Разноцветные картинки для детей: Цветные контрастные картинки для детей

Книга Чудесные наклейки Цветные картинки для детей от 3 лет

В книге с многоразовыми наклейками «Цветные картинки» малышу предлагаются игровые задания, в ходе выполнения которых он должен приклеить наклейки на нужные места.

Украшать книгу наклейками — занятие не только увлекательное, но и полезное. Оно способствует развитию воображения, мелкой моторики пальцев рук, координации движений, позволяет детям лучше узнавать окружающий мир, положительно влияет на речевое и интеллектуальное развитие, учит находить и принимать решения.

Задания в книге несложные, ребенок вполне может справиться с ними самостоятельно. Не стоит давать малышу конкретных инструкций, лучше предоставить ему свободу действий, возможность самому разобраться, как лучше расположить фигуры и украсить картинку.

Эта увлекательная книга даст ребенку возможность поучаствовать в создании книги. Малыш сможет разукрасить рисунки с помощью разноцветных наклеек.

Спросите малыша почему на одной странице поместили гусеницу, ёлочку, яблоко, трактор? Ответ — все эти картинки одинакового цвета.

Всего предложено 8 цветовых блоков по 4 картинки — розовый, красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, черный. Наклейки многоразовые, очень хорошего качества. Они представляют собой плотную клейкую пленку, легко отделяются от основы, их можно переклеивать с места на место, не боясь испортить книжку.

Наклейки яркие и красочные, что, несомненно, вызовет восторг у ребенка.

Автор: Дарья Колдина

Мягкий переплет. Крепление скрепкой или клеем

Издательство: Мозаика-Синтез

Серия: Чудесные наклейки, Книжки с наклейками (Мозаика-Синтез)

Год выпуска: 2014

Кол. страниц: 8

Купить Книга Чудесные наклейки Цветные картинки для детей от 3 лет по низкой цене

Купить изделия для детей и детские игрушки по низкой цене с доставкой в Москве и по всей России, вы можете, если зарегистрируетесь в интернет-магазине Kidland.ru – для зарегистрированных пользователей магазин предоставляет дополнительные скидки.

Заказать Книга Чудесные наклейки Цветные картинки для детей от 3 лет в интернет-магазине Kidland.ru

Рассмотрите фото и описание, которые имеются в каждой из предлагаемых позиций и закажите:

·        на сайте – круглосуточно и без выходных;

·        отправив заказ на e-mail: [email protected];

·        позвонив нашим операторам с 10 до 19 в рабочие дни: 8 (985) 830-33-35.

Доставка или самовывоз Книга Чудесные наклейки Цветные картинки для детей от 3 лет)

В Москве, Московской области, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области вы можете заказать курьерскую доставку выбранного товара или самостоятельно забрать покупку из пунктов самовывоза – ознакомьтесь с ними на странице ссылка.

Если вы купили детские игрушки и товары из другого региона, возможности доставки для вас на странице https://kidland.ru/i_dostavka_i_oplata/ нашего сайта.

Наш магазин предлагает:
·        продажи от проверенных поставщиков;
·        наличие моделей на любой вкус;
·        возможность купить нужное изделие на заказ;
·        низкая стоимость и высокое качество предложенной продукции;
·        подробные фото и детальное описание ассортимента;
·        доставка до дома и пунктов самовывоза;
·        огромное число пунктов самовывоза по Москве и всей России;
·        специальные цены для зарегистрированных пользователей;
·        гарантия качества и возможность возврата товара.

Прием заказов на сайте осуществляется круглосуточно без выходных и праздников! Если необходима консультация специалистов, вы можете воспользоваться обратной связью или перезвонить в рабочее время.

Интернет-магазин Kidland.ru – это игрушки от проверенных производителей, недорого, с доставкой, гарантией и самого высокого качества.

Посмотри и раскрась — Львенок, страница 1.8333333333333

Коллекция авторских раскрасок для детей всех возрастов. На данный момент насчитывает 14.365 картинок.
-Азбуки (Русская, Украинская, English)
-Для малышей
-Зарубежные мультфильмы
-Отечественные мультфильмы
-Мандалы
Флеш-раскраски для ваших малышей. Огромный выбор интересных картинок.
Интересные и необычные факты обо всем на свете.
Новый раздел ТРАФАРЕТЫ поможет в оформлении праздников. К новому году добавлены тафареты Ёлочки, Игрушки, Олени, Снеговички, Снежинки. Раздел регулярно пополняется, Следите за новинками.
Игры различных жанров для девочек и мальчиков всех возрастов.
Большая коллекция картинок для развития детей. Ребусы, азбуки, цифры, животные, растения.
Фотографии интересных мест, детей, животных. Все самое интересное в фотографиях.
Стенгазеты ко всевозможным праздникам создадут необходимую атмосферу.
-Стенгазеты «С днем рождения»
-Стенгазеты «С новым годом»
-Стенгазеты «Времена года»
-Стенгазеты «С юбилеем»
-Стенгазеты «C 8 марта»
и много других.
Самые разнообразные лабиринты различной степени сложности.
Интересное и смешное видео с участием детей и животных. Мастер классы.
Детские песни для детей к Новому году и другим праздникам.
Аудио-сказки для детей.
Открытки к праздникам. С Новым годом, 14 февраля — День влюбленных, День Святого Валентина, Деньзащитника отечества-23 февраля, 8 марта, День Победы, 1 мая, Ретро открытки, советские открытки, авторские.
Огромная коллекция смайликов, на данный момент содержит 7371 смайликов.
Всевозможные анимированнные картинки и аватарки для соцсетей.
Детские анекдоты на различные темы: Из жизни животных, Объявления, Отцы и дети, Про Вовочку, Про рыбалку, Школа. Коллекция анекдотов регулярно пополняется, следите за обновлениями.
Веселые истории из жизни с детьми и о них.
Загадки для детей на разные темы
Статьи для родителей о воспитании детей, здоровье детей и их досуге.
Поделки с детьми и для детей. Поделки из бумаги, природных материалов, соленое тесто, лепка из глины и пластилина.

распечатать цветные картинки для детей — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

Привет! Сегодня поговорим о песке! Но не простом, а цветном! Рисование этим, всеми любимым материалом, не оставит равнодушным детей от 3-х до 99 лет такой мастер-класс легко провести и в домашних условиях!

Песок способствует развитию: мелкой моторики, фантазии и воображения, ориентировки в пространстве, восприятия, внимания, речи, сенсорики и много другого.

Что понадобится: ⭐️цветной,сертифицированный(лучше крупный кварцевый) песок, который можно использовать с детьми

⭐️распечатанные раскраски с любимыми героями или просто красивые, но крупные картинки + фон (цветная бумага)

⭐️клей карандаш или клей пва с кисточкой

⭐️одноразовые стаканчики

⭐️ салфетки

⭐️небольшие стеклянные баночки с крышкой( для создания многослойного варианта поделки) об этом в следующих публикациях

Что делать:

итак, для начала необходимо выбрать рисунок, который предстоит раскрасить — лучше выбирать объекты с крупными деталями-их намного легче «раскрашивать» песком!

приклеиваем раскраску на цветной фон, так работа будет выглядеть намного интереснее или, если раскраска распечатана на целом листе — оставляем как есть, фон можно нарисовать потом или «раскрасить песком» во время создания шедевра (если вы работаете не на специальных раскрасках для песка с клеевой основой,то лучше отказаться от идеи большого фона, с обычного листа, при использовании клея карандаша или пва, песок скорее всего быстро осыпется или ляжет неровно)

начинаем рисовать-песок из больших емкостей лучше пересыпать в одноразовые стаканчики или тарелочки- так меньше риска рассыпать весь песок и при пересыпании обратно, песок не будет смешиваться и останется в первозданном виде! Песка в стаканчики насыпаем чуть-чуть, лучше потом добавить ещё!

выбираем деталь для раскрашивания и намазываем клеем только эту часть

выбираем цвет песка и смело высыпаем содержимое на рисунок, не страшно, если песок рассыпется по всей поверхности-излишек можно легко ссыпать обратно. Использовать можно пластиковые стаканчики-этот способ самый простой. Можно также использовать небольшие тарелочки, откуда малыш может доставать песок руками или чайной ложечкой, что безусловно, является отличным способом для развития мелкой моторики и координации.

прижимаем песок салфеткой ( руками песок лучше не поправлять, он будет прилипать к пальцам)

лишний песок ссыпаем обратно в стаканчик

делаем то же самое, пока вся картина не будет закончена


После того, как картина будет готова, лучше убрать ее в канцелярский файл, чтобы остатки песка не рассыпались!

Всероссийские конкурсы для детей и педагогов Мир Талантов

Добавить статьюВсе темыСтатьи на тему: Кружковая работаСтатьи на тему: Мероприятия по ОБЖСтатьи на тему: Методические разработкиСтатьи на тему: Нравственно-патриотическое воспитаниеСтатьи на тему: Открытое занятиеСтатьи на тему: Предметно-развивающая средаСтатьи на тему: Работа с родителямиСтатьи на тему: Развивающие игры для детейСтатьи на тему: Сценарии мероприятийСтатьи на тему: Физическое развитиеСтатьи на тему: Экспериментально-образовательная работа

 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №92 общеразвивающего вида» города Сыктывкара

 

 

 

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ

 

 

«Разноцветные картинки»

 

(для среднего дошкольного возраста)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила:

воспитатель

Машкалева Мария Алексеевна

 

 

 

 

— 2020г –

 

Вид проекта – познавательно-игровой.

Возраст детей: 4-5 лет.

 

Участники реализации проекта

Педагог: Машкалева Мария Алексеевна

Воспитанники: дети средней группы

Родители: средней группы

Срок работы по проекту: краткосрочный (1 неделя)

Актуальность:

Дидактические игры, направленные на сенсорное развитие детей, (в частности, на развитие чувства цвета) обладают большими возможностями: позволяют знакомить детей с качествами и свойствами предметов , в данном случае с цветом. В процессе разнообразных дидактических игр дети учатся выделять цвет предметов. Называть оттенки и цвета, сравнивать предметы по цвету, группировать их по сходству в цвете. Все эти действия развивают и закрепляют знания и представления детей о цвете, способствуют формированию чувства цвета. Дидактические игры, предшествующие изобразительной деятельности, готовят детей к более свободному и точному отражению цветов и оттенков в рисовании, аппликации, а также в лепке в данном случае в пластилинографии. Дети оперируют имеющимися знаниями о цвете, которые в ходе игры усваиваются, систематизируются, обогащаются. С помощью игры ребенок получает новые знания о том или ином цвете. Использование художественного слова в процессе игры, усиливает, восприятие ребенком цвета и цветовых оттенков. А также — это комплексное использование способствует активизации цветового словаря у детей.

Цель: Закрепление всех цветов и умение находить предметы заданного цвета вокруг себя.

Формирование у детей естественно — научных представлений о пуговицах и их назначении, расширение кругозора посредством познавательно-исследовательской деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  1. Закрепление знаний цветового спектра у детей , с использованием стихотворений, рассказов, небольших четверостиший.
  2. Способствовать умению различать цвета, сопоставление их с предметами.
  3. Расширять словарный запас.

Развивающие:

              Развивать у детей способность в различении теплых и холодных цветов, Упражнять в умении рассказывать о цвете.

Воспитательные:

            Воспитывать стремление к дружеским взаимопониманиям и уважать друг друга.

 

Образовательные области:

социально-коммуникативная;

— познавательная;

— речевая;

— художественно-эстетическая;

— физическая.

 

Ожидаемые результаты по проекту:

Дети правильно различают и называют цвета (радуги). Сопоставляют цвета с предметами. Дети различают теплые и холодные цвета (розовый, голубой, оранжевый), получают эти цвета путем смешивания цветов на палитре .(экспериментируют с красками). Научились группировать предметы по заданным признакам, работе по образцу. Развилось внимание при восприятии художественных произведений, наблюдательность и мелкая моторика пальцев ,при использование пальчиковых игр. У детей пополнился словарный запас, развились речевые умения.

  • для воспитателя:

Продолжение освоения метода проектирования — метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников.

  • для родителей:

Родители познакомились со способом изображения – пластилинография.

 

Этапы проекта

Этапы проекта

 

Действия детей

Действия педагога

Действия родителей

Подготовительный

 

 

 

— Определение темы проекта;

— Формулировка цели, задач проекта;

—  Подбор материала по теме проекта;

— Составление плана мероприятий и создание условий для организации детской деятельности.

Помощь в подготовке к проекту;

Деятельностный

 

 

 

1)     Художественно-эстетическое развитие:

—  «Давайте познакомимся – Я Красный (Оранжевый, Желтый, Зеленый, Голубой, Синий, Фиолетовый)»;

— дидактическая игра «Гусеница»

— «Найди цвета которыми нарисован петушок».

2) Рассматривание иллюстраций:

— «Что, какого цвета»;

— Дидактическая игра: «Гусеница»;

— «Найди цвета ,которыми нарисован петушок»;

— «Найди такой же цвет»;

— «Нарисуй предметы разных цветов».

3) Речевое развитие:

— «Расскажи, какой твой любимый цвет?»;

—  «Как мы лук – сажали? »;

—  Рассказы детей об уходе за луком. «Чем полезен лук;

— «Что какого цвета?»;

4) Чтение художественной литературы:

— « Запутанные истории»;

— «Цветик семицветик»;

— «Как хозяйка лук сажала».

5) Стихи и загадки про цвета . (красный, желтый, оранжевый, синий, голубой, фиолетовый).

6) Стихи про радугу.

— Дидактическая игра «Из чего сделаны красные предметы? Синие? Зеленые? Познавательное развитие – экология. «Посадка лука уход за ним». Дидактическая игра «Угостим фруктами и овощами».

7) Познавательное развитие:

— Дидактическая игра «Блоки Дьёнеша»;

—  «Сложи узор»,

— «Цветные домики».

8) Физическое развитие: Подвижные игры

— «Разноцветные мячи»;

— « Цветные автомобили».

 Работа с родителями.

Привлечь родителей к совместной деятельности с детьми в виде домашних заданий с ребенком, час общения в ДОУ « Загадки и отгадки — Я желтый » — изображение предметов при помощи пластилина. Приглашения в экспериментальную лабораторию для получения оранжевого цвета. Для ознакомления с синим, голубым цветом – в виде игры ( в стихотворной форме ), раздала стихотворения. Расскажи мне мама ,что такое море ? Расскажи мне папа ,бабушка и дед ,что такое небо ?тучи ? облака? Вместе с ребенком нарисовать или сделать аппликацию , найти картинки в журнале ,интернете. ( про небо или море на выбор). Сочинить небольшой рассказ с использованием, прилагательных. (синее море ,голубое..)( синее небо ,голубое). Совместный досуг с родителями по проекту «Разноцветный мир».

Завершающий

 

 

·         создание  выставки

·         подведение итогов по проекту

 Совместная деятельность выполнения картинки с помощью пластилина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание проекта

 

Формы

Тема

Цель

Пособия

Ответственный

 

Понедельник (красный)

 

Беседа

«Давайте познакомимся»(Красный цвет)

Закрепление цвета

Пуговица

Воспитатель

 

 

Чтение

«Красный цвет»

Слушать внимательно

Иллюстрации

Воспитатель

 

Дидактическая игра

«Найди меня, я красный цвет»

Умение находить красный цвет  в пространстве

Предметы красного цвета

Воспитатель

 

Консультация для родителей

«Цветотерапия — жизнь в цвете».

Для чего нужно знать цветотерапию

Папка-передвижка

Воспитатель

 

Вторник (желтый)

 

Беседа

«Давайте познакомимся – я желтый цвет»

Закрепление цвета

Картинки

Воспитатель

 

Дидактическая игра

«Найди меня – я желтый»

Быть внимательными

Предметы вокруг

Воспитатель

 

Рассматривание

Рассматривание иллюстрации

Отвечать при рассматривании иллюстраций на вопросы правильно

Альбом

Воспитатель

 

Чтение

Стихотворение про цветов

Слушать внимательно

Картинки

Воспитатель

 

Игра

«Найди одинаковые по цвету»

Закрепления цветов

Игра настольная

Воспитатель

 

Среда (зеленый)

Беседа

«Давай познакомимся – я зеленый»

Закрепить цвета

Картинки

Воспитатель

 

Наблюдение

«Назови предмет зеленого цвета и расскажи о нем»»

Быть внимательным

Картинки

Воспитатель

 

Чтение стихотворения

 «Откуда идешь ты лягушка – квакушка?»

Слушать внимательно и отвечать на вопросы полным ответом

Книжки-малышки

Воспитатели

 

Домашнее задание

«Я – зеленый»

Закрепление цвета зеленым

Рисунок

Родители, дети

 

Четверг (Оранжевый)

 Беседа

«Давай познакомимся – я оранжевый»

Закрепить цвет оранжевый

Картинки

Воспитатель

 

Дидактическая игра

 «Что бывает оранжевого цвета?»

Дать понять детям, для чего всем нужна

Картины

Воспитатель

 

Пальчиковая игра

 «Мы делили апельсин»

Развитие мелкой моторики

Иллюстрация

Воспитатель

 

Рассматривание сюжетных картинок

 «Найди оранжевый цвет и нарисуй предмет оранжевого цвета».

Быть внимательным

Картинки

Воспитатель

 

Аппликация

«Апельсины на дереве».

Закрепить оранжевый цвет

Клей, кисточка, бумага оранжевая, лист А4

Воспитатель

 

Пятница (синий)

Беседа

«Давай познакомимся – я синий»

Закрепление синего цвета

Картинки

Воспитатель

 

Индивидуальная работа

«Подбери по цвету».

Развитие мелкой моторики, закрепление знаний о временах года, развитие воображения.

 

Настольная игра

Воспитатель

 

Выставка

Выставка рисунков «Разноцветные картинки».

 

Закрепление всех цветов.

Рисунки

Воспитатель

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод:

Дети средней группы во время реализации проекта «Разноцветный мир» проявляли интерес к прекрасному. У детей сформировались образные представления о предметах и явлениях окружающего мира, видение их общих и типичных признаков и свойств. Развивались умения выразительно передавать образы объектов окружающего мира. Получены знания о цветовых тонах и их свойствах: теплая и холодная гамма. Применяли цвет как средство выразительности. Составляли новые цветовые тона на палитре с добавлением белого цвета ( розовый, голубой, оранжевый)- самостоятельно и с родителями в лаборатории эксперимента. Приобрели навыки и умения собственной творческой изобразительной деятельности, а так же в совместной деятельности с родителями. Вместе с родителями в домашних условиях рисовали рисунки, выполняли аппликацию. Начало проекта окончание проекта информация о результативности работы над проектом высокий средний низкий. Дети запомнили цвета радуги. Помогало в запоминании цветов – использование небольших четверостиший, стихов .загадок. Родители и дети познакомились с таким видом изобразительной деятельности как, пластилинография. Самое главное у детей и родителей было отличное настроение, и они с удовольствием принимали участие в реализации проекта. Цель проекта достигнута. С задачами проекта мы справились вместе и дружно!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Консультация для родителей «Цветотерапия — жизнь в цвете».

Материал для консультации для родителей

 

ЦВЕТ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА – очень важен, так как цвета влияют на его настроение и поведение. Одни цвета успокаиваю, другие – возбуждают. Одни вызывают улыбку, другие – пугают. Цвета могут рассказать о характере ребенка, его тревогах и переживаниях, рассказать о его будущем. Кроме того цвета могут оказывать терапевтический эффект.

 

ПЕРВЫЕ ЦВЕТА. Считается, что ребенок в первые месяцы жизни видит мир только в черно-белых тонах. Однако офтальмологи это опровергают. Новорожденный видит те же цвета, что и взрослый, но. фокусировать взгляд младенец начинает избирательно, постепенно вычленяя из окружающей действительности те или иные цвета.

Первые шаги к умению обращаться с цветом, различать и оттенки и опознавать цвета, ребенок учится в возрасте года — полутора.

Замечено, что к годику малыш чаще всего предпочитают желто-зеленые тона. Оттенки окружающей обстановки, игрушек в этот период должны быть спокойными, даже однотонными. Например, первые пирамидки для ребенка до полутора лет изготавливают из колец одного цвета и ребенок охотно возится с этой игрушкой, не замечая однообразия. Для ребенка в возрасте 2–3 лет можно рекомендовать игрушки разного цвета, но желательно, чтобы не было обилия цветов – достаточно, если это будут красный, зеленый, желтый, синий цвета. К шестилетнему возрасту малыши, обычно, начинают предпочитать яркие краски.

 

КАКОЙ ОН ЦВЕТ?

 

Бывают цвета активные и пассивные. Активные цвета (ярко красный и ярко оранжевый, и в меньшей степени ярко желтый цвет., действуют возбуждающе – они дают легкую встряску организма и в состояние ускорить процессы жизнедеятельности.

Пассивные цвета (светлые оттенки зеленого, розового и голубого цвета, отчасти белый) – они имеют эффект успокаивать нервную систему.

Цвета, которые могут вызвать тревогу, уныние и тоску, это коричневые оттенки, лиловые и фиолетовые. В окружение красного и оранжевого цвета, ребенок первые 60 минут чувствует прилив сил и энергии, еще через 30 минут он уже перевозбужден, и через небольшой промежуток времени становится раздражительным и излишне агрессивным.

А стоит сменить сочетание цветов, на голубой или светло зеленый, и уже через 10 минут ребенок успокаивается и приходит в нормальное состояние. По — этому важно при выборе игрушек для ребенка, выбирать не агрессивные цвета, а как раз наоборот, те которые успокоят ребенка, совсем отказываться от ярких игрушек не нужно, но свести к минимуму необходимость есть.

Даже в выборе одежды нужно быть осторожными, не выбирайте слишком яркие наряды, так как они будут негативно воздействовать не только на вашего ребенка, но и на тех детей кто будет рядом с ним. Лучше всего использовать однотонные и спокойные цвета, только тогда можно с уверенность сказать, что у ребенка не возникнет резкое чувство паники или тревоги.

Кислотные цвета, такие как пронзительно салатный, розовый детям категорически противопоказаны, так как они сбивают зрительное восприятие ребенка и раздражают глаза.

 

НАСТРОЕНИЕ ПО ЦВЕТУ.

 

Что бы определить настроение ребенка по цвету, предложите ему выбрать тот карандаш (желательно, чтобы их было не больше восьми, который по цвету нравится ему больше всего. Когда выбор сделан, уберите его из поля зрения ребенка. Предложите ребенку найти самый красивый из оставшихся цветов и так до последнего карандаша. Выбранные ребенком три первых карандаша можно считать цветами эмоционального благополучия, следующие три – цветами эмоционально нейтральными, а вот те, которые малыш неохотно выбрал в последнюю очередь, могут символизировать эмоциональное неблагополучие.

если малыш любит темный цвет! Это может говорить о наличии у малыша страхов, неуверенности, высокого уровня тревожности.

Иногда рисование черной краской может быть первым сигналом ухудшения зрения ребенка – он выбирает наиболее контрастный цвет.

У трехлеток черный цвет может означать протест – малыш может нарисовать рисунок, а потом замалевать черным от огорчения, что не смог выразить на бумаге то, что хотелось. Вообще-то чаще всего рисование в темных тонах отражает определенную проблему у детей старше 4-х лет. У более маленьких выбор черной или темной краски может и не иметь скрытого смысла. Если ничего в поведении малыша вас не настораживает – он спокоен, хорошо засыпает, не проявляет повышенной нервозности и плаксивости – то можно не спешить с выяснением причин выбора этих цветов.

 

ДЕВОЧКЕ – РОЗОВЫЙ, МАЛЬЧИКУ – ГОЛУБОЙ ЦВЕТ.

 

На цветовые предпочтения девочек и мальчиков оказывают влияние общественные стереотипы. Начиная с роддома малышку сопровождает розовый, а будущих мужчин – голубой цвет. Если обратить внимание на полки в игрушечных магазинах, то мы увидим, что в игрушках для девочек – в нарядах кукол Барби, кукольной мебели, наборах детской косметики – в большинстве случаев преобладает розовый цвет; в игрушках для мальчиков (роботы, машины, оружие) – темные краски. В одежде данная цветовая гамма тоже достаточно выражена. Подтверждением существующего цветового стереотипа является фраза и детей и родителей: «Розовый – девчачий цвет! »

 

ЦВЕТА РАССКАЖУТ О ХАРАКТЕРЕ РЕБЕНКА

 

Красный цвет — используют активные, непоседливые дети. Они живые, непослушные, неугомонные.

Оранжевый цвет дети – весельчаки. Они шалят, кричат, веселятся без особых на то причин.

Желтый цвет используют дети с хорошо развитой фантазией. Это дети–мечтатели. Они легко придумываю себе увлекательные развлечения, даже играя в одиночестве.

Зеленый цвет используют дети, которым не хватает материнской заботы. Такие дети спокойны.

Голубой цвет предпочитают спокойные дети. Они тихие, спокойные, уравновешенные

Синий цвет выбирают спокойные, уравновешенные дети. Они все делаю не торопясь и обстоятельно.

Фиолетовый цвет выбирают «загадочные дети». Они чуткие, нежные, ранимые и очень эмоциональные.

Черный цвет выбираю дети, подвергшиеся стрессу.

Цвета в деской комнате.

В какой цветовой гамме должна быть детская комната? Выбирая цвета обоев, покрытия, мебели для детской, необходимо помнить, что их, во-первых, не должны быть много и, во-вторых, они не должны быть яркими. Это будет провоцировать психоэмоциональное возбуждению ребенка. Лучше использовать пастельные (нежно-желтый, бежевый, бледно-голубой, светло-зеленый, розовый) тона, учитывая, что детская комната чаще всего является еще и спальней для малыша. Если цветовая гамма комнаты будет слишком яркой, насыщенной и жизнерадостной, ребенку будет трудно успокоиться и заснуть. Нежелательны и темные тона – насыщенный синий цвет может вызывать у чувствительного, эмоционального ребенка неосознанное чувство тревоги.

Игровая зона может «активизировать» ребенка. Для этого лучше использовать на фоне спокойных основных тонов в качестве контрастных цветовых пятен яркие игрушки, картины, вставки на обоях.

 


Каждый цвет имеет свою энергетику, даже может изменять наше настроение и физиологические процессы, протекающие в организме. Существует направление нетрадиционного лечебного воздействия, называемое цвето- или хромотерапией, кстати, признаваемое и традиционной медициной. Так что оклеивая детскую весёленькими жёлтыми обоями, подумайте прежде о психологическом комфорте Вашего дитя.

В основе цветотерапии лежит аксиома, что каждый цвет имеет свою длину волны, несущую свою энергетику и оказывающую специфическое воздействие на организм. То есть, свет и цвет — не что иное, как энергия. Было бы непростительно не воспользоваться таким подарком природы!  Клинические испытания подтверждают благотворное воздействие цветовых потоков, в первую очередь, на нервную и гормональные системы, а также цветотерапия способствует решению целого ряда косметологических проблем. При помощи цветотерапии лечат также неврологические заболевания, бессонницу, гипертонию, язвенную болезнь.

Основы цветотерапии были заложены на Востоке (Индия, Китай) в IV-III тысячелетии до нашей эры. Отдавали должное цветотерапии и такие выдающиеся ученые прошлого, как Гиппократ, Парацельс. Авиценна назначал своим пациентам лечение определенными цветами в зависимости от характера заболевания и душевного состояния больных. Применялись ванны с окрашенной водой, окна завешивали цветными шторами, считалось эффективным также облачение пациентов в одежду определённого цвета.

В 1948 году швейцарский психолог Макс Люшер составил оригинальный цветовой тест. После многих экспериментов из 4500 тонов и оттенков он выбрал восемь, которые оказывают наиболее выраженное воздействие на физиологические и психологические функции человеческого организма. Исследования, проведенные Люшером и другими учёными, доказали: цвета способны изменять параметры состояния человека, влиять на эмоционально-психическую сферу и самочувствие.

 В основе хромотерапии лежат два способы воздействия цветовой гаммы на человека: через глаза и через кожу.

 Цвет воспринимается рецепторами глаза, провоцируя цепную химическую реакцию, которая, в свою очередь вызывает электрические импульсы, стимулирующие нервную систему. Нервный импульс достигает мозга, который выбрасывает в кровь определённые гормоны.

 Обратите внимание на своё состояние после утреннего пробуждения. Если Вы ощущаете разбитость и подавленность, выбирайте одежду радостных, светлых, тёплых оттенков. При избытке энергии подберите одежду успокаивающего зелёного или прохладного синего цвета.

Влияние цветов на психоэмоциональное и физическое состояние человека:

Ярко-красный цвет увеличивает частоту пульса, дыхания, артериальное давление и в целом действует возбуждающе, заряжает энергией, оказывает оживляющее действие и разогревает. Он укрепляет сердце и систему кровообращения.

Розовый дарит ощущение лёгкости, счастья, нежности. Часто ассоциируется с обонятельными ощущениями.

Оранжевый вызывает чувство радости и благополучия, пробуждает радость жизни и веселье. Помогает при депрессиях, апатии и потере аппетита.

Жёлтый – самый оптимистичный цвет, он создает веселое, приподнятое настроение, помогает сконцентрировать внимание. Улучшает настроение, положительно влияет на нервную систему и внутренние органы.

Зелёный действует освежающе, успокаивающе. Оказывает мощный антистрессовый эффект, так как успокаивает нервы, устраняет состояние переутомления, усталости.

Голубой и синий цвета вызывают ощущение прохлады и успокаивают, причём в большей степени, чем зелёный. Синий уменьшает воспаление и помогает при нарушениях сна, а так же при головных болях.

Фиолетовый оказывает расслабляющее воздействие на психику. Фиолетовые тона способствуют лучшей концентрации внимания, заметно снижают психическое напряжение.

 Создается впечатление, что человеческая психика, следуя вдоль спектра от красного к фиолетовому, проходит всю гамму эмоций.

 Так как цвет воздействует на наше поведение, природу и характер, психологи с помощью цветовых тестов пытаются лучше понять личность человека. Самый известный цветовой тест – это тест Люшера. Тест достаточно прост: из ряда предлагаемых картинок, нужно выбрать цвет, который Вам большего всего импонирует. Выбирая цвет, нужно ориентироваться только на свои ощущения, а не на модные веяния. Упрощённый вариант цветового теста предполагает выбор из четырёх основных цветов.

 Если Вы – «Синий»

«Синий» тип – это довольно замкнутый, объективно думающий человек, который всегда держит своё слово. Большое значение для этого типа имеют деловитость и ясный образ мышления, важны гармония и равновесие в жизни, поэтому он старается избегать ситуаций, граничащих с хаосом. Чувства и мысли у человека «синего» типа всегда серьёзные и глубокие, он находится в постоянном поиске правды и ясности. Мистические и туманные идеи ему чужды и, как правило, им отвергаются. Такой тип хорошо осваивается в кругу интеллектуальных людей.

Темпераментным людям «синий» тип зачастую кажется холодным и даже бесчувственным. Причина в том, что человек «синего» типа неохотно показывает свои чувства на людях, предпочитая их прятать. На внешние факторы он реагирует сдержанно и чувствует себя в одиночестве лучше, чем в компании легкомысленных собеседников. На вечеринках нечасто можно встретить таких людей, поскольку их считают «скучными». Несмотря на свою деловитость,»синие» любят природу, в особенности воду. Отношения с таким типом очень гармоничные, он способен хорошо ладить с другими. В обращении с детьми «синие» очень терпеливы.

Если Вы  «Красный»

«Красные» – это сильные и доминирующие натуры. Нередко такие люди переступают общепринятые границы и в беседе переходят на повышенные тона. Принятые ими решения, как правило, не подлежат обсуждению. Их стиль руководства может быстро перерасти в агрессивный. «Красные» зачастую эксцентричны и любят быть в центре происходящего. Они честны и прямолинейны в общении с другими. Также их привлекают новые переживания и завоевания.

Идеальным партнером для семейной жизни может быть только «синий» тип, так как он сдержан и легко подчиняется. «Красный» тип полностью уверен, что у него нет проблем с другими людьми. Это связано с тем, что он редко прислушивается к мнению окружающих, которые очень часто имеют трудности и проблемы в общении с таким типом людей. Девиз «красных» следующий: в жизни можно достичь всего – стоит только захотеть. Они считают, что сами всё делают идеально, чего ожидают и от окружающих и коллег.

Красный – это цвет холериков; люди этого типа всегда находятся в движении и имеют талант убеждать других, обладают сильной волей и богатым воображением. Состояние спокойствия для них непереносимо.

 Если Вы  «Жёлтый»

«Жёлтый» тип всегда оптимистично настроен, жизнерадостен и общителен. Он идёт по жизни с открытыми и бодрыми чувствами. У таких людей много разнообразных интересов. «Желтый» спокойно относится к проблемам, так как изначально уверен, что они легко и мирно разрешатся. Зачастую он не видит существующих трудностей и не понимает, почему другие люди так озабочены.

Характеру «жёлтых» абсолютно чужд эгоизм. Они с удовольствием дарят и раздают вещи и очень терпимы к окружающим. Этот тип любит свою независимость и не знает долгих раздумий и нерешительности. «Жёлтых» просто распирают жизнерадостность и веселость. Они думают и совершают поступки быстро, что даёт им преимущество во времени, хотя это нередко воспринимается со стороны как ненужная спешка. Для счастливого существования им не нужны постоянные отношения, но «жёлтые» быстро меняют свое мнение, найдя партнера, с которым они чувствуют себя наравне. Детей такие люди воспитывают с раннего возраста самостоятельными и независимыми.

Отличительными чертами «жёлтых» можно назвать яркий интеллект, хорошее чувство юмора и острый язык. Развитие глубоких философских идей им не свойственно. «Жёлтые» обожают природу и делают всё возможное для её охраны. В финансовых делах у них хорошая смекалка, хотя они и не застрахованы от ошибок. Они с лёгкостью обогащаются, что может привести их к эгоизму. Особенно грешат «жёлтые» стремлением жить напоказ, обзаводясь внешними признаками богатства, ибо тяготеют они ко всеобщему признанию их достоинств и социальному самоутверждению. Для достижения этой цели они тратят деньги не считая.  

 Если Вы – «Зелёный»

Для «зелёных» типично стремление к карьере и признанию, их основная цель – высокий пост в своей профессии. Большое значение для них имеют также финансовая стабильность и материальные ценности. Основные характеристики людей этого типа – консервативность, надёжность и настойчивость. Они обладают твёрдым характером и с упорством добиваются своей цели. Сильная воля и ярко выраженное честолюбие таких людей часто воспринимаются как эгоцентризм. «Зелёный» тип излучает безграничную любовь и внушает симпатию, такие люди быстро «западают в душу».

Люди этого типа обладают внутренним спокойствием, сильны духовно и имеют уравновешенный темперамент. Окружающие охотно доверяются им и изливают душу, так как «зелёные» – хорошие слушатели, склонные к сентиментальности. Этот тип охотно ищет свою точку зрения, с которой он мог бы вернее оценивать всё происходящее. Его неспособность полностью контролировать ход событий вызывает в нём недовольство.

Как и следовало ожидать, «зелёные» любят и понимают природу и хорошо ладят с растениями. Их также тянет к воде. «Зелёные» склонны к семейной жизни, пекутся о детях и любят животных.

И под конец, несколько несложных рекомендаций, позволяющих сохранить Вам душевный комфорт и физическое здоровье: почаще встречайте рассветы и всматривайтесь в закаты, смотрите на свет горящей свечи. Также благотворное влияние на организм оказывает и созерцание красот природы – лесов, морского пейзажа (вспомните о целебном влиянии зелёных и голубых тонов на психику человека). Зимой или в ненастье поудобнее устройтесь с чашечкой травяного чая у камина и, наслаждаясь теплом и покоем, смотрите на пылающие языки огня…

Будьте здоровы и счастливы!

Список литературы:

Люшер М. Сигналы личности. Воронеж, 1993. 160 с.
        Магия цвета. Харьков. 1996.

 

 

«Знакомство с цветом» (Красный цвет)

 

Цель: познакомить ребенка с красным цветом, учить находить предметы красного цвета среди других цветов, развивать мелкую моторику рук.

Оборудование: кукла в красном платье, шипованный мячик, предметы красного цвета, карточки с предметами красного цвета, ленточка красного цвета.

Ход занятия

Здравствуйте! Психолог представляется и спрашивает: «А тебя как зовут?»

К нам в гости сегодня пришла кукла Маша. Она тоже хочет с тобой познакомиться.

Маша умеет делать зарядку. А ты умеешь? Давай покажем Маше как мы умеем.

Упр. «Наши ручки» (муз. Е. Железновой)

Наши ручки отмываем, вот так, вот так.

Наши ручки поднимаем, вот так, вот так.

Наши ручки опускаем, вот так, вот так.

И за спинку убираем, вот так, вот так.

Упр. «Бабочка»

Утром бабочка проснулась,

Улыбнулась, потянулась

Раз – росой она умылась.

Два – изящно покружилась.

Три нагнулась и присела,

А четыре полетела, полетела!

А теперь сядем за стол. Кукла Маша принесла что-то интересное. На столе лежит картон красного цвета и много карточек разных цветов. Просит разложить карточки и отобрать только красного цвета.

Игра «Помоги кукле собрать предметы»

У куклы Маши рассыпались игрушки. Она просит выбрать и сложить предметы красного цвета (мячика, колечки, кубики, ленточки и др.).

Физминутка

«Танец с лентой» (муз. Е. Железнова)

Пальчиковая гимнастика

«Орешек»

Ребёнку даётся шипованный мячик. Он прокатывает мяч между ладошками и проговаривает:

Мой орешек покатился прямо по дорожке,

Покружился, покружился на моей ладошке.

Спрятался…и…появился!

Спрятался…и…появился!

«Улитка»

Тук-тук-тук, улитка! (кулочки)

Высуни рога (рога – указательный и средний пальцы)

Дам тебе я хлеба (ладошка)

И кружку молока (сделать из рук колодец)

Кукла М?

Цветные картинки + наклейки для фотосессий для младенцев

Цена:

400 ₽ 500 ₽

Для просмотра контактов необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Показать контактные данные

Позвонить

Написать

Товар как новый

Актуально еще 7 дней

Опубликовано 19.04.2021 16:35
133 просмотра

Обновлено 31.05.2021 12:54

Как сделать картинки для развития ребенка до 6 месяцев — Секрет Мастера

Автор Master На чтение 3 мин. Просмотров 19.2k. Опубликовано

Картинки для новорожденного своими руками. Уверен, что большинство людей в течении жизни может наблюдать развитие новорожденного малыша. Казалось бы первые дни жизни ребенка проходят бессознательно и без интереса к внешнему миру, но это не так. В силу несовершенства своего зрения первые недели малыш может замечать только крупные и контрастные предметы. Мною это было замечено, когда младенец затихал и начинал внимательно присматриваться к дверце черного цвета — встроенной в печку духовки. Появление этого предмета в поле зрения отвлекало и успокаивало малыша на несколько минут. Поиск в интернете показал, что да, действительно, при помощи таких картинок можно выиграть некоторое время для успокоения от плача или отвлечения ребенка для ухода за ним, прекращения плача или просто предоставления некоторой свободы для его мамы. Вопрос как успокоить плачь лучше решить на начальной стадии, тогда в вашем распоряжении будет несколько минут.

К сожалению, приобрести специальную литературу не представилось возможным, а вот использование современной техники позволило быстро напечатать на струйном принтере ряд картинок, грамотное использование которых позволило следить за развитием малыша, контролировать его развитие и наверное участвовать в его развитии. Картинки печатались для большей контрастности на глянцевой фотобумаге. Оценка затрат показала, что стоимость расхода чернил оказалась меньше приобретения таких картинок через магазин. Можно сэкономить еще больше, нарисовав картинки на ватмане или сделав апликации из цветной бумаги.

Картинка 2Картинка 1

Контрастные черно-белые картинки позволили отвлекать и успокаивать ребенка уже 7-10 дневном возрасте. Причем пристальный интерес к ним возникал практически всегда и ребенок сам задерживал на них внимание. Картинки следует размещать в первые недели его жизни на расстоянии 30-50см и до 80-100см в месячном возрасте. Начиная с месячного возраста ребенок уже пытается следить за перемещением картинки. Следует не забывать о смене положения картинок вокруг ребенка для сохранения интереса к ним (картинка 1, картинка 2  файлы для печати).

