Для 3 лет: Развивающие мультики для детей от 3 лет — смотреть онлайн бесплатно

Развивающие мультики для детей от 3 лет — смотреть онлайн бесплатно

Мультики для детей от 3 лет — цикл поучительных мультипликаций, направленных на помощь в воспитании мальчиков и девочек. Приоритетная задача разработчиков развивающих мультфильмов заключается не в завлечении интереса малышей, а в обучении. Не секрет, что разным возрастам деток соответствуют свои развлечения. При этом уже в 3 годика малыши начинают присматриваться к окружающим объектам, изучают мир. Следовательно, лучшие мультики для детей такого возраста предусматривают знакомство с нашей планетой на фоне забавных приключений, ребусов и загадок. Нередко подобные развивающие мультики содержат песенки, разнообразные танцы и веселые игры.

Требования к мультикам для трехлетних деток

Развивающие мультики для детей 3 лет не предусматривают наличия ролевых игр, но их внимание не привлечь наличием банальных образов героев. Важно, чтобы предметы были яркими. Для привлечения внимания большинство постановщиков используют воодушевление.

То есть мы видим человекоподобные игрушки, книжки, животных и т.п.
Отдельного внимания заслуживают мультики для детей трех лет в виде сериалов. Каждая серия отражает определенный смысл (загадка, ребус, обучающий урок, знакомство с новым предметом). При этом с помощью мультсериалов родители могут завлечь ребенка на более продолжительное время.

Какой выбрать мультфильм для малыша?

Сегодня пользуются популярностью короткие полнометражные развивающие мультфильмы. Они легко воспринимаются детской психикой и эффективно отражают суть многих жизненных вопросов. К примеру, значимость послушания.
Развивающие мультики для детей 3 лет, представленные в данной категории, не предусматривают сложных сюжетов. Мы собрали простые картины про роботов, животных, грузовичков и волшебных существ, которые помогут вашему ребенку сформировать правильный взгляд на жизнь и раскрыть творческий потенциал. Смотрите лучшие мультики для детей у нас!

Задания для детей 3-4 лет

В данном разделе представлены задания для детей 3-4 лет.

Перед тем как начать разработку этого блока, мы долго взвешивали все «за» и «против» компьютерных занятий для детей 3-4 лет.

С одной стороны, мы поддерживаем мнение, что для ребёнка в этом возрасте очень важно играть в реальные (а не в виртуальные) игрушки, рисовать, лепить, складывать кубики и собирать соответствующие возрасту конструкторы…

С другой стороны, компьютерные технологии так быстро и так активно входят во все сферы нашей жизни, что полностью отрицать возможность их использования в развитии малышей было бы не правильно.

Поэтому мы решили добавить на наш сайт задания и упражнения, которые будут способствовать развитию внимания, памяти, мышления детей 3-4 лет.

Задания блока «Развитие» направлены на развитие внимания, памяти, логического мышления, речи ребёнка.

В блоке «Обучение» малыш познакомится с различными свойствами предметов (форма, цвет, размер), с понятием один-много, с положением предметов в пространстве и с другими темами. 

Для 3-4 лет упражнения в курсах не разделены на соответствующие темы, как для детей более старших возрастов, а даются все вместе, чтобы каждое занятие было максимально интересным и разнообразным. При этом задания различаются по уровням сложности, и даже внутри одного уровня идут от более простых к более сложным, что способствует разностороннему развитию малыша.

Развитие и обучение детей 3-4 лет происходит в игре, поэтому, разрабатывая задания для детей младшего дошкольного возраста, мы постарались, чтобы они были увлекательными, веселыми и полезными одновременно. Каждое задание содержит красочные картинки, озвученный текст вопроса и объяснение правильного ответа.

В случае неправильного или неполного ответа ребёнка, после объяснения ему предлагается выполнить аналогичное задание. За выполнение заданий маленькому ученику присваиваются награды — кубки, медали, грамоты. К каждому заданию можно возвращаться неограниченное число раз.

Однако, мы обращаем ваше внимание, что выполнение подобных упражнений онлайн у детей 3-4 лет не должно занимать более 10-15 минут в день. Даже если ребенку интересно, и он хочет продолжать занятие, лучше его закончить до того, как наступит утомление и интерес потеряется. Можно заранее договориться выполнять 2-3 задания за одно занятие. Такой подход позволит достичь наилучших результатов и надолго сохранить интерес к развивающим занятиям.

Мы надеемся, что наши онлайн-занятия помогут детям получить новый увлекательный опыт и будут способствовать их гармоничному развитию.

Подробнее о развитии детей 3-4 лет читайте в разделе Публикации.

Детские кровати от 3 лет

Fiorellino

Giovanni

Green Mebel

Shapito

ВМК-Шале

Велес-Арт

Красная звезда (Можга)

Кроватка 5

Легенда

Мебель Холдинг

МебельГрад

МиФ

Регион 058

Фиеста-Мебель

Формула мебели

чем занять малыша и на что обратить внимание » Теремок-Юнион – развитие ребят от 1 до 11 Занятия для детей 3-4 года

Период от 3 до 4 лет — переломный для ребенка и его родителей. Это пограничное время, когда малыш переживает кризис 3 лет — период становления личности и проверки границ. Этот кризис — довольно важная часть становления, хоть и пугает родителей. Именно в 3 года даже самый милый карапуз может начать капризничать и даже проявлять агрессию.

Но именно в «пламени» кризиса 3 лет карапуз, как маленький феникс, перерождается в личность. В возрасте между тремя и четырьмя годами ребенок осознает рамки и границы поведения и выходит на новый этап становления. Так называемое «окно развития» закрывается, но открывается множество новых «окон». Теперь малыш готов не только активно развиваться, но и обучаться. Ему хочется общения, а в голове появляется много места, которое нужно срочно заполнить чем-то интересным и полезным. Именно поэтому важны занятия для детей 3-4 лет, систематические и правильные, важно общее развитие по разным направлениям. В таком возрасте домашнего обучения недостаточно, а порой оно может даже навредить.

Занятия для детей 3 лет и старше: инструменты, методы, подходы

Итак, в чем же проблема домашних занятий для детей 3-4 лет? Есть 2 неверных пути: ребенок либо не развивается, либо развивается не так как нужно. И если с первым вариантом все понятно, то второй стоит рассмотреть подробнее. Его первая проблема — отсутствие коммуникации в процессе обучения. Интересно проводить время с мамой или папой, но когда заходит речь об учебе, вы не будете с ребенком на одном уровне. Нет стимула в виде сверстников, которые проходят те же проблемы, нет того уровня понимания.

«У меня не было пианино, поэтому я не могла попробовать. Уверяю тебя. Томми, нужна большая тренировка, чтобы играть на пианино без пианино»

Астрид Линдгрен, «Пеппи Длинныйчулок»

А это уже о второй проблеме. Далеко не всегда дома есть необходимые ресурсы или инструменты. А у родителей не всегда достаточный уровень знаний. Да, мама и папа остаются для малыша главным авторитетом. Но никогда не знаешь, какие таланты могут быть в ребенке, иногда родители не просто не сумеют их развить, но даже заметить.

Курсы-занятия для детей 3-4 лет в «Теремок-Юнион» — лишь один компонент целой системы гармоничного общего развития. Программа для трех-четырехлетних деток — это третья ступень нашей полной пятилетней программы развития и обучения. И на этом этапе мы стараемся дать малышу максимум инструментов для открытия и развития самых неожиданных талантов.

Jumpout для 3-4

Мы делаем упор на разностороннее развитие, при этом ищем индивидуальный подход к каждому:

  • кто-то находит в себе талант посреди математической части урока;
  • для кого-то интересным открытием становится английский для детей от 3 лет, курсы которого мы тщательно составляем;
  • а кто-то открывает себя в творчестве — танцах, пении, рисовании.

Мы годами формировали свою фирменную программу, добавляя в нее лучшие элементы из обучающих и развивающих программ разных стран мира. В этом возрасте ребенку важны инструменты. И к инструментам относятся не только материалы, но и общение со сверстниками, помощь преподавателей, наличие целей, моделей и стимулов.

Кружки для детей 3-4 лет: почему они настолько важны?

Итак, мы уже говорили о том, что с 3 лет начинается период активного усвоения знаний, а тип их восприятия переходит из бессознательного в осознанный. Но кроме этого факта, возраст 3-4 года таит в себе и много других сюрпризов, согласно многолетним исследованиям психологов.

Формирование личности, понятие социальных ролей. Что стоит за этим понятием?

 Именно в 3-4 года ребенок начинает осознавать свои черты характера и демонстрировать свой тип взаимодействия с миром. Иными словами, малыш впервые начинает осознавать понятие социальной роли, понимать, что хорошо, а что плохо. В 3-4 года ребенок осознает свой пол и роль в своем первом маленьком обществе. И этим обществом должна быть не только семья.

Ребенок должен видеть разные характеры и социальные роли именно среди сверстников и учится с ними взаимодействовать. Да, мама и папа — всегда главный пример. Но ребенок должен видеть, что эти типы характера и социальные роли — не единственные. 

Дома ребенок видит родителей, у которых есть определенные характеры, профессии и социальные роли. Оставить ребенку только эти примеры — значит ограничить его выбор самоопределения. В «Теремке» же ребенок видит разные направления, разные примеры и разные возможности — на этом базируется наша программа разностороннего общего развития.

Осознание понятий «вина», «успех», «неудача», «соперничество». При правильном подходе это совсем не так страшно как звучит. Однако, будем откровенными: родитель не всегда объективен, порой мама может назвать неверный ответ верным, лишь бы не расстраивать любимого малыша. В «Теремке» мы искренне радуемся каждому успеху малыша, но и учим конструктивно воспринимать неудачи, работать над ними. Результаты наших учеников по окончанию курса впечатляют, но мы гонимся не за ними. Самое главное, что ребенок учится и познает себя с удовольствием, развивается гармонично и без эмоциональных травм.

Ученые из Американского института психологии доказали, что дети, которые прошли подготовку к школе делают больше успехов как в учебе, так и в общении. Подготовительно-развивающие занятия для детей 3-4 лет закладывают нужный фундамент перед школой. Ребенок идет в школу не просто с определенным уровнем знаний, он идет с пониманием, что такое учитель, одноклассник, друг, задание, трудности и их решение. Ребенок умеет радоваться успехам и справляться с неудачами. А это значит — проще учиться, меньше стресса и слез.

Развивая ребенка в 3-4 года важно не только успеть, но и не переусердствовать. Очень часто узконаправленные кружки для детей 3-4 лет просто отбирают детство, оставляя после себя только негатив. Важно осознать один момент: да, это период усвоения знаний. Но и период становления личности. У ребенка должна быть возможность узнавать разное и выбирать. Это умение выбирать остается у него на всю жизнь. Если ребенок не научится делать выбор в раннем детстве, то потом получить этот навык будет гораздо сложнее. А все мы знаем, насколько это важное умение.

«Теремок-Юнион» — это, в первую очередь, пространство возможностей для малыша. Пространство для выбора и поиска и себя. Да, можно записать ребенка, например на танцы или английский язык. Но таким образом вы даете ему только один вариант, выбирать не из чего. А в «Теремке» собрано максимум разных направлений и возможностей для развития, среди которых можно выбрать то, что действительно нравится. Сомневаетесь? Запишитесь на пробное занятие бесплатно, посмотрите на реакцию ребенка. Ведь, в конечном счете, именно ребенок должен выбирать то, что ему по душе. Задание родителей и педагогов — быть рядом и лишь помогать делать верный выбор. Но не делать его вместо малыша.

С уважением,

девочке и мальчику от 3 лет

Когда ребенку исполняется три года, в его жизни наступает новый период развития. Самое главное изменение — он начинает осознавать себя как личность, что меняет приоритеты в выборе игр. Малыш все так же любит бегать, прыгать и резвиться, не прочь построить замок из кубиков или выложить мозаичное панно, но большую часть времени он посвящает сюжетно-ролевым играм. 

В этом возрасте важно правильно подобрать игровые пособия, которые помогут развиваться, расширять кругозор и получать нужные навыки для быстрой социализации. Ответ на вопрос, какие игрушки нужны ребенку в 3 года, вы найдете в нашей статье.


На что обращать внимание при выборе


Многие современные родители озабочены ранним развитием своих детей, поэтому при покупке игрушек руководствуются исключительно их пользой. Однако это далеко не единственный критерий выбора. Наряду с развивающим эффектом, нужно оценивать:

  • Безопасность. Трехлетние дети, даже при осознавании своей «взрослости», часто не прочь попробовать предмет на вкус. Поэтому игрушки должны быть изготовлены из гипоаллергенных материалов, без использования вредных химических красителей, не иметь сколов, заусениц и острых углов. Обратите внимание на размер элементов — нельзя предлагать малышам наборы с множеством мелких деталей. Больше информации в статье «
    Вредные игрушки: с чем лучше не играть ребенку
    «.
  • Соответствие возрасту. Нередко дети проявляют интерес к игрушкам, из которых давно выросли или еще не дотягивают по уровню развития. Они с удовольствием отбивают такт погремушками или пытаются вникнуть в сложную настольную игру. Не надо запрещать, но и покупать такие предметы ни к чему. Вместо погремушки предложите малышу музыкальный инструмент: маракасы или барабан, а взрослые варианты лото или домино замените на детские, с яркими картинками.
  • Воздействие на психику. Среди многообразия игровых предметов в магазинах можно встретить жутких монстров, кукол-трупов, устрашающих роботов-трансформеров. Такое игрушечное окружение может сыграть с ребенком злую шутку, исказив его представление о реальности и нарушив психику. Позаботьтесь о том, чтобы малыша сопровождали добрые, хорошие и реалистичные персонажи. 
  • Простота. Нередко родители покупают игрушки, которые совмещают несколько функций. Яркий пример — слоник на колесах, который может быть паровозом и телефоном одновременно. Взрослые думают, что такая многофункциональность поможет ребенку быстрее развиваться. Однако это не так. Сложные предметы дезориентируют малышей. Для трехлеток лучше покупать простые игрушки, чтобы было понятно, как с ними играть.

Помните, что у детей в трехлетнем возрасте уже есть характер, предпочтения, интересы — их нельзя игнорировать и навязывать исключительно дидактические игровые пособия. Однако в арсенале каждого ребенка их должно быть значительно больше, чем тех, которые имеют только развлекательную направленность


Какие игрушки нужны ребенку в 3 года для успешного развития 

Трехлетний малыш нуждается в разнообразных игрушках, которые будут развивать как физическую форму, так и умственные способности, учить правилам поведения в обществе и формировать необходимые навыки.

Для подвижных игр

Физическая активность занимает важное место в жизни малыша. Бегая, прыгая, отжимаясь и подтягиваясь, он не только укрепляет мышцы, но и развивает ловкость, координацию движений, скорость реакции. Во время занятий, особенно на свежем воздухе, кровь обогащается кислородом, что приводит к улучшению мозговой деятельности. Для полноценного развития 3-летнему ребенку уже недостаточно мячей или каталок, пришла пора расширить арсенал новыми для него предметами. Это:

  1.   шведская стенка; 
  2.   скакалка;
  3.   хула-хуп;
  4.   боулинг;
  5.   гольф;
  6.   самокат;
  7. беговел;
  8. велосипед.

Набегавшись и сбросив накопившееся напряжение, малыш с удовольствием займется спокойными развивающими играми.

Для психического развития

Дети в возрасте 3 лет уже освоили многие полезные навыки. Они умеют разговаривать, реально оценивать окружающую обстановку, логически мыслить и фантазировать. Однако это не значит, что родители могут расслабиться и пустить дальнейшее развитие малыша на самотек. Все эти навыки необходимо совершенствовать, а также давать детям новые знания, формировать умения и учить правилам поведения в обществе.

Лучшими вашими помощниками станут развивающие игрушки для 3 лет: 

  • Мозаика. Это занятие способствует развитию мелкой моторики, усидчивости, проявляет творческий потенциал. Ведь совсем необязательно следовать схеме заданной картинки, можно фантазировать и добавлять свои повороты в сюжет.
  • Домино и лото. Выбирайте наборы с разнообразными тематическими картинками, и тогда, помимо формирования логического мышления, математических способностей и воли к победе, малыш расширит кругозор, быстрее научится считать и выучит буквы.
  • Конструкторы или кубики. Они понадобятся для развития усидчивости, координации движений и упорства. Строить различные сооружения нравится как мальчикам, так и девочкам. Главное — выбрать вид конструктора, соответствующий предпочтениям ребенка. В ходе игры дети изучают формы, цвет, законы физики, понятия «верх-низ», «больше-меньше».
  • Лабиринты. Думая, как провести по направляющей разные элементы, дети решают первые в своей жизни задачи и буквально на глазах становятся сообразительнее.  
  • Музыкальные инструменты. Барабан, дудочка, металлофон или ксилофон имеют очень простую конструкцию. Это позволяет быстро научиться воспроизводить несложную мелодию, почувствовать ритм, развить музыкальные способности.
  • Не стоит забывать о наборах для лепки и рисования, ведь большинство малышей — творческие личности, а развитие художественного потенциала невозможно без красок, кистей, цветных карандашей, игрушечного мольберта или пластилина. Такие занятия тренируют моторику и стимулируют фантазию. Даже если ребенок не станет в будущем известным художником или скульптором, у него будет развито эстетическое восприятие окружающего мира.

Особо стоит выделить игрушки для сюжетно-ролевых игр, которые, начиная с трехлетнего возраста, становятся неотъемлемой и очень важной частью жизни ребенка.


Для сюжетно-ролевых игр

В 3 года дети начинают осознавать свою принадлежность к определенному полу. Девочки отождествляют себя с мамой или красавицей-принцессой, а мальчики — с папой или храбрым воином. Приходит время сюжетно-ролевых игр. Они чрезвычайно важны для малышей, потому что учат правилам поведения в обществе, способствуют скорейшей социализации, адекватному отношению к происходящим событиям, расширяют словарный запас, развивают интеллект. Конечно, здесь не обойтись без таких игрушек, как:

  • Куклы. Многие считают что это исключительно девичий предмет для игры в «дочки-матери». В действительности есть куклы, которые могут стать любимой игрушкой для мальчика от 3 лет. Это роботы-трансформеры, супер-герои, солдатики и т.д. Мальчишки награждают их голосами, характерами, разыгрывают сценки, учатся общаться через игру. 

  • Кукольный домик. Пожалуй, такой подарок обрадует любую, даже самую привередливую девочку. Ведь в нем есть все для проживания любимых персонажей: мебель, предметы интерьера, утварь. Остается только вместе с мамой придумать интересный сюжет.

  • Тематические наборы. Их выбор огромен — для врача, полицейского, пожарного, продавца, стилиста, учителя, строителя. Эти игрушки помогают детям узнать о разных взрослых занятиях, примерить на себя их роль, а заодно избавиться от многих страхов и фобий. 

  • Транспорт. Важным моментом при выборе автомобилей, самолетов, тракторов, лодок и прочих средств передвижения является возможность размещать в них фигурки водителей и пассажиров, а также грузов различного назначения.

  • Оружие. Мальчикам, для того чтобы почувствовать себя бесстрашным героем, необходим целый арсенал оружия, от средневековых мечей до космических бластеров. Только вооружившись «до зубов», он сможет освободить принцессу, заточенную в замке или разгромить вражескую армию. Такие игры помогают выплеснуть внутреннюю агрессию, после чего дети становятся более спокойными, уравновешенными.

Игрушки для 3 лет очень разнообразны, а их роль в жизни малышей трудно переоценить, так как они обеспечивают всестороннее развитие детей. Однако, для того чтобы игры эффективно выполняли свою обучающую и развлекательную функцию, необходимо участие взрослых. Родители помогут освоить правила, окажут своевременную помощь, ободрят, поддержат, придумают сюжет, сыграют роль. Не жалейте времени для игр со своими малышами, ведь через них можно воспитывать, обучать, развивать или просто весело проводить время вместе.
 

Детские комнаты для ребенка от 1 до 3 лет – 135 лучших фото-идей дизайна детской

Klopf Architecture and Outer space Landscape Architects designed a new warm, modern, open, indoor-outdoor home in Los Altos, California. Inspired by mid-century modern homes but looking for something completely new and custom, the owners, a couple with two children, bought an older ranch style home with the intention of replacing it. Created on a grid, the house is designed to be at rest with differentiated spaces for activities; living, playing, cooking, dining and a piano space. The low-sloping gable roof over the great room brings a grand feeling to the space. The clerestory windows at the high sloping roof make the grand space light and airy. Upon entering the house, an open atrium entry in the middle of the house provides light and nature to the great room. The Heath tile wall at the back of the atrium blocks direct view of the rear yard from the entry door for privacy. The bedrooms, bathrooms, play room and the sitting room are under flat wing-like roofs that balance on either side of the low sloping gable roof of the main space. Large sliding glass panels and pocketing glass doors foster openness to the front and back yards. In the front there is a fenced-in play space connected to the play room, creating an indoor-outdoor play space that could change in use over the years. The play room can also be closed off from the great room with a large pocketing door. In the rear, everything opens up to a deck overlooking a pool where the family can come together outdoors. Wood siding travels from exterior to interior, accentuating the indoor-outdoor nature of the house. Where the exterior siding doesn’t come inside, a palette of white oak floors, white walls, walnut cabinetry, and dark window frames ties all the spaces together to create a uniform feeling and flow throughout the house. The custom cabinetry matches the minimal joinery of the rest of the house, a trim-less, minimal appearance. Wood siding was mitered in the corners, including where siding meets the interior drywall. Wall materials were held up off the floor with a minimal reveal. This tight detailing gives a sense of cleanliness to the house. The garage door of the house is completely flush and of the same material as the garage wall, de-emphasizing the garage door and making the street presentation of the house kinder to the neighborhood. The house is akin to a custom, modern-day Eichler home in many ways. Inspired by mid-century modern homes with today’s materials, approaches, standards, and technologies. The goals were to create an indoor-outdoor home that was energy-efficient, light and flexible for young children to grow. This 3,000 square foot, 3 bedroom, 2.5 bathroom new house is located in Los Altos in the heart of the Silicon Valley. Klopf Architecture Project Team: John Klopf, AIA, and Chuang-Ming Liu 
Landscape Architect: Outer space Landscape Architects 
Structural Engineer: ZFA Structural Engineers 
Staging: Da Lusso Design 
Photography ©2018 Mariko Reed 
Location: Los Altos, CA
 Year completed: 2017

Союз педиатров России

Питание детей от 1 года до 3 лет

Период от 1 года до 3 лет жизни — ответственный этап перехода к взрослому типу питания, имеющий определенные особенности.  Для того чтобы обеспечить поступление в организм ребенка всех необходимых нутриентов и одновременно не допустить избытка отдельных пищевых веществ, питание должно быть сбалансированным и разнообразным.

Суточный объем пищи для детей в возрасте от 1 года до 1,5 лет должен составлять 1000-1200 г., от 1,5 до 3 лет — 1200-1500 г., объем пищи в одно кормление не должен превышать 300-350 мл. Режим питания состоит из трех основных приемов пищи в день и двух перекусов. Оптимальным считается, когда завтрак составляет 25% общей энергетической плотности рациона, обед — 30–35%, ужин — 20%, дополнительные приемы пищи около 10%. В целом ребенок может есть ту же пищу, что и остальные члены семьи.

В питании ребенка 1–3 лет жизни ежедневно должны присутствовать: мясо животных или птицы, молочные и кисломолочные продукты, овощи, фрукты, хлеб, крупы, растительное и сливочное масла; рыбу и яйца включают в рацион 2–3 раза в неделю.

· Злаковые продукты: хлеб — 2-3 порции в день, каши и гарниры -1 раз в день
· Фрукты и/или овощи: не менее 5 раз в день
· Молочные продукты: не менее 3 порций в день (включая те, что используются для приготовления каши, йогурты, кисломолочные напитки, творог, детские молочные смеси или грудное молоко).

Отечественные педиатры рекомендуют при составлении рациона питания для детей в возрасте 1–3 лет предпочтение отдавать специализированным детским молочным продуктам промышленного производства, отвечающим высоким требованиям качества и показателям безопасности для данного возраста. Большинство детских молочных продуктов дополнительно обогащены витаминами и/или минеральными веществами и другими биологически активными компонентами с учетом физиологических потребностей детей данного возраста. В тоже время в иностранных рекомендациях детям старше 1 года предлагается постепенное введение цельного коровьего молока, которое богато жирами, необходимыми для правильного роста и развития, усвояемости витаминов А и D, развития мозга и нервной системы ребенка.

· Мясные блюда: 2-3 раза в день
· Рыбные блюда: 2-3 порции в неделю
· Яйца: 2-3 штуки в неделю
· Пищевые жиры: 3-4 ч. ложки сливочного масла и/или растительного масла в день

При приготовлении блюд следует использовать минимальное количество соли и сахара, а в продукты промышленного производства не добавлять их.

Предлагайте своему ребенку разнообразные продукты питания и предоставляйте возможность самому выбирать их. Дети любят есть самостоятельно, поэтому, по возможности, предлагайте еду, которую ребенок сможет кушать руками.

Важно помнить, что малыш может подавиться кусочками еды, поэтому всё, что вы даете ребенку, должно быть измельчено или нарезано на маленькие кусочки, которые можно легко прожевать.

Не давайте маленькому ребенку: орехи, цельный виноград, помидоры черри (если они не порезаны на четверти), целую морковь, семена (например, тыквы или подсолнечника), круглые конфеты, бобовые, изюм, по причине того, что ребенок может ими подавиться.

Также в рационе детей первых 3-х лет жизни не должны присутствовать:

· Грибы; закусочные консервы, маринованные овощи и фрукты
· Консервированные продукты домашнего приготовления
· Сухие концентраты для приготовления гарниров
· Острые соусы, горчица, хрен, перец, уксус, майонез
· Натуральный кофе
· Соки и напитки в виде сухих концентратов; сладкие газированные напитки
· Продукты, содержащие пищевые добавки (ароматизаторы, красители искусственного происхождения, в том числе жевательная резинка), попкорн
· Комбинированные жиры; торты и пирожные

Важно помнить, что детям этого возраста не следует давать слишком острую и пряную пищу.

46 лучших игрушек для трехлетних детей в 2021 году: подарки, которые им понравятся

Лучшие подарки для трехлетних детей будут включать в себя множество возможностей для изучения по мере того, как малыши растут и развиваются в более творческую игру.

Наконец из «ужасных двоек» многие впервые идут в школу и общаются с друзьями. Они становятся все более вербальными, могут отвечать на вопросы и следовать указаниям. (Или нет: люди не зря называют их «трехлетними».)

«Трехлетние дети становятся более общительными и имеют собственные идеи, — сказала Това Кляйн, директор Центра развития малышей Барнард-колледжа. и автор книги «Как малыши процветают.По словам Кляйна, «игрушки с открытым концом, такие как кубики и строительные игрушки, позволяют им исследовать, открывать и воплощать в жизнь свои идеи».

Они глубоко в фазе «Я сделаю это сам», поэтому им все нравится которые помогают им овладеть мелкой моторикой, которая может помочь им одеваться, сказала Мари Конти, глава школы Wetherill в Глэдвин, штат Пенсильвания, и член правления Американского общества Монтессори.

Чтобы быстро перейти к категории, в которой вы находитесь. ищите, нажимайте на ссылки ниже или продолжайте прокручивать, чтобы увидеть все 46.

Не забудьте заглянуть в Руководство по подаркам Shop TODAY на 2021 год, чтобы найти идеальный подарок для всех в вашем списке!

Лучшие игрушки для 3-летних

Fat Brain Toys GeoMagic Mosaics

Варианты бесконечны, когда дело доходит до узоров и рисунков, которые ваш ребенок может создать из этих ярких геометрических блоков. Их навыки решения проблем и природное любопытство также будут проверены такими формами, как шестиугольники, трапеции, ромбы и т. Д.

Loog Mini Acoustic Guitar

Приготовьтесь часами играть музыку с этой мини-гитарой, которая идеально подходит для мизинцев.

Dough Project Cupcake

Тесто, приготовленное из всех натуральных ингредиентов, поставляется в наборе для кексов, который идеально подходит для дня рождения или любого торжества.

Модерн, сделанный детьми Моя первая библиотека искусств и ремесел

Маленькие поделки, такие как войлок, средства для чистки трубок и гугл-глаза, поощряют творчество и мелкую моторику, когда дети создают мини-шедевры.

Chuckle & Roar Jumbo Aqua Draw Doodle Mat

Имея немного воды и много творчества, ваш трехлетний ребенок может создавать красочные шедевры одним движением запястья, а также ручками-кистями и маркерами.

Игрушка для ванны Boon Marco Light-Up

Купание стало намного веселее! Шлем Марко меняет множество цветов, когда он попадает в воду, что значительно упрощает его морские исследования.

Аудиоплеер Toniebox

Малыши могут управлять своей музыкой и рассказывать истории с помощью аудиоплеера Toniebox. К фигуркам добавляются песни и рассказы из любимых книг и фильмов.

Kid O A to Z Magnatab

С помощью магнитного стилуса закрепить буквы ABC и их почерк становится легкой задачей.Он идеально подходит для молодых учеников, которые все еще практикуют свой почерк.

Накидка для малышей Great Pretenders Dragon

Этот забавный костюм легко надевать и снимать для трехлетних детей, которые хотят быстро переодеться.

VTech Творческий центр письма и обучения

Любят ли они рисовать или писать, с помощью этой интерактивной игрушки они смогут раскрыть свои творческие способности.

Little Tikes Rescue Tales Детский набор для ванны Scrub ‘n Groom

С настоящей рабочей душевой лейкой малыши смогут искупаться в очаровательной шоколадной лаборатории и поиграть в разыграть собственную собаку.

Раскрась свою собственную накидку супергероя

Эта настраиваемая накидка идеально подходит для ролевых игр, которые не зависят от персонажей из телевизоров или книг.

Sarah’s Silks Enchanted Playsilk

Эти настоящие шелковые игровые шарфы могут быть накидками, крыльями, крышей крепости … Это идеальный вариант в неограниченной игре.

Etch-a-Sketch

Оригинальный способ рисования без беспорядка — идеальная игрушка для путешествия или игры в ресторане.

Slumberkins Alpaca Snuggler

По мере поступления в школу малыши могут проявлять больший интерес к уютным друзьям, которые утешают их.Эти придурки, спроектированные терапевтами, рассказывают историю, которая помогает справиться со стрессом.

Janod Mint Balance Scooter Bike

Самокаты, трехколесные велосипеды и беговелы — все это способствует координации.

Переноска-переноска для зеленых игрушек

Эта переноска-переноска способствует развитию мелкой моторики и творческой игры.

Fisher-Price Thomas & Friends Wooden Railway Thomas

Эксперты по развитию детей Кляйн и Конти высоко ценят Томас-Паровозик и рассказы о нем.

AnaMalz Wooden Moose Figure

Животные вызывают большой интерес в возрасте 3 лет, и эти милые деревянные фигурки идеально подходят для притворства.

Kiko + Kaleidoscope Wooden Camera

Эта шикарная деревянная камера с линзой калейдоскопа радует трехлетних детей, имитирующих своих родителей-папарацци.

Mudpuppy Puzzle Sticks

Эта необычная головоломка позволяет 3-летним детям складывать палочки, чтобы сформировать картинку. Это другой способ решения проблем, чем обычная головоломка с выемками и пазами.

Ada Twist Scientist Doll

Поклонники популярной книги и серии Netflix могут принести домой своего собственного ученого для творческой игры в STEM.

Corolle Mini Calin Doll

Приготовьте куклу для сна в этом комбинированном наборе кукла и спальное место.

Лучшие книжные подарки для 3-летних

«Амос МакГи пропускает автобус», Филип С. Стед

В этом продолжении «Больного дня для Амоса МакГи» Амос слишком сонный и скучает по автобусу в зоопарк — и, возможно, по его шансу провести особенный день с животными.К счастью, эти животные помогают другу, пока он дремлет.

«Что-то не так! Медведь, заяц и немного нижнего белья», Джори Джон и Эрин Краан

В этой забавной книжке с картинками медведь знает, что что-то не так, но не совсем что. (Подсказка, дело в нижнем белье.) Его друзья проходят глупо и мило.

«Блуп» Тары Лазар и Майка Болдта

На Землю приходит инопланетная собака и вполне логично определяет, что все здесь собаки. Ему придется править на этой планете, прежде чем он сможет вернуться домой.

«Дерево во мне» Коринны Луйкен

Эта красивая книга воспевает радость природы и корни, которые связывают нас друг с другом, с лирическим текстом и яркими иллюстрациями.

«Тела крутые», Тайлер Федер

В этой бодипозитивной книге прославляются всевозможные формы тела, в которых показаны все размеры, цвета, типы лиц и многое другое.

«Все будет хорошо: история сочувствия, доброты и дружбы» Лизы Катценбергер и Жаклин Синкетт

Жираф увидел паука и испугался в дерево.Зебра терпеливо разговаривает с Жирафом и показывает, как побороть страхи и стать хорошим другом.

«Внутренний кот», Брендан Венцель

Внутренний кот — король своего владения и знает каждый угол и окно. Определенно нечего открывать, пока он не заглянет наружу.

«Добро пожаловать в джаз», Кэролайн Слоан

Они будут качать, танцевать и погружаться в ритм, изучая историю джаза с помощью этой интерактивной книги. Переворачиватель страниц также поставляется с дюжиной звуковых чипов, чтобы познакомить вашего любящего музыку малыша с ритм-секцией, скаттингом, медными инструментами и многим другим.

«Пингвинавт!» Марси Коллин и Эмма Ярлетт

У этого пингвина есть мечта, и он сам хочет ее осуществить (как и многие трехлетние дети), но обнаруживает, что приключения лучше с друзьями.

«На какой машине ездит тираннозавр?» Марк Ли и Брайан Биггс

Дядя Отто не может найти подходящую машину для T. Rex — забавного сочетания для вашего динозавра и одержимых автомобилями малышей.

Сопутствующие товары

Лучшие игровые наборы для 3-летних детей

Набор деревянных блоков Melissa & Doug из 100 предметов

Этот набор из 100 деревянных блоков предназначен для развлечения и игр.Они смогут использовать красочные блоки и формы для создания своих собственных архитектурных творений.

Play-Doh Fun Factory Deluxe Playset

В этом возрасте маленькие дети раскрывают своего внутреннего художника, и этот набор позволяет им исследовать через прикосновение и осязание.

Lego Build Me Emotions Set

Этот набор Lego помогает детям определять эмоции для социального эмоционального развития, о чем сейчас беспокоятся многие родители.

Colorforms Re-Stickable Play Set

«Они легко помещаются в вашу большую сумку так же, как iPad», — сказал Конти об этом сменном наборе.

Janod Music Instrument Set

«Музыкальные игрушки могут стать важной частью дня трехлетнего ребенка», — сказала эксперт по образовательным игрушкам Лорен Лейск.

Tegu Robo Набор магнитных деревянных блоков

Conti — большой поклонник деревянных магнитных блоков, подобных этим, для облегчения манипуляций с меньшими неудобствами.

Hape Gourmet Chef Кухня и набор посуды

Для начинающего шеф-повара эта маленькая кухня может обеспечить часы игры. (Им может особенно понравиться настоящая кухня, чтобы они могли «готовить» вместе с родителями.)

Melissa & Doug Star Diner Restaurant Play Set

Поднимите кухню на новый уровень с этим полным ресторанным набором.

Стандартные блоки Melissa & Doug

Эти блоки популярны в дошкольных учреждениях во всем мире. Различные размеры и формы позволяют решать проблемы малышей.

Набор деревянных железных дорог Fisher-Price Thomas & Friends

Наборы поездов отлично подходят для развития пространственных навыков вашего трехлетнего мальчика или девочки, — сказал Кляйн. Также совместимы комплекты поездов Brio.

Kinetic Sand Sandcastle Set

«Песочница — одно из самых популярных занятий на нашей игровой площадке для всех возрастов», — сказал Конти. Этот волшебный песок — идеальный вариант для дома.

Учебные ресурсы Создание игрушечного снаряжения

Поощряйте раннее развитие STEM и мелкую моторику с помощью этого интерактивного набора снаряжения, который действительно работает.

Magna-Tiles Clear Colors Набор из 32 предметов

Эти магнитные плитки позволяют детям создавать свои собственные шедевры и будут очаровывать их на долгие годы.«Дети будут играть с ними часами», — сказал Конти.

Все еще ищете идеальный подарок? Обязательно ознакомьтесь с руководством по подаркам Shop TODAY 2021, чтобы делать покупки для всех в вашем списке, в том числе:

Подпишитесь на наши информационные бюллетени Stuff We Love и One Great Find и загрузите наше приложение TODAY, чтобы узнать о предложениях, советах по покупкам, бюджету. дружественные рекомендации по продуктам и многое другое!

Изначально это руководство по подаркам было опубликовано 21 ноября 2017 г.

Обследование вашего ребенка: 3 года (для родителей)

Чего ожидать во время этого визита

Ваш врач и / или медсестра, вероятно, будут:

1. Проверьте вес и рост вашего ребенка , вычислите индекс массы тела (ИМТ) и нанесите результаты измерений на диаграмму роста.

2. Проверьте кровяное давление и зрение вашего ребенка , если ваш ребенок может сотрудничать.

3. Задавайте вопросы, решайте проблемы и дайте рекомендации о том, каков ваш ребенок:

Еда. В дошкольном возрасте рост медленный и устойчивый. Предлагайте 3-разовое питание и 2 здоровых перекуса в день.Даже если ваш ребенок разборчив в еде, продолжайте предлагать ему разнообразную здоровую пищу.

Писает и какает. Ваш дошкольник может приучать его к горшку или пользоваться им в течение дня. Тем не менее, дети этого возраста часто попадают в аварию в течение дня, и им по-прежнему нужен подгузник на ночь. Если ваш ребенок еще не проявил признаков готовности к приучению к горшку, сообщите об этом врачу. Также сообщите врачу, если у вашего ребенка запор, диарея, кажется, что он «держит его», или его приучили к горшку, но теперь у него проблемы.

Спящий. Дошкольники спят около 10–13 часов в сутки. Большинство детей этого возраста все еще спят днем.

Развивающая. К 3 годам для многих детей обычно:

  • строка 3 или более слов вместе в короткие предложения
  • быть понятыми в большинстве случаев, когда они говорят
  • педаль трехколесного велосипеда
  • переход вперед
  • скопировать круг
  • одеваться и раздеваться с небольшой помощью
  • притворяться
  • по очереди во время игры

4.Пройдите экзамен с раздетым ребенком, пока вы присутствуете. Это будет включать осмотр зрения, осмотр зубов, прослушивание сердца и легких и уделение внимания развитию речи и языка.

5. Обновите прививки. Прививки могут защитить детей от серьезных детских болезней, поэтому важно, чтобы ваш ребенок получил их вовремя. График иммунизации может варьироваться от офиса к офису, поэтому поговорите со своим врачом о том, чего ожидать.

6. Заказать тесты. Ваш врач может назначить анализы для проверки на анемию, свинец и туберкулез, если это необходимо.

Взгляд вперед

Вот некоторые вещи, о которых следует помнить до следующего осмотра вашего ребенка в 4 года:

Кормление
  1. Дошкольники должны получать 2 стакана (480 мл) нежирного или обезжиренного молока или обогащенного соевого молока. Предлагайте другие нежирные и обезжиренные молочные продукты, например йогурт.
  2. Ограничьте 100% сок до не более 4 унций (120 мл) в день.Избегайте продуктов и напитков с высоким содержанием сахара и жира.
  3. Позвольте вашему ребенку решать, когда он голоден или сыт. Если ваш ребенок отказывается от еды, предложите ему здоровую закуску позже.
  4. Постарайтесь кушать вместе семьей большую часть вечеров в неделю.
Текущий уход
  1. Если ваш ребенок больше не спит после обеда, обязательно выделите минут тихого времени в течение дня. Вам также может потребоваться скорректировать время отхода ко сну, чтобы ребенок высыпался.
  2. Кошмары и ночные пробуждения являются обычным явлением в этом возрасте. Если вы еще этого не сделали, установите регулярный распорядок дня перед сном, чтобы помочь вашему ребенку заснуть ночью. Избегайте пугающих или расстраивающих образов или историй, особенно перед сном.
  3. Если вы записали своего ребенка в дошкольное учреждение , посетите класс вместе несколько раз до начала школы. Если ваш ребенок не посещает дошкольное учреждение, поищите, как он может играть и общаться с другими детьми.
  4. Ограничьте экранного времени (время, проведенное с телевизором, смартфонами, планшетами и компьютерами) до не более 1 часа в день высококачественных детских программ.Смотрите вместе с ребенком, чтобы ускорить обучение. Не допускайте попадания телевизоров и других экранов в спальню вашего ребенка.
  5. Читайте своему ребенку каждый день.
  6. Установите разумные и последовательные правила. Хвалите за хорошее поведение и спокойно перенаправляйте нежелательное поведение.
  7. Не шлепайте своего ребенка. Вместо этого используйте время ожидания .
  8. Попросите вашего ребенка чистить зубы два раза в день небольшим количеством фторсодержащей зубной пасты. Запланируйте визит к стоматологу , чтобы проверить и почистить зубы вашего ребенка.Чтобы предотвратить кариес, врач или стоматолог могут чистить зубы вашего ребенка фторсодержащим лаком 2–4 раза в год.
Безопасность
  1. Имейте безопасную игровую площадку и оставьте достаточно времени для изучения, воображения и активной игры.
  2. Убедитесь, что игровая площадка находится в хорошем состоянии и соответствует возрасту вашего ребенка. Поверхность должна быть мягкой, чтобы не допустить падения (песок, резиновые коврики или глубокий слой древесины или резиновой стружки).
  3. Всегда следите за своим ребенком около воды и во время игры на улице.
  4. Наносите солнцезащитный крем с SPF 30 или выше по крайней мере за 15 минут до того, как ваш ребенок выйдет на улицу, чтобы поиграть, и повторно наносите примерно каждые 2 часа.
  5. Защитите своего ребенка от пассивного курения , которое увеличивает риск сердечных и легочных заболеваний. Пассивный пар от электронных сигарет также вреден.
  6. Убедитесь, что ваш ребенок всегда носит шлем при езде на трехколесном велосипеде или велосипеде.
  7. Если ваш ребенок перерос рост или вес, установленный производителем сиденья, поверните автокресло вперед.Дети должны оставаться запряженными в автокресло , обращенное вперед, на заднем сиденье, пока они не достигнут максимального предела веса или роста. Когда ваш ребенок перерос это сиденье, переключайтесь на детское сиденье с ремнем безопасности , пока ваш ребенок не достигнет 4 футов 9 дюймов (150 см), обычно в возрасте 8–12 лет.
  8. Защитите своего ребенка от огнестрельных ранений , не храня оружие дома. Если у вас есть пистолет, держите его незаряженным и запертым. Боеприпасы следует запирать отдельно.Убедитесь, что дети не могут добраться до ключей.
  9. Поговорите со своим врачом, если вас беспокоит ваша жизненная ситуация . Есть ли у вас вещи, необходимые для ухода за ребенком? У вас есть достаточно еды, безопасное место для жизни и медицинская страховка? Ваш врач может рассказать вам о ресурсах сообщества или направить вас к социальному работнику.

Эти контрольные листы соответствуют рекомендациям Американской академии педиатрии (AAP) / Bright Futures.

Развитие ребенка 3–4 года

Ваш ребенок 3-4 лет переходит из детства в детство.Они начинают соглашаться проводить время вдали от вас.

У них богатое воображение, они любят играть и быть физически активными. Однако это означает, что они тоже могут чего-то бояться или не решаться пробовать что-то новое.

Все дети от 3 до 4 лет разные и развиваются с разной скоростью. Если вы беспокоитесь о развитии своего ребенка или если он не может делать то, что делал раньше, важно обратиться к врачу или медсестре.

Если что-то не так, поможет раннее вмешательство — а если все в порядке, хорошо знать, что они развиваются нормально.

Социальные и эмоциональные

Ваш трехлетний ребенок только начинает учиться ладить с другими. Теперь они могут намного лучше контролировать сильные чувства, но, вероятно, по-прежнему будут испытывать приступы истерики.

Они начинают понимать социальные навыки, такие как делиться и быть добрыми, но только тогда, когда они чувствуют себя в безопасности и счастливы.

  • Трехлетние дети часто любят играть с другими детьми. Ваш ребенок узнает, что другие люди реальны и имеют чувства, поэтому они могут расстраиваться, когда другие люди расстраиваются.
  • Умение ходить по очереди — это навык, которому они научатся по мере приближения к 4, но они все равно не смогут поделиться своими особенными вещами, если они расстроены или обеспокоены.
  • Теперь они могут ненадолго подождать того, чего они хотят, например «мы пойдем куда-нибудь после того, как вы пообедаете».
  • У вашего трехлетнего ребенка меньше шансов впасть в истерику и истерику с криком, чем в возрасте двух лет. Он очень хочет доставить вам удовольствие, поэтому с вашей помощью он может попробовать что-нибудь еще или подождать несколько минут.
  • Ваш ребенок все еще может бояться монстров, шума, темноты или некоторых животных.
  • Теперь у них есть чувство юмора, они любят смеяться над ситуациями и повторять глупые слова.
  • Дайте ребенку выбор, но ограничьте его — «вы можете носить свои красные или синие туфли».
  • Ничего страшного, если им по-прежнему нужен пустышка, одеяло или другое одеяло, когда они устали или вдали от дома.
  • Трехлетние дети могут иметь четкие представления о том, какими должны быть «мальчики» и «девочки» — девочки носят красивые платья, а мальчики подобны Супермену.
  • Ваш ребенок начинает брать на себя ответственность за то, чтобы ходить в туалет, но у него все еще могут быть аварии (мокрые штаны) днем ​​и мокрые ночью.

Развитие понимания

«Внутренний мир» вашего ребенка 3-4 лет очень силен. Иногда бывает сложно разделить «притворное» и «реальное». Может ли ведьма наложить на вас заклятие? Могут ли дети вырастить крылья и летать, как в книжках с картинками?

Трехлетние дети не лгут как таковые, но иногда воображение и реальность смешиваются.Никогда не смейтесь над их замешательством и не давайте им небольшие объемы простой информации при объяснении вещей.

Ваш 3 года:

  • теперь может понять, что их мысли отделены от вас и что вы не можете читать их мысли
  • по-прежнему ничего не понимает в таких вещах, как рост и размер. Они думают, что высокий тонкий стакан вмещает больше, чем короткий толстый — поэтому при наливании могут быть ошибки
  • показывает некоторое понимание времени, и эта ночь следует за днем ​​
  • понимает значение слов «высокий», «низкий», «большой» и «маленький»
  • может сказать «она девочка» (или он мальчик) и сказать, являются ли другие дети мальчиками или девочками, но они не понимают, что это навсегда
  • может сказать вам, сколько им лет
  • может нарисовать человека к 4 годам.У человека, вероятно, будет большая круглая голова с глазами и ртом, возможно, с торчащими из головы ногами
Четырехлетний ребенок может скопировать крест и квадрат и построить мост из трех кирпичей.

Физическое развитие

В этом году вашему ребенку действительно понравится физическая активность: бегать, прыгать, качаться, лазать, танцевать и кататься на трехколесном велосипеде.Они могут устать и капризничать, если между упражнениями не будет тишины.

Помните, вы все равно должны убедиться, что они в безопасности и всегда присматривают за вашим ребенком. Они также могут стать менее скоординированными и потерять уверенность на время между 3½ и 4.

Ваш ребенок:

  • понравится плескаться и играть с водой. Некоторые трехлетние дети боятся бассейна или моря, а другие любят плавать. Всегда следите за детьми возле воды.
  • смогут ходить по доске, потому что их равновесие лучше
  • можно использовать педали на трехколесном велосипеде
  • может катиться и отскакивать от мяча, но ему все равно трудно поймать
  • может бросать мяч плечом и локтем.

К 4 годам ваш ребенок сможет:

  • держите карандаш правильно
  • одежда на пуговицах
  • вырезать ножницами.

Речь и язык

Ваш трехлетний ребенок теперь говорит простыми предложениями. В их голове столько всего происходит, что часто слова не могут произойти достаточно быстро, чтобы все это описать.

Они могут споткнуться, когда выражаются — может быть утомительно слушать и объяснять что-то вашему ребенку, но им нравится иметь возможность делиться своим богатым воображением.
  • Им нравится, когда их читают, но они могут захотеть одну и ту же книгу снова и снова.
  • Обычно они могут сообщить вам, чего хотят, в большинстве ситуаций.
  • Некоторые трехлетние дети говорят очень четко, в то время как другие все еще используют «детский лепет».
  • Ваш ребенок может споткнуться о некоторые слова, но это, вероятно, само собой прояснится.
  • Ваш трехлетний ребенок понимает 1000 или более слов. Они могут понимать «помещающие» слова — под, дальше, рядом, сзади, над.
  • Они будут задавать много вопросов «Что», «Кто», «Где» и «Почему».
  • Они могут говорить о том, что произошло вчера, и о завтрашнем дне.

Помогите им, опираясь на то, что они говорят вам. Потерпи. Не исправляйте «неправильные» слова — будьте позитивны и включите правильное слово в свой ответ.

Некоторые дети становятся такими увлеченными болтунами, что их постоянные вопросы могут раздражать.Постарайтесь замедлить это, задавая ей вопросы вместо этого или отдохните в тишине — по крайней мере, на несколько минут.

Что ты можешь сделать

Дайте вашему ребенку много свободы для физических нагрузок — катание на трехколесном велосипеде, игры с мячом, обучение плаванию. Однако трех- и четырехлетние дети еще слишком молоды для командных или соревновательных игр.

  • Дайте вашему ребенку столько времени, сколько сможете, чтобы «сделать все правильно» или сделать это для себя — наберитесь терпения!
  • Предупредите их, прежде чем им придется закончить занятие и собрать свои игрушки или подготовиться к выходу из дома.
  • Предложите простые игры с ходами и правилами, чтобы они начали узнавать о сотрудничестве.
  • Детям этого возраста нравится ритм — поощряйте его, предоставляя музыку, песни и стихотворения, а также веки, в которые можно стучать. Спой с ними простые песни.
  • Им понравится рисовать и рисовать, поэтому возьмите большие листы бумаги и карандаши, тексты или краски. Расскажите историю, которую рассказывает их рисунок.
  • Раздайте книги с картинками, которые рассказывают историю — задавайте вопросы о картинках и рассказывайте историю.

В этом возрасте можно позволить им смотреть несколько подходящих телепрограмм или DVD. Как и в случае с книгами, они могут захотеть смотреть одно и то же снова и снова.

Обеспечьте много любви, веселья, одобрения и поддержки. Но вам также необходимо начать устанавливать ограничения, которые вы можете и готовы ввести в действие

.

Приучение к туалету

Некоторые дети готовы начать приучать к туалету, когда им исполнится два года, в то время как другим потребуется немного больше времени.Дети, которые «привередливы» в том, чтобы все исправить, иногда беспокоятся о том, чтобы пользоваться туалетом на случай, если все «пойдет не так».

Если у вас есть еще один ребенок, ваш малыш может на короткое время «отступить» в процессе приучения к туалету.

Если вас вообще беспокоит приучение к туалету, поговорите с медсестрой или врачом вашего ребенка.

На что обращать внимание на

Поговорите со своим врачом или детской медсестрой, если ваш ребенок:
  • говорит не так, как вы обычно понимаете
  • не использует предложения из трех и более слов
  • не хочет пользоваться туалетом или боится им пользоваться
  • давно боится вещей
  • не может прыгать, поставив вместе ноги
  • , похоже, не понимает, что вы им говорите.

Ваш ребенок уникален

Каждый ребенок индивидуален и может развиваться по-разному.

Итак, если ваш ребенок не делает некоторых из этих вещей, он может «работать» в другой области обучения и развития. Однако дети обычно развиваются по одной и той же схеме, и приятно чувствовать, что ваш ребенок развивается нормально, по-своему.

Если вы беспокоитесь о развитии своего ребенка или если он сильно отличается от других детей, поговорите со своим врачом или медсестрой. Если есть проблема, лучше обратиться за помощью пораньше.

Дополнительная информация

Местное сообщество, школа или медсестра / медбрат

  • Загляните внутрь фиолетовой книги вашего ребенка «Все обо мне»
  • Посмотрите в поисковике услуг детских поликлиник
  • Посетите ближайшую к вам детскую поликлинику

Участковый семейный врач

Линия воспитания детей Нгала

  • 8.00:00 — 20:00 7 дней в неделю
  • Телефон: (08) 9368 9368
  • За пределами метро — звонок бесплатный 1800 111 546 (бесплатно только со стационарного телефона)
  • Посетите веб-сайт Ngala (внешний сайт)

Сеть воспитания детей



Последний раз просмотрено: 22-05-2019

Благодарности

Служба охраны здоровья детей и подростков — Общественное здравоохранение (CAHS CH)


Эта публикация предназначена только для образовательных и информационных целей.Это не замена профессиональной медицинской помощи. Информация о терапии, услуге, продукте или лечении не подразумевает одобрения и не предназначена для замены рекомендаций вашего лечащего врача. Читатели должны иметь в виду, что со временем актуальность и полнота информации могут измениться. Все пользователи должны проконсультироваться с квалифицированным медицинским работником для постановки диагноза и ответов на свои медицинские вопросы.

Лихорадка в детском возрасте от рождения до 3 лет | ребенок с температурой

Что такое жар?
Лихорадка — частый симптом болезни.Мы определяем лихорадку как температуру 100,5 F (38 C) или выше. Высота лихорадки не определяет причину болезни, но может быть важным ключом к разгадке. Лихорадка — лишь один из индикаторов того, как дела у ребенка, и мы всегда призываем родителей смотреть на общее поведение своего ребенка, учитывая такие вещи, как суетливость, цепляние, работа дыхания, интерес к кормлению, утешение и т. Д. Если ваш ребенок болен и вы обеспокоены, мы хотим услышать от вас или увидеть вас лично.

Как мне измерить температуру моего ребенка?
Как правило, мы рекомендуем использовать дома цифровые термометры, а также определять температуру в подмышечной впадине или в полости рта.Ректальная температура более точна, но ее сложнее измерить. Ректальная температура немного легче у младенцев, а точная температура важнее у младенцев. Температура, измеренная в подмышечной впадине, обычно на 1 градус ниже, чем температура во рту. Мы будем использовать температуру, полученную в нашем офисе, для принятия клинического решения о том, сколько анализов необходимо для диагностики причины, и будем полагаться на температуру дома и восприятие родителями тяжести заболевания, чтобы определить, нужна ли запись на прием.

Нужно ли мне приводить ребенка в офис?
Любой ребенок младше 3 месяцев с температурой должен пройти обследование в нашем офисе.

Младенцы в возрасте от 3 месяцев до 3 лет с лихорадкой, которые кажутся больными или плохо питаются, должны быть осмотрены, и даже если они хорошо выглядят, должны быть осмотрены в нашем офисе, если их температура держится более 3 дней или превышает 102 F (38,9 C). ).

Дополнительно мы хотели бы видеть детей любого возраста с температурой выше 104 F (40 C). Лихорадка с новой сыпью, лихорадка, продолжающаяся более 7 дней, и лихорадка у детей с другими хроническими заболеваниями — все это причины, по которым мы должны осмотреть ребенка лично.

Есть ли лекарства от лихорадки?
Ацетаминофен (Тайленол) и Ибупрофен (Мотрин, Адвил) могут снизить температуру на 2-3 градуса. Если дети выглядят здоровыми и ведут себя нормально, не всегда необходимо лечить их лихорадку. Когда младенцы и дети имеют лихорадку, они часто кажутся больными и суетливыми, и лечение их лихорадки может облегчить боль, недомогание и недомогание, а иногда и улучшить пищевое поведение.

Сколько лекарств мне следует давать?
Дозировка основана на весе, но производители неохотно предоставляют дозировку для младенцев.Мы предоставили дозировку, основанную на возрасте и весе, ниже для использования нашими постоянными пациентами в качестве справочной информации для использования после консультации с нами. Пожалуйста, помните, что мы хотим видеть любого ребенка младше 3 месяцев с лихорадкой, а также любого младенца или ребенка, который настолько болен, что их родители беспокоятся лично в нашем офисе.

Ошибки при дозировании могут возникать, если концентрация и измерение лекарства не подтверждены должным образом. Ошибки в временных интервалах между дозами также могут привести к передозировке.Ацетаминофен и ибупрофен можно вводить вместе или чередовать каждые 3-4 часа. Чередование доз очень эффективно, но увеличивает риск случайной передозировки из-за приема одного и того же лекарства дважды подряд.

Для ацетаминофена (тайленола) с меткой 160 мг / 5 мл и ибупрофена (мотрин / адвил) с меткой 100 мг / 5 мл

5–11 фунтов ……… .. 0–3 месяца ………… 1,25 мл (1/4 чайной ложки) каждые 6 часов

12-17 фунтов ……… 4-11 месяцев ……… .. 2,5 мл (1/2 чайной ложки) каждые 6 часов

18–23 фунтов ……… 12–23 месяца ……… 3.75 мл (3/4 чайной ложки) каждые 6 часов

24-35 фунтов ……… 24-36 месяцев …… .. 5 мл (1 чайная ложка) каждые 6 часов

Существует более старая версия ацетаминофена с концентрацией 80 мг / 0,8 мл. Это более чем в 3 раза больше концентрации, поэтому объемы дозы намного ниже . Это тот, который продается как детские капли, и больше не производится.

5-11 фунтов ……… .. 0-3 месяца ………… 0,4 мл каждые 6 часов

12-17 фунтов ……… 4-11 месяцев ………. 0,8 мл каждые 6 часов

18-23 фунтов …….. 12-23 месяца ……… 1,2 мл каждые 6 часов

24-35 фунтов ……… 24-36 месяцев …… .. 1,6 мл каждые 6 часов

Уход за больным младенцем или малышом — сложная задача, и мы всегда готовы помочь!

Дошкольное видение: от 2 до 5 лет

Каждый опыт дошкольника — это возможность для роста и развития. Они используют свое видение, чтобы направлять другой процесс обучения. В возрасте от 2 до 5 лет ребенок будет совершенствовать свои зрительные способности, полученные в младенчестве, и развивать новые.

Укладка строительных блоков, катание мяча взад и вперед, раскрашивание, рисование, резка или сборка замков вместе игрушек — все это помогает улучшить важные визуальные навыки. Они развивают визуально управляемую координацию глаз-рука-тело, мелкую моторику и зрительные способности восприятия, необходимые для обучения чтению и письму.

Шаги, предпринятые в этом возрасте для обеспечения нормального развития зрения, могут обеспечить ребенку хорошую «фору» для школы. Дошкольники любят рисовать и смотреть картинки.Кроме того, чтение маленьким детям важно для того, чтобы помочь им развить сильные навыки визуализации, когда они «представляют» историю в своем уме.

Это также время, когда родителям необходимо быть настороже в отношении наличия проблем со зрением, таких как косоглазие или ленивый глаз. Эти состояния часто развиваются в этом возрасте. Скрещенные глаза или косоглазие включают в себя поворот одного или обоих глаз внутрь или наружу. Амблиопия, широко известная как ленивый глаз, — это отсутствие четкого зрения на один глаз, которое нельзя полностью исправить с помощью очков.Ленивый глаз часто развивается в результате косоглазия, но может протекать без заметных признаков.

Кроме того, родители должны следить за своим ребенком на предмет выявления задержек в развитии, которые могут сигнализировать о наличии проблемы со зрением. Проблемы с распознаванием цветов, форм, букв и цифр могут возникнуть при наличии проблем со зрением. Дошкольные годы — это время для развития визуальных способностей, которые понадобятся ребенку в школе и на протяжении всей его жизни.

Понимание разницы между проверкой зрения и проверкой зрения

Важно знать, что проверка зрения педиатром ребенка или в его или ее дошкольном учреждении — это не то же самое, что комплексное обследование глаз и зрения врачом-оптометристом.Проверка зрения — это ограниченный процесс, который не может использоваться для диагностики проблем со зрением или зрением, а скорее может указывать на потенциальную потребность в дальнейшей оценке. Они могут упустить до 60% детей с проблемами зрения. Даже если проверка зрения не выявила возможной проблемы со зрением, она может быть у ребенка.

Прохождение проверки зрения может вызвать у родителей ложное чувство безопасности. Многие дошкольные проверки зрения оценивают только одну или две области зрения. Они могут не оценить, насколько хорошо ребенок может фокусировать свои глаза или насколько хорошо глаза работают вместе.Как правило, цветовое зрение, которое важно при использовании учебных материалов с цветовой кодировкой, не проверяется.

В возрасте от 3 до 5 лет вашему ребенку следует пройти тщательное очное оптометрическое обследование глаз, чтобы убедиться, что его зрение развивается должным образом и отсутствуют признаки заболевания глаз. При необходимости ваш оптометрический врач может назначить лечение, в том числе очки и / или терапию зрения, чтобы исправить проблему развития зрения.

С сегодняшним диагностическим оборудованием и тестами ребенку не нужно знать алфавит или читать, чтобы проверить свои глаза.

Вот несколько советов, которые сделают осмотр вашего ребенка положительным опытом:

  1. Запишитесь на прием рано утром и позвольте примерно час.
  2. Обсудите вопрос заранее и поощрите ребенка задавать вопросы.
  3. Объясните экзамен понятным вашему ребенку языком, сравнивая таблицу Е с головоломкой, а инструменты — с крошечными фонариками и калейдоскопом.

Если ваш врач-оптометрический не посоветует иное, следующее обследование зрения вашего ребенка должно быть проведено, когда он или она пойдет в школу, примерно в возрасте 5 лет.Сравнивая результаты двух обследований, ваш врач-оптометрист может сказать, насколько хорошо у вашего ребенка развивается зрение к следующему важному этапу в школьные годы.

Признаки проблем со зрением и зрением

По данным Американской ассоциации общественного здравоохранения, около 10% дошкольников имеют проблемы со зрением или зрением. Однако дети этого возраста обычно не жалуются на свои глаза. Родители должны следить за признаками, которые могут указывать на проблемы со зрением, в том числе:

  • Сидите рядом с телевизором или держите книгу слишком близко.
  • Прищуривание.
  • Наклоняя голову.
  • Прикрытие глаза.
  • Часто трет глаза.
  • Короткая продолжительность концентрации внимания для возраста ребенка.
  • Заворот глаза внутрь или наружу.
  • Чувствительность к свету.
  • Затруднения с координацией глаз, рук и тела при игре в мяч или на велосипеде.
  • Избегайте раскрашивания, головоломок и других подробных действий.

Если вы заметили какой-либо из этих признаков у своего дошкольника, назначьте визит к своему оптометрическому врачу.

Что родители могут сделать, чтобы помочь в развитии зрения в дошкольном возрасте

Игра с другими детьми помогает развивать зрительные навыки. Есть повседневные вещи, которые родители могут делать дома, чтобы помочь зрению дошкольника развиваться должным образом. Есть много способов использовать игровые занятия для улучшения различных визуальных навыков. Игрушки, игры и развлекательные мероприятия помогают, стимулируя процесс развития зрения. Иногда, несмотря на все ваши усилия, ваш ребенок может все же пропустить шаг в развитии зрения.Следовательно, осмотр зрения в возрасте от 3 до 5 лет важен для выявления и лечения этих проблем до того, как ребенок пойдет в школу. Вот несколько вещей, которые можно сделать дома, чтобы помочь своему дошкольнику продолжать успешно развивать свои зрительные способности:

  • Потренируйтесь бросать и ловить мяч или мешок с бобами.
  • Читайте вслух своему ребенку и позволяйте ему или ей видеть, что читают.
  • Предоставьте классную доску или раскраски пальцами.
  • Поощряйте игровые действия, требующие зрительно-моторной координации, такие как построение блоков и сборка головоломок.
  • Играйте в простые игры на память.
  • Предоставьте возможность раскрашивать, вырезать и вставлять.
  • Найдите время для игр на свежем воздухе, включая игры с мячом, катание на велосипеде / трехколесном велосипеде, качели и катание.
  • Поощряйте общение с другими детьми.

Проблемы с поведением в возрасте 3 лет и что является нормальным

Большинство детей школьного возраста, которых лечат от проблем, вызывающих деструктивное поведение: они вели себя в классе, игнорируя или игнорируя указания учителей, или были слишком агрессивны по отношению к другим детям.Но во многих случаях эти дети демонстрируют проблемное поведение в течение многих лет до того, как пойдут в школу. Признаки того, что детям дошкольного возраста может потребоваться помощь в обучении, чтобы управлять своими импульсами и регулировать свое поведение, включают:

  • Возможно, у них случались более серьезные истерики, чем у обычных детей их возраста
  • Может быть, измученным и разочарованным родителям очень трудно справиться с ними
  • Может быть, их выгнали из дошкольного учреждения или исключили из игровых свиданий
  • Их поведение может нарушать семейную жизнь и создавать серьезную нагрузку на других членов семьи
  • Конфликт из-за поведения может создавать негативные отношения с родителями
  • Родители могут быть обеспокоены тем, что они могут причинить вред младшим братьям и сестрам

Какие виды терапии эффективны для детей дошкольного возраста?

В этом возрасте терапия, направленная на помощь детям с проблемами поведения, сосредоточена вокруг родителей — обучения их навыкам более эффективного формирования поведения ребенка и восстановления семейных отношений в более позитивном ключе.

  • Терапия взаимодействия родителей и детей (PCIT) : В PCIT родители проходят инструктаж в режиме реального времени от терапевтов за односторонним зеркалом, когда они проводят детей в возрасте от 2 до 7 лет через серию заданий и практические техники для установления пределов и эффективно реагировать как на желаемое, так и на нежелательное поведение. Обычно для тренировок требуется 14-17 занятий в неделю.
  • Обучение работе с родителями (PMT): В PMT родителей обычно видят без ребенка, хотя детей (от 3 до 13) могут попросить принять участие в некоторых занятиях.Терапевт обучает и моделирует навыки, позволяющие более эффективно справляться со сложным поведением, а затем разыгрывает ролевые игры с родителями. После каждого занятия родители отрабатывают навыки дома.
  • Программа позитивного воспитания (Triple P) : Triple P предназначена для лечения проблем с поведением детей с детства до подросткового возраста и для развития позитивных отношений между родителями и детьми. Его основное внимание уделяется обучению родителей информацией и навыкам, позволяющим повысить уверенность и самодостаточность в управлении поведением ребенка.

Когда начинать терапию?

Данные показывают, что дети наиболее восприимчивы к терапии для изменения поведения до 7 лет. Чем младше детей лечат, тем дольше у родителей есть этот набор навыков, чтобы применить их к ним, объясняет поведенческий психолог Мелани Фернандес, доктор философии. «У вас есть время закрепить достижения, закрепить эти положительные типы взаимодействия, чтобы улучшить долгосрочную траекторию ребенка».

Когда маленькие дети ведут себя так, что родители считают их беспокоящими, их часто просят подождать, потому что дети просто вырастут из этого.Но реальность такова, что когда дети не могут действовать в соответствии с возрастом, лучше не ждать, — говорит доктор Фернандес. Дети все время учатся, и чем дольше терпят их неконтролируемое поведение, тем прочнее оно укореняется. «Чем дольше длится неадаптивное поведение, — говорит доктор Фернандес, — тем труднее и тяжелее для родителей повернуться лицом».
Родители также могут беспокоиться, что их будут критиковать за то, что они «родители-вертолеты», — добавляет она. Но обучение родителей просто помогает детям, которые нарушают порядок или выходят из-под контроля, приобретать навыки, которым они не научились, — сдерживать свои порывы и эффективно реагировать на указания.Это помогает им избежать маркировки как «проблемных» детей.

Как родитель может узнать, может ли ребенок получить пользу от родительской терапии?

«Все двухлетние, все трехлетние дети впадают в истерику и могут сопротивляться родительскому указанию», — отмечает д-р Фернандес. Для детей двух лет естественно говорить «нет» многому. Поведение действительно заслуживает внимания, когда вы получаете ответ «нет» , только , и оно не изменится без серьезной борьбы. Что касается истерик, это вопрос частоты, но также и того, насколько они вредны.Вам может понадобиться помощь, если вы наблюдаете не только частые истерики, но и полномасштабные истерики, когда ребенок расстроен, долго плачет и безутешен.

Все родители иногда хотят выдергивать волосы, но вам следует подумать о том, чтобы получить помощь, когда трудное поведение становится обычным явлением, когда оно вызывает беспокойство в семье, когда вы начинаете впадать в депрессию или испытываете такой стресс, что вы » у вас проблемы с симпатией к вашему ребенку. Нередко можно услышать, как родители говорят: «Я люблю своего ребенка, но это сложно, потому что все идет вразрез».”

Еще один признак проблемы — если вы обнаружите, что вам нужно изменить свой образ жизни, потому что вы не можете посещать многие места — даже места, подходящие для детей. Если вы не можете сходить в продуктовый магазин, потому что он закончится криком, плачем или дракой, возможно, пришло время обратиться за помощью.

А как насчет детей, которые не капризничают, но просто не подчиняются приказам?

Другая проблема — это то, что бихевиористы называют «пассивным несоблюдением» — когда вы сказали своему ребенку сделать что-то шесть, семь, восемь раз, а он просто этого не делает.Он говорит: «Еще минутку», или «Я иду», или «Я играю», или просто игнорирует вас, когда вы знаете, что он вас слышит. Это становится проблематичным, потому что школа не будет работать в будущем, если ребенок не будет выполнять требования учителей. Даже такие вещи, как переход улицы, опасны, если ребенок пассивно не подчиняется: «Пожалуйста, держи меня за руку».

Что происходит при обучении родителей?

Программы

различаются по подходам, но их объединяет то, что родителей учат, как взаимодействовать со своим ребенком в позитивном ключе, приемлемом с точки зрения развития, а затем устанавливать разумные ожидания для своего ребенка и сообщать об этих ожиданиях способом. это увеличивает вероятность того, что дети будут их слушать.Родители учатся очень последовательному и предсказуемому способу довести дело до конца, когда их дети слушают и не слушают. Они практикуют так часто, что реакция становится автоматической, поэтому они знают, как реагировать даже в сомнительных ситуациях или ситуациях, которые кажутся исключениями.

Раннее вмешательство важно, потому что оно помогает детям освоить новые формы поведения до того, как они выстроят свой образ жизни, основанный на вредных привычках и поведении, которые создают очень негативные впечатления как дома, так и позже в школе. Дети нуждаются и хотят иметь позитивные отношения со своими родителями, другими взрослыми и другими детьми.Чем раньше мы сможем помочь им в этом, тем счастливее и успешнее они будут.

вех для 3-летних | Детская больница CS Mott

Обзор темы

Дети обычно прогрессируют в естественной предсказуемой последовательности от одной вехи развития к другой. Но каждый ребенок растет и приобретает навыки в своем собственном темпе. Некоторые дети могут быть продвинутыми в одной области, например, в языке, но отстают в другой, например, в сенсорном и моторном развитии.

Вехи обычно делятся на пять основных областей: физический рост, когнитивное развитие, эмоциональное и социальное развитие, языковое развитие, а также сенсорное и моторное развитие.

Физический рост и развитие

Большинство детей к 3 годам:

  • Набрали около 4,4 фунта (2 кг) и выросли примерно на 3 дюйма (8 см) с момента своего второго дня рождения.
  • Начинают выглядеть стройнее, поскольку их выступающий живот постепенно становится плоским.
  • Иметь полный набор молочных зубов.

Чтобы увидеть высокий и низкий процентили для нормального веса и роста, перейдите на сайт www.cdc.gov/growthcharts.

Мышление и рассуждение (когнитивное развитие)

Большинство детей в возрасте до 3 лет:

  • Знают свое имя, возраст и пол.
  • Следуйте инструкциям из 2–3 шагов, например «возьмите куклу и положите ее на кровать рядом с плюшевым мишкой».
  • Уловите концепцию «двойки». Например, они понимают, когда у них два файла cookie, а не один.Но обычно они еще не могут понять концепцию более высоких чисел.
  • Запоминайте цепочку чисел, а не считайте. То же самое и с алфавитом. Ребенок может произносить буквы по памяти, но может быть не в состоянии распознать написанную букву, выделенную среди других. Но некоторые трехлетние дети проявляют большой интерес и способности к числам, счету и алфавиту.
  • Наслаждайтесь работой с головоломками, состоящими из 3 или 4 частей. Большинство детей также могут сортировать предметы по форме и цвету.
  • Иметь активное воображение и богатую фантазийную жизнь. Например, они могут представить, что их игрушки или мягкие игрушки могут разговаривать и играть с ними.

Эмоциональное и социальное развитие

Большинство детей к 3 годам:

  • Испытывают широкий спектр эмоций.
  • Легко расстаться с родителями.
  • Открыто выражайте привязанность. Они могут спонтанно проявлять привязанность к знакомым товарищам по играм.
  • Разберитесь в понятиях «мое» и «ваше».»Иногда у них могут быть проблемы с совместным использованием игрушек или конфликты, когда они играют с другими.
  • Могут идентифицировать человека как мальчика или девочку. Но они еще не до конца понимают различия между полами.
  • Заинтересованы в приучении к туалету. Многие оставайтесь сухими, когда бодрствуют.

Развитие речи

Большинство детей к 3 годам:

  • Быстро учат новые слова. Большинство узнают и могут называть общие предметы.
  • Используйте множественное число, например «книги», для более чем одного книга.Также большинство детей используют местоимения (я, ты, я, мы, они) и используют полные предложения из 4–5 слов. Незнакомцы понимают большую часть того, что они говорят.
  • Часто спрашивают «почему» и «что».
  • Понимают большую часть того, что слышат.
  • Еще не умеют в полной мере выразить свои чувства словами.

Сенсорное и моторное развитие

Большинство детей к 3 годам:

  • Развивают более крупные мышечные движения (грубая моторика). Обычно к ним относятся:
    • Работает.
    • Скалолазание. Большинство детей меняют ноги при подъеме или спуске по лестнице.
    • Прыжки на месте.
    • Езда на трехколесном велосипеде.
    • Удар по мячу.
    • Легко наклоняется.
  • Развитие координации мелких мышц, в том числе кистей рук и пальцев (мелкая моторика). Эти навыки могут включать:
    • Копирование круга.
    • С легкостью пользуйтесь чашкой, вилкой и ложкой.
    • Одеваются, хотя обычно им все еще нужна помощь в управлении пуговицами, молниями и кнопками.
    • Перелистывание страниц книги по одной.
    • Строительство башни из 6 блоков.
    • Удерживайте ручки и карандаши большим и указательным пальцами.
    • Закручивание и откручивание крышек.

Кредиты

По состоянию на 27 мая 2020 г.

Автор: Healthwise Staff
Медицинский обзор: Джон Поуп, доктор медицины, магистр здравоохранения — педиатрия
Кэтлин Ромито, доктор медицины — семейная медицина
Луи Пеллегрино, доктор медицины — педиатрия развития

По состоянию на 27 мая 2020 г.

Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *