Кто имеет право: Кто имеет право на бесплатное получение жилья в 2021 году — Российская газета

Кто имеет право на бесплатное получение жилья в 2021 году — Российская газета

В 2021 году насчитывается около 140 категорий граждан, которые имеют право на получение жилья от государства, рассказывает президент Фонда «Институт экономики города» Надежда Косарева.

Самая массовая — так называемые «очередники», которые встают на учет на получение жилья в муниципалитетах. Они имеют право получить жилье по договору социального найма, а позже приватизировать его. С 2005 года в очередь могут вставать только те, кто считается малоимущим. Кто относится к малоимущим — определяют власти каждого региона, исходя из размера регионального прожиточного минимума. При этом учитывается не только денежный доход, но и подлежащее налогообложению имущество членов семьи (например, автомобили, дачи, яхты и пр.).

Чтобы встать в очередь на жилье, на каждого члена семьи должна приходиться жилплощадь меньше учетной нормы. Единой нормы по стране нет, ее устанавливает каждый муниципалитет. В Москве, к примеру, у будущего очередника должно быть менее 10 кв. м общей площади на члена семьи в отдельной квартире и менее 15 кв. м для жилья в коммуналке. В Кургане — менее 13 кв. м общей площади, в Красноярске — менее 12 кв. м. Уровень доходов и количество квадратных метров не должны превышать установленные пределы не только при постановке в очередь, но и к моменту, когда придет время получать жилье.

Чтобы встать в очередь, нужно подавать документы в свой муниципалитет. Если кто-то намеренно ухудшил жилищные условия, то его поставят в очередь не раньше, чем через пять лет после этого.

Помимо «обычных» очередников есть множество льготников, которые тоже имеют право на помощь государства с решением жилищного вопроса. Это, например, ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, дети-сироты, судьи, прокуроры. Некоторым категориям выдают государственный жилищный сертификат на покупку квартиры, который покрывает большую часть ее стоимости. Среди них — вынужденные переселенцы, чернобыльцы, те, кто переезжает с Крайнего Севера или из закрывающихся городков.

Сейчас предоставления жилья ждут более 4 млн семей, среди них чуть более 2 млн — семьи «обычных» очередников, говорит Косарева. Однако единой системы учета граждан, претендующих на бесплатные квартиры и субсидии на их приобретение, не существует, поэтому возможно, что цифры завышены, так как некоторые семьи вправе встать на учет сразу по нескольким основаниям. Сейчас жилье очередникам практически не выдают, отмечает Косарева. Средний срок ожидания — более 20 лет. Да и то, в основном очередь движется только за счет того, что очередники уходят в мир иной либо покупают квартиры самостоятельно. До сих пор есть немало очередников, которые встали на учет еще по старым правилам (без учета доходов семьи) — до 2005 года.

кто имеет право воспользоваться привилегией

14 сентября 2021 21:30     Фото: tiu.ru

Гаражная амнистия — это упрощенный порядок оформления права собственности на землю под гаражом. При этом собственник гаража получает эту землю бесплатно — он не выкупает ее у государства или муниципалитета, а просто оформляет на свое имя или становится арендатором.

Предполагается, что правовой статус могут получить тысячи гаражей, построенные до введения в действие Градостроительного кодекса — до 30 декабря 2004 года. В основном это гаражи советского периода, которые люди получали от государства, организаций или как члены кооперативов. Ракушки под амнистию не подпадут. Ракушки — это движимый объект.

Гаражная амнистия действует с 1 сентября 2021 года по 1 сентября 2026 года.

Выгода владельцев. Они смогут узаконить свою недвижимость и потом распорядиться ею: продать, подарить, оставить в наследство и не бояться сноса. А если земля понадобится государству для строительства дороги или жилья, собственники получат компенсацию.

Выгода государства. Миллионы неузаконенных объектов будут стоять на учете — и на них можно будет начислить налоги на землю и имущество. Еще это важно для благоустройства: зачастую непонятно, кому принадлежат гаражи и кто несет ответственность за порядок на территории и безопасность сооружений.

Гаражную амнистию смогут использовать владельцы гаражей, их наследники и последующие покупатели.


Но закон подойдет не всем владельцам гаражей с неоформленными правами на участки. Вот варианты, когда можно использовать гаражную амнистию:

  1. участок для гаража был предоставлен какой-то организацией, выделен еще каким-то способом или право возникло по другим основаниям;
  2. участок образован из общей территории гаражного кооператива для размещения гаражей и выделен владельцу гаража.

Стало известно, кто имеет право на две пенсии

Региональное информационное агентство Пензенской области, пожалуй, — единственный источник новостей, где публикуются заметки, охватывающие не только Пензу, но и районы. Таким образом, мы представляем полную картину региона.

На сайте РИА ПО публикуются не только новости Пензенской области, но и аналитические статьи, интервью на актуальные темы, обзоры и фоторепортажи.

Ежедневно по будням мы предлагаем читателям дайджест событий, произошедших в Сурском крае за минувший день.

Новостная лента Пензенской области раскрывает жизнь региона в сфере экономики, общества, спорта, культуры, образования, сельского хозяйства, ЖКХ, здравоохранения и медицины. Помимо этого, на наших страницах публикуется информация о предстоящих событиях, концертах и спортивных мероприятиях.

Вместе с тем, РИА Пензенской области размещает новости инвестиционной политики региона, происшествий, криминала, аварий и ДТП.

Ежедневно в режиме онлайн РИА ПО публикует оперативные и последние новости Пензы и районов Пензенской области. Читатели могут узнать об актуальных событиях Пензенского, Башмаковского, Бековского, Бессоновского, Вадинского, Земетчинского, Спасского, Иссинского, Городищенского, Никольскиого, Каменского, Кузнецкого, Нижнеломовского, Наровчатского, Лопатинского, Шемышейского, Камешкирского, Тамалинского, Пачелмского, Белинского, Мокшанского, Неверкинского, Сердобского, Лунинского, Малосердобинского, Колышлейского и Сосновоборского районов.

Новости Пензы и Пензенской области — здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП, аварии, криминальная хроника.

Мы также не оставляем без внимания достижения земляков: спортсменов, представителей культуры, науки и образования.

На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика.

Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края.

Новости Пензы и Пензенской области сегодня — это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона.

На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона.

Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков. Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС.

Riapo.ru – это новости Пензы, главные события, факты и мнения об актуальных и насущных вопросах и проблемах в регионе.

Кто имеет право на репатриацию?

За пределами государства Израиль, Еврейское агентство Сохнут действует от имени Правительства Израиль для полноценного информирования и облегчения получения статуса репатрианта следующим категориям лиц:

  • Лицам, имеющим право на репатриацию в Израиль согласно Закону о возвращении
  • Израильским гражданам, рожденным за пределами государства Израиль (Эзрахим Олим): граждане, рожденные не в Израиле, при этом, хотя бы один из их родителей-гражданин Израиля, рожденный на территории Израиля
  • Возвращающимся несовершеннолетним (Катиним Хозрим): возвращающимся несовершеннолетним считается подросток, который родился и/или жил в Израиле и был вывезен родителями из Израиля за границу в возрасте младше 14 лет и решил вернуться в Израиль на постоянное место жительства в возрасте от 17 лет. При этом, время его беспрерывного пребывания за границей – не менее 4 лет.

Для подтверждения Вашего соответствия одной из указанных категорий лиц, Правительство Израиля установило необходимость предоставления следующих документов:

  • Документы, подтверждающие Ваши еврейские корни (это могут быть: подтверждение от раввина или Бейт-Дина, справки, свидетельства, выданные органами ЗАГС, выписки из домовых книг, архивных документов и т.п.)
  • Документы о Вашем нынешнем гражданском состоянии (свидетельства о рождении, браке, разводе, смерти супруга или супруги). Документы, выданные после 1988г., требуют апостилирования, иногда – нотариального перевода или иного соответствующего заверения
  • Паспорта (если вы являетесь Эзрах оле или Катин Хозер – вам необходимо предоставить удостоверения личности государства Израиль)
  • Другие заграничные паспорта и/или другие документы, свидетельствующие о сроках пребывания в Израиле и за рубежом (справки об учебе, документы об окончании учебного года, кроме дипломов, официальные справки из зарубежных налоговых управлений и служб национального страхования)
  • Список визитов в Израиль, и их продолжительность
  • Медицинская справка о состоянии здоровья

Репатриация в Израиль – это важный этап в жизни, однако, не стоит забывать, что это также масштабный бюрократический процесс, требующий сбора и предоставления различных документов, нотариальных переводов, справок, максимального планирования и продумывания дальнейших действий. И чем раньше Вы обратитесь в представительство Еврейского агентства для Израиля — тем более полным будет наше содействие в этом процессе.

 

<<Вернуться к описанию пошагового процесса репатриации

Кто имеет право выдавать кредиты гражданам? | Правительство Республики Крым

Деятельность по выдаче займов физическим лицам для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью, урегулирована Федеральным законом от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)».

В соответствии с Федеральным законом «О потребительском кредите (займе)» потребительский кредит (заем) — денежные средства, предоставленные кредитором заемщику на основании кредитного договора, договора займа, в том числе с использованием электронных средств платежа, в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

При этом кредитором может быть кредитная организация и некредитная финансовая организация (микрофинансовая организация), которые осуществляют профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов, а также кредитный потребительский кооператив, сельскохозяйственный кредитный потребительский кооператив, учреждение, созданное по решению Правительства Российской Федерации для обеспечения функционирования накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих, единый институт развития в жилищной сфере, а также организации, осуществляющие деятельность по предоставлению ипотечных займов и включенные в перечень уполномоченных единым институтом развития в жилищной сфере организаций, осуществляющих деятельность по предоставлению ипотечных займов.

Кредитные организации осуществляют свою деятельность на основании специального разрешения (лицензии) Центрального банка Российской Федерации (Банка России), микрофинансовые организации для осуществления своей деятельности должны быть в обязательном порядке включены в государственный реестр микрофинансовых организаций.

Проверить информацию о кредитных организациях или о микрофинансовых организациях можно на сайте Центрального банка РФ по ссылке: https://cbr.ru/fmp_check/.

Включение организации, осуществляющей деятельность по предоставлению ипотечных займов в перечень уполномоченных единым институтом развития в жилищной сфере организаций, осуществляющих деятельность по предоставлению ипотечных займов, можно проверить на сайте: https://дом.рф.

Кредитный потребительский кооператив, сельскохозяйственный кредитный потребительский кооператив осуществляют свою деятельность на основании добровольного членства в кооперативе. Кредиты в таких организациях предоставляются членам кооператива.   

Для обеспечения законности деятельности финансовых организаций законодатель определил требования к рекламе их деятельности.

В соответствии со ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность (для юридического лица — наименование, для индивидуального предпринимателя — фамилию, имя и (если имеется) отчество).

При этом предусмотрено, что реклама услуг по предоставлению потребительских займов лицами, не осуществляющими профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов в соответствии с Федеральным законом «О потребительском кредите (займе)», не допускается.

Таким образом, чтобы обезопасить себя от заключения кредита с недобросовестными лицами, целесообразно обратить внимание, используется ли в рекламе наименование организации. Если объявление или реклама содержат только предложение услуги и телефон, то большая вероятность, что оказываемые услуги осуществляются в нарушение закона.

При наличии наименования в рекламе или объявлении, если это кредитная организация, микрофинансовая организация, организация, осуществляющая деятельность по предоставлению ипотечных займов, то можно проверить их на сайте Центрального банка РФ, единого института развития в жилищной сфере.

Всеобщая декларация прав человека — Декларации — Декларации, конвенции, соглашения и другие правовые материалы

Всеобщая декларация прав человека

Принята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года

Преамбула

Принимая во внимание, что признание достоинства, присущего всем членам человеческой семьи, и равных и неотъемлемых прав их является основой свободы, справедливости и всеобщего мира; и

принимая во внимание, что пренебрежение и презрение к правам человека привели к варварским актам, которые возмущают совесть человечества, и что создание такого мира, в котором люди будут иметь свободу слова и убеждений и будут свободны от страха и нужды, провозглашено как высокое стремление людей; и

принимая во внимание, что необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения; и

принимая во внимание, что необходимо содействовать развитию дружественных отношений между народами; и

принимая во внимание, что народы Объединенных Наций подтвердили в Уставе свою веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности и в равноправие мужчин и женщин и решили содействовать социальному прогрессу и улучшению условий жизни при большей свободе; и

принимая во внимание, что государства-члены обязались содействовать, в сотрудничестве с Организацией Объединенных Наций, всеобщему уважению и соблюдению прав человека и основных свобод; и

принимая во внимание, что всеобщее понимание характера этих прав и свобод имеет огромное значение для полного выполнения этого обязательства,

Генеральная Ассамблея,

провозглашает настоящую Всеобщую декларацию прав человека в качестве задачи, к выполнению которой должны стремиться все народы и государства с тем, чтобы каждый человек и каждый орган общества, постоянно имея в виду настоящую Декларацию, стремились путем просвещения и образования содействовать уважению этих прав и свобод и обеспечению, путем национальных и международных прогрессивных мероприятий, всеобщего и эффективного признания и осуществления их как среди народов государств-членов Организации, так и среди народов территорий, находящихся под их юрисдикцией.

Статья 1

Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.

Статья 2

Каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами, провозглашенными настоящей Декларацией, без какого бы то ни было различия, как-то в отношении расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.

Кроме того, не должно проводиться никакого различия на основе политического, правового или международного статуса страны или территории, к которой человек принадлежит, независимо от того, является ли эта территория независимой, подопечной, несамоуправляющейся или как-либо иначе ограниченной в своем суверенитете.

Статья 3

Каждый человек имеет право на жизнь, на свободу и на личную неприкосновенность.

Статья 4

Никто не должен содержаться в рабстве или в подневольном состоянии; рабство и работорговля запрещаются во всех их видах.

Статья 5

Никто не должен подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным или унижающим его достоинство обращению и наказанию.

Статья 6

Каждый человек, где бы он ни находился, имеет право на признание его правосубъектности.

Статья 7

Все люди равны перед законом и имеют право, без всякого различия, на равную защиту закона. Все люди имеют право на равную защиту от какой бы то ни было дискриминации, нарушающей настоящую Декларацию, и от какого бы то ни было подстрекательства к такой дискриминации.

Статья 8

Каждый человек имеет право на эффективное восстановление в правах компетентными национальными судами в случаях нарушения его основных прав, предоставленных ему конституцией или законом.

Статья 9

Никто не может быть подвергнут произвольному аресту, задержанию или изгнанию.

Статья 10

Каждый человек, для определения его прав и обязанностей и для установления обоснованности предъявленного ему уголовного обвинения, имеет право, на основе полного равенства, на то, чтобы его дело было рассмотрено гласно и с соблюдением всех требований справедливости независимым и беспристрастным судом.

Статья 11

1. Каждый человек, обвиняемый в совершении преступления, имеет право считаться невиновным до тех пор, пока его виновность не будет установлена законным порядком путем гласного судебного разбирательства, при котором ему обеспечиваются все возможности для защиты.

2. Никто не может быть осужден за преступление на основании совершения какого-либо деяния или за бездействие, которые во время их совершения не составляли преступления по национальным законам или по международному праву. Не может также налагаться наказание более тяжкое, нежели то, которое могло быть применено в то время, когда преступление было совершено.

Статья 12

Никто не может подвергаться произвольному вмешательству в его личную и семейную жизнь, произвольным посягательствам на неприкосновенность его жилища, тайну его корреспонденции или на его честь и репутацию. Каждый человек имеет право на защиту закона от такого вмешательства или таких посягательств.

Статья 13

1. Каждый человек имеет право свободно передвигаться и выбирать себе местожительство в пределах каждого государства.

2. Каждый человек имеет право покидать любую страну, включая свою собственную, и возвращаться в свою страну.

Статья 14

1. Каждый человек имеет право искать убежища от преследования в других странах и пользоваться этим убежищем.

2. Это право не может быть использовано в случае преследования, в действительности основанного на совершении неполитического преступления, или деяния, противоречащего целям и принципам Организации Объединенных Наций.

Статья 15

1. Каждый человек имеет право на гражданство.

2. Никто не может быть произвольно лишен своего гражданства или права изменить свое гражданство.

Статья 16

1. Мужчины и женщины, достигшие совершеннолетия, имеют право без всяких ограничений по признаку расы, национальности или религии вступать в брак и основывать свою семью. Они пользуются одинаковыми правами в отношении вступления в брак, во время состояния в браке и во время его расторжения.

2. Брак может быть заключен только при свободном и полном согласии обеих вступающих в брак сторон.

3. Семья является естественной и основной ячейкой общества и имеет право на защиту со стороны общества и государства.

Статья 17

1. Каждый человек имеет право владеть имуществом как единолично, так и совместно с другими.

2. Никто не должен быть произвольно лишен своего имущества.

Статья 18

Каждый человек имеет право на свободу мысли, совести и религии; это право включает свободу менять свою религию или убеждения и свободу исповедовать свою религию или убеждения как единолично, так и сообща с другими, публичным или частным порядком в учении, богослужении и выполнении религиозных и ритуальных обрядов.

Статья 19

Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ.

Статья 20

1. Каждый человек имеет право на свободу мирных собраний и ассоциаций.

2. Никто не может быть принуждаем вступать в какую-либо ассоциацию.

Статья 21

1. Каждый человек имеет право принимать участие в управлении своей страной непосредственно или через посредство свободно избранных представителей.

2. Каждый человек имеет право равного доступа к государственной службе в своей стране.

3. Воля народа должна быть основой власти правительства; эта воля должна находить себе выражение в периодических и нефальсифицированных выборах, которые должны проводиться при всеобщем и равном избирательном праве путем тайного голосования или же посредством других равнозначных форм, обеспечивающих свободу голосования.

Статья 22

Каждый человек, как член общества, имеет право на социальное обеспечение и на осуществление необходимых для поддержания его достоинства и для свободного развития его личности прав в экономической, социальной и культурной областях через посредство национальных усилий и международного сотрудничества и в соответствии со структурой и ресурсами каждого государства.

Статья 23

1. Каждый человек имеет право на труд, на свободный выбор работы, на справедливые и благоприятные условия труда и на защиту от безработицы.

2. Каждый человек, без какой-либо дискриминации, имеет право на равную оплату за равный труд.

3. Каждый работающий имеет право на справедливое и удовлетворительное вознаграждение, обеспечивающее достойное человека существование для него самого и его семьи, и дополняемое, при необходимости, другими средствами социального обеспечения.

4. Каждый человек имеет право создавать профессиональные союзы и входить в профессиональные союзы для защиты своих интересов.

Статья 24

Каждый человек имеет право на отдых и досуг, включая право на разумное ограничение рабочего дня и на оплачиваемый периодический отпуск.

Статья 25

1. Каждый человек имеет право на такой жизненный уровень, включая пищу, одежду, жилище, медицинский уход и необходимое социальное обслуживание, который необходим для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи, и право на обеспечение на случай безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, наступления старости или иного случая утраты средств к существованию по не зависящим от него обстоятельствам.

2. Материнство и младенчество дают право на особое попечение и помощь. Все дети, родившиеся в браке или вне брака, должны пользоваться одинаковой социальной защитой.

Статья 26

1. Каждый человек имеет право на образование. Образование должно быть бесплатным по меньшей мере в том, что касается начального и общего образования. Начальное образование должно быть обязательным. Техническое и профессиональное образование должно быть общедоступным, и высшее образование должно быть одинаково доступным для всех на основе способностей каждого.

2. Образование должно быть направлено к полному развитию человеческой личности и к увеличению уважения к правам человека и основным свободам. Образование должно содействовать взаимопониманию, терпимости и дружбе между всеми народами, расовыми и религиозными группами, и должно содействовать деятельности Организации Объединенных Наций по поддержанию мира.

3. Родители имеют право приоритета в выборе вида образования для своих малолетних детей.

Статья 27

1. Каждый человек имеет право свободно участвовать в культурной жизни общества, наслаждаться искусством, участвовать в научном прогрессе и пользоваться его благами.

2. Каждый человек имеет право на защиту его моральных и материальных интересов, являющихся результатом научных, литературных или художественных трудов, автором которых он является.

Статья 28

Каждый человек имеет право на социальный и международный порядок, при котором права и свободы, изложенные в настоящей Декларации, могут быть полностью осуществлены.

Статья 29

1. Каждый человек имеет обязанности перед обществом, в котором только и возможно свободное и полное развитие его личности.

2. При осуществлении своих прав и свобод каждый человек должен подвергаться только таким ограничениям, какие установлены законом исключительно с целью обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других и удовлетворения справедливых требований морали, общественного порядка и общего благосостояния в демократическом обществе.

3. Осуществление этих прав и свобод ни в коем случае не должно противоречить целям и принципам Организации Объединенных Наций.

Статья 30

Ничто в настоящей Декларации не может быть истолковано, как предоставление какому-либо государству, группе лиц или отдельным лицам права заниматься какой-либо деятельностью или совершать действия, направленные к уничтожению прав и свобод, изложенных в настоящей Декларации.

Кто имеет право на дополнительные дни к отпуску и как их получить? Разъясняет Светлана Бессараб

Право на дополнительные отпускные дни имеют, прежде всего, люди, работающие во вредных и опасных условиях, а также сотрудники с ненормированным рабочим днем. Эти положения закреплены в трудовом законодательстве, пояснила ER.RU член комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Светлана Бессараб (фракция «Единой России»).

«Закон устанавливает минимальный размер дополнительного отпуска. Для работающих во вредных условиях труда он не может быть меньше семи календарных дней. При ненормированном рабочем дне — не менее трех дней», — рассказала она.

При этом трудовое законодательство допускает увеличение продолжительности дополнительного оплачиваемого отпуска. Это определяется договоренностями между работодателями и сотрудниками, а также профсоюзными организациями. Возможен также вариант денежной компенсации вместо отпускных дней.

«К примеру, человек работает во вредных условиях и по коллективному договору он может претендовать на 12 дополнительных дней к отпуску. Из них оплачиваемая часть может включать только пять дней [за которые можно получить денежную компенсацию], а семь дней положено предоставить именно в качестве отпуска по Трудовому кодексу. При денежной компенсации, как правило, предусматривается не менее чем полуторный размер оплаты», — отметила Светлана Бессараб.

Дополнительный отпуск обычно предоставляется вместе с основным. Особенно важно это для тех, кто получает его за работу в районах Крайнего Севера или приравненных к ним местностей. Таким людям, по словам парламентария, для полноценного отдыха часто необходимо использовать все дни сразу, учитывая время на дорогу туда и обратно, а также другие обстоятельства.

Дополнительный оплачиваемый отпуск предусматривается не только трудовым законодательством, но и может предоставляться на основании внутренних документов конкретной организации. 

«Дополнительные дни могут предусматриваться локальными актами организации, например, за выполнение какой-то сверхурочной работы время от времени. Конкретные условия зависят от сторон, которые подписывают трудовой договор, или от заключенных коллективных соглашений», — пояснила Светлана Бессараб.

Она добавила, что законодательство предусматривает предоставление и неоплачиваемых дополнительных дней к отпуску. На них имеют право, в частности, женщины, работающие в сельской местности, и родители несовершеннолетних детей-инвалидов. Есть также особые случаи, когда работодатель по договоренности с коллективом предоставляет дополнительные дни к отпуску.

«Это может быть 1 сентября, когда родители отправляют детей в школу. В соответствии с коллективным договором, если там есть такой пункт, сотрудники могут обратиться к своему работодателю и получить отпускной день либо полностью оплачиваемый, либо с 50-процентной оплатой», — отметила Светлана Бессараб, пояснив, что законодательство не предусматривает исчерпывающий перечень условий предоставления дополнительных дней к отпуску, и эти вопросы необходимо регулировать внутренними договоренностями.

Кто имеет преимущественное право проезда?

Важно понимать концепцию преимущественного права проезда, поскольку закон никогда на самом деле не предоставляет преимущественное право. Закон просто устанавливает, когда следует уступить право преимущественного проезда. Преимущество может быть использовано, когда закон разрешает его использование, требуя, чтобы другие уступили вам право проезда. Неспособность уступить дорогу ведет к авариям во всех штатах. Однако есть несколько способов снизить эту вероятность во время вождения. Передача права отчуждения другим водителям должна быть предоставлена ​​в следующих случаях:

  • При сигнале уступки;
  • пешеходам на пешеходном переходе;
  • Лицам, пользующимся собакой-поводырем-поводырем;
  • Для людей, пользующихся белой тростью с красным наконечником или без него;
  • На неконтролируемых перекрестках, где транспортные средства уже находятся на перекрестке;
  • На Т-образных перекрестках, где вы должны уступить дорогу транспортным средствам на проезжей части;
  • При повороте налево вы должны уступить встречным пешеходам, автомобилям и т. Д.;
  • При движении по грунтовой дороге, которая пересекается с дорогой с твердым покрытием; и
  • При возвращении на проезжую часть после стоянки автомобиля.

Кто имеет преимущественное право проезда?

Закон никому не дает право проезда, но в нем указывается, кто должен уступить (отказаться) от проезда. Каждый водитель, мотоциклист, водитель мопеда, велосипедист и пешеход должен сделать все возможное, чтобы избежать аварии. Когда вы уступаете право проезда другому транспортному средству, вы позволяете ему уехать раньше вас в дорожной ситуации.Немногие области безопасности дорожного движения понимаются более неправильно, чем правило «уступить дорогу водителю справа». Это правило контролирует большинство перекрестков, когда водители прибывают на перекресток одновременно.

Например, вы встречаетесь со знаком остановки одновременно с другим водителем на перекрестке улицы, и он находится справа от вас. Вы уступаете (отказываетесь) право проезда этому водителю, позволяя ему ехать первым. Если вы подъезжаете к неконтролируемому перекрестку примерно в то же время, то транспортное средство, которое фактически дошло до перекрестка последним, является водителем, который должен уступить дорогу.Если вы одновременно дойдете до перекрестка, водитель слева должен уступить дорогу.

На перекрестках и пешеходных переходах пешеходам всегда должно быть предоставлено право проезда. Велосипеды, поскольку они считаются «транспортными средствами», подпадают под те же правила, что и другие водители; им не всегда предоставляется преимущественное право проезда. При повороте налево на перекрестке вы должны уступить дорогу встречному движению. При въезде в движение не пытайтесь объединиться, если водитель позади вас должен снизить скорость, чтобы впустить вас.Вы, конечно, должны уступить дорогу машинам скорой помощи, строительной технике и рабочим, а также школьным автобусам в тех случаях, которые мы уже обсуждали.

Если два автомобиля встречаются на узкой горной дороге, по которой единовременно может двигаться только одно транспортное средство, транспортное средство, движущееся под гору, должно уступать дорогу автомобилю, движущемуся в гору. Транспортное средство, идущее под гору, должно тянуть столько, чтобы пропустить другое транспортное средство; за исключением случаев, когда для транспортного средства, движущегося в гору, более практично найти более широкое пространство или стрелочный перевод.

Водитель должен знать районы, в которых он ездит чаще всего, а также должен иметь общие знания о других часто используемых улицах или проезжих дорогах. На водителя не должны влиять друзья или группы сверстников во время вождения, и он должен принимать собственные решения в отношении маршрутов, скорости и т. Д. Водитель должен знать, какие перекрестки или проезды более склонны к авариям, и должен их избегать. Водитель должен учитывать, как преимущественное право проезда повлияет на его или ее поездку, и должен действовать по своему усмотрению в отношении планов поездки и окружающей среды.

Стоит ли когда-нибудь настаивать на преимущественном праве?

Водитель никогда не должен предполагать, что другие водители начнут или завершат какой-либо маневр, и никогда не должны настаивать на предоставлении права проезда или пытаться проложить себе дорогу в движение. Водители должны стараться предвидеть действия других водителей, а также уступать, когда это необходимо или требуется по закону. Предоставление права преимущественного проезда другим водителям также помогает избежать аварий, равно как и получение зрительного контакта со всеми операторами транспортных средств, которые непосредственно вступают с вами в конфликт.Водители должны стараться быть вежливыми и добросовестными по отношению к другим водителям.


SafeMotorist.com Статьи по безопасности вождения:
Эта статья была написана специалистами SafeMotorist.com, занимающимися безопасным вождением, и проверена на точность инструкторами по безопасному вождению. Все статьи основаны на действующих правилах дорожного движения и правилах безопасного вождения. Эта статья предназначена только для образовательных целей, и ее не следует воспринимать как юридический совет или буквальное толкование какого-либо конкретного закона о дорожном движении.

Кто имеет преимущественное право проезда?

До недавнего времени большинство водителей в Грузии не знали, что пешеходы имеют преимущественное право проезда на пешеходных переходах. Даже сейчас многие водители не знают, что им делать, когда они сталкиваются с пешеходом.

В 1995 году законодательный орган Джорджии изменил закон о пешеходных переходах таким образом, что водители должны «останавливаться и стоять на месте» для пешеходов, а не просто уступать им дорогу. Убедитесь, что вы знаете закон. Вы избежите билета и, возможно, спасете жизнь.

Загрузите нашу листовку под названием «Что водители должны знать о пешеходах (PDF)», чтобы изучить основы и увидеть наиболее распространенные нарушения водителей.Выдержки из Кодекса Джорджии вместе с изображениями, поясняющими их значение, приведены ниже.


Что в Кодексе штата Джорджия говорится о пешеходах

§ 40-6-91. Полоса отвода на пешеходных переходах:
(a) Водитель транспортного средства должен остановиться и оставаться на месте, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одной полосы от половины проезжей части, по которой движется транспортное средство или на которую он поворачивает.Для целей данного подраздела «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым движется движение в одном направлении.

Эти изображения иллюстрируют закон.

Другими словами, водителям запрещено протискиваться, объезжать или отрезать пешехода на пешеходном переходе, даже если там есть место. Забудьте об урожайности. Помните СТОП.

(b) Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может уступить дорогу.
(c) Подраздел (a) данного раздела Кодекса не применяется в соответствии с условиями, указанными в подразделе (b) Раздела Кодекса 40-6-92.
(d) Каждый раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и проезжать такое остановленное транспортное средство.

Эти изображения иллюстрируют закон.

§ 40-6-92. Переход проезжей части в другом месте, кроме пешеходного перехода:
(a) Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступить дорогу всем транспортным средствам на проезжей части, если он еще не , и в безопасных условиях выехал на проезжую часть.
(b) Любой пешеход, пересекающий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, должен уступить право проезда всем транспортным средствам на проезжей части, если он использует проезжую часть вместо такого туннеля или перехода.
(c) Между соседними перекрестками, на которых действуют сигналы управления движением, пешеходы не должны переходить дорогу в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода.

«Переход в неположенном месте» не является юридическим термином и не фигурирует в Кодексе штата Джорджия.Тем не менее, люди часто используют термин «переход без дороги» для описания пешеходного перехода за пределами пешеходного перехода. Фактически, переход улицы вне пешеходного перехода является совершенно ЗАКОННЫМ в большинстве мест, если пешеходы уступают место движению транспорта. Эти изображения иллюстрируют закон.

(d) Ни один пешеход не должен пересекать проезжую часть по диагонали, если это не разрешено официальными устройствами регулирования дорожного движения. Если разрешено переходить по диагонали, пешеходы должны переходить дорогу только в соответствии с официальными устройствами регулирования дорожного движения, относящимися к такому переходу.

§ 40-6-21. Значение светофоров

a) Указаниям дорожных знаков, за исключением сигналов пешеходов, следует придавать следующие значения:

(1) Зеленые обозначения имеют следующие значения:

(A) Дорожное движение, за исключением пешеходов, сталкивающееся с ЦИРКУЛЯРНО-ЗЕЛЕНЫМ сигналом, может двигаться прямо или повернуть направо или налево, если только знак в таком месте не запрещает любой такой поворот. Поворот для движения транспортных средств уступает дорогу приближающимся транспортным средствам.Транспортное движение должно останавливаться и оставаться остановленным, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход, законно находящийся на перекрестке или прилегающем пешеходном переходе во время подачи такого сигнала, находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одной полосы от половины проезжей части, по которой движется транспортное средство или на которую он поворачивает. Для целей данного подпункта «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым осуществляется движение в одном направлении движения;

(B) Транспортные средства, за исключением пешеходов, встречающие сигнал ЗЕЛЕНОЙ СТРЕЛКИ, показанный отдельно или в сочетании с другим указателем, могут осторожно въезжать на перекресток только для того, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой, или другое движение, разрешенное другими указателями, показанными на в то же время.Такое движение транспортных средств должно останавливаться и оставаться остановленным, чтобы позволить пешеходу, законно находящемуся на соседнем пешеходном переходе, пересечь проезжую часть внутри пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одна полоса на половине проезжей части, по которой едет или на которую поворачивает транспортное средство. Для целей данного подпункта «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым осуществляется движение в одном направлении.Транспортное движение уступает дорогу другому движению, законно использующему перекресток; и

(C) Если иное не указано пешеходным сигналом, пешеходы, стоящие перед любым зеленым указателем, за исключением случаев, когда единственным зеленым указателем является стрелка поворота, могут переходить проезжую часть в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода;

(2) Постоянно желтые индикаторы имеют следующие значения:

(A) Дорожное движение, за исключением пешеходов, перед которым постоянно горит ЦИРКУЛЯРНАЯ ЖЕЛТАЯ или ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА, тем самым предупреждается о том, что соответствующее зеленое движение прекращается или что сразу после этого будет отображаться красная индикация, когда движение транспортных средств не должно въезжать на перекресток; и

(B) Пешеходы, сталкивающиеся с непрерывным круговым сигналом ЖЕЛТАЯ или ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА, за исключением случаев, когда пешеходный сигнал указывает иное, тем самым уведомляются о том, что для перехода проезжей части недостаточно времени, прежде чем появится красный указатель, и в этом случае пешеход не должен начинать переход. проезжая часть; и

(3) Постоянно мигающие красные индикаторы имеют следующие значения:

(A) Движение, за исключением пешеходов, сталкивающееся с устойчивым ЦИРКУЛЯРНЫМ КРАСНЫМ сигналом, должно останавливаться только на четко обозначенной стоп-линии или, если стоп-линия отсутствует, перед въездом на пешеходный переход на ближайшей стороне перекрестка или, если нет пешеходный переход перед въездом на перекресток и должен оставаться на месте до тех пор, пока не появится указание двигаться дальше, за исключением случаев, предусмотренных в подпунктах (B), (C) и (D) настоящего параграфа;

(B) Транспортные средства, движущиеся перед постоянным КРАСНЫМ сигналом «ЦИРКУЛЯРНЫЙ КРАСНЫЙ», могут осторожно въехать на перекресток, чтобы повернуть направо после остановки, как предусмотрено в подпункте (A) этого параграфа.Такое движение транспортных средств должно останавливаться и оставаться остановленным, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одной полосы движения. проезжей части, по которой едет или на которую поворачивает транспортное средство. Для целей данного подпункта «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым осуществляется движение в одном направлении. Транспортное движение уступает дорогу другому движению, законно использующему перекресток;

(C) Транспортные средства, за исключением пешеходов, которые сталкиваются с постоянным ЦИРКУЛЯРНЫМ КРАСНЫМ сигналом, после остановки, как предусмотрено в подпункте (A) этого параграфа, могут повернуть направо, но должны останавливаться и оставаться остановленными для пешеходов и уступать дорогу другим движение, идущее по сигналу на таком перекрестке.Такое движение транспортных средств не должно поворачивать направо против постоянно горящего КРАСНОГО ЦИРКУЛЯРНОГО сигнала на любом перекрестке, где установлен знак, запрещающий такой поворот направо;

(D) Транспортные средства, за исключением пешеходов, которые сталкиваются с постоянным ЦИРКУЛЯРНЫМ КРАСНЫМ сигналом, после остановки, как предусмотрено в подпункте (A) этого параграфа, могут повернуть налево с левой полосы улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением. Улица, на которой движение движется влево от водителя, но должно останавливаться и оставаться остановленным для пешеходов и уступать дорогу другим транспортным средствам, движущимся в соответствии с указаниями на таком перекрестке.Такое движение транспортных средств не должно поворачивать налево против постоянно горящего КРАСНОГО ЦИРКУЛЯРНОГО сигнала на любом перекрестке, где установлен знак, запрещающий такой поворот налево;

(E) Если пешеходный сигнал не дает иное указание, пешеходы, столкнувшиеся только с постоянным КРАСНЫМ ЦИРКУЛЯЦИОННЫМ сигналом, не должны выходить на проезжую часть;

(F) Транспортные средства, за исключением пешеходов, движущиеся лицом к постоянному сигналу КРАСНОЙ СТРЕЛКИ, не могут въезжать на перекресток, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой, и, если только не зайдут на перекресток, чтобы совершить такое другое движение, которое разрешено другими указателями, показанными в том же месте. времени, должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии или, если стоп-линия отсутствует, перед входом на пешеходный переход на ближайшей стороне перекрестка или, если пешеходного перехода нет, перед входом на перекресток, и должен стоять до тех пор, пока не появится указание совершить движение, указанное такой стрелкой; и

(G) Если пешеходный сигнал не дает иное указание, пешеходы, стоящие перед световой индикацией КРАСНОЙ СТРЕЛКИ, не должны выходить на проезжую часть.

(b) В случае, если официальный сигнал устройства управления дорожным движением установлен и поддерживается в месте, отличном от перекрестка, применяются положения этого раздела Кодекса, за исключением тех положений, которые по своему характеру не могут иметь применения. Любая требуемая остановка должна производиться с помощью знака или маркировки на тротуаре, указывающей, где должна быть сделана остановка, но при отсутствии любого такого знака или маркировки остановка должна производиться по сигналу.

§ 40-6-22. Сигналы управления пешеходами:

При наличии специальных сигналов управления пешеходами со словами ИДИТЬ или НЕ ИДИТЬ или символов, указывающих на пешехода, такие сигналы должны указывать следующее: проезжую часть в направлении сигнала.Каждый водитель транспортного средства должен останавливаться и оставаться остановленным для таких пешеходов; и
(2) Мигает или постоянно НЕ ХОДИТЕ — ни один пешеход не должен начинать переходить проезжую часть в направлении такого сигнала, но любой пешеход, который частично завершил переход по сигналу ХОДИТЬ, должен перейти на тротуар или остров безопасности, пока отображается сигнал НЕ ХОДИТЬ.

Пешеходов и водителей часто путает значение мигающего сигнала «Не ходить». Для пешеходов это просто означает «не переходить дорогу.«Это не дает водителям, которые поворачивают на зеленый свет, преимущественное право проезда. Даже на зеленом, поворачивающие водители должны останавливаться и ждать, пока пешеходы пересекут прилегающие пешеходные переходы.

Начать ходьбу.

Не запускай. Но если вы уже находитесь на пешеходном переходе, продолжайте переходить.

Конец цикла ходьбы.

§ 40-1-1. (10) Определение пешеходного перехода:

«Пешеходный переход» означает (A) Часть проезжей части на перекрестке, включенную в соединения боковых линий тротуаров на противоположных сторонах автомагистрали, измеренные от бордюров или, при отсутствии бордюров, от краев проезжей части. проезжая часть; или (B) Любая часть проезжей части на перекрестке или в другом месте, явно обозначенная для пешеходного перехода линиями или другой разметкой на поверхности.

Пешеходные переходы существуют на большинстве перекрестков независимо от того, отмечены они нарисованными линиями или нет.

§ 40-1-1. (57) Определение тротуара:
«Тротуар» означает часть улицы между линиями обочины или боковыми линиями железной дороги и прилегающими линиями собственности, предназначенная для пешеходов.

§ 40-1-1. (22) Определение перекрестка:
«Перекресток» означает (A) территорию, охватываемую продолжением или соединением боковых линий обочины, или, если их нет, то боковыми граничными линиями проезжей части двух автомагистралей, которые соединяются с одной. другой — под прямым углом или приблизительно под прямым углом, или в зоне, в которой транспортные средства, движущиеся по разным магистралям, соединяющиеся под любым другим углом, могут вступить в конфликт.(B) Если автомагистраль включает две проезжей части на расстоянии 30 футов или более друг от друга, то каждое пересечение каждой проезжей части такой разделенной автомагистрали пересекающейся автомагистралью должно рассматриваться как отдельный перекресток. Если такая пересекающаяся автомагистраль также включает две проезжей части на расстоянии 30 футов или более друг от друга, то каждое пересечение двух проезжих частей таких автомагистралей считается отдельным перекрестком. (C) Соединение переулка с улицей или шоссе не должно быть перекрестком.

§ 40-6-203.Остановка или стоянка транспортного средства запрещены: (a) За исключением случаев, когда необходимо избежать конфликта с другим движением, или в соответствии с законом или указаниями полицейского или официального устройства управления дорожным движением, никто не имеет права:
(1) Остановить, стоять или припарковать транспортное средство:
— (A) На обочине проезжей части любого транспортного средства, остановившегося или припаркованного на краю обочины улицы;
— (B) На тротуаре;
— (C) На перекрестке;
— (D) На пешеходном переходе;
(2) Встаньте или припаркуйте транспортное средство, независимо от того, занято оно или нет, кроме как на мгновение, чтобы поднять или высадить пассажира или пассажиров:
— (A) Перед общественной или частной подъездной дорогой;
— (B) В пределах 15 футов от пожарного гидранта;
— (C) В пределах 20 футов от пешеходного перехода на перекрестке;
— (D) В пределах 30 футов при приближении к любому мигающему сигналу, знаку остановки, знаку уступки или сигналу управления движением, расположенному на обочине проезжей части.

§ 40-6-144. Выйдя из переулка, подъездной дорожки или здания:
Водитель транспортного средства, выходящего из переулка, здания, частной дороги или подъездной дороги в деловом или жилом районе, должен остановить такое транспортное средство непосредственно перед выездом на тротуар или на тротуар. простирающийся через такой переулок, вход в здание, дорогу или подъездную дорожку или, в случае отсутствия тротуара, должен останавливаться в точке, ближайшей к улице, на которую необходимо въехать, где водитель может видеть приближающееся движение по ней.Водитель транспортного средства должен уступить дорогу любому пешеходу на тротуаре. Никто не может управлять каким-либо транспортным средством по тротуару или тротуару, кроме как по постоянной или официально разрешенной проезжей части.

Драйверы

Ed Refresh: кто имеет преимущественное право?

Идея «полосы отвода» является неотъемлемой частью совместного использования дороги с другими автомобилистами. Это один из самых важных уроков, которые усваивают начинающие водители, и, тем не менее, он является одним из самых недопонимаемых автомобилистами любого возраста.Конечно, большинство водителей знакомы с основами, но мы решили углубиться немного глубже и немного напомнить нашим читателям о том, кто имеет преимущественное право в определенных ситуациях.

Прежде чем мы начнем, стоит отметить, что один из аспектов «преимущественного права проезда», который часто неправильно истолковывается, — это концепция, согласно которой «преимущественное право проезда» — это то, чем обладает водитель в конкретной ситуации. И наоборот, с юридической точки зрения преимущественное право проезда — это то, что водитель должен уступить или сдаться. Другими словами, каждый раз, когда вы садитесь за руль, вы как водитель обязаны сделать все, что в ваших силах, чтобы избежать аварии.Это означает, что водите машину осторожно и уступайте дорогу другим водителям, чтобы дороги оставались максимально безопасными (даже если вы знаете, что правы).

Другими словами, допустим, вы приближаетесь к остановке с четырьмя путями. Вы прибываете в то же время, что и другой водитель, который оказывается справа от вас. Любой знающий водитель может засвидетельствовать, что другое транспортное средство должно первым проехать перекресток, после чего вы также можете проехать через перекресток. Но это не потому, что закон предоставляет другому водителю преимущественное право проезда.Это потому, что закон требует, чтобы вы отказались от этого преимущественного права.

Итак, закон не противоречит тому, что вы, вероятно, помните из водительского записки, а просто интерпретирует его по-другому. Тем не менее, водитель справа должен сначала проехать перекресток.

И пока мы говорим о четырехсторонних остановках, давайте рассмотрим, как с ними справиться в других сценариях.

  1. Транспортные средства прибывают в разное время: Автомобиль, прибывающий первым, должен проехать перекресток первым.
  2. Транспортные средства прибывают в одно и то же время в противоположных направлениях. (север и юг или восток и запад): Оба водителя могут безопасно двигаться одновременно, поскольку их пути не пересекаются.
  3. Транспортные средства прибывают одновременно в перпендикулярном направлении. (например, север и восток или юг и запад): Как мы упоминали ранее, автомобиль справа должен двигаться первым. Это также относится к случаям, когда три автомобиля прибывают одновременно (то, что крайнее правее, будет первым, а затем — посередине).
  4. Четыре автомобиля прибывают одновременно: На самом деле не существует «стандартного» способа справиться с этой гипотезой, поэтому лучше всего руководствоваться здравым смыслом. Установите зрительный контакт с другими водителями и выясните это на месте. Скорее всего, кто-то сделает первый ход или помашет другому водителю, чтобы последовательность была в порядке. После того, как первый водитель проехал, остальные должны продолжить движение, следуя правилу «направо».

Теперь, когда это не в порядке, давайте рассмотрим некоторые распространенные ситуации «полосы отвода» и способы их правильного решения:

  1. Пешеходы: Пешеходы всегда должны придерживаться своего собственного свода правил, когда речь идет о совместном использовании участков дороги с водителями (запрет на переход, ожидание сигнала «Иди» и т. Д.). Но следует всегда рекомендовать водителям уступать дорогу пешеходам. Например, на пешеходном переходе водители должны полностью остановиться и позволить пешеходам безопасно перейти дорогу, прежде чем продолжить движение.
  2. Велосипедисты: По закону не ожидается, что велосипедисты будут пользоваться льготами на дороге и будут следовать тем же правилам дорожного движения, что и автомобилисты. Они должны останавливаться на красный свет, сигнализировать о поворотах и ​​ждать полосы отчуждения, как и любой водитель.При этом, если вы решите помахать вперед группой велосипедистов из вежливости, это ваша прерогатива.
  3. Транспортные средства, объединяющиеся в движение: При объединении в движущийся поток или переключении на другую полосу движения водитель, выполняющий объединение / переключение, должен уступить дорогу водителям на полосе, в которую он / она входит.
  4. Машины экстренной помощи: Сирены и мигающие огни машин экстренной помощи имеют преимущественное право проезда, и другие водители должны приложить все усилия, чтобы безопасно уйти с дороги и остановиться (или, по крайней мере, значительно снизить скорость), чтобы освободить достаточно места для машины экстренной помощи. пробираться по дороге.

Кто имеет преимущественное право проезда на круговом перекрестке?

Немногие конструкции проезжей части вызывают такие жаркие споры, как движение с круговым движением. Любите их или ненавидите их, но в действительности они здесь, чтобы оставаться на высоком уровне.

Одна из причин, по которой многие люди не спешат принимать эти круги движения, заключается в том, что их правила могут быть трудными для понимания. Кто имеет преимущественное право проезда на круговом перекрестке? Когда ты сможешь войти? Как узнать, куда выходить?

Это лишь некоторые из вопросов, которые могут прийти вам в голову, когда вы подъедете к одному из них.

К счастью, мы здесь, чтобы успокоить вас.

Сегодня мы внимательно рассмотрим, как работают перекрестки с круговым движением, а также общие правила их успешного проезда.

Готовы узнать больше? Давайте начнем!

Что такое круговое движение?

Чтобы лучше понять, как они работают, давайте сначала обсудим, что такое перекрестки с круговым движением.

Короче говоря, это перекрестки, на которых транспорт движется против часовой стрелки вокруг центрального острова.Круговые перекрестки могут быть неконтролируемыми или включать дорожные знаки, помогающие направлять транспортные средства.

Самыми распространенными знаками являются знаки уступки, указывающие на встречное движение, а также разметка тротуара линии уступа, которая помогает направлять движение по кругу.

Хотя они могут быть немного сложными в освоении, в действительности кольцевые перекрестки являются одними из самых безопасных типов перекрестков. Они поддерживают низкую скорость, двигают весь транспорт в одном направлении и исключают опасные левые повороты.

Однако, чтобы привыкнуть к ним, может потребоваться время. Затем давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных моментов, которые нужно знать о круговых движениях!

Правила объезда

Хотите раз и навсегда освоить круговое движение? Вот правила движения с круговым движением, которые следует запомнить.

Правила перекрестка с одиночным переулком

При приближении к перекрестку с круговым движением всегда следует снижать скорость.

Обратите внимание на пешеходов, которые собираются перейти улицу или делают это в данный момент.Затем дайте им обойти пешеходный переход. Правило номер один, которое нужно знать? Пешеходы всегда имеют право проезда на кольцевой развязке.

Когда берег будет свободен, вы можете проехать мимо пешеходного перехода. Однако убедитесь, что у вас достаточно места, чтобы проехать через него, прежде чем подъехать. В противном случае вы можете получить штраф за остановку на пешеходном переходе!

Затем вам нужно будет уступить дорогу любым транспортным средствам или велосипедистам, которые уже используют круговую развязку.Это означает, что вам нужно будет найти пробел в пробке, где можно безопасно въехать. При этом помните: даже если вы пытаетесь пойти влево, вы должны оставаться вправо, пока не обойдете круг. Все перекрестки с круговым движением движутся против часовой стрелки.

По мере приближения к желаемому съезду используйте сигналы поворота, чтобы другие позади вас знали, куда вы направляетесь. Если ваши мигающие индикаторы не работают, вы можете использовать ручные сигналы.

Дойдя до выхода, уступите дорогу пешеходам, если там есть переход.Затем смело трогайтесь с места, не останавливаясь. Никогда не проходите мимо кого-либо на пути к выходу.

Пропустили свою очередь? Не пытайтесь развернуться и вернуться. Просто пройдите по кругу снова, пока не вернетесь к тому месту, с которого начали.

Правила многополосного перекрестка с круговым движением

Однополосные перекрестки с круговым движением достаточно сложны, но многополосные могут быть еще более запутанными. Вы можете спросить: «В какой полосе движения мне следует ехать на кольцевом перекрестке?»

Если вы не знаете, как ехать на двухполосном перекрестке с круговым движением, самое важное, что нужно помнить, — это то, что вам нужно выбрать полосу движения в зависимости от местоположения предполагаемого съезда.

Например, если вы планируете повернуть направо или съехать прямо напротив того места, где вы въезжаете, вам следует оставаться в правой полосе движения. С другой стороны, левая полоса обычно зарезервирована для тех, кто планирует ехать прямо или свернуть налево.

Чтобы упростить процесс выбора, на большинстве многополосных кольцевых развязок есть иллюстрированные знаки, поясняющие, куда ведет каждая полоса движения.

Основные правила использования кругового перекрестка применимы как к однополосным, так и к многополосным схемам.Вам все равно придется уступать дорогу пешеходам, снижать скорость при входе и использовать поворотники при подготовке к выезду. Если вы находитесь на левой полосе движения, не забудьте обратить внимание на автомобили справа от вас.

Кто имеет преимущественное право проезда на перекрестке с круговым движением?

Это главный вопрос, который ставит в тупик большинство людей: у кого преимущественное право проезда на кольцевой развязке? Вот три простых правила, которые следует знать.

1. Пешеходы, переходящие улицу, всегда имеют преимущественное право проезда.Все водители и велосипедисты должны уступить им дорогу перед выездом на перекресток.

2. Если вы выезжаете на перекресток с круговым движением, движение, уже находящееся на нем, имеет преимущественное право. Перед въездом уступите дорогу всем транспортным средствам и велосипедистам.

3. Если вы выезжаете на перекресток с круговым движением одновременно с автомобилем службы экстренной помощи, который мигает красным или синим светом и / или сиреной, автомобиль службы экстренной помощи имеет преимущественное право проезда, и вы должны уступить ему дорогу.

Раз и навсегда разобраться в круговых перекрестках

Круговые перекрестки не должны заставлять вас ломать голову.Поскольку они продолжают появляться по всей стране, скоро их будет трудно избежать. Таким образом, пришло время принять их.

Вот почему сейчас полезно узнать как можно больше о круговых перекрестках. Такие вопросы, как «Кто имеет преимущественное право проезда на кольцевой развязке?» или «Когда я смогу выехать на перекресток с круговым движением?» легко освоить, если у вас есть доступ к правильному обучению.

Вот где мы вступаем.

Хотите отточить свои навыки за рулем? Мы предлагаем различные курсы повышения квалификации, чтобы помочь водителям Вирджинии.В некоторых случаях прохождение курса может снять баллы с вашей лицензии и даже помочь вам сэкономить деньги на автостраховании! Пройдите нашу викторину по услугам сегодня, чтобы зарегистрироваться!

Кто имеет преимущественное право проезда на остановке с четырьмя путями?

Практически каждый водитель имел такой опыт: вы прибываете на остановку с четырьмя путями, в то же время, когда другая машина подъезжает к остановке с другого направления, и каждый водитель приходит в замешательство, когда они спрашивают себя, «у кого есть право проезда на остановке с четырьмя путями? » Правильный ответ: водители должны уступить дорогу машине справа.

Что делать, если другая машина находится прямо напротив вас? Для этого тоже есть правило, которое обсуждается в большинстве курсов обучения водителей. Но со временем водители могут забыть принципы, которым они научились в качестве нового водителя. Ниже приводится «курс повышения квалификации» по правилам преимущественного права проезда.

Полоса отвода у стоп-знаков и кольцевых развязок

Автомобиль, который первым подъезжает к знаку остановки, всегда имеет преимущественное право проезда. Если две машины одновременно прибывают к четырехсторонней остановке и находятся напротив друг друга, право отчуждения зависит от направления движения:

  • Если оба водителя едут прямо или поворачивают направо, они оба могут ехать.
  • Если один водитель сигнализирует поворот, а другой нет, то водитель, который едет прямо, имеет право преимущественного проезда (то же правило применяется к остановкам с двусторонним движением, где переулок, пересекающий главную дорогу, имеет знаки остановки на обеих сторонах дороги). сторон.)
  • Если один водитель поворачивает направо, а другой налево, водитель, поворачивающий направо, имеет преимущественное право.

Левый поворот направо

Если оба водителя поворачивают налево, они могут продолжить движение одновременно, если перекресток достаточно велик, чтобы сделать это безопасно; в противном случае с помощью визуальной связи с другим водителем можно будет установить, кто будет двигаться первым.То же правило применяется, когда четыре автомобиля одновременно прибывают к остановке с четырьмя путями — соблюдайте осторожность и смотрите в глаза другим водителям.

На круговых перекрестках действует более простое правило: уступайте дорогу машинам, уже находящимся на круговом перекрестке, и продолжайте движение, когда дорога будет свободна. На пешеходных переходах с круговым движением и на знаках остановки пешеходы имеют преимущественное право.

ДТП при левом повороте, связанные с водителями, которые не понимают права дороги

Около 53 процентов дорожно-транспортных происшествий на перекрестках происходят с участием водителей, которые поворачивают налево, и эта статистика является одной из причин, по которой UPS придерживается политики, запрещающей водителям поворачивать налево, если нет альтернативы.

Поворот налево — один из самых рискованных маневров, которые совершает водитель. Если нет специального светофора, указывающего право проезда водителям, поворачивающим налево, они должны выехать на перекресток и дождаться развязки, прежде чем повернуть налево. Находясь на перекрестке, водитель, поворачивающий налево, имеет право проезда, когда светофор становится желтым. Но встречные водители могут попытаться проехать через желтый свет, поэтому водители, поворачивающие налево, должны действовать осторожно (также водители, поворачивающие налево, не должны въезжать на перекресток при желтом сигнале).

Правила полосы отвода пешеходов и велосипедистов

Велосипеды считаются транспортными средствами, поэтому они должны соответствовать правилам, применимым к водителям. Велосипедисты могут ехать по правой обочине дороги или по крайней правой полосе движения дороги, и они могут съехать с правой полосы при повороте налево, при обгоне другого транспортного средства или при объезде объекта.

Автомобилисты должны уступать четыре фута при проезде велосипедиста (велосипедист не обязан двигаться дальше вправо).

Многие аварии с травмами пешеходов и велосипедистов происходят на перекрестках, когда водители, поворачивающие направо на красный, смотрят налево и не могут убедиться, что перекресток свободен, прежде чем выполнить поворот. Водители всегда должны быть внимательны к пешеходам и велосипедистам на перекрестках.

Мы можем помочь с травмами в результате несчастных случаев, вызванных нарушением права проезда

Водитель, нарушивший правила преимущественного проезда и вызвавший автокатастрофу, может нести ответственность за любые полученные травмы.На протяжении почти 40 лет адвокаты Wapner Newman были надежными защитниками бесчисленных жертв телесных повреждений и их семей по всей Пенсильвании и Нью-Джерси. Мы предлагаем безрисковые консультации и работаем на случай непредвиденных обстоятельств, что означает, что мы не требуем, чтобы вы платили какие-либо сборы, пока мы не обеспечим возмещение от вашего имени. Мы рекомендуем вам связаться с нами сегодня, позвонив по телефону (800) 529-6600 или заполнив бесплатную форму оценки дела.

Кто имеет преимущественное право проезда на перекрестке?

Закон Колберна

Опубликовано в Советы по безопасности on Сентябрь 25, 2019

Когда мы едем, мы должны соблюдать правила дорожного движения, чтобы не навредить себе и другим водителям.Один из самых важных законов, которым мы должны следовать, — это право преимущественного проезда: чья очередь управлять автомобилем, когда и кто имеет контроль в определенных дорожных ситуациях.

Несоблюдение полосы отвода может привести к серьезным авариям, но иногда может быть неясно, чья очередь ехать. Например, на четырехсторонних перекрестках есть определенные правила преимущественного проезда, которые может быть трудно запомнить.

Что означает уступка права проезда?

Когда вы проезжаете через штат Вашингтон, могут возникнуть определенные ситуации, когда вам придется уступить дорогу.Проще говоря, это означает, что вы должны позволить кому-то еще водить или ходить, прежде чем вы сможете двигаться. Независимо от того, нужно ли вам наблюдать за пешеходом, переходящим улицу, или позволить другому водителю на перекрестке с четырьмя дорогами проехать первым, эти правила важны для повышения безопасности дорожного движения и благополучия водителя.

Невыполнение требований о происшествиях

Автомобильные аварии — обычное дело на дорогах Вашингтона. По данным Министерства транспорта Вашингтона, в течение 2020 года в штате произошло более 81000 аварий.Из этих аварий более 2000 привели к серьезным травмам, а 529 — со смертельным исходом. В том же году на перекрестках произошло 806 аварий. 122 из этих аварий закончились смертельным исходом, а 684 привели к предполагаемым серьезным травмам.

Чтобы транспортные средства не сталкивались друг с другом, водители должны соблюдать все законы, регулирующие движение транспорта, включая светофоры, знаки и правила уступки на перекрестках или в чрезвычайных ситуациях. Невыполнение требований к дорожно-транспортным происшествиям может произойти из-за ряда небрежных действий при вождении, которые могут включать следующее.

  • Отказ остановиться на знаке остановки или на красный свет
  • Невозможность уступить дорогу машине скорой помощи
  • Отказ уступить знак уступки
  • Отказ уступить дорогу встречному движению при левом повороте
  • Отказ уступить дорогу пешеходу, имеющему преимущественное право проезда
  • Отказ уступить дорогу велосипедисту с преимущественным правом проезда
  • Неспособность уступить дорогу при выезде на шоссе
  • Отказ уступить дорогу при мигающем красном или желтом огне

Опасности невыполнения обязательств

Вашингтонские водители должны придерживаться указателей и сигналов, когда они находятся на дороге, и соблюдать правила, регулирующие движение транспорта.Безопасность — главный компонент вашингтонского дорожного законодательства, и отказ уступить дорогу является очень опасным нарушением правил дорожного движения, а именно RCW 46.61.190 и RCW 47.36.110.

  • RCW 46.61.190 гласит, что если водитель столкнется с другим транспортным средством после проезда мимо знака уступки без остановки на перекрестке или другом перекрестке с проезжей частью дороги, столкновение будет свидетельством его или ее неспособности уступить дорогу. .
  • RCW 47.36.110 продолжает разъяснять, что знаки остановки или знаки уступки могут указывать на преимущественное право проезда.Водители должны уступать дорогу во многих конкретных ситуациях, в том числе когда транспортное средство находится слишком близко, чтобы водитель мог безопасно пересечь перекресток. Водители, приближающиеся к знакам уступки, должны снизить скорость до разумной и при необходимости остановиться.

Эти законы действуют, потому что невыполнение требований о несчастных случаях может быть очень опасным. Если две машины проезжают перекресток одновременно, они могут легко столкнуться друг с другом. Чрезвычайная сила может привести к серьезным повреждениям транспортного средства, эмоциональным травмам и серьезным травмам, которые могут включать следующее.

  • Черепно-мозговые травмы
  • Повреждение и паралич спинного мозга
  • Раны и ссадины
  • Ампутация
  • Хлыст
  • Ожоговые травмы

Полоса отвода на перекрестках

Одна из наиболее распространенных ситуаций, когда вам приходится уступать дорогу, — это когда вы едете по перекрестку. Независимо от того, находитесь ли вы на четырехстороннем знаке остановки или на кольцевой развязке, соблюдайте следующие правила преимущественного проезда при движении по дорогам Вашингтона.

  • Первый человек, который подходит к четырехстороннему знаку остановки, идет первым, второй — вторым и так далее. Однако, если на перекресток одновременно подъезжают две машины, преимущественное право имеет автомобиль справа.
  • Если вы поворачиваете налево на перекрестке, вы должны уступить право встречного транспорта и пешеходов, переходящих улицу.
  • Если вы выезжаете на дорогу с проезжей части, парковки или обочины дороги, вы должны уступить дорогу встречному движению.
  • Если вы пересекаете проезжую часть с железнодорожными путями и приближается поезд, вы должны уступить дорогу поезду.
  • Если вы выезжаете на перекресток с круговым движением, вы должны уступить дорогу транспортным средствам слева.

Вашингтон Полоса отвода автомобилей скорой помощи

Еще одно важное соображение, касающееся проезда, касается автомобилей скорой помощи, таких как полицейские машины, машины скорой помощи и пожарные машины. Если аварийный автомобиль приближается с любого направления и имеет включенные фары или сирену, вы должны уступить дорогу.

Если вы едете за рулем, вы должны съехать на правую сторону дороги, чтобы позволить автомобилю проехать. Если вы на красный свет, оставайтесь на месте. Вы не хотите блокировать перекресток, уступая место машине скорой помощи; сначала пересеките перекресток, а затем остановитесь.

Правила полосы отвода пешеходов

Вы также должны соблюдать особые правила Вашингтона, когда речь идет о пешеходах. Эти правила действуют для защиты пешеходов от столкновений при переходе улицы или даже при ходьбе по тротуару.

  • Пешеходы имеют право проезда на перекрестках, независимо от того, обозначен пешеходный переход или нет.
  • Вы должны уступить дорогу пешеходам, если вы выезжаете с проезжей части или стоянки, или иным образом переходите тротуар, где может находиться пешеход.
  • Если вы видите слепого пешехода, человека, идущего со служебным животным, или кого-то, использующего белую трость, вы всегда должны уступать ему дорогу.
  • Если вы едете по многополосной дороге, вы должны уступить дорогу любому пешеходу, который находится в пределах одной полосы от вашего автомобиля.
  • Если пешеход переходит улицу и находится на вашей половине проезжей части, вы должны уступить ему право проезда.

Что делать после аварии в Вашингтоне

При вождении важно придерживаться полосы преимущественного движения. Соблюдение правил дорожного движения поможет обезопасить вас и других водителей. Однако не все водители соблюдают этот закон, что может привести к серьезным авариям и травмам.

Невозможность явиться в аварию может быть пугающей, особенно если чьи-то действия повлияли на вашу аварию.Однако в соответствии с законодательством штата Вашингтон вы можете получить компенсацию от виновного водителя. Действия, которые вы предпримете сразу после аварии, могут помочь вам обратиться за помощью, сохранить доказательства и привлечь виновную к ответственности.

  • Сначала позвоните в службу 911 и сообщите о происшествии в правоохранительные органы.
  • Если вы можете сделать это безопасно, сфотографируйте свои травмы, автомобиль и территорию вокруг места происшествия.
  • Обмен информацией с другим водителем.
  • Обменяйтесь контактной информацией с любыми свидетелями в этом районе.
  • Обратитесь за медицинской помощью и сохраните все документы, связанные с вашим лечением.
  • Обратитесь за помощью к адвокату в Вашингтоне.

Если вы попали в аварию с водителем, который нарушил преимущественное право проезда, вы можете потребовать компенсацию за свои травмы в судебном порядке или в порядке страхового возмещения. Как можно скорее после аварии свяжитесь с адвокатом по делам пешеходов в Сиэтле, чтобы обсудить дальнейшие действия.

Кто имеет преимущественное право проезда на неконтролируемом перекрестке?

Правило дорожного движения, которое часто неправильно понимают, — кто имеет преимущественное право проезда на неконтролируемом перекрестке.Закон Вашингтона предусматривает, что когда два транспортных средства одновременно приближаются к перекрестку с разных направлений, транспортное средство справа имеет право преимущественного проезда. Это означает, что транспортное средство слева должно замедлиться или остановиться, чтобы позволить транспортному средству справа продолжить движение. Конечно, если есть знаки или огни, контролирующие перекресток, такие как знак «Стоп» или «Уступка», световые сигналы или знаки управляют.

Неконтролируемые перекрестки являются местом многих автомобильных аварий, потому что водители часто не могут уступить дорогу автомобилю справа.Учитывая, что эти столкновения часто происходят без свидетелей, они часто приводят к ситуациям «он сказал, что она сказала». Ответственность за такие аварии может быстро стать предметом спора.

RCW 46.61.180: Автомобиль приближается к перекрестку.

(1) Когда два транспортных средства приближаются или выезжают на перекресток с разных автомагистралей примерно в одно и то же время, водитель транспортного средства слева должен уступить дорогу транспортному средству справа.

(2) Правило преимущественного проезда, указанное в части (1) данной статьи, изменяется на магистралях и других условиях, как указано в этой главе.

Адвокаты по ДТП в юридической фирме Parke Gordon

Как и в любом правиле, есть исключения. Если вы получили травму в результате автомобильного столкновения на неконтролируемом перекрестке, позвоните адвокатам по автомобильным авариям в юридической фирме Parke Gordon сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию.

Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *