5 летний: Коньяк с выдержкой 5 лет

5-летний ребенок утонул в озере на Сахалине. Сахалин.Инфо

17:25 26 июля 2021, обновлено 07:52 27 июля 2021

Наталья Голубкова Происшествия, Корсаков

На одном из теплых озер в Корсаковском районе сегодня утонул пятилетний ребенок. Как сообщили ИА Сах.ком в сахалинском следственном управлении, погиб мальчик. Сейчас на место выехали следователи. Им предстоит выяснить обстоятельства произошедшего и провести проверку. Есть информация, что ребенок упал в воду с надувного матраса.

Спасатели просят сахалинцев предельно внимательно следить за детьми во время отдыха на море, на реке, у озера. Трагедия может случиться в считанные секунды, буквально пока родители отвернулись. Дети всегда должны быть под присмотром, а лучше, чтобы на них были надувные жилеты или нарукавники.

Взрослым сахалинцам тоже нужно быть аккуратнее. За последнее время утонули уже шесть человек, сегодняшний случай — седьмой.

Обновлено 26 июля в 17:35

Правила безопасности на воде — здесь.

Обновлено 26 июля в 18:00

Как стало известно ИА Сах.ком, трагедия произошла на озере Русском примерно в обед. На место вызвали спасателей, им сообщили, что ребенка уносит на надувном матрасе. На озеро сразу выехали спасатели, скорая помощь и следственная группа полиции. Спасти ребенка не удалось. Его тело достали из воды примерно в половину четвертого.

Обновлено 27 июля в 07:52

Корсаковским межрайонным следственным отделом СУ СКР по Сахалинской области (с местом дислокации в Корсакове) по факту утопления 5-летнего мальчика в озере Русском возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 109 УК РФ — причинение смерти по неосторожности.

Следите за обновлениями новостей в нашем телеграм-канале https://t.me/sakhcom

В Подмосковье 5-летний ребенок упал в пруд и утонул

+ A —

Его хватились только через несколько часов

Ужасная трагедия разыгралась в деревне Зендиково Каширского городского округа на одном из приусадебных участков. Многочисленные родственники не уследили за пятилетним ребёнком, который свалился в пруд и утонул.

Как стало известно «МК», несчастье случилось 21 августа, в субботу. На выходные в гости к бабушке съехались все дети и внуки — большая семья имеет на одном участке три больших дома. Пока взрослые занимались заготовками овощей и ягод, самый юный представитель семейного клана гулял по участку. Вечером после ужина бабушка отвела его в песочницу, а сама отвлеклась на грядку с огурцами. Ребенок неожиданно исчез, но пенсионерка подумала, что он побежал в дом к матери, и не стала беспокоиться. Однако через некоторое время выяснилось, что мама своего ребенка не видела уже более двух часов.

Переполошившиеся родственники начали искать мальчика по всему огороду и нашли в маленьком пруду посреди участка — мальчик лежал на дне в одежде. Они сразу же вызвали «скорую помощь», однако уже было понятно, что малыша не спасти.

Что произошло в тот роковой вечер, родственники не могут объяснить даже сами себе. Они никогда не воспринимали пруд как потенциальную опасность для ребенка. Чтобы поплавать, малыш всегда переодевался в плавки и ждал взрослых. Возможно, он за чем-нибудь потянулся, например, за упавшим в воду яблоком, и поэтому нечаянно сорвался вниз.

У безутешной матери остался старший сын. Своего младшего долгожданного сына она родила в 40 лет, а через 2 года потеряла мужа — он умер от сердечного приступа.  

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28607 от 23 августа 2021

Заголовок в газете: Малыш утонул на глазах семи нянек

«Мы не сдаемся!». 5-летний Артур из Ульяновска борется с тяжелой болезнью

Тег audio не поддерживается вашим браузером.

Артур Тимажев, объявивший бой нейробластоме правого надпочечника, накануне отметил свой первый юбилей. Пожеланий крепкого здоровья он получил в этот день немало, ему же важнее увидеть и обнять в свой праздник родных и близких, которые по такому случаю приехали к нему в Москву.

Правда, до последнего было неизвестно, отпустят ли Артура из больницы домой – слишком неоднозначны были его анализы после седьмого курса химиотерапии.

«Пять дней мы лежим в больнице, после чего нас  отпускают домой – на съемную квартиру в Москве. Там мы приготовили сыну сюрприз – заказали шары, купили тортик. Артур не просит игрушки. Единственное, что он хочет – увидеть тех, по ком скучает — любимую бабушку, папу и старшего брата, — говорит мама Артура Камиля Тимажева. – Правда, заранее расстраивается такому подарку и говорит: «Мам, они ведь приедут – я не захочу, чтобы они потом уезжали».

В свои пять лет Артур рассуждает, как большой. Несмотря на убойную дозу медикаментов, он бодрится, спокойно относится к капельницам, обследованиям и успокаивает маму: «Все будет хорошо, мы скоро будем здоровы и поедем домой, а с этой шишкой буду жить». 

За судьбой Артура следят сотни ульяновцев. Все вместе осенью прошлого года мы собирали мальчику деньги на пять курсов  иммунотерапии. Ульяновские хоккеисты при содействии благотворительного фонда «Дари добро» даже провели матч добра. И все сложилось наилучшим образом. 18 октября стартовала иммунотерапия в НМИЦ им. Блохина в Москве. К тому времени малыш стоически перенес несколько курсов лучевой и химиотерапии, операцию по удалению надпочечника и пересадку костного мозга. Выдержал наш герой и пять курсов иммунотерапии, которые завершились в марте.  Тогда казалось, что вот-вот наступит долгожданная ремиссия и он, наконец-то, поедет домой, в Ульяновск, но болезнь снова взяла вверх.

«4 марта нам сделали компьютерную томографию и увидели прогрессию и через пару недель назначили противорецидивную химиотерапию, — рассказала ulpravda.ru Камиля. – В этот раз лечение дается еще тяжелее, все побочные эффекты ужасные – появился колит. Это кишечная инфекция, которая вызывает боли в животе, диарею, мы с ней боремся между «химиями».

Бамблби рядом

Позади уже семь из 12 блоков «химии». Увы, пока прогнозы врачей не обнадеживают. Контрольное обследование еще после третьего курса показало — назначенное лечение мало помогает, очаги в костях продолжают расти.

«Выявлено 13 очагов в костях и три новые опухоли. Но если в крестце и между позвонками опухоли не растут, то в левом ребре внекостный компонент «гуляет» — страшно смотреть, до слез», — говорит Камиля Ринатовна.

 И все же Тимажевы верят, что нейробластома отступит.  Вера в волшебство живет и в детской душе Артурчика. Недавно на парковке онкоцентра он увидел желтую иномарку и обомлел — точь-в-точь Бамблби из одноименного фильма! Малыш замер в ожидании, когда же машина превратится в робота.  А когда этого не случилось, Артур объяснил маме: Бамблби просто стесняется превращаться в робота. А в следующий раз, не увидев на стоянке железного желтого друга, боец списал его отсутствие на занятость.

«Спасибо, что рядом!»

В сентябре консилиум врачей  изучит все анализы Артура и решит, стоит ли до декабря вести противорецидивную терапию или все же скорректировать курс лечения. Пока же терапия Артура Тимажева проходит по квоте, бесплатная. Но его путь к выздоровлению оказался долгим и тернистым. Неизвестно, что будет завтра.  Оттого  родные мальчика просят всех неравнодушных поддержать их. Номер карты: 4274 3200 4720 7918 и  по номеру телефона 8-917-051-57-08 (карта Сбербанка). Получатель: Камиля Ринатовна Т.

«Мы не сдаемся, идем к победе над болезнью. Спасибо, что вы рядом, спасибо, что с нами! – благодарит многочисленную группу поддержки Камиля Тимажева.

Мы поздравляем Артура с днем рождения. Желаем скорейшего выздоровления, сил и мужества перенести все испытания, счастливого, беззаботного детства!

Фото: личный архив Тимажевых

Киев озвучил свою версию гибели 5-летнего мальчика под Донецком

https://ria.ru/20210408/kiev-1727351150.html

Киев озвучил свою версию гибели пятилетнего мальчика в Донбассе

Киев озвучил свою версию гибели 5-летнего мальчика под Донецком

Киев озвучил свою версию гибели пятилетнего мальчика в Донбассе

Пресс-секретарь делегации Киева в контактной группе по урегулированию ситуации в Донбассе Алексей Арестович заявил, что, по версии Киева, пятилетний мальчик… РИА Новости, 08.04.2021

2021-04-08T12:43

2021-04-08T12:43

2021-04-08T13:37

в мире

оон

москва

верховная рада украины

донецкая народная республика

смм обсе

россия

алексей арестович

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/05/1604329154_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_021655a29c3528b4833de439b6f3f339.jpg

КИЕВ, 8 апр – РИА Новости. Пресс-секретарь делегации Киева в контактной группе по урегулированию ситуации в Донбассе Алексей Арестович заявил, что, по версии Киева, пятилетний мальчик погиб в окрестностях Донецка от взрывного устройства, которое нашел во дворе.Ранее Специальная мониторинговая миссия (СММ) ОБСЕ на Украине заявила, что продолжит выяснять обстоятельства гибели 5-летнего мальчика в окрестностях Донецка. По данным СММ, мальчик умер в результате взрывной травмы и осколочных ранений в неподконтрольном Киеву Александровском 2 апреля. В ДНР заявили, что ребенок погиб в результате применения украинскими силовиками ударного беспилотника.При этом он отметил, что гибель ребенка и ранение одного человека будут обсуждать на очередном заседании трехсторонней контактной группы 13-14 апреля.Отношения Москвы и Киева ухудшились на фоне ситуации в Донбассе. Украинские власти и страны Запада неоднократно обвиняли Россию во вмешательстве во внутренние дела Украины. В январе 2015 года Верховная рада приняла заявление, в котором РФ называется «страной-агрессором». Россия обвинения Киева и Запада отрицает и называет неприемлемыми. Москва не раз заявляла, что не является стороной внутриукраинского конфликта и заинтересована в том, чтобы Киев преодолел политический и экономический кризис.Власти Украины в апреле 2014 года начали военную операцию против самопровозглашенных ЛНР и ДНР, которые заявили о независимости после госпереворота на Украине в феврале 2014 года. По последним данным ООН, жертвами конфликта стали около 13 тысяч человек. Вопрос урегулирования ситуации в Донбассе обсуждается, в том числе в ходе встреч в Минске контактной группы, которая с сентября 2014 года приняла уже три документа, регламентирующих шаги по деэскалации конфликта. Однако и после соглашений о перемирии между сторонами конфликта продолжаются перестрелки.

https://radiosputnik.ria.ru/20210408/ukraina-1727334043.html

https://ria.ru/20210408/ukraina-1727317222.html

москва

донецкая народная республика

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/05/1604329154_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_db03372242807dce9814d65921d03eb7.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, оон, москва, верховная рада украины, донецкая народная республика, смм обсе, россия, алексей арестович

в Новокуйбышевске выпал из окна 5-летний мальчик

Стали известны подробности случившейся 21 июля на улице Миронова в Новокуйбышевске трагедии, где погиб 5-летний мальчик.

 

Поздно вечером, 21 июля, в службу спасения поступил звонок – из окна квартиры, находящейся на четвертом этаже, выпал мальчик. Скорая помощь приехала через считанные минуты и увезла ребенка в больницу.

Как сообщил портал «Новокуйбышевск Live» трагедия произошла на улице Миронова, 22а. По словам очевидцев 5-летний ребенок облокотился на москитную сетку, которая не выдержала его веса и он полетел вниз из окна квартиры, с 4 этажа. Сама сетка тоже лежала около места падения.

Скорая приехала через три минуты, погрузили мальчишку в машину и моментально увезли. В реанимацию наверное. Пацан в сознании был,

– прокомментировал очевидец Александр Белов.

Далее в СМИ выдвинули версию, что семья неблагополучная. В ней было два ребенка, в тот злополучный вечер родителей дома не было. За детьми должна была присматривать крестная, но она уснула.

В комментариях к посту о случившемся жители дома утверждали, что семья нормальная. К тому же, они в Новокуйбышевске не живут, приезжают в гости к крестной.

Как стало известно позже, мальчик скончался в больнице через 2 часа после госпитализации. В Новокуйбышевске не было врачей, которые смогли бы оперировать такие травмы, а вертолет санавиации долететь не успел.

На данный момент СКР по Самарской области проводит проверку и выясняет все обстоятельства трагедии.

Ранее ГУ МВД по Самарской области неоднократно напоминал о том, что необходимо держать окна закрытыми, если в доме есть маленькие дети. В мае 2021 года в Самаре, на улице Никитинской произошла похожая трагедия – мама отвлеклась на домашние дела, а 3-летний мальчишка вылез на подоконник. После падения с 17 этажа малыш не выжил.

 

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER

В Воронеже 5-летний мальчик попал в больницу после нападения ротвейлера. Последние свежие новости Воронежа и области

Ребенок пострадал в результате нападения ротвейлера. Пес выбежал из дома на улице Багратиона в Железнодорожном районе и напал на пятилетнего мальчика в воскресенье, 27 августа. Малыша госпитализировали с рваными ранами. Об этом корреспонденту РИА «Воронеж» рассказали местные жители. Информацию подтвердили в пресс-службе ГУ МВД по Воронежской области.

По словам очевидцев, инцидент произошел около 17:00. Мальчик играл в частном секторе вместе с другими детьми под присмотром старших. В одном из домов открылась калитка, оттуда выбежал ротвейлер.

– Я не заметила, вышел ли хозяин вслед за собакой или он появился после. Пес догнал пятилетнего мальчика, повалил на землю и начал кусать. Хозяин пытался оттащить собаку, но он был сильно пьян, у него ничего не получалось. Гость этого мужчины подбежал и схватил ребенка на руки. Собака продолжала нападать и пыталась выхватить ребенка, несколько раз она даже повалила мужчину на землю. В результате мальчика удалось занести во двор, – рассказала местная жительница Анна Клименко.

Свидетели нападения собаки утверждают, что долго не могли дозвониться в полицию и скорую помощь. В результате о ЧП сообщили в «систему-112». Ребенка отвезли в детскую клиническую больницу №7. У мальчика диагностировали множество рваных ран на спине, голове, шее, руках и ногах.

– По данному факту проводится проверка, по результатам примут процессуальное решение. Полицейские выясняют все обстоятельства произошедшего, – сообщили в пресс-службе регионального ГУ МВД.

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

В частном секторе Железнодорожного района ротвейлер напал на 5-летнего ребенка

Местные жители утверждают, что хозяин пса иногда гуляет с ним без поводка. До ротвейлера у мужчины была другая собака, с которой также «возникали проблемы», рассказали горожане. Соседи пострадавшего ребенка собираются обратиться в прокуратуру, управу Железнодорожного района и к губернатору. Они хотят привлечь хозяина животного к административной ответственности и просят проследить, чтобы дело не «замяли». 

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Родители рассказали, как в Гродно по вине силовиков была ранена 5-летняя девочка

Вечером 11 августа в Гродно произошла авария с участием бронеавтомобиля силовиков «Тигр» и автомашины, в которой ехала семья местных жителей. В результате была сильно ранена 5-летняя девочка, а ее отца, который был за рулем, задержали и всю ночь допрашивали в Следственном комитете.

По словам гродненца Владимира Череухо, он вместе с женой и 5-летней дочерью Юлией ехал вечером 11 августа из одного конца города в другой. На улице Поповича при въезде на площадь Декабристов движение замедлилось: в этот момент в том районе люди собирались на протесты из-за фальсификации выборов.

Череухо говорит, что некоторые машины сигналили, поддерживая протестующих, но сам он не сигналил.

По его словам, внезапно 5-6 человек в черной форме без опознавательных знаков выбежали из темного автомобиля Skoda Rapid и начали бить кулаками по окнам соседних автомобилей.

Владимир испугался за семью и выехал на встречную полосу. Силовики в черном ударили дубинкой по лобовому стеклу его машины, оно лопнуло, осколки упали в салон. В этот момент в бок машины Череухо врезался бронеавтомобиль силовиков «Тигр».

Владимир вышел из машины, но тут же получил удар по голове. Он говорит, что рана была серьезная, вытекло много крови. Он стал говорить, что у него в машине ребенок, но его не слушали. Череухо задержали и всю ночь допрашивали в Следственном комитете, но затем все-таки отпустили.

Один из мужчин, стоявших рядом, отвез ребенка, 5-летнюю Юлю, и ее мать в больницу. У девочки также была травма головы и порезы лица.

«Мама, я не хочу умирать, – сказала 5-летняя Юля, по словам ее матери, когда та вытащила ее из машины.

Человек, который отвез в больницу женщину с ребенком, рассказал «Нашей Ниве», что девочка истекала кровью. По его словам, силовики сказали пострадавшим, что они «сами виноваты».

Сотрудник пресс-службы Гродненского облисполкома заявил белорусской службе Радио Свобода, что ситуация «требует детального расследования и информация о ней будет обнародована». Пресс-секретарь МВД Ольга Чемоданова заявила, что не знает подробностей инцидента, но заверила, что любые травмы, нанесенные детям, будут расследованы.

В Минске и других городах Беларуси четвертый день продолжаются акции протеста против результатов президентских выборов, на которых в шестой раз победил Александр Лукашенко. Власти жестко разгоняют демонстрантов, применяя водометы, резиновые пули и слезоточивый газ.​

По последним данным, по всей Беларуси за три дня были задержаны более 6 тысяч человек, многих из них при задержании жестоко избили, в том числе несовершеннолетних. По официальным данным, в больницы обратились более 250 человек с различными травмами. Минздрав накануне указывал, что в основном это травмы легкой степени тяжести. В сегодняшнем сообщении ведомства такой информации уже нет.

этапов развития вашего 5-летнего ребенка

Развитие 5-летнего ребенка чревато эмоциональными крайностями и противоречиями. В этом возрасте многие дети все еще находятся в недалеком прошлом периоде детства и дошкольного образования и в грядущей фазе развития «большого ребенка».

Пятилетний ребенок может проявлять гораздо больше самоконтроля, чем малыш, и большинство детей этого возраста смогут некоторое время сидеть в классе и слушать инструкции учителя.В то же время ребенок этого возраста все еще учится регулировать свои эмоции и по-прежнему будет склонен к нервным расстройствам из-за чего-то такого маленького, как пролитый стакан молока.

Иллюстрация Эмили Робертс, Verywell

Физическое развитие

Ваш пятилетний ребенок, вероятно, уже давно забыл о своих юных детях, и он находится на пути к тому, чтобы стать более скоординированными и точными в своих движениях по мере того, как они вступают в школьный возраст.

В 5 лет многие дети начнут меньше походить на пухлых малышей и больше будут походить на долговязых школьников, которыми они станут.Это когда дети начинают терять жир и набирать мышцы. Некоторые из типичных этапов роста включают прибавку от четырех до пяти фунтов, рост от двух до трех дюймов и достижение зрения 20/20.

Ключевые вехи

  • Общая моторика : способность ребенка прыгать, прыгать, бегать и прыгать действительно начинает развиваться в этом возрасте. У них будет хороший баланс и лучшая координация.
  • Хорошие материнские навыки : По мере того, как их маленькие мускулы становятся более тонкими, пятилетний ребенок сможет самостоятельно одеваться, обращаться с пуговицами и молниями, а также узнавать, как завязывать обувь (хотя многие дети развивают этот навык. позже в эти дни, так как липучки переняли детскую обувь).
  • Основные моменты : Время приема пищи изменится, поскольку пятилетние дети станут более искусными в обращении с вилками и ножами и будут меньше нуждаться в помощи в таких вещах, как нарезка еды.

Совет для родителей

По мере того, как ваш ребенок осваивает каждый новый навык, это прекрасное время для того, чтобы предлагать новые задания, чтобы поддерживать его в покое. Например, по мере того, как улучшается способность пользоваться посудой, начните обучать лучшим манерам за столом.

Эмоциональное развитие

В 5 лет дети попадают в мир «больших детей», в котором им лучше контролировать и регулировать эмоции.Многие пятилетние дети любят людей, они активно хотят заводить друзей и получать положительные отзывы от взрослых.

В то же время 5-летние дети все еще находятся в мире детей младшего возраста и могут проявлять эмоциональные крайности, истерики и противоречия.

Это возраст, когда многие дети начинают осмысленно выражать свои чувства. Например, 5-летний ребенок может сказать: «Мне не нравится, когда мне нужно рано ложиться спать».

Дети также естественно испытывают сочувствие, и пятилетний ребенок, увидев друга в беде, может сказать: «Мне жаль, что тебе грустно.«Если ребенок этого возраста чем-то расстроен, он может просто заявить, о чем думает, и сказать что-то вроде:« Я злюсь на тебя, мама ».

Ключевые вехи

  • Отделяется от воспитателей без чрезмерного расстройства
  • Играет и делится с другими детьми
  • Занимается заданием взрослых не менее пяти минут

Совет для родителей

Это ключевой момент, чтобы начать учить ребенка социально приемлемым способам справляться с чувствами, такими как гнев и разочарование.Поговорите о том, что рисование картинки, беззвучный счет про себя или глубокий вдох — хорошие способы успокоить разум и тело.

Социальное развитие

Ваш ребенок начнет заводить новых друзей, испытать формирование отношений (включая учителей и сверстников) за пределами ближайшего семейного круга и расцветет как независимый человек. Многие социальные и эмоциональные вехи, которые вы увидите в этом возрасте, значительно облегчат переход вашего ребенка в детский сад.

Из-за этого дружба приобретает все большее значение для 5-летних. Ребенок этого возраста может начать тяготеть к определенным избранным друзьям и вступить в тесные узы с двумя или тремя другими детьми.

Ключевые вехи

  • Хочет порадовать друзей
  • Скорее согласен с правилами
  • Хочет быть похожим на других детей

Совет для родителей

У пятилетних детей могут образовываться клики и остракизм, поэтому важно внимательно следить за динамикой в ​​классах и игровых группах.Издевательства также могут возникать в детском саду, и в этом возрасте детям не хватает навыков, чтобы реагировать на хулиганов, поэтому вмешательство взрослых является ключевым моментом.

Когнитивное развитие

Ваш 5-летний ребенок также должен начать понимать разницу между «правильным» и «неправильным». Они смогут понять концепцию правил и захотят им следовать и доставить удовольствие взрослым.

К 5 годам дети могут думать и выражать свои мысли на более высоком уровне. Те, кто пойдет в детский сад, проявят интерес к решению академических и поведенческих ожиданий в школе.

Речь и язык

К этому возрасту дети могут выражать свои потребности и желания словами. Их язык должен быть легко понят взрослым, которые с ними не знакомы, а они, в свою очередь, обычно могут понимать более сложные инструкции.

Они также могут понимать позиционную лексику и должны знать, что вы имеете в виду, когда говорите что-то вроде «сверху», «снизу» или «рядом».

Играть

Большинству пятилетних детей нравятся драматические игры.Они также могут начать уединение со своими друзьями, предложив им поиграть в другой комнате, вдали от общения со взрослыми. Часто они могут разрешить незначительный конфликт самостоятельно, не требуя вмешательства взрослых в их игру.

Их многообещающие физические навыки также могут расширить их возможности для игры. Вашему ребенку может понравиться кататься на велосипеде без тренировочных колес, прыгать через скакалку или играть в более сложные игры с мячиками.

Ключевые вехи

  • Умеет считать до 10
  • Начать расширять свои устные языковые навыки до чтения и письма
  • Любит петь, играть и танцевать

Совет для родителей

Познакомьте вашего ребенка с разнообразным новым опытом, чтобы помочь ему освоить новые навыки и применить на практике те, которые у него уже есть.Знакомьте с новыми ремеслами, спортом и социальными ситуациями, чтобы помочь им процветать.

Другие вехи

Многие 5-летние дети начнут терять молочные зубы, которые в ближайшие пару лет будут заменены постоянными. Следует отметить, что детские стоматологи не рекомендуют выдергивать шатающиеся молочные зубы и обычно рекомендуют позволять молочным зубам выпадать естественным путем самостоятельно.

Многие пятилетние дети могут чистить зубы самостоятельно, хотя наблюдение родителей, как правило, по-прежнему является хорошей идеей.Они могут мыться и даже вытирать свои попки после посещения туалета (родители также могут захотеть следить за этим и помогать, пока дети не овладеют этим навыком).

Когда следует беспокоиться

Все 5-летние дети развиваются немного по-разному. Посещение школы или дошкольного учреждения также будет играть большую роль в некоторых этапах, которые вы, вероятно, увидите. Но Центры по контролю и профилактике заболеваний предлагают поговорить с лечащим врачом вашего ребенка, если вы заметили у своего 5-летнего ребенка что-либо из следующего:

  • Не проявляет широкий спектр эмоций
  • Проявляет экстремальное поведение (необычно боязливый, агрессивный, застенчивый или грустный)
  • Необычно замкнутый
  • Легко отвлекается, не может сосредоточиться на одном занятии более пяти минут
  • Не отвечает людям или отвечает только поверхностно
  • Не могу сказать, что реально, а что выдумано
  • Не играет в различные игры и занятия
  • Не могу назвать имя и фамилию
  • Не знает t используйте множественное число или прошедшее время правильно
  • Не говорит о повседневных делах или переживаниях
  • Не рисует
  • Не может чистить зубы, мыть и сушить руки или раздеваться без посторонней помощи
  • Теряет навыки, которые у них были когда-то

Слово Verywell

Детский сад — это большой шаг для детей и родителей, поэтому понятно, что вас беспокоит, готов ли ваш ребенок пойти в школу.Если вас беспокоит какой-то конкретный навык, попробуйте поработать над ним вместе с ребенком. Если вас беспокоит неготовность вашего ребенка, поговорите с педиатром или воспитателем дошкольного учреждения.

Ваш 5-летний — The New York Times

У вашего ребенка укрепляются мелкие моторные навыки. Скорее всего, она может есть с посудой, ходить в ванную (хотя вытирать все еще может быть проблемой), купаться и одеваться в одиночку. Помните: то, что дети могут делать это сами, не означает, что вы не должны оставлять их без присмотра.В 5 лет ребенок может застегивать молнии и пуговицы меньшего размера. Она также может произвести на вас впечатление своей способностью написать свое имя и несколько цифр, нарисовать треугольник и нарисовать человека примерно с восемью, но не менее чем с шестью частями тела (голова, тело, руки и ноги). Кроме того, вы, вероятно, начинаете понимать, правша ли ваш ребенок, левша или использует обе руки.

Ее навыки решения проблем улучшаются с каждым днем. Она, вероятно, сможет сказать вам, что нужны деньги, чтобы покупать вещи, или бензин, чтобы помочь машинам двигаться.Она может описать положение объекта в пространстве — она ​​скажет, что ее мяч находится «под» столом. Она также начинает понимать основы сложения и вычитания. Она, вероятно, знает четыре или более цветов и может различать прописные и строчные буквы. Она ищет творческие решения проблем и может подходить к решению иначе, чем вы.

Ваш ребенок следует указаниям лучше, чем когда-либо, и стремится хорошо выполнять свою работу. Пришло время позволить вашему ребенку стать счастливым помощником.Попросите его помочь вам подмести, вымыть или помыть посуду. Среди своих друзей он хочет быть похожим на них и делать что-то, чтобы доставить им удовольствие. Раньше вы могли принимать непосредственное участие в его игре. Теперь он, вероятно, предпочитает играть с другими детьми и обладает выносливостью и вниманием, чтобы играть в течение более длительных периодов времени. Хотя игра невероятно изобретательна, он знает разницу между «реальной жизнью» и «притворством» или фантазией.

Физически пятилетние дети могут показаться начинающими гимнастками, так как они развивают улучшенное равновесие и координацию.В результате они могут стремиться к физической активности, стимулирующей двигательный центр, баланс и координационный центр (мозжечок) их мозга. Ваш 5-летний ребенок хорошо прыгает и даже может балансировать на одной ноге в течение нескольких секунд. Он, вероятно, также может лазить и раскачиваться на качелях. Он становится более скоординированным и может выполнять более сложные действия, например кататься на велосипеде, танцевать и играть в баскетбол.

Посмотрите этот отличный рисунок, который объясняет, как обучение происходит в мозгу.

Часто задаваемые вопросы о пятилетних

Готов ли мой пятилетний ребенок пойти в детский сад?
Родители часто ожидают, что все пятилетние дети будут готовы пойти в детский сад, но это не всегда так.Дети, которые идут в школу, когда они готовы к развитию, имеют лучшие академические результаты (более высокие показатели окончания и меньше повторных оценок). Если возможно, поговорите с лечащим врачом или воспитателем дошкольного учреждения, чтобы понять, когда следует идти в школу. Родители часто уделяют больше внимания академическим навыкам, таким как чтение и письмо, но этим навыкам можно научиться, когда ребенок находится в школе. Однако, если ваш ребенок изо всех сил пытается следовать указаниям, играть с другими или сообщать о своих потребностях, ему может быть трудно учиться в формальной школьной обстановке.

Сколько экранного времени нормально. для моего 5-летнего ребенка?
Многие родители 5-летних детей позволяют детям проводить время перед экраном. Однако большую часть времени они должны проводить за игрой без экранов. Родители часто используют экраны, чтобы позволить себе делать другие дела; однако по возможности лучше смотреть телевизор вместе с ребенком. Это позволяет вам объяснить, что он смотрит, и обсудить то, что он узнал после передачи. Когда вы разрешаете своему 5-летнему ребенку пользоваться экранами, постарайтесь ограничить использование образовательных или интерактивных программ 1 часом в день, которые побудят его использовать свои навыки критического мышления.

Мой 5-летний ребенок приучен к горшку днем, но все еще мочится в постель ночью. Это нормально?
Ночное недержание мочи — очень распространенная проблема среди 5-летних детей, даже у тех, кто не попадает в аварию в течение дня. Как правило, ночное недержание мочи у маленьких детей не связано с заболеваниями, но точная причина неясна. Ночное недержание мочи, как правило, передается в семьях, и большинство детей перестают жить в подростковом возрасте. Кроме того, у очень глубокого сна и у мальчиков, как правило, больше проблем с ночным недержанием мочи. Поскольку ночное недержание мочи в этом возрасте является нормальным явлением, старайтесь не наказывать и не кричать на детей после ночного недержания мочи.Уверенность и эмоциональная поддержка помогают поддерживать самооценку ребенка. Семьи также используют различные методы, чтобы увеличить количество сухих ночей: системы вознаграждений (призы, таблицы с наклейками), ограничение жидкости перед сном и сигналы тревоги о ночном недержании мочи оказались полезными.

Ваш 5-летний | Обучение пациентов

Когда ваш ребенок пойдет в детский сад, он или она будут исследовать много новых областей жизни. Пятилетние дети хотят и хотят узнать больше о своем мире, своих друзьях и семье.Но они также немного неуверенны, поскольку пытаются усвоить новые правила и осваивать новые идеи. Вам понравится ваш 5-летний ребенок, если вы будете знать о задачах развития, которым он или она должны научиться.

Питание

Пятилетние дети любят рутину и часто хотят есть то же самое на завтрак, обед и ужин. Вы можете побудить детей попробовать другие продукты, воспользовавшись их богатым воображением. Украсьте еду, сделав на ней рожи, нарежьте бутерброды полосками и назовите их деревьями или гусеницами или сделайте смешные рожицы из овощных композиций.

Если ваш ребенок видит, что вы выбираете здоровую пищу и едите разнообразную пищу, он или она в конечном итоге сделает то же самое. А пока подумайте о том, чтобы давать детям поливитамины с минералами один раз в день, чтобы убедиться, что ваш ребенок получает эти питательные вещества.

Каждый член семьи должен ограничить жареную пищу, жирную пищу и нездоровую пищу. Поскольку список покупок вы контролируете, внимательно выбирайте продукты. Не покупайте газированные напитки, чипсы, конфеты, печенье или кексы. Питательные закуски для школьных обедов включают свежие фрукты, попкорн, крендели, сыр и крекеры, сыр, изюм, орехи, морковные палочки, йогурт и сухофрукты.Ограничьте потребление сока до 4 унций в день.

Стоматологическая помощь

Ваш ребенок должен был к настоящему времени посетить стоматолога несколько раз и иметь привычку чистить зубы щеткой и зубной нитью не реже двух раз в день. Дети начинают терять молочные зубы в возрасте от 5 до 6 лет, обычно начиная с передних нижних зубов или резцов. К этому возрасту следует отказаться от оральных привычек, таких как пустышки и сосание большого пальца. Если у вас есть вопросы, обратитесь к педиатру или детскому стоматологу.

Туалеты

Многие пятилетние дети все еще попадают в аварию по ночам и могут мочиться в постель несколько раз в неделю.По мере роста и созревания нервной системы у вашего ребенка должно быть меньше несчастных случаев. Если у вашего ребенка случились несчастные случаи в течение дня, связанные с мочеиспусканием или стулом, или если у вашего ребенка начались несчастные случаи после полного высыхания в течение последних 6 месяцев, сообщите об этом врачу вашего ребенка.

Sex Ed

Многие пятилетние дети получили информацию о сексуальной активности и деторождении и будут открыто говорить об этом в школе. Если вы еще не начали читать или говорить со своим ребенком о разнице между мальчиками и девочками и о некоторых простых понятиях о том, как рождаются дети, вероятно, сейчас самое подходящее время для начала.

Важно использовать правильные термины, например половые губы и пенис, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно, говоря о гениталиях. Также важно сказать детям, что к их интимным частям — частям, закрытым купальным костюмом или нижним бельем, — нельзя прикасаться другим людям. Расскажите ребенку, что секреты должны быть для счастливых вещей и сюрпризов. Дайте понять, что если кто-то просит вашего ребенка хранить секрет, который вызывает у него беспокойство или грусть, он или она не должны хранить такую ​​тайну, а должны рассказать об этом родителям или взрослому, которому он доверяет.

Безопасность

Пятилетние дети готовы усвоить множество уроков по безопасности:

  • Перед переходом улицы посмотрите в обе стороны.
  • Не открывайте дверь дома без присутствия взрослых.
  • Узнайте свое полное имя, адрес и номер телефона.
  • Знайте, к кому обратиться, если вы заблудились или вам нужна помощь — например, людям, работающим у кассовых аппаратов, людям в форме и людям с именными значками.
  • Изучите правила безопасности на велосипеде, в том числе всегда носите шлем.
  • Научитесь правильно держать нож и ножницы и пользоваться ими.
  • Узнайте, как и когда набирать 9-1-1.

Спорт и упражнения

Есть много организованных спортивных мероприятий, доступных для детей, таких как плавание, танцы, футбол, малая лига, гимнастика и боевые искусства. Вы можете захотеть, чтобы ваш ребенок испытал несколько разных занятий или только одно. В любом случае в этом возрасте при занятиях спортом следует делать упор на совместную командную игру и приобретение новых навыков.Будьте осторожны, если слишком много внимания уделяется победе.

Сегодня детям нужно больше упражнений, чем они получают. Поощряйте играть на улице в безопасном месте, а не сидеть дома и смотреть телевизор. Вам также будет полезно играть и заниматься с ребенком.

Будьте осторожны, чтобы не перегружать ребенка. Детям нужно немного тихого, расслабляющего времени, чтобы собрать воедино все, что они изучают. Им также нужно время, чтобы читать, мечтать, строить из блоков или цвета.

Работа по дому

Выполнение важной и ценной работы помогает детям чувствовать себя нужными и учит тому, что они являются важными членами семьи.Убедитесь, что у вашего 5-летнего ребенка есть определенные задачи, которые важны для функционирования семьи. Стелить постель, накрывать и убирать на столе, кормить домашних животных, убирать игрушки — все это способы, которыми ваш ребенок может помочь и развить самооценку благодаря хорошо выполненной работе.

Пособие

Вероятно, сейчас хорошее время, чтобы подумать о еженедельном пособии или о способе доступа вашего ребенка к деньгам. Большинство детей узнают о деньгах в детском саду или в первом классе, поскольку их учат, сколько пенни в монете, сколько в монетах и ​​так далее.

Некоторые семьи предпочитают давать своим маленьким детям небольшое пособие, не связывая его с домашними делами, чувствуя, что детям важно знать, что все члены семьи получают выгоду от занятости родителей. Другие считают, что дети должны научиться зарабатывать деньги, выполняя работу, и давать пособие после того, как работа по дому завершена. В любом случае полезно показать детям, как пользоваться деньгами — как откладывать деньги на сбережения, как считать гроши, цента и десятицентовики и как оплачивать мелкие предметы в магазине.

Традиции

Дети преуспевают в семьях, в которых есть традиции. Для начала подумайте о некоторых традициях из вашей собственной семьи или о новых традициях. Празднование полудня рождения кексом, прогулки после ужина, чтение сказки перед сном, будильник именинника рано утром веселой песней, написание заметок для ланч-боксов — традиции не обязательно должны быть тщательно продуманными или дорогостоящими. Деньги.

Семейные ужины

Одна из лучших традиций, которую может разделить семья, — как можно больше есть вместе.Ужин особенно важен, и мы рекомендуем семьям проводить его вместе. Это дает семье время собраться и поделиться друг с другом событиями дня. Вы можете использовать время ужина для развлечения, обмена шутками — которые 5-летние только начинают получать удовольствие — разговора о чувствах и эмоциях или переживаниях и о том, как члены семьи справились с ними.

Постарайтесь сделать ужин расслабляющим событием, а не временем для дисциплины. Выключите телевизор, чтобы побудить всех поговорить.

лежа

Пятилетние дети пытаются понять разницу между реальным и притворным.Им нравятся такие истории, как Амелия Бедлия и Пол Буньон, когда они учатся определять, что правда, а что нет. Вы можете помочь им, используя новые слова, такие как «фантазия», «факт», «вымысел» и «правда». Указывайте на то, что ваш ребенок видит нереальным — например, мультфильмы — и что-то реальное, например, автомобиль, автобус или грузовик на улице.

Ожидайте, что ваш 5-летний ребенок солгает. Когда ваш ребенок говорит вам что-то, что, как вы знаете, неправда, спросите, правда это или вымысел. Затем попросите ребенка сказать вам еще раз по-другому.Не называйте своего ребенка лжецом — он или она все еще учится.

Воровство

Дети этого возраста также пытаются понять, что значит владеть чем-то. Во многих школах есть время для обмена, когда дети приносят из дома особые предметы, чтобы показать другим детям. Поскольку дети могут интерпретировать «совместное использование» как то, что они могут взять или использовать игрушку, ожидайте, что в вашем доме появятся игрушки, которые не принадлежат вашему ребенку.

В этом случае или если вы нашли конфеты из магазина в кармане ребенка, не называйте ребенка вором.Спокойно объясните, что предметы принадлежат кому-то другому и должны быть возвращены. Затем отправляйтесь с ребенком и помогите ему или ей вернуть вещь. Ваш ребенок будет благодарен за вашу поддержку и за ваш пример того, как исправить ошибку.

Домашние животные

Подумайте о том, чтобы выбрать для дома маленького питомца, если у вас его еще нет. Дети узнают много вещей, заводя домашних животных — ответственности, заботы, сочувствия и часто о смерти и рождении.

Маленькие домашние животные, подходящие для детей младшего возраста, включают золотых рыбок, морских свинок и вислоухих кроликов.Хомяки ведут ночной образ жизни и часто спят, когда дети хотят поиграть. Мыши и крысы имеют короткую продолжительность жизни, поэтому, если вы выберете одну из них в качестве домашнего животного, будьте готовы помочь своему ребенку пережить смерть домашнего животного. Черепахи и саламандры могут переносить инфекцию, опасную для детей, поэтому, пожалуйста, не держите этих животных в качестве домашних животных.

Если у вас уже есть собака или кошка, позвольте вашему ребенку взять на себя больше ответственности по уходу за домашним животным.

Телевидение, компьютеры и видеоигры

Пятилетние дети многому научатся у телевидения, видео и компьютерных игр.Многое из того, что они узнают, бесполезно. Они могут видеть насильственные действия, которые не подлежат наказанию. Они часто будут видеть сексуальный опыт, не соответствующий их возрасту. И они будут проводить время сидя, когда им следует заниматься спортом, читать, исследовать, творить или просто мечтать.

Дети, которые смотрят телевизор более одного часа в день, более агрессивны и менее креативны. Они меньше читают и хуже учатся. У них также есть склонность к полноте из-за того, что они неактивны. Вы можете принести пользу своему ребенку и всей своей семье, выключив телевизор и ограничив все «экранное время» (телевизор, компьютер и видеоигры) одним часом в день. По возможности присутствуйте, когда ваш ребенок смотрит телевизор, и вместе выбирайте программы.

Страхи

В разном возрасте у детей разные страхи. Многие пятилетние дети испытывают страх смерти и разлучения со своими родителями. Ваш ребенок может начать задавать вопросы о смерти. Это важный момент для родителей, чтобы подумать о своих убеждениях, чтобы они могли дать последовательные ответы своим детям.

Дисциплина

К этому возрасту ваш ребенок должен уметь слушать и подчиняться вам, не споря и не задавая вопросов. Если вашему ребенку сложно подчиняться вам, ему будет трудно следовать инструкциям учителя. Есть много полезных инструментов для преподавания дисциплин, которые вы можете использовать в этом возрасте:

  • Тайм-аут: Тайм-аут позволяет детям подумать о том, что они сделали неправильно, и о том, как изменить свое поведение. Вы можете позволить своему 5-летнему ребенку оставаться в тайм-ауте, пока он или она не будет готов вести себя надлежащим образом.После тайм-аута обязательно скажите ребенку, что вы его любите и что вам не нравится именно такое поведение.
  • Естественные последствия: Когда вы позволяете своему 5-летнему ребенку голодать в обеденный перерыв из-за того, что он или она забыл отобедать в школу, это естественное последствие забывчивости. Конечно, этот инструмент нельзя использовать, когда речь идет о безопасности ребенка.
  • Награды: Дети любят получать награды, хорошо выполняя работу. Это помогает повысить самооценку и учит, что хорошее поведение вознаграждается.Есть много способов создать систему вознаграждений, например таблицы с наклейками или пенни в банке.
  • Если это, то это: «Если это … то это» — отличный способ научить ребенка тому, что действия и поведение имеют последствия. Например: «Если ты быстро подготовишься к школе, у нас будет время вместе прочитать историю перед отъездом».

Социальные взаимодействия

Дети, поступающие в детский сад, обычно получают первую возможность самостоятельно участвовать в таких мероприятиях, как вечеринка по случаю дня рождения другого ребенка, ночевка или спортивная тренировка.Пришло время обратить внимание на друзей вашего ребенка. С кем ваш ребенок любит играть? Что детям нравится делать вместе? Какие книги они любят читать?

Найдите время, чтобы познакомиться с родителями друзей вашего ребенка. Они разделяют ваши ценности? Многие родители были шокированы, обнаружив спустя много времени, что их дети подвергались домашнему насилию или порнографии во время ночевки в доме друга.

Помните, что вы единственный защитник своего ребенка.Только вы можете решить, что подходит вашему ребенку. «Чрезмерная защита» ребенка может заставить вас чувствовать себя некомфортно и неловко с другими взрослыми, но это может быть лучшим способом избавить вашего ребенка от пугающих или опасных переживаний.

Развитие

У детей младшего возраста есть много задач, которые нужно освоить, когда они готовятся к жизни. Ваш 5-летний ребенок начинает учиться решать проблемы, принимать решения и брать на себя ответственность. Вот некоторые из задач развития, которые будет решать ваш ребенок:

  • Развивать и поддерживать самооценку, обычно выполняя сложную задачу
  • Найдите общественное признание, играя с друзьями
  • Находите и копируйте образцы для подражания; родители — самые важные образцы для подражания для ребенка
  • Изучите ценности, начните подвергать сомнению различия между ценностями семьи и ценностями других людей
  • Почувствуйте себя как дома и уверены, что они — важная часть их семьи
  • Приобрести новые знания и навыки
  • Научитесь справляться со страхами
  • Научитесь справляться с желаниями

По мере того, как ваш ребенок проходит каждый день, он или она будет учиться во всех этих областях.Найдите время, чтобы подумать о том, чему ваш ребенок учится и как вы можете способствовать его развитию.

Развитие вашего ребенка: 2,5 года (30 месяцев) (для родителей)

Вас удивляют новые вещи, которые ваш малыш говорит каждый день? Менее года назад ваш малыш произносил команды из одного слова — теперь вполне вероятно, что он или она говорит предложениями из трех слов.

В постоянно растущий словарный запас вашего малыша входит пара сотен слов. Чтение, песни и детские стихи — забавные способы развить языковые навыки.

Врачи используют определенные этапы, чтобы определить, развивается ли малыш в соответствии с ожиданиями. Существует широкий спектр того, что считается нормальным, поэтому некоторые дети приобретают навыки раньше или позже, чем другие. Малыши, родившиеся преждевременно, позже достигают вехи. Всегда говорите со своим врачом о прогрессе вашего ребенка.

Вот некоторые вещи, которые может делать ваш малыш:

Навыки общения и языка
  • произносит короткие фразы из 3-4 слов
  • понятен другим в 50% случаев
  • говорит с использованием местоимений (я, я, ты)
  • спрашивает у многих «Что?» и где?» вопросы
Движение и физическое развитие
  • моет и сушит руки
  • чистит зубы с помощью
  • подтягивает штаны с помощью
  • прыгает на месте
  • бросает мяч сверху
Социальное и эмоциональное развитие
  • наслаждается ролевой игрой
  • начинает играть с другими детьми, а не только вместе с ними
  • может сказать вам, когда ему или ей нужно сменить подгузник или нужно пойти на горшок
  • называет себя по имени
Когнитивные навыки (мышление и обучение)
  • начинает развивать чувство юмора (напр.г., считает смешными глупости, например, историю про лающего кота)
  • понимает концепцию одного предмета или предмета (например, «Дайте мне один блок»).

Когда поговорить с врачом

Каждый ребенок развивается в своем собственном темпе, но определенные признаки могут указывать на задержку в развитии. Поговорите со своим врачом, если ваш ребенок:

  • не участвует в ролевых играх
  • не говорит или издает гласные звуки, но не согласные или слова
  • не распознает простые эмоции (радость, грусть) у других

Кроме того, если вы когда-нибудь заметите, что ваш ребенок потерял навыки, которые он или она когда-то имел, или проявляет слабость на одной стороне тела, сообщите об этом своему врачу.

Развитие мозга (дошкольное учреждение, 3-5 лет)

Развитие мозга показывает возрастающую способность ребенка понимать свое окружение. По мере того, как дети растут и развиваются, они узнают много нового и начнут решать проблемы в своей повседневной жизни.

У дошкольников (3–4 года) обычно развиваются следующие навыки:

  1. Младшие дошкольники начинают считать предметы по одному номеру для каждого предмета.
  2. Младшие дошкольники начинают замечать свойства предметов (длинный, короткий, красный, синий, нечеткий) и начинают их сортировать и описывать.
  3. Младшие дошкольники начинают использовать навыки решения проблем во время таких занятий, как планирование и построение блочной структуры или выпечки печенья.
  4. Младшие дошкольники заинтересованы в изучении своего тела и других живых существ в окружающей их среде, включая домашних животных и растения.
  5. Младшие дошкольники начинают понимать порядок событий своего дня.
  6. Младшие дошкольники с удовольствием разбирают предметы и пытаются снова собрать их.


Что вы можете делать дома, чтобы помочь своему дошкольнику развить эти навыки?

  1. Пусть ваш младший дошкольник поможет накрыть обеденный стол, поставив по одной тарелке на каждого члена семьи, затем по одной чашке и т. Д. Подсчитайте, чтобы убедиться, что их хватит на всех.
  2. Говорите со своим младшим дошкольником во время повседневных дел и используйте описательные слова: высокое дерево, лохматая собака и т. Д.
  3. Пусть ваш младший дошкольник поможет с простыми кулинарными заданиями и задает вопросы: «Как вы думаете, что произойдет с печеньем, когда мы поместим его в духовку?»
  4. Позвольте вашему юному дошкольнику помогать по дому, например, наполнять миску водой для собаки или поливать растения. Объясните, почему: «Мне нужно поливать растение и держать его на солнце, чтобы оно продолжало расти».
  5. Постарайтесь придерживаться распорядка дня с младшими дошкольниками и напомните им, что будет дальше: «После того, как вы закончите ужин, пора будет принять ванну.”
  6. Предоставьте ребенку пазлы, блоки LEGO и складные игрушки, которые ваш ребенок сможет разобрать и собрать.


У старших дошкольников (4–5 лет) обычно развиваются следующие навыки:

  1. Старшие дошкольники начинают считать до более высоких чисел и могут ответить «сколько», когда им показывают небольшую группу предметов.
  2. Старшие дошкольники могут группировать предметы, которые идут вместе, например чашки и тарелки.
  3. Старшие дошкольники начинают измерять предметы, используя такие предметы, как веревка или ступни.
  4. Старшие дошкольники понимают некоторые слова, указывающие направление (вверх, вниз, вперед, назад) и формирующие слова (круг, треугольник).
  5. Старшие дошкольники начинают понимать, что мы используем наши чувства, чтобы узнавать об окружающей среде, например, наблюдать за животными или слышать звук, который издает ветер с помощью перезвона.
  6. Старшие дошкольники используют художественные материалы для создания чего-либо, а не просто играют с материалами.


Что вы можете делать дома, чтобы помочь старшему дошкольнику развить эти навыки?

  1. Задайте своему старшему дошкольнику такие вопросы, как «Сколько моркови у вас на тарелке?» или «Сколько шагов нужно сделать, чтобы добраться от машины до дверей детского сада?»
  2. Позвольте вашему старшему дошкольнику помочь со стиркой, подбирая подходящие носки и сортируя одежду для каждого члена семьи.
  3. Используйте вопросы старшего дошкольника для решения задач: «Чья рука больше?» или «Кто короче?»
  4. Проведите «поиск сокровищ» и дайте старшему дошкольнику указания, как найти сокровище, используя целевые слова: внутри, сзади, под и т. Д.
  5. Наполните пластиковые бутылки песком, рисом, мрамором, перьями и другими предметами и сравните звуки, которые вы слышите, когда встряхиваете бутылки.
  6. Работайте со своим ребенком, чтобы со временем создавать более подробные художественные проекты, такие как коллажи, картины или глиняные изделия.

Узнайте о языковом развитии вашего ребенка.

Узнайте о развитии мелкой и крупной моторики вашего ребенка.

Узнайте о раннем вмешательстве для улучшения психического здоровья.

возрастов и этапов — HealthyChildren.org

Пренатальный

Беременность — это время ожидания, волнения, подготовки и, для многих молодых родителей, неуверенности.Девять месяцев беременности дадут вам время, чтобы получить ответы на свои вопросы, успокоить свои страхи и подготовиться к реалиям отцовства. В этом разделе содержатся некоторые рекомендации, которые помогут вам в наиболее важных из этих приготовлений.

Избранные статьи

Посмотреть список

Детские: 0-12 мес.

Уверенность и спокойствие опытного родителя не займет много времени.Ваш ребенок даст вам самую важную информацию — как ему нравится, когда с ним обращаются, как с ним разговаривают, обнимают и утешают. В этом разделе рассматриваются наиболее частые вопросы и проблемы, возникающие в первые месяцы жизни.

Избранные статьи

Посмотреть список

Малыш: 1-3 года.

Ваш ребенок идет от младенчества к дошкольному.В это время его физический рост и моторное развитие замедлятся, но вы можете ожидать увидеть огромные интеллектуальные, социальные и эмоциональные изменения.

Избранные статьи

Посмотреть список

Дошкольное учреждение: 3-5 л.

Ваш ребенок идет от младенчества к дошкольному.В это время его физический рост и моторное развитие замедлятся, но вы можете ожидать увидеть огромные интеллектуальные, социальные и эмоциональные изменения.

Избранные статьи

Посмотреть список

Класс: 5-12 лет.

Ваш ребенок должен быть уверен в своей способности решать жизненные проблемы.Это чувство личной силы развивается из успешного жизненного опыта в самостоятельном решении проблем, творчестве и получении результатов от своих усилий.

Избранные статьи

Посмотреть список

Подростковый возраст может быть проблемой для родителей. Ваш ребенок иногда может быть источником разочарования и раздражения, не говоря уже о финансовом стрессе.Но эти годы также приносят много-много моментов радости, гордости, смеха и близости.

Избранные статьи

Посмотреть список

Молодой человек, который уезжает в колледж или на работу вдали от дома, должен с нуля выстраивать систему социальной поддержки. В то же время ему, возможно, придется адаптироваться к совершенно иной среде.

Избранные статьи

Посмотреть список

Развитие ребенка 4–5 лет

Четыре — это когда ваш ребенок начинает получать «большую картину» мира.

Различия между людьми — отношения, пол, раса — эти социальные проблемы становятся очевидными для вашего 4-летнего ребенка.

Они будут исследовать их через игру, наряжаясь и задавая множество вопросов.

Большой мир кажется захватывающим, но бывает сложно понять, где они подходят. Так что ошибиться — быть слишком большим и смелым или слишком маленьким и напуганным — не редкость для вашего 4-летнего ребенка.

Социальные и эмоциональные

Четырехлетние дети уезжают в мир.Обычно они могут весело играть с другими детьми и наслаждаться множеством физических игр, а также рассказами.

  • Ваш ребенок учится понимать чувства и потребности других людей. Они могут сочувствовать другим, могут делиться игрушками и по очереди, по крайней мере, иногда.
  • Иногда они могут завидовать вашим отношениям с другими людьми, например к партнеру.
  • У них могут быть любимые игры, такие как «папы и мумии» и «супермен».Эти игры позволяют им опробовать различные взрослые роли.
  • Иногда эти роли могут вступать в противоречие с вашими ценностями, но если вы позволите им играть, не заставляя их чувствовать, что это неправильно, они, вероятно, «отпустят» эту роль, когда они проработают ее значение.
  • Четырехлетнему ребенку мир может показаться пугающим.
    • Им нужно, чтобы вы обеспечили им распорядок дня, который дает им безопасную базу для исследований. Например, им нужно знать, что происходит за завтраком, чем они будут заниматься в течение дня и что особенного происходит перед сном.
    • Им также необходимо знать, что вы установите безопасные пределы их поведению. Несмотря на то, что они могут казаться уверенными в себе, маленьким детям очень страшно чувствовать, что их родители не могут справиться с ними.
  • Ваш четырехлетний ребенок начнет организовывать игры и заводить друзей.
  • Они могут довольно властно вести себя с другими детьми и все еще могут впадать в истерику, когда не получают того, чего хотят.
  • Обычно они могут расстаться с вами, не расстраиваясь, хотя и не в том случае, если в прошлом были неприятные разлуки.
  • У них развивается чувство юмора, они будут смеяться над забавными ситуациями.
  • Некоторые из их поведения могут быть «чрезмерными» — шумными, хвастливыми, чрезмерными.
  • Они будут играть в довольно сложные вымышленные и ролевые игры — папа и мама.
    • У них могут быть воображаемые товарищи по играм, особенно если у них нет других детей, с которыми можно было бы играть. Не о чем беспокоиться.
    • Они до сих пор не поняли, что реально, а что вымысел, поэтому могут рассказывать истории (ложь), чтобы доставить вам удовольствие.
  • Ваш ребенок 4 или 5 лет может самостоятельно ходить в туалет, правильно пользоваться туалетной бумагой и смывать воду.

Развитие понимания

Ваш четырехлетний ребенок будет задавать много вопросов о мире и о том, почему он такой, какой он есть.

Иногда их вопросы могут быть неудобными или на них трудно ответить, например, вопросы о смерти или сексе.Им может быть интересно, откуда берутся дети, и они могут экспериментировать, глядя на свое собственное тело и тела других детей.

Ваш четырехлетний ребенок, вероятно, может:

  • понять 2 или 3 простые вещи, которые нужно сделать одновременно: «Возьми чашку воды, отнеси ее папе, а затем поставь чашку обратно на стол»
  • понимает, что означает «3» — «Есть 3 мотоцикла».
  • сортировать предметы по размеру, цвету или форме и типу (животное, автомобиль)
  • сравните 2 вещи, чтобы потренироваться, что тяжелее
  • понимает, что больше и меньше, но не умеет расставлять вещи в порядке от меньшего к большему
  • может скопировать свое имя
  • нарисовать человека с головой, телом, ногами и руками
  • отличить утро от полудня
  • произносит числа до 20 и начинает считать несколько предметов, прикоснувшись к ним
  • Держатель для карандашей
  • разрезать по линии
  • назовите и сопоставьте 4 цвета
  • узнает некоторые слова, которые они часто видят — «СТОП» на знаках остановки
  • .

К 5 годам ваш ребенок может:

  • назвать вам их имя, возраст и адрес (если вы их учили)
  • скопируйте квадрат, крест и треугольник.

Сексуальное поведение детей

Постарайтесь ответить на их вопросы как можно проще и честно, не рассказывая им больше, чем они просили.

Рассказывая им просто о убеждениях своей семьи, помогите им понять, что в жизни есть разные этапы. Объясните, что люди живут по-разному и придерживаются разных ценностей, и это нормально и является частью богатства жизни.

Физическое развитие

У вашего 4-летнего ребенка растет уверенность в своих физических способностях, но, как и в случае с эмоциями, он может быть слишком смелым или слишком робким, и во время активной игры ему все равно нужно присматривать.

Ваш ребенок может:

  • легко ходить вверх и вниз по ступенькам одной ногой на ступеньку
  • бросать, ловить, подпрыгивать и пинать мяч, использовать биту
  • Подниматься по лестницам и деревьям
  • стоять на цыпочках, ходить и бегать на цыпочках и довольно быстро бегать
  • прыгать через мелкие предметы
  • пройти по линии на короткое расстояние
  • очень хорошо ездит на своем трехколесном велосипеде и может попробовать велосипед с колесами для тренажера
  • постоять на одной ноге несколько секунд и, вероятно, прыгнуть
  • нить бусинки для изготовления колье
  • качаются сами на качелях
  • одевайтесь сами, если крепления не слишком сложные
  • самостоятельно справляются с потребностями в туалете в течение дня, но все же не всегда могут быть сухими ночью.

Речь и язык

Ваш четырехлетний ребенок, вероятно, будет любить побеседовать и подробно поговорить о самых разных вещах. Им нужно узнать обо всех аспектах жизни, а разговоры — важный способ понять, как устроен мир.

Ваш 4-летний:

  • говорит четко в целом, но все же может неправильно использовать некоторые звуки — говорит «th» вместо «s» или «w» вместо «r».
  • задает вопросы «Почему», «Когда» и «Как» и спрашивает, что означают слова.
  • рассказывает длинные истории, которые могут быть частично правдивыми, а частично выдуманными.
  • интересуется вопросами, может спорить и высказывать свое мнение о вещах
  • говорит о том, что может случиться или чего они хотят.
  • знает несколько детских стишков, которые они могут произносить, повторять или петь.

Что им нравится

У детей есть свои уникальные черты характера и вещи, которые им нравятся — важно поддерживать их в их собственных интересах.

Вашему 4-летнему ребенку понравится:

  • анекдотов (особенно туалетных анекдотов). Они будут смеяться и говорить глупости или глупые слова.
  • книг и рассказов с интересными стихами и словами.Они могут сочинять рифмы.
  • играет с другими детьми
  • физическая активность
  • простых компьютерных игр.

Игнорирование туалетных шуток или использование альтернативных слов, если они продолжают использовать слова, которые вам не нравятся, часто — лучший способ помочь им на этом этапе.

Если ваш ребенок говорит «Ты какашка» каждому, кого встречает, попробуйте предложить интересное альтернативное слово: «Я знаю еще одно хорошее слово. Почему бы не сказать «Ты банан?»

мероприятия

Главное, что нужно вашему ребенку от игры, — это получать удовольствие.Важно не превращать игру в «уроки». Постарайтесь создать интересную обстановку и достаточно времени, чтобы поиграть, и следуйте за своим ребенком.

  • Расскажите ребенку о том, чем он занимается и где бывал. Что они делали и видели? С интересом слушайте, когда они разговаривают с вами, и присоединяйтесь к разговорам.
  • Читайте книги своему ребенку. Поговорите о том, что происходит на картинках — позвольте им разыграть историю.
  • Расскажите истории о детстве.
  • Ваш ребенок от 4 до 5 лет учится сортировать вещи по группам, поэтому играйте в игры с сортировкой — сортируйте лишние кнопки по формам и цветам, играйте в лотерею с животными.
  • Дайте им возможность научиться ездить на трехколесном велосипеде или велосипеде с обучающими колесами.
  • Найдите время для физической активности на свежем воздухе, например, прогулки в парке, игры с мячом или посещение детских площадок.
  • Дайте им материалы для рисования и рисования.
  • Хвалите и ободряйте их, когда они считали других или хорошо играли с ними, и помогайте им думать о том, что чувствуют другие.

Начиная любезность

В этом году ваш ребенок может пойти в детский сад. Это может быть как продолжение ухода за ребенком для вас обоих, или это может быть ваш первый раз, когда вы расстались.

Как они отреагируют на разлуку, будет зависеть от их личности и от того, привыкли ли они к тому, что вы находитесь вдали от вас. Если у вас дома родился новый ребенок, ваш четырехлетний ребенок может почувствовать, что он «упускает из виду», из-за любезности и должен знать, что у него все еще будет «особенное время» с вами.

Это поможет вашему ребенку, если вы:

  • немного отпраздновать начало «школы»
  • поговорите с ними по крайней мере дважды, прежде чем они начнут
  • Останься ненадолго, если есть время
  • купите им новую сумку или ланч-бокс, даже если он им не нужен
  • послушайте их рассказы об опыте.

Ваш ребенок уникален

Каждый ребенок индивидуален и может развиваться по-разному.

Итак, если ваш ребенок не делает некоторых из этих вещей, он может «работать» в другой области обучения и развития. Однако дети обычно развиваются по одной и той же схеме, и приятно чувствовать, что ваш ребенок развивается нормально, по-своему.

Если вы беспокоитесь о развитии своего ребенка или если он сильно отличается от других детей, поговорите со своим врачом или медсестрой. Если есть проблема, лучше обратиться за помощью пораньше.

Предупреждение

Поговорите со своим врачом или детской медсестрой, если:

  • Понимание и навыки вашего ребенка уменьшаются на более чем короткое время
  • Ваш ребенок говорит недостаточно четко, чтобы его понимали другие люди
  • Они не слышат шепота или постоянно просят людей что-то повторить — говорит: «Что?
  • им не интересны другие дети и то, что происходит вокруг них
  • они отстают от других детей того же возраста в некоторых районах
  • они прищуриваются, чтобы что-то видеть, или им трудно что-то видеть, или их глаза смотрят в разные стороны
  • у вас есть какие-либо заботы или опасения по поводу развития вашего ребенка.

Дополнительная информация

Местное сообщество, школа или медсестра / медбрат

  • Загляните внутрь фиолетовой книги вашего ребенка «Все обо мне»
  • Ищите в поисковике детских поликлиник
  • Посетите ближайшую к вам детскую поликлинику

Участковый семейный врач

Линия воспитания детей Нгала

  • 8.00 — 20.00 7 дней в неделю
  • Телефон: (08) 9368 9368
  • За пределами метро — звонок бесплатный 1800 111 546 (бесплатно только со стационарного телефона)
  • Посетите веб-сайт Ngala (внешний сайт)

Сеть воспитания детей


Благодарности

Служба охраны здоровья детей и подростков — Общественное здравоохранение (CAHS CH)


Данная публикация предназначена только для образовательных и информационных целей.Это не замена профессиональной медицинской помощи.

Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *