Триместры 2018: Каникулы по триместрам в 2018-2019 учебном году в школах России
Каникулы по триместрам в 2018-2019 учебном году в школах России
Обучение по триместрам появилось в российской образовательной практике относительно недавно. При таком подходе учебный год делится на равномерные учебные периоды, которые разграничиваются небольшими каникулами (длительностью до 7 дней). Этот принцип одобрен не только школьным руководством, но и психологами, так как школьники обучаются с меньшей интенсивностью – нагрузка распределяется равномерно, и ученики просто не успевают переутомиться, как бывает при традиционной учебе по четвертям, когда приходится посвящать изучению предметов по 2-3 месяца кряду.
Впрочем, главный вопрос, который волнует россиян, касается не организации учебного процесса, а сроков, на которые будут назначены каникулы. Школьникам хочется знать, когда можно будет отдохнуть от уроков и посвятить себя любимым хобби, а родители прикидывают, на какие дни нужно запланировать поездку к бабушке и дедушке, купить турпутевку или нанять няню, которая посидит с младшеклассником, пока мама и папа работают. Давайте узнаем, на какое время выпадут каникулы при обучении по триместрам в 2018/2019 учебном году!
Каникулы в 2019 году по триместровой системе
При обучении по триместрам 2018/2019 учебный год будет разделен на двенадцать частей — шесть рабочих и еще шесть, отведенных для отдыха (обычно каникулы длятся по неделе). Исключение составляют новогодние вакации (которые длятся столько же, сколько и у других школьников), а также время, отведенное для летних каникул (они являются самыми продолжительными).
Расписание каникул стоит отслеживать на сайте Минобразования РФ, специалисты которого опубликуют точные сведения в конце марта или начале апреля 2019 года. Впрочем, примерные даты вакаций можно прикинуть уже сегодня, так как принцип «пять-шесть недель учебы на одну неделю каникул» остается неизменным. Можно предположить, что триместры придутся на такие даты:
- первый триместр – 01.09.2019-06.10.2018. Возможно, на 1 сентября будет назначена только линейка, так как это субботний день. Непосредственно уроки начнутся лишь 3-го числа;
- второй триместр – 14.10.2018-17.11.2018;
- третий триместр – 25.11.2018-29.12.2018;
- четвертый триместр – 09.01.2019-15.02.2019;
- пятый триместр – 25.02.2019-05.04.2019;
- шестой триместр – 15.04.2019-31.05.2019.
Точно также можно просчитать и каникулы. Опыт прошлых лет учебы вполне позволяет это сделать!
- Первые осенние вакации – 08.10.2018-13.10.2018;
- Вторые осенние вакации – 19.11.2018-24.11.2018;
- Первые зимние вакации – 28.12.2018-08.01.2019;
- Вторые зимние вакации – 18.02.2019-24.02.2019;
- Весенние вакации – 08.04.2019-14.04.2019;
- Продолжительные летние каникулы – 01.06.2019-31.08.2019.
Дополнительную информацию о периодах учебы и длительности каникул лучше уточнять в школе. После того как Минобразования опубликует приказ, руководство учебного заведения имеет право самостоятельно подобрать расписание для детей, которые в нем обучаются. На сегодняшний день администрациям школ Российской Федерации в этом вопросе даны широкие полномочия.
Единственное требование, которого директора и педсовет придерживаются в обязательном порядке, касается начала каникулярного времени – отдых должен начинаться в понедельник, а время начала вакаций нельзя отодвигать больше, чем на две недели от рекомендуемого времени. Еще одно правило гласит, что в течение учебного года ученики должны отдыхать на протяжении как минимум 30 календарных дней (не учитывая время, отведенное на летние вакации).
В каких случаях сроки каникул могут быть изменены?
Перенос даты начала или конца каникул, либо введение дополнительного периода отдыха также возможно. Причиной таких событий могут стать аномальные морозы (-25 градусов для младшеклассников, — 28 градусов – для учеников средней школы, -30 градусов – для старшеклассников). Серьезной причиной считаются также паводки (в районах, приближенных к рекам, озерам и другим водным пространствам, которые могут выйти из берегов), уменьшение температуры в классах (ниже +18 градусов) или введение карантинного режима (порог заболеваемости установлен на уровне 30% от всего числа учеников).
Триместры в школе 2018-2019 | каникулы по триместрам
Распределение учебного времени на триместры – относительно новый для российских школ подход к планированию процесса обучения школьников. Его главный принцип в том, что равные периоды учебы в течение года чередуются с недельным отдыхом. По мнению психологов и педагогов подобный подход позволяет избежать школьникам переутомления за счет равномерного распределения нагрузки, что особенно актуально в младшей школе.
Разделение учебного года
В традиционной образовательной системе год делится на 4 четверти, каждая из которых длится примерно 2-2,5 месяца и заканчивается каникулами. Исключение составляют новогодние праздники, на которые школьники получаю довольно длинный период отдыха, а также летние каникулы продолжительностью 3 месяца.
В условиях триместровой системы учебный год равномерно делится на 6 учебных периодов и такое же число каникул. Длительность каждого триместра обычно составляет 5-6 недель, а время отдыха после них -1 неделю.
Таким образом, процесс обучения по семестрам имеет циклический характер. Исключением является новогодний отдых, продолжительность которого такая же, как и в школах с более привычным обучением по четвертям. Неизменным при этом остается и отдых школьников в летнее время.
Министерство образования ежегодно вносит корректировки в учебный процесс за 6 месяцев до начала учебного года. В 2018-2019 учебном году график обучения по триместровой системе будет иметь следующий вид:
- 1-й: 1(3) сентября – 7 октября;
- 2-й: 15 октября – 18 ноября;
- 3-й: 26 ноября – 29 декабря.
- 4-й: 9 января – 17 февраля;
- 5-й: 25 февраля – 7 апреля;
- 6-й: 15 апреля – 31 мая.
Триместровые каникулы 2018-2019
Несмотря на отсутствие точных дат каникул в 2018-2019 году при триместровой системе обучения уже сейчас можно ориентировочно просчитать, когда будет начинаться у школьников отдых в каждом семестре, руководствуясь опытом прошлых лет и учитывая дни государственных праздников, которые отмечены в календаре нерабочими.Итак, рассмотрим, как будут распределены каникулы в школе в 2018-2019 году по триместрам:
- В первом осенние каникулы продлятся с 8 по 14 октября.
- Во втором отдых намечен с 19 по 25 ноября.
- В третьем школьников ждут “длинные выходные”, которые начнутся 30 декабря 2018 г. и закончится 9 января 2019 г.
- В четвертом каникулы начнутся 18 февраля и закончатся 24-го.
- В пятом каникулярное время обозначено в период с 8 по 14 апреля.
- В шестом ученики получают самый длинный и долгожданный летний отдых с 1 июня по 31 августа.
Данное распределение каникул для школ с триместровой формой обучения в 2018-2019 году поможет школьникам и их родителям заблаговременно спланировать личные мероприятия, особенно, когда предстоят дальние путешествия или другие значимые события. Но стоит учитывать, что при приведенные даты являются ориентировочными, поскольку школьное руководство вправе корректировать каникулярное время на 1-2 недели.
Рекомендации Министерства образования
В соответствии с приказом Минобразования каждое школьное учреждение самостоятельно выбирает как систему обучения (четвертную или триместровую), так и даты каникулярного времени.
При этом существуют обязательные требования, которых следует придерживаться по этому вопросу:
- Каникулы должны начинаться в первый день недели – понедельник.
- Дату начала нельзя смещать более, чем на 2 недели.
- Суммарное количество дней отдыха для школьников не должно быть менее 30 (без учета летних каникул).
Таким образом, руководство школы самостоятельно определяет дни начала и окончания периодов отдыха своих учеников, не отступая от общих положений Министерства образования.
Возможные отклонения сроков
У школьников из разных городов России каникулы не всегда совпадают по датам и продолжительности. Региональные департаменты образования вправе корректировать сроки учебного процесса и отдыха в подведомственных школах, что может быть связано с разными причинами:
- Ухудшением погодных условий (сильные морозы, паводки и т.д.).
- Недостаточной температурой воздуха непосредственно в учебных помещениях. По нормам Минобразования запрещается проводить занятия в классах, где температура ниже 18°С.
- Эпидемиями гриппа и других заболеваний, при которых порог превышается допустимый порог заболеваемости (более 30% общей численности учащихся), что требует закрытия учебного заведения на карантин.
На заметку: Во время морозов ниже 25°С прекращаются занятия для учеников младших классов, после -28°С – для средней школы, и при -30°С – для старшеклассников. Дополнительно также учитывается скорость ветра, которая усиливает действие морозного воздуха, что провоцирует сильные обморожения.
Если такие экстремальные перерывы занимают всего несколько дней, они обычно не влияют на темпы изучения школьной программы. Но если форс-мажорные условия затягиваются на неделю и дольше, школьное руководство вынуждено будет уменьшать продолжительность или смещать даты школьных каникул.
Читайте также:
Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter
Учебные периоды, ГБОУ Школа № 1210, Москва
Учебные периоды и сроки каникул на 2021-2022 учебный год.
На уровне начального общего образования (1 — 4 классы) учебный год делится на триместры.
В 1 классах
Триместр |
Начало триместра |
Окончание триместра |
Продолжительность триместра |
1 |
01.09.2021 |
30.11.2021 |
12 недель |
2 |
01.12.2021 |
28.02.2022 |
10 недель и 3 дня |
3 |
01.03.2022 |
20.05.2022 |
10 недель и 1 день |
В 2-4 классах
Триместр |
|
Окончание триместра |
Продолжительность триместра |
1 |
01.09.2021 |
30.11.2021 |
12 недель |
2 |
01.12.2021 |
|
10 недель и 3 дня |
3 |
01.03.2022 |
27.05.2022 |
11 недель и 1 день |
На уровне основного общего образования (5 – 9 классы) учебный год делится на триместры.
Триместр |
|
Окончание триместра |
Продолжительность триместра |
1 |
01.09.2021 |
30.11.2021 |
12 недель |
2 |
01.12.2021 |
28.02.2022 |
|
3 |
01.03.2022 |
27.05.2022 |
11 недель и 1 день |
На уровне среднего общего образования (10 – 11 классы) учебный год делится на полугодия.
Полугодие |
Начало полугодия |
|
Продолжительность полугодия |
1 |
01.09.2021 |
30.12.2021 |
16 недель и 2 дня |
2 |
10.01.2022 |
27.05.2022 |
17 недель и 2 дня |
Сроки каникул
30.10.2021 — 07.11.2021 – 9 дней
31.12.2021 — 09.01.2022 – 10 дней
19.02.2022 — 27.02.2022 – 9 дней
09.04.2022 — 17.04.2022 – 9 дней
Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год
Статистика опроса
1.
Триместры в школе, по мнению многих педагогов, дают возможность сделать учебную нагрузку на школьников более равномерной. Разделение учебного года не на четверти, а на триместры – одно из самых заметных нововведений Министерства образования за последние годы. Суть такого деления в следующем: учебное время делится не на четыре, как в случае с четвертями, а на три равные части – триместры. Каждый период обучения заканчивается отдыхом – как и положено. Каникулы по триместрам тоже более равномерны, то есть длятся одинаковое время. При этом, однако, общая продолжительность учебы и каникулярного времени и в том, и в другом случае равны. То есть суммарно школьники, учащиеся по четвертям, проведут за партой ровно столько же дней, сколько и те школьники, кто учится по триместрам. То же самое происходит и в отношении отдыха – каникулы в школе по триместрам в сумме равны каникулам в школе по четвертям. Весь учебный год – с первого сентября по тридцать первое мая — делится на три триместра. Каждый из триместров, в свою очередь, разбит на две части, продолжительностью пять или шесть недель каждая. Учебные периоды отделены друг от друга неделей отдыха. Триместровые каникулы короче, чем при обучении по системам четвертей, зато периодов отдыха в течение учебного намного больше. Примерное распределение на 2017 — 2018 учебный год. Начало учебного года 1 сентября 2017 года. Периоды обучения: с 01.09.2017 по 30.09.2017 — 1 триместр (1 полугодие) с 09.10.2017 по 04.11.2017 — 1 триместр (1 полугодие) с 13.11.2017 по 30.12.2017 — 2 триместр (1 полугодие) с 11.01.2018 по 17.02.2018 — 2 триместр (2 полугодие) с 26.02.2018 по 07.04.2018 — 3 триместр (2 полугодие) с 16.04.2018 до окончания учебного года — 3 триместр (2 полугодие) Окончание 2017-2018 учебного года: 31 мая 2018 года для обучающихся 1-8, 10-х классов для обучающихся 9-х и 11-х классов 2017-2018 учебный год завершается в соответствии с расписанием экзаменов государственной итоговой аттестации и учебным планом Сроки каникул: с 01.10.2017 по 08.10.2017 с 05.11.2017 по 12.11.2017 с 31.12.2017 по 10.01.2018 с 18.02.2018 по 25.02.2018 с 08.04.2018 по 15.04.2018 с 01.06.2018 по 31.08.2018
Считаю целесообразным переход на обучение по триместрам
Считаю целесообразным обучение по четвертям
Итоги номинации «Дисциплина» II триместр «Зима» 2018-19 г.
Объединение S-70Классы
| Декабрь | Январь | Февраль | Общее кол-во мест | Кол-во замечаний | Итоговое место |
Среди учащихся 5 – 7 классов | ||||||
5 «А» | 5 место | 7 место | 7 место | 19 | 16 | 6 место |
5 «Б» | 4 место | 4 место | 1 место | 9 | 12 | 3 место |
5 «В» | 14 место | 14 место | 8 место | 36 | 22 | 13 место |
5 «Г» | 9 место | 12 место | 15 место | 36 | 31 | 14 место |
5 «Д» | 15 место | 8 место | 4 место | 27 | 35 | 9 место |
6 «А» | 11 место | 13 место | 12 место | 36 | 20 | 12 место |
6 «Б» | 2 место | 3 место | 5 место | 10 | 14 | 4 место |
6 «В» | 3 место | 2 место | 2 место | 7 | 1 | 2 место |
6 «Г» | 8 место | 9 место | 10 место | 27 | 15 | 8 место |
6 «Д» | 16 место | 11 место | 9 место | 36 | 13 | 11 место |
7 «А» | 1 место | 1 место | 3 место | 5 | 2 | 1 место |
7 «Б» | 13 место | 16 место | 16 место | 45 | 38 | 16 место |
7 «В» | 10 место | 15 место | 14 место | 39 | 41 | 15 место |
7 «Г» | 12 место | 10 место | 11 место | 33 | 25 | 10 место |
7 «Д» | 7 место | 5 место | 6 место | 18 | 15 | 5 место |
7 «Е» | 6 место | 6 место | 13 место | 25 | 25 | 7 место |
Среди учащихся 8 – 9 классов | ||||||
8 «А» | 1 место | 1 место | 1 место | 3 | 12 | 1 место |
8 «Б» | 12 место | 11 место | 9 место | 32 | 16 | 11 место |
8 «В» | 5 место | 7 место | 2 место | 14 | 9 | 3 место |
8 «Г» | 10 место | 9 место | 11 место | 30 | 28 | 10 место |
8 «Д» | 6 место | 6 место | 7 место | 19 | 23 | 7 место |
8 «Е» | 9 место | 4 место | 10 место | 23 | 41 | 9 место |
9 «А» | 7 место | 2 место | 5 место | 14 | 45 | 4 место |
9 «Б» | 8 место | 5 место | 3 место | 16 | 48 | 5 место |
9 «В» | 3 место | 8 место | 8 место | 19 | 26 | 8 место |
9 «Г» | 11 место | 12 место | 12 место | 35 | 18 | 12 место |
9 «Д» | 2 место | 10 место | 6 место | 18 | 31 | 6 место |
9 «Е» | 4 место | 3 место | 4 место | 11 | 26 | 2 место |
Среди учащихся 10 – 11 классов | ||||||
10 «А» | 3 место | 1 место | 5 место | 8 | 12 | 2 место |
10 «Б» | 7 место | 5 место | 4 место | 16 | 27 | 7 место |
10 «В» | 6 место | 3 место | 3 место | 12 | 22 | 4 место |
10 «Г» | 8 место | 8 место | 7 место | 23 | 5 | 8 место |
11 «А» | 5 место | 7 место | 2 место | 14 | 22 | 5 место |
11 «Б» | 4 место | 6 место | 6 место | 16 | 19 | 6 место |
11 «В» | 1 место | 2 место | 8 место | 11 | 3 | 3 место |
11 «Г» | 2 место | 4 место | 1 место | 7 | 23 | 1 место |
/kafedra-vospitanija/itogi/itogi-nominacii-disciplina-ii-trimestr-zima-2018-19-g/
Объединение S-70
Итоги 2 триместра 2018-2019 учебного года
15 учебных недель содержит второй годовой триместр! Самый продолжительный и богатый на события. В этой статье мы подводим его итоги.
Так долго учиться, конечно, нелегко, пусть даже половинки триместра и разделяют новогодние каникулы, но наши ученики успешно справились со всеми учебными задачами: хорошо сдали академические концерты и технические зачёты, достойно справились и с контрольными работами. Поэтому из 53 обучающихся у нас 44 ударника и 8 отличников. С одними пятёрками закончили этот триместр Буторина Валерия (0 класс), Карнаухова Анна и Опарина Маргарита (2 класс), Кропачева Юлия и Лузянина Варвара (3 класс), Возисов Степан (4 класс), Морозова Анастасия (5 класс) и Папырина Елизавета (6 класс). Поздравляем!
Мы не только учимся, но и ведём очень активную жизнь, участвуем в конкурсах и сами проводим мероприятия. О них вы можете узнать в предыдущих статьях, а в этой мы расскажем, чем же школа отличилась в последний учебный месяц. В феврале впервые прошёл конкурс рисунков по музыке П.И. Чайковского для учащихся младших классов. Участники конкурса передавали музыкальный образ любимых пьес. Все работы были собраны на выставке, и каждый мог проголосовать за понравившийся рисунок. Абсолютным победителем по мнению школьников и участников нашей интернет-группы была признана «Баркарола» Марии Альгиной.
1 марта Мария Александровна Гонина со своими ученицами отправились в Советск для участия в межрайонной олимпиаде по слушанию музыки, посвящённой творчеству французского композитора Камиля Сен-Санса. Участники олимпиады писали видеовикторину по циклу «Карнавал животных», выполняли анализ нотного текста пьесы из цикла и решали музыкальный кроссворд. В результате победителями олимпиады стали Опарина Маргарита (2 класс) и Тюлькина Полина (3 класс), второе место завоевала Кропачева Юлия (3 класс), а Кадесникова Ольга (1 класс) и Буторина Александра (2 класс) заняли третьи места в своих возрастных группах. Сама же Мария Александровна приняла участие в межрайонном конкурсе для педагогов «Моя методическая копилка» и стала лауреатом в номинации «Выставка дидактических материалов», представив комплекс презентаций и рабочую тетрадь по теории музыки для подготовительного класса.
Вечером первого весеннего дня родители наших учеников собрались на праздничный концерт. И пусть выступающих в силу определённых обстоятельств было немного, концерт всё равно получился ярким и душевным. Отлично дебютировали на сцене солистки Пасютина Лилия, Тюлькина Анастасия, квартет учениц Елены Николаевны Гониной. Нулевики держались на сцене так же уверенно, как и старшие ученики. Понравилась зрителям поучительная и забавная сценка о том, для чего же маме нужны дети. А особо тёплые эмоции вызвал ансамбль девочек, исполнивший народную песню «А я молода», и маленькая «хозяюшка» Лера Масленикова, накрывавшая на стол и угощавшая зал сладкими пирожками.
4 марта мы отметили «Встречу Масленицы» в Заречном парке на традиционном Дне Здоровья, и теперь у нас начались прекрасные долгожданные каникулы!
test-title-liski
Ваше имя и фамилия
Адрес электронной почты
Номер телефона
Фамилия и имя ребенка
Возраст(полных лет)
Пол МужскойЖенский
Фамилия и имя ребенка
Возраст(полных лет)
Пол МужскойЖенский
Фамилия и имя ребенка
Возраст(полных лет)
Пол МужскойЖенский
Фамилия и имя ребенка
Возраст(полных лет)
Пол МужскойЖенский
Фамилия и имя ребенка
Возраст(полных лет)
Пол МужскойЖенский
Добавить еще одного ребенкаЧетверг 4 января | Университет открывается на 2018 год |
Пятница 26 января | День Австралии — Университет закрыт |
Понедельник 29 января | Счета T1 доступны на StudentConnect |
Воскресенье 4 февраля Иностранные студенты — последний день, когда иностранным студентам необходимо выйти из T1 и получить возврат в размере 90% | |
Воскресенье 4 февраля | Межведомственные исследования — последний день для студентов Deakin, подающих заявку на межведомственное обучение в T1 |
Понедельник, 5 февраля | Открывается расписаниеSTAR — предпочтительный вход для подразделений на территории кампуса |
Вторник 13 февраля — среда 21 февраля | Церемония выпуска в кампусе Geelong Waterfront |
Среда 14 февраля | STAR закрывается для сортировки предпочтения | Четверг, 15 февраля | STAR снова открывается для просмотра и корректировки расписания |
Понедельник, 19 февраля | Иностранные студенты Ориентация и зачисление в кампус для студентов, начинающих обучение в T1 |
Понедельник, 26 февраля | Начинается ориентационная неделя — все студенты |
Четверг 1 марта | Выпускной в Варрнамбуле |
Понедельник 5 марта | Начало обучения T1 |
5 марта — 9 марта | НЕДЕЛЯ 1 |
Понедельник 12 марта | Плата за T1 |
Понедельник 12 марта | Иностранные студенты — первый взнос в размере не менее 50% от платы за T1 |
12 марта — 16 марта | НЕДЕЛЯ 2 |
Понедельник 12 марта | День труда — Университет открыт |
Воскресенье 18 марта | Иностранные студенты — последний день, когда студенты, продолжающие обучение, откажутся от T1 и получат Возврат 100% |
Воскресенье, 18 марта | Последний день для добавления единиц в программу T1, кампус и облачный кампус — при наличии мест |
19 марта — 23 марта | НЕДЕЛЯ 3 |
26 Март — 29 марта | НЕДЕЛЯ 4 |
30 марта — 8 апреля | Пасхальные каникулы / перерыв внутри триместра |
Дата переписи | |
9 апреля — 13 апреля | НЕДЕЛЯ 5 |
Понедельник 2 апреля | Прием заявок на выпускной экзамен открыт для студентов, завершающих свою степень в T3 2017 для июньских церемоний |
16 апреля — 20 апреля | НЕДЕЛЯ 6 |
23 апреля — 27 апреля | НЕДЕЛЯ 7 |
Среда 25 апреля | День ANZAC — Университет закрыт |
Понедельник 23 апреля | Расписание экзаменов T1 для студентов опубликовано |
Пятница, 27 апреля | Уведомления Содружества о помощи для T1 опубликованы на StudentConnect |
Пятница, 27 апреля | Прием заявок на выпускные экзамены для студентов, завершающих обучение, закрывается в конце T3 2017 для июньских церемоний |
, понедельник | Иностранные студенты — последний взнос T1 причитается30 апреля — 4 мая | НЕДЕЛЯ 8 |
Воскресенье 6 мая | Последний день выхода из T1 с опозданием (WL), указанным в академической успеваемости |
7 мая — 11 мая | НЕДЕЛЯ 9 |
Понедельник, 7 мая | Отказ от изъятия (WN) применяется ко всем единицам, снятым с этой даты |
Понедельник, 7 мая | Место проведения экзамена — последний день для запроса изменения местоположения экзамена без штрафа для Cloud Campus ед. |
14 мая — 18 мая | НЕДЕЛЯ 10 |
21 мая — 25 мая | НЕДЕЛЯ 11 |
Понедельник, 21 мая | Место проведения экзамена — последний день, когда требуется изменить место проведения экзамена с штраф за подразделения Cloud Campus |
Пятница, 25 мая | Окончание периода обучения T1 |
Понедельник 28 мая — пятница 1 июня | Период обучения T1 |
Понедельник 4 июня | Начало экзаменов |
Понедельник, 11 июня | День рождения королевы — Университет открыт |
Пятница, 15 июня | Окончание экзаменов |
Понедельник 18 июня — пятница 6 июля | Перерыв между триместрами |
Вторник 19 июня — среда 20 июня | Церемония выпуска в кампусе Geelong Waterfront |
Понедельник 2 июля | Студенты принимают заявки на выпускные. их степень в T1 для октябрьских церемоний |
Четверг, 5 июля | Результаты T1 опубликованы в 18:00 |
Понедельник, 16 июля | Расписание дополнительных и специальных экзаменов опубликовано на StudentConnect |
Понедельник 30 июля | Дополнительный начало специальных экзаменов |
Пятница, 27 июля | Межведомственные исследования — последний день для студентов Дикина, которые учились в другом учебном заведении, чтобы сообщить свои результаты T1 Дикину |
Пятница, 27 июля | Заявки на выпускные экзамены закрываются для студентов, завершающих их степень в конце T1 для Октябрьские церемонии |
Пятница 3 августа | Окончание дополнительных и специальных экзаменов |
Дородовая помощь: посещения во 2-м триместре
Пренатальный уход: посещения во втором триместре
Во втором триместре дородовой уход включает стандартные лабораторные анализы и измерения роста вашего ребенка.Вы также можете подумать о пренатальном тестировании.
Персонал клиники МэйоЦелью дородового ухода является обеспечение того, чтобы вы и ваш ребенок оставались здоровыми на протяжении всей беременности. В идеале дородовой уход начинается, как только вы думаете, что беременны. Ваш лечащий врач может назначить приемы дородового наблюдения каждые четыре недели на протяжении второго триместра.
Вот чего следует ожидать на приеме у врача во втором триместре беременности.
Обзор основных операций
Ваш лечащий врач будет проверять ваше кровяное давление и вес при каждом посещении.Поделитесь любыми проблемами, которые у вас есть. Тогда настало время, чтобы ваш ребенок занял центральное место. Ваш лечащий врач может:
- Отслеживайте рост вашего ребенка. Измеряя расстояние от лобковой кости до верхней части матки (высоту дна матки), ваш лечащий врач может измерить рост вашего ребенка. После 20 недель беременности это измерение в сантиметрах часто совпадает с количеством недель беременности плюс-минус 2 сантиметра.
- Слушайте сердцебиение вашего ребенка. При посещении во втором триместре вы можете услышать сердцебиение вашего ребенка с помощью допплеровского инструмента. Инструмент Доплера обнаруживает движение и передает его в виде звука.
- Оцените шевеление плода. Сообщите своему врачу, когда вы начнете замечать трепетание или удары ногой. Имейте в виду, что матери замечают эти движения в разное время, и движение в этот период беременности обычно непредсказуемо. Скорее всего, вы впервые заметите трепетание на сроке от 18 до 20 недель беременности.
Также поговорите со своим врачом о любых вакцинациях, которые могут вам понадобиться.
Рассмотреть возможность пренатального тестирования
Во втором триместре вам могут предложить различные пренатальные обследования или тесты:
- Генетические тесты. Могут быть предложены анализы крови для выявления генетических или хромосомных заболеваний, таких как расщелина позвоночника или синдром Дауна. Если ваши результаты ненормальны или вызывают беспокойство, ваш врач порекомендует диагностический тест, обычно амниоцентез.Во время амниоцентеза образец жидкости, которая окружает и защищает ребенка во время беременности, извлекается из матки для тестирования.
- УЗИ плода. Ультразвук плода — это метод визуализации, который использует высокочастотные звуковые волны для получения изображений ребенка в матке. Подробное ультразвуковое исследование может помочь вашему лечащему врачу оценить анатомию плода. Ультразвук плода также может дать вам возможность узнать пол ребенка.
- Анализы крови. В период с 24 по 28 неделю беременности могут быть предложены анализы крови для проверки анализа крови и уровня железа, а также для выявления диабета, который может развиться во время беременности (гестационный диабет). Если у вас резус-отрицательный результат в крови — наследственная черта, которая относится к определенному белку, обнаруженному на поверхности эритроцитов, — вам может потребоваться анализ крови для проверки на наличие антител Rh . Эти антитела могут развиваться, если у вашего ребенка кровь с положительным результатом Rh и ваша кровь с отрицательным Rh смешивается с кровью ребенка.Без лечения антитела могут проникать через плаценту и атаковать красные кровяные тельца ребенка — особенно при последующей беременности ребенком с положительным результатом Rh в крови.
Сообщите своему врачу
Второй триместр часто приносит обновленное чувство благополучия. Утреннее недомогание обычно начинает проходить. Вы начинаете чувствовать, как ребенок двигается. Ваш живот становится более заметным. Много чего происходит.
Сообщите своему врачу, о чем вы думаете, даже если это кажется глупым или несущественным.Когда речь заходит о вашем здоровье или здоровье вашего ребенка, нет ничего тривиального.
07 августа 2020 г. Показать ссылки- Lockwood CJ, et al. Пренатальный уход: первоначальная оценка. https://www.uptodate.com/contents/search. По состоянию на 9 июля 2018 г.
- Пренатальная помощь и тесты. Управление по женскому здоровью. http://www.womenshealth.gov/pregnancy/you-are-pregnant/prenatal-care-tests.html. По состоянию на 9 июля 2018 г.
- Cunningham FG, et al., Eds. Наблюдение за беременной женщиной.В: Акушерство Уильямса. 25-е изд. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: образование McGraw-Hill; 2018. https: // accessmedicine.mhmedical.com. По состоянию на 9 июля 2018 г.
- Lockwood CJ, et al. Пренатальный уход: второй и третий триместры. https://www.uptodate.com/contents/search. По состоянию на 9 июля 2018 г.
- Американский колледж акушеров и гинекологов (ACOG) Комитет по практическим бюллетеням — акушерство. Бюллетень практики ACOG № 101: Ультрасонография при беременности. Акушерство и гинекология.2009; 113: 451. Подтверждено 2014.
Продукция и услуги
- Книга: акушерство
- Книга: Руководство клиники Мэйо по здоровой беременности
.
Одноклеточное исследование плаценты и децидуальной оболочки человека в первом триместре
ВВЕДЕНИЕ
Плацента человека в первом триместре и децидуальная оболочка матери динамически взаимодействуют строго регулируемым образом, что позволяет установить беременность; обеспечить физическую поддержку и иммунологическую толерантность; способствовать передаче питательных веществ, отходов и газа от матери к плоду; и продуцируют гормоны и другие физиологически активные факторы ( 1 ).Нарушения в этот зарождающийся период развития плаценты могут проявляться выкидышем и осложнениями на более поздних сроках беременности, включая преэклампсию, задержку роста плода и прирастание плаценты, которые являются основными причинами материнской и неонатальной смерти ( 2 ). и гетерогенный орган, происходящий из трофэктодермы и внеэмбриональной мезодермы. Он состоит из ворсинчатых выступов, состоящих из внешнего слоя многоядерных синцитиотрофобластов (SCT), покрывающих ворсинчатые цитотрофобласты (VCT), и внутреннего ядра, состоящего из фибробластов (FB), макрофагов плода [клеток Хофбауэра (HCs)] и капиллярных сетей ( 3 , 4 ).Плацентарные ворсинки прикрепляются к децидуальной оболочке матери или заканчиваются плавучими ворсинками в межворсинчатых пространствах, залитых материнской кровью. Extravillous trophoblasts (EVTs) мигрируют от ворсинок, чтобы проникнуть в материнскую децидуальную оболочку, и подмножество EVTs участвует в ремоделировании материнских спиральных артерий и маточных желез. Несмотря на ключевую роль плаценты и децидуальной оболочки человека в первом триместре, в настоящее время у нас нет одноклеточных транскриптомных профилей с высоким разрешением для всех имеющихся подтипов клеток, что дает представление о молекулярных характеристиках, клеточном происхождении критических секретируемых факторов и клеточное происхождение внеклеточных РНК, полученных из плаценты.Здесь мы выполнили анализ секвенирования одноклеточной РНК (scRNA-seq) плацентарных и децидуальных клеток человека в первом триместре с использованием платформ 10x Genomics (обозначаемых как 10x) и Drop-seq. Мы определили сигнатуры генов, ключевые факторы транскрипции (TF) и широко экспрессируемые рецепторы и лиганды для каждого типа клеток ворсинок и децидуальной оболочки. Мы выделили покоящийся и высокопролиферативный подтип ворсинок и децидуальной оболочки и обнаружили ранее неизвестные подтипы FB-подобных клеток. Вместе мы составили комплексную карту типов клеток в плаценте и децидуальной оболочке человека в первом триместре.
ОБСУЖДЕНИЕ
Плацента и децидуальная оболочка матери претерпевают значительные изменения, что позволяет установить и поддерживать беременность. Наше одноклеточное обследование с высоким разрешением плаценты человека и децидуальной оболочки матери в первом триместре позволило создать клеточный транскриптомный атлас из тысяч клеток каждого типа ткани и интегрировать данные с двух недавних платформ scRNA-seq. Наше исследование дополняет предыдущие попытки профилирования скРНК, которые не оценивали децидуальную оболочку, и фокус был ограничен плацентой во втором и третьем триместре, когда большинство динамических изменений уже было завершено ( 32 , 33 ).Однако общая доля трофобластов в первом (41%) и третьем триместрах (36%) сопоставима. В течение триместров ДКТ оставались преобладающим типом клеток трофобласта, за ними следовали SCT и EVT, за исключением случаев, когда образец ткани был взят из более глубокого фето-материнского интерфейса, что привело к увеличению доли EVT параллельно с увеличением типов децидуальных клеток. Как в первом, так и в третьем триместре ДКТ показали субпопуляцию пролиферирующих клеток, экспрессирующих MKI67 и TOP2A , что, вероятно, отражает непрерывный процесс дифференцировки ДКТ в ЭВТ на протяжении всей беременности.EVT в третьем триместре высоко экспрессируют протеазу MMP11 ( 28 ), специфичную для таких субстратов, как IGFBP1 и COL6A3 , оба из которых высоко экспрессируются децидуальными стромальными клетками (фиг. 3C и фиг. S8). . Наши результаты показали, что EVT в первом триместре экспрессировали MMP12 , известную своей ролью в ослаблении воспалительного процесса, а не MMP11 , который разрушает коллаген (файл данных S1) ( 34 ). Эти результаты указывают на возможный сдвиг роли EVT с противовоспалительного действия на ранней стадии в высокоинвазивную на более поздней стадии беременности.Добавление децидуальной оболочки позволило нам также изучить клеточный состав и динамическое взаимодействие с плацентой. Хотя эти прогнозы исключительно in silico, ограничивая анализ только высоко выраженными взаимодействиями рецептор-лиганд, они остаются биологически важными. Мы также охарактеризовали относительную долю каждого типа клеток в ворсинках и децидуальной ткани. Однако на оценку, вероятно, будут влиять факторы, включая чувствительность к методам диссоциации и размер клеток.Доля больших многоядерных SCT, вероятно, недооценена из-за их неэффективной инкапсуляции в процессе генерации капель. Несмотря на эти проблемы, мы захватили 449 высококачественных SCT, идентифицированных по установленной и новой экспрессии маркерных генов.Таким образом, наш анализ дал определения транскриптомов 20 основных популяций клеток (9 из ворсинок и 11 из децидуальной оболочки), понимание сложного и многоуровневого регуляторного кода для поддержания дифференцированных клеток и карту взаимодействия между наиболее широко экспрессируемыми лигандами и рецепторы внутри ворсинок и между типами клеток децидуальной оболочки и между ними.Наш анализ также выявил неожиданную сложность клеточного подтипа внутри каждого типа ткани, включая присутствие различных популяций FB в плаценте и децидуальной оболочке. Это исследование послужит руководством для будущего молекулярного выяснения динамических изменений внутри плаценты и децидуальной оболочки и между ними, а также улучшит наше понимание того, как нарушение регуляции этих процессов, включая генетические изменения, может привести к выкидышу и осложнениям беременности.
МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ
Сбор и диссоциация тканей
Образцы тканей для выборочного прерывания беременности в первом триместре были получены либо посредством ручной вакуумной аспирации, либо путем дилатации и кюретажа и временно помещены в холодную воду.Гестационный мешок, ворсинки хориона, децидуальная оболочка и сгустки крови были идентифицированы микроскопически. Ворсинки хориона и децидуальная оболочка были разделены с помощью пинцета и ножниц, а затем доставлены в лабораторию в фосфатно-солевом буфере (PBS) при температуре 37 ° C. Для диссоциации клеток 200 мкл свежеприготовленного раствора для диссоциации, состоящего из либеразы TL (2 мг / мл; Sigma-Aldrich) и 1800 мкл PBS, добавляли к 0,1–0,3 г образцов ткани и инкубировали при 37 ° C в течение 15 мин. Затем ткань вручную дезагрегировали с помощью 2-миллилитрового шприца с иглой 16-го размера, осторожно вытягивая раствор вверх и вниз 10 раз, после чего следовали еще два раунда пункционной аспирации с 15-минутными интервалами, теперь с использованием иглы 18-го размера. .После этого добавляли 2 мл фетальной бычьей сыворотки (FBS), и клетки пропускали через клеточный фильтр Falcon 40 мкм (# 352340, Corning) и собирали центрифугированием при 300 g в течение 5 минут. Клетки промывали один раз и ресуспендировали в 100 мкл свежеприготовленного PBS – бычьего сывороточного альбумина (BSA) (1 × PBS и 0,04% BSA). Жизнеспособность клеток оценивали с использованием метода исключения трипанового синего (# 1450013, Bio-Rad) на автоматическом счетчике клеток TC20 (Bio-Rad). Ворсинки Placenta_23 обрабатывали как на Drop-seq, так и на 10-кратной платформе, поскольку образец давал достаточное количество клеток.Для децидуальной плаценты_22 мы обработали два разных образца ткани (ID: P2D_DS и P5D_DS) от одного и того же человека.
Захват отдельных клеток, подготовка библиотеки и секвенирование
библиотек scRNA-seq были созданы с использованием протокола Drop-seq или набора реагентов Chromium Single Cell 3 ’(10x Genomics). Drop-seq выполняли, как описано ранее ( 5 ). Для Drop-seq суспензии отдельных клеток готовили в 1 × PBS-BSA в концентрации 100000 клеток / мл. Гранулы со штрих-кодом (ChemGenes) ресуспендировали в буфере для лизиса при концентрации 120 000 гранул / мл.Шприцы, загруженные суспензией шариков, суспензией клеток и маслом, были подключены к специализированному микрожидкостному чипу (FlowJEM), и были получены монодисперсные капли. Капли лизировали, генерировали и амплифицировали комплементарную ДНК (кДНК) и оценивали качество с помощью TapeStation (Agilent 2200). После этого кДНК была помечена и амплифицирована с использованием набора для подготовки образцов ДНК Nextera XT (Illumina) с использованием праймеров, описанных ранее (Drop-seq Laboratory Protocol, версия 3.1; http: // mccarrolllab.com / dropseq /). Библиотеку очищали и секвенировали с использованием пользовательского праймера Read1 на платформе Illumina NextSeq 500 (с использованием набора High Output v2, Illumina) следующим образом: 20 пар оснований (bp) (Read1) и 60 bp (Read2). Для 10x scRNA-seq процедуру выполняли в соответствии с инструкциями производителя с использованием наборов реагентов Chromium Single Cell 3 ’V2 (10x Genomics). Библиотеку секвенировали на платформе Illumina HiSeq 2500 следующим образом: 26 п.н. (Read1) и 98 п.н. (Read2).Bulk RNA-seq и анализ
Замороженную ткань (350 мг) послеродовой плаценты первого срока в 2-мл микроцентрифужных пробирках лизировали измельчением (MM301, RETSCH Mill) в течение 5 минут при 27 циклах / с с использованием 3-мм вольфрама Карбидные шарики (# 69997, QIAGEN) в 359 мкл буфера ED2S [36 мМ лимонная кислота, 44 мМ NaOH, 0.4% (мас. / Об.) Сакозила, 1,5 М гуанидин изотиоцианат, 183 мМ NaCl и 48 мМ 2-меркаптоэтанол в феноле]. После лизиса суспензию центрифугировали при 13000 г , 1 мл супернатанта переносили в новую пробирку и 298 мкл PBSP [125 мкл 30% (мас. / Об.) Додецилсульфата натрия, 66 мМ трис-HCl ( pH 7,5), добавляли 19,8 мМ EDTA, 265 мМ 2-меркаптоэтанол (pH 8,0) и 175 мкл PBS] с последующим перемешиванием, инкубацией при 60 ° C в течение 90 секунд и охлаждением на льду в течение 90 секунд. Разделение фаз индуцировали добавлением 126 мкл хлороформа, встряхиванием и вращением при 21000 г в течение 5 минут при комнатной температуре.Водный супернатант (650 мкл) переносили в новую пробирку и 1300 мкл VB2G [98,2% изопропанола, 7,2 мМ MgCl 2 , 2,4 мМ CaCl 2 , 1 М тиоцианата гуанидиния (GITC) и 5,0 мМ трис ( 2-карбоксиэтил) фосфин (TCEP)] с последующей загрузкой образца в спин-колонки QIAGEN RNAEasy MiniElute с использованием вакуумного коллектора. После загрузки колонки дважды промывали 970 мкл буфера EWL (18 мМ NaCl, 2,7 мМ MgCl 2 , 0,9 мМ CaCl 2 , 0,5% Triton X-100, 360 мМ GITC и 5 мМ TCEP), один раз. с 970 мкл 100% (об. / об.) этанола и дважды по 500 мкл 80% (об. / об.) этанола.Мембраны сушили центрифугированием при 17000 g в течение 5 минут, и образцы элюировали 20 мкл 10 мМ трис-HCl (pH 7,4) центрифугированием в тех же условиях. Общую РНК (100 нг) использовали для создания библиотек РНК-seq с использованием набора LT для многонитевой мРНК Illumina TruSeq. Библиотеки денатурировали и секвенировали на секвенаторе Illumina HiSeq 2500 для создания считываний парных концов длиной 101 п.н.
Объемный анализ RNA-seq выполняли с использованием стандартного конвейера RNA-seq. Вкратце, после контроля качества считанные данные были сопоставлены с эталоном генома человека (hg38) с использованием выравнивателя STAR (STAR_2.5.1а), допускающие не более трех несовпадений. Подсчет генов был произведен с использованием функции featureCounts в пакете R / Bioconductor «Rsubread» с последующим вычислением TPM.
Обработка данных scRNA-seq
Данные Drop-seq и 10x секвенирования обрабатывали с использованием стандартного конвейера (основной вычислительный протокол Drop-seq V1.2, http://mccarrolllab.com/dropseq/) с небольшими изменениями. Для Drop-seq Read1 базы с 1 по 12 были помечены штрих-кодом ячейки «XC», а базы с 13 по 20 были помечены UMI «XM».Для 10x Read1 базы с 1 по 16 были помечены штрих-кодом ячейки XC, а базы с 17 по 26 были помечены UMI XM. Read2 был обрезан на 5′-конце, чтобы удалить любую последовательность адаптера, а 3′-конец был обрезан для удаления последовательностей поли (A) длиной шесть или более, а затем выровнен по эталону генома человека (hg38) с использованием выравнивателя STAR (STAR_2.5.1). а), допускающие не более трех несовпадений. Затем была сгенерирована матрица экспрессии генов с использованием опции «MIN_BC_READ_THRESHOLD = 2» для сохранения UMI с двумя или более чтениями.Канонический корреляционный анализ, выравнивание по Сера и визуализация t-SNE.
Анализ экспрессии генов и идентификация типа клеток были выполнены независимо для образцов ворсинок и децидуальной оболочки с использованием Seurat V2.0 ( 8 ). Матрица экспрессии генов для каждого образца была создана, и повсеместно экспрессированные рибосомные белки-кодирующие ( RPS и RPL ) и MALAT1, некодирующих генов РНК были удалены. Объекты Сёра создавались по индивидуальным образцам. Были сохранены только те гены, которые экспрессировались более чем в трех клетках, и клетки, экспрессирующие более 100 генов. Все объекты 10x Seurat для отдельных выборок были объединены в один комбинированный объект 10x (MergeSeurat), за которым следовало масштабирование данных (ScaleData) и поиск переменных генов (FindVariableGenes).Все объекты Drop-seq Seurat для отдельных выборок были обработаны с помощью шагов, аналогичных описанным выше, для создания единого комбинированного объекта Drop-seq. Затем объединение двух верхних переменных генов для каждого, объединенных объектов 10x и Drop-seq, было использовано для выполнения канонического корреляционного анализа (CCA) между наборами данных 10x и Drop-seq. Затем подпространства CCA были выровнены с использованием размеров CCA 1:16, после чего была выполнена интегрированная визуализация t-SNE для всех ячеек. Экспрессию установленных маркерных генов клонов использовали для определения типов клеток.Клетки с содержанием митохондрий> 25% (на основе UMI) были признаны плохими и отложены во втором раунде анализа. Что касается ворсинок, в среднем 6% клеток в каждой линии были клетками низкого качества, за исключением одного кластера клеток, содержащего> 50% клеток низкого качества. Этот кластер также показал меньше UMIs, чем другие клоны, лишен экспрессии генов, специфичных для клеточного типа, и поэтому был удален во втором раунде анализа. Затем мы проанализировали каждый отдельный кластер отдельно, следуя аналогичной стратегии, описанной выше.Индивидуальный кластерный анализ выявил, что ~ 4,5% клеток являются дублетами на основании экспрессии нескольких маркеров клонов, которые были удалены в последнем раунде анализа. Был проведен субкластерный анализ только тех кластеров, показывающих субпопуляцию. В этом процессе мы также идентифицировали пролиферирующие подкластеры в кластерах VCT, EB, FB1 и FB2 ворсинок, которые показали экспрессию генов MKI67 , TOP2A , TK1 и PCNA .Проверка антител для иммуноокрашивания
Для клонирования конструкций со сверхэкспрессией лентивируса сначала кДНК REN (ренина) дикого типа была клонирована в плазмиду pLenti-C-Myc-DDK-IRES-Puro (OriGene) путем переваривания Asc I и Mlu I.Для продукции лентивируса 5 × 10 5 клеток эмбриональной почки человека (HEK) 293T / 17 культивировали в одной лунке шестилуночного планшета в среде Игла, модифицированной Дульбекко с высоким содержанием глюкозы, с добавлением 10% (об. / Об.) FBS. . Через 24 часа после посева клетки HEK293T / 17 трансфицировали с использованием липофектамина 2000 (11668019, Thermo Fisher Scientific) и 1,2 мг плазмиды pLenti-C-Myc-DDK-IRES-Puro-REN, 1,2 мг psPAX2 (# 12260 , Addgene) и 0,8 мг упаковывающей плазмиды pMD2.G (# 12259, Addgene).Через 48 часов после трансфекции супернатант, содержащий вирусные частицы, собирали, очищали центрифугированием при 500 g в течение 10 минут и фильтровали (45 мм; 09-720-005, Thermo Fisher Scientific). Титр вируса оценивали с помощью набора Lenti-X GoStix Kit (# 631244, Clontech). Для вирусной трансдукции клетки Flp-In 293 T-Rex инфицировали вирусом при множественности инфицирования ~ 0,4 и ~ 1. Трансдуцированные лентивирусом клетки отбирали пуромицином (2 мг / мл) через 2 дня после вирусной инфекции.Экспрессию C-концевого белка REN, меченного Myc-DDK, подтверждали вестерн-блоттингом с использованием антитела против MYC.
Иммуноокрашивание осадка клеток и ткани плаценты
Осадок клеток фиксировали в 4% параформальдегиде в течение ночи при комнатной температуре и обрабатывали для заливки парафином с использованием тканевого процессора Leica ASP6025 (Leica Biosystems). Свежесрезанные парафиновые срезы размером 5 мкм окрашивали на поликлональный ренин (5 мкг / мл; # AF4090, R&D Systems) в течение 1 часа и с использованием 10 мин обнаружения тирамида Alexa Fluor 488 (# T20948, Life Technologies) в течение 10 минут на Leica Bond. Протокол F.Срезы предварительно обрабатывали буфером Leica Bond ER2 (Leica Biosystems) в течение 20 минут при 100 ° C перед окрашиванием.
Ткани ворсин плаценты в первом триместре беременности фиксировали 10% нейтральным забуференным формалином (Azer Scientific) при комнатной температуре в течение 24 часов. Образцы переносили в 70% этанол с последующей заливкой парафином. Свежесрезанные парафиновые срезы 5 мкм окрашивали для последовательной двойной иммунофлуоресценции на Leica Bond RX (Leica Biosystems) мышиным моноклональным виментином (0,05 мкг / мл; # VP-V684, Vector Labs) в течение 1 часа и с использованием 10 мин 1: 200. Обнаружение тирамида Alexa Fluor 647 (# T20951, Life Technologies) по протоколу Leica Bond Protocol F, за которым следует поликлональный ренин (0.2 мкг / мл; каталог нет. AF4090, R&D Systems) в течение 1 часа и с использованием 10 мин детектора тирамида Alexa Fluor 488 (# T20948, Life Technologies) 1: 200 по протоколу Leica Bond F. Срезы предварительно обрабатывали буфером Leica Bond ER2 (Leica Biosystems) в течение 20 минут. при 100 ° C перед каждым окрашиванием. Изображения были записаны на Olympus VS110 и обработаны с помощью программного обеспечения Visiopharm Integrated Systems.
Анализ фетального и материнского происхождения
Для этого анализа использовались только образцы плодов мужского пола, а образцы плодов женского пола (P3V_DS, P2D_DS и P5D_DS) были удалены, чтобы облегчить определение типов клеток эмбрионального и материнского происхождения.Матрицы экспрессии генов использовали для выполнения CCA, выравнивания по Сера и кластеризации t-SNE, как описано ранее. Экспрессия генов, кодируемых Y-хромосомой ( DDX3Y и EIFAY ), использовалась для определения фетального происхождения, тогда как экспрессия гена XIST использовалась для определения материнского происхождения.
Анализ экспрессии гена FB
Средняя экспрессия гена была рассчитана для каждого подтипа FB. Затем каждое выражение подтипа было нормализовано до 10 000 для создания значений, подобных TPM, с последующим преобразованием в журнал 2 (TPM + 1).Логарифмически преобразованные значения для объединения 60 лучших генов, экспрессируемых в каждом кластере клеток, использовали для выполнения иерархической кластеризации с помощью pheatmap в R с использованием мер евклидова расстояния для кластеризации.
Анализ TF
Мы создали профили средней экспрессии генов (TPM) для каждого индивидуального типа клеток. Чтобы идентифицировать TF, специфичные для определенного типа клеток, мы использовали список известных TF, описанный ранее ( 35 ), и скрестили его с TPM-нормализованной экспрессией по типам клеток. Только TF с выражением больше или равным 0.Учитывались 75 TPM, экспрессируемые более чем в 10% клеток. Для каждого выбранного ТФ была рассчитана оценка Z на основе журнала 2 (TPM + 1), и чтобы найти ТФ, высокоспецифичные для отдельного типа клеток, мы применили порог 0,6 к отношению второго максимального значения экспрессии. по максимуму. Для графического представления результатов мы выбрали лучшие TF (максимум 10) с наивысшим баллом Z для каждого типа ячеек.Анализ онтологии генов
Мы выполнили анализ дифференциальной экспрессии генов всех типов децидуальных клеток с использованием теста суммы рангов Вилкоксона, встроенного в пакет Seurat.10 лучших дифференциально экспрессируемых генов для кластеров NK1 и NK2 были подвергнуты функциональной аннотации генной онтологии DAVID (https://david.ncifcrf.gov/) ( 36 , 37 ) с параметрами по умолчанию. Мы ранжировали термины в соответствии со значением P [также известным как оценка EASE (Expression Analysis Systematic Explorer)], полученным на основе модифицированного точного теста Фишера.Анализ карты диффузии стромальных клеток децидуальной оболочки
Мы провели кластерный анализ Сера на 1524 стромальных клетках (DSC, FB1 и FB2) образца P6D_10x и идентифицировали 1751 вариабельный ген (FindVariableGenes).Мы использовали преобразованную в логарифмическую форму матрицу экспрессии генов вариабельных генов для создания карты диффузии с помощью пакета destiny R. Чтобы идентифицировать гены в псевдовремя, мы использовали упрощенный подход, используя только первую координату (DC1) карты диффузии. Мы разделили диапазон координаты DC1 на 50 бинов равной длины и вычислили м i , k, средний лог 2 (TPM + 1), для каждого i -го гена и j -я комбинация ячеек попадает в ячейку k -го.Мы отфильтровали гены, для которых m i , max ≤ 1, m i , max = max ( m i , 1 , m i , 2 ,…, м i , k ). Для демонстрации мы выбрали 50 лучших вариабельных генов путем сортировки по σ i 2 , дисперсии для m i , k для i -го гена среди всех бункеров.Порядок генов определялся индексом Med i (медиана для m i , k ), отсортированных по возрастанию. Стандартная оценка или оценка Z , z i = ( m i , k — M k ) / σ i , где M k = среднее ( m i , 1 , m i , 2 ,…, m i 904 9045, ), рассчитывали для каждого гена отдельно.
Анализ взаимодействия рецептор-лиганд
Для выявления потенциальных взаимодействий между ворсинками и децидуальной оболочкой и внутри них, мы использовали список пар лиганд-рецептор, который был получен и обработан вручную из Базы данных взаимодействующих белков (http: //dip.doe- mbi.ucla.edu) и руководство по фармакологии IUPHAR / BPS (www.guidetopharmacology.org), как описано ранее ( 30 ). Список взаимодействий пересекался с таблицей нормализованной экспрессии TPM (файл данных S1) генов для каждого типа клеток, и только лиганды и рецепторы экспрессировались> 15% клеток и с экспрессией> 5 и> 1.Было использовано 5 TPM, соответственно. Пары рецептор-лиганд, в которых оба партнера соответствуют критериям фильтрации, рассматривались для графического представления. Для анализа и построения диаграмм взаимодействия использовались собственные скрипты Perl и R.Благодарности
Мы признательны за экспертную поддержку членам Ресурсного центра по геномике Университета Рокфеллера и Центра эпигеномики компании Weil Cornell Medicine. Мы также благодарим К. Манову и М. Туркекул (Molecular Cytology Core, основной грант P30 CA008748, MSKCC, Нью-Йорк) за их экспертную поддержку в экспериментах по иммуноокрашиванию.Мы благодарим Б. Розенберга и С. Ула (Медицинская школа Икана на горе Синай, Нью-Йорк) и Э. Макоско, М. Долдмана и С. МакКэрролла за советы по созданию Drop-seq. Мы также благодарим Э. Дер (Медицинский колледж Альберта Эйнштейна, Нью-Йорк) за обсуждения кластерного анализа. Мы также благодарим сотрудников лаборатории Тушла Х. Тотари-Джейна (Университет Южной Флориды) и Р. Клэнси (Медицинский факультет Нью-Йоркского университета) за их отзывы о рукописи. Финансирование: H.S., P.M., A.S., T.T. и Z.W. были поддержаны грантами NIH (R01HD086327 и U19CA179564).T.T. был поддержан Медицинским институтом Говарда Хьюза. Вклад авторов: T.T., Z.W. и H.S. задумал исследование. H.S. и, как. выполнили все диссоциации образцов. H.S. провели одноклеточные эксперименты с участием А.С. А.Г. и Х.С. выполнили сверхэкспрессию целевого белка и проверку антител с помощью вестерн-блоттинга для последующего иммуногистохимического окрашивания. Н.С., З.У. и А.С. помощь с согласия пациента и сбора образцов. H.S. и П. выполнили вычислительный анализ при содействии М.К. К.Е.А.М. стандартизировал и выполнил выделение РНК для основной последовательности РНК. Конкурирующие интересы: Авторы заявляют об отсутствии конкурирующих интересов. Доступность данных и материалов: Все данные, необходимые для оценки выводов в документе, доступны под идентификатором BioProject PRJNA492324 или присутствуют в документе и / или дополнительных материалах. Дополнительные данные, относящиеся к этой статье, могут быть запрошены у авторов.
HbA1c, измеренный в первом триместре беременности и ассоциация с гестационным диабетом
Образец исследования
Это исследование было основано на вторичном анализе исследования случай-контроль GDM с участием участников из Eunice Kennedy Shriver National Institute of Child Когорта исследований роста плода в области здравоохранения и человеческого развития (NICHD) с 2334 беременностями низкого риска среди женщин, не страдающих ожирением, и 468 беременностями среди женщин с ожирением (всего n = 2802) 10 .Женщины из четырех самоидентифицированных расово-этнических групп (белые неиспаноязычные, черные неиспаноязычные, испаноязычные и выходцы из азиатско-тихоокеанских островов) были включены в исследование между 8–13 неделями гестации в 12 клинических центрах США (2009–2013 гг.). Основные цели исследования роста плода NICHD заключались в разработке стандартов роста плода, и, таким образом, участие в исследовании было ограничено женщинами, не страдающими ожирением, без ранее существовавших хронических заболеваний или медицинских состояний, включая диабет до беременности или GDM во время предыдущей беременности, и без факторов риска, связанных с образом жизни, включая курение (n = 2334).Вторичной целью было изучить этиологию ГСД, и, таким образом, была набрана дополнительная когорта женщин с ожирением (n = 468). Критерии включения были менее строгими для когорты страдающих ожирением и включали женщин, которые курили до беременности, имели гематологические нарушения или имели GDM во время предыдущей беременности. Полная информация о критериях включения приведена в другом месте 10 . Данные продольного опроса и биопробы собирались на протяжении всей беременности, а после родов составлялась выписка из медицинских карт с результатами рутинных пренатальных обследований и отчеты о диагнозах при выписке при родах.Утверждение институционального наблюдательного совета было получено во всех участвующих клинических центрах (Christiana Care Health System, Колумбийский университет, Фаунтин-Вэлли, Мемориальный медицинский центр Лонг-Бич, Медицинский университет Южной Каролины, Нью-Йоркская больница Куинс, Северо-Западный университет, Университетская больница Св. Петра, Тафтс Университет, Университет Алабамы в Бирмингеме, Калифорнийский университет, Ирвин, Госпиталь для женщин и младенцев Род-Айленда), центры координации данных (Корпорация клинических испытаний и обследований и корпорация Emmes) и NICHD.Все участники предоставили письменное информированное согласие. Все методы были выполнены в соответствии с соответствующими инструкциями и правилами. NICHD Fetal Growth Studies следует политике обмена данными NICHD, и запросы относительно совместного использования данных могут быть отправлены соответствующему автору.
Текущий анализ основан на вложенном исследовании случай-контроль GDM в рамках NCIHD Fetal Growth Studies, которое включало 107 случаев GDM и 214 сопоставимых контрольных групп без GDM. Для каждого случая были отобраны два контроля, не относящиеся к GDM, и сопоставлены по возрасту матери (± 2 года), расе / этнической принадлежности (белые неиспаноязычные, черные, испаноязычные, азиатские / тихоокеанские островитяне) и гестационная неделя сбора крови ( ± 2 недели).Из всех анализов были исключены участники с HbA 1c ≥ 6,5% (48 ммоль / моль) при включении (n = 3), поскольку это показатель явного диабета 2 типа 11 . Кроме того, были исключены участники, у которых отсутствовали измерения HbA 1c во все моменты времени (n = 1) или у которых был аномальный вариант гемоглобина, такой как HbS, HbC или HbE (n = 6). Таким образом, окончательная аналитическая выборка включала 100 случаев GDM и 211 контроль без GDM.
Установление GDM
Все женщины прошли стандартную клиническую помощь, которая включала тест с провокацией глюкозы и / или пероральный тест на толерантность к глюкозе (OGTT), при необходимости.Случаи ГСД были выявлены с помощью обзора медицинских карт клинических результатов ПГТТ в соответствии с критериями Карпентера и Кустана, одобренными в настоящее время Американской диабетической ассоциацией (ADA) и Американским колледжем акушерства и гинекологов (ACOG), по крайней мере, для двух диагностических показателей глюкозы в плазме. измерения на уровне или выше определенных пороговых значений (натощак 5,3 ммоль / л, 1 час 10,0 ммоль / л, 2 часа 8,6 ммоль / л, 3 часа 7,8 ммоль / л) 12,13 . Женщины без зарегистрированных результатов OGTT, но с записанным в выписке диагнозом «леченный медикаментами GDM», считались страдающими GDM (n = 12).Всего 107 женщин с ГСД были идентифицированы в исследованиях роста плода NICHD.
Сбор крови
Образцы крови были собраны у всех участников в соответствии со стандартизированным протоколом при включении в исследование на сроках 8–13 гестационных недель и при трех дополнительных посещениях для исследования, нацеленных на 16–22 недели (натощак), 24–29 и 34–37 недель. Фактический диапазон дат для взятия крови незначительно отличался из-за того, что некоторые женщины приходили на забор крови в другое время, чем их обычное посещение для исследования.При включении в исследование (8–13 недель гестации) 99,7% анализов крови были в пределах целевого диапазона. При посещении 1 (16–22 недели) 91,0% заборов крови были в пределах целевого диапазона. При посещении 2 (24–29 недель) 90,3% заборов крови были в пределах целевого диапазона. При посещении 3 кровь не собиралась. При посещении 4 (34–37 недель) 89,2% заборов крови были в пределах целевого диапазона.
HbA
1c измеренияHbA 1c измеряли в образце цельной крови с ЭДТА, который хранился при температуре <-70 ° C и размораживался непосредственно перед анализом.HbA 1c измеряли, используя метод беспористой ионообменной высокоэффективной жидкостной хроматографии (ВЭЖХ) (Tosoh Automated Analyzer HLC-723G8, Tosoh Bioscience, Inc., Южный Сан-Франциско, Калифорния и Токио, Япония). CV анализа был менее 1,16%.
HbA 1c был измерен в крови, собранной при включении, посещениях 1, 2 и 4 во всех случаях GDM и в одном из двух согласованных контролей. Однако для второго из двух контролей, не относящихся к GDM, HbA 1c был измерен только в образцах, собранных при регистрации и первом посещении, до того времени, когда обычно диагностируется GDM.
Ковариаты
Все женщины прошли скрининговое ультразвуковое исследование при зачислении для подтверждения точного датирования беременности по последнему менструальному периоду, которое затем использовалось для расчета гестационных недель при каждом последующем посещении. При зачислении женщины заполняли подробные анкеты, касающиеся их истории болезни и социально-демографических характеристик. Измерялся рост матери и сообщалось о весе до беременности. Индекс массы тела до беременности (ИМТ; кг / м 2 ) был рассчитан и классифицирован как нормальный вес (18.5–24,9 кг / м 2 ), избыточный вес (25,0–29,9 кг / м 2 ) или ожирение (≥30,0 кг / м 2 ). Семейный анамнез диабета классифицировался (да / нет), если у родителей или братьев и сестер женщины был диабет. В рамках критериев включения в основное исследование (основная цель заключалась в определении стандарта роста плода) женщины, не страдающие ожирением, курили, имели GDM во время предыдущей беременности или имели гематологические нарушения (например, хроническую анемию, серповидно-клеточную анемию, низкий уровень тромбоцитов, проблемы со свертываемостью крови) не подходили для исследования.Критерии включения для женщин с ожирением были менее строгими, и женщины с ожирением при зачислении сообщали о своих привычках курить в течение 6 месяцев до беременности (да, нет), имели ли они GDM во время предыдущей беременности (да, нет) или имели ли они гематологическое нарушение (да, нет). Была создана трехуровневая переменная, включающая четность и предыдущий статус GDM (нерожавшие / родившие, без GDM / родившие, предыдущий GDM).
Статистические методы
Двумерные исходные характеристики случаев GDM и контроля сравнивались с использованием биномиальной / полиномиальной логистической регрессии с обобщенными оценочными уравнениями, учитывающими факторы соответствия между случаями и контролями.
HbA
1c Профиль на протяжении всей беременностиПродольные траектории средних уровней HbA 1c на протяжении беременности были нанесены на график при посещении в соответствии со статусом GDM. Различия между случаями GDM и контролем были протестированы с использованием линейных смешанных моделей.
Предполагаемая связь между HbA
1c и риском GDMМы изучили проспективную связь между HbA 1c , измеренным в первом триместре, и риском GDM, а также изменение между HbA 1c в первом и втором триместрах и GDM. риск.Мы исследовали, но не обнаружили возможной нелинейной связи между HbA 1c в первом триместре и вероятностью GDM, и поэтому использовали линейную модель для оценки связи между HbA 1c и GDM 14 . Модели были скорректированы с учетом возраста матери (непрерывно), ИМТ до беременности (нормальный вес, избыточный вес, ожирение), семейного анамнеза диабета (да / нет) и недели сбора крови (непрерывно). В то время как возраст матери и гестационная неделя сбора крови учитывались при сопоставлении случай-контроль, сопоставление не было точным, и поэтому мы скорректировали эти факторы для дальнейшего устранения любых остаточных искажений.Мы проверили взаимосвязь между HbA1c и ИМТ до беременности (нормальный вес, избыточный вес, ожирение). Женщины с ГСД, диагностированной до первого триместра HbA 1c , были исключены из вышеуказанного анализа (n = 1).
Анализ чувствительности был проведен за исключением женщин, у которых был ГСД во время предыдущей беременности (n = 5), женщин с гематологическими нарушениями (n = 1) или женщин с ожирением, которые курили до беременности (n = 4).
Наконец, мы исследовали связь между изменением HbA 1c от регистрации на 8–13 неделях до посещения 1 посещения 2.В эти анализы были исключены женщины с диагнозом ГСД до включения (n = 1), посещения 1 (n = 3) или посещения 2 (n = 25), в зависимости от ситуации.
Первый триместр HbA
1c и GDM PredictionМы использовали кривые рабочей характеристики приемника (ROC) для оценки прогностической способности HbA 1c для диагностики GDM. Мы использовали перекрестную проверку с исключением по одному, чтобы избежать переобучения данных с моделями логистической регрессии для кривых ROC 15 . Все модели также учитывали согласованный дизайн в исследовании случай-контроль с поправкой на коэффициенты соответствия 16 .В следующие анализы были исключены женщины с ГСД, диагностированной до первого триместра HbA 1c (n = 1).
Во-первых, мы оценили чувствительность и специфичность HbA 1c в первом триместре по увеличению HbA 1c на 0,1% с 3,5% до 6,0% (с 15 до 42 ммоль / моль). Доверительные интервалы относительно чувствительности и специфичности для каждой точки отсечения были оценены с использованием бутстрэппинга с 5000 повторениями, повторная перекрестная проверка для каждого повторения 17 .Для каждого повторения повторной выборки мы определили оптимальную точку отсечения HbA 1c , которая максимизировала точность классификации на основе чувствительности и специфичности с использованием индекса Юдена (чувствительность + [специфичность-1]) 18 . Общая предложенная оптимальная точка соответствовала режиму распределения идентифицированных точек разделения по 5000 повторам.
Во-вторых, мы оценили ценность использования HbA 1c для прогнозирования ГСД сверх обычных факторов высокого риска (т.е., возраст матери, расовая принадлежность, избыточная масса тела или ожирение до беременности, семейный анамнез диабета, GDM в предшествующей беременности и отсутствие родов).
Все анализы проводились с использованием SAS версии 9.4 (SAS Institute, Кэри, Северная Каролина), и значения p <0,05 считались значимыми.
Студент триместра 2018-2019
Студент триместра выбирается инструкторами в каждой области технической программы. Критерии для программы «Студент триместра» основаны на совершенствовании учащегося, его услугах, отношении и торговых проектах.Программа предназначена для повышения самооценки студентов.
Студент триместра — март 2019 | |||
КАРЬЕРА / ТЕХНИКА | НАИМЕНОВАНИЕ | МАРКА | ГОРОД |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ | Брианна Робиллард | 10 | Акушнет |
БИЗНЕС ТЕХ | Тайлер Стерджис | 12 | Акушнет |
ЧЕРТЕЖ САПР | Скобы Дастина | 10 | Лейквилл |
КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ | Энтони Маккей | 10 | Рочестер |
КОСМЕТОЛОГИЯ | Оуэн Ричардс | 9 | Акушнет |
КУЛИНАРНОЕ ИСКУССТВО | Сара Буллард | 12 | Акушнет |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ | Михаил Бурдзюк | 12 | Карвер |
ЭЛЕКТРОНИКА | Мэри Куин | 9 | Лейквилл |
ГРАФИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ / ДИЗАЙН | Джордан Донахью | 10 | Карвер |
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ | Рили Тавейра | 12 | Фритаун |
ДОМ / МЕЛЬНИЦА ПЛОЩАДЬ | Элисон Стеллато | 12 | Mattapoisett |
МАШИНА / ИНСТРУМЕНТ | Джеймс Касвелл | 10 | Рочестер |
СВАРОЧНАЯ / МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ТКАНИ | Гвендолин Баптиста | 11 | Лейквилл |
Студент триместра — ноябрь 2018 г. | |||
КАРЬЕРА / ТЕХНИКА | НАИМЕНОВАНИЕ | МАРКА | ГОРОД |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ | Джошуа Фрейтас | 11 | Акушнет |
БИЗНЕС ТЕХ | Кайл Райт | 11 | Рочестер |
ЧЕРТЕЖ САПР | Картер Оуэн | 10 | Лейквилл |
КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ | Холли Миллер | 12 | Акушнет |
КОСМЕТОЛОГИЯ | Фелисити Кабрал | 10 | Акушнет |
КУЛИНАРНОЕ ИСКУССТВО | Ханна Барт | 12 | Лейквилл |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ | Адриан Фонтс | 11 | Акушнет |
ЭЛЕКТРОНИКА | Райан Пичвик | 11 | Mattapoisett |
ГРАФИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ / ДИЗАЙН | Ханна Кентербери | 12 | Акушнет |
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ | Дэни-Мэй Салливан | 10 | Акушнет |
ДОМ / МЕЛЬНИЦА ПЛОЩАДЬ | Мэтью Аутор | 10 | Лейквилл |
МАШИНА / ИНСТРУМЕНТ | Кэтрин Кальвин | 11 | Лейквилл |
СВАРОЧНАЯ / МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ТКАНИ | Саманта Миллер | 10 | Карвер |
Штат Миннесота — Академические календари
Академический календарь на 2021-2022 гг.
Даты семестра (PDF)
Включает начало работы, преподавательские обязанности, работу, профессиональное развитие, праздничные дни, начало семестра, даты окончания и перерыва, включая даты летних сессий.
Академический календарь на 2020-2021 годы
Даты семестра (PDF)
Включает начало работы, преподавательские обязанности, работу, профессиональное развитие, праздничные дни, начало семестра, даты окончания и перерыва, включая даты летних сессий.
Академический календарь на 2019-2020 годы
Даты семестра (PDF)
Включает начало работы, преподавательские обязанности, работу, профессиональное развитие, праздничные дни, начало семестра, даты окончания и перерыва, включая даты летних сессий.
Академический календарь на 2018-2019 годы
Даты семестра (PDF)
Включает начало работы, преподавательские обязанности, работу, профессиональное развитие, праздничные дни, начало семестра, даты окончания и перерыва, включая даты летних сессий.
Академический календарь на 2017-2018 годы
Даты семестра (PDF)
Включает начало работы, преподавательские обязанности, работу, профессиональное развитие, праздничные дни, начало семестра, даты окончания и перерыва, включая даты летних сессий.
2016-2017 Академический календарь
Даты семестра (PDF)
Включает даты начала, окончания и перерыва семестра, включая даты летних сессий.
Отпуск и даты факультета (PDF)
Включает начало работы, обязанности преподавателя, повышение квалификации, повышение квалификации и праздничные дни.
Даты начала семестра для всех колледжей и университетов штата Миннесота
Учебный год
Семестр
Дата начала
Срок оплаты *
Вывод **
2015-2016
Осень
24.08.15
03.08.15
80%
2015-2016
Пружина
11.01.16
17.12.15
80%
2016-2017
Осень
22.08.16
01.08.16
80%
2016-2017
Пружина
09.01.17
15.12.16
80%
2017-2018
Осень
21.08.17
31.07.17
80%
2017-2018
Пружина
18.01.18
14.12.17
80%
2018-2019
Осень
27.08.18
06.08.18
80%
2018-2019
Пружина
14.01.19
20.12.18
80%
2019-2020
Осень
26.08.19
05.08.19
80%
2019-2020
Пружина
13.01.20
19.12.19
80%
2020-2021
Осень
24.08.20
03.08.20
80%
2020-2021
Пружина
11.01.21
17.12.20
80%
2021-2022
Осень
23.08.21
02.08.21
80%
2021-2022
Пружина
10.01.22
16.12.21
80%
2022-2023
Осень
22.08.22
01.08.22
80%
2022-2023
Пружина
09.01.23
15/12/22
80%
2023-2024
Осень
21.08.23
31.07.23
80%
2023-2024
Пружина
1/8/24
18.12.23
80%
2024-2025
Осень
26.08.24
05.08.24
80%
2024-2025
Пружина
13.01.25
23.12.24
80%
2025-2026
Осень
25.08.25
8/4/25
80%
2025-2026
Пружина
26.01.26
22/12/25
80%
2026-2027
Осень
24.08.26
03.08.26
80%
2026-2027
Пружина
11.01.27
21.12.26
80%
2027-2028
Осень
23.08.27
02.08.27
80%
2027-2028
Пружина
28.01.28
20.12.27
80%
* Срок оплаты первоначального платежа (т.д., дата финансового обязательства)
** Последняя дата отказа (80% от продолжительности курса)
В соответствии с системной процедурой 5.12.3 Общая структура ключевых дат, связанных с платежами, дата финансового обязательства устанавливается за пятнадцать (15) рабочих дней до начала срока.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Саташа Грин-Стивен, заместитель проректора по академическим вопросам
Триместры начальной школы Оконто начнутся в 2018-19 учебном году
OCONTO — 2018-19 учебный год в начальной школе Оконто будет разделен на три части, вместо нынешних четырех.
Переход на триместры будет лучше для студентов и учителей, — сказал Бен Борасса, директор школы.
«Это позволяет нам больше сосредоточиться на обучении и преподавании, а не столько на оценивании», — пояснил он. «Мы (в настоящее время) выставили оценку в отчете о проделанной работе в первую неделю октября & mldr; вы не можете знать своих детей достаточно хорошо, чтобы дать действительно хорошие оценки по результатам стандартной оценки в начале октября ».
СВЯЗАННЫЕ: Работодатели, студенты, собравшиеся на Ярмарке будущего в Оконто-Фоллс
СВЯЗАННЫЕ: Директор средней школы Оконто уходит на пенсию
Оценка на основе стандартов показывает, может ли студент выполнить определенный вспомогательный навык в каждом из основные предметные области, включая чтение, математику, письмо и естественные науки.
«Мы по-прежнему будем оценивать детей, но мы не будем беспокоиться о том, чтобы подсчитать их оценки для школьной успеваемости намного позже & mldr; мы даем (учителям) еще месяц, чтобы узнать детей & mldr; и дайте детям акклиматизироваться », — сказал он. «Учителя не будут спешить с достижением определенного порога к концу первого квартала».
Триместры следующего года должны закончиться 30 ноября, 1 марта и 6 июня, и каждый длится примерно 58 дней.
Подготовка По словам Бурасса, оценки, которые варьируются от 15 до 25 в зависимости от класса, отнимают у учителей много времени.
Переход на триместр означает «вернуть учителям часть учебного времени», — сказал Бурасса.
Коммутатор получил единодушную поддержку учителей OES, — отметил он.
Многие начальные школы переходят на триместры, когда переходят на стандартное оценивание, сказал он, но этого не произошло, когда в начале 2000-х OES перешла с традиционных буквенных оценок на третий класс и младше.
«Многие учителя говорили, что годами пытались пройти триместры, но всегда стреляли в здание, и это никогда не проходило», — сказал Бурасса школьному совету Оконто на ежемесячном собрании в феврале.22.
С внесением изменений в четвертый класс в следующем году будет использоваться стандартное оценивание.