Что такое тьюториал: Что такое тьюториал в образовании

Что такое тьюториал в образовании

Понятие тьюторства и его основные моменты

Определение 1

Тьюторство – это сопровождение в образовании, необходимое для учащихся с особенностями в развитии и ориентированное на упрощение их социализации.

Определение 2

Тьюториал — это методика построения индивидуальных программ обучения, направленных на коллективное обучение учащихся, нацеленное на развитие их коммуникативных навыков и рефлексии.

В качестве субъекта тьюториала выступает педагог, осуществляющий тьюторскую деятельность.

Процесс образования детей, которым требуется особый подход, чье поведение является девиантным требует применения квалифицированной профессиональной помощи педагогов. В этой связи, за такими учащимися закрепляется особый специалист – наставник, который оказывает поддержку ребенку и корректирует его развитие в нужном направлении.

Тьюторская миссия является посреднической, помогающей реализовать качественную и эффективную образовательную деятельность, найти продуктивный подход к проблемным учащимся, помочь их нормальному развитию, воспитать, необходимые для общества нравственные качества.

Тьюторская деятельность ориентируется на работу с проблемными семьями, родителями учащихся и воспитанников. Это достаточно сложная деятельность, которая реализуется в следующих основных направлениях:

  1. Разрешение затруднений учащихся с усвоением учебных программ, курсов, отдельных дисциплин. Каждый учащийся имеет специфику развития, особенности в интеллектуальных навыках, что не делает возможным одинаковое усвоение учебного материала. Это влияет и на успеваемость и, как следствие, на психическое развитие и эмоциональное состояние ребенка. Тьютор помогает устранить эти проблемы;
  2. Оказание помощи и поддержки в развитии личности учащегося, раскрытии его потенциала и творческих способностей. Работа тьютора характеризуется применением нестандартных подходов, навыков стимулирования к познанию, способности понять и принять ребенка с разнообразными проблемами;
  3. Деятельность тьютора является целенаправленной. Она ориентирована на определенный результат. Тьютор сопровождает своего подопечного на всех этапах учебно-воспитательного процесса, помогая осуществить переход между ними и достичь нужных результатов.

Готовые работы на аналогичную тему

Среди основных моментов тьюторства в образовании можно выделить следующие:

  • Деятельность носит компенсаторный характер, помогая скорректировать успеваемость учащихся, организовать дисциплину, составить программу дополнительных занятий. Целевым назначением работы тьютора является стирание несоответствия между существующей учебной программой и реальными способностями и возможностями учащихся;
  • Тьютор применяет средства просвещения, с целью развития личностного потенциала учащихся, раскрытия их творческих способностей, формирования стремления к познанию и развитию. Тьютор стремится сделать из учащегося потенциального исследователя, способного самостоятельно проектировать свою деятельность и планировать каждый этап ее прохождения;
  • В процессе тьюторства, учащийся должен пройти этапы культурного развития, личностного формирования и постепенного профессионального самоопределения.

Методики организации тьюторской образовательной деятельности

Процесс взаимодействия специалиста с подопечными носит гуманитарную направленность. Это означает, что педагогом организуется учебно-воспитательное взаимодействие и педагогическая помощь в усвоении программ обучения, социальной адаптации, привыкании к педагогическому процессу.

Тьютор только направляет деятельность учащегося в нужное русло, обеспечивая для этого все необходимые условия. Учащийся, на базе грамотной организации, специально разработанных условий осуществляет определенные действия.

Процесс тьюторской деятельности реализуется в таких основных формах:

  1. Проведение персональных консультаций. Такая форма носит индивидуальную направленность деятельности. В расчет берется учет специфических свойств развития каждого учащегося, его личностные характеристики, чтобы помочь направить его развитие в верном, продуктивном направлении.
  2. Проведение групповых консультаций. Педагог организует проведение бесед с коллективом учащихся, с сходными проблемами и потребностями. Сопровождение тьюториала носит стимулирующий характер, имеет коммуникативную и рефлексивную направленность.
  3. Проведение образовательных семинаров. Такое обучение носит групповой и открытый характер. Оно строится на базе необходимости развития мыслительных способностей учащихся, развить их рефлексию и коммуникативные навыки. Для этого применя.ются интерактивные и интенсивные методики обучения.
  4. Разработка образовательного события. Эта форма помогает сформировать мотивацию к познанию, разработать программы индивидуального обучения, привлечь учащихся к различным видам деятельности. В качестве события могут быть применены экскурсии, экспедиции, проведение экспериментов, выполнение лабораторных работ, прогулки.

Тьюторская деятельность реализуется посредством применения следующих методик:

  1. Рассмотрение практических ситуаций и процессов. Эта методика получила название кейс-обучения. Она предполагает проведение детального анализа конкретного явления или события, являющегося значимым в учебно-воспитательном процессе или жизнедеятельности учащегося.
  2. Показ окружающим достигнутых итогов деятельности.
  3. Организация дебатов.
  4. Методы проблемного обучения.
  5. Проведение психодиагностики.

Каждая из методик, на практике реализуется с помощью использования технологии портфолио, проведении бесед и консультаций с учащимися, которые могут носить, как коллективный, так и индивидуальный характер, проведения тренингов различных тематик, а также использования современных программных систем и информационных технологий, анкетирование, самоанализ и составление проектов.

Наиболее распространено применение тренингов. Такие методики активизируют познавательную заинтересованность учащихся. Это осуществляется за счет использования средств и методов активного обучения, включающих деловые и ролевые игры, проектировку моделей, групповое обсуждение, дискуссии, имитационные игры.

Туториал: что это и что такое tutorial в Интернет-сленге

Когда с неизвестной информацией быстро справиться не удается, а тратить время на освоение утомительных наставлений и инструкций нет желания, проблему поможет решить своего рода урок, называемый жаргонным словом «туториал». В его значении придется разобраться более подробно.

Значение «помощь»

Происхождение слова

Для начала следует определиться с происхождением нового интуитивно непонятного жаргонного образования. Оно перешло в интернетовский сленг из английского языка и в оригинальном написании выглядит как «tutorial» (в дословном переводе это значит «обучение»).

Другой перевод этого термина, определивший его происхождение и существование в качестве сленгового слова – это «учебник», «попечительство» или «обучение в колледже». Это означает не только призыв к действию, но и предмет или отношение к происходящему.

Оригинальное написание

Значение слова в Интернете

Для точного понимания значения нужно знать, что туториал – это вид обучающего материала или информации, которые преподносятся пользователю в самой простой форме. Все предаваемые при этом данные обычно оформляется в виде пошаговой инструкции или пособия, что обеспечивает простоту их восприятия.

Другие значения туториала увязываются с усиленным обучением или наставничеством, осуществляемым с новичками в определенной сфере интернетовских знаний.

Виды туториалов

Согласно принятой среди профессиональных пользователей классификации, туториалы бывают:

  • в текстовом виде.
  • в графическом исполнении.
  • в форме видеоматериала.
Урок рисования

В частности, графические туториалы для работы художников наглядно поясняют, как нарисовать конкретный образ. Существуют туториалы для любого вида деятельности человека: от укладки паркета и визажа до прохождения отдельных игровых туров.

Примеры использования термина

Этот термин востребован, когда пользователь сталкивается с трудной задачей, к примеру, играет в сложную игру с большим количеством опций (профессий, жизней и умений). Если разобраться с ними самостоятельно не получается, на помощь приходит материал, называемый этим словом.

Пример: в процессе «прокачки» игрового персонажа грамотно распределить его умения потребуется с самого начала. В этом случае туториал – это набор инструкций, сформулированный опытными игроками и описывающий нюансы распределения.

Заключение

Понять, что за пользу приносит такое средство получения новых навыков, как туториал, – это значит разобраться с его назначением. Также важно ознакомиться с разными видами подачи информации и со сферой применения в практике работы с компьютерными приложениями.

Тьюторская консультация как организационная форма работы тьютора с «самостью» тьюторанта |

Логинов Д.А. Тьюторская консультация как организационная форма работы тьютора с «самостью» тьюторанта // «Тьюторство в открытом образовательном пространстве: языки описания и работы с «самостью» — развитие личности; становление субъектности; формирование self skills». / Материалы XIII Международной научно-практической конференции (XXV Всероссийской научно-практической конференции) 27–28 октября 2020 г. / Научные редакторы: Е. А. Волошина, Т. М. Ковалева, А. А. Теров — М.: Ресурс, 2020. — 384 с.

 

Тьюторская консультация как организационная форма работы тьютора с «самостью» тьюторанта

Индивидуальная тьюторская консультация (беседа) является индивидуальной организационной формой тьюторского сопровождения и представ- ляет собой обсуждение тьютора с тьюторантом значимых вопросов, связанных с личным развитием и образованием каждого школьника. Целью тьюторской беседы и является прежде всего активизация каж- дого школьника с учетом именно его способностей, особенностей его характера, навыков общения и т. д. на дальнейшую самостоятельную работу по формированию и реализации своей индивидуальной образо- вательной программы (далее — ИОП).

В статье рассматривается консультационная деятельность тью- тора, ее методологические и методические аспекты.

Ключевые слова: тьютор, тьюторская компетентность, консуль- тация, тьюториал, акцент мотивации.

 

Активизация самостоятельной работы по формирова- нию и реализации ИОП: методологический аспект. Развора- чивая рассуждения в отношении активизирующей функции индивидуальной тьюторской консультации, очевидно, что речь идет о мотивационной функции специалиста, насколько он сможет создать условия для осознания собственных (для тьюторанта) смыслов в движении по реализации ИОП.

Что лежит в основе подобной мотивации? На наш взгляд с методологией тьюторства  созвучна  концепция  А.  Лэнгле  о четырех фундаментальных экзистенциальных мотивациях

(далее — ФМ) [4]. Автор выделяет четыре ФМ, которые стано- вятся основанием для мотивационного процесса.

  • я ФМ: соотнесение с миром — «Я есть — но могу ли я быть?»
  • я ФМ: соотнесение с жизнью — «Я живу — но нравит- ся ли мне жить?»
  • я ФМ: соотнесение с самим собой — «Я есть — но имею ли я право быть самим собой?»
  • я ФМ: соотнесение со смыслом — «Я есть здесь — но для чего я пришел в этот мир? Что я должен делать?»

Понимание мотивационных оснований обретения смыс- ла дает специалистам сопровождающих профессий, в нашем случае — тьюторам, методологические основания для осуще- ствления консультационной поддержки, а именно, активизи- ровать (мотивировать) проектировочную деятельность через нахождение личных смыслов ситуации (кейса).

Тьютор — тот, кто задает вопросы. Опираясь на вопро- сы, специально подобранные для встречи с каждым конкрет- ным школьником, тьютор и тьюторант совместно составляют рабочий план по реализации определенного шага ИОП.

Как вложить в эти вопросы смыслообразующий контекст?

С чего начать?

В практике индивидуальных консультаций подростков, которые приходят с вопросами относительно выбора профи- ля обучения на уровне среднего общего образования, выбора направления будущего профессионального образования для нас важно запустить размышления в следующей логике:

  1. Определение исходной точки. «Откуда я иду? Что есть от- правная точка моего пути сейчас? В чем причина затруднения? Что неясно?». На этом этапе очень важно подробнее описать ситуацию, своей жизни, без оценок, без сожалений — как данность.
  2. Формулирование отношения к ситуации. «Что меня затра- гивает в этой ситуации? Где я нужен?». На этом этапе очень важно соотнести ситуацию выбора, которая реально стоит перед тьюторантом с его ценностями. Это, в свою очередь, дает ресурс для понимания того что есть для начала дви- жения, что необходимо «добрать» (актуализировать или же присвоить) — знания, умения, навыки, пробный опыт.
  1. Направление движения. «Куда мы идем? Куда я должен прийти? Ради чего я здесь?». Если я понимаю, откуда иду, если я вижу свои ресурсы для выхода из сложившейся ситуации, то куда я смо- гу прийти? Не потому, что кто-то сказал, а потому, что я сам вижу смысл для себя сделать выбор направления движения. Такая логика консультационной беседы созвучная с пони-

манием смысла, предложенным еще В. Франклом: смысл — есть самоотдача делу, отношениям проекту [7]. Подобное понимание позволяет сместить акцент с себя самого в ситуации — на саму ситуацию, осуществить сторонний взгляд на нее.

Что является условиями успешной тьюторской кон- сультации? Для того чтобы начался настоящий диалог, важно создать атмосферу комфорта, достигнуть состояния раппорта. По большому счету, выполняя это условие мы удовлетворяем 1-ю ФМ, давая понять, что тьюторант «может быть», может активно развивать собственную способность «быть в мире».

Лишь обеспечив ощущения опоры, комфортного простран- ства как физического, так и психологического, мы постепенно создаем условие доверия к миру, что может стать важным мо- ментом во взаимоотношения тьютора и тьюторанта. Только доверяя, человек начинает отвечать на вопросы и открывается истинный.

Развитие диалога — выход на рассказ о себе, своих инте- ресах и ценностях, своих проблемах и домыслах — все, что может быть полезным тьютору в сопровождении построения ИОП. Психологи-консультатнты называют этот этап «Исповедь», а в практике тьюторского сопровождения на этом этапе мы часто используем опосредованные средства работы — карти- рование. Например, построение карты интересов или карты моих учебных дефицитов. Создавая пространство, в котором тьюторант безопасно может рассказывать о себе, где специ- ально для этого выделено время, где есть заинтересованный (тьютор) взрослый готов эмпатийно выслушать и принять пози- цию своего тьюторанта — это следующий поворотный момент в построении эффективного диалога тьютора и тьюторанта. Во многом это условия исполнения 2-й ФМ.

Проявляя заинтересованность и выразив готовность отве- тить на любой вопрос тьюторанта, при необходимости (по запро- су тьюторанта) дать оценку представленному опыту, ценностям, тьютор демонстрирует свое справедливое отношение и заинте- ресованное внимание. Оба — и тьютор, и тьюторант — начинают сторонне обсуждать сферу интересов тьюторанта, что становится условием соотнесения себя и мира, себя и других — тьюторант принимает себя как ценность, со своим достоинствами и не- достатками, определяя свои сильные стороны, на которые уже можно опереться для достижения целей. По сути своей — удо- влетворение 3-ей ФМ.

Наконец, говоря об исполнении 4-й ФМ, смысла как пер- спективы поступка, мы начинаем выстраивать деятельность по анализу ресурсов в соответствии с тем интересом, кото- рый понятен и важен для тьюторанта: осознание контекстов (семья, друзья, школа, хобби и др. сферы жизни подростка), понимание реального действия, которое тьюторант будет осу- ществлять и за которое готов нести ответственность, но глав- ное — придание истинного личного смысла этому действию, только в этом случае отношение будет ответственным!

Чему посвящены консультации тьютора? Анализируя практику тьюторского сопровождения в школе можно выде- лить несколько видов тьюторских консультаций.

Так в начале учебного года может быть проведена стар- товая консультация, ее суть заключается в постановке тью- торантом (обучающимся) ближайших целей и задач, проис- ходит  формулирование  и  фиксация  ожиданий  тьюторанта и проектируется план работы (индивидуальные встречи, ра- бота в тьюторской группе).

В процессе сопровождения движения по индивидуально- му образовательному маршруту (индивидуальной образова- тельной программе) важны аналитические консультации, суть которых заключается в анализе событий, выявление его влияния на тьюторанта (обучающегося), нахождение плюсов и минусов в деятельности. Безусловно, что в процессе до- стижения некоторого этапа маршрута необходима рефлек- сия — трудности и неожиданности, с которыми пришлось столкнуться, в этом случае также необходима консультация тьютора. Результатом консультации аналитического характера становится понимание необходимости следования по марш- руту (переход к следующему этапу) или необходимости кор- ректировки маршрута.

Если вести разговор о консультации, ориентированной на подведение промежуточных итогов реализации образова- тельного маршрута, то актуальной становится консультация рабочая, где не только констатируется факт получения про- межуточного результата, например проекта обучающегося, но и обсуждаются стратегии преодоления трудностей, без которых сложно представить движение по индивидуальному образовательному маршруту. В качестве разновидности рабо- чей консультации в нашей практике мы выделяем тематиче- скую консультацию, ее цель обсудить актуальные проблемы по запросу обучающихся (тьюторантов). Из опыта работы, темы бывают такими: «Как не выбиваться из графика и что мешает ему следовать?», «С чего начать практическую часть проекта?», «Выбор профиля обучения: мой выбор или выбор моих родителей?».

Итоговая консультация становится формой фиксации продвижения, обучающегося (тьюторанта) относительно по- ставленных целей и задач, соотнесение полученных результа- тов с тем, что было запланировано.

Групповые консультации тьютора — тьюториалы. Рассматривая консультационную функцию тьютора в разрезе массовой школы, чаще приходится сталкиваться с групповой консультацией класса, группы обучающихся — с тьюториалом. Однако данное представление о тьюториале является не едеин- ственным, что делает необходимым дать краткий анализ его.

В 2013 году в книге «Профессия “тьютор”» представлена трактовка данного термина. Авторами подчеркиваются харак- терные черты тьюториала как учебного группового тьютор- ского семинара: открытость, интенсивность, использование интерактивных методов. Специфика подобной формы такова, что участие в тьюториалах способствует интенсивному разви- тию мыслительных, коммуникативных, рефлексивных спо- собностей тьюторантов. Кроме того, потенциал тьюториалов позволяет разнообразить учебный процесс, актуализировать познавательную и творческую деятельность, создать атмосферу доверия, поддержки, сотрудничества. Рекомендованная частота использования — около одного раза в месяц [5].

Таким образом, тьюториал на определенном этапе рассма- тривался в качестве группового семинара — в отличие от бе- седы (консультации), как индивидуальной формы взаимодей- ствия тьютора с тьюторантом. Проследим, как данное понятие использовалось в практике тьюторского сопровождения.

Очевидно, что столь востребованная и эффективная фор- ма тьюторского сопровождения на всем протяжении ее ис- пользования является предметом осмысления и широкого об- суждения в сообществе.

Осваивая инструментарий и изучая возможности тью- ториала, члены  МТА обращают  внимание  на  отличие  его  от иных форм антропопрактик. В частности, отмечается не- обходимость «различить тьюториалы от всевозможных мод- ных сегодня тренингов, типа тренингов личностного роста, психотерапевтических групп различного толка, тренингов лидерства и т. п.» [3]. Также для осмысления характерных черт тьюториала чрезвычайно продуктивным является сравни- тельный анализ тьюторских и коучинговых практик. Напри- мер, при сопоставлении выявлены различия «в организации временного режима: если коучинговые сессии четко опреде- лены по времени и количеству для достижения определенно- го результата, то тьюториалы проходят в более плавном режи- ме и имеют более длинную программную организацию» [4].

Отметим также следующую тенденцию: граница между групповой и индивидуальной формой сопровождения стира- ется. Так, уже в 2015 году при сравнительном анализе тьютор- ских и коучинговых форм работы индивидуальные и группо- вые тьюториалы упоминаются как равноправные варианты. В перечислении форм работы есть упоминание «канониче- ских индивидуальных и групповых тьюториалов», среди фор- матов тьюторского сопровождения указаны индивидуальные и групповые тьюториалы [6].

Столь же подвижной оказалась частота использования дан- ной формы. При необходимости тьюториал интенсивно вклю- чается в образовательный процесс: «В течение 5–6 дней коман- да тьюторов работала с подростками 5–9 классов. За этот период была проведена серия встреч-тьюториалов, связанных общей целью/замыслом,— спровоцировать активность самопознания подростков для проявления профессиональных интересов».

Подводя  итоги,  мы  можем  сделать  вывод  о  том,  что  на данный момент в профессиональном сознании тьюториал обозначает любую целенаправленную встречу с тьютором — индивидуальную или групповую,— непосредственно посвя- щенную индивидуальной образовательной программе, где использованы различные профессиональные средства работы с тьюторантом. Чаще всего при этом, помимо беседы и вопро- сов, применяется такое средство, как личностно-ресурсное картирование. В групповом тьюториале могут присутствовать элементы семинара: круговые форматы, разделение на мини- группы, консультации.

Таким образом, в ходе накопления практического опыта тьюториал утратил признак, обозначающий количество тью- торантов-участников. В настоящий момент данная форма объ- единяет в себе различные варианты встреч с тьюторантами. При этом наполнение, методическая специфика зависит от их возраста, этапа работы с индивидуальной образовательной программой, от того, внутри или вне образовательной органи- зации проходит тьюториал.

Понимая, что тьюторское сопровождение — это, прежде всего, работа с картой возможностей и расширением границ коллективного и индивидуального действия, целесообразно выстраивать встречи с обучающимися именно в этом ключе: создать условия для построения карты возможностей, ее осо- знания и возможность сочетания ее с картами возможностей других. И вот как раз это сочетание, интеграция, индивидуаль- ных карт возможностей позволяет расширить границы дей- ствия индивида, соотнести это действие с личными целями   и в создавшейся избыточной среде сделать выбор.

Рассматривая тьюториал как ведущую форму работы тью- тора с обучающимися (тьюторантами), стоит ориентировать его на создание пространства для осознания, для построения собственной  индивидуальной   траектории   в   соответствии с  личными  интересами,  глубинными  мотивами,  т. е.  среду  и ситуацию самоопределения.

Тьюторская консультация и модели тьюторского сопровождения. Консультационная функция — неотъем- лемый атрибут тьюторского сопровождения, но для более точного попадания консультации (достижения ее целей) не- достаточно осознавать методологические основания консуль- тационной  деятельности,  но  требуется  и  четко  понимать,  в рамках какой модели тьюторского сопровождения они, консультации, реализуются.

Для систематизации в выборе модели и облегчения ориен- тации в этой деятельности разработан и успешно используется в практике конструктор модели тьюторского действия (автор М. Ю. Чередилина).

Основой конструктора стали восемь параметров: по тру- довой функции, по контингенту (категориям детей), по форме обучения, по отношению к урочной и внеурочной деятельно- сти, по виду деятельности обучающегося, по направленности на элемент учебной деятельности, по масштабу, по уровню об- щего образования.

На данной основе мы можем выделить для каждого па- раметра некоторые направления и виды тьюторского сопро- вождения, а затем, комбинируя их в различных сочетаниях, получить конкретные модели, которые опираются на пред- ставленную классификацию.

К примеру, комбинация «одаренные обучающиеся, на- чальная школа, очная  форма,  в  творческой  деятельности,  во внеурочной деятельности» соответствует сопровождению младших школьников в художественно-изобразительной деятельности.

Разворачивая разговор про арсенал инструментария тью- тора, нельзя обойти стороной его консультационную функцию. Вступая в роли консультанта, тьютор сохраняет позицию педа- гога (НЕ психолога), осуществляя тем самым педагогическое консультирование. Однако нельзя не принимать во внимание существующие методологические основания консультацион- ной деятельности, имеющиеся в практике консультативной психологии. На наш взгляд, созвучна с целями тьюторского со- провождения концепция А. Лэнгле о четырех фундаменталь- ных экзистенциальных мотивациях. В методическом аспекте важно определиться с рамками сценария (модели) тьюторско- го сопровождения, что позволит не только конкретизировать цели консультации, но и определить ее форму — индивидуаль- ная, групповая, фронтальная.

Литература:

  1. Долгова Л. М. Нормативно-правовое оформление деятельности тьютора в образовательном учреждении. Организация тьюторского сопровождения в образовательном учреждении: содержание, нор- мирование и стандартизация деятельности тьютора. М.2011. С.
  2. Ковалева Т. М. Коучинг и тьюторство как современные антропо- практики // Тьюторство в открытом образовательном простран- стве и коучинг: взаиморесурсность двух профессий. М.2015. С.
  3. Ковалева Т. М. Материалы курса «Основы тьюторского сопрово- ждения в общем образовании»: лекции 1–4.— М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2010.— 56 с.— С. 37.
  4. Ковалева Т. М., Кобыща Е. И., Попова С. Ю., Теров А. А., Чередили- на М. Ю. Профессия «Тьютор». М. 2013. С.
  5. Логинов Д. А. Организация тьюторского сопровождения образова- тельного процесса // Экономика образования. — № 1. — 2013 г. — С. 169 –
  6. Лэнгле А. Что движет человеком? Экзистенциально-аналитическая теория эмоций.— М.: Генезис, 2009.— 235 с.— С. 37–59.
  7. Франкл В. Воля к смыслу.— М.: ЭКСМО, 2000.— 368 с.
  8. Чередилина М. Ю. Виды и направления тьюторского сопрово- ждения в школе: практический конструктор моделей // Бизнес. Образование. Право. Вестник волгоградского института бизне- са.— № 2 (39).— 2017 г.— с. 290–296.

 

 

Отдел индивидуализации образования — Тьюторская служба в Москве

Команда профессиональных тьюторов помогает студентам открывать для самих себя их собственные возможности и способствует раскрытию внутреннего потенциала каждого.

С 2012 года тьюторской командой ИОН накоплен уникальный опыт, разработаны собственные тьюторские технологии, востребованные в ведущих университетах страны, а также создана авторская модель тьюторского сопровождения, признанная в профессиональном тьюторском сообществе — Межрегиональной тьюторской ассоциации России.

Каждый тьютор – профессионал, который прошел специальную подготовку и постоянно развивает свои профессиональные навыки. В зависимости от вопроса можно обратиться к разным типам тьюторов: тьюторы 1 курса, тьюторы 2-4 курсов, академические, карьерные тьюторы, тьюторы-старшекурсники.

Для первокурсников ИОН РАНХиГС тьюторское сопровождение обязательно. Начиная со второго курса, студенты самостоятельно принимают решение о продолжении работы с тьютором и выбирают его в зависимости от своих запросов.


Карьерные тьюторы

Карьерный тьютор помогает определить собственные карьерные цели и интересы, сориентироваться в общих тенденциях на рынке труда, разработать стратегии поиска работы  и подготовить профиль к отборам на стажировку или на позицию в штат компании мечты.

 О карьерных тьюторах 

Академические тьюторы

Академические тьюторы – это команда специально обученных, погруженных в различные социально-гуманитарные области знания людей, готовых оказывать студентам консультации по вопросам написания текстов, подготовки докладов или рефератов. Также они вводят в курс одного из наиболее актуальных форматов работы в рамках обучения на факультете Liberal Arts — написания текстов в жанре эссе. Но не в том значении эссе, к которому привыкли в России, а скорее в essay, которое подразумевает наличие некоторой аналитической и исследовательской составляющей.

 Об академических тьюторах   

Контакты

Instagram: @1on_tutor
Тел.: +7 499 956 09 21
E-mail: [email protected]

Штаб-квартира тьюторской службы: 2 корпус ауд. 121 (кампус на Юго-Западной). 

Руководитель отдела индивидуализации образования (Тьюторской службы) 
Наталья Николаевна Красовская 
[email protected] 

in-print — это… Что такое tutorial-in-print?

  • C++ structures and classes — The C++ programming language allows programmers to define program specific datatypes through the use of structures and classes. Instances of these datatypes are known as objects and can contain member variables, constants, member functions, and… …   Wikipedia

  • Python — Este artículo trata sobre el lenguaje de programación. Para el grupo de humoristas, véase Monty Python. Para otros usos de este término, véase Pitón. Python Desarrol …   Wikipedia Español

  • Technical features new to Windows Vista — This article is part of a series on Windows Vista New features Overview Technical and core system Security and safety Networking technologies I/O technologies Management and administration Removed features …   Wikipedia

  • JavaServer Pages — (JSP) is a Java technology that allows software developers to dynamically generate HTML, XML or other types of documents in response to a Web client request. The technology allows Java code and certain pre defined actions to be embedded into… …   Wikipedia

  • QBASIC — es un entorno de desarrollo integrado y un Intérprete para una variante del lenguaje de programación BASIC basada en el compilador QuickBASIC. El código introducido en el IDE es compilado a una forma intermedia, y ésta es inmediatamente… …   Wikipedia Español

  • REBOL — Infobox programming language name = REBOL paradigm = multi paradigm year = 1997 designer = Carl Sassenrath developer = REBOL Technologies latest release version = Core 2.7.6, View 2.7.6 latest release date = March, 2008 typing = dynamic, strong… …   Wikipedia

  • C++ classes — For background information, see C++. The C++ programming language allows programmers to separate program specific datatypes through the use of classes. Instances of these datatypes are known as objects and can contain member variables, constants …   Wikipedia

  • Java Native Interface — JNI redirects here. For the city in the province of Buenos Aires, see Junín, Buenos Aires. The Java Native Interface (JNI) is a programming framework that enables Java code running in a Java Virtual Machine (JVM) to call and to be called[1] by… …   Wikipedia

  • Cross processing — A cross Processed shot of mannequins Cross processing (sometimes abbreviated to Xpro) is the procedure of deliberately processing photographic film in a chemical solution intended for a different type of film. The effect was discovered… …   Wikipedia

  • Python syntax and semantics — The syntax of the Python programming language is the set of rules that defines how a Python program will be written and interpreted (by both the runtime system and by human readers). Python was designed to be a highly readable language. It aims… …   Wikipedia

  • Перл (язык программирования) — Perl Семантика: мультипарадигменный: императивный, объектно ориентированный, функциональный Тип исполнения: интерпретатор Появился в: 1987 г. Автор(ы): Ларри Уолл …   Википедия

  • Форматы обучения: почему с ними лучше не ошибаться

    Учебного контента стало так много, что выбирать подходящий — теперь уже целая наука. Как понять, что вам нужно: тренинг, лекция, воркшоп или тьюториал? Чтобы правильно сформировать свою образовательную программу, получить необходимые навыки и не разочароваться, важно разобраться в разных форматах обучения. Выяснить, как не ошибиться с выбором, помогла лидер команды разработчиков образовательного контента в Changellenge >> Лада Сбитнева.

    Лекция или семинар

    Лекция — это монолог эксперта. Здесь вы получаете новые знания, но усваиваются они довольно тяжело. Именно поэтому в учебных заведениях после лекции пройденная тема обсуждается на семинаре.

    Семинар — занятие, на котором преподаватель общается со студентами. В таком формате новые знания лучше запоминаются за счет ассоциаций с фрагментами обсуждений и более активного вовлечения. Кроме того, вопросы других студентов помогают взглянуть на тему занятия по-новому. Семинары дают более глубокое понимание теории, но тем не менее они так же лишены практического опыта, как и лекции.

    Воркшоп или мастер-класс

    Оба формата подходят для отработки практических навыков. Но в чем разница?

    На мастер-классах эксперт делится персональным опытом в определенной области. Он рассказывает о своей уникальной методике: личных наработках и способах решения задач. Студенты на мастер-классах узнают, как конкретный профессионал работает в своей сфере, и перенимают опыт.

    Воркшоп — это микс из теории и практики. На нем аудитория вовлекается максимально сильно: участники дискутируют, делятся опытом и отрабатывают прикладные навыки. Ведущий здесь хоть и выступает в роли эксперта, больше нужен, чтобы направлять обучение в нужное русло и инициировать обмен мнениями.

    Тренинг или тьюториал

    Тренинг предполагает намного больше практики, чем любой другой формат обучения. На таком занятии отрабатывается один единственный навык, но можно быть уверенным, что вы освоите его на 100%.

    Тьюториал нужен, чтобы получить сопутствующий основной программе инструмент. Он поможет освоить предмет и лучше понять материал. Например, на онлайн-курсах бывают встречи с тьютором, чтобы обсудить сложности и проблемы. Существуют тьюториалы по установке программ, необходимых для учебы.

    Как их правильно комбинировать

    Теперь вы ориентируетесь в образовательных форматах и знаете преимущества каждого. Дело за малым — понять, как правильно их комбинировать. Если вы начинаете изучать совершенно новую для себя сферу, то вам потребуются и лекции, и семинары, и практические занятия. Когда нужно, например, прокачаться только в создании презентаций, хватит и мастер-класса. Индивидуальный план обучения нужно составлять с вниманием и осознанностью.

    Если вам не хочется тратить время, лучше заниматься по программе, составленной профессионалами. Школа Changellenge >> — это выверенное сочетание теории, практики, системы мотивации, оценки и обратной связи. Там вы эффективно прокачаете необходимые навыки, научитесь решать кейсы, составлять резюме и работающие планы развития. Присоединяйтесь, чтобы подготовиться к старту большой карьеры.


    Теги

    Мастер-класс, семинар, тренинг, тьюториал – в чём разница? — ЦЕДО

    Мастер-класс

    Мастер-класс — это краткий (до 2 часов) рассказ об идеях, технологиях, методах, применяемых автором для решения задач. Он рассказывает — Вы слушаете. По сути — это демонстрация возможностей автора.

    На хорошем мастер-классе можно узнать что-то новое и интересное. Однако, надо быть готовым к тому, что за 2 часа Вы узнаете не так много, как на семинаре, и не обретёте навыков автора.

    Мы предлагаем посещать мастер-классы, когда Вы заинтересованы пройти обучение у автора и хотите с ним предварительно познакомиться.

    Семинар

    Семинар — это развёрнутый и подробный рассказ по какой-нибудь теме. Может продолжаться от нескольких часов до нескольких дней. Спикер рассказывает — Вы слушаете. По сути — это очень большая лекция, во время которой есть место для дискуссии и обсуждения возникающих у участников вопросов.

    На хорошем семианре можно узнать много нового и интересного. Однако, надо быть готовым к тому, что искать способы применения новых знаний придётся самостоятельно.

    Мы предлагаем посещать семинары по таким тематикам, в которых Вам достаточно получить знания, а их применение будет ситуативным.

    Тренинг

    Тренинг — это групповое занятие, во время которого формируются какие-нибудь конкретные навыки, отрабатывается применение полученных знаний. Может продолжаться от 1 часа до нескольких дней, может быть регулярным, как занятия в тренажёрном зале. Тренер даёт задание — Вы работаете над его выполнением, тренируетесь. По сути — это в первую очередь практические занятия.

    На хорошем тренинге можно научиться что-либо делать достаточно хорошо для того, чтобы потом это можно было применять в жизни. Однако, надо быть готовым к тому, что объём получаемых на тренинге новых знаний будет ограничен — только то, что необходимо для формирования навыка.

    Мы предлагаем посещать тренинги, когда Вы точно знаете каких навыков Вам не хватает.

    Тьюториал

    Тьюториал — это групповое практическое занятие, дополняюще самостоятельные занятия при обучении по дистанционной технологии или технологии комбинированного обучения (blended learning). Может продолжаться от 3 до 6 часов. Тьютор выясняет возникшие при самостоятельных зянятиях проблемы и даёт задания, позволяющие попрактиковаться и освоить новые знания, обменяться опытом с коллегами. На тьюториалах применяются активные методы обучения: групповые дискуссии, деловые игры, тренинги, мозговой штурм. По сути — это лёгкая форма тренинга, в которой под руководством тьютора другие участиники помогают Вам освоить полученные знания.

    На хорошем тьюториале можно устранить пробелы в знаниях, разобраться в непонятных темах и научиться применять полученные самомтоятельно знания. Однако, надо быть готовым к тому, что сначала надо получить знания, подготовиться, чтобы стать равноправным участником дискуссий и групповой работы.

    Мы проводим тьюториалы для участников курсов повышения квалификации и профессиональной подготовки, которые мы реализуем с применением технологии комбинированного обучения (blended learning).

    Что такое «видеоуроки»? — ezsnips

    Видео без инструкций —
    Учителя создают дополнительную ценность

    К сожалению, в большинстве видео нет инструкций! И поэтому мы считаем, что просмотр видео сам по себе малоценный вид деятельности . Учебник направляет участие студента в просмотре и требует когнитивных навыков более высокого порядка для обработки информации, которую преподаватель считает ценной.

    Для чего нужны видеоуроки?

    Цель использования мультимедийных видео — превратить пассивный просмотр в активное обучение.Это достигается с помощью «видеоуроков». Видеоурок — это раздаточный материал для учащихся, который сопровождает конкретное видео.

    Образцовый видеоурок —

    • информирует студента о цели просмотра видео
    • инструктирует студента проводить наблюдения и записывать информацию
    • бросает вызов студенту с вопросами, относящимися к информации, представленной в видео
    • направляет ученика к , чтобы обсудить вопросов со сверстниками, оценить ответов и написать выводов
    • задействует учеников в мышлении на различных когнитивных уровнях, например, от простого припоминания, описания и идентификация, анализ и оценка
    • вызывает различных способов выражения и, следовательно, когнитивной обработки, от написания текста до набросков форм, диаграмм и организованных объектов

    Письменные ответы на видеоуроки могут быть собраны для формирующая оценка понимания студента ing и итеративная оценка эффективности видео для взаимодействия и обучения.

    Видеоуроки = Активное обучение
    • Время лекции ограничено и ценно
    • Пассивный просмотр классного видео добавляет небольшую педагогическую ценность
    • Ценность фрагмента видео увеличивается за счет активного участия студентов под руководством «видеоуроков»
    • Видеоуроки ориентированы на студентов и группы.
    • Примеры видеоуроков, готовых для использования в классе по естествознанию, доступны здесь.

    Как изменить инструкции в классе для видео + уроков?
    • Преподаватель заменяет часть лекционного времени просмотром видео и взаимодействием со студентами
    • студентов смотрят видеороликов (произвольно короткие)

    • в небольших группах, студенты обсуждают вопросов, касающихся видеоинформации

    • студентов описывают, анализируют, оценивают, записывают о наблюдениях, аргументах, выводах

    • преподаватель затем ведет обсуждение о наблюдениях, аргументах, точках зрения, проблемах, чтобы направлять и углублять понимание студентами
    • письменные ответы могут использоваться для обратной связи и формирующего оценивания

    Несколько готовых к работе видеоуроков можно найти в видеоуроках для вас..

    Учебное определение и значение | Словарь английского языка Коллинза

    Примеры «учебник» в предложении

    учебник

    Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент. Подробнее… Игра не содержит обучающих программ и дает очень ограниченную информацию по мере вашего продвижения.

    The Sun (2013)

    Неудивительно, что идея открыть собственный педагогический колледж быстро прижилась.

    Times, Sunday Times (2008)

    Вы можете учить себя с помощью онлайн-руководств.

    Times, Sunday Times (2010)

    Студенты изучают, как они выполняют свою работу, с помощью модулей и онлайн-руководств с другими администраторами.

    Times, Sunday Times (2006)

    Теперь он включает в себя интерактивные учебные материалы по программному обеспечению.

    Times, Sunday Times (2010)

    Многие успешные предприниматели говорят, что длинные перерывы между лекциями и учебными пособиями дают достаточно времени для ведения бизнеса.

    Times, Sunday Times (2006)

    Это неудобно и медленно, как университетские учебники по природе сознания.

    Times, Sunday Times (2015)

    Система обучения также означает, что вы учитесь со своим репетитором индивидуально.

    Times, Sunday Times (2010)

    Колледжи Оксфорда приняли его модель системы обучения и соблюдают ее по сей день.

    Литературное приложение к The Times (2010)

    Затем она пошла в педагогический колледж, чтобы поторопиться.

    Times, Sunday Times (2012)

    Подробнее …

    Группа планирует заработать на своем хобби онлайн-уроками, советами и подсказками.

    The Sun (2011)

    Все игроки округа должны были пройти онлайн-обучение по борьбе с коррупцией.

    Times, Sunday Times (2012)

    Обучение в малых группах в колледже должно дать преподавательскому составу широкую возможность замечать стресс или дистресс у своих учеников.

    Times, Sunday Times (2007)

    Учитывая недавнее значительное сокращение государственного финансирования обучения, они должны сыграть особую роль в сохранении системы обучения.

    Times, Sunday Times (2010)

    Оба говорят, что затраты на их индивидуальные учебные системы не покрываются 9000 платой за обучение.

    Times, Sunday Times (2013)

    В этом виртуальном университете будут размещены учебные пособия, лекционные залы, библиотеки и другие ресурсы, а также обеспечены постоянные беседы и диалоги.

    Times, Sunday Times (2007)

    Как вы говорите, для них также очень важно иметь возможность обсуждать идеи на семинарах и учебных курсах.

    Times, Sunday Times (2014)

    Кембриджская степень по истории может включать индивидуальное часовое обучение один раз в неделю наряду с программой добровольных лекций.

    Times, Sunday Times (2014)

    AVID / Учебники и TRF

    Вопросы уровня 1 — На эти вопросы можно ответить, используя факты, содержащиеся в документе или тексте, или информацию, доступную в других ресурсах; в общем короткие ответы.

    Вопросы уровня 2 — На эти вопросы есть ответы, которые подразумеваются в тексте; требующие анализа и интерпретации отдельных частей исследуемого документа или текста.

    Вопросы 3-го уровня — Эти вопросы гораздо более открыты и выходят за рамки исследуемого документа или текста.Они предназначены для обсуждения абстрактной идеи или проблемы.

    Вот несколько возможных терминов, которые учащиеся могут использовать для разработки вопросов разного уровня.

    Уровень 1

    Уровень 2

    Уровень 3

    определить

    анализировать

    применить

    описать

    сравнить

    оценить

    идентифицировать

    контраст

    выдвинуть гипотезу

    список

    группа

    представить

    наблюдать

    вывести

    судья

    читать

    последовательность

    прогноз

    сканирование

    синтезировать

    спекулировать

    Знайте шаги

    Как вы видели в видеороликах, составление формы запроса на обучение и представление на обучающих материалах включает в себя написание шагов, предпринятых для ответа на вопрос, решения проблемы или выполнения задачи.Почему вообще важно знать, какие шаги нужно предпринять? Вот один из способов, которым факультативный учитель AVID может провести уникальную классную деятельность, которая научит студентов важности выполнения, выполнения и понимания шагов.

    Шаги сочленения в процессе

    Студенты выполняют совместную деятельность, чтобы помочь им научиться формулировать шаги, которые они предпринимают в своем предварительном опросе перед учебными курсами, чтобы они могли более конкретно продемонстрировать, что они пробовали, и как они достигли «момента AHA» во время Сократовского допроса.

    Во-первых, учитель моделирует необходимость конкретных шагов. Она просит учеников рассказать ей, как приготовить бутерброд с подсолнечным маслом. Она показывает классу, что просто сказать: «1. Нанесите подсолнечное масло на хлеб и 2. Съешьте его», это не сработает для тех, кто не знает основ процесса приготовления сэндвичей.

    Затем учащиеся задают вопросы учителю так же, как они делают это во время уроков, чтобы она могла прояснить причину своего замешательства и определить точные шаги, необходимые для завершения процесса.

    Затем учащиеся работают вместе, чтобы выполнить задание, и сформулируют, составив список шагов, которым нужно следовать, чтобы выполнить конкретное задание. У каждого члена группы своя роль в зависимости от того, что думает учитель (или что показывают данные формирующей оценки), над которыми им нужно работать, чтобы улучшить учебный процесс.

    Вот список задач, которые даются ученикам на основе предметов, доступных в классе.

    Разделить на группы:

    1.Надевайте гватемальскую одежду правильно и с учетом культурных традиций.

    2. Установите мольберт для учебных пособий.

    3. Найдите слово «berenjena» в словаре и переведите это слово на английский язык.

    4. Настройте Бинго для игры в группе из 4 человек.

    5. Разложите подшивку AVID.

    Роли:

    Писатель — записывает шаги по мере их выполнения исполнителем (НЕ МОЖЕТ ГОВОРИТЬ или СДЕЛАТЬ, но может подтолкнуть спрашивающего, если ему / ей нужен вопрос, заданный для лучшего написания шагов)

    Задающий — задает вопросы, чтобы убедиться, что ни один шаг не пропущен, и исполнитель может выполнить задачу с помощью инструкций, написанных автором (НЕВОЗМОЖНО ЗАПИСАТЬ или ДЕЛАТЬ)

    Деятель — Выполняет задание под руководством группы и громко формулирует, какие шаги они предпринимают (НЕ МОГУТ ГОВОРИТЬ, но может подтолкнуть спрашивающего, если он / она чувствует необходимость в дополнительном шаге, сформулированном директором)

    Директор — направляет исполнителя через процесс для выполнения задачи и гарантирует, что каждый шаг записан писателем, задающий вопрос задает вопросы и деятель знает, что делать на основе шагов

    Благодаря этому упражнению ученики узнают, что они должны давать точные и подробные инструкции своим коллегам, чтобы они могли успешно выполнить задачу.Не работают общие, общие, расплывчатые или слишком короткие шаги. Этот урок можно применить к написанию шагов в форме запроса на обучение и презентациях. Если учащиеся запишут точные и подробные шаги, они смогут впоследствии использовать эти шаги при изучении, ответе на аналогичный вопрос или решении аналогичной проблемы в будущем. Это также помогает им лучше и глубже понять изучаемую тему или предмет.

    В чем разница между лекцией и учебным пособием?

    Хотите знать, чем отличается лекция от учебного пособия? Мы знаем, что uni-talk иногда может казаться отдельным языком.Итак, мы собираемся раскрыть для вас разницу между лекцией и учебным пособием. А студентка Чарльза Стерта Сара Поулсен даст вам несколько советов по этикету обучения!

    Прежде всего, что такое лекция?

    Чтобы понять разницу между лекцией и учебником, давайте сначала посмотрим на лекции.

    Лекция — это формальное учебное занятие, которое обычно проводится в большом театре на территории кампуса . Его выдаст преподаватель, который разработал предмет или отвечает за него.

    В Charles Sturt обычно проводится одна лекция в неделю по каждому из ваших предметов. Лектор будет преподавать новую тему каждую неделю. По некоторым предметам может быть по две лекции в неделю. Лекции рассчитаны на один или два часа.

    Лектор представит, а вы будете слушать, изучать и делать заметки по представленному контенту.

    Большинство лекторов будут использовать презентации PowerPoint на больших экранах в наших аудиториях. Если предмет проводится в более чем одном кампусе, лекция может быть организована по видеоконференцсвязи в разных кампусах.

    Как правило, лекции записываются, хотя это остается на усмотрение вашего лектора. Если лекция записана, у вас будет возможность транслировать (смотреть и слушать контент в Интернете) или загрузить, чтобы прослушать позже.

    Лекцию могут посещать до 200 студентов, поэтому групповое обсуждение будет минимальным. Некоторые лекторы могут предлагать вопросы, но дождитесь приглашения, так как лекции, как правило, больше напоминают «время послушать и узнать», а вопросы зарезервированы для учебных пособий.

    Итак, что это за учебник?

    Помимо лекции, содержание каждого предмета также преподается в учебном пособии.«Tute» — это небольшой класс, состоящий примерно из 15–20 студентов, который обычно назначается после лекции. Вашим наставником может быть ваш лектор или другой преподаватель.

    Цель учебного пособия — обсудить и обсудить эту тему с одноклассниками под руководством репетитора.

    Объясняет Джойс Воерман, советник по академическим навыкам в Университете Чарльза Стерта.

    «Учебник выполняет важную функцию — время обсуждения, чтобы вы могли ознакомиться с идеями и использовать язык предмета.Для применения концепций лекции часто требуются упражнения и различные виды деятельности.

    «Каждое обучение обычно длится два часа. Некоторые лекторы совмещают часовую лекцию с двухчасовым учебным курсом. Учебное пособие также может быть практическим — называвшимся лабораторным или просто «практическим».

    Перед началом обучения вы должны просмотреть записи лекций и все предписанные материалы для чтения. Убедитесь, что вы ищете значения любых новых для вас слов. Таким образом, вы будете готовы обсуждать вопросы, связанные с данной темой.Во время обучения вы можете задавать вопросы о том, чего не понимаете. Учебное пособие также является отличным местом, чтобы уточнить, что ожидается от предстоящих экзаменов.

    Пособие по этикету в учебных пособиях для студентов

    Чарльз Стерт, студентка магистратуры Сара Поулсен, написала об этикете для преподавателей. Вот внутренняя совок.

    Телефоны

    Это большой запрет. Меньшие размеры классов, групповые обсуждения и ваш профессор, сидящий в паре метров от вас, не создают хороших условий для разговора по телефону.Это не только грубо, но и лишает себя действительно ценной возможности научиться. И независимо от того, насколько хитрым вы себя считаете, проверяя свой телефон под столом, вас всегда поймают.

    Закуски

    Лучше не есть во время обучения. Вы будете находиться в тесном контакте со своими одноклассниками, и, вероятно, в какой-то момент от вас будут ожидать, что вы внесете свой вклад, а это сложно сделать с полным ртом кренделей. Постарайтесь подавить голод как можно дольше и, возможно, сделайте имитационный перерыв в ванной, чтобы съесть плитку шоколада, если вы в отчаянии.

    Посещаемость

    Очень важно обязательно посещать обучающие программы. В некоторых классах это обязательно, но у вас должно быть две недели, которые вы можете пропустить, если у вас возникнет чрезвычайная ситуация в семье. Кроме того, если вы получите оценку за участие, вы получите эти оценки на своих уроках.

    Итак, в чем разница между лекцией и учебным пособием?

    Таким образом, лекция — это формальное учебное занятие для большой группы. Учебник — это небольшой интерактивный урок, на котором вы обсуждаете тему лекции со своими однокурсниками.И вместе они дадут вам всесторонний опыт обучения в Charles Sturt.

    Есть еще вопросы, например «в чем разница между лекцией и учебным пособием»? Обратитесь к нашим дружелюбным студентам-консультантам, которые знают ответы!

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Связанные

    Стратегии эффективных обучающих программ

    В этом курсе мы уже установили, что не существует единственного «правильного» способа преподавания.Это также относится к учебным пособиям, ведь существует не единственный способ облегчить обучение. Учебник или «учебник» — это конфигурация класса, в которой небольшая группа студентов взаимодействует для обсуждения содержания предыдущей лекции под руководством преподавателя. Лабораторные, полевые исследования и семинары также могут использоваться для обучения в небольших группах. Одним из основных преимуществ учебного пособия является то, что оно требует активного участия студентов. Контекст обучения в учебном пособии дает студентам возможность более вдумчиво изучить концепции курса и знания дисциплин.И наоборот, меньшее количество групп в учебнике может быть потенциально опасным для учащихся, которым неудобно разговаривать с группой. На шаге 2.4 мы познакомили вас с моделью обучения, которую вы можете использовать, чтобы помочь вам спланировать свои занятия, независимо от того, преподаете ли вы на лекции, в учебном пособии или в лаборатории. Некоторые из перечисленных ниже стратегий могут помочь вам в создании обучающих программ, поощряющих участие. Будьте готовы Подумайте о своих результатах для учебника. Прежде чем перейти к учебному пособию, четко определите, что вы хотите, чтобы студенты делали и что им нужно, то есть цели и результаты этого учебного пособия. Познакомьтесь друг с другом В начале первого урока уделите время тому, чтобы рассказать ученикам о себе и попросить их узнать друг о друге. «Ледоколы» можно использовать в первых уроках (см. «Хотите узнать больше?»). Сделайте ваши ожидания ясными Обсудите со студентами свои ожидания от них с точки зрения участия в классе и совместной работы в большой группе, а также в малых группах.Спросите студентов, чего они ожидают от учебного пособия. Вместе вы могли бы составить список основных правил для группы. Организуйте физическую среду Подумайте о видах деятельности, которые вы хотите, чтобы ученики выполняли, и организуйте физическое пространство, чтобы удовлетворить потребности группы и максимально расширить возможности для обучения. Создание инклюзивной среды обучения В ваши учебные группы студенты будут иметь широкий спектр знаний и опыта, которые могут обогатить обучение для всех членов группы.Как репетитор вы несете ответственность за создание среды для обучения, которая поддерживает разнообразие и включает всех учащихся. Спросите у студентов отзывы Дайте своим ученикам возможность в какой-то момент в течение семестра высказать свое мнение о своем опыте обучения, чтобы вы могли действовать в соответствии с их предложениями. Это может быть так же просто, как анонимный отзыв на стикерах или коротких анкетах в системе управления обучением вашего учебного заведения.

    Точка для разговора

    Посмотрите это видео, где Тим, репетитор, обсуждает свое видение роли репетитора.Подумайте, согласны вы или не согласны с идеями Тима.

    Разместите одну стратегию, которую упомянул Тим, и которая, по вашему мнению, будет эффективной для создания хорошего учебника.

    Артикул: Habeshaw, S., Gibbs, G. и Habeshaw, T., 1998. 53 Интересные способы оценки ваших учеников. Великобритания: Службы технического образования, 1998. Тухи, С. (1999). Разработка курсов для высшего образования. Филадельфия: Общество исследований высшего образования и The Open University Press. UNSW Teaching Gateway UNSW Teaching

    Хотите узнать больше?

    Если вы хотите больше узнать об этой теме о подходах к обучению, для этого шага в файле «Хотите узнать больше» есть дополнительные ресурсы.

    Какова цель обучающих программ? — MVOrganizing

    Какова цель обучающих программ?

    Цель учебного пособия (или семинара) Учебные пособия предназначены для того, чтобы дать вам возможность более активно взаимодействовать с содержанием курса.Они предоставляют гораздо лучшую возможность познакомиться с вашими лекторами и сокурсниками, чем большинство лекций.

    Что такое учебный класс?

    Учебное пособие — это учебное занятие, проводимое для одного студента или небольшой группы студентов. Репетиторы не ставят оценок: они просто пытаются помочь или научить студентов. Сессия, проводимая наставником, называется учебным пособием. Учебное пособие может быть индивидуальным занятием в учебном центре или в другом месте.

    Нужны ли обучающие программы?

    Учебники важны для вашего обучения, потому что вы можете: Решать проблемы в команде, развивать свои групповые навыки и лучше узнавать своих сверстников (что может пригодиться при выборе членов группы для групповых проектов) Научиться уважительно представлять контраргументы и справляться с конфликтной / конструктивной критикой.

    Репетиторство списывается со списания налогов?

    Вычитаются ли услуги репетиторства? Для целей федерального подоходного налога регулярное репетиторство считается персональной услугой и не подлежит вычету (но, psst, продолжайте читать). Однако, если у вашего ребенка есть особые потребности, вы можете вычесть услуги репетиторства как медицинские расходы.

    Можете ли вы подать заявление на Кумон по подоходному налогу?

    Ряд родителей, участвующих в DCFSA, считают, что плата за обучение в Кумоне является приемлемой статьей расходов по уходу за ребенком или уходу за иждивенцем.К сожалению, плата за обучение не учитывается. Правила оплаты услуг по уходу за детьми и иждивенцами: расходы по уходу за детьми и иждивенцам должны быть связаны с работой, чтобы иметь право на получение кредита.

    Почему Кумон плохой?

    Что касается математики, Кумон бесполезен, потому что он просто учит повторяющимся вычислениям, а не решению задач и искреннему пониманию математики. Согласный кумон рискует превратить вас в математического робота, но если у вас также есть творческое мышление и навыки решения проблем, то это лучшее из всех миров.

    Может ли владение франшизой сделать вас богатым?

    Суть в том, что, хотя франшиза может сделать вас независимым богатым, она не является гарантией. Выбор правильного бизнеса в правильной отрасли и наличие уже существующего предпринимательского опыта и / или имеющегося богатства могут помочь, но ваш потенциал получения дохода все еще может быть несколько ограниченным.

    Должны ли владельцы франшиз работать?

    Необязательно любить кофе, чтобы открыть собственную кофейню по франшизе.И вам не нужно делать всю работу. Когда дело доходит до управления этим магазином, вы на самом деле являетесь владельцем бизнеса и можете нанимать людей для оказания услуг или продажи товаров; Вам не обязательно делать все это самому.

    Что должен предоставить франчайзер?

    Большинство франчайзеров проводят для франчайзи начальное и повышенное обучение продажам. Но некоторые активизируют свою игру: они направляют свой собственный обучающий персонал на местные рынки и помогают франчайзи совершенствоваться в создании бизнеса. Они разрабатывают программы наставничества, чтобы франчайзи могли делиться знаниями и передовым опытом.

    Как получают деньги владельцы франшиз?

    Франчайзи платят франчайзеру различные сборы в зависимости от бизнеса и лицензий. Как правило, они включают стартовые сборы, ежегодные сборы и, возможно, комиссии или сборы с прибыли. И как они соотносятся с владением франчайзинговым бизнесом.

    Что происходит, когда умирает владелец франшизы?

    Когда франчайзи умирает, судьба франшизы будет зависеть от законов штата, в котором расположена франшиза. Это верно до тех пор, пока соблюдаются основные финансовые требования франчайзера, и любая такая продажа, передача или выпуск не приводит к продаже франшизы.

    ключевых стратегий для эффективных обучающих программ | Center for Teaching Excellence

    Независимо от того, очно или онлайн, фасилитатор — это возможность тесно сотрудничать со студентами и понимать, на каком этапе обучения они находятся. Для многих аспирантов учебные пособия часто являются их первым, а иногда и единственным шансом применить и развить свои педагогические навыки.

    Обучающие программы будут работать по-разному в зависимости от вашей дисциплины; наиболее распространенные типы обучающих программ:

    • Обучающие программы на основе дискуссий: эти обучающие программы ориентированы на более глубокое изучение содержания курса посредством обсуждений и дебатов.
    • Учебные пособия по решению проблем: эти учебные пособия распространены в области математики, естественных наук и инженерии и сосредоточены на процессах решения проблем и количественных рассуждениях.
    • Учебники
    • Review и Q&A: в этих учебниках студенты задают вопросы о содержании курса и заданиях, просматривают основное содержание курса при подготовке к тестам или экзаменам и закрепляют свои знания в присутствии инструктора или помощника учителя (TA).

    В случае онлайн-руководств они могут быть предложены в различных формах: синхронном, асинхронном или их комбинации.Если учебные материалы курса предлагаются в синхронном режиме, не забудьте предоставить асинхронную альтернативу, записав ее и сделав доступной для всех студентов. Информацию о платформах, которые можно использовать для различных типов онлайн-руководств, см. В синхронном и асинхронном онлайн-обучении и инструментах на сайте Keep Learning. Информацию о требованиях к конфиденциальности при записи синхронного сеанса см. На ресурсах «Конфиденциальность и удаленное обучение».

    В преподавании учебных пособий и обеспечении их продуктивности обучающих мероприятий задействованы многочисленные аспекты: планирование, общение, доставка, вопросы, стратегии, действия и мотивация.

    Планирование

    • У учебных пособий должны быть собственные цели обучения . Убедитесь, что учебные цели совпадают с целями остальной части курса и что они четко определяют, что студенты будут делать. Сообщите эти цели своим ученикам. Сосредоточьтесь не на «покрывающем материале», а скорее поощряйте активное обучение среди ваших учеников. Дайте им возможность попрактиковаться с отзывами, основными концепциями или навыками курса.
    • Установить руководящие принципы в начале .Посвятите время в начале семестра ознакомлению студентов с вашими рекомендациями по работе с учебником. Спросите их мнение. У вас могут быть правила, не подлежащие обсуждению (например, политика поздней отправки), но по возможности проявляйте гибкость (например, предоставляйте некоторую свободу действий для отправки заданий). Обязательно предоставьте учащимся копию этого руководства. Убедитесь, что штрафы за нарушение четко объяснены (например, сколько оценок будет потеряно).
    • Составьте план урока для каждого занятия . Начните с ваших учебных целей для занятия, чтобы помочь вам ограничить содержание до 2–3 основных концепций для 50-минутного занятия. Обязательно укажите оценки времени для каждого раздела учебника.
    • Подготовьте вспомогательные материалы . Если вы планируете использовать наглядные пособия (например, слайд-шоу, раздаточные материалы), убедитесь, что они разборчивы и кратки. Если вы планируете использовать классную доску в учебных курсах на территории кампуса, определите, как ее разбивать, и используйте ее. Также неплохо подготовить несколько дополнительных задач и примеров на случай, если студентам понадобится дополнительная практика.Если вам нужно продемонстрировать использование оборудования, потренируйтесь перед обучением.

    Рекомендации для онлайн-руководств

    • Выберите онлайн-инструменты для проведения учебных занятий и проинформируйте учащихся об инструментах, которые вы будете использовать. Если вы ТА, сделайте этот выбор после консультации с инструктором курса. Предоставьте учащимся четкие инструкции о том, как будут работать онлайн-уроки.
    • Если учебные пособия предлагаются в синхронном формате, координируйте свои действия с другими преподавателями через представителя отдела планирования, чтобы избежать конфликтов при планировании.
    • Для синхронного обучения предоставьте план занятия и объясните, как студенты будут в нем участвовать. Убедитесь, что вы знаете, как делиться слайдами, отключать и включать микрофон, использовать инструмент чата, отключать микрофоны учащихся и показывать учащимся свой экран.
    • Для обучающих программ, основанных на обсуждении, подумайте о том, чтобы заранее сделать вопросы для обсуждения доступными в LEARN, чтобы учащиеся могли получить к ним доступ, если совместное использование экрана не работает.
    • Если вы делитесь слайдами заранее через LEARN, делитесь ими в формате PDF, чтобы студенты могли получить доступ к материалам на своих телефонах.
    • Для асинхронных обучающих программ предоставьте студентам задачи или подсказки для обсуждения с четкими инструкциями относительно ожидаемого участия.

    Соответствующие советы преподавателям CTE:

    Общение

    • Поощрять студентов к участию . Укажите прямо, что вы ожидаете от студентов участия и что они могут свободно комментировать и задавать вопросы. Предоставьте возможности для участия.
    • Оставить отзыв учащимся . В больших классах учебные пособия могут быть единственным временем, когда учащиеся могут получить отзывы экспертов о своей работе. Взаимодействуйте с ними, чтобы помочь раскрыть их заблуждения. Объясните, что не так, где и почему. Если возможно, отправьте свой отзыв в письменной форме.
    • Выучите имена учащихся и используйте их . Вы можете использовать именные палатки, просить учащихся произносить свое имя, когда задают вопросы, или возвращать задания им лично. Студенты будут считать учебник более важным, если они почувствуют, что они вам известны, и что вы заметите их отсутствие.
    • Действовать профессионально . Некоторые руководители обучающих программ могут нервничать и вести себя слишком строго или сдержанно. Оцените свой рабочий климат, наблюдая за тем, как ваши коллеги относятся к ученикам. Постарайтесь действовать естественно. Если вы близки по возрасту к ученикам, у вас может возникнуть соблазн слишком много общаться с ними. Помните, что ваша работа может потребовать оценки и вам необходимо убедиться, что студенты не ставят под сомнение вашу объективность.
    • Устранение деструктивного поведения учащихся . Хотя справляться с этим может быть неудобно, вам нужно решить его как можно скорее, потому что это может лишить других учащихся их права учиться. Спросите у раздражительных студентов, есть ли у них вопросы. Напомните учащимся об ожидаемом поведении в классе, заявленном в первый день занятий. Вам также может потребоваться поговорить с учащимся (-ами) вне класса.

    Рекомендации для онлайн-руководств

    • Определитесь со своей коммуникационной стратегией для онлайн-уроков и способов взаимодействия со студентами онлайн.Если вы ТА, обсудите свои идеи с инструктором курса.
    • Раздел «Инструменты и технологии» на сайте Keep Learning содержит список цифровых инструментов для общения со студентами с введением и базовыми инструкциями по их использованию. Убедитесь, что инструменты, которые вы используете для общения со студентами, одобрены преподавателем курса.
    • Сообщите учащимся инструкции по участию в обучающих программах, нормы для форумов или комнат для обсуждения, время ожидания ответов и ожидания от общения в онлайн-среде.
    • Смоделируйте профессиональное общение в онлайн-среде, но также важно быть самим собой и позволить ученикам увидеть вас как человека.

    Соответствующие советы по обучению CTE:

    Доставка

    • Идти в ногу с лекцией . Учебники обычно следуют за лекцией. Попробуйте сами посещать лекции (предварительно получите согласие преподавателя). В качестве альтернативы попросите учащихся поделиться с вами копией своих заметок, чтобы у вас было лучшее представление о том, что они узнали.
    • Установите связь между учебником и курсом . Помогите студентам визуализировать «общую картину» и интегрировать учебное пособие с остальной частью своего опыта в курсе. Сделайте такие утверждения, как: «Помните, когда мы научились вычислять x ранее в семестре?» или «позже в семестре вы узнаете о…» Попросите учащихся сделать такие ссылки.
    • Используйте соответствующие примеры . Проиллюстрируйте пункты примерами из исследуемой области.По возможности поделитесь личным, исследовательским или реальным опытом, чтобы помочь учащимся визуализировать практическое применение концепций.
    • Привлекайте учащихся . Находясь в кампусе, во время уроков поддерживайте зрительный контакт, чтобы видеть поднятые руки и развивать взаимопонимание со своими учениками. Говорите достаточно громко и с энтузиазмом, чтобы удерживать внимание студентов. Хождение по комнате, когда ученики заняты индивидуальной или групповой работой, позволяет им легко задавать вопросы.
    • Не разговаривайте со своими визуальными образами . Используете ли вы доску или экран, у вас может возникнуть соблазн взглянуть на свои визуальные эффекты и поговорить с ними. Не забудьте указать пальцами ног в дальнюю часть комнаты, прежде чем говорить, чтобы ученики могли слышать и видеть вас, а вы могли видеть их ответы на ваше обучение.

    Рекомендации для онлайн-руководств

    • Следите за материалами курса и связанными с курсом сообщениями на сайте LEARN и на любых других обучающих платформах, которые могут использоваться в курсе.
    • В синхронных настройках важно правильно планировать учебное время и управлять им. Ключевым моментом является соблюдение времени. В асинхронных ситуациях дайте учащимся временные рамки для выполнения заданий, а затем предоставьте обратную связь и ответьте на вопросы учащихся. Также установите для себя временные рамки и используйте методы, которые максимально используют ваше время, например, по возможности, предоставляйте глобальную обратную связь.
    • Рассмотрим способ проведения урока. Будете ли вы размещать проблемы или подсказки для обсуждения на дискуссионном форуме? Вы разместите записанный урок? Или вы проведете синхронный сеанс в реальном времени? См. Доступные варианты и инструкции в поддерживаемых университетом инструментах и ​​технологиях.

    Соответствующие советы преподавателям CTE:

    Вопросы стратегии

    • Учебники — лучшее время, чтобы задавать подробные вопросы . Убедитесь, что учащиеся об этом знают. Предложите им записывать вопросы и проблемы по мере их возникновения во время лекций и приносить свои списки в учебное пособие. Также сообщите им, что вы ожидаете, что они сами будут искать ответы, прежде чем придут к вам.
    • Заранее подготовьте вопросы .Призовите учащихся выйти за рамки их текущих знаний. Чтобы добиться этого, тщательно продумайте вопросы перед учебными занятиями. Даже если вы ожидаете, что студенты будут задавать вопросы во время занятий, подготовка собственного набора вопросов (и ответов) может помочь вам улучшить их обучение и повысить вашу уверенность.
    • Убедитесь, что ваш вопрос искренний и имеет четкую цель . Такие запросы, как «Есть вопросы?» часто рассматриваются студентами как «ритуальное» упражнение со стороны инструктора и обычно встречаются молчанием.Задавайте вопросы по конкретным темам. Если на ваш вопрос нет ответа, будьте готовы использовать уточняющие вопросы, например: «Итак, если бы я спросил вас на экзамене…, как бы вы на него ответили?» Такой подход обычно увеличивает желание студентов понять концепцию и вызывает вопросы. Обязательно подождите 10 секунд или больше, чтобы получить ответ.
    • Прежде чем отвечать, повторите вопросы . Поступая так, вы убедитесь, что у каждого будет контекст для вашего ответа.Еще один момент, о котором следует помнить, — во время ответа смотреть на весь класс, а не только на спрашивающего.
    • Признайся, если не знаешь ответа . Вы потеряете больше доверия, пытаясь подделать ответ, чем заявив, что не знаете. Сделайте комплимент ученику по поводу вопроса, затем спросите класс, знает ли кто-нибудь ответ (обязательно проверьте все ответы). Если нет ответов, предложите добровольно найти ответ на следующем занятии или попросите ученика сделать это.

    Рекомендации для онлайн-руководств

    • Используйте различные доступные инструменты LEARN, чтобы задавать вопросы (например, дискуссионные форумы LEARN, чаты LEARN, электронная почта) или другие инструменты, такие как Piazza. На сайте Keep Learning есть список инструментов, которые можно использовать для вопросов.
    • Вы можете задать вопросы учащимся до начала урока. Например, вы можете создать общий совместный документ для вопросов учащихся, который можно использовать для всех учебных занятий.Кроме того, вы можете создать общий документ для каждого учебника.

    Соответствующие советы преподавателям CTE:

    Деятельность

    • Любите активную учебную деятельность . Вот некоторые виды деятельности, которые привлекают студентов и помогают учиться на практике: решение проблем, обсуждение различных точек зрения, задавание вопросов, ответы на вопросы, разработка различных подходов к проблемам в небольших группах и участие в дебатах.
    • Дайте четкие инструкции . Перед тем, как начать занятие, убедитесь, что учащиеся понимают, что им делать. Объясните цели и разбейте их по времени, затем при необходимости сформируйте группы. Напишите инструкции на доске или рассмотрите возможность предоставления печатных инструкций. Когда задание закончено, обязательно проведите подведение итогов, чтобы закрепить ключевые концепции или подходы к решению проблем.
    • Избегайте соблазна превратить учебные пособия в лекции . Вы можете время от времени расширять тематику лекций; однако, если это становится тенденцией в ваших учебных пособиях, это может указывать на то, что цели обучения не достигаются во время лекций.Если вы подозреваете, что это так, поговорите с инструктором.
    • Проверьте понимание. Проверить, усвоили ли они ранее рассмотренные концепции

    Рекомендации для онлайн-руководств

    • Определитесь с интерактивными учебными занятиями, которые можно использовать в своих учебных пособиях. Если вы ТА, обсудите свои идеи с инструктором курса. Рассмотрим различные методы взаимодействия (ученик с учеником и ученик с руководителем учебного курса), которые можно использовать в онлайн-уроках.В разделе «Совместная работа со студентами» на сайте Keep Learning представлены примеры инструментов, которые можно использовать для онлайн-занятий.
    • Для синхронных обучающих программ предоставьте четкие инструкции по онлайн-взаимодействию и участию, а также инструкции по используемому вами инструменту. Когда учащиеся работают над заданиями или групповыми обсуждениями (например, в комнатах для обсуждения), следите за их работой и оставляйте отзывы. Обязательно прочтите университетские инструкции по записи синхронного обучения, включая учебные пособия, и требования к уведомлениям.
    • Для асинхронных обучающих программ разместите материалы или короткие видеоролики на сайте LEARN (макс. 500 МБ) или сделайте ссылку на уже существующие видеоролики или материалы. Дайте учащимся время для выполнения заданий, а затем поделитесь своим мнением и ответьте на вопросы учащихся.
    • Для учебных занятий, основанных на обсуждении, используйте конкретные структурированные вопросы и дайте учащимся понять, что они ожидают от ответов. Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по развитию эффективных онлайн-обсуждений.

    Соответствующие советы преподавателям CTE:

    Мотивация

    • Убедитесь, что ваши учебные пособия повышают ценность курса . Учащиеся могут рассматривать занятия как необязательные, и их посещаемость может быть неустойчивой. Если есть возможность отвести часть содержания курса и оценок на время академического обучения, более вероятно, что студенты будут относиться к учебным материалам более серьезно.
    • Никогда не подавляйте учеников . Очень важно проявлять уважение ко всем ученикам. Студенты могут быть очень чувствительны к пренебрежению или сарказму, особенно если они чувствуют себя неуверенно.
    • Выражаю признательность и благодарность студентам за участие . Короткие фразы, такие как «это хороший аргумент» или «я понимаю, что вы говорите, но вы учли…?» позвольте студентам развить понимание, вместо того, чтобы чувствовать себя неадекватными или глупыми. Подтвердите все ответы, верны они или нет. Студенты впадают в уныние, если их ответ обходится без комментариев, потому что это не то, что преподаватель или ТА хотят слышать. Однако не забудьте предоставить или вызвать точный ответ, чтобы класс имел правильную информацию.
    • Оценить хорошую производительность . Получать похвалу за то, что вы делаете что-то хорошо, очень мотивирует. Искренняя похвала от преподавателя или ТА за понимание, достижения, участие или полезность заставит студентов почувствовать себя хорошо и с большей вероятностью снова будет участвовать.

    Рекомендации для онлайн-руководств

    • Воспринимаемая изоляция и отсутствие мотивации являются серьезными препятствиями для обучения на онлайн-курсах. Рассмотрите стратегии связи со студентами и поддержки их мотивации, которые можно использовать в онлайн-уроках.Например, вы можете написать краткое введение для себя, чтобы опубликовать его на сайте курса, опубликовать короткое приветственное видео в разделе Объявления на главной странице курса, поделиться стратегиями успешного онлайн-обучения или предложить советы по изучению материала курса.
    • Создайте благоприятную среду обучения, будучи готовым помочь своим ученикам, используя мотивационный язык и воспитывая у учащихся чувство единства.
    • Если уроки предлагаются в синхронном формате, подумайте, что делать, если некоторые студенты не могут участвовать из-за проблем с подключением или личных обстоятельств.Если вы ТА, обсудите этот вопрос с инструктором курса. Например, вы можете записывать уроки в реальном времени (но не обсуждения в комнатах для обсуждения) и публиковать запись, чтобы учащиеся могли просмотреть ее позже (см. Правила конфиденциальности). Вы также можете подвести итоги живого обсуждения, и студенты могут участвовать асинхронно в течение установленного периода времени. Для учебных пособий по решению проблем и вопросов и ответов вы можете опубликовать письменное резюме учебных материалов позже.

    Соответствующие советы преподавателям CTE:

    Прочие стратегии

    • Установить часы работы . Если вам нужно быть доступным для учащихся вне класса, установите часы работы, разместите их на дверях своего офиса или на веб-сайте и убедитесь, что вы присутствуете. Часы работы офиса могут свести к минимуму перерывы в исследовательской работе, которые могут возникнуть, когда студенты не знают, когда лучше всего подойти к вам.
    • Если вам нужна помощь, спросите кого-нибудь . Если вы ТА, вашим первым помощником должен быть инструктор или координатор курса. Будь то другой ТА или преподаватель, он / она / они, скорее всего, накопят опыт и идеи, которыми можно поделиться с вами, а также предложениями.Вы также можете связаться с Центром передового опыта преподавания. В сложных случаях Источником помощи может быть Управление по урегулированию конфликтов и правам человека Ватерлоо. Несмотря на то, что вы несете ответственность за обучение, вы являетесь частью команды, которая может вам помочь.
    • Ведите учет . Делайте заметки о посещаемости, затронутых темах, заданных вопросах и трудностях студентов с материалом. Такие записи будут очень полезны, если вы снова будете участвовать в запуске того же учебного курса, и могут предоставить полезную обратную связь инструктору курса.
    • Запрашивать отзывы студентов . Спросите, как они находят свой опыт обучения и что, по их мнению, вам следует прекратить, начать и продолжать делать (и вы можете сделать это анонимно с помощью опроса).
    • Получите обратную связь на раннем этапе и в течение всего срока . Формы оценки инструктора не помогут вам решать проблемные области в режиме реального времени. Отслеживание того, как ваши учебные пособия влияют на учащихся, поможет вам сразу же решить проблемы.Данные оценки также полезны для общего осмысления вашего преподавания и свидетельствуют об эффективности вашего преподавания.

    Соответствующие советы преподавателям CTE:

    ресурсов

    • Нильсон, Л. Б. (2010). Лучшее преподавание: исследовательский ресурс для преподавателей колледжей (3 , ред. ). Сан-Франциско, Калифорния: John Wiley & Sons.
      • Часть 3 этой книги предлагает советы по организации эффективных обсуждений
      • Часть 4 этой книги предлагает советы по решению проблем, количественному мышлению и лабораторным работам.
    • Найквист, Дж.Д., Вульф, Д. Х. (1996). Эффективная работа с аспирантами. Thousand Oaks, CA: SAGE Publications.
    • Race, P. & Brown, S. (1998). Пособие лектора: практическое руководство по преподаванию, обучению и оценке. Лондон, Великобритания: Kogan Page Limited.
    • Wankat, P.C. И Ореович, Ф.С. (2015). Инженерное дело (2 изд.). West Lafayette, IN: Purdue University Press.
      • Глава 5 (Решение проблем и творчество) предлагает советы по обучению навыкам решения проблем

    Эта лицензия Creative Commons позволяет другим редактировать, настраивать и развивать нашу работу в некоммерческих целях при условии, что они нам доверяют и указывают, были ли внесены изменения.Используйте этот формат цитирования: Ключевые стратегии для эффективных учебных пособий . Центр передового опыта преподавания, Университет Ватерлоо .

    .
    Разное

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *