Справка пмпк что это: Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК). Что это такое и как подготовить ребенка? — Воспитание и обучение детей — Родителям — Образование, воспитание и обучение

ПМПК или про то как ставят диагнозы детям – Психолог Пётр Зарубин

Недавно, в одной из школ нашего города, я посетил такое замечательное мероприятие как ПМПК.
Кто не знает, ПМПК – это психолого-медико-педагогическая комиссия. Основной задачей этой комиссии является постановка/снятие диагноза (как правило,ЗПР или умственной отсталости), определение дальнейшей образовательной программы для детей, проходящих комиссию.

Комиссия также помогает ответить на такие вопросы:

  • сможет ли ребенок учиться по общеобразовательной программе?
  • нужны ли ребенку дополнительные занятия и какие?
  • что должны делать родители для того, чтобы «скорректировать» дефициты, выявленные в ходе обследования
  • какой вид обучения и какая программа обучения подойдет для данного конкретного ребенка?

Конечно, в реальности вопросов гораздо больше, чем здесь представлено. И мне хочется своей заметкой отразить те наблюдения и впечатления, которые у меня возникли в связи с этим мероприятием.

Это сугубо личные наблюдения и я допускаю, что найдутся люди, которые будут с ними не согласны.

В обследовании принимали участие 12 учеников 4-го класса (10-11 лет) с задержкой психического развития (ЗПР). Несколько учеников не являлись коренными носителями русского языка.

Как это все проходит?

Собираются несколько специалистов: врач-психиатр, психолог, педагог, логопед, дефектолог, учитель, администрация школы, приглашают ребенка с родителями или другим опекуном (законным представителем ребенка), общаются с ребенком, дают ему различные задания по математике, проверяют навыки чтения и письма, плюс дополнительные задания на нахождение смысла прочитанного и логику.

Первое впечатление, которое я получил – это было удивление и потрясение. Я был удивлен тем формализмом, с которым «взрослые» решают судьбу детей. Как мне показалось, что в некоторых случаях первично было «поставить диагноз», а потом уже ребенок. Меня поразил пример, в котором один мальчик от волнения грыз ногти, врач это заметил, и сразу же вынес вердикт о его невротичности, порекомендовал маме записаться на лечение, таблетки попить.

Как-то сразу записал его в разряд «больных». Видимо это сугубо «врачебный» подход, согласно которому сперва ставится диагноз, а затем начинается работа с человеком.

Более того, основное и окончательное решение принимал один человек (врач), а другие члены комиссии лишь фиксировали промежуточные результаты диагностики и соглашались с поставленным диагнозом. На мой взгляд, это не совсем корректно. А если этот человек ошибается? И ему даже не возражают?! И это странно, что так происходит, ведь в каком-то смысле решается вопрос о судьбе ребенка.

Позже, я потом выяснил, что остальные специалисты выражают свое мнение в документах, которые подготовлены к ПМПК, а на комиссии опираются на эти документы при принятии решения.

Какие задания дают?

На чтение давали небольшой текст на полстраницы. В дополнение к этому, ребенка спрашивали смысл прочитанного, что он помнит, задавали наводящие вопросы по содержанию прочитанного текста.

Мне показался интересным вопрос. Почему так говорят? Тише едешь – дальше будешь.
Такой вопрос был задан врачом-психиатором.

Я здесь засомневался в том, насколько корректен этот вопрос и применимо ли его задавать ребенку десяти лет? В ходе беседы мне стало ясно, что от ребенка требуют понимания смысла этой пословицы.
Но сам по себе вопрос «почему» не выявляет смысл. Он направлен на выявление причин.
И я слышал, как некоторые дети начинали свой ответ со слов «потому что…».

Смысл, который ребенок придает фразе можно определить вопросами «Как» и «Что».
К примеру, можно было спросить: «Объясни своими словами как ты воспринимаешь эту пословицу?» «Что означает эта пословица?» «Как ты думаешь, о чем эта пословица?»

И мне удивительно, что человек, который проводит обследование, не учитывает этого обстоятельства. Отсюда возникает резонный вопрос, верно ли ребенок воспринимает задание и что специалист будет «снимать» в качестве ответа?

Вопрос направлен про смысл, а задается как выявление причины. И неизвестно как ребенок это воспринял изначально.

Вторым интересным моментом было, когда ребенка просили вспомнить пословицу, аналогичную этой, но с тем же смыслом. Этим заданием выясняется уровень сформированности понятийного аппарата и словарный запас ребенка.

Язык, пословицы, поговорки, социальные ритуалы – это уровень культуры, культурный слой, который может быть разным у различных народов.

Сегодня в школах обучаются ученики различных культур и национальностей. У каждой культуры свои обычаи и свой язык. И, естественно, что ученик может быть не знаком с пословицами и не выполнит это задание. И дело не в его неспособности мыслить по аналогии и абстрактно, а в том, что в его среде или культуре такого опыта не было.
Это я все к тому, что если родители (значимые взрослые) не «прививают» ребенку элементы культуры: язык, сказки, пословицы, обычаи, то откуда у ребенка возьмется этот опыт?

А ведь в данном случае (на основе его ответов) делается вывод о психическом развитии ребенка. И этот вывод делает врач, которому важен диагноз. Ребенок может быть абсолютно нормальным, но в плане культурного опыта недостаточно наполненным. И здесь повышается вероятность неверных выводов: ребенку могут поставить ЗПР, а на деле это просто может быть педагогической запущенностью, но не отклонением в развитии.

Остается открытым тот же самый вопрос: что проверяется и как интерпретируется?

По математике каждому ребенку давали одну задачу в два действия и дополнительно задачи на деление. Некоторых детей проверяли на знание таблицы умножения.

Ребенок сам вслух читал задачу и решал ее на листочке. В целом, практически все дети справились с заданием. Меня очень по-человечески тронула реакция классного руководителя (учителя): он был вовлечен в процесс, оказывал поддержку детям, повторял задание, задавал наводящие вопросы, был заинтересован в том, чтобы каждый из учеников справился с задачей. Хочется сказать слова Благодарности и отметить искреннее отношение к детям.

В ходе выполнения заданий по математике я заметил, что некоторые дети в момент решения конкретного примера (умножения или деления) проговаривают про себя цифры в момент вычислений. Это было видно по движениям губ после того, как ученик получал инструкцию перемножить два числа.

У некоторых детей задание типа: «найти частное чисел X и Y» вызывало трудности и они терялись. Учителю приходилось повторять задание, наводящими вопросами помогать ребенку вспомнить что же такое «частное» чисел. Полагаю, что некоторым детям было затруднительно озвучить определения и понятия.

Позиция родителей и «вердикты»

Интересно было наблюдать за реакцией родителей. Я недоумевал и удивился, как спокойно родители относились к тому, что какие-то посторонние люди ставят диагнозы их детям. Безропотно выслушивая «вердикты» родители уходили, даже не интересовались что за заключения пишет комиссия. Я не слышал ни одного вопроса относительно содержательной части диагностики, выводов и суждений об их детях, диагнозах, которые делали члены комиссии. Такое впечатление, что люди очень легко могут отдать судьбу своих детей «профессионалам», «специалистам».

Второй момент, который привлек мое внимание это то, что родители в момент диагностики не проявляли поддержки своих детей. Некоторые дети волновались и были скованы в момент, когда решали задания, читали текст. Поддержку оказывал учитель.

И что меня поразило более всего, то что «вердикты» и заключения, промежуточные выводы и личные мнения о способностях и компетенций детей были озвучены в присутствии детей. Как вам такая ситуация, когда врач говорит маме: «…вы знаете, очень слабо». «А как он будет учиться в пятом классе?». И ребенок это все слышит и как-то по-своему воспринимает. Очень «профессионально» и эффективно снижается самооценка ребенка, причем в присутствии родителя. А если еще и родитель безропотно это принимает, то вообще без комментариев.

Считаю, что подобная ситуация совсем недопустима. В крайнем случае, ребенка можно было попросить выйти за пределы помещения (с психологом или педагогом), где проводились рекомендации родителям и обсуждались диагнозы.

Кто не знает, что в младшем школьном возрасте учебные успехи ребенка и оценка его способности особенно важны для него самого. Через свои успехи в школе ребенок формирует отношения с учителем и сверстниками. Положительные «отметки» для него – это показатель своей «хорошести» для учителя и родителей. И высказывания подобные тому, которое описано выше, могут существенно повлиять на самооценку ребенка. И не стоит потом удивляться «успехам» ребенка или невозможностью скорректировать успеваемость, ведь взрослые сами убедили его в том, что он неспособный.

Позиция учителей и администрации школы

Учителя и администрация школы заинтересованы в повышении успеваемости своих учеников. Это прописная истина и Америки здесь я не открою.
От успехов и успеваемости учеников зависит рейтинг школы и финансирование по части премиального фонда. И по этой причине учителя «подтягивают» неуспевающих учеников, проводят дополнительные занятия, ставят слабоуспевающим завышенные отметки, вообщем — «выкручиваются», чтобы повысить успеваемость.

И, конечно же, администрация менее всего заинтересована, чтобы среди учеников были ученики с диагнозом ЗПР или, не дай Бог, с умственной отсталостью.

Если школа не имеет дополнительной лицензии на право обучения детей с ЗПР, то таких детей переводят в коррекционные школы VII вида, а детей с умственной отсталостью – в школы VIII вида. И вроде бы все хорошо. Есть особенности детей – есть специальные учреждения для обучения детей с такими особенностями. И из обычной школы детей переводят в коррекционные.

Школа в которой я был – имеет лицензию на обучение детей с ЗПР. И, соответственно, по заключениям ПМПК, детям, которым поставлен такой диагноз, предоставлена возможность обучаться в этой школе. Сложность заключается в том, что мест в классах ЗПР ограниченное количество. И общеобразовательных школ в нашем городе, которые имеют лицензию на обучение детей с ЗПР – тоже ограниченно. Мест не хватает. Администрация находится в сложной ситуации: ребенка, который не успевает по общеобразовательной программе нужно учить по специальной, а мест для всех нет. И предоставить специальные условия для обучения не так-то просто. И в тоже время, обучаясь со всеми остальными детьми, такой ребенок не успевает и «портит» показатели.
Вот такая ситуация.

Что же все-таки радует?

Непросто было найти положительные моменты в мероприятии, которое направлено на то, чтобы констатировать или опровергнуть отсталость в психическом развитии детей. Даже установка на диагноз предполагает, что перед нами больной. И все же, положительные моменты были. Как я уже отмечал выше – это самоотверженность учителя, его отношение к детям. Порадовал тот факт, что нескольким детям сняли диагноз ЗПР и рекомендовали обучение в общеобразовательной школе.

Пмпк: четыре страшных буквы для родителей

Для начала небольшая выдержка из официального документа, «Положении о психолого-медико-педагогической комиссии».

Основными направлениями деятельности комиссии являются:

а) проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;

б) подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;

в) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением.

Таким образом, в состав комиссии ПМПК входят: педагог-психолог, дефектолог (по соответствующему профилю: олигофренопедагог(для детей с умственной отсталостью), тифлопедагог(для слепых детей), сурдопедагог(для детей с глухотой)), логопед, педиатр, невролог, офтальмолог, ортопед, психиатр детский, социальный педагог. При необходимости в состав комиссии включаются и другие специалисты.

Обследование детей, консультирование детей и их родителей (законных представителей) специалистами комиссии осуществляются бесплатно.

Для проведения обследования ребенка в комиссию предоставляются следующие документы:

· Паспорт родителя (законного представителя)

· Свидетельство о рождении ребенка, паспорт по достижении 14 лет

· Опекунское удостоверение (для опекаемых детей)

· Выписка из истории развития ребенка от педиатра (Ф-12)

· Заключение врача-офтальмолога (окулист)

· Заключение врача-отоларинголога (лор)

· Заключение врача-невропатолога (детям дошкольного возраста)

· Заключение врача-психиатра (для детей старше 4 лет)

· Заключение врача-ортопеда (для оформления в группу для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата)

· Педагогическая характеристика от воспитателя (классного руководителя)

· Представление психолога, логопеда (при наличии специалистов в образовательном учреждении)

· Последние тетради по русскому языку и математике (для школьников)

· 4 рисунка (для дошкольников)

Медицинские справки должны быть оформлены на отдельных бланках, обязательно наличие штампа учреждения, выдавшего справку, и личной печати и подписи врача. Справки действительны в течение одного года, справка от психиатра действительна шесть месяцев

Заключение комиссии для родителей или законных представителей детей носят исключительно рекомендательный характер.

Зачем проходить ПМПК перед МСЭ — Департамент образования Еврейской автономной области

В последнее время родители детей-инвалидов находятся в недоумении, в связи с изменившейся процедурой освидетельствования ребенка на ПМПК и МСЭ. Основные вопросы связаны с тем, что родители не понимают, зачем проходить ПМПК перед МСЭ.

12 августа 2017 года вступил в силу Приказ Минтруда России от 13.06.2017 № 486н, утвердивший новый Порядок разработки и реализации индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалида и ребенка-инвалида (далее ИПРА), выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (далее – бюро МСЭ), и их новые формы.
Следует отметить следующие нововведения в Порядке разработки ИПРА:

  • Определено, что разработка ИПРА ребенка-инвалида в части мероприятий по психолого-педагогической реабилитации или абилитации осуществляется с учетом заключения психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) о результатах проведенного обследования ребенка.

Тем самым формально закреплено право бюро МСЭ просить предъявления заключения ПМПК в пакете документов для проведения МСЭ.

Однако, предъявление заключения ПМПК по-прежнему остается правом родителей ребенка, как и прохождение ПМПК. Родители вправе отказаться и от того, и от другого. При этом напомним, что для детей трудностями обучения, с проблемами поведения и иными трудностями, не видными для медиков, но требующими серьезных реабилитационных или абилитационных мероприятий, заключение ПМПК может стать весомым аргументом для подтверждения «нуждаемости в инвалидности». Сохранение в ИПРА раздела о психолого-педагогической реабилитации, в котором указывается нуждаемость в рекомендациях по организации условий обучения, в настоящее время может объясняться только тем, что выводы ПМПК «помогают» специалистам МСЭ исследовать все стороны жизни ребенка для определения нуждаемости в установлении инвалидности и определении наиболее оптимальных путей реабилитации ребенка.

  • Несмотря на то, что от прохождения ПМПК родители могут отказаться, большинство юристов не советуют так делать, чтобы не создавать себе проблем.

 В случае признания больного инвалидом при очередном освидетельствовании в бюро МСЭ ему, помимо справки об инвалидности, должны будут выдать еще и ИПР с рекомендациями по обучению.

Если речь идет об обучении детей в возрасте до 18 лет, то соответствующие записи в ИПР эксперты МСЭ вносят на основании (с учетом) соответствующих заключений ПМПК. В случае отсутствия заключения ПМПК в документах на МСЭ при прохождении освидетельствования эксперты бюро МСЭ обязаны будут составить Вам ПДО (программу дополнительного обследования) с рекомендациями предоставить заключение ПМПК.
В этом случае срок проведения экспертизы будет затягиваться, вам придется еще раз (повторно) приходить в бюро МСЭ, но уже с заключением ПМПК.

Образование детей с РАС и другими ментальными нарушениями

2. Может ли ребенок с РАС попасть в логопедическую группу ДОУ и обучаться по программе для детей с РАС? Что для этого необходимо?

В соответствии с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 г. №1014, дети с ограниченными возможностями здоровья могут получать дошкольное образование в группах компенсирующей и комбинированной направленности. Группы компенсирующей направленности создаются для детей с ограниченными возможностями здоровья в возрасте до трех лет и старше трех лет:

— для детей с тяжелыми нарушениями речи;

— для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи;

— для глухих детей;

— для слабослыщащих детей;

— для слепых детей;

— для слабовидящих детей;

— для детей с амблиопией и косоглазием;

— для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

— для детей с задержкой психического развития;

— для детей с умственной отсталостью легкой степени;

— для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени;

для детей с расстройствами аутистического спектра;

— для детей со сложными дефектами (тяжелыми и множественными нарушениями развития).

В группах комбинированной направленности осуществляется совместное образование здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья. В таких группах не допускается смешение более 3 категорий детей с ограниченными возможностями здоровья.

Таким образом, ребенку с РАС может быть предоставлено место в группе компенсирующей направленности для детей с РАС или в группе комбинированной направленности.

Дошкольное образование ребенка, имеющего тяжелые нарушения речи и расстройства аутистического спектра, в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи возможно в том случае, если ведущим нарушением является нарушение речи. В этом случае в заключении психолого-медико-педагогической комиссии для ребенка будет рекомендовано обучение по адаптированной основной образовательной программе для детей с тяжелыми нарушениями речи с учетом особенностей детей с РАС.

ПМПК онлайн — МБУ «Центр «Леда»

Психолого-медико-педагогическая комиссия онлайн

Уважаемые родители!

Нет ничего ценнее нашего здоровья, здоровья детей и близких. Сегодня для его сохранения мы должны научиться общаться и взаимодействовать дистанционно. Это временная, но необходимая мера.

Мы предлагаем пройти дистанционное обследование в ПМПК. Данная форма работы реализуется в рамках действующего законодательства и новых нормативно-правовых актов.

КОГО обследуют специалисты ПМПК дистанционно?

  • дошкольники старше 5-летнего возраста и учащиеся 1- 2 классов;
  • дети, нуждающиеся в занятиях с учителем-логопедом;
  • дети, у которых готовы все необходимые документы для обследования в ПМПК

НО! Обратите внимание – специалисты ПМПК дистанционно не обследуют тех детей, которые нуждаются в смене образовательного маршрута по причине неуспеваемости, т.к. обеспечить онлайн обследование врачом-психиатром, комплексное обследование учителем-дефектологом ПМПК невозможно.

 

МАРШРУТИЗАТОР ПРОХОЖДЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ В ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПМПК

ШАГ 1. Специалист ПМПК в соответствии с записью детей на обследование в ПМПК звонит родителям (законным представителям) ребенка и предлагает пройти дистанционное обследование в ПМПК с использованием

Skype.

Если ваш ребенок ранее не был записан на ПМПК можете самостоятельно обратиться по телефону 8(900)918-90-75.

ШАГ 2. Сообщите специалисту ПМПК свой адрес в

Skype и согласуйте время дистанционного обследования ребенка (с 9.00 до 13.00, с 10.00 до 14.00).

Примерное время онлайн обследования 40-50 минут.

ШАГ 3. Отправьте заранее на почту ПМПК

[email protected] пакет документов, подготовленных для обследования ребенка (используйте любой удобный вам формат). Перечень необходимых документов смотрите по ссылке. Копию паспорта и свидетельство о рождении направлять НЕ НАДО!

ШАГ 5. Подготовьте ребенка к такой форме работы. Расскажите, что будете общаться с педагогами, выполнять интересные задания. Помните, ребенок должен находиться в естественной ситуации общения. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослых, поэтому сами настройтесь на получение нового, интересного опыта в вашей жизни.

         Во время обследования обязательно соблюдайте тишину, выключите телевизор, музыку, уберите из комнаты домашних животных.

         Выберите удобное для вас и малыша место, где он сможет чувствовать себя комфортно.

         Если это школьник, приготовьте место для выполнения письменных работ, чистые листы из тетради в клетку и линейку, ручку.

ШАГ 6. В обозначенное время с вами на связь по

Skype выйдут специалисты ПМПК. Одновременно работают 3-4 педагога.

           Перед началом обследования еще раз согласуют ключевые организационные вопросы.

           Затем проведут само психолого-педагогическое обследование.

           По результатам обследования будет сформировано коллегиальное заключение и рекомендации по обучению и воспитанию ребенка.

           Все полученные результаты специалисты ПМПК озвучат вам в устной форме. По возможности, в момент представления рекомендаций специалистами ПМПК лучше ребенка вывести из ситуации онлайн общения. Многие незнакомые, сложные слова он может не понять и необоснованно расстроиться.

            Письменное заключение вы сможете получить после завершения всех ограничительных мероприятий по нераспространению коронавируса на территории г. Архангельска.

ШАГ 7. Похвалите ребенка за хорошую работу, скажите, что гордитесь тем, как он достойно занимался, работал наравне со взрослыми.

ШАГ 8. Следите за информацией на

сайте МБУ Центр «Леда» и в группе ВКонтакте. Мы укажем время, когда вам можно будет подойти за письменным вариантом заключения по результатам обследования. Обязательно иметь с собой паспорт при получении заключения!

По всем вопросам можете обращаться по телефону

8(900)918-90-75, в группу ВКонтакте.

Скачать маршрутизатор

 

 

 

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Объектом внимания закона об образовании являются 2 категории обучающихся с особыми образовательными потребностями – дети-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ).Инвалид (до 18 лет ребенок-инвалид) – лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты (Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ, ст. 1).Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий (пункт 16 статьи 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).Статус инвалида (ребенка-инвалида) присваивает бюро медико-социальной экспертизы, статус ребенка с ОВЗ – психолого-медико-педагогической комиссия.Исчерпывающего перечня заболеваний, при наличии которых обучающиеся признаются с ОВЗ, нет. ПМПК принимает решение о выдаче заключения коллегиально с учетом особых образовательных потребностей обучающихся и индивидуальной ситуации развития.Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии регламентируется приказом Минобрнауки Росси от 20 сентября 2013 г. № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии».Таким образом, категория «обучающийся с ОВЗ» определена не с точки зрения собственно ограничений по здоровью, а с точки зрения необходимости создания специальных условий получения образования, исходя из решения коллегиального органа – ПМПК.Не каждому ребенку-инвалиду требуются специальные условия для получения им образования. Тогда он, не обучающийся с ОВЗ, и получает реабилитационные услуги в иных сферах (здравоохранении, социальной защите, но не образовании).Вместе с тем один и тот же обучающийся может быть и инвалидом, и лицом с ОВЗ. В таком случае у него есть и заключение ПМПК, и ИПРА инвалида, в которой в разделе, посвященном образовательной реабилитации, должна быть пометка о необходимости в образовательной реабилитации.Для этого существует приказ Минтруда России от 10 декабря 2013 г. № 723 «Об организации работы по межведомственному взаимодействию федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы с психолого-медико-педагогическими комиссиями».Соответственно, инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья – это нетождественные категории.

Да, прием возможен. Однако пройти практику они не смогут. Рекомендуется при поступлении лиц с медицинскими противопоказаниями к соответствующим условиям и видам труда уведомить их в письменном виде под подпись о возможных последствиях (невозможность прохождения практики и завершения обучения).

Специальные условия для получения образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья должны быть созданы независимо от наличия соответствующих обучающихся.

что это такое? Краткая характеристика для ПМПК. Заключение ПМПК

Каждый человек за свою жизнь проходит довольно много различных комиссий, начиная с того момента, когда его осматривают при выписке из роддома. Далее ребенка ждет комиссия при поступлении в детский сад, школу, вуз и т.д. В данной статье хочется рассказать о ПМПК: что это такое и зачем это нужно ребенку.

Расшифровка

Сегодня множество слов или фраз зашифровывают для облегчения. Так получилось и в данной ситуации. Итак, ПМПК. Что это такое, т.е. как расшифровать аббревиатуру? Полностью это будет звучать так: психолого-медико-педагогическая комиссия (консультация, консилиум). Может возникнуть логический вопрос о том, почему существует несколько вариаций расшифровки? Все просто: нужно просто смотреть, относительно кого же данная аббревиатура применяется. Если говорят маме, что ребенку нужно пройти ПМПК, то это будет комиссия, если же речь идет о враче или учителе, который является ее членом, то последняя буква в аббревиатуре ПМПК расшифровывается как консилиум.

Цель

Итак, ПМПК. Что это такое, т.е. для чего существует данная комиссия? Главной ее целью является определение уровня развития ребенка, а именно выявление различных отклонений и назначение того или иного курса лечения или реабилитации. Комиссия имеет право консультировать родителей по поводу вопросов относительно не только физического, но и психического развития ребенка. Члены комиссии обязательно должны представить определенные выводы и дать рекомендации по дальнейшим действиям относительно данного ребенка или группы учащихся. Стоит также отметить, что работать ПМПК может для различного количества детей (не более 100 тысяч).

Состав

Важным моментом также является состав ПМПК. Комиссия состоит из различного рода специалистов, а также председателя (из области образования) и его заместителя (чаще всего специалиста здравоохранения). В состав комиссии в обязательном порядке должны входить следующие специалисты: психолог, различные врачи (например, педиатр, ортопед, ЛОР, окулист и т.д.), специальные педагоги (это могут быть логопеды, сурдопедагоги), социальный работник (а также социальный педагог), юрист. Также в состав могут включаться различные члены правления из областей здравоохранения и образования.

Стоит сказать, что специалисты не работают каждый сам по себе, это так называемая мультидисциплинарная команда, где все члены взаимосвязаны, и ребенок направляется исключительно к тому специалисту, который на данный момент ему необходим. Важно сказать, что помимо постоянных членов в данную комиссию могут быть приглашены и временные. Так, это может быть воспитатель ученика, представитель классного комитета, так называемое референтное лицо, т.е. тот из преподавателей, который может при необходимости «разговорить» ученика в силу своего авторитета. Почему же такая большая ПМПК? Комиссия именно в таком составе дает возможность ребенку (а также его родителям) пройти обследование в кратчайшие сроки, обойдя всех специалистов в одном месте. Это существенно ускоряет, облегчает и оптимизирует весь процесс.

Задачи

Разбираемся далее в аббревиатуре ПМПК. Что это такое и зачем данная комиссия нужна? Стоит уделить внимание такому важному моменту, как задачи, которые ставят перед собой специалисты. На первом месте находится выявление причин отклонений ученика (важный момент, который может в последующем предупредить возникновение и развитие подобных случаев). Также комиссия обязана предоставить практическое решение проблемы, с которой столкнулся учащийся (важно, чтобы в данный момент дезорганизация не распространилась на иных учащихся).

В обязательном порядке члены комиссии решают, как должен проходить процесс обучения у учащегося (или группы учеников), а также представить различные рекомендации его родителям или педагогам образовательного учреждения. Важным моментом является и то, что комиссия должна составить план работы ПМПК по коррекции процесса обучения.

Функции

Исходя из вышесказанного, можно выделить несколько простых функций психолого-медико-педагогической комиссии. В первую очередь это диагностическая – определение причин, по которым у ученика возникли проблемы, рассмотрение его семейных и дружеских отношений, просмотр сведений о нем, его талантов и потенциала. Следующая очень важная функция комиссии – реабилитирующая. Так, специалисты должны как можно лучше сконцентрироваться и представить ученику различные выходы из данной ситуации: это может быть оптимизация процесса его обучения, семейная реабилитация, медицинские рекомендации и т.д. Ну и, конечно же, воспитательная функция, которая также присуща такому органу, как ПМПК.

Организация деятельности

Как же должна быть организована деятельность данной комиссии? Так, заседания чаще всего проводятся не регулярно, а по необходимости (в зависимости от ситуации или согласно подготовленности методических материалов по проблеме). Важно сказать, что заседание может быть собрано в экстренном порядке, а все, что происходит в момент работы комиссии, фиксируется секретарем в специальном протоколе. Все проводится в форме беседы, к которой специалисты готовятся заблаговременно. На заседании обговариваются различные способы оптимизации учебного процесса ученика или группы учеников, а также даются предварительные выводы и общие рекомендации по решению существующей проблемы.

Формы деятельности комиссии

Интересным моментом также является то, что формы работы ПМПК могут быть различными. Стоит сказать, что бывают как плановые (запланированные), так и внеплановые заседания (цель – экстренное решение проблемы). Что касается первых, имеет место быть классическая форма их проведения. Ей предшествует возникновение проблемы, для решения которой комиссия и будет собираться. Специалисты предварительно готовятся, на самом же заседании представляют определенные выводы и дают рекомендации.

Модернизированная версия проведения консилиума заключается в том, что все происходит в виде игры, где ребенку намного проще расслабиться. Выводы и рекомендации при таком варианте развития событий даются комиссией несколько позже. Также консилиум может быть собран в режиме «форс-мажор», когда требуется срочное решение проблемы и дело не терпит отлагательств. Стоит сказать о том, что сами заседания могут проводиться как в индивидуальной, так и коллективной формах, в зависимости от того, требует помощи один ученик или целая группа.

О детях

Почему и когда может проходить заседание ПМПК в школе? Так, детей на обследование могут направлять по заявлению самих родителей или по рекомендации органов образования, здравоохранения, социальной защиты. Важным моментом является то, что ребенок проходить данную комиссию может только с согласия родителей. Однако есть маленький нюанс: получать разрешение не требуется, если учащегося на комиссию направили по решению суда. В таком случае ребенка могут обследовать в присутствии обоих или одного из родителей.

Характеристика

Если ребенок направляется на прохождение обследования сотрудниками учебного учреждения, важным документом является педагогическая характеристика для ПМПК. Тут воспитатель (или руководитель класса) должен не только указать на недостатки ребенка, но и дать более развернутую картину его состояния. Важно указать на характер затруднений, написать о том, какие меры предпринимались, какова была на них реакция ученика. Данный документ не должен быть исключительно негативным. Важно также указать положительные стороны ребенка.

Характеристика на ученика на ПМПК может включать такие данные, как количество лет, проведенных в учебном заведении, отношения в семье ребенка, его личностная характеристика (общительность, склонности к наукам, умение находить общий язык с одноклассниками), также важно подать документы об успеваемости по различным предметам.

Алгоритм составления характеристики

Как правильно должна быть составлена характеристика на ученика на ПМПК? Так, данный документ имеет свою определенную форму, где обязательно указываются все необходимые данные. В самом начале пишут Ф.И.О. ученика, заведение, где он проходит обучение, класс. Сам же текст может начинаться с информации о том, какая семья у ребенка, насколько она благополучна, какой формы воспитания придерживаются родители. Далее последует разъяснение нюансов учебной деятельности ребенка. Педагог обязательно должен рассказать о том, насколько ученик быстро и качественно усваивает знания, какое у него мировоззрение и общее развитие, соответствует ли оно данному возрасту.

Далее следует более подробное разъяснение по основным предметам обучения. Если это первоклассник, должно быть описано, насколько ребенок знает математику, умеет ли читать, как пишет. Если это старшеклассник, разъяснения будут более общими. Должно быть указано, к каким предметам есть склонности, какие труднодоступны и тяжелы в изучении. Особое внимание должно быть уделено процессам мышления, особенностям памяти, иным навыкам. Также очень важно дать эмоционально-личностную характеристику ученика. При необходимости образец характеристики на ПМПК преподаватель может взять в методкабинете, где ему должны представить полную информацию о данном документе, а также о правильной форме его составления.

Обследование

Ребенок, направленный на ПМПК, может проходить медицинское обследование. Для этого будут задействованы такие специалисты, как офтальмолог, отоларинголог, невропатолог, психиатр и обязательно психолог. Именно по решению врачей будет составлено медицинское заключение касательно определенного ребенка. Психолого-педагогическое обследование должно выявить различные психологические особенности развития ученика (навыки общения, самообслуживания, характер игровой деятельности и т.д.).

Дошкольники

Перед школой ребенок также должен быть направлен на обследование описываемой комиссией. Для этого ему понадобится характеристика для дошкольника на ПМПК, которую должны предоставить воспитатели детского сада, где ранее обучался малыш. Она может стать центральным звеном в характере обследования малыша. Однако при этом сама комиссия должна выявить уровень готовности ребенка к школе – определить уровень его умственного, эмоционального и физического развития, ведь малыш должен на этом этапе уже обладать некими знаниями об окружающем мире, иметь смекалку и основы логического мышления, способность запоминать. Также он должен уметь контролировать позывы своего тела, самоорганизовываться. Если ребенок уже учился в школе, комиссия должна определить причины, по которым у него возникли те или иные трудности. Обязательной опять же будет характеристика на ПМПК (1 класс, второй или пятый – не столь важно, данные там будут все равно приблизительно одинаковые), на основе которой члены комиссии смогут сделать предварительные выводы.

Документация

Если ученику необходимо обследование ПМПК, стоит знать, что родителям необходимо собрать пакет определенных документов. Для каждого особого случая он будет разным, однако обязательно включает копию свидетельства о рождении ребенка, копии паспортов родителей, документ, который подтвердит место жительства ученика, различные бумаги, подтверждающие, например, инвалидность – это так называемый гражданский комплект. Также понадобится педагогический комплект, в который обязательно входит характеристика ребенка на ПМПК, ксерокопия личного дела учащегося, возможно, понадобится предоставление некоторых рабочих тетрадей (особенно это касается учеников начальной школы).

Необходимы и медицинские документы, такие, как выписка педиатра, а также заключение медкомиссии. В особых случаях могут понадобиться, например, аудиограмммы (если у ребенка нарушение слуха) или особые заключения при таком заболевании, как ДЦП.

Протокол заседания ПМПК

Важным документом является сам протокол ПМПК, в котором должно быть зафиксировано все, что происходило на заседании. Так, он имеет свою стандартную форму. Начинается он с даты проведения и перечня всех тех специалистов, которые при этом присутствовали (поименно и под роспись). Далее следует повестка дня, где кратко описываются все вопросы, которые подлежат рассмотрению. Основная и самая важная часть протокола – описание прохождения самого заседания (фиксируется практически все, что было сказано). Завершается протокол решениями комиссии, ее предложениями и рекомендациями. В самом конце все фиксируется подписями председателя и секретаря. Стоит сказать, что сам протокол является официальным документом, он длительное время сохраняется в архивах.

Заключение

Очень важным документом является заключение ПМПК. Именно в нем содержатся все результаты проведенного обследования, которые могут послужить официальным основанием для направления ученика в образовательные учреждения специального типа. При этом сами члены комиссии обязаны сохранять конфиденциальность. Если же родители не согласны с решением комиссии, им может быть предоставлено право замены некоторых специалистов (в компетенции которых они сомневаются), а также выбора иного экспертного учреждения. При необходимости решение комиссии может быть обжаловано в суде (гражданское судопроизводство). Стоит также сказать, что только заключение ПМПК (городской, районной, областной) дает основание для направления или перевода ребенка в специализированное учебное заведение.

Алгоритм составления

Стоит казать, что такой документ, как заключение ПМПК, является фиксированным, он не имеет свободной формы. Так, в самом начале приводится общее заключение консилиума касательно определенного ученика. Тут будет небольшое досье на ребенка (Ф.И.О., класс обучения, образовательное учреждение, домашний адрес), далее последует такой пункт, как причины направления на ПМПК, сюда могут включаться также жалобы родителей или преподавателей ученика, не менее важным является мнение классного руководителя относительно этого ребенка. Далее к документу отдельно будут прикреплены заключения различных специалистов, которые проводили обследование. В конце представляется общее заключение консилиума, а также рекомендации, которые дают его члены. Все фиксируется подписями и печатью.

Заключения специалистов

Итак, произошло представление на ПМПК, ученик прошел все обследования, в конце каждый специалист дал свое заключение. К общему заключению будет обязательно прикреплено заключение психолога, который должен рассказать и психоэмоциональном развитии ученика, о его межличностных отношениях, а также об иных важных аспектах развития. Свое заключение также обязательно должен представить педагог, который даст краткую характеристику ученика, основываясь на его успеваемости по различным предметам. Подобный документ оформляет и врач-педиатр консилиума, его может по необходимости представлять логопед, дефектолог или иные специалисты (в зависимости от проблемы ребенка).

Документ каждого отдельного специалиста в обязательном порядке имеет такой пункт, как рекомендации, где должны быть перечислены способы решения имеющейся проблемы в каждом отдельно взятом случае.

Выводы

Бывают ситуации, когда ребенок направляется на комиссию более высокого уровня. Это может произойти в том случае, когда члены сформированной ПМПК не придут к единому решению. Такое развитие событий возможно и в том случае, когда родители не согласны с решением комиссии и не собираются его принимать. В таком случае решение ПМПК может быть передано в районную или областную комиссию. Только после дополнительного исследования заключение может быть возвращено в образовательное учреждение или отдано родителям.

ПМПК

Подотчетность необходима для изменений в вашем сообществе!

С помощью приложения PMPK вы можете оставлять отзывы о своих любимых кандидатах и ​​сообщать своему сообществу, кто делает хорошую работу.

  • Получайте уведомления и обновления для местных собраний, происходящих в вашем сообществе.
  • Сообщите вашим местным представителям, как принятые ими правила повлияли на вашу жизнь.
  • Быстрый доступ к информации об избранных должностных лицах в вашем районе.
  • Свяжитесь с местными властями и поделитесь своими заботами о своем сообществе.

Приложение PMPK — это ваш инструмент для защиты интересов, подотчетности и информирования.

Погоня за моим голосом. Заслужите мое доверие.

Несмотря на все наши различия, мы все хотим одного и того же для наших сообществ.Мы хотим, чтобы правоохранительные органы понесли ответственность. Мы хотим, чтобы наши дети были в безопасности. Нам нужны хорошие школы и безопасные районы. С PMPK наша миссия — создать инструменты, которые заставят наших местных лидеров нести ответственность за свои действия, и мы позаботимся о том, чтобы они сдержали свое слово.

Если мы сможем увидеть, где мы такие же, мы сможем работать вместе, чтобы добиться положительных изменений в наших окрестностях. Пришло время иметь удобную систему отслеживания. Помогите нам создать мобильное решение, которое будет работать до следующих выборов.Если мы все сможем взглянуть внутрь себя на наши сообщества, страна сможет объединиться, чтобы добиться перемен.

PMPK (Обещания выполнены — обещания выполнены) Обзор

Обещания выполнены, обещания выполнены в 2011 году как беспристрастная сеть, которая фокусируется на политике, направленной на удовлетворение потребностей заинтересованных граждан, которые заинтересованы в своем экономическом благополучии, здоровье и образовании. ПМПК считает, что выборные должностные лица должны нести ответственность за предвыборные обещания, а избиратели также должны нести ответственность за умное голосование.

PMPK организовал двухсторонние форумы по вопросам здравоохранения, образования и экономики, а также панельные дискуссии, призванные соотнести предвыборные обещания государственных чиновников с их выполнением. Когда избирателям необходимо получить более подробную информацию по какой-либо проблеме, PMPK спланирует сессии вопросов и ответов.

Обучайте. Расширение возможностей. Улучшать.

Благодаря социальным сетям миллениалы хорошо осведомлены о проблемах, которые влияют на нашу страну.Тем не менее, осведомленность о проблемах на их заднем дворе и их проактивность отошли на второй план с 2013 года. Как мы можем снова объединить сообщества и создать для них возможности совместной работы, чтобы не только повысить осведомленность, но и проактивно внести изменения?

  • Будьте в курсе
  • Связаться с местными представителями
  • Повышение осведомленности о потребностях сообщества
  • Поддержка владельцев местного бизнеса
  • Волонтер там, где больше всего нужна помощь.
  • Делайте пожертвования на благо развития вашего сообщества.

PMPK: лучшая прибыль — BR Research

ANL 20.08 Увеличено на ▲ 0,44 (2,24%)

ASC 13,70 Уменьшено на ▼ -0,85 (-5,84%)

ASL 21.00 Уменьшено на ▼ -1,10 (-4,98%)

BOP 8.01 Уменьшено на ▼ -0.27 (-3,26%)

BYCO 7,40 Уменьшено на ▼ -0,39 (-5,01%)

FCCL 16,80 Уменьшено на ▼ -0,91 (-5,14%)

FFBL 21,75 Уменьшено на ▼ -0,51 (-2,29%)

FFL 14,87 Уменьшено на ▼ -1,02 (-6,42%)

FNEL 7,04 Уменьшено на ▼ -0.21 (-2,9%)

GGGL 16,50 Уменьшено на ▼ -0,96 (-5,5%)

GGL 37,14 Уменьшено на ▼ -3,26 (-8,07%)

HUMNL 6.00 Уменьшено на ▼ -0,35 (-5,51%)

JSCL 17,81 Уменьшено на ▼ -0,67 (-3,63%)

КАПКО 34,56 Уменьшено на ▼ -0.59 (-1,68%)

KEL 3,28 Уменьшено на ▼ -0,14 (-4,09%)

MDTL 2,47 Уменьшено на ▼ -0,13 (-5%)

MLCF 32,92 Уменьшено на ▼ -1,98 (-5,67%)

NETSOL 118,00 Уменьшено на ▼ -2,99 (-2,47%)

ШАГ 4,69 Уменьшено на ▼ -0.31 (-6,2%)

PAEL 27.00 Уменьшено на ▼ -2,30 (-7,85%)

PIBTL 8,60 Уменьшено на ▼ -0,30 (-3,37%)

ВЛАСТЬ 6,91 Уменьшено на ▼ -0,29 (-4,03%)

PRL 16.08 Уменьшено на ▼ -1,01 (-5,91%)

PTC 9,45 Уменьшено на ▼ -0.40 (-4,06%)

ШЕЛК 1,47 Уменьшено на ▼ -0,05 (-3,29%)

СНГП 45,30 Уменьшено на ▼ -1,95 (-4,13%)

ТЕЛЕ 16,70 Уменьшено на ▼ -0,68 (-3,91%)

TRG 157,51 Уменьшено на ▼ -10,39 (-6,19%)

ЕДИНСТВО 30,71 Уменьшено на ▼ -2.40 (-7,25%)

WTL 2,69 Уменьшено на ▼ -0,24 (-8,19%)

Обзор vpn

без хрома pmpk

vpn android lan8 / 10 Прочитать обзор Узнать больше Начать работу >> Посетить сайт 4 Cyber ​​ chrome free vpn review pmpk Ghost VPN CyberGhost VPN 9. В режиме «Всегда включен» вы подключаетесь к сети VPN, как только вы переключаете свой устройство включено, а режим бдительности действует как аварийный выключатель.Начните использовать TunnelBear бесплатно! Наши рекомендации по доступным VPN-сервисам Prem без хрома. VPN-сервисы ium для Индии. Бесплатные VPN-сервисы, которые я рекомендую, защитят вашу конфиденциальность, а некоторые помогут обойти геоблоки и цензуру. Ipvanish У вас не будет этого профи. вам нужно найти решение на странице часто задаваемых вопросов или поискать помощь на форумах, но для Индии лучше использовать премиальные VPN, потому что они не ограничены и имеют функции безопасности, необходимые для вашей безопасности.windscribe vpn бесплатно

hola vpn для ПК с Windows 7 Я включил руководство по совместимости над каждым VPN в моем списке, чтобы вы могли проверить, есть ли у него приложение для вашего устройства. Посмотрите, как Opera VPN сравнивается с другими бесплатными сервисами в нашем подробном обзоре. Достаточно для загрузки YouTube и других веб-сайтов с небольшой буферизацией. работает ли vpn для netflix. Посмотрите, как Opera VPN сравнивается с другими бесплатными услугами, в нашем подробном обзоре. они ограничивают ваши данные, пропускную способность и скорость.Он использует стандартное 256-битное шифрование и не регистрирует ваши действия в Интернете. Смотрите нас netflix в австралии без vpn

Opera vpn просто говорит о подключении. VPN в моем списке доступны во всех сотовых сетях и сетях интернет-провайдеров в Индии, включая Reliance Jio. Но премиальные VPN — лучший выбор для Индии, потому что они неограниченны и имеют функции безопасности, необходимые для вашей безопасности. . Я включил руководство по совместимости над каждым VPN в моем списке, чтобы вы могли проверить, есть ли у него приложение для вашего устройства.vpn для netflix reddit 2021Я также протестировал несколько сервисов премиум-класса, которые управляют индийскими серверами, чтобы дать вам еще несколько вариантов. В Opera также есть функция экономии заряда, которая может продлить срок службы батареи до 50%. 8/10 Читать обзор Узнать Подробнее Приступите к работе >> Посетите сайт 2 Частный доступ в Интернет Частный доступ в Интернет 9.tunnelbear linus

chrome free vpn обзор pmpk автор: knwxa Эта статья была опубликована 5645 твитов и содержит 604 пользовательских комментария.
  • opera 64 vpn
  • vpn expreb ebai gratuit
  • netflix vpn nz
  • vpn expreb ebai gratuit
  • который vpn разблокирует netflix
  • бесплатный vpn для вашего пк
  • vpn error
  • для вашего ПК
  • номер один vpn вирус iphone
  • netflix vpn nz
  • будет exprebvpn работать с netflix
  • частный интернет Acceb нового поколения
  • surfshark skimboard
  • windscribe vpn openvpn
  • для Японии netflix
  • vpn, что netflix не блокирует
  • Opera vpn не работает
  • может norton vpn Acceb Netflix
  • vpn 360 для win 10
  • mcafee openvpn
  • vpn android 8.1
  • tunnelbear выделено серым цветом
  • hide me vpn для chrome
  • surfshark firestick
  • бесплатное программное обеспечение vpn с трещиной
  • unlock netflix country
  • лучший vpn для netflix на xbox
  • wireguard
  • 00080007 wireguard yunohost
  • vpn avast netflix
  • surfshark ключ vpn
  • surfshark netflix apple tv
  • Филип Моррис Пакистан — Профиль компании Crunchbase и финансирование

    Филип Моррис Пакистан — Профиль компании Crunchbase и финансирование

    Филип Моррис Пакистан — компания по производству табака, которая предлагает высококачественные инновационные табачные изделия.

    • Industries
    • Регионы штаб-квартиры Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC)
    • Рабочий статус Активен
    • Юридическое название Philip Morris (Пакистан) Limited
    • Контактный адрес электронной почты [email protected]
    • Номер телефона +92 (21 ) 35209600-01

    Филип Моррис Пакистан — компания по производству табака, которая предоставляет высококачественные инновационные табачные изделия.

    Компания является производителем сигарет в Пакистане и поддерживает широкий спектр благотворительных проектов в сообществах, где мы закупаем и производим табак.К ним относятся предоставление экономических возможностей, расширение прав и возможностей женщин и доступ к образованию. Philip Morris (Пакистан) Limited, дочерняя компания Philip Morris International Inc. Philip Morris International приобрела контрольный пакет акций местного предприятия в 2007 году.

    Подробнее

    Выберите подходящее решение Crunchbase



    Условия обслуживания | Политика конфиденциальности | Карта сайта | © 2021 Crunchbase Inc. Все права защищены. (0.1.12322 575)

    Расположение штаб-квартиры

    Статус IPO

    Веб-сайт

    Рейтинг CB (Компания)

    Общее количество профилей сотрудников, которые организация имеет в Crunchbase

    Описательное ключевое слово для организации (например, e.грамм. SaaS, Android, облачные вычисления, медицинское устройство)

    Где находится штаб-квартира организации (например, район залива Сан-Франциско, Кремниевая долина)

    Операционный статус организации, например Активно, закрыто

    Юридическое название организации

    Независимо от того, является ли организация коммерческой или некоммерческой

    Общий контактный адрес электронной почты организации

    Общий номер телефона организации

    Пи-Эсс-Ай из Cave Support Network по: Сделайте волшебную палку, которая бросает маленький камень и палку далеко: talesfromcavesupport

    Приветствую всех пещерных людей!

    Me PmPk от сети поддержки пещер.

    Я пришел рассказать всем пещерным людям историю о великой волшебной палке и о том, как все пещерные люди делают великую волшебную палку и бросают острый камень очень далеко!

    Ни один пещерный человек больше не ударил великого зверя камнем или палкой крупным планом, а также клыком и когтем!

    Теперь пещерный человек поражает великого зверя издалека и не рискует стать пищей для животных.

    ‘Это невозможно!’ пещерные люди говорят: «Насколько крошечный маленький камень может быть сильным, как большой клуб или камень?»

    PmPk здесь расскажет, как:

    Для начала вам понадобится много вещей:

    1. Мертвый зверь, который быстро бегает с длинными длинными ногами, независимо от того, какой зверь, только с этой длинной ногой.

    2. Длинный кусок дерева, который хорошо изгибается и крепок, длина не меньше руки, а лучше ноги. (нога пещерного человека, а не нога мертвого длинноногого зверя выше) (также: не используйте ногу пещерного человека выше, это табу, духи преследуют)

    3. Древесина меньше, чем длинный кусок выше, найдите палку толщиной, как первый палец, и длинной, как рука, лучше прямее, но мы исправим изогнутые палки позже большое белое холодное время.

    4. (необязательно) птичье перо из хвоста птицы (не крыло, из-за которого палка с острым камнем не идет прямо)

    Пришло время подготовиться:

    1. Сделайте длинную траншею в земле, длиннее, чем длинный кусок дерева наверху. Наполните дровами и разведите огонь. Я знаю его странную форму огня, но доверяю PmPk.

    Дайте огню гореть, пока делаете следующее:

    2) Теперь шкуру и потрошу зверя, отложите хорошие кусочки на обед, теперь переходите к ноге. Сзади на голени длинное, длинное сухожилие.Это называется сухожилием «болезненного ощущения», потому что при разрезании животное (и пещерный человек) в основном поворачивается для ходьбы. Это сухожилие очень сильное и производит сильную магию. Вы получаете одно и одно сухожилие на каждого длинноногого зверя, но вам нужно только одно. Тем не менее, неплохо сохранить другой для резервного копирования. Сохраните жир и для шага ниже.

    Также получите одно маленькое сухожилие первого пальца за каждый блестящий твердый камень, найденный мелом или речным пещерным человеком.

    Обвяжите большое сухожилие и множество мелких сухожилий туго между двумя ветвями на большой раздвоенной палке, поместите палку возле длинного тонкого огня, но не закрывайте огонь.

    3) Пока горит длинный тонкий огонь и сухожилия высыхают, возьмите блестящий твердый камень, найденный у мела или реки, и перейдите к более крупному камню, где будет комфортно сидеть пещерный человек. Возьмите другой блестящий твердый камень, найденный у мела или реки, и ударьте по первому камню.

    Видите, отщепился? Если да, то: Хорошо, что правильный рок!

    Если нет отщепов, попробуйте другой камень.

    Эта следующая часть потребует навыков, поэтому пещерному человеку может потребоваться много практики, поэтому сеть поддержки пещер предлагает собрать много-много блестящих твердых камней, найденных на меле или в реке.

    3a) Отколите камень до тех пор, пока камень не станет острым, как копье, но камень, а не дерево, затем отколите одну и еще одну выемку на другом конце, чтобы он выглядел как рыбий хвост. Теперь рассыпьте хлопья, пока они не станут плоскими, как при раздавливании фруктов или мелких зверей дубинкой.

    Это называется «наконечник стрелы», это могущественная магия и причиняет боль зверю больше, чем камень, во много раз больше! Но не по себе, нужно больше ниже.

    4) Теперь длинное сухожилие и много мелких сухожилий в основном сухие, но не все, втирайте жир животного в сухожилие, все и крепко! Отложите

    5) Тушите длинный тонкий огонь водой, но осторожная земля все еще удерживает дух огня.Как горячий призрак воды взлетит вверх, бросьте длинную сильную палку и множество тонких палок в длинную дыру, где был огонь, и налейте еще воды. Еще больше призраков воды летят вверх, теперь покрытые грязью и камнями.

    6) Подождите, пока тени пошевелятся одним и одним, и одним и одним пальцами, затем выкопайте палки. Сделайте так, чтобы забота, дух огня, а также водяной призрак теперь жили в палках и могли навредить. Используйте перчатки из шкуры зверя.

    6а) ЭТО САМАЯ ВАЖНАЯ ЧАСТЬ! Найдите на земле большой плоский камень и другой большой плоский камень, который пещерный человек может поднять.Положите всю палку на длинный камень и установите сверху другой камень. Надо действовать быстро, пока дух огня и призрак воды в палках все еще очень сильны. Подождите, пока сойдет солнце, затем удалите камень. Теперь торчит очень прямо!

    7) Возьмите длинную палку и длинное сухожилие. Свяжите один конец сухожилием. Удерживая другой конец на земле, ногой согните длинную палку в кривую. Теперь привяжите другой конец сухожилия к другому концу палки и удерживайте изгиб палки! Это называется «лук»

    Att-ent-ion: Лук сам по себе не является оружием, ни острыми наконечниками, ни дубинками, не используйте только лук для охоты на зверя, если пещерный человек хочет вернуться с охоты.Внизу нужны волшебные летающие каменные палки.

    8) Теперь возьмите много маленьких палок (теперь прямых), много маленьких сухожилий и много маленьких острых блестящих твердых камней, которые можно найти у мела или реки.

    8a) Там, где есть выемка в скале, используйте камень для привязки сухожилий к небольшой палке, используя кровь дерева, как раньше, когда делали дубинку, но на конце палки, а не в середине, как змея в норе. Теперь сделайте небольшой надрез на другом конце палки, чтобы он подошел к сухожилию длинной палки, которая теперь называется дугой.

    Эта маленькая палка с острым камнем, называемая «стрела»

    8b (опция)) Возьмите хвостовое перо птицы и осторожно разрежьте длинную середину на одну и одну половинки.

    Возьмите лезвие, просто срежьте и размазайте по дереву кровью по всей длине пера. Теперь прикрепите перо к небольшой палке с привязанным к ней острым камнем, на другом конце от острого камня, рядом с вырезом, сделанным в конце 8а) Убедитесь, что перо торчит вверх и похоже на позвоночник быстро плавающей рыбы.

    Теперь проделайте это еще один раз, убедитесь, что расстояние между всеми перьями одинаковое, или палка летит, как пещерный человек после большого количества счастливого ягодного сока.

    Теперь «лук» готов и есть много «стрел»!

    Оператор:

    1. Держите лук в середине дерева рукой, не бросая копье, убедитесь, что лук длинный вверх и вниз, как стойка пещерного человека.Возьмите стрелу при метании копья рука за концом с насечкой и, возможно, дополнительным пером (не раздавленным пером) между одним и одним суставом первого пальца и одним и одним суставом следующего пальца (как рот и язык лягушки, но прикусите язык).

    2. Установите насечку стрелы на сухожилие длинной ноги лука так, чтобы пальцы вокруг него держались, сожмите суставы сильно, чтобы не соскользнуть.

    3. Отведите руку метания копья, держащую стрелу, пещерный человек почувствует силу духа дерева и духа огня и призрак воды.

    4. Сильно потяните назад через грудь.

    5. Удерживая нажатой, посмотрите вниз на длинную палку с острым камнем на конце на нечто вроде зверя или дерева, пещерный человек хочет попасть (сначала тренируйтесь на дереве, дерево не убивает пещерного человека, если пещерный человек промахивается (обычно))

    6. (Эта часть занимает Практика) Чем длиннее движется палка с острым камнем и дополнительным пером, тем ниже он опускается, поэтому представьте, что объект хочет ударить выше, и вместо этого нацельтесь на верхушку, чтобы при падении во время полета он попал в нужное место.Когда пещерный человек использует лук, один, и один, и один, и один, и один раз, пещерный человек видит.

    И вот как вы делаете и используете лук и стрелы!

    Поблагодарите всех пещерных людей за то, что они частично замолчали в PmPk’s Pea-Ess-Aye, пожалуйста, заполните поцарапанную кожу тем, насколько счастливым или злым пещерный человек будет в многочисленных выступлениях PmPk, это поможет Cave Support Network улучшить обслуживание всех пещерных людей.

    А теперь иди и безопасно поохоть на многих зверей! Получите много шкурок! Ешьте много мяса!

    Удачного дня!

    Pengaruh Pemberian Bantuan Langsung Masyarakat, Pinjaman Bergulir, Pelatihan Dan Pendampingan Terhadap Peningkatan Mata Pencaharian Keluarga (PMPK) (Программа Studi Pada PNPM Mandiri Pedesaan Pada Anggota Kelomarangatum) | Видиастути

    Арикунто Сухарсини, 2007.Prosedur Penelitian, BPFE: Джокьякарта.

    Ghozali дан Chariri, 2007. Теори Акунтанси. Семаранг: Бадан Пенербит Ундип.

    Гозали, Имам. 2001. Aplikasi Analisis Multivariate Dengan Program SPSS. Бадан Пенербит Университет Дипонегоро. Семаранг.

    —————-. 2011. Многофакторная программа анализа приложений IBM. SPSS 19 (edisi kelima), Universitas Diponegoro. Семаранг

    Алекс Нитисеминто, 2007 г. Дасар-Дасар Пенгембанган Сумбер Дая Манусиа, ​​БПФЭ, Джокьякарта.

    Cox, 2004, Permasalahan Kemiskinan di Indonesia, Bumi Aksara, Jakarta.

    Генри Симамора, 2007, Манаджемен Сумбер Дая Манусиа, ​​БПФЭ. Джокьякарта. Jeung

    Пумкиз, 2009. TinjauanUmumTentang Kredit. http: // pumkienz multiply.com/reviews/item/1. Dikutip tanggal 22 мая 2009 г.

    Mulyono. 2008. Дасар-дасар Перкредитан. Джакарта: PT. Gramedia Pustaka Utama. Риянто, 2009 г., Манаджемен Пербанкан, Грамедия Пустака Утама, Джакарта.

    Шри, 2007, Pengembangan UKM di Pedesaan, Gaung Persada, Джокьякарта.

    Suad Husnan & Ranupandojo, 2005, Prinsip-Prinsip Manajemen Sumber Daya Manusia. БПФЭ, Джокьякарта.

    Sumodiningrat, 2004, Problematikan Pembangunan Indonesia, Gramedia PustakaUtama, Джакарта.

    Sugiyono, 2015, Метод Penelitian Bisnis, Альфабета Джокьякарта.

    Супрапто, Джоко. 2008. Кредит / PerjanjianKredit. http://www.suprapto.com/kamus/kredit.htm. 2009.

    Сусило Мартойо, 2005, Манаджемен Сумбер Дая Манусиа.Gramedia PustakaUtama, Джакарта.

    Тим Пенюсун, 2012. Буку Педоман Пелаксанаан ПНПМ Педесаан. Джакарта.

    UU No. 10 Tahun 1998 tentang Perubahan atas UU No. 7 Tahun 1992 tentang Perbankan pasal 1 butir 11.

    Zikrullah, 2005, Konsep-Konsep Kemiskinan, Transito, Bandung.

    Поддержка уязвимых групп при оказании помощи в связи с коронавирусом

    КАРАЧИ, 16 апреля 2020 г .: «Поддержка уязвимых групп, таких как передовые рабочие, медицинский персонал и службы быстрого реагирования, а также тех, кто потерял средства к существованию из-за пандемии, лежит в основе наших усилий по оказанию помощи», — поделился Роман Язбек, управляющий Директор «Филип Моррис (Пакистан) Лимитед» («ПМПКЛ»).

    PMPKL запустила комплексный проект, состоящий из денежных и натуральных пожертвований по всему Пакистану в сотрудничестве с Kashf Foundation и Paiman Alumni Trust (PAT).

    Роман Язбек добавляет: «Безопасность, здоровье и средства к существованию наших сотрудников являются для нас приоритетом, и мы будем продолжать обеспечивать это. В то же время мы также осознаем тот факт, что сообщества, в которых мы живем и работаем. В эти беспрецедентные времена крайне важно, чтобы мы собрались вместе, чтобы помочь нуждающимся.”

    Действующие в стране ограничения, связанные с COVID-19, повлияли на уровень жизни многих людей. PMPKL в партнерстве с Kashf Foundation оказывает помощь пострадавшим группам, а также раздает продовольственные пайки и гигиенические наборы. Более того, наши сотрудники добровольно активно участвуют в доставке продовольственных пайков наиболее нуждающимся, обеспечивая при этом собственное здоровье и безопасность.

    PMPKL также сотрудничает с PAT, чтобы предоставить более 35000 средств индивидуальной защиты, включая маски, перчатки, защитные маски, защитные очки и спецодежду, различным больницам и поддержать информационные кампании для обучения маргинализированных групп основным мерам по предотвращению заражения COVID-19.

    Разное

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Семейный блог Ирины Поляковой Semyablog.ru® 2019. При использовании материалов сайта укажите, пожалуйста, прямую ссылку на источник.Карта сайта