Что такое триместр в школе: Расписание триместров и каникул, ГБОУ Школа № 1212, Москва

Серпухов | Все школы Подмосковья переходят на триместры

За год дети будут на каникулах шесть раз.

С 1 сентября все школы Московской области переходят на обучение по триместрам. Эта реформа произошла по рекомендации регионального министерства образования. В Серпухове данное решение было принято на основании письма окружного комитета по образованию от 20 августа 2021 года № 01-09/2023.

Что же ждет школьников и их родителей?

Триместры в школе — это разделение учебного года на шесть учебных периодов с каникулами между ними, равными одной неделе, и стандартными летними каникулами в три месяца. 

Промежуточная аттестация будет проходить в конце ноября, февраля, мая. В конце учебного года выставляются годовые оценки — это средний балл трех отметок за триместры.

2021-2022-й учебный год в Московской области будет разбит следующим образом:

I триместр (длится с 1 сентября по 12 ноября): каникулы с 4 по 10 октября и с 15 по 21 ноября.

II триместр (длится 22 ноября по 18 февраля): каникулы с 31 декабря по 9 января и с 21 по 27 февраля.

III триместр (длится с 28 февраля по 31 мая): каникулы с 4 по 10 апреля и с 1 июня по 31 августа (у 9-11 классов — с 26 мая по 31 августа).

Каждый год до начала учебного года министерство образования будет корректировать дату начала и окончания триместров.

В чем видят плюсы новой системы в министерстве?

— Новая система способствует увеличению накопляемости оценок у обучающихся (при традиционной системе наблюдалась низкая накопляемость оценок при одном часе в неделю), что повышает объективность выставления оценок за триместр.

— Переход на триместровую систему обучения способствует оптимальному сочетанию учебной работы и отдыха.

— Каникулы в середине триместра позволяют подвести предварительные итоги.

— Переход на триместровую систему обучения способствует уменьшению случаев заболеваемости детей, благодаря возможности физической и психологической разгрузки через каждые пять недель.

 

Максим Сабуров

Отзыв о программе летнего триместра в Sedbergh School

Иван Самошин поделился впечатлениями от летнего триместра в Sedbergh School, где проходил обучение его сын Андрей. Мы узнали, как проходит обучение в британской средней школе, сложно ли влиться в устоявшийся коллектив и что дает обучение за рубежом ребенку.

 

Как появилась идея поехать на триместр в британскую школу?

Идея триместра для нас была не нова. У нас уже были эксперименты с триместром в Wycliffe School и половиной триместра в Sherborne School. Изначально, идея отказаться от летних лагерей в пользу триместров пришла нам — родителям, как наиболее эффективный способ погружения в языковую среду.

В средних школах не так много русскоговорящих детей, как в лагерях – это раз. В основном в школах английские дети, а не иностранцы. Это дает ребенку возможность общаться только на английском и постоянно с носителями языка – это два.

В любом случае, прежде чем отправить Андрея в школу, мы 2 раза отправляли его на летние программы в Англию.

Почему из множества школ выбрали именно Sedbergh School?

Седберг выбрали по рекомендации менеджеров EduTravel. К тому же, мы встречались с представителем школы, Джеки Уэлком, во время ее приезда в Москву. Встреча также повлияла на наше решение.

Нам показалось, что школа сильна своей традицией, хорошо расположена (в тот момент были прямые перелеты в Манчестер) и там много спорта, что подходило нашему ребенку.

Что требовалось для поступления?

Андрей написал вступительный тест. Кроме этого, у нас было много рекомендаций из предыдущих школ. Так что поступили мы довольно легко.

Самостоятельная поездка на полгода в другую страну и обучение в школе на другом языке, это серьезный и сложный шаг. Как готовились к поездке?

Летний триместр, который мы по традиции выбрали, практически не пересекается с учебой в российской школе. В этом его плюс. Его минус в том, что он самый короткий, но стоит одинаково с другими триместрами и в пересчете на дни получается самым дорогим. Андрей неплохо учится в российской школе и смог закончить учебный процесс к началу мая, когда нужно было улетать в Англию. Что касается английского и предметов – никаких дополнительных занятий мы в России не брали. При этом знание языка было достаточно хорошим, чтобы не чувствовать себя неуверенно на занятиях в британской школе.

Андрей довольно быстро освоился и учился вполне комфортно вместе с местными ребятами. Поездка на один триместр не предполагает каких-то академических успехов кроме погружения в среду и язык. Впрочем, Андрей неплохо справлялся. Программа по математике показалась ему существенно проще, чем в России.

Какие были первые впечатления от обучения в Sedbergh School?

Поначалу было тяжеловато, так как не все было понятно в плане языка. Но через пару недель Андрей освоился. Все преподаватели были настроены дружелюбно, помогали при необходимости.

Программа обучения, конечно, отличается от российской. С ребятами отношения складывались довольно ровно. Но назвать британских детей супердружелюбными тоже нельзя. Потребовалось время, чтоб влиться в коллектив.

Расскажите как строился «типичный» день в школе.

Андрею запомнились ранний подъем и ранний сон. Вставали в 7.30. Потом завтрак и на уроки. Уроки по полчаса, но иногда бывали сдвоенные занятия. В полдень — небольшой перекус. Обед — в 14.00. Потом опять уроки примерно до 15.30.

Домашние задания делали там же в школе примерно до 17.00. Затем свободное время. Обычно некоторые ребята шли играть в игры на спортивную площадку, кто-то оставался в общей гостиной перед телевизором, кто-то мог почитать или посидеть в iPad’e у себя в комнате. После 19.30 уже надо было оставаться в своей комнате и в 20.30 — отбой.

Какие предметы изучал Андрей, что больше всего нравилось на занятиях?

Андрей отметил отличную оснащенность кабинетов по сравнению с Россией. Впечатлил кабинет труда (Technology), в котором были профессиональные станки для резьбы по железу. В большинстве кабинетов стоят компьютеры.

В целом учиться было интересно и совсем не скучно.

С какими сложностями пришлось столкнуться во время обучения?

Скучали все – и родители, и ребенок. Созванивались каждый день, Андрею нужна была поддержка. А что касается учебы, то основная трудность, по словам Андрея, — недостаточное владение языком.

Как проходили выходные дни и свободное время?

Выходные Андрей проводил в школе или в семье опекуна. В школе — можно было поиграть в футбол с ребятами, погулять. За триместр было несколько экскурсий к близлежайшим достопримечательностям.

В каникулы, пока Андрей жил у опекуна, он посетил центр скалолазания, кроме того было много пеших походов по окрестностям, поднялись на вершину самого большого холма в округе. Впечатлений, конечно, много.

Иван, вы как родитель заметили какие-то изменения у Андрея после обучения в британской школе?

Андрей сильно продвинулся в знаниях языка. В первую очередь, в восприятии беглой английской речи на слух. Также он повзрослел и набрался опыта общения. Ему пришлось пройти через испытание вхождения в устоявшийся коллектив, завоевывать авторитет – это отличный опыт.

В трех словах охарактеризуйте опыт обучения в Sedbergh School.

Интересно, полезно, нелегко.

Что для вас зарубежное образование и почему вы каждый год отправляете Андрея на обучение за рубеж?

Язык, как средство общения, опыт самостоятельной жизни и, самое важное, опыт общения и интеграции в другое общество. Для нас — это самые важные элементы становления личности.

Что бы вы посоветовали родителям, которые думают отправить своего ребенка на обучение в зарубежную среднюю школу?

Для тех, кто имеет такую возможность, чей ребенок достаточно взрослый и психологически подготовленный, чтобы погружаться в среду школы-пансиона – это отличный опыт.

Опыт учебы в течение одного триместра – как мера испытания характера и возможностей ребенка — идеальный вариант.

Если понравится и ребенку, и родителям, — можно продолжать дальше. Нет – можно комфортно закончить «эксперименты» и ограничиться краткими летними программами. В общем, мы активно рекомендуем!

  

Связаться с менеджером и узнать подробности о Sedbergh School
по телефону +7 (495) 935-85-45
через форму запроса на сайте

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Четверти, триместры, модули, биместры: в чём отличия и какая форма обучения в школе лучше

Российские школы могут определять режим работы (пятидневку или шестидневку) и график каникул (раз в пять недель или три раза за учебный год) самостоятельно. Татьяна Волошко разобралась, какие формы обучения в школе существуют, чем они отличаются друг от друга и есть ли им какая-то альтернатива.

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

Консервативные четверти

Несколько лет назад в проекте «Активный гражданин» среди родителей, учителей и школьников провели опрос: четверти, триместры или модули. Тогда традиционная форма обучения по четвертям с небольшим отрывом обошла модульную. С тех пор мало что изменилось. Многие российские школы по-прежнему выбирают четвертную форму.

Хотя недовольных такой формой обучения тоже хватает. И всё из-за длинных и неравномерных четвертей (8, 7, 11 и 7 недель). А к нескончаемой третьей четверти отдельное замечание: за 11 учебных недель дети больше болеют, чем учатся. Тем не менее многие московские школы от четвертей пока отказываться не собираются.

«Наш лицей открылся 30 лет назад. В то время других форм обучения просто не существовало. У нас интенсивная учёба. И по нашим подсчётам при модульной форме теряется одна учебная неделя. Зачем её терять, обещая отдать, как я говорю, „сухарями“ в виде дистанционного образования? Ещё один плюс: четвертная система совпадает с праздниками (ноябрь и январь) — родители и дети отдыхают в одно время. Да, третья четверть действительно бывает перегруженной, но вполне можно равномерно распланировать все школьные мероприятия в течение года. А ещё передвинуть весенние каникулы на одну-две недели раньше — и вопрос решён».

Владимир Чудов, директор лицея № 1502

«Я голосовала за четвертную систему. Третья четверть меня совсем не пугает. А вот система „5+1“ мне как раз не нравится: дети только настроятся на работу, только войдут в ритм — как сразу расслабление. А потом опять раскачка. При такой системе дети учатся вполсилы».

Мария Дайковская, мама восьмиклассницы

«Мне очень нравятся четверти. Они привязаны к госпраздникам — это удобно родителям. Моя дочка учится в 1 классе, и в третьей четверти в феврале каникулы. Правда, мне сказали, что в следующем году их уже не будет, но я сама буду их устраивать, если почувствую, что ребёнок устал. А при системе „5+1“ я совершенно не понимаю, чем в каникулы занимаются дети (особенно со 2 класса)».

Анна Кузнецова, мама, учитель географии Донской гимназии.


Триместры и модульная система

Три триместра, в каждом из которых, как можно догадаться, по три месяца, с двумя длинными каникулами по 17-18 дней (осенними и весенними) и трёхмесячными летними называют триместровой системой. Эта форма обучения в чистом виде на самом деле немного где используется, и в опросе «Активный гражданин» набрала минимальное количество голосов. Но если разбираться в терминологии, то она не проиграла.

На основе триместровой системы разработали модульную. Три учебных месяца — это, конечно, много. Пришлось разбить ещё пополам. Получилось шесть полуинтервалов — пять учебных недель и одна неделя каникул. Хотя итоговые оценки детям всё равно выставляют в конце триместра, а не так называемого модуля.

Как бы там ни было, система «5+1» считается не такой загруженной, как четвертная. Но и к ней есть замечания. Иногда учебные интервалы то сокращаются до четырёх, то увеличиваются до шести недель. И это не очень нравится и родителям и детям.

«Учебные периоды при системе каникул (5+1) действительно могут немного корректироваться в зависимости от того, на какие дни недели выпадают 1 сентября, новогодние и другие праздники. Но это это не какие-то радикальные корректировки, поэтому в целом ритм соблюдается».

Илья Новокрещёнов, директор школы «Покровский квартал»

Короткий учебный интервал в пять недель можно отнести как к плюсам, так и к минусам. Об этом очень хорошо сказал выпускник 2017 года.

«Мозгу одиннадцатиклассника адаптироваться под такой график трудно. Продуктивность обучения, которая в таком режиме вроде бы должна расти (ну частый отдых, полезно же!), вместо этого падает, так как просто не успеваешь перестроиться. В каникулы либо тупо лежишь на диване, уткнувшись в телефон, либо пытаешься делать что-то для себя полезное. Но много полезного сделать не получается: мозг ещё не устал, но уже отдыхает и работать отказывается. А в понедельник начинаешь снова свою унылую пятинедельку и опять не успеваешь к ней привыкнуть, а на носу уже следующие каникулы. Как так-то?».

Иван Ветошкин, выпускник 2017 года

Родители школьников в общем-то довольны этой схемой, но недостатки тоже есть.

«Дети меньше болеют — проверено на собственном ребёнке, так как мы когда-то учились и по четверной системе. Минус в том, что на разгон уходит много времени, а на качественную учёбу остаётся букально полторы недели. Но для меня главное — здоровье сына, поэтому система „5+1“ оптимальна. А идеального варианта нет».

Галина Леонтьева, мама семиклассника.

Не очень популярные биместры

Существует ещё одна, не слишком популярная форма обучения (по которой учатся ученики Павловской гимназии в Подмосковье и в Университетской школе МГПУ) — биместровая система. Это пять равноценных периодов обучения примерно по семь недель (биместры) и пять каникул по две недели между ними. При такой системе учебный год длится 10 месяцев, с сентября по июнь, а летние каникулы — всего два месяца (это шестой биместр).

«На самом деле трёхмесячным каникулам всего лишь около 25 лет. До этого в СССР каникулы длились два с небольшим месяца, так как июнь для средней и старшей школы был месяцем трудового воспитания. Ни в одной стране мира в школах нет таких длинных каникул (чаще всего два месяца). У нас это вошло в норму, и мы к этому привыкли. А это и социальная, и психологическая, и экономическая, образовательная проблема. Когда мы замеряли, сколько остаётся остаточного знания после учебного года с трёхмесячными каникулами, то получили печальные 15-20%. В сентябре дети пытаются реанимировать знания, и на это уходит как минимум месяц».

Сергей Степанов, доктор психологических наук, профессор Московского института открытого образования

Идеальной формы обучения в школе нет и вряд ли может быть. Но в каждой системе учителя, родители и дети находят для себя какие-то плюсы. И это, пожалуй, главное.

Триместры в школе в 2020-2021 учебном году

Триместровое обучение в школе — это новый педагогический подход к образованию, но получивший положительный опыт в педагогической системе образования. Равномерные переходы от учебного процесса к недельным отдыхам, способствует лучшему распределению модельной системы обучения.

Преимущество триместрового обучения:

  1. Снижение учебной нагрузки;
  2. Точное оценивание (чаще пишут контрольные срезы).
  3. Грамотное распределение учебного материала;
  4. Снижение вирусных заболеваний.
  5. Сочетание труда и отдыха, благотворно влияет на качество учебного процесса;
  6. Снижение психологической и эмоциональной усталости.

При использовании триместровой системы обучения позволяет равномерно делить на одинаковое количество учебных периодов и такое же количество каникул. Продолжительность учебного периода 5 недель, а продолжительность каникул-1 неделя.

Учебный процесс отнимает много сил и энергии, поэтому учащиеся с нетерпением ждут каникул, которые позволяют отдохнуть от школы и восполнить силы. На каникулах можно выспаться, дольше гулять, смотреть телевизор, отдохнуть от уроков. Долгожданных каникул ждут и все родители, можно осуществить семейный отдых.

Модульная система обучения нравится многим преподавателям. Учителя имеют возможность более точно оценивать учащихся, не за два полугодия, а за три годовых оценки. Это позволяет избежать спорных моментов в течении учебного года.

Но не все родители считают модульное обучение удобным. Дополнительные каникулы мешают детям, которые долго настраиваются на учебный процесс. Родителей беспокоит, чтобы ребенок полученные знания в учебном процессе, не забил за учащенные каникулы. Многих первоклашек родители еще боятся оставлять одних дома и приходится решать вопрос присмотра за ними.

Структура 2020-2021 учебного года

При любой системе обучения праздник Первого звонка всегда в первых числах сентября. А последний звонок 25 мая, возможно продление администрацией школы до 29 мая.

Учебный год 2020-2021 начнется с 1 сентября 2020 года. И будит включать модули первого полугодия по 5 недель, а модули второго полугодия по 6 недель.

  1. Первый триместр учебного года начнется с 01.09.2020- по 03.10.2020.

Каникулы с 05.10.2020- по 11.10.2020.

  1. Дальше школьники учатся с 12.10.2020- по 14.11.2020.

Каникулы с 16.11.2020.- по 22.11.2020.

  1. Второй триместр учебного года начнется с23.11.2020г.- по 26.12.2020г.

Начинаются зимние каникулы с 28.12.2020г.- которые закончатся после новогодних праздников 10.01.2021г.

  1. После новогодних праздников учебный процесс начинается с 11.01.2021г.- по 13.02.2021г.

Каникулы стартуют с 15.02.2021г.- по 21.02.2021г.

  1. Дальше школьники учатся с 22.02.2021г.- по 03.04.2021г.

Каникулы начнутся с 05.04.2021г.- по 11.04.2021г.

  1. Последний учебный триместр начнется с 12.04.2021г. и завершится 25 мая 2021г.

Начинаются летние каникулы с 26.05.2021г. до 31.08.2021г.

Корректировать учебный процесс и определение отдыха имеет право преподавательская администрация и отодвигать их на 7 – 14 дней. Однако преподавательская администрация имеет право менять отдых в пределах точных рекомендаций данных Министерства.

  • каникулы должны начинаться с понедельника;
  • нельзя смещать каникулы более чем на 14 дней;
  • количество дней каникул за год составляет около 30 дней не учитывая летние каникулы.

При использовании триместровой формы обучения, время каникул в школах не совпадают с каникулами обычной школы с четвертной формой обучения. Только зимние каникулы и новогодние праздники стали исключением. Летние каникулы остались без изменений при любой системе.

Любой отдых в школе в 2020-2021 учебном году с триместровым обучением позволят ребятам и их родителям предварительно спланировать потенциальные мероприятия, в частности, когда предусмотрены дальние путешествия или прочие актуальные события. Немаловажно учитывать, что указанные даты считаются ориентировочными, так как школьное руководство может корректировать каникулы, и учебный процесс сдвигая на 1-2 недели.

Дети отдыхают во всех регионах, но по-разному, бывает, что каникулы сдвигают из-за мороза либо весеннего паводка, вирусных эпидемий.

Точные даты проясняться в скором времени, ближе к весне, последние коррективы внесет преподавательская администрация и родительский комитет и прописывается в Уставе каждой школы.

Преимущество и недостатки в обучении


по триместрам и четвертям

Единых общих мнений положительных или отрицательных на данный момент нет. Много ещё остаётся вопросов организации учебного процесса, распределения нагрузки и отдыха.

Самые положительные отзывы о триместровом обучении это от школьников, всем нравятся дополнительные каникулы, которые дают регулярный отдых, позволяющий вовремя восстановить силы. Это важно для учеников начальной школы. Триместры не такие загруженные и годовые оценки выставляются по итогам трёх триместров.

Свои опасения о триместровом обучении высказывают как родители так и педагоги. С приходом дополнительных каникул родителям дополнительно беспокоятся о досуге ребенка. Продуктивность учебы должна расти, но детям, которые не успевают перестроиться, трудно привыкать к такому ритму обучения что приводит к снижению уровня успеваемости.

Многие школы не спешат переходить с четвертной системы образования к триместровой системе. Окончание четверти имеет итоговую оценку, контрольные работы написаны, итоговые оценки выставлены преподавателями. Привычная многим четвертная система образования и каникулы совпадают с каникулами в музыкальных, художественных и школах искусств и дети полноценно могут отдохнуть. Каникулы четвертной системы совпадают со всеми праздниками, и дети отдыхают вместе с родителями.

Но четвертную систему не очень приветствуют ученики. Для итогового оценивания школьника есть только две четвертных оценки за период учебы. А если ребенок проболел полчетверти– это гарантированные дополнительные занятия после уроков для получения итоговой оценки.

За последний период триместровое образование нравится больше детям. Количество каникул психологически кажется больше, а учебных дней меньше, нет перегруженности и ощущения усталости.

Учителя не все приветствуют обучение по триместрам, скорее это проблема в организации учебного времени, когда школьники только втягиваются в ритм, а тут-снова каникулы.

Родители вынужденны заранее выбирать систему образования по которой будут учитываться их дети. Особенно если детей в семье несколько. И хорошо когда каникулы всех детей в семье совпадают в школе.

Подводя итог в сравнении двух систем образования, любая из этих систем приемлема и дает положительные результаты, при должном уровне организации образования. Администрация школы при переходе на триместровую систему образования уведомляет родителей до начала учебного года. Данное решение принимается и согласовывается со всеми педагогами и родительским комитетом школы, и при его принятии учитывались все обращения родителей, школьников и педагогического состава.

МБОУ СОШ №8 г.о.Мытищи

Уважаемые обучающиеся и родители (законные представили)!

Информируем вас о том, что во исполнение Распоряжения Министерства образования Московской области № 660-Р от 21.10.2021 г. «Об организации образовательного процесса в Московской области в период нерабочих дней в октябре-ноябре 2021 года»

28.10.2021 г. и 29.10.2021 г. запланировано проведение

онлайн-консультаций для обучающихся 5-8, 10 классов (индивидуально),

а также онлайн-консультаций по подготовке к ГИА

 для обучающихся 9, 11 классов.

 

С графиком проведения консультаций можно ознакомиться на сайте образовательной организации по ссылке: http://skola-8.ru/, на Школьном портале МО в разделе «Объявления», а также на официальных страницах школы в социальных сетях.

Доводим до вашего сведения, что в связи с возникшими проблемами на сервисе ЕИС «Онлайн» обучающихся и педагогов (обращение в техподдержку № 8385 от 25.10.21 г., статус «в работе»), проведение онлайн-консультаций через приложение «Платформа-онлайн» временно недоступно. Ссылки на проведение онлайн-встреч с обучающимися будут направлены через классных руководителей.

Визуальное отображение графика

График консультаций 5-11 классов 28.10.21 г. и 29.10.21 г.

Решаем вместе

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сообщить о проблеме

 

 

 

📝В соответствии с постановлением Губернатора Московской области от 21.10.2021г. N 387-ПГ плановые каникулы с 15 ноября по 21 ноября переносятся.
✅Отдыхать дети будут с 28 октября по 07 ноября.
✅Оценки за триместр будут выставлены планово (до 19 ноября).
✅Кружки и секции в каникулярный  период работать не будут.
✅ Ждем ребят в школе 8 ноября. 

🧡Берегите  себя и своих близких!!!

Постановление губернатора МО №387-ПГ от 21.10.2021

 

 

КОНСУЛЬТАЦИИ ПЕДАГОГОВ МБОУ СОШ № 8

на 2021/2022 учебный год

*Примечание: консультации отменяются, если преподаватель на больничном.

ПЕРЕХОД НА ТРИМЕСТРОВУЮ-МОДЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ

Триместры предполагают равномерное деление учебной нагрузки в течение учебного года: по три месяца. Каждый триместр, в свою очередь, делится на две части (модули), между которыми предполагаются рабочие каникулы.

Промежуточная аттестация проходит в конце ноября, февраля, мая. В конце учебного года выставляются годовые оценки. Например, первая часть первого триместра оканчивается недельными каникулами. После них ученики продолжают обучение, к концу второй части первого триместра пишут проверочные и контрольные работы для проведения аттестации. По окончанию первого триместра в школе (в середине ноября), ученикам выставляют оценки и снова отпускают на каникулы.

Система ранее уже была апробирована в муниципалитетах Московской области. Она представляет собой организацию учебной деятельности по следующему режиму: пять-шесть недель учебы — одна неделя отдыха. Летние каникулы длятся три месяца.

Данное решение было принято педагогической общественностью города в рамках своей компетенции. Указанное решение основывается на положениях статьи 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

«Модульный» режим обучения (аттестация по триместрам)

Триместр

Модуль

Учебный период

Каникулярный период

I

(10 недель)

I

 

01 сентября 2021 – 03 октября 2021

04 октября 2021 – 10 октября 2021

II

 

11 октября 2021 – 21 ноября 2021

(окончание 1 триместра, выставление отметок за 1 триместр)

28 октября 2021 – 7 ноября 2021 (изменено согласно Постановлению губернатора МО N387-ПГ от 21.10.21 и Приказу по школе №114 от 22.10.2021)

II

(12 недель)

III

 

22 ноября 2021 – 30 декабря 2021

31 декабря 2021 – 09 января 2022

IV

 

10 января 2022 – 20 февраля 2022

(окончание 2 триместра, выставление отметок за 2 триместр)

21 февраля 2022 – 27 февраля 2022

III

(12 недель)

V

 

28 февраля 2022 – 03 апреля 2022

04 апреля 2022 – 10 апреля 2022

VI

 

11 апреля 2022 – 29 мая 2022

(окончание 3 триместра, выставление отметок за 3 триместр)

 

* Для обучающихся 9, 11 классов учебный год завершается в соответствии с расписанием государственной итоговой аттестацией и учебным планом

 

 

Уважаемые родители и учащиеся 9, 11 классов! Объявлены изменения порядка проведения ЕГЭ и государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в 2021 году. Подробнее на официальном сайте Рособрнадзора http://obrnadzor.gov.ru/news/obyavleny-izmeneniya-poryadka-provedeniya-ege-i-gosudarstvennoj-itogovoj-attestaczii-vypusknikov-9-i-11-klassov-v-2021-godu/

 

 

Информация санитарно-эпидемиологических требований в условиях- распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19)

Рекомендации по проведению профилактических и дезинфекционных мерорприятий по предупреждению распространения новой короновирусной инфекции в организациях общественного питания и пищеблоках О

 

График питания обучающихся представлен в разделе «Питание».

Вход родителей в школу запрещен.

Встречать детей необходимо возле входа, в который заходили дети.

Администрация школы

 

В Российских школах проходит Единый урок по безопасности в Интернет

Инициатором проведения Единого урока выступила спикер Совета Федерации ФедеральногоСобрания Российской Федерации В.И. Матвиенко.

Единый урок проходит при активной поддержке Минобрнауки РФ, Минкомсвязи РФ, Институтаразвития Интернета, федеральных и региональных органов власти, а также представителейинтернет-отрасли и общественных организаций.

Единый урок представляет собой цикл мероприятий для школьников, направленных наповышение уровня кибербезопасности и цифровой грамотности, а также на обеспечение вниманияродительской и педагогической общественности к проблеме обеспечения безопасности и развитиядетей в информационном пространстве.

В нашем учреждении пройдут тематические уроки, родительские собрания и другие мероприятия.

Обучающихся мы просим регистрацию на сайте квеста по цифровой грамотности «Сетевичок»

www.Сетевичок.рф, а их родителей (законных представителей) пройти опрос на сайтеwww.Родители.сетевичок.рф.

Проект «Родительский контроль»

 

В рамках Подмосковного проекта «Родительский контроль» каждый законный представитель 1-11 классов иммет возможность оценить качество питания обучающихся.

 

При желании принять участие в родительском контроле питания можно заявить классному руководителю для согласования даты и времени посещения или записаться по телефону «Горячей линии родительского контроля» 8(926)831-85-23 в рабочие дни с 9:00 до 16:00

 

Расписание посещения буфет-раздаточной ( по согласованию с адиминстрацией )

1,3,5 неделя месяца — к 9:00

2 и 4 неделя месяца — к 10:00

 

Посещение буфет-раздаточной представителями родительского контроля в иное время возможно в индивидуальном порядке оп согласованию с администрацией.

 

Мы будем рады ознакомиться с Вашими отзывами и предложениями в Журнале отзывов.

Также Вы можете оставлять Ваши отзывы в специальном Телеграмм-боте «Школьное питание Подмосковья» @pitanie_v_shkolakh_mo_bot

Номер телефона ответственного за организацию питания в МБОУ СОШ 8:

+7-926-831-85-23 (Юдаева Татьяна Владимировна)

   

 

 

 

  

 

Судьба нашей школы № 8 непростая, как и у большинства школ, построенных в начале 50-х годов. Сейчас уже не осталось тех помещений, в которых работали первые учителя. Ведь за годы существования школы (с 1951 года) её не раз достраивали.  

Появились спортивные и актовые залы, учебные мастерские, кабинеты были оснащены в соответствии с современными требованиями.

Тысячи детей города получили здесь первые знания, четвёртое поколение обучается в школе сегодня, более 250 выпускников окончили школу с золотыми и серебряными медалями,  только за последние 3 года  — 24 медалиста.

На пороге 60 -летия  в школе был произведён капитальный ремонт, прежними остались только стены. Внутри здания были выполнены колоссальные работы. В кратчайшие сроки, в течение одного года , была практически заново построена наша школа. Мы мечтали об этом много лет, а воплотил эту мечту в реальность В.С. Азаров, Глава г.о. Мытищи. Только благодаря его усилиям и стараниям наша школа и в свои теперь уже 65 лет выглядит молодой, современной, отвечающей требованиям сегодняшнего дня.

            

Школа – это кладовая знаний, мудрости и творчества

………………………………………………………………………………..

  На 23.08.2021 в школе 25 класса, 792 обучающихся

 

Ежедневно школа открывает свои двери учащимся, которые с радостью спешат на занятия. Здесь ребят ждут новые знания, интересные дела, творческие открытия и любимые друзья.

Переступая порог школы, дети попадают в тёплую, домашнюю атмосферу, которую умело поддерживают замечательные, добрые и чуткие учителя, для которых «Всё второстепенно в сравнении с заботой о детях».

Школа по праву гордится сплочённым, стабильным, трудолюбивым и опытным педагогическим коллективом, который добивается больших успехов в обучении и воспитании подрастающего поколения.

За время существования школы сменилось только два директора школы.  

Сегодня в школе работает  43 ПЕДАГОГА, из них:

Имеют высшую квалификационную категорию 17 человек;

первую категорию 12 человек;

соответствие занимаемой должности 9 человек;

молодых специалистов 5 человека;

ветеранов труда 19 человек.

Из  них:

        *     Заслуженный учитель РФ – 1 человек

  • Отличники народного образования – 2 человека
  • Почётный работник общего образования РФ – 1 человек
  • Отличник физической культуры и спорта МО – 1 человек
  • Награждены Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ – 9 человек
  • Награждены Почётной грамотой Министерства образования МО – 12 человек
  • Знаком Губернатора МО «Благодарю»- 4 человека
  • Заслуженный работник физической культуры, туризма и спорта МО -1 человек

  

Все учителя профессионалы своего дела, постоянно находятся в творческом поиске.

4 человека являются победителями конкурса «Приоритетный национальный проект «Образование» (Калялина Н.Н.. Киракосян Н.С., Макарова Е.П., Свиридова М.М. (2014г.)

2 человека лауреаты конкурса «Педагог года» (Калялина Н.Н., Иванова Е.А.),

1 человек -Лауреат конкурса «Самый классный классный» (Киракосян Н.С.)

С целью обмена опытом учителя постоянно принимают участие в семинарах города и района, проводят открытые уроки и мероприятия, участвуют в Педагогических панорамах, научно-практических конференциях, педагогических ассамблеях МО, конкурсах и проектах. 

Калялина Н.Н. — победитель в конкурсе на соискание премии Губернатора Московской области «Лучший учитель – предметник МО по химии» 2015 года.

С декабря 2010 года школа является пилотной по осуществлению мероприятий «Развитие системы дистанционного образования» в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование». В школе  обучается 15 детей с ограниченными возможностями здоровья. С 10 детьмиинвалидами организовано обучение с применением дистанционных образовательный технологий.

С 2011 года в школе начато внедрение основной образовательной программы общего образования в соответствии с ФГОС второго поколения. В настоящее время по новым образовательным стандартам обучаются учащиеся 1-5 классов. В связи с этим организована внеурочная деятельность по 5 направлениям: «Здоровый ребёнок – успешный ребёнок», «Юный патриот», «Умелые руки – добрые дела», «Юные умники и умницы», «Художественное творчество».

С 1995 года в школе для лиц, не имеющих основного общего и среднего общего образования, успешно проводилось обучение по системе экстернат. А это более полутора тысяч выпускников 9 и 11 классов.  А с 2014 года школа является базовой, уполномоченной на организацию и проведение промежуточной и государственной итоговой аттестации для лиц, осваивающих образовательные программы общего образования в формах семейного образования и самообразования. 

Физкультурно – оздоровительное направление деятельности школы осуществляется в ходе реализации программы «Формирование здорового образа жизни», целью которой является создание наиболее благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, формирования у них отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.

Для гармоничного развития личности учащихся с учетом их возраста, интеллекта и интересов, а также выявления и раскрытия  способностей каждого ученика в школе работает ряд предметных кружков и секций. Мы гордимся достижениями обучающихся, охваченных дополнительными образовательными программами. Так, Никульшина Е. член кружка «Конструирование и моделирование одежды» — победитель региональной олимпиады по технологии «Культура быта декоративно-прикладного искусства».

Учащиеся школы принимают участие в предметных олимпиадах, научно-практической конференции «Шаг в науку», творческих мероприятиях и конкурсах, спортивных соревнованиях регионального, федерального и международного уровней. Ежегодно за  успехи в области науки, творчества, спорта лучшие награждаются именной стипендией Губернатора МО, именной стипендией Главы г. о. Мытищи, отмечаются на празднике «Виват, знания, творчество, спорт!».  За последние три года стипендиатов Президента РФ – 2 человека; стипендиаты Губернатора Московской области  области —   7человек, стипендиатов Главы городского округа Мытищи  – 8 человек.

Важной составляющей воспитания является формирование и развитие патриотических чувств у обучающихся. С 2004 года в школе функционирует музей имени Героя Советского Союза Д.М. Карбышева, бессменным руководителем которого является Середа Е.Б.  По её инициативе создан отряд юных карбышевцев, который является активным участником мероприятий и слётов Межрегионального детского военно-патриотического общественного движения «Юные карбышевцы» РФ и стран СНГ.  Школьным музеем и карбышевцами 

( руководители: Акинфина А.Г., Сыч М.И., Середа Е.Б.) согласно плану реализации программы «Юные карбышевцы» проводится большая  работа по вовлечению обучающихся в мероприятия данного направления, такие как: сборы, уроки мужества, экскурсии, встречи с членами семьи Д. Карбышева, карбышевцами всех поколений, с бывшими малолетними узниками концлагерей, с ветеранами войны и труда. Самые активные участники карбышевского движения и их руководители награждены медалью «Непокоренные».

 

Семестр обучение в зарубежной школе

Когда мы хотим, чтобы ребенок попробовал обучение в зарубежной частной школе на период меньше академического года, и при этом школа смогла оценить успеваемость и выслать вам академические отчеты по всем предметам, то стоит подумать о пробном триместре или, как минимум пол триместра в выбранной школе.

В отличие от коротких программ в зарубежной школе от двух недель, программу пробного триместра найти намного легче. Если в школе есть место в резиденции и ребенок подходит по уровню языка и академической успеваемости, то школа практически всегда готова рассмотреть претендента на программу меньше академического года. Такая возможность несет свои преимущества и для семьи, и для школы, ведь преподаватели успеют узнать будущего студента и оценить его перспективы успеваемости и участия в внеклассных кружках и секциях, и семья успеет понять, правильно ли они выбрали школу и что это даст их ребенку.

Обучение в частной школе в Европе на один триместр будет самым оптимальным вариантом для принятия такого важного решения, как перемена школы и страны обучения, окончание средней школы за границей. Ведь оценки, которые школьник получит во время пробного триместра, не повлияют на следующий год, так как школа табелирует только академический год. При этом, за время короткой академической программы ребенок привыкнет к программе, усвоит академическую лексику, поймет, какие предметы ему интересны, попробует себя в новых кружках и секциях, социальной работе, заведет новых друзей и самостоятельно сможет оценить перспективы обучения в выбранной школе за рубежом.

Кроме того, отсутствие в школе дома на 5-11 недель (длительность полу-триместра и триместра) не даст вашему ребенку существенно отстать от школьной программы и, в случае возвращения обратно, быстро втянуться в учебный процесс. Самым благоприятным с позиции вашей семьи будет выбор летнего триместра, который начинается в средине мая и продолжается до средины июля. При этом нужно помнить, что в некоторых возрастных группах в зарубежных школах — это время подготовки и сдачи экзаменов. Поэтому, планировать такую поездку нужно как можно заблаговременнее, проконсультировавшись со специалистами и выбрав школу. Если ваш ребенок по возрасту попадает в экзаменационный класс, возможно вам лучше рассмотреть начало учебного года, или второй триместр, который начинается в первых числах января.

В любом случае, отправив школьника на академический триместр в выбранную школу, вы 100% увидите результат и сможете оценить правильность своего выбора.

 

Модульная система обучения в Королеве: мнения родителей и учителей — Обзоры

В новом учебном году все школы Королева перейдут на модульную систему обучения. Ребята будут учиться пять недель, затем неделя каникул, а аттестация будет проходить не по четвертям, а по триместрам. Зачем нужна такая система и как она скажется на результатах учебы, корреспондент «РИАМО в Королеве» узнала у родителей и учителей.

Чек‑лист: как собрать ребенка в школу>>

Положительный опыт

Модульная система обучения станет новинкой не для всех школ Королева. Так, в гимназии № 11 по ней учатся уже пять лет, а в гимназии № 5 – три года. Эти учебные заведения накопили достаточный опыт и показали, что такая система положительно сказывается на результатах учебы.

«Мы обратили внимание на модульную систему в московских школах. Она показалась нам более правильной. Наши ребята учатся по триместрам уже давно, и результат говорит о том, что такая схема обучения лучше», – рассказала директор гимназии № 11 Людмила Тимчишина.

Лучшие школы Московской области за 2020–2021 учебный год

Положительный опыт решили распространить на все школы Королева, и теперь все ученики будут получать итоговые оценки раз в три месяца.

«При такой системе ученик будет успевать получать в каждом триместре необходимое количество оценок, а сами оценки станут более объективными», – пояснила председатель городского комитета образования Ирина Ваврик.

Родители тоже оценили такую систему. В начале, конечно, были вопросы и недоумение, но затем стало очевидно: дети меньше загружены и меньше испытывают стресс.

«Мне было непонятно, зачем менять то, что уже устоялось десятилетиями. Было непривычно, что ребенок уходит на каникулы, а итоговых оценок у него нет. Но потом оказалось, что в этом и есть плюс! Так, больше нет гонки за оценками перед Новым годом – дети спокойно готовятся и отмечают любимый праздник, а оценки за триместр им выставляют в феврале», – поделилась мама ученика гимназии № 5 Галина Коршунова.

Подготовка к новому учебному году в Королеве: ремонт школ и антиковидные меры>>

Больше каникул, меньше стресса

©  Giphy.com

Обучение по триместрам – это выставление итоговых отметок раз в три месяца. Само по себе это уже снижает уровень стресса, потому что аттестацию ученик проходит не четыре раза в год, а три.

К тому же благодаря модульной системе станет больше каникул. Самих модулей будет шесть, а на каникулы ученики уйдут пять раз – с 4 по 10 октября, с 15 по 21 ноября, с 31 декабря по 9 января, с 21 по 27 февраля, с 4 по 10 апреля. Учебный год, как и прежде, завершится 29 мая.

«Количество каникул только кажется большим. На самом деле, всю программу ребята успевают усваивать и делают это лучше, потому что никуда не торопятся, не стремятся получить оценку ради оценки. Итоговая оценка за триместр складывается более объективно», – сказала Тимчишина.

Педагоги отметили, что модульная система поможет и тем, кто часто болеет.

За триместр ученики успеют получить знания и оценки, несмотря на болезнь. У них не будет возникать трудностей с аттестацией, потому что три месяца – вполне достаточно для того, чтобы получить достаточное количество оценок.

«Триместры позволяют более равномерно распределить нагрузку и избежать затяжной третьей четверти, сил на которую не хватает ни детям, ни педагогам. То есть отсутствие ребенка по болезни, а именно в этот период фиксируется рост инфекционных заболеваний, не скажется на итоговой аттестации и возможности получить необходимое количество отметок», – уточнила Ваврик.

Что делать, если учитель оскорбляет или бьет ученика>>

«К концу года ребенок не выдохнется»

Равномерное распределение нагрузки хорошо влияет на детей, ведь у многих есть дополнительные занятия, где нередко проводят промежуточные итоги – там детям тоже нужно подготовиться.

Какой из вас учитель? Тест

«Мне нравится, что дети смогут больше отдыхать. Для моего сына очень важно периодически делать передышки. Раньше мы зимой просто пропускали несколько дней школы, чтобы он смог перевести дыхание. Теперь, я надеюсь, все будет гораздо лучше, и к концу учебного года мой ребенок не выдохнется. Посмотрим», – поделилась мама ученика школы № 3.

Однако некоторые родители отметили, что о переходе на новую систему им рассказали слишком поздно. Ведь каникулы сдвинулись, а многие уже запланировали отпуска.

«Как гром среди ясного неба! На осенних каникулах мы обычно уезжаем на отдых, и в этом году уже все запланировано, к счастью, билеты не успели купить. Теперь придется как-то выкручиваться, так как отпуск мне точно не перенесут. Объявить о расписании каникул могли бы и раньше», – сетует мама ученицы городской гимназии.

Учителя о своем первом уроке: «Завершила урок и разревелась в учительской»>>

Равномерная нагрузка и больше знаний

По словам директора гимназии № 11 Людмилы Тимчишиной, недовольных модульной системой среди родителей и учеников нет.

«Когда мы начинали переход на модульную систему, то родителям все разъясняли, объясняли. Бояться чего-то нового не нужно, ведь в итоге все – и педагоги, и методисты – работают для того, чтобы дети получили больше знаний, были здоровыми и имели возможность проявить себя», – сказала она.

Хорошо ли вы знаете литературу из школьной программы?

Учебная нагрузка и учебный план распределены таким образом, что дети успевают пройти всю программу, несмотря на увеличение каникул. Более того, отдых в середине триместра помогает ребятам восстановить силы.

«Триместр длиннее четверти – он длится 10 недель с перерывом на каникулы. И в течение него выставляется больше оценок – у детей нет проблем с аттестацией, даже если предмет стоит в расписании один раз в неделю. Все успевают ответить и получить отметку», – уточнила Ваврик.

Модульная система делает нагрузку равномерной – убирает слишком длинные и слишком короткие четверти.

К тому же окончание триместров не связано ни с какими праздниками, как, например, было с Новым годом в конце второй четверти. Аттестация за триместр проводится во время учебного процесса, поэтому ученикам проще подтянуть знания и получить хорошую оценку.

И педагоги, и родители говорят о положительных переменах в связи с переходом на модульную систему обучения. Правда, к ней, как и ко всему новому, нужно привыкнуть. Но самое главное, что теперь дети будут учиться в более комфортных для них условиях.

Меньше — лучше: переход на график триместра

Гостевой пост Бриттона Харта

У нас была проблема в средней школе Emporia: количество отказов росло, но время и деньги, доступные для удовлетворения потребностей учеников, оставались прежними. В течение нескольких лет наблюдался устойчивый рост экономически неблагополучного населения и населения с ELL. Нашей руководящей команде нужно было найти решение, используя существующие ресурсы, которые помогли бы нам решить образовательные проблемы нашего растущего студенческого контингента.

Чтобы решить эти проблемы, мы решили перейти от традиционного блочного расписания к новой системе триместров на 2016–17 учебный год. Система триместра дала нам возможность составить основной график, который лучше отвечает текущим потребностям наших студентов.

Что такое расписание триместра?

В общем, система триместров вносит три значительных изменения в основной график. Во-первых, структура учебного года. Вместо четвертей или семестров учебный год делится на три 12-недельных триместра.Во-вторых, сокращается количество общих академических часов. В расписании триместра обычно пять учебных часов, которые встречаются каждый день; блочные расписания включают восемь занятий (четыре занятия в день, которые встречаются через день) в течение одного семестра. В-третьих, расписание триместра предлагает курсы различной продолжительности. Как правило, основные занятия длится два триместра или 24 недели; факультативы — один триместр или 12 недель; а некоторые специальные классы, такие как AP и музыка, — это все три триместра, или 36 недель.

Преимущества графика триместра

Расписание триместра имеет множество преимуществ для наших студентов и сотрудников.Первое и, возможно, самое важное преимущество — это увеличение времени на обучение. Посмотрите на это сравнение нашего предыдущего расписания блоков и расписания нового триместра для основного класса:

ГОДОВОЙ СОДЕРЖАНИЕ КЛАССА (АЛГЕБРА I)

Блок-график График триместра
Длина курса Годовой (174 дня) Два триместра (118 дней)
Количество академических часов 87 академических часов 118 академических часов
Длина блока 83 минуты 72 минуты
Общее количество минут 7 221 мин. 8 496 минут

Несмотря на то, что занятия длились всего 24 недели, в триместре добавлены 31 занятие и 21 академический час, что является значительным увеличением.Это дополнительное время позволило нашим ученикам чаще общаться со своими основными учителями, что было проблемой для нас с нашим расписанием занятий. Еще одно преимущество расписания триместра состоит в том, что оно позволило нам включить академические мероприятия в учебный день как часть нашего процесса RTI. Вмешательство проводится в течение последних 20 минут блока два раза в неделю.

Другие преимущества графика триместра:

  • Студенты могут сосредоточиться на меньшем количестве основных классов одновременно (три или меньше).
  • При необходимости студенты могут повторить урок в следующем триместре.
  • Студенты могут сохранять право на участие в занятиях спортом в каждом из трех триместров по сравнению с двумя семестрами. Право на участие отражает сезонное расписание занятий спортом и других мероприятий.
  • Учителя должны управлять меньшим количеством студентов и классов одновременно.

Проблемы перехода на график триместра

Когда мы думали о переходе на график триместра, начиная с 2012 года, мы столкнулись с рядом проблем; одной из наиболее важных была попытка пересмотра нашей программы планирования.Мы используем Powerschool для составления расписания всех наших занятий, и потребовалось огромное количество времени, чтобы обеспечить соответствие нового расписания всем запросам учеников. Еще одна проблема заключалась в том, чтобы заинтересовать сотрудников и изменить их образ мышления. Учителям пришлось пересмотреть учебные программы курсов, чтобы они соответствовали системе триместра, в результате чего некоторые классы должны были добавлять учебный контент, а другие — сокращать материал. Мы посвятили много часов профессионального развития и рабочих дней поддержке этого перехода.

Результаты и направление на будущее

Второй триместр почти завершен, и наши предварительные данные говорят о положительных результатах.После первого триместра мы уже наблюдаем снижение количества отказов, и мы с нетерпением ждем продолжения этой тенденции во втором триместре. Студенты и сотрудники в целом положительно оценили переход и видят в нем множество преимуществ. График триместра позволил нашим студентам более пристально сосредоточиться на меньшем количестве предметов и предоставил студентам и сотрудникам необходимое время для академических вмешательств. В EHS мы делаем больше с меньшими затратами благодаря графику триместра.

Может ли расписание триместра улучшить способность вашей школы удовлетворять потребности учащихся?

Чтобы узнать больше о расписании триместров, посетите веб-сайт Марка Вестербурга «Улучшение школы с использованием расписания триместров 3 x 5».

Бриттон Харт — директор года в Канзасе в 2016 году. Он заканчивает свой 17-й год обучения, 12 из которых работает директором по строительству и спортивным директором в средней школе. Ему наиболее комфортно работать в разнообразных школах с высоким уровнем бедности, поддерживающих позитивные изменения, чтобы сократить разрыв в успеваемости всех учащихся.

Различия между школьными семестрами, триместрами и четвертями

Школы по всей Америке организованы одним из двух способов: триместры или семестры — некоторые школы также разделяют семестры на кварталы.Многие школы, такие как Linden, перешли на триместры по разным причинам, но Фентон продолжает придерживаться семестрового расписания.

Разница между триместрами и семестрами заключается в том, как они делят учебный год. Триместры — это 3 занятия по 12-13 недель, а семестры — это 2 занятия продолжительностью около 20 недель. Junior Brooklyn Ahearne уехала в Linden, прежде чем она перешла в Fenton на втором курсе, переживая как триместры, так и семестры.

«Лично мне больше нравятся триместры, потому что они дают студентам возможность менять классы после каждого триместра, то есть три раза в год», — сказал Ахерн.

Как заявил Ахеарн, триместры позволяют студентам менять свое расписание три раза в год, тогда как семестровые классы меняются только дважды. Однако FHS не предлагает очень много семестровых занятий, поэтому у студентов обычно не бывает изменений в течение года.

«Если бы у нас были триместры, мы могли бы брать больше занятий», — сказала старшая Сара Дзадзио. «При нашем текущем расписании ученикам часто бывает так много уроков, которые они хотят посещать, но не могут приспособиться к ним на протяжении всего обучения в старшей школе.”

Наряду со средними школами, у колледжей также есть триместр или семестр. Это может сыграть роль в выборе студентом своего будущего колледжа.

«Я изучал эти дебаты, выбирая два колледжа — Депол и Мичиганский университет», — сказал Дзадзио. «Это не было важным фактором в моем общем решении, но я определенно думал об этом в процессе. В конце концов я остановился на Мичиганском университете, который работает по семестрам, но у ДеПола были триместры, что было положительным моментом для этой школы.”

Хотя Ахерне и Дзядзио предпочитают триместры, школы по всей стране выбирают разные методы организации школьных лет, позволяя учащимся посещать школу, которая соответствует их предпочтениям.

Календарь колледжа

Плюсы и минусы: семестры и триместры

Как и средние школы, колледжи различаются по академическому календарю, которому они следуют. В то время как подавляющее большинство колледжей (более 70%) используют традиционную систему осенне-весеннего семестра, есть много колледжей, которые следуют системе триместра, довольно много — по системе кварталов, а некоторые делают свои собственные совершенно другие вещи.Итак, очевидно, что у каждого календаря есть свои плюсы и минусы.

Если вы думаете о выборе колледжа, найдите время, чтобы прочитать об этих разных, общих академических календарях. Какой из них вам больше нравится в вашей студенческой жизни?

семестры

Вы, вероятно, знакомы с идеей «семестров», поскольку большинство средних школ тоже работают по этой системе. В этих колледжах учебный год делится на два семестра: осенний, который обычно длится с августа по декабрь, и весенний, который начинается в январе и заканчивается в мае.Два семестра, конечно же, разделены на одну-две недели прекрасных финалов. Каждый семестр длится около 15 недель, и студенты в среднем посещают четыре-пять занятий в семестр.

Теперь, когда мы рассмотрели технические детали, давайте сосредоточимся на преимуществах и менее выгодных аспектах колледжей, которые работают по семестровому календарю.

Плюсы

  • Подробная инструкция . Занятия длится 15 недель, поэтому у студентов есть больше времени, чтобы усвоить и расширить свои мысли по сложным материалам колледжа.Они не только могут изучать новые идеи, но и поощряются к развитию различных навыков, поскольку их профессора включают обучение в творческие задания и проекты.
  • Более тесное сотрудничество между студентами и преподавателями. Никогда не помешает узнать своих профессоров на личной основе, а достаточное количество времени, отведенное семестровой системой, дает студентам время, чтобы лучше узнать своих преподавателей, и наоборот. Чем больше времени студенты тратят на общение со своими профессорами, тем крепче становятся их связи и тем ярче будет их будущее!
  • Более плавный переход из средней школы в колледж .Университет Конкордия профессионально отмечает, что календарь семестра дает старшеклассникам больше времени, чтобы приспособиться к строгим курсам колледжа. И даже если они начнут год не с той ноги, у них все равно будет достаточно времени, чтобы улучшить свои академические успехи.

Минусы

  • Боязнь новых классов . Учащиеся с меньшей вероятностью будут изучать уроки по новым предметам, поскольку они могут бояться полугодовых обязательств. В результате они могут упустить шанс обнаружить свои скрытые интересы или расширить существующие, пройдя различные курсы в колледже.
  • Летний семестр сокращен, продолжительность рабочего дня увеличена . Многие колледжи также предлагают несколько летних занятий, и поскольку летняя сессия значительно короче осеннего и весеннего семестров, такой же объем информации необходимо преподавать за гораздо более короткое время. Таким образом, летние классы могут не предлагать такое же качество обучения, как классы в течение года. Не говоря уже о самих занятиях, как правило, очень долгих.

Триместры

Как следует из названия, календарь триместра делит учебный год на три части; загвоздка здесь в том, что триместровую систему часто называют квартальной системой, потому что это точно такой же график, за исключением того, что квартальный календарь включает лето в качестве четвертого семестра.Колледжи с этим календарем обычно начинаются в середине сентября и заканчиваются в середине июня, что значительно позже, чем школы, которые работают по семестрам. Поскольку в году больше семестров, каждый осенний, зимний и весенний триместры длится всего 10 недель.

Pro

  • Всего три класса за семестр . Больше семестров в год означает больше возможностей для занятий, поэтому в среднем студенты посещают только три занятия за сессию. Очевидные преимущества заключаются в том, что они могут лучше сосредоточиться на своих классах, так как им не о чем беспокоиться, и что сезоны тестирования не будут такими стрессовыми с меньшим количеством оценок, которые нужно очистить.
  • Не нравится класс? Не беспокойтесь, . Помните, как каждый семестр длится всего 10 недель? Что ж, это означает, что если вам случится наткнуться на чрезвычайно неприятный класс со злым профессором, который любит мучить своих учеников своими невозможными тестами, вы не застрянете в этом классе надолго. Боль скоро пройдет … Если серьезно, это более короткое обязательство позволяет студентам изучать различные предметы и классы, не чувствуя, что им нужно посвятить полгода.
  • Никогда не поздно поднять свой средний балл. Свобода посещать множество занятий в течение года дает студентам прекрасную возможность повысить свой средний балл. Одна или две плохие оценки не так сильно влияют на их средние показатели, потому что они прошли (или могут посещать) несколько классов и получают хорошие (смягчающие) оценки.
  • Две даты выпуска . Студенты могут получить высшее образование после осеннего или зимнего триместра. Для тех, кто изо всех сил пытается заработать последние несколько единиц, необходимых для получения диплома, это может быть огромным плюсом, поскольку технически у них есть «второй шанс» получить высшее образование в течение того же года.

Минусы

  • Учебник Затраты. Хотя академический календарь не влияет на обучение в целом, посещение школ по триместровой системе может быть более затратным, поскольку учащимся нужно покупать новые учебники не два, а три раз в год. И, конечно же, учебники дорогие, поэтому эти расходы могут стать серьезным бременем для некоторых студентов.
  • Обучение в более быстром темпе. Строгость и объем информации, преподаваемой в триместровом классе, эквивалентны таковым в семестровом классе.В обмен на меньшее количество уроков в семестр студентам действительно нужно подготовиться и подготовиться к интенсивному темпу занятий, иначе они могут легко отстать даже в короткий 10-недельный период.
  • Усиление академического давления. Свобода посещать многочисленные курсы может стать обузой, особенно в университетских городках с конкурентоспособным академическим образованием. Студенты могут даже почувствовать себя обязанными сдавать два основных или второстепенных (дополнительных), потому что это то, чем, кажется, делают все вокруг.Даже если не все на самом деле добиваются больших успехов, необходимость пройти лишнюю милю может стать довольно стрессовой.
  • Конфликты расписания. Это считается самым большим недостатком системы триместра. Нетрадиционные опоздания с началом и окончанием учебного года могут создать некоторые проблемы с планированием летних стажировок, программ обучения за границей или семейных каникул.

А потом сомнительный…

  • Более короткие зимние и весенние каникулы. Для некоторых это огромное «нет-нет» (если вы хоть немного похожи на меня, вы живете этими сладкими перерывами). Другие приветствуют более короткие перерывы, потому что это означает меньшее время простоя, и, следовательно, они могут оставаться сосредоточенными в течение всего учебного года.

Какой академический календарь вы предпочитаете и почему? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Нравится то, что вы читаете?

Присоединяйтесь к сообществу CollegeXpress! Создайте бесплатную учетную запись и мы сообщим вам о новых статьях, сроках получения стипендии и многом другом.

Присоединяйся сейчас

В чем разница между семестром и триместром?

Среда, 17 марта, 2021-15: 16

Семестры и триместры могут сбивать с толку, поскольку мы можем не знать, в чем разница между ними. В зависимости от продолжительности учебного года они состоят из разного количества недель.

Разные колледжи выбирают разные способы разбивки учебного года. Некоторые могут разделить их на два периода, в то время как другие могут разделить их на три, есть даже колледжи, которые решили разделить свой учебный год на четыре периода.

Семестр — это когда колледжи делят учебный год на две части, по 20 недель каждая. Между двумя частями студенты делают перерыв, который варьируется от 2-3 недель, чтобы подготовиться к следующему семестру.

Многие колледжи идут дальше и делят два семестра на два, создавая кварталы или то, что мы называем семестрами, тогда семестр составляет примерно 10 недель каждый и делится между ними 10-дневным перерывом.

Триместры — это когда колледж делит учебный год на три части, каждая из которых составляет примерно 12–13 недель.После каждого занятия студенты делают перерыв, а затем возвращаются на следующий триместр.

Большинство колледжей работают в семестровом формате, а формат триместра нечасто встречается в Южной Африке. В университетах используются только семестры, а в школах — термины. Колледжи чаще всего используют разделение на триместры.

Триместры позволяют студентам менять свое расписание или расписание три раза в год, тогда как семестровые классы переключаются только дважды.

Преимущество триместров состоит в том, что если учащиеся желают переключить модули, им не нужно ждать столько времени, чтобы переключиться, как если бы они использовали семестровый метод, но недостатком является то, что учебный год может состоять из меньшего количества недель. .

семестров увеличивают учебный год, но студентам придется ждать целых 20 недель, если они хотят поменять модули.

Какова на самом деле система триместра

TierneyMJ / Shutterstock.com

Большинство колледжей работают по семестровой системе, что означает, что учебный год делится на две половины: одна длится с августа по декабрь, а другая с января по май. Два семестра разделяют короткие зимние и более длинные летние перерывы. Крупные университеты и общественные колледжи могут предлагать короткие ускоренные сроки обучения летом студентам, которые хотят пройти дополнительные курсы или быстро завершить свою степень, чтобы они могли закончить учебу раньше.Система семестров — это количество начальных, средних и старших школ. Но что произойдет, если вы внезапно покинете привычную территорию семестровой системы и решитесь перейти на триместровую систему колледжа? Вот что я сделал.

Триместры — это именно то, на что они похожи. Вместо того, чтобы посещать колледж в двух частях каждый год, вы посещаете его в трех частях. Каждый раз, когда вы начинаете новый триместр, вы начинаете новые занятия, а это значит, что на каждом из них уходит много знаний.В Карлтон-колледже каждый триместр длился десять недель, включая встроенные учебные дни и дни выпускных экзаменов. Я пошла в школу в сентябре, и первый триместр закончился к Дню Благодарения. Второй триместр снова начался в январе и продолжился до марта, после чего у нас была пара недель отпуска на весенние каникулы. Последний триместр длился с марта или апреля по июнь.

Короче говоря: мне очень понравилась триместровая система. Наличие шести недель отпуска на зимние каникулы означало, что у него было достаточно времени, чтобы поехать домой, найти работу по сезону и поработать до окончания отпуска.Я должен был провести и День Благодарения, и Рождество со своей семьей и получить удовольствие, будучи дома, вместо того, чтобы метаться между домами родственников и друзей, пытаясь увидеться со всеми во время двухнедельных зимних каникул. Я действительно должен был разумно использовать свое время, находясь дома, зарабатывая деньги на сезонной работе и подбирая работу по присмотру за детьми, когда им предлагали. Было приятно провести долгие весенние каникулы. Я не чувствовал спешки, когда шел домой навестить свою семью; Я мог бы распаковать чемодан и немного поселиться.Что касается лета, то для меня оно никогда не было короче, чем обычно; у него еще было много времени, чтобы найти работу, поехать, и впоследствии достаточно скучать, чтобы хотеть вернуться в школу.

Обратной стороной системы определения времени триместра является то, что не так много школ используют ее. Если ваш колледж находится на триместре, привыкните к тому, что летом вы будете последним дома и последним, кто уйдет, когда придет время возвращаться в школу осенью. Если у вас много друзей, которые все еще живут круглый год, и вы будете проводить свои перерывы, это прекрасно! В противном случае подружитесь со своей семьей и коллегами, потому что вам определенно не терпится вернуться в школу, как только все ваши школьные друзья начнут свои семестры.Предлагаю найти летнюю работу, которая не заканчивается в середине августа. Я работал на местном бейсбольном стадионе, то есть до начала сентября мои вечера были заняты, при условии, что команда играла дома. И мне платили за просмотр бейсбола, что было довольно круто.

Когда дело доходит до ученых, нужно быть готовым сделать шаг вперед на ступеньку выше. Возможно, вам не придется посещать столько уроков, сколько вашим друзьям, которые учатся по семестровой системе, но это зависит от вашей школы. Мне нужно было посещать только три академических курса каждый семестр, но мой друг из Калифорнийского технологического института, который работает по квартальной системе (аналогично триместровой системе, но есть необязательный летний семестр), взял пять.Студенты семестровой системы обычно посещают четыре занятия в семестр, а это означает, что в течение года у вас появляется больше шансов посещать занятия и изучать новые темы, когда вы находитесь в триместре. Тем не менее, занятия проходят в очень быстром темпе, поскольку вам нужно уместить то же количество материала, которое было бы изучено на семестровом курсе, в более короткий период времени. Будьте готовы проводить в библиотеке много времени.

Я спросил нескольких друзей и одноклассников, что они думают о системе триместра, и вот что я услышал в ответ:

  • «Вам никогда не приходилось выполнять какую-либо [школьную] работу во время перерывов, [но] многие мои друзья по семестровой системе делали [сверх] День Благодарения или весенние каникулы, потому что у них была середина учебного года.”
  • «Мне нравились перерывы, потому что я был издалека. Мне не приходилось часто ходить домой, что было легче с финансовой точки зрения. Я ходил туда-сюда только в начале и в конце [учебного] года и [на] зимних каникулах. [Не было] возможности вернуться домой на День Благодарения, вернуться [в школу], вернуться домой [снова] на Рождество и т. Д. »
    • Поскольку время перерывов в триместре отличается от времени перерыва в семестре, вы также можете обнаружить, что можете найти более дешевые билеты на самолет домой, поскольку у вас меньше шансов летать в часы пик.
  • «[Было] труднее провести семестр за границей».
    • Это может быть правдой, в зависимости от вашего учебного заведения и от того, когда вы решите учиться за границей. Студентам на триместрах легче пройти осенний семестр за границей, если вы проходите программу за пределами своего колледжа; вы просто начинаете раньше и заканчиваете до зимних каникул, а затем завершаете два триместра, когда вернетесь. Однако, если ваша школа проводит собственные программы обучения за границей, время становится менее важной проблемой.
  • «Рождественские каникулы позволяют работать и / или путешествовать. Я поехал в Новый Орлеан с классом ».
  • «Это затрудняло составление летних планов, потому что большинство стажировок и исследовательских проектов начинались в конце мая, а мы не заканчивали до середины июня, но возможность работать до середины сентября была своего рода компромиссом. ”
  • «В целом я был намного счастливее в школе за триместр. Примерно на восьмой неделе [из десяти], если я был недоволен классом, мне нужно было выдержать еще две недели вместо семи.Или, как лаконично выразился другой друг: «Страдания закончились раньше».

Когда дело доходит до этого, вам следует выбирать, куда вы поступите в колледж, исходя из того, подходит ли эта школа для вас, а не от того, работает ли школа по семестровой или триместровой системе. Посмотрите на программы, количество студентов, внеклассные предложения, ваш пакет финансовой помощи и место, прежде чем принимать во внимание расписание. Какую бы школу вы ни выбрали, вы привыкнете к расписанию, и вскоре после этого вы уже не сможете представить его по-другому.

Вы говорите семестры, я говорю триместры — Университетские дела

Структура учебного года — это не совсем предмет большой драмы или горячих дебатов, а статья двух вышедших на пенсию профессоров Университета Альберты, опубликованная в апреле в Edmonton Journal привлек внимание к этой теме и заставил людей заговорить.

В своей статье заслуженные профессора бизнес-школы Аллан Уоррак и Росс Денхэм говорят, что для их университетов пора перейти на трехгодичную систему обучения.Они утверждают, что такой шаг приведет к более высокому качеству образования, а также к лучшему использованию времени, помещений и ресурсов. В условиях ограниченной рецессией экономики они посчитали, что сейчас самое подходящее время, чтобы затронуть эту тему.

«В трудные времена у людей больше шансов приспособиться к новым инициативам и договоренностям», — говорит д-р Уоррак. «Мы чувствовали, что шансы на повышение эффективности университета сейчас будут лучше, чем в обычное время».

Канадские университеты обычно организуют свое время одним из двух способов: двухсеместровая система, как в Университете Альберты, или трехместное расписание.(Третий вариант, который здесь редко используется, но довольно распространен в Соединенных Штатах, — это четырехквартальная «четырехъядерная» система.)

В первом примере семестры длится около 15 недель, с сентября по декабрь и с января по апрель. с гораздо более короткими курсами (обычно три или шесть недель), предлагаемыми весной и летом, в то время года, когда в этих кампусах может быть очень тихо. В триместровой системе индивидуальные периоды обучения немного короче — около 13 недель, — но летом предлагается полноценная третья сессия.

Доктор Уоррак отмечает, что, хотя это и не всегда верно, существует тенденция разделения между более старыми учреждениями, созданными много десятилетий назад (включая Королевский университет, Университет Макгилла, Университет Торонто и Университет штата Калифорния), которые отдают предпочтение семестровому расписанию, и в волне университетов, основанных в середине 20-го века (включая Университет Ватерлоо, Университет Саймона Фрейзера и систему Université du Quebec), которые часто используют триместры. Он отмечает, что система семестров исторически связана с сельскохозяйственными циклами: студенты учились два семестра, а затем летом работали в поле.

Пора, продолжает доктор Варрак, старшим школам избавиться от своих исторических привязанностей и последовать примеру молодых университетов. «С точки зрения политики, это просто данк. Мы действительно должны это сделать ».

В соседней провинции, в Университете Саймона Фрейзера, были реализованы многие из положительных качеств, провозглашенных в статье. Общежития, классы, библиотеки и другие помещения используются круглый год, и, что важно, и преподавателям, и студентам предлагается более гибкий график, отмечает Джон Драйвер, вице-президент СФУ по академическим вопросам.

Профессора не вынуждены проводить большую часть своих исследований летом, что является ключевым преимуществом для тех, кто, например, биологов, чьи исследования чувствительны ко времени. Члены факультета также могут преподавать один за другим триместры, чтобы у них было больше времени на исследование.

Для студентов наличие трех условий на выбор означает, что им не нужно соревноваться с толпами своих сверстников, ищущих временную работу летом. И они могут пропустить сезонный перерыв, если хотят закончить свою программу раньше.«Студенты имеют доступ в университет в течение всего года, и они всегда могут рассчитывать на 13-недельный семестр», — говорит д-р Драйвер.

Система Université du Québec с ее девятью учреждениями, присуждающими ученую степень, не всегда предлагает третий семестр равной продолжительности. Но этого требовали студенты, — объясняет Луи Матье, директор по исследованиям TELUQ, онлайн-подразделения Université du Quebec à Montréal. Хотя предложение летних курсов расширилось с тех пор, как они были введены около 30 лет назад, выбор остается более узким, чем на осенних и зимних курсах.

Вся система Université du Québec работает с тремя отдельными сроками по 15 недель. «Летний семестр удобен для привлечения иностранных студентов из Франции или Швейцарии, а также зрелых студентов, которые полагаются на каникулы и более свободный летний график работы, чтобы зарегистрироваться на занятия в кампусе», — говорит д-р Матье.

Это может быть полезно и для среднего студента. «Студенты могут быстрее освоить свою программу или использовать летний семестр, чтобы наверстать упущенное, если у них что-то пошло не так, например, продолжительное заболевание», — говорит он.

В Университете Ватерлоо расписание триместров идеально сочетается с известной школьной программой совместной работы, — говорит Феридун Хамдуллахпур, бывший вице-президент университета, академик, а сейчас исполняющий обязанности президента. Поскольку тысячи студентов сменяются между кампусом и совместными занятиями, наличие трех полных учебных семестров является абсолютной необходимостью, чтобы приспособиться к «вращающейся двери», которой является их учебный год. И, по его словам, без дополнительного семестра дорогие помещения школы были бы перегружены.«Это очень выгодно с точки зрения использования ресурсов. Распределение нагрузки намного лучше ».

И это ключ, — говорит Томас Скотт, заместитель декана и профессор бухгалтерского учета школы бизнеса Университета Альберты. Он изучил вопрос неформально. По его словам, студенческий спрос должен быть: эффективность триместровой системы полностью исчезает, если вы не обслуживаете больше студентов, чем в противном случае, а вместо этого просто распределяете количество студентов за два семестра на три.

«Если вы просто возьмете треть ваших учеников с осени и треть ваших учеников с зимы и уволите их летом, вы все равно будете использовать те же сооружения, и это не принесет никакой эффективности», — говорит доктор Скотт. Он также отмечает, что переход на триместровую систему должен иметь смысл в контексте более широкой образовательной миссии учебного заведения.

Для Саймона Фрейзера, с его большим количеством пригородных поездов и долей студентов, работающих неполный рабочий день, система триместра соответствует потребностям школы.Это также очень хорошо работает для учреждений с крупными программами сотрудничества; Вот почему бизнес-школа U of A строит очень предварительные планы движения в этом направлении. Но Карл Амрайн, вице-президент U of A, академический, не уверен, что триместры подойдут для остальной части университета.

«Если бы у меня были веские убедительные доказательства того, что студенты настаивают на третьей 13-недельной сессии летом, я бы проработал проблемы, и если бы это имело смысл, я бы это сделал», — говорит он.«Но мы просто не видим доказательств».

Те университеты, которые пошли по этому пути, предупреждают других, что рассматривают трехместную систему, чтобы знать, во что они входят — это далеко не идеальный график. Йоркский университет, исходя из своей миссии по обеспечению социальной справедливости и доступности, предлагает полный спектр возможностей в течение года и предоставляет множество различных точек входа, что делает его одной из самых гибких систем в стране, хотя, строго говоря, это не триместр. система.

«Люди недооценивают затраты и ресурсы, необходимые для создания новых ситуаций», — говорит Джоан Дуклас, регистратор университета и помощник вице-президента по управлению приемом в Йорк. Г-жа Дуклас, которая также является президентом Ассоциации регистраторов университетов и колледжей Канады, отмечает, что дополнительные занятия усложняют планирование и увеличивают рабочую нагрузку для ответственных. По ее словам, планирование занятий — это важная закулисная работа, которая не всегда признается широким сообществом университетского городка.Это влияет не только на регистраторов, но и на многих обслуживающего персонала и другой вспомогательный персонал, который должен оставаться в университетском городке в теплые месяцы, и, конечно же, на преподавателей, которые продолжают преподавать. Доктор Хамдуллахпур из Университета Ватерлоо соглашается: «Летом все идет как обычно, поэтому укомплектовать кадрами — непросто».

Летние курсы часто не привлекают преподавателей, которые, возможно, привыкли к более медленным занятиям летом. «У них есть семьи, и они хотят проводить отпуск вместе со своими семьями», — говорит д-р.Amrhein, и он отмечает, что у U of A очень молодой профессор.

«Если вы находитесь в таком климате, как Эдмонтон, и говорите профессору, что у них может быть перерыв с января по май, когда их дети ходят в школу, — это очень недолговечный разговор».

Еще одним недостатком триместров является то, что академический график может быть очень плотным. Промежуточные и экзамены проходят быстро, недели чтения редки или вообще отсутствуют, а времени на экзаменационные периоды или буферные дни между семестрами мало.

Преподаватели, которые работают в двух семестровой системе, часто указывают на преимущество большего количества времени. «Триместры кажутся слишком короткими и отрывистыми», — говорит Гил Трой, профессор истории в Университете Макгилла, который использует семестры. «Я часто чувствую, что сами семестры слишком короткие, и что как только мы готовим, семестр заканчивается».

Мортон Мендельсон, заместитель ректора Макгилла по вопросам студенческой жизни и обучения, говорит, что двухсеместровая система полностью соответствует академическим потребностям школы. МакГилл поддерживает 39 контактных часов обучения и предлагает длительный период экзаменов, чтобы учесть максимальное время учебы, сведя к минимуму конфликты и вечерние экзамены.По его словам, так как почти половина студентов набирается из зарубежных стран и других провинций, Макгиллу «придется подумать о том, как это повлияет на ряд студентов».

Итак, хотя у некоторых может возникнуть соблазн обвинить инерцию в сохранении статус-кво в университетах с двухсеместровой системой обучения, особенно в более старых учебных заведениях, кажется, что традиционные механизмы иногда являются лучшими. Способность к изменениям важна, но университеты должны быть убеждены, что изменение приведет к улучшению.«Это должно быть объединено», — говорит доктор Скотт из U of A. «Это не может быть просто:« У нас может быть этот класс занято »».

Часто задаваемые вопросы о триместре — Рентонская средняя школа

Новые требования к выпускным экзаменам штата и округа означают увеличение на 4 кредита для учащихся средней школы округа и переход на трехместную систему.

6 октября 2017 г. — В соответствии с законом, принятым Законодательным собранием штата, учащиеся старших классов по всему штату скоро должны будут получить 24 кредита, чтобы закончить среднюю школу.В школьном округе Рентон наша политика школьного совета требует, чтобы выпускной класс 2021 года (9 90 369 человек из в этом году) набрал 26 зачетных единиц для окончания учебы — по сравнению с нынешними 22 необходимыми зачетами. (Если вы закончите учебу до 2021 года, ознакомьтесь с требованиями для получения диплома, которые относятся к вам.)

Дополнительные кредиты также означают, что школьному округу необходимо будет изменить настройку школьного дня, чтобы у учащихся было достаточно времени и классов для получения необходимых кредитов.

Переход на триместровую систему

В 2018-2019 учебном году средние школы школьного округа Рентон перейдут на трехместную систему с нынешней семестровой системы. Система триместров делит академический учебный год на три семестра, каждый из которых обычно длится 12 недель. Система триместров отличается от нынешней семестровой системы, которая состоит из двух семестров продолжительностью около 18 недель. Система триместра создает расписание, которое обеспечивает гибкость для удовлетворения индивидуальных потребностей каждого студента, позволяя записаться в основные классы и соответствующие факультативные курсы.Это позволяет учащимся, которые находятся на пути к окончанию школы, возможность изучить больше предметных областей, а учащимся, отстающим в кредитах, шанс наверстать упущенное и закончить обучение вовремя.

Студенты будут посещать 5 занятий в каждом из 3 триместров (72-минутные занятия длятся примерно 12 недель), а не 6 занятий в каждом из 2 семестров (57-минутные занятия для примерно 18 недель). К преимуществам триместровой системы можно отнести:

  • учащийся имеют повышенные факультативные возможности;
  • ученику нужно готовиться к меньшему количеству уроков ежедневно;
  • учащийся обладает гибкостью, чтобы разработать более индивидуальный путь, отвечающий их потребностям в будущем; и
  • студент сможет удовлетворить повышенные требования к выпускным.

Как мы попали в систему старшей школы за триместр

Комитет учителей, родителей, консультантов, школьных и районных администраторов, сформированный в 2015 году для разработки плана по обеспечению того, чтобы все средние школы предоставляли учащимся доступ к возможностям обучения, которые им необходимы, чтобы получить высшее образование и добиться успеха в колледже и карьере, в том числе:

  • Расширенные возможности для тщательной курсовой работы во всех школах, так что все учащиеся хорошо подготовлены, независимо от того, какую среднюю школу они посещают в школьном округе Рентон.
  • Возможности для студентов заработать достаточно кредитов, чтобы соответствовать новым требованиям для окончания учебы.
  • Изменения в школьном расписании необходимы, чтобы дать учащимся возможность заработать больше кредитов.

После месяцев исследований и тщательного обсуждения комитет теперь перешел к пересмотру системы триместров в старших классах, чтобы обеспечить учащимся необходимое время, основные предметы и факультативы, а также расписание занятий, чтобы заработать 24 или более кредитов до окончания учебы.

В ноябре 2016 года руководящий комитет рекомендовал начать триместр с осени 2018-2019 учебного года.

Целевой показатель на 2018-19 учебный год:

  • Руководящий комитет продолжит работу до ноября 2017 г. (или позже по мере необходимости)
  • Определение основных и факультативных классов
  • Полная информация о каталоге курсов
  • Действующие процессы и процедуры внедрения
  • Подкомитеты по содержанию продолжают работу по мере необходимости
  • Даны все рекомендации по основным и факультативным занятиям к реализации
.
Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *