Университет для детей: IIS 7.5 Detailed Error — 404.0

Университет детей в Санкт-Петербурге — Workingmama

Университет детей — научно-просветительский проект, где ученые отвечают на детские вопросы простыми и понятными занятиями. Почему кровь красная, а вены синие? Как жить по правилам и оставаться свободным? Почему мы знаем, что это плохо, но все равно делаем? Где границы Вселенной?

Занятия для студентов 7-14 лет проходят в Университете ИМТО и Политехническом университете по воскресеньям, время начала занятий 11:00, 12:30 и иногда 14:00. В месяц студент посещает 2-3 занятия. В первый день занятий все студенты получают бейджики и зачетные книжки, куда после каждого занятия ставятся печати о прослушанной лекции. Университет детей расширяет кругозор, развивает критическое мышление и позволяет детям чувствовать себя равными даже с самыми большими учеными. Ведь любопытство и способность задавать неожиданные вопросы —  то, что объединяет детей и ученых.

Читайте также: «Натренированные удары»: Как справляться с паническими атаками
Читайте также: «Дом должен быть безопасным местом»: почему дети сбегают Читайте также: Детский клуб Франкотеки: игры, уроки, театр на французском Читайте также: Психофизиолог: «Раньше дети сами учились читать, а теперь это искусственная задача» Читайте также: Правовой ликбез: 6 ситуаций, которые полезно разобрать с детьми Читайте также: «Трое суток ждать не нужно»: Что делать, если ребенок сбежал из дома
Читайте также: «У вас дефицит»: Помогут ли витамины успеваемости школьника Читайте также: 7 детских спектаклей по классике: от «Золушки» до «Ревизора»

Программа основана на вопросах, которые задают сами дети, а мы разрабатываем занятия и вместе с учеными ищем ответы. Мы рассматриваем детский вопрос с научной точки зрения: ищем, в какой научной плоскости лежит ответ, придумываем точку удивления, чтобы с самого начала захватить внимание наших студентов и разрабатываем опыты и эксперименты для занятия. Мы не рассказываем интересные факты, а учим наших студентов самостоятельно выдвигать гипотезы и делать выводы.

Вдохновиться интересными фактами и полюбить занятия помогает и атмосфера университетов, где хочется узнавать новое не только нашим студентам, но и их родителям. Поэтому в течение семестра мы делаем 5 родительских лекций о воспитании и психологии детства, чтобы поддержать любопытство родителей наших студентов и ответить на волнующие вопросы.

 

в Вышке открылся «Университет детей» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Совместный проект Высшей школы экономики и Политехнического музея, стартовавший в сентябре, традиционно продлится до мая. На занятиях новостная служба портала вместе с юными студентами узнала, как пройти по канату и не упасть, какова природа мутаций и как устроен русский язык.

«Университет детей» — площадка, где встречаются школьники 7-14 лет, объединённые любовью к науке, любопытные и открытые всему новому. В этом году 12-летняя Вера пришла в «Университет детей» впервые. Занятие ей понравилось: «Мы обсуждали, как устроен русский язык, как появились его правила и нормы, это было интересно”.

Сотрудники Политехнического музея познакомились с проектом «Университет детей» в варшавском Центре науки «Коперник». Популярный в Польше формат решили опробовать в Москве: так шесть лет назад началось сотрудничество НИУ ВШЭ и московского музея в рамках этого просветительского проекта для юных исследователей.

Заместитель директора Политеха Вера Шенгелия говорит, что музей доволен партнерством с Вышкой: «Высшая школа экономики — лучший вуз, с которым мы работаем. И у родителей, которые к нам приводят детей, есть запрос на знакомство с университетом. В том числе, с прицелом на будущее поступление».

Проект развивается быстрыми темпами: если первые занятия «Университета детей» посещали не больше ста ребят, то в этом году слушателями станут почти восемьсот маленьких москвичей. Их распределяют по группам в соответствии с возрастом: для каждой категории проводят лекции, научные воркшопы по выбору и развивающие занятия.

Мама 9-летнего Миши, Елена признаётся, что сначала её смущало «отсутствие строгой учебной программы», но теперь она поняла, что разнообразие изучаемого приносит ребёнку большую пользу: «После каждого занятия сын говорит: “Это так интересно! Я буду этим заниматься!” И так обо всём: от клонирования растений до изучения языков. У него сейчас такой возраст, когда любопытно изучить все грани науки, во все погрузиться».

На этот раз Миша погружался в физику. Сложную науку детям 9-10 лет преподают на примерах из жизни. На воркшопе «Как пройти по канату и не упасть» ребята с помощью арт-объектов узнали, что такое масса и баланс, а после учились работать с собственным весом.

У старших детей занятия прошли не менее увлекательно. Одна группа обсуждала с Борисом Иомдиным, доцентом Школы лингвистики НИУ ВШЭ, как меняется язык, другая узнала о природе мутаций от специалиста учебно-научного центра «Биоинформатика» института РАН Веры Мухиной.

Тамара Протасевич,
директор по профессиональной ориентации
и работе с одаренными учащимися НИУ ВШЭ

Вместе с Политехническим музеем мы создали инновационную площадку, где встречаются школьники со всей Москвы. В Высшей школе экономики ребята погружаются в живую университетскую среду, знакомятся с действующими профессорами, исследователями. Нам важно, что «Университет детей» помогает юным студентам осознать свои интересы и готовит к выбору своего дела, своей профессии. Мы делаем все возможное, чтобы проект «Университет детей» на Покровке стал точкой притяжения для школьников и их родителей.

Образовательные треки каждый год меняются, чтобы темы не повторялись и у студентов была возможность несколько лет посещать занятия. Учебную программу разрабатывают в Политехническом музее, однако занятия ведут и преподаватели Вышки, и приглашённые специалисты. В основе темы всегда детский вопрос: «почему мир не треугольный?», «что внутри у слона?», «откуда приходят сны?» Так охватывается широкий спектр наук: от биологии и предпринимательства до энергии и электричества. Неизменной остается главная задача «Университета»: заинтересовать ребенка наукой, развить креативное мышление, научить работать в команде и относиться ко всему критически.

«Университет детей» в Политехе, или Как найти ответы на детские вопросы

Порой, детские и на первый взгляд несложные вопросы могут поставить родителей в тупик. Почему вода в море соленая, что такое тень, откуда берется пыль  – Политехнический университет в рамках проекта «Университет детей» отвечает на вопросы любознательных почемучек и помогает им попасть в мир науки, не дожидаясь окончания школы. Очередная встреча ученых с детьми, которые хотят познать мир глубже, чем позволяет школьная программа, прошла 30 октября в Политехе.

В «Университете детей» школьников от 7 до 14 лет называют студентами, что немудрено, ведь они учатся по семестрам, и ребятам преподают самые настоящие ученые и преподаватели вузов. В Санкт-Петербурге этот образовательный проект, который начал свою историю в 2013 году в Москве, реализуется тремя высшими учебными заведениями – Политехническим университетом, Университетом ИТМО и Европейским университетом. 

Поскольку школьников в разные годы волнуют совершенно разные вопросы, их делят на возрастные группы: «Энергия» (7-8 лет), «Импульс» (9-10 лет), «Динамика» (11-12 лет) и «Векторы» (13-14 лет). Каждое занятие построено на вопросах самих детей, на которые отвечают ученые. Последние в свою очередь славятся фундаментальным подходом во всем, даже в общении со школьниками – на протяжении занятия ребята ставят задачи, выдвигают гипотезы, проводят эксперименты и приходят к определенным выводам. Преподаватели «Университета детей» создают специальный сценарий, выстраивающий рассуждения детей так, чтобы максимально заинтересовать каждого студента и натолкнуть его на верный ответ.

В Политехническом университете юные слушатели могут взглянуть на мир глазами ученых, окунуться в атмосферу жилища первобытного человека и соприкоснуться с миром бактерий. 30 октября, к примеру, в здании Дома ученых в Лесном прошло сразу два занятия для студентов группы «Импульс». Ведущий проекта «Научные бои» Политехнического музея (Москва) Александр Ботенков провел увлекательный воркшоп на тему «Что такое алгоритм?». С азами ономастики (науки об именах собственных) 14 пятиклассников знакомил научный сотрудник Европейского университета Андриан Влахов. Именно его имя дало повод собраться на воркшопе «Почему меня назвали Андриан?».

Об образовательном проекте «Университет детей», об особом свете в глазах юных студентов и о том, чему взрослым студентам необходимо поучиться у детей, рассказал Андриан Влахов в интервью корреспонденту Центра профориентации и довузовского образования СПбПУ.

— Андриан, для вас это первый опыт чтения лекций для детей?

— В рамках «Университета детей» – да, это мое первое занятие. Вообще, в Европейском университете я по большей части работаю как научный сотрудник, но в последнее время веду и лекции. Кроме того, в свое время я работал в Аничковом лицее (Санкт-Петербургский городской дворец творчества юных. – Примеч. Ред.), поэтому у меня есть опыт общения с молодым поколением.

— А каково это, читать лекции здесь, в Политехническом университете?

— Утром в воскресенье, когда и проходил воркшоп, здесь было пустынно. Я шел мимо красных кирпичных зданий по осеннему парку и думал, что мне определенно нравится атмосфера Политеха. Сам я всегда учился и работал в центре города – здесь же впечатляет атмосфера университетского кампуса. Мне кажется, на студентов «Университета детей» она тоже оказывает большое влияние.

— Темы занятий выбираются по вопросам детей. Сегодняшний воркшоп раскрывает секрет происхождения вашего имени. Как родилась идея провести такое занятие?

— В этом семестре «Университет детей» следует за московской программой. Так случилось, что в Москве эту же лекцию про имена читает Александр Пиперски, мой давний друг и коллега. Мы вместе работали над сценарием занятия. Сама тема изначально появилась по желанию детей, а нам была задана лишь область – лингвистика. Мы пытались подобрать занятие, чтобы детям было интересно и познавательно. По-моему, это вполне удалось.

— Вам не кажется, что достаточно необычно видеть маленьких детей в университетских аудиториях?

— Скажу так, всю свою педагогическую карьеру, а это приблизительно лет шесть, я работал с детьми старших классов. Моими учениками всегда были одаренные ребята, победители олимпиад и конкурсов, поэтому я привык к высокому стандарту. Если честно, я несколько побаивался того, что десятилетние дети будут немного озорными, недостаточно умными. Но когда они сегодня сели за парты, сразу успокоился. Трудно объяснить, но у умных детей в глазах есть особый свет. Поэтому всегда видно, где любознательный студент, а где тот, который пришел на занятие из-под палки. Могу точно сказать, что сегодня дети пришли сюда с желанием, и им правда интересно. Это впечатление у меня было на протяжении всего занятия.

— Кто, по вашему мнению, лучше: дети или студенты в привычном понимании?

— Дети этого возраста, по крайней мере, в одном отношении в миллиард раз лучше взрослых студентов – у них с собой нет электронных гаджетов. Им действительно интересно то, что происходит на занятии, а не в телефоне. Вот этому взрослым студентам стоит поучиться у детей.

— Андриан, спасибо за интервью!

Подводя итоги, нельзя не отметить, что «Университет детей» привлекает к себе все больше внимания. Это связано с необычным подходом к, казалось бы, обыденным вещам. В то же время проект особо ценен тем, что не только поддерживает детское любопытство и повышает уровень научных знаний, но и знакомит детей с образовательной системой высших учебных заведений.

Материал подготовлен Медиа-центром по информации Центра профориентации и довузовского образования

Университет детей: начало весеннего семестра

Весенний семестр научно-просветительского проекта «Университет детей» стартует 28 января. Дети в возрасте от 7 до 14 лет подготовили десятки вопросов, на которые будут отвечать ученые. Почему вода камень точит; почему корова ест зеленую траву, но дает белое молоко; как отрывают то, чего не видно, – любознательные ребята получат ответы на самые каверзные вопросы. Политехнический университет традиционно выступает одной из площадок «Университета детей», и первая лекция здесь пройдет 11 февраля.

Такой формат занятий популярен в Германии, где по воскресеньям в каждом крупном вузе преподаватели проводят занятия для школьников. В Москве «Университет детей» существует с 2013 года, а в Петербург пришел в 2015-м. Поскольку у разных возрастных групп свои интересы, программа «Университета детей» разделена на 4 направления: «Энергия» (7-8 лет), «Импульс» (9-10 лет), «Динамика» (11-12 лет) и «Векторы» (13-14 лет).

Как говорят сами организаторы, главная цель таких занятий – рассказывать о том, как устроен мир, и обучать научному методу его познания. Ну и конечно, удовлетворять и поддерживать детское любопытство. В процессе обучения «студенты» посещают лекции, воркшопы и развивающие занятия. Для детей разработана специальная программа: занятия проходят в воскресенье утром или днем в университетских аудиториях. А чтобы они максимально усвоили материал и остались еще силы на прогулку по Политехническому парку, занятия длятся от 40 до 60 минут. Более того, каждый ребенок может выбрать себе направление по душе – в области естественных, гуманитарных, общественных, формальных и технических наук. 

Как и в обычных университетах, перед поступлением маленькие абитуриенты знакомятся с вузом на Дне открытых дверей. «Университет детей» собрал ребят и их родителей 21 января и провел для них 6 лекций. Дети знакомились с логикой рассуждения Шерлока Холмса,  а ученые ведущих вузов ответили на вопросы: откуда в зеркале отражение и в чем сила атома. Родители же в это время узнали, что такое неформальное образование и на какие современные постановки можно сходить с детьми.

Более подробно об «Университете детей» и программа весеннего семестра – на сайте.

Материал подготовлен Медиа-центром СПбПУ

Университет детей в Москве – отзывы клиентов, фото, часы работы, адрес и телефон

Одна из программ Политеха для любознательных детей, интересующихся наукой.

Университет детей — место встречи современных ученых и специалистов в разных областях науки с детьми 7−14 лет, которым не хватает школьной программы. Здесь нет экзаменов, а все остальное — почти по-настоящему. Лекции, воркшопы и общеразвивающие занятия ведут ученые, преподаватели вузов и эксперты из разных научных областей. Темы простираются далеко за рамки школьной программы, а расписание студенты составляют для себя сами, исходя из того, что им интересно. Всего существует четыре возрастных направления — «Энергия» (7–8 лет), «Импульс» (9–10 лет), «Динамика» (11–12 лет), «Векторы» (13–14 лет).

Возраст детей — примерный, при покупке абонемента подходящее направление определяется годом рождения ребенка.

Студенты Университета — активные участники занятий. Задавать вопросы, выдвигать гипотезы, ставить опыты, искать ответы, получать новые знания и навыки — в общем, попасть в мир науки и высшего образования, — теперь можно, не дожидаясь окончания школы. Детям от природы присущ интерес к познанию окружающего мира. Стараясь развивать этот интерес, мы серьезно относимся к ним и к их вопросам. В основе каждого занятия лежит детской вопрос, и ответ на него студенты ищут сами с помощью ученого, участвуя в увлекательной практической работе. Часто интерес ребенка к науке и образованию тормозится из-за большого количества контрольных работ, домашних заданий, заучиваний и, наконец, просто усталости. После школы не все дети принимают решение о поступлении в вуз, а те, кто все-таки поступает, с трудом знакомятся с новой, совершенно чуждой системой.

Университет Детей упрощает этот путь, расширяет возможности выбора и помогает сделать его более сознательным. Мы открываем двери Университета для каждого ребенка 7−14 лет. Университет работает по воскресеньям, занятия проходят утром или днем, курс рассчитан минимум на один семестр.

Стратегический партнер Университета Детей — НИУ «Высшая школа экономики». Занятия проходят в НИУ «Высшая школа экономики», Московском институте стали и сплавов (НИТУ «МИСиС») и в Московском Политехе.

Весенний семестр 28.01.2018 — 13.05.2018. Все занятия проходят по воскресеньям. Набор еще продолжается.

Всю важную информацию об Университете детей, условиях зачисления и процедуре покупки абонемента мы можете найти здесь.

🏬 Университет Талантов — официальный сайт, приглашает талантливую молодёжь в Казани

Вспоминаем классику, приобщаясь к искусству

В Казани пройдет фестиваль, посвященный Достоевскому и Некрасову С 5 по 9 октября в Казани пройдет III этап культурно-просветительского проекта «Русская классика: читаем, слушаем, смотрим». Программа проекта посвящена творчеству выдающихся классиков русской литературы – Ф.М.Достоевского и Н.А.Некрасова, 200-летие которых отмечается в этом году. Первые два этапа проекта прошли во Владикавказе и Пскове. Мероприятия пользовались успехом – в одном Владикавказе их посетили более 1500 человек! В Казани проект будет проходить в Культурном центре имени А. С. Пушкина и кинотеатре «МИР». 5 октября пятидневную программу открывает мастер-класс по фортепиано от Андрея Дубова, лауреата всероссийских и международных конкурсов и преподавателя кафедры фортепиано РАМ им. Гнесиных. Далее в рамках проекта пройдет выставка, посвященная «невстрече» Толстого с Достоевским и мастер-класс по русской литературе от Даниила Степанова, научного сотрудника Государственного музея Л. Н. Толстого в Москве. В кинотеатре «МИР» пройдут показы классиков итальянского кино и известных русских режиссеров, снявших фильмы по произведениям и мотивам Достоевского. 7 октября состоится музыкальный вечер, на котором ведущая солистка Мариинского театра Мария Баянкина и заслуженный артист республики Северная Осетия Анатолий Кузнецов исполнят русские романсы. Татьяна Шумова, заслуженный деятель искусств РФ, Президент Центра кинофестивалей и международных программ, считает, что программа проекта интересна и разнообразна и представляет лучшие образцы нашего культурного и литературного наследия: — Этот проект изначально разрабатывался как международный, направленный на публику, изучающую русский язык, преподавателей и студентов учебных заведений зарубежных стран, и русские сообщества, проживающие в этих странах. Он уже имеет свою историю и достаточно обширную географию. Я уверена, что проект «Русская классика: читаем, слушаем, смотрим» станет доброй традицией и с ним познакомятся жители всех регионов России.  Ирада Аюпова, министр культуры Республики Татарстан, также оценила потенциал проекта: — Классическое культурное наследие нашей страны является объединяющим фактором в воспитании молодого поколения России. Соприкосновение с миром искусства делает жизнь человека несравненно интереснее, серьёзнее и богаче, воспитывает чувство прекрасного, обогащает его духовный мир. В этом году культурно-просветительский проект «Русская классика: читаем, слушаем, смотрим» впервые проходит в нашей Республике. Он включает в себя мастер-классы, выставки, литературные и музыкальные вечера, кинопоказы. Особое место в его программе занимает рубрика «Классика итальянского кино», которая проводится совместно с Институтом итальянской культуры в Москве. Я уверена, что кинопоказы итальянских фильмов в рамках проекта будут по достоинству оценены нашей публикой. Россия — многонациональная страна с яркой и самобытной культурой, богатыми национальными традициями и обычаями. Необходимо постоянно поддерживать интерес у нашей молодёжи к изучению исторического и культурного наследия, воспитывать уважение к разным вероисповеданиям, вне зависимости от стран и конфессий. Все мероприятия проекта бесплатны и свободны для посещения, необходимо лишь зарегистрироваться: Мероприятия (Культурный центр имени А.С. Пушкина, ул. Карла Маркса, 26)  Кинопоказы (Кинотеатр «МИР», ул. Достоевского, 30)

начался новый семестр Университета детей в Петербурге

Новый семестр Университета детей начался в Университете ИТМО: ученые вуза начали читать научно-популярные лекции для школьников младшего возраста. Несмотря на то, что занятие проходило в выходной день, маленькие студенты проявляли большой интерес к знаниям и активно общались с лекторами.

Университет детей был создан по польскому аналогу сотрудниками Политехнического музея в Москве. Основная цель — дать заинтересованным детям больше знаний, чем они получают в школах, и представление о высшем образовании.

В Петербург Университет детей приехал во второй раз. Занятия на разные темы продлятся в течение весны. В первый день лекций юные студенты обсудили с учеными, могут ли животные из зоопарка выжить в дикой среде, а также изучили понятие глобализации и ее влияние на экономические и политические отношения. Проект назван именно университетом не просто так: здесь все, как у взрослых. В начале курса дети получают своеобразные зачетки, где лекторы в течение семестра ставят свои подписи, а в конце каждой лекции ребята выполняют небольшое тестовое задание.

Университет ИТМО. Первая лекция Университета детей

«Не все, что я услышал на лекции, было для меня в новинку, однако мне понравилось», — дал короткий отзыв студент Церен Французов, прослушавший лекцию по биологии.

Мама Церена Татьяна подчеркнула, что университетское окружение придает занятиям особую значимость для сына.

«Интересно, что лекции проводят ученые в настоящем университете, что делает подачу материала более основательной и серьезной. Определенно, вуз добавляет некий статус таким развивающим детей занятиям. Думая, участвовать ли в этом проекте, доверилась положительным отзывам родителей в Интернете. С оценкой солидарна — ребенок доволен», — добавила она.

Университет ИТМО. Татьяна и Церен Французовы

Некоторым родителям, однако, программа Университета детей показалась слишком простой.

«Надо заметить, что это Университет для детей. Неудивительно, что некоторым родителям занятия могут показаться слишком простыми. Был случай, когда и ребенок сказал, что не будет ходить на лекции в следующем семестре, поскольку он уже знал все, что ему преподавали. Но важно понимать, что программа лекций строится не индивидуально, это групповые занятия. У нас достаточно большой поток студентов, для многих из которых преподаваемый материал является действительно новой информацией. Кроме того, я уверена, что большинство ребят обязательно найдут что-то интересное в Университете детей, ведь материал здесь подается не как в школе», — прокомментировала директор Университета детей Татьяна Рябухина.

Университет ИТМО. Анна и Маша Мовсисян

Количество маленьких студентов университета в Москве превышает тысячу человек. В Петербурге на весенний семестр пока набралась сотня учеников, но прием еще продолжается.

Можно было ожидать, что лекторы на занятиях будут стараться работать с детьми в игровой форме. Но не тут-то было. Ученые разговаривали с ребятами, как со взрослыми, не делая больших перерывов в ходе лекции, пользуясь достаточно сложными терминами. Слушатели, в свою очередь, с интересом вступали в дискуссии с учеными и не стеснялись задавать вопросы. Когда же маленькие студенты узнавали что-то необычное, они не могли удержаться от удивленных возгласов.

«Я всегда советуюсь с дочкой по поводу ее дополнительного образования. Она у меня очень активная, ходит в разные секции по собственной инициативе — в Университет детей тоже сама захотела», — отметила Анна Мовсисян, мама студентки Университета детей Маши, высоко оценившей лекцию.

Университет ИТМО. Елена и Егор Митрошенко

Довольным остался и студент Егор, который узнал об Университете детей от своих одноклассников.

«Пока еще рано говорить, что Егору будет интересно в будущем и чем он займется. Сейчас главное — давать ему возможности для общего развития, показать разнообразие профессий, чтобы в дальнейшем он сделал осознанный выбор. Наверное, для этого и существуют такие инициативы, как Университет детей», — поделилась Елена Митрошенко, мама мальчика.

Перейти к содержанию

Лучшие колледжи для студентов с детьми

Получение степени может оказаться трудным для любого студента, но учащиеся с детьми сталкиваются с уникальными проблемами, которые могут значительно повлиять на их шансы на успех. По данным Института исследований женской политики (IWPR), матери-одиночки получают меньше ученых степеней, заканчивают программы по более низким ставкам и уходят с большим долгом, чем замужние матери и женщины без детей.

Таким образом, родители должны искать колледжи, которые оказывают дополнительную помощь студентам с детьми.Эти учреждения предлагают программы поддержки, ресурсы и удобства, которые помогают родителям и их детям. Чтобы помочь в этом поиске, в следующем рейтинге выделены некоторые из школ, которые лучше всего поддерживают это население.

Методология, использованная для создания этого списка, учитывает множество факторов, включая количество и качество ресурсов, разработанных специально для родителей-ученых. Основные соображения включают доступ к семейному жилью, финансовой помощи и программам поддержки для студентов с детьми.Школы с лучшими показателями в этих областях занимают самые высокие позиции.

Университет Мизерикордии Посмотреть профиль школы Даллас, Пенсильвания

Университет Мизерикордия, расположенный в Далласе, штат Пенсильвания, курирует Программу Рут Мэтьюз Бурджер «Женщины с детьми». Эта программа, основанная в 2000 году, устраняет препятствия для получения высшего образования матерями-одиночками. Программа предусматривает двухкомнатное жилье на срок от 12 месяцев в году до четырех лет.Подать заявку на участие в программе могут матери-одиночки, имеющие до двух детей в возрасте от 2 до 8 лет.

В Misericordia учащиеся-матери-одиночки получают доступ к планированию целей, академической поддержке, карьерной помощи и консультационным услугам. Они также получают приоритетное место для работы, учебы и стажировки, а также 40% субсидии по уходу за ребенком (если имеют на это право). Программа также предлагает доступ к внеклассным мероприятиям, включая различные лагеря, уроки, семейные мероприятия и развлекательные программы обучения.

Колледж Уилсона Посмотреть профиль школы Чемберсбург, Пенсильвания

В Wilson College в Чемберсбурге, штат Пенсильвания, стипендиальная программа для родителей-одиночек поддерживает воспитателей с двумя детьми, которые получают степень бакалавра на полный рабочий день.Программа предоставляет грант на проживание в кампусе с двумя спальнями для родителей и их детей, а также субсидированный уход за детьми во время занятий (днем или вечером) и бесплатное питание для детей в столовой.

Кампус Уилсона площадью 300 акров предлагает много места для занятий семьями, включая ферму, конный спорт, детскую площадку и ручей. Колледж также предлагает различные мероприятия по развитию родителей, в том числе семинары для родителей и поездки в парк Херши. Дети должны быть не моложе 20 месяцев на момент зачисления и не старше 10 лет на момент окончания учебы.

Эндикотт Колледж Посмотреть профиль школы Беверли, Массачусетс

С середины 1990-х годов колледж Эндикотт, расположенный в Беверли, штат Массачусетс, предоставляет программу Keys to Degrees для родителей-одиночек в возрасте от 18 до 24 лет. Эта программа предлагает финансовую поддержку, жилье и помощь по уходу за детьми, в то время как учащиеся проходят четырехлетнюю программу обучения. годовая степень.

Родители-стипендиаты могут получать стипендии и гранты, круглогодичное проживание и питание, субсидии на услуги по уходу за детьми и присмотром за детьми, а также помощь в размере до 12 500 долларов США на обучение и сборы, если они соответствуют требованиям.

В течение четырехлетней программы родители-одиночки могут получить доступ к различным службам поддержки семьи, таким как наставничество, семинары и возможности для обогащения. Они также могут проживать в общежитии на территории кампуса без дополнительных затрат во время летних и зимних школьных каникул, посещая уроки, если захотят. Кроме того, их дети получают бесплатное питание и участвуют в различных программах дошкольного образования.

Колледж Святой Марии Посмотреть профиль школы Омаха, Небраска

С 2000 года Колледж Святой Марии в Омахе, штат Небраска, предлагает программу «Жизнь и обучение матерей» для учащихся одиноких матерей с детьми в возрасте от шести недель до 10 лет.Эта программа предоставляет доступ к жилым помещениям в стиле квартир, услугам по присмотру за детьми, бесплатному питанию для детей, возможностям лидерства, а также специализированным тренингам и семинарам для родителей, пока они получают степень.

Учащиеся также получают доступ к школьной программе «Успех одиноких родителей», которая помогает воспитателям находить школы, врачей и юридические услуги для своих детей. Он также предоставляет информацию о программах детских пособий и службах поддержки. В CSM родители-одиночки также могут получить доступ к субсидируемым услугам по уходу за детьми через Центр развития ребенка Spellman.

Екатерининский университет Посмотреть профиль школы Маршалл, Миннесота

Университет Святой Екатерины, расположенный в Маршалле, штат Миннесота, обслуживает учащихся, не имеющих доступа к основным потребностям, таким как еда, жилье, транспорт, медицинское обслуживание и уход за детьми, в рамках программы «Доступ и успех». Родителям студентов St. Kate’s предоставляет доступ к учреждениям и программам по уходу за детьми, грантам по уходу за детьми, национальным ресурсам по уходу за детьми, а также к комнатам для кормления грудью и учебным кабинетам на территории кампуса.

Родители-стипендиаты с детьми в возрасте до 12 лет также имеют доступ к грантам финансовой помощи, программам обеспечения жизненных навыков и управления деньгами, а также к жилью, а также к программам продовольственной поддержки и родительским ресурсам. Дети учеников Святой Каты могут посещать внеклассные программы, учебные классы, школу Монтессори и программу раннего обучения.

Университет Болдуина Уоллеса Посмотреть профиль школы Береа, Огайо

Программа для одиноких родителей, стремящаяся к безграничному завтрашнему дню (SPROUT), основанная в 1990 году в Университете Болдуина Уоллеса, расположенном в Берии, штат Огайо, предоставляет материальную, финансовую поддержку и поддержку в развитии матери в возрасте от 18 до 23 лет.Родители-стипендиаты и их дети получают доступ к круглогодичному жилью на территории кампуса, субсидированному уходу за детьми, специализированной финансовой помощи и помощи в рамках различных программ поддержки.

Чтобы получить право на участие в программе, учащиеся-матери-одиночки должны иметь статус очной формы обучения и иметь средний средний балл не ниже 2,5. Им также необходимо пройти минимальное количество необходимых часов работы, учебы и летней стажировки и участвовать в различных программах и специальных мероприятиях, при этом не отставая от цели получить высшее образование в течение четырех лет.Учащиеся также получают пользу от программ наставничества и воспитания в BW.

Техасский женский университет Посмотреть профиль школы Дентон, Техас

Крупнейший университет страны, предназначенный в первую очередь для женщин, Техасский женский университет предлагает студентам множество услуг, в том числе студенческий родительский клуб «Студенты-пионеры, воспитывающие детей» (SPARK). Эта группа предоставляет информацию о различных программах финансовой, академической и социальной помощи, доступных в школе.

СПАРК также курирует сетевую и групповую деятельность. Чтобы получить квалификацию, участники должны поддерживать хорошую академическую успеваемость с минимальным средним баллом 2,0, проводить два часа волонтерской работы в каждом семестре и посещать одно собрание каждый месяц. Дети студентов TWU могут получить доступ к Программе обогащения детей школьного возраста, участвуя в различных проектах, экскурсиях и декоративно-прикладном искусстве.

Массачусетский университет Посмотреть профиль школы Амхерст, Массачусетс

Массачусетский университет в Амхерсте курирует программу «Университет без стен» (UWW), которая предоставляет гибкие образовательные возможности для различных студентов, в том числе с детьми.Учащиеся могут получить степень бакалавра по многим популярным дисциплинам, включая бизнес и сестринское дело. Посредством этой программы учащиеся могут лучше сбалансировать работу, учебу и родительские обязанности за счет гибких форматов обучения, включая обучение на местах и ​​онлайн.

Студенты UMass Amherst могут сократить свои расходы, сократив расходы на проезд, проживание и питание с помощью онлайн-обучения. Они также могут получить доступ к льготным тарифам за обучение через программу UWW. Школа предоставляет стипендии специально для родителей-стипендиатов наряду с традиционными программами финансовой помощи.

Университет Айовы Посмотреть профиль школы Айова-Сити, Айова

Университет Айовы был основан в 1847 году и в настоящее время считается одним из лучших колледжей для студентов с детьми. Школа предоставляет множество ресурсов и услуг для учащихся с детьми, в том числе субсидируемые услуги по уходу за детьми на территории кампуса и лагеря. UI также предлагает более 75 комнат для кормления грудью на территории кампуса, варианты ухода за детьми и группы поддержки родителей.

Кроме того, UI сотрудничает с более чем 10 частными центрами по уходу за детьми рядом с кампусом. Родители-стипендиаты также могут получить доступ к финансированию ухода за детьми и других предметов первой необходимости, а администраторы пользовательского интерфейса могут помочь настроить гибкие графики работы, учебы и стажировки. Для молодых родителей университет предоставляет множество ресурсов в Интернете, в том числе информацию и контакты для настройки медицинского обслуживания, отпуска по уходу за ребенком и услуг по благополучию родителей.

Университет Восточного Мичигана Посмотреть профиль школы Ипсиланти, Мичиган

Университет Восточного Мичигана, основанный в 1849 году как педагогический колледж, предоставляет несколько вспомогательных ресурсов для родителей-стипендиатов.В 2011 году университет разработал программу Keys to Degrees Program, которая помогает учащимся найти жилье, присмотр за детьми, семинары для родителей и возможности наставничества в кампусе. EMU также предлагает другие формы помощи через Женский ресурсный центр.

Через центр родители могут записать своих детей на программы раннего обучения в Детском институте на территории кампуса. Они также могут получить доступ к информации о центрах кормления грудью в кампусе и сетевых услугах по уходу за детьми, в дополнение к финансовой помощи, академическим ресурсам и ресурсам для развития карьеры.

Вашингтонский университет Посмотреть профиль школы Сиэтл, Вашингтон

Вашингтонский университет разработал множество программ и ресурсов для родителей. В школе действует программа помощи по уходу за детьми, которая предоставляет родителям финансовую помощь и помощь в зачислении в центры раннего обучения, доступные на территории кампуса и поблизости. UW также предоставляет скидки на услуги по уходу за детьми в своих учебных центрах на территории кампуса.

Кроме того, UW предлагает ресурсы по уходу за детьми и воспитанию детей, чтобы помочь родителям-ученым многими другими способами, предоставляя информацию о внешнем уходе за детьми, резервном уходе за детьми и программах обучения детей. Студенты также могут получить доступ к информации о станциях для кормления грудью, программах сестринского кампуса и дополнительных ресурсах для родителей через веб-сайт UW. Университет предоставляет доступ к семейному жилью для родителей-стипендиатов, работающих полный рабочий день, и их иждивенцев.

Государственный университет Арканзаса Посмотреть профиль школы Джонсборо, Арканзас

С момента открытия в 1900 году Университет штата Арканзас был дружественным к студентам учреждением, оказывая поддержку учащимся с детьми.Для этих студентов A-State предоставляет помощь по уходу за детьми, детские программы, размещение, помощь в работе, а также программы здоровья и хорошего самочувствия.

A-State также предоставляет учащимся стипендии, включая стипендию для родителей-одиночек для жителей Арканзаса. Ученики-родители университета могут получить доступ к жилью в Village and the Circle — квартирах, которые принимают финансовую помощь на проживание и питание. Школа предлагает услуги по уходу за детьми в нескольких учреждениях дошкольного образования, как на территории кампуса, так и за его пределами.

Смит-колледж Посмотреть профиль школы Нортгемптон, Массачусетс

С момента открытия в 1871 году Смит-колледж превратился в один из крупнейших женских колледжей в стране. Чтобы поддержать родителей-учеников, эта школа в Нортгемптоне, штат Массачусетс, предлагает различные программы и ресурсы, включая Программу стипендиатов Ады Комсток. Доступная для матерей с иждивенцами, программа обеспечивает доступ к более гибкой загрузке курсов, карьерным услугам и академическим советам.

Smith также предоставляет ресурсы по уходу за детьми, включая Центр дошкольного образования на территории кампуса и различные внеклассные программы. Колледж также предоставляет родителям-стипендиатам финансовую помощь, планы питания и семейные мероприятия, а также доступ к жилью на территории кампуса — например, Conway House в стиле квартир — разработан для студентов с детьми

Миллс Колледж Посмотреть профиль школы Окленд, Калифорния

Школа для женщин, основанная в 1852 году, Mills College считается одним из лучших колледжей для студентов с детьми.Родители-стипендиаты могут записать своих детей в детскую школу Миллс-Колледжа, которая открылась в 1926 году. Они также могут получить стипендии и финансовую помощь для оплаты обучения и сборов. Школа, расположенная в Окленде, штат Калифорния, также предоставляет кладовую с едой на кампусе, медицинские и оздоровительные услуги, а также специализированную академическую поддержку для родителей.

Учащиеся с иждивенцами могут получить доступ к специализированному жилью, включая апартаменты Underwood на территории кампуса и комнату отдыха для родителей. Миллс также реализует Программу поддержки учащихся и родителей, которая предлагает доступ к грантам на питание, возмещению расходов на учебные материалы и средствам на случай чрезвычайной ситуации.

Государственный университет Ферриса Посмотреть профиль школы Биг-Рапидс, Мичиган

Программа «Студенты с детьми» в Государственном университете Ферриса, основанная в 2009 году, поддерживает родителей-студентов, предоставляя ресурсы, услуги и мероприятия. Участники могут получить доступ к возможностям наставничества, программам направления к специалистам и учебным семинарам для родителей. Они также могут получить финансовую помощь, найти доступное жилье и присмотр за детьми, а также воспользоваться услугами по трудоустройству.

FSU — расположенный в Биг-Рапидс, штат Мичиган, — предлагает проживание на территории кампуса, услуги питания, а также дополнительные группы и мероприятия для работающих родителей. Пока их родители находятся в классе, дети могут посещать Центр раннего обучения, который впервые открылся в 1987 году и предоставляет еду, социальные сети и возможности для обучения.

По данным IWPR, 22% всех студентов бакалавриата — или примерно 3,8 миллиона учащихся — имеют детей. Около 70% этих студентов — матери, а 30% — отцы.Хотя число родителей, обучающихся в колледжах, выросло с 2004 года, прием родителей-стипендиатов снизился примерно на 15% в период с 2011 по 2016 год.

Среди родителей-стипендиатов более 40% посещают общественные колледжи, в то время как 17% посещают государственные четырехлетние школы и 13% посещают частные некоммерческие четырехлетние школы. Учащиеся с детьми также обычно учатся в более старшем возрасте. Средний возраст родителей соискателей степени составляет 32 года.

Большинство колледжей и университетов предлагают студентам жилье, включая общежития, апартаменты и групповое жилье.Некоторые школы предлагают жилье специально для учащихся с детьми. Колледжи с семейным жилищным фондом часто оставляют жилые дома для родителей-стипендиатов и их детей.

Хотя специфика варьируется в зависимости от школы, в семейном жилье обычно есть отдельные спальни, а также общие гостиные, лаунджи и кухни. В некоторых случаях семьи могут получить доступ к частной гостиной. В некоторых школах есть лаунж-зоны на территории кампуса, где семьи и дети могут отдыхать в течение дня.

Возможность использовать студенческие ссуды и другую финансовую помощь для ухода за детьми полностью зависит от каждой школы и источника финансирования. Некоторое финансирование может быть использовано только для оплаты обучения, в то время как другие формы финансовой помощи предоставляют студентам большую гибкость.

Во многих лучших колледжах для студентов с детьми стипендиаты-родители могут подать заявку на финансовую помощь, специально предназначенную для программ по уходу за детьми. Некоторые школы также предлагают субсидированные услуги по уходу за детьми, предоставляя учащимся доступ к льготным ценам и приоритетной посещаемости.Чтобы получить право, учащимся может потребоваться полное обучение в школе.

Лучшие программы для работающих матерей зависят от каждого отдельного студента и его уникальных обстоятельств. При поиске программ матери могут отдавать предпочтение удобству и доступности. Например, они могут рассмотреть программы, которые легче выполнить в Интернете, такие как программы, связанные с бизнесом и информационными технологиями.

В профессиональном плане лучшие программы для работающих матерей зависят от их конкретного местоположения и устремлений.Матери могут искать области, которые соответствуют их графику воспитания детей и имеют ограниченные возможности для поездок и удаленной работы.

У каждого работающего отца есть уникальные обстоятельства, которые могут повлиять на то, какие программы являются лучшими. Желательные программы могут иметь удобное расписание и легкий доступ, например, полностью интерактивные или ускоренные программы в области информационных технологий и бизнеса.

Работающие отцы также должны изучить программы, которые могут привести к гибкой и приемлемой карьере в их районе.Лучшие профессии для работающих отцов могут включать стандартные рабочие дни, ограниченные поездки и сильные семейные пособия.

Дети и семьи | Университет Мадонны

Получите диплом по специальности «Дети и семья»!

Программа «Дети и семья» предлагается для получения степени бакалавра (основной), для несовершеннолетних, степень младшего специалиста и сертификат, все в попытке создать прочную фундаментальную рамки для понимания развития ребенка от рождения до восьмилетнего возраста, а также семейный и общественный контекст, способствующий обучению и развитию.

Будучи студентом программы Мадонны «Дети и семьи», вы погрузитесь в обучение о росте и развитии маленьких детей с инструкторами, которые ваш успех. Теории детского развития оживут благодаря опыту с дети. Вы научитесь планировать и оценивать среду, материалы, мероприятия и взаимодействия, которые могут способствовать эмоциональному, социальному, когнитивному и физическому развитию детей. разработка.

При поддержке профессоров и руководителей университетов вы станете увереннее в вашей педагогической практике. Программа Мадонны «Дети и семья» принесет вам богатство возможностей подготовиться к множеству высокооплачиваемых профессий.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Карьера
Учитель дошкольных учреждений — частные школы / центры, Head Start, GSRP
Помощник по уходу за младенцами / малышами — частные центры, Even Start
Служба развития детей
Консультант по бизнесу и промышленности
Специалист по воспитанию детей
Учитель по уходу за детьми в интернате
Специалист по детской жизни
Рецензент Государственной программы

Уникальные особенности основной программы развития ребенка

  • Персональное внимание опытных преподавателей
  • Гибкое расписание, небольшие персонализированные классы и легкий доступ для консультантов создает для вас увлекательный и индивидуальный опыт обучения
  • Примите участие в контролируемом обучении с талантливым и опытным университетом руководители
  • Подружитесь с другими, кто разделяет вашу страсть в раннем детстве, с помощью наших Клуб раннего детства Мадонны, Общество будущих учителей, и Kappa Delta Pi
  • Специальность «Дети и семьи» может сочетаться со вторым специальностью, например психологией. или социальная работа, чтобы адаптировать программу к карьерным целям

Успех студентов

Бриана Браун ’18

«Меня зовут Бриана Браун, я закончила школу в 2018 году! В настоящее время я дошкольный педагог. в New Saint Paul Head Start, и мне очень нравится моя работа и то, что я в состоянии сделать.Я пришел к Мадонне, потому что искал способ объединить свою страсть для детей и язык жестов. Персонал воодушевлял меня на протяжении всего моего пребывания в в школе, и без них я бы не прошел двойную специальность. я счастлив Я выбрал Мадонну и буду делать это снова и снова! »

СВЯЗАННЫЕ ПРОГРАММЫ

Дошкольное образование

Разработан для тех, кто хочет обучать детей младшего возраста в начальной школе, поскольку курсовая работа приводит к сертификации учителя Мичигана.

Узнать больше

Сертификат опекуна младенцев и детей ясельного возраста

Этот курс из трех (9 семестровый час) сертификат даст вам всестороннее понимание того, как лучше всего для поддержки роста и развития наших самых юных учеников.

План обучения

Что такое Детский университет?

Стартовая площадка для будущего успеха

Наше видение — вдохновлять всех молодых людей (в возрасте от 4 до 14 лет), открывать для себя новаторские и творческие возможности обучения вне обычного школьного дня , и таким образом развивать новые интересы и приобретать новые навыки.

Наша цель для детей — работать со школами и местным сообществом, чтобы обеспечить возможности обучения гарантированного качества, которые:

  • Повышение стремления, самооценки и уверенности
  • Развивайте любопытство и любовь к учебе
  • Повышение мотивации и повышение устойчивости
  • Улучшение жизненного опыта

Как это работает

Детский университет предоставляет детям в возрасте от 4 до 14 лет, участвующих в школе, возможность принять участие в увлекательных и творческих занятиях вне обычного школьного дня.Мероприятия могут быть до или после школы, по выходным и во время школьных каникул.

Это задание должно быть выполнено в признанном учебном заведении детского университета, чтобы обеспечить высокое качество обучения.

Мероприятия могут включать, например: клубы, которые работают до, во время обеда или после школы; посещение туристических достопримечательностей, таких как музеи; формальная спортивная тренерская деятельность; участие в клубах и обществах, таких как музыкальные, драматические и скаутские группы.

Если школа вашего ребенка является членом Детского университета, вашему ребенку может быть бесплатно выдан паспорт на обучение. В школе предусмотрены учебные мероприятия, которые могут быть внесены в паспорт вашего ребенка.

В школе будет специальный координатор Детского университета, который расскажет вам больше о предлагаемых мероприятиях.

Дети могут путешествовать по Норфолку и Великобритании со своим паспортом, собирая марки по дороге. Направления обучения по всей стране предоставляют незабываемые, веселые и качественные возможности для обучения.

Вы можете узнать больше о направлениях обучения в Великобритании, посетив сайт www.childrensuniversity.co.uk.

Свяжитесь с нами

The Kinesis Center
Футбольный клуб Norwich City
Carrow Road
Norwich
NR1 1JE

Электронная почта: [email protected]
Телефон: 01603 307717

Детский университет Ньюкасла / Наши информационно-просветительские инициативы / Центр поддержки программ и академического обучения / Колледжи / Университет Ньюкасла, Австралия

Детский университет Ньюкасла привлекает детей к обучению в самом широком смысле этого слова.

Участвующим детям в возрасте от 7 до 14 лет предлагается открыть для себя новый опыт обучения за пределами классной комнаты, в их местном и региональном сообществе и на территории кампуса. Дети строят свою собственную программу обучения, участвуя во внеклассных мероприятиях в течение года, осознавая, что обучение происходит везде и не должно ограничиваться учебным планом.

Университет Ньюкасла — один из немногих университетов, предлагающих эту программу в Австралии.При поддержке Центра поддержки программ и академического обучения Детский университет Ньюкасла стремится содействовать программе таким образом, чтобы уделять первоочередное внимание отношениям и перераспределению ресурсов между нашими сообществами.

Мы сотрудничаем со школами на побережье Хантера, Центрального и Среднего Северного побережья, в учебных заведениях, организациями по уходу на дому и коллегами в университете, чтобы облегчить захватывающие возможности обучения для детей в наших общинах.

Участники, которые отработали 30 часов, указанные в их паспортах детского университета, приглашаются на официальную выпускную церемонию, чтобы отметить и выразить признательность детям (и их сторонникам) и их приверженности обучению.В 2019 году мы приветствовали более 5000 членов сообщества на шести отдельных церемониях.

Детский университет Ньюкасла является членом Детского университета Австралии.


Участие

Мы всегда рады новым предложениям по учебным мероприятиям и мероприятиям. Если вы заинтересованы в участии в Детском университете Ньюкасла, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Мероприятия включают:

  • Обеденное время — серия бесед, в ходе которых докладчики делятся своими учебными поездками
  • Обучение после обеда — практические семинары, на которых дети осваивают новые навыки
  • Вебинары — a минутная презентация с последующим исследовательским заданием для участников
  • CU On-Campus Discovery Days — участвующие дети и семьи посещают однодневное мероприятие в кампусе с доступом к множеству удивительных проектов в Университете Ньюкасла
Контакт

Дети открывают для себя обучение вне школы

С 16 по 24 июня студенты из разных регионов Хантер, Центральное побережье и Мэннинг-Вэлли познакомились с университетским образованием в рамках Дней открытия кампуса Детского университета.

Подробнее

Детский учебный центр при университете | Университет Северной Дакоты

University Children’s Learning Center (UCLC) имеет двойную лицензию Департамента Северной Дакоты. социальных служб в качестве детского сада и дошкольного учреждения для детей в возрасте от 18 месяцев до 12 лет.UCLC также является одобренным Департаментом народного образования Северной Ирландии дошкольным учреждением. сайт. Учебный центр открыт круглый год с понедельника по пятницу с 7:00 до 17:30 UCLC предлагает три варианта дневного обучения детей:

  • С понедельника по пятницу
  • Понедельник / Среда / Пятница
  • Вторник и четверг

Уход за детьми неполный день не предоставляется.

Присмотр за детьми в Гранд-Форкс

UCLC обеспечивает качественный уход и раннее образование для детей студентов UND, факультета, и персонал, а также семьи из общины Грейтер-Гранд-Форкс. Обучение Центр принимает детей из разных этнических, культурных, социально-экономических и образование, и стремится интегрировать детей с особыми потребностями.

Обучение через игру

UCLC — это не обычная программа по уходу за детьми. Учителя Учебного центра (большинство из них как минимум степень бакалавра наук / искусств) гордятся тем, что обеспечивают прогрессивную учебная среда для всех зачисленных детей, независимо от их способностей.

Качественный уход и дошкольное образование обеспечивает:

  • Включение детей в «семью», которая дает чувство близости, безопасности и защищенности, а также чувство принадлежности сообществу.
  • Наличие в классах как минимум одного учителя с дошкольным образованием в качестве опекунов студентов, прошедших обучение методам развития соответствующее дошкольное образование.
  • Поощрение детей к обучению посредством активного изучения окружающей их среды.
  • Поощрение детей к развитию социальных навыков посредством групповых занятий, которые поощряют сотрудничество и сотрудничество.
  • Разработаны высококачественные, утвержденные Министерством сельского хозяйства США, меню завтраков, обедов и закусок зарегистрированным диетологом и приготовлено с использованием безопасных и здоровых методов, которые служил по-семейному.
  • Целенаправленное планирование обучения на основе наблюдений учителя над дети, как они играют.

Наша история — Детский центр Университетского города

1970: Детский центр Университетского города открылся для 28 детей в учебном корпусе храма Шаарей Эмет по адресу 560 Trinity.

1974: UCCC переезжает в Ward Building по адресу 737 Kingsland.

1980: UCCC приобретает дом на 7745 Olive Street и превращает его в домашнюю среду для детей в возрасте двух лет, посещающих детский сад.

1985: UCCC — второй центр в штате Миссури, получивший аккредитацию Советом Миссури по добровольной аккредитации программ для детей младшего возраста.

1989: UCCC покупает бывший магазин 905, расположенный на 7733 Olive Blvd.в надежде переехать в большее пространство.

1994 : Здание по адресу 7733 Olive Blvd. продано.

2000: UCCC нанимает нового директора, Стивена П. Зволака.

2001: Начинается капитальная кампания по финансированию ремонта и расширения.

2002: UCCC подписывает соглашение с Вашингтонским университетом.

2004: UCCC переезжает в недавно отремонтированное здание на 6646 Vernon с лицензией на 112 детей; Продается корпус 7745 Olive.

2005: Игровая площадка KABOOM построена с участием более 320 волонтеров; количество учащихся достигает 100.

2006: Стивен П. Зволак получает национальную премию «Мальчики-надежда», «Девочки-надежды».

2007: Объем лицензий увеличен до 168 детей с расширением в 4 новых класса — 2 дошкольных учреждения
и 2 младенческих / малышей — новую кухню и игровую площадку для приключений. UCCC становится партнером Head Start. Партнерство с Belle Center обеспечивает полностью инклюзивное образование для наших детей и семей.

2008: UCCC получает залог стартового капитала для развития некоммерческой организации профессионального развития, Института LUME. McCormack Baron и Urban Strategies нанимают UCCC для консультации по развитию центра для детей младшего возраста в Мерфи-парке на севере Сент-Луиса. Утверждено изменение лицензирования, увеличивающее вместимость до 188 детей. «Мезонин» отремонтирован, в нем появилось 4 новых административных офиса и рабочие помещения для аспирантов и преподавателей UCCC. Head Start предоставляет дополнительные слоты UCCC, удваивая исходное количество.UCCC завершает строительство новой детской игровой площадки. Обладатель гранта на повышение квалификации диакониссы.

2009: Первое финансирование «Здоровые умы для будущего».

Политика | Дети в кампусе

См. Стандартное практическое руководство UM: Дети в кампусе

Программы, спонсируемые университетом (программы и мероприятия под руководством и руководством университета и которые управляются преподавателями, персоналом и спонсируемыми студенческими организациями от имени университета) должны:

Программы, не спонсируемые университетом (программы, которые не осуществляются от имени университета или под контролем университета) должны:

  • Соблюдать требования к использованию оборудования, включая предоставление свидетельств о страховании и свидетельств о соответствии университетским правилам программирования для детей и подростков.
  • Выполнять требования программы и мероприятия, включая, например, проверку биографических данных, обеспечение надлежащего присмотра взрослых за детьми или подростками, находящимися на их попечении, а также предоставление свидетельств о страховании и свидетельств о соответствии университетским руководящим принципам в отношении программ для детей и подростков.
  • Подпишите подтверждение ответственности, подтверждающее соблюдение всех требований политики.

Программы / мероприятия, на которые не распространяется действие политики

  • Дети, посещающие академические классы Мичиганского университета (включая двойное обучение)
  • Дети, работающие в Мичиганском университете
  • Дети при оказании медицинской помощи
  • Дети в гостях у членов семьи
  • Дети, участвующие в частных или общественных мероприятиях в сопровождении родителей / законных опекунов или взрослых, ответственных за их уход со стороны родителей / законных опекунов

Уведомление студенческих организаций

Студенческие организации в Мичиганском университете возглавляются и организованы студентами.Они существуют на основе того принципа, что студенты имеют право свободно объединяться без принуждения и ненадлежащего влияния со стороны университета. Большинство студенческих организаций в университете считаются добровольными студенческими организациями. Добровольные студенческие организации несут независимую и единоличную ответственность за свои публикации и деятельность.

Только те мероприятия и мероприятия, которые находятся под надзором университета, перечислены на этом веб-сайте как молодежные программы, спонсируемые университетом.

Эти студенческие организации получают ограниченный доступ к университетской поддержке и льготам на основании их согласия соответствовать ожиданиям университета в отношении поведения студенческих организаций. Из-за независимого характера добровольных студенческих организаций они не выступают от имени Мичиганского университета и не представляют его.

За исключением случаев нарушения политики университета, университет не вмешивается во внутренние дела или выступления этих организаций.Кроме того, университет прямо отказывается от какой-либо ответственности или обязательств за любые заявления или действия добровольных студенческих организаций или их представителей, которые несовместимы со Стандартами поведения для признанных студенческих организаций Университета.

Для получения дополнительной информации о студенческих организациях в каждом кампусе посетите следующие веб-сайты:

Анн-Арбор — Центр вовлечения университетского городка

UM-Dearborn — Офис по работе со студентами

UM-Flint — Отдел вовлечения студентов и лидерства

Обязательства по отчетности

Университет ожидает поддержки и ответственности от тех, кто работает с детьми и подростками, посредством совместной ответственности за сообщение о проступках, преступной деятельности или известных или предполагаемых случаях жестокого обращения или пренебрежения к детям и подросткам.

Любое лицо, участвующее в программе, спонсируемой университетом, или программе, не спонсируемой университетом, действующей на территории университета, которая знает, подозревает или получает информацию, указывающую на то, что ребенок или подросток подвергался жестокому обращению или игнорированию, или кто имеет другие опасения по поводу безопасности детей или подростки, ДОЛЖНЫ проинформировать соответствующий отдел общественной безопасности университетского городка (номера указаны ниже), местное полицейское управление или Департамент здравоохранения и социальных служб штата Мичиган по телефону 855-444-3911.

Анн-Арбор — 734-763-3434

УМ-Дирборн — 313-593-5333

УМ-Флинт — 810-762-3333

Другая политика в отношении детей и подростков

В университете действуют особые правила, касающиеся детей и подростков как сотрудников, субъектов исследования, посетителей исследовательских лабораторий, волонтеров и пациентов. Пожалуйста, свяжитесь со Службой управления рисками по телефону 734-764-2200 или childreno[email protected], если у вас есть вопросы об этой деятельности.

.
Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *