Шарики и дети: Почему дети так любят воздушные шары? — студия аэродизайна BigHappy
Почему дети так любят воздушные шары? — студия аэродизайна BigHappy
Овал на палочке – вот первые ассоциации детей на тему воздушных шаров. Вы, наверное, уже заметили, что первый рисунок – рисунок воздушного шара, первая готовая картинка на мозаике – воздушный шар. Ведь дети их просто обожают, а нарисовать его не составляет труда. А Вы знаете, почему же все маленькие дети так сильно любят воздушные шарики? Казалась бы, что тут такого? Совсем ничего особенного, обычный круглый резиновый шарик, который, чуть коснешься его, сразу лопается! Так давайте, вместе поразмышляем на эту тему.
С чего всё началось?
Вспомним, как Винни-Пух пытался добраться до улья на воздушном шарике, а Пятачок хотел подарить его ослику Иа на День Рождения. Помните, как на большущем шаре летали Незнайка и его друзья, а огромная связка воздушных шаров смогла поднять в небеса целый дом в мультфильме «Вверх»? Как Вы думаете, почему добрая половина детских сказок и мультиков, не может обойтись без такой незначительной и малоприметной детали, как воздушные шары? А все потому, что эта незамысловатая игрушка заключает в себе всю силу детства, с его умением радоваться малому, удивляться новому, фантазировать и мечтать. Их способность держаться долгое время под потолком, и только представьте себе, не падать! И, конечно, потому, что они разноцветные, разной формы и создают атмосферу праздника в любой ситуации.
Как это выглядит сейчас?
Воздушные шары – это верные помощники клоунов, волшебников и, самое главное, родителей, которые пытаются развлечь детей. Лопнуть как можно больше шариков, найти внутри них подсказки или сувениры, собрать определенное количество одинаковых шаров, соорудить пирамиду из воздушных шариков – таких конкурсов можно придумать огромное количество! И именно такие игры выполняют не только развлекательную, но и развивающую функцию. Воздушный шарик можно разукрасить, приклеить к нему ножки и усики и вот уже побежала божья коровка или еще какой-нибудь жучок. Но самое главное — воздушный шарик станет прекрасным подарком ко Дню Рождения ребенка. Ведь из шариков можно создавать невероятные, и даже гигантские конструкции в форме тортов и пирожных, мотоциклов и машин, цветов и животных, домов и замков, в общем, всего, что только можно пожелать и придумать. Детям никогда не надоедает такой подарок, они готовы смотреть и играть с ним пока он рядом. Чтобы сделать малышу яркий, по-своему магический и необычный праздник, который запомнится на всю жизнь, вовсе не обязательно быть волшебником. Достаточно проявить немного фантазии, и пусть Ваш малыш сохранит в сердце ощущение радости, счастья и волшебства, которое подарят ему разноцветные воздушные шары!
И наконец…
Детство не вернешь, оно здесь, оно сейчас. Дарите радость и праздник своим детям именно тогда, когда они в этом нуждаются. Дети растут очень быстро, меняются интересы, меняются взгляды. Будьте на одной волне с ребенком и у Вас все обязательно получится. Ведь самое больше счастье – это видеть своих детей счастливыми и здоровыми!
Сухой бассейн: польза, критерии выбора
Все знают, что такое бассейн и как он полезен для детей и взрослых. А вот что такое сухой бассейн знает не всякий и тем более непонятно в чем же его польза? Сухой бассейн это своего рода «емкость» с мягкими толстыми стенками, заполненная цветными яркими пластиковыми шариками, полыми внутри и твердыми при небольшом нажатии. Количество шариков может варьироваться от нескольких сотен до нескольких тысяч, все зависит от того, на сколько хватит места. В таком сухом бассейне можно нырять, прыгать, прятаться с головой под массой шариков и играть в различные игры. Наверняка, Вы видели, как такие сухие бассейны привлекают внимание детей в крупных торговых центрах в комнатах для детей или семейных развлекательных центрах.
Первые сухие бассейны появились в США и их использовали исключительно в развлекательных целях. Вскоре, новинкой заинтересовались детские врачи и психологи, отметившие положительное воздействие сухих бассейнов на детей.
Так в чем же польза сухого бассейна?
- Эффект массажа. Каждый раз, погружаясь в массу шариков, ребенок испытывает точечное давление шариков по всему телу. Такой массаж тонизирует мышцы и снимает напряжение.
- Удивительные формы. Родителям кажется, что нет ничего не обычного в цветных шариках, а дети, играя, изучают цвета, формы предметов. В Европе сухие бассейны активно используются в дошкольных учреждениях и педагоги считают их помощниками в занятиях с детьми.
- Тренировка мышц. Чтобы закопаться в массе шариков глубокого бассейна с головой или попробовать пробежаться, малышу придется приложить немало усилий, что и будет незаметной тренировкой всех групп мышц. А самое главное, что это совершенно безопасно!
- Тактильные ощущения. Движения в «волнах» сухого бассейна вызывают разнообразные тактильные ощущения по всему телу и придают приятные физические ощущения. Игры в сухих бассейнах способствую расслаблению, снятия стресса, как детям, так и взрослым.
Детей не надо учить играть в сухом бассейне. Стоит опустить ребенка в массу шариков и он сам решит что ему делать: нырять или выкладывать шарики по цветам. Все это также положительно сказывается на развитии Вашего ребенка.
Сухой бассейн может быть установлен в детском саду, на участке за городом или в обычной квартире. Просто выберите подходящий Вам размер, форму и количество шариков. Дети часами могут проводить время, играя в массе разноцветных шариков и за ними не нужен постоянный контроль, так как игры в сухом бассейне абсолютно безопасны.
Как выбрать сухой бассейн?
Для небольшой детской комнаты можно приобрести маленький и быстро собирающийся бассейн с небольшим количеством шариков и переносной сумкой. Вы всегда можете быстро собрать и убрать его в случае необходимости или взять с собой на природу. Если в Вашем доме всегда много детей, то вы можете выбрать большой бассейн. Дети смогут играть друг с другом, а вам не придется постоянно за ними приглядывать. Обратите внимание на качество материалов. В наших сухих бассейнах шарики и основа бассейна сделаны из экологически чистого материала, ведь все знают, что дети нередко пробуют все «на зубок» и нельзя допустить, чтобы дети играли с вредными материалами. Разнообразные формы и цветовые решения нравятся детям, и они с удовольствием играют, прыгают, ныряют, перебирают шарики. Сухой бассейн как дополнение к детскому спортивному комплексу в детской комнате — это гарантированное здоровье Вашего ребенка. Попробуйте и сами «искупаться» в таком бассейне и Вы, несомненно, почувствуете все его преимущества на себе!
Воздушные шары с гелием на детский праздник ребенку
Дети — главные герои для кого предназначены воздушные шарики. Родителям всегда важно, что бы шарики доставили радость и не создавали опасность для ребенка. Поэтому мы предлагаем нашим клиентам воздушные шарики без посторонних запахов, наполненные чистым гелием и с обработкой безвредным составом HiFloat, а разноцветные ленточки в подарок. Шарики для детей важно доставить вовремя, что бы получился настоящий сюрприз, поэтому мы строго следим за пунктуальностью наших курьеров.
Заказать доставку шариков с гелием для детей можно с 7-23ч. на любое удобное время, ежедневно без выходных и праздников по телефону: +7(985)227-88-82 WhatsApp, Viber, смс.
Воздушные шары на праздник для ребенка или просто что бы весело провести время, самый лучший способ создать веселую обстановку.
Шарики для детей- это что-то волшебное и яркое, которое постоянно пытается улететь, но дает возможность поймать себя за яркую ленточку. Воздушные шары для детей не только красочное развлечение, но и развивающая игра, которая отлично развивает ловкость и скорость реакции. Поэтому заказывая шары для детей Вы делаете праздник не только весело-активным, но и развивающе-спортивным!
Мы доставляем воздушные шары к детям по всей Москве о Московской области и самое важное- недорого!
Все дети приходят в восторг при виде разноцветных воздушных шаров. Заказать шары на детский праздник домой или в детский сад- это всегда беспроигрышный вариант, радость в детских глазах -бесценное украшение любого праздника.
Заказать доставку шаров на детский праздник Вы можете по телефону +7 (985) 227-88-82 или напишите нам в WhatsApp. Если хотите что бы шарики доставили сюрпризом от Вашего имени, сообщите об этом заранее, возможно прикрепить поздравительную открытку с Вашими пожеланиями и поздравлениями. Иногда не нужно повода что бы порадовать близких нам людей, просто хочется сделать для них маленький сюрприз. Звоните, мы поможем Вам в этом!
Почему дети так любят воздушные шарики
Вот Вы знаете, почему же все маленькие дети так сильно любят воздушные шарики? Казалась бы, что тут такого? Совсем ничего особенного, обычный круглый резиновый шарик, который, чуть коснешься его, сразу лопается! Давайте, вместе поразмышляем на эту тему.
Вспомним, как Винни-Пух пытался добраться до улья на воздушном шарике, а Пятачок хотел подарить его ослику Иа на День Рождения. Помните, как на большущем шаре летали Незнайка и его друзья, а огромная связка воздушных шаров смогла поднять в небеса целый дом в мультфильме «Вверх»? Как Вы думаете, почему добрая половина детских сказок и мультиков, не может обойтись без такой незначительной и малоприметной детали, как воздушные шары? А все потому, что эта незамысловатая игрушка заключает в себе всю силу детства, с его умением радоваться малому, удивляться новому, фантазировать и мечтать. И, конечно, потому, что они разноцветные, разной формы и создают атмосферу праздника в любой ситуации.
Воздушные шары – это верные помощники клоунов, волшебников и, самое главное, родителей, которые пытаются развлечь детей. Лопнуть как можно больше шариков, найти внутри них подсказки или сувениры, собрать определенное количество одинаковых шаров, соорудить пирамиду из воздушных шариков – таких конкурсов можно придумать огромное количество! И именно такие игры выполняют не только развлекательную, но и развивающую функцию. Если на некоторое время нужно успокоить разыгравшихся детей, покажите им, как из обыкновенного шарика – сосиски можно сделать цветок, собачку или бабочку. Но самое главное — воздушный шарик станет прекрасным подарком ко Дню Рождения ребенка. Ведь из шариков можно создавать невероятные, и даже гигантские конструкции в форме тортов и пирожных, мотоциклов и машин, цветов и животных, домов и замков, джедайских мечей и автоматов, в общем, всего, что только можно пожелать и придумать. Ведь чтобы сделать малышу яркий, по-своему магический и необычный праздник, который запомнится на всю жизнь, вовсе не обязательно быть волшебником. Достаточно проявить немного фантазии, и пусть Ваш малыш сохранит в сердце ощущение радости, счастья и волшебства, которое подарят ему разноцветные воздушные шары!
Кое-что интересное о воздушных шариках:
1. Первые резиновые шары были сделаны профессором Королевского Университета в Лондоне Майклом Фарадеем в 1824 году. Фарадей делал воздушные шары из двух листьев каучука, приложенных друг на друга. А чтобы пластины склеивались только по контуру, ученый пересыпал их мукой.
2. Современные воздушные шары изготавливают из латекса, растительной смолы «плачущих» деревьев. Они растут в экваториальных лесах Бразилии, Мексики и Малайзии. Использованные воздушные шары, попадая в природу и подвергаясь воздействию бактерий, полностью разлагаются, как древесная листва. . Так что латекс – природное, нетоксичное, экологически чистое сырье.
3. 28 октября 2001 года англичанин по имени Иэн Эшпоул установил рекорд высоты, наполнив гелием 600 воздушных шариков и поднявшись на 3,350 метров.
4. Народный депутати его политическая сила развесили воздушные шары в зале заседания. Депутат пожелал, чтобы у всех народных депутатов «была эмоция, связанная с воздушными шариками». «Это всегда улыбка, это всегда желание дружить», — отметил народный депутат.
5. Житель Китая Жу Вей во время представления в городе Гуанчжоу надул воздушный шарик ухом.
6. В Нью-Йорке 500 детей с воздушными шариками собрались в одном из центральных парков. Новый рекорд был поставлен, когда все шарики лопнули одновременно. Этот рекорд занесён в Книгу рекордов Гиннеса
Развивающие игры в сухом бассейне
Как получить от плавания пользу и при этом не замочить даже кончики пальцев? Как сделать ребенку полноценный массаж, пока он занят веселой игрой? Организуйте для него игры в сухом бассейне.
Это полезное занятие уверенно занимает одно из первых мест среди любимых детских развлечений. Сухой бассейн, наполненный разноцветными шариками, часто можно встретить в детских садах, медицинских и реабилитационных учреждениях, на игровых площадках торговых центров – и даже в домашней обстановке. При этом вы крайне редко увидите его свободным, потому что желающих порезвиться в радужных волнах всегда предостаточно!
Пластмассовые шарики для сухого бассейна полые внутри и гладкие снаружи. А вот каркас может быть разным: пластиковым, надувным, переносным или же с толстыми мягкими стенками. Именно последнему варианту специалисты рекомендуют отдавать предпочтение. В таком бассейне надежно и комфортно даже во время самых активных детских забав. Он сделан из плотного поролона и обтянут винилискожей – современным материалом, который приятен на ощупь и к тому же очень прост в уходе (поверхность достаточно протереть влажной тряпочкой). А чтобы ваш бассейн стал еще более интересным и привлекательным, дополните его такими же мягкими аксессуарами – горкой или мостиком.
Детские игры в сухом бассейне: море пользы
Дети интуитивно тянутся к таким занятиям, которые не только развлекают, но и развивают. Игры и упражнения в сухом бассейне укрепляют здоровье в целом, тонизируют мышцы и в то же время способствуют релаксации, совершенствуют координацию движений, тактильное и цветовое восприятие.
Теперь о том же, но подробнее:
Массажный эффект. Шарики оказывают точечное воздействие и тем самым производят мягкий массаж всего тела. Именно об этом шла речь в самом начале статьи: ребенок беззаботно играет, а его организм в это время становится все более и более здоровым. Одновременно такой массаж успокаивает малыша, а также разгоняет кровь, облегчая ее продвижение к сердцу.
Укрепление мышц. Дети готовы часами «плескаться» в сухом бассейне! И при этом маленькие непоседы совершенно не задумываются о том, какие усилия они уже приложили и усердно продолжают прикладывать. Каждое движение развивает одну или несколько групп мышц.
Опорно-двигательный аппарат. Одновременно с мышечным корсетом формируется и скелет. В раннем возрасте, когда все кости (в том числе позвоночник) еще гибкие, физические упражнения в сухом бассейне помогают ребенку обрести красивую осанку и в прямом смысле учат его твердо стоять на ногах.
Сердечно-сосудистая и дыхательная системы. Чередование подвижных игр и отдыха – это отличная тренировка сердца и органов дыхания.
Знакомство с цветами и формами. В шариках можно нырять, а можно играть с ними в различные игры – сортировать по цветам, считать, бросать в цель и так далее. Форма и свойства шариков вызывают у ребенка неподдельный интерес, игры с ними тренируют мышление, а красочная цветовая гамма развивает зрительное и цветовое восприятие.
Психоэмоциональное развитие. Любая детская игра – это смех и радость. И если разделить их с друзьями – смеха и радости станет еще больше. Именно поэтому купание в шариках является популярным развлечением на детском дне рождения или в комнате отдыха, где несколько малышей впервые друг друга видят. Сухой бассейн – это место, где можно вдоволь пообщаться со сверстниками и проявить коллективную фантазию, придумывая новые и новые замечательные игры. Это настоящее море пользы для вашего ребенка!
Какие игры провести в сухом бассейне с шариками?
В яркие «волны» так и хочется нырнуть! Они мгновенно привлекают к себе внимание, и богатая детская фантазия тут же начинает придумывать одну игру за другой. Вы спокойно можете позволить своему ребенку играть самостоятельно, ведь купание в сухом бассейне совершенно безопасно. Во-первых, шарики легкие и прочные, во-вторых, бортики мягкие и толстые. Да и сама конструкция очень устойчивая.
Однако увлекательный процесс «купания» можно и организовать, предложив детям вместе поучаствовать в соревнованиях и сюжетных играх. Бассейн может стать морем или цветущей лужайкой, а сами ребята вообразят себя храбрыми разведчиками, забавными животными и всевозможными сказочными персонажами.
Предлагаем вашему вниманию многочисленные варианты игр в сухом бассейне. Эта «шпаргалка» окажется просто необходимой, если вы захотите организовать детский праздник или провести необычную утреннюю гимнастику. Итак, вперед к веселью и здоровью!
Игры для одного
«Разведчик». Цель – массаж всего тела и развитие общей подвижности. Малыш ложится на шарики и начинает подражать различным приемам настоящего разведчика: ползет по-пластунски, на четвереньках, ныряет, скрываясь от погони и так далее.
«Хитрый котенок». Цель – массаж всего тела и развитие общей подвижности. Передвигаясь по бассейну на четвереньках и время от времени прячась под шариками, ребенок старается копировать движения котенка.
«Часики». Цель – укрепление мышц ног и развитие опорной способности рук. Ребенок сидит в центре бассейна, руки в упоре на дне, ноги вытянуты вперед. Начинаем изображать часики: одна нога, как стрелочка, отводится в сторону, вторую приставляем, одновременно поворачивая корпус – и так далее по кругу.
«Расслабление». Цель – расслабление всех мышц, снятие эмоционального напряжения, регуляция дыхания. Ребенок лежит в бассейне на спине. Попросите его сначала потянуться и напрячь все мышцы, а затем (через 10-15 секунд) расслабиться и почувствовать, что тело стало легким, как перышко.
«Перекаты». Цель – массаж и координация работы позвоночника. Малыш ложится на бортик с вытянутыми руками. Затем он скатывается в бассейн и перекатами добирается до противоположного берега.
Игры с друзьями
«Уголки». Цель – развитие динамической и статической координации. 2-4 игрока занимают свои места в углах бассейна, ведущий встает в центр. Дети быстро бегают из одного угла в другой, а ведущий старается занять чье-нибудь место. Игрок, чей угол был занят, становится ведущим.
«Кто больше?» Цель – развитие ловкости рук и цветовосприятия. Дети стараются одновременно удержать в руках как можно больше шариков. Для усложнения задания можно предложить детям набирать шарики только определенного цвета.
«Шаловливые ножки». Цель – массаж и укрепление мышц ног. Дети сидят на бортике бассейна. По сигналу воспитателя они опускают ноги в «воду» и начинают ими весело болтать.
«Поздоровайся». Цель – развитие тактильных ощущений. В эту игру нужно играть в компании маленьких друзей, поэтому она хорошо подойдет для занятий в детском саду. Дети сидят в бассейне по плечи в шариках, ведущий произносит имена парами и названные ребята под «водой» пожимают руки.
«Достань со дна». Цель – развитие тактильных ощущений и мелкой моторики. Спрячьте на дне бассейна несколько предметов и предложите детям их найти. Начните с крупных знакомых вещей, а если хотите усложнить задание, выбирайте предметы помельче.
«Кого поймали?» Цель – развитие наглядно-образного мышления и тактильных ощущений. Игроки сидят на бортике бассейна. Ведущий, который стоит в центре, должен поймать под «водой» ногу одного из детей и угадать, кому она принадлежит.
«Полощем белье». Цель – массаж и укрепление мышц рук. Малыши опускают в бассейн то правую, то левую руку и выполняют ими движения вправо-влево – «полощут белье».
«Воронки». Цель – массаж и координация движений рук. Дети опускают в бассейн поочередно правую и левую руки и делают вращательные движения. Затем то же самое проделывается обеими руками. Вместо вращений можно делать руками встречные и расходящиеся движения.
«Ловкие ноги». Цель – развитие координации ножных мышц. Сидя на бортике бассейна, дети пытаются ногами поднять шарики. Чтобы усложнить задание, предложите ребятам выбирать шарики только одного цвета или поднять определенное их количество.
Несмотря на то, что одни игры рекомендованы для одного ребенка, а другие – для компании, вы можете запросто устроить те и другие с разным количеством участников. На самом деле число игроков зависит от размеров (главное – от площади) того бассейна, который находится в вашем распоряжении.
Вы можете сделать забавы в сухом бассейне еще более увлекательными. Для этого рекомендуем вам поставить рядом с ним и другие мягкие модули: например, отличными дополнениями станут мягкая качалка и мягкая детская горка.
Занимаясь в сухом бассейне, дети растут ловкими и выносливыми, подвижными и жизнерадостными. Подарите им крепкое здоровье и радость игры!
Главный педиатр Москвы: Дети до пяти лет чаще всего глотают монеты, батарейки и магнитные шарики — Агентство городских новостей «Москва»
Главный педиатр Москвы: Дети до пяти лет чаще всего глотают монеты, батарейки и магнитные шарики
01.07.2019 08:40
Теги: Дети , Врачи , здравоохранение
Монеты, батарейки, а также гидрогелевые и магнитные шарики чаще всего обнаруживают московские врачи в желудочно-кишечном тракте детей в возрасте до пяти лет. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил главный внештатный специалист-педиатр столичного департамента здравоохранения, главный врач детской клинической больницы им. З.А.Башляевой, доктор медицинских наук, профессор, заслуженный врач РФ Исмаил Османов.
«Чаще всего маленькие дети до пяти лет проглатывают монеты. На втором месте — батарейки разного диаметра и калибров. Они довольно опасны, так как при локализации в пищеводе через сутки приводят к перфорации его стенок из-за давления и содержания щелочи с электрическим током. Третий вид инородных тел — это магнитные и гидрогелевые шарики», — сказал И.Османов.
Он пояснил, что гидрогелевые шарики, которыми любят играть дети, при попадании в желудочно-кишечный тракт разбухают в объеме до 10 раз и вызывают кишечную непроходимость. Магнитные шарики особенно опасны в том случае, если ребенок проглотил их несколько.
«Если шарики попали в разные отделы желудочно-кишечного тракта, они начинают примагничивать между собой органы, в которых находятся. Помимо того, что разрушается слизистая, при таком расположении шариков мы не можем достать их по одному эндоскопом, так как они тянутся друг за другом вместе с органами, в которых находятся. В таком случае остается только хирургическое вмешательство. Магнитные шарики также могут вызвать перфорацию стенок внутренних органов, то есть образование в них сквозного отверстия. В дальнейшем, если было много перфораций, таким детям иссекают отдел кишечника», — уточнил И.Османов.
В свою очередь заведующая отделением эндоскопии детской клинической больницы им. З.Башляевой Анастасия Кошурникова рассказала о симптомах, которые указывают на то, что ребенок мог проглотить какой-то предмет.
«Если инородное тело локализуется в пищеводе, то у ребенка будет выраженное слюноотделение, беспокойство, боль в грудной клетке. Ребенок не может пить, у него может быть рвота, частое сглатывание. Если инородное тело острое, то боль в области глотательного рефлекса. Если острое инородное тело уже в желудке, то боль может проявиться только на вторые или третьи сутки. Как правило, тянущие боли или острый живот — клиника острого аппендицита или перитонита», — сказала А.Кошурникова.
Рубрика: Общество
Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/2902639
Подарите детям радость из воздушных шариков.
или Выбрать готовые композиции и наборы шариков встречи из роддома
Дети — это, пожалуй, самые искренние ценители воздушных шариков. Когда думаешь о шариках, то представляется ребенок, несущий в руках воздушные шарики. Любые воздушные шары приводят дeтей в восторг, даже шарики с воздухом, которые не летают, очень нравятся детям! Украшение шарами любого праздника для детей уже является отличным подарком.Яркие, красочные воздушные шары неизменно принесут детям радость, на их лицах появятся улыбки, а в глазах — искорки счастья, все неприятности позабудутся, освободив в душе место для счастья и радости. Нет счастливее на свете малыша с огромной охапкой разноцветных гелиевых шаров.
Оформление шарами детского праздника — — это, прежде всего, украшение шарами с гелием, создание фигур из шаров, фольгированные фигуры мультгероев , композиции с цветами, клумбами, красочные арки из шаров. А вообще гелиевые шарики — сами по себе развечение для детей не хуже, чем аниматор. С гелиевыми шариками и шариками с воздухом можно играть в кучу разных игр — от футбола до дартса, от надувания на скорость воздушного шара до разговоров смешными голосами .
И , самое главное, шарикам, как и любви, подвластны все возрасты. Даже полугодовалого ребенка можно занять шариками, привязав пару гелиевых шаров к ручке. Он будет ими играть. Даже 18-летние юноши и девушки просят родителей на день рождения заказать гелиевые шары. Потому что шарики — синоним праздника и радости. Когда же еще радоваться своему дню рождения, как не в детстве.
Заказать украшение шарами детского праздника в Санкт-Петербурге можно позвонив в нашу творческую группу «Украшарик СПб». Мы принимаем заказы на украшение шарами за два дня. Хотя, если Вам срочно понадобились шарики или украшения из них, то тоже звоните.
Отправить запрос на оформление!
Почему ваш ребенок должен играть с мячиками
Все дети могут извлечь пользу (и, вероятно, получат удовольствие) от катания, ловли, ударов ногами, ведения и подбрасывания мяча — недорогой, доступной и универсальной игрушки. Игра с мячом улучшает моторику, зрительно-моторную координацию и время, которые являются важными составляющими развития малышей. Навыки, которые дети приобретают, играя с мячом, также будут важны после того, как они перейдут к совместной и соревновательной игре.
Что изучает ваш ребенок
Мячи — обязательная игрушка. Вы можете познакомить их со своим ребенком очень рано, потому что они сразу же укрепят моторику и знакомят малышей с окружающей их средой. Ваш ребенок будет очарован непрерывным движением мяча. Мячи позволяют детям чувствовать контроль над чем-то другим, кроме собственных движений.
Мячи помогают развить навыки равновесия и позволяют малышам попрактиковаться в переносе предмета из одной руки в другую.
Катание мячом вперед и назад — это способ наладить социальную связь между двумя людьми (вами и вашим ребенком, или вашим ребенком и братом, сестрой или товарищем по играм). Эта игра с очередностью также знакомит с понятием причины и следствия.
Малышам понравится открывать для себя способности мяча и различные эффекты его подпрыгивания, катания, подбрасывания и удара ногой. Мяч останется забавной игрушкой, пока ваш ребенок переходит от независимой и параллельной игры к совместной игре, что очень важно. в развитии социальных навыков, таких как умение делиться, соблюдать правила и вести переговоры.
Выбор правильного мяча
У вас есть широкий выбор мячей, различающихся по размеру, текстуре и твердости. Для того, чтобы бросить большие мячи, нужны две руки, а это совершенно другой навык, чем бросание маленького теннисного мяча одной рукой. Дайте своему малышу возможность попрактиковаться в обоих.
Безопасность мяча
Все шарики для младенцев и малышей должны быть достаточно большими, чтобы не было опасности удушья. Обычно это означает, что мяч должен иметь диаметр не менее 1.75 дюймов — вы можете использовать вкладыш в рулон туалетной бумаги в качестве направляющей, чтобы ваш ребенок не мог случайно проглотить его.
Лучшими мячами для малышей в целом могут быть мячи Wiffle, потому что они легкие и имеют отверстия, которые облегчают обращение с ними для малышей. Кроме того, они с меньшей вероятностью могут стать причиной травм или повреждений.
Для использования в помещении вы можете выбрать шарики Wiffle или маленькие мягкие шарики, которые с меньшей вероятностью что-нибудь сломают. Пляжные мячи также могут быть забавной альтернативой. Держите большие и / или тяжелые мячи на открытом воздухе или используйте их внутри только тогда, когда вы можете присматривать.
Правила игры
Установите основные правила метания мячей в помещении или на улице и соблюдайте их. Вы также должны установить правила, запрещающие бросать мячи в других людей, за исключением тех случаев, когда они готовы их поймать. Научите ребенка, что мячи нельзя использовать в качестве оружия и что мячи, брошенные в дом, могут причинить вред.
Любые игры, в которые вы играете с мячом, также будут иметь правила, соответствующие возрасту ребенка. Малыш может быть слишком молод, чтобы понимать правила, отличные от правил безопасности, поэтому старайтесь, чтобы его игры были простыми (и хрупкие предметы подальше).
Хранение мячей
Большая коробка или корзина, стоящая на полу, служит хранилищем и местом для бросания мячей для веселой игры. Хорошо подойдут плетеные корзины, корзины для белья и пластиковые контейнеры. Убедитесь, что емкость недостаточно глубока, чтобы малыши могли упасть, пытаясь достать свои игрушки.
Шаров для расследования — Восточная
Протокол исследования шаров
(Это видео имеет субтитры.Вы можете включить их, щелкнув значок CC внизу видео.)
Загрузите стенограмму этого видео в формате .pdf.
Эми Терио, учитель для малышей: «Яйца» были одним из лучших исследований, которые я когда-либо проводил с малышами, потому что это очень удобно; это так сенсорно ориентировано. Было просто место для всех областей развития.
Нилуфар Резаи, директор: Исследование — это углубленное изучение темы, интересующей детей, учителей и / или семей.Дети создают смысл из различных тем с помощью учителя и руководства. Учителя принесли с собой разные идеи, которые, по их мнению, были бы интересны их детям, основанные на разных вещах, которые они слышали в своих классах.
Патрисия Гарднер, дошкольный педагог: Кто-то поднял мячи, и я подумал, что это хорошая идея. Дети знают о шарах. Они знают о шарах; это в их повседневной среде.
Ребенок 1: Его можно подпрыгивать и катить.
Дитя 2: И вы можете его бросить. Но только не в доме. Вне.
Патрисия Гарднер: И это позволило им немного ближе взглянуть на то, что является повседневным предметом в их среде.
Amie Theriault: Должен признаться, я был немного напуган. Я сказал, хорошо, как мы можем безопасно приносить мячи в класс и знать, что их не будут просто постоянно бросать.
Эми Тайлер, дошкольный воспитатель: Вначале мы нервничали из-за мячей, потому что действительно думали, сможем ли мы сделать это в долгосрочной перспективе? Мы потратили много времени на перевязку ремней.
Niloufar Rezai: После того, как мы вместе создадим Интернет, каждая классная команда возвращается и решает, на чем они хотят сосредоточиться в своем классе.
Amie Theriault: Мы сделали ключевой опыт создания боулинга. Я просто спросил их очень небрежно: «Как вы думаете, что мы могли бы использовать для булавок?» У меня был ребенок, который сказал: «Давай воспользуемся книгами», еще один сказал машины, а другой сказал деревья. И у меня на самом деле есть маленькие деревяшки, поэтому мы проверили их все, и они были очень взволнованы тем, что установили все и решили самостоятельно: один ребенок ставил булавки, другой играл в чашу и вел счет, а что нет.
Niloufar Rezai: Мы знали, что шары открывают много возможностей для науки и физики.
Эми Тайлер: Дети могли спланировать и построить свои собственные пандусы, а затем они смогли сравнить, как далеко заходили определенные мячи.
Дитя 1: Смотри, дальше покатилось!
Эми: Это ударилось о стену?
Детский 1: Ага; они попали в него.
Эми: Мрамор тоже ударился о стену?
Детский 2: No.
Эми Тайлер: Мы много сделали, изменив высоту пандусов и посмотрев, влияет ли это на скорость их мячей и влияет ли форма мяча на скорость.
Эми: Как вы думаете, шарики катятся быстрее или мячи для гольфа?
Патрисия Гарднер: Одна часть расследования мяча мне понравилась, так это то, что оно было активным. Мы координировали визит женской баскетбольной команды Университета Восточного Коннектикута. Дети смогли задать им вопросы, и они провели демонстрацию, и они говорили о подпрыгивании и прохождении.Больше всего детей волновало ведение мяча, а также то, насколько высоко эти члены команды смогли подбросить мяч. Потом мы подумали, хорошо, это хорошо, у нас есть представление о разных вещах и разных играх, в которые можно играть с мячами. Посмотрим, смогут ли они изобрести свои собственные игры.
Ребенок: В моей игре ты, ты, ты должен, ты должен попробовать вкатить его, но, но, но, но ты, но, но ты должен быть осторожен, потому что здесь есть ловушка.
Патрисия Гарднер: И они смогли объяснить все детали своей игры.
Ребенок: Играть могут только пять человек.
Патрисия: Играть могут только пять человек. Хорошо.
Патрисия Гарднер: Это было интересно, потому что они понимают, что я думаю больше: материалы, вам нужны материалы для создания игры. У вас должны быть правила.
Патриция: Какие правила? Что тебе делать с мячом?
Дочерний: Вы должны это сделать.
Патриция: Что будет, если мяч выскочит оттуда?
Ребенок: Вы должны положить, вы должны снова положить его в горшок.
Патрисия: Вы должны положить его обратно?
Эми Терио, учитель для малышей: Мы много писали вместе. Мы составили график отскоков, который они заполнили, поэтому мы поэкспериментировали и выдвинули гипотезы: как вы думаете, отскакивает ли этот тип мяча? Почему или почему нет?
Патрисия Гарднер: Мы нашли много художественной литературы.Есть книга Джеза Алборо под названием «Ударь по мячу, Док», и на протяжении всей книги есть звукоподражания, такие как «краш» и «свист».
Эми Тайлер: Мы говорили о том, что такое твердое тело и что такое пустота, и каждую неделю мы приносили по кругу новый шар и предсказывали, что будет внутри этого шара. Мы смогли вырезать его прямо здесь, а затем мы смогли сравнить внешний вид с внутренним, были ли текстуры одинаковыми, были ли они разными и что было внутри этого шара.
Niloufar Rezai: У детей было много возможностей познать искусство с помощью мячей.
Эми Терио: Мы занимались рисованием; это было названо обратной живописью, потому что мы фактически наносили краску на сам стол. Каждый из них выбрал мяч, и мы целенаправленно сделали все мячи совершенно разными.
Amie: Посмотрите вокруг на все шары. Они выглядят и ощущаются одинаково или по-разному?
Amie Theriault: Мы попросили их протолкнуть шары через краску, чтобы образовались дорожки, и мы поговорили о том, как разные шары создают разные дорожки.
Эми: У твоего есть шипы, как у Джейлен?
Детский: №
Эми: Или твоя гладкая?
Ребенок: Моя гладкая.
Эми: Гладкая. Интересно, поэтому они сделали разные отпечатки?
Amie Theriault: Мы дали им возможность выбрать другой мяч в другой день и сравнить, что было бы таким же, если бы мы использовали гладкий мяч в следующий раз. Таким образом, они смогли увидеть сходство и различие между треками.
Учитель: Ваша фотография выглядит так же, как на прошлой неделе? Этот мяч! Похоже на тот мяч, а?
Патрисия Гарднер: Мы взяли пляжный мяч, маленький пляжный мяч, взяли пряжу, окунули ее в жидкий крахмал и обернули вокруг мяча. Затем мы подождали пару дней и выпустили воздух из пляжного мяча, и тогда это была просто форма, но внутри ничего не было, и она висит в комнате.
Эми Тайлер: Мы сделали мячи ближе к концу расследования, потому что у них были все эти предварительные знания о том, как они хотели, чтобы их мяч выглядел.У нас были разные материалы для детей: алюминиевая фольга, резинки, пластилин, папиросная бумага. Они смогли проверить свои шары и сравнить их.
Ребенок: Смотри, он просто стоит.
Эми: Вы правы! Почему так случилось?
Ребенок: Он не круглый, как у меня или что-то в этом роде.
Эми: Верно, оно не было круглым. Что это?
Эми Тайлер: А потом многие дети осознали, что после того, как они смогли взглянуть на свой мяч и понять, что он не похож на другие шары — это не идеальная сфера, как другие шары.
Ребенок: Он будет скользить и катиться.
Эми: Он будет скользить. Вы думаете, что он будет скользить. Как вы думаете, почему он может скользить?
Эми Тайлер: Но они сразу поняли, просто взглянув на это, о, это не прокатит. Чтобы сразу увидеть, как они понимают, из-за формы, что он не собирался катиться, был большой шаг с того момента, с которого мы начали, и мы предполагали, что все будет катиться.
Эми: Что вы думаете?
Дитя: Тот не бросает.
Эми: Этот никуда не годится. Ладно, давай посмотрим. Давайте посмотрим на Иеремию. Я просто хотел сделать это для наших. Мы оставим это здесь.
Ребенок: Посмотри.
Эми: Что вы думаете? Что происходит?
Ребенок: Он просто стоит.
Эми: Он просто стоит! Почему он просто стоит?
Эми Тайлер: Я думаю, они так много узнали из свойств мячей и того, как они двигаются, и что текстура этого шара будет влиять на то, как он движется.
Патрисия Гарднер: Меня удивило, что мы могли исследовать шары так долго, как мы. У нас не было проблем, потому что всегда было что-то еще; Всегда было другое направление, в котором мы могли пойти.
Эми Терио: Существовали способы объединить грамотность, крупную моторику и мелкую моторику и перенести их в блоки, математику и естественные науки. Я имею в виду, что он охватил буквально все области развития.
Niloufar Rezai: Все мы узнали из этого расследования, что такая простая тема, как мяч, может иметь очень много возможностей для исследования.Мы потратили добрых три месяца на эту тему расследования. Вы действительно можете потратить много времени на углубленное изучение темы и заинтересовать детей в учебе.
Ребенок: Моя вышла почти на квартал!
Эми: Цилиндр.
Эми Терио: Честно говоря, я много узнала о своих детях. Было так много открытых вопросов, которые мы могли задать, что они могли сами найти ответы на них.
Патрисия Гарднер: Я думаю, что сейчас, когда они смотрят на мячи, они смотрят на детали, тогда как раньше это был… мяч. Но теперь они могут подумать: это мяч, и ох, у него другая текстура, и ох, интересно, из чего он сделан; Интересно, как высоко он может подпрыгнуть; Интересно, как далеко он может катиться.По мере взросления они могут научиться смотреть на вещи в своей среде и задавать эти вопросы о самых разных вещах.
© 2012 Центр дошкольного образования Государственного университета Восточного Коннектикута.
Можно перепечатывать в образовательных целях.
Развлечение с мячиками и обручем
Какой ребенок видит мяч и не хочет его катить или подпрыгивать? Просто катая и подпрыгивая мячом, дети узнают о причине и следствии, развивают моторный контроль и развивают координацию глаз и рук.Добавьте несколько разных типов мячей, и дети будут использовать навыки наблюдения и предсказания, чтобы исследовать их свойства. Когда вы комбинируете соблазнительный мяч с другим захватывающим предметом — обручем, — у вас есть ингредиенты для творческой игры, охватывающие весь спектр областей учебной программы.
В следующих упражнениях дети будут изучать математику и естественные науки, а также улучшать свои навыки физического развития. Что еще более важно, детям будет так весело, что они даже не подозревают о том, как они учатся!
Начало работыПеред тем, как приступить к занятиям, дайте детям время изучить мячи и обручи.Затем попробуйте эти идеи:
- Приносите различные шары и предметы шарообразной формы. Это могут быть шарики от маленьких до больших, даже ватные шарики, «кисточки» для тканевых шариков и шарикоподшипники. Что делает что-то мячом? Поощряйте детей исследовать различные предметы, когда вы обсуждаете, что они в них замечают.
- Попросите детей выдвинуть гипотезу о том, как используются некоторые из этих мячей. Вы можете начать разговор об играх, в которые играют с мячами.Дети могут составить список «игр с мячом», которые им известны.
- Попробуйте эту простую игру «катить мяч», чтобы начать работу. Скажите одно слово, которое описывает, как вы себя чувствуете сегодня (счастлив!) , а затем катите мяч кому-нибудь в круге. Этот человек говорит, как он себя чувствует, (устала) и передает это кому-то другому. Дети будут не только развлекаться с мячом, но и самовыражаться!
- Представьте обручи. Покажите детям обруч и попросите их предложить различные способы его использования.Призовите их использовать свое воображение, чтобы подумать, какой может быть гигантская 0-образная форма. Как это может быть дверной проем? Пузырьковая трубка?
Благодаря всем этим «болтовням» дети созреют и будут готовы выйти на улицу и исследовать! Используйте упражнения в том виде, в каком они написаны, как отправную точку. Затем подумайте, как бросить вызов детям, добавляя новые материалы, новые концепции или вопросы. Например:
- Имейте секундомер или другой таймер, чтобы увеличить активность мяча и обруча. Дети могут делать прогнозы относительно того, какой тип мяча будет катиться быстрее всего. Затем измените размер пялец, чтобы увидеть, как это повлияет на время.
- Представьте концепцию измерения , предложив детям использовать веревку для измерения окружности различных мячей и обручей.
- Как можно использовать мячи и обручи вместе? Просто задав простой вопрос, дети могут начать думать о различных способах совместной работы мячей и обручей для игры и обучения.
Пока дети играют с мячом и обручем, обратите внимание на следующее:
- Могут ли дети подпрыгивать , ловить, бросать и катиться с легкостью, грацией и силой?
- Могут ли дети придумать новые способы использования мячей и обручей? Им нужно несколько идей для начала, или они сами работают с материалами, чтобы создать идеи?
- Легко или сложно для детей переключить с использования мячей и обручей для активных игр на их использование для образовательных и научных исследований?
- Как дети делятся материалами и договариваются об игре в команде?
Следующие вопросы помогут детям задуматься об этих любимых детских вещах:
- Все шары круглые?
- Все шары отскакивают?
- Влияет ли размер мяча на высоту отскока?
- Чем похож мяч и обруч? Насколько они разные?
- Что можно сделать с обручем, чего нельзя сделать с мячом?
- Сколько способов люди используют мячи? Обручи?
- Как вы и ваш партнер можете балансировать между вами, не используя руки? Ты можешь идти этим путем?
- Как вы можете двигаться, как гигантский пузырь, который выдувают через обруч?
- Сколько разных способов использовать пяльцы?
- Что больше вокруг: голова или мяч? Как мы можем узнать?
Развитие навыков с помощью мячей и обручей Используйте свое творчество, чтобы адаптировать или расширить предлагаемые здесь идеи действий с мячиками и обручами, чтобы помочь детям развить навыки:
- Прогнозирование
- Подсчет
- Оценка
- Измерение
- Мелкомоторная координация
- Координация глаз и рук
- Полная мощность двигателя
- Социальное взаимодействие
Используйте шары и кольца для исследования…
- Размер и форма
- Окружность (измерение)
- Отскок!
- Наклонная плоскость
- Время
- Инерция
- Гравитация
Использование мячей для развития навыков слежения у малышей
Мяч — это мощная игрушка и обучающий инструмент для маленьких детей, особенно малышей. Мячи помогают малышам практиковаться в хватании и перемещении предметов из одной руки в другую, а также помогают им развить навыки отслеживания.В статье «Поощрение физической активности у малышей » Стив Сандерс, Эдди, предлагает детям младшего возраста мяч диаметром не менее восьми дюймов. Когда дети улучшат свои навыки обращения с мячом, размер мяча можно будет уменьшить. Он также рекомендует, чтобы у родителей и опекунов были шары разных размеров и цветов, доступные малышам на выбор.
Пляжные мячи
Поскольку они легче большинства мячей и движутся в воздухе медленнее, пляжные мячи особенно полезны при отслеживании действий.Вот несколько примеров, которые Сандерс приводит в своей книге:
- Постучите по пляжному мячу в воздухе и попросите малыша вернуть его вам руками. Для этого детям нужно будет наблюдать, как мяч летит в воздухе, двигать своим телом, а затем поднимать руки для удара.
- Потренируйтесь наносить удары по мячу разными частями тела, включая колени, локти и кулаки.
- Осторожно подбросьте мяч малышу на низком уровне, чтобы он мог поднять ногу и отбросить мяч обратно к вам.
Другие типы шаров
В статье Поощрение физической активности у малышей Стив Сандерс также приводит следующие примеры простых действий по отслеживанию, которые вы можете выполнять с другими мячами, подходящими для малышей. Эти занятия — отличный способ помочь детям развить зрительно-моторную координацию:
- Обучайте навыкам обращения с мячом, катая мяч вперед и назад между вами и малышом. Сядьте друг напротив друга, разведив ноги.Обязательно выберите для этого упражнения большой и легкий мяч. Аккуратно перекатайте мяч к малышу и попросите малыша поймать его или ее на руки и перекатить обратно к вам. Вы можете отодвигаться дальше по мере развития навыков малыша — это поможет малышу сосредоточиться на мяче в течение более длительных периодов времени, и он или она будет больше практиковаться в отслеживании мяча.
- Другой вариант — встать и катать мяч взад и вперед, или вы можете развернуться и перекатить мяч малышу, пропустив его назад между ног.Если у вас есть небольшой пандус или горка, вы также можете катать мяч вверх и вниз по пандусу.
- Переверните большую коробку или пустой мусорный бак на бок, чтобы поставить цель для малыша. Попросите его или ее бросить мяч в цель. Вы также можете установить два конуса (или бутылки с водой, стулья и т. Д.) И попросить его или ее катать мяч между двумя объектами. Вы можете сдвинуть предметы ближе друг к другу и попросить малыша стоять подальше по мере того, как он или она улучшается.
Просмотрите категорию «Активные игры» в разделе «Уход за младенцами и малышами», чтобы увидеть все доступные мячи и другие материалы, которые помогут маленьким детям развить свои навыки отслеживания.
Игры с 6 мячами, которые понравятся вашим детям
Одна игрушка, к которой тянутся все дети, — это шары. Большие, маленькие, текстурированные, вы называете это, мячи обязательно понравятся детям. Вот 6 игр с мячом для детей, в которые они будут любить играть на свежем воздухе.
Один из подарков, который мы всей семьей получаем каждую весну, — это новый бал. Есть что-то особенное в прыгающих мячах, которые кричат, а потом играй. Честно говоря, в магазине кричат яркие блестящие полностью надутые шары, покупайте меня!
Вам показались некоторые из новых дизайнов, которые они придумали? Я думаю, что игры с мячом — это такой простой способ создавать подвижные игры для детей, которые заставляют их двигаться и играть вместе с друзьями, братьями и сестрами.
Позвольте мне поделиться с вами несколькими новыми играми с мячиками, чтобы добавить их в ваш список веселых подвижных игр.
Этот пост содержит партнерские ссылки.
Сделайте корзинуОдин из моих любимых способов хранения всех наших игрушек, особенно мячей, — это большая пластиковая ванна с веревочными ручками. Корзина для белья или контейнер для хранения Rubbermaid тоже подойдут. Кроме того, вы можете использовать их, чтобы попрактиковаться в сборке мячей в корзину!
Поверьте, простое — это хорошо с играми с мячом с детьми.
Через обручВозьмите обруч вашего ребенка и используйте его в качестве мишени для мяча. Вы можете положить его на землю и предложить ребенку заставить мяч приземлиться в лунку, почти как гольф, или вы можете повесить его на дереве и попытаться заставить мяч лететь через обруч.
Отличная тренировка по стрельбе по мишеням для обучения метанию, что полезно при играх с мячом.
По линииЧтобы научиться отбивать мяч с нужной скоростью и высотой, требуется талант.Эти навыки необходимы для дополнительных игр с прыгающим мячом, таких как теннис, пинг-понг и даже волейбол. Начните рано с этой игры Over the Line. Два игрока подбрасывают мяч друг другу, кладя скакалку или рисуя мелом линию. Задача состоит в том, чтобы один раз отбить мяч на вашей стороне, а затем на другой стороне. Игрок, первым пропустивший отбитый мяч, проигрывает.
Вы можете представить, что это змея, горячая лава или даже бревно через реку, чтобы добавить в игру немного творчества.
Тротуарные мишениИспользуя мел для тротуаров, создайте вместе с ребенком полосу препятствий, по которой мяч будет подпрыгивать. Это действительно тренировка в метании мяча, но это также доставляет удовольствие воображению вашего ребенка. Создайте круги вокруг проезжей части и сделайте вид, что вы подпрыгиваете от одного к другому. Это могут быть космические корабли, лилии, цветы.
Предложите ребенку создать сценарий игры.
БоулингПереработайте большую коробку, чтобы создать игру под названием Box Bowling.Просто вырежьте полукруг размером с мяч и предложите ребенку катить мяч в отверстие. Выигрывает игрок, который наберет больше всего мячей в коробке!
Вы можете попросить вашего ребенка украсить коробку в зависимости от того, что ему интересно, от животных до ракет. Щелкните здесь, чтобы увидеть больше идей коробок для детей.
Боулинг с бутылкойПереработайте контейнеры для сока, молока или газировки, чтобы создать игру в боулинг для вашего мяча. Вы можете сделать его необычным, украсив бутылки, или сделать его простым.Удивительно, но оберточная бумага может быть отличным способом их легко покрыть. Щелкните здесь, чтобы увидеть, как мы украсили наши переработанные контейнеры.
Тематические развлечения для детей с мячом
У нас есть еще несколько ресурсов с мячом, в том числе «Математические игры с мячом» или «Лучшая книга с мячом для детей для чтения»
Возьми мяч на Amazon для своего ребенка
Какие виды игр с мячом вам нравятся больше всего? Делиться!
Приглашаем вас рассказать детям о том, чем вы занимались дома.Если вы родитель или учитель, оставьте нам комментарий ниже о том, чем вы занимались, или оставьте картинку на нашей странице в Facebook!
Мы будем рады услышать от вас! Присоединяйтесь к ВЕСЕЛЫМ!
Хотите больше идей для развлечений на свежем воздухе? Попробуйте наш полный список игр для детей с мелом на тротуаре!
Нажмите ниже, чтобы увидеть еще больше вариантов мяча на Amazon, чтобы получить час ВЕСЕЛО!
Почему важны теннисные мячи для юниоров — Торговец теннисом
Как и ракетки и обувь, теннисные мячи, которые использует ваш ребенок, могут помочь в развитии его навыков игры в теннис.По мере того, как ваш ребенок становится выше, сильнее, с более развитыми движениями и зрительно-моторной координацией, он постепенно научится обращаться с теннисным мячом, который более точно имитирует мяч взрослого. Мячи для юношеского тенниса делятся на четыре класса: пенные, красные, оранжевые и зеленые точки. Каждый более твердый, чем предыдущий. Впоследствии, когда мяч становится тверже, высота его отскока и расстояние, которое он проходит по площадке, увеличиваются. Подбор правильного прогрессивного теннисного мяча в соответствии с потребностями вашего ребенка будет способствовать более длительным розыгрышам, большей последовательности и более позитивному опыту на корте.
Мячи теннисные из пеноматериала
Пенные мячи — первые из четырех прогрессивных теннисных мячей. Самая большая и легкая в серии, с ней легче всего контактировать детям. Однако из-за их большего размера и легкого веса эти мячи из пенопласта не так оптимальны в ветреную погоду (вместо этого вы можете рассмотреть «Красные теннисные мячи»). Они предназначены для кортов 36 футов и для детей до 8 лет.
Красные теннисные мячи
Красные шары немного больше стандартных и летят на 75% медленнее.Они предназначены для кортов 36 футов и для детей до 8 лет.
Оранжевые теннисные мячи
Оранжевые шары такого же размера, что и стандартные, но летят на 50% медленнее. Они предназначены для кортов 60 футов и для детей от 9 до 10 лет.
Мячи для тенниса Green Dot
Шарики с зелеными точками имеют тот же размер, что и стандартный шар, но движутся на 25% медленнее. Они предназначены для кортов полной длины (78 футов) и для детей от 11 лет.
Здесь вы найдете нашу коллекцию детских теннисных мячей.
Общайтесь с нами
Следите за нашими новостями в социальных сетях, чтобы получать самую свежую информацию о том, что происходит в канадском теннисном сообществе. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать лучшие предложения на теннисное оборудование.
кубиков, мячей и книг — eXtension Alliance for Better Child Care
Некоторые из лучших игрушек для детей существуют уже давно.Блоки, мячи и книги простые, прочные и забавные, они могут помочь детям развить навыки. Им также могут понравиться дети всех возрастов. Они должны быть основными в каждой программе по уходу за детьми.
О блоках
Блоки — хорошие игрушки, потому что дети разного возраста могут использовать их по-разному. Младенцы любят носить их с собой и вываливать из контейнеров. Малыши любят строить башни. Когда дети становятся старше, им нравится строить более сложные конструкции из блоков.Дети используют физические навыки, когда поднимают и перемещают блоки, чтобы строить вещи. Математические навыки используются, когда дети считают, сопоставляют, сортируют, складывают, вычитают и замечают вес и длину блоков. Навыки мышления и решения проблем используются при строительстве башни или другого сооружения. Ребенок может научиться работать с другими детьми в программе и делиться идеями, строя из кубиков.
О Balls
Как кубики, мячи — это развлечение для детей всех возрастов! Младенцы любят их катать. Малыши любят катать кому-то мяч взад и вперед.Это учит их, как действовать по очереди — что-то, чему нужно научиться малышам, потому что это ведет к обмену информацией. По мере взросления дети могут научиться бросать и ловить мяч. Детям нравятся игры с мячиками. Некоторые дети развивают любовь к спорту и могут всю жизнь играть в тот или иной мяч.
О книгах
Дети так много узнают из книг. Младенцы и малыши любят смотреть книжки с картинками и слушать рассказы. С ними лучше всего обращаться с настольными и тканевыми книгами.Дошкольникам нравится рассказывать истории и узнавать новое. Есть книги о науке и природе. Есть книги о магии и музыке. Есть сказки и народные сказки. Есть книги о людях или событиях, а другие — художественная литература. В детских учреждениях должны быть разные книги для детей и особое время для чтения каждый день. Когда дети научатся читать, воспитатели могут побуждать детей по очереди читать друг другу. Подумайте о том, чтобы взять детей на экскурсию в библиотеку.Сделайте книги и время чтения важными для детей, о которых вы заботитесь.
Для получения дополнительной информации
Чтобы узнать больше о книгах, кубиках и шарах или найти советы по выбору учебных материалов для вашей программы ухода за детьми, ознакомьтесь со следующими статьями eXtension Alliance for Better Child Care:
Фото Дайан Бейлс / CC BY http://creativecommons.