Дизайн школы: Типовые дизайн-проекты для школ

Типовые дизайн-проекты для школ

Один проект — одна идея
Каждый проект основывается на простой, понятной, не перегруженной несколькими смыслами идее. Она легка для восприятия, при этом идеально вписывается в школьную атмосферу, способствуя развитию интереса учеников к получению знаний.

Каждая идея многогранна
Мы взяли такие концепции для росписи стен, которые можно раскрывать в разнообразных образах и символах. Идея должна хорошо работать и в больших пространствах холлов, и в узких коридорах, и в качестве вдохновляющих геометрических коллажей, и в виде навигационных указателей между этажами.

Идея развивается
Каждая композиция продумана по этажам — от первого до последнего, но на каждом уровне она имеет свои отличительные особенности как в формах, так и в цветовой палитре росписи. При этом все интерьеры школы выступают единым разнообразным ансамблем.

Продуманный ритм росписи
Темп и ритм росписи выстроен таким образом, чтобы соответствовать задачам всех помещений школы. Наиболее интенсивные акценты предусмотрены в зонах рекреации и местах основного скопления людей. В узких коридорах и на лестницах, где школьникам нет необходимости задерживаться, визуальная активность снижается.

Сложносоставные цвета
При выборе цветовой палитры для проектов мы ориентировались на возраст целевой группы. Школьное пространство нуждается в ярких, приятных глазу цветах, которые позволят сделать интерьеры одновременно и уютными, и интересными. Но использование «чистых» цветов — красного, синего, зеленого — подходит только для маленьких детей (не случайно такие цвета активно применяются в детских садах). Мы же подобрали такие оттенки, которые доставят эстетическое удовольствие и подросткам, и их родителям, и педагогам. Именно поэтому все цвета в предложенных макетах сложносоставные: если зеленый — то цвета травы и летних листьев, если красный — то вишневый или винный и т. д.

Также важно отметить, что мы провели работу по изучению проектных особенностей каждого типа здания и предлагаем только те идеи, которые могут представить в выгодном свете помещения и пространства именно вашей школы.

Красивое оформление школы №1241. Лучший дизайн интерьера старшей школы

В 2017 году наша команда оформила начальную школу N 1241 (которая была представлена на конкурсе BuildSchool 2017), а в 2018 другой корпус – средней и старшей школы на Большом Трехгорном пер. 3. Здание серии 65-426, постройки 80-х годов.

Задача была сделать и реализовать дизайн интерьера школы в рамках косметического ремонта. При этом облик школы нужно было поменять кардинально – чтобы она выглядела современно и дружелюбно. Дизайн должен выделять те направления и предметы, в которых школа особенно сильна.

Каким целям мы следовали:

  • Создать уникальный единый стиль школы, который тем не менее перекликается с дизайном начальной школы, который мы разработали и реализовали ранее.


  • Разработать дизайн, который визуально близок новому поколению школьников

  • Разработать навигацию, обеспечивающую легкую ориентацию в пространстве школы

Что мы сделали:

Мы разработали проект окраски стен: яркие и открытые цвета оживили и освежили пространство, визуально его расширили.
Основной цвет – белый, а дополнительные цвета для каждого этажа были свои. В тон этому цвету былы подобраны плитка и другие отделочные материалы, мебель, жалюзи.

У классов на этажах есть специальные окошки, выходящие в коридор, мы их частично затянули цветной витражной пленкой основного цвета – это дало прекрасные цветные тени и блики на стенах.

Особенное внимание мы уделили навигации – слабому месту большинства школ. Была разработана и настенная, и напольная навигация – максимально подробная, легко считываемая и дружелюбная.

Стены в рекреациях оформлены по тематике тех кабинетов, которые находятся рядом. Сформировалась языковая , математическая, историческая и естественно-научная рекреации.

Одну рекреацию перегородили и сформировали конференц-зал. Коридор рядом со спортзалом оформили шутливыми цитатами из песен В. Высоцкого и рисунками на спортивную тематику. Пространство около столовой сделали в стиле кафе, а около библиотеки размесили буккросинг.

На подготовку дизайн-проекта и его реализацию ушло три месяца.

поделиться в соцсетях

Школа дизайна DH. Обучение дизайну в Казань

Какая информация подлежит сбору

Сбору подлежат только сведения, обеспечивающие возможность поддержки обратной связи с пользователем.

Некоторые действия пользователей автоматически сохраняются в журналах сервера:

  • IP-адрес;
  • данные о типе браузера, надстройках, времени запроса и т. д.

Как используется полученная информация

Сведения, предоставленные пользователем, используются для связи с ним, в том числе для направления уведомлений об изменении статуса заявки.

Управление личными данными

Личные данные доступны для просмотра, изменения и удаления в личном кабинете пользователя.

В целях предотвращения случайного удаления или повреждения данных информация хранится в резервных копиях в течение 7 дней и может быть восстановлена по запросу пользователя.

Предоставление данных третьим лицам

Личные данные пользователей могут быть переданы лицам, не связанным с настоящим сайтом, если это необходимо:

  • для соблюдения закона, нормативно-правового акта, исполнения решения суда;
  • для выявления или воспрепятствования мошенничеству;
  • для устранения технических неисправностей в работе сайта;
  • для предоставления информации на основании запроса уполномоченных государственных органов.
  • В случае продажи настоящего сайта пользователи должны быть уведомлены об этом не позднее чем за 10 дней до совершения сделки.

Безопасность данных

Администрация сайта принимает все меры для защиты данных пользователей от несанкционированного доступа, в частности:

  • регулярное обновление служб и систем управления сайтом и его содержимым;
  • шифровка архивных копий ресурса;
  • регулярные проверки на предмет наличия вредоносных кодов;
  • использование для размещения сайта виртуального выделенного сервера.
  • Изменения

Обновления политики конфиденциальности публикуются на данной странице. Для удобства пользователей все версии политики конфиденциальности подлежат сохранению в архивных файлах.

15 лучших: Школы дизайна, архитектуры, курсы флористики для начинающих — подготовительные курсы, международные ассоциации

Школы архитектуры и дизайна открывают двери для всех желающих. Курсы дизайна интерьера, флористики, ландшафтного дизайна — вы можете выбрать любое направление для творчества. Если вы еще не определились с направлением обучения, школы и ассоциации проводят множество ознакомительных мероприятий, коучингов и фестивалей.

Чтобы сразу узнать какие из проводимых мероприятий самые интересные, вы можете написать напрямую организатору. Представитель любой школы или ассоциации дизайнеров с радостью ответит на ваши вопросы, расскажет о предстоящих мероприятиях и подберет подходящий курс.

Учебные заведения, представленные в разделе:


  • Школа Дизайна Интерьера «ДЕТАЛИ»

  • Общеобразовательные курсы по истории дизайна для специалистов и любителей

  • Школа флористики «Цветы в деталях»

  • Ассоциация дизайнеров и декораторов интерьеров

  • Британская высшая школа дизайна

  • Курсы флористики для начинающих и профессионалов

Это лишь незначительная часть российских учебных заведений и ассоциаций дизайнеров, архитекторов, флористов, профили которых заведены на нашем сайте. А ведь есть еще и иностранные. Представители художественных школ со всего мира открыты для общения с вами.


Школы архитектуры и дизайна интерьера

Многие думают, что обучение в школе архитектуры это недосягаемая роскошь и ничего кроме Британской высшей школы дизайна не существует в природе. Вы даже не представляете насколько далеки от истины. Десятки организаций проводят сотни бесплатных ознакомительных мероприятий каждый месяц и предоставляют возможности для обучения всем желающим.

Вы можете заранее ознакомиться со временем и местом проведения любого мастер класса или коучинга, а можете обратиться за помощью к представителю компании организатора.

Ассоциации и школы дизайна рядом со мной на Houzz

Для того, чтобы найти исполнителя в разделе ассоциации и школы дизайна, изучите наш список из 35 профи. Читайте отзывы клиентов, смотрите портфолио выполненных работ и связывайтесь с лучшими компаниями и частными специалистами категории ассоциации и школы дизайна, чтобы узнать цены и заказать услуги

Школа дизайна

Приём тестовых заданий в Школу 2021 закрыт.

Летом 2021 года Яндекс запустит одновременно пять школ в Москве: Школу разработки интерфейсов, Школу бэкенд-разработки, Школу мобильной разработки, Школу дизайна и Школу менеджеров. У студентов будет возможность объединиться и вместе поработать над реальными проектами Яндекса.

Обучение пройдёт с 31 мая по 31 августа.

В школе будет представлено 2 направления:

  • Продуктовый дизайн
  • Дизайн коммуникаций

Несколько лет мы проводили Дизайн-перемену — серию воркшопов по продуктовому и коммуникационному дизайну в разных городах. В этом году мы запускаем полноценную школу для дизайнеров.

Участников Школы ждут лекции, семинары и практикумы, из которых они узнают обо всех этапах работы над реальными задачами по разработке и совершенствованию наших продуктов и будут учиться делать различные материалы для их продвижения. Занятия будут вести сотрудники Яндекса, которые каждый день работают над сервисами с многомиллионной аудиторией.

Параллельно каждый участник будет работать над индивидуальным проектом под руководством куратора. Те, кто хорошо себя проявят, получат шанс на стажировку в команде одного из сервисов Яндекса.

Для кого это

Мы приглашаем начинающих дизайнеров продукта и коммуникаций, готовых получать новые знания. 

  

Для поступления в школу продуктового дизайна нужно уметь работать в Figma и иметь хотя бы небольшой опыт в дизайне мобильных приложений или сайтов. Умение собирать динамические прототипы и работать с компонентами будет преимуществом. 

  

Тем, кто хочет заниматься коммуникационным дизайном, понадобится опыт работы в Figma, Photoshop или Illustrator либо навык быстро осваивать новый софт. Опыт работы с брендом и понимание разных каналов коммуникации будут плюсом.

  

Обучение бесплатное. Мы отбираем студентов на конкурсной основе: чтобы поступить, нужно пройти вступительные испытания.

Что предстоит делать

Слушателей Школы ждут два этапа. Первый состоит из курса лекций и практических занятий. На втором этапе предстоит работать в командах с другими участниками на хакатонах и реализовывать настоящие проекты.

Где и когда

Программа Школы рассчитана на три месяца. Расписание занятий устроено так, что их можно совмещать с работой или учебой.


Школы пройдут в очном формате в московском офисе. Яндекс оплатит билеты и проживание кандидатам из других городов.

Как поступить

Отбор в школу проходит на конкурсной основе. Чтобы поступить, нужно заполнить заявку, прикрепить портфолио и справиться со вступительным испытанием до 23:59 29 марта.

Вступительное испытание состоит из двух частей:

●   придумать решение проблемы и оформить в виде презентации;

●   записать короткое видео с рассказом о вступительном задании.

Обратите внимание, что портфолио тоже будет оцениваться как часть вступительного задания.

Школа дизайнеров Бюро Горбунова

Вопросы и ответы

Я живу в Киеве, как мне учиться у вас?

Говорят, на первой ступени мало обратной связи от преподавателей, это правда?

Не совсем. На первой ступени вообще нет обратной связи от преподавателей.

На второй и третьей ступенях школы предполагается практическая работа и обратная связь от преподавателей. Но на первой ступени студенты должны проявить способность к самостоятельному усвоению теории. Инструмент обучения на первой ступени — лекции преподавателей и дополнительная литература.

Знания проверяются автоматическими контрольными тестами. Мы не раскрываем правильные ответы. Тесты — это лишь способ индивидуальной проверки полученных знаний и контроля успеваемости. Но для некоторых тем предусмотрены тренировочные тесты, чтобы попробовать себя перед сдачей контрольных тестов. После прохождения тренировочного теста мы открываем правильные и неправильные ответы, чтобы показать, какие темы вызывают затруднения.

А что с обратной связью на второй ступени?

На каждой следующей ступени обратной связи больше, чем на предыдущей. На второй ступени преподаватели и кураторы школы ставят оценки и дают краткие комментарии работам студентов.

Как устроена третья ступень?

Можно пойти только на первую ступень?

Мы относимся ко всем ступеням точно так же, как к курсам в институте. Одна ступень без другой просто бессмысленны.

Учебная программа составлена в предположении, что студент хочет закончить школу. Например, на второй ступени студенты уже начинают работать над темой будущего диплома, даже если им не хватит очков, чтобы перейти на завершающую ступень. Невозможно представить себе студента второго курса медицинского института, который отказывается резать трупы, потому что не собирается переходить на третий курс.

Что такое точка невозврата?

На первой ступени студенты сами выбирают, когда начать занятия, но вторая ступень начинается одновременно для всех. Точка невозврата — последний день набора, в который можно начать занятия на первой ступени и успеть закончить её до начала второй. Когда наступает точка невозврата, текущий набор закрывается и открывается следующий набор — с новой точкой невозврата. Прошёл ли студент точку невозврата, определяется по дате начале занятий, а не поступления.

Школа дизайна| Designstoriesschool | Казань

Квартира в Москве «Времена года». Автор: Анна Муравина

press to zoom

Квартира в Москве «Времена года». Автор: Анна Муравина

press to zoom

Квартира в Москве «Времена года». Автор: Анна Муравина

press to zoom

Квартира в Москве «Времена года». Автор: Анна Муравина

press to zoom

Базовый курс

«Дизайн интерьера и декораторское искусство»

Избрав профессией дизайн и декор интерьеров,вы должны быть готовы постоянно расширять кругозор, повышать квалификацию, копить знания и навыки. Сегмент дизайна помещений, динамично меняющаяся область. Требующая постоянной вовлечённости во вновь и вновь возникающие тенденции и направления. Важно, что помимо академических знаний, дизайнер должен обладать практическими навыками в смежных дисциплинах.

Базовый курс «Основы ландшафтного дизайна»

   Что отличает садовника от ландшафтного дизайнера?

   Садовник может просто посадить растения и ухаживать за ними. А дизайнер может создавать пространство из растительных и инженерных элементов, которое сделает ваш сад неповторимым по настроению и продуманным по технологиям!

Быть дизайнером своего участка или обрести профессию ландшафтного дизайнера, выбирать Вам! Но и тому и другому, мы приглашаем учиться у нас!

Дополнительные курсы

Интенсив курс с экскурсиями

«История искусств»

Интенсив-курс 

 «ЭСКИЗЫ И СКЕТЧИ «

Интенсив-курс 

 «ФОТОШОП — ЭТО ПРОСТО! «

Интенсив-курс  «Дизайн живой среды.

Гармония предметов»

С 18.04 по 20.04

Авторский курс 

 «ЭСКИЗЫ НА IPAD «

Интенсив-курс

«Цветовой сенарий»

О ШКОЛЕ

Вокруг салона «Семейные истории» сформировался круг единомышленников, друзей, профессионалов, людей, живо интересующихся дизайном и декором интерьера.
Постепенно начала выкристаллизовываться идея дальнейшего развития. Мы отчётливо осознали,что в наших силах организовать обучение редкого для Казани формата. 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

НЕБОЛЬШАЯ РЕМАРКА 

Коды прекрасного усвоены нашим сознанием с той поры, которую не все помнят. Вот мы следим сквозь полусомкнутые ресницы за грациозными движениями мамы, хлопочущей по дому ранним утром. Или нарядившись в невероятное платье, перед зеркалом воображаем себя принцессой из сказки Андерсена. Летим с замирающим сердцем в кроличью нору за Алисой и белым кроликом. Запыхавшись, бухаемся в высокую траву  оттуда не можем насмотреться на безбрежное небо и манящие облака…

Повзрослев, каждый делает выбор: как он поступит с чувством прекрасного. А оно есть у всех без исключения! 

Избрав творческую стезю, мы вступаем в «Великую битву» за совершенство и красоту во всем. Мы полны решимости и сомнений одновременно. В действиях руководствуясь порой только интуицией.

Создание «DESIGN STORIES» — это наш путь вперед, который хочется пройти в окружении единомышленников. Вместе меняясь, делясь знаниями и умениями. Итогом этого станут идеи и проекты, которые изменят уже сложившийся мир. Конечно же к лучшему!

Вафина Альбина,

Невзорова Лариса

Учредители школы

«DESIGN STORIES»

5 концепций, вдохновляющих на проектирование современного школьного здания

Создание школы может оказаться более сложной задачей, чем предполагалось. Школы — это не только место для обучения, но и место для вдохновения и любопытства. Помимо разработки здания, способного выдержать эти два фактора, школы также должны проектироваться с учетом прочности и безопасности из-за износа, которому они будут подвергаться в течение многих лет.

Современные школьные здания могут сильно различаться по внешнему виду: от скромных частных школ с одним главным зданием до обширных государственных школ, в которых могут учиться сотни детей.Тем не менее, все великие современные школьные здания должны иметь общие черты в безопасных конструкциях, нетоксичных и экологически чистых материалах и особенностях, которые способствуют созданию более комфортной и стимулирующей атмосферы.

Вот пять примеров реальных школ, которые приняли и процветали с добавлением современных архитектурных решений.

1. Стремитесь к тому, чтобы новые постройки были современными и экологичными — Gentofte School

(Modern & Sustainable School, Arkitema Architects, фото Нильса Найгаарда)

Школа Гентофте, расположенная в Дании, открыта с 1944 года, но в 2014 году была построена новая привлекательная школа.Многие школы с глубокими историческими корнями могут улучшить свое учебное заведение, спроектировав современные экологически безопасные пристройки, сохранив при этом старые школьные здания. Это двухэтажное здание было построено примерно для 100 учеников как для занятий, так и для внеклассных мероприятий. Это дополнение, одетое в кебони, не требует особого ухода и является идеальным фоном для будущего «вертикального леса», который будет посажен и вырастет над ним, где обитают птицы и насекомые, что послужит уникальным образовательным опытом.

2.Воспользуйтесь преимуществом естественного освещения и креативного размещения окон — Mesterfjellet School

(Школа Местерфьеллета, SPINN Arkitekter, CEBRA, Different Architects, Østengen & Bergo, фото Миккеля Фроста)

Прекрасным примером современной скандинавской архитектуры является школа Местерфьеллета в Ларвике, Норвегия. Один взгляд на это уникальное школьное здание, и вы сразу увидите множество окон. Мало того, что количество отдельных окон значительно, они также различаются по размеру и расположению.Окна предлагают очень утилитарную, но важную функцию обеспечения более естественного освещения. Обширные витрины школы Mesterfjellet столь же функциональны и экологичны (т. Е. Уменьшают потребность в искусственном освещении), поскольку они художественны.

3. Выразите творческую свободу в поразительных неоднородных классах — Fredrikstad Waldorf School

(Вальдорфская школа, автор LINK Arkitektur, фото Иржи Хаврана)

Идея вальдорфского образования была разработана еще в 1919 году, но те же принципы творческого поощрения и вдохновения детей могут быть перенесены в современный дизайн зданий.Школа Fredrikstad Waldorf очень своеобразна по внешнему виду и почти игрива, с ее высокими зданиями и яркими красками снаружи. Классные комнаты неоднородны по дизайну, что способствует процветанию вальдорфа, избегая «институциональных» комнат для формования печенья. Эта школа расположена в лесу и гармонирует с окружающей средой, давая детям и персоналу более интимное ощущение пребывания на природе.

4. Впечатляющий внешний вид с экологичным дизайном для сокращения затрат на обслуживание — Helle School

(Школа Хелле, Бёрве и Борксениус)

Небольшая школа Helle имеет простой, но красивый дизайн.Школа Хелле, расположенная в Телемарке, Норвегия, когда-то была двумя отдельными школами, которые были объединены в одно учреждение. Плоские крыши и смешанные материалы, использованные в строительстве, действительно придают этой школе объемный, современный вид. Облицовка из кебони была использована для придания внешнему виду теплого и удобного вида, при этом школа была экологически чистой и требовала минимального ухода. Добавление камня, металла и даже витража придает этому зданию запоминающийся внешний вид, который понравится как взрослым, так и детям.

5. Современный кампус с деревенской атмосферой и зеленой архитектурой — Jack & Jones Campus

(Кампус Jack & Jones, Bay Arch, фото Кристиана Юула Педерсена)

Кампус Jack & Jones не является школой, но по-прежнему является местом обучения и отличается очень вдохновляющим дизайном, который можно перенести и в традиционные школьные здания. Вы сразу будете очарованы живой растительной крышей этого здания, а также скошенной линией крыши.Деревянная облицовка добавляет ощущение естественности, а настил из кебони обеспечивает достаточно места для прохода. Различные окна и раздвижные стеклянные двери добавляют современный вид деревенскому дизайну. Экологичные строительные конструкции способствуют естественной изоляции и помогают снизить негативное воздействие на окружающую среду и потребление энергии. Этот современный дизайн кампуса заслуживает особого внимания по этим двум основным причинам.

Современные школьные здания бывают самых разных форм и размеров, некоторые из которых довольно экстравагантны, а другие привлекательны простотой.Представленные пять концепций современной школьной архитектуры служат источником вдохновения для будущих школ, которые ставят перед собой цель устойчивого дизайна. Даже при модернизации многие из представленных здесь идей, такие как облицовка из кебони и расширенное размещение окон, могут быть включены в реконструкцию школы с отличными результатами.

Как тенденции дизайна для дошкольных учебных заведений помогают учащимся добиться успеха | Мыслительное лидерство

Распространено заблуждение, что школьная архитектура на протяжении многих лет оставалась неизменной.Фактически, тенденции дизайна дошкольных школ незаметно меняют наше восприятие системы образования. Вместо стандартного подхода, основанного на государственном бюджете, многие округа вкладывают средства в более гибкие учебные пространства. Это резко контрастирует с более устаревшей моделью «клетки и колокола». В HMC Architects очевидно, как хорошо продуманная учебная среда может положительно повлиять на сегодняшних студентов за счет индивидуализации и чуткого мышления. Многие тенденции дизайна для дошкольных учреждений меняют будущее обучения в том виде, в каком мы его знаем.

Цели дошкольного образования в 21 веке

Одна из самых больших тенденций, которые мы наблюдаем сейчас в образовании, — это реальная необходимость уделять внимание социальному и эмоциональному благополучию и развитию учащихся так же, как мы уделяем внимание интеллектуальному развитию. Становится очевидным, что большая часть маленьких детей уже подверглась серьезным травмам, которые влияют на их обучение и социальное развитие.

Чтобы лучше поддерживать студентов как на интеллектуальном, так и на эмоциональном уровне, преподаватели сосредотачиваются на следующих целях:

  • Признание разнообразия: не все учащиеся учатся одинаково.Нейроразнообразие, разные стили обучения, разные культурные традиции и ресурсы или взаимодействие со взрослыми, которые учащиеся получают дома, — все это влияет на то, как учащиеся учатся. Студентам нужны индивидуальные возможности обучения, которые поддерживают и отмечают эти различия.
  • Создание безграничного пространства для обучения: Все больше учителей понимают, что обучение может и должно происходить вне традиционной классной среды. Также должно быть более тесное сотрудничество между более широким сообществом и учениками дошкольного возраста.Создание учебных пространств между классами, таких как лаборатории на открытом воздухе, центры отдыха и места для собраний сообщества, — отличный способ стимулировать обучение в режиме 24/7.
  • Повышение уровня владения цифровыми технологиями: Технологии играют важную роль в жизни современных студентов. Обучать студентов тому, как адаптироваться к новым технологиям и использовать их безопасным и здоровым образом, абсолютно необходимо.
  • Разжигание любопытства: Механическое обучение устарело и неэффективно.Современные учителя хотят, чтобы ученики больше интересовались материалом и критически мыслили. Им нужны места, которые позволяют им экспериментировать, выражать свои творческие способности и задавать вопросы.
  • Содействие устойчивости: Устойчивые школы не только экономят энергию и деньги школьных округов, но и учат учеников быть хорошими защитниками окружающей среды. Студенты изучают такие понятия, как немедленное и долгосрочное удовлетворение, а также могут развить интерес к областям обучения, связанным с устойчивостью и окружающей средой.
  • Создание портала в реальный мир: Студенты жаждут практического опыта и практического применения изучаемых ими концепций. Когда они видят, как концепции применимы к ним, они с большей вероятностью запомнят информацию и у них появится жажда знаний.

Последние тенденции дизайна дошкольного образования поддерживают каждую из этих целей. Используя эти тенденции, опытные архитекторы проектируют школьные здания, готовые к будущему, а также повышают академическую целостность округа.Это, в свою очередь, приводит к большему счастью студентов и успехам в учебе.

Как архитекторы используют тенденции дизайна дошкольного образования для достижения образовательных целей

Для достижения всех этих сложных целей архитекторы должны адаптировать свои проекты, чтобы сделать классы более функциональными и эмоционально поддерживающими. Вот некоторые из наиболее важных тенденций в дизайне школ дошкольного возраста, на которых мы фокусируемся:

Создание гибких пространств

Вместо того, чтобы думать о пространствах как о «ячейках», в которых учащихся удерживают до тех пор, пока не прозвенит звонок, важно способствовать взаимодействию и сотрудничеству.Это может включать в себя творческие сиденья в классе, которые легко реконфигурируются, или передвижные стены, которые позволяют учителям создавать места для занятий.

Spaces также должны поддерживать все стили обучения. Важно объединить небольшие тихие помещения с просторными для групповой работы. Например, в начальной школе Orange Glen в школьном округе Эскондидо-Юнион мы сосредоточились на создании уютных уголков, которые позволили бы ученикам прятаться, получая тихое время, чтобы учиться и чувствовать себя в безопасности в течение учебного дня.Но мы также создали большие рабочие станции для совместной работы для групповых проектов, чтобы побудить студентов больше взаимодействовать со своими сверстниками. Относясь к каждому классу как к производственному пространству, он дает возможность для более разнообразного использования.

Еще одна важная тенденция в дизайне школ дошкольного возраста — использование смешанных учебных пространств. Вместо того, чтобы создавать отдельные пространства для студентов, которым нужна дополнительная поддержка или ресурсы, мы включаем эти потребности в каждую комнату. Например, учащиеся, использующие вспомогательные технологии, могут заряжать свои устройства практически из любого места в классе от розеток, встроенных в мебель и столы.Это помогает им чувствовать себя менее изолированными от сверстников.

Включение принципов биофильного дизайна

На открытом воздухе благотворно влияет на счастье и учебу учащихся. Вот почему многие школы включают в себя учебные лаборатории на открытом воздухе и другие принципы биофильного дизайна. Например, средняя школа Ранчо Кампана в Камарилло, Калифорния, опирается на эти биофильные решения, группируя классные комнаты вокруг обычных зеленых насаждений и объединяя целые стены, которые открываются для них, что позволяет учиться, проникая в природу.

Лаборатории

на открытом воздухе также расширяют учебное пространство и удерживают учащихся, предоставляя им больше места для передвижения. Общественные учебные сады, открытые площадки, места для отдыха на открытом воздухе и водонепроницаемые доски позволяют учителям переносить свои уроки за пределы или даже сосредотачивать уроки на экологических темах.

Интеграция технологий в классы

Свободное владение цифровыми технологиями — важный навык, которым современные студенты должны овладеть, чтобы вырасти в успешных взрослых.Это означает научиться использовать технологии — и не позволять технологиям их использовать.

Одна из самых захватывающих тенденций в дизайне школ дошкольного возраста — использование игровых пространств, виртуальной реальности и обучения программированию в учебной программе. Архитекторы предоставляют удобные места, где студенты могут использовать ноутбуки где угодно, а не только в специально отведенных компьютерных классах. Архитекторы также проектируют просторные учебные игровые комнаты и комнаты виртуальной реальности.

Смешанные «производственные пространства», объединяющие технологии и творчество, также необходимы в современных школах.Эти рабочие места побуждают студентов изобретать новые концепции и самовыражаться. Производственное пространство может включать в себя такие функции, как настольные компьютеры, большие рабочие столы, ручные или электрические инструменты с различными носителями для творчества, 3D-принтеры и комнаты мозговых центров, которые стимулируют творчество и сотрудничество. Архитекторы стремятся сделать каждый класс пространством для творчества.

Это лишь некоторые из многих тенденций в дизайне школ дошкольного возраста, которые архитекторы внедряют в современные школьные здания. Опытные архитектурные бюро также принимают во внимание уникальные потребности сообщества, учителей, администраторов и студентов, которые в конечном итоге будут использовать это пространство.В разных школах будет разный набор целей, желаний и задач проектирования, и все они должны соответствовать широким потребностям учащихся, занимающих здание. Вот почему так важно нанять архитектурную фирму, которая понимает культуру вашего сообщества и ваших студентов.

HMC отмечает успехи и благополучие студентов

В HMC Architects мы твердо держим руку на пульсе тенденций дизайна дошкольных учебных заведений. Мы знаем, что у каждого округа и каждого учебного заведения есть уникальные цели и потребности.Наша цель — превратить эти цели и потребности в дизайн, в котором приоритет отдается функциональности, не жертвуя при этом какой-либо формой. Мы встречаемся напрямую со школьными администраторами, учителями, доверенными членами сообщества и учениками, чтобы обсудить их видение пространства. Затем, используя наш многолетний опыт и глубокие знания тенденций и соображений в области проектирования дошкольных учебных заведений, мы претворяем коллективное видение заинтересованных сторон в здания, превосходящие ожидания. Наши здания не только способствуют обучению учащихся, но и помогают даже самым уязвимым учащимся. чувствовать себя взращенными и утвержденными.


Чтобы узнать больше о современных тенденциях в дизайне школ дошкольного образования, вы можете связаться с HMC Architects или по электронной почте по электронной почте старшему планировщику образовательных учреждений Сэнди Кейт напрямую. Мы с нетерпением ждем возможности ответить на любые ваши вопросы и обсудить с вами будущее школьного дизайна.


Школа дизайна | EL Education

Школа дизайна | EL EducationOverview | EL Образование | EL Education

Зарегистрируйтесь сегодня: EL Education 2021 Virtual Summit ×

  1. Дом
  2. Дизайн школы

Один ключ к постоянному успеху EL Education? Национальная сеть школьных партнеров, которые предлагают новое видение того, что возможно для учащихся.Наши партнеры охватывают широкий спектр государственных школ, от PreK до 12-го класса, в городских и сельских общинах. Наше партнерство с этими школами способствует вовлечению в учебу и трансформирует каждый аспект преподавания, обучения и достижений благодаря их работе, их фокусу и их сотрудникам.

Работа

ПросмотрСкрыть работу

Комплексный

Наши национальные сетевые партнеры реализуют 38 основных, основанных на исследованиях практик, составляющих модель EL Education.Эти методы затрагивают все аспекты учебной программы, культуры и руководства школы. Это комплексный подход, который способствует сплоченности, последовательности и общему видению.

В масштабах всей школы

Наши сетевые партнерства поддерживают обучение каждого члена школьного сообщества — учителей, руководителей и учащихся. Создавая инклюзивные классы, мы превращаем эти классы в пространства активного, заинтересованного обучения, ориентированного на поддержку достижений каждого учащегося.

Многолетний

Наши сетевые партнеры участвуют в многолетних партнерских отношениях для EL, направленных на постоянное изменение обучения, оценивания и школьной культуры. Эти партнерские отношения обеспечивают целенаправленное профессиональное развитие как учителей, так и руководителей, с индивидуальным обучением и устойчивыми школьными структурами.

Hide the Work

The Focus

View Hide the Focus

Учебный план и инструкции

Наш подход к учебным планам и инструкциям заставляет студентов оживать.Связывая обучение с реальными проблемами, учащиеся участвуют в проектах, которые дают решения для аудитории, выходящей за рамки классной комнаты — «настоящая работа для реальной аудитории». При этом учащиеся соблюдают строгие стандарты, совершенствуют идеи, развивают настойчивость и обнаруживают, что могут сделать больше, чем считали возможным.

Культура уважения

Мы сотрудничаем со школами для создания культуры уважения, ответственности, смелости и доброты, в которой учащиеся и взрослые стремятся к достижениям и активному гражданскому делу.Коренным образом меняя отношения в школе, наш подход напрямую поддерживает академическое мышление, привычки и характер учащихся, которых мы обслуживаем.

Устойчивое лидерство

В школах EL Education лидерство устойчиво, распределено и сосредоточено на достижениях каждого ученика. Руководители школ моделируют ценности, которые мы стремимся привить ученикам, и следят за тем, чтобы в каждом классе руководил заботливый и эффективный учитель. Они используют данные, полученные в результате нескольких измерений, для поддержки видения достижений учащихся в EL Education и внедряют общешкольные структуры для его реализации.

Hide The Focus

The People

Студенты

  • Станьте критически мыслящими, решающими проблемы и эффективными учениками.
  • Развивайте навыки для решения сложных идей, проблем и текстов.
  • Развивайте характер и привычки, необходимые для успеха в колледже, карьеры и жизни.
  • Ознакомьтесь с учебной программой через исследования, запросы и приложения.

Учителя

  • Развивайте способность помогать всем учащимся достичь большего, чем они считали возможным.
  • Воспользуйтесь преимуществами профессионального развития, сотрудничества и обучения.
  • Развивайте навыки для разработки увлекательных уроков, реализации увлекательной учебной программы и создания классных комнат, в которых все учащиеся будут добиваться успехов.

Руководители

  • Участвуйте в непрерывном обучении для развития динамичной школьной культуры.
  • Используйте данные для постоянного улучшения и поддержки роста и обучения каждого ученика и учителя.
  • Станьте проводниками изменений в своих сообществах и послужите катализаторами улучшений.
закрыть

Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Будущее школьного дизайна

Ким Вендт Vittra Telefonplan от Розана Боша

Когда Лора и Мэри Ингаллс впервые пошли в школу в 1874 году в Уолнат-Гроув, Миннесота, они сделали это в однокомнатном школьном здании. Здание школы, как и их собственный недавно построенный дом, было сделано из пиломатериалов, распиленных на станках, но в более позднем рассказе Лауры об опыте в книге На берегу Сливового ручья (Harper & Brothers, 1937) она останавливается на мебели. : скамейки длинные, тоже из строганых досок, с приставными спинками.Сзади каждой скамейки установлена ​​полка, которая служит столом для скамейки сзади и так далее в задней части комнаты. В каждом ряду все дети изучают один и тот же раздел букваря. Когда они готовы двигаться дальше, они отодвигаются на одну скамейку. Когда я впервые прочитал книги «Домик», я посчитал это описание странным. Теперь я считаю это пророческим, ярким примером, в силу своей простоты, того, как дизайн классной комнаты отражает и поддерживает определенный стиль преподавания.

В однокомнатном здании школы два элемента дизайна: комната и сиденье. Продвигаясь вперед по истории американских школ, эти два элемента — контейнер и его содержимое — становятся объектом многократных изобретений и модификаций. Классная комната построена вокруг образовательных реформ и новых педагогических идей и помогает формировать их — от разделения учащихся по возрасту до предметного обучения и школ с открытой планировкой. Длинные скамейки в школе Ингаллов превращаются в отдельные парты; столы становятся легкими и подвижными; столы исчезают в пользу столов в стиле семинаров; В последнее время столы стали мягкими пуфами, креслами-мешками и кабинками, подходящими как для дома, так и на рабочем месте в доткомах, как и в школе.

Ким Вендт Vittra Telefonplan

Эта последняя тенденция в школьном дизайне — это все о вариантах, мебели, которые дают учащимся и учителям возможность изменять свои позы, если позволяют уроки. Если дизайн однокомнатного школьного здания был машиной для определенного вида однонаправленного образования — учителя распространяли факты без интерпретации, — самые прогрессивные классы сегодня отражают совершенно иную философию. Обучение на основе проектов или запросов стало моделью образования 21 века — подход, который меньше ориентирован на изучение фактов и больше озабочен тем, что вы с ними делаете.

Это теория, лежащая в основе игрушечных пейзажей, созданных Розан Бош, дизайнером из Копенгагена, уроженцем Нидерландов, чья практика сосредоточена на искусстве, дизайне и архитектуре обучения. Компания Bosch завершила десятки школ и архипелагов мебелью ярких, привлекательных цветов, которая сочетается со столиками в кафе, кабинками и лабораторными поверхностями, чтобы разделить белые комнаты с высокими потолками на зоны. Эстетика очень скандинавская, мало чем отличается от офисов многих технологических компаний. В качестве консультанта Министерства образования Аргентины студия опробует этот сценографический подход в девяти государственных школах страны в этом году.

любезно предоставлено Bloomsbury

Bosch наиболее известен благодаря школьному телефонному плану Vittra School Telefonplan, который открылся в Стокгольме в 2011 году и вызвал бурную огласку. «Является ли шведская школа без классных комнат будущим обучения?» прочтите один заголовок. «В Швеции впервые появилась школа без класса», — говорится в другом. Как обычно, это была гипербола дизайнерских медиа: планировка больше похожа на серию классных комнат без стен, мало чем отличаясь от школ с открытой планировкой 1970-х годов, в которых использовались вращающиеся книжные шкафы и полустены для создания импровизированных учебных зон.Мебель Bosch, хотя и абстрактна по форме, предназначена для того, чтобы показать отношения и позы, которые дети принимают в школе — или приняли бы, если бы они не ограничивались стульями и партами, — и, следовательно, обеспечивают лучшую поддержку, буквально, для межличностных взаимодействий, составляющих школу. день.

Вместо того, чтобы делать контейнеры для детей, Bosch создает магниты, каждый из которых имеет вызывающее воспоминания название, вдохновленное образовательными идеями футуриста Дэвида Торнбурга. Например, в школе Telefonplan «показуха» — это синяя ступенчатая гора, место, где учителя и ученики могут объяснить свою работу аудитории своих сверстников, и вся школа может собраться.«Пещера» имеет противоположное назначение: укромный уголок под горой, устланный красным ковром, чтобы уйти от всего этого и поговорить наедине или немного поговорить. Ниши для концентрации, также обозначенные красным, предоставляют личное рабочее пространство, в то время как ребенок, ищущий взаимодействия, может направиться к «водопою», расположенному рядом с несколькими скамейками для двоих, или в деревню столов для работы в малых группах.

Ким Вендт Vittra Telefonplan

Последние два магнита — это «костер» и «лаборатория.Второй не требует пояснений, это зона столов с металлической крышкой, готовых для практических занятий или экспериментов по приготовлению пищи на рабочем комплекте приборов. Первый представляет собой самую плотную из групп, обсуждение на семинаре в раунде. Босх обновляет Таблицу Харкнесса — способ обучения (и предмет мебели), созданный в Академии Филлипса Эксетера в Нью-Гэмпшире в 1930-х годах для содействия диалогу, — как органический архипелаг с тремя лепестками и двумя вырезами. Дети могут расположиться по периметру или приблизиться к лепестку, даже сесть внутри одного из вырезок, как луговая собачка, для полного пограничного эффекта.Они могут двигаться — что для беспокойного ребенка кажется находкой — и располагаться на полу, на шезлонге или даже за письменным столом, в зависимости от того, что им больше всего подходит.

Физическая автономия также связана со степенью образовательной автономии: ученики в классе не все время учатся вместе, сталкиваясь с учителем перед классной комнатой со стенами — это то, для чего предназначено время в представлении. . Вместо этого они работают над отдельными заданиями, а также над долгосрочными проектами в различных небольших группах в своем собственном темпе.В США студентам, обучающимся по учебной программе, основанной на проектах или запросах, обычно задают вопрос как классу, и им дается время для поиска ответов различными способами, от чтения до экспериментов и собеседований. В конце цикла учащиеся представляют свою работу в виде бумаги, плаката, презентации или PowerPoint, учатся друг у друга и в процессе совместной работы. Но, как и многие предыдущие прорывы в американском образовании, этот подход требует поддержки со стороны учителей и родителей и радикального изменения пространства в классе.

Босх начала эту работу, как и многие родители-дизайнеры до нее, из-за разочарования по поводу раннего школьного опыта своих детей: они вошли как «удивительно любопытные существа», — говорит она. «Им нравится учиться на всем, а потом вы приводите их в школу, и вам внезапно приходится идти на этот огромный компромисс, который, как вы чувствуете, вредит вашему ребенку. Хуже того, это фактически подрывает их способность учиться и развиваться. Это было так неправильно ». Этот рефрен звучит со времен реформатора системы образования начала 20-го века Джона Дьюи: эта школа подавляет естественное желание детей учиться.Босх делает критику материальной. По ее словам, если вы поместите класс детей в комнату с одним взрослым, вы вернетесь к однонаправленному обучению. «Перемены немного похожи на гнущуюся траву. Если вы на самом деле не закончите его физическим дизайном, он согнется ».

любезно предоставлено Rosan Bosch Studio Планы первого и второго этажей Vittra Telefonplan

Модельный кампус в Чикаго
В настоящее время Bosch сотрудничает со Studio Gang Architects над проектом Академии глобального гражданства (AGC), государственной чартерной школы в Чикаго.Он был основан в 2008 году 26-летней идеалисткой по имени Сара Элизабет Иппел, которая в течение трех лет подавала и повторно подавала заявки в Чикагский совет по образованию, прежде чем наконец получила одобрение. В настоящее время школа занимает два арендованных здания, разделенных оживленной улицей, в районе Гарфилд-Ридж на юго-западной стороне Чикаго, сообществе с низким доходом и меньшинством. Здесь более 450 воспитанников до восьмиклассников учатся на испанском и английском языках; выращивать цыплят, выращивать овощи и есть их урожай на обед благодаря повару, работающему в экологически чистом кафетерии; заниматься йогой в классных комнатах, освещенных местными солнечными батареями; и, как надеется Иппел, научиться становиться лидерами в своем сообществе и в мире.

Учебная программа (школа является частью системы Международного бакалавриата) делает упор на обучение на основе запросов с шестинедельными циклами, в которых дети (даже воспитанники детского сада) изучают трансдисциплинарные вопросы, говорит Иппел, «о местных и глобальных системах питания или изобретениях. и инновации с течением времени, часто с использованием технологий для исследований, Skype с родственными школами, для создания PowerPoint или документального фильма ».

любезно предоставлено Studio Gang Визуализация Академии глобального гражданства

Девяносто процентов учащихся составляют меньшинства, и Иппел сказала, что, пока она разрабатывала школьную программу, многие люди полагали, что модель, ориентированная на учеников, не может быть успешной с детьми с низкими доходами.«Для всех нас было очень обидно видеть, что эти ожидания и эти убеждения укоренились в умах некоторых людей, что не все дети обладают способностью учиться и что, возможно, нам следует сосредоточить нашу энергию на детях, у которых есть более многообещающее будущее, ”Она рассказала Chicago Tribune в 2013 году.

Когда школа готовилась к выпуску своей первой группы студентов в 2015 году, Иппель и ее команда начали процесс создания модельного кампуса. Если они смогут достичь своих целей по сбору средств, новая школа стоимостью 35 миллионов долларов будет построена на бывшей заброшенной территории на углу Западной 44-й улицы и Саут-Лапорт-авеню, рядом с парком Леклер-Херст.Городская ферма площадью 3 акра, включая легкие теплицы или домики-кольца, спроектированная в партнерстве с некоммерческой организацией Growing Power, расположена в северной части участка. Работа на ферме будет частью ежедневной учебной программы, и ожидается, что круглый год урожай будет обеспечивать значительное количество продуктов для завтрака и обеда каждый день.

любезно предоставлено Studio Gang Академия глобального гражданства

К югу от фермы, C-образное здание с одно- и двухэтажными секциями будет охватывать центральный, выходящий на юг внутренний двор.Каждая секция будет иметь наклонную крышу, наклоненную к солнцу и покрытую фотоэлектрическими панелями; цель состоит в том, чтобы здание стало чистым производителем энергии. С тенистых сторон окно в потолке между прочной стеной здания и краем наклонной крыши позволит прохладному северному свету проникать в классные комнаты. Желоба, проходящие вдоль низких точек крыши, будут собирать ливневую воду, которая будет использоваться для смыва туалетов и орошения садов. Открытые окна под карнизом обеспечат естественную вентиляцию, а теплица, зажатая между крыльями классной комнаты, будет зимой создавать своего рода эффект теплового одеяла, улавливая солнечный свет, нагревая воздух и согревая соседей.

«Все дело в росте сообщества, заботящегося о энергии и питании, и в разработке воспроизводимой системы, которая может быть использована другими школами в будущем», — заявила Жанна Ганг из FAIA в интервью The Architect’s Newspaper в 2016 году. Школа написала руководство по дизайну, и проект будет построен с использованием доступных материалов и сборных систем, чтобы, хотя расположение было уникальным для данного местоположения, другие школы могли воспроизвести его с изменениями, отражающими их собственную программу, ориентацию сайта и т. Д. и климат.

Студенты всех возрастов будут перемещаться из космоса в космос в соответствии с их учебной программой и следовать тому, что дизайнеры называют «Путем чудес», обновленной версией Германа Герцбергера, достопочтенного. Деревенские улицы FAIA в его влиятельной школе Монтессори в Делфте (1960–66). «Это перевернутое отношение к циркуляционному пространству», — говорит Иппел. «Вместо того, чтобы разбивать учебные пространства коридорами и стенами и просить каждого преподавателя оставаться в одном пространстве с одной группой студентов, учителя перемещаются по всему общему учебному пространству в течение дня в зависимости от активности и учебных потребностей наших студентов.Парные классы будут сгруппированы в «микрорайонах», как город в микромире, оборудованном той же дифференцированной мебелью, что и в школах Bosch Vittra. Иппел описывает окрестности, используя естественную терминологию: у каждого будет лес с рабочими столами для небольших групп; зона «от фермы к столу», где даже самый молодой сможет приготовить закуску; улей с укромными уголками на одного-двух человек; и гора со ступенчатыми сиденьями для больших собраний.

Изменение словаря дизайна классной комнаты
Планы AGC — самые амбициозные с архитектурной точки зрения, которые я видел в U.S. в том, как они превращают школу в ландшафт исследования и отказываются от старого словарного запаса (словесного и физического) класса, письменного стола и стула. Но Иппел, Ганг и Босх далеко не единственные в своем стремлении реструктурировать государственное образование в Америке. В P.K. Yonge Developmental Research School в Гейнсвилле, Флорида, государственная школа K – 12, управляемая Университетом Флориды, которая принимает студентов из 31 города по всему штату. Реконструкция начальной школы в 2012 году компанией Fielding Nair International стала результатом долгой, совместный процесс, который также изменил способ преподавания учителей.Примерно 400 учеников классов K – 5 сгруппированы в три секции по способностям и предмету, а не только по возрасту, и распределены по группе из семи учителей. Эти группы могут меняться в течение года или меняться по одной теме, в зависимости от потребностей учащихся.

П.К. Yonge Developmental Research School

Снаружи одноэтажная школа в основном кирпичная, с символическими портиками с фронтонами, поддерживаемыми синими колоннами, обозначающими вход, которые придают ему ощущение ретро-деревни, мало чем в отличие от крыш Гарри Виза в домашнем стиле для Лилиан. С.Начальная школа Шмитта (1957) в Колумбусе, штат Индиана. Внутри классные комнаты переходят в коридоры, а коридоры в классные комнаты, все соединено внутренними окнами и широкими проемами: учителя выделяют места для совместной работы, и кластер обычно включает как минимум один класс с дверь, но коридоры забиты мягкими пуфами в форме запятой, которые постоянно меняются. Фактически, вы можете найти практически любой тип мебели, который только можете себе представить в прямоугольных комнатах школы: столы в форме пирога, которые напоминают мне трапециевидные столешницы моей юности, двухместные столы на колесах, столы для уличных кафе, крытый кемпинг- напольные сиденья со спинками и так далее.Вместо узкого коридора с закрытыми классными комнатами, похожими на камеры, коридор, кажется, вырастает из лепестков разной формы и разного уровня прозрачности и общительности.

Архитектура менее стильная, цвета более какофонические, чем в скандинавских примерах Bosch, но школьный дизайн отражает то же мышление о выборе: выбор, сделанный учениками, а не только учителями, о том, как их тела должны быть расположены, чтобы выполнить данное задание.

Когда дизайна мало
Однако, как предупреждал Bosch, архитектура хороша ровно настолько, насколько взрослые привержены проекту.Учебная программа и дизайн должны работать вместе, иначе все развалится. Школа Хендерсона-Хопкинса в Восточном Балтиморе открылась с большой помпой в 2014 году. Задуманная как стержень реконструированного района в одном из самых неблагополучных районов города, школа была совместным предприятием Университета Джона Хопкинса и системы государственных школ Балтимора.

По проекту Rogers Partners общие школьные и общественные объекты, включая библиотеку, аудиторию и тренажерный зал, были размещены на главной городской улице, напротив классных павильонов, смешанных с открытыми дворами.У этой концепции есть прецедент: сто лет назад в Чикаго архитектор Дуайт Х. Перкинс выступал за и спроектировал такие же виды интегрированных удобств для взрослых и детей, чтобы школы могли стать районными центрами, а не эксклюзивными павильонами для детей.

Альберт Вечерка / Эсто Школа Хендерсона-Хопкинса

Классные комнаты в Хендерсон-Хопкинс были спроектированы для группового обучения: комбинированные оценки были присвоены «дому» с двухэтажным общественным пространством, эксклюзивным открытым пространством и тем, что задумывалось как плавное расположение больших классных комнат, небольших семинаров. комнаты и общие кабинеты учителей.Согласно теории антрополога Робина Данбара, каждый дом был рассчитан на размещение примерно 120 студентов, что немного превышает «количество Данбара», максимальное количество людей, которых вы действительно можете знать — 100.

В марте 2017 года, однако, в статье Baltimore Sun сообщалось, что школа переживала тяжелые времена после многократной смены руководства: успеваемость была значительно ниже средней по штату, а исключения из школы увеличились втрое. Социально-экономические аспекты, несомненно, играют важную роль в невзгодах школы: Хендерсон-Хопкинс был задуман как магнитная школа с экономическим и расовым разнообразием (факторы, которые, как известно, улучшают образовательные результаты), обслуживающая как учеников с низким доходом из района, так и детей факультета Хопкинса. и персонал.Но в ответ на местное давление и желание не отказывать ученикам без других хороших вариантов, руководители школ увеличили размер классов. Открытые учебные пространства были забиты, что затрудняло обучение и поддержание дисциплины. Как отмечалось в издании Baltimore Sun : «Открытые пространства здания, призванные пробудить творческий потенциал, оказались больше отвлекающими, чем полезными для обучения».

Альберт Вечерка / Эсто Школа Хендерсона-Хопкинса

Согласно Sun , школа планирует разделить «дом» каждого класса на классные комнаты стандартного размера с постоянными стенами.Мариэль Хардиман, заместитель декана по академическим вопросам в Педагогической школе Джонса Хопкинса и представитель Хендерсон-Хопкинса, говорит, что цель нового ремонта — позволить каждому классу иметь отдельную комнату для обучения под руководством учителя, с этими комнатами. расположены вокруг общих пространств для дополнительных творческих запросов детей. Она казалась озадаченной первоначальным дизайном, который она считала слишком близким к школам с открытой планировкой 70-х годов, которые были разрушены плохой акустикой, организационными потрясениями и возвращением к академическим стандартам, основанным на тестах.«Раньше школы открытого пространства считались неудачными, — сказал мне Хардиман. «Мой вопрос к архитектурному миру:« Что послужило катализатором »для создания открытых планов снова?

Роб Роджерс, FAIA, обеспокоен таким результатом, учитывая длительный процесс планирования проекта. «Если вы попробуете приготовить тушеное мясо на сковороде, то получится не так хорошо», — говорит он. «Школа не была рассчитана на одного учителя за партой и 30 детей в классе».

Магда Бирнат / ОТТО AltSchool Union Square

Продажа приложения в качестве исправления
Даже AltSchool, образовательный стартап, основанный в 2013 году бывшим сотрудником Google Максом Вентиллой и финансируемый такими крупными игроками Кремниевой долины, как Марк Цукерберг и Фонд основателей Питера Тиля, построил классы.Первоначальное освещение AltSchool было сосредоточено на ее «платформе персонализированного обучения», планшетной технологии, которая должна была незримо и постоянно оценивать обучение учащихся. Классы записывались, успеваемость учеников отслеживалась, и учитель мог в любой момент вынуть свой телефон, чтобы задокументировать признаки обучения, как полевой ученый, документирующий детенышей животных в дикой природе.

Но, как показывает история дизайна образования, то, как дети сидят, где они сидят и как далеко они могут перемещаться в школьной среде, — все это ключевые части обучения.Вы не можете играть с онлайн-блоками, пока не поиграете в первый раз с настоящими, и вы не сможете усвоить уроки цифровой игровой площадки, не получив опыта в реальной. AltSchool использовала свои данные: как преподаватели распределяют рабочий день? Неделя? Где студенты любят работать? Для каких инструкций необходимы места? — и разработан физический план.

Магда Бирнат / ОТТО AltSchool Union Square

В сентябре 2017 года AltSchool открыла свое первое специально построенное пространство — среднюю школу, расположенную в каменном здании начала века на Юнион-сквер на Манхэттене.На первый год зачислено всего 30 учеников, но школа рассчитана на 100 человек (снова число Данбара). Дизайн, разработанный A + I (фирма, наиболее известная своими офисами открытой планировки для таких компаний, как Squarespace и Canvas) и Murphy Burnham & Buttrick Architects, консультантом по дизайну в сфере образования, включает многие знакомые элементы среды обучения на основе проектов. Вы входите в коридор, уставленный доской для кинозвезд и скамейкой, в просторное общежитие с «горой» сидячих ступенек и открытой «дизайнерской лабораторией», где 50 студентов могут пообедать или поработать над большим групповым проектом.В классных комнатах, видимых через стеклянные перегородки, есть множество укромных уголков и закоулков, в том числе сиденья у окна и мягкие скамейки (их версия «пещер»), а также более легко узнаваемые столы на восемь человек. Крошечные стеклянные комнаты, такие как телефонные будки, созданы для индивидуальной работы или конференций ученик-преподаватель, а еще одна небольшая комната для семинаров также может использоваться учениками из любого класса. Как у детей, так и у взрослых есть личный уголок, но нет специального стола, и они предназначены для плавания, как того требует инструкция.

Меня заинтриговало то, как пространственные ограничения сайта подтолкнули AltSchool к подключению к физической среде за ее стенами. Например, для отдыха школа использует тренажерные залы и бассейн в местной YMCA. Студенты гуляют по окрестностям и берут интервью у местных политиков и владельцев бизнеса. Кристофер Александер в книге A Pattern Language (Oxford University Press, 1977) утверждал, что такое устранение барьеров между школой и обществом: «Примерно в возрасте 6 или 7 лет у детей возникает острая потребность учиться на практике, чтобы оставить свой след в сообществе за пределами дома.Если обстановка подходящая, эти потребности непосредственно приводят детей к базовым навыкам и привычкам обучения ».

«Персонализированная обучающая платформа» AltSchool

Это была еще одна прогрессивная образовательная модель, обновленная для 21 века, но в конечном итоге AltSchool не хотела вводить новшества. Средняя школа на Юнион-сквер, как руководители объявили вскоре после ее открытия, будет последней из построенных школ. «Я считаю, что эффективное обучение может происходить где угодно, — говорит Девин Водичка, директор по взаимодействию с AltSchool.«Обучение должно выходить за рамки классной комнаты. Микрошколы помогают информировать нашу стратегию, но теперь мы сосредоточены на использовании платформы, которая делает лучшее образование максимально доступным ».

Мне трудно поверить, однако, что те, кто пытается помешать образованию, в конечном итоге не откроют для себя старые уроки и не обнаружат, что классы взаимозаменяемы. Без некоторого контроля над пространством, в котором развертывается их программное обеспечение, как AltSchool вообще узнает, что оно работает? Небольшие классы, творческие учителя, практические занятия — эти физические проявления учебной программы вносят такой же вклад в обучение, как платформы и плейлисты.

любезно предоставлено Architecture Plus Information План AltSchool на Юнион-сквер

Алекс Рагоун, руководитель школы AltSchool Union Square, говорит, что школы и округа, заинтересованные в платформе стартапа, вероятно, уже движутся в прогрессивном направлении и оставили ряды парт позади. Вместо этого Рагоун рассматривает программное обеспечение как поддержку учителей, работающих в неидеальных условиях, позволяя им организовывать и отслеживать детей, чтобы большой класс мог работать как маленький.Благодаря интеллектуальным данным, полученным на основе данных учащихся, и достаточной поддержке для того, чтобы научиться их использовать, AltSchool теперь исследует вопрос, как и может ли программное обеспечение сделать более хороших учителей. Настоящее испытание будет проводиться в масштабе, когда эффективность можно будет отслеживать в самых разных школах, государственных и частных, больших и малых, а не только в бутик-заведениях.

Хотя основатели AltSchool, кажется, счастливы использовать своих детей в качестве подопытных кроликов, будут ли другие родители рассматривать это как выбор? Будет ли финансирование лучше направлено на создание воспроизводимой школьной архитектуры, как надеется сделать команда, стоящая за AGC? Урок, который я извлекаю из истории, состоит в том, что учебная программа и ее содержание должны всегда дополнять друг друга.Остерегайтесь тех, кто продает исправление в приложении, а также в новом блестящем здании. Лучшие ученики — мировая Лора Ингаллс — могут учиться наизусть, а также следовать своему блаженству. Чтобы учить всех остальных, физическое и интеллектуальное должны быть синхронизированы, опираясь на фундамент простых потребностей, определенных для классной комнаты начала 20-го века: свет и воздух.

Этот рассказ адаптирован из Дизайн детства: как материальный мир формирует независимых детей, Александры Ланге (Блумсбери, 12 июня 2018 г.).

Школа дизайна | Университет штата Южная Дакота

Разница Дизайн

Школа дизайна была основана 1 июля 2015 года, чтобы развить богатые традиции преподавания искусства и дизайна в SDSU, которые начались в 1887 году. К. Маклаут и еще один преподаватель преподавали рисование от руки до 1891 года, когда была нанята опытная художница Нелле Берки.

Школа сочетает в себе все области дизайна SDSU, включая архитектуру, дизайн интерьера, студийное искусство, графический дизайн и ландшафтную архитектуру, в академическую структуру, которая разделяет учебный план и ресурсы как средство для расширения сотрудничества и обеспечения всестороннего и надежного дизайнерского образования для все студенты.Студенты первого курса будут участвовать в совместных исследованиях в области дизайна, которые сосредоточены на дизайнерском мышлении, творчестве и профессиональном поиске, что создает для них уникальные возможности для изучения интересов дизайна до начала второго года обучения. Учебная программа включает набор основных курсов первого года обучения для всех специальностей — общее введение в университет, введение в теорию и практику дизайна, курс творчества, а затем курс высшего уровня для работы над совместными дизайн-проектами. Курсы основываются на общих принципах и результатах проектирования и разделяют их.Все программы в Школе аккредитованы или претендуют на национальную аккредитацию.

В Школе дизайна обучается около 450 студентов, которых обслуживают 28 преподавателей, расположенных в Брукингсе, одном из самых пригодных для жизни городов Южной Дакоты. В Брукингсе процветает экономическая и культурная жизнь, здесь находится Государственный университет Южной Дакоты, флагманский университет Land Grant University. Близость школы к Су-Фолс, Миннеаполису и другим рынкам создала динамичный предпринимательский рынок искусства, дизайна и архитектуры.

Обозначение школы дизайна не влияет на текущие общеобразовательные требования, углубленное изучение письма или уроки глобализации. Студенты, не обучающиеся по одной из дисциплин Школы дизайна, могут продолжить обучение по этим курсам, как это утверждено в академическом каталоге на 2021-2022 годы.

Миссия

Обеспечить инновационное профессиональное дизайнерское образование, которое предлагает богатый академический опыт в среде включения и доступа через вдохновленное, ориентированное на студентов обучение, творческую деятельность и исследования, которые улучшают качество жизни в Южной Дакоте, регионе , нация и не только.

Vision

Создать школу дизайна с национально признанными и профессионально аккредитованными программами, которые лучше скоординированы, управляются с финансовой точки зрения и призваны служить общественному благу посредством вовлеченных стипендий, творческой деятельности, инновационных исследований и руководства в глобальном обществе.

15 школ дизайна интерьера, в которые стоит подавать заявку на

Программа: Дизайн интерьера

Расположение: Нью-Йорк

Предлагаемая степень: BFA

Аккредитация CIDA:

Местные возможности: Изобилие.Прекрасные связи и расположение Парсонса дают студентам доступ к влиятельным фирмам и выставочным залам, музеям, галереям и аукционным домам.

Стоимость: 26 446 долларов

Трудоустройство: 80% занятость выпускников школы дизайна Парсонс

Известные выпускники: Виктория Хаган, Джейми Дрейк, Марио Буатта, Альберт Хэдли, Анджело Донгиа, Боб Уильямс

Корнельский университет

В Корнелле дизайн интерьеров преподается в рамках программы «Дизайн и анализ окружающей среды», входящей в Колледж экологии человека.Сертифицированная программа STEM предлагает гибкую учебную программу, которая требует от студентов завершения базовых курсов, прежде чем сосредоточиться на факультативах, которые поддерживают индивидуальные образовательные цели. Эти специализации организованы вокруг трех основных исследовательских тем: стратегия дизайна и инновации, устойчивое будущее и здоровье и благополучие. Наряду с выбранной областью знаний студенты также могут изучать второстепенную, дипломную работу или обучение за пределами кампуса. Программа D + EA может похвастаться преподавателями широкого спектра дисциплин и делает упор на инновации.

Программа: Анализ проектирования и окружающей среды

Расположение: Итака, Нью-Йорк

Предлагаемая степень: BS

Аккредитованный CIDA: Да

Местные возможности: Некоторые. Многие студенты участвуют в учебе за пределами кампуса или летних стажировках, как правило, в Нью-Йорке, Вашингтоне, округе Колумбия или за границей.

Стоимость: 56 550 долларов США за пределами штата; 37 880 долларов в штате. Поскольку Колледж экологии человека является государственным контрактным колледжем в составе университета, жители штата Нью-Йорк имеют право на оплату государственного сбора.

Трудоустройство: 65% трудоустройство и 100% прием в аспирантуру для выпускников по дизайну и анализу окружающей среды

Известные выпускники: Арт Генслер, Ричард Мейер

Нью-Йоркская школа дизайна интерьеров

Благодаря комплексному дизайну интерьера образования и сосредоточения на гуманитарных науках, NYSID воспитывает способных критически мыслить, осведомленных в культурном, социальном и историческом плане. Студенты узнают о презентациях, а также о деловых, юридических и административных потребностях, приобретая эффективные коммуникативные навыки и технические знания.Учебная программа NYSID также удовлетворяет образовательным требованиям для членства в отраслевых ассоциациях и подготавливает их к квалификационному экзамену Национального совета по дизайну интерьера. Благодаря необходимым стажировкам, программам обучения за рубежом и более чем 100 преподавателям, которые являются практикующими дизайнерами (с такими фирмами, как Gensler, HOK и Perkins + Will), NYSID в достаточной степени готовит выпускников к вступлению в реальный мир дизайна интерьера.

Местоположение: Нью-Йорк

Предлагаемая степень: BFA

Аккредитация CIDA: Да

Местные возможности: Многие.Обширная сеть контактов NYSID означает легкий доступ к стажировкам и профессиональным сетям.

Стоимость: 35771 долл. США

Трудоустройство: 100% занятость выпускников NYSID

Известные выпускники: Роуз Тарлоу, Пенни Дру Бэрд

Многие преподаватели Нью-Йоркской школы дизайна интерьеров являются практикующими дизайнерами. такие фирмы, как Gensler, HOK и Perkins + Will.

Фото: любезно предоставлено Нью-Йоркской школой дизайна интерьеров

Сиракузский университет

В Сиракузах студенты факультета экологического и интерьерного дизайна изучают искусство и архитектуру дизайна в студийной среде, имитирующей профессиональные условия.Основное внимание здесь уделяется междисциплинарной философии и проектам в дополнение к широкому гуманитарному образованию. Отдел дизайна интерьера Сиракуз также обучает навыкам визуализации и коммуникации наряду с углубленными техническими приемами. Студентам предлагается учиться за границей на первом курсе в Лондоне или Флоренции, а также проходить стажировку в Сиракузах, Нью-Йорке и за их пределами.

Программа: Экологический дизайн и дизайн интерьеров

Расположение: Сиракузы, Нью-Йорк

Предлагаемая степень: BFA

Аккредитация CIDA: Да

Местные возможности: Да, хотя студенты также приветствуются искать возможности за пределами Сиракуз.

Стоимость: 53 849 долларов

Трудоустройство: 83% занятость для выпускников по экологическому и внутреннему дизайну

Известные выпускники: Том Филисия, Ян Шрагер, Сол Ле Витт

Университет Дрекселя

Программа дизайна интерьера на Компания Drexel, входящая в Вестфальский колледж медиаискусства и дизайна, уделяет особое внимание человеческому опыту, материалам и форме, а также устойчивости, обеспечивая при этом тщательную профессиональную подготовку. Требования к общему образованию в сочетании с искусством, историей искусства и основными курсами дизайна интерьера создают основу для сложных дизайнерских студий.Здесь первостепенное значение имеет также практическое обучение, которое осуществляется в рамках профессиональной совместной программы. Drexel также подчеркивает, что экологичные методы являются неотъемлемой частью современного дизайна, и предлагает незначительные меры по устойчивости в искусственной среде. Возможностей обучения за границей предостаточно: программы в Праге и Лондоне, семинедельные студии в Дании и более короткие туры в Барселону, Париж и Рим.

Школа дизайна — Колледж визуальных и исполнительских искусств — Сиракузский университет

Школа дизайна — это любознательное сообщество студентов и преподавателей, которое не понаслышке занимается проблемами окружающего мира.

Мы гордимся нашими профессионально ориентированными программами, многие из которых имеют долгую историю в Сиракузском университете. Мы предлагаем программы бакалавриата в области коммуникационного дизайна, дизайна, дизайна окружающей среды и интерьера, дизайна одежды, промышленного и интерактивного дизайна, а также программы получения степени в области дизайна и музейных исследований. Забота об устойчивых методах проектирования, социальных вопросах и высоком уровне профессиональной практики составляет основу наших программ.

100+

лет дизайна в Сиракузском университете

Учитесь у отраслевых экспертов Ссылка

Наши преподаватели — это активные профессионалы, практикующие в своих областях, пока они преподают.Они посвящены тому, чтобы вы раскрыли свой потенциал и дадут вам индивидуальные инструкции на занятиях в студии. Наша школа поддерживает особые отношения с сообществом Сиракуз благодаря деятельности наших различных студенческих групп (включая отделения профессиональных проектных организаций), которые постоянно работают над проектами с некоммерческими агентствами, а также в сотрудничестве с финансируемыми исследовательскими проектами.

Восемь этажей, посвященных дизайну Ссылка

Наши программы расположены на складе Nancy Cantor Warehouse, здании университета в центре Сиракуз, что позволяет нашим студентам и преподавателям насладиться городской атмосферой и взаимодействием с местными дизайнерскими фирмами.Студенты-первокурсники-дизайнеры могут выбрать проживание в нашем сообществе дизайнеров, которое представляет собой академически и социально благоприятную жилую среду в главном кампусе.

Мы также поощряем наших студентов выходить за рамки местного сообщества и учиться за границей в одном из многих международных центров Университета, включая Флоренцию, Италия, и Лондон, Англия.

Профессионально ориентированные программы Ссылка

Неотъемлемой частью нашей учебной программы являются возможности приобретения навыков карьерного роста, критически важных для профессиональных дизайнеров.Профессиональные практики рассматриваются во многих наших курсах, а приглашенные дизайнеры и постоянные дизайнеры дают уникальное представление о своих дисциплинах. Стажировки дают бесценный опыт в реальных условиях. Студенты бакалавриата могут выбрать специализацию по предпринимательству и развивающимся предприятиям, что включает курсовую работу по основным бизнес-инструментам.

студентов-дизайнеров представляют свои портфолио каждую весну на мероприятиях в Нью-Йорке. Специалисты по дизайну одежды представляют свои коллекции старших классов на ежегодном показе мод в кампусе и могут выбрать свои коллекции для ежегодного показа мод в Нью-Йорке.

Ссылка на специальности бакалавриата

Применить бакалавриат

Ссылка

Программы на получение степени магистра Ссылка

Применить выпускник


Последние новости Школы дизайна Ссылка на новости

Подробнее Новости

.
Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Семейный блог Ирины Поляковой Semyablog.ru® 2019. При использовании материалов сайта укажите, пожалуйста, прямую ссылку на источник.Карта сайта