Игры народов: Подвижные игры разных народов мира
Подвижные игры разных народов мира
Знаете ли вы, во что играют ребята в других странах? У них ведь тоже есть свои занятные игры.
БАРЫ. Это французская игра. Но встречается она и в других странах Европы.
Играющие (20–30 человек) делятся на две партии. Во главе каждой партии – мать. На расстоянии 50–60 шагов проводят две черты – «города», а справа рисуют квадраты «для пленных». Каждая партия располагается в своём «городе».
По жребию один из играющих выходит на середину и вызывает любого из другой партии. Они становятся друг перед другом. Вызвавший ударяет три раза ладонью по плечу противника к бежит к своим. Противник старается его догнать и запятнать. Но на помощь «своему» из города выбегает другой игрок: он охотится уже за пятнающим противником. Тогда и ему на выручку выбегает «свой».
Пятнать имеет право только тот, кто позднее выбежал из «города». Если ему удаётся запятнать противника, он кричит: «Взят в плен!» Тогда все играющие идут по местам, а пойманного отводят в «плен».
Если в «плен» попала мать, то она имеет право послать вместо себя двоих «своих» или освободить двух противников.
До начала игры определяется количество «пленных» для победы. Договорились, к примеру, до трех «пленных», взяли троих в «плен» – игра заканчивается. Но можно играть и до тех пор, пока все из одной партии не будут в «плену» у другой.
Примечания.
1) Чтобы иметь право пятнать, надо побывать в своём «городе». 2) Нельзя возобновлять игру после «пленения» или «освобождения», пока все не побывают в своём «городе».
ИВОЛ. Эта очень древняя игра родилась в Греции.
Посредине площадки, луга ставят камень, пень или что-нибудь в этом роде.
20–30 человек играющих тоже делятся на две партии и по жребию решают, какая главная.
После этого все разбегаются, и по команде: «Время!» – игроки главной партии бегут к камню, чтобы прикоснуться к нему рукой. Другие их ловят. (Для того чтобы игра была оживлённей, убегающие хитрят: внезапно приседают, хватают противника за ноги и т. п.) Пойманного отводят в сторону, где он остаётся до конца игры. Туда же (рядом) собираются и сумевшие прикоснуться к камню.
Если последних больше, чем первых, верх остается за ними. Либо их противники становятся главными, а им остаётся только сторожить камень и ловить.
ХРОМАЯ ЛИСА. В эту игру любят играть немецкие ребята.
Выбирают лису. В углу комнаты (а можно и на земле начертить уголок) – нора.
Лиса стоит там на одной ноге. Все дразнят её, теребят за одежду, подражают лаю собак, хлопают в ладоши и т. д. Лиса старается запятнать кого-нибудь, но все увёртываются. Если лиса встала на обе ноги или переменила ногу, кричат: «Лиса, в норку!»
Тот, кого запятнала лиса, прыгает на одной ноге и делается хромой лисой, а прежняя лиса присоединяется к играющим.
ОХОТА НА ЛИС. Это английская игра.
Остальные играющие – гончие. Им маршрут неизвестен, и стартуют они через 15–20 минут после лис! Гонятся по следу, подбирая бумагу. Наконец все собираются у костра, голодные, уставшие… Но если обед готов, отдых обеспечен. А сколько рассказов о смешных случаях и приключениях в пути!
НТЭУ (волчок) – африканская игра. В африканских и восточных странах дети и взрослые проявляют в игре в волчок большое искусство. В Японии, например, существует до 30 видов волчков, и некоторые сделаны необыкновенно! Волчок, например, спускается с горы, или танцует на канате, или разлетается в куски и каждый кусок продолжает крутиться…
ЗМЕЯ. Это немецкая игра. Свое происхождение она ведёт от культовых игрищ древних германцев.
Ребята становятся в ряд цепью, держась за руки. Первый, вожак, бежит, увлекая всех, неожиданно поворачивает в ту или другую сторону, делая быстрые и крутые повороты. Тот, кто падает, выходит из игры.
ЧИКОМ. Двое становятся на некотором расстоянии, напротив друг друга. Один бросает мяч вверх и бежит встать на место другого. Другой, поймав, бросает мяч в первого, пока он добежит до места. Если попадёт, то бросать мяч с места начинает он, если нет, то бросает вверх и, поймав, старается попасть в партнёра, пока тот перебегает на прежнее место. Если попадёт, то право бросать мяч останется за ним, если нет, то бросает мяч партнёр.
БУЛКИ. Играют несколько человек. У водящего – палка (типа клюшки) и шар. Остальные тоже с палками стоят в ряд на некотором расстоянии, перед каждым – ямка в земле. Водящий стремится палкой загнать шар кому-нибудь в ямку. Те стараются отогнать шар. К кому попадёт шар, тот водит.
ЗЕВАКА. Становятся в круг и перебрасывают мяч, называя по имени того, кто должен его поймать. Если названный не поймает, то должен схватить мяч с земли и бить кого-нибудь. Если попал – 2 очка тому, промахнулся – 4 очка себе. Когда кто-нибудь получит условленное количество очков (например, 25), выходит из игры.
Международный дистанционный конкурс «Детские игры тюркских народов Евразии» в рамках проекта «Мы сами
Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы приглашает принять участие в Международном дистанционном конкурсе «Детские игры тюркских народов Евразии».
Конкурс организуется в рамках проекта «Международная научно-образовательная интернет-платформа «Мы сами – башкиры», победителя конкурса на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Республики Башкортостан на реализацию общественно значимых программ по направлению «Укрепление межнационального и межрелигиозного согласия».
Задачи конкурса:
— популяризация народной культуры;
— популяризация детских и календарных игр тюркских народов;
— приобщение подрастающего поколения к изучению и сохранению игрового фольклора тюркских народов.
Участниками конкурса могут быть жители России и зарубежных стран, независимо от возраста, образования, социальной принадлежности, вероисповедания и гражданства.
С 10 по 20 апреля 2021 г. жюри оценивает конкурсные материалы.
С 20 по 30 апреля 2021 г. конкурсные материалы размещаются на «Международной научно-образовательной интернет-платформе «Мы сами – башкиры» https://bez-bashkorttar.ru
Результаты конкурса будут объявлены 27 апреля 2021 года.
Победители конкурса награждаются дипломами БГПУ им. М. Акмуллы по возрастным категориям (10 – 17 лет, 18 – 35 лет, 35 лет и старше). Всем участникам вручается сертификат участника.
Умные игры народов | Новости Горного Алтая
Весной этого года глава Республики Алтай Олег Хорохордин провел встречу с руководителями Ассоциации шахматных федераций Сибирского федерального округа Максимом Ивахиным и Артемом Поломошновым. Обсуждалась популяризация шахмат в регионе, а также взаимодействие в рамках проводимых спортивных мероприятий.
Хочется поделится результатами данной встречи. Во-первых, Комитетом спорта РА и Ассоциацией шахматных федераций СФО представлены документы в Министерство спорта России и Федерацию шахмат России для включения в Единый календарный план физкультурных и спортивных мероприятий Минспорта РФ на 2022 год двух шахматных мероприятий, которые планируются провести на территории Республики Алтай. Это Сессия Гроссмейстерского центра «Сибирский» (21-31 июля) и открытый межрегиональный командный турнир «Большой Алтай» (18-22 ноября). При хорошей организации данных мероприятий можно надеяться, что они станут регулярными.
Сибирские Гроссмейстерские сессии проводятся четыре раза в год – ежегодно в Алтайском крае (зима) и Кемеровской области (осень) и две кочующие по территории Сибири. Открытый командный турнир «Большой Алтай» может поочередно принимать Республика Алтай и Алтайский край.
Министерством образования РА разрабатывается региональный проект «Шахматы в школах» на 2021-2024 годы, который позволит скоординировать работу учреждений основного, дополнительного образования и спортивной подготовки с целью материального оснащения учреждений, подготовки кадров для преподавания и организации учебно-тренировочного процесса школьников и учащихся для гармоничного развития подрастающего поколения, массового вовлечения/приобщения молодежи к интеллектуальным играм (Алтай шатра, шашки, шахматы), представления условий спортивного роста желающим, координации системы обучения и внутренних соревнований с тем, чтоб занимающиеся достигали максимального уровня подготовки к сибирским и российским турнирам.
Региональная общественная организация Федерация шахмат РА реализует проект «Кубок Дружбы – Умные игры народов» с использованием средств гранта, предоставленного Фондом президентских грантов. Проект предполагает развитие настольных интеллектуальных игр и шахматного спорта в Республике Алтай. На средства, предоставленные Фондом президентских грантов, приобретен инвентарь и наградной материал на турниры, который по итогам реализации проекта будет передан муниципальным образовательным, спортивным и досуговым организациям для проведения занятий и соревнований по интеллектуальным играм. Проект был поддержан российскими и республиканскими общественными организациями, республиканскими и муниципальными органами власти.
Ситуация с распространением коронавируса и возникшими ограничениями по проведению массовых мероприятий сильно повлияла на проект как организационно, так и по времени реализации. Но несмотря на сложности, любители шахмат, шашек и шатры, с согласованием и разрешением Роспотребнадзора РА, смогли провести два этапа проекта «Кубок Дружбы – Умные игры народов».
Первым был майминский этап, на котором прошла отработка организации проведения массового мероприятия в помещении в условиях ковид-ограничений. При организации первого этапа понадобилась быстрая и слаженная работа администрации Майминского района и школы №3 им. В. Хохолкова, а также смелость, решительность и уверенность, что можно соблюсти все противоковидные требования и провести массовое детское мероприятие. В нем поучаствовали 163 человека. Стартовал проект детским турниром «Мемориал В.Ф. Хохолкова» — 100 участников. Проведены открытые районные соревнования по шашкам Майминского района — 24 участников, семинар и сеанс одновременной игры мастера спорта России по шахматам международного мастера FIDE Д.В. Солонкова — 19 участников и Межрегионального открытого детского турнира по быстрым шахматам — 20 участников. Благодаря помощи, компетентности и личному участию администрации Майминского района, руководителей, педагогов и сотрудников муниципальных учреждений и организаций, согласования с Роспотребнадзором РА прошли оперативно, а мероприятия проведены на хорошем организационном уровне.
Хотелось бы поблагодарить партнеров майминского этапа проекта – предприятия Майминского района, благодаря которым было организовано питание участников, представлены подарки победителям турниров, дополнительно приобретено и передано 20 комплектов шахматного инвентаря: (ООО «АЮТА» – Р.О. Джумажанова, ООО «Биостимул» — И.И. Битешев, ООО «Торговый дом «Майминский завод ЖБИ» – А.С. Шульга, ООО «Торговый дом «Майма-Молоко» – С.В. Мустафин, ООО «Нарине» – Х.Х. Булудян, ООО «АНИКС ЛТД» – С.П. Хвощевская).
В Усть-Канском этапе проекта приняли участие 101 человек. В рамках этапа проведены открытое первенство Усть-Канского района по Алтай шатре — 13 участников, открытые районные соревнования по шашкам Усть-Канского района — 13 участников, районный детский турнир по шахматам, посвященный Дню защиты детей — 75 участников. При содействии Усть-Канской районной администрации, помощи предпринимателей села Ябоган любители Алтай шатры, шашек и шахмат провели соревнования, накормили гостей, а победители получили награды и ценные подарки.
Чойский этап проекта был согласован с администрацией района и разрешен Роспотребнадзором РА. Однако из-за роста заболеваемости проведение этапа было приостановлено. Пожелания в проведении этапа проекта в иных муниципалитетах могут направляться в Федерацию шахмат или администрацию муниципальных образований.
Федерация шахмат РА
Урок 15. национальные игры (в гостях у народа севера) — Физическая культура — 3 класс
Конспект на интерактивный видео-урок по предмету «Физическая культура» для «3» класса
Урок № 15. Национальные игры (в гостях у народа Севера)
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме
В теоретической части представлены:
- история игр народов Севера;
- значение игры.
Урок посвящён особенностям физической культуры народов Севера
Глоссарий
Народная игра – важнейший способ передачи богатства традиций от одного поколения к другому.
Традиция – обряды, привычки и навыки практической и общественной деятельности народа, передаваемых из поколения в поколение.
Физкультура – деятельность человека, направленная на укрепление здоровья и развитие физических способностей.
Основная литература:
- Матвеев, А. П. Физическая культура. 3/4 класс: учебник для общеобразовательных организаций. [Текст] / А. П. Матвеев. — М.: Просвещение, 2015.
Дополнительная литература:
- Лях, В. И. Физическая культура. 1–4 классы: учебник для общеобразовательных учреждений [Текст] / В. И. Лях – М.: Просвещение, 2013. – 190 с.
Интернет-ресурсы:
- Единое окно доступа к информационным ресурсам [Электронный ресурс]. М. 2005 – 2018. URL: http://window.edu.ru/ (дата обращения: 11.07.2018).
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ
Игры народов Севера зародились в далеком прошлом в недрах народного быта. Проживая в экстремальных условиях, народы Севера научились использовать суровую природу (воздух, солнце, вода, снег) как естественные факторы закаливания. Подвижные игры народов Севера играют большую роль в организации двигательной деятельности и укреплении здоровья ребенка. До наших дней дошло множество игр народов севера: передаваемые из поколения в поколение, они вобрали в себя лучшие национальные традиции. По играм мы можем судить о культуре и быте, о нормах поведения, существовавших у коренных сибиряков.
Игра – один из важнейших видов развивающей деятельности человека, применяемый с детства, т.к. ребенок лучше усваивает информацию, получаемую в ходе различных игр. Способности, приобретенные и совершенствуемые в игровом процессе, помогают лучше ориентироваться в жизненных ситуациях, легче и быстрее находить верные решения и адаптироваться к окружающим изменениям.
ПРИМЕРЫ И РАЗБОР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ ТРЕНИРОВОЧНОГО МОДУЛЯ
1. Игры народов Севера
Отгадайте кроссворд.
По горизонтали:
1. Какое качество характера воспитывают игры народов Севера?
3. Спортивный инвентарь, используемый в играх на меткость.
4. Какое мероприятие проводят во время массовых народных игр?
По вертикали:
2. Приспособление для перетягивания в одной из спортивных игр народов Севера.
Решение.
2. Народные игры
Найдите три слова по теме урока.
- Вид спортивного упражнения при перемещении на дальние расстояния.
- Главный в команде играющих.
- Спортивный инвентарь, необходимый для игры «Ловкий оленевод».
Решение:
Игрушки и игры народов Таймыра – Таймырский Краеведческий Музей
А.А. Барболина
Игрушки и игры народов Таймыра
___Дети народов Севера — дети природы. Находясь наедине с естественной средой, они наблюдают разные явления: как сменяются времена года, куда бежит ручей, как растут травы, куда движется стадо оленей… Подолгу рассматривают веточки, кустики, перебирают сушняк, размышляют, как их применить к делу, находя в них знакомые формы: очертания животных и птиц, красивые рога оленя.
___В прошлом на Таймыре у большинства детей не было игрушек, поэтому взрослые, выкраивая время, изготавливали игрушки сами. Делали их очень аккуратно, старались, чтобы поверхность была гладкой. Покрывали узорами. Наблюдая за отцами и дедами, ребятишки с малых лет приучались правильно пользоваться инструментами.
___Любой психолог скажет, что изготовление игрушек способствует развитию личности ребенка, воспитанию характера. Не так-то просто сделать игрушку. Это требует определенных волевых усилий. Иногда малышу не удается сразу подобрать веточки, сучки для рогов оленя, соломку для куклы или соединить части поделки. Тут приходят на помощь взрослые и вместе с детьми устраняют причины неудач. Радость общения в труде, наслаждение от процесса создания красивой игрушки очень важны для развития ребенка и оставляют воспоминания на всю жизнь.
___В наш век, когда популярны яркие игрушки, изготовленные из экологически небезопасных материалов, самое время пропагандировать традиционные игрушки народов Таймыра. Природный материал — кладовая для фантазии и игры воображения. А если его соединить с ловкостью рук и живым воображением, то любую палочку и веточку можно оживить. Игрушками в тундре становятся разноцветные камни, косточки и даже копыта оленей — те естественные материалы, которые доступны жителям Севера.
___Куклы мастерили из подручных материалов: сена, соломы, кусочков ткани, клювиков птиц и косточек. Вариантов кукол — множество. Одна из них — кукла «на быструю руку». Чтобы ее смастерить, берут различные вещи, чаще — старую детскую одежду. Сворачивают платье в клубок — голова готова. Набивают кофту материей и сверху завязывают платок — вот и получилась кукла. Маленькие куклы делают из лоскутков, шарик для головы мастерят изо мха или оленьей шерсти. Те, кто владеют иголкой, шьют голову и туловище из тряпок, и эту заготовку наполняют оленьей шерстью.
___Одна из распространенных у ненцев кукол — «нухуко». Для головы куклы берут надклювье гуся или утки с кусочком лобной шкурки или без нее. Через носовые отверстия клюв пришивается нитками к туловищу — трапециевидному кусочку сукна с вертикально нашитыми цветными полосками ткани. У шеи куклы горизонтально нашивается полоска материи. Пол куклы определяется по одежде и по наличию коси и украшений. Косы изготавливают из двух полосок сукна, прикрепляют их к надклювью с обратной стороны. К ним пришивают бисер, пуговицы, металлические цепочки и пластинки. Куклы, изображающие женщин, украшаются серьгами и налобными украшениями из бисера.
___У каждого ребенка был комплект игрушек: «дедушка» и «бабушка», «отец» и «мать», «дети» и нарядная люлька с «младенцем». «Мужчинам» — нухуко делают головы из гусиных клювов, «дедушкам» и «бабушкам» — из клювов лебедей, «женщинам» — из пестрых и красивых утиных носов.
___С куклами дети разыгрывают бытовые сцены из жизни взрослых. Куклы ездят, друг к другу в гости, охотятся, ловят рыбу, пасут оленей — повторяют модель жизни северной семьи, которую в недалеком будущем предстоит создать владельцу игрушки.
___Родители следили, чтобы у каждого ребенка были собственные игрушки. Их бережно хранили в мешочках. В гости, в чужой чум, приходили со своими игрушками. В ненастную погоду дети обычно были заняты игрой в «куклы» и «стада оленей». У древних долган есть поверье: если ребенок играет в «стадо оленей», подражая взрослым, — в будущем он станет удачливым хозяином большого поголовья. В каждой семье у детей были луки и стрелы. От настоящих они отличались лишь размерами.
___Зимой и летом дети, особенно мальчики, играя, учатся ловить оленей маутом — так у северных народов называется аркан, веревка из кожи или выделанной шкуры. Для этой популярной игры устанавливают в снегу или втыкают в землю рога убитых оленей или кустики, похожие на рожки, и состязаются в набрасывании на них маута. Так с детства приобретается та удивительная ловкость и меткость, с которой народы Севера ловят оленей. А у ненцев эта игра называется «ярколава» — ловля «оленей».
___Другая игра — «тыбертя». Кроме рогов и аркана, для нее понадобится еще и упряжь. В такой игре могут участвовать сразу много ребят. Двое или трое мальчиков — «оленеводы», все остальные — «олени». По сигналу «оле-неводы» ловят арканами разбегающихся ребят, держащих рога. Затем запрягают их в детскую упряжь и совершают «круг почета».
___В тундре при пастьбе оленей всегда ценилось умение свистеть. Свистом руководили оленегонными лайками. Дети подражают взрослым — изготавливают свистульки из разных материалов: из трав, прутиков — и свистят, кто громче.
___«Аргиш», «кочевка» — это самая любимая игра нганасанских детей. Для нее берут зубы оленей — коренные и резцы. Большие зубы изображают оленей. Зубы молодых оленей символизируют людей. Для этой игры родители делают санки. Дети составляют аргиши и перекочевывают на «новые пастбища». Все реквизиты для игры бережно хранятся и передаются из поколения в поколение.
___Другая игра — «Пээрикээн». Садятся двое игроков, запускают «волчок». Для того чтобы долго кружился волчок, нужно приноровиться, взяться за стержень волчка тремя пальцами и ловким, резким движением указательного пальца закрутить по часовой стрелке. Побеждает тот, у кого волчок крутится дольше.
___Бытуют у северных детей и игры-гадания. Выходят на ровную поляну и кидают вверх оленью лодыжку. Если она падает вниз выпуклой стороной, то не сбудется загаданное, а если же сторона вогнутая — сбудется. Обычно гадают, какая будет завтра погода, приедут ли гости из другого стойбища, ка¬кое будет лето.
___Кроме бытовых, подвижных, спортивных, есть игры, развивающие математические способности. К ним можно отнести ненецкую «тыранийко». Для игры изготавливаются палочки длиной 15-20 см. Палочки кладут на ла¬донь и с помощью большого пальца перебрасывают их на тыльную часть, затем стараются поймать несколько палочек, перекидывая их снова на ладонь. По условию игры, надо поймать нечетное количество. Пойманные палочки кладут парами. Если ребенок поймал четное количество — он передает «тыранийко» следующему игроку, не оставляя себе ни одной палочки. Выигрышем считается «лишняя», непарная палочка.
___Цивилизация нарушила привычный ритм жизни коренных народов Севера и Сибири, изменив прежние взгляды на традиционные игры и игрушки. Однако и в наши дни в некоторых дошкольных учреждениях и школах Таймыра, помимо современных, появляются наборы традиционных кукол и игрушек. Воспитатели и учителя погружают подрастающее поколение в старинные игры и национальные виды спорта, ибо традиционные игрушки и игры помогают сохранить дух народов.
___Воспитание начинается с колыбели, изготовленной с большой любовью и мастерством игрушек, и колыбельных песен, и первых трудовых обязанностей детей. В традиционном укладе ребенка воспитывает сама жизнь, всё окружение, отношение взрослых к труду, к природе и друг к другу. Задача старшего поколения — приобщать молодых к языку, истории, культуре своего народа. Важно воспринимать этнокультурное наследие народа как часть мирового достояния.
Список литературы
1. Аксенова Е.Е. Игры и загадки моего детства. Красноярск. 2000.
2. Барболина А.А. Игры народов Таймыра. /Финноугория. Этнический комфорт. № 2, 2011. с. 23.
3. Игрушка Якутии: прошлое, настоящее, будущее. Сборник статей. Якутск. 2001.
4. Катыгинский С.Н. Долганские национальные игры. СПб. 2001.
5. Кулемзин В.М. Игры детей обско-угорских народов. СПб. 1999.
6. Попов А.А. Долганы. Собрание трудов по этнографии. Том 1. СПб. 2003.
7. Федоров А.С. Народные игры и забавы саха. Якутск. 2011.
8. Аксенова Е.Е. Школа игры. /Таймыр. 1995. с. 2.
9. Катыгинский С.Н. Долганские национальные игры. /Советский Таймыр. 1922. с. 3.
10. Комарова — Ненянг Л.П. Ненецкие игры. /Советский Таймыр. 1992. с. 3
11. Нотстайн К. Национальные игры помогают сохранить дух народа. /Советский Таймыр 1992. с. 6.
12. Момде А.Ч. Игры нганасанских детей. /Таймыр. 1995. с. 3.
О проведении состязаний «Игры народов Севера»
В целях привлечения внимания к вопросам сохранения и укрепления здоровья общества, пропаганды здорового образа жизни у подрастающего поколения, организации мероприятий с гражданами и семьями с детьми, нуждающихся в особой заботе государства, в рамках реализации Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года и Концепции семейной политики Ямало-Ненецкого автономного округа, укрепления и развития института семьи с детьми, семейных ценностей и традиций, активизации субъектной роли семьи в процессе осуществления семейной политики, совершенствования межведомственного взаимодействия субъектов в реализации основных направлений семейно-демографической политики, в рамках реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Социальная поддержка граждан и охрана труда на 2014-2020 годы», муниципальной программы муниципального образования Ямальский район «Социальная поддержка граждан», подпрограмма «Дети Ямальского района», в рамках реализации федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики и безнадзорности и правонарушений», а также в рамках празднования Дня отца (16 июня),
п р и к а з ы в а е м:
1.Организовать и провести 12 июня 2019г. в с. Яр-Сале состязания «Игры народов Севера», посвященные празднованию Дня отца (16 июня).
2. Утвердить:
2.1. Положение о проведении состязаний «Игры народов Севера», согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
2.2. Состав организационного Комитета состязаний «Игры народов Севера», согласно приложению №2 к настоящему приказу.
2.3. Состав Жюри Состязаний «Игры народов Севера», согласно приложению № 3 к настоящему приказу.
2.4. Утвердить смету расходов для проведения состязаний «Игры народов Севера», согласно приложению № 4 к настоящему приказу.
3.Департаменту социальной защиты населения Администрации муниципального образования Ямальский район (Лебединская Т.А.) обеспечить проведение состязаний «Игры народов Севера» призовым фондом.
4. Департаменту социальной защиты населения Администрации муниципального образования Ямальский район (Новичкова Н.С.), управлению по развитию физкультуры и спорта Администрации муниципального образования Ямальский район обеспечить организацию и проведение состязаний «Игры народов Севера» (Худи И.В.).
5.Проведение состязаний «Игры народов Севера» освещается департаментом социальной защиты населения Администрации муниципального образования Ямальский район в СМИ муниципального образования Ямальский район.
7. Призовой фонд состязаний «Игры народов Севера», формируется за счёт средств муниципальной программы «Социальная поддержка граждан», подпрограммы «Дети Ямальского района».
8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляем за собой.
Начальник департамента
социальной защиты населения
Администрации муниципального
образования Ямальский район
______________И.В. Фатеева
Начальник управления по
развитию физкультуры и спорта Администрации муниципального образования Ямальский район
_____________ С.С. Рябов
Приказ департамента социальной защиты населения Администрации муниципального образования мальский район, управления по развитию физкультуры и спорта Администрации муниципального образования Ямальский район от 03 июня 2019 г. № 37/40
05 июня 2019
Игры Народов Севера. — физкультура, презентации
Каждый народ в процессе исторического развития своего социально-экономического статуса и природно-климатической среды проживания сформировал определённую, достаточно рациональную систему жизнедеятельности, основу которой составляло специфическое физическое воспитание подрастающего поколения. Сегодня традиция передачи народного опыта от одного поколения к другому оказалось частично разрушенной. Уникальный, не имеющий мировых аналогов опыт традиционной физической культуры находится у многих народов на грани полного исчезновения и требует своего восстановления. До недавнего времени в педагогической теории и практике недостаточно учитывались национальные особенности, традиции, обычаи, опыт народной педагогики. К.Д. Ушинский проанализировав системы воспитания ведущих стран мира, он пришёл к выводу, что общей системы воспитания для всех народов не существует не только на практике, но и в теории. Опыт других народов в деле воспитания есть драгоценное наследие для всех, но только в том же смысле, в котором опыт всемирной истории принадлежит всем народам. В народной педагогике среди большого разнообразия средств физического воспитания особое место принадлежит традиционным игровым средствам. Традиционные игровые средства представляют собой социальное явление, исторически и этнически сложившийся способ воспитания и обучения молодого поколения. Формы проявления их чрезвычайно многообразны и порой присущи только тому или иному народу, отражая только его жизненный опыт. С развитием человеческого общества игровые средства физического воспитания непрерывно совершенствуются, усложняются, пополняются новыми. Игровая деятельность , в какой бы форме она ни выражалось, всегда радует ребёнка, а народная игра с многообразными моментами весёлой неожиданности особенно благотворно влияет на повышение положительных чувств у детей. В этом источнике радостных эмоций заключается великая сила воспитательного свойства. По содержанию все народные игры выразительны и доступны детскому пониманию. Они вызывают активную работу мысли , способствуют расширению кругозора, познанию элементов различных культур, стимулируют развитие организма. Для успешного овладения детьми навыками игровой деятельности на уроках физической культуры педагог сам должен хорошо знать народные игры, свободно владеть методикой их проведения как на уроках , так и во внеурочной время. Игры народов являются в основном подражательными и подвижными. По своему содержанию и целевым установкам они в значительной степени повторяют наиболее яркие ситуации производственно-промысловой и бытовой деятельности взрослых и отличаются понятностью для детей различного возраста. Благодаря им ребёнок лучше знакомится с различными сторонами окружающей его действительности, впитывает в себя всё новое и полезное, что помогает ему духовно и физически развиваться. Игры, особенно подвижного характера и состязания, способствовали приобретению подрастающим поколением высокой степени «спортивной» и профессиональной подготовки. Эти средства физического воспитания закаляли и укрепляли здоровье, приучали ребят с ранних лет жить в подвижном режиме, помогали ему приблизиться к физическому совершенству. Мы живём на территории, приравненной к условиям Крайнего Севера и в наших школах необходимо использовать игры народов, проживающих с нами по соседству. В играх народов Севера заложен секрет выживания в суровых климатических условиях.Таким образом, игра может быть приблизительно определена как активная деятельность, в которой дети исполняют роль нападающего или защитника, и как отражение реальной жизни. Общий смысл игры и участия в ней можно определить как «делать дело ради самого дела». Классификации игр народов Севера, несмотря на различия имеют общую черту: все они выделяют группу игровых средств с учётом возраста и промысловой деятельности. Все они разделены на четыре возрастные группы: игры детей от 1,5 до 6 лет, игры и самобытные физические упражнения детей от 6 до 10 лет, игры, состязания, самобытные физические упражнения детей, подростков 10-14 лет, игры, состязания и самобытные физические упражнения молодёжи и взрослых. Кроме этого в каждой половозрастной группе игровые средства подразделяются на ряд групп по видам движений, промысловой и бытовой направленности. Такая классификация игровых средств отражает целевые установки воспитания, наглядно подтверждает то, что наши предки использовали игровые средства воспитания не спонтанно, а целенаправленно, готовя своих детей к суровой жизни в условиях Приамурья. Использование Народных игр на уроках физической культуры. Физическое воспитание – неотъемлемое звено учебно-воспитательной работы в школе. Среди форм физического воспитания школьников основной является урок, содержание которого определяется государственной программой в комплексной программе по физическому воспитанию указаны лишь двигательные качества, которые должны быть развиты с помощью игр. Такой подход даёт возможность применения на уроках физической культуры подвижные игры народов, проживающих в данном регионе. Знание празднично-игровых традиций разных народов, составляет неотъемлемую часть этнокультурных знаний, способствует формированию устойчивой позиции по взаимопониманию между народами, сокращает вероятность проявления этнокультурного дистанцирования между народами многонациональной России. Включение традиционных народных игр, обрядов, праздников в жизнь школы имеет свою специфику и потом требует соответствующих научно- методических рекомендации. Урочные и внеурочные формы работы взаимно дополняют друг друга. На перемене Перемена между уроками- одна из составляющих учебного процесса, которая влечёт свободу занятий. Зачастую перемены заполнены беспорядочной суетой, шумом и гамом , от которых дети устают не меньше, чем от урока. Беспорядочная беготня грозит окружающим травмами. После такой перемены часть следующего урока уходит на успокоение перевозбудившихся школьников. Между тем перемена может быть организованна с большой пользой , без жесткого организованного давления учителя. Народные игры гармонично сочетают в себе подвижность и свободу с четкой организацией. Секреты в том , что народная игра рассчитана на общедоступную самоорганизацию играющих. Если школьники владеют приемами самоорганизацией и знают десяток-другой подходящих для перемен игр, то проблемы беспорядочной перемены не возникнет. Игры на перемене служат не только для отдыха, а могут выполнять важную воспитательную и обучающую роль. На прогулке Очень удобная форма для применения народных игр-прогулка. Разумеется , что игры не являются единственным занятием на прогулке , но они делают ее особенно интенсивной , насыщенной развивающими моментами. Народные игры очень удобно включать в прогулку в качестве самостоятельных игр. Дело в том , что народ создавал и отбирал игры, наиболее простые с точки зрения их организации, игры, не требующие обязательного руководства и контроля со стороны взрослых, доступные для проведения самими детьми. Спортивный час Спортивный час в школе организует и проводит сам воспитатель группы продленного дня, но методическую помощь в подборе практического материала –игр ему оказывает учитель физической культуры. В народных играх ценно то, что они обладают достаточно большим диапазоном степени интенсивности, и потому в них могут принимать участия все воспитанники группы продлённого дня. Ведь содержание спортчаса не сводится к спортивным состязаниям и соревновательным играм. В него могут включаться и другие занятия, способствующие физическому развитию. На празднике Главные отличительные черты народных праздников заключается именно в самодеятельном характере и общедоступности мероприятия. Еще один отличительный признак большинства народных праздников – их игровой характер. Вывод: Народные игры в комплексе с другими воспитательными средствами представляют собой основу начального этапа формирования гармонически развитой, активной личности, сочетающей в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство. Они образуют фундамент для развития нравственных чувств, сознания и дальнейшего проявления их в общественно полезной и творческой деятельности.
библиотека
материалов
Содержание слайдов
Номер слайда 1
Народные игры. Учителя физической культуры: МОУ гимназия№9 М. В. Шимко
Номер слайда 2
К. Д. Ушинский отмечал: «Воспитание, если оно не хочет быть бессильным, должно быть народным, должно быть пропитано народностью». «У каждого народа, — писал К. Д. Ушинский, — своя система воспитания.
Номер слайда 3
Народные подвижные игры – традиционное средство педагогики Главная задача : научить детей играть активно и самостоятельно
Номер слайда 4
Игра с давних пор была неотъемлемой частью жизни человека, использовалась с целью воспитания и физического развития подрастающего поколения. Например, у ненецких детей были игры и состязания, связанные с оленеводством и охотой. У нивховских детей стрельба из лука или броски копья в катящийся обруч, развивали силу и меткость.
Номер слайда 5
Игры и состязания азиатских эскимосов были направлены на подготовку полноценного охотника на морского зверя. У эвенков (тунгусов) также существовал большой набор различных игр и состязаний, который отражал сложную систему физического воспитания этого народа. Для них игры были прежде всего процессом обучения и воспитания детей. У эвенков наиболее распространённой была игра в войну («хери») – отголосок прошлых войн эвенков. У нанайцев игры и развлечения являлись одним из средств физической и трудовой подготовки подрастающего поколения.
Номер слайда 6
Игра «Снежный ком»Играющие сооружают снежную крепость высотой 1,5-2 метра. С внутренней стороны делают вал, чтобы на нем могли расположиться защитники. По углам крепости устанавливают щиты. Перед крепостью три линии обороны. Их обозначают флажками или сухими ветками. Первая линия проходит в десяти метрах от крепости, вторая — в пятнадцати метрах, а третья — в двадцати метрах. Играющие делятся на две команды: штурмующие и защитники. По сигналу начинается штурм крепости, т.е. обстрел снежками из самой дальней зоны. Если штурмующие попали по одному разу в каждый из щитов, они переходят на вторую линию обороны. В это время защитники обстреливают штурмующих снежками. Нападающий, в которого попали снежком, выбывает из игры. Если нападающие прошли все линии обороны, то победа за ними. Если все они поражены меткими попаданиями, то победа достается защитникам. Указания; к проведению: игра проводится во дворе дома или на школьной площадке. Число участников может быть до 20 — 30 человек. Если участников много, можно атаковать не с одной стороны, а с четырех. В этом случае создается круговая оборона и устанавливаются четыре башни со щитами. Игроки, в которых попали снежками, выбывают из игры.
Номер слайда 7
Как сделать своими руками снежок
Номер слайда 8
Номер слайда 9
Классификации игр народов Севера. В 1994 году В. И. Прокопенко предложил классификацию, в основу которой положил три признака – возрастной, половой и промысловый, то есть учитываются в каждом половозрастном периоде присущие ему специфические цели и задачи, которые решаются с помощью определённых игровых средств. Прежде всего В. И, Прокопенко разбил игровые средства, самобытные физические упражнения, традиционные состязания.
Номер слайда 10
Народные игры на уроках физической культуры. К образовательным задачам относятся – совершенствование естественных видов движения (ходьба, бег, лазание, метание и другие) в изменяющихся условиях, а также совершенствование навыков, полученных по различным разделам программы. В образовательном аспекте важную роль играют те игры, которые по своей структуре или характеру действий родственны движениям, которые изучаются по программе. Воспитательное значение игры во многом зависит от профессионального мастерства педагога, от знаний им психологии ребёнка, учёта его возрастных и индивидуальных особенностей, от правильного методического руководства взаимоотношениями детей, от чёткой организации и проведения всевозможных игр. В игре формируются моральные качества ребёнка: ответственность перед коллективом за порученное дело, чувство товарищества и дружбы, согласование действий при достижении общей цели, умение справедливо разрешать спорные вопросы.
Номер слайда 11
Белый шаман. Играющие ходят по кругу и выполняют разные движения. Водящий в центре круга. Это белый шаман-добрый человек. Он становится на колени и бьёт в бубен, затем подходит к одному из играющих и отдаёт ему бубен. Получившийся бубен должен повторить в точности ритм, проигранный водящим. Правила: №1 Если получившийся бубен неправильно повторит ритм, он выходит из игры.№2 Если играющий, получивший бубен , три раза подряд справиться с заданием шамана , то он становится новым шаманом.
Номер слайда 12
Народные игры во внеурочное время. На прогулке. На перемене. Спортивный час. На празднике
Номер слайда 13
Кто быстрее. К середине шнура длинной 3-5 метров привязывают ленточку. Концы шнура прикрепляют к палочкам длинной 20-30 см. Два игрока берут в руки палочки, расходятся в разные стороны и натягивают шнур. По сигналу судьи каждый игрок начинает быстро наматывать шнур на палочки, двигаясь вперёд. Выигрывает тот игрок , чья палочка первой коснётся ленточки.
Номер слайда 14
Подвижная игра – это эмоциональная деятельность детей, которая связана с выполнением основных движений.
Номер слайда 15
Спасибо за внимание
Информация о публикации
Загружено: 8 мая
Просмотров: 1503
Скачиваний: 7
Шимко Марина Владимировна
Физкультура, Прочее, Презентации
Игра Наций Miles Copeland Jr.
الكتاب عموما دسم وطريقة عرضه غير يسيرة, لكن يحتوي على معلومات كتير مهمه, وان كنت اشعر ان الكاتب يريد ان يظهر امريكا بمظهرين احدهما مظهر العليم بواطن الامور فلا تخفى عنها شارده ولا وارده ولا مجال للصدف والمظهر الاخر هو ادعاء الأخلاقية في علاقاتها بالدول ولهذا فالكتاب به تناقضات بين الصورة التي يود الكاتب ان يرسمها عن دور امريكا البطولي وبين البراهين التي تشير لامريكا البرجماتيهلم يصدمني كلام الكاتب عن ناصر فطالما كرهت هذا الرجل ولكن فاجئني بعض السطور القليلة التي تناولها الكاتب في اثناء حديثه عن نجيب (احب هذا الرجل) فينقل وصف امرأة انجليزية له بأن نجيب شيطان بصورة مبهجة !!! ويقول الكاتب ان كتاب اللواء نجيب وأقوال نجيب البليغة كتب ذلك بقلم احد الامريكين الاذكياء وهو مستر «ليه وايت» ولا اعرف اي كتاب يقصد هل كتاب » كلمتي للتاريخ «أم كتاب «كنت رئيسا لمصر» !! على أي حال الكاتب لم يقف كثيرا عند نجيب وشخصيا اشكك في كلامه بخصوصه
وأقتبس بعض الفقرات والأفكارالتي لفتت نظري في الكتاب:
يتحدث الكاتب عن العهد الثوري فيقول» القمع والارهاب أمر لابد منه في المرحلة الأولى للثورة, على أن تحل سياسة الاصلاح والبناء محلها فيما بعد, كأساس لاستمرار سلطة النظام القائم.وهذا هو التعاقب الصحيح لمراحل تقدم الثورة وتطورها»
وان كنت اجد تحفظ في استخدامه لكلمة «القمع والارهاب» لكن ما نعبر عنه حاليا بالمنهج الثوري والمنهج الاصلاحي يصلح ان يكون بديل لما ذكره الكاتب فثورة يونيو (او انقلاب يونيو) استمرت لانها تخلصت من اعدائها كما يذكر الكتاب اما ثورة يناير البيضاء ذات الاهداف الاسمى ففشلت لانها لم تنتهج نفس المنهج وهذا احد اخطاء الثوار عموما ونظام مرسي والأخوان المسلمين خصوصا
-يعلق الكاتب على تجربة أمريكا في سوريا وترتيبهم الفاشل لانقلاب «حسني الزعيم» فيقول «ان الشرط اللازم لبقاء أي حاكم او مجموعة حكام في السلطة واستمرار تقدمه في مجال البناء والاصلاح و ان يظهر بمظهر يستحيل يظهر بمظهر يستحيل يظهر بمظهر يستحيل يظهر بمظهر يستحيل النيالة مر يستحيل النالة.وان يتصرف بطريقة لا تظهر اي انسجام مع ميولنا واذواقنا, وباختصار فان مساندتنا لاي زعيم للوصول الى سدة الحكم والبقاء هناك حتى يحقق لنا بعض المصالح التي نريدها لابد ان ترتطم بالحقيقة القاسية وهي أنه لابد من توجيه بعض الاساءات لنا حتى يتمكن من المحافظة على السلطة ويضمن استمرارها «
وهو ما يمكن تلخيصة في ان الشعوب المتخلفة تهوى العنتريات وتستمتع بها, فتجد ناصر يسب ويلعن الغرب في نفس الوقت الذي يحصل منه على مساعدات باهظة, والأسد يتشدق بالممانعة وقد لا يتحرج من التعامل مع اليهود انفسهم للتخلص من معارضيه, والكل يتكلم عن الوحدة العربية والاسلامية وفي الحقيقة لا حاكم دوله يأبه كثيرا لما تتعرض له دولة اخرى (ولا حتى شعب دولته) الا في اطار مصلحته وبقاءه في السلطة وما يتناسب مع السيناريو المرسوم له من قبل الغرب
— «اذا لم تربح المباراة فغير اللاعبين
-نجاح مختطاطاتنا رهين بزعيم يتخذ منها أهدافا ومبادئ «
-» ان الهدف الرئيسي من دعمنا لعبدالناصر هو رغبتنا في توفير زعيم في بلد عربي رئيسي يتمتع بنفوذ قوي على شعبه وعلى بقية العرب وله من القوة ما يمكنه أن يتخذ من القرارات الخطيرة وغير المقبولة عند الغوغاء -مثل عقد صلح مع اسرائيل.واستنادا الى قواعدنا المدروسة وقواعد عبدالناصر, فان استتباب النظام ورضوخ الأمة يجب تحقيقة ولو اقتضى الأمر استخدام القوة واتباع اساليب البطش والارهاب»
وهو ما يشير برأيي ان امريكا تركت عبدالناصر يتلاعب بقيادات المنطقة او من يخرج من الدول على تكتله او اسطورته «الوحدة العربية المزعومة» ولكن كان عليها فقط ان تتدخل في بعض الأحيان لكبح جماحه, ولان قواعد لعبة الأمم غير ثابته ويدخل بها عناصر جديدة طوال الوقت فنجد ان دعم امريكا لعبدالناصر في استعراض عضلاته في المنطقة لم يستمر للنهاية فطبقة رجال الأعمال الأمريكان (اصبحوا ذو تأثير على قرارات لعبة الأمم) كانت تفضل انشغال مصر بنفسها وابتعادها عن طموحها السياسي في المنطقة أو ما عرف بمبدأ «مصر أولا» الذي فشل عبدالناصر في تطبيقه على ما يبدو مما تسبب في تراجع المساعدات الأمريكية أواخر الستينيات.
— «بغض النظر عن كيفية نمو وسيطرة وسائل القمع, فعلينا ان نقر في تعاملنا مع ناصر ان وجودها مهم بالنسبه لبقائه, ويجب ان لا تعترينا الدهشة عندما نرى ان عبدالناصر وضباطه جلسوا بعد أشنع هزيمة في التاريخ العسكري الحديث (حرب 1967) لا ليتباحثوا في طريقة اعادة بناء مصر من جديد بل لينسقوا خططهم حيال طريقة اعادة بناء الثقة في الجيش. وستبقى هذة الفكرة ذات المنزلة الأولى في التفكير المصري ولسنوات طويلة مقبلة «.
Отправить запрос
فكرة ان يركز ضباط على كيفية تحسين صورة الجيش المصري في نظر شعبه وان يكون لها اولوية لى بناء البلد تجعلني متيقنه من ان ثورة / انقلاب يوليو 52 جاء لتحكم مصر بالحكم العسكري الى الأبد ليس للتخلص فقط من الملكية الفاسدة, وللاسف الجيش ينجح تماما في وضع نفسه كأنه فوق الشعب وليس جزء منه للاسباب كثيرة فعجيب ان ينهزم جيش او يقتل شعبه او يقوم بانقلاب او يسمح بطائرات أجنبيه باختراق اراضيه او اي مصيبة ثم تجده يسعى حثيثا لا للاعتراف باخطائه والتراجع عنها لكن للحفاظ على صورة (كانت ولا زالت) شبه قدسية في أذهان الكثير من ابناء شعبه.!!
— «في الديموقراطيات الغربية يعتبر الحزب أداة يستعملها أفراده للضغط على الحكومة وحملها على أن تفكر بطريقتهم, الا ان الحزب في مصر هو أداة الحكومة لحمل الشعب على ان يفكر بالطريقة التي يريدها له حاكم الدولة, ومن السذاجة المطلقة والغباء الصرف ان نتصور مهمة نظام الحزب الواحد غير هذا»
— الحياد الايجابي لم يكن من اهداف ناصر فحسب بل كان استراتيجيته العليا ..واستغل ناصر لفكرة الحياد الايجابي وانتسابه الى «رابطة المتسولين, جابي المساعدات»(كما سماها المسؤول الاقتصادي في السفارة الامريكية بالقاهرة) حيث اثيرت حينها مشكلة المساعدات الاقتصادية!
— «ناصر ان يفضل النفوذ» المزعوم «لأنه كالطبل الأجوف, وته هائل ومرعب وباطنه وف فارغ.كما ان تشييد صرح النفوذ «المزعوم» أسهل بكثير وأقل كلفة من تشييد صرح النفوذ «الحقيقي» الذي غالبا ما يقوم على أسس راسخة وقواعد ثابتة, وبالتالي فان النوع الاول يجنب ناصر كثيرا من الازمات والمازق التي تثير له متاعب ومصاعب هو في غنى عنها, ومن ضمن تلك الماّزق التي كان يصر ناصر على اجتنابها «المسؤولية الادارية».
— «معظم الموظفين الامريكيين الذين سمحت لهم الظروف بالاحتكاك بناصر لفترات طويلة يميلون للاعتقد ان ناصر لم يكن يطمح الى حكم العالم العربي او الاسلامي او قارة افريقيا كما اراد هتلر ان يحكم اوروبا, وان جل مايريده هو توجيه سياستها الخارجية في مواجهتها للدول الكبرى
— «فجأة قام الاتحاد السوفيتي بشأن حملة عنيفة على صفحات الصحف الشيوعية ضد ناصر ونعت اعوانه بالاستبدادية والظلم ورفع لواء الدفاع عن منظمة «الاخوان المسلمين» وامتدحها على انها اكثر الفئات المصرية مناهضة للامبريالية وجديرة بالثقة, وعندها قام رئيس فرع وكالة المخابرات المركزية في مصر بالاتصال بواشنطن وطلب منها ان تقنع الاسرائيلين بأخذ زمام المبادرة لتحطيم منظمة «الأخوان المسلمين» لكن بطريقة غير مباشرة, وهكذا اخذت الاذاعة الاسرائيلية تظهر -على طريقتها الخاصه- قدرة منظمة الاخوان المسلمين الضخمة على الاطاحة بنظام ناصر.وهكذا ايضا ظهر كل من الاتحاد السوفيتي واسرائيل على انهما من مؤيدي منظمة الاخوان المسلمين, وقد اتبع رئيس فرع وكالة المخابرات المركزية هذا التكتيك استنادا الى احد قواعد الدعاية وهي «المدح من العدو» التي تستعمل في بلدان الشرق الاوسط. !!
يمكن عشان كده قال ناصر مره «اذا رايتم ان امريكا راضية عني فاعلموا اني علي الطريق الخطأ» وده ثبت في اذهان الشعب المصري الحكم على القادة والمواقف من خلال تصريحات امريكا وليس ما يحدث على ارض الواقع وامريكا بتلعب اللعبه ديه فتغض الطرف عن تصريحات ناصر المعاديه لامريكا لتظهره بمظهر المناضل ثم تستخدم عدو للشعب كاسرائيل ليمدح في عدو حقيقي فيظهر للشعب بمظهر المتامر العميل وبهذا تحطمه وهو ما حدث مرار وما زال يحدث مع الاخوان المسلمين وغيرها.وان ان الوضع تغير ليلا لكن الشعب لايزال يكون وجهة نظره و روءيته السياسية من لال تصريحان نا!
— «الجماهير المحرومة واليائسة لا تنظر الى الامور كما يجب ان ينظر لها»
— «غدت لعبة الامم في الشرق الاوسط عام 1955 مزيجا غريبا من المثلثات: المصريون يزجون بالامريكيين وبالروس في منافسة حادة, يحاول كل طرف فيها كسب ود ناصر وضمان جانبه, والامريكيون يثيرون ناصرا (ومن معه من العرب الناصريين والتقدميين) والمحافظين من العرب (ومعهم معارضي ناصر) ضد بعضهم البعض في ان واحد, كما كان الروس يحاولون اثارة السوريون ضد المصريون, ويحاول السوريون اثارة المصريون ضد السوفييت, ولم تكن تلك المناورات لتخدم الاطراف المشاركة فيها الا قليلا.»
-» خذ بنواصي السلطة ومقاليد الأمور كلما سنحت الفرصة لك, ولكن اياك ثم اياك ان تضطلع بالمسؤوليات, وفر منها فرارك من المجذوم «(احد القواعد التي رسمها ناصر لنفسه)
-» عليك بتركيز اهتمامك على استثارة عواطف عامة الشعب التي سوف تمارس ضغطا على الزعماء لكي لا يتجرأوا على عقد صفقات مع الدول الكبرى وهم منفردون, وعليك ان تفعل ذلك عن طريق اذاعة القاهرة او اي وسيلة اخرى متوفرة ولكن اياك ان يكون ذلك عن طريق اتصالات بين المسرولين المصريين وشعوب الدول التي هي ضمن اهدافك, واذا تمكنت من القاء مسؤولية ذلك على انصارك من «المتعصبين» في تلك البلاد, فاياك ان تتأخر لحظة واحدة في فعل هذا, تبناهم واعطف عليهم فانهم خير ظهير لك, وعليهم فاعتيد فانهم خير ما يخدم مثل تلك الاهداف».وصف الكاتب لما فعله ناصر في بسط نفوذه على السياسه الخارجية السورية ومن ثم اقامة الوحدة بين مصر وسوريا
— «كان الالمام بشؤون العالم العربي في الخمسينيات وقفا على الارساليات التبشيرية, وعلماء الاثار, والمستشرقين, والمدرسين الاجانب, وغيرهم من هواة هذا الجزء من العالم , وكانت الجامعة الامريكية في بيروت ومثيلاتها في اسطنبول وفي القاهرة تمارس التأثير المباشر والرئيسي على المنطقة فيما يختص بالمصالح الأمريكية (ومن ماثر هذه الجامعة ان غالبية رجال السياسة في العالم العربي من خريجيها
-. «من الصعب ان نتجاوب كليا مع العرب ان هم اصروا على سلوكهم كعرب «احد السفراء الامريكيين
-» ناصر لم يقرن الاسلام بفكرة القومية العربية الا بدافع المصلحة وبمحض الصدفة, فناصر لا يتمتع بدوافع عقائدية تملي عليه مثل تلك الأفعال, وقد وفرت فكرة اقتران القومية العربية بالاسلام لناصر فرصا ملائمة, ووضعت تحت تصرفه وسائل مريحة, مكنته من الاستفادة من فكرة القومية العربية دون ان يستفيد منها الاسلام «
-» فناصر يريد ان يبقى في الحكم ويريد الحكم ان يبقى فيه, وهذا من اول اهدافه و اغلى احلامه ولتحقيقه فهو لا يقبل بحكومة متواضعة الحجم وجهاز اداري قليل العدد عظيم الفعالية, لانهما لايساعدانه البته على ضمان الحكم واستقرار السلطة, فناصر لا يرى ان هدف الجهاز البيروقراطي في دولته هو لخدمة الامة والسهر على مصالحها, وانما هو احد اركان «قاعدة القوة» التي يرتكز عليها سلطانه «.
-أخبر ناصر مرة زائرا امريكيا قائلا «ان اختراع امرؤ وسيلة ما لانتاج الغذاء وتحضيره صناعيا بصوره لم يعد هناك حاجه الى الفلاحين ليزرعوه ويحصدوه فانكم -معشر الامريكيين- سترفضون هذا بالتأكيد, ليس ذلك لشئ سوى انكم تأبون ان تختفي طبقة الفلاحين من مجتمعكم, ولنفس السبب اننا نريد خلق طبقة من العمال الكادحين ولو اضطررنا الى اقامة مصانع لاننا نريد لاللاحينا عمال الادحين ولو اررنا الى اقامة مصانع لا لزولحاما عانع لاللاحينا عناللاة الناا عماللاللادحين ولو اررنا الى اقامة مصانع لا لزولحاما عنالناة,
— «ناصرا لم يحاول ان يضع العراقيل في طريق شركات البترول العامله في بلاده, فلم يناد بتأميم ممتلكاتها او الحد من تهريب ارباحها او برفع اسعار ما تصدره من بترول وذلك عكس ما يثار في البلاد العربية الاخرى المنتجة للنفط (ملاحظة المعرب)
— «ان لعبة الامم هي المواقف والتصرفات التي تتبناها الامم جريا وراء مصالحها وسعيا في تحقيق اهدافها» القومية بأي وسيلة غير الحرب»من محاضرة لزكريا محي الدين.!
Страница не найдена — Playoholic
Мы не нашли сообщений по этому URL-адресу.
Последние сообщения
В «Властелине колец: восстание к войне» игроки могут выбирать фракцию, расширять свою территорию и побеждать других игроков в попытке захватить Единое кольцо. В LOTR: Rise to War 10 фракций. Вы сможете выбрать фракцию сразу после вступительного вступления. Каждая фракция предоставляет…
Подробнее о «Властелине колец: восстание к войне» — Руководство по фракциямPurrfect Tale — это больше, чем просто игра о коллекционировании кошек.Это еще и очаровательный визуальный роман о девушке и кошке, которые волшебным образом могут превращаться в человека. Визуальный роман разделен на действия, каждый из которых состоит из нескольких глав. В каждой главе вам предстоит выполнять определенные задания и простые головоломки…
Подробнее о пошаговом руководстве и руководстве Purrfect TaleВ Purrfect Tale вы будете выращивать виртуальных кошек и собак в своем милом маленьком доме. Но это еще не все, вы также получите доступ к секретному журналу, в котором будете жить жизнью подростка.В режиме журнала / истории есть множество поворотов, головоломок и простых, но милых заданий, которые…
Подробнее о Purrfect Tale Guide: советы, приемы и стратегииKonosuba: Fantastic Days — отличная аниме-ролевая игра / гача, в которой представлены командные сражения в реальном времени, множество историй и ваши любимые персонажи Коносубы. Ресурсы, такие как материалы для крафта, Эрис, рекламные материалы и зелья силы, необходимы в вашем стремлении сделать вашу команду сильнее армии Короля-демонов.С помощью этого базового Коносуба:…
Подробнее о Konosuba Fantastic Days: Основное руководство по сельскому хозяйству для начинающихKonosuba: Fantastic Days телепортирует вас в мир, которым правит армия Короля-демона. В вашем трудном приключении вы сможете нанимать известных и неизвестных персонажей из вселенной Коносуба. Присоединяйтесь к Кадзуме и сражайтесь с армиями Короля-демонов в динамичных битвах в реальном времени. Пусть ИИ сделает всю тяжелую работу за…
Подробнее о путеводителе по фантастическим дням Коносубы: советы, хитрости и стратегииTears or Themis — отличная детективная драма от miHoYo.Станьте адвокатом-новичком, чтобы решать сложные дела. С помощью своего друга-детектива Люка она будет исследовать места преступлений, допрашивать подозреваемых и находить улики, чтобы узнать правду. Действие происходит в зале суда, где вы…
Подробнее о руководстве «Слезы Фемиды: советы, уловки и стратегии»Garena Fantasy Town — новейшая игра-симулятор сельского хозяйства от создателей Free Fire. Вы будете восстанавливать город, частично разрушенный троллями.Выращивайте и собирайте урожай, возводите здания, добывайте ресурсы, сражайтесь с троллями, исследуйте шахты и восстанавливайте городу его былую славу. Как и другие мобильные игры, Garena Fantasy Town позволяет вам…
Подробнее о Garena Fantasy Town: как найти и погасить кодыShining Beyond сочетает в себе ролевую игру с элементами праздной игры. Есть множество героев, которых нужно собрать, и костюмы, которые нужно собрать. Одна из лучших особенностей этой игры — кооперативный режим в реальном времени, который позволяет вам и вашим друзьям вместе исследовать подземелья и побеждать врагов за награды и славу.Как и другие мобильные ролевые игры, Shining…
Подробнее о Shining Beyond: новые коды для получения наград (2021 г.)Squad Alpha — динамичный шутер с видом сверху. В игре представлены трехмерные фигурки из самых мощных в мире орудий, а также вы можете использовать различные виды оружия, от магнумов до узи, и даже лазерные винтовки. Вы будете нанимать «агентов», задача которых — за деньги устранять плохих парней. Напоминает Hitman, но их мало…
Подробнее об альфа-версии отряда: советы, приемы и стратегииСтраница не найдена — Playoholic
Мы не нашли сообщений по этому URL-адресу.
Последние сообщения
В «Властелине колец: восстание к войне» игроки могут выбирать фракцию, расширять свою территорию и побеждать других игроков в попытке захватить Единое кольцо. В LOTR: Rise to War 10 фракций. Вы сможете выбрать фракцию сразу после вступительного вступления. Каждая фракция предоставляет…
Подробнее о «Властелине колец: восстание к войне» — Руководство по фракциямPurrfect Tale — это больше, чем просто игра о коллекционировании кошек.Это еще и очаровательный визуальный роман о девушке и кошке, которые волшебным образом могут превращаться в человека. Визуальный роман разделен на действия, каждый из которых состоит из нескольких глав. В каждой главе вам предстоит выполнять определенные задания и простые головоломки…
Подробнее о пошаговом руководстве и руководстве Purrfect TaleВ Purrfect Tale вы будете выращивать виртуальных кошек и собак в своем милом маленьком доме. Но это еще не все, вы также получите доступ к секретному журналу, в котором будете жить жизнью подростка.В режиме журнала / истории есть множество поворотов, головоломок и простых, но милых заданий, которые…
Подробнее о Purrfect Tale Guide: советы, приемы и стратегииKonosuba: Fantastic Days — отличная аниме-ролевая игра / гача, в которой представлены командные сражения в реальном времени, множество историй и ваши любимые персонажи Коносубы. Ресурсы, такие как материалы для крафта, Эрис, рекламные материалы и зелья силы, необходимы в вашем стремлении сделать вашу команду сильнее армии Короля-демонов.С помощью этого базового Коносуба:…
Подробнее о Konosuba Fantastic Days: Основное руководство по сельскому хозяйству для начинающихKonosuba: Fantastic Days телепортирует вас в мир, которым правит армия Короля-демона. В вашем трудном приключении вы сможете нанимать известных и неизвестных персонажей из вселенной Коносуба. Присоединяйтесь к Кадзуме и сражайтесь с армиями Короля-демонов в динамичных битвах в реальном времени. Пусть ИИ сделает всю тяжелую работу за…
Подробнее о путеводителе по фантастическим дням Коносубы: советы, хитрости и стратегииTears or Themis — отличная детективная драма от miHoYo.Станьте адвокатом-новичком, чтобы решать сложные дела. С помощью своего друга-детектива Люка она будет исследовать места преступлений, допрашивать подозреваемых и находить улики, чтобы узнать правду. Действие происходит в зале суда, где вы…
Подробнее о руководстве «Слезы Фемиды: советы, уловки и стратегии»Garena Fantasy Town — новейшая игра-симулятор сельского хозяйства от создателей Free Fire. Вы будете восстанавливать город, частично разрушенный троллями.Выращивайте и собирайте урожай, возводите здания, добывайте ресурсы, сражайтесь с троллями, исследуйте шахты и восстанавливайте городу его былую славу. Как и другие мобильные игры, Garena Fantasy Town позволяет вам…
Подробнее о Garena Fantasy Town: как найти и погасить кодыShining Beyond сочетает в себе ролевую игру с элементами праздной игры. Есть множество героев, которых нужно собрать, и костюмы, которые нужно собрать. Одна из лучших особенностей этой игры — кооперативный режим в реальном времени, который позволяет вам и вашим друзьям вместе исследовать подземелья и побеждать врагов за награды и славу.Как и другие мобильные ролевые игры, Shining…
Подробнее о Shining Beyond: новые коды для получения наград (2021 г.)Squad Alpha — динамичный шутер с видом сверху. В игре представлены трехмерные фигурки из самых мощных в мире орудий, а также вы можете использовать различные виды оружия, от магнумов до узи, и даже лазерные винтовки. Вы будете нанимать «агентов», задача которых — за деньги устранять плохих парней. Напоминает Hitman, но их мало…
Подробнее об альфа-версии отряда: советы, приемы и стратегииНаций — Игра в кости
Условия использования
Закупка у лаутапелита.Интернет-магазин fi не требует регистрации в качестве пользователя lautapelit.fi. Регистрация сделает ваши будущие покупки более удобными и упростит нам обслуживание клиентов.
Вы можете найти свою корзину с текущей суммой ваших покупок в правой части каждой страницы. При наведении указателя мыши на слово «корзина покупок» будет показано содержимое вашей корзины, а при нажатии на «корзина покупок» вы попадете на страницу с подробным обзором текущего содержимого корзины покупок.
Добавление товаров в корзину осуществляется нажатием кнопки «Купить сейчас» рядом с продуктом, который вы хотите приобрести. Откроется окно, в котором вы можете указать, сколько единиц этого продукта вы хотите добавить в корзину. Нажав «Купить», вы добавите товары и перейдете к оформлению заказа. Если вы хотите продолжить покупки, снимите галочку с «Автоматически переходить в корзину», прежде чем подтверждать количество товаров, которые вы хотите добавить в корзину. Вы также можете продолжить покупки со страницы оформления заказа.
Если вы хотите совершить покупку, нажмите кнопку «Корзина» в правой части страницы, чтобы перейти к оформлению заказа. На этой странице вы можете проверить содержимое своей корзины и удалить из нее товары. Здесь вы также можете очистить всю корзину.
Если вы не зарегистрировались как пользователь, вам будет предложено ввести свои контактные данные сейчас. Поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными для завершения покупки. Если вы являетесь зарегистрированным пользователем, ваши данные будут сохранены во время вашей первой покупки.После этого для ваших будущих покупок эти данные будут заполнены автоматически. Если ваши сохраненные данные изменились или вы обнаружите в них ошибку, вы можете исправить их на этом этапе.
После заполнения ваших данных вы можете выбрать способ оплаты. Доступными способами являются большинство финских онлайн-банков и кредитные карты Luottokunta (Visa / MasterCard).
После проверки продуктов, которые вы хотите приобрести, заполнения контактных данных и выбора способа оплаты, нажмите кнопку кассового аппарата.Это переведет вас в платежную систему вашего банка или компании-эмитента кредитной карты для совершения покупки. Убедитесь, что вы вернули наш сайт по ссылке, предоставленной вашим банком, после совершения платежа. В противном случае для получения информации о вашем платеже потребуется много времени.
Вы получите подтверждение вашего заказа по электронной почте в течение 10 минут. Если вы не получили подтверждения, обратитесь в нашу службу поддержки.
Если у Вас возникли вопросы по поводу заказа, позвоните нам.Вы найдете наши контактные данные за ссылкой «контактные данные».
Расценки и правила доставки:
Ваш заказ будет отправлен не позднее следующего рабочего дня. Если какой-либо из заказанных вами товаров временно отсутствует на складе, мы немедленно свяжемся с вами по электронной почте. Ваш заказ будет отправлен в почтовое отделение вашего региона. Стоимость доставки составляет 3,90 евро для заказов до 60,00 евро. Заказы на общую сумму 60,00 евро и более будут доставлены с бесплатной доставкой. Ваш груз будет включать упаковочный лист, который будет вашим чеком и послужит возможным доказательством гарантии.
Когда ваш заказ будет обработан, вы получите номер для отслеживания по электронной почте на адрес, который вы указали при совершении покупки. Номер для отслеживания позволяет вам следить за процедурой доставки, а также забирать посылку после того, как она поступит в почтовое отделение. Если вы не получили такой номер, рекомендуем вам проверить настройки и фильтр спама в вашем провайдере электронной почты. Почтовая служба также отправит вам квитанцию с уведомлением, когда ваша посылка будет готова к получению, но многолетний опыт рекомендует вам не полагаться исключительно на это.
Если вы хотите, чтобы ваш заказ был доставлен на адрес, отличный от адреса, указанного в квитанции, с вас будет взиматься дополнительная плата в размере 2,90 евро за обработку.
Вышеуказанные тарифы и правила применимы только к заказам, доставленным в Финляндию . Если вы выберете адрес доставки в страну, отличную от Финляндии, система автоматически добавит стоимость доставки в зависимости от выбранного вами способа доставки.
Проблемы и возврат
Нашими основными целями всегда будут довольные клиенты и хорошо работающее обслуживание клиентов, и мы ежедневно стремимся делать все возможное для достижения этих целей.К сожалению, иногда все идет не по плану. Но это не повод для паники. Наша служба поддержки клиентов окажет вам профессиональную и быструю помощь, в том числе и в менее приятных вопросах, таких как недостающие поставки, неисправные продукты, возврат и другие внезапные проблемы.
Проблемы с доставкой
Ваш груз задержался или пропал без вести?
Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по адресу [email protected] или по телефону; + 3589-622 5560, и мы отследим ваши товары.
Возврат
Вы недовольны своей покупкой?
Финские законы о защите прав потребителей гарантируют 14-дневный период возврата продуктов, купленных в интернет-магазине. См. Наши инструкции по возврату и возмещению.
Conflict of Nations: WW3 в App Store
Современные боевые танки возглавляют атаку, атакующие подводные лодки рыщут по океанам в поисках одиноких авианосцев, пилоты-асы доминируют в небе с помощью истребителей-невидимок… пока ваша рука тянется к кнопке запуска ядерного оружия.В Conflict of Nations: World War 3 вы контролируете ход истории в глобальном масштабе!
Возьмите под свой контроль одну из самых могущественных наций мира и столкнитесь с надвигающейся угрозой Третьей мировой войны. Захватывайте ресурсы, создавайте союзы и укрепляйте свою экономику. Исследуйте разрушительное оружие массового поражения и станьте доминирующей сверхдержавой на планете.
Интеллектуальные союзы или безжалостная экспансия, скрытная война или ядерное разрушение? Выбор за вами: военная мощь страны ждет вашего командования — 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.Вы готовы взять под контроль?
Для поклонников реалистичных грандиозных стратегических игр Conflict of Nations предлагает гигантское игровое поле, множество воинских подразделений и бесконечные пути к успеху. Вступайте в бой, планируйте свою стратегию и приведите свои войска к победе в ближайшие дни и недели. Поднимитесь в рейтинге и займите свое место среди лучших игроков в этой увлекательной игре о Третьей мировой войне.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
— До 128 человек-противников за матч
— Отряды передвигаются по полю боя в реальном времени
— Множество различных карт и сценариев
— Реальные военные технологии и оборудование
— Огромное дерево исследований с более чем 350 различными типами отрядов
— Три различных доктрины: западная, европейская, восточная
— Бой на местности с использованием невидимости, радаров и ракет
— Ядерное и химическое оружие массового уничтожения
— Свежий контент, обновления, сезоны и события
— Выделенный игровой процесс альянса в огромном сообществе
Присоединяйтесь к гонке за лучшими стратегами на планете! Окунитесь прямо в Третью мировую войну и испытайте себя в реальном времени против людей на геополитических картах современного мира!
Нравится Конфликт Наций? Узнайте больше об игре и поделитесь своим опытом с растущим сообществом:
Facebook: https: // www.facebook.com/conflictofnations/
Twitter: https://twitter.com/NationConflicts
Discord: https://discord.gg/by66wzg
Форум: https://forum.conflictnations.com/
Wiki: http: // wiki.conflictnations.com/
Youtube: https://www.youtube.com/user/doradoonlinegames
Conflict of Nations: World War 3 можно загрузить и играть бесплатно. Некоторые игровые предметы также можно приобрести за реальные деньги.
Наций & vert; Настольная игра & vert; Настольная игра Bliss
От скромных истоков цивилизации до исторических веков прогресса человечество жило, сражалось и строило вместе нации.Великие нации защищают и обеспечивают самих себя, борясь и соревнуясь как с другими нациями, так и с самой природой. Страны должны обеспечивать продовольствие и стабильность по мере роста населения. Они должны построить производительную экономику. И все же они должны удивлять мир своими великими достижениями, чтобы сохранить свое наследие как величайших наций в истории человечества!
Наций — это насыщенная историческая настольная игра для 1-5 игроков, игра которой занимает по 40 минут на каждого игрока.Игроки управляют судьбой наций с их скромного начала в доисторические времена до начала Первой мировой войны. Нации постоянно соревнуются друг с другом и должны уравновесить насущные потребности, долгосрочный рост, угрозы и возможности.
Введение в игровой процесс
Игроки выбирают нацию и уровень сложности, как в компьютерных играх серии Civilization. После фазы роста раскрываются 2 исторических события, за которые игроки будут соревноваться в течение раунда.Затем игроки выполняют по одному небольшому действию в порядке их следования столько раз, сколько хотят, пока все не пройдут. Действия:
- Купить карту
- Размещение рабочего
- Нанять архитектора на чудо
- Специальное действие по карте
У каждого игрока есть отдельные доски, которые представляют их нацию. Есть много способов, которыми игроки влияют, соревнуются и косвенно взаимодействуют с другими игроками. Но здесь нет карты, нет юнитов для передвижения и нет прямых атак на других игроков.
Когда все прошло, начинается производство, определяется новый порядок игроков (разыгрывается каждая позиция), происходят исторические события, и если это последний раунд эпохи, книги оцениваются. В начале нового раунда большинство старых карт удаляются, а новые выставляются на дисплей.
победных очка набираются и теряются во время игры, а также присуждаются в конце игры. Игрок с наибольшим количеством победных очков становится победителем.
НаборНаций (6 расширений) — Rudy Games
Больше наций, больше возможностей, больше возможностей.
Япония — Rising Sun
Действуйте как разрушительный тайфун и сметите наших врагов! Смертоносные летчики-камикадзе сеют страх и ужас, где бы они ни появлялись. Они готовы отдать свои жизни, чтобы решить войну в нашу пользу.
Лидер: Тенно Хирохито
Особый навык: Пилоты-камикадзе — Ваши бесстрашные пилоты готовы отдать все — даже свою жизнь!
Аргентина — El Tango Diplomacia
Танцуйте «танго дипломатию» и используйте все очарование Аргентины, чтобы привлечь на свою сторону могущественных союзников.Изолируйте своих врагов на дипломатической арене и наложите на них болезненные торговые бойкоты.
Лидер: Ева Перон (Эвита)
Особый навык: Дипломатические навыки — дергайте за ниточки на дипломатической сцене и заставляйте остальных танцевать под вашу дудку.
Куба — Сигары в дыму
Твоя жесткая партизанская тактика — неожиданная заноза в бок для твоих врагов. Докажите, что вы во время кубинского ракетного кризиса, стойко выступите против явно превосходящих врагов и приведите Кубу к победе!
Лидер: Фидель Кастро
Особый навык: Партизанская тактика — военизированные отряды вселяют страх в сердце даже самого сильного врага.
Австралия — угроза снизу
Пора выйти из-под спины ваших старых союзников. Огневая мощь и точность вашей артиллерии вселяют ужас в сердца ваших врагов — задолго до того, как они встретят вас на поле боя!
Лидер: Роберт Мензис
Особый навык: Артиллерийский огонь — Огневая мощь артиллерии наносит болезненный начальный удар.
Южная Африка — Душа Африки
Используйте свои дипломатические навыки, чтобы убедить врагов осуществить свою мечту об освобождении.Движения за мир во всем мире маршируют по улицам за свободную независимую Южную Африку!
Лидер: Нельсон Мандела
Особый навык: Движение за мир — За вами стоят движения за мир со всего мира.
ГДР — Ветер перемен
Гласность и перестройка приносят коренные изменения. Приведите ГДР к вершине как независимое государство! Хороший план — половина победы! Подготовьте свою нацию к мировому господству с помощью плановой экономики.