Программа школа россии начальная школа: Программа Школа России: программа обучения в начальных классах

Программа «Школа России». Образовательные программы начальной школы. УМК

«Школа России» — национальная программа образования. Цель программы — создание условий духовно-нравственного развития учащихся. Программа считается традиционной, охватывает все образовательные области и учебные предметы, включая информатику и иностранный язык. Эта программа несет в себе многие принципы отечественной школы, доказавшие свою доступность для учащихся младшего школьного возраста, учитывает возрастные особенности детей. Программа решает следующие задачи:

Отзывы о школах

7 мая 2016 (17:22)

От: Мария
Очень давно хотела написать отзыв, но не доходили руки, ноги, было страшно, неловко, что-нибудь еще… Дошли. Я выпустилась из школы в 2015 году, поступила …
№ 61, гимназия »

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей …

далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного …
далее »

Персональный сайт — Программа «Школа России»

Программа «Школа России»

 

Об УМК «Школа России» в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта

http://school-russia.prosv.ru/info.aspx?ob_no=27221
 

УМК «Школа России». Современное состояние

http://www.prosv.ru/Attachment.aspx?Id=37982
 

Электронный каталог УМК «Школа России»

http://school-russia.prosv.ru/
 

Программа Литературное чтение.pdf


Климанова Л. Ф.

Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина. — М. : Просвещение, 2014. —128 с. — ISBN 978-5-09-031513-5.

Рабочие программы составлены в соответствии с требованием ФГОС НОО (раздел III, п. 19.5. Программы отдельных учебных предметов, курсов). Дополняет рабочие программы авторский материал, представленный в разделе «Приложение»: примерные планируемые результаты по годам обучения.

Программа Русский язык.pdf


Канакина В.П.

Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий и др. — М.: Просвещение, 2014. — 340 с. — ISBN 978-5-09-031535-7.

Рабочие программы составлены в соответствии с требованием ФГОС НОО (раздел III, п. 19.5. Программы отдельных учебных предметов, курсов). Дополняет рабочие программы авторский материал, представленный в разделе «Приложения»: примерные планируемые результаты по годам обучения, характеристика содержания курса по классам и описание внеурочной деятельности младших школьников.

Программа Математика.pdf


Моро М. И.

Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / [М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова и др.]. — М. : Просвещение, 2014. — 124 с. — ISBN 978-5-09-031945-4.

Рабочие программы составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО (раздел III, п. 19.5 Программы отдельных учебных предметов, курсов). Дополняет рабочие программы авторский материал, представленный в разделе «Приложения»: примерные планируемые результаты по годам обучения.

Программа Окружающий мир.pdf


Плешаков А. А.

Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы :пособие для учителей общеобразоват. организаций / А. А. Плешаков. — М. : Просвещение, 2014. — 205 с. — ISBN 978-5-09-031981-2.


Рабочие программы составлены в соответствии с требованием ФГОС НОО (раздел III, п. 19.5 Программы отдельных учебных предметов, курсов). Дополняет рабочие программы авторский материал, представленный в разделе «Приложение»: примерные планируемые результаты по годам обучения, распределение содержания программы «Окружающий мир» по классам, реализация планируемых результатов начального общего образования в курсе «Окружающий мир».

Программа Изобразительное искусство.pdf


Неменский Б.М.

Изобразительно искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / Б. М. Неменский. — М. : Просвещение, 2015. — 128 с. — ISBN 978-5-09-035058-7. 

Рабочие программы составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО (раздел III, п. 19.5 Программы отдельных учебных предметов, курсов). Дополняет рабочие программы авторский материал, представленный в разделе «Приложения»: примерные планируемые результаты по годам обучения.

Программа Физическая культура.pdf

Лях В.И.

Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы  «Школа России». 1-4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / В. И. Ляха. — М. : Просвещение, 2014. — 64 с. — ISBN 978-5-09-032931-6. 

Рабочие программы составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО (раздел III, п. 19.5 Программы отдельных учебных предметов, курсов). Дополняет рабочие программы авторский материал, представленный в разделе «Приложения»: примерные планируемые результаты по годам обучения.

 

 

Образовательная программа | Школа Гран

Обучение в начальной школе ЧОУ «ШКОЛА ГРАН» осуществляется по общеобразовательным программам в рамках ФГОС (УМК «Школа России»).

«Школа России» — это система учебников (учебно-методический комплекс) для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, которая обеспечивает достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.  Существенной особенностью системы учебников «Школа России» является направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при изучении всех школьных предметов.

Учебный план на 2020-2021 учебный год для 1,2,3,4 классов разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО, в соответствии с которыми учебный план представлен следующими областями: «Русский язык и литературное чтение», «Иностранный язык», «Математика и информатика», «Обществознание и естествознание», «Искусство», «Технология», «Физическая культура».

Изучение английского языка в рамках внеурочной деятельности начинается в 1 классе (2 раза в неделю). Со 2 класса преподавание «Иностранного языка» проводится 2 часа в неделю в соответствии с ФГОС НОО и 1 раз в неделю в рамках внеурочной деятельности, также ученики имеют возможность, помимо школьной программы, готовиться к сдаче Кембриджских экзаменов на базе школы.

В ЧОУ «ШКОЛА ГРАН» широко развита система дополнительного образования. Ежедневно во второй половине дня, в группе продленного дня, организованной по индивидуальному графику, ученики 1-4 классов могут посещать развивающие занятия интеллектуальной («Учим английский, играя», «Умники и умницы», «Шахматы», «Эрудит») и творческой («Умелые ручки», «Пластилинография», «Мягкая игрушка») направленности. С начала 2018-2019 учебного года в школе с успехом работают новые кружки и студии: театральная студия «Азарт», «Первороботы», студия эстрадно-джазового вокала «А Капелла», художественная студия. В часы внеурочной деятельности учащиеся занимаются информатикой, психологией, расширенным курсом математики, английского языка, постигают азы Петербурговедения.

Основная образовательная программа начального общего образования (ООП НОО)

Основная образовательная программа начального общего образования – нормативный документ, направленный на решение задач освоения обязательного минимума содержания начального общего образования, на формирование общей культуры личности младшего школьника, адаптации его к жизни в обществе, с учетом образовательных потребностей и запросов участников образовательных отношений.

Основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования

РУССКИЙ ЯЗЫК

Рабочая программа по русскому языку для 1-4 классов (УМК «Начальная школа XXI века») на основе Феде­рального государственного образовательно­го стандарта начального общего образова­ния, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начально­го общего образования, а также авторской  программы «Русский язык» Иванова В.С.

Рабочая программа по русскому языку для 1-4 классов  (УМК «Школа России») разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

За основу рабочей программы взята программа авт. В.П. Канакина, В.Г.Горецкий, включающая курс «Обучение грамоте»  (авт.  В. Г. Горецкий и др.).М.: «Просвещение»

Учебник:  Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. Азбука. 1 кл. М., «Просвещение»; Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык.1-4 класс, М., «Просвещение»

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Рабочая программа  по литературному чтению для 1-4 классов (УМК «Школа России») разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

За основу рабочей программы взята программа авт. Л.Ф. Климанова и др. М.: «Просвещение»

Учебник: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение. М., «Просвещение»

Рабочая программа по литературному чтению для 1-4 классов (УМК «Начальная школа XXI века») составлена на основе Феде­рального государственного образовательно­го стандарта начального общего образова­ния, Концепции духовно-нравственного раз­вития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начально­го общего образования, а также авторской программы «Литературное чтение» Ефросининой Л.А.

МАТЕМАТИКА

абочая программа по математике для 1-4 классов (УМК «Школа России») разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

За основу рабочей программы взята программа авт. М.И. Моро и др. М.: «Просвещение»

Учебник:Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика. 1 кл. М., «Просвещение»; Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Математика. 2-4 кл. М., «Просвещение»

Рабочая программа по математике для 1-4 классов (УМК «Начальная школа XXI века») составлена на основе Федерального государственного образовательно­го стандарта начального общего образова­ния, Концепции духовно-нравственного раз­вития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начально­го общего образования, а также авторской  программы «Математика» Рудницкой В.Н.

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Рабочая программа по окружающему миру для 1-4 классов (УМК «Начальная школа XXI века») составлена на основе Феде­рального государственного образовательно­го стандарта начального общего образова­ния, Концепции духовно-нравственного раз­вития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начально­го общего образования, а также авторской программы «Окружающий мир» Виноградовой Н.Ф.Р

Рабочая программа по окружающему миру для 1-4 классов (УМК «Школа России») разработана на осорнове Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

За основу рабочей программы взята программа авт. А.А.Плешаков. М.: «Просвещение»

Учебник: Плешаков А.А. Окружающий мир. М., «Просвещение»

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

В основу рабочей программы по изобразительному искусству для 1-4 классов (УМК «Школа России») положены идеи и положения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

За основу рабочей программы взята программа под ред. Б.М.  Неменского. М.: «Просвещение»

Учебник: под ред. Неменского Б.М.. Изобразительное искусство.,М., «Просвещение»

Рабочая программа по изобразительному искусству для 1-4 классов  составлена на основе Феде­рального государственного образовательно­го стандарта начального общего образова­ния, Концепции духовно-нравственного раз­вития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начально­го общего образования, а также авторской  программы «Изобразительное искусство и художественный труд» Неменского Б.М., Гурова В.Г., Неменской Л.А.

ТЕХНОЛОГИЯ

Рабочая программа по технологии для 1-4 классов (УМК «Школа России») разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

За основу взята программа  Е. А. Лутцевой «Технология», Москва, «Вентана-Граф», 2013г.

Учебник: Е.А. Лутцева, Технология, М.: «Вентана-Граф»

Рабочая программа по технологии для 1-4 классов (УМК «Начальная школа XXI века») составлена на основе Феде­рального государственного образовательно­го стандарта начального общего образова­ния, Концепции духовно-нравственного раз­вития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начально­го общего образования, а также авторской   программы «Технология» Лутцевой Е.А.

ОРКСЭ

Рабочие программы по основам религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ) для 4 класса разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Цель комплексного учебного курса ОРКСЭ – формирование у младшего школьника мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании культурных и религиозных традиций многонационального народа России и уважении к ним, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.  Учебный курс является культурологическим и направлен на развитие у младших школьников представлений о нравственных идеалах и ценностях, составляющих основу религиозных и светских традиций, на понимание их значения в жизни современного общества, а также своей сопричастности с ним. Основные культурологические понятия курса ОРКСЭ – «культурная традиция», «мировоззрение», «духовность» и «нравственность» — являются объединяющим началом для всех понятий, составляющих основу курса (религиозную и нерелигиозную).

За основу рабочей программы взята авторская программа  А.Я. Данилюка «Основы религиозных культур и светской этики» Программы общеобразовательных учреждений 4 – 5 классы – М. Просвещение, 2012.

Иностранный язык

Рабочая  программа  по английскому языку для 2-4 классов разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта  начального общего образования по английскому языку и программы курса английского языка к УМК Кузовлева В.П. для общеобразовательных учреждений  2-4 классы – Москва, «Просвещение», 2011

Рабочая программа по немецкому языку для 2-4  классов составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта  начального общего образования по иностранному языку и на основе авторской концепции И. Л. Бим.

 

Физическая культура

Рабочая программа по физической культуре для 1-4 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования и авторской программы В.И. Лях,  — М.: «Просвещение», 2014

 

Музыка

Рабочая  программа по музыке для 1-4 классов разработана и составлена на основе Феде­рального государственного образовательно­го стандарта начального общего образова­ния, Концепции духовно-нравственного раз­вития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начально­го общего образования, а также авторской  программы по музыке – Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной. «Музыка. Начальная школа».

 

Информатика

Рабочая программа по информатике для 2-4 классов  разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, а также основной образовательной программой начального общего образования.

За основу рабочей программы взята программа авт. Н.В. Матвеевой,  Е.Н. Челак (Москва, БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013)

Учебник: Н. Матвеева, Е. Челак, Н. Конопатова. Информатика и ИКТ, 2-4 кл.

Групповые занятия:

«Пишем правильно» 2 класс

«Пишем правильно» 3 класс

«Пишем правильно» 4 класс

«Для тех, кто любит математику» 2 класс

«Для тех, кто любит математику» 3 класс

«Развитие речи» 3 класс

«Развитие речи» 4 класс

Программы внеурочной деятельности

«Художественное творчество: станем волшебниками» общекультурное направление

«Проектная деятельность» общеинтеллектуальное направление

«Дорогою открытий и добра» социальное направление

«Страна радужного солнышка» духовно-нравственное направление

«Разговор о здоровье» спортивно-оздоровительное направление

«ИгРУСИЧИ» спортивно-оздоровительное направление

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 8 с углубленным изучением отдельных предметов».

«Школа России» — это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных учреждений, который обеспечивает достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

Главная концептуальная идея программы «Школа России»: российская школа должна стать школой духовно-нравственного развития и воспитания гражданина нашего Отечества. Ее основа — это современные достижения педагогической теории и практики и лучшие традиции отечественной школы, их исключительная ценность и значимость.

Программа «Школа России» построена на единых для всех учебных предметов концептуальных основах и имеет полное программно-методическое обеспечение. Все учебники, входящие в состав УМК, представляют собой единую систему учебников, так как разработаны на основе единых методологических принципов, методических подходов и единства художественно-полиграфического оформления.

УМК «Школа России» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников, которые включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253):

— Русский язык.
Азбука. Авторы: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др.
Русский язык. Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г. 
— Литературное чтение. Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
 Математика. Авторы: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.
— Окружающий мир. Автор: Плешаков А.А., Крючкова Е.А.
— Изобразительное искусство. Авторы: Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А., Питерских А.С. и др. 
— Музыка. Авторы: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Перспектива» и «Школа России»). 
— Технология. Авторы: Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
— Физическая культура. Автор: Лях В.И.

 

Программа «Школа России» для начальной школы — один из наиболее известных в стране проектов издательства «Просвещение». В качестве единого целого УМК «Школа России» работает с 2001 года. Авторы прграммы «Школа России» — ученые, чьи имена известны всем, кто работает в системе начальноо образования: В.Г. Горецкий, М.И. Моро, А.А. Плешаков, В.П. Канакина, Л.М. Зеленина, Л.Ф. Климанова и др. Однако учебники УМК были переработаны в соответствии с требованиями ФГОС и вновь отправлены на экспертизу. В ноябре 2010 года издательство «Просвещение» получило положительные экспертные заключения Российской академии наук и Российской академии образования о том, что система учебников «Школа России» обеспечивает достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и полностью соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Все учебники, составляющие завершенные предметные линии УМК «Школа России», получили положительные оценки РАН и РАО.

Существенной особенностью системы учебников «Школа России» является направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при изучении всех школьных предметов. В доработанных учебниках «Школы России» этим и другим важнейшим аспектам начального общего образования, зафиксированным в новом стандарте, уделено особое внимание. Главный принцип модернизации учебников УМК «Школа России» — усиление ориентирования учебного материала, способов его представления, методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность и реализацию идеологической основы ФГОС – Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

УМК «Школа России» построен на единых для всех учебных предметов основополагающих принципах, имеет полное программно-методическое сопровождение и гарантирует преемственность с дошкольным образованием. Ведущая целевая установка и основные средства ее реализации, заложенные в основу программы «Школа России» направлены на обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС. Мощным образовательным ресурсом является информационно-образовательная среда (ИОС) УМК «Школа России», включающая: концепциюрабочие программысистему учебников, составляющие ядро ИОС и мощную методическую оболочку. Кроме того, программа «Школа России» имеет многоцелевую интернет-поддержку.

Основополагающие принципы УМК «Школа России»: 
• принцип воспитания гражданина России;
• принцип ценностных ориентиров;
• принцип экоадекватного характера образования;
• принцип обучения в деятельности;
• принцип работы на результат;
• принцип синтеза традиций и инноваций;
• принцип глобальной ориентации образования;
• принцип вариативности.

Ведущая целевая установка программы — обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС НОО.

Учебно-методический комплекс «Школа России» сегодня — это: 
• мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
 

Учимся не для школы, а для жизни!

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК) «ШКОЛА РОССИИ»

 

Учебно-методический комплекс (УМК) «Школа России» построен на единых для всех учебных предметов концептуальных основах и имеет полное программно-методическое обеспечение. На систему учебников «Школа России» и все входящие в неё завершенные предметные линии получены положительные заключения Российской академии образования и Российской академии наук.

Комплекс реализует Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС) и охватывает все предметные области учебного плана ФГОС.

УМК «Школа России» разработан в соответствии с современными идеями, теориями общепедагогического и конкретно-методического характера, обеспечивающими новое качество, как учебно-методического комплекса в целом, так и значение каждого учебного предмета в отдельности. При этом, в УМК «Школа России» бережно сохранены лучшие традиции российской школы, доказавшие свою эффективность в образовании учащихся младшего школьного возраста, обеспечивая как реальные возможности личностного развития и воспитания ребёнка, так и достижение положительных результатов в его обучении. http://school-russia.prosv.ru/

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК) «ПЕРСПЕКТИВА»

 

Главной целью учебно-методического комплекса «Перспектива» является создание информационно-образовательной среды, инструментально обеспечивающей включение каждого ребёнка в самостоятельную учебную деятельность, в процессе которой создаются условия для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России и надёжного достижения определённых ФГОС личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования посредством формирования универсальных учебных действий как основы ведущей образовательной компетенции — умения учиться.

Именно формирование у учащихся умения учиться, способностей к само изменению и саморазвитию наиболее эффективно способствует сегодня их духовно-нравственному становлению, освоению научной картины мира, успешному вхождению в культуру и созидательную жизнь общества, самоопределению и самореализации личности (Закон РФ «Об образовании», ст. 14, Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», ФГОС).

Основополагающим ядром УМК «Перспектива» является система учебников. Система учебников «Перспектива» интегрирована в единую идеологическую, дидактическую и методическую систему, помогающую учителю целостно обеспечивать весь комплекс требований к организации современного образовательного процесса, который определён ФГОС как инструмент реализации действующей нормативной базы образования.

            Все компоненты УМК «Перспектива» прошли широкую практическую апробацию в различных регионах России с положительными результатами, что придаёт решению поставленных перед образованием задач надёжность, системность, прогнозируемость, результативность. http://old.prosv.ru/umk/perspektiva/

  

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК) «ГАРМОНИЯ»

 

Учебники образовательной системы «Гармония» являются методическим средством, позволяющим реализовать современные требования к содержанию и организации образования младших школьников и тем самым обеспечить достижение предусмотренных ФГОС результатов начального образования – личностное развитие детей, их духовно-нравственное воспитание, формирование у них конкретных предметных умений и комплекса универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных).

Осуществление поставленных целей обеспечивается следующим.

  • В учебниках реализуется деятельностный подход к организации учебной работы, что позволяет формировать у учащихся умение осознавать учебную задачу, планировать свои действия, осознанно их выполнять, осуществлять самоконтроль (итоговый и пошаговый), проводить самооценку.
  • На материале каждого учебного предмета осуществляется целенаправленное формирование приёмов умственной деятельности (анализ и синтез, сравнение, классификация, аналогия, обобщение), обучение установлению причинно-следственных связей, построению рассуждений, фиксации выводов в различной форме: словесной, схематичной, модельной.
  • Наряду с формированием логического мышления, все учебники создают условия для совершенствования эмоциональной сферы ребёнка, для расширения его опыта образного восприятия мира, для развития образного мышления.
  • Учебниками образовательной системы «Гармония» обеспечивается обучение всем видам речевой деятельности, в том числе различным видам чтения, поиску, получению, переработке и использованию информации, её пониманию и представлению в различной форме: словесной, изобразительной, схематичной, модельной.
  • Методическим аппаратом учебников созданы условия для организации продуктивного общения, сотрудничества детей с учителем и друг с другом, для формирования в целом коммуникативных умений.  http://www.umk-garmoniya.ru/

 

Список учебников по программе школа России ФГОС

Полный перечень учебников по программе «Школа России». Здесь вы найдете список учебников по программе школа России с указанием авторов, какие дополнительные учебники нужны для ученика.

Список учебников Школа России 1 класс

  • Русский язык
    Азбука. 1 класс. Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др.
    Русский язык. 1 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г.
  •  Литературное чтение. 1 класс. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. 
  • Математика. 1 класс. Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И.  
  • Окружающий мир. 1 класс. Плешаков А.А. 
  • Изобразительное искусство. 1 класс. Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А. (под ред. Неменского Б.М.).
  • Музыка. 1 класс. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Перспектива» и «Школа России»). 
  • Технология. 1 класс. Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
  • Физическая культура. 1-4 классы. Лях В.И.
  • Физическая культура. Гимнастика. 1-4 классы. Винер И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д.

Это будет интересно:

Готов ли Ваш ребенок к школе?

Что нужно для детей в школу с первого класса? Список

Список учебников Школа России для 2 класса

  • Русский язык. 2 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. 
  • Литературное чтение. 2 класс. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. 
  • Математика. 2 класс. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.   
  • Окружающий мир. 2 класс. Плешаков А.А. 
  • Изобразительное искусство. 2 класс. Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А. (под ред. Неменского Б.М.).
  • Музыка. 2 класс. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Перспектива» и «Школа России»). 
  • Технология. 2 класс. Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
  • Физическая культура. 1-4 классы. Лях В.И.
  • Физическая культура. Гимнастика. 1-4 классы. Винер И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»).

Список учебников Школа России для 3 класса

  • Русский язык. 3 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. 
  • Литературное чтение. 3 класс. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. 
  • Математика. 3 класс. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.  
  • Информатика. 3-4 классы. Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.  
  • Окружающий мир. 3 класс. Плешаков А.А. 
  • Изобразительное искусство. 3 класс. Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А. (под ред. Неменского Б.М.).
  • Музыка. 3 класс. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Перспектива» и «Школа России»). 
  • Технология. 3 класс. Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
  • Физическая культура. 1-4 классы. Лях В.И.
  • Физическая культура. Гимнастика. 1-4 классы. Винер И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»).

Список учебников Школа России для 4 класса

  • Русский язык. 4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. 
  • Литературное чтение. 4 класс. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. 
  • Математика. 4 класс. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.  
  • Информатика. 3-4 классы. Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.  
  • Окружающий мир. 4 класс. Плешаков А.А., Крючкова Е.А.
  • Основы религиозных культур и светской этики. 4 класс. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»).
  • Изобразительное искусство. 4 класс. Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А. (под ред. Неменского Б.М.).
  • Музыка. 4 класс. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Перспектива» и «Школа России»). 
  • Технология. 4 класс. Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
  • Физическая культура. 1-4 классы. Лях В.И.
  • Физическая культура. Гимнастика. 1-4 классы. Винер И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»).

 

Начальное образование в мире

Все образовательные программы во Франции регулируются Министерством национального образования (официально именуемым Ministère de l’Education nationale, ассоциацией de la Jeunesse et de la Vie). Возглавляет министерство министр народного образования.

Учебный год начинается с в начале сентября. Во французских школах длинные каникулы — двухмесячные летние каникулы, начинающиеся в июле, две или три недели на Рождество и Пасху, а также перерывы на половину семестра.В течение года дети начальной школы посещают школу в течение 140 дней в течение 36 недель

Образование является обязательным во Франции в возрасте от 6 до 16 лет, но подавляющее большинство детей начинают школу задолго до минимального возраста, часто в возрасте двух лет. , и более 50% молодых людей в возрасте от 18 до 21 года во Франции все еще учатся на дневном отделении или проходят курсы профессиональной подготовки.

Типы школ

Более 80% школьников учатся в государственных школах, но остается значительное меньшинство, почти 20%, которые посещают частные школы.Частные школы во Франции — это в основном (около 90%) католические школы, в учебной программе которых есть религиозное обучение.

Ecole primaire или Ecole élémentaire

Начальная школа, начальная школа. Пять классов, возраст от 6 до 11 лет. Учебная программа начальной школы во Франции аналогична учебной программе в других странах и включает в себя обучение грамоте и счету с уроками французского, арифметики, а также географии и истории, искусства и все чаще иностранный язык, обычно английский.

Коллеж

Средняя школа. Четыре уровня, обычно для учеников в возрасте от 11 до 15 лет. «Уникальный колледж» является основой французской школьной системы. Все ученики поступают в колледж, как правило, в возрасте 11 лет, но иногда и в более старшем возрасте, если им приходилось повторять год в начальной школе. Коллеж предназначен для предоставления всем ученикам основного среднего образования, после которого будет введена определенная степень специализации. Программа в колледже включает французский язык, математику, историю, географию, техническое образование, искусство / музыку, физическое воспитание, гражданское образование, некоторые науки и, по крайней мере, один иностранный язык.Четыре класса, соответствующие 6-9 классам, называются sixième, cinquième, quatrième и troisième.

Лицей

Средняя школа. Традиционный французский лицей охватывает последние три года среднего образования. Существует два основных типа традиционных лицеев: lycée général или lycée classique и лицей . Классы в традиционном лицее охватывают тот же диапазон, что и в колледже, с добавлением философии (для всех) в последний год.Эти три класса (с 10 по 12 классы) известны как второй, первый и последний. Учащиеся лицея могут начать специализироваться в довольно узкой технической области в дополнение к своей общей средней школе. Существуют технические лицеи, специализирующиеся в таких областях, как микротехнологии или аэронавтика. Технические лицеи, которые проводят обучение в очень специализированных областях, обычно являются школами-интернатами, поскольку они набирают учеников из большого района, а иногда и со всей Франции.

Бакалавриат — это последний экзамен в жизни школьника: диплом, который служит одновременно оценкой за трехлетний период средней школы (лицей) и входом в высшее образование.

Сегодня он разделен на три сектора: общий, технологический и профессиональный.

Для поступления в обычные университеты во Франции существуют некоторые ограничения в отношении типа бакалавриата, который может быть представлен. В некоторых случаях можно поступить во французский университет без bac , сдав специальный экзамен , диплом для поступления в высшее учебное заведение .Хотя большинство учащихся сдают bac по окончании средней школы, также можно поступить как кандидата libre (буквально «свободный кандидат») без принадлежности к школе. Учащиеся, которые не сдали бакалавр по окончании средней школы (или не смогли его сдать) и хотели бы поступить в университет или считают, что бакалавр поможет им реализовать профессиональные устремления, могут воспользоваться этой возможностью.

Политика в области образования

В 2015 году французское правительство предложило неоднозначные образовательные реформы в системе колледжа (средняя школа для детей от 11 до 15 лет), чтобы сделать ее менее элитарной и дать всем ученикам, независимо от их происхождения, одинаковый уровень образования. возможности.Они включают в себя преподавание современных языков и истории, поощрение учителей к совместной работе над изучением различных тем в междисциплинарных классах (традиционный французский способ — один учитель — один предмет), укрепление светских ценностей и предоставление школам возможности самостоятельно устанавливать часть учебной программы. .

Specifics

Частные школы во Франции взимают только символическую или небольшую плату и доступны для учеников из всех слоев общества, а не только для тех, чьи родители состоятельны.Во Франции существует лишь несколько платных школ-интернатов, подобных английским «государственным школам».

Государственная система образования придает большое значение принципам секуляризма, и в государственных школах Франции нет формального преподавания религии. .

Французы не обязательно ожидают, что дети будут «веселиться» в школе. Поощряются занятия спортом и творчество, но обычно они организуются общественными или частными ассоциациями, а не школами.

Учителя в государственных начальных и средних школах являются государственными служащими, что делает министерство крупнейшим работодателем в стране.Профессора и исследователи французских университетов также наняты государством.

Система образования Российской Федерации — APNNIC

В России существует многоуровневая система подготовки специалистов с высшим образованием и установлены следующие уровни высшего образования:

Бакалавр

(240 зачетных единиц) выдается после четырехлетнего обучения. Бакалавриат программы охватывают широкий спектр областей обучения.Функция степени бакалавра состоит в том, чтобы обеспечить более академическое, а не профессионально ориентированное образование. Степень бакалавра является обязательным условием для поступления в магистратуру. Государственная итоговая аттестация включает в себя защиту диссертации, подготовленной в течение четырех месяцев, и государственные выпускные экзамены. После успешной аттестации выдается государственный диплом о присвоении степени бакалавра .

Квалификация Диплом специалиста (300-360 зачетных единиц) выполняет две функции.Он открывает доступ к профессиональной практике (например, инженерам, учителям, химикам и т. Д.), А также является традиционным предварительным условием приема в докторантуру, а также степень магистра. Диплом специалиста присуждается после обучения продолжительностью не менее пяти лет. Диплом выдается преимущественно по техническим направлениям обучения (специальностям). Государственная итоговая аттестация на получение диплома специалиста охватывает защиту проекта или диссертации и государственные выпускные экзамены.

Магистерская программа

(120 зачетных единиц) — двухгодичный курс, ориентированный больше на исследовательскую деятельность, чем на программу «Специалист» (до 50% учебной нагрузки студента). Но, прежде всего, это глубокая аналитическая и практическая подготовка профессионалов в определенной области обучения и практики. Государственный образовательный стандарт определяет только общие требования к магистерским образовательным программам, а не требования к содержанию образования.Вузы вправе принимать собственные решения относительно содержания магистерских программ. Государственная итоговая аттестация на степень магистра охватывает защиту диссертации и государственные выпускные экзамены. Доступ к магистратуре открыт для обладателей степени бакалавра . Вузы сами устанавливают процедуры приема (экзамены, собеседования и т. Д.) Для поступающих. Обладатели степеней высшего образования, желающие продолжить обучение по магистерской программе в различных областях обучения, должны пройти дополнительные тесты, которые отражают требования для выбранной магистерской программы.

Докторантура

Иерархия ученых степеней в России традиционно включает докторские степени двух уровней: кандидата наук ( Кандидат наук ) и доктора наук ( Доктор наук ). Для получения степени кандидата наук обычно требуется три года обучения после присуждения степени специалиста или магистра. Степень доктора наук может быть получена после периода дальнейшего обучения после присуждения степени кандидата наук.На самом деле для получения степени доктора наук требуется от пяти до пятнадцати лет после присуждения степени кандидата наук.

Санкт-Петербург • Программы за границей и вне кампуса • Lewis & Clark


Разработка программ

Обратите внимание: зарубежных программ и программ вне кампуса находится в процессе предложения новой языковой программы интенсивного обучения в России.Как только новая программа будет одобрена, она займет место этой программы.

В сотрудничестве с Советом по международному образовательному обмену (CIEE) Lewis & Clark предлагает эту программу в Санкт-Петербургском государственном университете. Помимо интенсивного изучения языка, программа знакомит студентов с историей, культурой и современными проблемами России. Ориентация после прибытия начинается недалеко от Санкт-Петербурга, где студенты начинают свою учебную программу.

Задуманный Петром Великим «окном на Запад» в 1703 году и созданный французскими и итальянскими архитекторами, церковь Св.Петербург стал свидетельством богатства: золотые дворцы, особняки пастельных тонов, ландшафтные парки, сады и каналы. Другие прозвища отражают дух электрифицированного города: Париж Востока, Город царей и Город трех революций. Пережив ужасы Второй мировой войны и сталинских репрессий, люди теперь справляются с новой политической и экономической реальностью. Санкт-Петербург считается культурной столицей и самым западным городом России. Сегодня по городу с почти пятью миллионами жителей легко перемещаться пешком, на автобусе, троллейбусе и пользоваться эффективной системой метро.

Персонал на месте: Директор центра CIEE в Санкт-Петербурге — Ирина Маковеева. Уроженка Москвы, Ирина получила степень магистра русской филологии и сравнительного языкознания в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова и докторскую степень по славяноведению и кинематографии в Университете Питтсбурга. На протяжении своей долгой академической карьеры она разрабатывала и преподавала курсы русской литературы, культуры, кино и всех уровней русского языка в таких школах, как Московский государственный горный университет, Московский государственный университет им. Ломоносова, Технологический институт Вирджинии, Питтсбургский университет и Вандербильт. Университет.Ее публикации посвящены популярной культуре адаптации литературных канонических текстов, советской и постсоветской культуре и женскому кино. На своей нынешней должности директора учебных центров CIEE в России она стремится постоянно расширять предлагаемые в центре курсы и набор участников. В свободное время Ирина любит кататься на лыжах, оперу, кино и The New Yorker.


Академики

Основанный в 18 веке, церковь Св.Петербургский государственный университет — одно из ведущих высших учебных заведений России. Кампус расширился по сравнению с первоначальным местом на реке Неве и теперь включает более 400 зданий вокруг центра и окраин города. Студенты CIEE обучаются в великолепном Смольном кампусе университета, на территории, на которой в 1764 году была основана известная школа для благородных дам. Студенты занимаются у преподавателей Санкт-Петербургского государственного университета, а другие студенты CIEE учатся только за границей.

Выполнено требований:

GE до осени 2020 года — Эта программа выполняет 8-кредитные требования к общеобразовательным предметам по международным исследованиям для студентов, успешно завершивших 12 или более семестровых кредитов.

GE Fall 2020 и позже — Эта программа соответствует общеобразовательным требованиям Global Perspectives для студентов, успешно завершивших 8 или более семестровых кредитов.

Уровень I: Учащиеся, завершившие 201 русский язык, соответствуют общеобразовательным требованиям к знанию мирового языка.

Уровень II соответствует требованиям к обучению за границей по специальности «Мировые языки» с русским языком в качестве основного. Выбранные курсы Уровня II могут применяться к несовершеннолетним русским.

кредитов: 16 или 17 кредитов (4 или 5 курсов)

Учебный план: В начале программы студенты проходят языковую оценку и помещаются в языковые классы в зависимости от их уровня. Учащиеся среднего уровня помещаются в программу изучения русского языка (уровень I), а студенты, окончившие хотя бы один языковой курс сверх среднего уровня, переводятся в программу изучения русского языка (уровень II).Программа, в которую помещаются студенты, определяет курсы, которые они будут изучать в течение семестра.

Уровень I: два курса русского языка (Russ 201-202) и три курса русской истории / культуры на английском языке (OS 325). Примеры курсов и их описания доступны на странице программы CIEE St.Petersburg Russian District Studies на вкладке Academics.

Уровень II: все курсы преподаются на русском языке (Russ 215-216 и OS 325): русский разговор, грамматика, фонетика, культура и цивилизация.Примеры курсов и их описания доступны на странице программы CIEE St.Petersburg Russian Language на вкладке Academics.

Экскурсий: Обязательная программа экскурсий в предыдущих семестрах включала автобусную экскурсию по городу, Эрмитажу, Петропавловской крепости и поездку в Петергоф. Дополнительные экскурсии, организованные CIEE, включают посещение Русского музея, Юсуповского дворца, музея-квартиры Пушкина, музея-квартиры Ленина, пивоваренного завода «Балтика» и пешеходную экскурсию «Преступление и наказание» Достоевского.В предыдущих семестрах CIEE организовал вечер балета, групповые кулинарные курсы русской и грузинской кухни, посещение русской бани (бани) и групповые билеты на хоккейные и футбольные матчи.

Программа включает в себя две ночные экскурсии каждый семестр: поездку в Москву и другие региональные направления, такие как Псковская область, Великий Новгород или Казань, столица Республики Татарстан. Каждая поездка включает посещение мест, имеющих образовательное, культурное и историческое значение, но при этом дает студентам некоторое время для самостоятельного изучения.Эти поездки дают студентам возможность познакомиться с разнообразием повседневной жизни современной России.


Студенческая жизнь

Жилье: Все студенты проживают в русских семьях. У участников есть своя комната в частной квартире русской семьи. Жилье и большая часть питания включены в стоимость; студенты едят два раза в день и три раза в выходные в принимающей семье.Студенты несут ответственность за обеды в будние дни, но они получат стипендию от заграничного офиса для покрытия расходов на питание, которое их принимающая семья не готовит для них. Кафетерий университета предлагает еду по очень разумным ценам и является хорошим вариантом для студентов.

Партнеры по разговору и внеклассные мероприятия: У каждого ученика будет свой собственный собеседник, или собеседник, который поможет им лучше понять местную культуру и приспособиться к жизни в новой стране.Собеседники обеспечивают дополнительную языковую поддержку и из первых уст знакомят с образом жизни российских студентов. Студенты также могут присоединиться к группам кампуса, таким как дебаты или хор, и участвовать в веселых общественных мероприятиях с российскими студентами, включая спортивные мероприятия, вечера викторин в пабе, вечера настольных игр, встречи киноклуба и вечера караоке. Команда CIEE Russian Buddies организует дополнительные мероприятия, такие как однодневные поездки в Санкт-Петербург, зимние спортивные мероприятия в России и клуб поэзии / книги.

Культурные мероприятия: Каждый семестр студенты CIEE при поддержке сотрудников CIEE и российских волонтеров проводят культурные мероприятия. Это мероприятие дает студентам возможность окунуться в конкретный период российской истории и испытать ту эпоху уникальным и увлекательным образом со своими однокурсниками и российскими сверстниками. В прошлых семестрах студенты организовали «Стиляги» — проект, посвященный стилю ретро-хипстера и феномену Советского Союза 1950-х годов, русскому року 1980-х годов и Весеннему балу, посвященному периоду Екатерины Великой.

Волонтерство: Во время пребывания в Санкт-Петербурге студенты также имеют возможность работать волонтерами в местных организациях. Волонтерство дает студентам возможность познакомиться с местным сообществом. Некоторые из волонтерских возможностей прошлых семестров включали:

  • Помогаем классифицировать пожертвованную одежду для бездомных в приюте «Ночлежка»

  • Помощь в археологическом отделе Эрмитажа, крупнейшего музея мира.

  • Помогая русским студентам улучшить свои знания английского языка в школе St.Петербургский государственный университет

  • Перевод на старейшей киностудии России «Ленфильм».

  • Помощь в хоккейном клубе СКА


Стоимость

2021-2022 Разбивка комиссий *

Общая плата (включает обучение, плату за программу и плату за здоровье и благополучие): 36 259 долларов США.

Стоимость обучения: 28 485 долларов

Стоимость программы: 7 737 долларов США

Плата за здоровье и благополучие: 37 долларов **

В стоимость программы включены расходы на проживание / проживание, питание и административные сборы.Не включены авиабилеты, паспортные и визовые расходы, первичное страхование, фотографии, книги, прививки и непредвиденные расходы.

* Стоимость обучения на следующий учебный год обновляется каждый февраль.

** Плата за здоровье и хорошее самочувствие поддерживает работу персонала Wellness Services по предоставлению ориентировочных услуг перед программой, а также по предоставлению медицинских консультаций относительно медицинских потребностей участников. Все студенты Колледжа искусств и наук платят обязательный взнос в размере 37 долларов за семестр.

Стипендия: Студенты получат стипендию для покрытия расходов на питание и транспорт, не включенных в плату за программу.

Ориентировочная стоимость авиабилетов (от PDX до LED): от 1000 до 2000 долларов.

Ориентировочные сборы за проездные документы: 260 — 290 долларов США.

Ориентировочная плата за медицинское страхование: 1350,50 долларов США.

Все студенты, участвующие в зарубежных программах, автоматически зачисляются в iNext, дополнительную программу страхования путешествий. Плата за iNext включена в стоимость программы.Однако студенты также должны иметь комплексную медицинскую страховку во время пребывания за границей. Все студенты, участвующие в зарубежных программах, как за рубежом, так и внутри страны, автоматически зачисляются в программу медицинского страхования студентов Колледжа. Подобно обычному семестру в кампусе, студенты, участвующие в зарубежных программах, могут отказаться от участия в программе медицинского страхования студентов, если у них есть другая комплексная медицинская страховка (например, через родителей, опекуна или работодателя), которая 1) обеспечивает им покрытие в географический регион, в котором они будут учиться, и 2) включает пособия по психическому здоровью.Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о медицинском страховании и зарубежных программах.


Программа подготовки

Процесс подачи заявки: Эта программа имеет двойной процесс подачи заявки. Студент должен сначала подать заявление Lewis & Clark. После приема Lewis & Clark студенты получат инструкции по подаче вторичного заявления в CIEE и получат отдельное письмо с уведомлением о зачислении.Сохраните цифровые копии ваших эссе и других материалов заявки, так как вам нужно будет отправить эти аналогичные материалы в CIEE. Обратите внимание, что этот процесс вторичной подачи заявок может начаться не позднее семестра, предшествующего вашему запланированному участию.

Для получения дополнительной информации о процессе подачи заявки щелкните здесь.

Проезд: Студенты обычно прилетают в аэропорт Пулково (LED) в Санкт-Петербурге, где их встречают сотрудники CIEE и развозят в гостиницу для ознакомления.

Visa: Студенты должны будут подать заявление на визу для участия в этой программе. Более подробная информация будет предоставлена ​​при поступлении на программу.

Медицинская информация для конкретной страны: Щелкните здесь, чтобы просмотреть конкретную медицинскую информацию для людей, путешествующих в Россию.

Государственный департамент Информация о стране: Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу Государственного департамента по России.

программ русского языка — Санкт-Петербургский университет

Санкт-Петербургский университет — один из крупнейших мировых центров по обучению иностранных студентов русскому языку как иностранному

Учебный процесс организован 150 выдающимися преподавателями иностранных языков, которые входят в профессорско-преподавательский состав СПбГУ.Многие из них разработали собственные методики преподавания и учебные пособия по русскому языку как иностранному.

Ежегодно на курсы русского языка для иностранных студентов в СПбГУ приходят более 1000 человек из более чем 65 стран мира.

Претендентов принимаются круглый год. СПбГУ предлагает следующие программы:

Русский язык как иностранный. Краткосрочный курс

Продолжительность курса от 1 до 3 недель.

Этот краткосрочный курс предназначен для иностранных абитуриентов и имеет минимальные требования для поступления не ниже А2 по русскому языку.Курс направлен на то, чтобы помочь студентам улучшить свои знания русского языка, в частности их навыки аудирования и разговорной речи.
Все курсы преподаются в группах максимум из 15 студентов. Занятия проходят с понедельника по пятницу.

Стоимость обучения в 2021/22 году за одного слушателя:

  • 1 неделя 11000 руб.
  • 2 недели 21000 руб.
  • 3 недели 31000 руб.

Сайт программы

Русский язык как иностранный.Общий курс

Курс предназначен для иностранных абитуриентов. Он имеет модульную структуру с минимальной продолжительностью 4 недели (вы можете выбрать от 4 до 79 недель). В конце каждого модуля есть диагностический тест.

Этот курс предназначен для иностранных абитуриентов, выпускников средних школ, а также студентов университетов и колледжей. Его цель — улучшить знание русского языка, развить уверенность в повседневном общении и расширить знания о русской культуре.Обучение осуществляется с использованием учебников и учебных пособий, разработанных преподавателями СПбГУ.

Стоимость обучения за один модуль (4 недели) составляет 42000 руб.

Сайт программы

Русский язык для англоговорящих студентов

Основная цель курса — помочь студентам, никогда ранее не изучавшим русский язык или обладающим начальными или базовыми знаниями, повысить свой уровень русского языка и развить разговорные навыки.Уроки включают комплексное обучение различным аспектам русского языка:

  • Изучение основных аспектов языка
  • Выполнение упражнений по фонетике, грамматике и лексике
  • Развитие знаний России и русского языка через страноведение

Для организованных групп от 10 студентов

Продолжительность программы — 2 недели

Стоимость обучения в 2021/22 году на одного слушателя 21000 рублей

Сайт программы

Русский язык как иностранный для математиков — 4 уровня

Курс будет интересен иностранным учителям и специалистам в области математики.Программа предназначена для учителей, которые начинают изучать русский язык с самого начала, а также для тех, кто хочет повысить свой уровень владения русским языком и развить коммуникативные навыки в профессиональной сфере (математика и информатика).

Тип обучения (четвертый фильтр): Очная форма, возможно онлайн-обучение с использованием ИКТ

Продолжительность : 12 месяцев / 48 недель

Стоимость обучения в 2021/22 году одного уровня 67300 рублей

Сайт программы

Русский язык как иностранный для дипломатов

Программа предназначена для обучения сотрудников дипломатических представительств зарубежных стран в России, желающих достичь уровня русского языка А2.

Тип обучения : Очная

Стоимость обучения : 88000 рублей

Основная идея программы — предоставить сотрудникам дипломатических представительств возможность: овладеть русским языком на уровне А2; овладеть элементами профессиональной коммуникативной компетенции (дипломатической компетенции) на русском языке; и получите местные знания о России и ее истории в удобном режиме.

Лекторы — ведущие специалисты в области русского языка как иностранного, авторы учебников и учебных пособий по русскому языку как иностранному, опытные преподаватели и разработчики программ по русскому языку как иностранному.

Успешное освоение курса позволит сотрудникам дипломатических представительств зарубежных стран: читать и слушать тексты уровня А2 на русском языке; правильно использовать грамматические конструкции при написании различных текстов и при общении с носителями русского языка; и участвовать в стандартных коммуникативных ситуациях и элементарных коммуникативных ситуациях профессионального общения. В рамках курса студенты узнают об истории и традициях современной России.Они также ознакомятся с текстами по истории дипломатии, государственного аппарата и дипломатического этикета на русском языке.

Программа предусматривает практические занятия на русском языке. Они либо интегрированы, либо аспектно-ориентированы и охватывают такие аспекты, как «Грамматика. Словарь »,« Чтение »,« Письмо »,« Разговорная речь »и« Аудирование ». Программа разработана с учетом профессиональных потребностей студентов.

Целевая аудитория : сотрудники дипломатических представительств, посольств и консульств

Сайт программы

Современная русская литература

Предназначен для выпускников средних школ, магистрантов и студентов, а также для иностранных студентов, интересующихся основными тенденциями современной русской прозы.Студентам, записавшимся на курс, будут показаны произведения Бориса Акунина, Виктора Пелевина, Захара Прилепина и многих других известных русских писателей.

Курс позволяет иностранным студентам узнать о современной русской культуре через литературу. Это помогает им наводить мосты с носителями языка и сравнивать основные тенденции в их культуре с русскими.

Продолжительность : — 3 недели.

Стоимость обучения в 2021/22 году на одного слушателя: 21000 рублей

Сайт программы

Летняя школа русского как иностранного

Это двухнедельный летний курс (реализуется с мая по октябрь), разработанный СПбГУ для иностранных слушателей старше 14 лет с любым уровнем владения русским языком (от А1 до С2).

Для организованных групп из 10 и более человек. Курс структурирован так, чтобы включать активные и интерактивные практические занятия (диалоги, ролевые игры, следование инструкциям и т. Д.). Образовательные экскурсии по Санкт-Петербургу и университету помогают повысить культурную осведомленность и применить теоретические культурные знания на практике.

Стоимость обучения — 27500 рублей

Сайт программы

Школа русского языка как иностранного в сфере туризма

Программа будет интересна тем иностранцам, которые учатся в учебных заведениях туристической сферы или работают в сфере международного туризма.Он предназначен для тех, кто хочет улучшить свой уровень владения русским языком или начать изучать русский язык с самого начала.

Продолжительность: От 1 до 2 недель (по договоренности с заказчиком)

Стоимость обучения — 16500 рублей

Сайт программы

Зимняя школа русского как иностранного

Программа будет интересна иностранным студентам, у которых уровень владения русским языком не ниже А2; в организованных группах (от 10 человек).

Продолжительность : 2 недели

Стоимость обучения в 2021/22 году на одного слушателя 28000 рублей

Сайт программы

Олимпиада СПбГУ по русскому языку как иностранному

Олимпиада СПбГУ по русскому языку как иностранному предназначена для школьников и студентов в возрасте от 14 до 27 лет. Это уникальный шанс проверить свои знания, творческие способности и знание русского языка на практике.Основная цель олимпиады — развитие интереса иностранных студентов к русскому языку и культуре. Олимпиада проводится в два тура: предварительный тур проводится заочно; и финальный раунд проводится на месте.

Участие бесплатное.

Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт

Пожалуйста, свяжитесь с нами:

Электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Россия запрещает колледж Барда — The New York Times

Майкл К. Киммейдж, бывший сотрудник государственного департамента, специализирующийся на американо-российских отношениях, сказал, что действия Барда стали пугающим сигналом для ученых.

«Я не могу представить себе ответственного администратора американского колледжа или программы обмена, который бы не отнесся к этому серьезно и не беспокоился», — сказал доктор Киммейдж, ныне профессор Католического университета Америки в Вашингтоне.

Россия предприняла несколько шагов, которые уменьшили образовательный обмен между двумя странами, даже когда она пытается наладить образовательные партнерства в других странах и улучшить качество своих национальных государственных университетов.

В 2014 году правительство России вышло из программы обмена будущими лидерами, финансируемой Государственным департаментом программы по продвижению обучения в США иностранными старшеклассниками, после того как российский подросток, обучающийся в Мичигане, попросил политического убежища. В последнее время сокращение объема услуг в консульствах затруднило получение российскими студентами виз для обучения в Соединенных Штатах.

Подозрения в Соединенных Штатах также усилились. В 2019 году программа Американского университета в Вашингтоне подверглась критике как слишком мягкая по отношению к России, а российский посол Анатолий Антонов обвинил U.С. СМИ рассуждает о русофобии, а также призывает к расширению культурного обмена между странами.

Несколько американских университетов создали программы в России после распада Советского Союза, но в последние годы некоторые из них закрылись. В 2018 году Стэнфордский университет объявил, что приостанавливает программы бакалавриата по обучению русскому языку за рубежом, сославшись на проблемы с безопасностью. В том же году Университет Кларка в Вустере, штат Массачусетс, начал поэтапное сворачивание своей программы в Астраханском государственном университете в Астрахани, Россия, сославшись на затраты и сложность управления своей программой из Соединенных Штатов в качестве причин.

Спад может быть в значительной степени символическим, показателем ухудшения отношений между странами. Россия никогда не была основным партнером США в международных образовательных программах, занимая последнее место в списке стран, студенты которых приезжают в Соединенные Штаты. А по данным Института международного образования, количество американцев, обучающихся за границей в России, сократилось до 1305 в 2019 году, по имеющимся данным за прошлый год, с 1827 в 2011 году.

Двойной язык / русское погружение

Russian Immersion Program

Обновлено в январе 2019 г.

На протяжении более десяти лет Портлендские государственные школы сотрудничают с Портлендским государственным университетом в создании учебной программы K-16, которая предоставляет студентам четкий путь к достижению ПРЕВОСХОДНОГО уровня владения русским языком при реализации программ обучения и будущей карьеры в любой дисциплине.

Программа «Погружение в русский язык» начинается в школе Kelly Elementary, где детские сады проводят 90% дня обучения на русском языке и 10% дня обучения на английском языке. К 4-му классу ученики половину дня проводят на русском, а половину — на английском.

Программа продолжается в средней школе Лейн, где учащиеся изучают русский язык в качестве одного из факультативов и могут заработать четыре кредита средней школы в восьмом классе.

В средней школе Франклина студенты с погружением в языковую среду продолжают проходить курсы русского языка продвинутого уровня и работают над получением Орегонской печати грамотности и получения университетских кредитов.

Наши студенты, изучающие курс русского погружения, являются активными членами мирового сообщества, готовыми к учебе в средней школе, колледже и не только. Студенты, окончившие программу K-12, имеют право на зачисление в Флагманскую программу Портлендского государственного университета.

Запись в детский сад:
Учащиеся, поступающие в детский сад, подают заявку через школьную лотерею в феврале / марте на следующий учебный год на сайте www.pps.net/schoolchoice.

Поздний зачисление (1–12 классы):
На уровнях, выходящих за пределы детского сада, семьи подают петицию.Для того, чтобы петиции были одобрены, должно быть доступно место для определенного класса. Если выделено место, изучающих русский язык должны сдать экзамен на знание языка , подтверждающий, что они находятся на уровне своего класса по чтению, письму, разговорной речи и аудированию. Экзамены для позднего поступления проводятся в июне, а также непосредственно перед началом занятий в школе.


Пожалуйста, свяжитесь с Ольгой Бобровник в Центре приема и перевода, 503-916-2000, доб. 71159 для получения дополнительной информации о зачислении.

Чтобы узнать больше о программе русского погружения, посмотрите видео ниже, созданное учениками средней школы Франклина:

Особенности воспитания патриотизма у детей младшего школьного возраста с помощью фольклора

SHS Web of Conferences 113 , 00078 ( 2021)

Особенности воспитания патриотизма у детей младшего школьного возраста средствами фольклора

A.S. Рылеева 1 * , Е.В. Еманова 2 и Э.Хомутникова А. 3

1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Курганский государственный университет», г. Курган, Россия
2 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Курганский государственный университет», г. Курган, Россия
3 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Курганский государственный университет», г. Курган, Россия

* Автор, ответственный за переписку: проф-пед[email protected]

Аннотация

В статье рассматривается проблема воспитания патриотических качеств у детей младшего школьного возраста. Младший школьный возраст — чувствительный период для развития духовно-нравственных качеств человека. Для контроля уровня развития патриотизма изучены мотивационные, интеллектуальные, чувственные, волевые критерии. На основании полученных результатов разработана программа работы с детьми младшего школьного возраста по патриотическому воспитанию.Для развития отношения к патриотическим ценностям мы использовали средства фольклора, которые дают широкие возможности для ознакомления детей с их культурными корнями. Разработанная программа «Россия — наш дом!» направлена ​​на привитие детям любви и уважения к родному краю, приобщение школьников к изучению героической истории Отечества, краеведения, поисково-исследовательской деятельности, национальных традиций, культурологии и популяризации.

Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License 4.0, что разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии правильного цитирования оригинальной работы.

.
Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *