Музей корабль: крейсер «Аврора», ледоколы «Ленин», «Ангара», «Красин» и другие.

крейсер «Аврора», ледоколы «Ленин», «Ангара», «Красин» и другие.

Крейсеры и ледоколы, подводные лодки и пароходы. Корабли, некогда бороздившие водные просторы, сегодня стоят на вечном приколе. Первые попытки сделать из морского судна музей были еще во времена Петра I: в 1723 году император издал указ о сохранении Переяславской флотилии. А первый корабль-музей — легендарная «Аврора». Крейсер-ветеран Первой мировой и Русско-японской войны стал филиалом Центрального военно-морского музея в 1956 году.

Революционный символ — крейсер «Аврора»

Мемориальное судно и уникальный памятник кораблестроения. Бронепалубный корабль назвали в честь парусного фрегата Русского флота, на счету которого три кругосветных путешествия и Крымская война. Боевое крещение крейсер принял в составе 2-й Тихоокеанской эскадры при Цусиме. Шесть раз с «Авроры» сбивали флаг, но он взмывал вновь. Крейсер вышел из сражения лишь после его завершения. Боевой путь он продолжил во время Первой мировой войны. В 1916 году в ходе планового ремонта экипаж поддался революционным настроениям, а год спустя выстрелил холостым, став символом революции, а затем учебным кораблем и музеем в Санкт-Петербурге.


Единственное в мире судно космической связи «Космонавт Виктор Пацаев»

Плавучая научно-исследовательская станция с музейной экспозицией на борту. Судно совершило 14 научных рейсов, входило в состав отряда морского космического флота, создававшего ракетно-ядерный щит страны. Экипаж обеспечивал испытания и полеты космических аппаратов. Корабль носит имя космонавта-калининградца Героя Советского Союза Виктора Пацаева. Вымпел Академии наук СССР был поднят над палубой в 1978 году, с 2001 года судно пришвартовано у причала Музея Мирового океана. В музейной экспозиции — личные вещи космонавтов, и даже на приколе корабль выполняет прежние задачи: обеспечивает связь с Международной космической станцией.


Субмарина доатомного периода подводного флота


Б-413 — единственная в стране и одна из немногих сохранившихся в мире дизель-электрическая подводная лодка. Несла военную службу с 1969 года на Северном флоте. Экипаж субмарины ходил на Кубу и в Гвинею. В 1970 году участвовал в спасательной операции по оказанию помощи атомной подлодке К-8. Подводные корабли этой серии были признаны удачными — всего их построили 75, в том числе для военно-морских сил Польши, Индии, Ливии и Кубы. Спустя 40 лет после спуска на воду субмарина сохранена в первозданном виде на вечном приколе в Калининграде. В отсеках разместилась экспозиция «Из истории подводного флота России» с макетами подлодок.


Подводная лодка как часть столичного музея


«Новосибирский комсомолец» Б-396 на вечной стоянке в Москве. С 1980 по 1998 год подлодка несла боевую службу на Северном флоте, выполняла задачи в Атлантическом океане, Средиземном море, у Западного побережья Африки, охраняла государственные границы в Баренцевом и Норвежском морях. После списания лодку выкупило правительство Москвы для Музея истории отечественного флота и кораблестроения. На субмарине сохранили шесть торпедных аппаратов, а центральный пост управления и семь отсеков стали экспозиционными залами. По соседству расположились экраноплан «Орленок», катер на воздушной подушке «СКАТ» и экспозиция боевой техники ВМФ.


Научно-исследовательское судно «Витязь»


800 тысяч морских миль. Легендарная научная станция по изучению Мирового океана, пришвартованная в Калининграде, совершила под флагом Академии наук СССР 65 научных рейсов. Экипаж корабля проводил поистине уникальные исследования: к примеру, измерил максимальную глубину Марианской впадины в 11 022 метра и открыл новый тип животных — погонофоры. Судно стало настоящей международной научной станцией: на «Витязе» работали ученые из 50 научных институтов СССР и 20 стран мира. Именно с этого корабля началась история Музея Мирового океана с Полярным залом, Залом Великих географических открытий, лабораторией и мемориальными каютами.


Один из первых ледоколов в мире


«Ангара» — паровой ледокол дореволюционной постройки. Служил и в дореволюционной России, и в эпоху СССР. Судно было спущено на воду в 1900 году. Доставляли в Иркутскую область ледокол из Ньюкасла по частям. Заказывал «Ангару» Комитет по постройке Сибирской железной дороги, чтобы переправлять составы через льды Байкала, пока будет построена дорога в обход гигантского озера. После революции пароход стал возить пассажиров, в Гражданскую войну — участвовал в боях, а в Великую Отечественную — перевозил грузы. В 1975-м ветерана флота едва не пустили на металл, судно уцелело чудом, сев на мель при транспортировке.


Ледокол-эпоха: исследователь и спасатель


«Красин» был пионером в освоении Северного Ледовитого океана. Построенный в Англии, ледокол начинал службу сто лет назад под именем «Святогор», а после революции стал именоваться «Красиным». Именно этому судну обязана своим спасением арктическая экспедиция Умберто Нобиле, пережившая катастрофу дирижабля «Италия». Лишь «Красин» смог добраться до лагеря экспедиции, застрявшей в ледяной пустыне. На обратном пути ледокол спас полторы тысячи пассажиров германского судна «Монте Сервантес». В годы Великой Отечественной войны за одним из караванов транспорта, ведомых «Красиным», охотился немецкий линкор «Адмирал Шеер». Опасной встречи удалось избежать, и ледокол еще долгие годы трудился в Арктике на геологоразведке, пока не стал кораблем-музеем.


Ледокол «Ленин»

Первое в мире надводное судно с движущей силой мирного атома. Решение о строительстве принял Совет Министров СССР. Работали над проектом всей страной — участвовало около 30 НИИ, 60 конструкторских бюро и две сотни предприятий. Перед гигантским кораблем весом 11 тысяч тонн — и задача ставилась большая: прокладывать дорогу во льдах Северного морского пути. За 30 лет работы атомоход преодолел более 650 тысяч морских миль и провел через льды почти 4 тысячи кораблей. Место последней приписки — Мурманск. Плавучий музей можно обойти за час: от кают-компании с музыкальным салоном, до машинного отделения и поста, откуда управляли силовыми установками огромного судна.

Жизнь простого матроса на службе в Азовском флоте

Жизнь простого матроса на службе в Азовском флоте

У современного человека служба на парусном корабле XVIII века ассоциируется с романтикой морских приключений, захватывающими путешествиями первооткрывателей и славой побед в сражениях. Это все верно, однако «оборотной стороной медали» была жизнь простых моряков, полная опасностей, лишений и физического труда в экстремальных условиях.

Наиболее подробно будни матросов эпохи Петра Великого расписаны в «Уставе морском» от 13 апреля 1720 г., составленном на основе прежних регламентов с учетом опыта, полученного за 15 лет службы на Азовском и Черном морях. Этот документ позволяет нам получить представление о быте на кораблях военно-морского флота в Петровский период.

На парусниках XVIII века было очень тесно, поскольку технологии судостроения того времени не позволяли делать корабли более просторными для команды. Например, на «Гото Предестинации» служили 253 человека: такое количество людей требовалось для выполнения разнообразных корабельных работ. К тому же моряков набирали с небольшим запасом, ведь смертность от болезней: дизентерии, простудных инфекций и цинги — порой превосходила боевые потери, что требовалось учитывать при снаряжении корабля в поход.

Однако говорить о полном отсутствии медицинской помощи в те времена было бы неверно. На крупных судах Азовского флота обязательно служил врач, в основном доктора были иностранцами. Известно, что в марте 1697 г. Петр Великий отдал распоряжение своим послам нанять в Европе на каждый из построенных кораблей по одному врачу со всеми необходимыми медицинскими инструментами и лекарствами. Тем не менее, знания XVIII века не позволяли лекарям кардинально изменить ситуацию, и смертность на флоте оставалась высокой.

Сутки на корабле делились на 6 вахт по 4 часа. Каждую смену треть экипажа несла вахту, треть выполняла необходимые текущие работы, а остальные спали.

Размещались люди преимущественно на батарейной палубе — среди пушек, в тесноте и сырости, в помещении полном крыс. Соседство с орудиями не просто было неудобным, но и угрожало жизни. Порой в условиях сильной морской качки канаты, стягивавшие пушки к бортам (тали), обрывались, и полуторатонные орудия перекатывались по палубе, попутно раздавливая зазевавшихся или спящих матросов.

Большую часть времени люди проводили в полутемных помещениях: во избежание пожаров освещение на кораблях жестко регламентировалось. Фонари зажигали только в каюте капитана и в хозяйственном отсеке, где готовили пищу.

Военным морякам полагалось достойное питание. На каждом боевом корабле обязательно находилась поварня, в которой стояла судовая печь для приготовления горячего. По калорийности рацион российского матроса (3900–4300 килокалорий) вполне соответствовал современным нормам питания мужчины в возрасте 20–40 лет, занятого физическим трудом.

В одном из своих писем в 1706 г. Петр I устанавливал перечень продуктов, необходимых для полноценного пайка. В него входили: сухари, мясо (в основном солонина, но в поход также брали мелкий скот, домашнюю птицу, чтобы есть свежее мясо), ветчина, коровье масло, рыба (популярностью пользовалась треска), крупы, соль. Дефицит витаминов «компенсировали» пивом. По уставу 1720 г. на 28 дней каждому рядовому полагалось 7 ведер этого напитка — то есть по 3 литра в день на человека. Но пиво не было очень крепким и скорее напоминало квас. Для поддержания боевого духа 4 раза в неделю морякам выдавали по чарке водки (123 мл).

Недостатка в количестве пищи моряки не испытывали, но ее качество оставляло желать лучшего: в сырых корабельных помещениях продукты гнили, в них заводились насекомые, черви, еду портили крысы. Сложно было хранить пресную воду. В бочках она быстро приобретала зеленоватый цвет, запах и напоминала болотную воду.

Трудности и испытания требовали от моряков твердости и силы духа. В тяжелых условиях поддержку людям оказывала церковь — на каждом корабле служил священник, были религиозные книги и переносной алтарь. Во время похода ежедневно проводились утренняя и вечерняя службы, на которых присутствовали все свободные от вахты члены экипажа.

Конечно, представленное здесь описание будней матросов далеко не полностью отражает условия быта на кораблях прошедшей эпохи. И все же ясно, что жизнь на флоте в начале XVIII века была трудной. Находясь в тесных сырых помещениях, антисанитарных условиях, моряки должны были заниматься тяжелой физической работой, быть ловкими и умелыми, отстаивая свое деревянное судно не только в сражениях, но и в борьбе со стихией. И длились эти испытания столько лет, сколько человек мог их вынести: в 1705 г. Петр I ввел в стране рекрутские наборы, по которым срок службы в сухопутной армии и на флоте продолжался «доколе силы и здоровье позволят». Поэтому, отмечая победы Азовского и других российских флотов, мы обязаны помнить о нелегкой жизни простых моряков и отдавать им дань уважения.

Музей корабля Васа

Шведский военный корабль Васа затонул во время своего первого плавания в гавани Стокгольма в 1628 году. После пребывания на дне моря в течение 333 лет он был поднят и его история получила продолжение. В настоящее время Васа является наиболее хорошо сохранившимся в мире кораблём XVII века и представлен на обозрение посетителям в специально построенном музее в Стокгольме. Являясь уникальным сокровищем, корабль Васа, украшенный сотнями скульптур, на 98 % состоит из оригинальных деталей.

Кроме самого корабля, в музее представлены различные тематические экспозиции повествующие о коротком плавании корабля и его истории до наших дней. В помещениях музея находится сувенирный магазин и ресторан, где посетители могут насладиться обедом или отведать выпечку местных кулинаров. Несколько раз в день проводятся экскурсии на английском языке. В музее доступны аудиогиды на многих языках, в том числе и на русском. Ежедневно на нескольких языках демонстрируется фильм о корабле Васа и детский мультфильм «The Vasa Piglet». Все услуги включены в стоимость входного билета.

Добро пожаловать в захватывающий мир старинного шведского военного корабля Васа!

аудио-гид

Посещение музея корабля Васа

Время работы музея Васа

Время работы музея Васа

Время работы ресторана музея Васа

Ссылка на сайт ресторана

The Vasa Museum Restaurant

Стоимость входного билета

Стоимость входного билета

Перед посещением музея

Пожалуйста, постарайтесь не брать с собой большие сумки, поскольку в музее нет возможности для их хранения.

Захватите с собой джемпер. С целью создания оптимальных условий для сохранения корабля Васа, в помещениях музея поддерживается постоянная температура 18-20 °C, что может показаться прохладным при жаркой погоде на улице.

Фотографирование и видео съёмки в помещениях музея разрешены только для личного пользования.

Как найти музей Васа

Адрес музея: ул. Галэрварвсвэген (Galärvarvsvägen) д.14, Стокгольм.

Пешком или на велосипеде

От центра города до музея на велосипеде около 10 минут или 20 минут пешком.

На общественном транспорте

В музей можно доехать на трамвае, автобусе или речном трамвае. Ссылка на расписание движения общественного транспорта:

SL Website (external website)

На автомобиле

На острове Юргорден (Djurgården), где расположен музей, довольно ограниченные возможности парковки автомобилей. Легче найти место для парковки автомобиля до въезда на мост Юргордсбрун (Djurgårdsbron) — вдоль ул. Страндвэген (Strandvägen) и ул. Нарвавэген (Narvavägen). Непосредственно у главного входа в музей есть несколько мест для парковки автомобилей инвалидов.

Информация о корабле Васа

ЗАЧЕМ БЫЛ ПОСТРОЕН КОРАБЛЬ ВАСА?

Корабль был заказан шведским королём Густавом II Адольфом и строился в Стокгольме с 1626 по 1628 год. В строительстве принимало участие примерно 400 человек. Длиной в 69 метров, высотой от киля до клотика в 52 метра и весом в 1200 тонн корабль был оснащён тремя мачтами и десятью парусами. Этот 64-х пушечный корабль должен был быть флагманом шведского флота.

КАТАСТРОФА

10 августа 1628 года, Васа отчалил от набережной около дворца Tre Kronor, где он брал на борт амуницию и экипаж, отправившись в своё первое плавание. Пушечные порты были открыты, из расчехлённых пушек был дан салют. Огромный корабль медленно выходил из гавани, но после нескольких сильных порывов ветра, он сильно накренился. Через открытые пушечные порты вода хлынула в корпус корабля и Васа пошёл ко дну. Из 150 человек, находившихся на борту корабля, погибло как минимум 30. Только через 333 года Васа вновь увидел дневной свет.

ПОЧЕМУ ЗАТОНУЛ КОРАБЛЬ ВАСА?

В XVII веке ещё не были известны теоретические расчёты устойчивости и корабли строились исходя из опыта кораблестроителя. В случае введения технических новшеств, как например в случае корабля Васа — применение тяжёлой артиллерии на двух пушечных палубах, был необходим определённый опыт. Центр тяжести корабля оказался выше критической точки и Васа не смог выпрямиться после крена.

ЧЕЛОВЕК, НАШЕДШИЙ КОРАБЛЬ

Инженер Андерш Франзен уже ребёнком был очарован рассказами о старинных кораблях, затонувших в Стокгольмском архипелаге. По собственной инициативе, исследуя документы XVII века, летом 1954-56 годов Франзен искал корабль Васа, прощупывая дно моря при помощи ручного лота, спускаемого на тросе с моторной лодки. 25 августа 1956 года он и водолаз Пер Эдвин Фэльтинг, исследуя дно около острова Бекхольмен, обнаружили скопление дубовых брёвен, оказавшихся частью корпуса затонувшего корабля. Васа был найден!

”САМЫЙ БОЛЬШОЙ В МИРЕ ПАЗЛ”

Осенью 1957 года начались работы по подъёму корабля. Под его корпусом водолазы промыли туннели для протяжки канатов. 24 апреля 1961 года корабль появился на поверхности воды. Вместе с ним было поднято около 14 000 деревянных частей. Корпус корабля и все детали были законсервированы по отдельности а затем установлены на штатные места на корабле являя собой титаническую работу, напоминающую сборку гигантского пазла.

В настоящее время корабль Васа позволяет нам более подробно узнать о жизни того периода. Одновременно проводятся научно-исследовательские работы по дэндрологии, остеологии а также сохранению корабля. Целью работ является сохранение корабля Васа для будущих поколений.

Более подробная информация о корабле Васа, научно-исследовательской работе музея и методах консервации на английском языке:

For further information please visit the English version of our website

История корабля | Воронежский областной краеведческий музей

«Гото Предестинация» (или «Божье Предвидение») — первый линейный корабль Российского военно-морского флота. Судно было заложено 19 (29) ноября 1698 г. на верфи Воронежа. Строительством корабля руководил Петр Алексеевич, а в его отсутствии за строительством наблюдали два русских корабельных мастера Федосей Скляев и Лукьян Верещагин.


В проект корабля царь лично внес немало новинок. Киль «Гото Предестинации» состоял из двух брусьев, скрепленных подвижными ершами, что давало важное преимущество при посадке на мель. В иностранных флотах подобное новшество появилось только через 140 лет.

Капитанами корабля в разное время были иностранец Стамати Камер, швед Отто Крестьян, датчанин Нанингъ Генрих, голландец Шхонъ Симон. Команду корабля составляли новобранцы, впервые ставшие матросами, а не приглашенные иностранцы как делалось раньше. Общее количество членов экипажа 253 человека. По классификации, принятой в то время в Европе, корабль с двумя батарейными палубами, несущий 58 пушек, соответствовал IV рангу.

27 апреля 1700 г. на верфи Воронежского адмиралтейства в присутствии высших чинов государства и иностранных послов «Гото Предестинация» была спущена на воду. 17 апреля 1702 г. корабль был переведен к устью р. Воронеж, а в 1705 г. установлен на камели (плавучий док).

Военно-морская служба «Гото Предестинации» начинается с 1710 г., когда корабль был приведен на камелях в город Азов. В июне 1711 г. «Гото Предестинация» находилась в Таганроге в эскадре Корнелия Крюйса, где участвовала в блокировании азовского побережья от подхода турецкого галерного флота. В июле 1711 г. Петр I сообщил своему азовскому губернатору Ф. М. Апраксину о мире с турками и приказал перевести «Гото Предестинацию» в Санкт-Петербург. В ин­струкции Апраксину было сказано: «Спешить, но не избегать врага, поступать военным ма­нером с пиратами Средиземного моря, чтобы чести флага не уронить». 14 (25) апреля 1712 г. «Гото Предестинация» прибыла в Константинополь вместе с кораблем «Ластка» и шнявами «Лизет», и «Мункер». Турки отказались пропустить русские суда че­рез укрепления Босфора, и с разрешения Петра Апраксин счел выгодным продать «Гото Предестинациию» с другими судами Азовского военного флота за 26 167 венецианских червонцев (цехинов).

Основные характеристики корабля

Длина (м)36

Ширина (м)9,5

Глубина трюма (м)3

Экипаж (чел.)253

Артиллерийское вооружение

58 орудий


Нижняя палуба Верхняя палуба Ют и фор-кастл (бак)
26 24 8
16-фунтовых орудий,
впоследствии были заменены на
12-фунтовые
8-фунтовых орудий 3-фунтовых орудий

 

Копия корабля «Гото Предестинация» является не только воплощением исторической памяти для воронежской области и всей России. Это еще и уникальный с точки зрения мирового судостроения проект. Идея строительства такого грандиозного проекта принадлежит лично губернатору Воронежской области Алексею Васильевичу Гордееву.

360 ° виртуальный тур

Корабль-музей «Великобритания»: достопримечательности Великобритании, курорт Бристоль

Корабль-музей «Великобритания» — корабль, бывший раньше океанским лайнером, курсировавшим между бристолем и Нью-Йорком. «Великобритания» была построена и спущена на воду 1843 году на бристольских верфях. При спуске присутствовал принц Альберт. Это был пассажирский пароход, один из самых современных на то время. Проект судна был разработан инженером Изамбардом Кингдомом Брюнелем, талантливым создателем знаменитого Клифтонского моста в Бристоле. На то время в основном строились пароходы с металлическим корпусом, реже – пароходы с винтовым двигателем, а «Великобритания» была первым судном, оснащенным и тем, и другим. Кроме того, это был первый металлический пароход, пересекший океан. Это произошло в 1845 году и заняло всего лишь 14 дней. Кораблестроители XIX века быстро отметили преимущества металлического корпуса корабля: легкость, маневренность, не подверженность разрушению от гнили и жуков-древоточцев. Кроме того, древесина в Англии дорожала, а металл – дешевел. На корабле было построено три палубы, две верхние – пассажирские, а нижняя палуба – грузовая. В длину судно достигает 98 метров. «Великобритания» совершила несколько рейсов Бристоль-Нью-Йорк, но в каждом плавании происходили те или иные поломки и повреждения. Например, в 1846 году корабль сел на мель у берегов Ирландии из-за навигационной ошибки. В связи с многочисленными проблемами пароходная компания терпела убытки, и вскоре судно было продано. С 1851 года лайнер совершал рейсы в Австралию, перевозя на своем борту эмигрантов. После «Великобританию» использовали как плавучий склад угля на Фолклендских островах. В 1970 году корабль был возвращен в Бристоль, где, после проведения масштабных реставрационных работ, стал музеем. Сегодня судно находится в сухом доке; корпус корабля по ватерлинию закрыт стеклом, под которым поддерживается определенный уровень влажности во избежание коррозии.

Поделись с друзьями!

Ближайшие достопримечательности:

Лучшие корабли-музеи мира по отзывам туристов – 2021

Для тех, кто интересуется морской историей и кораблестроением, думаю, будет интересен список военных кораблей-музеев мира. К сожалению, до 2021 года уцелело немного кораблей. Поэтому, путешествуя по Америке, Европе и Японии, найдите время посетить какой-нибудь корабль-музей из этого списка. Уверен, они будут интересны не только мальчикам, но также их родителям.

  1. Фрегат “Конститьюшн”, Бостон, США
  2. Миноносец “Смаланд”, Гетеборг, Швеция
  3. Броненосец “Микаса”, Йокосука, Япония
  4. Линейный корабль “Vasa”, Стокгольм, Швеция
  5. Корабль “Гото Предестинация”, Воронеж, Россия
  6. Бронепалубный крейсер “Аврора”, Санкт-Петербург, Россия
  7. Линкор “Висконсин”, Норфолк, США
  8. Линкор “Нью-Джерси”, Филадельфия, США
  9. Крейсер “Олимпия”, Филадельфия, США
  10. Броненосный крейсер «Георгиос Авероф». Афины, Греция
  11. Легкий крейсер “Белфаст”, Лондон, Англия
  12. Броненосец “Уорриор”, Портсмут, Англия

1. Фрегат “Конститьюшн”, Бостон, Массачусетс, США

На фото: фрегат “Конститьюшн” в гавани Бостона в 2014 г.

Старейший из сохранившихся военных кораблей. Невероятно, но корабль, построенный в 1797 году все еще на плаву и даже номинально числится в составе действующего флота как USS “Constitution”! Фрегат включен в список важнейших достопримечательностей США. Будете в Бостоне – не пропустите этот уникальный корабль-музей!

2.  Миноносец “Смаланд”. Гетеборг. Швеция

На фото: эсминец “Смаланд” с 1980 года является кораблем-музеем

Представитель послевоенного европейского кораблестроения – шведский эсминец “Смаланд” с 1980 года, переквалифицирован в корабль-музей.

3. Корабль-музей броненосец “Микаса”. Йокосука, Япония

На фото: броненосец “Микаса” отлично сохранился на радость туристам

Побывав на этом корабле, станет понятно почему Японию иногда называют “Азиатской Германией” – аккуратность и продуманность японской корабельной архитектуры поражает.

4. Линейный корабль “Vasa”. Стокгольм. Швеция

На фото: остов линейного корабля “Vasa” дает представление о реальных размерах кораблей тех лет

Поднятый со дна залива линейный корабль “Vasa”, выглядит неважно и навсегда останется лишь павильонным экспонатом. Однако, в настоящее время это единственный сохранившийся деревянный корабль 17-го века, так что павильон стокгольмского музея будет всегда полон туристов. Корабль находится в Стокгольме здесь >>

5. Корабль музей “Гото Предестинация”. Воронеж, Россия

На фото: корабль музей “Гото Предестинация” в Воронеже

Уменьшенная копия знаменитого флагмана “петровской эпохи” линейного корабля “Гото Предестинация” – одна из основных достопримечательностей Воронежа. Корабль по сути не музей, а некий культурно-развлекательный объект. Однако, туристам очень нравится.

6. Корабль-музей крейсер “Аврора”. Санкт-Петербург. Россия

На фото: крейсер “Аврора” один из немногих сохранившихся кораблей постройки конца 19-го века

На сегодняшний день крейсер “Аврора” признан самым посещаемым кораблем-музеем мира. И не удивительно, – полюбоваться грациозными обводами старой крейсерской школы в Санкт-Петербург приезжают тысячи как российских, так и иностранных любителей морской истории. Стоянка корабля здесь >>

7.  Линкор “Висконсин”. Норфолк, Вирджиния, США

На фото: Линкор “Висконсин” еще принадлежит флоту. Норфолк, Вирджиния

Огромный линкор “Висконсин” в Норфолке еще не совсем музей. Туристов на верхние палубы регулярно пускают, но корабль все еще числится в списках американского флота. Корабль найдете здесь >>

8. Линкор “Нью-Джерси”. Филадельфия. США

На фото: подъем на палубу линкора “Нью Джерси”

В отличие от предыдущего линкора, почти все палубы и внутренние помещения “Нью-Джерси” доступны для осмотра, – туристам предлагаются различные тематические туры внутри корабля. А на площадках, примыкающих к причалу, часто проводятся выставки другой военной техники.
Сайт корабля-музея “Нью-Джерси”>>

9. Корабль-музей, крейсер “Олимпия”. Филадельфия, США

На фото: корабль-музей крейсер “Олимпия” в порту Филадельфии

Знатокам истории кораблестроения стоит задержаться в Филадельфии подольше и осмотреть еще один корабль-музей крейсер “Олимпия”. Корабль принимал активное участие в испано-американской войне 1899 года. Затем долгое время был вспомогательным кораблем, пока в середине 50-х не получил статус корабля-музея. Корабле находится здесь >>

10. Броненосный крейсер «Георгиос Авероф». Афины, Греция

На фото: на палубе крейсера “Георгиос Авероф”

Назван по имени греческого миллионера, “выручившего” греческое правительство при покупке этого корабля в 1910 году:) Крейсер отличился в боях с турецким флотом во время первой Балканской войны. Корабль находится здесь >>

11. Легкий крейсер “Белфаст”, Лондон, Великобритания

Корабль-музей крейсер “Белфаст” в Лондоне

Корабль вступил в строй в 1939 году для нужд королевского военно-морского флота. Прослужил всю войну, участвовал в охране северных конвоев и в операции по уничтожению германского линкора “Шарнхорст”. С августа 1963 является кораблем музеем. Его стоянка находится в центре Лондона, на реке Темза возле Тауэрского моста, на карте это здесь >>

12. Броненосец “Уорриор”, Портсмут, Англия

Броненосный корабль “Уорриор”, Англия

Первый в мире металлический бронированый линейный корабль “Уорриор” был спущен на воду в 1860 году. В настоящий момент это один из самых интересных музеев мира. Корабль находится в Портсмуте.

Полный список кораблей музеев мира можно посмотреть тут: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_museum_ships

Где успели побывать? Расскажите в комментах.

Loading… Друзья, присоединяйтесь к нам в – Facebook или Vkontakte или Одноклассники — обмениваемся опытом, выдаем ЛАЙФХАКИ, рассказываем о текущих скидках! А также фотки и советы путешественникам в Инстаграм и Telegram. ← Жми «Нравится» и читай нас в Фейсбуке

музей — это… Что такое Корабль-музей?

Корабль-музей

Корабль-музей — судно или корабль, на котором размещена музейная экспозиция, посвящённая истории корабля, экипажа, событиям, в которых принимало участие судно (корабль), объект морского наследия.

Корабли-музеи на территории РФ

Категория:
  • Корабли-музеи

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Биденко, Тарас
  • Кел-Морианский Синдикат

Полезное


Смотреть что такое «Корабль-музей» в других словарях:

  • корабль-музей — корабль музей, корабля музея …   Орфографический словарь-справочник

  • Корабль-музей Бандырма — Бандырма (Bandırma Vapuru)  корабль музей, установленный на вечную стоянку в Самсуне, Турция. Корабль был построен в Шотландии в 1878 году. В 1894 году корабль вошел в состав торгового флота Турции (до этого он ходил под бр …   Википедия

  • Музей кораблей викингов — Озебергский корабль в Музее кораблей викингов …   Википедия

  • Музей дракаров — Озебергский корабль в Музее кораблей викингов. Музей кораблей викингов (Vikingskipshuset) здание на полуострове Бюгдё в пределах Осло, в котором с 1926 года выставлены знаменитые корабли викингов Тунский корабль, Гокстадский корабль и Осебергский …   Википедия

  • Музей драккаров — Озебергский корабль в Музее кораблей викингов. Музей кораблей викингов (Vikingskipshuset) здание на полуострове Бюгдё в пределах Осло, в котором с 1926 года выставлены знаменитые корабли викингов Тунский корабль, Гокстадский корабль и Осебергский …   Википедия

  • Корабль в Индию (фильм) — Корабль в Индию Skepp till India land Жанр драма Режиссёр Ингмар Бергман Продюсер Лоренс Мармстедт …   Википедия

  • Музей военно-морской верфи в Карлскруне — (Швеция) один из старейших морских музеев мира, экспозиция которого отражает 300 летнюю историю крупнейшей шведской военно морской верфи. Основу музея составила камера моделей , созданная по указу короля Адольфа Фредрика в 1752г., а также чертежи …   Морской биографический словарь

  • Музей Пунического корабля в Марсале — (Италия) расположен на острове Сицилия и создан специально для экспонирования редчайшего памятника судостроения и мореплавания Древнего Рима остатков боевого корабля, погибшего в морском сражении 1 й Пунической войны между Римом и Карфагеном (264 …   Морской биографический словарь

  • Музей нелегальной иммиграции и ВМФ — Координаты: 32°49′48″ с. ш. 34°58′17″ в. д. / 32.83° с. ш. 34.971389° в. д.  …   Википедия

  • Музей Мирового океана — Координаты: 54°42′24″ с. ш. 20°29′59″ в. д. / 54.706667° с. ш. 20.499722° в. д.  …   Википедия

Книги

  • День в музее, Флоранс Дюкато, Шанталь Петен. Музей — это целый мир! Хотите узнать всё о его сокровищах, о людях, которые там работают, и о том, какие бывают музеи? Можно ли трогать произведения искусства руками? Кто дарит музею подарки?… Подробнее  Купить за 578 руб
  • День в музее, Флоранс Дюкато. Музей — это целый мир! Хотите узнать всё о его сокровищах, о людях, которые там работают, и о том, какие бывают музеи? Можно ли трогать произведения искусства руками? Кто дарит музею подарки?… Подробнее  Купить за 539 руб
  • Стокгольм. Весёлое путешествие, Балашова Александра. О книге Это книга о чудесном городе Стокгольме. Именно здесь живёт лучший в мире Карлсон! А ещё тут можно покататься на велосипеде по узким улочкам, покормить лосей, подняться в небо на… Подробнее  Купить за 516 грн (только Украина)
Другие книги по запросу «Корабль-музей» >>

Музей военно-морских кораблей Сагино-Вэлли — дом USS Edson


[одна половина]

USS EDSON HOURS

Январь и февраль 2021 года — Музей закрыт. Если вам нужно с нами связаться, оставьте голосовое сообщение или отправьте электронное письмо.

Март — 4 апреля 2021 — Музей будет открыт в весенние часы 1 марта, если позволит погода. Мы будем открыты с 10:00 до 15:00 с понедельника по субботу. Бронирование групповых туров принимается по воскресеньям с уведомлением за 14 дней.Мы закроемся в полдень в Страстную пятницу, 2 апреля, и будем закрыты на Пасху 4 апреля.

5 апреля — 16 сентября 2021 г. — USS Edson доступен для экскурсий 7 дней в неделю с 9:00 до 16:00. Гости должны покинуть корабль до 17:00. Иногда мы можем закрываться на 15–30 минут раньше для вечерних мероприятий.

17 сентября — 31 октября 2021 г. — USS Edson доступен для экскурсий с воскресенья по четверг с 9:00 до 16:00, все гости должны покинуть корабль до 17:00.Корабль будет доступен для экскурсий по пятницам и субботам с 9:00 до 15:00, а все гости должны покинуть корабль к 16:00. Сувенирный магазин и офис закрываются в 16:30 в дни, когда корабль закрывается рано.

Ноябрь 2021 г. : МЫ БУДЕМ ЗАКРЫТЫ С 1 НОЯБРЯ ПО 8 НОЯБРЯ 2021 ГОДА ДЛЯ НАШЕЙ МОРСКОЙ СТРОИТКИ. МЫ НАДЕЖДАЕМСЯ ОТКРЫТЬСЯ 9 НОЯБРЯ 2021 ГОДА, НО ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ЗВОНИТЕ ВПЕРЕДИ, ЕСЛИ ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ ПОСЕЩЕНИЕ. МЫ ТАКЖЕ ЗАКРЫВАЕМСЯ 14 НОЯБРЯ в 1:30 ДЛЯ ЧАСТНОГО МЕРОПРИЯТИЯ. Корабль будет доступен для экскурсий с понедельника по субботу с 9:00 до 16:00 и по воскресеньям с 10:00 до 15:00.Гости должны покинуть корабль до 16:00. Музей закроется в полдень 24 ноября и откроется в 9 утра 26 ноября в День Благодарения.

С 1 по 31 декабря 2021 г. — 11 ДЕКАБРЯ БУДЕТ ЗАКРЫТ ДЛЯ ЧАСТНОГО МЕРОПРИЯТИЯ. USS Edson доступен для туров с понедельника по субботу с 10:00 до 15:00. Гости должны покинуть корабль до 16:00. Мы будем закрыты в Сочельник и Рождество. Музей закроется на сезон 31 декабря 2020 года в полдень.

Имейте в виду, что в холодную погоду мы можем открываться поздно, закрываться рано или вообще не открываться.Вы можете позвонить заранее, чтобы убедиться, что мы открыты в зимние месяцы.

МАГАЗИН ПОДАРКОВ И РАБОЧИЕ ЧАСЫ

Январь и Февраль — только по предварительной записи.

с марта по сентябрь —

Октябрь — Мы открыты за 30 минут до открытия корабля для публики и закрываются, когда уходит последний гость.

ноябрь — воскресенье с 10 до 4. Понедельник — суббота с 8:30 до 5.

1–30 декабря: с 8:00 до 16:30 с понедельника по субботу.

Мы закрыты на Пасху, День Благодарения, 11 декабря, Сочельник и Рождество. Мы закрываемся в полдень за день до Дня благодарения и 31 декабря.

Офис может открываться поздно или закрываться рано в суровую погоду. Мы также можем закрыть в то же время, что и музей, в наши неспокойные времена.

[/ one_half] [one_half_last]

ЦЕНЫ НА ТУР

ВЗРОСЛЫЕ: 10,00 $
ВОЗРАСТ 4-17: 8,00 $
ВОЗРАСТ 3 И МЕНЬШЕ: БЕСПЛАТНО
МОРЯКУ МОРЯКОВ: БЕСПЛАТНО (с картой)
АКТИВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОЕННЫЕ: БЕСПЛАТНО (в униформе)
АКТИВНЫЕ ВОЕННЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА: 5 долларов.00 (С ID-КАРТОЙ)

*** ТУРЫ СОСТАВЛЯЮТСЯ САМОУПРАВЛЯЕМЫМИ, ЕСЛИ НЕ УКАЗАНО ИНОЕ ***

Групповые тарифы и экскурсии доступны по предварительному заказу. Позвоните или напишите по электронной почте для получения информации.

ЧТОБЫ НАЙТИ НАС НА КАРТАХ GOOGLE : введите « USS Edson, Bay City, MI 48706 ″. ЧТОБЫ НАЙТИ НАС НА GPS : НЕ НАЙТИ НА НАШЕМ АДРЕСЕ — ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ НАС ! Введите MARQUETTE AND TRUMAN PARKWAY . Как только вы доберетесь туда, вы увидите наши указатели.Если ваше оборудование позволяет, вы также можете ввести координаты широты и долготы 43.6139 N, 83.8689 W.

[/ one_half_last]


СВНСМ продает флаги в сувенирном магазине! У нас есть на складе 3 × 5 американских флагов за 25 долларов, или вы можете купить один, который летит над USS Edson, за 30 долларов. Флаги над Эдсоном будут сопровождаться сертификатом….

Открытие в пятницу, 17 сентября, инцидент с Эдсоном — единственный корабль с привидениями на Среднем Западе, удерживаемый на эсминце.Те, кто достаточно храбр, чтобы войти, пройдут пять уровней USS Edson. Каждый уровень страшнее этого…

Музей военно-морских кораблей Сагино-Вэлли рад сообщить, что теперь мы принимаем заказы на участие в нашей программе ночевки на борту и в программе исследования паранормальных явлений. Бронирование можно сделать на определенные даты с апреля по август. Наша обычная программа ночлега требует…

Американский корабль победы | Мемориальный музей моряков

Добро пожаловать на борт корабля и музея Победы Америки, некоммерческой организации 501 (c) 3! American Victory Ship — один из всего 4 полностью действующих кораблей времен Второй мировой войны в стране. Он является настоящей американской иконой и внесен в Национальный реестр исторических мест.Закрепите свое место в морской истории Америки, совершив незабываемое путешествие открытий. Поднимитесь на борт и станьте свидетелем практически всего корабля, включая пещерные трехуровневые грузовые трюмы, радио- и гироскопические комнаты, госпиталь, камбуз, вооружение, посты управления, подвесной мостик, сигнальное оборудование, рулевую рубку, столовые, каюты экипажа, спасательные шлюпки, каюты капитана, грузовая техника и двигатель. Наслаждайтесь редкими артефактами, захватывающими экспонатами, униформой, медалями, документами и фотографиями. Здесь все в порядке на девяти палубах и на нашем грузовом судне 455х109 футов.

Мы — это корабельный морской музей мирового класса, посвященный чествованию мужчин и женщин, которые строили, плавали, защищали и оказывали услуги по всему миру с помощью американского торгового флота с 1775 года в мирное и военное время. Корабль и музей Победы в Америке — мощный маяк для ветеранов, действующих военных и местного населения. Он переносит вас почти на семь десятилетий назад, когда храбрые моряки сражались в суровых морях, чтобы добраться до своих товарищей по всему миру, служащих в армии США, морской пехоте, военно-морском флоте, военно-воздушных силах и береговой охране, перевозя боеприпасы, товары, грузы, оборудование и т. Д. материалы и войска, необходимые для защиты нашей страны.Как «незамеченные герои» многочисленных конфликтов и военные, торговый флот испытает самый высокий процент потерь среди всех видов службы.

Корабль и музей Победы в Америке получают очень небольшую финансовую поддержку со стороны города, округа, штата, федерального бюджета или налоговых долларов. Он в значительной степени полагается на частные пожертвования, усилия широких масс и искреннюю преданность своей группы преданных делу добровольцев. Мы будем рады приветствовать вас на борту!

Кража якоря корабля-музея все еще остается загадкой

Кого бы вы ни спросили о недавней краже в музее Покуосон на Хэмптон-роудс, вы получите тот же ответ.«Зачем кому-то красть старый ржавый якорь за 2 000 фунтов?»

Якорь длиной около семи футов, датируемый 1800-ми годами, был подарен музею в 2003 году. В то время якорь был неожиданным подарком. На реставрацию у музея не было средств. Персоналу даже некуда было поставить. Из-за своих размеров и значительного веса якорь был установлен снаружи, в задней части территории музея. По словам Пола Уитлоу, президента музея, «Якорь был одним из примерно 20, которые были подарены одной семьей из района Фокс-Хилл.Это была самая большая группа. У нас нет никаких подробностей об истории якоря ».

Музей Poquoson сообщил о пропаже якоря 20 сентября 2021 года. Согласно сообщениям полиции и социальных сетей, воры, вероятно, использовали Лейдон-Уэй для доступа к музейным ценностям. Laydon Way в основном жилой. Воры на самом деле срубили несколько небольших деревьев, чтобы получить доступ. Следы на земле указывают на то, что для взятия якоря было доставлено тяжелое оборудование. Скорее всего, якорь был поставлен в грузовик или трейлер и увезен.Кража, вероятно, произошла при дневном свете, потому что ночью шум машин мог бы привлечь внимание. Сыщики в социальных сетях считают, что для этого потребуются местные знания.

Что возвращает нас к тому, почему? Продан на металлолом? Уитлоу не считает, что якорь был украден за металлолом. «Этот металл может стоить самое большее 5 центов за фунт, даже если бы вы могли найти площадку, которая бы его приняла», — сказал он. Сержант. Адам Стивенс из полиции Поквосона также озадачен кражей.«Кому нужен большой старый якорь?»

Уитлоу, который участвовал в создании музея и работал с ним 19 лет, особенно обеспокоен тем, что кто-то может украсть у некоммерческой организации. Если коллекционеру нужен винтажный якорь, он может получить его на законных основаниях. Им не нужно красть один из небольшого музея. «Мы все здесь добровольцы. Никому не платят », — сказал он. Добровольцы работали много часов с минимальным бюджетом, чтобы открыть этот музей. Меньше всего им нужно, чтобы кто-то украл из их коллекции.

Полиция ведет расследование. Уитлоу намекнул, что у них есть зацепки. Музей предлагает щедрую награду в размере 5000 долларов за информацию, позволяющую идентифицировать воров. Если вам что-то известно, позвоните в полицию Poquoson по телефону 757-868-3501. .

Покосон находится на берегу Чесапикского залива, между графством Йорк и Хэмптоном. Музей Поквосон документирует 390-летнюю историю города. Музей открыт по субботам и воскресеньям с 13 до 17 часов. по адресу 968 Poquoson Avenue. Bay Bulletin сообщит вам, когда эта тайна будет раскрыта.

— Кендалл Осборн

USS Orleck DD-886 — Военно-морской музейный корабль

Добро пожаловать в Военно-морской музей USS ORLECK, где вы можете буквально прикоснуться к истории и почувствовать дух моряков, служивших на его борту!

USS ORLECK DD886 — , один из самых украшенных кораблей ВМС США со времен Второй мировой войны , и как член Исторической ассоциации морских кораблей (HNSA) — один из 188 исторических кораблей от 124 организаций из 13 стран, составляющих HNSA. «Флот».Мы привлекаем посетителей со всей страны и из десятков стран мира. ORLECK присоединяется к Историческому флоту, выполняя важнейшие роли в сохранении нашей морской истории и обучении будущих поколений служению и жертвам, необходимым для сохранения наших свобод.

«Почему исторические военно-морские корабли имеют решающее значение для нашей нации» : В своем обращении с таким названием в сентябре 2015 года на ежегодном банкете конференции HNSA на борту фэнтейла корабля-музея USS Iowa в Сан-Педро, Калифорния, контр-адмирал Сэм Кокс, ВМС США (Отп.), Начальник управления истории и наследия военно-морского флота, заявил:

“. . . роль кораблей HNSA очень важна — их корабли напоминают американскому народу, насколько важна свобода на море для нашего образа жизни. Корабли HNSA напоминают американскому народу об исторических и постоянных угрозах этому образу жизни. Корабли HNSA напоминают американскому народу о доблести и самопожертвовании тех, кто сражался и погиб на море, чтобы сохранить нашу свободу ». Он также заявил, что ВМС США высоко оценивают усилия HNSA по сохранению и обслуживанию этих исторических кораблей, которые «вдохновляют будущие поколения на службу во флотах своих стран.”

Заявление о миссии музея и его девиз «Помни, чти, восстанавливать и воспитывать» отражает взгляды арендаторов основателей HNSA. В самом деле, как сказано во введении HNSA Visitors Guide, «… подняться на борт одного из этих судов — значит ненадолго вернуться во времени, перенестись в далекие экзотические места, такие как пляжи Нормандии, Трафальгар, Средиземное море, и залив Лейте и переживают моменты истории, которые сформировали мир, в котором мы живем, в году.ORLECK, «Рожденный на Байу» в Ориндж, Техас в 1945 году и выставленный на выставке в юго-западной Луизиане, продолжает день за днем ​​рассказывать эту историю посетителям и любителям кораблей!


Военно-морской музей USS ORLCK является частной некоммерческой организацией a 501 (c) (3) (TAX ID 90-0507764), занимающейся сохранением истории и наследия USS ORLECK DD-886 и моряков, которые служили на ее борту во время ее выдающейся службы от имени нации. Мы должны быть самодостаточными, поскольку мы не финансируемся военно-морскими силами США или другими федеральными, государственными или местными организациями.Мы зависим от индивидуальных и деловых пожертвований, членства, бизнес-спонсорства, приема на туры, игры в лазертаг, грантов и специальных мероприятий, таких как ежегодный Корабль с привидениями, для финансирования наших операций, программ, а также усилий по восстановлению и ремонту.

Заявление о миссии USS Orleck Naval Museum, Inc.

Установить эсминец типа Gearing USS Orleck DD886, пришвартованный в Лейк-Чарльз, штат Луизиана, в качестве долговечного памятника мужчинам и женщинам из Вооруженных сил нашей страны; чтобы сохранить историю, созданную экипажами, которые служили на авианосце USS Orleck и других U.S. Корабли ВМФ; просвещать молодое поколение о жертвах, принесенных этими людьми для обеспечения свобод, которыми мы пользуемся сегодня, с помощью образовательных, исторических и интерпретационных программ и опыта для взрослых и детей всех возрастов; и создать первоклассную туристическую достопримечательность, а также образовательный и развлекательный ресурс для посетителей со всех концов Соединенных Штатов и других стран.

ПОМНИТЕ, ПОЧЕСТЬ, ВОССТАНАВЛИВАЙТЕ, ОБУЧАЙТЕ

Военно-морской музей USS Orleck может прибыть в Джексонвилл к

ноября

JACKSONVILLE, Fla. — Ассоциация исторических военно-морских кораблей Джексонвилля продвигается вперед со своим планом перенести музей Орлека в Джексонвилл, создавая то, что станет военно-морским музеем Джексонвилля.

Корабль-музей «Орлек» будет поставлен в сухой док в Порт-Артуре, штат Техас, где его корпус будет осмотрен, чтобы убедиться, что он сможет совершить путешествие во Флориду и продолжать служить кораблем-музеем. Согласно пресс-релизу, сухой док корабля запланирован на 1 ноября.

Ожидается, что осмотр корабля завершится к ноябрю.3 или 4. Если он будет признан подходящим для использования в качестве корабля-музея, он отправится в 10-дневный буксир из Техаса во Флориду.

Затем судно будет пришвартовано кормой по правому борту к «Пирсу 1», который примыкает к пристани для яхт Беркман вдоль Ист-Бэй-стрит в районе старых верфей в центре Джексонвилля. Точная дата прибытия пока неизвестна.

Предполагается, что подготовительные работы музея после пристыковки к причалу займут от двух до четырех недель, но их можно продлить.

Ad

Согласно сообщению, в военно-морском музее Джексонвилля будет представлена ​​выставка «Опыт холодной войны ВМС США», которую представляет бывший военный корабль США «Орлек».

Orleck, эсминец класса Gearing Class времен Второй мировой войны, был сильно модифицирован в рамках программы восстановления и обслуживания флота в начале 1960-х годов. Orleck олицетворяет периоды Корейской войны, Вьетнамской войны и Холодной войны в истории ВМС США, служа во всех трех.

«Орлек» — самый украшенный корабль из когда-либо построенных после Второй мировой войны, он был удостоен 18 боевых звезд. После службы в ВМС США Орлек был передан ВМС Турции и переименован в Юктепе. Его передали обратно в У.С. в августе 2000 года стал кораблем-музеем.

Музей будет местом сбора морских ассоциаций, встреч экипажей и военных конвенций. Он будет поддерживать ветеранов как местный ресурс и сетевой центр.

Ассоциация исторических военно-морских кораблей сообщила в своем пресс-релизе:

Ad

«Мы назвали его военно-морским музеем« Джексонвилл », потому что это действительно о нашем сообществе, которое собирается вместе, чтобы отпраздновать нашу богатую военную историю, вдохновить патриотизм и почтить память. наши ветераны и военнослужащие.Мы с нетерпением ждем возможности доставить этот «Смелый корабль в Смелый город», который когда-то был домом для многих рабочих лошадок времен холодной войны, таких как фрегаты Oliver Hazard Perry, P-3 Orions и MH-60 Seahawks. Мы рады, что сообщество сможет вернуться во времена холодной войны на борту этого кусочка живой истории! С большим военно-морским сообществом Джексонвилля мы чувствуем, что Орлек — достойная дань уважения и потрясающий матч, чтобы называть Джексонвилл своим домом! »

Copyright 2021, WJXT News4Jax — Все права защищены.

Дни открытых дверей морского порта — Музей морского порта Саус-стрит

До 28 ноября | С 11:00 до 17:00 | Бесплатно

В рамках Дней открытых дверей в морских портовых музеях 2021 года постоянно пришвартованный парусник 1885 Wavertree открыт для публики БЕСПЛАТНО по пятницам, субботам и воскресеньям до октября 2021 года, а затем по субботам и воскресеньям до 28 ноября. с ограниченным входом, с 11:00 до 17:00 на пирсе 16 (Фултон и Саут-стрит).

Мероприятия на сезон 2021 года в дополнение к морскому портовому музею Дни открытых дверей также включают бесплатные демонстрации печати в Bowne & Co.бесплатные экскурсии на маяк 1908 года Ambrose и бесплатная выставка под открытым небом на пирсе 16; плюс поездки на буксире 1930 года W. O. Decker теперь доступны для покупки.


Бесплатно

Wavertree Посещений

Посещения будут осуществляться самостоятельно по заданному маршруту и ​​будут включать доступ к главной палубе и кварталу. Узнайте, как люди работали и жили на борту грузового парусного судна XIX века: от капитана до офицеров, поваров и членов экипажа.Затем посетите грузовой отсек и встаньте на смотровую площадку, откуда вы сможете осмотреть массивный основной грузовой отсек.

В соответствии с действующими федеральными правилами и рекомендациями штата Нью-Йорк по COVID-19, на борту Wavertree всегда требуются маски. Музей позволит одновременно находиться на борту корабля не более 150 гостям, чтобы поощрять социальное дистанцирование от разных домохозяйств.

По состоянию на 24 августа 2021 г., обратите внимание, что в соответствии с Постановлением № 225 Нью-Йорка о чрезвычайной ситуации для входа на нижние палубы и закрытые помещения Wavertree для всех гостей в возрасте от 12 лет потребуется подтверждение хотя бы одной дозы вакцинации от COVID-19. и старше, а дети до 12 лет должны сопровождаться вакцинированным взрослым.Доказательство вакцинации может быть предоставлено в виде карты физической вакцинации, приложения NYC Excelsior Pass или приложения NYC COVID Safe при регистрации в красной приветственной палатке на пирсе 16.


Бесплатная демонстрация высокой печати

Bowne & Co. проведет БЕСПЛАТНЫЕ демонстрации печати на открытом воздухе с 11 июня по 30 октября 2021 года по пятницам и субботам. Каждый час в час, с 11 до 17 — просто зайдите!

Типографии установят ряд старинных печатных машин на открытом воздухе на ступенях 209-211 Water Street.Демонстрации будут длиться от пяти до семи минут, демонстрируя процесс печати XIX века с использованием различных печатных машин и оборудования из Коллекции истории печати музея.

По состоянию на 24 августа 2021 года, в связи с тем, что при наблюдении за демонстрациями печати лицом к лицу, в Bowne & Co. требуются маски.


Бесплатная открытая выставка

Морской портовый музей также предлагает новую бесплатную выставку под открытым небом на пирсе 16, которая даст возможность открыть для себя эту главу истории Нью-Йорка.Эта серия панелей и оконной графики будет чествовать людей всех слоев общества, которые жили и работали в историческом районе Южного морского порта, а также многих предприятий, которые заложили основу для процветания Нью-Йорка и его превращения в Мекку бизнеса и культуры, которым он является сегодня.

Используя исторические фотографии, гравюры, литографии и картины, выставка освещает некоторые из коллекции Морского портового музея, состоящей из более чем 28 000 артефактов и произведений искусства, а также более 55 000 исторических записей.Эта выставка открыта для всех круглосуточно, поэтому приходите в любое время.


FAQ

Есть плата за вход?
Дни открытых дверей в Морском портовом музее, демонстрация полиграфии в Bowne & Co. и выставка под открытым небом на пирсе 16 — все это бесплатно.

Как мне получить билеты?
Мы настоятельно рекомендуем заранее бронировать билеты на вход по расписанию онлайн. Емкость может быть ограничена.

Я сотрудник Морского портового музея.Мне нужен билет?
Да. Поскольку количество мест может быть ограничено, мы настоятельно рекомендуем Участникам заранее бронировать билеты для посещения. Предварительное бронирование не требуется на день предварительного просмотра участников и волонтеров 28 мая, но убедитесь, что ваше членство активно, присоединившись или продлив на сайте seaportmuseum.org/membership. Пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected] с любыми вопросами. Спасибо за вашу поддержку и за помощь в создании безопасного выставочного пространства.

Какова продолжительность обычного посещения?
Обычное посещение занимает около 15 минут в одну сторону.

У вас есть план или карта палубы, на которой указаны вещи на борту корабля?
Помимо выставочных панелей на верхних палубах, вы можете просмотреть или загрузить цифровую карту колоды здесь

Насколько большой может быть моя группа?
Группы ограничены до 8 человек.

Какие последние новости я могу показать?
Последний вход в Wavertree — 16:45.

Разрешены ли сумки на борту Wavertee ?
Разрешены небольшие сумки и рюкзаки.Большие сумки не допускаются.

Какие протоколы безопасности?
Обратите внимание, что по состоянию на 24 августа 2021 г. в соответствии с Постановлением № 225 г. Нью-Йорка о чрезвычайной ситуации на борту самолета W.O. потребуется подтверждение наличия хотя бы одной дозы вакцины против COVID-19. Decker , Ambrose , а также нижние палубы и закрытые помещения Wavertree для всех гостей в возрасте от 12 лет и старше, а также детей в возрасте до 12 лет должен сопровождать вакцинированный взрослый. Доказательство вакцинации может быть предоставлено в виде карты физической вакцинации, приложения NYC Excelsior Pass или приложения NYC COVID Safe при регистрации в красной приветственной палатке на пирсе 16.

Кроме того, в соответствии с действующими федеральными правилами и рекомендациями штата Нью-Йорк по COVID-19, на борту судна W.O. всегда требуются маски. Decker , Ambrose и Wavertree .

Для сотрудников требуются маски для лица, также существуют более строгие протоколы очистки.

Что делать, если я не могу носить маску для лица?
Если по состоянию здоровья вы не можете носить маску для лица, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы вместе составим альтернативный план.

Что делать, если я заболел?
Если у вас кашель, жар или другие возможные симптомы COVID или вы контактировали с человеком, у которого есть COVID, пожалуйста, оставайтесь дома, пока вы не поправитесь, и посетите нас в другой раз.

Доступны ли корабль и выставка?
Выставка под открытым небом на Пирсе 16 — это ADA, куда можно попасть с палубы Пирса, в конце Фултон-стрит и Саут-стрит. Посадка на высокий корабль Wavertree включает подъем по короткой лестнице и пересечение наклонной рампы (трапа).

Будут ли доступны туалеты?
Ближайшие общественные туалеты находятся на пирсе 15 и пирсе 17.

Будет ли корабль и выставка открыты, если пойдет дождь?
Да, выставка под открытым небом доступна для публики, в любую погоду. Музей морского порта Дни открытых дверей могут быть отменены в случае плохой погоды. Мы обязательно будем держать вас в курсе, если вы забронируете номер на дождливый день. Чтобы получить самую свежую информацию о том, был ли День открытых дверей отменен, посетите наш Facebook или Twitter.


Как добраться


На метро:

  • Сядьте на поезд A, C, 2, 3, J, Z, 4 или 5 до Fulton Street.
  • Выйдя, идите на восток по Фултон-стрит, пока не дойдете до музея. В зависимости от того, где вы выходите, прогулка занимает от 8 до 15 минут.


Автобусом:

  • Сядьте на M-15 SBS или M-15 до Fulton Street. Примечание. Для M-15 SBS вы должны заплатить на автобусной остановке перед посадкой.
  • Пройдите один квартал на восток.


Паромом:

  • Паромы Ист-Ривер, водное такси и водный путь Нью-Йорка обслуживают причал 11 из Бруклина, Квинса и Нью-Джерси.
  • От пирса 11 идите на север по Саут-стрит примерно 5 минут.
  • Оказавшись на Фултон-стрит, поверните налево. Центр для посетителей (Фултон-стрит, 12) находится примерно в половине квартала к западу.
  • От паромной переправы Статен-Айленда музей находится примерно в миле ходьбы к северо-востоку от Уотер или Саут-стрит.

На велосипеде :

  • Велопарковки расположены на Фронт-стрит и Джон-стрит (возле Imagination Playground.
  • Citi Bike Stations расположены на углу Клифф-стрит и Фултон-стрит, а также на углу Перл-стрит и Пек-Слип.

Парковка:

  • Парковка на территории ограничена. вы можете щелкнуть здесь, чтобы увидеть карту парковок в этом районе.

    Корабли-музеи ВМС США

    Корабли-музеи ВМС США

    Поиск по сайту с

    конец страницы

    Я перечисляю только те корабли, которые посетил.Все тексты на этой странице отражают мое собственное мнение и не обязательно должны соответствовать вашему опыту на борту перечисленных музейных кораблей.

    Калифорния, Коннектикут, Округ Колумбия, Гавайи, Массачетс, Северная Каролина, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Пенсильвания, Южная Каролина, Техас, Вирджиния, Вашингтон,

    ,
    ,
    ,

    , Калифорния, , ,
      ,
    • , , USS HORNET (CV 12), ,
    • ,
        ,
      • , . на бывшей военно-морской авиабазе Аламеда, Калифорния., USS HORNET — один из двух авианосцев, сохранившихся как музей на западном побережье США. Корабль, переданный в дар Фонду авианосцев HORNET 26 мая 1998 года, впоследствии был открыт для публики. К сожалению, Аламеда расположена немного в стороне от туристических районов, поэтому HORNET не привлекает того внимания, которого она заслуживает. Многие туристы Сан-Франциско, вероятно, даже не знают об авианосце. Это печально, потому что HORNET хорошо сохранилась ее преданными своему делу сотрудниками, и ее определенно стоит посетить.Доступно много мест, и предлагаются бесплатные экскурсии. Коллекция самолетов на борту не очень обширна, но включает A-4, F-4, F-8, F-14, S-3, SH-2, SH-3 и т. Д. Кроме того, ряд тематических выставок (например, Apollo 11 ) добавить интересной атмосферы на борту. Еще одна вещь, которую необходимо посетить на борту, — это корабельный магазин, который иногда предлагает такие интересные вещи, как аутентичные хвостовые крюки самолета или доски USS HORNET. Бесплатная парковка доступна прямо у музея, но до HORNET также можно добраться из Сан-Франциско на общественном транспорте (BART и автобус).

      • Адрес:

        USS Hornet Museum, 707 W Hornet Ave, Alameda, California 94501

    2006 USS HORNET Photo Tour Подробнее о USS HORNET
  • 45 USS HORNET 45 USS HORNET 9044 Веб-сайт музея USS HORNET 904 MIDWAY (CV 41)
    • Описание:

      Расположенный прямо в центре Сан-Диего, Калифорния, USS MIDWAY является (по крайней мере, на мой взгляд) лучшим музеем авианосцев в Соединенных Штатах.MIDWAY является одним из самых посещаемых кораблей-музеев в США, и на его борту можно легко провести несколько часов. В музее собрана большая коллекция прекрасно отреставрированных самолетов. Многие места под палубой доступны и могут быть исследованы в ходе самостоятельных экскурсий и экскурсий. Манекены используются для демонстрации того, как моряки работали и жили на борту авианосца. Доценты объясняют процедуры и операции на протяжении всего MIDWAY, и если вы хотите сделать перерыв, вы можете посетить кафе Fantail или немного отдохнуть на летной палубе, наслаждаясь прекрасным видом на действующих авианосцев на военно-морской авиабазе Северный остров.Кроме того, все корабли ВМФ, отправляющиеся или прибывающие на военно-морскую базу Сан-Диего, проходят МИДУЭЙ, что тоже может быть интересно. Круизы по гавани Сан-Диего начинаются неподалеку. Морской музей Сан-Диего также находится всего в нескольких минутах ходьбы.

    • Адрес:

      Музей USS Midway, 910 North Harbour Drive, Сан-Диего, Калифорния, 92101

2007 USS MIDWAY Photo Tour 2008/10 USS MIDWAY Photo Tour Подробнее о USS MIDWAY Подробнее о USS MIDWAY Веб-сайт музея USS MIDWAY
  • USS DOLPHIN (AGSS 555)
    • Описание:

      USS DOLPHIN, подаренный в 2008 году, является одним из новейших кораблей в коллекции Морского музея Сан-Диего.В музее есть несколько открытых для публики кораблей, и ДЕЛЬФИН — одна из двух подводных лодок. Другая подлодка — российская подводная лодка. ДЕЛЬФИН чист и находится в довольно хорошем состоянии, и трудно представить, что эта лодка чуть не затонула в мае 2002 года после того, как ее пришлось бросить после пожара и наводнения.

    • Адрес:

      Морской музей Сан-Диего, 1492 North Harbor Drive, Сан-Диего, Калифорния, 92101

2010 USS DOLPHIN Photo Tour Подробнее о USS DOLPHIN Веб-сайт Maritime45 San Diego
  • SS JEREMIAH O’BRIEN
    • Описание:

      SS JEREMIAH O’BRIEN — один из многих кораблей Liberty, построенных во время Второй мировой войны.После войны она была законсервирована в заливе Суисун, штат Калифорния, и оставалась там до 1979 года, когда она направилась в Сан-Франциско (своим ходом!), Чтобы открыть там музей. Сегодня она находится на пирсе 45 Рыбацкой пристани Сан-Франциско, где содержится в полностью функциональном состоянии. Ее волонтерская команда регулярно курсирует на судне JEREMIAH O’BRIEN в заливе Сан-Франциско и у западного побережья США. Одним из ярких событий музейной карьеры корабля стал 1994 год, когда «О’Брайен» отправился в Великобританию и Францию ​​на 50-ю годовщину «Д», вернувшись в то место, где он видел действие 50 лет назад.Как уже упоминалось, корабль поддерживается в хорошем состоянии, а на главной палубе есть несколько сидячих мест, чтобы посетители могли отдохнуть и насладиться прекрасным видом на залив Сан-Франциско. Учитывая относительно дорогой вход в 10 долларов, я был немного разочарован тем, что во время моего визита корабельный магазин не работал.

    • Адрес:

      SS Jeremiah O’Brien, Pier 45, Fisherman’s Wharf, Сан-Франциско, Калифорния, 94133

2010 SS JEREMIAH O’BRIEN Фототур SS JEREMIAH O’Brien Website SS JEREMIAH O’44
  • SS LANE VICTORY
    • Описание:

      SS LANE VICTORY — один из кораблей Liberty, построенных во время Второй мировой войны и служивший во время Второй мировой войны, войны в Корее и войны во Вьетнаме.Корабль простоял в заливе Суисун, Калифорния, на долгие годы, пока не был передан в дар музею. Сегодня LANE VICTORY обслуживается волонтерами ветеранов торгового флота США во время Второй мировой войны и содержится в отличном состоянии. Ее силовая установка полностью функциональна, и LANE VICTORY регулярно совершает круизы от Лос-Анджелеса. На борту есть обширная выставка о торговом флоте США.

    • Адрес:

      SS Lane Victory, Причал 94, Сан-Педро, Калифорния.,

    • -0629

2010 SS LANE VICTORY Photo Tour SS Lane Victory Website
  • USS LCS (L) 102
    • Описание:

      LCS (L) 102 бывшая военно-морская верфь Mare Island в Вальехо, Калифорния. Это последнее оставшееся судно из 130 десантных судов поддержки (больших), построенных во время Второй мировой войны. В 1949 году все оставшиеся корабли этого типа были переименованы в Landing Ship Support Large (LSSL).Списанный после Второй мировой войны, LCS (L) 102 был передан Японии в 1953 году. Вернувшись в 1966 году, он был переведен в Таиланд в том же году и поступил на вооружение как NAKHA (LSSL 751). В 2007 году выведенный из эксплуатации НАХА был доставлен обратно в США и передан Национальной ассоциации USS LCS (L) 1-130. Обычно судно открыто для посещения только по выходным, когда на нем работают волонтеры. Они с радостью покажут вам корабль и ответят на вопросы. LCS (L) 102 — красивый маленький корабль, и трудно представить, что во время Второй мировой войны на нем жили и работали более 60 моряков.

    • Адрес:

      Waterfront Ave., Вальехо, Калифорния, 94592

2010 USS LCS (L) 102 Фототур

назад в начало в конец страницы

Коннектикут
  • USS NAUTILUS (SSN 571)
    • Описание:

      Музей USS NAUTILUS поддерживается ВМС США и является частью Музея подводных сил в Гротоне, штат Калифорния. На выставке также представлены несколько сверхмалых подводных лодок и парус USS GEORGE WASHINGTON (SSBN 598).Вход свободный, и музей обязательно нужно посетить всем, кто интересуется историей подводных лодок США. НАУТИЛУС находится за пределами здания музея, и для посетителей предлагается бесплатный аудиотур. К сожалению, кормовая часть NAUTILUS (включая двигательную установку) закрыта для публики. По словам сотрудников музея, причина в том, что этот раздел до сих пор засекречен.

    • Адрес:

      Submarine Force Museum, 1 Crystal Lake Road, Groton, Conn. 06340

Фототур 2010 USS NAUTILUS Подробнее о USS NAUTILUS USS NAUTILUS 900 Веб-сайт назад к
перейти в конец страницы

Округ Колумбия
  • USS BARRY (DD 933) — закрыт
    • Описание:

      USS BARRY хранился на верфи Вашингтонского военно-морского флота. ВМС США.Она была в довольно хорошей форме, и вход был бесплатный. Иногда части корабля были закрыты для публики из-за официальных мероприятий и церемоний на борту. Для самого корабля было хорошо, что флот обслуживает его, потому что таким образом он получал необходимое финансирование, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии. С другой стороны, недостатком было то, что на борту находились моряки ВМС США, которые могли не иметь личной связи с кораблем по сравнению со всеми добровольцами на борту других музейных кораблей, которые любили свои корабли.Во время моего визита на борт BARRY упомянутые моряки выглядели довольно скучными и вялыми, а флаг «Не наступай на меня» на носу был поднят не так, как надо (что можно увидеть в фото-туре по ссылке ниже).

      В октябре 2015 года началось строительство нового моста, призванного заменить существующий Мемориальный мост Фредерика Дугласа. Старый мост — поворотный — позволял буксировать БАРРИ, в то время как новый мост — мост с фиксированным пролетом — удерживал БАРРИ на реке Анакостия.Это, а также тот факт, что BARRY нуждался в ремонте в размере 2000000 долларов, привели к тому, что ВМС приняли решение снять корабль и продать его на слом. 7 мая 2016 года BARRY покинул Вашингтон на буксире и направился на бывшую военно-морскую верфь Филадельфии, где теперь ожидает продажи.

    • Адрес:

      USS Barry, 707 Riverside Drive, S.E., Washington Navy Yard, DC. 20374-5038

2008 USS BARRY Photo Tour Подробнее о USS BARRY

назад в начало в конец страницы

Hawaii
  • USS MISSOURI (BB
    5) USS MISSOURI (BB
    )
    • Описание:

      USS MISSOURI хранится на военно-морской базе Перл-Харбор.Билеты на MISSOURI доступны в Центре для посетителей USS ARIZONA Memorial Visitor Centre, а оттуда автобус доставит вас к линкору. Вы можете совершить поездку по кораблю самостоятельно или принять участие в экскурсии, которая стоит до 25 долларов США, что, вероятно, является одним из самых дорогих туров на любом корабле-музее ВМС США. Тем не менее, MISSOURI — интересное судно в отличном состоянии и в прекрасном месте. С ее палубы вы можете наблюдать за деятельностью военно-морской базы, а после посещения можете остановиться в корабельном магазине или в закусочной, которые расположены на пристани, где находится MISSOURI.Корабль, безусловно, стоит посетить, когда вы находитесь на многодневном отдыхе на острове Оаху, Hi.

    • Адрес:

      USS Arizona Memorial Visitor Centre, 1 Arizona Memorial Place, Гонолулу, Гавайи. 96818-3145

2006 USS MISSOURI Photo Tour Подробнее о USS MISSOURI Веб-сайт музея USS MISSOURI

назад в конец страницы

2

Massachusetts USS MISSOURI Massachusetts и USS CASSIN YOUNG (DD 793)
  • Описание:

    USS CONSTITUTION — старейший военный корабль на плаву — обслуживается ВМС США и имеет на борту настоящую команду ВМС США, которая периодически управляет кораблем.Вход бесплатный, и посетители проходят тщательный досмотр, как в аэропорту, прежде чем попасть на борт. USS CASSIN YOUNG расположен непосредственно рядом с КОНСТИТУЦИЕЙ и обслуживается Службой национальных парков. Когда я был там, она стояла в сухом доке и была закрыта для публики, поэтому я не могу ее комментировать.

  • Адрес:

    USS Construction, Charlestown Navy Yard, Charlestown, Mass., 02129

2010 USS CONSTITUTION Photo Tour Подробнее о USS CONSTITUTION Официальный веб-сайт USS CONSTITUTION (CA 139)
  • Описание:

    USS SALEM расположен в Куинси, штат Массачусетс.- город, в котором она построена. SALEM также является единственным сохранившимся тяжелым крейсером в Соединенных Штатах. Она провела много лет на приколе в резервном флоте, пока не была передана в дар в качестве музея в 1994 году. Посещая SALEM, вы легко можете подумать, что она все еще находится в резервном флоте. Ее внешнее состояние не самое лучшее, но это не обязательно плохо. Она корабль-ветеран, и вот так она выглядит. Много ржавчины, старой краски и поврежденной обшивки. Но, как и многие старые корабли, SALEM находится в гораздо лучшей форме при спуске под палубу.Многие купе были отремонтированы и открыты для посещения.

  • Адрес:

    USS Salem, 739 Washington Street, Quincy, Mass. 02169

2010 USS SALEM Photo Tour Подробнее о USS SALEM USS SALEM
Веб-сайт музея USS SALEM
(BB 59), USS JOSEPH P. KENNEDY, JR. (DD 850), USS LIONFISH (SS 298) и USNS Hiddensee
  • Описание:

    Battleship Cove — отличное место, чтобы провести день.На выставке представлены четыре музейных корабля, два катера и часть носовой части USS FALL RIVER (CA 131). Все корабли можно посетить, а в MASSACHUSETTS есть закусочная, предлагающая широкий выбор закусок и напитков. Моим любимым кораблем был JOSEPH P. KENNEDY, JR., В основном из-за члена экипажа, который показал нам окрестности — также в места, которые обычно закрыты. Он сказал нам, что большая часть бортового оборудования все еще работает, начиная с радиооборудования и заканчивая дизельным двигателем. При необходимости эсминец мог бы выработать собственную мощность.USS MASSACHUSETTS и LIONFISH также интересны, и их стоит посетить. USNS HIDDENSEE — корвет советского типа TARANTUL I, первоначально использовавшийся ВМС Восточной Германии. После воссоединения Германии она некоторое время служила в ВМС Германии, а затем была передана ВМС США для испытаний. Корабль произвел впечатление на ВМС США во многих отношениях, потому что изначально ВМФ не верил, что орудия Гатлинга на борту HIDDENSEE на самом деле имеют калибр 30 мм и что корабль может двигаться со скоростью более 50 узлов (в идеале условия).С 1996 года HIDDENSEE находится в Battleship Cove.

  • Адрес:

    Battleship Cove, 5 Water Street, Fall River, Mass., 02721

2010 USS MASSACHUSETTS Photo Tour Подробнее о USS MASSACHUSETTS

2010 USSEN JOSEDH Photo Tour Подробнее о USS JOSEPH P. KENNEDY, JR.

2010 USS LIONFISH Photo Tour Подробнее о USS LIONFISH

2010 USNS HIDDENSEE Photo Tour

Battleship Cove Веб-сайт



назад к началу страницы 9444 905 Carolina

  • USS NORTH CAROLINA (BB 55)
    • Описание:

      Открытый для публики в 1962 году, NORTH CAROLINA — один из старейших музейных кораблей ВМС США в Соединенных Штатах.Корабль находится в Уилмингтоне, штат Северная Каролина, и находится в довольно хорошем состоянии. Вы можете исследовать практически весь корабль, а информативные тексты и пояснения можно найти во всех отсеках. На территории музея находится обширный корабельный магазин. Предоставляется бесплатная парковка.

    • Адрес:

      USS North Carolina, 1 Battleship Road, Wilmington, NC 28401

2009 USS NORTH CAROLINA Photo Tour Подробнее о USS NORTH CAROLINA 6 Вернуться на сайт музея USS NOR 6 вверх перейти в конец страницы

Нью-Гэмпшир
  • USS ALBACORE (AGSS 569)
    • Описание:

      В отличие от большинства других музейных кораблей в США, ALBACORE хранится на суше что позволяет посетителям ближе познакомиться с экспериментальным проектом подводной лодки.Самостоятельная экскурсия начинается на носу и заканчивается на корме и проходит через все отсеки подлодки. Центр посетителей предлагает дополнительную выставку подводных лодок и симпатичный корабельный магазин. Бесплатная парковка находится прямо у музея.

    • Адрес:

      Парк Альбакор, 600 Маркет-стрит, Портсмут, Нью-Хэмпшир. 03801

2010 USS ALBACORE Photo Tour Подробнее о USS ALBACORE Веб-сайт музея USS ALBACORE

вернуться к началу перейти в конец страницы

Нью-Джерси
    Нью-Джерси
      (BB 62)
      • Описание:

        Военный корабль США «Нью-Джерси» сохранился на реке Делавэр напротив Пеннс-Лэндинг, Филадельфия.При посещении корабля на машине вы можете припарковаться в соседнем гараже. Отсюда до музея несколько минут ходьбы. Весной и летом есть водный шаттл от Penn’s Landing. Музей предлагает экскурсии по НЬЮ-ДЖЕРСИ с гидом и самостоятельно. Во время самостоятельной экскурсии вы не увидите все места, показанные во время одной из экскурсий, что может быть воспринято как отрицательный аспект, потому что не все хотят платить дополнительные доллары за экскурсию. Когда я посетил корабль, я отправился в так называемый Fire Power Tour, и он стоил дополнительных денег.Одним из ярких моментов тура стало посещение Центра боевой информации с имитацией запуска ракеты «Томагавк».

      • Адрес:

        Battleship New Jersey, 100 Clinton Street, Camden, NJ. 08103

    2008 USS NEW JERSEY Photo Tour Подробнее о USS NEW JERSEY Веб-сайт музея USS NEW JERSEY

    вверх перейти в конец страницы

    New York
        USS INTREPID (CV 11) и USS GROWLER (SSG 577)
        • Описание:

          Музей моря, воздуха и космонавтики USS INTREPID рекламируется как «самое вдохновляющее приключение в Америке», но я думаю, что это слишком преувеличено.На самом деле, я был разочарован после своего визита, и я думаю, что большую часть своей славы музей берет из-за своего выдающегося местоположения на Манхэттене, а не из-за того, что он выдающийся музей. По сравнению с другими музеями авианосцев, меньше отсеков ИНТРЕПИД открыты для публики. Если вы хотите увидеть больше, вам нужно совершить экскурсию и доплатить. Показанные самолеты находятся за преградами, которые часто мешают вам обойти их. Несколько спорен и выбор представленных самолетов.Похоже, они просто пытались получить много самолетов вместо того, чтобы искать самолеты, которые на самом деле имеют какое-то отношение к авианосцам. Хорошо, он называется «Музей моря, авиации и космонавтики», и здорово иметь в коллекции Конкорд, SR-71, F-16 или несколько МиГов, но я думаю, что этим самолетам нет места в самолетах. музей авианосца. И последнее, но не менее важное: многие части корабля были реконструированы для музея, что привело к утрате большого очарования оригинального USS INTREPID.Ангарный отсек, например, также может быть залом в любом музее, и на больших площадях он больше не похож на ангарный отсек авианосца.

          Я не могу комментировать USS CLAMAGORE, потому что он был закрыт из-за строительных работ во время моего визита.

        • Адрес:

          USS Intrepid Sea, Air & Space Museum, Pier 86, W 46th St и 12th Ave., New York City, NY. 10036-4103

      2009 USS INTREPID Photo Tour Подробнее о USS INTREPID Подробнее о USS GROWLER

      USS INTREPID Sea, Air & Space Museum Веб-сайт



      в начало перейти в начало страница

      Пенсильвания
      • USS OLYMPIA (C 6) и USS BECUNA (SS 319)
        • Описание:

          USS OLYMPIA и USS BECUNA являются частью музея морского порта Независимости.Они расположены в пристани Пенна на реке Делавэр. В то время как BECUNA — это типичная музейная подводная лодка со всеми доступными областями лодки, OLYMPIA действительно особенная. Он был флагманом коммодора Джорджа Дьюи в битве при Манильском заливе во время испано-американской войны в 1898 году. Крейсер, которому более 115 лет, принадлежит к другой эпохе кораблестроения, что становится очевидным при осмотре корабля. К сожалению, ОЛИМПИЯ очень нуждается в ремонте, но музей не может собрать средства.По-прежнему существует опасность того, что корабль отправят на слом, чтобы он не затонул у причала. Однако музей пытается спасти ОЛИМПИЮ, передав ее другой организации, способной оплатить капитальный ремонт корабля. В настоящее время заявки поступают с Восточного побережья, побережья Мексиканского залива и Западного побережья. Уничтожение OLYMPIA определенно было бы большой потерей и худшим решением.

        • Адрес:

          Морской портовый музей Независимости, 211 South Columbus Blvd на Уолнат-стрит, Филадельфия, Пенсильвания.19106-3199

      2010 USS OLYMPIA Photo Tour USS OLYMPIA @ Сайт музея морского порта Индепенденс

      2010 USS BECUNA Photo Tour USS BECUNA @ Сайт музея морского порта Индепенденс 9000 назад к началу 9044 страницы



      Южная Каролина
      • USS YORKTOWN (CV 10), USS LAFFEY (DD 724) и USS CLAMAGORE (SS 343)
        • Описание:

          Patriots Point — это интересное место. посетить.Среди трех кораблей ВМС США также выставлены корабль береговой охраны и лагерь во Вьетнаме. К сожалению, музей борется с финансовыми проблемами, и ЛАФФИ нуждается в срочном ремонте. Когда я посетил музей, ЛАФФИ был закрыт для публики из-за риска утонуть на пирсе. YORKTOWN и CLAMAGORE были полностью открыты для гастролей. На борту YORKTOWN есть обширная коллекция самолетов ВМС США и закусочная.

        • Адрес:

          Patriots Point, 40 Patriots Point Road, Mount Pleasant, SC.29464-4377

      2009 USS YORKTOWN Photo Tour Подробнее о USS YORKTOWN

      2009 USS CLAMAGORE Photo Tour Подробнее о USS CLAMAGORE

      Военно-морской музей Patriitots60 вверх перейти в конец страницы



      Техас
      • USS LEXINGTON (CV 16)
        • Описание:

          Я пока не был в ЛЕКСИНГТОНЕ, поэтому не могу комментировать на корабле.

        • Адрес:

          USS Lexington Museum on the Bay, 2914 N. Shoreline Blvd., Corpus Christi, TX. 78403

      2010 USS LEXINGTON Фототур Подробнее о USS LEXINGTON Веб-сайт музея USS LEXINGTON

      вернуться в начало в конец страницы 64)
      • Описание:

        USS WISCONSIN сохраняется в центре города Норфолк, штат Вирджиния., и является частью музея Nauticus. Когда я посетил WISCONSIN, она все еще находилась под охраной ВМФ, и поэтому были возможны только выездные туры. 14 декабря 2009 года корабль был окончательно передан в дар музею, а с октября 2010 года возможны также внутренние экскурсии по Висконсину.

      • Адрес:

        Nauticus, 1 Waterside Drive, Норфолк, Вирджиния. 23510

    2008 USS WISCONSIN Photo Tour Подробнее о USS WISCONSIN Веб-сайт музея Nauticus

    в начало в конец страницы

    Washington 9000UR
      951)
      • Описание:

        USS TURNER JOY хранится в центре города Бремертон, штат Вашингтон.

Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *