Что такое камень ножницы бумага: все секреты победы в этой игре

«Цу-е-фа!» или «Чин-гис-хан!»: онлайн-карта показала, как играют в «Камень-ножницы-бумага» в России

В сети появилась карта, рассказывающая о традициях игры в «Камень-ножницы-бумага» в России. На ней отмечены самые популярные считалки, используемые в разных регионах, сообщил Strelka Mag.

Карту создал блогер Александр Куликов, известный также как коллекционер комиксов, шеф-редактор ComicsBoom! и автор подкаста «Девяностость». Он провел исследование, опросил более 1100 человек из разных субъектов и составил «карты фразочек из детства».

Обещал — выполняю. Карта фразочек из детства при игре в «Камень-ножницы-бумага» с разделением на регионы по результатам опроса 1100+ человек. По ссылке — большая и кликабельная:https://t.co/p527FmVXeg pic.twitter.com/sTcsi01qt3

— Alexander Kulikov (@Cooleach) September 15, 2021

«Географический центр России чуть более чем полностью захватило „Раз-два-три“, в остальных частях доминирует „Цу-е-фа“. Привлекают внимание прекрасные эндемики: „Бу-ци-фа“ (Пермь), „Ван-чу-вэс“ (Омск), „Эн-ден/бен-цо“ (Сахалин) и мой любимый „Чин-гис-хан“ (Камчатка)», — прокомментировал Куликов.

Также среди вариантов, распространенных в регионах, оказались «У-е-фа!» (Дагестан, Карелия), «Чи-чи-ко!» (Иваново, Карелия), «Ван-ту-фри» (Чукотка) и «Цу-ли-фа!» (Мордовия). Куликов также отметил, что существовали версии «Е-ша-чок» и «Сэ-то-ва».

«Поступает много реплаев о том, что в Красноярском крае чаще говорили „Е-ша-чок“, а в Калининградской области „Сэ-то-ва“, но, к сожалению, эти самобытные версии проиграли в опросе более популярным вариантам», — написал он.

Ранее Куликов разбирался в особенностях игры в фишки/сотки/кэпсы. В этом исследовании также не принимали участия жители Ингушетии, Чечни, Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкессии.

Победитель игры «Камень, ножницы, бумага» выиграл $50 тыс. :: Общество :: РБК

В Лас-Вегасе прошел 6-й чемпионат мира по игре «Камень, ножницы, бумага». Поучаствовать в знаменитом американском соревновании собралось более 300 человек.

Игра «Камень, ножницы, бумага», которая уже много лет помогает улаживать споры между детьми во всем мире, в последнее время приняла глобальные масштабы как вид спорта. В 2001 в пустыне Невада на Фестивале горящих людей прошел первый чемпионат, во время которого соперники сражались за футболку. С тех пор каждый год множество энтузиастов собирается, чтобы «порезать» или «затупить» друг друга и получить главный приз, который стал выражаться в денежном эквиваленте.

На этот раз победителем соревнования стал Джэйми Лэнгридж (Jaime Langridge), уроженец Одессы, работающий в техасской больнице. В качестве главного приза он получил 50 тыс. долларов.

Соревнование проходит по раундам. В каждом из них сражаются два человека, которые под наблюдением опытного судьи показывают «камень», «ножницы» или «бумагу» по три раза. Тот, кто побеждает два раза из трех, проходит в следующий тур. На случай, если у какого-нибудь слишком усердного участника вдруг заболит рука или случится вывих, на соревновании присутствуют работники скорой помощи.

У этой игры есть свои хитрости: участники стараются отвлекать друг друга и заговаривать зубы. В этом году один из участников даже надел ярко-оранжевый боксерский костюм. Одним из членов комиссии чемпионата с прошлого года является 44-летний голливудский продюсер Мэтти Лэшэм (Matti Leshem). Лэшэм уже подал прошение в Международный олимпийский комитет, чтобы сделать «Камень, ножницы, бумагу» олимпийским видом спорта.

«Это спорт, который устанавливает гармонию. Я хочу создать настоящую организацию «Камень, ножницы, бумага», чтобы продвигать этот вид спорта как бесподобный способ разрешения конфликтов», — сказал Лэшэм.

Инес Гарланд. Камень, ножницы, бумага

«Камень, ножницы, бумага» Инес Гарланд — роман для подростков, не только уникальный своей темой, но и необычный по структуре. Это история первой любви в период «последней диктатуры» в Аргентине, когда к власти пришла военная хунта, жестоко преследовавшая противников нового режима, прежде всего студентов. В 2009 году книга получила премию Аргентинской ассоциации детской и юношеской литературы в номинации «Лучший роман» и с тех пор была переведена на множество европейских языков.

 

Инес Гарланд «Камень, ножницы, бумага»

Как правило, произведения, посвящённые какому-либо историческому событию, подробно воссоздают контекст происходящего. Иногда такое желание изобразить глобальные процессы вынуждает писателя пожертвовать красотами стиля или психологизмом. В романе «Камень, ножницы, бумага» всё наоборот: общественно-политический контекст даётся в аннотации и послесловии, а само повествование посвящено в первую очередь личной драме взросления. Однако финальная трагедия является неизбежным результатом диктатуры, которая описана лишь полунамёками. Подобный приём умолчания может показаться неоправданным, но здесь он уместен благодаря особому взгляду рассказчицы Альмы. Ведь перед нами воспоминания о прошлом повзрослевшей героини, которая в те времена была максимально далека от политики.

Аргентина, 1976 год. К власти в стране пришла военная хунта во главе с Хорхе Виделой. На тот момент Хорхе Виделу поддерживали некоторые страны Трансатлантического Альянса, которые опасались, что противники Виделы в случае победы станут союзниками СССР. Новое правительство Аргентины под предлогом борьбы с «красной угрозой» подавляет волнения и протесты, возникшие в первую очередь из-за нищеты и неравенства. Скоро оно начнёт «грязную войну» — официально замалчиваемое и оттого особенно ужасное преследование всех, кто хоть как-то подпадает под подозрение в повстанческой деятельности. В основном «грязная война» коснулась молодых людей. Кого-то без суда и следствия сбрасывали с вертолётов прямо в море. Детей репрессированных отдавали в чужие семьи, лишая их сведений о родителях.

Альму всё это не касается. Она из обеспеченной семьи. Квартира в Буэнос-Айресе, загородный дом у реки, учёба в католической школе, в планах — занятия филологией. Но рядом с её загородным домом есть небольшой посёлок, где живут совсем другие подростки. Они работают с малых лет, а об учёбе чаще всего только мечтают. Альма знакомится с несколькими ребятами оттуда, и двое из них, брат и сестра Марито и Кармен, становятся её близкими друзьями. Кармен более открытая, чем одноклассницы Альмы. С ней можно купаться в реке, залезть в пустующий дом и обсудить естественные изменения своего тела, разговоры о которых в католической школе под строгим запретом. Марито мечтает вырваться из бедности, получить образование, его полки забиты книгами, он знает много стихов. С Кармен и Марито Альма не стесняется выражать свои чувства, в то время как в кругу её обеспеченных знакомых принято лишь меряться модными платьями или новыми машинами. Трое друзей придумывают свой особый язык, у них появляется любимая игра в «камень, ножницы, бумагу», при помощи которой они могут разрешить любое непонимание.

Альма — романтическая натура, она погружена в собственные переживания. Некоторые персонажи книги говорят о ней «не от мира сего». Рассказчица много размышляет, подмечает мельчайшие изменения своего состояния. В то же время в романе много деталей, звуков и запахов, красочных описаний, где живописная природа соседствует с бытовой разрухой. Метафоры и сравнения здесь словно уводят в некое потустороннее измерение, в мир тревожных предчувствий и пророческих видений. Это роднит стиль романа с произведениями других латиноамериканских писателей, особенно магических реалистов: «В тот день, когда я познакомилась с Кармен и Марито, сад на острове к рассвету затопило. Величавые деревья, казалось, плыли над водой, а соседские дома за рекой походили на морских чудовищ, застывших на своих длинных лапах. На цыпочках, чтобы не разбудить родителей, я вышла на террасу…»

В начале повествования Альме тринадцать лет, во второй части — уже шестнадцать. Она взрослеет, её развитие подробно описано в романе. Альма влюбляется в Марито и после периода недоразумений понимает, что он отвечает ей взаимностью. Однако Марито чувствует, что их отношения — мезальянс, который едва ли будет счастливым. В первой части описывается загадочная и, судя по всему, болезненная любовь простого парня Ковбоя и богатой венгерки. Их отношения рифмуются с отношениями Альмы и Марито во второй части. Герои не могут быть до конца откровенны друг с другом. Семья Марито тоже против, чтобы он продолжал общаться с Альмой. И всё же главная опасность приходит с неожиданной стороны. Новое правительство — хунта, о которой упоминается поначалу как будто бы вскользь, — начинает преследовать неблагонадёжных студентов. К ним относится и Марито, о чьей жизни в городе Альма мало что знает. Она не понимает, что происходит, хотя пытается помочь своим друзьям и, несмотря на негодование родителей, прячет у себя дома беременную Кармен. Среди тотального молчания Альма чувствует себя потерянной. Возможно, именно благодаря своему неведению она остаётся невредимой. Но лучшие друзья бесследно и необъяснимо исчезают из её жизни. Что с ними случилось, Альма поймёт только много лет спустя.

Роман «Камень, ножницы, бумага» передаёт взгляд молодой девушки на исторические события, которые происходят здесь и сейчас, незаметно вплетаются в её жизнь. Это удивительно правдивый текст о том, что иногда смысл происходящего ускользает, оставляя лишь отдельные фрагменты, по которым трудно о чём-то судить и которые могут собраться в единую картину намного позже. А ещё перед нами убедительная история взаимной, хоть и не сложившейся первой любви, которая изображается без ретуши, со всеми проблемами и горестями.

 

Гарланд, И. Камень, ножницы, бумага / Инес Гарланд ; пер. с исп. Елены Горбовой. — Москва : Самокат, 2020. — 255 с. — (Встречное движение). 16+

В любой непонятной ситуации — камень, ножницы, бумага! | by Worldopo | Worldopo

В детстве, чтобы решить противоречия, мы нередко прибегали к такой, казалось бы, родной игре под названием “камень, ножницы, бумага”. Вспомнили, да?

Ох, тогда это были целые баталии. Да и сейчас, будучи людьми взрослыми, мы иногда можем воспользоваться этим нехитрым способом.

Казалось бы, какая пустяковая игра. А вот и нет. И Worldopo c удовольствием расскажет вам о ней больше!

Чего только китайцы не придумают…

Но для начала о забавном случае, который произошел на музыкальном фестивале в Техасе. Двадцатилетняя девушка решила оторваться на полную катушку и напилась до чертиков. И все бы ничего, но употреблять спиртные напитки в Техасе можно только с 21 года. Юной леди явно не хотелось ждать один год, чтобы повеселиться. Ее заметил полицейский.

Думаете, что он выписал ей штраф или сделал предупреждение? Не тут то было! Вместо этого он решил сыграть с ней в «камень, ножницы, бумага». Победа была за девушкой и полицейскому ничего не оставалось, кроме как отпустить ее безнаказанной.

Откуда же явился этот чудо метод решения вопросов? Родителем этой игры принято считать Китай в период процветания династии Хань. Военачальники того времени вовсю играли в шоушилин (shǒushìlìng), которая переводится как “команды рукой”. Ее составляющие имели непривычные нам названия: лягушка — большой палец, слизняк — мизинец, змея — вытянутый указательный палец.

Странствуя по миру, в 1700-х годах игра попала в Японию. Там она получила название дзянкэн и новых участников. Лис бьет вождя деревни, тот бьет охотника, а охотник бьет лиса. Из Японии игра перешла в Азию, где в некоторых уголках она обрела весьма жуткое “зрелище”.

Так, там был слон, который затаптывал человека, сам человек и уховертка, которая забиралась через хобот прямиком в мозг, чтобы убить слона. И только после Азии игра шагнула в Европу, где ее ожидало множество изменений.

Во многих странах мира она переименовалась в привычное нам “цу-е-фа”. В Google можно встретить информацию, что дословно с китайского оно переводится как “пожалуйста, начинайте”.

В наше время популярность набрала самая облегченная версия, состоящая из камня, ножниц, бумаги и колодца. Иногда в этот перечень входит и огонь, который плавит ножницы и сжигает бумагу. Противостоять ему мог либо колодец, либо камень. Более продвинутые игроки имеют в своем арсенале от 15 до 25 вариантов жестов, а профессионалы этого дела более 100.

Робототехника тоже решила не отставать. И в 2009 году создала человекообразного робота, который с удовольствием сыграет с вами в “камень, ножницы, бумага”. Вам потребуется лишь надеть перчатку с датчиками движения. Это был забавный опыт для компании Elumotion и Бристольской робототехнической лаборатории.

Инженеры лаборатории Ishikawa Oku Токийского университета шагнули дальше и придумали как еще применить эту игру. На этот раз даже с пользой. Для усовершенствования ряда приложений системы компьютерного зрения они создали робота, представляющего из себя три пальца, которые могли складываться подобно человеческим.

Специальная высокоскоростная камера фиксировала движения камерой. Далее фото анализировались системой и робот выдавал такой ответ, чтобы обыграть человека.

А не упомянуть Шелдона Купера было бы непростительно! Его излюбленное “Камень, ножницы, бумага, ящерица, Спок” (право на данное “новшество” принадлежит Сэму Кассу) вводит в бешенство чуть ли не каждого, кто впервые сталкивается с этой модернизацией игры.

На ум сразу приходит вопрос — ну зачем так все усложнять? Ответ таится в теории вероятности, так как с применением ящерицы и Спока безрезультатных поединков будет на порядок меньше.

А маневры какие-то имеются?

Имеются, да еще какие! Согласитесь, что лайтовую версию игры, состоящую из небольшого количества жестов, никак нельзя назвать тяжелой. Несмотря на это, игра все же имеет тактики. Вы же точно замечали за собой, что играя ваш выбор в качестве первого жеста зачастую падает на ножницы. Это не страшно, так как их выбирает большинство людей.

Именно поэтому, да бы задать ритма, зачастую вводят правило первого жеста “первые всегда ножницы”. Это правило иногда оборачивалось против привыкших к нему игроков. Попадая в компанию, где об этом правиле ни разу не слыхали, они по привычке первыми выдают ножницы.

Если противник вдруг ставил камень, то новоприбывший закипал от злости и следующим ходом мог выдать этот же камень. На этом они ловятся и дальше зачастую начинают путаться, пороть горячку, повторяя жесты, в результате проигрывая. В интернете можно сыскать множество видеороликов на эту тему. И даже формулы.

Выводы таковы…

Очень даже зря эту игру недооценивают, а ведь она способна предотвратить даже многие бытовые конфликты. Например, решить вопрос, кто в этот раз идет выгуливать собаку или же кому придется выносить мусор.

А если вы войдете в азарт, то добро пожаловать на мировые чемпионаты, посвященные этой игре.

Только уже после карантина. Сейчас оставайтесь дома и оттачивайте навыки!

Как играют в «Камень, ножницы, бумага» в разных регионах РФ. Инфографика | Образование | Общество

Игра на руках «Камень, ножницы, бумага» популярна во многих странах мира, в том числе и в России. Однако в разных регионах нашей страны используют различные присказки во время этой игры. Переводчик комиксов Александр Куликов провел опрос в Twitter и выяснил, какие фразы наиболее популярны в разных субъектах при игре «Камень, ножницы, бумага».

Участниками исследования стали более 1100 человек. Они могли выбрать один из предложенных ответов или написать свой. По итогам опроса Куликов составил интерактивную карту России с разбивкой по регионам. Для каждого субъекта приводится один или два варианта присказки, которую использовали большинство его жителей, учувствовавших в опросе. 

Выяснилось, что почти весь географический центр страны играет на «Раз-два-три», а на западе и на востоке России популярна присказка «Цу-е-фа». Есть и необычные варианты: в Омской области чаще всего говорят «Ван-чу-вэс», в Дагестане — «У-е-фа», в Мордовии — «Цу-ли-фа», в Пермской области — «Бу-ци-фа», в Ивановской области — «Чи-чи-ко». На Сахалине в ходу «Эн-бен-цо», на Камчатке — «Чин-гис-хан», на Чукотке — «Цу-е-фа» и «Ван-ту-фри».

Многие жители Краснодарского края писали в комментариях к результатам опроса, что говорили в детстве «Е-ша-чок», а в Калининградской области было в ходу «Сэ-то-ва». Но эти версии не попали на карту, по словам автора исследования, они проиграли в опросе более популярным вариантам.

Куликов также отметил, что в нулевых в столице стали чаще использовать присказку «Чи-чи-ко». Но на карту попал вариант «Цу-е-фа», который был популярен ранее, так как именно за этот вариант проголосовало подавляющее большинство участников опроса.

Смотрите в инфографике АиФ.ru, какие фразы в ходу у жителей разных регионов России во время игры в «Камень, ножницы, бумага».

Нажмите для увеличения 

Откуда взялась и как менялась игра «Камень, ножницы, бумага»

Если вас трое и вы не можете решить бытовой или, скорее всего, игровой спор, то нет лучшего жребия, чем «Камень, ножницы, бумага». Незамысловатые перестановки пальцев — и вы встаете на ворота, бежите «водить» или идете выносить мусор. Откуда взялось это великое изобретение, пишет журнал Maxim.

Китайская версия

Есть теория, согласно которой, помимо пороха и чая, в Поднебесной появилась и незамысловатая игра «Шоушилин» («команды рукой»). Первое упоминание о ней относится аж к III веку нашей эры. Поговаривают, что она служила убийцей времени для военачальников династии Лю.

Позднее «Шоушилин» переместилась в Японию, где она стала известна как «Дзян-кэн». Далее ее путешествие по миру отследить практически невозможно.

Правила

Независимо от географии и названия, правила везде одни и те же. «Камень, ножницы, бумага» — это игра, в которой участвуют три объекта. Камень (объект А) затупляет ножницы (объект Б), но оборачивается в бумагу (объект В).

Таким является классический вариант «Цу-е-фа». В разные времена и в разных культурах «Камень, ножницы, бумага» претерпевали немало изменений. Так, например, в малайской версии вместо ножниц и бумаги вы увидите птицу и воду. Птица выпивает воду, но проигрывает, если в нее прилетает камень, который, как известно, вода точит.

Другая версия игры называется «Медведь, ниндзя, охотник». Тут все понятно, медведь поедает ниндзя, ниндзя убивает охотника, тот подстреливает медведя. Такую версию для странных рекламных целей придумали креативщики корпорации FedEx.

В сериале «Теория большого взрыва» была придумана иная версия классической игры. В ней, помимо классических камня, ножниц и бумаги, также фигурировали капитан Спок и ящерица.

В этой версии ящерица травила Спока и съедала бумагу, но проигрывала ножницам и камню. Спок в свою очередь способен испарить камень, сломать ножницы, но проигрывает бумаге, так как на ней остаются доказательства против него.

Названия

В СССР названия менялись редко. Классическая версия игры «Камень, ножницы, бумага» появилась только во второй половине XX века. До этого игроки добавляли к ней заветные советские «раз, два, три». После этого была версия и на английском — «one, two, three».

С тех пор фантазию игроков не остановить. Особенно это касается изменений последней части считалочки. «У-е-фа», «су-е-фа», «цу-е-фа», «три бомжа» — и так далее, и тому подобное.

Мировой опыт

Игра «Камень, ножницы, бумага» — интернациональна. В разных уголках планеты ее называют по-разному. Очевидно, что в некоторых просто переводят слова «камень, ножницы, бумага» на родной язык. Но в США, например, говорят «Ро, чем, бо», а в Великобритании «Ик, ак, ок». Немцы, как всегда, отличились — у них игра называется «Шник, шняк, шнюк». «Цу-е-фа» и «Эн-бен-цо» говорят в Корее и на Дальнем Востоке России. Но истинные корни не отследить.

Стратегия

Игра по праву считается абсолютно справедливой. Ведь шансы на победу действительно равны. Но это только на первый взгляд.

Опытные «камненожисты» научились просчитывать ходы соперника. Есть теория, что в случае ничьей или проигрыша соперник выберет выигрывавший вариант. Известно и о чемпионате мира по «Цу-е-фа», но сейчас он не проводится. Скорее всего, игра просто признана азартной.

Роботизация

В 2013 году появился робот, который выигрывал у соперника в 100% случаев. Его секрет никто так и не раскрыл. Но он по какой-то волшебной причине знал, что выкинет соперник.

Ранее сообщалось, как помочь детям во время обучения в школе.

Камень, ножницы, бумага — Интересные факты

Интересные факты » Лайфхак » Камень, ножницы, бумага

Детские игры не могут обойтись без считалочки, чтобы выбрать из игроков одного для какой-либо цели, а  вот взрослые споры часто решаются кулаками… или игрой камень-ножницы-бумага. Игроки считают вместе вслух «Камень… Ножницы… Бумага… Раз… Два… Три», одновременно качая кулаками. На счёт «Три» в классическом варианте игры они одновременно показывают при помощи руки один из трёх знаков: камень, ножницы или бумагу.

  • Камень побеждает ножницы («камень затупляет или ломает ножницы»)
  • Ножницы побеждают бумагу («ножницы разрезают бумагу»)
  • Бумага побеждает камень («бумага накрывает или заворачивает камень»)

Также существует версия игры с колодцем, но как видно в этом варианте варианты «бумага» и «колодец» дают игроку больше шансов на выигрыш.

  • Камень тупит ножницы, но проваливается в колодец и заворачивается в бумагу
  • Ножницы разрезают бумагу, но тупятся о камень и проваливаются в колодец
  • Бумага заворачивает камень и накрывает колодец, но режется ножницами
  • Колодец топит камень и ножницы, но  накрывается бумагой

Поклонниками фантастической саги «Звездный путь» была изобретена расширенная версия игры: Камень, ножницы, бумага, ящерица, Спок.  Принцип остаётся тот же, просто добавляется два дополнительных жеста: ящерица и Спок:

  • Ножницы режут бумагу, ножницы отрезают голову ящерице, камень разбивает ножницы
  • Бумага заворачивает камень, бумага подставляет Спока, но ящерица ест бумагу
  • Камень давит ящерицу, камень разбивает ножницы, но Спок испаряет камень
  • Ящерица травит Спока, ящерица ест бумагу, но ножницы отрезают голову ящерице
  • Спок ломает ножницы, Спок испаряет камень, но бумага подставляет Спока

Игра «камень-ножницы-бумага» была изобретена в Китае. Военачальники эпохи поздней династии Хань играли в игру, называемую шоушилин ( в пер.  «команды рукой»), которая признаётся эквивалентной современной «Камень, ножницы, бумага». Никаких упоминаний об использовании игры в Западной Европе до появления прямых контактов с Азией нет. Западные писатели в конце XIX века просто упоминают о ней как об азиатской игре.

Камень-ножницы-бумага | Сыграть в энциклопедию

Камень-Ножницы-бумага — игра, в которую играют для разрешения споров между двумя людьми. Игра, задуманная как азартная игра, зависящая от случайной удачи, похожая на подбрасывание монет или рисование соломинок, часто преподается детям, чтобы помочь им улаживать споры между собой самостоятельно, без вмешательства взрослых. Однако на самом деле игра может быть игрой, в которой есть элемент навыков, требующий быстрого мышления и проницательного мышления.

В игре используются три возможных сигнала рукой, обозначающих камень, ножницы и бумагу. Камень — сжатый кулак; бумага — это плоская рука с вытянутыми пальцами и большим пальцем ладонью вниз; а ножницы — это кулак, в котором указательный и средний пальцы полностью вытянуты в сторону соперника. Рок побеждает ножницы; бумага побеждает рок; и ножницы побеждают бумагу. Если оба игрока подают одинаковый жест рукой, это считается ничьей, и игра продолжается до тех пор, пока не будет определен явный победитель.

Сигналы руки подаются одновременно обоими игроками. Ритуал, используемый для синхронизации игроков друг с другом, чтобы они могли выполнять свои броски одновременно, называется основным. Это действие требует отвода кулака игрока от разгибания руки к плечу, а затем обратно к полному разгибанию. Для обеспечения честного матча игроки должны быть синхронизированы со своими простыми числами. Перед игрой игроки должны определить, сколько раз они качают руками во время основной фазы, обычно два или три раза до финального броска.

Известно, что игры со сверкающими пальцами существуют с древних времен, однако происхождение игры остается неясным. Самое раннее известное упоминание можно найти на настенной росписи в гробнице на месте захоронения Бени Хасан в Египте, которая датируется примерно 2000 годом до нашей эры. Спустя столетия игра была найдена и на японском свитке. Версии игры встречаются в разных культурах по всему миру. Он по-прежнему очень популярен в Японии, где его называют джан-кен или янкенпон.

В Северной Америке игру также называли Рошамбо или Рошамбо.Многие пытались приписать это название игре генералу французской армии графу де Рошамбо, который сражался с генералом Джорджем Вашингтоном во время американской революции. Однако глубокое исследование не позволило установить какую-либо связь с общим названием и названием игры.

Хотя до начала 20-го века игра в Америке не упоминалась, похожая игра под названием Odds and Evens была упомянута в биографии Life of Samuel Johnson в конце 18-го века в Англии и, скорее всего, были привезены в Америку по мере распространения иммиграции в Новый Свет.Чтобы сыграть в эту игру, каждый игрок решает, будут ли они «шансы» или «равны», а затем оба сжимают кулаки, одновременно сосчитают до трех и разжимают одну руку, вытягивая один или несколько пальцев. Объединение количества вытянутых пальцев на руках обоих игроков определяет победителя: если число нечетное, побеждает игрок, объявивший «шансы»; если число четное, то выигрывает «уравновешенный» игрок.

Самое раннее упоминание о разновидностях «Камень-ножницы-бумага» в Америке можно найти в сборнике детских игр в «Руководстве для лидеров отдыха» , написанном Эллой Гарднер, специалистом по организации досуга Детского бюро в Вашингтоне, округ Колумбия. опубликовано в 1935 году.Другие ссылки вскоре появились в других публикациях в конце 1930-х годов. Популярность игры резко возросла после Второй мировой войны из-за статей в армейской газете Stars and Stripes , написанных армейскими репортерами, находившимися в Японии во время оккупации страны США. Очевидно, не знакомые с игрой, репортеры описали ее как версию Odds and Evens. С тех пор об игре стали часто упоминать в книгах, журналах и газетах, и она прочно вошла в американскую культуру.

Игра «Камень-ножницы-бумага» стала отличным помощником на детских площадках. Playworks, организация, которая работает с учениками начальной школы в их школах, знакомит детей с играми на переменах и дает им возможность запускать свои собственные игры и быстро разрешать любые споры с помощью игры «Камень-ножницы-бумага». Их успех в разрешении конфликтов достигается, потому что дети быстро понимают, что «жить вместе веселее, чем драться».

Не только для детей игра «Камень-ножницы-бумага» стала популярной среди взрослых, которые соревнуются в чемпионатах за крупные денежные призы.У некоторых соревнований были крупные корпоративные спонсоры, и они транслировались по телевидению. В 1995 году два брата, Дуг и Грэм Уокеры, создали веб-сайт, посвященный «Камень-ножницы-бумага». Этот веб-сайт, названный World Rock Paper Scissors Society, должен был стать причудливой данью уважения игре, которую они любили, но их веб-сайт быстро набрал количество подписчиков, и они провели свой первый чемпионат в 2002 году с сотнями игроков.

Когда дети играют в игру, их выбор случаен и обычно не рассчитывается.Однако, когда играют взрослые, игроки склонны рассуждать о том, как будет играть их противник, делая игру более похожей на мысленную игру в покер или шахматы. Хорошие игроки используют стратегии, чтобы читать язык тела своих оппонентов, а также блефовать, заставляя их думать, что они знают, какой сигнал рукой они подадут. Часто хорошие игроки заранее определяют свои начальные броски и могут планировать бросить серию «гамбитов», которые представляют собой серию бросков, таких как камень-камень-камень или камень-бумага-бумага.

Хорошие игроки понимают, что у любителей в своей игре есть определенные закономерности.Мужчины, как правило, бросают камень при первом броске, в то время как женщины часто бросают ножницы. Любители обычно не повторяют один и тот же бросок более двух раз подряд, полагая, что это не будет казаться случайным. Если игрок проигрывает, он с большей вероятностью переключится на другой бросок в следующий раз, и некоторые подсознательно бросят любой сигнал руки, побивший их последний бросок. Тщательные наблюдения и стратегии делают «Камень-ножницы-бумага» больше игрой навыков, чем просто случайной игрой.

Karst Stone Paper придумала, как превратить камни в бумагу

Блокноты из карстового камня

Фото Кевина Гарсии, Karst Stone Paper

Если Karst Stone Paper добьется своего, вы больше никогда не будете играть так же «Камень-ножницы-бумага».Его камни превращаются в бумагу, которая режется ножницами более четко. Бумага из камней — кого не заинтриговали?

Почти тысячу лет бумагу производили из льняных, хлопчатобумажных и конопляных волокон одним и тем же способом. Затем, в середине 19 века, с наступлением индустриальной эпохи, производители бумаги научились делать бумагу из дерева. Это сделало бумагу более дешевой, но также более низкого качества из-за интенсивного использования кислоты для извлечения целлюлозных волокон, необходимых для этого процесса. С тех пор эта кислота создала кризис для библиотек, архивов и музеев, поскольку в конечном итоге превращает бумагу в пыль.

Сегодня производители бумаги научились производить бескислотную бумагу, добавляя карбонат кальция для нейтрализации кислоты, но промышленность остается высокотоксичной. Считается, что это третий по величине промышленный загрязнитель в США, интенсивный пользователь энергии и воды и один из участников вырубки лесов. Хотя вторичная переработка бумаги способствует снижению воздействия отрасли на окружающую среду, она по-прежнему требует интенсивных производственных процессов.

Теперь бумажный процесс готовится к новой революции.Бумагу можно изготавливать путем измельчения каменных отходов для извлечения карбоната кальция. Этот процесс не требует воды, как при традиционном производстве бумаги, и не приводит к загрязнению воды.

Основатели Karst Stone Paper, Кевин Гарсия и Джон Тсе, случайно обнаружили каменную бумагу во время отпуска на Тайване из своего родного Сиднея, Австралия. Они обнаружили, что ее использовали для упаковки пищевых продуктов, потому что, в отличие от бумаги из древесной массы, она водонепроницаема.

Основатели Karst Stone Paper Кевин Гарсия (слева) и Джон Тсе (справа)

CRPHOTO, автор — Кевин Гарсия, Karst Stone Paper

Заинтригованные концепцией, они посетили фабрику, производящую бумагу для промышленного использования, и увидели возможность вывести ее на потребительский рынок.

«За последние пару лет я стал все больше узнавать о товарах, которые покупаю, и лучше осознавать влияние, которое я оказываю на мировые ресурсы и окружающую среду», — поделился со мной Це. «Поэтому, когда я узнал, насколько экологична каменная бумага и она намного более экологична, чем токсичная традиционная целлюлозная бумага, я был действительно взволнован возможностью оставить« брешь во Вселенной »».

Гарсиа и Це выбрали ноутбуки как первую попытку компании в области потребительских товаров, войдя в рынок за 90 долларов.6 миллиардов мировых рынков канцелярских товаров. «Мы сделали крошечный (но я думаю, что значимый) шаг к разрушению Moleskine, Leuchtturm1917, Baron Fig и других. «За последние два года мы подготовили компанию к продаже более чем 70 000 клиентам в более чем 81 стране», — сказал Це. Компания была основана в 2017 году, первоначально продавая ее через электронную коммерцию.

Но теперь розничные торговцы начинают это делать: около 100 магазинов в Австралии, Великобритании и США продают ноутбуки Karst, которые очень хорошо вписываются в их существующий ассортимент ноутбуков.

По конкурентоспособной цене, ноутбук Karst Stone Paper A5 стоит 25 долларов по сравнению с примерно 20 долларами за Moleskin, но ноутбуки Karst предлагают розничным торговцам интересную историю, в отличие от традиционных брендов.

«Karst Stone Paper — превосходная альтернатива традиционной целлюлозной бумаге, для производства которой не используются деревья, вода, отходы, кислоты или отбеливатели», — говорится на веб-сайте компании. Фабрика, производящая каменную бумагу, в основном работает от солнечной энергии, что приводит к уменьшению выбросов углекислого газа на 60% по сравнению с традиционной бумагой.И компания обещает сажать дерево за каждый проданный товар.

На полке ноутбуки Karst выглядят так же хорошо, как и конкурирующие бренды, но обещают быть лучше. Бумага более яркая и белая, и на ней легче писать, потому что на ней нет волокон, как на традиционной бумаге. Кроме того, он водонепроницаем и практически не рвется, хотя я обнаружил, что ножницами он режет более гладко.

Из своих флагманских ноутбуков Karst теперь предлагает постоянно расширяющийся ассортимент записных книжек различных размеров и переплетов, а также ежедневник, блокнот, блокнот для рисования и карандаши без дерева.К концу года компания планирует привлечь 1000 розничных торговцев и планирует в скором времени создать стопки каменной бумаги формата А4 для использования в принтерах.

«Наша цель — увидеть Karst Stone Paper в каждом доме и каждом офисе», — заявляет Це. Компания уже выходит в корпоративный бизнес. «Организации стремятся сделать свои рабочие места более экологичными и запрашивают записные книжки из каменной бумаги для своих офисов и для корпоративных подарков», — продолжает он, добавляя, что они поставляли записные книжки, в частности, Facebook, WeWork и Chan Zuckerberg Initiative.

Це любезно поделился со мной каменными бумажными блокнотами (заядлый писатель и всесторонний поклонник блокнотов), и они не разочаровали. Я обнаружил, что они немного тяжелее, чем другие бренды, но мне нравится ощущение настоящей книги в руке. Каждый карандаш и ручка в руке легко скользили по поверхности, и письмо не просачивалось даже с помощью Sharpie.

Компания заявляет: «Как и традиционная бумага, только лучше», и я вынужден согласиться.

Почему каменная бумага в настоящее время является самой экологичной этикеткой на рынке — SWOX

Каменная бумага, также известная как каменная бумага или минеральная бумага, существует уже давно.Однако только в последние годы технология эволюционировала, чтобы использовать ее в качестве универсальных этикеток для продуктов. В этом году на выставке SWOX мы представили бумажные этикетки из известняка для всех наших новых продуктов. Хотя каменная бумага — это одна из составляющих продолжающейся работы по обеспечению большей экологичности наших продуктов, мы с энтузиазмом обсуждаем плюсы и минусы и обучаем наше сообщество тому, как утилизировать наши продукты после того, как они были использованы.

ПОЧЕМУ МЫ ЛЮБИМ КАМЕННУЮ БУМАГУ!

В поисках настоящей альтернативы обычной этикеточной бумаге для нашей продукции мы наткнулись на каменную бумагу местного производства.Etiket Schiller — немецкий производитель этикеток, базирующийся в небольшом городке недалеко от Штутгарта. На протяжении более 80 лет семейная компания специализируется на этикетках продуктов и разделяет ценность SWOX, заключающуюся в постоянном улучшении продуктов с точки зрения их воздействия на окружающую среду. Таким образом, Etiket Schiller стал поставщиком этикеток для всех наших новых продуктов, включая средства ежедневного ухода за кожей SWOX, наши лосьоны и средства для ухода за кожей после загара.

Одна из очевидных причин, по которой мы любим каменную бумагу, — это ее долговечность при контакте с водой, что часто случается с нашими продуктами.Бумага из известняка имеет гораздо лучшую устойчивость к воде и разрыву, чем обычная бумага. Помимо этого преимущества, есть гораздо более важная причина, по которой мы предпочитаем каменные бумажные этикетки: общее небольшое воздействие на окружающую среду.

КАК ИЗГОТОВЛЯЕТСЯ КАМЕННАЯ БУМАГА?

Жизненный цикл обычной бумаги оказывает значительное негативное воздействие на окружающую среду. Сначала нужно срезать деревья, используемые в производстве бумаги. Более одной трети всех вырубаемых в мире деревьев используются для производства бумаги из древесной массы.Кроме того, при производстве бумаги используется много пресной воды — около 10 литров на 1 страницу листа формата Letter / A4. В процессе производства вода не только используется, но и загрязняется химическими веществами, которые вредны для окружающей среды (прочтите, что еще вы можете сделать, чтобы сэкономить воду и сохранить нашу питьевую воду чистой). К сожалению, это лишь две из многих экологических проблем, которые вызывает производство и переработка обычной бумаги.

С другой стороны, сырьем для известняковой бумаги является мел или, другими словами, карбонат кальция.Это отходы добычи полезных ископаемых. В процессе производства минеральной бумаги не используются деревья, вода и химикаты. Он требует значительно меньше энергии при производстве и подлежит бесконечной переработке. Кроме того, каменная бумага не выделяет токсичных выбросов при сжигании и разлагается под воздействием ультрафиолета.

В ЧЕМ РАЗНИЦА, КАМЕННАЯ БУМАГА?

Однако, чтобы связать частицы мела с каменной бумагой, в производстве используется переработанный полиэтилен высокой плотности (HDPE).Чтение о полиэтилене в этом контексте по праву сначала вызывает у вас некоторый скепсис. Будьте уверены, мы чувствовали то же самое. Экологичность и полиэтилен — два слова, которые не всегда идут вместе. Однако в данном случае это так, особенно при правильной переработке и по сравнению с доступными в настоящее время альтернативами.

В средней каменной бумаге используется около двадцати процентов полиэтилена. Поскольку для связывания карбоната кальция используется полиэтилен высокой плотности, производственный процесс полностью безводный. Количество воды, полностью сэкономленной и не загрязненной, по сравнению с производством обычной или переработанной древесно-целлюлозной бумаги огромно.

Наконец, большим преимуществом каменной бумаги является количество жизненных циклов по сравнению с обычной бумагой. В то время как обычную бумагу можно переработать примерно семь раз, прежде чем волокна станут непригодными для производства бумаги, полиэтилен высокой плотности можно использовать примерно пару сотен лет. Даже при первом использовании такие производители, как Etiket Schiller для SWOX, используют уже переработанный полиэтилен.

Это самая разумная и экологически безопасная этикетка для косметики на данный момент? ДА! Это идеально? НЕТ! Но мы считаем, что делать крошечные прыжки в более экологичное будущее лучше, чем стоять на месте.

КАМЕННАЯ БУМАГА ЛЮБОПЫТНЫЙ ФАКТ

Каменная бумага имеет особенно мягкую текстуру и не порезается!

#SWOXIMPACT

6 бизнес-уроков «Камень, ножницы, бумага»

Когда-то во времена династии Хань в Китае между 206 г. до н.э. и 220 г. н.э. зародилась игра «Камень, ножницы, бумага». Это игра для двух игроков. Соперники смотрят друг на друга и по сигналу типа «1-2-3-Go!» каждый игрок энергично протягивает руку в качестве жеста.

Это один из следующих жестов: камень (кулак), ножницы (буква V, образованная двумя или четырьмя пальцами) или бумага (представленная ладонью, пальцы вместе). Победитель определяется по логике: камень побеждает ножницы (у него есть сила сломать его), ножницы побеждают бумагу (он может разрезать его) и бумага побеждает камень (он может обернуться и покрыть его). Те же противоположные жесты, такие как камень против камня или ножницы против ножниц, составляют ничью. Игра пользуется огромной популярностью во всем мире; его простота гарантирует, что играть могут все возрастные группы.

Между машинами противников, действительно действующих хаотично, нет никакого преимущества. Но люди-операторы, как правило, не случайны, и для победы в игре проводились соревнования с использованием различных алгоритмов и эвристик. Недавно был построен робот, которому нет равных. Он побеждает обманом. Используя высокоскоростную камеру, робот обнаруживает начальные формы мышц и движения жеста своего оппонента. Прежде чем человек успевает завершить жест, робот быстро дает ответный ответ, который побеждает.

Здесь мы смотрим на игру как на игру между людьми и шестью макро-подсознательными уроками делового поведения, которые можно извлечь из нее.

1. Разрушение преодолевает статус-кво

Камень, ножницы, бумага — все разрушают друг друга — и правильная атака побеждает. Просто отвечать подобным образом, скажем, «Рок против Рока», — это глупо, это просто продолжение игры. Чтобы победить, нужно приехать откуда-то еще.

2. Время имеет значение

Если вы не отвечаете достаточно быстро, вы не играете в игру.Соперник должен быть подобран. Быстрый анализ — ключ к противодействию конкуренции.

3. Изучите модель поведения вашего оппонента

Ваш оппонент склонен к определенным типам действий? Есть предвзятость? Они быстро или медленно адаптируются? Чем больше вы проведете конкурентного анализа, тем лучше вам будет.

4. Не попадитесь в колею самостоятельно

Вы тоже можете попасть в ловушку повторяющегося поведения, хотя на самом деле преимущество для тех, кто остается проворным.Выявляйте тенденции и учитесь изменять свое поведение, чтобы использовать возможности. Стать предсказуемым может означать упадок.

5. Долговечность — не преимущество

Возможно, ваш противник существует уже давно, но важно то, как вы играете. Прошлое не имеет значения — важно то, как вы играете сегодня. Новички могут победить закоренелых противников. (Я все время вижу, как дети бьют взрослых).

6. То, что кажется слабостью, может оказаться силой

Бумага преодолевает камень — это действительно нестандартное мышление.Бумага имеет небольшую внутреннюю прочность, легко рвется. Но он может сокрушить Рока. В бизнесе есть много примеров этого, когда якобы слабый противник побеждает более сильного противника, используя новый подход, часто как элемент неожиданности.

Теперь вы готовы играть на победу.

Есть хорошая противоположность предыдущей истории о роботе-обманщике. Недавно парализованному мужчине вживили мозговой имплант. Его разум теперь может управлять рукой-роботом с помощью одной мысли — большой медицинский прорыв.Многократная практика необходима даже для таких простых действий, как употребление пива. Чтобы сыграть в «Камень, ножницы, бумага», практика должна быть проделана 6700 раз.

Азми Джафарей занимал должности ИТ-директора и старшего ИТ-директора в компаниях Ipswitch, Vertical Communications и Artisoft.

Авторские права © 2015 IDG Communications, Inc.

Python Rock Paper Scissors Game

Игра «Камень, ножницы, бумага» также известна как «Каменные ножницы для бумаги».Это ручная игра, в которую обычно играют 2 человека, каждый игрок может случайным образом сформировать любую из трех из своей руки.

Игрок, который выбирает камень, выигрывает у другого игрока, который выбирает ножницы, но проигрывает игроку, который выбирает бумагу; игрок с бумагой проигрывает игроку с ножницами.

Если оба игрока выбирают одно и то же, игра считается равной. В игру «Камень, ножницы, бумага» в основном играют дети.

Игра камень-ножницы-бумага Python Project

Целью проекта питона «камень-ножницы-бумага» является создание игры для одного игрока, которая может играть с компьютером в любом месте и в любое время.Этот проект основан на следующих правилах:

  • камень притупляет ножницы, так что камень побеждает
  • ножницы разрезают бумагу, чтобы выиграть ножницы
  • бумага обложки рок так бумага выигрывает

Этот проект построен с использованием tkinter, случайных модулей и базовой концепции python.

В этом проекте на питоне игроки должны выбрать любой из камней, ножниц или бумаги. Затем нажмите на кнопку воспроизведения, чтобы показать результат игры.

Предварительные требования для проекта

Для реализации этого проекта python rock paper scissors мы будем использовать базовую концепцию python с tkinter и случайным модулем.

  • Tkinte r — это стандартная библиотека графического интерфейса пользователя, которая является одним из самых простых способов создания приложения с графическим интерфейсом.
  • случайный модуль использовать для генерации случайных чисел

Для установки библиотек мы можем использовать команду установщика pip в командной строке:

 pip install tkinter
pip install random
 

Скачать Код проекта Python «камень-ножницы-бумага»

Загрузите исходный код проекта «Камень-ножницы-бумага»: Python Rock Paper Scissors

Структура файла проекта

Это шаг к созданию игры камень-ножницы-бумага с использованием python:

  • Импортировать необходимые библиотеки
  • Окно инициализации
  • Код на выбор пользователя
  • Код выбора компьютера
  • Определить функции
  • Определить кнопки

Начнем

1.Импорт библиотек
 из импорта tkinter *
случайный импорт
 

Первый шаг — импортировать библиотеки. Здесь нам потребовалось два модуля, поэтому нам нужно импортировать модули Tkinter и random.

2. Окно инициализации

 корень = Tk ()
root.geometry ('400x400')
root.resizable (0,0)
root.title ('DataFlair-Rock, Paper, Scissors')
root.config (bg = 'Seashell3')
 
  • Tk () использовать для инициализации Tkinter для создания окна
  • geometry () устанавливает ширину и высоту окна
  • resizable (0,0) с помощью этой команды мы можем исправить размер окна
  • title () используется для установки заголовка окна
  • bg = ‘’ используйте для установки цвета фона
 Этикетка (root, text = 'Rock, Paper, Scissors', font = 'arial 20 bold', bg = 'Seashell2').пакет()
 
  • Виджет Label () , используемый, когда мы хотим отобразить текст, который пользователи не могут изменять.
  • корень это имя нашего окна
  • текст , который отображается на этикетке как заголовок этой метки
  • шрифт в котором написан текст
  • пакет , используемый для организованного виджета в виде блока
3. На выбор пользователя
 user_take = StringVar ()
Label (root, text = 'выберите любой: камень, бумага, ножницы', font = 'arial 15 bold', bg = 'seahell2').место (x = 20, y = 70)
Entry (root, font = 'arial 15', textvariable = user_take, bg = 'antiquewhite2'). Place (x = 90, y = 130)
 
  • user_take — это переменная строкового типа, в которой хранится выбор, введенный пользователем.
  • Entry () виджет, используемый, когда мы хотим создать текстовое поле ввода.
  1. текстовая переменная, используемая для извлечения текста в виджет ввода
  2. place () — разместить виджеты в определенной позиции
4.Для выбора компьютера
 comp_pick = random.randint (1,3)
если comp_pick == 1:
    comp_pick = 'рок'
elif comp_pick == 2:
    comp_pick = 'бумага'
еще:
    comp_pick = 'ножницы'
 
Функция

random.randint () случайным образом возьмет любое число из заданного числа.

Здесь мы задаем условие if-else () для игры камень ножницы-бумага

  • Если компьютер выберет 1, то камень будет установлен в переменную comp_pick
  • Если компьютер выберет 2, бумага будет установлена ​​на переменную comp_pick
  • Если компьютер выберет 3, ножницы установят значение переменной comp_pick
5.Функция запуска игры
 Результат = StringVar ()

def play ():
    user_pick = user_take.get ()
    если user_pick == comp_pick:
        Result.set ('ничья, вы оба выбираете одно и то же')
    elif user_pick == 'rock' и comp_pick == 'paper':
        Result.set ('проиграешь, компьютер выберет бумагу')
    elif user_pick == 'камень' и comp_pick == 'ножницы':
        Result.set ('вы выигрываете, компьютер выбирает ножницы')
    elif user_pick == 'paper' и comp_pick == 'scissors':
        Результат.set ('вы проиграли, компьютер выбирает ножницы')
    elif user_pick == 'paper' и comp_pick == 'rock':
        Result.set ('вы выигрываете, компьютер выбирает рок')
    elif user_pick == 'ножницы' и comp_pick == 'камень':
        Result.set ('проиграешь, компьютер выберет рок')
    elif user_pick == 'ножницы' и comp_pick == 'paper':
        Result.set ('вы выигрываете, компьютер выбирает бумагу')
    еще:
        Result.set ('неверно: выберите любой - камень, ножницы, бумага')
 
6.Функция сброса
  • user_take — это переменная строкового типа, в которой хранится выбор, введенный пользователем.
  • Мы даем условие if-else (), чтобы проверить, кто выиграет между выбором пользователя и выбором компьютера.
  • В этой игре «камень-ножницы-бумага» игрок, который выбирает камень, выигрывает у другого игрока, который выбирает ножницы, но проигрывает игроку, который выбирает бумагу; игрок с бумагой проигрывает игроку с ножницами. Если оба выберут одно и то же, игра завершится вничью.
 def Сброс ():
    Result.set ("")
    user_take.set ("")
 
7. Функция выхода

Эта функция устанавливает все переменные в пустую строку.

 def Выход ():
    root.destroy ()
 

root.destroy () выйдет из программы «Камень, ножницы, бумага», остановив mainloop ().

8. Определить кнопки
 Entry (root, font = 'arial 10 bold', textvariable = Result, bg = 'antiquewhite2', width = 50,). Place (x = 25, y = 250)

Кнопка (root, font = 'arial 13 bold', text = 'PLAY', padx = 5, bg = 'seahell4', command = play).место (x = 150, y = 190)

Кнопка (root, font = 'arial 13 bold', text = 'RESET', padx = 5, bg = 'seahell4', command = Reset) .place (x = 70, y = 310)

Кнопка (root, font = 'arial 13 bold', text = 'EXIT', padx = 5, bg = 'seahell4', command = Exit) .place (x = 230, y = 310)


root.mainloop ()
 
  • Виджет Button () , используемый, когда мы хотим отобразить кнопку.
  • Команда вызывала конкретную функцию при нажатии кнопки.
  • корень.Метод mainloop () выполняется, когда мы запускаем нашу программу.
Камень, ножницы, бумага, Выход программы

Сводка

мы успешно разработали игру камень-ножницы-бумага с использованием Python. Для рендеринга графики мы использовали библиотеку Tkinter. Мы используем случайный модуль для генерации случайных выборов. Мы узнаем, как создать виджет кнопки. Мы также узнаем, как вызвать функцию с помощью кнопки. Таким образом, мы создали игру про питона «камень-ножницы-бумага».

Если вы довольны DataFlair, не забудьте порадовать нас своим положительным отзывом в Google | Facebook

Как играть в Rock Paper Scissors на японском языке — じ ゃ ん け ん (Janken) — Handy Illustrated Guide

Японские ножницы для бумаги Rock Paper

В Японии «камень-ножницы-бумага» называют «じ ゃ ん け ん» (Янкен).
Хотя в разных местах его называют по-разному, правила игры в целом одинаковы во всех странах.
В Японии — камень, ножницы, бумага — или Janken используется для разрешения разногласий, выбора участников и определения порядка, в котором люди будут что-то делать.Это важная часть дружбы с японцами, поэтому вам действительно стоит изучить нюансы игры японцев.
В этом удобном иллюстрированном руководстве вы научитесь играть в Янкен с иллюстрациями.

Правила Янкена (японский камень, ножницы, бумага)

Точно так же, как вы играете «камень ножницы, бумага». Когда вы играете Янкен, «グ ー» (Гуу) заменяет «チ ョ キ» (Чоки), «チ ョ キ» соответствует «パ ー» (Паа) и «パ ー» соответствует «グ ー». «グ ー», «チ ョ キ» и «パ ー» относятся к бумаге «камень, ножницы» соответственно.Когда это ничья, это называется あ い こ (айко).

Руководство по иллюстрациям

Jankan — камень, ножницы, бумага

Шаг ①: 最初 は グ ー

Способ запуска игры. В начале игры игроки говорят «最初 は グ ー» (Сайшовагу) и одновременно показывают кулаки. Буквальное значение 最初 は グ ー — «сначала кулаки». Это сделано для того, чтобы все игроки демонстрировали свои жесты одновременно, чтобы предотвратить любую нечестную игру.

«最初 は グ ー» придумал известный комик Кен Шимура в развлекательном шоу «8 時 だ ョ! 全員 集合» (Hachijidayo! Zeninshuugou).Затем он распространился по Японии и, наконец, стал обычной практикой.

Шаг ②: じ ゃ ん け ん ぽ ん

«じ ゃ ん け ん ぽ ん» (Янкенпон) — это фраза, которую игроки должны повторять вместе сразу после «最初 は グ ー». Он действует как сигнал для игроков показать свои жесты. Игроки должны показать свои руки в момент, когда они говорят «ぽ ん» (пон).

Шаг ③: あ い こ で し ょ

Ничья по-японски называется あ い こ (айко). Если есть только 2 игрока, то ничья будет считаться, если оба игрока покажут один и тот же жест.Если есть 3 или более игроков, при отображении всех 3 жестов будет ничья. Когда это происходит, игроки затем повторяют «あ い こ で し ょ» (айкодешо) и снова выставляют свои руки на «し ょ» (шо). Это продолжается до тех пор, пока кто-нибудь не выиграет игру.

Давайте посмотрим, как мальчик Кайто и девочка Юи играли Янкена!

Jankan — камень, ножницы, бумага

Janken действительно интересен и забавен. Когда между друзьями возникает спор из-за чего-то, это тоже справедливый способ решить проблему.
Как относитесь к этой теме? Если вам понравилось, вы можете найти другие статьи, которые вас интересуют, в нашем блоге!

ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ НОЖНИЦ ДЛЯ РОК-БУМАГИ — 27 августа

WORLD ROCK PAPER SCISSORS DAY

Каждый год 27 августа, Всемирный день «Камень, ножницы, бумага» отмечает культовую игру в руки. Это также день, когда можно поиграть в Rock Paper Scissors просто для развлечения или уладить спор.

Камень, ножницы, бумага, считается старейшей ручной игрой в мире.На самом деле игра восходит к китайской династии Хань. Эта эпоха началась в 206 году до нашей эры и закончилась в 220 году нашей эры. В истории Японии также есть упоминания об этой игре. Самые ранние версии этой игры состояли из пули, змеи и лягушки. Камни, бумага и ножницы использовались в более поздней версии игры, разработанной в 17 веке. Лишь в 1920-х годах популярная азиатская хэнд-игра попала в Великобританию. В 1932 году в статье в New York Times были описаны правила игры «Камень-ножницы-бумага».

На протяжении многих лет многие люди разработали стратегии, чтобы выиграть «Камень-ножницы-бумага». Некоторые люди, проигравшие в первом раунде, переключаются на то, что их оппонент обыграл. Другие полагаются на статистику, чтобы помочь им победить. Эти люди бросают каждую вещь в трети случаев.

Вот точная статистика того, как часто играют каждую вещь:

  • Рок — 35,4 процента
  • Бумага — 35,0 процента
  • Ножницы — 29,6 процента

Некоторые объекты связаны с культурными стереотипами.Например, агрессивные или злые люди, скорее всего, будут играть рок. Если вы играете против агрессивного человека, игра в бумагу дает вам больше шансов на победу. Женщины чаще бросают ножницы, а мужчины — камни.

КАК СОБЛЮДАТЬ #WorldRockPaperScissorDay

В этот день людей во всем мире призывают сыграть в игру «Камень-ножницы-бумага». Если у вас возник спор с кем-то, используйте эту игру, чтобы разрешить его. Просто помните, Камень разбивает Ножницы, Ножницы режут Бумагу, а Бумага покрывает Камень.
Вот еще несколько способов принять участие:

  • Примите участие в турнире «Камень, ножницы, бумага»
  • Научите своих детей играть в «Камень-ножницы-бумага»
  • Узнайте больше об истории Rock Paper Scissors
  • Прочтите книгу, Легенда о камнях, ножницах для бумаги Дрю Дэйвальта

Расскажите об этом веселом дне в социальных сетях с помощью #WorldRockPaperScissorsDay

.

ИСТОРИЯ ДНЯ МИРОВЫХ НОЖНИЦ ДЛЯ РОК-БУМАГИ

В этот день в 2014 году была создана Всемирная ассоциация каменных ножниц в Оттаве, Онтарио.

Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *