Дарья шаповалова: Как добиться успеха в модной индустрии?
Интервью Дарьи Шаповаловой о Dress-X
Дарья Шаповалова – основательница мультибрендового шоурума и платформы More Dash, экс-креативный директор и основательница Недели моды Mercedes-Benz Kiev Fashion Week (2010-2017), а также конференции Fashion Tech Summit (Kyiv/Los Angeles/Paris). В интервью для Harper`s Bazaar Дарья рассказала об идее создания Dress-X, текущем положении дел и глобальных целях на будущее.
Как пришла идея создать платформу по продаже digital-одежды?
Когда More Dash уже активно и успешно функционировал в Париже, я осознала, что будущее моды – в ее связи с технологиями. Мне в традиционном модном бизнесе сильно не хватало скейла и виральности. Я поняла, что хочу строить проект, который будет развиваться по другой модели, нежели та, в которой я привыкла работать. Именно поэтому я приняла решение ехать в технологическую столицу мира – Сан-Франциско, чтобы получить степень MBA. Мне было важно понять, в чем то будущее моды, которым хочу заниматься именно я, и как его можно сделать интереснее в сотрудничестве с людьми, которые уже давно занимаются tech, ведь самые интересные проекты в бизнесе рождаются на стыке разных индустрий. Таким образом, сначала появился проект Fashion Tech Summit – впервые конференция состоялась в 2015 году, после чего я окончательно поняла: пора открывать для себя другие миры, и в 2017-м после очередного (и последнего) сезона Недели моды я с билетом в один конец и двумя чемоданами улетела в Калифорнию.
Пробыв год в Сан-Франциско, я поняла, что мне интересно развивать тему контента и ритейла, как-то их объединить, ведь зачастую именно контент является драйвером для ритейла. Появился интерес в изучении привычек и поведения потребителя. В 2019 году в рамках компании More Dash я и мой бизнес-партнер Наталья Моденова запустили content-driven pop-up stores в большом торговом пространстве Лос-Анджелеса, (куда я к тому времени переехала), где потребитель мог прийти в студию и создать контент для соцсетей в полностью подготовленном для этого пространстве: там присутствовала одежда, оборудование, фоны для съемки. Проект начал активно развиваться, потребители делились созданным контентом и по итогу возвращались и покупали те вещи, в которых снимались ранее.
Одним из главных катализаторов полного перехода в digital стал именно карантин, который ввели в феврале, и стало ясно, что интерес к физическим пространствам теряется. В этот момент мы поняли, что нужно делать тот же experience, только исключительно онлайн. Так мы пришли к идее делать digital-одежду без дополнительных итераций.
Какую проблему вы хотели решить? Ведь стартап – это всегда об улучшении существующих решений.
Мы увидели, что у потребителей есть нарастающая привычка покупать одежду исключительно для создания контента в соцсетях. На данный момент существует статистика, которая гласит, что 9% покупателей в таких развитых странах как Великобритания, например, приобретают вещь для того, чтобы сделать в ней фотографию и запостить в Instagram, Facebook и т.д. Таким образом, мы захотели убрать все дополнительные итерации и упростить процесс до трех действий: купить digital-вещь, прикрепить ее к фотографии и запостить.
Еще одной проблемой, которую мы пытались решить во время подготовки проекта, было перепроизводство одежды и защита окружающей среды. Нельзя забывать о том, что fashion-индустрия – одна из самых неэкологичных: например, при изготовлении одной базовой белой футболки в атмосферу попадает 6,5 кг CO2, а при создании digital-вещи – всего 0,312 кг. Разница – в 95 процентов. Также на данном этапе 1% от продаж digital-одежды мы передаем организации No More Plastic.
А как вы лично сейчас относитесь к шопингу? Планируете ходить по офлайн-магазинам или останетесь в онлайне?
Прошло уже больше полугода с момента начала карантина, и на самом деле я до сих пор не знаю, открыты ли торговые центры и бутики в Лос-Анджелесе. Сейчас как раз собираюсь в отпуск и хочу купить купальник, и точно сделаю это в онлайне. Эпидемия внесла свои коррективы в походы по магазинам, некоторые из них для меня не совсем комфортны. Тем более онлайн-ритейлеры сделали абсолютно friendly user experience, что очень подкупает.
Какие дизайнеры и 3D-создатели уже представлены на платформе и какова средняя стоимость digital-вещи?
На данном этапе на платформе уже представлены Alena Akhmadullina, Arnaud Pepin-Donat, Eva Sviridova, Fatemeh Gholami, Harriet Blend, Kota Yamaji, Nina Doll, Ophelica, Paskal, Studio PMS, и буквально на днях усилиями команды и лично моего бизнес-партнера мы подключили культовый бренд The Fabricant. Стоимость изделия в среднем составляет 50$, есть образцы и за 30$, и за 120$, но мы активно работаем над снижением стоимости продуктов. Для меня в Dress-X важно еще и то, что мы даем возможность становиться дизайнерами одежды тем, кто не хочет иметь дело с производством, но кто хочет творить. По сути, каждый может теперь быть дизайнером. Я знаю, что такое производство, и теперь его можно перенести в цифру – и это настоящая революция.
Как быстро планируете придать стартапу еще большей технологичности?
На данном этапе процесс уже частично автоматизирован, что позволяет нам надевать вещи на «сложные позы» на фотографиях. Сейчас мы работаем над полной автоматизацией процесса, добавлением опции примерки в реальном времени, запуском приложения.
Какой цели вы хотели бы добиться в рамках проекта?
Я хочу продать миллиард digital-вещей, которые не загрязняют среду отходами. Мы создаем новый fast fashion, и он точно в digital.
Дарья Шаповалова, автор телепрограммы «Неделя моды», организатор Kiev Fashion Days — Look At Me
«Только однажды на каком-то мероприятии мы оказались в одинаковых платьях с другой девушкой. Девушкой была Наоми Кэмпбелл»
Платье Prada
Я собираю вещи особенные, с историей и даже statement, если хотите. Мне сложно покупать себе одежду. В процессе примерки я успеваю вспомнить все рецензии на коллекцию, к которой вещь принадлежит, и заново прочувствовать все эмоции, пережитые на показе. После такого flashback любая покупка обрастает новыми смыслами. Это платье Prada из моей любимой коллекции Дома — про фей. Так получается, что надеваю его пару раз в год на открытие каких-нибудь выставок.
Платье Balenciaga
Это платье я пообещала себе купить, как только увидела на подиуме. Я прекрасно понимала, что не смогу носить его часто: слишком запоминающееся. Три года назад каждый мог с легкостью сказать, из какой оно коллекции. В этом сезоне надевала пару раз — все спрашивают, что за марка. Память у людей короткая.
Украшения и обувь
Обуви у меня не так много. Больше аксессуаров и украшений. Без украшений я вообще не представляю свой образ. Больше всего люблю изделия от каких-нибудь неизвестных лондонских ювелиров, чтобы все гадали, где взяла.
Обувь, сверху вниз, слева направо: Yves Saint Laurent, Roger Vivier, Versus by Christopher Kane, Balenciaga, Yves Saint Laurent
Платье Azzedine Alaia
Вещи, которые мы сняли для этого материала, я не могу назвать самыми знаковыми из тех, что у меня есть. Скорее, они вместе со мной попадали в истории, которые здесь можно вспомнить. Например, это белое платье Alaia, купленное в 10 Сorso Como. Limited edition, как принято обозначать такие вещи. Сняла с манекена в холле магазина. Позировала в нём для съемки в русском Vogue. Что хорошо в одежде Алайя — редко встретишь девушку в такой же, если речь идет о светском событии. Только однажды со мной случилась история, когда на каком-то мероприятии мы оказались в одинаковых платьях с другой девушкой. Девушкой была Наоми Кэмпбелл.
Чёрное платье с жилеткой Junya Watanabe
Основу моего гардероба составляет одежда от японских дизайнеров. Это платье Junya Watanabe — одно из первых в коллекции, именно поэтому одно из любимых. К нему пристёгивается отличный кожаный жилет, который можно носить отдельно. Например, с белым платьем Alaia.
Платье Comme des Garçons 9
Это белое платье Comme des Garçons мне подарил муж. Если честно, так ни разу его и не надела. Поэтому решила в нем сфотографироваться, чтобы порадовать мужа!
Платье Lanvin
Это темно-синее платье Lanvin, которое сильно испортили в химчистке. Благо это вижу только я. С тех пор все вещи стираю самостоятельно. Если верить Анне Делло Руссо, со своими вещами она поступает так же. Когда я впервые была у нее в гостях, она заверила меня, что никто, кроме нее, к ее вещам не прикасается.
Воротничок Miu Miu, платье Junya Watanabe
Оказалось, что в моем гардеробе слишком много чёрного. Особенно платьев. Это — Junya Watanabe. Дополнила его воротничком Miu Miu из моей любимой коллекции, который высоко оценил художник Джефф Кунс. Он поверить не мог, что принты на воротничке — действительно работы Джона Уэсли.
Платье Comme des Garçons
Ещё одно странное чёрное платье Comme des Garçons. По-моему, надевалось только для съёмок в фотосессиях. Дебют на публике ещё не состоялся.
Платье Thierry Mugler
Это темно-синее платье Mugler — из винтажного магазина. У меня совсем немного винтажных вещей, я не фанат. Но те, что есть, обычно производят на всех впечатление. В контексте того, что сейчас происходит в доме Mugler, оно мне стало дороже.
Платье Chloe
Платье Карла Лагерфельда для дома Chloe. Недавно нашла его на обложке одного очень старого Vogue. Вот думаю, не надеть ли в следующий раз на интервью к Лагерфельду?
Юбка Tao и платье Christopher Kane для Topshop
Очень уважаю дизайнерские коллаборации с масс-маркет брендами. Всегда стараюсь что-то приобрести из таких коллекций.
Пиджак Maison Martin Margiela
В этом пиджаке я была на своей первой обложке. Это был киевский журнал «Афиша». Недавно мне сказали, что такой же пиджак лежит в миланском бутике Margiela. Надо зайти проверить!
Платье Helmut Lang и наплечники Comme des Garçons
Снова винтажное платье. На этот раз — Helmut Lang. На этом мое собрание винтажных вещей заканчивается. Надевать его лучше с чем-то броским вроде этих наплечников Comme des Garçons. Чуть ли не лучшая вещь, которая есть в моём гардеробе.
Фотографии: synchrodogs.com
Поволжская государственная академия, физической культуры спорта и туризма Дарья Шаповалова
Студентка Поволжского государственного университета физической культуры, спорта и туризма, участница внутривузовского конкурса «Мисс университет» Дарья Шаповалова стала победительницей национального конкурса «Краса студенчества России». Из 58 участниц, представлявших на предварительном отборе 42 региона страны в финал, который состоялся в Архангельске, прошли только 12 студенток.
Суперфиналисток ждали серьезные испытания. Последовательность выступлений определяли печенья с предсказаниями, а для фотоэтапа был специально разработан буклет с постановочными снимками и фотоэмоциями участниц. Открыл программу орфографический диктант, специально подготовленный по стандартам «Тотального диктанта». Подавляющее большинство девушек получили высокий балл, а трое выполнили это задание без единой ошибки. В отличие от заочного этапа, где конкурсантки проходили тест по истории России, в полуфинале их ждал литературный тест, куда вошли вопросы на знание произведений русских и зарубежных классиков: А.С. Пушкина, Н.А. Некрасова, А.И. Куприна, М.А. Булгакова, Шарлотты Бронте и др. Кроме того, в финале участницы представили свои регионы в интеллектуальном конкурсе «Экскурсия глазами…» через призму монологов известных женщин России: Марины Цветаевой, Аллы Пугачевой, Екатерины Великой и др.
«Этот конкурс самый насыщенный и плотный по графику из всех, в которых принимала участие, — призналась Дарья, магистрантка первого курса профиля менеджмент в Физической культуре и спорте. — Каждый день проходили этапы отбора и многочасовые репетиции, все это продолжалось до двух часов ночи, а в 6 часов утра мы уже вставали и начинали сначала. В таком режиме просто не оставалось времени на то, чтобы подумать о соперницах, о своих шансах или о том «смогу ли я?». В голове была только одна мысль: успеть подготовиться к следующему этапу. Я обычно излишне строга к себе и это иногда мешало. Но на конкурсе мне помогло отсутствие времени думать о чем-то еще. В суперфинале просто пыталась получить удовольствие, понимая, что уже в топ-12 умных и красивых студенток страны. Победа стала бонусом за все мои труды. Первой меня поздравила моя любимая мамочка. Она прилетела в Архангельск в день суперфинала, чтобы поддержать меня и громче всех кричала, записывая мое награждение на видео. Она моя главная в жизни поддержка, мои крылья за спиной. Благодарна ей за все».
Учредителями Конкурса в 2021 году стал Российский Союз Молодежи и Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова. Проект был реализован в рамках Всероссийского конкурса молодежных проектов при поддержке Росмолодежи. Среди обладателей специальных призов жюри студентки Мери Чобанян (Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова), Виктории Валашок (Луганский государственный педагогический университет), Ксения Кутлыева (Башкирский государственный университет), Ирина Лопатина (Северный (Арктическый) федеральный университет имени М.В. Ломоносова). «Вице-Красой студенчества России» стала студентка Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского Диана Фурсова. Еще две участницы Анна Голубицких (Алтайский государственный медицинский университет) и Мария Петрова (Пермский государственный институт культуры) получили приглашение жюри к участию в финале Всероссийского фестиваля «Российская студенческая весна», который пройдёт с 15 по 20 мая 2021 года в Нижнем Новгороде.
17.04.2021 | Кировск, Мурманская область | ВС | 10 км СВ МСТ | 19 | 316.96 |
10.04.2021 | Апатиты, Мурманская область | ЧР | 50 км СВ МСТ | КРУГ | — |
06.04.2021 | Апатиты, Мурманская область | ВС | 5 км СВ | 70 | 187.78 |
25.03.2021 | Мурманск, Мурманская область | ВС | 5 км СВ | 47 | 256.32 |
24.03.2021 | Мурманск, Мурманская область | ВС | 10 км КЛ | 36 | 284.31 |
07.02.2021 | Красногорск, Московская область | ВС | Спринт СВ — Финал | 48 | — |
07.02.2021 | Красногорск, Московская область | ВС | Спринт СВ — Квал. | 48 | 428.59 |
05.02.2021 | Красногорск, Московская область | ВС | 10 км КЛ | 50 | 259.58 |
31.01.2021 | Красногорск, Московская область | ЧФО | 10 км СВ | 64 | 301.00 |
28.01.2021 | Красногорск, Московская область | ЧФО | Спринт КЛ — Финал | 64 | — |
28.01.2021 | Красногорск, Московская область | ЧФО | Спринт КЛ — Квал. | 64 | 236.45 |
27.01.2021 | Красногорск, Московская область | ЧФО | 10 км КЛ | 59 | 308.51 |
17.01.2021 | Кирово-Чепецк, Кировская область | ЭКР | 10 км СВ — Персьют | НФ | — |
15.01.2021 | Кирово-Чепецк, Кировская область | ЭКР | 10 км КЛ | 95 | 301.19 |
14.01.2021 | Кирово-Чепецк, Кировская область | ЭКР | Спринт КЛ — Финал | 106 | — |
14.01.2021 | Кирово-Чепецк, Кировская область | ЭКР | Спринт КЛ — Квал. | 106 | 483.16 |
27.12.2020 | Красногорск, Московская область | ВС | 10 км КЛ | 61 | 353.79 |
26.12.2020 | Красногорск, Московская область | ВС | 10 км СВ | 74 | 329.67 |
24.12.2020 | Красногорск, Московская область | ВС | Спринт КЛ — Финал | 80 | — |
24.12.2020 | Красногорск, Московская область | ВС | Спринт КЛ — Квал. | 80 | 486.37 |
23.12.2020 | Красногорск, Московская область | ВС | Спринт СВ — Финал | 96 | — |
23.12.2020 | Красногорск, Московская область | ВС | Спринт СВ — Квал. | 96 | 442.49 |
12.01.2020 | Заинск, Республика Татарстан (Татарстан) | ЭКР | 10 км КЛ — Персьют | 86 | 363.62 |
10.01.2020 | Заинск, Республика Татарстан (Татарстан) | ЭКР | 10 км СВ | 85 | 242.09 |
09.01.2020 | Заинск, Республика Татарстан (Татарстан) | ЭКР | Спринт СВ — Финал | 86 | — |
09.01.2020 | Заинск, Республика Татарстан (Татарстан) | ЭКР | Спринт СВ — Квал. | 86 | 378.01 |
15.12.2019 | Чусовой, Пермский край | ЭКР | 10 км СВ — Персьют | 76 | 344.30 |
14.12.2019 | Чусовой, Пермский край | ЭКР | Спринт КЛ — Финал | 84 | — |
14.12.2019 | Чусовой, Пермский край | ЭКР | Спринт КЛ — Квал. | 84 | 283.61 |
12.12.2019 | Чусовой, Пермский край | ЭКР | 10 км КЛ | 84 | 243.09 |
03.12.2019 | Вершина Тёи, Республика Хакасия | ВС | 10 км КЛ | 73 | 322.41 |
30.11.2019 | Вершина Тёи, Республика Хакасия | ВС | 10 км СВ | 92 | 267.82 |
29.11.2019 | Вершина Тёи, Республика Хакасия | ВС | Спринт КЛ — Финал | 112 | — |
29.11.2019 | Вершина Тёи, Республика Хакасия | ВС | Спринт КЛ — Квал. | 112 | 475.92 |
23.11.2019 | Вершина Тёи, Республика Хакасия | ЭКР | 5 км КЛ | 151 | 309.36 |
31.03.2019 | Мурманск, Мурманская область | МРФ | Марафон | 10 | 449.08 |
28.03.2019 | Мурманск, Мурманская область | ВС | 5 км СВ | 33 | 188.54 |
27.03.2019 | Мурманск, Мурманская область | ВС | 10 км КЛ | 28 | 197.18 |
02.03.2019 | Rybinsk, Россия | МРФ | Марафон | НС | — |
08.02.2019 | Красногорск, Московская область | ВС | 10 км КЛ | 41 | 276.69 |
26.01.2019 | Рыбинск, Ярославская область | ЧФО | 10 км СВ | 29 | 206.07 |
24.01.2019 | Рыбинск, Ярославская область | ЧФО | Спринт КЛ — Финал | 44 | — |
24.01.2019 | Рыбинск, Ярославская область | ЧФО | Спринт КЛ — Квал. | 44 | 342.97 |
23.01.2019 | Рыбинск, Ярославская область | ЧФО | 10 км КЛ | 33 | 197.92 |
26.12.2018 | Красногорск, Московская область | ВС | 15 км КЛ | 45 | 225.78 |
25.12.2018 | Красногорск, Московская область | ВС | Спринт СВ — Финал | 89 | — |
25.12.2018 | Красногорск, Московская область | ВС | Спринт СВ — Квал. | 89 | 393.92 |
23.12.2018 | Красногорск, Московская область | ВС | 10 км СВ | 83 | 183.84 |
22.12.2018 | Красногорск, Московская область | ВС | Спринт КЛ — Финал | 101 | — |
22.12.2018 | Красногорск, Московская область | ВС | Спринт КЛ — Квал. | 101 | 359.67 |
Шаповалова, Дарья — это… Что такое Шаповалова, Дарья?
В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Шаповалова.Дарья Шаповалова — автор и ведущая телевизионной программы «Неделя моды с Дарьей Шаповаловой». Программа выходит на телеканалах Интер-групп: «Интер +» и К1. Также команда телепрограммы делает сюжеты для утреннего эфира телеканала «Интер», одного из самых популярных на Украине. Помимо программы, Дарья ведет блог на сайте vogue.ru. Статьи Дарьи выходили во многих глянцевых журналах, среди которых — Elle, Vogue и Harper’s Bazaar.
Биография
Дарья закончила Институт Журналистики Киевского Национального Университета Шевченко. Ежегодно ездит на стажировки и курсы в школе Святого Мартина в Лондоне.
В 2010 году впервые состоялись Kiev Fashion Days — совместный проект «Неделя моды с Дарьей Шаповаловой» и журнала ТОП10. Это событие для украинской модной индустрии сослужило революционную роль, полностью перекроив существующую карту украинского модного рынка. Главная цель Kiev Fashion Days — это создание качественной платформы для развития молодых фотографов, дизайнеров и стилистов и также места встречи модников со всего мира. Ежегодно количество иностранных гостей на Kiev Fashion Days растет, и о Киеве узнает все большее количество людей и профессионалов модной индустрии зарубежом.
За последние четыре года по специальному приглашению Дарьи Киев посетили большое количество известных редакторов, фотографов и инсайдеров fashion-индустрии. Хилари Александр, Годфри Дини, Айван Родик, Алена Долецкая, Элиза Беллини (Vogue Италия), Стефан Фежер (Vogue Франция), Мэтт Ирвин и многие другие друзья Дарьи с удовольствием открыли для себя Киев.
Интервью Дарьи неоднократно выходили в украинской и зарубежной прессе. Стоит отметить и рекламные кампании программы, две из которых были сделаны профессионалами мирового уровня.
О программе
«Неделя моды с Дарьей Шаповаловой» — единственная на Украине профессиональная телевизионная программа о моде, выходит еженедельно. Программа каждый сезон посещает все главные мировые недели моды. Главный акцент телепрограммы делается на мировую моду и людей, ее создающих. В отличие от других авторских телепрограмм, автор и ведущая уделяют большое внимание моде, ее истории, знаменательным личностям и главным fashion-событиям.
В этой биографической статье о человеке из России или страны СНГ не указано отчество.
Вы можете помочь проекту, добавив отчество в текст статьи и переименовав её соответственно. |
Ссылки
Дарья Шаповалова, автор программы «Неделя моды» — Look At Me
«Неделя моды», единственная ТВ-программа о моде в Украине, в своем роде и единственная программа о моде на русском языке, где наряду со звездами и знаменитостями героями становятся стилисты, модные редакторы и фэшн-журналисты разряда Джованны Баттальи и Хилари Александр. Ведущая Дарья Шаповалова берет интервью у Карла Лагерфельда, объясняет, кто такой байер и как попасть в первый ряд на показе, балансируя на грани качественного видеорепортажа и ненавязчивого фэшн-ликбеза. Параллельно со съемками Дарье удалось пройти стажировку у креативного директора Vogue Nippon Анны Делло Руссо, прослушать курс в Saint Martins, снять две рекламные кампании программы с Мэттом Ирвином и поучаствовать в организации альтернативной недели моды Kiev Fashion Days, где она занималась коммуникациями и сбором гостей (среди прочих там побывали Годфри Дини, Мэтт Ирвин и Иван Родич). Вторые Kiev Fashion Days пройдут в конце марта.
Первая рекламная кампания «Недели моды»: фотограф Мэтт Ирвин, стилист Андерс Томсен (Love Magazine)
Программа началась с простого желания работать в моде. Для меня телевидение — не больше чем инструмент, и я бы не пошла туда работать, если бы проект не был связан с модой. Хорошо, что у нас есть такой канал для коммуникации, как телевидение. В России оно имеет огромное влияние, хотя для нашей программы, как и для моды в целом, на данном этапе очень важен и интернет.
Идея передачи была моей. Я пришла с ней на телеканал, ее одобрили. Я не предполагала, что проект настолько разовьется: сейчас мы не пропускаем ни одну из главных недель моды. При этом освещаются не только мировые показы, у нас много программ (как я считаю, страшно интересных), когда мы, например, едем в Швейцарию в ателье, проводим там целый день, узнаем, как производят ткани для ведущих дизайнеров мира. Мы рассказываем об очень разных людях и вещах, но стараемся на всё смотреть с точки зрения моды. На том же Каннском фестивале мы говорим о фильмах, в которых снялись модели (например, «Воображариум доктора Парнаса», где сыграла Лили Коул).
Мы берем интервью у дизайнеров, моделей и звезд. Но нам интересны и инсайдеры моды — люди, о которых наши телезрители и читатели странички в Facebook могут не знать: стилисты, фотографы, диджеи показов, декораторы или флористы. Такие сюжеты раскрывают моду как бы изнутри. Ко мне часто подходят люди, не считающие себя модниками, со словами: спасибо большое, так интересно было смотреть про какого-нибудь парижского цветочника. Возможно, они не посмотрят все программы, но некоторые им будут интересны. Таким образом мы, как мне кажется, популяризируем моду, делаем ее более естественной, показываем, что не стоит моды бояться и считать ее историей для избранных.
С каждым сезоном объем нашей работы возрастает в два-три раза. При этом количество потраченных усилий одинаковое, потому что ты уже набил руку и знаешь, каких ошибок стоит избегать. Параллельно со съемками программы мы ведем репортажи в Facebook — пока куда-то бежим, что-то снимаем и выкладываем практически в прямом эфире. Сюжеты о неделе моды мы выпускаем сразу — вернулись, скажем, из Нью-Йорка в четверг, значит в воскресенье материал уже выйдет, — потом еще пишем для журнала «ТОП10» и Top10.ua полноценный репортаж. Я считаю, надо делать еще больше, хотя мы и так многого не успеваем.
Вот уже четвертый год каждая неделя моды для меня — как экзамен. К ним я готовлюсь полгода, собираю информацию, переосмысливаю то, что увидела в прошлый раз. Во время показов ты уже не можешь ошибиться, ты не можешь задать глупый вопрос Анне Делло Руссо или Хилари Александр. Они ответят, конечно, но в следующий раз не будут с тобой общаться.
Часто я вижу, что начинающие журналисты, да и опытные тоже, боятся подходить к людям. Боятся исследовать, боятся по-настоящему делать репортажи. Я считаю, что если ты любишь моду, тебе будет интересно всё. А когда тебе интересно всё, когда ты задаешь вопросы профессионалам, тогда им тоже с тобой становится интересно. Во-первых, они готовы тебе помочь, а во-вторых, возникают уникальные ситуации. Такая модная журналистская удача. Например, мы вдруг попадаем на съемку Демаршелье после показа Dior, и это никто в мире, кроме нас, не снимает и не видит. Или встречаем Кэти Гранд в туалете и там же берем у нее интервью. Или мне в отель случайно приносят цветы для Лили Дональдсон, которые Риккардо Тиши отправил ей на день рождения, и я иду передавать ей цветы вместе с платьем от Риккардо Тиши. Мне кажется, если ты любишь свое дело, то тебе что-то помогает.
Как я попала на стажировку к Анне Делло Руссо? У меня была цель: я хотела стажироваться в зарубежном Vogue. На тот момент мне было всё равно, в каком. Первоначально думала, что будет британский. Тогда Анна Делло Руссо еще не была так известна, как сейчас. Мы начали с ней общаться, поняли, что она очень интересный человек, и решили пойти к ней домой снять гардероб. Мы были первой съемочной группой, которую она пустила в свою квартиру. Это сейчас к ней все ходят и знают, как выглядит ее квартира и сколько у нее пар туфель. Мы провели с Делло Руссо полдня, разговаривали. И в конце концов я говорю: «Анна, я хочу на стажировку в Vogue». И она говорит: «Так приходи ко мне!» Так всё и получилось. Если бы я не набралась смелости это сказать, то ничего бы не было.
Анна брала меня на все свои личные встречи. Мы почти каждый день ходили по магазинам; даже если Анна ничего не покупает, она что-то подшивает, переделывает, меряет, ее везде знают, и весь магазин носится с ее собакой. Она брала меня на съемки, на консультации домов моды. А вечером мы шли гулять с ее друзьями, я приходила к Анне домой, она показывала свои книжки, рассказывала, как делает журнал — я знала, что будет в Vogue на шесть месяцев вперед. Анна, конечно, очень многому меня научила.
Я уверена, что если ты хочешь быть успешным в моде, надо очень много работать. Анна была тому еще одним доказательством. Если ты хочешь достичь успеха, ты должен работать день и ночь без выходных, только тогда у тебя получится что-то действительно хорошее. Сейчас много разговоров про блогеров, про то, как люди из ничего стали суперуспешными. Но если вспомнить действительно хороших блогеров, то это те, кто пишет аналитику. Такие персонажи, как Брайан Бой, тут, скорее, исключение. Те же Гаранс Доре и Скотт Шуман, хоть и сидят в первом ряду, практически ничего не снимают. Они приходят и просто сидят в первом ряду, а какие-нибудь крутаны, которые действительно пашут — фотографы французского Vogue, например, — над ними смеются.
Провеcти Kiev Fashion Days нас давно просили сами дизайнеры. Началось всё с каких-то мелких просьб: дать совет по организации показа, посмотреть дизайн пригласительных. Но потом стало понятно, что им не хватает настоящей площадки. У Украинской недели моды несколько другая специфика: очень сильная светкая составляющая. Не знаю, стремились организаторы к этому или нет, но так произошло. Туда приходят всякие украинские звезды, чтобы показать себя. Большинство даже не понимают, на какие показы пришли. Появилось много молодежи, которая уже не хочет идти на Украинскую неделю моды, потому что не понимает, зачем это нужно. Я не хочу никого критиковать, на всё найдется свой потребитель. Но в 2010 году мы поняли: время пришло. Опыт у нас был, мы понимали, какие стандарты должны быть у недели моды и что нужно для ее проведения.
Дизайнеров подбирали по их вписанности в международный контекст. Нам было важно, чтобы они исповедовали западный подход к дизайну и к развитию своей марки. Наша главная цель — сделать из Kiev Fashion Days площадку для молодых дизайнеров со всего мира. Чтобы они могли приезжать, показывать свои коллекции на подиуме или в зоне инсталляций. А мы будем привозить им фэшн-критиков, байеров.
Когда молодой дизайнер приезжает куда-нибудь в Париж, до него, скорее всего, просто не успеют дойти. Зато если Годфри Дини приезжает в Киев, то он смотрит все коллекции и показы, и у дизайнеров есть возможность пообщаться с журналистом на как бы нейтральной территории. Мы и даты стараемся выбирать такие, чтобы все главные недели моды уже окончились, фэшн-критики и редакторы немного пришли в себя и были готовы ехать дальше.
Нас очень вдохновил пример Cycles & Seasons. Мы поняли, что можно провести подобное мероприятие, когда в городе уже существуют недели моды. Когда я съездила на C&S, я сразу увидела разницу между ними и RFW или MFW. Последние — это своеобразная индустрия развлечений. Показы превращаются в fun: есть, например, бокс, а есть модные показы. Мы понимали, что C&S создавался с теми же намерениями, что и у нас — сделать более профессиональное событие и приглашать туда значимых в мире моды людей.
Мы объединили показы и презентации, добавили образовательную программу, и получился очень хороший формат. Люди, которые не пошли на показы, отправились на лекции. Образовательная составляющая для нас очень важна: у молодежи не всегда есть возможность пообщаться с людьми такого уровня, как наши гости. Я по своему опыту знаю, что после того, как ты провел час в компании Мэтта Ирвина, ты становишься в пять раз умнее: так много успеваешь узнать о моде и фотографии.
Вторая рекламная кампания программы, снятая Мэттом Ирвином во время Kiev Fashion Days
Моя главная мечта, связанная с Kiev Fashion Days, — развить такой интерес к украинским дизайнерам, чтобы их хотели покупать. Мне страшно приятно, что украинская мода переживает такой подъем, что байеры заинтересованы не только в продаже наших дизайнеров — они еще оплачивают производство капсульных коллекций и создают вместе одежду, которая продается.
В Киеве сейчас появляется большое количество интересной одежды. Прогремел на Нью-Йоркской неделе моды дизайнер Рад Хурани — в этом же сезоне он появляется в Киеве. У нас женщины очень быстро реагируют на такие новинки, и байеры их подхватывают. Когда наши коллеги из Москвы приезжали в Киев, они покупали себе какие-то вещи и говорили, что в Москве их нет. Те же босоножки Кристофера Кейна для Versus были в Киеве в полном составе, а в Москву эту коллекцию не привозили.
Я очень люблю модную одежду, и у меня большой гардероб. Когда-то я обожала Balenciaga. До сих пор горжусь, что купила некоторые вещи, которые надела ровно два раза, вроде платьев из гладиаторской коллекции. До сих пор люблю Comme des Garcons. Их вещи хорошо сидят, к тому же с этой одеждой никогда не ошибешься — на любом мероприятии будешь выглядеть лучше всех. У меня много черного, но я сейчас пытаюсь это исправить. Просто те же японские дизайнеры много делают в черном цвете, и самые знаковые вещи тоже часто черные.
Когда я иду на интервью к дизайнеру, то всегда стараюсь надевать платье этого дизайнера. Это срабатывает в большинстве случаев. Думаю, интервью с Миуччией Прадой, когда она приезжала в Киев, было успешным в том числе благодаря платью, которое было на мне. Она даже сказала, что это одно из ее любимых платьев. Кстати, дизайнеры неоднократно признавались, что для них самое яркое впечатление — просто увидеть на улице человека в своей вещи.
«Неделя моды с Дарьей Шаповаловой»: сайт, Facebook, Twitter.
Сайт Kiev Fashion Days.
В Архангельске выбрали самую красивую российскую студентку
https://ria.ru/20210416/krasa-1728527094.html
В Архангельске выбрали самую красивую российскую студентку
В Архангельске выбрали самую красивую российскую студентку — РИА Новости, 16.04.2021
В Архангельске выбрали самую красивую российскую студентку
Студентка Поволжского государственного университета физической культуры, спорта и туризма Дарья Шаповалова стала обладательницей титула «Краса студенчества… РИА Новости, 16.04.2021
2021-04-16T10:22
2021-04-16T10:22
2021-04-16T15:03
общество
марина цветаева
республика крым
архангельск
алла пугачева
российский союз молодежи
россия
хорошие новости
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/10/1728526652_500:304:3071:1750_1920x0_80_0_0_006bd6c9a9e74b320dca38f8deda44f3.jpg
МОСКВА, 16 апр — РИА Новости. Студентка Поволжского государственного университета физической культуры, спорта и туризма Дарья Шаповалова стала обладательницей титула «Краса студенчества России».Второе место досталось учащейся Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского Диане Фурсовой.»Краса студенчества России» — конкурс красоты и таланта, который с 2014 года проводит Российский союз молодежи (РСМ). В этот раз из 58 представительниц 42 регионов жюри выбрало 12 суперфиналисток. Все они выступили на итоговом гала-концерте в Архангельске. Девушки представили творческие номера, созданные в течение одного дня. РСМ — массовое, негосударственное, некоммерческое, неполитическое молодежное объединение, цель которого — помочь молодому человеку найти свое место в жизни, самореализоваться и продвинуться по карьерной лестнице.
https://ria.ru/20210328/krasota-1603029153.html
республика крым
архангельск
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/10/1728526652_443:154:2968:2048_1920x0_80_0_0_de08e43e7bc7b029b5f5501d2308e55d.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, марина цветаева, республика крым, архангельск, алла пугачева, российский союз молодежи, россия
Дарья Шаповалова | BoF 500
Названная Vogue UK «Королевой моды Киева», Дарья Шаповалова — бывший креативный директор Kiev Fashion Days и основательница шоурума More Dash. В то время как политические беспорядки и конфликт с Россией продолжают преследовать ее родную Украину, Шаповалова сосредоточена на изображении страны в позитивном ключе, показывая бренды и дизайнеров, которые также надеются произвести фурор на международной арене.
Получив степень в области PR и маркетинга, Шаповалова ненадолго стажировалась у Анны Делла Руссо, энергичного и смелого главного редактора журнала Vogue Japan и уличного стиля.Там она обнаружила многообещающих украинских дизайнеров, которых представила международным ритейлерам и контактам с прессой. В 19 лет она запустила собственное телешоу «Неделя моды с Дарьей Шаповаловой» на украинском телевидении. После этого она начала сотрудничать с украинскими изданиями Elle и Harper’s Bazaar, а также Vogue Russia. Ее предприятие в мультимедийной журналистике также охватывает ее роль видеорежиссера на французском сайте моды Nowfashion, ее русскоязычном веб-сайте моды, Fw-Dailly и ее одноименном блоге о моде.Взяв мир PR штурмом, Шаполова в конце концов запустила собственное агентство More Dash Sales в 2014 году, добившись признания восточноевропейских брендов на новых рынках. Среди них такие бренды, как Mariana Senchina и Anna October, которые теперь представлены в магазинах Matches Fashion, Harvey Nichols и Selfridges.
В качестве организатора и креативного директора Mercedez Benz Kiev Fashion Days, Шаповалова ставила перед собой цель возвысить украинскую моду и сделать Киев главной столицей моды в Восточной Европе. «После семи лет упорной работы у нас есть украинские дизайнеры, продающие товары в отличных магазинах по всему миру, и модное сообщество знает, что в Украине есть удивительные таланты», — написала она в Style.com, для которого она является постоянным участником. Как крупнейшее модное событие в Украине, он привлек представителей таких компаний, как Forbes, W Magazine, The Huffington Post и книга CR Fashion . В 2016 году Шаповалова перешла свою модную карьеру в технологическую индустрию, проведя самый первый форум fashion-технологий. Там Шаповалова возглавила дискуссии о соединении моды с технологиями. Она также перешла в сферу модного образования, основав Kyiv Fashion Institute, частную школу с репутацией одного из ведущих центров моды в Украине.Сама Шаповалова также известна своим портняжным мастерством и часто фотографируется вне модных показов и палаток.
В связи с продолжающимся конфликтом с Россией из-за восточной части страны и с Украиной в центре внимания международного сообщества после крушения коммерческого рейса Mh27, она также выступила с инициативой #FashionforPeace, чтобы сплотить своих соотечественников и дизайнеров против негативной прессы и насилие, сотрясшее страну.
Дарья Шаповалова | Facebook
Дарья Шаповалова — первая женщина, которая успешно вывела Украину на карту мировой моды.Она является основателем и креативным директором известного международного события Mercedes-Benz Kiev Fashion Days, основательница влиятельного русскоязычного сайта fw-daily.com и всемирно известного амбассадора молодых дизайнеров. Дарья входит в топ-500 человек, «формирующих мировую индустрию моды» в 2014 и 2015 годах по версии Business of Fashion. Дарья является соучредителем шоурума More Dash, который находится в Париже и занимается продвижением дизайнеров среди международной прессы и покупателей.Дарья начала свою карьеру в 2007 году с украинской телепрограммы «Неделя моды с Дарьей Шаповаловой».С тех пор Дарья регулярно посещает недели моды в качестве редактора и знаменитости. Названная «креативным наставником моды в Украине» итальянским Vogue и «киевской королевой моды» Vogue UK, Дарья Шаповалова сделала свой родной Киев модной столицей Восточной Европы.
Сейчас компания Дарьи LMG с головным офисом в Киеве проводит три недели моды при поддержке Mercedes-Benz — Mercedes-Benz Kiev Fashion Days (Украина), Mercedes-Benz Fashion Week Odessa (Украина), Mercedes-Benz Fashion Week Almaty. (Казахстан).
Личная история, стиль и карьера Дарьи являются предметом многочисленных статей в международной прессе. О достижениях Дарьи писали Vogue Italy, Vogue Ukraine, Vogue Korea, Vogue UK, Interview Russia, Glamour Russia, Tatler Russia и многие другие известные журналы. «Благодаря Дарьи Киев сегодня уважаемый город моды, где талантливые дизайнеры могут показать свои коллекции и впоследствии многие из них добьются успеха в международном мире моды» — Vogue Italy о Дарье Шаповаловой.
«Сама Шаповалова также известна своим портняжным мастерством и часто фотографируется вне модных показов и палаток» — БОФ о Дарье. Фотографии Дарьи повсюду в интернет-СМИ и в репортажах об уличном стиле в крупнейших модных журналах. Особенность стиля Дарьи в том, что она любит сочетать известные международные бренды с одеждой молодых и смелых дизайнеров со всего мира.
Дарья Шаповалова:
Изменив представление о быстрой моде, DressX «Не покупай меньше, покупай цифровую моду» штурмом захватывает индустрию моды.Основатели DressX Дарья Шаповалова и Наталья Моденова, которым уже аплодировали в лохмотьях, таких как Vice, Vogue Italia, Forbes US и Nylon Magazine, были убеждены, что количество одежды, производимой сегодня, намного превышает потребности человечества.
Важность оцифровки моды
Разделяя красоту и волнение, которые создает физическая мода, Шаповалова и Моденова считают, что есть способы производить меньше, производить более устойчиво и не производить вообще.На текущем этапе развития DressX основатели стремятся показать, что некоторые вещи могут существовать только в цифровых версиях. DressX — первый международный мультибрендовый розничный торговец цифровой модной одежды, предлагающий цифровые коллекции модной одежды от самых известных современных брендов, рожденных в физическом мире — и в цифровом пространстве.
Редактор FashNerd Мучанета Капфунде, одетая в одежду Fabricant, купленную на DressX.comВ недавнем разговоре с FashNerd.com основатели поделились некоторыми интересными идеями, вот 7 выделяющихся истин:
При покупке цифровой одежды: «Вы платите за часть контента».
Об инклюзивности : «Цифровая мода более инклюзивна, потому что устраняет проблему размера, а также дает потребителям доступ к одежде, которая раньше была недоступна».
Об этическом производстве: «При производстве реальной физической футболки по сравнению с цифровой, стоит отметить, что цифровая футболка экономит 97% выбросов углерода. Кроме того, цифровая одежда помогает нам экономить ресурсы нашей планеты ».
В Fast Fashion: «Следующей быстрой модой станет цифровая мода.”
Принятие: «Мы хотим показать крупным игрокам, что цифровая мода — одно из решений, которые могут помочь решить экологический кризис».
О необходимости перемен: «Цифровая мода может дать отрасли вторую жизнь. Новый рубеж — цифровая мода. Все модные бренды перейдут в цифровой формат ».
О будущем: «Мы надеемся, что через 5 лет еще больше людей воспримут идею цифрового гардероба».
Если вы хотите услышать полную беседу с Дарьей Шаповаловой и Натальей Моденовой, то вы можете послушать здесь.
Поделитесь своими Советы и Исправления
Главный редактор и главный редактор WearableTechStylist FashNerd.com, Мучанета работает в индустрии моды более 14 лет. В настоящее время она является одним из ведущих влиятельных лиц, говорящих и пишущих о слиянии моды с технологиями и носимыми устройствами, а также регулярным участником цифровых новостных сайтов, таких как Wareable.
daria-shapovalova — dot.LA
Их стартап в области цифровой моды DressX из Лос-Анджелеса создает библиотеку дизайнерских платьев, свитшотов и кошельков, которые стоят намного дешевле настоящих.И, как они говорят, без экологических затрат на производство, транспортировку и отходы.
«Это для создателей контента, которые не хотят тратить дополнительные деньги на одежду, — сказала Шаповалова, соучредитель DressX. «Они могут снимать свои заранее записанные видео для Stories и TikTok прямо с камеры».
После пролистывания страниц одежды покупатели расплачиваются кредитной картой и загружают свои фотографии с любыми особыми запросами.
«Это как заметки стиля», — сказала Моденова.«Например, я хочу, чтобы моя сумка была поверх платья».
Затем команда DressX приступает к работе, накладывая цифровую одежду поверх фотографии покупателя. Через день окончательное изображение отправляется пользователю по электронной почте вместе с файлом элемента.
Когда мобильное приложение стартапа будет запущено в конце этого месяца, пользователи смогут платить ежемесячную абонентскую плату за доступ к определенным предметам одежды в качестве фильтров дополненной реальности. Думайте об этом как о премиальных фильтрах Snapchat для моды от кутюр, где создатели контента могут снимать видео на YouTube или истории из Instagram, надевая виртуальную одежду.
Во вторник DressX закрыла начальный раунд на 2 миллиона долларов, чтобы запустить эту платформу и построить рынок NFT.
До COVID-19 исполнительная команда DressX открывала в Лос-Анджелесе всплывающий демонстрационный зал под названием More Dash, где клиенты могли снимать цифровой контент в взятой напрокат одежде. В августе прошлого года они перешли в онлайн и начали маркетинг для потребителей поколения миллениума и поколения Z, противодействуя индустрии быстрой моды.
«Представьте, что вам 15 лет, у вас нет денег, чтобы покупать платья, которые вы хотите купить», — сказала Шаповалова.«В цифровой моде можно носить практически все».
В настоящее время компания предлагает одежду и аксессуары от более чем 100 дизайнеров трехмерной и традиционной моды, включая украинский Paskal и обувной бренд Buffalo London. От 12% до 30% от каждой продажи возвращается дизайнеру, за исключением предметов одежды DressX, созданной собственными силами.
Есть толстовка за 25 долларов с принтом Поля Сезанна и интерактивное платье от кутюр за 100 долларов, запрограммированное с использованием технологий Google.В апреле DressX провела онлайн-показ мод с Гэри Джеймсом Маккуином, племянником дизайнера Александра Маккуина, который продавал одежду только для цифровых покупок.
«Это выходит за рамки существующей индустрии моды», — сказала Шаповалова, бывшая ведущая модного телешоу, которая участвовала в запуске Недели моды в Украине.
Слева направо: генеральный директор DressX Дарья Шаповалова, главный операционный директор Наталья Моденова и руководитель отдела продуктов Юлия Красниенко. (Вся представленная одежда на 100% цифровая). Фото Ольги Хельги
В следующем году, по ее словам, компания нацелена на запуск новых функций, позволяющих пользователям носить одежду DressX в Zoom или Google Meet.
Посевной раунд проводили Фонд Артемиды и Альфа Эдисон. Дополнительное финансирование поступило от Unlock Venture Partners, One Way Ventures, Signal Peak Ventures, TLF Ventures, Startup Mavericks и инвесторов Angel из индустрии моды, технологий и блокчейнов, сообщила компания.
Статьи с вашего сайта
Статьи по теме в Интернете
в разговоре с…Дария Шаповалова | Модем Mag
МОДЕМ беседует с модным инфлюенсером Дарьей Шаповаловой о 5-летии Mercedes-Benz Fashion Days Kiev и о том, что нужно для создания международного хаба для молодых модельеров в Украине.
МОДЕМ: Расскажите подробнее о своем опыте работы в сфере моды…
Дарья Шаповалова : Я всегда хотела работать в моде, так как эта индустрия полна возможностей.Встречи с талантливыми людьми и творческими гениями — вот что мне нравится в моде. Я начала с собственного телешоу «Неделя моды с Дарьей Шаповаловой» на украинском телевидении. Я ездил на крупные недели моды и встречался со всеми профессионалами, которые работают за кулисами мира моды — дизайнерами, фотографами, стилистами и другими. Тогда я понял, что Украине нужно международное мероприятие — мероприятие, которое соберет талантливых профессионалов моды страны и поможет им работать вместе.Так зародился Mercedes-Benz Kiev Fashion Days.
Вы прошли долгий путь с начала Kiev Fashion Days… если оглянуться назад, какие цели вы и ваша команда достигли к настоящему времени?
Дарья Шаповалова : Нам удалось вывести Украину на карту мировой моды — и теперь мы хотим, чтобы Киев стал важнейшим международным центром для молодых дизайнерских талантов. Вот почему мы запланировали нашу неделю моды на начало модного сезона в сентябре, перед Нью-Йорком — по сути, мы хотим, чтобы Киев стал пятой столицей моды, мы хотим заранее представить подборку самых талантливых молодых дизайнеров мира. кто-то еще делает.На сегодняшний день у нас есть модельеры из 10 разных стран, которые демонстрируют свои коллекции в Киеве — и это только начало, мы ожидаем, что скоро к нам присоединится еще больше дизайнеров. Кроме того, в этом сезоне нас поддерживает значительное количество модных редакторов, в том числе журналисты Vogue.com, Grazia.it, Vogue.it, V magazine и W magazine, а также известные стритстайл-фотографы и байеры. И последнее, но не менее важное: в этом сезоне мы отмечаем пятую годовщину проведения Mercedes-Benz Kiev Fashion Days!
Что бы вы посоветовали молодому украинскому дизайнеру, который хочет пробиться в модную индустрию?
Дарья Шаповалова : Чтобы выбрать правильную платформу для демонстрации ваших работ, например, Mercedes-Benz Kiev Fashion Days и наш шоу-рум More Dash в Париже.Быть последовательным в том, что вы делаете, где вы демонстрируете свою работу и кого вы одеваете, и вести себя в деловой манере — эти вещи являются основой каждого модельера. И, конечно же, вы должны следить за качеством и развивать свою собственную работу … но эти правила универсальны.
Как ваш международный успех помог продвинуть лучших киевских модельеров?
Дарья Шаповалова : Моя международная репутация способствует успеху их бизнеса, поскольку помогает им привлекать внимание к своим брендам.Я уже заработал себе репутацию модного редактора еще до того, как получил статус глобального представителя украинских дизайнеров. Но я чувствовал необходимость поделиться своим опытом и историей успеха с молодыми творческими людьми, поэтому я решил развивать местную индустрию моды в Украине.
Что ждет Kiev Fashion Days and More Dash в будущем?
Дарья Шаповалова : Мы продолжим расширять возможности молодых дизайнеров через More Dash, наш выставочный зал и агентство, так как мы хотим создавать новые возможности для бизнеса для дизайнеров, которых мы представляем.Мы также хотим развивать и улучшать розничные проекты, такие как TOP10-store.com — интернет-магазин, который предлагает самое лучшее из украинской моды с возможностью доставки по всему миру. Mercedes-Benz Kiev Fashion Days продолжит приглашать и принимать новых дизайнеров со всего мира, а также улучшать и расширять свое освещение в СМИ, которое до сих пор было выдающимся.
Mercedes-Benz Kiev Fashion Days проходит с 3 по 6 сентября 2015 года на НСК «Олимпский» в Киеве.
Интервью с Элизабетой Тюдор © Modemonline
Фотография любезно предоставлена Сашей Самсоновой.
Дарья Шаповалова — Исследовательский портал Абердинского университета
- 16 Цитаты Источник: Scopus
20162021
Научно-исследовательская деятельность в год
Если вы внесли какие-либо изменения в Pure, они скоро будут здесь.
Личный профиль
Образование / академическая квалификация
Искусство и социальные науки, доктор философии
1 февраля 2014 г. → 15 сентября 2017 г.
Дата присуждения: 23 июня 2018 г.
Искусство и социальные науки, степень магистра, Университет Гронингена
Дата присуждения: 20 августа 2013
Отпечаток пальца
Погрузитесь в темы исследований, в которых активно работает Дарья Шаповалова.Эти тематические ярлыки взяты из работ этого человека. Вместе они образуют уникальный отпечаток пальца.
- Арктический Социальные науки 100%
- нефть Науки о Земле и окружающей среде 62%
- разлив нефти Науки о Земле и окружающей среде 34%
- разработка ресурсов Науки о Земле и окружающей среде 31%
- ресурс Науки о Земле и окружающей среде 24%
- Гайана Социальные науки 24%
- масло Науки о Земле и окружающей среде 24%
- Права коренных народов Социальные науки 23%
Сеть
Недавнее внешнее сотрудничество на уровне страны / территории.Подробно нажмите на точки или выберите страну / территорию из списка
Выберите страну / территорию для просмотра общих публикаций и проектов
Закрывать Выберите страну / территорию из списка Объем исследований в год 2016 г. 2021 г.- 16 Цитаты
- 7 Статья
- 4 Глава (рецензируемая)
- 3 Рецензия на книгу / фильм / статью
- 2 Веб-сайт, блог, социальные сети
- 1 Более
Объем исследований в год
Объем исследований в год
-
- Киотский протокол 100%
- обязанность 85%
- климат 61%
- режим 55%
-
- Сырая нефть 59%
- нефть 53%
- Холодная война 52%
- Природные ресурсы 41%
- разработка ресурсов 41%
- 7 Презентация конференции
- 5 Практикум, семинар или курс
- 3 Приглашенный доклад
- 1 Журнал / Газета / Интернет-форум или блог
DressX — Future of Fashion
Теперь вы выбираете дизайнеров, или дизайнеры могут связаться с вами для сотрудничества?
Наталья: Это то и другое.Хотя к нам постоянно обращаются 3D-дизайнеры, для которых DressX открывает возможности в цифровом пространстве, давая им дополнительный поток доходов для своих 3D-творений, мы иногда можем обратиться к брендам и пригласить их присоединиться к нашему цифровому сообществу на DressX, когда мы видим что бренд действительно уникален и отлично подходит для этой платформы. То же и с традиционными дизайнерами. Хотя мы постоянно следим за потенциальными физическими брендами, с которыми мы можем сотрудничать, нам очень повезло, что мы получаем все больший и больший интерес со стороны традиционной индустрии моды, когда популярные бренды обращаются к нам, стремясь расширяться и расти в сфере цифровой моды.
Мы открываем возможности для творческих людей с разным творческим прошлым, чтобы выразить себя, используя новый набор навыков и ультрасовременное видение моды. Что замечательно, к инициативе присоединяются создатели со всего мира.
Ваши клиенты в основном влиятельные лица и создатели цифровых материалов? Кто ваш клиент?
Daria: Нашим продуктом пользуются все, у кого есть хотя бы один профиль в социальных сетях, независимо от платформы.DressX создан для каждого человека на планете, а не только для тех, кто позиционирует себя как влиятельные лица. Продукт действительно популярен среди людей, которые используют Instagram как платформу для работы и самовыражения, но также среди активных путешественников и защитников окружающей среды, которым небезразлично будущее нашей планеты. Очевидно, что для влиятельных лиц цифровая мода просто упрощает, ускоряет и удешевляет весь процесс создания контента. В то же время для путешественников, совершающих покупки в цифровой моде, это означает экономию огромного количества места в багаже, позволяющую затем улучшить свои активы с помощью самых смелых цифровых нарядов.Наконец, для клиентов, которые заботятся о нашей планете и которые стремятся снизить уровень загрязнения, возникающего из-за перепроизводства и чрезмерного потребления одежды, покупка цифровой моды может стать отличным способом уменьшить свое негативное воздействие на окружающую среду, не теряя при этом острых ощущений. покупка новой одежды.
Мы видим здесь огромный потенциал. Цифровая одежда — это то, чего жаждут миллениалы и GenZ. Размер рынка традиционной индустрии моды составляет 1,3 триллиона долларов, и цифровая мода в конечном итоге займет часть этого огромного рынка.
Наталия: Хотя цифровое присутствие сегодняшних людей в основном ограничено социальными сетями, есть также игры, видеозвонки, XR (дополненная и виртуальная реальность) и другие новые области, которые быстро растут. В ближайшем будущем цифровая мода станет доступной для ношения, подарков и торговли во многих других социальных случаях, не полностью заменяя физическую одежду, но определенно став ее неотъемлемой частью и занимая определенную долю рынка в креативной экономике и цифровой экономике страны. предстоящее будущее.
Привлекаете ли вы знаменитостей в свои кампании?
Daria: На данный момент наша цель не обязательно заключается в привлечении знаменитостей к нашим кампаниям, поскольку одна из задач проекта заключается в том, чтобы сделать отрасль более доступной для всех. Мы заботливо развиваем и поддерживаем сообщество наших пионеров цифровой моды, которых мы считаем собственными знаменитостями в новой и инновационной сфере. Тем не менее, мы, конечно, рады видеть все больше популярных личностей, которые занимаются темой цифровой моды и хотят поддержать эту идею.Недавно к нам присоединилась итальянская певица Роуз Виллен, которая сделала много заголовков в местных СМИ, поделившись своим первым цифровым изображением, один из крупнейших российских влиятельных лиц, YouTube и певица Саша Спилберг, которая попробовала цифровое видео. look от DressX, известной активистки в области устойчивого развития Марины Тестино, украинской топ-модели Алины Байковой и нескольких профессионалов в области космоса и ведущих научных докладчиков, в том числе Келли Герарди и Ракель Нуно, которые решили поддержать нашу недавнюю космическую коллекцию, вдохновленную SpaceX.
.
online pharmacies of canada
seroquel and cocaine https://seroquelquetiapinedik.com/ quetiapine 25mg tablets side effects
taking cymbalta at night https://cymbaltaduloxetineztn.com/ side effects of cymbalta 60
is sertraline generic for zoloft sertraline and hydroxyzine escitalopram vs sertraline
cheap canadian drugs
blood pressure medication amlodipine https://norvascamlodipinetce.com/ amlodipine besylate 5 mg
is lexapro a benzodiazepine https://lexaproescitalopramtns.com/ escitalopram vs lexapro
Kudos. I like this!
[url=https://essaywritingservicehelp.com/]best essay writing website[/url] cheap research paper writing service [url=https://essaywritingservicebbc.com/]best resume writing service 2020[/url] professional essay writers
duloxetine warnings https://cymbaltaduloxetinesec.com/ cymbalta for sleep
best antidepressant to take with seroquel quetiapine fumarate withdrawal quetiapine 100 mg sleepiness
prilosec tablet https://prilosecomeprazolezrv.com/ prilosec and calcium
zoloft prozac https://zoloftsertralineaco.com/ zoloft yawning
amlodipine and calcium supplements https://norvascamlodipineshe.com/ norvasc heart rate
zoloft vs escitalopram escitalopramжЇд»Ђд№€иЌЇ escitalopram max dosage
quetiapine parkinson’s https://seroquelquetiapinesxz.com/ quetiapine manufacturer
cymbalta vs celexa can i take ibuprofen with duloxetine who should not take duloxetine?
zoloft images sertraline high blood pressure how long before zoloft works
escitalopram 20 lexapro online escitalopram vs bupropion
amlodipine side effects forum amlodipine besylate and ed amlodipine and erectile dysfunction
propranolol and fluoxetine for anxiety https://prozacfluoxetinerfk.com/ prozac tablets vs capsules
quetiapine abuse mixing alchohol with quetiapine seroquel and effexor
duloxetine and shrooms https://cymbaltaduloxetinestb.com/ can cymbalta cause anxiety
prilosec side effects mayo clinic omeprazole directions for use how long for omeprazole to take effect
prozac and mucinex prozac tinnitus will prozac make me gain weight
ВїquГ© efectos se siente cuando se toma escitalopram? 20 mg lexapro can escitalopram be cut in half
best online pharmacies no prescription
discount pharmacies
fluoxetine and pregnancy fluoxetine marijuana fluoxetine dose