Предметы школьной программы: Список предметов в школе

Список предметов в школе

В таблице приведены основные предметы школьной программы, изучаемые в начальной, средней и старшей школе. Галочкой отмечены в соответствующих графах предметы, преподающиеся в соответствующих классах.

Если галочки нет, то предмет не преподается в этом классе. Некоторые дисциплины могут изучаться в разных классах как факультативы, например риторика.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Чтение

1 2 3 4

5

6

7

8

9

10

11

Труд

1 2 3 4

5

6

7

8

9

10

11

Природоведение

1 2 3 4 5

6

7

8

9

10

11

Математика

1 2 3 4 5 6

7

8

9

10

11

Основы религиозных культур и светской этики

1

2

3

4 5

6

7

8

9

10

11

Граждановедение

1

2

3

4

5 6 7

8

9

10

11

Краеведение

1

2

3

4

5 6 7

8

9

10

11

География

1

2

3

4

5

6 7 8 9 10

11

Биология

1

2

3

4

5

6 7 8 9 10 11

Информатика

1

2

3

4

5

6 7 8 9 10 11

Обществознание

1

2

3

4

5

6 7 8 9 10 11

Черчение

1

2

3

4

5

6

7 8

9

10

11

Алгебра

1

2

3

4

5

6

7 8 9 10 11

Геометрия

1

2

3

4

5

6

7 8 9 10 11

Физика

1

2

3

4

5

6

7 8 9 10 11

Химия

1

2

3

4

5

6

7

8 9 10 11

Естествознание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10 11

Основы экономики

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10 11

Правоведение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10 11

Философия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10 11

Экология

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10 11

Астрономия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Начальная военная подготовка (НВП)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Мировая художественная культура (МХК)

факультативно

Риторика

факультативно

Кроме того, в некоторых школах производится обучение по углубленным и cпециализированным программам. Соответственно, в этих школах возможно и изучение английского с первого класса, и отсутствие или объединение некоторых предметов. Например, в физматклассах часто МХК и философию преподают совместно с историей и литературой.

Таким образом, данный список предметов отображает некоторую идеальную усредненную ситуацию в школах, а на самом деле в каждой конкретной школе есть небольшие отличия от этого списка предметов.

 

Из школьной программы предложили исключить семь предметов

+ A —

Большинство учащихся мечтают избавиться от ОБЖ и технологии

Почти 70% школьников назвали ОБЖ самым бесполезным предметом в школе. Такие данные показал опрос, проведенный Институтом прогрессивного образования среди учащихся 8-11 классов. В немилость к школярам попали также технология, астрономия, основы религиозной культуры, краеведение, рисование и музыка. Учащиеся предлагают исключить эти дисциплины из школьной программы за ненадобностью. Прокомментировать выбор школьников мы попросили учителей.

Первое место среди самых ненужных предметов по мнению учащихся с большим отрывом заняли ОБЖ. За ликвидацию данной дисциплины высказалось 69% школьников, указав, что уроки проводятся формально и не дают никаких практических навыков. 57% старшеклассников посчитали абсолютно бесполезным предметом технологию: ребята назвали предмет скучным, а также отметили, что разделение программы на мужскую и женскую в наше время уже не актуально.

Изгнать из школы астрономию захотели 38% школьников: по мнению учащихся, этот предмет слишком сложный и никогда не пригодится в жизни. Каждый пятый опрошенный предложил исключить из программы основы религиозной культуры: по словам ребят, вопросы религии для них являются слишком личными. 17% учащихся предпочли отказаться от уроков краеведения, а 15% считают бесполезными школьные уроки музыки и рисования.

По мнению педагогов, выбор ненужных предметов старшеклассниками во многом определялся тем, что по этим дисциплинам не сдают ЕГЭ. Однако из опроса учащихся можно сделать вывод и о системных проблемах преподавания указанных предметов в российских школах.

– На самом деле к большинству предметов, которые учащиеся захотели убрать из программы, сами школы относятся как к маловажным и второстепенным, – рассказывает учитель начальных классов Наталья Полянская. – Например, в начальной школе очень часто не хватает учителей технологии и рисования, и их обязанности вешают на классного руководителя. Понятно, что от таких занятий немного толку. Хотя в целом для младшеклассников эти дисциплины нужны. Немногие дети в этом возрасте могут целый учебный день концентрироваться на письме или счете – технология, музыка и рисование помогают им переключиться на другую сферу деятельности и отчасти отдохнуть. Предмет «Основы религиозных культур и светской этики» 4-классники, конечно, вообще всерьез не воспринимают. Оценка по дисциплине не ставится – соответственно, вникать в пройденный материал для большинства ребят нет никакого резона.

Учитель ОБЖ Николай Топорков считает, что значимость его предмета незаслуженно недооценивается уже многие годы самими школами, поэтому и дети считают его бесполезным.

– Проблема в том, что квалифицированных педагогов по ОБЖ в стране практически нет, – говорит учитель. – В педвузах отдельного направления подготовки по этой дисциплине не предусмотрено. Да и многие школы стремятся максимально сократить количество часов на преподавание дисциплины. Серьезные вопросы вызывает и программа, в которой большая часть времени отводится теории, а не практике. На деле именно практические знания из курса ОБЖ необходимы всем нам в повседневной жизни. Многие люди не знают элементарных правил безопасности, единицы могут правильно оказать первую помощь другому человеку. Все это в том числе – последствие многолетнего наплевательского отношения к преподаванию ОБЖ в школах.

Необходимость изучения астрономии многие педагоги ставят под сомнение, как и школьники. По мнению учителя физики и астрономии Дарьи Мельниковой, этот предмет не следовало делать обязательным в старших классах.

– С 2018 года школы обязаны включать астрономию  в программу 10-11-го классов, – объясняет педагог. – В это время большинство детей уже определяются с направлением и начинают готовиться к поступлению в вуз. С точки зрения сдачи ЕГЭ этот предмет полезен только тем ребятам, которые сдают выпускной экзамен по физике, так как туда с недавних пор вошел и вопрос по астрономии. Понятно, что все остальные в большинстве своем воспринимает необходимость изучения данного предмета скептически. К тому же он действительно сложный и дается легко далеко не всем. Многие учителя это понимают и оценивают учеников лояльно, чтобы не портить аттестат. На мой взгляд, подобные дисциплины все-таки должны изучаться в специализированных классах или преподаваться в качестве факультатива.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28489 от 3 марта 2021

Заголовок в газете: Проживем без ОБЖ

список школьных предметов в России

В этой таблице показаны основные предметы школьной программы — дисциплины, которые изучают в начальной, средней и старшей школе. Солнышком в ячейках мы отметили те учебные предметы, которые преподают в обозначенных классах. Дисциплина изучается в соответствующем классе, если он помечен, если «солнышка» нет в ячейке, то предмет в данном классе не изучается.

Школьные учебные предметы


Некоторые дисциплины изучаются в школе на факультативной основе. Такие учебные предметы обозначены буквой «Ф».
Школьный предмет1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Чистописание









Чтение






Труд






Природоведение





Математика




Музыка, Пение



Изобразительное искусство (Рисование)
Русский язык
Родной язык
Физкультура
Основы религиозных культур и светской этики








Иностранный язык


Граждановедение







Краеведение







История



Литература



Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)



Технология



География





Биология




Информатик




Обществознание




Черчение








Алгебра





Геометрия





Физика





Химия






Естествознание








Основы экономики








Правоведение








Философия








Экология








Астрономия









Начальная военная подготовка НВП









Мировая художественная культура МХК






ФФФФ
Риторика






ФФФФ

Список учебных предметов, изучаемых в школе (11-летнее обучение) в РФ

Список учебных предметов, изучаемых в школе (11-летнее обучение)

Математические

   Матема́тика: 1—6 класс.
    Алгебра: 7—11 класс.
    Геометрия: 7—11 класс.
    Статистика: 7(10-11) класс (не везде).
    Экономика: 9(10)-11 класс
    Информа́тика (ИКТ): 3(5)—11 класс (по БУП 2004 года во 3-4 классах в рамках предмета Технология, в 8-9 классах как самостоятельный предмет, в 10-11 не входит в инвариативную часть, поэтому изучается не везде).

Естественно-научные

   Окружающий мир: 1-4 класс


    География: 5—11 класс
    Биология: 5—11 класс
    Астрономия: 11 класс (не везде)
    Физика: 7—11 класс.
    Химия: 8—11 класс.
    ОБЖ: 7(9)-10 класс.
    Естествознание: 9—11 класс (не везде)

Гуманита́рные

   Исто́рия: 5—11 классы.
    Гражданове́дение: 5—7 классы
    Обществозна́ние: 6—11 классы
    Основы религиозных культур и светской этики: 4 класс 4 четверть—5 класс 1 четверть (с 1 апреля 2010 года). Включает:

       «Основы православной культуры»
        «Основы исламской культуры»
        «Основы буддийской культуры»
        «Основы иудейской культуры»
        «Основы мировых религиозных культур»
        «Основы светской этики»

Филологи́ческие

   Чистописание 1 класс
    Русский язык 2—11 класс
    Чтение 1—4 класс
    Литература 5—11 класс
    Иностранный язык (1)2—11 класс

Трудовое обучение

   Труд: 1-4 класс.
    Технология : 5—11 класс.
    Черчение: как правило, в некоторые из старших (7-11) классов. В БУП РФ 2004 и 2011 года отсутствует.

Физкультура

   Физкультура: 1—11 класс.
    Различные виды спорта, возможно, по выбору или как факультатив, например:
        Шахматы: 1—4 класс.
        Волейбол: 4—6 класс.
        Настольный теннис
        Футзал и др.

Искусство в школе

   Изобразительное искусство и художественный труд: 1—2 класс (иногда, за счёт объединения учебных предметов «Изобразительное искусство» и «Технология (Труд)»
    Музыка (Пение): 1—7 класс
    Изобразительное искусство (Рисование): 1—11 классы не во всех школах (обязательно обучение до 7 класса)
    Мировая художественная культура (Искусство): по БУП 2004 года в 8-9 классах, по БУП 2011 года — в 8 классе.
    Гитара: 5—8 класс. Обычно как факультатив.

Прочие (факультативы)

   Основы экономики (Экономика): 10—11 класс
    ОПТ (общественно-полезный труд): 10—11 класс
    Начальная военная подготовка: 10-11 класс
    ОБЖ: 5—11 класс
    Риторика: 11 класс
    Основы религиозных культур и светской этики: 4—5 класс
    Правоведение: 10—11 класс
    Философия: 10—11 класс
    Краеведение: 6—9 класс.
    Экология: 10—11 класс
    Классный час: 1—11 класс.
    Психотренинг (развитие познавательных способностей): 1—4 класс
    Элективный курс: 5-11 классы.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%8B_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

Школьники рассказали, какие предметы они бы исключили из программы

https://ria.ru/20210301/shkola-1599370423.html

Школьники рассказали, какие предметы они бы исключили из программы

Школьники рассказали, какие предметы они бы исключили из программы — РИА Новости, 01.03.2021

Школьники рассказали, какие предметы они бы исключили из программы

Почти 70% учеников 8-11 классов российских школ хотят исключить ОБЖ из учебной программы, еще почти 60% – технологию, около 40% убрали бы из школьной программы… РИА Новости, 01.03.2021

2021-03-01T05:36

2021-03-01T05:36

2021-03-01T09:13

общество

россия

сн_образование

социальный навигатор

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152342/91/1523429122_0:106:2000:1231_1920x0_80_0_0_3bf4aadb1b6418653ae336dcd92c7eb9.jpg

МОСКВА, 1 мар — РИА Новости. Почти 70% учеников 8-11 классов российских школ хотят исключить ОБЖ из учебной программы, еще почти 60% – технологию, около 40% убрали бы из школьной программы астрономию, следует из результатов исследования Института прогрессивного образования, которые имеются в распоряжении РИА Новости.Также 57% учеников считают ненужным предметом технологию. Среди причин они указали бесполезность и ненужность предмета, назвали его скучным, а также отметили неактуальное разделение программ на мужскую и женскую.От астрономии хотели бы отказаться 38% опрошенных школьников. Аргументируется это тем, что предмет сложный и «никогда не пригодится в жизни».Пятая часть (22%) школьников также не хотят изучать в школе основы религиозной/православной культуры, поскольку вопросы религии для них являются слишком личными. Еще 17% хотели бы не заниматься в школе краеведением.Также в ответах около 10% респондентов встречались черчение, физика, химия, математика. Их называли с аргументацией «мешает готовиться к ЕГЭ». Около 15% считают необходимым убрать из школьной программы музыку и рисование (ИЗО).Как прокомментировала результаты исследования директор Института Анна Маркс, попадание предметов в аутсайдеры скорее связано с качеством и методиками преподавания, чем с их реальной значимостью. По ее мнению, гораздо более важный результат опроса – в том, что дети прямо декларируют нехватку базовых знаний.В опросе приняли участие более 1,7 тысячи учеников 8–11 классов из 74 регионов РФ. Онлайн-анкетирование было проведено 15–17 февраля при помощи методики ривер-сэмплинг среди пользователей социальных сетей «ВКонтакте» и Instagram.

https://radiosputnik.ria.ru/20210226/vypusknik-1599051686.html

https://sn.ria.ru/20210218/aleksandr-milkus-1597945505.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152342/91/1523429122_111:0:1891:1335_1920x0_80_0_0_046d95273a26c27319c9655e594c5b79.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, россия, сн_образование, социальный навигатор

МОСКВА, 1 мар — РИА Новости. Почти 70% учеников 8-11 классов российских школ хотят исключить ОБЖ из учебной программы, еще почти 60% – технологию, около 40% убрали бы из школьной программы астрономию, следует из результатов исследования Института прогрессивного образования, которые имеются в распоряжении РИА Новости.

«Среди предметов, которые школьники считают ненужными и хотели бы исключить или сократить их изучение, лидируют: ОБЖ (указали 69% опрошенных; большинство отметили, что на ОБЖ, как правило, не дают практических навыков по выживанию/безопасности, уроки зачастую являются формальными)», — говорится в результатах исследования.

Также 57% учеников считают ненужным предметом технологию. Среди причин они указали бесполезность и ненужность предмета, назвали его скучным, а также отметили неактуальное разделение программ на мужскую и женскую.

От астрономии хотели бы отказаться 38% опрошенных школьников. Аргументируется это тем, что предмет сложный и «никогда не пригодится в жизни».

26 февраля, 10:58

Опрос: почти треть выпускников школ в России хотят связать жизнь с IT

Пятая часть (22%) школьников также не хотят изучать в школе основы религиозной/православной культуры, поскольку вопросы религии для них являются слишком личными. Еще 17% хотели бы не заниматься в школе краеведением.

Также в ответах около 10% респондентов встречались черчение, физика, химия, математика. Их называли с аргументацией «мешает готовиться к ЕГЭ». Около 15% считают необходимым убрать из школьной программы музыку и рисование (ИЗО).

Как прокомментировала результаты исследования директор Института Анна Маркс, попадание предметов в аутсайдеры скорее связано с качеством и методиками преподавания, чем с их реальной значимостью. По ее мнению, гораздо более важный результат опроса – в том, что дети прямо декларируют нехватку базовых знаний.

В опросе приняли участие более 1,7 тысячи учеников 8–11 классов из 74 регионов РФ. Онлайн-анкетирование было проведено 15–17 февраля при помощи методики ривер-сэмплинг среди пользователей социальных сетей «ВКонтакте» и Instagram.

18 февраля, 09:15

Мифы о советской школе: почему российское образование осталось в прошлом

7 предметов, которые дополнили бы школьную программу

Набор предметов в школьной программе никогда не был застывшей формой. Что-то появлялось под влиянием моды, что-то уходило вместе с политическим строем. Самое свежее и нашумевшее изменение — повсеместное внедрение «основ светской этики и религиозной культуры». Максим Макаренков задумывается о том, каких еще предметов не хватает в школьной программе.

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу


Частное мнение родителя. Я постоянно слышу от своих знакомых, что современные дети подвергаются невыносимой нагрузке. И в школе, и дома без перерыва что-то учат, переписывают, зубрят (как я понимаю, готовятся к ЕГЭ). А школьную программу, по мнению многих родителей, давно пора проредить — слишком много лишнего. Чиновники от образования тоже заботливо советуют сократить учебную нагрузку и подумать лучше о здоровье детей. Я же, наоборот, вернул бы несколько предметов в школьную программу. Потому что дело не в количестве часов и нагрузке, а в подходе. На мой взгляд, задача школьного образования — подготовить всесторонне развитого гражданина, готового ответственно подойти к выбору своего дальнейшего пути в жизни. Готового, опять-таки ответственно, принимать и обосновывать самостоятельные решения. Все это требует изменения самой структуры преподавания и подготовки учителей.

Но давайте начнем хотя бы с возвращения (или внедрения) в школу нескольких очень важных предметов. Или, если угодно, помечтаем об этом.

ЛОГИКА

Чему учит: основам самостоятельного связного мышления. Умению не пугаться сложных задач. Навыкам разностороннего обоснования различных фактов, ситуаций и поступков. Логика — это предмет, который учит думать самостоятельно.

Именно логика позволяет решать сложные задачи и искать неочевидные решения. Она учит сосредоточенности, умению воспринимать большие объемы информации и делать выводы из внешне абсолютно разнородных данных.

Интересно, что непродолжительное время логика преподавалась в СССР. В 1947 (!) году она была введена во многих советских школах, а вывели ее за штат лишь в 1959-м, причем далеко не все педагоги были согласны с этим решением.

Почему надо преподавать: именно качественное обучение логике может стать серьезным подспорьем в борьбе с бедой XXI века — клиповым мышлением, при котором дети (да и взрослые тоже) не могут устанавливать взаимосвязи между фактами и событиями, а воспринимают лишь готовые сюжеты со сделанным за них выводом. Наконец, логика может сделать процесс размышления интересным и увлекательным.

РИТОРИКА

Чему учит: если логика учит думать, то риторика — говорить, договариваться и отстаивать свою точку зрения с помощью слов. Говорить так, чтобы тебя не просто услышали, а поняли; воздействовать на аудиторию силой слова. Огромное значение этому предмету придавал еще Ломоносов, написавший труд «Краткое руководство к риторике на пользу любителей сладкоречия».

Почему надо преподавать: значение риторики для российского общества сильно недооценивается. Между тем, в паре с логикой это именно тот предмет, знание которого позволило бы избежать огромного количества конфликтных ситуаций. Сегодня в отдельных школах предпринимаются робкие попытки ввести риторику в качестве факультативного предмета. Я бы сделал этот предмет обязательным, а в старших классах ввел бы еще и экзамен. Причем в виде диспута.

ИСТОРИЯ РОДНОГО КРАЯ

Чему учит: история родного края, или же краеведение, учит любви и уважению к родной земле. Краеведение — увлекательное (таким оно по идее должно быть) путешествие по малой родине. Это сплав истории, этнографии, природоведения, географии, культурологии и других смежных дисциплин, который хороший педагог может сделать по-настоящему интересным.

Почему надо преподавать: человек, не знающий историю своей малой родины, всегда оторван от нее, его связь с окружающими людьми слабее. Даже к природе и своему дому он относится уже не так бережно, как тот, кто знает историю своего района, села, города. Чувство сопричастности к тому месту, где ты живешь, помимо прочего, прекрасный способ снизить уровень конфликтов в сложной среде российского общества.

АСТРОНОМИЯ

Чему учит: наука об устройстве вселенной, о том, насколько мал человек и как неизмеримо могуч его разум, способный объять и изучить бесконечность. Наука, дающая прекрасное представление о месте человека во вселенной.

Почему надо преподавать: отличный способ вложить детям в голову научный взгляд на мир, вселенную и человека в мироздании. Может послужить хорошей прививкой от религиозного фанатизма и мракобесия.

ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ

Чему учит: основам взаимоотношений полов, нормам, правилам и психологическим приемам, позволяющим создавать крепкую дружную семью. В подростковом возрасте этот предмет должен был учить разумной осмотрительности и сдержанности, умению осмысливать свои чувства. Он должен был показать юношам и девушкам завтрашний день их безоблачной любви (а такой всем нам в 16 лет видится каждая влюбленность) и объяснить, что и совместная готовка ужина, и планирование расходов на месяц, — все это тоже любовь.

Увы, в советской школе «этике и психологии» категорически не повезло. Было понятно, что предмет, объясняющий детям, что же такое крепкая социалистическая семья, нужен, но на излете советской эпохи к делу подошли спустя рукава, и кадры для этого предмета готовились по остаточному принципу. Возможно, это была одна из самых больших ошибок советского руководства.

Почему надо преподавать: для подготовки граждан демократического светского государства. Для того, чтобы люди учились строить гармоничные, здоровые личные отношения вне зависимости от принадлежности к этническим группам и религиозным конфессиям. Именно поэтому преподавать этику и психологию семейной жизни следует как светский предмет.

ИНФОРМАЦИОННАЯ ГИГИЕНА

Чему учит: к сожалению, такого предмета нет даже в планах и прожектах. Да и сам термин мало кому знаком. Между тем учить правилам информационной гигиены надо не только детей, но и взрослых. В первую очередь эта дисциплина должна ознакомить со способами определения вредной информации и обучать методам очистки от этого яда. Понимание того, что компьютерный вирус может быть гораздо менее опасен для жизни, чем необдуманно опубликованное фото, сомнительный рекламный ролик или очередной маркетинговый конкурс, также является ее задачей. Фактически это курс выживания в диких джунглях общества потребления.

Почему надо преподавать: мы и наши дети живем в крайне агрессивной информационной среде, постоянно воздействующей на наше сознание. С помощью множества каналов до нас доносят свои «сообщения» рекламные агентства, маркетологи, политики и множество других людей и организаций. Цель этих сообщений в конечном итоге одна: с помощью токсичной информации сформировать инфантильного послушного потребителя. Противопоставить этому общество может лишь методику обучения здравомыслию.

ТРИЗ (ТЕОРИЯ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ)

Чему учит: эта прекрасная методика, разработанная советским изобретателем, педагогом и писателем Генрихом Сауловичем Альтшуллером, и сегодня используется в самых разных компаниях при решении сложных технических задач. Учит она, как следует из названия, грамотно справляться со сложными изобретательскими задачами, прогнозировать развитие технических систем (ТС) и получать перспективные решения (в том числе и принципиально новые). Также она способствует развитию качеств творческой личности.

Почему надо преподавать: в школьной программе практически нет предметов, обучающих самостоятельному мышлению. Система тестов и экзаменов прекрасно справляется с обучением использованию определенных шаблонов и правил, но не в состоянии научить рациональному использованию мышления; она в принципе не может обучить тому, как создать что-то новое. ТРИЗ учит творческому использованию полученных знаний. По сути эта методика может стать краеугольным камнем системы обучения. Ведь она наглядно показывает, ради чего нужно учиться.


ИСТОРИЧЕСКИЕ ФАКТЫ

В царской России в перечне учебных дисциплин на первом месте стоял Закон Божий. Его осваивали в течение всего периода обучения. Закон Божий как предмет преподавания слагался в низших школах — из церковных молитв, священной истории, объяснения богослужения и катехизиса, а в средних учебных заведениях к этому присоединялась история христианской церкви. Правом преподавания Закона Божия, на основании церковных канонов и действующего тогда законодательства, обладали исключительно священнослужители и лица, окончившие духовные школы не ниже семинарии. Кроме преподавания Закона Божия законоучитель руководил ещё и молитвой учеников, чтением ими Священного Писания и религиозных книг.

Помимо общеизвестных учебных дисциплин, имела место космография — учебный предмет, преподававшийся в средних учебных заведениях и содержавший краткие сведения по астрономии, геодезии, физической географии и метеорологии. Термин «космография» ввёл Клавдий Птолемей (IV век до н. э.). Считалось, что космография — та отрасль познаний, которую особенно необходимо постичь юноше, причем одной из первых. Космография существовала до начала XX века.

ОПЫТ ДРУГИХ СТРАН

Израиль. «Теория и практика кибервойн»

Определенную, и достаточно большую, часть нашей жизни мы проводим в интернете. Это ли не повод позаботиться о ее безопасности? На уроках теории и практики кибервойн старшеклассники Израиля будут учиться бороться с компьютерными вирусами и правильно вести себя в социальных сетях и блогах. Согласитесь, этот навык им еще как пригодится!

Армения. «Народные танцы»

У каждого танца Армении своя история и свой особый смысл. Поэтому армянские учителя решили сделать обучение народным танцам обязательным школьным предметом, посчитав, что обычных уроков родной культуры не достаточно. Чем не альтернатива обычной физкультуре?

Япония. «Любование природой»

На обычную прогулку этот урок похож только на первый взгляд. На деле школьников учат восхищаться красотой природы, а главное, радоваться общению с ней и удивляться ее причудам. Для этого необходимо уметь внимательно наблюдать за всем, что происходит вокруг.

ОПЫТ РОССИЙСКИХ РЕГИОНОВ

Башкирия. «Пчеловодство»

Настоящая пасека с живыми пчелами — это диковинка! Такое можно увидеть разве что при школах Башкирии. Здесь уже больше сотни школ с собственными пасеками. Ведь башкирский мед считается одним из лучших в стране. На уроках пчеловодства дети изучают, как правильно ухаживать за пчелами, обрабатывать ульи, собирать мед и разбираться в нем. Работа на пасеке приучает человека быть аккуратным и терпеливым — а эти качества обязательно пригодятся в жизни.

Калмыкия. «Уроки шахмат»

Шахматный спорт всегда был популярен среди взрослых и детей Калмыкии. В 1998 году здесь построили даже Город шахмат (Сити-Чесс-холл), в котором проходят шахматные олимпиады. Неслучайно раньше всех уроки шахмат ввели в школьную программу именно в этой республике. Целью занятий является не обучение спортивной игре, а последовательное развитие мышления. Уроки строятся таким образом, чтобы не было проигравших.

Сегодня, спустя десять лет после введения предмета в сетку дисциплин, все дети Калмыкии умеют не только играть в шахматы, но и достойно проигрывать.

Ефим Рачевский,

директор ЦО «Царицыно» № 548

Я слышал о предложении вернуть в сетку дисциплин черчение (в классическом варианте), несмотря на то, что сейчас никто так уже не чертит, и этот предмет далеко не всем нужен. Как правило, такие предложения выдвигают те, кто считает, что вместе с СССР ушла самая лучшая в мире школа.

Меня удивляет, что сегодня, если в какой-то сфере нашей жизни что-нибудь не так, сразу «лезут» в школу. Появились обманутые дольщики — нужно придумать финансовое право; открыли целлюлозный комбинат — срочно ввести экологию и так далее. Существует наивное представление, что если ввести какой-то новый школьный предмет, жизнь сразу изменится. По ряду причин это заблуждение. В школе и так присутствует многопредметность. Есть классическая формула: треть предметов детьми изучается основательно; треть — время от времени; а изучение последней трети и вовсе имитируется. Поэтому я убежден в том, что с появлением новых предметов количество объектов имитации возрастет.

Убрать ненужные предметы из школьной программы, заменив их более необходимыми

В настоящее время во всех общеобразовательных школах часть предметов не обязательны для школьников. Поскольку они не дают школьникам жизненно важных знаний. Их достаточно перевести в статус факультативов и школьных кружков.
Например, нет необходимости изучать школьникам иностранные языки, поскольку далеко не каждому суждено побывать за границей.
Что касается таких предметов, как музыка (пение) и изобразительное искусство, рисование — то в них нет необходимости каждому школьнику, поскольку они по сути являются не предметами, а видами досуга, и творческими хобби, которое интересно далеко не каждому школьнику. Ведь музыкантами и художниками, становятся далеко не все школьники. Достаточно было бы — если бы эти предметы существовали в виде школьных кружков и факультативов.
Что касается такого предмета как литература — она может быть необходима только в начальных классах в виде предмета чтения. А в 5-11 классах, этот предмет по сути,является больше видом досуга, чем обязательным предметом. А нужна ли она школьникам — вопрос спорный. Как максимум — литература может быть нужной школьнику, с целью написания сочинений и знакомства и произведениями о том-как люди жили в прошлом. Но тем не менее — больше всего школьный курс литературы, составляет лишь чтение литературных произведений, биографий писателей и знакомство с литературными героями. Что не имеет необходимости для каждого ученика, это можно изучать в кружках и факультативах.
Кроме того — с учетом нюансов настоящего времени, не хватает школьникам необходимых предметов.


Практический результат

Школы будут работать для детей более эффективно, относительно их знаний и учебы.

Убрать из школьной программы и перевести в статус факультативов и школьных кружков, следующие школьные предметы:
1) Пение и музыку.
2) Изобразительное искусство и рисование.
3) Литературу в 5-11 классах. Часть курса литературы в плане сочинений — перевести в курс русского языка. Часть курса литературы в плане исторических произведений и других произведений — смежных с историей, перевести в курс истории. А всё остальное из курса литературы — перевести в факультативы и школьные кружки, в том числе — и в работу школьных библиотек.
4) Иностранные языки — перевести в факультативы. Оставить в национальных республиках изучение русского и родного языков.
Кроме того, ввести в курс школьной программы следующие предметы:
1) Начальная психология. Которая научит школьников справляться с психологическими трудностями. Поможет школьнику защититься от негативного влияния интернета и ранней любви, тяги к суицидам, особенно в переходном возрасте.
2) Нравственное воспитание. Которое научит школьников быть культурными и воспитанными, уважать старших и защищать слабых, уважать законы государства и права людей.
3) Экология. Которая научит детей беречь природу и любить животных.
4) Правила дорожного движения. Спасет детей от ДТП.
5) Начальная медицина, с 5 класса. Которая научит детей оказывать себе и другим первую помощь, удержит от алкоголя и сигарет.
6) Краеведение. Научит школьников ориентироваться в своих окрестностях. И главное — в отличии от географии, сделать этот предмет таким — чтобы уроки часто проводились не только в классе — но и на местности, чтоб научить учеников ориентироваться на практике.

Что входит в учебную программу средней школы

Как будущий учитель среднего образования, вам может быть интересно, какие именно классы вы можете ожидать, когда начнете свою карьеру, и каково будет содержание этих классов. Ответ содержится в учебной программе средней и старшей школы.

Хотя в школах, округах и штатах действуют разные стандарты, есть некоторые общие принципы, которые можно найти практически в каждой учебной программе средней школы.Читайте дальше, чтобы узнать, чему сегодня учатся дети в средних школах.

Учебная программа средней школы

Благодаря относительной молодости своих учеников и комплексному подходу, который они применяют к образованию, средние школы имеют возможность создавать эффективные учебные блоки, которые преодолевают барьеры в предметной области и помогают учащимся изучать различные учебные дисциплины.

Когда учителя используют эту свободу сотрудничества в полной мере, они могут выполнять учебную программу средней школы, которая привлекает молодые умы к изучению предметов, выходящих за рамки обычных терминов математики, естественных наук, социальных наук и английского языка.

Например, комплексная учебная программа средней школы может исследовать как осознание учащимися самоидентификации, так и различные типы и уровни культурного осознания в разных странах.

Элементы истории, политики, религии и разнообразия могут обсуждаться в социальных исследованиях. Аспекты человеческого развития могут быть освещены как в науке, так и в творческой литературе, а для дополнительной перспективы можно изучать искусство или драму, а физическое воспитание может исследовать и проверять новые способности, которые их растущие тела приобретают в этом возрасте.

Если вам интересно работать в коллективной среде, ориентированной на коллектив, и вам нравится мыслить вне рамок обычных предметных блоков, вам, возможно, понравится работать в рамках учебной программы средней школы.

Избранные магистерские программы

Школа Программа Подробнее
Миннесотский университет Святой Марии Ученых степеней Запросить информацию

Учебная программа средней школы

Средние школы в U.S. обслуживает наших самых старых учеников средней школы в 9–12 классах. Поскольку старшие школы оцениваются на основе результатов тестов (которые могут повлиять на финансирование), а прием в колледжи становится критически важным по мере приближения к выпуску, старшие школы уделяют большое внимание академической успеваемости.

Таким образом, учителя имеют возможность преподавать сложные курсы высокого уровня для поступающих в колледж студентов, которые серьезно относятся к своей учебе. В то же время средние школы также предлагают широкий выбор занятий для учащихся всех способностей и интересов.

Из-за такого разнообразия курсов ваша школьная программа также может сильно различаться. Как учитель с одобрением математики, вы можете провести класс потребительской математики для тех, кто борется с этим предметом, а затем продолжить его с продвинутым классом по исчислению, статистике или тригонометрии.

Если у вас есть поддержка в области истории или социальных наук, вас могут попросить преподавать всемирную историю, историю США, обществоведение или даже социологию или экономику.

Некоторые из наиболее распространенных обязательных классов средней школы в США.С. включают следующие:

  • Математика: Четыре года — часто включает алгебру, геометрию и тригонометрию
  • Английский язык: Четыре года — охватывает классическую и историческую литературу, драму, исследования и письмо
  • Наука: Три класса — часто включает биологию, химия и физика
  • История: Три класса — история США, всемирная история и гражданское право являются общими требованиями
  • Иностранный язык: Два года (иногда по желанию) — испанский, французский и немецкий языки предлагаются давно, но японский, Китайский и русский становятся все более популярными
  • Физическое воспитание: Два года — часто можно заменить утвержденными внешкольными мероприятиями
  • Компьютеры: Два класса — набор текста, офисные программы и веб-стандарты — это только начало
  • Здоровье : Один класс — питание, болезни, сексуальность и первая помощь часто покрываются

Конечно, эти основные классы sses — это лишь малая часть предложений средней школы.Искусство, театр, публичные выступления и академические факультативы, такие как морская биология, геология, астрономия, статистика, поэзия и психология, а также практические занятия, такие как обучение водителей и мастерская по обработке древесины, — все это способствует разнообразию занятий, которые вы можете преподавать в рамках общеобразовательная программа средней школы.

Подготовка имеет решающее значение

Любой сознательный учитель знает, что подготовка имеет решающее значение для составления хорошего плана урока. А продуктом годового плана уроков является школьная программа, которую вы преподаете.

Итак, исследуйте различные варианты учебных программ и используйте все свои знания по средней учебной программе, чтобы спланировать, на каких предметах и ​​возрастных уровнях вы хотели бы сосредоточиться в своей карьере. Многие школы предлагают специальные программы на получение степени, которые приводят к получению специализированной сертификации учителей, которая может помочь вам получить желаемую работу. Например, вы можете специализироваться на преподавании естественных наук в средней школе или на английском языке в средней школе.

Рекомендуемые статьи

Учебный план

предметов — государственные школы Вустера, Массачусетс


Искусство английского языка

Учебный план ELA разработан, чтобы сделать учащихся отличными читателями, писателями и ораторами.Каждый год студенты читают художественную, документальную литературу, информационные тексты, стихи и драмы, а также пишут повествовательные, описательные, пояснительные и информативные произведения. Обсуждение и сотрудничество являются ключевыми аспектами, способствующими пониманию, анализу и оценке текста учащимися. Студенты выступают с различными устными презентациями как индивидуально, так и в группах.

Математика

Учащимся предлагается интересная программа по математике, которую преподают опытные преподаватели. Студенты научатся думать, как математики, и решать задачи.Педагоги будут использовать ресурсы для обучения государственным структурам магистратуры при включении CommonCore.

Естественные науки

Целью преподавания естественных наук в Салливане является привитие учащимся навыков, знаний и умственных привычек для понимания естественных процессов, которые они видят вокруг себя. Они также приходят к пониманию процессов, с помощью которых научные знания применяются для создания полезных технологий.

В учебной программе используется комплексный подход для обучения на протяжении многих лет по наукам о Земле / космосу, физическим наукам, наукам о жизни и технологиям / инженерным наукам.Основы Массачусетса определяют объем курса. Студенческий опыт будет сосредоточен на исследованиях, экспериментах и ​​научной грамотности с использованием реальных проблем, практических исследований, проблем инженерного проектирования и современной научной литературы. Студенты будут использовать технологии для подготовки и представления своих результатов.

История и общественные науки

Учебная программа по общественным наукам требует от студентов изучения того, как история, география и текущие события переплетаются, и дает фундаментальное понимание того, как структура Земли повлияла на развитие человеческого общества.Учителя Салливана проводят эти классы, на которых ученики отслеживают прогресс человечества во времени от простых сообществ охотников-собирателей до более сложных и продвинутых цивилизаций, королевств и имперских империй. Они используют эту историческую основу, чтобы установить актуальные и конкретные связи с сегодняшними проблемами и глобальными событиями, а также с другими академическими дисциплинами.

Чтобы помочь студентам установить прочную связь между прошлым и настоящим, части учебной программы Модели ООН будут включены в изучение истории человечества и древних цивилизаций.Студенты будут иметь возможность одновременно исследовать исторические проблемы и текущие события, и это исследование завершится симуляцией заседания Комитета Организации Объединенных Наций, на котором студенты возьмут на себя роль делегатов из стран со всего мира. Имитационный характер подхода Модели ООН позволит студентам глубже и лично оценить сходства и различия между нашим прошлым и настоящим миром. Эти упражнения также улучшат межучебные навыки, такие как публичные выступления, переговоры, исследования, письмо и совместное решение проблем.

В учебной программе истории и социальных наук повышенное внимание уделяется гражданским дисциплинам. Учителя Салливана проводят занятия, которые позволяют ученикам проследить прогресс человечества во времени от простых сообществ охотников-собирателей до более сложных и продвинутых цивилизаций, королевств и имперских империй. Они используют эту историческую основу, чтобы установить актуальные и конкретные связи с сегодняшними проблемами и глобальными событиями, а также с другими академическими дисциплинами.

Иностранный язык

Основное внимание в учебной программе уделяется общению с использованием четырех навыков: аудирования, разговорной речи, чтения и письма.Учебная программа по иностранному языку связана с другими дисциплинами, особенно с английским, посредством изучения грамматики, структуры предложений и развития навыков письма. У студентов будет возможность учиться на испанском и французском языках.

Обогащения

В Салливане предлагаются различные виды обогащения. Учащиеся будут заниматься физкультурой в течение всего учебного года. Также доступны возможности участвовать в искусстве, музыке, театре, технологиях и стебле.

Какие школьные предметы вам нужны в старшей школе?

Хотя некоторые предметы средней школы являются обязательными, можно выбрать другие.Наконец, получение большего выбора в том, что изучает студент, может быть не только свободным, но и подавляющим. Какие курсы лучше? Очень важно сначала подумать о том, что нужно для получения высшего образования. Затем родители и подростки могут вместе выбирать предметы, которые не только затрагивают их интересы, но и имеют в виду их планы и цели на будущее.

Например, учащимся, планирующим поступить в колледж, может потребоваться более длительное обучение иностранному языку или другим предметам, требуемым школами, которые их интересуют.Студент, который хочет сделать карьеру в строительстве, может захотеть записаться на курсы промышленного искусства.

Школьные предметы, необходимые для окончания

В идеале подростки должны начинать среднюю школу с базовым планом классов, которые им нужно будет пройти, чтобы закончить ее. В каждом штате существуют разные требования для получения аттестата об окончании средней школы, и каждая школа сильно различается по тому, что они предлагают, чтобы дать детям возможность их выполнить.

Отдел руководства / консультирования школы может помочь студентам понять требования к выпуску и то, как их курсовая работа согласуется с ними.

Основные требования обычно включают следующее:

Английский язык / Искусство языка

Изучение английского языка и литературы является важной частью старшей школы для каждого ученика, независимо от его планов после окончания школы. Помимо изучения важных произведений литературы, уроки английского языка учат подростков письму и устной речи.

В большинстве штатов требуется четыре года занятий по английскому или языковым искусствам. Основные классы английского языка в старшей школе включают:

  • Литература
  • Речь
  • Написание или сочинение

Математика

В старших классах учащиеся углубляются в несколько различных типов математики.Алгебра и геометрия требуются в большинстве средних школ, и учащиеся могут выбрать углубленные классы математики, если они будут предложены.

В большинстве штатов требуется три или четыре года курсов по математике в средней школе. Основные классы математики в старшей школе включают:

  • Алгебра
  • Алгебра II
  • Геометрия
  • Статистика
  • Тригонометрия и / или исчисление

Наука

Фундаментальные науки о жизни (например, биология) и физические науки (химия, физика и т. Д.)) требуются в большинстве средних школ. Эти классы часто включают лабораторные компоненты, которые позволяют студентам проводить практические эксперименты.

В большинстве штатов требуется от двух до трех лет курсовой работы по естествознанию в средней школе. Они могут включать:

  • Биология (обычно с расширенными вариантами классов)
  • Химия (обычно с расширенными вариантами классов)
  • Науки о Земле или космосе
  • Физика (обычно с расширенными вариантами классов)

Обществознание / История

Молодым людям важно понимать, как устроен мир.В старших классах учащиеся будут изучать историю и государственное управление и узнают, как общественные науки влияют на их жизнь.

В большинстве штатов требуется от трех до четырех лет курсовой работы по обществоведению в средней школе, в том числе:

  • Экономика
  • География
  • Правительство США
  • История США
  • Всемирная история

Иностранные языки

Изучение второго языка важно в современном глобальном мире. В то время как многие средние школы предлагают курсы иностранного языка, только 11 штатов требуют, чтобы студенты проходили курс иностранного языка.Учащиеся старших классов могут выполнить эти требования, изучив основы хотя бы одного иностранного языка, и они могут выбрать курсы продвинутого уровня, чтобы узнать больше.

Общие языки, предлагаемые в средней школе, включают:

  • французский
  • японский
  • мандаринский китайский
  • испанский

Другие возможные языковые предложения включают русский, латынь, американский язык жестов и немецкий.

Физическое воспитание и здоровье

Уроки физического воспитания и здоровья могут научить старшеклассников заботиться о физической форме и питании.Во многих штатах требуется как минимум одна единица P.E. закончить. В других штатах P.E. как факультатив.

Школьные предметы для подготовки к колледжу

Студентам, планирующим поступить в колледж, следует подумать о том, как колледжи будут смотреть на свои курсы в процессе подачи заявления. Средний балл (GPA) важен, но курсовая работа также должна демонстрировать академическую строгость.

При планировании может быть полезно сбалансировать стандартные курсы средней школы с некоторыми более сложными.Кроме того, студенты могут сделать это — и даже получить фору в колледже — пройдя курсы повышения квалификации (AP) или уроки колледжа.

Классы AP

AP-классы — это более строгие курсы, на которых преподаются предметы на вводном уровне колледжа. Некоторые из наиболее распространенных доступных курсов AP включают Calculus AB, историю США, английскую литературу, биологию, статистику, химию и психологию.

Учащиеся, посещающие курсы AP, имеют возможность пройти тест AP весной.Если они наберут определенный балл, они могут получить зачет курса во многих колледжах.

Кредитные курсы колледжа

Многие средние школы предлагают возможности получить кредит колледжа, и консультационный отдел также может проинформировать студентов о любых таких предложениях.

Это могут быть онлайн или личные уроки по программам, предлагаемым колледжами и университетами, и их может вести профессор или учитель средней школы. Программы двойного кредита позволяют учащимся выполнить требования средней школы, получив при этом некоторые кредиты колледжа бесплатно.

Факультативы

Помимо базовых классов, обычно существует множество возможностей пройти факультативные занятия по различным направлениям обучения. Они могут не только расширить академические знания учащихся, но и научить их ценным жизненным навыкам.

В некоторых случаях ученику может быть предоставлена ​​свобода выбора одного класса из выбранной группы вариантов, необходимых в учебной программе школы. В других случаях у студента может быть место в своем расписании, чтобы выбрать что-то изучать, просто исходя из своих интересов и стремлений.

Примеры факультативных занятий могут включать:

  • Искусство, например музыка, фотография или керамика
  • Компьютерные приложения, графический дизайн или веб-дизайн
  • Бизнес, право
  • Кулинария и другие жизненные навыки
  • Физическое воспитание
  • Психология
  • Полевые исследования в сфере торговли, например, авто механик или медперсонал
  • Личные финансы

Учащиеся, обучающиеся по специальности, могут получить практические знания в таких областях, как металлообработка и деревообработка.Многие школы даже предлагают возможность получить сертификаты или лицензии, которые помогут им в их будущей карьере.

Слово от Verywell

Выбор классов средней школы требует планирования как при поступлении ученика в школу, так и на протяжении всей учебы в старшей школе. Правильные классы сложны и увлекательны, но не являются нереально строгими или подавляющими. Идеальный график может помочь студенту добиться успеха, получить удовольствие от учебы и получить хороший академический опыт, одновременно подготовив его к своим планам на будущее, какими бы они ни были.

Подросткам и их родителям важно говорить о своих карьерных устремлениях. Обсудите области интересов и вместе пересмотрите их расписание, чтобы помочь им извлечь максимальную пользу из предложений школы.

Определение «основных субъектов» расширено в соответствии с двухпартийной переписью Сената NCLB

Автор приглашенного блоггера Катрин Геверц. Перекрестная отправка из Curriculum Matters .

Сенатский проект переписанного Закона «Ни одного отстающего ребенка» добавляет письмо, музыку, информатику, технологии и физическое воспитание в список дисциплин, которые он определяет как «основные учебные предметы.

Этот сдвиг, похороненный глубоко в 601-страничном Законе о достижениях каждого ребенка, который был опубликован вчера, похоже, является чем-то вроде ответа на многолетние дебаты об эффекте сокращения учебной программы NCLB. Это было с ликованием встречено, например, в Национальной ассоциации музыкального образования, которая выпустила яркий пресс-релиз, в котором отмечалось включение музыки в список основных предметов закона.

Список основных учебных предметов «Здесь ни один ребенок не останется без внимания». Вы найдете его на странице 534 PDF-файла как часть раздела IX.

Термин «основные академические предметы» означает английский язык, чтение или язык, искусство, математику, естественные науки, иностранные языки, гражданское право и государственное управление, экономику, искусство, историю и географию ».

Вот определение закона «Каждый ребенок добивается успеха», которое вы увидите на странице 529 двухпартийного проекта, опубликованного вчера.

Термин «основные академические предметы» означает английский язык, чтение или язык, искусство, письмо, науку, технологии, инженерию, математику, иностранные языки, гражданское право и государственное управление, экономику, искусство, историю, географию, информатику, музыку и физическое воспитание, и любой другой предмет, определенный государственным или местным образовательным агентством.«

Критики режима тестирования, созданного No Child Left Behind, конечно же, поспешат возразить, что простое расширение списка основных академических предметов вряд ли повлияет на расширение учебной программы, поскольку единственными предметами с обязательными тестами являются предметы по английскому языку. / язык искусства, математики и естествознания.

Сторонники значительного сокращения обязательного тестирования были весьма недовольны вчерашним проектом, поскольку в нем сохранен тот же график оценки, что и «Ни одного отстающего ребенка».FairTest и другие активисты по оценке, по сути, объявили сегодня «днем действий», призывая своих последователей завалить своих сенаторов требованиями переписать проект ESEA, в котором указывается меньше тестов. В массовом электронном письме группы предложили список номеров телефонов сенаторов и их учетные записи в Twitter, а также типовое сообщение, которое оппоненты тестирования могут использовать, чтобы выразить свои надежды на переписанный черновик.

Он также организовал «Твиттер-штурм» на 13:00. Сегодня по восточному времени приглашают тех, кто выступает против требований тестирования NCLB, под хэштегом #CutFedTests вызвать всплеск протеста.

Программа обучения на дому для старших классов | Time4Learning

Посмотреть демо наших уроков!

Общеобразовательная программа средней школы должна включать математику, языковые искусства, естественные науки, общественные науки и ряд факультативов. Цель программы среднего школьного образования — подготовить учащихся к следующему этапу их жизни после окончания школы, независимо от того, что это может быть, будь то продвижение их образования или выход прямо на рынок труда.

Time4Learning предоставляет учащимся интерактивную учебную программу для старших классов, которая учит, используя интерактивный, увлекательный подход.Гибкая программа для самостоятельного обучения разработана таким образом, чтобы учащиеся могли работать независимо и прогрессировать в своем собственном темпе, изучая новые концепции.

На этой странице представлен обзор программы домашнего обучения средней школы Time4Learning, включая предлагаемые курсы и преимущества выбора Time4Learning в качестве учебной программы средней школы вашего ребенка.

Почему стоит выбрать программу средней школы Time4Learning?

Есть много причин, по которым программа средней школы Time4Learning пользуется популярностью в семьях, обучающихся на дому.Time4Learning не только предоставляет учащимся комплексную, отмеченную наградами учебную программу, но также предоставляет инструменты и ресурсы, которые экономят ваше время и помогают уверенно заниматься домашним обучением.
Не имея установленного расписания, гибкая учебная программа с изменяемым темпом для учащихся позволяет вашему ребенку входить в систему и учиться в удобное для них время — идеально подходит для учащихся старшего возраста, которые стремятся к большей самостоятельности и контролю в своей учебе. Онлайн-программа средней школы также дает учащимся множество возможностей для решения сложных тем с возможностью повторения уроков и даже повторной сдачи тестов и викторин.
Родители имеют доступ к ряду инструментов, позволяющих сэкономить время, таким как подробные планы уроков, планировщики занятий, отчеты учащихся и многое другое. Time4Learning также имеет автоматическую систему выставления оценок и ведения записей, которая позволяет вам легко отслеживать успеваемость вашего ребенка, распечатывать отчеты и создавать портфолио на дому. Подробные отчеты также помогают родителям составить точную стенограмму для своего старшеклассника.
Узнайте больше о каждом из наших онлайн-классов для старшеклассников, щелкнув приведенные ниже ссылки.

Попробуйте Time4Learning без риска!

  • 14-дневная гарантия возврата денег
  • Онлайн-программа PreK-12
  • Круглосуточный доступ к 3500+ урокам и мероприятиям
  • Автоматическая оценка и отчетность
  • Планировщик действий для удобного планирования
  • Запуск, остановка или приостановка членства в любое время

7 предметов, которые следует преподавать в школах США

Как говорится, школа готовит учеников к жизни, а нынешний У.S. system обучает многим жизненно важным навыкам, главным образом чтению, письму и арифметике. Но проанализируйте стандартную учебную программу, и вы увидите, что акцент сместился с жизни на что-то большее, похожее на курс алгебры или романтизма в колледже.

Не поймите неправильно. Квадратное уравнение интеллектуально увлекательно. Поэзия Китса столь же захватывающая, сколь и прекрасная. А в нашем обществе недооцениваются достоинства гуманитарного образования.

Но современные учителя часто вынуждены преподавать на основе теста, который измеряет IQ и академические способности, но не развивает ни драйва, ни социальных навыков.Мы сталкиваемся с математикой на этикетке пищевой ценности чаще, чем вычисляем x. И «Красота — это правда, правда — красота» может быть не самым полезным мнением, когда каждый должен нести ответственность за проверку фактов в информации, которой мы делимся.

Нам нужна новая учебная программа, которая улучшит жизнь учащихся, а также их ум.

Финансовая грамотность

Только 17 штатов требуют, чтобы учащиеся старших классов посещали уроки личных финансов, и менее чем в половине штатов требуется курс экономики.Это согласно опросу, проведенному Советом по экономическому образованию в 2018 году.

Это оставляет многих учащихся крайне недостаточно подготовленными к этому жизненно важному навыку и перекладывает бремя обучения на родителей. Но родители могут не быть экспертами в этом вопросе, так же как они могут не быть экспертами в управлении или клеточной биологии.

Другой опрос, проведенный FINRA, показал, что только 34 процента взрослого населения США могут правильно ответить на четыре из пяти вопросов о базовой финансовой грамотности.

«Большинство американцев плохо владеют языком денег, — пишет Тара Сигел Бернард, корреспондент отдела личных финансов New York Times, .«Тем не менее, мы должны принимать важные финансовые решения уже в подростковом возрасте. Следует ли мне брать на себя студенческие долги в размере тысяч долларов? Стоит ли покупать машину? — хотя большинство из нас не получали официальных инструкций по финансовым вопросам, пока не стало слишком поздно ».

Нам нужны знающие учителя, чтобы научить студентов составлять бюджет, планировать выход на пенсию и разбирать финансовые документы. Перед поступлением в колледж студенты должны знать, как узнать свой кредитный рейтинг, разницу между переменной и фиксированной процентной ставкой и почему платить только минимум по счету по кредитной карте — это просто плохая идея.

Занятость и нетворкинг

Почему 75 процентов резюме никогда не доходят до человеческого глаза? Если менеджер по найму действительно просматривает ваше резюме, как вы оптимизируете его, чтобы оно соответствовало распространенным моделям чтения при сканировании глаз? Что входит в сопроводительное письмо? Что такое метод STAR и чем вы занимаетесь после собеседования?

Слишком много людей приступают к поиску работы, не имея четкого представления о направлении. Они узнают ответы на вышеперечисленные вопросы методом проб и ошибок или путем частичного самообучения. Чтобы дать учащимся необходимый им импульс, необходимо всесторонне обучать навыкам поиска работы и нетворкинга на уровне старшей школы.

«Поэтому говорить молодому человеку:« Просто найди работу »- не суровая любовь. Это все равно, что пойти в Сахару, посмотреть вверх и крикнуть: «Просто дождь!» Что странно. Прекратите », — пишет Эрика Буист для Guardian .

Вместо этого мы должны научить студентов писать резюме и сопроводительное письмо. Объясните им важность социальных и профессиональных сетей и дайте им инструменты для установления этих связей. И, возможно, напомните им, что этот пост в социальных сетях, вероятно, увидит менеджер по найму, который погулит ваше имя.К счастью, их можно удалить.

Религия

Религия должна быть обязательной в школах, но не так, как в настоящее время в США. Школы не должны делать молитву обязательной. Креационизм не следует преподавать как жизнеспособную альтернативу эволюции. И медитации нужно обучать как успокаивающее умственное упражнение, а не как путь к просветлению.

«Преподавание мировых религий — лучший подход, потому что такое обучение может помочь стереть стереотипы о религиозных меньшинствах и удовлетворить насущную потребность уменьшить невежество в отношении религии», — пишет Линда К.Вертхаймер, автор книги « Faith Ed», «Учение о религии в эпоху нетерпимости», , в статье под ред.

В своей статье она цитирует публикацию Pew 2010 «U.S. Обзор религиозных знаний ». Он показал, что в среднем американцы могли ответить только на 16 из 32 вопросов о мировых религиях. Интересно, что атеисты и агностики усредняли наиболее правильные ответы (20,9).

Вместо этого старшеклассники должны изучать мировые религии как антропологи. Им следует читать религиозные мифы и историю, понимать догматы и исследовать, как современные практикующие взаимодействуют со своей религией через церемонии и обычаи.

Важно отметить, что такие классы также должны учить различию между личными и общинными религиозными убеждениями и тому, как религиозное толкование эволюционировало на протяжении веков.

Физическая подготовка: как медитация повышает концентрацию внимания, устойчивость и умственные способности

Психическое здоровье

Около половины взрослых в США в течение своей жизни страдают психическим заболеванием. Большинство из них появятся в возрасте от 14 до 24 лет. Как и в случае с финансами, люди должны будут принимать решения относительно своего психического здоровья в молодом возрасте, и, если они не будут должным образом подготовлены, это решение может нанести ущерб их благополучию и отношениям.

«Мы учим [студентов] обнаруживать признаки рака и избегать несчастных случаев, но мы не учим их распознавать симптомы психического заболевания», — сказал Stateline Дастин Верга, учитель здравоохранения в средней школе. . «Это позор, потому что, как и при раке, лечение психического здоровья намного эффективнее, если болезнь обнаружена на ранней стадии».

Занятия по психическому здоровью будут сосредоточены на развитии практических навыков психологического благополучия. Студентов познакомят с методами саморефлексии и эмоциональной оценки.Они будут практиковать техники для эффективного преодоления сильных эмоций, таких как стресс, гнев и печаль. И они начинают ежедневную практику медитации, которая, как показала наука, дает множество преимуществ для эмоционального развития и развития.

Эти классы также могут помочь дестигматизировать психические заболевания — хотя в США ситуация в этом отношении улучшается, препятствия по-прежнему мешают многим американцам обращаться за необходимой им помощью. Они могли бы поделиться знаниями о психических заболеваниях и злоупотреблении психоактивными веществами, познакомить с принципами когнитивно-поведенческой терапии и объяснить, как получить доступ к доступным средствам лечения.

Поведенческие науки

Мы также должны подготовить студентов к лучшему пониманию их мыслей. Наука о поведении может помочь учащимся понять, что их мотивирует, почему они принимают решения, которые они делают, и как скорректировать привычки, чтобы скорректировать траектории своей жизни в соответствии с их целями. И поскольку поведенческая наука учит студентов их уму, они могут использовать ее инструменты, чтобы узнать более эффективные способы обучения.

И наоборот, такие классы также вооружили бы студентов знаниями о том, насколько ошибочны их рассуждающие умы.Не только студенты. Все люди.

Студенты узнают об эвристиках и предубеждениях — умственных ярлыках, которые позволяют нам быстро выносить суждения и решать проблемы быстро, но не точно. Им лучше научиться распознавать групповое мышление, неприятие потерь и ситуации невозвратных затрат. И они лучше распознают ловушки и уловки, используемые рекламодателями и политиками, чтобы направить свое мышление и потребление.

Архитектура

Немногие дети вырастут архитекторами.Это правда. Но учащиеся начальной школы могут извлечь много полезных академических и жизненных уроков, изучая архитектурный дизайн.

В основе архитектуры лежит решение проблем. Студентам предоставляется цель и материалы, и они должны использовать эти материалы для достижения указанной цели. Нет и единственного правильного ответа. Студенты должны использовать свои творческие способности для решения проблем, что приводит к множеству действенных подходов и даже связывает STEM с искусством.

«В дизайне нет решения, которое на 100% является правильным или неправильным», — сказала в интервью Вики Чан, основательница добровольной организации «Архитектура для детей».«Это не похоже на решение математической задачи. В спорте можно научить командному духу, но, в конце концов, это соревнование, которое сводится к победам и поражениям. Но в дизайне нет однозначного ответа, и это очень похоже на реальную жизнь ».

«Архитектура» также входит в планы других уроков. Когда Чан преподает архитектуру, она использует ее, чтобы приобщить студентов к принципам устойчивости, но класс также может познакомить студентов с городским планированием и реальной математикой.

Создайте собственность: помогите своей команде войти в образ мышления, требующего решения, с Джейн МакГонигал

Дизайн видеоигр

Опять же, большинство людей не станут гейм-дизайнерами. Но, как и архитектура, дизайн видеоигр таит в себе множество тайных уроков, связанных с широким кругом профессий.

Преподаваемые твердые навыки будут высоко оценены в ближайшие десятилетия. Программирование, разработка графики и способность изучать новые платформы и вычислительные навыки. Но копните глубже, и вы увидите, как развивается множество мягких навыков.Дизайн видеоигр развивает навыки анализа, решения проблем и критического мышления. Это требует командной работы и эффективного разделения труда. И он сочетает в себе повествование и художественное творчество со STEM.

Чтобы добиться успеха, учащимся необходимо расширить свое мышление роста, но природа видеоигр также требует от них создания методов, которые также способствовали бы укреплению установок на рост игроков. Как сказала Big Think в интервью журналу Big Think Джейн МакГонигал, старший научный сотрудник Института будущего:

Отраслевое исследование показывает, что 80% времени геймеры тратят на неудачи, играя в свои любимые игры.Четыре раза из пяти они не завершают миссию, не повышают уровень, не получают желаемого результата — им нужно продолжать попытки. И такая стойкость перед лицом неудач, безусловно, является качеством игрока — мы можем учиться на своих ошибках, что мы готовы попробовать еще раз.

В этом свете класс дизайна видеоигр не просто обучает студентов предмету. Он учит их, как эффективно ставить цели и планировать системы, которые вознаграждают усилия для достижения этих целей.

Переосмысление учебной программы 21 века

Как Джеффри Дж.Селинго пишет для Harvard Business Review : «На протяжении десятилетий диплом о высшем образовании был самым сильным сигналом готовности к работе. Сегодня этому сигналу мешает много шума, и работодатели задаются вопросом, дает ли традиционное высшее образование студентам навыки межличностного общения, необходимые на рабочем месте ».

Эти семь представляют собой предметы, которые, по нашему мнению, помогут студентам развить межличностные навыки, готовность к работе и здоровые привычки. Они не предназначены для замены традиционных предметов, но обновляют образовательную карьеру до стандарта 21 st века.

Определения учебной программы

Определения учебной программы

Определения учебной программы

  1. Трудно дать краткий ответ, так как учебная программа может быть как письменной, так и неписаный. По сути, учебная программа — это то, что школа пытается обучать, что может включать в себя социальное поведение, а также содержание и мышление навыки и умения.
  2. Курс обучения, который позволит учащемуся приобрести специальные знания и навыки.
  3. Учебная программа состоит из «дорожной карты» или «руководства» любого данного дисциплина.Как философия преподавания инструкторов, так и учебное заведение служат двумя принципами, на которых учебный план основан.
  4. Учебная программа представляет собой сочетание учебных практик, обучения опыта и оценки успеваемости учащихся, которые призваны принести определить и оценить целевые результаты обучения по конкретному курсу.
  5. Подробный план инструкций, составленный политиками.
  6. Подборка информации, разделенной на дисциплины и курсы, обычно предназначены для достижения конкретной образовательной цели.
  7. Применительно к образованию учебная программа — это ряд вещей, которые учащиеся должны делать и приобретать опыт, развивая способности для выполнения то, что делают взрослые в жизни хорошо; и быть во всех отношениях людьми, которые они должны быть взрослыми.
  8. Учебная программа
  9. включает в себя различные технические и нетехнические курсы. которые необходимы для получения определенной степени.
  10. Учебный план включает в себя все, что происходит, и все, что не происходит в рамках компетенции школы.
  11. Учебный план
  12. — это структура, которая определяет ожидания учащихся. Он служит руководством для учителей, дорожной картой, если хотите, которая устанавливает стандарты успеваемости учащихся и подотчетности учителей.
  13. Учебная программа — это группа курсов, предлагаемых в определенной области обучения.
  14. Curriculum — это набор курсов (предлагаемых учебным заведением) которые необходимы для завершения области специализации.
  15. Учебная программа
  16. — это набор курсов, охватывающих данную область или специальность. учебы.Я рассматриваю учебный план как основу содержания или ингредиентов, которые относятся к данной области исследования. Учебная программа часто вызывает в воображении такие слова, как как формат, рекомендации, содержание «чему учить» и «чему студент нужно учиться «. Я рассматриваю учебную программу как формально, так и неформально, т. е. как совокупность связанной информации, которую педагог должен передать, но с широта стратегий, которые педагог может использовать для передачи Информация.
  17. Учебный план — это все предлагаемые курсы обучения (естественные науки, математика, чтение и т. д.) и руководящие принципы преподавания и обучения, изложенные для конкретное учебное заведение.
  18. Учебный план — это любой критерий, элемент, аспект, который помогает в детском обучение.
  19. Учебный план
  20. — это именно то, что вы преподаете в рамках каждой дисциплины и в каждый уровень.
  21. Учебная программа — это «поэтажный план» или план того, что будет преподавал / изучал / испытывал … в академическом классе в течение периода время.
  22. Учебная программа — это компонент учебной программы учебного заведения. миссия, ценности и теория обучения.Он должен подробно следовать дискуссии о том, «чему должен учиться студент» и «как студент может Лучше учись. «
  23. Учебный план
  24. — это ожидания того, чему будут учить и что студенты сделаю в программе обучения. Включает в себя материалы, подготовленные учителем, учебники, национальные и государственные стандарты.
  25. Curriculum — это собранная информация, которая считается актуальной к конкретной теме. Его всегда можно изменить или добавить, чтобы он стал актуально для времени.
  26. Учебный план — это цели, оценки, методы и материалы, используемые для обучать определенному навыку или предмету. Я включаю мышление в понятие «умение».
  27. Учебный план
  28. — это руководящие принципы, по которым различное содержание учил и оценивал.
  29. Учебный план
  30. — это набросок концепций, которым студенты должны научиться, чтобы помочь они соответствуют стандартам содержания.
  31. Учебный план — это то, что преподается в рамках данного курса или предмета.
  32. Учебный план
  33. относится к интерактивной системе обучения и обучения. с конкретными целями, содержанием, стратегиями, измерениями и ресурсами.В желаемый результат учебной программы — успешная передача и / или разработка знания, навыки и отношения.
  34. Все, что написано, преподается и проверяется в образовательной программе учебы.
  35. Общий план курса или учебная программа, включая цели и стандарты для мастерство.
  36. Руководство по преподаванию курса с вниманием к содержанию, обучению стиль и академические стандарты.
  37. Я считаю, что учебная программа — это все, что спланировано и составлено так, чтобы последовательно повышать уровень знаний и навыков учащихся.
  38. Я думаю, что учебная программа представляет собой курсы, предлагаемые для любого образовательного программа. Учебный план основан на том, что преподаватели прошлого / нынешнего Верить важно, чтобы студенты знали. Важность может быть основана на содержание курса, которое (1) конкурирует с другими учреждения (2) пригодные для будущей карьеры, или (3) школа / факультет чувство — интересная тема для обсуждения. Я уверен, что есть и другие причины для важности, но пока ничего не приходит в голову.
  39. Я полагаю, что мое определение будет относиться не только к целям школьная программа и средства, с помощью которых должны быть достигнуты эти цели, также будет включать философскую конструкцию, лежащую в основе целей и методы. Например, в конце моей карьеры учителя математики я стал очень заинтересованы в том, чтобы учащиеся «чувствовали» математику. Я хотел студентов испытать «почему» и «как», которые позволили бы построить более высокий уровень понимание. На мой взгляд, учебная программа — это больше, чем просто то, что делается, это ПОЧЕМУ это сделано? на более глубоком уровне, чем просто охватить текст или получить дети пройти ДСТП.
  40. Я думаю об учебной программе двояко. Первый: организованный метод размещения сестринское дело и сопутствующие курсы для достижения цели успешного завершения компетенции сестринской программы. Другое мнение, которое я имею об учебной программе, — организация курсов вокруг факультета принята концептуальными рамками. В факультет разрабатывает концепции и подконцепции. Исходя из этого, курс разрабатываются цели / компетенции и учебная деятельность. Существует логическая последовательность обучения.
  41. В диапазоне от абстрактного до конкретного, учебный план состоит из нечетких середина.Учебная программа зажата между абстрактными стандартами (обычно на основе содержания) и суперпрактических планов уроков и мероприятий. Учебный план воплощает в себе «что» и, явно или неявно, «как» обучения. Хотя учебная программа обычно содержит то, чему нужно учить, предлагает или косвенно подразумевает, как этому следует учить. Например, учебный план с чрезмерным количеством целей и содержания, который нужно преподавать, с большей вероятностью будет обучаться в традиционном (дискуссионном или лекционном) подход, чем в конструктивистском (педагогическом) подходе.
  42. Официально учебный план — это формальное изложение того, что следует преподавать. и как этому научить. Однако, помимо этого, есть много вопросов. и предостережения относительно формальной письменной учебной программы по сравнению с учебная программа в том виде, в котором она преподается в классе. Есть, например, разница между официальной учебной программой школы и другой «скрытой учебная программа «, отражающая то, что система или учитель» действительно «хочет студентам учиться? Если нет официального документа об учебной программе, но студенты все еще учатся хорошему у учителей, имеет ли смысл говорить, что есть ли учебная программа де-факто, которая каким-то образом собирается заполнить образовавшуюся пустоту? В какой степени методология относится к формальному учебному плану и в какой насколько это вопрос академической свободы отдельного учителя?
  43. На конкретном уровне учебная программа — это список «вещей», которые мы просим студентов сделать, чтобы продемонстрировать обучение и результаты.Это также список «вещей» что мы хотим им сказать.
    На менее конкретном, но еще более важном уровне учебная программа философия, которая побуждает нас создавать «вещи» выше. То есть я думаю эта учебная программа, в лучшем случае, представляет собой набор «вещей», полученных от тщательного обдумывания общей картины. Чего мы хотим, чтобы студенты знать, и какое это будет иметь отношение к ним, когда они уйдут? Если это не так имеет отношение к ним, то вопрос в том, стали ли они мыслить лучше.И если они думают лучше, то я готов поспорить, что «материал» был по принципам, лежащим в основе этого (а не наоборот)
  44. Лично я считаю, что учебная программа — это своего рода дизайн, установка, предложение или размещение предметов и курсов.
  45. Объем и последовательность или основные концепции и содержание, которые требуются в образовательные программы. Учебный план включает методы и материалы, используемые в доставка важного контента.
  46. Технически «учебную программу» можно рассматривать как «что» образование — однако я думаю, что оно переплетается с «как» или педагогика / теория (метода).
  47. Курс, следующий за академической программой.
  48. Учебный план — это программа обучения. Он должен основываться на обоих стандарты и исследования передовой практики. Это должна быть структура, которая учителя используют для планирования обучения своих учеников.
Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.