Вопросы на егэ: Тесты ЕГЭ 2021 с ответами по всем предметам: пройдите бесплатно онлайн-тестирование
10 ответов на горячие вопросы о ЕГЭ-2021
Отмена второй волны зачисления, «зашифрованные» конкурсные списки и только один обязательный экзамен — и это еще не все новости ЕГЭ-2021.
Мы разобрались в нюансах вступительной кампании и подготовили ответы на актуальные вопросы.
1. Как будут организованы экзамены?Процедура останется прежней. Но маски, санитайзеры и социальная дистанция будут обязательны.
2. Когда пройдет ЕГЭ?
Расписание ЕГЭ-2021:
Итоговое сочинение (или изложение) выпускники напишут в середине апреля.
Основная сессия ЕГЭ — с 31 мая по 2 июля.
Дополнительная сессия ЕГЭ — с 12 по 17 июля.
Досрочную сдачу ЕГЭ в 2021 году отменили.
3. Какие предметы нужно сдавать?Базовой математики в 2021 году на ЕГЭ не будет — так заявил глава Минпросвещения России Сергей Кравцов. Тем, кто не планирует в этом году поступать в вузы, предстоят два ГВЭ (государственных выпускных экзамена): русский язык и математика. Все остальные будут сдавать ЕГЭ только по одному обязательному экзамену — русскому языку.
☝️ Обратите внимание: эта информация подтверждена на сайте Министерства образования, однако до выхода приказа она является предварительной. Мы будем сообщать вам об обновлениях.
Другие предметы ЕГЭ выпускники будут сдавать по выбору. Количество дисциплин, необходимых для поступления, не изменится: 3 или 4 в зависимости от специальности.
Раньше для каждого направления был строгий набор предметов ЕГЭ: допустим, биология, русский и химия. С 2021 года вузы получили право предлагать альтернативу, и список может стать более гибким: например, биология, русский и химия ИЛИ математика.
Абитуриенты смогут узнать на сайте вуза список обязательных и альтернативных предметов для поступления и подать результаты тех ЕГЭ, по которым получат больше баллов.
Документы по-прежнему можно подать не более чем в 5 вузов. Зато максимальное количество специальностей увеличилось до 10-ти.
Еще одно важное изменение: раньше на каждую специальность нужно было поступать отдельно, а сейчас вузы имеют право сделать общий конкурс для смежных направлений. Например, история и философия, прикладная информатика и информационные технологии. В этом случае абитуриент сможет выбрать специализацию после поступления.
5. Как подавать документы?В 2021 году документы можно будет подать как очно, так и онлайн. Подробности лучше уточнять на сайте выбранного университета.
6. Когда подавать документы?Вузы должны начать принимать документы до 20 июня. Те, кто поступают по результатам ДВИ (дополнительных вступительных испытаний) или других экзаменов, проводимых вузом, должны подать документы до 20 июля. А те, кто поступают только по баллам ЕГЭ, — до 25 июля.
Конкурсные списки опубликуют на сайтах вузов 27 июля. Они будут выглядеть не так, как раньше:
- вместо фамилий укажут страховые номера (СНИЛС) или номера, которые вузы присвоят абитуриентам;
- в них больше не будет информации о тех, кто уже подал оригиналы документов;
- списки обязаны обновлять не 1, а 5 раз в день.
До 3 августа те, кто поступают по результатам ЕГЭ, должны будут подать заявление на зачисление в университет. Результаты станут известны 5 августа. В какой форме это произойдет, еще до конца не ясно: согласно новым правилам, вузы не обязаны публиковать на сайтах приказы о зачислении.
Самое главное: вторую волну зачисления в 2021 году отменили. Напомним, раньше в первую волну заполняли 80 процентов бюджетных мест, а во вторую — 20. Сейчас вузы будут обязаны сразу зачислять всех, кто прошел конкурс. Если останутся бюджетные места, университеты смогут провести дополнительные наборы осенью. Но в топовых вузах такая вероятность очень низкая.
9. Как выбрать вуз?Советуем изучить отзывы студентов и рейтинги университетов — например, рейтинг Forbes. Издание учитывает множество критериев: качество преподавания и международную деятельность университета, необходимый уровень ЕГЭ для поступления, востребованность выпускников у работодателей, присутствие вуза в ведущих зарубежных рейтингах.
Топ-5 российских вузов 2020 года по версии Forbes:
- Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (Москва)
- Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова (Москва)
- Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет) (Московская область)
- Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина (Свердловская область)
- Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (Москва)
Наша рекомендация: решать как можно больше заданий ЕГЭ за прошлые годы. А если нужно подтянуть конкретные предметы — обращаться к специалистам. Мы в «Алгоритме» предлагаем подготовку к ЕГЭ по всем дисциплинам в любом удобном формате: в группе или индивидуально, очно или онлайн.
Наши опытные преподаватели — эксперты по ЕГЭ, которые знают все подводные камни заданий. Они подберут программу под задачи выпускника и будут регулярно мониторить прогресс в знаниях.
10 вопросов о ЕГЭ по русскому языку
Текст: Наталья Лебедева/РГ
Фото: Алексей Мальгавко/РИА Новости
ЕГЭ по русскому языку — один из двух обязательных экзаменов (второй — математика), который сдают все ученики. В этом году экзамен по русскому языку выпускники будут писать в день рождения А. С. Пушкина, 6 июня. Если результат окажется слишком низким, то экзамен можно будет попробовать пересдать в резервный день — 26 июня, или в дополнительный период — 4 сентября. Что нужно знать об экзамене, чтобы сдать его на максимальный балл с первого раза?
1. Сколько баллов можно получить на ЕГЭ по русскому языку?За верное выполнение всех заданий экзаменационной работы можно получить максимально 58 первичных баллов. За грамотно написанное сочинение можно получить 24 балла.
Чтобы получить аттестат об окончании школы, необходимо набрать минимум 24 балла. А если одиннадцатиклассник планирует поступать в вуз, причем не важно, на какую специальность, экзамен необходимо сдать минимум на 36 баллов.
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 210 минут, или 3,5 часа.
3. Какие знания проверят на ЕГЭ по русскому языку?Задания экзаменационной работы по русскому языку проверяют знание норм построения текста, лексических, орфографических, пунктуационных, грамматических норм современного русского литературного языка, умение создавать текст на основе прочитанного.
4. Из каких заданий состоит экзаменационный вариант?Каждый вариант экзаменационной работы ЕГЭ по русскому языку состоит из двух частей и включает 26 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.
Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом (задания открытого типа на запись самостоятельно сформулированного правильного ответа и задания на выбор и запись одного правильного ответа из предложенного перечня ответов).
Задания первой части проверяют усвоение участниками экзамена учебного материала как на базовом, так и на высоком уровнях сложности: к последнему типу относятся задания, проверяющие владение грамматическими нормами (задание 7), умение находить средства связи предложений в тексте (задание 24) и использованные в тексте языковые средства выразительности (задание 25).
Часть 2 содержит одно задание (задание 26) — сочинение по прочитанному тексту. Выполняя это задание, экзаменуемый должен продемонстрировать умение анализировать содержание и проблематику прочитанного текста, комментировать проблему исходного текста, определять позицию автора текста, выражать и аргументировать собственное мнение, последовательно и логично излагать мысли, использовать в речи разнообразные грамматические формы и лексическое богатство языка, оформлять высказывания в соответствии с орфографическими, пунктуационными, грамматическими и речевыми нормами современного русского литературного языка.
Сочинение может быть написано экзаменуемым на любом уровне сложности (базовом, повышенном, высоком).
5. В этом году появилось новое задание № 20. Что оно проверяет?Задание № 20 будет проверять владение лексическими нормами русского литературного языка. Задание будет оцениваться в 1 балл.
Задание будет дано в двух вариантах:
- в виде исключения, то есть надо будет убрать лишнее слово;
- в виде замены, то есть слово надо будет заменить.
Алгоритм выполнения: сначала надо найти смысловое (семантическое) противоречие в предложении, вычленить ошибку и выполнить задание, исправив эту ошибку.
6. В чем сложность выполнения задания № 7?Задание звучит так: «Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены».
Существует три типа грамматических ошибок, но на экзамене потребуется идентифицировать только морфологические и синтаксические ошибки.
Морфологические ошибки:
- неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом;
- неправильное употребление имени числительного.
Синтаксические ошибки:
- нарушение связи между подлежащим и сказуемым;
- нарушение видо-временной соотнесенности глагольных форм;
- ошибка в построении предложения с однородными членами;
- неправильное построение предложений с деепричастным оборотом;
- нарушение в построении предложения с причастным оборотом;
- нарушение в построении предложения с несогласованным приложением;
- неправильное построение предложения с косвенной речью;
- ошибка в построении сложного предложения.
Прежде чем приступить к выполнению задания, авторы экзаменационных заданий советуют внимательно прочитать все предложения.
Чтобы успешно написать сочинение по прочитанному тексту, разработчики советуют придерживаться следующего плана:
- сформулировать одну из проблем, поставленных автором текста;
- написать комментарий к этой проблеме, включив в него два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые важны для понимания и аргументации проблемы;
- указать авторскую позицию;
- высказать свое личное отношение к прочитанному, подкрепив свое мнение двумя литературными аргументами.
Но следовать этому плану жестко необязательно. В хорошем сочинении важна продуманная композиция. Можно ограничиться тремя базовыми частями: вступление, основная часть и заключение. А можно включить и другие части со своими микротемами в каждой.
Советы от разработчиков:
- Продумывать композицию нужно только после того, как определена проблема, поднятая автором в тексте. Важно не перепутать тему и проблему текста.
- Желательно привлекать в качестве аргументов произведения именно из русской классики.
- Можно привлекать в качестве аргументов современную и зарубежную литературу.
- Можно опираться на неклассические жанры литературы (фантастика, детектив или триллер), но выбранный аргумент должен быть подан именно как аргумент.
- Ссылка на художественный фильм не является литературным аргументом, даже если речь идет об экранизации.
- Научно-популярные статьи и книги могут быть использованы в качестве литературного аргумента.
Среди заданий базового уровня сложности есть задания с низким процентом выполнения — на них следует обратить особое внимание. Это задания, проверяющие правописание -Н- и -НН- в различных частях речи (задание 14), знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи (задание 19), знание функционально-смысловых типов речи (задание 22).
9. Что обязательно нужно учесть, чтобы получить максимальный балл?В общем виде все необходимые советы и разъяснения даны в инструкции по выполнению работы перед вариантом КИМ. Поэтому следует внимательно читать инструкции к варианту и конкретному заданию. Следование этим советам позволит более рационально организовать работу на экзамене. Кроме общей инструкции, в каждой части работы даются рекомендации по поводу того, как нужно записывать ответ на задания того или иного типа. Перед выполнением заданий следует внимательно прочитать инструкции к каждому типу заданий.
10. Как правильно заполнить экзаменационный бланк?Практика показала, что лучше вписать ответы сначала в КИМ, а затем аккуратно перенести их в бланк ответов № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Ответы на задания пишутся без лишних добавлений (пишется термин, понятие, ключевое слово или сочетание слов из текста и т. п.).
Ответ на задание 26 лучше сначала записать на черновике, а затем переписать в бланк № 2. Сочинение следует писать четко, разборчивым почерком. Записи в черновиках не учитываются при обработке и проверке работ.
Видеоконсультация по ЕГЭ по русскому языку от разработчиков экзамена:
РЦ ОКО «Эксперт». Вопрос-ответ. Общие вопросы
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Прежде чем сделать задавать вопрос, ознакомьтесь с ранее заданными вопросами, ответы на которые опубликованы ниже.
При отправке сообщений просьба соблюдать корректность выражений. Оскорбительные высказывания, а также высказывания, содержащие нецензурную и грубую лексику запрещаются.
Мы не отвечаем на вопросы типа «Когда будут результаты по какому-либо экзамену»
Артем
01.07.2021 11:47
Когда можно подать аппеляцию?Почему я не могу сделать этого в данный момент?
АДМИНИСТРАТОР01.07.2021 12:24
Сроки подачи апелляции по каждому предмету устанавливаются решением ГЭК в соответствии с Порядком проведения ЕГЭ. Скорее всего, подать апелляцию вы не можете, т.к. срок подачи пропущен или еще не наступил.
Могу ли я получить свои КИМы по русскому языку?
АДМИНИСТРАТОР21.06.2021 08:21
Нет, содержание КИМ относится к информации ограниченного доступа.
Сдавал ЕГЭ в 2018, могу ли я заново сдать егэ, но по другим предметам? Допустим, я хочу сдать историю и обществознание, по русскому языку у меня приемлемый балл, будет ли учитываться этот балл, полученный в 2018, при поступлении в другой вуз или же придется сдавать его заново?
АДМИНИСТРАТОР14.06.2021 13:08
В следующем году вы сможете сдать ЕГЭ по любым предметам, на которые заявитесь до 1 февраля 2022 года. Результаты ЕГЭ, полученные в 2018 году, в 2022 году будут действительны.
Александра29.05.2021 18:15
Здравствуйте,хотела бы узнать по поводу того,что задание 9 ,в бланке написала просто : задание9).Сочинение.(без конкретного указания,т.е 9.1,9.2,9.3.Это будет большой ошибкой?Очень переживаю…
АДМИНИСТРАТОР31.05.2021 09:11
Не переживайте, эксперты поймут, какое задание Вы выполняли. На результат это не повлияет.
Татьяна28.05.2021 19:44
Будет ли статистика по ГВЭ-11?
АДМИНИСТРАТОР31.05.2021 08:44
Да, мы планируем размещение статистики.
Ирина27.05.2021 21:57
Добрый вечер! Такой вопрос: сдача ЕГЭ в резервный день по причине болезни на основном этапе отразится как-то негативно на поступлении в вуз (баллы придут намного позже, есть возможность не попасть в единственную в этом году волну зачисления)?
АДМИНИСТРАТОР28.05.2021 08:07
Выдача результатов спланирована таким образом, чтобы все участники успели попасть в волну зачисления.
Ольга24.05.2021 06:01
Такой вопрос,если в бланке 2 поставил знак Z но оказалось что после знака ещё идёт текст,сочинение не засчитается?
АДМИНИСТРАТОР24.05.2021 07:58
Эксперты в любом случае проверяют работу в полном объеме. По каждому такому факту решение принимается индивидуально.
Настя06.05.2021 22:40
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста, можно ли как-то восстановить личный кабинет, если забыла пароль,знаю только код?
АДМИНИСТРАТОР07.05.2021 09:19
Если Вы представитель образовательной организации, то нужно направить запрос от организации на предоставление логина и пароля для входа в личный кабинет. Участники ГИА входят в личный кабинет по коду уведомления.
Кирилл16.04.2021 16:51
Здравствуйте! Я являюсь выпускником 2016 г. В этом сдаю ЕГЭ. Но меня отправляют в служебную командировку, которая выпадает на начало июня. Является ли это уважительной причиной для сдачи ЕГЭ в резервный период?
АДМИНИСТРАТОР19.04.2021 08:19
Да, является. Для регистрации на резервный день Вам нужно будет обратиться по месту регистрации на основной период проведения ЕГЭ и предоставить документ, подтверждающий, что в день проведения экзамена Вы находились в командировке. Можно обратиться уже сейчас с ходатайством о перерегистрации и предоставлением подтверждающего документа (например, копии приказа о командировании).
Павел08.02.2021 11:31
Закончил школу в 1997г (11 Классов), хочу в этом году поступить в муз.пед. ЕГЭ никогда не сдавал. Для поступления нужны два предмета из ЕГЭ; Русский язык и Обществознание. Когда мне их сдать и как происходит сама процедура подачи документов для ЕГЭ. Почта [email protected] Тел. 8-953-859-36-11
АДМИНИСТРАТОР08.02.2021 11:51
Регистрация на ЕГЭ в 2021 году уже завершена. На следующий год на экзамены нужно зарегистрироваться до 1 февраля 2022 года.
Учитель года рассказал, какие вопросы могут быть на ЕГЭ по обществознанию
Через три дня (15 июня) выпускники сдают самый массовый ЕГЭ — по обществознанию. Учитель года России — 2015 Сергей Кочережко рассказал «РГ», какие вопросы могут быть на ЕГЭ.
1. Тенденция ЕГЭ по обществознанию в том, что вопросы все чаще и чаще стали повторяться из года в год. Есть типичные вопросы, которые почти наверняка будут на экзамене. Например, «Докажите тремя примерами, что первичные потребности человека социализированы». Вспоминаем первичные потребности — это в первую очередь биологические (пища, вода, кров, отдых) и так называемые экзистенциальные (потребности в безопасности и комфорте). Человек свою потребность в отдыхе реализует не только тем, что спит, но и путешествует, меняет род занятий и т.д. Человек не только ест, но и соблюдает этикет за столом. Плюс религиозные запреты на ту или иную пищу…
2. Еще одно задание, которое встречается из года в год, связано с заключением брачного договора: «какие пункты могут быть в брачном договоре, какие — нет?» Классика жанра в том, что надо помнить: никакие личные неимущественные отношения не могут регулироваться брачным договором. Смена фамилии, вопросы местожительства ребенка после развода — ничего этого нельзя прописать в договоре в соответствии с действующим семейным законодательством нашей страны. На этом тоже школьники часто теряются. Нельзя в брачном договоре прописать, с кем останутся дети после развода. Можно прописать, например, кто и как будет участвовать в расходах на детей.
3. Еще классический вопрос: приходят устраиваться на работу два человека: восемнадцатилетняя студентка без опыта работы и 55-летняя женщина со стажем. Работодатель берет на работе студентку. Вопрос: «если женщина со стажем обратится в суд или трудовую инспекцию, будут ли ее претензии правомерными?» Ученики чаще всего отвечают: «у нас частный бизнес, что хотим, то и делаем». А правильный ответ: статья 3 Трудового кодекса РФ запрещает любую дискриминацию в сфере труда и при приеме на работу, а статья 64, устанавливающая гарантии при заключении трудового договора, запрещает при приеме на работу давать любые преимущества, если они не связаны с деловыми качествами работника. Работодатель должен руководствоваться стажем, опытом работы и образованием соискателя. И если она обратится с жалобой в трудовую инспекцию, ее должны взять на это место.
Ресурсы, которые помогут подготовиться к ЕГЭ по обществознанию
В первую очередь, этот открытый банк заданий ФИПИ, который несколько лет назад значительно обновился. Есть очень полезный ресурс Reshuege.ru. В свое время этот портал создал питерский учитель математики Дмитрий Гущин, абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России-2007». Есть полезная информация на сайте и ютуб-канале Сергея Кочережко.
Как изменится ЕГЭ и что об этом думают эксперты. Задания по обновленной Конституции, больше вопросов про ВОВ и меньше — с вариантами ответов
Рособрнадзор анонсировал изменения в ЕГЭ, их будут вводить поэтапно с 2022 по 2024 год. Обновление коснется почти всех предметов. Составители сократили число вопросов с выбором варианта и увеличили количество развернутых ответов.
Из теста по истории убрали вопросы о других странах, но вопросов о Великой Отечественной войне стало больше. Сдающих обществознание теперь спрашивают про обновленную Конституцию. Некоторые экзамены заметно усложнили.
Профессиональное сообщество встретило изменения неоднозначно. Некоторые хвалят новации за уход от «механического заучивания», но нашлись и поводы для критики. «Бумага» рассказывает, что известно про обновление ЕГЭ.
Изменения ЕГЭ коснутся всех предметов, кроме информатики, сообщает Рособрнадзор (информатику уже обновили в 2021 году и перенесли в цифровой формат). Обновление будет поэтапным и пройдет в период с 2022 по 2024 годы.
Необходимость изменений в Рособрнадзоре объяснили тем, что в 2022 году из школ будут выпускаться дети, которые с первого класса обучались по новым образовательным стандартам, которые направлены на «практическое применение». «Акцент сделан на то, что школа должна научить ребенка систематизировать, анализировать информацию, отбирать и комбинировать данные, делать на их основе прогнозы и выводы, рассуждать», — заявили в Рособрнадзоре.
Глава ведомства Анзор Музаев в ходе общероссийского родительского собрания заявил, что «каких-то революционных изменений» не планируется.
Анзор Музаев
глава Рособрнадзора
— Еще раз хочу подчеркнуть, что изменения направлены в первую очередь на то, что требует современный образовательный стандарт. На то, чтобы не заучивать формулы, события, еще что-то, а именно чтобы ребята по окончании школы умели применять знания по тому или иному предмету на практике, то есть в жизни.
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) уже опубликовал проекты КИМ ЕГЭ в 2022 году с перечнем основных изменений. Следует учитывать, что это демоверсии, в итоговых КИМ задания могут отличаться.
Самые заметные правки коснулись экзаменов по истории и обществознанию. Из первого убрали задание по истории зарубежных стран и сделали акцент на Великой Отечественной войне. В частности, одно из новых заданий требует от школьников привести суждение, указывающее на «высокие боевые качества советских воинов».
Из пояснения ФИПИ
«Из экзаменационной работы по истории исключено историческое сочинение, но добавлено новое задание на установление причинно-следственных связей, а вместо задания с кратким ответом, посвященного Великой Отечественной войне, включено задание с развернутым ответом, предполагающее работу с историческими источниками о Великой Отечественной войне».
В экзамене по обществознанию появилось задание, в котором требуется развернуто ответить на вопросы по обновленной Конституции и по законодательству России. На экзамены по истории и обществознанию также будут отводить меньше времени: 180 минут вместо 235.
Много изменений внесли и в экзамен по литературе. Как отмечают в ФИПИ, в новых КИМ будет шире представлена поэзия второй половины ХIХ, ХХ веков, а также отечественная литература ХХI века. Кроме того, в задания включена зарубежная литература. Повышены и требования к объему сочинения — теперь оно должно содержать не менее 200 слов. Из ЕГЭ по русскому языку убирают тестовые задания.
Значительно усложнен профильный экзамен по математике — оттуда убрали самые простые задания, в которых нужно лишь выбрать ответ. Это в целом тренд новых КИМ: тестовых заданий станет меньше, во многих случаях потребуется развернутый ответ.
В меньшей степени поменяли задания по точным и естественным наукам. В экзамен по базовой математике добавили задания на умение выполнять действия с геометрическими фигурами и строить простейшие математические модели. На экзамене по биологии теперь будут проверять умение прогнозировать результаты эксперимента в области физиологии клеток.
Учитель истории и обществознания московской школы «Интеллектуал» Александр Кондрашев в разговоре с «Коммерсантом» допустил, что изменение ЕГЭ по истории — это политическое решение. По его мнению, заданий по Великой Отечественной войне и прежде было много и добавление новых создаст «некий перекос».
Комментируя вопросы о Конституции в экзамене по обществознанию, Кондрашев предположил, что составители хотят подчеркнуть принятые изменения. При этом он отметил, что вопросы на знание политической системы России в этом экзамене были всегда. Главный редактор «Учительской газеты» Арслан Хасавов считает, что эти задания не создадут дополнительные сложности для выпускников, так как знания о Конституции лежат в основе предмета. Экс-глава Рособрнадзора Виктор Болотов считает, что новые задания подтолкнут школьников уделять больше внимания Конституции и законам — по его мнению, с законодательством выпускники зачастую знакомы плохо.
Заслуженный профессор НИУ ВШЭ Ирина Абанкина, комментируя изменения, сообщила, что сдающим теперь потребуется обосновывать свои выводы, а из экзамена пропадет элемент «лотереи». «Экзамен по профильной математике становится более практико-ориентированным. Задачи будут связаны, например, с кредитами и, может быть, с покупками. То есть с тем, с чем человек сталкивается в жизни», — говорит Абанкина.
В экзамене по русскому языку появилось задание на стилистический анализ текста. Филолог Галина Ковалева, составившая методику «Пять шагов грамотности», указывает, что стилистику проходят в вузах — и умение разбирать ее потребуется только будущим профильным специалистам, например филологам и журналистам.
Арслан Хасавов считает, что сокращение числа заданий с выбором ответа и увеличение процента заданий с развернутым ответом — «это плюс». Исполнительный директор Национального родительского комитета Юлия Матюнина положительно оценила изменения ЕГЭ, так как они, по ее мнению, уменьшат необходимость «механического заучивания».
В то же время экс-глава Рособрнадзора Виктор Болотов не согласен, что из экзаменов следует убрать тестовые задания: «Для слабых ребят эти вопросы позволяют получить желанный проходной балл», — говорит он. Галина Ковалева же считает, что «ФИПИ пора успокоиться» и хотя бы несколько лет не менять схему проведения экзамена.
Читайте интервью с петербургскими одиннадцатиклассниками, которые заканчивали школу в 2020 году во время пандемии. Они рассказывают о переносе ЕГЭ и учебе во время самоизоляции.
Задание С4 — материалы для подготовки к ЕГЭ по Английскому языку
Автор статьи — репетитор-профессионал Ш. З. Умарова
Повторим, как образуются прямые вопросы. Что такое прямой вопрос? В прямых вопросов порядок слов такой же, как в обычном предложении, но только перед подлежащим нужно поставить вспомогательный глагол. В английском языке существуют пять типов вопросов: общий, к подлежащему, специальный, альтернативный и разделительный.
1. Общий вопрос
Он строится ко всему предложению и требует ответа «да» или «нет». Схема построения вопроса такова:
Например: Do you live in Russia? – Yes, I do. / No, I don’t
2. Вопрос к подлежащему
В вопросе к подлежащему вместо подлежащего ставится вопросительное слово «кто» — WHO, если речь идет о живых людях и «что» — WHAT, если речь идет о неодушевленных предметах. Схема построения такого вопроса:
Помни, что в вопросе к подлежащему нельзя ставить do, does и did.
Например:
Who are you talking to?
What can help you?
3. Специальный вопрос.
Этот тип вопроса требует точного ответа. Здесь используются такие вопросительные слова, как
When – когда; where – где, куда, откуда; why – почему; how – как; what colour – какого цвета; how much, how many – сколько; how far — как далеко; how long – как долго и т.д.
Схема построения вопроса такова: (все вопросительные слова обозначим Wh)
Например:
When does the museum open?
What colour is your car?
How long have you know your friend?
4. Альтернативный вопрос – вопрос выбора.
Он строится точно также как общий вопрос, но к любому члену предложения можно добавить выбор с помощью союза “or”.
Схема вопроса: (на примере альтернативы к подлежащему)
Например:
Do your parents or your friends always help you?
Точно также можно построить альтернативный вопрос к любому члену предложения. Например, к дополнению:
Does he speak English or Spanish?
5. Разделительный вопрос (не так ли)
Он строится по такой схеме:
Например,
Mary drives her car to work, doesn’t she?
Помни! Вопрос должен звучать не только грамматически правильно, но и разумно.
Самые легкие для составления вопросы те, что начинаются с if. Это значит, что надо задать общий вопрос. Не забывай про интонацию в вопросах. Она должна повышаться в общем вопросе и понижаться в специальном.
Вот таблица, в которой приведены наиболее часто встречающиеся вопросы:
№ | О чем надо спросить | Как задать вопрос |
1 | age restriction | Is there a minimum\ any age restriction for this film? |
2 | availability of (smth) | Is (something) available? |
3 | courses available | What courses are available at your school? |
4 | directions to the hotel\ gym | How can I get to your hotel? |
5 | discounts for groups\ party reductions | Are there any discounts for groups? |
6 | discounts for students | Are there any discounts for students? |
7 | distance from the city centre | How far is the (hotel) from the city centre? |
8 | duration of the course\ tour | How long is the course\ tour? How long does the course\ tour last? |
9 | entrance fee | What is the entrance fee? How much is the ticket? How much does (…) cost? |
10 | hotel facilities | What facilities are available at the hotel? |
11 | if breakfast is included | Is breakfast included into the price? |
12 | if textbooks are included | Are textbooks included into the price? |
13 | location of the hotel\ gym\ club | Where is your hotel\ gym\ club situated\ located? |
14 | online (advance) reservation\ booking | Can I book\ purchase a ticket online (in advance)? |
15 | opening hours (of the club) | What are the opening hours (of your club)? When is (the club) open? |
16 | photo permission\ taking pictures | Is it allowed to take pictures during the tour? |
17 | possible accommodation | What kind of accommodation do you offer? |
18 | double\ single room price per night | What is the double\ single room price per night? |
19 | price of a three-week course | How much is a three-week course? How much do I have to pay for a three-week course? |
20 | refund for a ticket | Can I get a refund for the ticket if I miss the concert? |
21 | variety | What kinds of …? |
Вопросы в задании С4 можно задавать разные. Это зависит от ситуации, которая дается. Наиболее часто встречаются общие и специальные вопросы. Реже разделительные, к подлежащему и альтернативные.
Ты нашел то, что искал? Поделись с друзьями!
Вопросы и ответы о подготовке к сдаче ЕГЭ и ОГЭ в Санкт-Петербурге
Можно ли записаться на курсы не с момента их начала?
Да, вы можете записаться на любой предмет наших курсов даже после их начала. По пропщенным занятиям можно получить материалы и изучить их самостоятельно.
Какова длительность курса подготовки к ЕГЭ/ОГЭ по одному предмету?
Продолжительность курса по любому предмету — 32 занятия по 3 академических часа 1 раз в неделю. С февраля стартуют интенсивные курсы — 18 занятий по 4 академических часа.
Проходят ли занятия на каникулах?
На осенних и весенних каникулах занятия проходят по расписанию. В зимние каникулы и официальные праздничные дни занятия не проводятся
Как контролируется успеваемость слушателя курсов?
Родители (опекуны, попечители) могут позвонить нам и получить необходимую информацию о выполнении домашних заданий и результатах/прогрессе слушателя в процессе обучения.
Какие причины пропуска занятия считаются уважительными?
Болезнь слушателя (при предъявлении справки государственного образца со всеми необходимыми печатями).
Задают ли на курсах домашнее задание?
Да, без этого профессиональная подготовка к ЕГЭ/ОГЭ невозможна. На каждом занятии домашнее задание проверяется и разбирается.
Нужно ли приобретать дополнительные пособия для подготовки к экзаменам?
Нет, все необходимые материалы мы выдаём на курсах бесплатно.
Какие варианты оплаты предусмотрены?
Предусмотрено 3 варианта оплаты:
Оплата за весь курс (в этом случае ваша экономия составит 20%)
Оплата за половину курса (в этом случае ваша экономия составит 10%)
Помесячная оплата (оплата за 4 занятия сразу)
Какие существуют формы оплаты курсов?
1. Наличными деньгами в офисе
2. Оплата банковской картой в офисе
3. Через онлайн банк
4. Банковской картой на сайте на странице онлайн оплаты.
Можно ли посетить занятие пробно?
Да, конечно. После 17 сентября можно посетить занятие пробно в любой группе по интересующему предмету. Конечно же, при наличии мест. Мы рекомендуем заключать договор на занятия в подходящей по расписанию группе заранее.
Кто преподаёт на ваших курсах?
Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ «Эксперт» называется не просто «для красивого словца»: наши преподаватели являются не только сертифицированными экспертами, но в том числе работают в городских предметных комиссиях. Среди учителей Образовательного Центра «Эксперт» — эксперты ЕГЭ или ОГЭ, учителя высшей квалификационной категории, кандидаты наук. У нас нет студентов и аспирантов.
Можно ли вернуть деньги, если занятие пропустил?
Если занятие было пропущено по уважительной причине, мы возвращаем деньги за пропущенное занятие в соответствии с договором.
Существует ли система лояльности и скидок?
Да, конечно. Помимо общих скидок по вариантам оплаты за один предмет, мы даём дополнительные скидки тем, кто будет изучать два предмета и более. Помимо этого, у нас существует акция «Приведи друга», по которой можно получить 500р за каждого приведённого слушателя курсов (после того, как он оплатит первый месяц обучения).
Сколько человек в группе?
Тут возможны несколько вариантов. Группы по математике, физике, информатике, химии, биологии, английскому языку делятся на уровни подготовки и в них обучается не более 8 человек. В группах по обществознанию, истории, русскому языку может быть до 10 человек. В группах подготовки к ОГЭ — 6-8 человек.
Проводятся ли пробные ЕГЭ/ОГЭ? И сколько они стоят?
Пробные экзамены по изучаемому предмету входят в программу. На первых занятиях ученики пишут входной тест для определения уровня. После полугода обучения первое пробное тестировани.е на бланках с разбором ошибок. На последнем занятии — завершающее тестирование на бланках с полным анализом работы и персональными рекомендациям.
На платной основе всегда можно написать пробный экзамен по любому предмету.
Контролируется посещаемость слушателей курсов?
Да, на курсах ведётся журнал посещаемости слушателей. В случае отсутствия, администратор делает звонок родителям и узнаёт причину неявки на занятие.
Какие документы необходимы для заключения договора?
Для заключения договора вам нужны паспорт родителя (опекуна) и паспорт слушателя (можно ксерокопию). Если слушатель является совершеннолетним, он может записаться самостоятельно. Оформить договор можно и дома.
экзаменационных вопросов: типы, характеристики и предложения | Center for Teaching Excellence
Экзамены — это очень распространенный инструмент оценки и оценки в университетах, и существует много типов экзаменационных вопросов. Этот лист советов содержит краткое описание семи типов экзаменационных вопросов, а также советы по использованию каждого из них: 1) множественный выбор, 2) верно / неверно, 3) сопоставление, 4) краткий ответ, 5) эссе, 6) устный и 7) вычислительный. Помните, что некоторые экзамены можно эффективно проводить в защищенной онлайн-среде в компьютерной лаборатории под наблюдением или назначать бумажными или онлайн-экзаменами «на дом».
Множественный выбор
Вопросы с несколькими вариантами ответов состоят из одного вопроса (основы) с несколькими возможными ответами (вариантами), включая правильный ответ и несколько неправильных ответов (отвлекающие факторы). Обычно учащиеся выбирают правильный ответ, обводя соответствующий номер или букву в кружок или заполняя соответствующий кружок на машиночитаемом листе ответов.
Пример : Дистракторы:
A) Элементы схемы экзамена, отвлекающие внимание от вопросов
B) Неверные, но правдоподобные варианты ответов, используемые в вопросах с несколькими вариантами ответов
C) Ненужные пункты включены в основу вопросов с несколькими вариантами ответов
Ответ: B
Студенты обычно могут довольно быстро отвечать на такие вопросы.В результате они часто используются для проверки знаний учащихся о широком диапазоне содержания. Создание этих вопросов может занять много времени, потому что часто бывает трудно создать несколько вероятных отвлекающих факторов. Однако их можно пометить очень быстро.
Советы по написанию хороших заданий с множественным выбором:
Избегать | Использовать |
---|---|
В стволе:
На выбор:
|
В стволе:
На выбор:
|
Предложение : После каждой лекции в течение семестра записывайте два или три вопроса с несколькими вариантами ответов на основе материала для этой лекции. Регулярно тратя несколько минут на составление вопросов, пока материал свеж в памяти, вы сможете разработать банк вопросов, который вы сможете использовать для быстрого и легкого построения тестов и экзаменов.
Верно / неверно
Правдивые / ложные вопросы состоят только из утверждения. Студенты отвечают на вопросы, указывая, является ли утверждение истинным или ложным. Например: на вопрос «верно / неверно» есть только два возможных ответа (ответ: «Верно»).
Как и вопросы с несколькими вариантами ответов, верных / неверных вопросов:
- Чаще всего используются для оценки знакомства с содержанием курса и проверки распространенных заблуждений
- Позволяет учащимся быстро отвечать, чтобы на экзаменах можно было использовать большое их количество для проверки знаний широкого диапазона содержания
- Легко и быстро сортируются, но на создание уходит много времени
Вопросы типа «верно / неверно» дают учащимся 50% шанс угадать правильный ответ.По этой причине часто используются вопросы с несколькими вариантами ответов вместо вопросов «верно / неверно».
Советы по написанию хороших истинных / ложных заданий:
Избегать | Использовать |
---|---|
|
|
Предложение : Вы можете повысить полезность правильных / ложных вопросов, попросив учащихся исправить ложные утверждения.
Соответствие
Учащиеся отвечают на совпадающие вопросы, сопоставляя каждую из набора основ (например, определений) с одним из вариантов, предложенных на экзамене. Эти вопросы часто используются для оценки узнавания и запоминания и поэтому чаще всего используются на курсах, где получение подробных знаний является важной целью. Их, как правило, быстро и легко создавать и отмечать, но учащимся требуется больше времени, чтобы ответить на эти вопросы, чем такое же количество элементов с множественным выбором или заданий «верно / неверно».
Пример: сопоставьте каждый тип вопроса с одним атрибутом:
- Множественный выбор а) Только два возможных ответа
- Верно / Неверно б) Равное количество стержней и вариантов
- Соответствие c) Только один правильный ответ, но не менее трех вариантов выбора
Советы по написанию хорошо сочетающихся элементов:
Избегать | Использовать |
---|---|
|
|
Предложение: Вы можете использовать некоторые варианты более одного раза в одном и том же упражнении на сопоставление. Это снижает эффект угадывания.
Краткий ответ
Вопросы с краткими ответами обычно состоят из кратких подсказок, требующих письменного ответа, длина которого варьируется от одного-двух слов до нескольких предложений.Чаще всего они используются для проверки базовых знаний основных фактов и терминов. Пример такого короткого ответа на вопрос приведен ниже:
«Как вы называете формат экзамена, в котором учащиеся должны однозначно связать набор подсказок с набором параметров?» Ответ: Соответствующие вопросы
В качестве альтернативы это можно было бы записать как вопрос с кратким ответом:
«Экзаменационный вопрос, в котором учащиеся должны однозначно связать подсказки и варианты, называется вопросом
___________.Ответ: Соответствие.
Вопросы с краткими ответами также могут использоваться для проверки высших навыков мышления, включая анализ или оценку
. Например:
«Будете ли вы включать вопросы с краткими ответами на следующий экзамен? Обоснуйте свое решение
двумя-тремя предложениями, объясняющими факторы, повлиявшие на ваше решение ».
Вопросы с короткими ответами имеют много преимуществ. Многие преподаватели сообщают, что их относительно легко составить и составить быстрее, чем вопросы с несколькими вариантами ответов.В отличие от вопросов на соответствие, верно / неверно и с несколькими вариантами ответов, вопросы с короткими ответами затрудняют
учащихся угадать ответ. Вопросы с короткими ответами предоставляют учащимся больше возможностей для объяснения своего понимания и демонстрации творческих способностей, чем при использовании вопросов с несколькими вариантами ответов; это также означает, что оценка относительно трудоемка и может быть весьма субъективной. Краткий ответ
вопросов содержат больше структуры, чем вопросы для эссе, и поэтому их часто легко и быстро оценивать и часто проверять более широкий диапазон содержания курса, чем вопросы для полного сочинения.
Советы по написанию хороших коротких ответов на вопросы:
Тип вопроса | Избегайте | Использовать |
---|---|---|
Все краткие ответы |
|
|
Заполните поля |
|
|
Предложение : При использовании вопросов с короткими ответами для проверки знаний учащихся определений рассмотрите возможность использования набора вопросов, некоторые из которых содержат термин и требуют от учащихся дать определение, а другие вопросы, которые содержат определение и требуют, чтобы студенты предоставляют срок.Вопросы второго типа могут быть структурированы как вопросы с заполнением пропусков. Такое сочетание форматов позволит лучше проверить знания учащихся, поскольку оно не зависит исключительно от распознавания или запоминания термина.
Очерки
Вопросы для сочинения представляют собой сложную подсказку, требующую письменных ответов, длина которых может варьироваться от пары абзацев до многих страниц. Как и вопросы с короткими ответами, они дают студентам возможность объяснить свое понимание и продемонстрировать творческий подход, но затрудняют получение студентами приемлемого ответа путем блефа.Их можно построить достаточно быстро и легко, но постановка этих вопросов может занять много времени, а согласование оценок может быть затруднено.
Вопросы для сочинения отличаются от вопросов с короткими ответами тем, что вопросы для сочинения менее структурированы. Эта открытость позволяет студентам продемонстрировать, что они могут творчески интегрировать материал курса. В результате эссе являются предпочтительным методом проверки более высоких уровней познания, включая анализ, синтез и оценку. Однако требование о том, чтобы студенты предоставили большую часть структуры, увеличивает объем работы, необходимой для эффективного реагирования.Студентам часто требуется больше времени, чтобы составить эссе из пяти абзацев, чем на то, чтобы составить пять ответов из одного абзаца на вопросы с короткими ответами. Эта увеличенная рабочая нагрузка ограничивает количество вопросов для сочинения, которые можно задать на одном экзамене, и, таким образом, может ограничить общий объем экзамена несколькими темами или областями. Чтобы учащиеся не впали в панику и не теряли сознание, рассмотрите возможность ответа на один из двух или более вопросов.
Советы по написанию хороших эссе:
Избегать | Использовать |
---|---|
|
|
Предложения : Распределите возможные вопросы для сочинения перед экзаменом и немного ужесточите критерии оценки.Это дает всем учащимся равные возможности для подготовки и должно улучшить качество ответов — и качество обучения — без упрощения экзамена.
Устные экзамены
Устные экзамены позволяют студентам напрямую отвечать на вопросы преподавателя и / или представлять подготовленные заявления. Эти экзамены особенно популярны на языковых курсах, требующих «разговорной речи», но их можно использовать для оценки понимания практически любого курса, следуя рекомендациям по составлению вопросов с короткими ответами.Некоторые из основных преимуществ устных экзаменов заключаются в том, что они обеспечивают почти мгновенную обратную связь и, таким образом, позволяют студенту учиться во время тестирования. У устных экзаменов есть два основных недостатка: необходимое количество времени и проблема ведения записей. Устные экзамены обычно занимают от десяти до пятнадцати минут на каждого студента, даже на промежуточный экзамен. В результате они редко используются для больших классов. Кроме того, в отличие от письменных экзаменов, устные экзамены не создают автоматически письменные записи. Чтобы обеспечить студентам доступ к письменной обратной связи, рекомендуется, чтобы преподаватели делали заметки во время устных экзаменов, используя критерии и / или контрольный список, и предоставляли студентам фотокопии заметок.
На многих факультетах устные экзамены проводятся редко. Учащимся может быть сложно адаптироваться к этому новому стилю оценивания. В этой ситуации сделайте устный экзамен необязательным. Хотя подготовка двух тестов может занять больше времени, наличие обоих вариантов позволяет учащимся выбрать тот, который лучше всего подходит им и их стилю обучения.
Вычислительный
Вычислительные вопросы требуют, чтобы учащиеся выполнили вычисления, чтобы найти ответ. Вычислительные вопросы можно использовать для оценки запоминания учащимся методов решения и их способности применять эти методы для решения как вопросов, которые они пытались решить ранее, так и вопросов, которые расширяют их возможности, требуя, чтобы они сочетали и использовали методы решения по-новому.
Эффективные вычислительные вопросы должны:
- Быть решаемым, используя знания ключевых концепций и методов из курса. Перед экзаменом решите их сами или попросите помощника преподавателя ответить на вопросы.
- Укажите разбивку оценок, чтобы подкрепить ожидания, выработанные в классовых примерах, в отношении количества деталей и т. Д., Необходимых для решения.
Чтобы подготовить студентов к выполнению вычислительных вопросов на экзаменах, не забудьте описать и смоделировать в классе правильный формат для расчетов и ответов, включая:
- Как студенты должны сообщать о своих предположениях и обосновывать свой выбор
- Единицы и степень точности, ожидаемые в ответе
Предложение : Попросите учащихся разделить свои листы для ответов на две колонки: расчеты в одной и список предположений, описание процесса и обоснование выбора в другой.Это гарантирует, что маркер сможет отличить простую математическую ошибку от серьезной концептуальной ошибки и соответственно дать обратную связь.
Избранные ссылки:
Cunningham, G.K. (1998). Оценка в классе. Бристоль, Пенсильвания: Falmer Press.
Ward, A.W., & Murray-Ward, M. (1999). Оценка в классе. Бельмонт, Калифорния: Wadsworth Publishing Co.
Эта лицензия Creative Commons позволяет другим редактировать, настраивать и развивать нашу работу в некоммерческих целях при условии, что они ссылаются на нас и указывают, были ли внесены изменения.Используйте этот формат цитирования: Экзаменационные вопросы: типы, характеристики и предложения . Центр передового опыта преподавания, Университет Ватерлоо .
типов экзаменационных вопросов | Learning Suite Info
BYU Learning Suite дает преподавателям возможность создавать различные типы вопросов в рамках экзамена, на которые учащиеся затем должны будут ответить:
- Верно / Неверно
- Множественный выбор
- Множественный ответ
- Открытый ответ
- Заполните бланк
- Соответствующие вопросы
- Дата
- Краткий текст
- Число
- Горячая точка
Верно / Неверно вопросы выделяются переключателями, расположенными перед ответами.Тестируемым разрешается выбрать только один вариант (верный или неверный) для каждого вопроса.
Щелкните переключатель рядом с правильным ответом, чтобы ответить на вопрос
Вопросы с несколькими вариантами ответов выделяются переключателями, расположенными перед ответами. Тестируемым разрешается выбрать только один вариант для каждого вопроса.
Щелкните переключатель рядом с правильным ответом, чтобы ответить на вопрос.
Заполните пустые вопросы. Вопросы выделяются текстовым полем, расположенным внутри текста вопроса.Тестируемым разрешается вводить только один ответ для каждого текстового поля.
Щелкните текстовое поле и введите свой ответ внутри него, чтобы ответить на вопрос.
Вопросы с несколькими ответами выделяются флажками, расположенными перед ответами. Тестируемым разрешается выбрать более одного варианта для каждого вопроса.
Установите флажки рядом с правильными ответами, чтобы ответить на вопрос.
Вопросы с открытым ответом выделяются текстовым полем, расположенным под текстом вопроса.Тестируемым разрешается вводить только один ответ для каждого текстового поля.
Щелкните текстовое поле и введите свой ответ [1]. Если есть ограничение на количество слов, оно будет отображаться под текстовым полем [2].
Соответствующие вопросы выделяются раскрывающимися меню, расположенными под каждым разделом вопросов. Тестируемым разрешается выбрать только один вариант для каждого вопроса.
Щелкните раскрывающееся меню под вопросом и выберите правильное соответствие.
Вопросы? Обратитесь в службу поддержки OIT (801.422.4000, [email protected]).
Создание экзаменов — Eberly Center
Как можно разработать справедливые, но сложные экзамены, которые точно оценивают уровень обучения учащихся? Вот несколько общих рекомендаций. Есть также множество ресурсов в печатном виде и в Интернете, которые предлагают стратегии для разработки конкретных видов экзаменов, например, с несколькими вариантами ответов.
Выберите подходящие типы предметов для ваших целей.
Следует ли вам задавать вопросы для сочинений на экзаменах? Наборы задач? Вопросы с множественным выбором? Это зависит от ваших целей обучения. Например, если вы хотите, чтобы учащиеся сформулировали или обосновали экономический аргумент, то вопросы с несколькими вариантами ответов — плохой выбор, поскольку они не требуют от учащихся что-либо озвучивать. Тем не менее, вопросы с несколькими вариантами ответов (если они составлены правильно) могут эффективно оценить способность учащихся распознавать логический экономический аргумент или отличать его от нелогичного.Если ваша цель состоит в том, чтобы учащиеся сопоставили технические термины со своими определениями, вопросы для сочинения могут оказаться не таким эффективным средством оценки, как простое задание на сопоставление. Не существует единственного лучшего типа экзаменационных вопросов: важно, чтобы вопросы отражали ваши цели обучения.
Укажите, насколько экзамен соответствует целям курса.
Определите цели курса, на которые направлен экзамен (например, «Этот экзамен оценивает вашу способность правильно использовать социологическую терминологию и применять принципы, которые мы изучили в курсе на сегодняшний день»).Это помогает студентам увидеть, как согласованы компоненты курса, убеждает их в их способности хорошо работать (при условии, что они выполнили необходимую работу) и активизирует соответствующий опыт и знания, полученные ранее в курсе.
Напишите четкие, ясные и недвусмысленные инструкции.
Убедитесь, что учащиеся точно знают, что вы от них хотите. Выражайте свои ожидания более четко, чем вы думаете. В противном случае учащиеся могут сделать предположения, которые могут вызвать у них проблемы.Например, они могут предположить — возможно, основываясь на опыте в другом курсе, — что аудиторный экзамен — это открытая книга или что они могут сотрудничать с одноклассниками при сдаче домашнего экзамена, что вы можете не разрешить. Желательно, чтобы вы сформулировали эти ожидания студентам до того, как они сдадут экзамен, а также в инструкциях к экзамену. Вы также можете объяснить в своих инструкциях, насколько полно вы хотите, чтобы учащиеся отвечали на вопросы (например, чтобы указать, хотите ли вы, чтобы ответы были записаны в абзацах или маркированном списке, или если вы хотите, чтобы учащиеся показывали все этапы решения проблем.)
Напишите инструкции для предварительного просмотра экзамена.
Навыки сдачи тестов учащимися могут быть не очень эффективными, из-за чего они плохо используют свое время во время экзамена. Инструкции могут подготовить учащихся к тому, что их собираются задать, путем предварительного просмотра формата экзамена, включая тип вопроса и количество баллов (например, будет 10 вопросов с несколькими вариантами ответов, каждый из которых стоит два балла, и два вопроса для сочинения, каждый из которых стоит 15 баллов). Это помогает студентам более эффективно использовать свое время во время экзамена.
Word вопросы понятно и просто.
Избегайте сложных и запутанных конструкций предложений, двойных отрицаний и идиоматической речи, которые могут быть трудными для понимания студентами, особенно иностранными студентами. Кроме того, в вопросах с несколькими вариантами ответов избегайте использования таких абсолютных терминов, как «никогда» или «всегда», поскольку это может привести к путанице.
Поручите коллеге или техническому специалисту прочитать ваш экзамен.
Иногда инструкции или вопросы, которые кажутся вам совершенно ясными, не так ясны, как вы думаете.Таким образом, может быть хорошей идеей попросить коллегу или технический специалист прочитать (или даже сдать) ваш экзамен, чтобы убедиться, что все ясно и недвусмысленно.
Подумайте, сколько времени потребуется студентам, чтобы сдать экзамен.
Когда учащиеся испытывают нехватку времени, они могут совершать ошибки, не имеющие ничего общего со степенью их обучения. Таким образом, если вашей целью не является оценка успеваемости учащихся в условиях ограниченного времени, важно разработать экзамены, которые можно было бы в разумные сроки выполнить за отведенное время.Один из способов определить, сколько времени потребуется студентам, чтобы завершить экзамен, — это сдать его самостоятельно и позволить студентам утроить время, которое потребовалось вам, или уменьшить длину или сложность экзамена.
Учитывайте количество баллов за разные типы вопросов.
Баллы, которые вы приписываете различным вопросам, должны соответствовать их сложности, а также продолжительности времени, которое они могут занять, и важности навыков, которые они оценивают. Специалисту в данной области не всегда легко определить, насколько сложным будет вопрос для студентов, поэтому спросите себя: сколько дополнительных навыков задействовано? Отвечали ли студенты на подобные вопросы раньше или это будет для них в новинку? Существуют ли распространенные ловушки или заблуждения, в которые могут попасть студенты, отвечая на этот вопрос? Излишне говорить, что сложные и сложные типы вопросов должны получать более высокие баллы, чем более простые и простые типы вопросов.Точно так же вопросы, оценивающие основные знания и навыки, должны получать более высокие баллы, чем вопросы, оценивающие менее важные знания.
Подумайте заранее о том, как вы будете оценивать работы студентов.
При присвоении баллов полезно заранее продумать, как вы будете оценивать ответы учащихся. Будете ли вы ставить частичную оценку, если студент правильно понимает некоторые элементы ответа? Если это так, вы можете разбить желаемый ответ на компоненты и решить, сколько баллов вы дадите учащемуся за правильный ответ на каждый из них.Обдумывание этого заранее может значительно упростить присвоение частичной оценки при фактической оценке. Например, если вопрос с коротким ответом включает четыре отдельных компонента, присвоение балла, кратного четырем, упрощает выставление оценок.
Создание объективных тестовых вопросов
Создание объективных тестовых вопросов, таких как вопросы с несколькими вариантами ответов, может быть трудным, но вот некоторые общие правила, которые следует запомнить, которые дополняют стратегии из предыдущего раздела.
- Напишите вопросы объективного теста так, чтобы был один и только один лучший ответ.
- Слово задает четко и просто, избегая двойного отрицания, идиоматики и таких абсолютных выражений, как «никогда» или «всегда».
- Проверяйте только одну идею в каждом элементе.
- Убедитесь, что неправильные ответы (отвлекающие факторы) правдоподобны.
- Используйте общие ошибки учеников в качестве отвлекающих факторов.
- Убедитесь, что положение правильного ответа (например, A, B, C, D) варьируется от элемента к элементу случайным образом.
- Включите от трех до пяти вариантов для каждого элемента.
- Убедитесь, что длина ответов на каждый вопрос примерно одинакова.
- Делайте ответы короткими.
- Убедитесь, что нет грамматических подсказок к правильному ответу (например, использование «а» или «ан» может подсказать испытуемому, что ответ начинается с гласной или согласной).
- Отформатируйте экзамен так, чтобы варианты ответов располагались с отступом и в виде столбцов.
- В вопросах с несколькими вариантами ответов используйте положительные фразы в основе, избегая таких слов, как «не» и «кроме».Если это неизбежно, выделите отрицательные слова (например, «Что из следующего НЕ является примером…?»).
- Избегайте дублирования альтернатив.
- Не используйте в ответах «Все вышеперечисленное» и «Ничего из вышеперечисленного». (В случае «Все вышеперечисленное» учащимся нужно знать только два из вариантов, чтобы ответить на вопрос. И наоборот, учащимся нужно исключить только один ответ, чтобы исключить «Все вышеперечисленное» в качестве ответа. Точно так же, когда «Ничего из вышеперечисленного» используется в качестве правильного варианта ответа, это проверяет способность учащихся обнаруживать неправильные ответы, но не знает ли они правильный ответ.)
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, чтобы поговорить с коллегой Eberly лично!
Ответьте на экзаменационные вопросы — Университет 101: учись, разрабатывай стратегию и добивайся успеха
Изображение предоставлено: Кристина ПейджОтветы на вопросы с несколькими вариантами ответов
Внимательно прочтите инструкции, прежде чем приступить к экзамену. Быстро просмотрите все вопросы, чтобы понять объем экзамена. Распределите свое время по количеству вопросов.
(1) Внимательно прочтите каждый вопрос.
Экзамены с несколькими вариантами ответов также проверяют вашу способность внимательно и вдумчиво читать, поскольку они проверяют вашу способность вспоминать и рассуждать. Вы должны ответить на вопрос, который задают.
(2) Начните с вопросов, на которые вам удобнее всего отвечать.
- Прикрывайте возможные ответы листом бумаги или рукой, пока читаете основную или основную часть вопроса. Решите, какой, по вашему мнению, будет ответ.
- Затем найдите ответы и выберите тот, который соответствует вашему ответу. Убедитесь, что ни один из других ответов не лучше.
- Прочтите основу с каждым вариантом, рассматривая их как вопрос «правда-ложь», и выберите наиболее верный.
- Если вы не можете сделать выбор и вам нужно потратить больше времени на вопрос, или вы ответили на вопрос, но не уверены, что сделали правильный выбор, поставьте вопросительный знак рядом с этим вопросом и переходите к следующему.
- Продолжайте и завершите все вопросы, на которые вы можете ответить, а затем вернитесь позже, чтобы обработать проблемные вопросы.
- Иногда ответ приходит вам в голову просто потому, что вы расслабились после того, как ответили на другие вопросы.
Если вы не можете определиться с правильным ответом:
- Абсолютные слова, такие как «всегда» или «никогда», с меньшей вероятностью будут правильными, чем условные слова, такие как «обычно» или «вероятно». «Смешные» или «странные» варианты часто ошибочны.
- Если вы можете убедиться, что более чем один из ответов, вероятно, верен, то «все вышеперечисленное» может быть правильным ответом.
- «Ничего из вышеперечисленного» обычно является неправильным ответом, но это менее надежно, чем правило «все вышеперечисленное».
- Будьте очень осторожны с двойными отрицаниями (например, «В водах Британской Колумбии нет незначительного количества лосося = в водах Британской Колумбии имеется значительное количество лосося»). Создайте эквивалентное положительное утверждение.
- Удалите варианты, которые вы считаете неправильными.
- Если все остальное не помогает… Угадайте (если нет штрафных санкций за неправильные ответы).
Наконец: найдите время, чтобы проверить свою работу, прежде чем сдать ее.
Короткие ответы на вопросы
Ваш инструктор ищет краткий и содержательный ответ.
- Распределите свое время в соответствии с тем, сколько баллов стоит каждый вопрос.
- Если в вопросе вас просят «объяснить», представьте, что вы рассказываете другу о теме.
- Если у вас есть вопросы, состоящие из коротких ответов и эссе, внимательно проверьте рубрику, чтобы не пропустить часть вопроса.
Вопросы для эссе
Вопросы для сочинения просят вас обсудить и расширить тему и обычно состоят из нескольких абзацев.
- Подумайте, о чем на самом деле задается вопрос. Что вы должны включить в свой ответ? Какой материал будет актуален? Преподаватели часто жалуются, что студент не ответил на вопрос.
- Если в вопросе вас просят «кратко прокомментировать», относитесь к нему как к мини-эссе — имейте одно или два предложения, чтобы представить вашу тему; выберите несколько пунктов для обсуждения с одним или двумя предложениями по каждому из них; добавьте заключительное предложение, которое резюмирует ваше общее мнение.
Составьте план! Подумайте и спланируйте несколько минут:
- Подчеркните ключевые слова в вопросе.
- Определите основную тему и области для обсуждения.
- Выберите несколько пунктов / аргументов, о которых вы можете написать.
- Прежде чем приступить к написанию, составьте мини-план, который упорядочит их. Вы можете пересечь его потом.
- Продемонстрируйте, что вы отвечаете на вопрос — Во введении покажите, как вы понимаете вопрос, и обрисуйте, как вы на него ответите.Сделайте один аргумент или аргумент в каждом абзаце и подведите итог, чтобы показать, как он отвечает на вопрос. Достаточно коротких абзацев с одним или двумя доказательствами. В своем заключении кратко изложите аргументы, чтобы ответить на вопрос.
Что делать, если у вас ничего не получается?
- Положите ручку, сделайте глубокий вдох, сядьте и расслабьтесь на мгновение. Если вы в середине ответа, прочтите то, что вы написали до сих пор — что будет дальше? Если вам нужно запомнить формулы, попробуйте связать их с картинками или музыкой во время редактирования.Если у вас действительно нет прогресса с этим ответом, оставьте пробел. Вероятно, он вернется к вам, когда вы перестанете беспокоиться.
Попробуйте!
Отличный способ подготовиться к экзаменам — это потратить время на выполнение практических тестов.
- Если ваш инструктор подготовил для вашего курса практический тест / экзамен, найдите время, чтобы его выполнить. Это позволит вам попрактиковаться в вопросах, которые будут задаваться на экзамене. Пройдите тест, как если бы это был настоящий экзамен. Закройте книги и выделите столько же времени, сколько у вас будет на экзамен.После того, как вы закончите, проверьте свою работу. Отслеживайте , что вы успешно завершили и на что вам нужно будет потратить дополнительное время на изучение.
- Создание вопросов для практического теста — еще одно отличное учебное задание. Посмотрите на цели обучения и задайте те вопросы, которые, по вашему мнению, может задать преподаватель. Пройдите практический тест и следите за своим прогрессом. А еще лучше поделитесь вопросами с членами вашей учебной группы и проверьте друг друга.
примеров различных типов вопросов — дистанционное обучение
Эта страница предназначена для того, чтобы дать вам несколько примеров различных типов вопросов, описанных на странице Адаптация вашего заключительного экзамена для среды дистанционного обучения .Мы все еще собираем новые примеры, поэтому не стесняйтесь делиться вопросами, которые вы сочли особенно эффективными, отправив их по электронной почте на адрес [email protected] .
Эффективные вопросы с множественным выбором
Хорошие вопросы с несколькими вариантами ответов может быть сложно написать. В процессе их написания подумайте о том, какие распространенные заблуждения или ошибки часто допускают учащиеся, что может помочь вам писать вопросы с вероятными неправильными ответами. Принятие во внимание того, какие навыки вы надеетесь проверить с помощью вопросов с несколькими вариантами ответов , может помочь убедиться, что все ваши вопросы не просто просят учащихся вспомнить информацию.
1. * По мнению Альфреда Т. Махана, Соединенные Штаты должны принять внешнюю политику, основанную на:
- а. Сильная армия и контроль над североамериканским континентом.
- г. Достижение интересов всех наций.
- г. Изоляция от международных дел.
- г. Морское превосходство и бесспорный контроль над мировыми морскими путями.
2. * На схеме ниже параллельные световые лучи проходят через выпуклую линзу и сходятся в фокусе.
Их можно снова сделать параллельными, поместив:
- а. Вогнутая линза в точке Б.
- г. Вогнутая линза в точке C.
- г. Вторая выпуклая линза в точке А.
- г. Вторая выпуклая линза в точке Б.
- e. Вторая выпуклая линза в точке C.
* From How to Prepare Better Multiple-Choice Test Items: Guidelines for University Facility, Brigham Young University Testing Services
3.Алиса, Барбара и Чарльз владеют небольшим бизнесом: компанией Chock-Full-o-Goodness Cookie. Поскольку у Чарльза много внешних обязательств, а у Барбары — несколько, Алиса, как правило, больше всего вовлечена в повседневные дела Chock-Full-o-Goodness. В результате, когда финансовые решения сводятся к голосованию на их ежемесячном собрании, они решили, что Алиса получает 8 голосов, Барбара получает 7, а Чарльз получает 2, причем для принятия решения требуется 9. Согласно теории коалиции с минимальными ресурсами, за кого, скорее всего, будут ухаживать за свой голос?
- а.Алиса
- г. Барбара
- г. Чарльз
- г. Никакой тенденции к какому-то конкретному человеку.
Из книги «Написание вопросов с множественным выбором, требующих критического мышления», Школа общественного здравоохранения Бостонского университета
4. Резиновая и алюминиевая пули, одинаковые по размеру и массе, стреляют по деревянному бруску с одинаковой скоростью. Резиновая пуля отскакивает назад, а алюминиевая — пробивает. Что с большей вероятностью опрокинет блок?
- а.Резиновая пуля
- г. Алюминиевая пуля
- г. Оба одинаково вероятны
Из Ньютон, Один на один, Гарвардский журнал
5. Рассмотрим следующую химическую реакцию:
На диаграмме ниже пунктирная линия представляет энергетику этой реакции БЕЗ фермента. Какая из сплошных линий (a, b, c) на диаграмме лучше всего представляет то, как будет выглядеть кривая в присутствии ферментного катализатора, увеличивающего скорость реакции?
Из вводной оценки молекулярной и клеточной биологии (IMCA)
Открытые вопросы для своевременного экзамена
Открытые вопросы на ограниченных по времени экзаменах, как правило, просят студентов объяснить свое мышление или объяснить процессы, то есть вещи, которые просят студентов изложить ответы своими словами.Поскольку эти вопросы рассчитаны по времени, ограничьте количество вопросов, в которых учащимся предлагается искать информацию или загружать файлы. Подумайте, как вы будете оценивать вопросы, и обязательно дайте некоторые рекомендации о том, что вы будете искать в полном ответе.
1. Вы можете рассчитать вероятность выпадения одного и того же числа три раза подряд на правильном шестигранном кубике следующим образом: 1 * ⅙ * ⅙. Объясните, как это выражение представляет эту вероятность.
2. Вы вычисляете равновесный потенциал для ионов кальция (Ca2 +) в случае, когда концентрация вне клетки составляет 6 мМ, а концентрация внутри клетки равна 0.2 мМ. Ниже приведены ваши расчеты, но когда вы запускаете моделирование, вы получаете другой потенциал равновесия. Определите и объясните, где вы ошиблись при вычислении этого равновесного потенциала, и, размышляя о физических принципах, лежащих в основе равновесного потенциала, объясните, почему эта ошибка меняет ваши вычисления таким образом.
3. Бутыль с водой комнатной температуры емкостью 500 мл и бутыль с водой той же температуры емкостью 2 л помещены в холодильник.Через 30 минут 500-миллилитровая бутылка с водой остыла до температуры холодильника. Через час 2 литра воды остыли до той же температуры. На вопрос, какая проба воды потеряла больше всего тепла:
.- а. Один студент ответил, что обе бутылки потеряли одинаковое количество тепла, потому что они начинали при одинаковой температуре и заканчивали при одинаковой температуре.
- г. Второй ученик подумал, что 2-литровая бутылка с водой теряет больше тепла, потому что в ней было больше воды.
- г. Третий студент считал, что бутылка с водой емкостью 500 мл теряет больше тепла, потому что остывает быстрее.
- г. Четвертый студент подумал, что это невозможно сказать, потому что мы не знаем начальную и конечную температуру воды.
Укажите, какой из этих ответов правильный, и опишите ошибку в каждом из остальных ответов.
Из openstax Chemistry
4. Лампочки в цепи идентичны.Что происходит, когда переключатель замкнут? Становится ли один ярче другого, увеличивается или уменьшается интенсивность обоих? Объясните свои рассуждения.
Из PHYS 2049 Университета Флориды, осень 2007 г. Лекции
5. Какой тип дизайна обсервационного исследования лучше всего подходит для каждого из следующих сценариев? Ваш выбор: ретроспективная когорта, проспективная когорта и исследование случай-контроль. Если ответов несколько, дайте их все. Обязательно объясните свои рассуждения.
- а. О причинах болезни мало что известно.
- г. Исследуемая экспозиция встречается редко.
- г. Заболевание имеет длительный латентный и индукционный период.
От Penn’s NURS 500
Открытые вопросы для неограниченного экзамена
На бессрочном экзамене студентов можно попросить ответить на более сложные вопросы, требующие привлечения нескольких концепций и внешних ресурсов. Вопросы, которые соответствуют вашей области или реальному контексту, могут помочь мотивировать и заинтересовать студентов на более глубоком уровне.
1. На основании данных, представленных в этой статье, какие данные подтверждают описание этого процесса как «живой» полимеризации? Какие данные предполагают, что могут иметь место конкурирующие механизмы?
2. Австралийское исследование старения — это общенациональное популяционное исследование, в котором приняли участие 4 615 участников в возрасте 65 лет без деменции в анамнезе. За пять лет наблюдения было зарегистрировано 194 новых случая деменции. На базовом экзамене участников спросили, были ли у них в анамнезе травмы головы.В общей сложности 1826 членов когорты, которые внесли в исследование 6391 человеко-год, указали, что у них действительно была история травм головы, в то время как остальные члены когорты, которые не имели истории травм головы, внесли 10 041 человек- годы. В группе с черепно-мозговой травмой было 94 участника, у которых в течение периода наблюдения развилось слабоумие, и у 1732 человек не было диагностировано заболевание деменцией в течение периода наблюдения.
- Создайте для этих данных таблицу «два на два».
- Используйте эти данные для расчета коэффициента заболеваемости, описывающего взаимосвязь между травмой головы и деменцией.
- Опишите словами вашу интерпретацию меры ассоциации, которую вы рассчитали выше.
- Опишите контрфактический идеал для участников, которые сообщили о травмах головы в анамнезе.
- Какой еще дизайн обсервационного исследования могли бы использовать исследователи для описания связи между травмой головы и деменцией? Назовите одно преимущество и один недостаток альтернативного дизайна исследования по сравнению с тем, который фактически использовали исследователи.
От Penn’s NURS 500
3. Вы были наняты аналитиком в Almond Board of California, отраслевую группу, которая работает над повышением производительности и прибыльности в отрасли. В частности, вас просят проанализировать влияние рецессии на отрасль в целом и на отдельных фермеров. Вас также просят изучить влияние увеличения спроса на развивающихся рынках, таких как Китай и Турция.
- Почему имеет смысл предполагать, что рынок миндаля действительно является рынком с совершенно конкурентной конкуренцией? Какие доказательства вы бы хотели, чтобы подтвердить или опровергнуть эту предпосылку?
- Если бы рынок начинался в условиях долгосрочного равновесия, какова была бы экономическая прибыль каждого типичного фермера? Отобразите рынок и индивидуальное хозяйство на двух графиках.Четко обозначьте долгосрочную равновесную цену, долгосрочное равновесие количества в отрасли в целом и для отдельного фермера. Покажите любую прибыль на ваших графиках.
- Каковы будут последствия рецессии на рынке миндаля? Какие предположения вы делаете относительно спроса на миндаль? Быть конкретным. Как это отразится на рыночной цене?
- Как эти эффекты отразятся на модели индивидуального фермера? Показать графически. Какая будет новая цена, с которой они столкнутся? Какое количество будет произведено типичным фермером? Каковы прибыли / убытки фермера?
- Какой выбор стоит перед индивидуальным фермером в этой модели совершенной конкуренции? Если бы вас нанял индивидуальный фермер, что вы посоветуете им сделать? Какие еще предположения вам нужно сделать? Могут ли фермеры предоставить какие-либо данные, которые помогут вам сформулировать свой совет?
- К счастью для фермеров, выращивающих миндаль, на горизонте появляются хорошие новости: и Китай, и Турция являются крупными потребителями орехов, и их экономическая экспансия увеличила спрос на миндаль.Какие предположения мы делаем здесь относительно спроса на миндаль в Турции и Китае? Соответствует ли это вашим предположениям и части 3?
- Теперь проанализируйте это изменение как для отрасли в целом, так и для отдельного фермера. Опять же, не забудьте показать на своем графике влияние на цену, объемы спроса в отрасли в целом и продажи отдельным фермером, а также их прибыль / убытки.
- Используя эту базовую модель, что мы ожидаем от цен на миндаль в долгосрочной перспективе? Почему? Какие предположения привели к такому результату?
- Если бы вы были аналитиком, нанятым индивидуальным фермером, какой совет вы дали бы своему фермеру с точки зрения его реакции на рынок в краткосрочной и долгосрочной перспективе?
- Если бы вы были аналитиком, нанятым Almond Board и могли бы влиять на политику всей отрасли, ваш совет отличался бы? Как?
4.Создайте короткую дневниковую запись (до 500 слов) о человеке, живущем где-нибудь между Марокко и Юго-Восточной Азией, в любое время между c. 600 и 1914. Добавьте как минимум три основных источника, которые мы использовали в классе, и как минимум три основных источника, которые мы не использовали для подтверждения деталей, которые вы включаете в дневниковую запись.
5. Сделайте карту из Knightlab для сопровождения прилагаемой статьи. Изучите и включите как минимум пять исторических изображений, чтобы объяснить их значение.
<Назад к ресурсам и стратегиям дистанционного обучения
Типы экзаменационных вопросов — Подготовка к экзаменам
На некоторых экзаменах студентам задают вопрос перед экзаменом, что дает им время для изучения и подготовки. Студентам обычно не разрешается делать тексты или заметки к этим экзаменам.
Если вам дают экзаменационную работу «видели», очень заманчиво попытаться написать, а затем выучить сочинение наизусть. Вряд ли это даст вам лучший результат. Вы можете подумать, что экзамен по просмотрам — это противоположность теста памяти ; Если вы попытаетесь выучить эссе наизусть, вы неизбежно сделаете некоторые ошибки при его переписывании, а если вы не нашли времени, чтобы понять тему, вы не сможете связно их исправить. Вы также будете писать в указанное время в экзаменационной комнате и писать от руки. Это означает, что вы не сможете написать такую же сумму или так, как если бы вы работали за своим компьютером дома.Вы также можете быть отмечены более строго на увиденном вопросе, так как элемент предположений, который используется при проверке невидимых документов, был удален.
Может быть полезно провести некоторую подготовку до того, как вы получите вопрос: например, убедитесь, что у вас есть все соответствующие записи лекции или семинара и вы заполнили все пробелы в своем понимании. Если у вас будет четкое представление об основах до того, как будет опубликован рассматриваемый вопрос, вы сможете более эффективно исследовать свой ответ.Важные аспекты подготовки хороших эссе по-прежнему будут применяться: так что избегайте просто повторения заметок из лекций или семинаров, а вместо этого продемонстрируйте, что вы можете построить на базовых знаниях, исследуя конкретный заданный вопрос.
Студенты иногда готовятся к видимым экзаменам в небольших группах, но это может быть чрезвычайно рискованной стратегией, которая подвергнет вас обвинению в сговоре и плагиате. , если части вашего ответа похожи на те, что были созданы другими.Лучше всего избежать этого, не обсуждая подробно свои планы исследования или сочинения — процесс подготовки к экзамену должен быть вашим собственным.
Эффективный способ подойти к исправлению увиденного вопроса — это прочитать, проанализировать и исследовать название эссе как обычно. После того, как вы изучите название своего эссе, напишите план, используя свои заметки, чтобы вы могли видеть связи и поток идей, затем вы можете использовать этот план для ссылки в своей редакции. Теперь напишите черновик эссе (от руки), проверив свой план и при необходимости пометки.Затем напишите его снова, на этот раз придерживаясь того времени, которое у вас будет на экзамене, и без излишней проверки плана сочинения или заметок. Напишите, наконец, другую версию, вообще не проверяя свой план. Если есть что-то, что вы не можете вспомнить или реконструировать, что вам нужно обсудить, отметьте это в эссе, а затем заполните пробел, как обычно. Приступая к экзамену, ожидайте, что вы напишете новое эссе на знакомую вам тему, а не пытаетесь запомнить старую. .Это сделает ваше письмо свежим, увлекательным и гораздо более связным. Это также даст вам возможность установить новые связи и включить материал, который вы, возможно, не включили в первый раз.
Ответы на вопросы экзамена — Подготовка к экзаменам
Подумайте, какой на самом деле вопрос , задавая . Что вы должны включить в свой ответ? Какой материал будет релевантным ? Самая распространенная жалоба от маркеров — ученик не ответил на вопрос.
Структурируйте свой ответ — Даже если вы пишете в сжатые сроки, вам все равно следует подумать о лучшей структуре для передачи ваших идей. Во введении покажите, как вы понимаете вопрос, и наметьте, как вы на него ответите. Сделайте один аргумент или аргумент в каждом абзаце и подведите итог, чтобы показать, как он отвечает на вопрос. Достаточно коротких абзацев с одним или двумя доказательствами. В своем заключении кратко изложите аргументы, чтобы ответить на вопрос.
Спланируйте, прежде чем писать — Стресс от работы в условиях ограниченного времени в экзаменационной комнате может испортить все ваши добрые намерения в учебе.Однако именно в этот момент как никогда важно четко и лаконично изложить свои идеи. Подумайте несколько минут и составьте мини-план:
- Подчеркните ключевые слова в вопросе;
- Определите основную тему и области для обсуждения ..
- Выберите несколько пунктов / аргументов, о которых вы можете написать.
- Прежде чем приступить к написанию, составьте мини-план, который упорядочит их. Вы можете пересечь его потом.
Ссылки на экзаменах — Вы должны иметь возможность ссылаться по имени (написано правильно!) Основных теоретиков / исследователей в вашей теме, указывая примерный год их основных работ.От вас не требуется указывать номера страниц или длинные цитаты, за исключением экзаменов по открытой книге, и вам не нужен список литературы.
Совет: Когда вы пишете в ограниченное время, вы не можете позволить себе роскошь работать над своей точкой! В каждом абзаце изложите свою точку зрения заранее и четко, затем представьте доказательства и анализ, подтверждающие ее, и завершите заключительным предложением, в котором показано, как эта точка зрения отвечает на вопрос. |
Что делать, если у вас ничего не получается? — большинство студентов боятся этого. Если это так — положите ручку, сделайте глубокий вдох, сядьте и расслабьтесь на мгновение. Если вы в середине ответа, прочтите то, что вы написали, как если бы это была история — что будет дальше? Если вам нужно запомнить формулы, вы можете попробовать связать их с картинками или музыкой во время редактирования, а затем использовать ассоциации, чтобы вернуть их на экзамен.