Центральная медико психологическая комиссия: Центральная психолого – медико – педагогическая комиссия (ЦПМПК)
Центральная психолого – медико – педагогическая комиссия (ЦПМПК)
Директор – Плетнева Евгения Борисовна
E-mail: [email protected]
Адрес: Лиговский пр., дом 46, лит. А
Тел. рег. : 314-13-12
В системе ГБОУ ЦДК действует Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Санкт‑Петербурга (далее по тексту ЦПМПК). Деятельность ЦПМП Комиссии направлена на разработку коллегиального психолого-медико-педагогического заключения по результатам медицинского, психологического и педагогического обследований ребенка в учреждении и разработку индивидуально-ориентированных рекомендаций.
Специалисты ГБОУ ЦДК осуществляют комплексную (психолого- педагогическую, медицинскую и социальную) диагностику проблем развития ребенка с целью представления на ЦПМПК.
ЦПМПК – это четыре рабочие группы, которые работают по основным направлениям деятельности:
1.Рабочая группа по определению детей с ограниченными возможностями здоровья в группы компенсирующей и комбинированной направленности образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу
2.Рабочая группа по определению общеобразовательной программы и вида общеобразовательного учреждения, или специального (коррекционного) образовательного учреждения, для детей школьного возраста, имеющих различные проблемы в освоении образовательных программ.
3.Рабочая группа по определению детей с ограниченными возможностями здоровья в государственные учреждения социальной защиты населения.
4.Рабочая группа по переводу детей дошкольного возраста из психоневрологических домов ребенка в дошкольные образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и в государственные стационарные учреждения социальной защиты населения.
Запись на прохождение комплексного психолого-медико-педагогического обследования для представления ребенка на ЦПМПК производится по телефону 314-13-12 с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00 или непосредственно в регистратуре ГБОУ ЦДК в часы работы учреждения.
Прохождение всех видов обследования, а также представление ребенка на ЦПМПК возможно только с согласия и осуществляется в присутствии родителей (законных представителей) ребенка. Для прохождения ЦПМПК может потребоваться следующая документация:
— медицинские сведения на ребенка из районного психо-неврологического диспансера;
— психолого-педагогическая характеристика из образовательного учреждения, которое посещает ребенок на момент представления его на ЦПМПК;
— медицинская карта (поликлиническая) ребенка;
— оригинал паспорта родителя (законного представителя) ребенка — для представления ребенка на Дошкольную комиссию;
— оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка — для представления на Дошкольную комиссию;
— заявление от родителя (законного представителя) ребенка заполняется при подаче документов в кабинете №207 ГБОУ ЦДК —
— бланк направления на ЦПМПК по результатам обследования ребенка (по месту жительства) — для представления ребенка на Дошкольную комиссию.
Документы для прохождения ЦПМПК принимаются по адресу:
Лиговский пр., дом 46, лит. А
Дни и часы приемы документов: Вторник – с 10.00 до 15.00, Среда – с 15.00 до 20.00
Ответственный за прием документов в ГБОУ ЦДК: Ильева Ирина Алексеевна
Тел. : 764-57-56 (звонить в часы работы кабинета: пн, вт, чт, пт — с 9:00 до 15:00, ср — с 15:00 до 20:00)
Тел. рег. : 314-13-12
Официальный сайт ГБУ ЦДК — Порядок обращения в ЦПМПК (ГИА)
Порядок обращения в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию для получения рекомендаций по проведению государственной итоговой аттестации
Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Санкт-Петербурга (ЦПМПК) действует при Государственном бюджетном учреждении Региональном центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Центр диагностики и консультирования» Санкт-Петербурга (ГБУ ЦДК Санкт-Петербурга).
ЦПМПК создана Комитетом по образованию в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проживающих на территории Санкт-Петербурга, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее – обследование) и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее выданных рекомендаций.
Согласно п. 16 ст. 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», обучающийся с ОВЗ – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.
Одним из направлений деятельности ЦПМПК является выработка рекомендаций по проведению государственной итоговой аттестации (ГИА) для обучающихся с ОВЗ, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования (9 кл.) и среднего общего образования (11 кл.), с учетом их индивидуальных особенностей.
Порядок прохождения ЦПМПК для получения рекомендаций по проведению ГИА
- Предоставление необходимых документов
- Прохождение участником ГИА обследования в ЦПМПК
- Получение копии заключения ЦПМПК
Прием документов участников ГИА осуществляется в кабинете №209 (2 этаж) по понедельникам с 09:30 до 20:00 по предварительной записи.
Справки и запись на подачу документов по телефону 572-29-21 по понедельникам в часы приема документов, а также по вторникам с 10:00 до 13:00.
В другие дни и часы запись и консультирование по вопросу приема документов не производятся.
Адрес ГБУ ЦДК: г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 46, лит. А.
Телефон регистратуры: 314-13-12
Электронная почта ГБУ ЦДК: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Документы несовершеннолетнего участника ГИА представляют его родители (законные представители). Иные лица (родственники, представители образовательных организаций и т. п.) могут действовать только при предъявлении документов, подтверждающих их полномочия по представлению интересов участника ГИА. Присутствие участника ГИА при подаче документов не является обязательным. Совершеннолетние участники ГИА представляют документы и заполняют все необходимые бланки самостоятельно (родители могут присутствовать при подаче документов и проведении обследования).
Ответственность за предоставление полного пакета корректных документов лежит на родителе (законном представителе). В случае если на ЦПМПК будет представлен неполный комплект документов или документы будут некорректно оформлены, в обследовании ребенка на комиссии может быть отказано.
В представляемых документах не допускаются неудостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста или нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.
Убедительная просьба при подаче документов иметь все необходимые копии!
Перечень документов, необходимых для работы ЦПМПК
№ п/п | Наименование документа | Примечание |
Документы, обязательно предоставляемые участниками ГИА всех категорий | ||
1 | Заявление — на бланке ГБУ ЦДК. | Бланки выдаются при подаче документов. При скачивании бланков и заполнении их дома необходимо указывать дату фактической подачи документов. |
2 | Согласие на обработку персональных данных — на бланке ГБУ ЦДК. | |
3 | Паспорт участника ГИА и его копия. | Копия страниц 2-3 и данных о регистрации. |
4 | Паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность) |
При подаче документов, сопровождении ребенка на обследование и получении копии заключения на заседании ЦПМПК законным представителям необходимо иметь при себе паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность). Копия не требуется. |
5 | Документ, подтверждающий полномочия по представлению интересов участника ГИА, и его копия. | Для родителей – свидетельство о рождении ребенка; для опекунов – документ, подтверждающий установление опеки. |
6 | Справка из образовательной организации (ОО), подтверждающая факт обучения. Для выпускников прошлых лет – аттестат об образовании |
Справка должна быть выдана в текущем учебном году, подписана директором, с печатью ОО. |
7 |
Характеристика обучающегося, выданная ОО. |
Следует указать цель составления документа, дату его оформления (должна быть выдана в текущем учебном году). Характеристика должна быть подписана директором, с печатью ОО. См. рекомендуемую схему. |
8 | Письменные работы (тетради) обучающегося по русскому языку, математике за текущий учебный год. | Целесообразно предоставление рабочих тетрадей: для выполнения домашней работы, для контрольных работ (диктантов, сочинений, изложений). Тетради предоставляются с целью проведения специалистами детализированного изучения результатов учебной деятельности ребенка. |
9 |
Подробная выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей из медицинской организации по месту жительства (регистрации). |
Выписка оформляется на официальном бланке медицинской организации и заверяется личной подписью и печатью врача-педиатра/терапевта. В выписке указывается дата ее оформления. Выписка может предоставляться из медицинской организации, в которой ребенок наблюдается по полису ОМС или ДМС. Желательно также указать шифр заболеваний по МКБ-10. Шифр заболевания по МКБ-10 или полный диагноз указывается с письменного согласия родителей (законных представителей).
|
10 |
Медицинская амбулаторная карта из поликлиники по месту жительства |
Предоставляется для ознакомления. |
Документы, обязательно предоставляемые участниками ГИА отдельных категорий |
||
11 | Заключения врачей-специалистов, наблюдающих ребенка (по основному заболеванию), с указанием рекомендаций на время проведения экзамена (необходимость проведения каких-либо медико-профилактических мероприятий и процедур, приема лекарственных препаратов, лечебного питания и т.п.) — для участников ГИА указанных категорий: | См. примечание к п. 9. |
с нарушением слуха | Заключение отоларинголога / сурдолога с указанием степени снижения слуха (аудиограмма с расшифровкой). | |
с нарушениями зрения | Заключение офтальмолога (с указанием остроты зрения). | |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Заключение ортопеда или невролога (помимо диагноза необходима информация о способности самостоятельного передвижения, самообслуживания, письма, об использовании при передвижении коляски, костылей, наличии корсета, ортопедической обуви, о запрете или ограничении пребывания в каком-либо положении и т.п.). | |
наблюдающимся у врачей-специалистов в связи с соматическим, неврологическим или др. заболеванием | Заключение врача-специалиста по основному заболеванию (кардиолога/ эндокринолога/ невролога и т. п.). | |
12 | Выписки из больниц, заключения об обследованиях и другие медицинские документы и их копии. | При наличии. Предоставляются медицинские документы по основному заболеванию за последний календарный год. |
13 | Заверенная директором ОО копия приказа об организации индивидуального обучения на дому. |
Предоставляют обучающиеся на дому по медицинским показаниям. |
14 | Заключение медицинской организации о том, что ребенок нуждается в обучении на дому по медицинским показаниям, и его копия или заверенная директором ОО копия. |
Предоставляют обучающиеся на дому по медицинским показаниям (при наличии). Данный документ также называют «справка/ заключение ВК (врачебной комиссии)». |
15 | Медицинские сведения от психиатра из районного детского психоневрологического диспансерного отделения (ПНДО) СПб ГКУЗ «Центр восстановительного лечения «Детская психиатрия» им. С. С. Мнухина» или районного психоневрологического диспансера (для совершеннолетних) либо из другой медицинской организации. |
Предоставляются в случае, если участник ГИА наблюдается психиатром. |
16. | Справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, индивидуальная программа реабилитации и абилитации ребенка-инвалида/ инвалида (ИПР/ ИПРА) и их копии. |
Предоставляют дети-инвалиды/ инвалиды. |
17 | Результаты предыдущих обследований ребенка в ПМПК — заключение ПМПК (либо заверенная в установленном порядке копия) и его копия. |
Предоставляют обучающиеся, которые ранее проходили обследование в ПМПК (ТПМПК или ЦПМПК). |
18 | Справка об обучении по адаптированной образовательной программе/ специальной (коррекционной) программе. |
Предоставляют участники ГИА, которые до перехода на образовательную программу основного общего или среднего общего образования обучались по какой-либо адаптированной образовательной программе/специальной (коррекционной) программе. В справке должны быть указаны: название данной программы, период обучения, дата выдачи, подпись директора, печать ОО. |
При необходимости ЦПМПК может запросить у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке (Согласно п. 2.2 «Положения о порядке работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга», утвержденного Распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга 2 ноября 2016 г. N 3093-р «Об организации работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга», ЦПМПК имеет право запрашивать у исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, правоохранительных органов, организаций и граждан сведения, необходимые для осуществления своей деятельности).
2. Прохождение участником ГИА обследования в ЦПМПКИнформирование участников ГИА / их родителей (законных представителей) о дате, времени, месте и порядке проведения обследования осуществляется ЦПМПК в 5-дневный срок с момента подачи документов.
В состав ЦПМПК входят: педагог-психолог, учителя-дефектологи (по соответствующему профилю: олигофренопедагог, тифлопедагог, сурдопедагог), учитель-логопед, педиатр, невролог, ортопед, психиатр детский, социальный педагог и др. специалисты. Обследование участников ГИА проводится каждым специалистом ЦПМПК индивидуально или несколькими специалистами одновременно. Состав специалистов ЦПМПК, участвующих в проведении обследования, процедура и продолжительность обследования определяются руководителем ЦПМПК исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей участников ГИА. При решении ЦПМПК о дополнительном обследовании оно проводится в другой день.
При необходимости ЦПМПК также может направить участников ГИА на обследование в учреждения здравоохранения.
3. Получение копии заключения ЦПМПКВышеперечисленные документы и результаты обследования представляются на заседание ЦПМПК. Заседания ЦПМПК проводятся не реже 1 раза в неделю.
Присутствие участника ГИА на заседании ЦПМПК является обязательным!
На заседании ЦПМПК при себе необходимо иметь паспорта, медицинскую амбулаторную карту ребенка из поликлиники по месту жительства, письменные работы (тетради) обучающегося по русскому языку и математике, а также другие документы по требованию. При желании можно предоставить результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка (рисунки и т. п.).
Заключение ЦПМПК с рекомендациями оформляется на заседании ЦПМПК. Копия заключения ЦПМПК выдается под роспись.
Убедительная просьба внимательно проверять данные участника ГИА, указанные в заключении (Ф. И. О., дата рождения, адрес регистрации и проживания).
Участник ГИА предоставляет копию заключения ЦПМПК в образовательную организацию, в которой он обучается, при подаче заявления на прохождение ГИА.
Полезная информация для участников государственной итоговой аттестации
Государственная итоговая аттестация (ГИА) проводится государственными экзаменационными комиссиями в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта или образовательного стандарта.
ГИА может проводиться:
- В форме ОГЭ — основного государственного экзамена с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ).
- В форме письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов (государственный выпускной экзамен — ГВЭ).
Заявления об участии в ГИА-9 подаются до 1 марта включительно.
К ГИА-9 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.
Итоговое собеседование по русскому языку проводится для обучающихся 9-х классов во вторую среду февраля по текстам, темам и заданиям, сформированным по часовым поясам Рособрнадзором. Заявления для участия в итоговом собеседовании по русскому языку подаются не позднее чем за две недели до начала его проведения. Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачет» или «незачет».
Заявления об участии в ГИА-11 подаются до 1 февраля включительно.
К ГИА-11 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательным программам среднего общего образования не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое сочинение (изложение).
Итоговое сочинение (изложение) проводится для обучающихся 11-х классов в первую среду декабря последнего года обучения по темам (текстам), сформированным по часовым поясам Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки. Заявления для участия в итоговом сочинении (изложении) подаются не позднее чем за две недели до начала его проведения.
Нормативные документы, примеры экзаменационных заданий и другую информацию о проведении ГИА можно найти на следующих информационных порталах:
www.ege.spb.ru
|
Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации выпускников 9-х и 11-х классов в Санкт-Петербурге |
www.ege.edu.ru
|
Официальный информационный портал единого государственного экзамена |
www.fipi.ru
|
Официальный информационный портал Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Федеральный институт педагогических измерений» (ФГБНУ «ФИПИ») |
k-obr.spb.ru/napravleniya-deyatelnosti/gosudarstvennaya-itogovaya-attestaciya |
Официальный информационный портал Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга |
Телефоны «горячей линии» по вопросам ЕГЭ в Санкт-Петербурге: 576-18-76, 576-34-40, +7 (931) 326-37-42 (многоканальный)
Заявление о проведении обследования ребенка в ЦПМПК (для законных представителей участников ГИА) (.pdf)
Педагогическая характеристика на обучающегося (.pdf)
Порядок проведения ГИА-9 (Приказ Минобрнауки России N 189/1513) (.pdf)
Порядок проведения ГИА-11 (Приказ Минобрнауки России N 190/1512) (.pdf)
Заявление о проведении обследования в ЦПМПК (для участников ГИА старше 18 лет) (.pdf)
Письменное согласие на обработку персональных данных (для обучающихся старше 18 лет) (.pdf)
Письменное согласие на обработку персональных данных (для законных представителей) (.pdf)
ЦПМПК
Алгоритм проведения психолого-медико-педагогического обследования в дистанционном онлайн режиме посредством сети «Интернет»*
· Записаться на Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию (далее — ЦПМПК) для прохождения обследования в дистанционном онлайн режиме можно по телефонам: (8212) 30-13-57 (доб. 202, 203 или 205), 8(912)185-85-08.
· Перед проведением дистанционного онлайн обследования специалист ЦПМПК инструктирует по телефону родителей (законных представителей):
— о порядке предоставления необходимых документов для проведения обследования на ЦПМПК;
— о процедуре обследования ребенка;
— о необходимых технических требованиях, предъявляемых к оборудованию, необходимому для проведения дистанционного онлайн обследования;
— о возможности наличия домашнего дидактического материала необходимого для проведения обследования конкретного ребенка (игрушки, пирамидки, матрешки, разрезные и сюжетные картинки, цветные карандаши, лист бумаги, шариковая ручка и др.).
· С родителями (законными представителями) обговаривается выбор канала связи (Skype, Zoom), используемых для проведения процедуры обследования. Возможность использования видеосъёмок занятий с ребенком.
· Родитель (законный представитель) сообщает специалисту ПМПК свой адрес канала связи и согласует дату и время дистанционного обследования ребенка.
· До обследования ребенка родители (законные представители) предоставляют на комиссию необходимые документы:
— по электронной почте ZIP-архивом, защищенным паролем, отвечающим минимальным требованиям безопасности (например, пароль — телефон родителя (законного представителя) на адрес. [email protected]
— в ГУ РК «Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» специалистом ЦПМПК при личной встрече с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических мер профилактики распространения коронавирусной инфекции, рекомендованных Управлением Роспотребнадзора по Республике Коми.
Обращаем внимание, что прием документов осуществляется до дистанционного обследования ребенка, по предварительной записи по телефонам: (8212) 30-13-57 (доб. 202, 203 или 205), 8(912)185-85-08.
· Перечень необходимых документов представлен на данном сайте — сайте ГУ РК «Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» раздел «Что необходимо для прохождения ЦПМПК»/«Документы для предоставления в ЦПМПК».
Родители (законные представители) предоставляют заявление на проведение обследования в дистанционном онлайн режиме, разрешение на видеозапись, согласие на получение заключения по электронной почте. Образец заявления в дистанционном онлайн режиме доступен для скачивания на странице ЦПМПК данного сайта в разделе «Что необходимо для прохождения ЦПМПК»/«Документы для предоставления в ЦПМПК».
Обращаем внимание, что образец характеристики (представление) образовательной организации на обучающегося для обследования на ПМПК представлен на данном сайте в разделе «Методические материалы для специалистов ПМПК»/Материалы для организации деятельности психолого-педагогических консилиумов (ППк) образовательной организации/Приложение «Представление на ПМПК».
· Заблаговременно проводится «пробное» подключение для тестирования каналов связи, при необходимости устраняются выявленные проблемы.
· При наличии согласия родителей (законных представителей) при проведении дистанционного онлайн обследования осуществляется видеозапись процедуры обследования.
· Специалист, принявший документы знакомит специалистов ЦПМПК с запросом родителей (законных представителей), а также медицинской и педагогической документацией.
· Срок рассмотрения обращения родителей (законных представителей) в ЦПМПК – не более 10 рабочих дней с момента получения заявления на проведение обследования в дистанционном онлайн режиме.
· Перед процедурой обследования на ПМПК родителю (законному представителю необходимо психологически подготовить ребенка: рассказать ему о предстоящем обследовании, создать положительный эмоциональный настрой, благоприятную психологическую обстановку, чтобы он меньше волновался и понимал, что ему предстоит делать.
Важно, чтобы в день обследования ребенок хорошо себя чувствовал и был настроен на работу.
Родителям (законным представителям) необходимо постараться не волноваться самим и описать ребенку предстоящее событие как игру, занятие, где надо выполнить много интересных заданий. При обследовании поддерживать ребенка, но не подсказывать и не отвлекать своими замечаниями.
Во время обследования необходимо соблюдать тишину, выключить телевизор, музыку, исключить посторонних людей. Выбрать удобное место для занятия, где ребенок сможет чувствовать себя комфортно. Если это школьник, приготовить место для выполнения письменных работ, чистые листы из тетради в клетку и линейку, ручку.
· По окончании обследования специалисты ПМПК обсуждают результаты обследования с родителями (законными представителями), которое проходит в отсутствии ребенка.
· После завершения коллегиального обсуждения специалисты готовят соответствующие заключение и рекомендации по обучению ребенка. Устно знакомят родителей (законных представителей) с заключением и рекомендациями комиссии.
Родители (законные представители) также получают развернутую консультацию по организации их обучения и воспитания, созданию условий для получения образования.
· При наличии согласия родителей (законных представителей) на получения заключения по электронной почте, копия заключения направляется по указанному адресу ZIP-архивом, защищенным паролем, отвечающим минимальным требованиям безопасности.
· Дата и время выдачи копии заключения ПМПК на руки оговаривается в процессе проведения консультирования по завершению обследования, осуществляется по предварительной записи при наличии документа, удостоверяющего личность и полномочия по представлению интересов ребенка родителя (законного представителя).
· В случае невозможности проведения дистанционного обследования, в связи с плохим самочувствием ребенка и/или родителей (законных представителей) и по другим причинам заседание ПМПК может быть перенесено на другую дату, которая согласуется с родителями (законными представителями).
· Для лиц, не имеющих возможности пройти обследование дистанционно в онлайн формате (в частности, невозможности установки программ Skype, Zoom, при отсутствии сети «Интернет», компьютера и других устройств связи, а также иных объективных обстоятельств), но нуждающихся в получении заключения ПМПК, проводится очное обследования с использованием видеотрансляции или заседание переносится на период функционирования ПМПК в штатном режиме при условии благоприятной эпидемиологической обстановки.
· Очное обследование проводится в соответствии с санитарно-эпидемиологическими мерами профилактики распространения коронавирусной инфекции, обязательным использованием средств защиты от инфекции.
· Решение о необходимости и возможности организации очного обследования для лиц, не имеющих возможности пройти обследование дистанционно онлайн, принимается руководителем ЦПМПК индивидуально в каждом конкретном случае.
· Консультирование родителей (законных представителей) по вопросам деятельности ЦПМПК осуществляется по телефону (8212) 30-13-57; 8(912)185-85-08 и по электронной почте: [email protected].
Алгоритм обследования на ЦПМПК в онлайн режиме
*Алгоритм проведения психолого-медико-педагогического обследования в дистанционном онлайн режиме посредством сети «Интернет» составлен на основании письма Депортамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения Российской Федерации от 30.04.2020 № 07-2949 «О направлении рекомендаций о деятельности ПМПК», письма Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 13.05.2020 № 06-19/108 о рекомендациях для психолого-медико-педагогических комиссий по организации дистанционного онлайн обследования.
Сведения о ЦПМПК
Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Тверской области (ЦПМПК) функционирует в строгом соответствии с действующими нормативными документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в Российской Федерации, в первую очередь для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов и инвалидов. В своей деятельности ЦПМПК руководствуется прежде всего документами:
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ
Положение о психолого-медико-педагогической комиссии, утв. Приказом Минобрнауки России от 20.09.2013 года № 1082.
Основные направления деятельности ПМПК:
1) проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления детей с особенностями в развитии и (или) отклонениями в поведении;
2) подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждение, уточнение или изменение ранее данных рекомендаций;
3) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных и других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции развития детей с ОВЗ и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;
4) оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы (МСЭ) содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации и (или) абилитации ребенка-инвалида (ИПРА ребенка-инвалида).
В состав ПМПК входят специалисты: педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог.
Обследование детей, консультирование детей и их родителей (законных представителей) специалистами ПМПК осуществляется бесплатно,
по предварительной записи.
Обследование детей проводится в присутствии родителей (законных представителей) при наличии письменного согласия с их стороны.
По результатам обследования родителям (законным представителям) детей выдается копия заключения ПМПК под роспись.
В заключении комиссии указываются:
- выводы о наличии либо отсутствии необходимости создания условий для получения ребенком образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических методов;
- рекомендации по определению образовательной программы, которую ребенок может освоить (вариант адаптированной основной общеобразовательной программы (АООП), направлений психолого-педагогической помощи, созданию специальных условий для получения образования.
Заключение ПМПК носит для родителей (законных представителей) детей рекомендательный характер.
Заключение ПМПК, предоставленное в образовательную организацию (детский сад или школу) является основанием для создания в ней рекомендованных в заключении условий для обучения и воспитания ребенка.
Информация, связанная с обследованием детей в комиссии, включая результаты обследования, является конфиденциальной.
ВНИМАНИЕ!
Запись на ЦПМПК осуществляется по телефону: 8(4822) 32-28-81 или
посредством электронной записи на данном сайте (раздел «Электронная запись»).
В настоящее время запись осуществляется на октябрь и последующие месяцы.
Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия — ГАУ ЦППМиСП
опирается на принципы
- семейно-центрированности:
при обследовании специалисты взаимодействуют не только с ребенком,
но и с законными представителями ребёнка;
при обследовании специалисты устанавливают партнерские отношения с ребенком
и его законными представителями;
- междисциплинарного взаимодействия:
обследование осуществляется
специалистами психолого-педагогического и медицинского профиля,
действующих в рамках технологии профессионального взаимодействия;
- добровольности и открытости:
обследование носит заявительный характер обращения
от законных представителей ребёнка, обеспокоенных его развитием;
- конфиденциальности:
информация о ребенке и семье, доступная специалистам,
не подлежит разглашению;
- профессиональной ответственности:
специалисты ответственны за принятие решения и рекомендации,
которые затрагивают интересы ребенка.
- доступности информирования:
законным представителям ребёнка предоставляется доступная для понимания информация в рамках профессиональных компетенций специалистов
об актуальном уровне развития ребенка и прогноз на определённый уровень образования.
664022, г. Иркутск, ул. Пискунова-42; тел 700-037 факс 700-940 E-mail: [email protected]
РЕЖИМ РАБОТЫ ЦПМПК :
Вторник 9.00 — 13.00
Среда 9.00 — 13.00
Четверг 9.00 — 13.00
Время записи на ЦПМПК (тел. 8 (3952) 700-037, e-mail: [email protected] :
Понедельник 9.00-13.00, 14.00-16.30
Вторник 14.00-16.30
Среда 14.00-16.30
Четверг 14.00-16.30
Пятница 9.00-13.00, 14.00-16.30
Запись на ЦПМПК по тел. 8 (3952) 700-037
Для справок:
ТПМПК г. Иркутска: г. Иркутск, ул. Рабочего Штаба, д. 9, тел. 8 (3952) 778-790
ТПМПК Иркутского района: г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 40, тел. 8 (3952) 718-034
Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Ханты-Мансийского автономного округа
Главная Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
В соответствии с приказом Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28.01.2021г. № 10-П-98 «О деятельности центральной психолого-медико-педагогической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и территориальных психолого-медико-педагогических комиссий» с 1 февраля 2021 года центральная психолого-медико-педагогическая комиссия ХМАО – Югры функционирует в штатном режиме с соблюдением санитарно-эпидемиологических мероприятий и мер, направленных на профилактику распространения новой коронавирусной инфекции, с учетом эпидемиологической ситуации, сложившейся в муниципальных образованиях ХМАО – Югры.
Основные направления деятельности ЦПМПК ХМАО — Югры | Сведения о ТПМПК ХМАО — Югры | ||||||||||||||||||
Родителям | Специалистам | ||||||||||||||||||
Обследование ЦПМПК |
Информация о дате и месте проведения заседаний ЦПМПК ХМАО — Югры во 2 полугодии 2021 года
ГАУ ЦППМиСП Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия
опирается на принципы
- семейно-центрированности:
при обследовании специалисты взаимодействуют не только с ребенком,
но и с законными представителями ребёнка;
при обследовании специалисты устанавливают партнерские отношения с ребенком
и его законными представителями;
- междисциплинарного взаимодействия:
обследование осуществляется
специалистами психолого-педагогического и медицинского профиля,
действующих в рамках технологии профессионального взаимодействия;
- добровольности и открытости:
обследование носит заявительный характер обращения
от законных представителей ребёнка, обеспокоенных его развитием;
- конфиденциальности:
информация о ребенке и семье, доступная специалистам,
не подлежит разглашению;
- профессиональной ответственности:
специалисты ответственны за принятие решения и рекомендации,
которые затрагивают интересы ребенка.
- доступности информирования:
законным представителям ребёнка предоставляется доступная для понимания информация в рамках профессиональных компетенций специалистов
об актуальном уровне развития ребенка и прогноз на определённый уровень образования.
664022, г. Иркутск, ул. Пискунова-42; тел 700-037 факс 700-940 E-mail: [email protected]
Режим работы ЦПМПК : |
|
Вторник | 09:00 — 13:00 |
Среда | 09:00 — 13:00 |
Четверг | 09:00 — 13:00 |
Время записи на ЦПМПК (тел. 8 (3952) 700-037 или email: [email protected]): | |
Понедельник |
9:00 — 13:00 14:00 — 16:30 |
Вторник |
14:00 — 16:30 |
Среда |
14:00 — 16:30 |
Четверг |
14:00 — 16:30 |
Пятница |
9:00 — 13:00 14:00 — 16:30 |
|
|
Для справок ТПМПК г. Иркутска: г. Иркутск, ул. Рабочего Штаба, д. 9, тел. 8 (3952) 778-790
ТПМПК Иркутского района: г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 40, тел. 8 (3952) 718-034 |
О Центре психологии и здоровья
CPH играет ключевую роль в развитии партнерских отношений и сотрудничества с различными организациями. Межорганизационное сотрудничество позволяет в дальнейшем привлекать заинтересованных лиц в сфере здравоохранения, тем самым продвигая психологов и психологов в этих областях.
Центр инноваций CMS
В рамках соглашения о сотрудничестве в рамках Инициативы по преобразованию клинической практики CPH работает с Центром услуг Medicare и Medicaid (CMS), Центром инноваций Medicare и Medicaid (CMMI) для разработки, распространения и адаптации комплексных стратегий повышения качества в сочетании с другими медицинские и профессиональные организации.Чтобы узнать больше об этом, посетите веб-сайт Integrated Health Care Alliance.
Американский колледж медицины труда и окружающей среды
Американский колледж медицины труда и окружающей среды — это международное сообщество, в которое входят более 4500 врачей и других специалистов в области здравоохранения, специализирующихся в области медицины труда и окружающей среды.
Американская кардиологическая ассоциация
Американская кардиологическая ассоциация — старейшая и крупнейшая в стране добровольная организация, занимающаяся борьбой с сердечными заболеваниями и инсультом, насчитывающая более 22 человек.5 миллионов волонтеров и сторонников.
Американская диабетическая ассоциация
Американская диабетическая ассоциация возглавляет борьбу со смертельными последствиями диабета через сеть из более чем миллиона добровольцев; членство более 500 000 человек с диабетом, членов их семей и опекунов; и профессиональное сообщество, состоящее из почти 14 000 специалистов в области здравоохранения.
Совместная первичная медико-санитарная помощь, ориентированная на пациента
Представляя широкую группу государственных и частных организаций, миссия Центра первичной медико-санитарной помощи, ориентированного на пациента, заключается в объединении и привлечении различных заинтересованных сторон к продвижению политики и обмену передовым опытом, которые поддерживают рост высокоэффективной первичной медико-санитарной помощи и достигают «Четверной цели» : лучший уход, лучшее здоровье, меньшие затраты и большая радость для врачей и персонала при оказании помощи.
Объединенная ассоциация семейного здравоохранения (CFHA)
The Collaborative Family Health Care Association — это основанная на членах, управляемая членами совместная организация, которая продвигает комплексные и экономически эффективные модели оказания медицинской помощи, объединяющие разум и тело, человека и семью, пациентов, поставщиков медицинских услуг и сообщества.
Реальные проблемы психиатрии
Wikimedia Commons
22 мая Американская психиатрическая ассоциация выпустит пятое Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам , DSM-5.Он классифицирует психиатрические диагнозы и критерии, необходимые для их соответствия. Гэри Гринберг, один из самых ярых критиков книги, утверждает, что эти расстройства не реальны — они придуманы. Гринберг — практикующий психотерапевт, автор книги Manufacturing Depression: The Secret History of a Modern Disease и участник The New Yorker , Mother Jones , The New York Times и других публикаций. Книга скорби: создание DSM-5 и разрушение психиатрии — это его разоблачение бизнеса, стоящего за созданием нового руководства.
Вы можете рассказать о том, как была задумана первая DSM, опубликованная в 1952 году?
Одной из причин был подсчет людей. Первые наборы диагнозов назывались «статистическим руководством», а не «диагностическим и статистическим руководством». Были и местнические причины. Поскольку остальная медицина стала ориентироваться на диагностику болезней путем поиска их причин в биохимии, в конце 19-го — начале 20-го века претензия на авторитет любой медицинской специальности зависела от ее способности диагностировать страдания.Сказать: «Хорошо, у вас боль в горле и температура — это стрептококковая ангина». Но психиатрия не могла этого сделать, и ей грозила дискредитация. Еще в 1886 году выдающиеся психиатры опасались, что их бросят или исключат из медицинского царства. По не совсем понятным причинам правительство обратилось в Американскую медико-психологическую ассоциацию (позднее — Американскую психиатрическую ассоциацию или APA), чтобы сообщить им, сколько душевнобольных там было. АПА использовало это как возможность укрепить свою авторитетность.
Как DSM превратилась в «авторитетное медицинское руководство по всем психическим страданиям»?
Доверие к психиатрии зависит от ее нозологии. Со временем развивалось количество диагнозов и, что более важно, метод, с помощью которого устанавливаются диагностические категории.
Вы практикующий психотерапевт. Можете ли вы дать определение «психическому заболеванию»?
Нет. Никто не может.
Это циркулярно — думать, что любой, кто совершает самоубийство, находится в депрессии; любой, кто идет в школу с заряженным ружьем и стреляет в людей, должен иметь психическое заболевание.В DSM перечислены «расстройства». Чем расстройства отличаются от болезней или болезней?
Разница между болезнью и расстройством — это попытка психиатрии избежать проблемы, с которой они сталкиваются. Болезнь — это страдание, вызванное биохимической патологией. Что-то, что можно обнаружить и нацелить волшебные пули. Но во многих случаях наши страдания не могут быть диагностированы таким образом. В 1970-е годы психиатрия переживала кризис из-за таких вопросов, как «что такое психическое заболевание?». и «какие душевные болезни существуют?» Одна из первых вещей, которые они сделали, — это попытаться решить проблему, заключающуюся в том, что никакое психическое заболевание не соответствует этому определению болезни.Им еще предстояло определить, что это за возбудитель, в чем состоял процесс заболевания и как его вылечить. Поэтому они создали категорию под названием «беспорядок». Это риторический прием. Он говорит: «Это вроде как болезнь», но не называет это болезнью, потому что все другие врачи прыгают себе в глотку, спрашивая: «Где твой анализ крови?» Причина, по которой не было никаких разумных открытий, связывающих генетику или какой-либо вид молекулярной биологии с категориями DSM, заключается не только в том, что наши инструменты грубые, но и в том, что категории DSM не реальны.Это все равно, что ориентироваться по России по карте луны.
Итак, вы бы сказали, что эти термины — расстройство, болезнь, болезнь — — это просто разные названия одного и того же понятия?
Я бы стал. Психиатры не стали бы. Что ж, психиатры сказали бы это иногда, но не сказали бы в другой раз. Они скажут это, когда дойдет до утверждения, что они принадлежат непосредственно к области медицины. Но если вы нажмете на них и спросите, существуют ли эти расстройства так же, как существуют рак и диабет, они скажут «нет».Дело не в том, что у психических страданий нет биологических коррелятов — конечно, они есть. Но специфичности и чувствительности, которые нам нужны, чтобы отличить пневмонию от рака легких, даже такого рода различия просто не существует.
Каковы наиболее распространенные заблуждения о научной природе таких болезней, как депрессия?
Гарантирую, что в ходе нашего разговора врач говорит пациенту: «у вас химический дисбаланс — вот почему вы в депрессии.Возьмите Прозак ». Несмотря на то, что каждый врач, который хоть что-то знает, знает, что не существует биохимического дисбаланса, вызывающего депрессию, и большинство врачей понимают, что диагноз депрессии на самом деле не говорит вам ничего, кроме того, что вы уже знали, но это не так. Не мешайте им говорить это.
Исследования мозга все еще находятся в зачаточном состоянии. Как вы думаете, мы когда-нибудь узнаем достаточно о мозге, чтобы доказать, что определенные психиатрические диагнозы имеют прямую биологическую причину?
Я бы был Готовы поспорить на все, что, когда бы это ни происходило, все, что мы узнаем о мозге и душевных страданиях, вообще не будет отображаться в категориях DSM.Скажем, мы можем прояснить всю структуру данного вида душевного страдания. Мы не сможем сказать: «Вот большое депрессивное расстройство, и вот как оно выглядит в мозгу». Если будет хоть какой-то успех, это потребует полного переназначения ландшафта психических расстройств. И психиатрия, скорее всего, может взять очень маленькие открытия и превратить их в то, чем они не являются. Но самым честным результатом было бы вернуться к былым временам и просто посмотреть на симптомы. Они могут хорошо разбираться в схемах страха, беспокойства или подобных вещей.
В чем разница между расстройством и дистрессом, которое является нормальным явлением в нашей жизни?
Это различие проводит врач, будь то семейный врач, психиатр или кто-то еще. Но никто точно не знает, как это сделать. Нет установленных порогов. Даже если бы вы могли представить, как это будет работать, это должен быть субъективный анализ степени нарушения функционирования человека. Как вы собираетесь это измерить? Предполагается, что врачи оценивают «клиническую значимость».«Что это? Для многих людей тот факт, что кто-то появляется в их офисе, имеет клиническое значение. Я не скажу, что это неправильно, но это ненаучно. И есть конфликт интересов — если я не определю клиническое значение, мне не платят.
Вы говорите, что одна из проблем, связанных с слишком серьезным отношением к этим категориям, заключается в том, что это устраняет моральный аспект, стоящий за определенным поведением.
гомосексуальность был исключен из DSM на референдуме. голос «за»: да или нетЭто наш характерный способ приписать то, что мы считаем «злом», к тому, что мы считаем душевным заболеванием.Наша инстинктивная реакция всегда была такой: «Это было действительно больно. Эти парни в Бостоне — они были действительно больны». Но как мы узнаем? Если только вы не решите заранее, что любой, кто делает что-то ужасное, болен. Это общество очень осторожно использует термин «зло». Но я твердо верю, что зло существует. Это циркулярно — думать, что любой, кто совершает самоубийство, находится в депрессии; любой, кто идет в школу с заряженным ружьем и стреляет в людей, должен иметь психическое заболевание. В этом есть определенный комфорт, но нет никаких указаний на это, особенно потому, что мы не знаем, что такое психическое заболевание.
Как диагнозы влияют на людей?
Одним из недооцененных способов является то, что диагнозы могут изменить жизнь людей к лучшему. Синдром Аспергера, вероятно, является самым успешным психическим расстройством в этом отношении. Это создало сообщество. Это дало возможность людям, основным симптомом которых была изоляция, принадлежать и предоставило ресурсы тем, кому был поставлен диагноз. Это также может иметь плохие последствия. Диагноз депрессии дает людям представление о том, что у них есть болезнь, которой, как мы знаем, не существует, и то, как это может отвлечь ресурсы от того, где они могут быть необходимы.Представьте, насколько меньше было бы депрессии, если бы люди не беспокоились об обучении, медицинском обслуживании и пенсии. Это все, что не предоставляет Prozac.
Каковы опасности чрезмерной диагностики населения? Ложные срабатывания хуже ложноотрицательных?
Я считаю, что ложные срабатывания, люди, которым поставлен диагноз, потому что для них есть диагноз, и они обнаруживаются в кабинете врача, — это гораздо большая проблема. Он меняет личность людей, поощряет употребление лекарств, побочные и долгосрочные эффекты которых неизвестны, а основные эффекты плохо изучены.
В 1850 году доктор Сэмюэл Картрайт изобрел «драпетоманию» –, болезнь, заставляющую рабов убегать. Как социальный и исторический контекст влияют на наше понимание психических заболеваний?
Картрайт был врачом рабовладельца из Нового Орлеана — он верил в неполноценность того, что он называл «африканскими расами». Он считал, что аболиционизм основан на ошибочном представлении о том, что черные и белые люди по сути равны. Он думал, что стремление к свободе у чернокожего человека было патологическим, потому что черные люди рождены, чтобы их порабощать.Стремление к свободе было изменой их природе, болезнью. Он изобрел драпетоманию, побуждение убежать от рабства. Если предположить, что рабы не подвергались ужасной жестокости, они были «больными». Он придумал несколько диагностических критериев и представил их своим коллегам.
Итак, мы исправили наше представление о том, что считается «болезнью». Есть ли современный аналог?
гомосексуальность — наиболее очевидный пример. До 1973 года он числился заболеванием.Очень легко увидеть, что не так с «драпетоманией», но легче увидеть балансирующее действие, связанное с утверждением, что гомосексуальность является или не является болезнью — как что-то должно измениться в обществе. Люди, которые называли гомосексуальность болезнью, не обязательно были фанатиками или гомофобами — они просто пытались понять людей, которые хотели любить людей своего пола. Болезнь — это способ понять разницу, которая включает в себя сострадание. Что должно измениться, так это представление о том, что однополая любовь приемлема.Если эта идея возникла, нет смысла называть гомосексуальность болезнью.
Кто принимал участие в создании DSM-5?
Американская психиатрическая ассоциация владеет DSM. Они не только несут ответственность за это: они владеют им, продают и лицензируют. DSM создается группой комитетов. Это бюрократический процесс. Вместо научных результатов DSM использует консенсус экспертов для определения того, какие психические расстройства существуют и как их распознать.Беспорядки входят в книгу так же, как закон становится частью книги уставов. Люди предлагают это, обсуждают и голосуют. гомосексуальность был исключен из DSM на референдуме. Прямое голосование: да или нет. Это не всегда так явно, и голосование не является публичным. В случае DSM-5 членам комитета было запрещено говорить об этом, поэтому мы никогда не узнаем, о чем шла речь. Все они подписали соглашения о неразглашении.
Нельзя просто попросить об особых услугах для неудобного студента.Вы должны получить специальные услуги для ученика с аутизмом.Какие важные изменения внесены в новую DSM и как они повлияют на пациентов?
Когда исчезнет синдром Аспергера, будет много проблем. Когда исчезнет исключение из жизни близких, это может вызвать некоторые проблемы. Это хороший пример того, почему у APA будут проблемы. Это было так ненужно, так глупо. Они сделали абсурдное заявление о том, что через две недели после смерти чьей-то жены они знают разницу, находится ли этот человек в «депрессии» или просто «в трауре».«Давай! Кто эти парни?
Перед публикацией APA выпустила серию проектов DSM-5. Почему? Они сказали, что «мы получили такое количество ответов», но не о том, каковы были ответы. Как они повлияли на процесс, если вообще повлияли на него. Другая проблема с черновиками заключается в том, что они их удалили. История того, как эти вещи развивались, будет будет сложно отследить, если только вы не сделали копии веб-сайта, что явно нарушало авторские права APA.Они также пытались помешать людям использовать черновые критерии в каких-либо академических статьях — беспрецедентный шаг. Они потребовали, чтобы любой, кто хотел использовать критерии, должен был запросить и получить разрешение на академическую публикацию. Никто никогда этого не делал. Было проведено несколько громких, смущающих исследований, которые были проведены с предварительными критериями, и как только это произошло, APA отстояло авторское право над черновыми критериями.
APA считает DSM-5 «живым документом».«Как вы думаете, что они имеют в виду?»
Это один из тех риторических приемов, который, если вникнуть в него, вы поймете, что это реальная проблема. Есть разница между конституцией и книгой медицинских диагнозов. Это не совсем так. ясно, что они подразумевают под «живым документом», но похоже, что они хотят обновлять по мере поступления доказательств. Это неплохая идея — они не хотят проходить одну из этих масштабных, дорогостоящих, смущающих капитальных ремонтов диагностики руководство каждые пять, десять или пятнадцать лет, они хотят обновлять по мере необходимости.Но тем временем людям ставят диагноз, разрабатываются и прописываются лекарства, проводятся исследования, и никто не знает, до какой степени ситуация будет пересмотрена с течением времени. APA пытается сказать, что он всегда в движении. Но если это так, почему мы должны позволять ему иметь такую большую мощность?
Вы можете об этом рассказать? Что имеет власть DSM?
Чтобы получить указание от FDA, фармацевтическая компания должна привязать свое лекарство к расстройству DSM. Вы не можете просто разработать лекарство от беспокойства.Вам необходимо разработать лекарство от генерализованного тревожного расстройства или большого депрессивного расстройства. Вы не можете просто попросить особые услуги для неудобного студента. Вы должны получить специальные услуги для ученика с аутизмом. В суде психические заболевания исходят от DSM. Если вы хотите, чтобы ваша терапия была оплачена страховкой, у вас должно быть диагностировано психическое заболевание. Независимо от того, какой у вас будет контакт с системой здравоохранения в будущем, на него повлияет тот факт, что в вашем досье есть психическое заболевание. Если вы назовете это живым документом, что произойдет со всеми людьми, у которых диагностирован синдром Аспергера, когда его выбросят? Будет ли это хаос? Может быть.
Эл Фрэнсис возглавил рабочую группу по DSM-IV и стал одним из самых больших критиков DSM-5. Что вы думаете о его аргументах?
Мы согласны с тем, что DSM не фиксирует реальные болезни, что это набор конструкций. Мы не согласны с тем, что это означает. Он считает, что это не имеет значения для всей деятельности психиатрии и ее полномочий по диагностике и лечению наших психических заболеваний. Я считаю, что это недостаток в основе психиатрии.Если у них нет настоящих болезней, они не принадлежат настоящей медицине. Атака Ала преувеличена. Я думаю, что он действительно пытается скрыть внимание от всего предприятия DSM. Вот почему он был так непреклонен, что нельзя выливать ребенка вместе с водой в ванну — он считает, что DSM-IV, несмотря на все его недостатки, все же стоит того. Я не согласен.
Фрэнсис также беспокоит, что ваша критика является антипсихиатрической.
Это универсальная паранойя психиатрии, когда все, кто с ними не согласен, являются патологическими.Невозможно не согласиться с психиатром, не поставив диагноз. Я критически писал о психиатрии десять лет и всегда сталкивался с этим. Психиатрия — это защитная профессия. Им есть что защищать, и они знают свои слабости. Чтобы отразить критику самым решительным образом, с их точки зрения, вы ставите критику диагноз.
Можете ли вы рассказать о пересечении психиатрии и психологии? Как DSM соотносится с обоими полями?
Психиатрия, отвечающая за DSM.Психологи и другие специалисты в области психического здоровья используют DSM. Но у психиатров есть власть и деньги. Я критически отношусь к профессиям в области психического здоровья в целом, в том числе к своей собственной практике. Но этот бизнес АПА присвоила себе. Они охраняют это завистью, они защищают его безжалостной тактикой, и да, они принимают непропорционально много тепла за это, но это их ребенок. На этой сделке они получают сотни миллионов долларов.
История по теме
Потеряет ли APA доверие?
Конечно будет.DSM-5 выйдет 22 мая, и люди будут стрелять в него, как в рыбу в бочке. Однако меня нужно было убедить написать эту книгу. Насколько сложно критиковать организацию, которая всерьез думает, что можно назвать «расстройство использования Интернета» психическим заболеванием? Они будут делать выстрел за выстрелом. И ответ будет безрезультатным и слабым. Они будут вертеться, говорить о «живом документе» и выпускать свою чушь.
Есть решение?
Решение — забрать вещь у них.Эти диагнозы принадлежат АПА. Я не спрашивал разрешения, потому что мне все равно — пусть подадут на меня в суд. Но если кто-то хочет внести в эту книгу диагностические критерии, он должен заплатить APA. Это абсурд. А если добавить бессодержательность документа и некомпетентность, с которой производилась доработка — уберите от них эту хрень.
Это интервью было отредактировано для большей ясности.
Университет Адельфи | Докторантура, клиническая психология, Ph.Д. | Гарден Сити | NY |
Университет Адельфи | Докторантура | Гарден Сити | NY |
Адлерский университет | Докторантура | Чикаго | IL |
Адлерский университет | Докторантура | Чикаго | IL |
Адлерский университет | Докторантура, клиническая психология, психология.Д. | Чикаго | IL |
Сеть адвокатов по уходу за семьей | Докторантура | Газон дубовый | IL |
Адвокат Масонского медицинского центра штата Иллинойс | Докторантура | Чикаго | IL |
AHRC Нью-Йорк | Докторантура | Нью-Йорк | NY |
Консорциум стажировок по психологии на Аляске | Докторантура | Анкоридж | АК |
Система здравоохранения Аляски, штат Вирджиния, | Докторантура | Анкоридж | АК |
Медицинский колледж Олбани | Докторантура | Олбани | NY |
Университет Йешива | Докторантура | Бронкс | NY |
Университет Альбису | Докторантура | Сан-Хуан | PR |
Больница поведенческого здоровья братьев Алексиан | Докторантура | Хоффман Эстейтс | IL |
Альфред И.Детская больница DuPont | Докторантура | Уилмингтон | DE |
Университет Альфреда | Докторантура, Школьная психология, Psy.D. | Альфред | NY |
Больница общего профиля Аллегейни | Докторантура | Питтсбург | PA |
Ассоциация Аллендейл | Докторантура | Вилла у озера | IL |
Международный университет Alliant | Докторантура | Сан-Франциско | CA |
Международный университет Alliant | Докторантура, клиническая психология, психология.Д. | Фресно | CA |
Международный университет Alliant | Докторантура по клинической психологии, Ph.D. | Фресно | CA |
Международный университет Alliant | Докторская программа, клиническая психология, Psy.D. | Альгамбра | CA |
Международный университет Alliant | Докторантура по клинической психологии, Ph.D. | Альгамбра | CA |
Международный университет Alliant | Докторантура, клиническая психология, Ph.Д. | Сакраменто | CA |
Международный университет Alliant | Докторантура по клинической психологии, Ph.D. | Сан-Диего | CA |
Международный университет Alliant | Докторская программа, клиническая психология, Psy.D. | Сан-Диего | CA |
Международный университет Alliant | Докторантура по клинической психологии, Ph.D. | Сан-Франциско | CA |
Международный университет Alliant | Докторантура, клиническая психология, психология.Д. | Сан-Франциско | CA |
Университет Аргози | Докторская программа, клиническая психология, Psy.D. | оранжевый | CA |
Университет Аргози | Докторская программа, клиническая психология, Psy.D. | Арлингтон | ВА |
Университет Аргози | Докторская программа, клиническая психология, Psy.D. | Аламеда | CA |
Американский университет | Докторантура | Вашингтон | DC |
Американский университет | Докторантура, клиническая психология, Ph.Д. | Вашингтон | DC |
Психиатрическая больница Анкора | Докторантура | Анкора | NJ |
Эндрюсский университет | Докторантура, Консультативная психология, Ph.D. | Берриен-Спрингс | MI |
Ассоциация психологов в академических медицинских центрах (APAHC)
Совет APAHC привержен поддержке инициатив разнообразия, справедливости и инклюзивности как внутри ассоциации, так и на национальном уровне.С этой целью члены Правления обсудили и составили этот список Стратегических инициатив. Для целей этого документа DEI является аббревиатурой от разнообразия, справедливости и инклюзивности, хотя все они представляют собой совершенно разные концепции. Разнообразие относится к чертам и характеристикам, которые делают людей уникальными, в то время как Включение относится к поведению, политикам, процедурам и социальным нормам, которые гарантируют, что люди чувствуют себя желанными и позитивно вовлечены. Equality имеет отношение к предоставлению всем одинаковых ресурсов, тогда как Equity предполагает распределение ресурсов на основе потребностей получателей и для устранения препятствий для взаимодействия.Кроме того, недопредставленные меньшинства (URM) используются в самом широком определении, включая группы меньшинств (например, по возрасту, полу, расе, образованию, этнической принадлежности, социально-экономическому статусу, культуре, языку, сексуальной ориентации, религии / духовным убеждениям, географическому положению). , и исключительность / инвалидность). Часто используется более конкретное определение по сравнению с определенной более крупной группой. Например, в AAMC говорится: «Недопредставленность в медицине означает те расовые и этнические группы населения, которые недостаточно представлены в медицинской профессии по сравнению с их местным, региональным или национальным населением.Этот объектив в настоящее время включает студентов, которые идентифицируют себя как афроамериканцы и / или черные, латиноамериканцы / латиноамериканцы, коренные американцы (американские индейцы, коренные жители Аляски и коренные гавайцы), жители островов Тихого океана и материковые пуэрториканцы. Это определение также относится к выходцам из неблагополучных семей.
- Президентское трио ……………………………………………………………………………………………… Батт, Уорд, Шаффер
Катализируйте и поддержите развитие стратегических инициатив, указанных ниже, а также реализацию и оценку инициатив DEI в течение следующих пяти лет с обзором и постановкой новых целей на тот момент в поддержку долгосрочных и устойчивых усилий.Работайте над еще более разнообразным составом совета, прилагая усилия по привлечению / вербовке членов APAHC, которые являются недопредставленными меньшинствами (URM; в широком смысле), для вступления в комитеты совета и баллотирования на должности в совете. Развивайте культуру участия в доске, моделируя саморефлексию и осознание предвзятости.
- Разнообразие и неравенство в отношении здоровья …………………………………… ……………………………………….. Ильес, Мехиа
Выступать в качестве экспертов и соавторов со всеми инициативами правления DEI.Lead прилагает усилия для продвижения расовой грамотности и создания атмосферы социальной справедливости для членов APAHC, а также для сообществ, которым мы служим. Сотрудничайте с другими комитетами, такими как инициативы по набору членов, запросы докладчиков / статей, веб-семинары, информационные бюллетени и планирование конференций, в которых освещается контент DEI. Это сотрудничество может принимать различные формы, включая связи с другими комитетами. Предлагайте идеи и творческие идеи, используя свой комитет для мозгового штурма и, при необходимости, в качестве экспертов в предметной области.
- Членство ……………………………………… ………………………………………….. .. Bruschwein; Уильямс
Разработайте критерии для текущих демографических данных членства: пол, раса, этническая принадлежность. Измените вопросы о членстве на веб-сайте, включив в них сексуальную ориентацию, религию, инвалидность, чтобы также сравнить их. Участвуйте в намеренных усилиях по набору членов, нацеленных на URM (в широком смысле), чтобы улучшить эти показатели в течение следующих 5 лет.
- Казначей / Финансовый комитет …………………………………… …………………………………………. Шахан
Совместно с членами правления разработать бюджет, который может поддержать инициативы DEI в контексте сбалансированного бюджета, который поддерживает финансовую стабильность, чтобы APAHC мог поддерживать эти усилия в долгосрочной перспективе.
- Секретарь ……………………………………… …………………………………………………………………. ……. Денежные средства
Четко документируйте инициативы и отслеживайте пункты действий и их выполнение для инициатив DEI, созданных членами совета директоров, путем ведения пунктов повестки дня и четких протоколов заседаний.
- Представитель отдела 12 ……………………………………. ………………………………………….. … LaPaglia
Работайте с Подразделением 12 над любыми совместными инициативами DEI.Это может включать в себя развивающуюся программу наставничества 12-го дивизиона, с которой APAHC могла бы сотрудничать. Содействовать распространению информации об усилиях DEI в Информационном бюллетене Отдела 12, который может служить моделью для других разделов Отдела 12.
- Комитет по социальным сетям и коммуникациям ………………………………….. ……………………………….. Йост
Поддерживать усилия по преднамеренному набору членов, нацеленные на URM (в широком смысле), рекламу вебинаров и конференций и их содержание DEI, а также регулярно размещать контент в социальных сетях, освещающий ключевые концепции DEI.Используйте рассылку APAHC для обсуждения и распространения новых передовых практик в областях DEI и размещайте рекламу для организаций, которые включают URM.
- Психологи начала карьеры ……………………………………. ………………………………………….. …….. Ислам
Мотивация первых карьерных членов ко всем инициативам APAHC DEI, включая набор членов, социальные сети, информационные бюллетени, материалы конференций, усилия менторированного рецензента JCPMS, а также использование рассылки ECP для обсуждения и распространения новых передовых практик в областях DEI.
- Стажер ……………………………………… ………………………………………….. …………………………… Молодой
Мобилизуйте участников-стажеров во всех инициативах APAHC DEI, включая набор членов, социальные сети, информационные бюллетени, материалы конференций, усилия JCPMS Mentored Reviewer.
- Комитет по образованию и обучению …………………………………………………………………………………………… … Pan
Поддержите вебинары, связанные с разнообразием, равенством и инклюзивностью, для повышения квалификации психологов как внутри, так и за пределами членов APAHC.
- Веб-редактор …………………………………….. ………………………………………….. …………………………. Fizur
Проверьте веб-сайт, чтобы убедиться, что контент отражает разнообразие нашей профессии, а также сообществ, которые мы обслуживаем. Разработайте раздел веб-сайта APAHC для ресурсов разнообразия, справедливости и инклюзивности (аналогично странице ресурсов COVID-19), включая ссылки на ресурсы APA (целевая страница APA, посвященная расам) и Div 38 (ресурсы для исторически недопредставленных студентов, Health Affairs статья о справедливости в отношении здоровья (https: // www.healthaffairs.org/do/10.1377/hblog20200630.939347/full/?utm_medium=social&utm_source=twitter&utm_campaign=blog&utm_content=Boyd&), критерии CDC для сообществ, непропорционально затронутых COVID19. /need-extra-precautions/index.html и регулярно обновляйте его.
- Исследовательский комитет …………………………………….. ……………………………………….. Йозвяк / Уильямс
Разрабатывать опросы и писать проекты, ориентированные на DEI в связи с клинической помощью, обучением и исследовательской деятельностью в AHC.
- Двухгодичная конференция APAHC ……………………………………. ………………………………………….. Самостоятельная / наличные
Стимулируйте и поддерживайте разнообразный контент в качестве регулярного компонента конференции APAHC и стремитесь включить URM в комитет по планированию конференции, а также в комитеты планирования EC и MC Boot Camp, чтобы их потребности и перспективы были учтены.
- Представитель AAMC CFAS ……………………………………………….. ……………………… Робинер / Шаффер
Выявить согласованные инициативы DEI в CFAS и APAHC, сообщить о проблемах DEI, относящихся к преподавателям психологов в академических медицинских центрах, в CFAS и активизировать совместные поддерживающие усилия.
- APAHC Grand Rounds ……………………………………. …………………………………………. Penwell -Waines
Создайте постоянную колонку (ы), посвященную DEI, и запрашивайте материалы у более разных психологов.
- JCPMS ……………………………………… ………………………………………….. ……………………………. Коричневый
Поддержите специальный выпуск по разнообразию, справедливости и инклюзивности, объявленный в 2020 году с целью публикации в 2021 году (а затем периодически выпускать специальный выпуск). Обязательство по привлечению и включению недопредставленных меньшинств в качестве членов Редакционной коллегии, а также в качестве наставников и подопечных в новую Программу рецензирования с наставниками.
- Расширенное сообщество ………………………………………………………………………………………………………. Кларк, Брэдфорд
Служить дополнительными агентами поддержки для стратегических инициатив DEI.
Психиатрия | UC Health
UC Health Psychiatry признан на национальном уровне лидером в области диагностики и лечения поведенческих расстройств. Наши опытные врачи, признанные лучшими врачами Америки и лучшими врачами Цинциннати, стремятся использовать передовые научные достижения для обеспечения наилучшего лечения психического здоровья, доступного нашим пациентам.
Экспертные психиатрические услуги при различных стрессах
UC Health Psychiatry предоставляет общие консультационные услуги взрослым, подросткам, детям, парам и семьям, которые испытывают эмоциональные трудности из-за стресса, поведенческих проблем, горя или множества других жизненных событий. Мы обеспечиваем оценку и диагностику каждого пациента, а также лечение, которое может включать психологическое тестирование, консультирование, психофармакологическое лечение и другие различные варианты лечения, основанные на уникальной ситуации каждого человека.
Широкий спектр психологических тестов на когнитивные расстройства
В UC Health Psychiatry у нас есть несколько врачей, которые заботятся о пациентах с когнитивными расстройствами, а также проводят исследования для выявления основных причин этих состояний. Когнитивные расстройства связаны с когнитивными процессами мозга, такими как память и решение проблем, и могут варьироваться от болезни Альцгеймера и деменции до обсессивно-компульсивного расстройства (ОКР) и посттравматического стрессового расстройства (ПТСР).Неидентифицированные и / или нелеченные когнитивные расстройства часто являются важными факторами в поведенческих и личностных проблемах, а также в эмоциональном дистрессе, включая депрессию и тревогу.
Центр когнитивных расстройств предоставляет диагностические и лечебные услуги. Основная задача центра — обеспечить всестороннее нейропсихологическое обследование. Примеры состояний, которые можно оценить, включают проблемы с обучением и вниманием (у детей, подростков и взрослых), судорожные расстройства, травмы головы, инсульт и возрастные изменения памяти.
Кроме того, мы также предоставляем такие виды лечения, как психотерапия, когнитивная коррекция и консультирование по вопросам образа жизни, которые могут помочь повысить эффективность функционирования. В частности, мы подчеркиваем важность диеты, физической активности и управления стрессом для общего здоровья и здоровья мозга.
Колорадский институт психического здоровья в Пуэбло
Здание Хокинса на территории кампуса CMHIP.
Докторантура по психологии служб здравоохранения в Колорадском институте психического здоровья в Пуэбло MATCH 2021 на период стажировки 2022-2023 гг.
APPIC Номер матча: 196311
Докторантура по психологии в Колорадском институте психического здоровья в Пуэбло (CMHIP) обучает стажеров-психологов здравоохранения девяти общепрофессиональным навыкам общей клинической практики, уделяя особое внимание судебно-медицинским экспертам.Наша программа была аккредитована Комиссией по аккредитации (COA) Американской психологической ассоциации (APA) с 2010 года, и наше следующее посещение объекта запланировано на 2027 год. Мы проводим экспериментальное обучение применению научно-обоснованных лечебных вмешательств, психологических и судебно-медицинских оценки, процедуры нейропсихологического скрининга и оценки, прикладные клинические исследования, эффективное клиническое наблюдение и обучение супервизии. Мы предоставляем множество возможностей понаблюдать за профессиональным моделированием, чтобы существенно способствовать развитию наших стажеров в качестве психологов служб здравоохранения.
В настоящее время наша программа принимает заявки на три докторские стажировки на 2022-2023 учебный год. Стажеры — это штатные сотрудники штата Колорадо с ограниченным сроком работы (12 месяцев). Стажеры являются сотрудниками, не освобожденными от уплаты налогов, поэтому имеют право на дополнительное время и будут получать зарплату с государственными пособиями, включая медицинскую и стоматологическую страховку, десять (10) государственных праздников, ежегодный отпуск и отпуск по болезни.
Прохождение проверки биографических данных перед приемом на работу и проверки на наркотики является условием приема на работу.Дополнительную информацию о требованиях перед приемом на работу и льготах для сотрудников можно найти в разделе «Данные о приеме на стажировку, поддержке и первоначальном трудоустройстве» на этом веб-сайте.
Ниже вы найдете ссылки на информацию о нашей программе. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь с нами по телефону.
Директор: Пегги Хикс, EdD
Телефон: 719-546-4552
[email protected]
Помощник директора: Мишель Коларелли, PsyD
Телефон: 719-546-4880
Мишель[email protected]
Аккредитация на докторантуру по психологии
Докторантура CMHIP в области психологии здравоохранения аккредитована Американской психологической ассоциацией (APA). Наша программа стажировки аккредитована с 2010 года, и мы планируем следующее посещение объекта в 2027 году. Наша программа стажировки также является членом Ассоциации центров постдокторантуры и стажировки по психологии (APPIC). Таким образом, мы участвуем в матче стажировки APPIC через National Matching Service, Inc.(НМС). Таким образом, все соискатели нашей стажировки должны быть зарегистрированы для участия в Match, чтобы иметь право на рассмотрение для прохождения собеседования и потенциального совпадения с нашей стажировкой. Наш номер матча APPIC — 196311. Политику в отношении совпадений см. На веб-сайте APPIC (www.appic.org).
Вопросы по аккредитации можно направлять по телефону:
Американская психологическая ассоциация
Комиссия по аккредитации
Офис программных консультаций и аккредитации
750 First Street, NE
Вашингтон, округ Колумбия.C. 20002-4242
(202) 336-5979 | [email protected]
СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВКИ: 15 ноября 2021 г.
УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИГЛАШЕНИИ НА ИНТЕРВЬЮ: 8 декабря 2021 г.
ДАТЫ ИНТЕРВЬЮ: Решение будет принято в январе 2022 г.
Подробнее о Пуэбло, Колорадо
Узнайте больше о военной жизни в Колорадо
Узнайте больше о преимуществах VA в Колорадо
Центров психического здоровья Небраски
Посетите наш блог в WWW.NEBRASKAMENTALHEALTHCENTERS.COM
Объявления
НАШ ОФИС BEATRICE ПЕРЕЕХАЛ! NMHC Беатрис сейчас на
110 Н. 9-я ул.
Беатрис, NE 68310
Прямо по улице от нашего старого офиса!Наши местоположения в Линкольне и Фремонте остаются прежними. Пожалуйста, позвоните нам по телефону 402-483-6990, если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите назначить встречу.
Ваш ребенок плохо учится в школе? Мы предлагаем услуги, которые могут помочь. Пожалуйста, позвоните нам по телефону 402-483-6990, чтобы узнать больше.
Мы рады предложить нашим клиентам процентную оплату.Кликните сюда, чтобы узнать больше.
Мы понимаем, что пандемия по-прежнему наносит серьезный урон нашему сообществу, и мы остаемся открытыми и продолжаем оказывать услуги в области психического здоровья в обычном режиме. В соответствии с предлагаемыми рекомендациями по COVID-19 мы восстанавливаем нашу политику в отношении масок. Обратите внимание, это относится ко всем трем нашим клиническим центрам в Линкольне, Фремонте и Беатрис: Когда вы приедете в наш офис, мы потребуем от вас надеть маску и соблюдать правила социального дистанцирования, пока вы и ваша семья находитесь в нашем зале ожидания.Если вы не можете носить маску, оставайтесь в машине и позвоните нам по телефону 402-483-6990. Сотрудники нашей стойки регистрации уведомят врача о вашем прибытии. Затем врач проведет вас в офис. Мы рекомендуем нашим клиентам использовать возможности телемедицины. Большинство страховых компаний будут покрывать услуги телездравоохранения, а NMHC использует удобное для пользователя приложение, соответствующее требованиям HIPAA, которое работает на большинстве компьютеров и смартфонов. Мы в NMHC ценим ваше терпение и должную осмотрительность в это трудное время.
Опции TELEHEALTH доступны для терапевтических услуг
Пожалуйста, проверьте нашу страницу в Facebook (НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ), чтобы узнать о проблемах, связанных с коронавирусом.
Центр психического здоровья Небраски имеет честь сообщить, что наша программа стажировки по психологии была аккредитована Комиссией по аккредитации Американской психологической ассоциации!
Комиссия APA по аккредитации (APA-CoA) признана секретарем U.S. Департамент образования и Совет по аккредитации высшего образования. Это гарантирует, что стажеры-психологи, принятые в нашу программу, будут продолжать получать обучение и образование в NMHC, который теперь аккредитован органом профессионального образования и обучения в области психологии.
Мы с нетерпением ждем продолжения нашего стремления к совершенству и предоставления качественных услуг в области психического здоровья сообществу, а также обучаем следующее поколение психологов.
До аккредитации APA NMHC был членом Ассоциации центров психологической докторантуры и стажировки (APPIC) с 2011 года и выпустил 23 интерна-психолога.
Чтобы узнать больше о NMHC и нашей программе стажировок в области психологии, аккредитованной APA, свяжитесь с нами по телефону 402-483-6990, [email protected] или посетите сайт www.apa.org
Офис программных консультаций и аккредитации
750 First St, NE
Вашингтон, округ Колумбия, 20002-4242
О нас
Nebraska Mental Health Centres — это семейная клиника психического здоровья для людей из всех слоев общества. NMHC предоставляет психологическую помощь детям, подросткам, взрослым и семьям посредством индивидуальной, супружеской, семейной и групповой терапии.
У нас есть офисы в Линкольне, Беатрис и Фремонте. NMHC предлагает комплексную психиатрическую помощь и может координировать уход с врачами, лицами, осуществляющими уход, и членами семьи.
NMHC чувствителен и привержен важности разнообразия, стремясь отразить разнообразие как наших сотрудников, так и обслуживаемых лиц. NMHC заинтересован в решении проблем предрассудков и дискриминации и их воздействия на население, которому мы служим.
Общие вопросы по электронной почте можно направлять по адресу [email protected].
Услуги
Психиатрическая помощь
Оценка семьи / Вмешательство
Групповое вмешательство по борьбе с домашним насилием
Психо-правовые проблемы
Интеграция и поддержка сообщества
Услуги для пожилых людей
Линкольн Офис
4545 Южная 86-я улица,(Пионер Гринс)
Линкольн, NE 68526
402-483-6990
888-210-8064 (бесплатно)
факс: 402-483-7045
Часы работы:
Понедельник — четверг9:00.м. до 20:00.
Пятница: с 9:00 до 5:00
Офис Фремонт
2951 Н. Кларксон,Fremont, NE 68025
402-483-6990
Часы работы:
ТОЛЬКО ПО НАЗНАЧЕНИЮ
Беатрис Офис:
110 Н. 9-я улицаБеатрис, NE 68310
402-483-6990