Какой ты художник: Sorry, this page can’t be found.

Какой ты художник? — Трикки — тесты для девочек

Разные виды и жанры искусства, разные подходы к процессу, разные источники вдохновения… Разные люди… Художники… Этот тест определит, каким художником являешься именно ТЫ

Вопрос 1.

Приветик, готова к допросу?)

Приветик, всегда готов!

Эм… Ну, привет… Готова… Наверное…

Привет, готова

Пока…

Вопрос 2.

Можешь ли ты назвать себя художником?

Думаю, да. Я много рисую, стараюсь совершенствоваться

Ну… Если почеркушки на полях тетрадки считаются…

Я недавно начал рисовать… Возможно, лишь начинающим художником…

Нет

Я неплохо рисую, но, вряд ли, меня можно назвать художником

/смотрит на свои работы и плачет кровью/

Вопрос 3.

Часто ли к тебе приходит вдохновение?

/плачет и зовёт свою музу, которая ушла месяц назад/

Оно приходит довольно редко и долго не задерживается

Вдохновение накатывает волнами, то оно есть, то ищи его в поле….

Я рисую без вдохновения, изредка на уроках, когда тема очень скучная

Чтобы рисовать нужно вдохновение?…

Да, оно частенько наведывается)

Вопрос 4.

Что чаще всего тебя вдохновляет?

Погодные условия (солнечная погода/дождь)

Ну… Возможно, мои прошлые удачные работы…

Скучные уроки/лекции/пары. Монотонный голос преподавателя

Прекрасные виды природы, походы в парк

Музыка трогающая струны души

Работы более успешных художников, которые мотивируют меня на новые свершения

Вопрос 5.

В каком жанре изобразительного искусства ты рисуешь чаще всего? (здесь не все жанры, простите)

А какие жанры существуют?

Карикатура

Пейзаж

Шарж (изображение, в котором изменены и подчеркнуты характерные черты человека)

Портрет

Натюрморт

Вопрос 6.

В какое время суток ты чаще всего рисуешь?

Утром (с 7 до 12)

Днём (с 12 до 18)

Вечером (с 18 до 22)

Ночью (с 22 до 3)

Ранним утром (с 3 до 7)

Я рисую ВСЕГДА! В мои мешки под глазами можно складывать картошку! (помогите…..)

Вопрос 7.

Можешь ли ты воспринимать строгую критику?

Думаю… Да. Они имеют право выговориться. К тому же, я не обязана прислушиваться к их воплям

Меня не за что критиковать, да и некому

Только если критика действительна правдива и обоснованна

Нет, я сразу чувствую себя ничтожеством и ухожу в депрессию

Нет. Они не имеют право меня критиковать, ведь я только начинаю рисовать. Пусть на себя посмотрят в моём возрасте

Думаю, нет… Хотя, меня ещё никогда не критиковали…

Вопрос 8.

Как ты реагируешь на довольно-таки распространённую фразу: «Нарисуй меня!». (бесплатно, разумеется)

Меня никто не попросит(((

Пока! /выходит в окно/

Ну… Я не очень хорошо умею рисовать… Я могу только попробовать)

Мне сейчас некогда… Я ужасно занята… Прости и прощай!

Ох… Хорошо. Я не против))0

Ну… Можно…

Вопрос 9.

Мой допрос подошёл к концу))) Пока))

Пока))

До скорого

Океей… Пока…

Тест: какой ты художник в душе?

17 августа 2018

17 августа 2018

Cosmo

Каждая из нас в душе — немного художник, и умение рисовать здесь ни при чем. Вдохновившись книгой Уилла Гомперца “Думай как художник”, которую совсем скоро презентует издательство ArtHuss, предлагаем тебе узнать, кто ты в душе: Марина Абрамович, Винсент ван Гог, Энди Уорхол, Пабло Пикассо или Марсель Дюшан.

Поехали!

1. На открытие выставки ты пойдешь:

a) в тельняшке;
b) я надену все черное сразу; 
c) классический костюм;
d) пожалуй, шубу из искусственного меха;
e) смотря какая выставка, могу и голая пойти;

2. Ты была бы не против стать: 

a) художницей;
b) бизнесвуман;
c) арт-дилером;
d) шахматисткой;
e) просто свободным человеком;

3. Любимый напиток: 

a) кофе;
b) виски;
c) абсент;
d) минеральная вода;
e) я вообще могу не пить;

4. Твое отношение к работе: 

a) могу все, и даже больше;
b) работать надо меньше, а получать как можно больше;
c) главное, чтобы усилия были финансово оправданы;
d) я могу научить работать любого;
e) когда я работаю, меня не остановить; 

5. Если путешествовать, то: 

a) Испания и точка;
b) кто куда, а я на Манхэттен;
c) Амстердам, ты меня так долго ждал;
d) хочу во Францию, все остальное пустяки;
e) к аборигенам, в Австралию;

Подсчитай, каких ответов у тебя больше всего!

Больше всего ответов a

Ты последовательная, как Пикассо

В свое время Пикассо сказал, что он прямо сопоставляет два понятия и разграничивает, что делает художника хорошим, а что — великим. И тем самым раскрыл свой подход к ученичеству. Вот что сказано в книге Уилла Гомперца «Думай как художник» по этому поводу: «Нельзя стать великим, если не побывал сначала хорошим. А чтобы стать хорошим художником, надо с чего-то начать. Каждый, кто отправляется в творческие поиски, начинает с копирования— и балерина, и инженер-конструктор. Так мы учимся. Дети слушают музыку и пытаются ее точно воспроизвести. Будущие писатели перечитывают любимые романы в стремлении понять магию стиля. Художники с юности годами мерзнут в музеях, копируя шедевры. Это форма ученичества. Ты должен имитировать кого-то, прежде чем сможешь соревноваться с ним». Согласна? 

Больше всего ответов b

Ты предприимчивая, как Энди Уорхол

Энди Уорхол однажды сказал: «Делать деньги — это искусство, и работа — это искусство, а успешный бизнес — это лучшее искусство». Его настолько очаровали деньги, что он сделал их главной темой своего творчества, а свою студию называл не иначе как фабрикой. В книге Уилла Гомперца «Думай как художник» есть забавная фраза о том, что «Уорхол фактически делал изображения денег, которые потом менял на настоящие. Это был успешный бизнес — во всех смыслах». Прекрасное качество, с нашей точки зрения!

Больше всего ответов c 

Ты прагматичная, как Ван Гог

Винсент ван Гог — один из самых прагматичных людей, которых знал мир искусства. Он сотрудничал со своим братом Тео, арт-дилером, который вкладывал большие средства в старшего брата, потому дорогое полотно и краски обычно были всегда под рукой у ненасытного Винсента (а также жилье, еда, одежда — в соответствии с потребностями). Винсент также осознавал необходимость быть гибким и уступчивым в бизнесе, и в 1883 году пообещал: «Ни в коем случае я не откажусь от больших комиссионных, что бы это ни было, нравится мне это или нет, я постараюсь сделать так, как надо, или переделаю как будет надо». Есть чему поучиться, не так ли?

Больше всего ответов d

Ты целеустремленная, как Марсель Дюшан

Марсель Дюшан был уверен, что художником может стать каждый, и прожил жизнь, убедительно это демонстрируя. Он считал, что художник должен точно указать, как следует смотреть на его работу, и продемонстрировал этот принцип в своем последнем шедевре, который можно рассмотреть только с одной, конкретной, статической позиции. По словам Уилла Гомперца: «Дюшан — достойная модель для подражания. Он выбрал изобразительное искусство как средство для выявления своего воображения, и его подход можно было с таким же успехом применить в любой творческой сфере». Вдохновляющий пример из мира искусства! 

Больше всего ответов e 

Ты любознательная, как Марина Абрамович

Чтобы понять, насколько вовлеченной всегда была самая известная перформансистка мира, расскажем только одну историю, которую тоже прочли в книге Уилла Гомперца «Думай как художник». В 1964 Марине было 18, и она жила в Югославии, которой правил Тито. Одним солнечным днем она пошла отдохнуть в парк. Нашла удобное место, разулась, улеглась на траве и загляделась в голубое небо. Через мгновение его с ревом рассекла группа истребителей, оставляя грубые полосы цветного дыма. Это заполонило её воображение. На следующий день Марина пошла на военную авиабазу и попросила командование, чтобы самолеты высоко в небе «нарисовали картины с дымом, который бы растаял на моих глазах». Узнаешь себя?

«Сказать себе, что ты художник, очень страшно» • ARTANDHOUSES

Художник Илья Федотов-Федоров сегодня необычайно востребован, редкая групповая выставка в московских галереях и музеях обходится без его работ в духе биоарта — с искривленными ветками, куколками бабочек, камнями и насекомыми. Пришедший из зооинжинерии, он работает с биоморфными формами на территории искусства и пытается создать свою замкнутую экосистему. ARTANDHOUSES поговорил с художником о поиске себя, проблемах молодых художников и будущих проектах.

У вас завершился очередной, очень активный выставочный сезон. Вы для себя подводите какие-то творческие итоги?

Конечно. Я делаю это каждый год 18 июня, в свой день рождения. Это достаточно точный подробный анализ, после которого обычно впадаешь в депрессию, но в этом году обошлось без нее. Вообще, я стараюсь, чтобы каждая выставка была лучше предыдущей не в глазах окружающих, а для меня самого. Я сам должен видеть, что это не повтор, а что-то новое в той теме, с которой я работаю.

Как вы приходите к этим темам, которые выражаются в названиях ваших выставок — «Человек разумный одинокий», «Замкнутые системы, или Ничего общего с тихоходкой», «Общество эксперимента»? Анализ взаимоотношений человека с самим собой и окружающим миром, экзистенциальные поиски есть почти в каждой вашей выставке.

Поиск идей, смысла и тем, наверное, главное занятие в жизни художника. Мы живем в языковой цивилизации, все наши действия, поступки и мысли мы структурируем в слова. Но у каждого человека в жизни возникает такой момент, когда у него вдруг нет слов, чтобы описать возникшие эмоции, ощущения и ситуации. Это поле как раз и заполняет искусство.

Если говорить о теме одиночества, то это не про одиночество рядом с близким человеком или одиночество в социуме, это именно ощущение себя непонятым. Мне кажется, что я с этим ощущением столкнулся еще в детстве. Мне всегда было сложно с другими детьми, и я часто себе придумывал игры, сам в них играл, вместе со мной играли насекомые и растения, ящерицы и т. п. Помню, я играл в прятки с лягушонком или собирал с ним сокровища — он убегал, а я шел за ним, собирая по его следам крышечки, коряги, один раз даже нашел «деталь от космического корабля», она до сих пор у меня хранится. Поэтому тема природы для меня очень естественна, но не связана, например, с экологией или местом человека в ней. Для меня природа неотъемлема от темы поиска себя.

Когда я видела ваши работы на выставках, мне всегда казалось, что человек, создающий именно такие работы, должен жить в условной Карелии и каждый день в лес ходить. Тем не менее вы живете в Москве, огромном мегаполисе, и удивительным образом близки к природе. Как это возможно?

Сейчас я живу в Солнцево, и у меня рядом есть лес и пруд, и, конечно, я часто их посещаю. При этом я не веду отшельнический образ жизни где-то в чаще леса, это правда. Но если вы приедете ко мне домой, то увидите в квартире множество коряг, веток, засушенных куколок бабочек, богомолов, шелкопрядов, кораллов, заспиртованных птиц и змей. Что-то висит на стенах, лежит на полках. У меня совсем не хватает места…

Причина интереса к природе как раз и заключается отчасти в ее дефиците на территории мегаполиса. Я не так давно ездил на соленое озеро Баскунчак, это уникальное место. На огромной территории нет практически ничего, одна высушенная степь. Природный пейзаж, но при этом удивительно неживой, вызывающий ощущение тотальной пустоты. Вдруг на этом фоне вы видите тоненькую веточку сантиметров двадцать, которая возвышается над остальными травами — это такое растение в тотальной пустоте, естественный гербарий, если хотите. Одинокое присутствие природы в пустоте — это то, что мне интересно, это именно вычленение объекта из массы, а не ощущение чащи леса, которая является крайне насыщенным пространством.

Как вы собираете материал — все эти букашки-листочки — для своих работ?

Специального похода за материалами я, конечно же, не устраиваю. Это постоянный поиск. Я был в Париже (казалось бы, ну что в Париже можно найти для меня?) и совершенно случайно наткнулся на сосновую шишку, которая лежала на очень людной улице. По ней прошло, очевидно, такое огромное количество ног, что она превратилась в плоскую, растоптанную версию себя. Я такой фактуры никогда не видел и конечно взял ее с собой. Сейчас мне уже привозят материалы друзья, и очень активно вовлекаются в этот процесс поиска. Мой нынешний день рождения совпал с моей грядущей персональной выставкой, я попросил всех мне дарить природные объекты (мне нужны были камни — аметисты, змеевик). В wish-листе я открыто об этом написал: «Дарите мне камни, бабочек, кораллы». В итоге мне принесли коровьи зубы, двадцать засушенных бабочек, колбу из мха, богомола и еще много необычных подарков.

То есть теперь все эти «подношения» мы увидим на выставках? Каков ваш принцип отбора?

Мой принцип отбора часто связан с ущербностью объекта. Например, в лесу множество молодых деревьев, на пути которых были камни. Они тратят много сил и времени для преодоления барьера, из-за этого вырастают кривыми и слабыми. Вот эта нетипичность, слабость, ущербность в объектах мне очень интересна. Я выбираю то, что претерпело какие-то изменения и является дефектным по отношению к своему виду.

В каком виде вам интереснее воплощать свои идеи?

У меня есть и графика, и скульптура, и даже живопись. Но на данный момент главный медиум для меня — инсталляция. Работа с пространством и создание своего замкнутого мира, замкнутой экосистемы — это то, что мне интересно.

У вас огромное количество выставок, о вас пишут многие журналы и ресурсы, у публики вы ассоциируетесь со словосочетанием «модный художник». Вам это помогает в работе с коллекционерами, при продажах?

Смотря что вкладывать в слово «модный». В этом году у меня было приблизительно пятнадцать проектов в музеях, галереях и лишь одна выставка, связанная с «модной площадкой», в универмаге «Цветной». Пушкинский музей совместно с «Цветным» сделал выставку «Внутри искусства», посвященную 120-летию первого рентгеновского снимка. Мне дали возможность поработать с уникальным материалом — с реставрационными кусками с полотен Ван Гога, Кандинского, Шагала и так далее. Я понимаю, что сам никогда бы не получил доступ к этому уникальному материалу, и с «модой» эта выставка лично для меня никак не связана. Я не думаю, что люди обращают внимание на «модный/немодный», или это длится очень недолго, может быть, просто все изголодались по природе…

В каких коллекциях есть ваши работы?

В коллекции Музея современного искусства, в фонде «Екатерина», в частных коллекциях, и сейчас идут переговоры с другими институциями. Кстати, скоро буду читать курс лекций в «Свободных мастерских» при ММСИ на тему «Самопродвижение художника», и я часто думаю о том, что я буду рассказывать. И до сих пор не очень понятно, что должен делать молодой художник. В общем-то он никому ничего не должен, а с другой стороны, нужны интересные работы, нужна тема, нужны связи и тому подобное…

Ведение соцсетей для современного художника важно?

Не думаю, что это очень важно, хочется — веди, не хочется — нет. Это как игра в покемонов, хочешь — играй, хочешь — не играй. Хотя в инстаграме у меня несколько раз пытались купить работу, и еще кураторы онлайн-музея из Испании попросили работы для сайта.

Наверняка вы читали резонансную статью, вышедшую перед фестивалем «Форма», в которой молодые художники рассказывали, на что они живут. Вы с какими проблемами сталкиваетесь?

Художник — это одна из самых сложных в плане заработка профессий, с другой стороны, сложность компенсируется тем, что художники делаю то, что хотят. Они мало от кого зависят, кроме как от денег, если бы они еще и от денег не зависели, у них бы вообще была райская жизнь. Очень сложно жить на средства, выручаемые от продаж. У меня, например, очень дорогое производство — эпоксидная смола, производство нестандартных аквариумов, которые делаются вручную. Часто я участвовал в выставках, чтобы иметь возможность сделать новую работу. Если есть бюджет на производство работы и нет цензуры, то 99% художников согласятся на выставку ради того, чтобы просто сделать то, что они давно хотели, но у них не было денег на материал.

У меня еще есть трудности с перевозкой и сохранностью. Мои работы из стекла и потому очень хрупкие, почти всегда на выставках одна-две работы портятся. Монтажники, которые работают на выставках, являются либо грузчиками, либо строителями, и они совсем не задумываются, что они вешают. Чаще всего им плевать, поэтому лучше всего всё делать самому.

Вы учились в «Свободных мастерских», в Школе Родченко. Сегодня довольно часто возникает дискуссия, действительно ли современному художнику так уж нужно институциональное образование?

Мне это помогло понять, что то, чем я занимаюсь, это искусство. Я до этого просто не знал, что я работаю в поле искусства. То есть я бы мог долгие годы фотографировать микроскопом, собирать ветки и бабочек и делать странные муравейники и копить это всё у себя дома и задавать себе вопрос: «Тварь я дрожащая или право имею?» Вообще сказать себе, что ты художник, очень страшно и сложно. Я уверен, все люди творческих профессий через это проходят. Для того, чтобы хотя бы внутри себя сказать, что ты художник, писатель, композитор, нужно иметь смелость. Ведь, по сути, ты сравниваешь себя с Пикассо и Малевичем, которые в твоей голове и являют собой слово «художник». У меня это осознание пришло во время поездки в Гималаи.

Вы рассказывали, что «подхватили вирус современного искусства» в Метрополитен-музее. Что такого вам там приглянулось?

В России, к сожалению, нет ни одного музея, где можно было бы проследить эволюцию современного искусства. У нас есть Музей современного искусства, в котором нет постоянной экспозиции, есть Третьяковка, которая заканчивается на авангарде, и всё. Поэтому мы не можем в одном месте посмотреть эволюцию искусства, узнать, как оно трансформировалось. Это невозможно осознать лишь по книгам или репродукциям. В Метрополитен-музее это возможно в какой-то мере, хотя и это не стопроцентная историческая выкладка, плюс там настоящее «кладбище шедевров».

В будущем сезоне у вас наверняка будет множество проектов. Расскажите о них.

У меня запланированы две персональные выставки в следующем сезоне. Одна из них будет в галерее Anna Nova в Санкт-Петербурге, это будет оммаж Петровской Кунсткамере. Также у меня будет персональная выставка, которая продолжает проект «Коллекции розовой книги №2» — первую серию этих работ я показал у Игоря Маркина в Арт4 в этом году. Это продолжение темы субъективного сохранения информации, где в качестве частиц памяти выступают природные объекты.

Как принять участие в проекте Ümit от «Целинного», если ты художник?

Проект Ümit нацелен на привлечение молодых художников Казахстана, развитие их потенциала и на развитие художественной среды современного искусства в целом.

Отбирать участников в проект будут международные эксперты путем открытого конкурса. Участник, прошедший отбор, вместе с кураторами «Целинного» в течение трех месяцев будет создавать художественные произведения для организации персональной выставки. Также участники получат финансирование на создание своих работ.

В команду кураторов конкурса вошли Анвар Мусрепов, Камила Нарышева, Алима Кайрат. А международный совет экспертов представят Аятгали Тулеубек, Алия де Тизенгаузен и Гайша Маданова.

Прием заявок открыт с 15 апреля и продлится по 1 июня включительно. Результаты будут объявлены 20 июня. Сама же выставка будет проходить с сентября по ноябрь в пространстве Tselinny Temporary.

В заявке необходимо представить свое резюме, портфолио (если оно имеется), а также описать проект, над которым вы собираетесь работать. Если у художника уже есть наработки, то нужно будет сделать их описание, подготовить чертежи, эскизы или фотографии, указать выставочную историю и сообщить о текущем положении работы. Если наработок еще нет, то в заявке необходимо будет к описанию будущего проекта приложить смету и график работы.

Посмотреть, что нужно для подачи заявки, и непосредственно отправить заявку можно здесь.


Читайте также: 

В Алматы пройдет персональная выставка Work In Progress Юлии Вирко

Новое место: музыкальная студия SEN

Фонд социального развития NU выделяет гранты для социальных предпринимателей


«Кто ты, художник, портной…»

Мадам Деди фон Шаван, фотограф с международной известностью, и мсье Кристиан Дюк, интерьерный дизайнер и архитектор, посетили по приглашению хозяина дом известного таиландского кутюрье в Бангкоке. Господин Нагара Самбандаракс — известная персона не только у себя на родине (среди его клиентов — члены королевской фамилии, и Ее Величество в том числе), но и во всем мире. Мы публикуем рассказ и фоторепортаж «с места события». Итак, французы в гостях у таиландского кутюрье… После более чем часовой автомобильной пробки в столице Таиланда мы наконец прибываем на окраину Бангкока. Эта маленькая улочка — зеленый оазис спокойствия и красоты в городской суете. С улыбкой и почтительным поклоном в знак особого восточного гостеприимства, которого непременно заслуживают званые гости, прислуга отворяет нам парадную дверь. За которой открывается вид на внутренний дворик, украшенный современными скульптурами. А вот и сам хозяин дома выходит нам навстречу.

Мы в гостях у Нагара Самбандаракса, знаменитого таиландского кутюрье. В начале своей карьеры, почти два десятилетия тому назад, он создал свои первые собственные ателье, где шили одежду из превосходного тайского шелка, и со временем своими оригинальными коллекциями заслужил славу от Гонконга до Нью-Йорка. В 15 лет он уехал в США, затем в Англию, в Манчестер, где получил диплом дизайнера по текстилю. И уже потом закончил школу Омото в Японии, в Киото, где обнаружил в себе природное дарование к искусству живописи по шелку. Нагара всегда знал, что вернется на родину и будет делать карьеру в своей стране. Поэтому, начиная с 1980 года — года окончания учебы за границей, организовал свое дело. Творчество таиландского маэстро обрело почитателей во всем мире и было высоко отмечено маркой JIM THOMPSON, известной в области производства шелка еще с 1960-х годов. С 1998 года началось их успешное сотрудничество под маркой NAGARA FOR JIM THOMPSON.

Г-н Самбандаракс принимает нас с той импозантной простотой, которая свойственна художникам из мира моды, и радушно приглашает сделать обход его владений. «Земля принадлежит моим родителям, впрочем, их дом, как и дома моей сестры и моего брата, стоит в конце аллеи, — рассказывает Нагара. — Зачастую в Азии члены большого обеспеченного семейства живут вместе на обширной территории частного владения. При этом у каждого — свой особняк, или, точнее сказать, система павильонов, соединенных друг с другом либо галереями из красного кирпича, окаймленными растительностью, либо мостиками, перекинутыми через небольшие ручьи, где плавают японские карпы».

Дом Нагара — это ансамбль из нескольких павильонов, сделанных из массивного тикового дерева. Каждый строго функционален: павильон для трапезы, для сна, музыкальная гостиная, библиотека и самый большой — для приема гостей. В убранстве гармонично сочетаются антикварные вещи и предметы современного искусства, ремесленная (китайская и таиландская) и дизайнерская мебель. Многочисленной прислуге есть чем заняться: все эти сокровища требуют тщательного ухода.

За широкими раздвижными дверями открывается вид на тропический сад, где в тени больших деревьев цветут царственные орхидеи. Охраняя дом от злых духов, в специально отведенном для этого месте находится небольшой домик, заставленный подношениями, убранный гирляндами из жасмина и наполненный ароматом курящегося фимиама. (В Таиланде каждый дом обязательно должен быть защищен от злых сил добрыми духами, которых приглашают поселиться в маленьком домике рядом с собственным жилищем.)

«План построения таких владений типичен, — говорит Нагара. — Так и здесь. Павильоны находятся в обширном саду. Я, правда, несколько изменил первоначальную композицию имения, и мой дом сооружен на сваях прямо на воде. Мастерские находятся на другом конце моего владения. Такая близость дома и работы — это здорово: достаточно пересечь сад. Кроме того, не иметь проблем с уличным движением в Бангкоке — большая удача! Только тут я испытываю истинное блаженство и радость творчества. Здесь, в окружении семьи и друзей, я по-настоящему счастлив!» — признается нам художник.

Когда ты художник – наборы кистей Silwerhof из новой коллекции «Цветландия»

Незаменимые инструменты для рисования и оформительских работ. Уже в MERLION.

05 июня 2018

Торговая марка Silwerhof представляет два набора кистей из новой коллекции «Цветландия». Кисти подобраны для удобства рисования различными красками и в различных техниках, а также для оформительских работ и хобби.

В Набор кистей Silwerhof 980071 входят пять кистей разных размеров и из различного волоса, а именно: белки, козы, пони, щетины. Кроме того, плоские кисти из набора очень удобны для нанесения клея.

Второй набор Silwerhof 980072 состоит из семи кистей различных номеров и форм, выполненных из синтетического волоса. Синтетический волос — универсальный и применяется в работе с любыми материалами: различными красками, клеями, тушью. Кроме того, такие кисти более устойчивы к истиранию, образуют упругий волосяной пучок, легко отдают краску, а также гипоаллергенны.

Кисти выполнены из качественных волосяных пучков, которые надежно закреплены обоймами с двойной обжимкой на удобных деревянных и покрытых прозрачным водостойким лаком ручках.

Наборы кистей Silwerhof из коллекции «Цветландия» помогают реализовать любые задумки в художественно-прикладном творчестве детей и взрослых, а также развивать творческие навыки и способности.

Новинки доступны для заказа в MERLION.

ID

Наименование товара
1030208 Набор кистей Silwerhof 980071 Цветландия (наб.5шт) белк.круг.№1/коз.круг.№3/пон.круг.№2,5/щет.плос.№ 6 дерев.лакир.ручка
1030210 Набор кистей Silwerhof 980072 Цветландия (наб.7шт) синт.круг.№1-5/плос.№ 4,6 дерев.лакир.ручка

Подробная информация и заказ онлайн: на партнерском сайте MERLION http://www.merlion.com/partners/b2b/ (при наличии доступа) или у менеджеров департамента.

Коды товаров, участвующих в обзоре: 1030208, 1030210

Жить с ощущением, что ты – художник — Яррег

– Сейчас о том, что углич­ского шитья не существует, уже говорить нельзя: есть я, есть мой ученик Иван Туркин (он работает оператором на телевидении), уже положено начало будущей коллекции – две работы, вышитые мной и Иваном, переданы в дар Угличскому музею-заповеднику, – поясняет Владимир Кузнецов. – Поскольку речь в первую очередь идёт об иконописи, то назвать эти вышивки по своей фамилии, допустим, кузнецовским шитьём, было бы неправильно. И мне показалось логичным «привязать» род своих занятий к местности – так и появилось определение «угличское». А теперь, когда это уже прописано в официальных документах да таких важных, как президентский грант, никуда не денешься – есть «угличское шитьё».

Владимир – реалист и отдаёт себе отчёт, что такое трудоёмкое, кропотливое и дорогостоящее занятие (на одну вышивку иногда уходит до полутора лет!) никогда не приобретёт популярности хохломы или финифти, но был бы рад, если бы термин «угличское шитьё» стал именем нарицательным и закрепился за оригинальными, авторскими вышивками такого рода.

Не менее удивительно и то, что Владимир Кузнецов, достигший высшего пилотажа во владении иглой и ниткой, никогда вышивке ни у кого не обучался и до всего дошёл сам – своей фантазией, творческой смелостью, усидчивостью. Более того, у него нет даже художественного образования, если не брать во внимание несколько занятий в детской художественной школе. Зато был опыт другого рода – созерцательный: Дрезденская галерея, в залах которой для Владимира останавливалось время, или запредельной красоты Приморский край, не укладывающийся в сознании жителя средней полосы, когда по весне все сопки покрывались розовыми всполохами пионов; или колоритные грузинские пейзажи. Володя родился в семье военных, за десять лет поменял восемь школ, а потому, как подшучивает сам над собой, «образование получил весьма шаткое, зато научился крутиться»:

– Достаточно того, чтобы человек жил с ощущением, что он – художник. А когда придёт время, знание и понимание, что и как надо делать, само в руках появится.

Руки у Владимира действительно золотые. Запросто освоил несколько рабочих специальностей и всегда, каждую свободную минутку писал маслом, акварелью, карандашами, что под руки попадёт. Однажды попали нитки…

– И шить взялся не что-нибудь, а икону. Когда пишешь или вышиваешь, как было в моём случае, икону, мотивация у труда очень высокая, и вне зависимости от художественного результата сам процесс имеет огромное значение. Тут не надо, да и нельзя выпендриваться, доказывать своё автор­ство, ведь икона принадлежит всем. Женщине трудно перешагнуть через естественную неаккуратность первых шагов, а у меня как-то сразу пошло. До всего доходил сам, не следовал каким-то строгим канонам, а потому неловкость первых стежков сам для себя обозначил как художественную небрежность, разрешил себе эту вольность, – вспоминает мастер.

Поскольку имени как профессионала лицевого шитья у Кузнецова тогда ещё не было, у него набралось пять-семь работ, и он смог выставить их в галерее в Омске, где жил в то время. Это сейчас желающие приобрести его произведения выстраиваются в очередь и готовы ждать новую работу годами. Но такая востребованность тоже неоднозначна: чуть ложится на полотно последний стежок, как художник расстаётся со своим произведением, и о персональной выставке даже сейчас, по прошествии многих лет творчества, ему остаётся только мечтать. А тот вернисаж оказался судьбоносным: тогда Владимир Кузнецов приобрёл не только славу уникального художника-золотошвея, но и познакомился с будущей женой. Юлия сама художник, а потому образ жизни Владимира ей оказался близок и понятен.

То, чем занимается Кузнецов, не имеет ничего общего с популярной в последнее время вышивкой крестом, когда в готовых наборах заранее расчерчено, где и какого цвета крестик должен быть. «Я бы не смог этим заниматься, – признаётся мастер, – быстро бы наскучило». У Владимира же получается живопись иглой, когда рука летит подчас быстрее мысли, и чем труднее оказывается замысел, чем сложнее автору договориться с материалом и фактурой, тем большее наслаждение от процесса рождения картины испытывает художник.

– В этом процессе – все мои амбиции, – лаконично характеризует суть своего творчества Кузнецов.

В рамках президентского гранта Владимир Кузнецов приступил к вышивке «Пелены царевича Димитрия», которая также по окончании работы будет передана в Угличский музей-заповедник. В его планах – создание сайта, который позволит разложить технику вышивки «угличское шитьё» пошагово и сделает уроки доступными всем желающим рукодельницам. Владимир планирует набрать учеников и постепенно, как «живьём», так и посредством всемирной паутины, обучить их своей уникальной технике, хотя сам себя мастером с большой буквы он не считает, говорит, что он «вечный ученик, подмастерье у искусства».

Звонок всем артистам! Какой я художник?

Кто-то (28120)

165 дней назад

Хм.Полагаю, все было хорошо. Red>

100% СКАЙЛЕКС (77832)

243 дня назад

Я десятилетняя девочка и на 31% сфокусирована на профессиональном уровне, на 23% я социальный художник, на 23% я любитель балов, на 15% я выгляжу немотивированной, а на 8% я одержима.Я честно очень горжусь этими результатами

Чтобы узнать это, отправляйтесь на лавандовый городок, что за художник?

Ами Г.Н. (17914)

329 дней назад

На онлайн-уроках я тайком краду бумагу и рисую во время онлайн-уроков 🙂

Огонь (62694)

354 дня назад

В нем написано, что я ленивый художник, но я сделал много искусства. Меня это оскорбляет

Банан (60499)

453 дня назад

Я социальный художник !! Это точно: D

саанви (14058)

460 дней назад

Я 11-летняя девочка, но я всегда заканчиваю каждый проект, и они сказали, что мое искусство недостаточно хорошее, но я думаю, что оно хорошо выглядит

Случайный кокос (17488)

462 дней назад

Получил профиль А и это МЕНЯ ровно

Вамака (80404)

490 дней назад

Забавно, что вы не можете его редактировать, но я, вероятно, вернусь через год, чтобы посмотреть, улучшится ли я, или я буду кричать на себя, глядя в зеркало

Вамака (80404)

490 дней назад

46% ленивый
Я: эта викторина самая лучшая.результаты были озвучены как ME и tbh. это дало мне повод НАДЕЖДАТЬ, почему я должен встать с дивана и начать работать, спасибо!

Очень хочу стать художником и аниматором одновременно. Я хорошо рисую, но мне интересна анимация.Дело в том, что он действительно дрянный, и я думаю сдаться. Плюс я думаю, что мой рисунок стал хуже, чем в прошлый раз (из-за моей лени), и у меня много незавершенных проектов. Но после прохождения этой викторины он дал мне немного надежды, спасибо.

Принцесса Слизерин (21084)

560 дней назад

Мой результат звучал так же, как я! Эта викторина была ОТЛИЧНОЙ !!!! Кроме того, это было действительно полезно.Кто когда-либо делал эту викторину …. Вы хороший человек, [я надеюсь].

Вау (91419)

563 дня назад

Лмао, это правда.Некоторые люди могут получить какие-то странные результаты, но для меня это на 100% правда. Отличная викторина, очень эпично. То, что я любитель, — это факты прямо здесь 😔👌

minefury (05514)

844 дня назад

Если честно, мне очень понравилась эта викторина, но…. результаты было трудно понять, в любом случае, викторина была хорошей, а вопросы были отличными! Я действительно хочу быть художником, но я застрял с певцом или аниматором. Мне сказали, что я хорошо звучу как певец, и мне сказали, что я тоже хорошо рисую … хм, я в рассоле. но все равно нравится викторина, большое спасибо: 3 пока!

Незнайка (18380)

870 дней назад

46% лень только чувак, мне 99 лет.На 99 процентов ленив, и если я буду рисовать, я буду рисовать, потому что мне действительно очень скучно, как если бы я учился в математическом классе

.

аноним (96353)

1076 дней назад

у меня целая куча пушистого арта, я еще не закончил xd

Аверил Белка Девушка (40036)

1108 дней назад

97% одержимы.Эта викторина очень честная.

Андрей (32262)

1153 дней назад

89% профессиональный художник Я согласен.

Хейли (78198)

1166 дней назад

Я на 38% одержим, это правда.

Ван Гог (05828)

1301 дней назад

Глупо, зачем ты вообще это сделал?

Викторина: Какое направление в искусстве ты?

Вы живы и шумны — и иногда ведете себя немного сумасшедшим? Вы чувствительны и временами капризны? Вы фанат и любите идеи? Каким бы ни был ваш персонаж, для вас найдется идеальное направление искусства!

Пройдите этот тест, чтобы узнать, что это такое.

Круто — вы абстрактный экспрессионизм!

Художники-абстрактные экспрессионисты предпочитали выражать свои чувства, а не рисовать реалистичные картины того, что они видели. Художник-абстракционист-экспрессионист Джексон Поллок сказал, что «живопись — это открытие самого себя». Каждый хороший художник рисует то, что он есть ». Их искусство часто выразительно и беспорядочно, с множеством капель, пятен и красок. Звучит знакомо? Вы любите самовыражаться, даже если это становится неприятным! Вы спагетти. Вы громко смеетесь, если счастливы, и рыдаете, если вам грустно.Как и художники-абстрактные экспрессионисты, вы можете быть немного капризным, так как вы очень чувствительны и вещи глубоко на вас влияют.

Эта картина написана художником по имени Ли Краснер. Его жестикуляция с множеством текстур и повторяющимися знаками придает ощущение ритма. Ли Краснер был вдохновлен природой и жил в сельской местности, но также был вдохновлен современной жизнью. Для нее было важно, чтобы ее личность и чувства находили отражение в ее произведениях. Вы понимаете, какой она была, глядя на эту картину?

ВАУ — ты поп-арт!

Поп-арт — это ярко, весело и в лицо.Поп-артисты создавали искусство о повседневных вещах, которые они видели вокруг себя. Поп-художник Энди Уорхол сказал: «Мне просто нравятся обычные вещи … Я просто пытаюсь рисовать их обычными-обычными». Они любили покупки, телевидение и знаменитостей. Но они также были любителями риска. Они использовали в своем искусстве вещи, которые раньше не использовались — например, мультфильмы и печеные бобы!

Картина написана эстрадной художницей Полиной Боты. Это картина известной кинозвезды по имени Мэрилин Монро. Но это не прямой портрет.Используя яркие цвета и абстрактные формы, Полин Боты добавила ощущения ажиотажа и волнения, которое окружает знаменитостей. Если бы вы рисовали портрет знаменитости в стиле поп-арт, кого бы вы нарисовали?

О-э-э — дада!

Дадаизм воспевает ерунду. Художники дадаизма говорили такие вещи, как «Почему дерево не может называться Pluplusch?» Как и вы, Dada экспериментален, иногда немного странен и может быть очень забавным! Вы любите пробовать много разных вещей — как и художники Дада. Они выступали, сочиняли стихи, создавали скульптуры, картины и коллажи.Они также заботились о том, что происходит вокруг них. Они высмеивали глупость общества, которое позволяло происходить ужасным вещам — например, Первой мировой войне. И они были случайными — буквально — поскольку они на самом деле не планировали свое искусство, они полагались на случай. Они просто начали делать это и увидели, что произошло.

Этот коллаж сделан художником Дада по имени Рауль Хаусманн. Рауль Хаусманн использовал эту технику, называемую фотомонтажом, чтобы выразить свой гнев по поводу вещей. Фотомонтаж похож на коллаж, но использует фотографии, вырезанные из журналов.В этом произведении он критикует людей, которые жадны и зарабатывают много денег на искусстве. Что вас злит? Попробуйте сделать фотомонтаж, чтобы выразить свои чувства.

Хммм, это интересно — вы концептуальное искусство!

Концептуальное искусство умное и глубокое — немного похоже на вас! Художники-концептуалисты считают идеи самым важным. Их не очень волнует, хорошо ли выглядит их искусство или хорошо ли оно сделано — хорошо ли оно нарисовано, хорошо нарисовано или хорошо скульптурно. Они также не заинтересованы в том, чтобы искусство выглядело реалистично.Для них важнее всего то, чтобы люди понимали их идеи.

Это работа концептуального художника по имени Кейт Арнатт. Он состоит из двух вещей: фотографии и текста. Кейт Арнатт исследует, что означает слово «настоящее», и задается вопросом, что такое «настоящее» искусство. Является ли реальное искусство идеей произведения (как полагали художники-концептуалисты) или самим арт-объектом (картиной или скульптурой)?

Какой из этих образов вам нравится больше всего?

Как вы бы описали свою личность?

Голодный? Что из этого Вы, скорее всего, закажете в ресторане?

Какие из этих вещей вы бы выбрали для создания художественного произведения?

В гостях ты малыш…

Если бы вы были художником, что бы вы сказали:

Какое искусство вам нравится больше всего?

В каком из этих мест вы бы больше всего хотели жить?

Каким артистом вы хотите быть? — Мое прослушивание в колледже

Каковы ваши ценности?

Недавно у меня была сессия карьерного коучинга от Dream Factory Coaching с замечательной актрисой / певицей из Нью-Йорка по имени Сэнди Тейлор-Штайнер. Первое, что она предложила, — это определить мои ценности.У вас может быть несколько значений, но некоторые из них находятся в вашем списке приоритетов выше, чем другие. Они могут измениться в течение вашей карьеры, но я предполагаю, что вы будете видеть подобные, появляющиеся с возрастом. Это отличный список ценностей, с которого стоит начать изучать и посмотреть, что вам нравится.

Каково ваше видение?

Многие родители обеспокоены, когда их ребенок говорит, что хочет сделать карьеру в театре. Постарайтесь не позволять этому разочаровывать вас. Обычно это чувство выражается из глубокой любви и заботы о вашем долгосрочном благополучии.Правда, может быть несколько статистических данных, подтверждающих эти опасения, но отчасти это связано с тем, что эта статистика сосредоточена на 2% лучших исполнителей, которые добились успеха.

Голливуд и Бродвей — это еще не все. Они не обязательно должны быть целью. А что будет, если это цель, и вы ее достигнете, а потом окажетесь безработным? Взгляните на картину в целом. Карьера в театре не должна останавливаться на достигнутом. Многие из моих успешных друзей хорошо зарабатывают, выступая артистами в городах по всему миру, создавая свои собственные работы, поддерживая себя работой в сфере технологий, обучения или бизнеса.Есть много способов определить успех в искусстве. Вот почему так важно предельно ясно понять, что такое ваше видение , ваше будущее .

Какова ваша миссия?

После того, как вы обдумали свои основные ценности и свое видение будущего, попробуйте написать заявление о миссии. Моя могла бы звучать примерно так: «Создавать искусство в различных формах, которое создает подлинные, значимые связи с другими и обеспечивает благоприятный уровень жизни».

Моя миссия не определяет, где я делаю это искусство, сколько денег я зарабатываю в частности, сколько славы я достигаю или какую форму принимает это искусство. Ваша миссия может быть более сфокусированной, чем моя, и за это вам спасибо! Мои основные ценности заключаются в искреннем общении, в способности поддерживать себя и свою семью в финансовом и эмоциональном плане, а также в моей любви к созданию искусства во многих формах, что также поддерживает мою любовь к учебе.

Какой у вас тип художника?

Иногда легче решить, каким артистом вы хотите стать, если у вас есть пример для подражания.Я составил неполный список типов художников, которых я вижу в бизнесе: Трансформер / Новатор, Специалист, Мастер на все руки, Самостоятельный создатель, Cause Promoter. Имейте в виду, что вы можете относиться к более чем одной из этих категорий — многие из этих знаменитостей относятся к ним!

  1. Transformer / Innovator : Художники, которые постоянно изобретают себя или свою форму искусства. Они меньше озабочены тем, чтобы стать лучшими в своем виде искусства, чем создавать новое художественное заявление.Они хотят быть оригинальными. Затем люди хотят быть похожими на них, поэтому они должны трансформироваться / вводить новшества. Примеры: Бейонсе, Шер, Лин-Мануэль Миранда, Мадонна, Канье Уэст

  2. Специалист : это полная противоположность Трансформатору / Новатору. Эти художники больше озабочены совершенствованием своих ремесел. Обычно вы обнаружите, что они на вершине своего мастерства, делают удивительные вещи, на которые немногие другие люди способны из-за многих лет работы над своим ремеслом. Примеры: Алекс Брайтман, Кристин Ченовет, Одра Макдональд, Леа Салонга, Натали Вайс

  3. Мастер на все руки : Эти типы известны своей карьерой, которая подчеркивает их художественное разнообразие, будь то переход от Бродвея к кино и телевидению. , являясь тройной угрозой или играя на нескольких инструментах.Примеры: Синтия Эрриво, Саттон Фостер, Нил Патрик Харрис, Дженнифер Лопес, BD Wong

  4. Self-Creator : Независимо от того, начинали ли они как писатели или потому что они чувствовали себя вынужденными, эти художники часто оказываются в роли звезда / писатель / продюсер. Примеры: Тина Фей, Джон Легуизамо, Долли Партон, Исса Рэй, Фиби Уоллер-Бридж

  5. Cause Promoter : если вы обнаружите, что привязаны к созданию искусства, которое поддерживает дело, а не к выбору более прибыльных или популярных проектов , вы можете быть промоутером дела.Примеры: Джина Дэвис, Леди Гага, Ру Пол, Джордан Пил, Риз Уизерспун

Самое главное, получайте удовольствие, исследуя свои собственные ценности, видение, формулировку миссии и тип художника! Я надеюсь, что это поможет вам создать свою собственную ветреную, ухабистую, свежую, веселую поездку в путешествие!

Руководство для художников — беспорядок после

NEW: Вам лень читать этот пост? У меня есть видео для этого.
Какой твой стиль?

Стиль изучается, перенимается, регулируется и развивается с течением времени.Иногда случайно, иногда специально, а часто и то, и другое.

Ваш стиль — это комбинация вашего голоса, техники, выбора цвета, композиции, предмета, медиа и многого другого. Ваш стиль — это то, что объединяет каждую вашу вещь в уникальную и сплоченную коллекцию. Самое приятное то, что он продолжает развиваться с течением времени. Даже когда вы его нашли, он начинает меняться.

Мы можем многому научиться, глядя на собственное искусство. Если вы не уверены, нашли ли вы свой стиль, задайте себе несколько вопросов:

  • Есть ли элементы дизайна, которые объединяют ваши изделия?
  • Какие темы чаще всего встречаются в вашем творчестве?
  • Какие предметы вас привлекают? Многие или несколько?
  • Какое искусство вам нравится творить сейчас?
  • Отличается ли ваше искусство от работ других художников?

Я всегда могу сказать, когда кто-то все еще находится в стадии исследования своего искусства.Когда художник прыгает между множеством предметов или когда их произведения выстраиваются в одну линию и кажется, будто все они принадлежат разным художникам, он еще не совсем определился со своим стилем.

В этом нет абсолютно ничего плохого! На это нужно время и много работы. Итак, если вы в настоящее время ищете свой стиль, я создал рабочий лист, который поможет вам провести мозговой штурм и собраться с мыслями, когда вы читаете этот пост.

Как художники находят свой стиль?

Во-первых, ни один художник или создатель не является полностью оригинальным.Вдохновение для наших стилей исходит от окружающего нас мира и от того, чему мы хотим себя открывать. Он не возникает на пустом месте. Простая формула поиска своего стиля состоит в том, чтобы воспринимать стимулы из внешнего мира, крутить и превращать их во что-то новое своим умом и руками. Повторяйте это снова и снова разными способами.

Если вы застряли, вам нужно найти новые стимулы.

Копируйте понравившихся художников

Но их куча. Если вы копируете точно один, вы их срываете.Если вы берете частичные идеи от нескольких художников, вы можете создать что-то уникальное.

Если вы еще этого не сделали, вам нужно прочитать «Укради как художник» Остина Клеона. Он полон полезных творческих советов.


Он пишет:

Каждому художнику задают вопрос: «Откуда у тебя идеи?»

Честный художник отвечает: «Я их украл».

Если вас привлекает работа определенного художника, вероятно, это стимулирующая часть вашего стиля.Когда я впервые начал рисовать в подростковом возрасте, я был одержим искусством Брэндона Бойда. По сей день я должен отдать ему должное за мою одержимость линейной работой. В колледже я влюбился в Альфонса Муху и модерн. Совсем недавно, когда я занялась плавной живописью, меня, естественно, вдохновила Эмма Линдстром. Вы можете видеть их влияние в моей работе, но вы также можете видеть, что мой стиль не совсем похож на их.

Возьмите небольшие элементы стиля из любого источника. Чем больше тем лучше.

Копирование мира вокруг вас

Подражание природе. Изучите свет, форму, цвет и форму. Возьмите уроки рисования фигур. Настройте натюрморт в своей гостиной. Регулярная работа над своими техническими навыками познакомит вас с новыми перспективами и стилем.

Практика. Упражняться. УПРАЖНЯТЬСЯ.

Если вы занимаетесь искусством только в уме (хронические прокрастинаторы знают, о чем я говорю!), Ваш стиль не разовьется. Если вы занимаетесь искусством всего пару раз в месяц или реже, вы не увидите большого прогресса.Постарайтесь творить как можно чаще. Лучше всего каждый день, но лучше всего несколько раз в неделю.

Выйди из зоны комфорта

Развивайте свои навыки. Нарисуйте не доминирующей рукой. Изучите различные предметы. Работайте по-крупному. Работай мелко. Изучите свободное и быстрое создание эскизов. Практикуйтесь в точном и медленном рисовании. Если вы еще не знаете, что вам нравится делать, практикуйте как можно больше навыков.

Если вы планируете или уже посещали уроки искусства в колледже, вы узнаете, что преподаватели назначают упражнения в таком количестве стилей, которое они могут уместить в семестр.Они предполагают, что вы как артист понятия не имеете, поэтому подталкивают вас во всех направлениях, чтобы помочь вам развить свой уникальный голос.

Найдите время поиграть

Отпустите ожидания и просто получайте удовольствие. Когда у вас есть четкое видение того, что вы хотите создать, вы ограничиваете свою перспективу и создаете слепое пятно. Я решил создать что-то одно, «облажался» и создал что-то совершенно другое, что мне понравилось, и теперь я включил его в свой стиль. Если бы я остался верен своим ожиданиям, я бы счел это неудачей.

Могут случиться удивительные вещи, когда мы станем более игривыми и просто позволим искусству происходить.

Помните, что это требует времени

Чтобы найти свой стиль, часто нужно знать, кто вы как личность, и принять его. Звучит банально, но быть художником — это не просто карьера или хобби, это стиль жизни. Чем больше вы вплетаете искусство в свою повседневную жизнь и свою индивидуальность в свое искусство, тем легче вам будет развивать свой стиль, но все это требует времени.

Заключение

Создание и демонстрация вашего личного стиля — прекрасное достижение.Некоторые артисты рано развиваются, а некоторым требуются годы, чтобы найти свой ритм и голос. Какой бы темп вам ни требовался, это правильный темп. Честно говоря, я все еще работаю над своим.

Не пытайтесь форсировать свой стиль, но тренируйте свои художественные мышцы, когда можете.

Надеюсь, этот пост был полезен. Если у вас есть вопросы, оставьте их ниже. А если вам нужен взгляд со стороны и помощь в поиске своего стиля, я всегда рад предложить свои услуги коучинга.

А теперь займись беспорядком!

-Келли

стр.S. Если вам нравятся мои блоги и вы черпаете вдохновение из моего контента, пожалуйста, подумайте о том, чтобы стать покровителем Messy Ever After на Patreon. Взнос всего 1 доллар в месяц позволяет мне продолжать делать то, что я делаю. Кроме того, вы получаете дополнительные маленькие льготы, такие как обои для телефона и возможность выбирать мой мозг, когда захотите, с помощью перка «Вопросы и ответы» художника.

Ресурсов:

Рабочий лист «Откройте для себя свой художественный стиль»

Дополнительное чтение:
Как создать бренд в своей учетной записи Instagram: руководство для художников
Семь дней самозанятости

Что такое артистический тип личности? — Черты характера и возможные занятия

Художественный тип личности использует свои руки и ум для создания новых вещей.Они ценят красоту, неструктурированность и разнообразие. Им нравятся интересные и необычные люди, виды, текстуры и звуки. Эти люди предпочитают работать в неструктурированных ситуациях и использовать свои творческие способности и воображение .

Артистический тип личности — творческий и увлеченный

Этот тип личности особенно чувствителен к цвету, форме, звуку и ощущениям. У них живой дух и большой энтузиазм, они часто могут сосредоточиться на творческом проекте и забыть обо всем, что их окружает.Художественный тип личности решает проблемы, создавая что-то новое. Их идеи не всегда могут нравиться другим, но противодействие их не останавливает надолго.

Артистический тип личности импульсивен и независим

Эти люди творческие, импульсивные, чувствительные и дальновидные. Хотя они творческие, это не обязательно может быть выражено с помощью краски и холста. Творчество также может быть выражено артистическим типом личности с данными и системами.Они предпочитают работать в одиночку и независимо, а не в команде или с другими. Пройдите бесплатный личностный тест, чтобы узнать больше о предпочтениях в работе, и тестируйте личность .

Возможные профессии, соответствующие творческому типу личности

Профессии, в которых они преуспеют, включают работу с формами, узорами и узорами. Этим людям часто требуется самовыражение, и работа может выполняться без соблюдения четкого набора правил. Вот некоторые из профессиональных областей, которые соответствуют артистическому типу личности:

  • дизайнер интерьеров, стилист Художественный / Исследовательский
    Художественное / Обычное

    Творчество, создание и проектирование в сочетании с организацией, аранжировкой, точностью и надежностью.

    Типичные занятия

    • Копирайтер
    • Писатель
    • Редактор
    • Настольный издатель, рабочий dtp
    • Художественный критик
    • Художественный куратор

      3

    Творчество , создание и проектирование в сочетании с предпринимательством и влиянием.

    Типичные профессии

    • Фотограф-фрилансер
    • Режиссер кино, сцены или родственный ему
    • Создатель программы
    • Рекламный продюсер
    • Архитектор
    • Журналист

    Творчество, создание и проектирование в сочетании с исследованиями, решением и специализацией.

    Типичные занятия

    Художественный / Реалистичный

    Творчество, создание и проектирование в сочетании с работой на открытом воздухе, животными, эксплуатацией машин, работой руками, путешествиями, выполнением работ.

    Типичные занятия

    Художественное / Социальное

    Творчество, создание и проектирование в сочетании с помощью людям, полезными.

    Типичные занятия

    • Актер кино, сцены или родственного ему
    • Певец
    • Парикмахер, визажист
    • Танцор
    • Креативный терапевт
    • Учитель балета Социальная фотография

    Пройдите бесплатный личностный тест, чтобы узнать больше о себе

    Художественный тип личности — один из шести типов личности в Кодексах Голландии, разработанных психологом Джоном Л.Голландия. Это одна из самых популярных моделей, используемых сегодня для тестирования карьеры. Узнайте больше о своих предпочтениях в работе и типе личности и пройдите бесплатный тест карьеры на основе кодов Голландии прямо сейчас.

    Форма

    Оценка Уровень: 2–4

    Учащиеся познакомятся с одним из основных элементов искусства — формой — путем анализа типов фигур, используемых в различных произведениях искусства, чтобы различать геометрические и естественные формы. Затем они создадут свой собственный коллаж из вырезанной бумаги на основе выбранной темы.

    Анри Матисс, Морские звери , 1950, бумага, гуашь, вырезано и наклеено на белую бумагу, смонтировано на холсте, Фонд Айлсы Меллон Брюс, 1973.18.1

    Связь с учебной программой

    Материалы

    • Smart Board или компьютер с возможностью проецирования изображений из слайд-шоу
    • Плотный картон (для предотвращения скручивания при окрашивании)
    • Ножницы
    • Клей
    • Цветная бумага большого формата для прикрепления фигур к
    • Пенные губки различной формы
    • Краска темпера различных цветов

    Вопросы для разминки

    Какие формы вы узнаете в Звери морские? Сможете ли вы найти формы, напоминающие игривых рыбок? плавающий морской конек? спиральные снаряды? размахивая водорослями? пышный коралл? А как насчет геометрических фигур, таких как квадраты, прямоугольники и треугольники?

    Фон

    У всего есть форма, верно? Но что такое форма? Форма — это плоская область, окруженная краями или контуром.

    Художники используют всевозможные формы. Геометрические формы точны и правильны, например квадраты, прямоугольники и треугольники. Они часто встречаются в созданных людьми вещах, таких как здания и машины, а биоморфные формы встречаются в природе. Эти формы могут выглядеть как листья, цветы, облака — вещи, которые растут, текут и движутся. Термин «биоморфный» означает: жизненная форма (био = жизнь и морф = форма). Биоморфные формы часто имеют округлую и неправильную форму, в отличие от большинства геометрических форм.

    Анри Матисс любил исследовать возможности смешения геометрических и биоморфных форм.В последние несколько десятилетий своей творческой карьеры он разработал новую форму художественного творчества: вырезание из бумаги. По-прежнему погруженный в силу цвета, он посвятил себя вырезанию из цветной бумаги и расположению их в узорах. «Вместо того, чтобы рисовать контур и заливать цветом… я рисую прямо в цвете», — сказал он. Матисс рисовал ножницами!

    Матисс любил бывать в более теплых местах и ​​любил наблюдать, как на море мерцает солнечный свет. Он часто путешествовал по портам французского Средиземноморья, а также посещал Италию, Северную Африку и Таити. Морские звери — это воспоминание о его посещении Южных морей. В этом произведении искусства Матисс сначала смешал краски, чтобы получить все яркие цвета океана. Затем он вырезал из бумаги формы, которые напомнили ему тропическое море. Наконец, он расположил эти биоморфные формы вертикально над прямоугольниками желтого, зеленого и пурпурного цветов, чтобы показать водные глубины подводного мира.

    Практика с инструкциями

    Студенты познакомятся с другими художниками, которые экспериментировали с разными формами.Просмотрите слайд-шоу ниже и попросите учащихся указать на формы, которые они видят, и определить их как геометрические или природные / биоморфные:

    Слайд-шоу: геометрические или биоморфные?: Формы в произведениях искусства

    предыдущие слайды Геометрические или биоморфные ?: Формы в произведениях искусства Уроки и занятия

    Пит Мондриан
    Голландский, 1872–1944
    Tableau No.IV; Композиция леденцов с красным, серым, синим, желтым и черным цветом , c. 1924/1925
    холст, масло, 142,8 x 142,3 см (56 1/4 x 56 дюймов)
    Национальная художественная галерея, Дар Герберта и Наннетт Ротшильды

    Геометрические или биоморфные ?: Формы в произведениях искусства Уроки и занятия

    Эдвард Стейхен
    Американец, 1879–1973 гг.
    Ле Турнезоль (Подсолнух) , c.1920
    , темпера, масло, холст, 92,1 x 81,9 см (36 1/4 x 32 1/4 дюйма)
    Национальная художественная галерея, Дар комитета коллекционеров

    Геометрические или биоморфные ?: Формы в произведениях искусства Уроки и занятия

    Винсент Ван Гог
    Голландский, 1853–1890
    Розы , 1890
    холст, масло, 71 x 90 см (27 15/16 x 35 7/16 дюйма)
    Национальная галерея искусства, подарок Памелы Гарриман памяти В.Аверелл Гарриман

    Геометрические или биоморфные ?: Формы в произведениях искусства Уроки и занятия

    Анри Матисс
    Французский, 1869–1954 гг.
    Женщина, сидящая в кресле , 1940 г.
    холст, масло, 54 x 65,1 см (21 1/4 x 25 5/8 дюйма)
    Национальная художественная галерея, Гвен в память о своем муже, Тафте Шрайбер, Рита Шрайбер

    следующие слайды

    Пит Мондриан, Tableau No.IV; Композиция леденцов с красным, серым, синим, желтым и черным цветом , c. 1924/1925

    Какие формы использовал художник?

    • Геометрический? ( Да, треугольники, квадрат и прямоугольники.)
    • Природный / биоморфный? ( Нет.)

    Эдвард Штайхен, Ле Турнезоль (Подсолнух) , гр. 1920

    Какие формы использовал художник?

    • Геометрический? ( Художник использовал преимущественно геометрические формы.)
    • Природный / биоморфный? ( Большая зеленая фигура — ваза — в центре картины своими закругленными краями больше похожа на что-то в природе.)

    Винсент Ван Гог, Роз , 1890

    Какие формы использовал художник?

    • Геометрический? ( Здесь нет резких кромок.)
    • Природный / биоморфный? ( Да, вполне логично, что в изображении цветов используются биоморфные формы — вещи «из жизни».»)

    Анри Матисс, Женщина, сидящая в кресле , 1940

    • Укажите, что это тот же художник, что создал Морских зверей , однако он использует краску вместо вырезанной бумаги.
    • Он тоже смешал разные формы на этой картине? ( Да, здесь художник использовал естественные формы и геометрические формы.)

    Деятельность

    Вдохновленные произведением Матисса « Морские звери », ученики создадут свой собственный красочный коллаж:

    1. Студенты выберут тему для своей работы.Как и Матисс, они могут выбрать в качестве вдохновения воспоминания об отпуске.
    2. Также, как и Матисс, ученики будут сами делать цветную бумагу, раскрашивая целые листы белой бумаги в один цвет. Используйте плотный картон, чтобы бумага не скручивалась.
    3. Используя ножницы, ученики нарежут на бумаге разные формы, которые будут напоминать им об этом месте.
    4. Затем они разместят свои вырезанные фигуры на большом листе цветной бумаги. Предложите студентам перемещать части, вращать их и экспериментировать с наслоением.
    5. Когда они будут довольны дизайном, приклейте формы на место.

    В качестве альтернативы компенсации различий в управлении двигателем учитель может предоставить губки заранее нарезанной формы. Затем ученики окунали формы губки в темперную краску и штамповали их на бумаге.

    Добавочный номер

    Создавая вырезы, Матисс повесил их на стены и потолок своей квартиры в Ницце, Франция. «Благодаря моему новому искусству меня окружает пышный сад.И я никогда не одинок », — сказал он. Предложите студентам провести мозговой штурм по уникальным способам развешивания своих произведений искусства. Как они могли изменить свое окружение? Можно ли оформить коридор подводными сценами, чтобы казалось, будто ученики плывут в класс? Если возможно, выполняйте их выставочные желания и приглашайте других студентов изучить их работы. Студенты-художники должны описать свой процесс и выбор форм для передачи своей темы.

    Элементы искусства поддерживаются Фондом Роберта Лемана

    ВА: CN10.1.4 Создавать произведения искусства, отражающие культурные традиции сообщества.

    VA: Cr1.1.4 Путем наблюдения вывести информацию о времени, месте и культуре, в которых было создано произведение искусства.

    VA: Cr1.2.2 Совместно обсудите несколько подходов к проблеме искусства или дизайна.

    VA: Cr2.1.3 Создавайте индивидуально удовлетворяющие произведения искусства, используя различные художественные процессы и материалы.

    VA: Cr2.2.2 Продемонстрировать безопасные процедуры использования и очистки художественных инструментов, оборудования и помещений студии.

    VA: Pr4.1.3 Изучить и обсудить возможности и ограничения помещений, в том числе электронных, для экспонирования произведений искусства.

    VA: Re7.1.2 Воспринимать и описывать эстетические характеристики своего природного мира и созданной окружающей среды.

    VA: Re7.2.4 Анализируйте компоненты визуальных образов, передающие сообщения.

    VA: Re8.1.1 Интерпретируйте искусство путем категоризации предмета и определения характеристик формы.

    Полное руководство по различным художественным средам — ​​ARTDEX

    «Кто работает руками, головой и сердцем, тот художник» — Святой Франциск Ассизский

    На протяжении всей истории искусства люди использовали различные материалы для самовыражения. Художники всегда выбирали концепции и техники, соответствующие их навыкам и художественному выражению. Этот квест начался с пигментированного порошка, который использовался для рисования на стенах пещеры Альтамира, и прошел долгий путь к внедрению современных технологий в создание искусства.

    Наш полный справочник по художественным средствам проинформирует вас о различных художественных материалах, которые люди использовали с течением времени. Это также укажет на то, на чем вы должны сосредоточиться при определении идеального носителя для вашего изобразительного искусства. Следующая статья поможет вам выбрать наиболее подходящую для вас художественную среду, независимо от того, начинаете ли вы художественную карьеру, выбираете художественную школу или хотите заново изобрести свой художественный стиль.

    Фрагмент из «Идеализированного портрета дамы» (1480 г.), яичная темпера на панно из тополя, работы САНДРО БОТИЧЕЛЛИ (1445-1510) | Источник: artyfactory.ком

    Различные типы традиционной живописи и стилей рисования

    Из-за большого разнообразия техник рисования и стилей рисования, средства рисования и инструменты рисования требуют отдельного раздела в любом исчерпывающем руководстве по различным средствам искусства. Есть множество поверхностей, на которых можно рисовать и рисовать.

    Темпера

    Темпера — это термин, обозначающий краску, смешанную со связующими материалами, такими как яичный желток, и описывает стиль рисования и художественную среду.Этот материал делает темперу быстросохнущей и долговечной художественной средой, о чем свидетельствуют работы темперы, относящиеся к I веку нашей эры

    .

    Масляная живопись

    Это традиционная художественная техника, которая начала признаваться в качестве художественной среды в Европе 15 века. Масляные краски, как следует из названия, обычно содержат льняное масло, благодаря которому они сохнут медленнее, чем другие. Продолжительное время высыхания является преимуществом использования масляной живописи в качестве художественной среды. Он предлагает художникам возможность изменить некоторые сегменты своей работы или нарисовать другую сцену, добавив еще один слой краски на холст.

    Акриловая краска

    Что касается времени высыхания, то акриловые краски сохнут быстрее, чем масляные краски, и после высыхания они становятся водостойкими. Однако вы можете растворить акриловую краску водой перед тем, как нанести ее на холст, чтобы добиться эффекта гуаши или акварели. Рисование акрилом позволяет художникам добавлять слои или текстуры к своим произведениям, усиливая глянцевитость и придавая им глубину. Или они могут добавить воду, чтобы добиться матового эффекта на своих картинах.

    Акварель

    Использование акварельной краски в качестве художественного средства может быть сложной задачей для начинающих в мире искусства. Многие художники любят акварель из-за кажущейся бесконечной цветовой палитры. После того, как вы нанесете их на бумагу, вы мало что сможете сделать, чтобы изменить результат. Однако акварель придает картинам полупрозрачность и идеально подходит для фиксации смены света.

    Древесный уголь

    Это один из старейших художественных средств рисования.Угольные палочки сделаны из порошкообразного органического материала, связанного воском или жевательной резинкой. Углем можно делать бледные линии или сильные, выразительные. Этот художественный материал легко стирается, поэтому рекомендуется наносить фиксирующие средства на рисунки углем, чтобы обеспечить долговечность произведениям искусства.

    Пастель

    Эти художественные среды состоят из красочного пигмента, аналогичного масляным краскам, и связующего материала. Использование пастели в рисовании и живописи стало популярным в 18 веке.Художники могут использовать комбинацию разных пастелей в зависимости от желаемого эффекта. Например, мягкая пастель отлично подходит для смешивания, в то время как вы используете твердую пастель для создания резких контуров или наброска более крупной композиции. Существуют также панастели, современная версия этой художественной среды, наносимая мягкой губкой. Вы можете работать с масляной пастелью, которая обеспечивает интенсивность цветов, или с водорастворимой пастелью, если вам нужны более тонкие слои полупрозрачных цветов, которые легко смешиваются.

    Мел

    Вот еще один органический материал, который художники использовали для рисования с эпохи палеолита. Художественный мел обычно бывает трех вариантов: черный, белый и сангина, в зависимости от материала. Черные мелки содержат мягкий черный камень, белые — из известняка, а сангина — красную охру. Мел изначально использовался для создания эскизов, но в эпоху Возрождения стал независимым художественным средством.

    Карандаши графитные

    Они использовались в качестве художественной среды с 17 века во Франции.Вы можете использовать графит для рисования, обводки или штриховки. Существуют графитовые карандаши различной твердости, которые можно использовать для создания изобразительного искусства. Это удобный художественный носитель, потому что он позволяет переделывать вашу работу, стирая части рисунка или всю работу.

    Карандаши цветные

    В детстве все использовали цветные карандаши для рисования и раскрашивания, делая первые попытки проявить себя творчески. Цветные карандаши прошли долгий путь от детской игрушки до профессионального художественного средства.Они завоевали значительное внимание и уважение в мире современного искусства благодаря многочисленным преимуществам, которые они предлагают. Рисунки цветных карандашей выразительны, глубоки и люминесцентны. В то же время эта художественная среда дает художникам возможность создавать фотографически реалистичные произведения искусства.

    Перо и чернила

    Это также знакомый художественный носитель, где вы используете перо для обводки и добавления цвета в художественные формы, такие как перьевой рисунок или рукописный текст и каллиграфия.Вы можете выбирать между различными типами ручек, такими как графические ручки, перьевые ручки или ручки для рисования, в зависимости от того, что вы хотите с ними делать. Чернила — мощное, но неумолимое средство для рисования, поэтому вам действительно нужно овладеть навыками рисования чернилами, прежде чем вы начнете с их помощью. Что делает рисунки, выполненные пером и тушью, такими выразительными, так это соотношение пустых и заполненных чернилами пространств на бумаге.

    Сейчас мы собираемся двигаться дальше и исследовать, какие другие виды художественной среды использовали художники на протяжении всей истории для выражения своих идей и эмоций.

    Уникальные формы непрерывности в космосе Умберто Боччони (1912-1913) под разными углами, через zbrushcentral.com | Источник: antheamissy.com

    Эволюция трехмерного искусства

    Наиболее распространенное определение трехмерного произведения искусства — это произведение искусства, которое можно наблюдать в измерениях высоты, ширины и глубины. С незапамятных времен люди создавали скульптуры с использованием различных концепций, техник и художественных материалов. Инсталляции, перформанс и декоративное искусство также попадают в эту категорию вместе со скульптурой, которая является воплощением трехмерного искусства.

    Самым старым произведением трехмерного искусства является скульптура Венеры Берехат Рам. Эта вырезанная из камня фигура датируется 230000 лет до нашей эры. Он представляет собой символ женского плодородия и является одним из множества подобных фигурок, разбросанных по Европе. Считается, что эти первые образцы доисторических скульптур играли важную роль в ритуалах и церемониях.

    Три стандартных типа скульптур, которые признает мир искусства:

    • Отдельно стоящая скульптура, на которую можно смотреть с любой стороны и под любым углом, обходя ее.
    • Барельеф — это когда форма вырезана так, что она немного выделяется на фоне исходного материала
    • Горельефные формы вырезаны, чтобы выделяться на фоне.

    Самыми традиционными художественными средами, используемыми для создания трехмерных произведений искусства, были дерево и камень. В настоящее время вы можете использовать современные материалы, такие как стекло, пенопласт и пластик, чтобы превратить их в настоящее произведение искусства. Художники используют множество техник для создания трехмерной интерпретации своего художественного видения.

    Резьба — вырезание кусков материала, обычно дерева или камня, до получения желаемой формы.

    Casting — заливка жидкой художественной среды, такой как железо, в специально разработанные формы для создания частей большой скульптуры.

    Моделирование — манипулирование и преобразование мягких художественных материалов, таких как глина или гипс, и их затвердевание до нужной формы. Современные художники также используют различные методы моделирования для создания фантастических произведений искусства из стекла.

    Строительство — это творческий процесс, в котором художники собирают скульптуру, комбинируя различные материалы и используя клей, проволоку или сварку, чтобы удерживать элементы вместе.

    Новое время принесло современные вариации трехмерного искусства. Например, стекло стало важным художественным средством, используемым в скульптуре, инсталляции и декоративном искусстве. Концепции и приемы, используемые при создании художественных изделий из стекла, определяют их тип. Многие художественные формы из стекла включают использование методов горячего стекла, таких как выдувное стекло, скульптурное стекло и литое стекло.Как видно из названия, художники работают с горячим стеклом, придавая ему форму, выдувая или отливая в формы.

    Творческий процесс теплого стекла включает нагревание стекла в духовке или печи. Два доминирующих метода изменения формы теплого стекла — это опадание и сплавление.

    Вы также можете работать с холодным стеклом для создания произведений искусства. Стекло можно шлифовать, полировать или гравировать, чтобы добиться желаемого эффекта. Существует также техника травления, которую вы можете применить в искусстве стекла, чтобы изменить текстуру стекла.Вы можете добиться этого с помощью пескоструйной обработки или кислотного травления.

    Еще одна из этих современных версий — искусство инсталляции, где художники комбинируют аудиовизуальные эффекты и различные материалы для решения важных проблем, которые их волнуют. Художественные инсталляции могут быть сосредоточены, например, на политике, правах человека или окружающей среде. Самым распространенным является искусство световых инсталляций, где свет и скульптура сочетаются для создания великолепного художественного эффекта.

    Артисты, занимающиеся исполнительским искусством, используют свое тело или тела других участников как идеальное средство выражения своих основных ценностей и передачи своего уникального сообщения аудитории.

    Слева: Пабло Пикассо — Макет для гитары, 1912 г. / Справа: Макет для гитары на выставке скульптур Пикассо в МоМА | Источник: widewalls.ch

    Техники смешанной техники и нетрадиционное художественное выражение

    Искусство продолжает развиваться, принося на сцену многочисленные авангардные художественные движения. Художники, которые хотят выделиться, ищут нетрадиционные художественные среды, которые выражают их эстетические принципы и бросают вызов глубоко укоренившимся определениям изобразительного искусства.

    Искусство смешанной техники основано на идее, что вы можете использовать все и вся для создания удивительного произведения искусства. Пикассо и Брак первыми использовали различные материалы и предметы повседневного обихода для создания инстинктивных коллажей как удивительных примеров искусства смешанной техники.

    • Коллажи — это произведения искусства, которые вы создаете, комбинируя различные материалы, такие как бумага, ткань, вырезки из газет и предметы повседневного обихода, для создания уникальных произведений искусства. Вы даже можете создать цифровой коллаж из произведений искусства в Интернете.
    • Assemblage — трехмерная версия искусства смешанной техники, созданная путем размещения различных объектов и материалов на определенной поверхности. Художники, такие как Джаспер Джонс и Роберт Раушенберг, восприняли это как антиэстетический подход к созданию искусства сборки, которое стало широко использоваться в 1950-х и 1960-х годах.
    • Найденные предметы — это форма смешанной техники, в которой художники используют повседневные предметы и превращают их в произведения искусства, помещая их в определенную художественную концепцию.
    • Измененные книги Техника предполагает физическое изменение книги и ее использование в качестве средства художественного творчества. Вы можете вырезать страницы из книги, чтобы изменить ее, или можете использовать вырезанные страницы как материал для отдельных иллюстраций.
    • Художественный дневник представляет собой способ обогатить ваши записи о различных событиях, воспоминаниях и мыслях, добавив к ним художественного акцента. Вы можете использовать широкий спектр художественных концепций и техник в журнале смешанного искусства или вы можете активизировать свою игру и начать с смешанного ведения журнала, также называемого нежелательным журналом.Эта версия художественного журнала включает в себя различные предметы, такие как открытки, билеты на концерты, ленту васи, декоративную бумагу или изображения из журналов. Вы можете использовать различные переработанные предметы в качестве подсказок художественного журнала. Вы можете начать с ведения журнала о цифровом искусстве, если вы страстный поклонник цифровых технологий и изучаете широкие возможности применения технологий в создании искусства.

    Фотография как искусство

    С момента своего изобретения фотография оказала значительное влияние на то, как люди воспринимают историю и повседневную жизнь.Эта мощная среда сохранила некоторые захватывающие моменты времени, чтобы отметить периоды революционных социальных изменений.

    Развитие технологий предоставило людям множество возможностей для выражения своих художественных принципов с помощью фотографии. Художники имеют возможность повлиять на окончательную презентацию, выбирая различные камеры, объективы или пленки и задавая параметры кадрирования и времени, прежде чем они сделают снимок. Фотографическое оборудование и методы, используемые в творческом процессе, во многом зависят от предмета, тона и оригинального впечатления, которое художник хочет достичь своей работой.Например, художники-портретисты, которые сосредоточены на съемке отдельных объектов, предпочтут более крупные камеры с малой глубиной резкости, чтобы сохранить фокус на объекте. Пейзажные фотографы выберут совершенно противоположную камеру и технику.

    То же самое касается работы с черным и белым, а не с цветами. Черно-белая фотография оставляет неизгладимое впечатление, выделяя линии, текстуру и тон.

    • Документальная фотография направлена ​​на то, чтобы запечатлеть важные моменты истории или повседневной жизни, которые будут точно изображать эпоху.Этот вид фотографии тесно связан с фотожурналистикой и играет важную роль в освещении острых социальных проблем.
    • Пейзаж возникла из пейзажной живописи. Здесь фотографы сосредотачиваются на окружающей среде, фотографируют природные и городские окрестности и используют методы кадрирования и кадрирования для создания необычных композиций.
    • Портретная фотография существует с момента изобретения дагерротипа. Этот стиль художественной фотографии заменил портретную живопись как гораздо более быстрый и доступный способ запечатлеть чье-то изображение.Технический прогресс позволил художественным фотографам выйти на улицу и использовать естественное окружение и свет для создания завораживающих портретов.
    • Фотография обнаженной натуры восходит к изобретению этой художественной среды, и фотографы обнаженной натуры изначально хотели пробудить классический идеал красоты, представив своих объектов в образе нимф или древних героев. В отличие от этого, обнаженные авангардисты представляли человеческое тело как независимую сущность, свободную от всех условностей искусства.
    • Цифровая фотография появилась с развитием цифровых технологий, предлагая множество новых возможностей для создания фантастических произведений искусства.Теперь фотографы могут создавать, редактировать и ретушировать свои работы с помощью передовых программ и приложений.

    Художник Рефик Анадол использует большие коллекции данных и алгоритмы машинного обучения для создания завораживающих и динамичных инсталляций. | Автор Wired на YouTube

    Передовые технологии позволяют создавать необычные художественные материалы

    Это время беспрецедентного прогресса в цифровых технологиях. Идея использования новых компьютерных технологий в создании искусства появилась в шестидесятых годах, когда появились первые образцы цифрового искусства.Позже некоторые энтузиасты техники и искусства начали использовать цифровые технологии в своих художественных инсталляциях. Но революционным событием, открывшим новые миры для цифровых художников, стало появление и расцвет Интернета в девяностые годы. Это позволило художникам создать свое искусство и представить его мировой аудитории с помощью различных платформ социальных сетей.

    В настоящее время на сцене современного искусства наблюдается бум художников, которые включают инновации цифровых технологий в свои художественные инсталляции, чтобы выразить свою озабоченность по поводу значительных проблем.Некоторые художники используют лазеры для создания фантастических мультимедийных проектов, представляющих идеальное сочетание света и звука. Другие используют 3D-принтеры для воплощения своих художественных идей и создания незабываемых художественных представлений. Таким образом, передовые технологии заново изобретают художественную сцену, вводя необычные художественные среды в качестве средств художественного выражения.

    Заключительные слова

    Мы составили это полное руководство по различным средствам, которые вы можете использовать при создании своего искусства, чтобы представить краткий обзор различных средств искусства на протяжении всей истории искусства.Мы также сосредоточились на важных вопросах, на которые вам нужно ответить, прежде чем вы начнете искать идеальную среду для своих работ.

    Разное

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *