Начинаем читать по английски: Учимся читать по английски с нуля и учим ребенка
Английский с нуля. Учимся читать
Чему в первую очередь учат ребенка, когда он приходит в школу? Конечно, алфавиту, а затем чтению и письму. Любое обучение иностранному языку начинается с того же самого. Можно ли заговорить на английском, не освоив грамоты? Да, если полностью погрузиться в языковую среду. Но даже при таких идеальных условиях, как проживание в англоязычной стране, вы все равно будете чувствовать себя как ребенок в обществе взрослых. Без приличного знания английского непросто не то, что проживать в англоязычной стране, но и путешествовать по миру. Даже в аэропорту ориентироваться гораздо легче тем, кто знает, как читать по-английски.
Итак, понятно, что для того, чтобы освоить язык, обязательно потребуется научиться чтению. Любой курс иностранного построен таким образом, что на первых уроках вы учите алфавит и произношение. На начальных этапах, конечно же, потребуется приложить усилия для того, чтобы запомнить, как читаются те или иные буквы и буквосочетания. Но освоив английскую грамоту на первых уроках, вы легко сможете озвучить любой, даже наполненный незнакомыми словами, текст.
Как научиться правильно читать по-английски. Несколько советов
Учиться читать по-английски можно по-разному. Кто-то прибегает к помощи транскрипции. Другие записывают произношение английских слов с помощью русских букв. Есть люди, которым нравится много читать вслух. А кто-то делает акцент на аудиофайлах. На самом деле, все методы по-своему хороши. При обучении чтению недостаточно выучить буквы, дифтонги и запомнить все правила. В этом вопросе важна постоянная практика. Вот несколько советов, которые будут способствовать развитию навыков чтения по-английски:
- Учитесь воспринимать английскую речь на слух. Как ни странно, но умение слышать то, что говорят британцы и американцы, напрямую влияет на нашу способность читать. На начальном этапе очень полезны адаптированные книги, снабженные дисками с аудиозаписями самих текстов. Имея перед глазами текст, который читает диктор, вы на подсознательном уровне учитесь правильно читать.
- Старайтесь читать каждый день. Возьмите себе за правило уделять чтению английских книг хотя бы 20-30 минут ежедневно. Выбирайте книги соответственно своему уровню владения языком. На начальном этапе можно читать сказки и короткие рассказы. А для того, чтобы развивать навыки разговорного языка, полезно также иногда просматривать англоязычную периодику и блоги.
- Учите английские скороговорки и стихотворения. Например: Whether the weather be fine, or whether the weather be not. Whether the weather be cold, or whether the weather be hot. We’ll weather the weather whether we like it or not (Будет хорошей погода или не будет погода хорошей. Будет погода холодной или погода будет жаркой. Мы выдержим любую погоду, нравится это нам или нет). Скороговорки помогают отрабатывать произношение сложных звуков. Стихотворения обогащают лексику.
- Тренируйте произношение. Уделяйте время на отработку тех звуков, которые непривычны для русскоговорящих. Например, сочетание th далеко не каждому учащемуся дается с первого раза. И, конечно же, самый простой способ научиться правильному произношению — это слушать диалоги и монологи носителей языка. Современные сериалы с английскими субтитрами помогают поставить правильную речь.
Предположим, что вы хотите научиться читать по-английски с нуля. Начинать в этом случае придется с самых азов, то есть с алфавита, состоящего из 26 букв.
Английский алфавит (alphabet)
В английском языке 20 согласных и 6 гласных. К гласным относятся буквы: A, E, I, O, U, Y.
Для того, чтобы быстрее выучить алфавит, можно обратиться к детским песенкам. Также отлично помогают яркие карточки с буквами.
В английском языке есть несколько букв, которые «ведут себя» иначе, чем остальные. Так, почти все согласные в English дают один звук. А вот X является исключением. Эта буква передает сразу два звука [ks]. Стоит также обратить внимание на последний символ в английском алфавите. Произношение Z зависит от того, с британским или американским вариантом языка мы имеем дело. В первом случае буква читается как [zed], во втором — как [zi:].
Также у американцев и британцев сильно различается произношение буквы R. В Великобритании это долгий звук а [a:]. В американском алфавите — ар [a:r].
ТранскрипцияЧитать по-английски будет гораздо легче, если вы выучите транскрипцию, которая представляет собой систему знаков, использующихся для записи звуков. Так как та или иная буква может звучать по-разному в зависимости от того, какие знаки ее окружают, то без транскрипции иностранцу прочитать некоторые слова правильно бывает сложно. Впрочем, в последнее время многие учащиеся отказываются от заучивания символов английской фонетики. Ведь, благодаря Интернету, сегодня вы легко можете послушать, как читается нужное слово.
Запомнить, как читать на английском языке согласные, достаточно просто. Дело в том, что многим согласным звукам вы легко найдете аналоги в русском. Например, английская Mm — это, по сути, знакомый нам М [эм]. А в слове lemon произношение согласного L сходно с русским Л. Также аналоги в нашем языке можно найти согласным N, B, F, Z.
Произношение буквы C зависит от того, с какими символами она соседствует. Если после C следуют гласные I, E, Y, то она будет читаться как [s]. Например, в слове cinema (кино). Перед другими гласными C читается как [k]: come (приходить), camel (верблюд), cake (торт).
Согласные T и D в английском очень похожи на русские Т и Д, только чаще всего произносятся с придыханием. А вот буква Q всегда будет сопровождаться гласным U. Буквосочетание Qu произносится как [kw]. Например, в слове queen (королева). Согласная G перед гласными I, E, Y будет читаться как [дж] — [dʒ]. Например, orange (апельсин), badge (значок). Перед всеми остальными буквами G произносится как [g]: game (игра), gale (шторм).
Еще одна непривычная для русского языка буква — это Jj, которая всегда произносится как [dʒ]. Эта согласная очень часто встречается в именах представителей англоязычных стран: Jack (Джек), James (Джеймс), Jane (Джейн).
Ниже мы приводим список всех английских согласных с транскрипцией:
Bb — [b]
Cc — [s] или [k]
Dd — [d]
Ff — [f]
Gg — [dʒ] или [g]
Hh — [h]
Jj — [dʒ]
Kk — [k]
Ll — [l]
Mm — [m]
Nn — [n]
Pp — [p]
Qq — [kw]
Ss — [s]или [z]
Tt — [t]
Vv — [v]
Ww — [w]
Xx — [ks] или [gz]
Zz — [z]
ГласныеЧтение по-английски для начинающих обычно осложняют не согласные, которые часто читаются так же, как звучат в алфавите, а гласные. В английском существует всего 6 гласных, но проблема в том, что у каждой из них в зависимости от положения в слове может быть несколько вариантов прочтения. Многое определяется тем, находится ли буква в ударной или безударной позиции. Для гласных, находящихся под ударением, в английском существует 4 типа слога:
- Открытый слог — это слог, заканчивающийся на гласную или же на согласную (за исключением R), за которой следует немая буква E. Ударная гласная в открытом слоге читается так, как произносится в алфавите. Например, plane (самолет), placement (помещение), he (он).
- Закрытый слог — это слог, который заканчивается на одну согласную (за исключением r) или же на несколько согласных. Ударная гласная в таком слоге передается кратким и четким звуком. Гласная A произносится как среднее между э и а [æ]. Например, cat (кошка). Буква O в ударной позиции в закрытом слоге звучит как [ɒ] в слове dog (собака), E — как [e] (например, ten — десять). Гласные Y и I в закрытом слоге произносятся как [i] (little — маленький, myth — миф). Наконец, ударная буква U будет напоминать несколько невнятный короткий звук а [ʌ] (cut — порез).
- Если после ударной гласной следует согласный R в одиночестве или в сочетании с другими согласными, то гласные будут читаться следующим образом:
- a [ɑː] — долгий русский звук а — park (парк)
- o [ɔː] — протяжный долгий русский звук о — sport (спорт)
- e [ɜː] — напоминает русский звук ё в слове «мёд» — fern (папоротник)
- y [ɜː] — byrd (птица)
- i [ɜː] — first (первый)
- u [ɜː] — burn (сжигать)
- Если после ударной гласной следует согласный R в сочетании с любой гласной, то слоги разбиваются на дифтонги или трифтонги (сложные звуки, состоящие из двух или трех букв, произносимых как одно целое). В такой комбинации гласная A звучит как [ɛə]. Например, в слове fare (плата за проезд, тариф). Гласная O в четвертом типе слога будет произноситься как долгий русский звук О [ɔː]. В качестве примере здесь можно привести слово more (больше). Гласный E под ударением произносится как нечто слияние между русскими И и А [ɪə], например mere (всего лишь). Y и I при четвертом типе слога читаются как [aɪə]. Например, в словах fire (огонь) и tyre (покрышка). Буква U превращается в звук [jʊə] (during — в течение).
На начальных этапах обучения иностранному языку учащимся также потребуется найти ответ на вопрос, как прочитать по-английски дифтонги. Этим термином называются сочетания двух букв, которые дают один звук.
Таблица английских дифтонгов. Согласные
Как читать различные сочетания гласных?
Если вы основательно задались вопросом, как научиться читать на английском языке, то придется изучить и дифтонги с гласными. Вот некоторые из них:
- ai, ay, ei, ey — [ei] — aim (цель, задача)
- ai — [eə] — air (воздух). Перед согласным R
- ae — [ɪ:] — aegis (покровительство, эгида)
- au — [o] — autumn (осень)
- ea, ee — [ɪ:] — meal (еда). Только если после гласной не следует буква R
- ea, ee — [ɪə] — dear (дорогой). В позиции перед R
- ie — [ɪ:] — field (поле).
- oa — [ou] или [o:] — boat (лодка)
- oi, oy —[oi] — enjoy (наслаждаться)
- oo [u:] или [u] или [uə] — moon (луна), book (книга), poor (бедный)
- ou — [au] — ground (земля). В середине слова
Те, кто читает по-английски уже довольно долгое время, редко помнят все правила произношения дифтонгов. И уж тем более в процессе чтения далеко не все обращают внимание на то, что некоторые согласные являются немыми. Но на начальном этапе обучения важно запомнить, что в английском языке не читаются следующие буквы:
- G и K перед N в начале и конце слова. Foreign (иностранный)
- B и N после M. Autumn (осень)
- W перед R. Wrong (неправильно)
- P перед N и S. Psychology (психология)
Научиться читать по-английски с нуля можно и самостоятельно. Не старайтесь охватить все разом, учите звуки постепенно. После того, как выучите дифтонг или букву, не забудьте закрепить результат выполнением специальных упражнений на произношение.
На самом деле правил чтения на английском языке и исключений из них существует огромное множество, мы рассмотрели лишь основные из них. Правда, учить их все совершенно необязательно. Заучивая новые слова, запоминайте сразу же их произношение и написание. Так у вас не будет острой необходимости осваивать все правила чтения.
Учимся читать по-английски | English 4 Kids: Английский для детей
Здравствуйте! Сегодня мы продолжаем учиться читать по английски, и я с удовольствием представляю вам сказку Натальи Волковой “Мистер Кэррот”. Мы с учениками только что закончили её чтение. Интересный сюжет и несложные упражнения доставили нам всем огромное удовольствие. Сказку рекомендуется разбить на множество кусочков (после каждого кусочка идет небольшое задание) и читать по кусочку за занятие….
Продолжить чтение »Готовимся к чтению на английском: смотрим, слушаем и подпеваем. Скачать архив с песенками Super Simple ABCs.zip Рекомендуем песню Apple, apple – a a a Следите за нашей рубрикой Учимся читать по английски! Всегда с Вами и для Вас English 4 Kids (Английский для детей)
Продолжить чтение »Транскрипция (международный фонетический алфавит) используется для передачи звуков языка специальными символами. Это интересно: В иностарнных языках встречаются самые разнообразные звуки: всевозможные пощелкивания, кряхтения и сопения, и для каждого такого звука в международном фонетическом алфавите существует символ. Для передачи звуков в транскрипции используются символы латинского и греческого алфавита, для обозначения некоторых звуков используется курсивное написание латинских…
Продолжить чтение »Научить детей читать по английски – непростая задача даже для учителей родного языка в англоязычных странах. Что же говорить о нас преподавателях английского языка как иностранного. На сегодня самым популярным методом обучения чтению на английском языке является “Phonics”. Phonics – это применение фонетических методов при обучении чтению, так на этапе изучения буквы дети учат не…
Продолжить чтение »Это замечательное видео раскопал в интернете Кайл. Простенькая песенка, вариации которой поют все детишки англоговорящих стран и которая помогает дошколятам научиться читать, поможет и нашим деткам научиться читать, а также потренироваться в произношении английских звуков. Со своими учениками мы уже 3 месяца поем эту песенку, иногда в начале, иногда в конце занятия. Текст у песенки…
Продолжить чтение »Сегодня у нас в программе онлайн транскрипция английского языка, созданная специально для детей. И хотя, мы уже познакомились с самым лучшим и подробным онлайн справочником “Транскрипция английских звуков”, где под руководством британского преподавателя учились произносить и дифференцировать звуки английской речи, которые на письме обозначались замысловатыми значками, названными транскрипцией, я думаю, что для детей “детская транскрипция…
Продолжить чтение »Мы продолжаем публиковать материалы по теме “Английская транскрипция для детей“. Наверняка вам понравился наш Самый полный справочник английских звуков, его можно использовать чтобы уточнить произношение отдельных фонем английского языка, почувствовать разницу в произнесении сходных для нашего уха звуков. Для работы с детьми я предпочитаю специальную Английскую транскрипцию для детей, на основе которой я сделала карточки…
Продолжить чтение »Сегодня у нас целый набор обучающих онлайн игр по теме “phonics”. В предложенных играх мы будем смотреть на буквы английского языка и их сочетания и слушать какие звуки английского языка им могут соответствовать. По исполнению игры весьма азартные и занимательные, играя в них просто невозможно не запомнить каким буквам или буквосочетаниям соответствуют какие звуки. И…
Продолжить чтение »Как прочитать сочетание букв th в английском языке? Прочитать сочетание букв th в английском языке очень просто. Эти буквы всегда дают один и тот же межзубный звук, который может произноситься: 1) как звонкий (voiced), тогда в фонетическом алфавите мы его обозначаем символом [ð] этот звук можно услышать в словах: then, this, there, other, smooth 2)…
Продолжить чтение »ЗНАТОК Начинаем читать по-английски. Набор из 5-и книг
Начинаем читать по-английски.Набор из 5-и книг — Интерактивная программа изучения английского языка.
Набор из 5 звуковых книг для дошкольников и младших школьников, а также всех желающих выучить английский язык.
В процессе общения с этими книгами, ребёнок знакомится с первыми для него словами на английском языке и учится построению первых лёгких предложений. Главная особенность данных книг состоит в том, что каждое новое слово преподносится в зарифмованной с предыдущим словом форме. Такое построение материала помогает запоминать новые значения слов более эффективно.
В конце каждой книги представлен маленький англо-русский словарик.
Автор: Татьяна Клементьева
Возраст: для детей от 3 лет и старше
В комплект входят:
• Книга «I see a cat»;
• Книга «I see a dog»;
• Книга «I see a king»;
• Книга «I see a moon»;
• Книга «I see a cake».
Особенности:
• Английские тексты озвучены носителями языка;
• Точное английское произношение и возможность моментального повторения слов, фраз и предложений;
• Озвученные иллюстрации на русском и английском языках;
• Обучение в игровой форме;
• Озвученные задания и вопросы с возможностью поиска и подтверждения правильного ответа;
• Работа с «говорящим» словарём;
• Возможность многократного синхронного повторения озвученного текста и активного закрепления материала.
«I see a cat»
Автор: Татьяна Клементьева
ISBN: 9785424400735
Возраст: для детей от 3 лет и старше
Страниц в книге: 16 стр.
Формат: 150х150 мм
Переплёт: твёрдый
«I see a dog»
Автор: Татьяна Клементьева
ISBN: 9785424400742
Возраст: для детей от 3 лет и старше
Страниц в книге: 12 стр.
Формат: 150х150 мм
Переплёт: твёрдый
«I see a king»
Автор: Татьяна Клементьева
ISBN: 9785424400766
Возраст: для детей от 3 лет и старше
Страниц в книге: 12 стр.
Формат: 150х150 мм
Переплёт: твёрдый
«I see a moon»
Автор: Татьяна Клементьева
ISBN: 9785424400759
Возраст: для детей от 3 лет и старше
Страниц в книге: 12 стр.
Формат: 150х150 мм
Переплёт: твёрдый
«I see a cake»
Автор: Татьяна Клементьева
ISBN: 9785424400773
Возраст: для детей от 3-х лет и старше
Страниц в книге: 12 стр.
Формат: 150х150 мм
Переплёт: твёрдый
Купить «Начинаем читать по-английски.» Набор из 5-и книг для «Говорящей ручки ЗНАТОК»™ в Минске, Гомеле, Могилеве, Витебске, Бресте, Гродно и других населенных пунктах Беларуси Вы можете позвонив по телефонам (029) 664-65-65, (033) 664-65-65, (025) 664-65-65 или оформив заказ через сайт.
Мы можем выслать «Начинаем читать по-английски.» Набор из 5-и книг для «Говорящей ручки ЗНАТОК»™ в любую точку РБ почтой. Для этого при заказе нужно указать индекс, адрес доставки и контактный телефон.
Чтение на английском языке: как начать
Чтение является одним из четырех показателей владения языком — проверка навыков чтения является одной из составных частей международных экзаменов по английскому языку. Читая на английском языке параллельно увеличиваете словарный запас и закрепляете знания грамматики. Кроме того, если вы выберете книгу себе по душе, то процесс чтения, кроме пользы, приносить огромное удовольствие.
В этой статье попробуем научить Вас читать книги на английском языке наиболее эффективно.
Начнем с выбора книги. Неудачно выбранная книга надолго может «отбить» желание читать на английском языке, а то и вовсе читать). Итак, отнеситесь к этому ответственно. Книга обязательно должна Вам нравиться! Это может быть книга любимого автора, или же жанра, или же просто книга с интригующим названием — главное, чтобы было желание читать ее.
Кроме того, книга должна соответствовать Вашему уровню английского языка. Если Вы возьмете очень сложную книгу, то в ней будет очень много непонятных слов, что сделает чтение довольно сложным. Если Вы только собираетесь читать на английском, то начинать стоит с небольших произведений, которые будут отвечать вашим знаниям.
В поисках книги Вам может помочь онлайн библиотека школы Яппи Bookland. Там Вы сможете найти книгу на любой вкус: они разделены по алфавиту, уровню и жанру. Кроме того, в онлайн библиотеке есть журналы и учебные материалы на английском.
Допустим, книгу выбрали. Следующий вопрос: стоит ли пользоваться словарем?
Некоторые считают, что читать необходимо без словаря, понимая отдельные слова из контекста и в соответствии с этим догадываясь обо всем смысле. Однако, по нашему мнению, словарем при чтении на английском языке пользоваться необходимо. Ведь даже от одного неправильно понятого слова может измениться содержание. В каждом предложении условно выделить «главные» и «второстепенные» слова. Неправильное понимание главного слова скорее всего приведет к искажению смысла. От неправильного перевода второстепенного слова содержание особо не пострадает. То есть если Вы спешите и нет времени для перевода всех незнакомых слов — выделяйте только основные. Возможно, некоторые детали останутся для Вас непонятными, но главную идею Вы поймете.
Но, конечно, правильным будет переводить и главные, и второстепенные слова. Особенно если вы только начинаете читать — литературный язык значительно отличается от разговорного, и сначала вам будут встречаться очень много незнакомых слов, независимо от вашего уровня английского. Конечно, такое «чтение» будет медленнее привычного — но прочитав 5 и более книг, Вы научитесь быстро искать, выяснять содержание незнакомых слов, а главное — запоминать их.
Есть книги, из которых обязательно необходимо смотреть в словаре все незнакомые слова. Это касается технической и бизнес литературы. Обычно чтение такой литературы имеет целью обучения чему-то новому, а значит, нужно максимально хорошо разобраться со всеми словами. Кроме того, в такой литературе очень много специфических слов, которые можно понять, лишь найдя их в словаре.
Конечно, начинать читать по-английски будет сложно. Сначала будет пугать количество непонятных слов, придется часто обращаться за помощью к словарю, а следовательно, одну книгу вы будете читать дольше обычного.
Однако, чем больше вы будете читать — тем легче будет даваться каждая следующая книга. С каждой последующей книгой незнакомых слов будет меньше, а чтение — все свободнее и быстрее.
Следовательно, не бойтесь начинать!
ЗНАТОК Набор говорящих книг НАЧИНАЕМ ЧИТАТЬ ПО АНГЛИЙСКИ
ЗНАТОК Набор говорящих книг НАЧИНАЕМ ЧИТАТЬ ПО АНГЛИЙСКИ — набор из 5 детских обучающих книг. С помощью этой говорящей книги ребенок сможет обогатить свой словарный запас на английском языке, научиться самостоятельно строить целый фразы и предложения по-английски. Каждая страница говорящей книги проиллюстрирована, с каждым разворотом ребенок будет узнавать новые буквы и слова. Проверка знаний происходит с помощью наводящих вопросов, заданий это поможет ребенку лучше запомнить материал и закрепить свои знания. Говорящая книга является лучшим пособием для лингвистических занятий с малышами. Учебное пособие предназначено для дошкольного обучения и для учеников младших классов. Начать изучение английского языка проще с говорящей книгой, т. к. ребенок сможет услышать правильное произношение слов, понять их значение. Ребенок сможет самостоятельно проверить свои знания английского языка отвечая на вопросы говорящей книги.
Характеристика:
Подходит для ручки Знаток 2 поколения;
Проиллюстрирована яркими картинками;
Подсказки и звуковые экзамены;
Все 5 мини книг озвучены носителями языка и предназначены для дошкольников и младших школьников;
Забавные говорящие иллюстрации;
Озвученные тексты с зарифмованными словами;
Объяснения значения новых английских слов;
Вопросы с возможностью самостоятельного поиска правильных ответов;
Поможет детям легко запомнить первые английские слова и предложения и начать разговаривать по-английски.
Размеры и вес:
Возраст: для детей от 3 лет;
Размер: 15*15*5 см.
Характеристики | |
Артикул | zn_ZP-40078 |
Штрих код | 9785424400780 |
Бренд | Знаток |
Начинаем учить английский по слогам
Как научиться читать по-английски с нуля?
Начальный этап обучения
На начальном этапе обучения английскому языку, конечно же, встает вопрос, как научиться читать по-английски.
Все мы учились читать по-русски, поэтому, теоретически мы знаем, что начинать нужно с изучения букв, звуков и слогов. Без этого обойтись не получится. То есть, если вы хотите научиться читать по-английски, придется стартовать с нулевой отметки, то есть начинать с азов.
Некоторые считают, что начинать изучение английского языка с нуля детям намного легче, потому что кто-то когда-то доказал, что способности к освоению новых знаний, память и скорость восприятия у детей больше, чем у взрослых. Да и как-то стыдно взрослому, как первоклашке, учить элементарные правила. Однако, как показывает практика, у взрослых перед детьми в освоении иностранных языков с нуля есть и преимущество. Взрослому гораздо легче проанализировать сходство и различие родного и иностранного языков, за плечами весь пройденный материал по теории своего языка, да и опыта общения на родном языке гораздо больше. То есть сравнивать, делать выводы и правильно применять полученные знания на практике, зачастую у взрослых получается гораздо лучше.
В наше время можно научиться читать по-английски с нуля онлайн. Существуют различные сервисы и сайты с описанием правильного произношения звуков и возможностью прослушивания. Но все же, на начальном этапе и взрослым и детям желательно нанять педагога, который будет наблюдать за правильностью чтения и произношения.
Итак, вы решили научить своего ребенка читать по-английски или сами решили научиться читать. С чего начать? Самое логичное – начать с алфавита. Вот английский алфавит с транскрипцией на английском языке.
В транскрипции – квадратных скобочках, написано написание английских букв в виде звуков . Очень важно сразу, на начальном этапе, научиться читать транскрипцию. Это необходимо во-первых, потому что не все английские звуки можно записать русскими буквами, а во-вторых, потом, когда вам придется пользоваться словарями, зная транскрипцию, вы легко сможете произнести любое новое слово. Но этот совет касается, прежде всего, взрослых, потому что маленькие дети, не умеющие читать, будут на первых парах заучивать буквы на слух.
Поможет вам выучить, как называются английские буквы, известная английская песенка – ABC-song. В интернете вы легко сможете найти множество ее интерпретаций с разными вариантами видеоряда, мы же предлагаем вам посмотреть такой вариант:
Если говорить о том, как лучше научить читать ребенка по-английски с нуля, то есть научить его английским буквам – то тут рекомендации мало будут отличаться от тех, которые дают педагоги при изучении русских букв. Учим самыми интересными для ребенка способами: при помощи песенок, игрушечных кубиков или магнитов, карточек и раскрасок — в общем, всего, что больше заинтересует вашего ребенка, и к чему он захочет вернуться.
Правила чтения английских гласных
После того, как вы познакомились с алфавитом, необходимо обратить внимание на то, что буквы и звуки – это разные вещи . И если с согласными звуками дело обстоит более-менее понятно, и звук, который они передают в словах, в большинстве случаях совпадает с тем, который мы слышим при произнесении буквы, то вот с гласными в английском языке картина совершенно другая.
В английском языке всего 6 гласных:
Но каждая из них может читаться четырьмя разными способами, в зависимости от того, в окружении каких букв она оказывается в том или ином слове. То есть, другими словами, в английском языке существует 4 типа слога для гласных букв.
Давайте представим это правило для всех гласных букв в общей таблице.
буква
Какие бывают слоги в английском языке
В английском алфавите шесть гласных, однако по отдельности и в сочетании друг с другом они образуют более двух десятков звуков, включая дифтонги. Чтение гласной зависит от соседствующих с ней букв и от типа слога, в котором она находится.
Открытый слог
Слог считается открытым, если он заканчивается на гласную (to-tal, ri-val, bi-ble, mo-tor). Гласная в этом случае дает долгий звук — то есть, читается как в алфавите. К этому типу относятся слова и с немой «e». Например:
Некоторые односложные слова также представляют собой открытые слоги. Например, me, she, he и no, so, go.
Закрытый слог
Закрытый слог — самая распространенная орфографическая единица английского языка; он составляет около 50% слогов в тексте. Закрытый слог заканчивается на одну или более согласных, и гласная буква в этом случае читается кратко.
В английском языке много односложных слов закрытого типа (cat, pin, hen). Если к ним добавляется суффикс, начинающийся на гласную, согласная перед ним удваивается. Это делается для того, чтобы избежать изменения звука. Например:
Слог «гласная + r»
Третий тип слога — тот, в котором за гласной следует буква «r». Гласная при этом дает долгий звук, а сама «r» не читается (в британском английском).
Удвоенная «r» не влияет на звучание гласной. В этом случае слог читается как закрытый. Сравните:
Слог «гласная + re»
В слоге этого типа буква «r» также не читается, а гласная образует дифтонг.
Слог «согласная + le»
Иногда этот слог выделяется отдельно — он встречается только в конце слова. Если перед -le стоит одна согласная, слог читается как открытый. Если же перед -le стоит две согласных, он читается как закрытый. Сравните:
- table [ˈteɪbl] — dabble [dæbl], title [ˈtaɪtl] — little [ˈlɪtl]
- bugle [bju:gl] — struggle [ˈstrʌɡl], rifle [ˈraɪfl] — sniffle [ˈsnɪfl]
Не каждая согласная встречается в сочетании с -le. Вот те, что характерны для английского языка:
- -ble (bubble) -fle (rifle) -stle (whistle) -cle (cycle)
- -gle (bugle) -tle (brittle) -ckle (pickle) -kle (tinkle)
- -zle (dazzle) -dle (bridle) -ple (staple)
Сочетания гласных (диграфы)
Диграфом называется сочетание двух букв, которые произносятся как один звук. В случае гласных это может быть долгий, краткий звук или дифтонг. Чаще всего диграфы встречаются в старых англо-саксонских словах, произношение которых претерпевало изменения в течение сотен лет: thief, boil, hay, boat, straw. Они читаются по особым правилам, но в них множество исключений, поэтому такие слова нужно заучивать постепенно и систематически.
Как научить ребенка читать по-английски – важные правила и частые ошибки при обучении
Здравствуйте, мои дорогие.
Очень часто родители хотят, чтобы их дети как можно скорее освоили английский язык. А навык чтения в этом деле занимает далеко не последнее место. Но если в русском языке на каком-то интуитивном уровне понятно, что же нужно делать, то английский язык — это уже проблема. Вот и обращаются ко мне мамочки за советом, как научить ребенка читать по-английски.
Перейти к курсу уроков чтения для детишек от 5 до 11 лет.
И сегодня я решила ответить на все ваши вопросы: как делать это в домашних условиях, как это сделать быстро и правильно, и на какие упражнения стоит обратить внимание в первую очередь.
Самое важное перед началом
Чтобы обучить своего малыша чтению с нуля, нужно выучить как минимум несколько слов на другом языке. Поверьте, если вы сразу же сядете учиться читать, то получите только крики, истерики и дикое отвращение к изучению языка в последующем.
Пока вы еще совсем маленькие и не пошли в 1 класс, просто изучайте вместе новые слова, запоминайте их на слух, приучайте ребенка к звучанию английских слов. Важно, чтобы он понимал, что значит слово, которое он произносит.
Большинство учреждений образования включают иностранный язык в свою программу только когда школьники переходят в 3 класс. Но вашему малышу не составит никаких сложностей начинать учить основы сразу после перехода во 2 класс.
К этому моменту его уже обучат, как правильно читать на его родном языке, он будет понимать, что буквы образуются определенные звуки и складываются в слова. Поверьте мне, в этом случае обучение пойдет гораздо быстрее. Кстати, если ваш ребенок уже школьник — советую вам мою статью о том как помочь ребенку с английским в школе.
С чего же начать!
Если говорить о том, как правильно научить ребенка читать на английском языке, то самым верным ответом будет — начните изучать алфавит. Делать это нужно самыми интересными для ребенка способами: учить его при помощи песенок, игрушечных кубиков или магнитов, карточек и раскрасок — в общем, всего, до чего доберется ваша фантазия.
Но помните, что буквы и звуки — это разные вещи, особенно в английском языке. Поэтому при обучении уделите этому особое внимание. Кстати, этот момент ваш ребенок быстро усвоит, если пройдет вот такой курс от LinguaLeo — нам с Миланой он очень понравился, поэтому я его рекомендую — а еще его можно попробовать «на вкус»!))
Все более популярным среди родителей и учителей становится способ обучения ребенка чтению, который называется Phonics (Фоникс) . Суть его заключается в том, что ваши дети не учат буквы отдельно от слов. Они учат ЗВУК, который в большинстве случаев формирует эта буква. То есть, букву «s» они запоминают не как «эс», а как «с». Это как в русском языке: мы называем букву «эм», но произносим «Машина».
Помните, мои дорогие, что все детки разные и запоминают информацию иногда очень долго, поэтому не стоит торопить своего малыша, и тем более переходить к изучению чего-то нового, пока вы не усвоили предыдущий материал на все 100!
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок развивал свое мышление супер быстрыми темпами, нужно заниматься моторикой. Давно известно, что любая деятельность, связанная с ручной работой, будет иметь большое значение для умственных побед ваших детей!
Сейчас на рынке постоянно появляются новые игрушки, многие из которых — чистой воды безделушки. Лично я — только за полезные игры! Поэтому настоятельно советую вам вот такую вещь для своего будущего вундеркинда. Она стопроцентно понравится не только вашему чаду, но и вам. Проводите время с пользой!
Следующий после алфавита этап — чтение слогов. Расскажите ребенку, как гласные соединяются с согласными, как сильно они дружат. И только затем переходите уже к последней стадии — словам.
Транскрипция — основа основ
Один из наиболее важных моментов при изучении языка как в школе, так и дома — это правильная транскрипция.
Транскрипция — это графическое отображение произношения (Ей я посвятила целую статью, где разобрала все значки, дала упражнения с ответами и поделилась секретами запоминания знаков английской транскрипции).
Поначалу, кажется, что читать транскрипцию просто нереально, ведь там какие-то непонятные «крючочки и значочки». Но уверяю вас, все гораздо проще. Ниже покажу вам в самом подробном виде, как читаются все звуки английского языка. Если вы уже знаете, как звучит английский алфавит, тогда вам будет интересно посмотреть, как обозначаются уже знакомые вам буквы в транскрипции.
Но помимо звуков, которые мы знаем благодаря алфавиту, в английском языке также есть звуки, которые не показаны в алфавитных буквах, но создаются при определенных их комбинациях. Давайте посмотрим на их транскрипцию и озвучивание в русской речи (отдельная статья о транскрипции английских букв и произношении важных сочетаний букв — в таблицах).
Нетрадиционный способ
Существует еще один способ учить детей чтению. Он практикуется как при обучении родного языка, так и иностранного. Данный способ состоит в том, чтобы начинать обучение не от частей к целому, а наоборот, от целого к частям, то есть от целых слов к буквам. Этим способом я бы порекомендовала пользоваться именно с раннего детства — лет с 3. На этой страничке вы найдете ходовые английские слова для детей (озвученные), которые при желании можно распечатать и использовать в виде карточек — так ребенок быстро запомнит не только их перевод, но и правильный способ чтения.
Данный метод основывается на способности ребенка ассоциировать написанное слово и слышимое при этом сочетание звуков. А учитывая тот факт, что обычно детская память в разы лучше чем наша, взрослая (если есть момент интереса, конечно!), то такой метод может приносить гораздо более быстрые результаты, чем традиционный. О нем я обязательно расскажу подробнее, но в отдельной статье. Подпишитесь на мой блог, чтобы не пропустить.
Также могу порекомендовать вам книгу « Учись читать по-английски » (замечательный автор Евгения Карлова) — в ней здорово сочетаются польза и интерес. Каждый родитель будет в силах научить своего ребенка читать английские слова, так как материал подается в очень доступной форме.
Еще одна достойная книга — Как научиться читать по-английски (M. Кауфман) . Что очень примечательно, параллельно с обучением чтению происходит знакомство с англоязычной культурой. Это пробуждает интерес и любопытство ребенка к языку. А интерес, как вы знаете, уже 50% успеха! Если не больше.
Практика, практика и еще раз практика.
Ох, как же я люблю практические части. Вот и сегодня я приготовила для вас некоторые упражнения со словами, которые помогут вашему ребенку быстрее освоить это нелегкое занятие — чтение на английском языке. Суть упражнения в группировке слов по звукам. Ребенок, читая определенную группу слов, будет запоминать комбинации букв, которые при этом он видит. Таким образом, в его голове сформируется четкое понятие, как читается то или иное слово. Конечно, исключений в английском. пруд пруди, и за всеми ими не угнаться. Поэтому чем больше ваш ребенок будет читать, тем быстрее освоит правильное чтение.
say, may, lay, stay, way, pay, play
mate, fate, rate, late, gate
game, came, make, Kate
sun, fun, run, gun, cut, but, nut
twice, ice, rice, mice, lice
sit, pit, fit
fine, nine, mine, shine, line
not, spot, lot
gone, done
fork, cork
cope, smoke, rose, nose
here, mere, fear, tear
pure, cure, lure
mare, bare, dare, care
shy, sky, my, by, buy
А вот здесь у меня припасены еще очень интересные таблицы, по которым вашему почемучке будет легко и интересно учиться чтению.
Перейти к курсу уроков чтения для детишек от 5 до 11 лет.
А если у вас еще остались вопросы — а я уверена, что если их и нет на данный момент, то они обязательно еще появятся — тогда добро пожаловать в комментарии. Я буду рада объяснить вам все непонятное, развеять все сомнения и помочь еще лучше понять, как быстро научить свое любимое чадо английскому языку.
Не забудьте подписаться на вкусные порции английского!
Источники: http://lim-english.com/posts/kak-naychitsya-chitat-po-angliiski-s-nylya/, http://skyeng.ru/articles/kakie-byvayut-slogi-v-anglijskom-yazyke, http://lizasenglish.ru/anglijskij-dlya-detej/kak-nauchit-rebenka-chitat-po-anglijski-vazhnye-pravila-i-chastye-oshibki-pri-obuchenii.html
Начинаем читать по английски
Чтение гласных букв в открытом слоге
Открытым называется слог:
Когда после гласной буквы нет других букв: he, we, hi, go, by, my.
Когда после гласной следует гласная буква, обычно не читаемая: tea, tie, play, train, rain.
Когда после гласной следует согласная буква, а за ней немая е.
В английском языке имеется шесть гласных букв: a, e, i (y), o, u. Все они в открытом слоге читаются так, как называются. Помните, что вторая гласная никак не читается. Буква е в конце слова показывает, что слог открытый и никогда не читается.
Задание 1. Прочитай слова:
Aa [ ei ] name, take, cake, hate, rain, train, paint, day, may
Ee [ i:] he, we, see, need, feed, sweet, green, tree, tea, eat, read, Pete
Ii/ Yy [ ai ] I, hi, pie, tie, time, like, fine, five, nine, kite, my, fry, spy, try
Oo [ u ] no, so, go, home, coat, open, stone, nose, close
Буква Uu в открытом слоге читается [ju:]: pupil, student, suit, tune. После согласных l, r, j буква Uu читается [u:]: blue, fruit, June.
Прочитай слова:
pupil, fruit, student, blue, suit, June, fruit, pupil, student, suit, June, pupil
Задание 2. Прочитай слова:
may, play, day, name, cake, take, hate, pain, train, rain, eat, tea, see, tree, we, he, need, feed, green, sweet, hi, fine, five, like, pie, tie, pupil, no, coat, home
Задание 3. Прочитай предложения:
We read. We train. I paint. I play. We need tea. I need fruit. We hate rain. I like rain. I see my tie. I see my pie. I see my green tree. I need my fine suit. I need my blue coat. I see Kate. I like Kate. We see Pete. We like Pete. I need Dave. I like Dave. We see Mike. I like Rube. We need Hube.
Задание 4. Прочитай предложения:
May I play? May I see Kate? May we train? May we paint?
Hi! My name is Ike. Hi, Ike. Hi! My name is Jane. Hi, Jane.
Hi! My name is Jake. Hi, Jake. Hi! My name is Pete. Hi, Pete.
Hi! My name is Sue. Hi, Sue. Hi! My name is Flo. Hi, Flo.
Hello, Flo! Hello, Joe! Hello, Sue! Hello, Hube! Hello, Rube! Hello, Ike!
Задание 5. Прочитай предложения:
My name is Jake. Kate and Dave play. We train in May. Jane is fine. Mike and Sue paint. We train in June. I like to play. We like to read. I hate to read.
Задание 6. Прочитай слова с неопределённым артиклем:
a day, a play, a tale, a name, a cake, a train, a tail, a pie, a pupil, a student, a green tree, a fine sweet, a blue sea, a fine tale, a green coat, a blue suit
Задание 7. Прочитайте предложения:
I need a suit. I need a blue suit. I need a fine tie. I need a sweet. I see a pupil. I see a student. We see a blue sea. We see a green tree. Take a pie! Take a cake! Paint a sea! Eat a sweet! Read a tale! May I paint a green tree? May I take a cake? May we read a tale? May we eat a sweet?
Задание 8. Прочитай слова с определённым артиклем:
the name, the tale, the day, the play, the tail, the train, the time, the tie, the pie, the tree, the tea, the sea, the home, the coat, the pupil, the student, the suit, the fruit, the fine pie, the sweet tea, the blue coat, the green fruit
Задание 9. Прочитайте предложения:
I need a sweet. I need the sweet. I need a tie. Take the blue tie. The tie is fine. I see a tree. We like the green tree. Paint the tree. The sea is blue. I see Dave. He is a pupil. I see Jane. She is a student. She is a fine student. I like fruits. Take a fruit. The green fruit is fine. Eve and I like tea. The tea is sweet. I hate rain. They hate rain in April. I like the students.
Чтение гласных букв в закрытом слоге
Закрытым называется такой слог, когда после гласной следует согласная буква, а за ней нет гласной буквы. В закрытом слоге гласные буквы читаются по-другому.
Aa [ ] bad, bag, hat, cat, can, map, man, sand, bat, sad, dad, fat, rat, jam
Ee [e] rest, text, set, send, hen, left, ten, pen, red, help, dress, leg, desk
Ii [i] it, is, bit, dig, slim, did, kid, tip, sit, skip, pink, big, milk, swim
Oo [o] fox, stop, got, hot, dog, boss, box, not, frog, job, on
Uu [ ] must, trust, us, plus, bus, nut, but, run, jump, fun, mum, cup
Задание 1. Прочитай словосочетания:
a bad bag, a bad cat, a bad hat, a bad pan, a bad man, the bad bed, the bad pen, the bad men, ten men, that hat, that bag, that pan, that man, that cat, that bad bag, that hat, that bag, that pan, that man, that cat, that bad bag, that bed, that pen, that desk, that help, that bad bed, that bad pen
Задание 2. Прочитай предложения:
I need a bag. That bag is at the hat. The hat is on the desk. The bag is bad. I need a pan. That pan is not bad. I see this man with a bag. The bag is not bad. The hat is bad. I see a cat. The cat is red. We see ten men. The men need help. We need that desk. We need a pen. This red pen is bad.
Задание 3. Сравни чтение гласных букв в открытом и закрытом слоге:
Открытый слог take, name, paint, train, may, play, day, plane, hate, we, he, she, see, eat, read, need, feed, sweet, green, hi, pie, tie, time, fine, nine, like, my, try, fry, no, so, go, home, open, coat, pupil, student, suit, blue, fruit, June
Закрытый слог hat, that, cat, bad, bag, plan, apple, red, pen, desk, well, twelve, help, ten, milk, drink, little, simple, this, with, dog, hot, stop, not, on, box, bus, must, trust, cup, puppy
Задание 4. Прочитай слова:
can, plan, bad, cat, hat, that, apple, bag, red, pen, desk, well, ten, men, help, text, six, simple, big, drink, with, milk, ill, this, hot, not, dog, stop, but, cup, must, trust, bus, puppy
Задание 5. Прочитай слова:
take, can, paint, bad, may, cat, name, plan, plane, hate, hat, play, apple
we, red, eat, pen, see, desk, she, green, well, sweet, read, ten, tree, help
like, milk, pie, ill, fine, big, nine, little, tie, simple, drink, five, six, this
go, dog, home, hot, coat, no, not, open, student, must, pupil, bus, cup
Задание 6. Прочитай предложения:
That cat is red. I like the cat. I like to play with the cat. We like to play with that dog. We play with the puppy. Take the red pen. The pen is bad. Take the blue pen. My pen is on the desk. Eat the pie. The pie is fine. Take an apple. The apple is big. Drink tea with milk. Read this text. This text is big.
Задание 7. Прочитай предложения:
I see a blue hat on the desk. I hate that hat. Take the green hat. The red bag is on the desk. The bag is fine but not big. I need a big bag. We need a box. Take the little box. Open the box. Eve and Ike like to play with this puppy. Dave and Joe play tennis well. We go home by bus. The day is not bad.
Задание 8. Прочитай имена:
Ann, Pat, Meg, Bess, Jill, Sam, Ken, Bill, Tom, John, Guss, Bob, Jane, Kate, Dave, Dan, Eve, Pete, Ike, Mike, Joe, Hube, Ned, Sue, Jake, Rube
Задание 9. Прочитай слова:
hate-hat, made-mad, glade-glad, meet-met, note-not, cube-cub, hope-hop
wine-win, fine-fin, file-fill, fate-fat, mate-mat, plane-plan, we-wet, weed-wed, tube-tub, reed-red, site-sit, ode-odd, pope-pop
Чтение гласных букв в третьем типе слога
Третий тип слога – это когда после гласных букв следует буква r , которая не читается. Все гласные вместе с буквой r обозначают совсем другие звуки.
ar [a:] car, far, park, mark, garden, arm, bark
or [ :] for, fork, form, storm, sport, morning, horse
После буквы w читается [ :] work, word, world
er [ :] her, herb, verb, person
ir [ :] girl, bird, fir, first, birthday, skirt
ur [ :] turn, purse, curds, surname
Задание 1. Прочитай слова
car, park, mark, garden, far, for, sport, fork, form, storm, work, world, her, herb, verb, person, girl, bird, fir, first, turn, purse, curds, surname
Задание 2. Прочитай слова
take, plane, paint, can, cat, bad, that, car, park, garden, far, mark
see, green, eat, read, red, ten, pen, desk, well, her, herb, verb, person
pie, fine, nine, five, like, ill, little, milk, drink, big, girl, bird, first, fir
go, no, home, coat, hot, dog, stop, for, form, storm, sport, fork, work, word
pupil, suit, student, blue, fruit, June, bus, must, nut, curds, turn, purse
Задание 3. Прочитай предложения:
The first girl is Marty. We like her. Her surname is Green. Marty is in the park. Is Marty a bad girl? Marty is a fine girl. I like to play with her. I like her cat Bert, her little puppy and her bird. Dirk can help her. Mark must work in the garden. The garden is fine in May.
Чтение гласных букв в четвёртом типе слога
К четвёртому типу слога относят такой слог, когда после гласных букв следует буквосочетание re:
are [ ] care, share, hare, parents
ere [ i ], [ ] here, there, where
ire [ai ] fire, tire, tired
ore [ :] more, bore, store, shore
ure [ju: ], [ ] pure, cure, sure
Задание 1. Прочитай слова
care, hare, share, parents, here, there, where, fire, tire, tired, more, bore, store, shore, pure, cure, sure, car, care, her, here, there, fir, fire, storm, store, purse, pure, sure
Задание 2. Прочитай предложения
We are here, you are there. Where can we play? Parents take care of there children. Do you share my opinion? This hare lives here. Take a match and make up fire. Don’t play with fire. They cannot give us more.
Задание 3. Прочитай предложения
We see a hare in the cage. Hares need much care. My parents share my opinion. I feed the hare and take care of it. Where can I see Jane? Is she here? She is there in the garden. The garden is not far from here. It is on the sea shore. You can go there by bus. Are you tired? This work tires me.
Чтение буквосочетаний sh, ch
sh [ ] fish, dish, wish, fresh, shelf, she, sheet, shirt, short, shop, shut, brush
ch [t ] catch, match, peach, cheap, chips, cheese, chess, bench, check, chicken, much, March, church
Иногда сочетание ch может обозначать звук [k]
ache, technical, school, mechanic, Christmas, chemistry
Задание 1. Прочитай предложения
The shelf is short. My brush is on the shelf. Jane is short. Her dress is short. May Josh take a shirt? That shirt is short. May I go to the shop? The shop is shut. Fish is a fine dish. They wish fresh fish. Take the brush from the shelf.
Задание 2. Прочитай предложения
Rachel is a teacher. She teaches English. My teacher is strict. The children like the teacher. Richard can play chess. She must go to China in March. We eat cheese and chips for lunch. Strike the match! Catch the matchbox. My feet ache. Children go to school. My uncle is a mechanic. Merry Christmas!
Модальные глаголы
Перед глаголом в неопределённой форме ставится частица to. После глаголов may мочь (разрешение), can уметь, мочь, must должен частица to не ставится, так как эти глаголы являются модальными. Они обозначают отношение к действию.
Задание 1. Прочитай предложения:
I can play tennis. I can feed the cat and the dog. I can help Sam and Dan. I can paint well. I can see Tom in May. We can go home by bus. He can go home by train. You may play with my cat. You may take an apple. We may go home. I must feed my cat. You must drink hot milk. I must read the text. I must stop. I must read that text. You must open the box. He must trust me.
Задание 2. Прочитай предложения:
May I take my dog? May I play with the dog? Can that man see well? Can he go home by tram? Can Tom help you? Can I hope? Can you play with me? Must they train in June? Must Pat stop the boy? Can you paint well?
Задание 3. Прочитай предложения:
I cannot read well. He cannot train in May. She cannot open the box. We must not go home. We must not stop. You must not trust Guss. I may not play with the cat. You may not eat sweets.
Задание 4. Прочитай предложения:
Can I see you? Yes, you can. Can John help Ann? Yes, he can.
Must I read? Yes, you must. Must we go? Yes, we must.
May I help you? Yes, you may. May she drink hot tea? Yes, she may.
Can you read? No, I cannot. Can I help you? No, you cannot.
Must I paint? No, you mustn’t. Must you go home? No, I mustn’t.
May I play tennis? No, you may not. May I see him? No, you may not.
Задание 5. Прочитай предложения:
You mustn’t stop. Bob mustn’t help Joe. Tom mustn’t see you. Ann mustn’t eat sweets. I can’t help you. We can’t train in June. Pat can’t open that bag. I can’t trust this boy. I can’t read the text. We cannot paint well. I cannot play with Bob. Ken cannot open the red bag. You can’t go by bus.
Чтение буквосочетаний ng, nk. Суффикс —ing
Буквосочетание ng читается как один звук [ ]:
sing, spring, bring, long, song, strong, hang, morning, evening.
Задание 1. Прочитай предложения:
Good morning, Irving! Good evening, Eng! We train in the morning. They read in the evening. Spring is a fine season. Birds sing in spring. Spring brings rain. Please, bring me a ring. Bring a cup of strong tea.
Перед согласными буквосочетание ng читается как два
звука [ ]:
angry, hungry, England, English, Englishman, English people
Задание 2. Прочитай предложения.
It’s evening. The evening is fine. The day is long. Eng is in England. Harry is hungry. Irving is angry. Are you angry with me? Eng cannot sing. Bring him strong tea. English is fine. I like English. We can speak English. English people like songs. The girls can sing English songs.
Буквосочетание nk читается как два звука [ ]:
blank, banker, bank, frank, drink, sink, uncle
Задание 3. Прочитай предложения.
Uncle Frank is in the bank. Are you frank with me? I like frank people. Take a blank sheet from the file. We drink tea in the morning. The cup is in the sink. Tea is a fine drink. Please, bring a cup for uncle Frank.
Задание 4. Прочитай слова с суффиксом —ing:
meeting, reading, doing, training, going, interesting, sitting, shopping, stopping, having, taking, trying, staying, hurrying, shutting, getting.
Задание 5. Прочитай предложения.
Stop reading! My reading is not good. Stop speaking Russian. English is interesting. We like playing tennis. My friend hates going shopping. She likes doing her homework. I like the girl living in this house. We see the boy sitting at the desk. See you at the meeting. I hate frying fish.
Чтение буквы g
Буква g чаще всего обозначает звук [ g ]:
green, game, glad, gas, go, big, bag, garden, dog, good
II. Если буква g стоит перед гласными e, i, y, то обозначает звук [d ]:
age, page, cage, stage, agent, large, bridge, orange, register, German
Исключения: give, girl, get, gift, begin
Задание 1. Прочитай слова
game, page, sing, gym, long, age, bring, stage, green, garden, glad, orange, bag, get, gift, give, large, girl, German, begin, register
Задание 2. Прочитай предложения
The bird is in the cage. The large cage is on the stage. He is the man of middle age. They are of the same age. Gemma and I speak German. Angela and Gemma go to the gym. The girls begin the game in the gym. We live in a large house. Angela has got a large dog. We like fruit and vegetables. George doesn’t eat oranges. Gene can read the text on page five. The girl is of my age.
Обратите внимание на суффикс —age, который читается как [id ]:
image, village, marriage, cabbage, cottage
Буква а в закрытом слоге перед буквосочетанием nge
читается [ei]: stranger, strange, danger
Задание 3. Прочитай слова:
age, strange, image, page, danger, village, stage, stranger, marriage, agent, cabbage, get, bridge, girl, large, cottage, gift, vegetables, begin, register, gym, give, orange, region, sing, spring, bring, evening, song, strong, long, England, hungry, angry, English, hang
Задание 4. Прочитай предложения:
This strong man is in danger. He is a stranger in this region. He often goes to Germany. It’s strange. My friends have a cottage in a large village. We can go to the gym in the evening. Are you hungry? I can give you fresh vegetables. We like to work in that large garden.
Чтение буквы с
Буква с чаще всего обозначает звук [k]:
can, cat, cup, coast, cake, case, car, cube, cub, uncle, carry, cabbage, cottage, cream, clean, club, cut, cute, strict, coffee, disco, close
Буквосочетание ck всегда читается [k]:
back, black, socks, clock, luck, pack, packet, jacket
Если после буквы с следуют гласные e, i, y, то она
читается [s]:
face, place, ice, nice, mice, pencil, juice, cinema, city, concert, December
Задание 1. Прочитайте слова:
black, cat, clock, cup, car, pack, clean, six, sociable, sock, case, jacket, cream, luck, club, disco, October, city, nice, face, mice, cinema, ice, place, December, concert, ocean, Greece, special, cycle.
Задание 2. Прочитай предложения:
Alicia and Patricia are friends. They live not far from ocean. Alicia likes to swim in the ocean. The girls are sociable. Alec is special. Uncle Nick needs a special car. Do you like juice? Lucy is in her place. Her place is at the first desk. This place is nice. May I go to the concert? The concert takes place at six o’clock. The girls like to paint nice faces. Uncle Bruce likes to cycle.
Буква у – особая гласная
В начале слова буква у обозначает согласный звук [j]:
yes, you, your, yard, young, yet, yellow
Задание 1. Прочитай словосочетания:
a bad year, a good year, many years, five years, six years, nine years, a young man, a young girl, young people, young children
Задание 2. Прочитай предложения:
Your yard is green. Your yard is large. I like to play in the yard. Yong people play tennis in the yard. This man is young and strong. Give me a yellow cup. My jacket is yellow. Yegor is five. Yura is six years old. How old is Yasha? He is nine. Yana and Yelena play in the yard. Semyon and Tanya live in Yalta. Ilya and Tolya cycle in the yard.
Буква у в открытом слоге читается [ai]:
my, sky, fly, try, fry, dry, cry, why, shy, type, style.
Буква у в закрытом слоге читается [i]: system, symbol, gym, Olympic.
Исключения: cycle, syrop, typical
Задание 3. Прочитай слова:
yard, my, Yegor, cry, type, typical, yellow, shy, system, fry, young, year, yet, buy, why, style, symbol, Yulya, cycle, dry, try, fly, gym, Olympic.
Буквосочетания ay, ey обозначают дифтонг [ei]:
they, may, day, play, pay, say, way, away, stay, grey
Задание 4. Прочитай предложения:
May I stay with you? May I cycle in the yard? Can you buy a good cycle? Why are you shy? The day is grey. Can you type well? I try to do it well. I like your style. I like your system. The symbol of England is red rose.
Буквосочетание оу обозначает дифтонг [ i]:
boy, toy, enjoy, annoy, destroy, Floy, Roy
Задание 5. Прочитай слова:
my, fly, sky, cry, dry, try, why, type, style, buy, guy, cycle, may, day, pay, play, say, way, away, stay, they, grey, boy, toy, joy, enjoy, annoy, Roy, system, Olympic, shy, symbol
Задание 6. Прочитай предложения:
Floy has a nice toy. May I play with your toy? This toy is my joy. The boys have got many toys. I enjoy speaking English. Floy enjoys reading. That bad boy can destroy our game. He mustn’t destroy my toys.
В конце многосложных слов буква у читается как [i]:
carry, happy, angry, berry, sorry, hurry, hungry, baby, lady, lazy, crazy, marry, merry, very, every, city, duty, story, only
Исключения: rely, reply, July
Задание 7. Прочитай предложения
The lady lives in a big city. Her baby is very nice. They are very happy. It’s a marry story. We enjoy every happy day. I do my duty very well. I am not lazy. Only you can help me. He mustn’t be on duty in July. He works like crazy every day.
Буквосочетание еу в конце слов читается [i]:
money, honey, monkey, hockey, turkey, key
Задание 8. Прочитай предложения:
May I take my key? May I feed the monkey? Take the money from the bag. They fly to Turkey every week. We play hockey in winter. Are you hungry? You mustn’t be angry. Try the fresh honey. I try to do my duty well. The boys play hockey in December. Hockey is my joy. Can Roy buy toys for his babies? He can buy every toy. You may take my key. I can fly to Yalta.
Чтение буквосочетания th (звонкий межзубный звук)
Буквосочетание th обозначает звонкий межзубной звук [ ]:
they, them, their, this, that, that’s why, mother, father, brother, together, grandmother, grandfather, then, that, clothes, with, without, weather
Задание 1. Прочитай предложения:
I have got a mother and a father. Our grandmother lives in Omsk. Our grandfather lives with us. I like to play with my brother. We have lunch together. My brother likes coffee with milk. My mother drinks tea without sugar. My mother buys nice clothes. The weather is good in summer.
Задание 2. Прочитай словосочетания:
this man — these people, this child – these children, this baby – these babies, this lady – these ladies, this day- these days, that girl – those girls, that teacher – those teachers, that game – those games, that rose — those roses
Задание 3. Прочитай предложения:
Put these pens into the pencil case. Put these boxes on the shelf. Take those files from the bag. Take those bags from the kitchen. These children are here. Those girls are there. They are there. That’s why we go there. They go there every day. They like to play with their dog. Their mother must go there. The girls buy clothes. They can choose them. Take these roses, please.
Задание 4. Прочитай предложения:
There is a pen on the desk. There is a clock on the shelf. There is a tree is the yard. There are mice in the house. There are flies in the kitchen. There are benches in the park. Is there a brush on the desk? Is there a bench in the kitchen? Are roses in the garden? Are there people in the house? Is there a good park here? Is there any milk in the bottle? There is some juice in the cup. Are there any roses on the bed? There are some roses there. There are some trees in the yard. There are no people in the park.
Задание 5. Прочитай предложения:
How many people are there in the house? How many trees are there in the garden? How many pens are there in the case? How much money is there in the purse? How much tea is there in the cup?
Задание 6. Прочитай предложения:
There are a lot of lakes in our place. There are a lot of parks there. There are a lot of people in the yard. There is a lot of money in Tom’s purse. There are a lot of fine days in spring. There is a lot of work in the garden.
Задание 7. Прочитай предложения:
There was some money in the table. There is not any money there. There was much cheese on the plate. There is no cheese there. There were many pens in the box. There are not any pens there. There were many people at the bus stop. There are no people at the bus stop.
Чтение буквосочетания th (глухой звук)
Буквосочетание th может обозначать глухой межзубной звук [ ]:
thick, thin, think, thing, thank, tooth, teeth, toothache, thunder, month
Задание 1. Прочитай слова:
these, this, those, that, with, them, they, there, mother, brother, father, teeth, tooth, weather, thin, thick, thank, thing, Maths, without, south, north
Задание 2. Прочитай предложения:
I can do many things. Can we buy these things? Let me think. Let us think together. I think you are right. Thanks for both things. I think we meet on Thursday. The weather is fine this month. May is a spring month, June is the summer month. I think both of them are nice. The winter months are cold.
Задание 3. Прочитай предложения:
These people go to the South Pole. Those people go to the North Pole. I think it is cold in the north. It is very hot in the south. We live in the north of Russia. I see three trees. There are birds in the tree. We need three free plates. Three pupils may be free. You are free. I can set free three birds.
Чтение буквосочетаний wh, wr в начале слова
Буквосочетание wh читается как [h] перед буквой o:
who, whose, whom, whole
Задание 1. Прочитай предложения:
Who am I? Who are you? Who is this? Who is there? Who is who? Who is your friend? Who is on duty? Who is your teacher? Who likes sweets? Who needs my help? Who can help us? Who can save these people? Whom can I help? Whom do you give roses? Whom must we thank? I love the whole world. Whose books are on my desk? Whom do you love?
Чаще всего буквосочетание wh читается [w]:
white, why, where, when, which, whiskers
Задание 2. Прочитай слова:
who, why, whom, where, when, whose, which, whiskers, whose, why, whom, whole, when, white, whom, which, who, when, why, where, whose
Задание 3. Прочитай предложения:
Which pen may I take? Which story can you read? Which text is easy? Which plates must I bring? Which of you is Jane Stone? Which of us is free? Which of them can help me? When can I see you? When is Kate free? When can I help her? When must they go home? When must I do my homework? When do you go to the garden?
Задание 4. Прочитай предложения:
Where can I see you? Where do you live? Where do you go in summer? Where must we go? Where are you? Where are your friends? Where is your mother? Where is my white cup? Why are you here? Why are these students late? Why is the desk not clean? Why do you go to school? Why is the way so long? Why are they away? Why must I stay in bed?
Буквосочетание wr в начале слова читается как [r]:
writer, write, wrote, written, wrong
Задание 5. Прочитай предложения:
We can write in English. Can you write the whole text? Green is a famous writer. This writer wrote stories. We wrote a long text yesterday. Read the written text. Is anything wrong? You are wrong.
Буквосочетания wha, wa, war, wor. Чтение буквы w в конце слова
I. Буквосочетание wha читается [w]: what
Задание 1. Прочитай предложения:
What is this? What do you need? What must we do? What can I do for you? What do you want? What is your name? What is your friend’s mane? What book can I take? Who is your mother? She is a teacher.
II. Буквосочетание wa чаще всего читается как [w ] или [w :]:
want, was, wash, watch, water, wall, walk
Задание 2. Прочитай предложения:
What was in the water? Was the water hot? I want to wash the wall with hot water. What was on that wall? What watch do you want to buy? Do you watch TV in the morning? Let us go for a walk!
Буквосочетание wa иногда может читаться по общим правилам:
wake, wait, waiter, wag, wagon, Wales
I usually wake up at 7 o’clock. The alarm-clock wakes me every morning. When the cat sees me it wags its tail. His brother wants to be a waiter.
IV. Буквосочетание war читается как [w :]: war, warn, warning, warm
Задание 4. Прочитай предложения:
People must stop the war. We are against this war. I must warn people of the danger. Who wrote this warning? We need warm clothes. The wardrobe is at the wall. We wash things with warm water. Was the water warm in August?
Буквосочетание wor читается как [w :]: work, word, world, worst
Задание 5. Прочитай предложения:
Where do your parents work? My parents are workers. They wrote many words in the lesson. I want to see the world. Tell me some warm words.
В конце слова буква w в сочетании с гласными обозначает следующие звуки:
Буквосочетание aw обозначает звук [ :]: draw, saw, straw, war
Буквосочетание ow обозначает звуки [ u] и [au]: snow, show, know, grow, how, now
Буквосочетание ew обозначает звуки [ju:] и [u:]: few, new, drew, grew
Задание 6. Прочитай предложения:
We saw Warsaw on TV. I saw a straw in the water. I can draw it. Wally can draw well. He can show how to draw with watercolour. Now I know how to do it. We year begins on the first of January. We draw the New Year tree yesterday. Walter knew how to hang toys.
Чтение суффиксов
Суффиксы –ssion, -tion читаются как [ n]: commission, profession, session, section, impression, tradition, station, situation
Задание 1. Прочитай предложения:
Who is present at the discussion? What is your impression? What do you collect? I have a large collection of stamps. Can you translate texts?
Your translation is good. The decoration is nice.
Буквосочетание –cian тоже читается как [ n]: musician, politician
Суффикс –ture читается [ ]: picture, mixture, nature, temperature, literature, future, adventure
Задание 2. Прочитай предложения:
Take my temperature, please. You need a good mixture. It is a dangerous adventure. These girls can paint pictures. What can we see in the picture? They have a good future. I like adventure. I like this mixture.
В суффиксах –sion, —sual, —sure буквы s, z читаются как [ ]:
vision, revision, television, usual, casual, pleasure
Задание 3. Прочитай предложения:
These teachers educate children. They give a very good education. The delegation from England is there. Where can I get the information? I must demonstrate my collection. Who can go to the demonstration? This is a usual thing. I like television. Reading is a real pleasure.
Подведём итоги
Буква Аа участвует в обозначении следующих звуков:
[ei] name, take, paint, wait, say. able, may, table, apron, apricot, taste
[ ] bad, man, can, back, have, capital, camera, animal, family, January
[a:] car, far, yard, garden, class, pass, ask, past, chance, father, dance
[ ] hare, care, spare, parents, compare, chair, hair, fair, prepare
[e] many, any, against, says, said, ate
[ ] what, was, want, wash, watch, because, sausage
[ :] water, war, warm, wall, all, ball, salt, saw, draw, autumn, daughter
Буква Ее участвует в обозначении следующих звуков:
[i:] be, she, tree, need, eat, tea, speak, read, people, key, secret, zebra
[e] ten, pen, red, enemy, lemon, telegram, memory, head, bread
[i] pretty, English, England, Englishman
[ai] eyes, either, neither, height
[ :] her, herb, nerve, serve, perfect, person, early, learn, were, earth
[ei] great, break, grey, they, eight, weight
[i ] idea, real, theatre, museum, ear, hear, near, dear, fear, beard, here
[ ] where, there, their, wear, bear, pear, swear
[ju:] few, new, news, newspaper, nephew
Буква Ii участвует в обозначении следующих звуков:
[ai] hi, tie, nice, mind, kind, behind, mild, wild, child, high, right, night
[ai ] diet, client, science, scientist, diary, fire, desire, admire, iron
[i:] brief, grief, thief, field, piece, niece, ski, police
[i] his, this, big, sink, sing, with, dinner, winter, visit, finish, city
[ ] fir, stir, girl, first, third, bird, circle, dirty, firm, skirt, shirt, birthday
Буква Оо участвует в обозначении следующих звуков:
[ u] go, toe, hope, coat, throat, shoulder, no, so, hello, nose
[au] out, house, mouse, blouse, count, round, now, down, town, brown
[au ] our, hour flour, towel, tower, flower, power, shower
[ ] hot, job, cost, fox, long, sorry, copy, novel, holiday, orange, forest
[ i] boy, toy, joy, enjoy, annoy, oil, spoil, boil, noise, voice, choice
[ ] son, mother, brother, other, love, some, come, front month, onion
[u] woman, wolf, look, book, cook, good, should, would, could
[u:] do, to, who, whom, whose, move, prove, lose, too, zoo, soon, cool
[u ] poor, tour, tourist
[ :] work, word, world, worse, worst
Буква Uu участвует в обозначении следующих звуков:
[ju:] due, suit, tune, unit, student, pupil, music, duty, future, humour
[u:] flu, blue, rule, rude, fruit, truth
[u] put, full, push, bush, pudding
[ ] us, plus, sun, nut, cut, cup, must, dust, trust, lunch, but
[ :] fur, turn, hurt, curly, burn
[ju ] pure, cure, fury, during, secure
[i] busy, business, businessman
5-шаговое руководство: Как улучшить свой английский, читая простые книги — Британская онлайн-школа OTUK # 1
1. Зачем учить английский через литературу?
Если вы хотите научиться говорить по-английски более свободно, вам нужно продолжать работать над собой. Чтение оригинальных английских книг — отличный способ сделать это! Даже если вы владеете английским со средним уровнем знаний, вы все равно можете использовать простые романы и книги, чтобы добиться хороших результатов. Давайте посмотрим, как чтение может помочь вам стать лучше:
- Настоящий английский: Современные романы показывают вам реальные примеры того, как английский используется сегодня.Учебники не всегда делают это, потому что они написаны более простым языком для не родных. Романы также могут научить вас выражать эмоции, выражать идеи или рассказывать истории на английском языке. Вы также можете использовать литературу, чтобы найти примеры реалистичных разговоров между носителями языка.
- Словарь: Даже если вы хорошо говорите по-английски, вы всегда можете выучить больше. Хороший роман будет простым и понятным, но он также познакомит вас с новыми словами. Чтение книг дает вам возможность выучить словарный запас в контексте рассказа.Это означает, что вы можете увидеть, как слова и фразы связаны в повседневном разговоре. Чтение современных британских или американских романов научит вас всевозможным странным и дурацким английским словам (например, «wacky», что означает «сумасшедший» или «эксцентричный»)!
Если вы не можете найти слово или выражение в стандартном словаре, это может означать, что это жаргонный термин. Попробуйте использовать UrbanDictionary.com, чтобы узнать значение.
- Точность: Великие авторы — мастера английского языка.В их письмах используется безупречный стиль и форма. Чтобы улучшить свою грамматику и письменный английский, нет лучшего учителя, чем хорошая книга! Если вы регулярно читаете книги, вы начинаете лучше понимать английский благодаря пассивному обучению.
- Взаимодействие: Читая роман на английском, вы взаимодействуете с языком. Многие книги имеют несколько смысловых слоев и могут быть поняты по-разному. Когда вы развиваете свои собственные мысли и мнения по поводу истории, вы создаете личные отношения с языком.Студенты часто говорят, что они чувствуют себя иначе, читая книгу на английском, даже если она переведена с их родного языка.
- Награда: Чтение романа может показаться трудоемким, но это может быть одним из самых полезных способов улучшить свой английский. Когда вы читаете роман, вы используете английский для достижения цели. Другими словами, вы читаете и переводите, чтобы понять историю и получить от нее удовольствие. Когда вы таким образом используете английский как практический инструмент, вы становитесь на один шаг ближе к свободному владению языком.
2. Как улучшить свой английский, читая простые книги
Есть много разных способов использовать чтение книг на английском для улучшения своих языковых навыков. Однако важно найти книги и методы, которые лучше всего подходят для вас. Не забывайте выбирать романы, которые соответствуют вашему уровню английского и личным интересам. Чтение должно быть интересным и увлекательным. Если вам это скучно или сложно, смените книгу! Эти 8 советов помогут вам начать работу:
- Найдите книгу, которая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересует вас Существуют миллионы книг, и когда вы начнете читать английскую литературу, важно выбрать ту, которая вам действительно понравится.Openthebook.com — это веб-сайт, предлагающий книги для чтения. Все, что вам нужно сделать, это ввести свои предпочтения или ключевые слова! Вы также можете использовать Bookbrowse.com, чтобы читать отрывки (или образцы) из текущих книг, а затем выбирать, что вам больше всего нравится.
- Убедитесь, что уровень подходит вам Вам нужно найти книгу, которая не будет слишком сложной, но и не слишком простой. Сначала попробуйте прочитать 2 или 3 страницы. Если на странице больше 10 новых слов, то лучше выбрать книгу попроще. Чтение не должно превращаться в скучное «упражнение по словарю».Если вы можете понять общий смысл и просто найти несколько новых слов на странице, то эта книга, вероятно, станет для вас хорошим выбором.
- Смотрите фильм! Если вам немного страшно читать оригинальный роман на английском, попробуйте сначала посмотреть фильм. Многие популярные книги теперь имеют киноверсии. Это даст вам общее представление об истории, прежде чем вы прочитаете саму книгу. Просмотр фильмов — тоже отличная практика!
Большинство романов теперь также доступны в виде аудиокниг.Если вы обнаружите, что чтение занимает слишком много времени, почему бы не попробовать послушать аудиокнигу, когда вы едете на работу или отдыхаете на диване? Вы можете найти бесплатные аудиокниги на LibriVox.
- Попробуйте книги на двух языках Книги на двух языках содержат оригинальный английский текст на одной странице и перевод на ваш язык на другой. Это означает, что вы можете быстро сослаться на свой родной язык, если не понимаете весь английский текст. Вы можете купить такие книги в местных магазинах или в Интернете, но выбор всегда ограничен.Кроме того, вы можете купить одну и ту же книгу на английском и на вашем языке, а затем сравнить их. Вы можете начать с этих 5 бесплатных двуязычных романов.
- Анализируйте язык в книге Всегда обращайте внимание на то, как писатель использует слова и конструкции на английском языке. В романах используется как формальный, так и неформальный язык, и они часто наполнены повседневными английскими выражениями. Во время чтения карандашом выделяйте незнакомые слова и записывайте их в тетрадь. Когда вы говорите по-английски, старайтесь использовать слова и фразы, которые вы читали в недавних книгах.Не забывайте проверять слова и фразы из старых книг, так как сегодня они могут звучать старомодно.
- Выучите новый словарный запас в контексте Оригинальные английские книги будут содержать слова, которых вы не знаете. Прежде чем искать их в словаре, постарайтесь понять, что, по вашему мнению, они имеют в виду, исходя из контекста рассказа. Во многих случаях вы сможете угадать значение слова, не открывая словарь. Однако, записывая новый словарный запас, рекомендуется перепроверить.
- Подумайте о том, что вы прочитали. Закончив книгу, найдите время, чтобы подумать о том, что вы прочитали. Были ли какие-то новые слова из книги, которые вам особенно понравились? Вы записали это в свой блокнот? Если вам действительно понравилась книга, не хотели бы вы попробовать другую, написанную тем же писателем, или, возможно, прочитать о жизни автора в Википедии? То, что вы прочитали одну книгу, не означает, что вы достигли конца пути! Всегда есть что открыть…
- Выберите свою следующую книгу!
Когда вы закончите свой первый роман, пора выбирать следующий! Если вы чувствуете себя уверенно, вы можете попробовать найти более продвинутую книгу.Чтение книг одного и того же автора (или одного жанра) может облегчить жизнь. Писатели часто используют одни и те же слова и фразы в своих книгах, и это может помочь вам выучить словарный запас путем повторения.
Любите читать на английском? Почему бы не создать книжный клуб, чтобы читать, а затем обсуждать английские романы с друзьями? Это можно сделать при личной встрече или по Skype. Постарайтесь читать по одной книге в месяц и дайте каждому члену клуба возможность выбора!
3. Жанры английских книг (с примерами)
Перед тем, как выбрать книгу для чтения, неплохо подумать о своих любимых стилях или жанрах.Любите ли вы научную фантастику или любовные романы, для вас есть тысячи английских книг. В таблице ниже приведены некоторые примеры книг разных жанров:
Жанр | Значение | Примеры |
Научная фантастика (также называемая «научной фантастикой») | Книги о «воображаемое будущее». Часто о космосе или других планетах.Например: магия или мифические существа, такие как драконы | Гарри Поттер — Дж. К. Роулинг Властелин колец — JRR Толкин |
Романтика | Это имеет два значения: — История о герой, который сталкивается с проблемами — Книга о любви / отношениях | Король Артур и его рыцари Круглого стола — Роджер Ланселин Грин Джейн Эйр — Эмма Бронте Записная книжка — Николас Спаркс |
Сатира | «Сатира» — это жанр, который использует юмор для критики правительства или общества | Скотный двор — Джордж Оруэлл Заводной апельсин — Энтони Берджесс | 901
Ужас | История, которая была создана, чтобы вас напугать — страшная история! | Дракула — Брэм Стокер Сияние — Стивен Кинг |
Тайна убийства (также называемая «детективный роман» или «криминальная фантастика» | «Загадки убийства» — это книги о ком-то, кто был убит.Роман тратится на попытки выяснить, кто убийца — обычно это раскрывается в конце | И тогда не было никого — Агата Кристи Собака Баскервилей — Артур Конан Дойл |
Триллер | Роман-боевик, цель которого оставить вас в напряжении. Оно происходит от английского слова «захватывающий», что означает захватывающий. | Девушка в поезде — Паула Хокинс Код да Винчи — Дэн Браун |
Документальная литература | Книга это фактическая и информативная информация, вместо того, чтобы рассказывать воображаемую историю.Научно-популярная книга может быть на любую тему. Например, исторические отчеты и биографии являются документальной | Into the Wild — Jon Karkauer A Short History of Time — Stephen Hawking Steve Jobs — Walter Isaacson |