёв Александр Владимирович – президент и генеральный директор
  • Жердев Алексей
  • Калинин Андрей
  • Воскресенская Елена
  • Воскресенская Екатерина
  • Кузичкин Алексей
  • Кузьмина Наталья
  • Полосухин Михаил
  • Мезенцева Алена
  • Дорохова (Каменских) София
  • Дорохов Егор
  • Белорусец Арсений
  • Гольцова Мария
  • Ткачева Дарья
  • Фомичев Арам
  • Егоров Михаил
  • Шанский Сергей
Центр тестирования и развития:
  • Серебряков Алексей Георгиевич – президент
  • Кононова Виктория Николаевна – генеральный директор
  • Серебрякова Наталья
  • Лукьянова Екатерина
  • Кузнецов Кирилл
  • Анферов Владимир
  • Балаян Степан
  • Кувшинова Олеся
  • Орлова Евгения
  • Хохлов Никита
  • Фикельштейн Екатерина
Подробнее Свернуть

Профориентация для школьников — Гуманитарный университет

На факультете социальной психологии ГУ функционирует общегородской профориентационный центр.

Выбор профессии — одно из важнейших решений, принимаемых нами в жизни. Все мы хотим, чтобы работа соответствовала нашим интересам и возможностям, приносила радость и достойно оплачивалась.

Психологическое тестирование и профконсультирование помогут:

  • выявить профессиональные склонности;
  • соотнести выбранную профессию со способностями, ожиданиями и предпочтениями.

Продолжительность: 2 часа (тестирование и профконсультация).

КАК ПРОХОДИТ ТЕСТИРОВАНИЕ
При тестировании используется компьютерный диагностический комплекс, разработанный тестологами МГУ им. М.В.Ломоносова под научным руководством доктора психологических наук, профессора МГУ А.Г.Шмелева.

Комплекс позволяет оценить интересы, личностные качества, способности и включает три блока:

  • первый блок диагностирует сферу интересов,
  • второй блок представляет собой задания на оценку уровней развития различных способностей,
  • третий блок ориентирован на выявление личностных особенностей.

Тест включает: решение задач, выбор наиболее привлекательных альтернатив, оценку объектов по заданным параметрам, выбор вариантов поведения в тех или иных ситуациях.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ
После прохождения тестирования учащийся получает распечатку результатов, куда входит:

  • индивидуальный графический профиль с результатами по каждому измеряемому тестом качеству;
  • списки профессий, максимально соответствующих личностным особенностям, интересам и способностям учащегося;
  • развернутые текстовые интерпретации результатов по всем показателям теста.

Полученный профиль является, по сути, индивидуальным психологическим портретом испытуемого. Диагностический профиль учащегося сравнивается с «идеальными» профилями эффективных специалистов из различных профессиональных сфер.

ПРОФКОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ИТОГАМ ТЕСТИРОВАНИЯ: обсуждение результатов

По результатам тестирования проводится профконсультация психолога. Рассмотрев профиль, консультант ответит на вопросы:

  • какие профессии и почему подходят на основе анализа интересов, способностей и черт характера;
  • как можно скорректировать выявленные тестом «слабые» стороны характера;
  • как развить способности, необходимые для успешной самореализации в привлекательных для учащегося профессиональных сферах.Записаться на диагностику и консультацию можно по телефону: 89120356070

или отправить заявку по электронной почте: [email protected]

Центр находится по адресу: г. Екатеринбург, ул. Сурикова, 24а (факультет социальной психологии)

Приглашаем школьников 9-11 классов на летнюю профориентационную школу

Лучшие онлайн тесты по профориентации для школьников

Зачем нужна профориентация для школьников

Ещё в раннем детстве ребёнок начинает интересоваться разными профессиями. В играх он примеряет на себя разные роли: повара, космонавта, учителя — мир фантазии неограничен. 

Профориентация
— это система мер, направленных на помощь в выборе профессии. 

В средних классах подростки выбирают уже конкретные направления и специальности. Важно как можно раньше найти то, к чему есть предрасположенность, и начать развивать эти навыки. Выбрать предметы для углублённого изучения или курсы, связанные с будущей профессией. Тогда шансы, что карьера будет успешной и не придётся жалеть о своём выборе, сильно повышаются. 

Почему именно тесты по профессиональной ориентации

Тесты — один из самых удобных методов диагностики в профориентации. Они направлены на выявление различных психологических характеристик школьника: темперамента, особенностей мышления, коммуникативных способностей, склонностей и профессиональных интересов. Тесты на профориентацию для детей не назовут школьнику конкретную профессию, но смогут определить тип личности и подсказать сферу развития.

Желательно проходить тесты на профориентацию каждый год, потому что в подростковом возрасте интересы часто меняются, порой неожиданно и непредсказуемо. Скорректировать план подготовки к будущей профессии можно в любой момент, главное — желание развиваться. 

<<Форма с консультацией>>

1. «Фоксфорд»

При выборе подростком будущей профессии важен комплексный подход. Определиться со сферой деятельности можно и самостоятельно, но часто нужна помощь, чтобы правильно сформулировать цель и найти оптимальный и интересный путь к ней. 

 Домашняя онлайн-школа «Фоксфорда» предлагает пройти бесплатный и красочный онлайн-тест на профориентацию для школьников из трёх этапов: предстоит выбрать самую интересную сферу и вид деятельности, предпочтительную работу из нескольких пар по методике Дж. Голланда и оценить собственные способности. 

Результат покажет тип личности и распишет все сильные стороны и предпочтения. Ещё тест подберёт профессии будущего и подробно расскажет про них. Можно узнать, чем занимается продюсер смыслового поля или science-художник. 

Учащимся «Экстерната и домашней школы Фоксфорда» профориентационное тестирование помогает в составлении индивидуального образовательного маршрута. Студенты сами или с помощью специалиста школы интерпретируют результаты теста и выбирают курсы для углублённого изучения. 

В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» можно не только пройти тестирование и определиться с будущей профессией, но и сразу же развиваться в выбранном направлении. Индивидуальные маршруты обучения помогают идти к намеченной образовательной цели, целенаправленно готовиться к поступлению в вузы и участию в олимпиадах.

2. Testometrica.com

На сайте представлен тест на профориентацию, основанный на теории Е.А. Климова. Учёный условно делит все профессии на пять типов по предмету труда: 

  • человек — природа; 
  • человек — техника; 
  • человек — человек; 
  • человек — художественный образ. 

В опроснике 30 пар утверждений, и в каждой нужно выбрать предпочтительное. Так выясняется степень склонности к описанным типам, после чего даётся их подробное объяснение, а также список возможных профессий.

3. «Адукар»

Данный тест на профориентацию для подростков основан на методике Дж. Голланда. Американский учёный выделил шесть видов профессиональной среды: 

  • интеллектуальная,
  • социальная,
  • конвенциальная,
  • стандартная,
  • предприимчивая,
  • артистическая.

В тесте 42 пары профессий, в каждой нужно выбрать желательную или наименее «противную». Результат покажет тип личности, подходящие к нему профессии и даже специальности в вузах и колледжах. 

4. «Профориентатор»

У Центра тестирования и развития «Гуманитарные технологии» на базе факультета психологии МГУ есть сайт, на котором можно пройти множество платных и бесплатных тестов на профориентацию для старшеклассников. 

Экспресс-тест «Готовность к выбору профессии» определяет готовность ребёнка к профессиональному самоопределению. Опросник состоит из 136 утверждений, которые нужно примерить на себя и оценить своё согласие с ними. 

В результате даётся полная характеристика: уровни знания себя, ответственности, эмоционального настроя, согласованности и определённости выбора, а также наличие или отсутствие заблуждений о профориентации. По каждому пункту есть конкретные советы: почитать статьи психологов, расширить круг профессий или посетить консультацию. 

Для определения сферы профессиональных интересов школьников на сайте два экспресс-теста:

  • «Битест: для детей» (5–7 класс) — 58 утверждений для определения отношения к выбору профессии, сферы интересов и профессиональных предпочтений.
  • «Профперспектива» (10–11 класс) — 32 вопроса, в каждом нужно представить себя в определённой профессиональной ситуации и принять решение о том, чем заняться. Например, выбрать, с какой секцией ознакомиться на выставке, или решить, над каким вопросом работать в проектировании автомобиля будущего.

5. «Навигатор поступления»

Тест на профориентацию, состоящий из трёх этапов. Нужно расставить приоритеты в вопросах: «Где хочу работать?», «С чем хочу работать?» и «Что хочу делать?». 

На основе этого составляется топ будущих профессий для выбора. К каждой специальности подбирается характеристика: заработная плата, области работы, профессиональные качества, характер труда и график.

Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии» — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Финансовая помощь »MSU Texas»

Программа «Работа-учеба в колледже» предоставляет рабочие места на территории кампуса студентам, которые подали заявку на финансовую помощь и продемонстрировали финансовые нужды, что позволяет им зарабатывать деньги для оплаты расходов на образование. Учащиеся, получившие оценку «Работа-учеба в колледже», должны иметь минимальный совокупный средний балл (GPA) 2,0. Студенты, получившие награду «Работа-учеба в колледже», будут уведомлены об этой награде через Уведомление о предоставлении финансовой помощи.Уведомление о студенческом вознаграждении будет включать конкретную информацию о том, как подать заявку на работу-учебу. Объявления о вакансиях на предстоящий учебный год будут доступны в Интернете после 1 июля. Студентам не гарантируется работа. Перед приемом на работу вы должны пройти собеседование с потенциальными работодателями. Студентам, не получившим работу, будет аннулирована награда за работу и учебу. Фонды «Работа-учеба» ограничены, и студенты должны подавать заявки заранее, чтобы максимально увеличить свои возможности для получения «Работа-учеба» в рамках своего «пакета» финансовой помощи.Студенты должны соблюдать правила CWS для студентов и сотрудников ; невыполнение этого требования приведет к прекращению работы в колледже и учебы.

Обычные должности «Работа-учеба» платят 7,75 долларов в час, а должности в American Reads — 9 долларов в час. Студентам платят два раза в месяц за отработанное время. Расчетные периоды заканчиваются 15-го числа и в конце каждого месяца. Студентам МГУ рекомендуется подписаться на Прямой депозит, чтобы получать свою зарплату; свяжитесь с отделом заработной платы MSU (940: 397-4222) для получения более подробной информации.Студенты вместе со своими руководителями несут ответственность за контроль отработанных часов с точки зрения количества присужденных Work-Study. Заполнение расписания является обязанностью учащегося. Расписания должны быть отправлены ОНЛАЙН до 17:00. в рабочий день после окончания периода заработной платы, как запланировано координатором работы-учебы и / или отделом найма (или раньше, если запланированные выходные приходятся на месяц). Расписания ДОЛЖНЫ быть отправлены студентом онлайн и утверждены научным руководителем. Студенты не будут получать зарплату до выплаты заработной платы в следующем месяце, если табели представлены с опозданием!

РУКОВОДСТВО ПО ВРЕМЕНИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ CWS!

Все сотрудники, не освобожденные от уплаты налогов, должны «приходить» и «уходить» в начале своей смены, во время обеденных перерывов и в конце смены. Запрос на отпуск следует вводить для любых часов, не отработанных во время запланированной смены. Щелкните здесь для получения инструкций.

Вопросы относительно учебы в колледже? Электронная почта Сара Коннолли .

Работа-учеба в колледже

Вопросы о регулярной работе, не связанной с обучением в колледже? Заинтересованным студентам следует связаться с Центром управления карьерой МГУ по телефону 940: 397-4473, расположенному в комнате 108 Студенческого центра Кларка, для получения дополнительной информации. Кроме того, Центр управления карьерой предлагает систему объявлений о вакансиях Mustangs HIRE — https://msutexas.edu/career/mustangs-hire.php

Следующие объявления о вакансиях были одобрены для студентов, которым были предоставлены средства на обучение в колледже или колледж штата в рамках его / ее общего пакета финансовой помощи . Эта информация будет обновляться по мере появления вакансий.

Требования к зачислению и крайние сроки — зачисление на первокурсник

Чтобы быть рассмотренными для поступления непосредственно из аккредитованной средней школы, учащиеся должны соответствовать следующим минимальным основным требованиям средней школы и индексу отбора.

Основная программа средней школы

Требования к основной учебной программе средней школы основаны на рекомендациях Координационного совета по высшему образованию штата Миссури.Учащиеся, которые зарабатывают зачетные единицы за курсы, взятые до их первого года обучения, получат зачет в соответствии с основными требованиями старшей школы, если ранее заработанный зачет включен в их официальную аттестат зрелости.

Английский язык / Искусство языка

Четыре блока курсовой работы, в которых особое внимание уделяется составу подготовительных курсов к колледжу, исследовательским навыкам, анализу литературы и другому содержанию сопоставимой или большей строгости. Могут быть включены курсы речи и дебатов.

Допустимые курсы: Английский или языковые искусства, литература, речь, дебаты, журналистика (при интенсивном письме).
Недопустимые курсы: студенческих изданий, телерадиовещания, театра.

Математика

Требуются три части курсовой работы с упором на алгебру подготовки к колледжу и другое содержание сопоставимой или большей строгости. Рекомендуются четыре единицы.

Допустимые курсы: алгебра I, геометрия, алгебра II, тригонометрия, предварительное исчисление, математический анализ.
Недопустимые курсы: компьютерная математика / программирование, предварительная алгебра, общая математика, потребительская математика, бизнес-математика.

Социальные науки

Три блока курсовой работы, посвященные истории Америки, правительству штата Миссури и истории штата Миссури в соответствии с требованиями закона штата (только для жителей штата Миссури), географии / мировым цивилизациям и другому содержанию сопоставимой или большей строгости.

Допустимые курсы: всемирная история, американская история, американское правительство, история штата / региона, принципы демократии, гражданское право, психология, социология, экономика, политология, география.
Недопустимые курсы: семейные отношения, человеческое развитие, обучение потребителей, личные финансы.

Наука

Три раздела, посвященных биологии, химии и другим предметам сопоставимой или большей строгости при подготовке к колледжу. Один блок должен быть лабораторным курсом.

Допустимые курсы: биология, химия, физика, анатомия и физиология, ботаника, зоология, комплексные науки, физические науки, науки о Земле, науки об окружающей среде.
Недопустимые курсы: общее естествознание, наука о потреблении.

Изобразительное искусство

Один блок, посвященный изобразительному искусству, инструментальной или вокальной музыке, танцам, театру или другому содержанию сопоставимой или большей строгости. Выпускники аккредитованных средних школ штата Миссури соответствуют этому требованию, выполнив требования по изящным искусствам для получения диплома.

Допустимые курсы: искусство, музыка (оркестр, хор, музыка или теория музыки), танцы, драма, театральное искусство.
Недопустимые курсы: выступления, дебаты, СМИ, искусство и ремесло.

Академические факультативы

Три единицы.

Допустимые курсы: Должны быть выбраны из иностранного языка и / или областей, перечисленных выше, или информатики. Настоятельно рекомендуется две единицы иностранного языка.
Недопустимые курсы: физическое воспитание, бухгалтерия, семейные исследования, клавиатура, профессиональные курсы.

Дополнительные факультативные

Дополнительный зачет по выбору, чтобы довести общее количество до 24 единиц (требуется для выпускников средней школы штата Миссури).

Указатель выбора

Если вы успешно завершите основную учебную программу средней школы по окончании средней школы, вы получите право на зачисление, если вы соответствуете требованиям в приведенной ниже шкале.

Как пользоваться этой шкалой

  1. Используя процентиль ранга в классе и средний балл по шкале 4,00 (см. Ниже, если ваша школа не использует шкалу 4,00), определите, какой из них поставит вас выше по этой шкале. Например, если ваш процентиль ранга в классе равен 50, а ваш средний балл — 3.23, вы должны использовать линейку на основе вашего среднего балла. Если ваша школа не занимает место в рейтинге, ваш средний балл будет использоваться для определения вашего права на участие. Если ваша школа предоставляет как взвешенный, так и невзвешенный средний балл, самый высокий будет использоваться для определения вашего права на зачисление. Студенты с совокупным средним баллом 3,25 или выше будут приняты без результатов теста.
  2. Следуйте линии, которую вы определили на шаге 1 по шкале, чтобы определить минимальный балл по ACT или SAT, который у вас должен быть. Используя приведенный выше пример, студент с процентилем ранга в классе 50 и средним баллом 3.23 потребуется , либо для составного ACT, либо для супер-балла ACT 20 или выше или для общего балла SAT или общего супер-балла SAT 1030 или выше.

    Учащийся, представивший только один тестовый балл, будет считаться на основании этого балла, либо по совокупности ACT, либо по SAT. Составной ACT представляет собой среднее значение четырех баллов по подразделам. Общий балл SAT представляет собой сумму результатов по чтению и письму и математике, основанных на доказательствах.

    Учащийся, выставивший несколько баллов, будет рассматриваться на основе совокупного или высшего балла ACT (рассчитанного как среднее из наивысших результатов тестов ACT по английскому языку, чтению, математике и естествознанию, взятых из всех тестов ACT, сданных и отправленных в университет), в зависимости от того, что или общий балл по SAT (сумма доказательных оценок по чтению и письму и балл по математике), или общий балл (рассчитывается как наивысший комбинированный результат по чтению и письму, основанный на фактических данных, и наивысший балл по математике из всех тестов SAT, сданных и отправленных в Университет).

    Процентиль ранга класса GPA
    (по шкале 4,00)
    ACT Composite или ACT Superscore Всего SAT или SAT Superscore Total
    64 или больше 3,25 или выше Контрольная сумма по желанию Контрольная сумма по желанию
    56-63 от 3,04 до 3,24 20 1030
    48-55 2.85 к 3,03 21 1060
    от 40 до 47 от 2,63 до 2,84 22 1100
    34–39 от 2,50 до 2,62 23 1130
    Ниже 34 Менее 2,50 Не допускается
  3. Чтобы вычислить процентиль ранга в классе: Вычтите свой ранг в классе из количества учеников в вашем классе, а затем разделите это число на количество учеников в вашем классе.Например, если вы занимает 24-е место в своем классе из 200, ваш процентиль ранга в классе составляет 88 [(200–24) ÷ 200 = 0,88 или 88-й процентиль].

    Если ваша школа не выставляет оценки по шкале 4,00: Если ваша школа использует стандартную шкалу оценок с A или A + в верхней части шкалы и F, равным 0, преобразуйте свой средний балл в 4,00, умножив свой Средний балл на четыре и разделив полученное число на шкалу, которую использует ваша школа. Например, если у вас средний балл 10,50 по шкале 12,00, ваш преобразованный эквивалент среднего балла будет равен 3.50 [(10,50 x 4) ÷ 12 = 3,50]. Если в вашей школе используется процентное соотношение (100-балльная шкала), эта формула недействительна. При подаче заявления приемная комиссия изменит ваш средний балл.

Другие типы студентов

Студенты с переводным баллом

Если вы закончили курсы для получения кредита колледжа во время средней школы или после нее, вы должны предоставить стенограммы из каждого регионально аккредитованного колледжа или университета, в который вы поступили в рамках процесса приема.

Если вы получили зачетные единицы в другом колледже или университете после окончания средней школы (за исключением лета сразу после окончания школы), вы будете считаться переводным студентом . Требования к зачислению переводного студента определяются количеством кредитных часов, которые вы набрали на момент подачи заявления:

  • Переводные студенты с менее 24 часов кредита колледжа должны соответствовать требованиям этой политики приема первокурсников.
  • Переведенные студенты с 24 часа или более кредита колледжа должны вместо этого соответствовать требованиям политики приема на перевод.

Студенты, обучающиеся на дому

Студенты, обучающиеся на дому, должны ознакомиться с правилами приема студентов, обучающихся на дому.

Ученики с аттестатом об окончании средней школы

Учащиеся, получившие аттестат о среднем образовании (например, GED), должны ознакомиться с правилами приема учащихся с аттестатом о среднем образовании.

Иностранные студенты

Право иностранных студентов определяется политикой приема иностранных студентов в бакалавриат.

Студенты, окончившие обучение три и более года назад

Учащиеся, окончившие среднюю школу тремя или более годами ранее, освобождаются от индекса отбора и основных требований.

Право на ограничение набора

Университет оставляет за собой право ограничивать набор и принимать студентов при наличии свободных мест.Студентам рекомендуется подавать заявки заранее.

124 Студенты Мичиганского государственного университета дали положительный результат на COVID-19

ВОСТОЧНЫЙ ЛАНСИНГ, Мичиган — Всего за неделю более 120 студентов Мичиганского государственного университета дали положительный результат на коронавирус (COVID-19), объявил во вторник университет. .

Официальные лица не считают, что эти случаи связаны с одним конкретным событием, а скорее связаны с несколькими большими студенческими собраниями, проходящими в Ист-Лансинге. По словам официальных лиц, почти все из 124 студентов с положительным результатом теста на вирус живут за пределами кампуса.

«Такое увеличение числа положительных случаев среди студентов разочаровывает, но не является неожиданностью, — сказал президент Сэмюэл Л. Стэнли младший, доктор медицинских наук. подходящее покрытие для лица. Это самый простой и быстрый способ распространения коронавируса.

Ad

«Этот всплеск числа случаев должен послужить тревожным сигналом для нашего сообщества о важности личной ответственности и соблюдения рекомендаций в отношении здоровья.Пожалуйста, избегайте больших собраний, носите маску для лица, практикуйте дистанцирование и часто мойте руки. Мы все несем ответственность за безопасность себя и своего сообщества. Я надеюсь, что все инфицированные студенты полностью выздоровеют », — добавил Стэнли.

Согласно веб-сайту тестирования вирусов и отчетности университета, в период с 31 августа по 8 сентября произошло увеличение на 124 новых подтвержденных случая COVID-19. Университет сообщил только об увеличении трех новых случаев COVID-19 за неделю августа.24, и только четыре новых случая в течение недели 17 августа.

Официальные лица говорят, что количество подтвержденных случаев COVID-19 отражает только симптоматических студентов, которые либо прошли тестирование на вирус в центре тестирования МГУ, либо самостоятельно сообщили о частном положительный тест в школу. Сообщается, что студенты не обязаны сообщать университету о результатах теста на COVID-19.

Ad

Университет проводит отслеживание контактов и направил 124 студента на самоизоляцию и «получение соответствующей медицинской помощи», — заявили официальные лица.

«За последнюю неделю мы стали свидетелями самого резкого всплеска случаев COVID-19 в графстве Ингхэм на сегодняшний день. Увеличение напрямую связано с различными общественными мероприятиями, многие из которых были переполнены. Мы не можем позволить этому продолжаться. Если учащиеся не примут меры предосторожности, потребуются более решительные меры », — сказала медработник округа Ингхэм Линда С. Вейл. «Все должны быть бдительны и соблюдать правила техники безопасности. Департамент здравоохранения работает в тесном сотрудничестве с университетом и городом Ист-Лансинг, но нам нужно, чтобы студенты присоединились к нам в наших усилиях по замедлению распространения COVID-19.”

В середине августа университет объявил о планах перевести все курсы бакалавриата в онлайн из-за пандемии. За исключением аспирантов и студентов колледжей права, медицины человека, сестринского дела, остеопатической медицины и ветеринарии, студентов, планирующих жить в кампусе этой осенью, попросили остаться дома и пройти онлайн-курсы.

Ad

Университет штата Мичиган предоставляет еженедельный отчет о новых подтвержденных положительных случаях заболевания COVID-19 в кампусе прямо здесь.


Другие новости

Copyright 2020 by WDIV ClickOnDetroit — Все права защищены.

Morehead State University :: Морхедский государственный университет

Основная цель программы «Поиск талантов в сфере образования» — побудить учащихся закончить среднюю школу и развить академические навыки, которые обеспечат им успех в колледже. Программа работает с более чем 1800 учениками средних и старших классов с 6 по 12 в 12 округах. Аффилированные округа включают: Бат, Картер, Эллиотт, Гринап, Джонсон, Льюис, Магоффин, Менифи, Морган, Пауэлл и Роуэн.Наш офис расположен на территории кампуса государственного университета Морхед в округе Роуэн.


Заявление о миссии поиска талантов

Миссия программ поиска талантов МГУ состоит в том, чтобы помочь квалифицированной молодежи, которая имеет желание и потенциал закончить среднюю школу и получить высшее образование посредством академической поддержки, личного обогащения и изучения колледжа и карьеры.

Те, кто выбран для участия в этой программе, получают услуги по четырем основным программным направлениям: академическое консультирование, консультирование по вопросам карьеры, финансовое консультирование и личное консультирование.Эти услуги помогают обеспечить окончание средней школы и успешное поступление в колледж или университет по своему выбору. Talent Search также помогает бросить школу, поощряя их вернуться в систему образования и получить аттестат о среднем образовании или получить GED.

О TRIO

Программы TRiO — это федеральные программы информационно-просветительской работы и обслуживания студентов, предназначенные для выявления и предоставления услуг лицам из неблагополучных семей. TRiO включает в себя программы выхода, направленные на обслуживание и помощь людям с низким доходом, студентам колледжей в первом поколении и лицам с ограниченными возможностями в продвижении по академической цепочке от средней школы до программ пост-бакалавриата.TRiO также включает программу обучения для директоров и сотрудников проектов TRiO.

Кто может подать заявку?

Любой, кто закончил пять лет начального образования или достиг возраста 11 лет и демонстрирует потенциал для успешного обучения на уровне послесреднего образования.

Услуги, которые мы предлагаем

Мы предлагаем ряд услуг, чтобы помочь нашим студентам в достижении их образовательных целей:

  • Консультации по вопросам образования: c упражнения на ритическое мышление, финансовая грамотность, изучение навыков обучения, оценка потребностей, инвентаризация учебных навыков, ориентация в средней и послесредней школе, стратегии сдачи тестов и подготовка к ACT.
  • Персональное консультирование: стр. личные опросы, управление гневом, постановка целей, улучшение социальных навыков, управление стрессом, разъяснение ценностей, индивидуальное академическое руководство и репетиторство.
  • Консультации по вопросам карьеры: c инвентаризация интересов, деловые и отраслевые туры, посещение кампусов колледжей, мероприятия по планированию карьеры, имитационные собеседования и наставничество.
  • Консультации по финансовой помощи: s Информация о стипендии , как устроиться на работу, управление бюджетом, помощь в поступлении в высшее учебное заведение, помощь в поиске финансовой помощи и заполнение заявления FAFSA.
  • Технологическая деятельность: f запросы финансовой помощи и стипендий и запросы KEES.
  • Дополнительные мероприятия: культурные и академические экскурсии и бесплатное освобождение от платы за ACT.
  • Репетиторство: Поиск талантов в Государственном университете Морхеда предлагает обучение чтению для 8-х классников, участвующих в поиске талантов в определенных школах в регионе службы поиска талантов. Уроки чтения будут длиться 30-40 минут еженедельно в течение 6-7 месяцев. Студентам, занимающимся поиском талантов, будет предложена помощь в выполнении домашних заданий и индивидуальные академические консультации.
  • Наставничество: Поиск талантов государственного университета Морхеда проводит летнюю программу наставничества для выпускников старших классов. Летнее мероприятие будет заключаться в том, чтобы в течение лета периодически отправлять текстовые сообщения всем выпускникам, чтобы проинформировать их и напомнить им о поступлении в колледж осенью.

Посетите нашу доску объявлений, чтобы узнать о важных датах тестирования, ресурсах и многом другом.

Программа ветеринарных медицинских технологий | Vet Med

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ ВЫШЕ

Колледж ветеринарной медицины Университета штата Миссисипи (MSU CVM) был третьим колледжем ветеринарной медицины в Соединенных Штатах, предлагающим четырехлетнюю программу бакалавриата по ветеринарной медицинской технологии (VMT).По всей стране существует всего 22 четырехлетних программы VMT.

Программа VMT CVM МГУ готовит студентов к работе в следующих областях ветеринарии:

  • Частная практика (мелкие животные и смешанные)
  • Особые методы работы с лошадьми
  • Пищевые продукты для животных / производственная медицина
  • Организации здравоохранения
  • Федеральные и государственные регулирующие органы
  • Фармацевтические компании
  • Компании по производству кормов
  • Отрасли, связанные с животноводством
  • Лабораторная ветеринария
  • Исследования на животных и биомедицинские исследования
  • Зоопарк и дикая природа
  • Образование

Кроме того, наши студенты знакомятся с рядом специальностей, включая внутреннюю медицину, анестезию, хирургический уход, поведение, а также неотложную помощь и реанимацию, и они могут даже выбрать фактическую клиническую ротацию в некоторых из них.После окончания учебы студенты, изучающие ветеринарные технологии, могут работать по разным специальностям. Полный список можно найти на сайте www.navta.net.


ПОЧЕМУ МГУ CVM?

CVM МГУ — один из немногих колледжей, где программа ветеринарных медицинских технологий проводится в рамках Колледжа ветеринарной медицины. Наши студенты VMT тренируются вместе с кандидатами DVM в одной и той же клинической обстановке. Студенты VMT имеют возможность участвовать в клинической практике на протяжении всего последнего года обучения.

В CVM МГУ мы гордимся тем, что предлагаем среду для совместного обучения. Наши первоклассные преподаватели не только стремятся обеспечить отличное образование, но и искренне заботятся о своих учениках. Мы предлагаем семейную атмосферу, в которой студенты проходят обучение и получают поддержку, необходимую для достижения своих целей и успеха в области ветеринарии.

МГУ CVM также предлагает множество клубов и организаций, связанных с животными, где студенты могут наладить отношения со своими сверстниками за пределами классной комнаты, расширить свой опыт работы с животными и изменить мир вокруг себя.

Наш строгий учебный план в классе и клинике, а также благоприятная семейная среда позволяют нам выпускать разносторонних студентов, которые хорошо подготовлены к работе!


VMT ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ

Пятница, 26 февраля 2021 г.

В связи с пандемией COVID-19 программа VMT будет проводить виртуальный день предварительного просмотра с интерактивными сессиями WebEx, чтобы познакомить будущих студентов с миром ветеринарных медицинских технологий.

Заинтересованные участники должны связаться с Карен Кук по телефону 662-325-1103 или cook @ cvm.msstate.edu для паролей событий

12:00 –⁠ 13:00 — VMT Q&A WebEx для родителей

3:30 –⁠ 16:30/5 PM — Студенческая панель VMT и интерактивные сеансы Webex CPR для собак

Презентации

Информация о программе ветеринарных медицинских технологий

Сколько костей вы знаете?

Видео

Видео VMT для крупных животных

Демонстрация мазка крови


ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Цели программы CVM VMT МГУ — предоставить студентам

  • Относительная, практичная и качественная учебная программа
  • Практический опыт обучения для обеспечения развития технических навыков, необходимых после окончания учебы
  • Среда совместного обучения для улучшения понимания обязанностей отдельных членов команды и динамики внутри ветеринарной бригады
  • Базовая база знаний для непрерывного обучения
  • Технические знания, соответствующие образовательным стандартам Комитета по образованию и деятельности в области ветеринарных технологий (CVTEA)
  • Степень, которая может использоваться для удовлетворения требований Американской ассоциации ветеринарных государственных советов (AAVSB) для национального аттестации в качестве ветеринарного техника

Программа VMT Колледжа ветеринарной медицины Университета штата Миссисипи полностью аккредитована Американской ветеринарной медицинской ассоциацией по образованию и деятельности ветеринарных техников.


МГУ CVM VMT ПРОГРАММА

ВХОДНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Предварительная передача
  • Старшеклассники со средним баллом не ниже 3.0
  • Первокурсники первого семестра с общим средним баллом 2,8 или выше
  • 21 АКТ
  • Заполненные заявки на программу
  • Интервью
Обычный прием
  • 2,5 общий средний балл
  • Заполненных заявок на программу
  • Интервью
Предварительные требования
  • Английский Comp I & II
  • Колледж алгебры
  • Тригонометрия или введение в статистику
  • Обзор химии I и II
  • Экспериментальная химия (лаборатория)
  • Социальное поведение (6 часов)
  • Гуманитарные науки (6 часов)
  • Биология I и II
  • Микробиология
  • Изобразительное искусство
  • Речь
  • Зоотехния или анатомия и физиология животных
  • Карьера в ветеринарии
  • Терминология ветеринарной медицины

Важное примечание:

  • Все предварительные условия должны быть выполнены на C или выше.
  • Программа бакалавриата VMT не соответствует требованиям для прямого поступления в ветеринарную школу. Студенты, заинтересованные в этом направлении, должны будут изучать физику, биохимию и органическую химию в дополнение к необходимой учебной программе VMT.

КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Щелкните ЗДЕСЬ для обзора и временной шкалы:

Требования для зачисления

Предварительный прием ВМТП

Допуск ВМТП

Если вам потребуется дополнительная информация, позвоните в наш офис по телефону (662) 325-1103 или напишите по электронной почте msuvmt @ cvm.msstate.edu.


ОБЯЗАННОСТИ И ОБЯЗАННОСТИ ВЕТЕРИНАРНОГО ТЕХНОЛОГА

Ветеринарные технологи выполняют как технические, так и управленческие обязанности, в том числе:

  • Уход за пациентами
  • Оценка пациента
  • Управление делами
  • Хирургический и анестезиологический уход
  • Обучение клиентов и коммуникация
  • Контроль и / или управление практикой

ПЕРСПЕКТИВЫ РАБОТЫ

По данным Бюро статистики труда, в период с 2016 по 2026 год потребность в техниках и технологах вырастет на 20 процентов, что намного быстрее, чем в среднем.

Средняя зарплата дипломированных ветеринарных техников составляет, по данным Национальной ассоциации ветеринарных техников Америки, 36 000 долларов. Средняя заработная плата технических специалистов в области регулирования или исследований составляет 50 000 долларов США.


МГУ CVM Программа VMT Преподаватели и сотрудники:

Маралин Джексон, DVM
Директор
662-325-7487
[email protected]

Эллисон Гарднер, DVM
Клинический инструктор
662-325-2283
agardner @ cvm.msstate.edu

Аманда (Мэнди) Колер, DVM
Клинический инструктор
662-325-2356
[email protected]

Дана Купер, CVT
Инструктор / клинический координатор
662-325-1388
[email protected]

Карен Кук
Помощник администратора VMTP
[email protected]
662-325-1103

Процесс аутентификации:

  • AAVSB
  • Государственная аттестация MS

Проходная ставка VTNE

Трехлетний процент успешного прохождения VTNE рассчитывается следующим образом: X / Y * 100 = трехлетний процент успешного прохождения, где X — количество кандидатов, впервые прошедших VTNE, а Y — количество впервые кандидаты, сдавшие VTNE 1 июля 2018 г. — 30 июня 2021 г.
Количество кандидатов, впервые сдавших VTNE 85
Процент успешно пройденных трехлетних VTNE 76%

СОСТАВ РУБРИКИ

Анатомическая патология

Основы практических процедур

Клиническая патология

Диагностическая визуализация

Лабораторное животное

Навыки сестринского дела и животноводство

Паразитология

Фармакология

Хирургический сестринский

Департамент ветеринарных медицинских технологий
PO Box 6100
Штат Миссисипи, MS 39762
Телефон: 662.325.1103
Факс: 662.325.7506
Электронная почта: [email protected]

В МГУ старшеклассники помогают разбивать дроны для науки

Маршалл Свиринген | Служба новостей МГУ

БОЗЕМАН — Дрон разбился, когда он столкнулся с самолетом Cessna, разорвав алюминиевую оболочку крыла, выбив заклепки и оставив вмятину размером с грейпфрут.

В результате крушения никто не пострадал, потому что оторвавшееся крыло находилось на испытательном полигоне Университета штата Монтана недалеко от Бозмана, и дрон был запущен в него с помощью гигантской рогатки.

«Он попал именно туда, куда мы хотели», — сказал Дуг Кэрнс, профессор кафедры машиностроения и промышленной инженерии МГУ, осматривая повреждения.

Рогатка с игриво окрашенным ведром, прочной металлической рамой и оранжевыми резиновыми полосками, которые натягиваются с помощью электрической лебедки, «выглядит причудливо», — сказал Кэрнс. Но он способен запускать небольшой дистанционно управляемый самолет со скоростью до 165 миль в час.

«За этим стоит наука, — сказал Кэрнс.

Столкновение с заклепками было одним из многих, которые команда Кэрнса создаст этим летом для проекта, частично финансируемого Федеральным управлением гражданской авиации. По мере того, как все больше и больше дронов поднимаются в небо — пилотируемые любителями, ищущими аэрофотоснимки, или профессионалами, отслеживающими такие явления, как лесные пожары, — FAA формирует стандарты для обеспечения безопасности других самолетов.

«Мы не сможем этого сделать, если не будем должным образом проинформированы о том, что происходит, когда дрон сталкивается с самолетом», — сказал менеджер программы FAA Майкл Райнингер, посетивший полигон МГУ 17 июля.«Наша конечная цель — безопасно интегрировать дроны в национальное воздушное пространство».

МГУ является одним из 16 исследовательских институтов, ведущих исследования дронов в программе FAA под названием ASSURE, что является аббревиатурой от Alliance for System Safety of UAS through Research Excellence. UAS означает беспилотные авиационные системы, технический термин для обозначения беспилотных летательных аппаратов, варьирующийся от машин, подобных самолетам, способных летать на большие расстояния, до хобби-кораблей размером с обеденную тарелку, испытанных в исследовании МГУ.

В этом году FAA выбрало MSU в качестве одного из трех университетов, которые будут финансировать просветительскую деятельность ASSURE.В результате двое старшеклассников из штата Монтана участвуют в исследованиях беспилотных летательных аппаратов МГУ в рамках программы профессионального обучения в Монтане, которая координируется в рамках программы Empower инженерного колледжа Норма Асбьорсона МГУ.

Итан Нефф из Либби и Раферди Самсон из Хот-Спрингс четыре недели живут в кампусе МГУ, помогая Кэрнсу и его студентам и аспирантам в этом проекте.

«Было приятно работать вместе со студентами колледжа, как если бы я был одним из них», — сказал Нефф вскоре после того, как потянул за нейлоновый шнур, чтобы вызвать один из трех запусков дронов за день.

Высокоскоростные камеры снимали видео ударов, а датчики измеряли ускорение каждого дрона во время запуска. В другом испытании один из подаренных дронов был брошен в стальную пластину, на которой измерялась сила удара. По словам Кэрнса, все данные призваны помочь другим исследователям, в том числе команде из Университета штата Уичито в Канзасе, улучшить компьютерные модели, имитирующие различные инциденты с дронами и самолетами.

Мэдисон Тандберг, второкурсница компьютерной школы Gianforte МГУ, сказала, что она работает с Кэрнсом, чтобы получить опыт, чтобы она могла создать программное обеспечение, которое могло бы помочь дронам обнаруживать окружающую среду и избегать самолетов.«Этого еще не существует», — сказала она.

По словам Кэрнса, исследования дронов — это новая область, и даже случайные наблюдения во время крушений дронов могут дать ценную информацию. Один дрон начал издавать клубы дыма вскоре после того, как попал в металлическую пластину, вероятно, в результате повреждения батареи.

«Кто-нибудь хочет поджарить зефир», — пошутил Самсон, пока не нашел куски дрона, разбросанные во время столкновения. Этим летом стажировка станет для него второй по программе MAP, и он сказал, что надеется поступить в МГУ и продолжить исследования с Кэрнсом.

«Если бы это было встроено в крыло самолета, это было бы некрасиво», — сказал Кэрнс о дымящемся дроне. «Птицы этого не делают», — сказал он, имея в виду еще одну распространенную опасность для самолетов.

Райнингер осторожно подошел поближе. Затем он сказал: «Это очень успешный тест».

Программа стажировки в Монтане поощряет молодых людей к получению четырехлетних дипломов о высшем образовании и поддерживает вовлечение и успех коренных американцев и других недостаточно представленных студентов, в том числе тех, кто первыми в своих семьях посещает четырехлетний университет по естествознанию и инженерии. поля.Программа, которая предлагается жителям Монтаны, поступающим в младшие и старшие классы средней школы, знакомит студентов с курсовой работой, исследованиями и карьерой в колледже. Программа соответствует цели системы Университета Монтаны по предоставлению студентам и потенциальным студентам практического исследовательского опыта, который знакомит их с передовыми методами и идеями.

Должны ли дети помещаться в карантин при контакте с COVID-19 в школе?

Год второкурсника был хламом.Младший год был мусором.

Может быть, выпускной год будет многообещающим, сказала Лиайса Адамс, 16-летняя ученица средней школы Экорса, стоя перед школой во вторник, в первый день назад.

Для учеников Ecorse большая часть прошлого учебного года была проведена в Интернете, атмосфера совсем не такая, как в очной школе, где ее окружают друзья Леиасы.

«Это просто окружающая среда», — сказала она, возвращаясь.

Возвращение в школу в этом году похоже на хрупкий танец: все больше учеников возвращаются лично, и многие отчаянно нуждаются в том внимании, которое они могут получить только на очных занятиях.Но дельта-вариант все еще нависает над Мичиганом: школы сообщают о новых случаях каждый день, вызывая беспокойство и споры по поводу масок и того, как реагировать на неизбежные школьные случаи.

Также неясно, может ли этот год привести к повторению прошлого: десятки учеников помещаются на карантин одновременно, а некоторые районы время от времени переходят обратно в виртуальную школу.

Согласно новому руководству Министерства здравоохранения и социальных служб штата Мичиган, выпущенному в среду, вполне вероятно, что в Мичигане не будет большого количества студентов, помещенных на карантин.

В этом году многое поставлено на карту, поскольку многие преподаватели опасаются, что студенты отстают в учебе и испытывают эмоциональные трудности. Директор Ecorse Майкл Барклай метался из коридора в спортзал, когда ученики начали заполнять его.

«Очень сложно построить отношения, когда ты виртуальный», — сказал он. «Они входят в систему, а затем выезжают».

Будут ли студенты находиться в карантине?

Если у учащегося положительный результат теста или у него появились симптомы, ему следует оставаться дома.

В новом руководстве Министерства здравоохранения штата Мичиган, которое является необязательным для школьных округов, излагается несколько различных сценариев:

  • Если учащийся прошел вакцинацию и вступил в контакт с лицом, инфицированным коронавирусом : учащийся может оставаться в школе после контакта, если у них нет никаких симптомов, и надеть маску.
  • Если учащийся не вакцинирован и контактирует с учащимся, инфицированным коронавирусом, когда оба носят маски и находятся на расстоянии не менее 3 футов друг от друга: Учащийся может оставаться в школе, но должен продолжать маскировать и контролировать симптомы.
  • Если учащийся не вакцинирован и контактирует с учащимся с положительной реакцией на коронавирус, когда оба носят маски, но находятся на расстоянии менее 3 футов друг от друга: В этом случае учащийся, подвергшийся воздействию, может оставаться в школе, но должен проходить тестирование ежедневно в течение семи дней. Если они не могут проводить ежедневные проверки, им следует поместить в карантин.
  • Если учащийся подвергся облучению, и один или оба учащихся не носят маски : Учащийся должен поместить в карантин и может вернуться через 10 дней, если в течение этих 10 дней у него не было симптомов.

Маскирование — это ключ к многоуровневому подходу, который департамент здравоохранения рекомендует в своем новом руководстве. Тем не менее, маски не являются обязательными для всего штата. По данным офиса губернатора Гретхен Уитмер, 229 из примерно 500 школьных округов штата нуждаются в закрытии лица. Около 60% учащихся государственных школ находятся под маской.

Тестирование также играет большую роль в новом руководстве, но может оказаться дорогостоящим для родителей, если они не смогут получить доступ к материалам для тестирования в школе.Тест на антиген в тот же день в CVS стоит 23,99 доллара, что в сумме составляет почти 170 долларов на неделю. Некоторые округа, в том числе Ливингстон и Бэй, экспериментируют с программами «испытание на проживание», предоставляя тесты для родителей детей, подвергшихся воздействию COVID-19 в школе.

Правильный ли это подход? И будут ли школы прислушиваться к совету?

В конечном счете, все это руководство является необязательным. Школы выберут свои собственные карантинные процедуры.

В Детройте, крупнейшем государственном школьном округе штата, любой, у кого будет обнаружен близкий контакт с сотрудником или учеником с положительным результатом теста, должен будет немедленно подвергнуться карантину в соответствии с правилами округа.Однако в справочнике для родителей школьного округа Ютика указано, что близких людей «могут» попросить поместить в карантин.

Руководство Центров по контролю и профилактике заболеваний аналогично обновленному руководству штата Мичиган. Оба агентства рассматривают маски как ключ к удержанию детей в школах.

«Я считаю, что маски важны, — сказал доктор Деннис Каннингем, глава отдела инфекционного контроля в системе здравоохранения Генри Форда. «Я знаю, что не все школы используют их, и в Интернете много дезинформации, но если ученики носят маски, это действительно поможет предотвратить болезни.

Каннингем сказал, что столовая может усложнить правила карантина в Мичигане.

«Что меня беспокоит, так это когда дети едят и пьют. … На них нет маски, и они, вероятно, близки с другими детьми, поэтому я немного нервничаю, — сказал он. — Я не уверен, что это сработает по-настоящему хорошо.

Доктор Джон Голд, педиатр из Университета штата Мичиган, сказал, что с момента заражения у пациентов может пройти до двух недель, чтобы начать испытывать симптомы.Но маскировка и дистанцирование могут помочь снизить вероятность распространения в школе.

Врачи и чиновники здравоохранения пытаются найти баланс в установлении протоколов для школ.

«Мы знаем, что на самом деле очная школа лучше всего подходит для детей, и, кажется, каждый день накапливаются данные о том, сколько детей, которые были виртуальными в прошлом году, потеряли позиции, и мы не хотим, чтобы это произошло», — сказал он.

Свяжитесь с Лили Альтавена: [email protected] или подпишитесь на нее в Twitter @LilyAlta.

Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Семейный блог Ирины Поляковой Semyablog.ru® 2019. При использовании материалов сайта укажите, пожалуйста, прямую ссылку на источник.Карта сайта