Мишка 2Мишка 1

С трехнедельного возраста можно пробовать размещать цветные картинки, заострение внимания ребенка на некоторых из них будет говорить о развитии цветного зрения. Простой пример. Поместите на несколько дней картинку мишки. После снижения внимая малыша к картинке, замените ее такой же но другого цвета, если у малыша вновь появится интерес, значит цветовосприятие есть (картинка 3, картинка 4  файлы  для печати).

Раскраски для детей


Наша самая популярная раскраска категорий:

  • Алфавит
  • Животные
  • Герои мультфильмов
  • Страны и культуры
  • смайликов
  • Известные произведения искусства
  • Фэнтези и средневековье
    инопланетяне, замки, драконы, феи, короли, мифы и т. Д.
  • Среда обитания
  • Темы о праздниках и временах года
  • Гороскопы
  • Дома и дома
  • Психическое здоровье / Психология
  • Музыка
  • Мир природы
    цветы, фрукты, радуги, деревья, погода и т. Д.
  • человек
    помощники сообщества, пираты, учителя и т. Д.
  • Раскраски для школы
  • Простые символы и формы
  • Спорт
  • Транспорт
  • Западная астрология
  • Word Art
  • Пазлов и др.
  • … еще Раскраски

Бесплатные игры


Пазлы бесплатно



Преимущества раскраски:

1) Самовыражение — раскраска на чистом «холсте» (листе бумаги) — это способ самовыражения как для детей, так и для взрослых. Вы можете много рассказать о пути человек чувствует изображения, которые он рисует, цвета, которые он использует, и т. д.Важно дать детям возможность самовыражения, и не все дети выражают себя. через слова и через письмо многие используют искусство.

2) Распознавание цвета

3) Терапия — для многих (включая меня) окрашивание является терапевтическим. Независимо от того, набросок или раскрашивание «лучшей картинки на свете», раскрашивание может быть способом снять стресс после напряженного утреннего школьного труда, расслабиться и успокоиться, после напряженного дня в школе или Работа.

4) Захват / контроль — многие дети учатся держать карандаш, ручку, маркер или цветной карандаш, сначала научившись держать цветной карандаш. Маленькие мускулы, необходимые для почерка позже начинают проявляться при окраске.

5) Координация

6) Развитие моторных навыков

7) Сосредоточенность — уделение внимания одной задаче в течение определенного периода времени необходимо для раскраски и для любых вещей на протяжении всей жизни.

8) Границы — Еще одна вещь, которую дети учатся на раскрасках с заранее напечатанными рисунками, — это как принимать границы.В то время как малыш или дошкольник могут рисовать на листе для раскраски, не соблюдая границ (линий на раскраске), по мере того, как ребенок становится старше, они будут Начните уважать эти линии и постарайтесь раскрасить их. Хотя я рекомендую как можно чаще раскрашивать чистый лист бумаги для свободного самовыражения, для многих дошкольников предварительно распечатанные раскраски — это их первое знакомство с печатными границами. Это раннее знакомство с границами в печати будет огромным подспорьем, когда придет время писать от руки, и ребенку придется соблюдайте границы предварительно отпечатанных линий рукописного ввода на бумаге.

9) Веха — это последняя небольшая «важность» окраски, о которой я сейчас упомяну, и это то, что раскрашивание линий — это веха, чувство выполненного долга, первый шаг к успешной академической карьере для многих детей. Для многих детей раскраска по линиям такая же важно считать до 10, считать до 100, читать алфавит, изучать факты умножения и так далее. Это веха, которая говорит: «Да, я могу» делать все, с чем сталкиваюсь, и дает детям чувство гордости, чувство собственного достоинства и помогает им чувствовать себя принятыми в обществе, которое часто быстро осуждает и медленно реагирует.Это чувство выполненного долга несите их по жизни и помогайте им не сдаваться так легко, когда приходит что-то новое.

Раскраски с алфавитом

СЛЕДУЮЩИЙ 10>

Раскраска

Какие существа с Аа Раскраска
заглавная буква А
строчная буква А раскраски
строчная буква А, раскраска Раскраска

Какие существа с Bb
заглавная буква Раскраска B
строчная буква b раскраска Раскраска
строчная буква b
Раскраска буква B бабочка Раскраска

Какие существа с Cc
заглавная буква Раскраска C
строчная буква c раскраска
строчная буква сценария c раскраска Раскраска

Что содержит ch
заглавная буква Раскраска Ch
строчная буква раскраска ch
строчная буква сценария раскраска ch Раскраска

Какие существа с ДД
заглавная буква Раскраска D
строчная буква d раскраска
строчная буква сценария d раскраска
Раскраска D для собаки

Посетите Алфавитные поделки и распечатки DLTK.Посетите KidZone Consonants и Kidzone Cursives, чтобы получить листы распознавания букв. Посетите DLTK-ninos для раскраски испанского алфавита (эль альфабето)


Раскраски — это развлечение для детей любого возраста и отличный образовательный инструмент, который помогает детям развивать мелкую моторику, творческие способности и распознавание цвета!

ПРЕИМУЩЕСТВА РАСКРАСКИ:

  1. Самовыражение
  2. Распознавание цвета
  3. Терапия
  4. Развитие моторики
  5. Фокус

НЕКОТОРЫЕ СОВЕТЫ ПО ПЕЧАТИ ДАННЫХ РАСКРАСКИ:

Распечатать раскраску:

1) Если у вас включен JavaScript, вы можете щелкнуть ссылку [Печать] в верхней половине страницы, и он автоматически распечатает только раскраску и проигнорирует рекламу и навигацию в верхней части страницы.

2) Щелкните изображение раскраски в нижней половине экрана, чтобы сделать этот кадр активным. Затем нажмите кнопку печати в браузере, чтобы распечатать активный фрейм.

Волонтер, всех возрастов и способностей, цветные веселые рисунки

* ДЕТИ * * ПОДРОСТКИ * * ВЗРОСЛЫЕ *

ВОЛОНТЕР, чтобы раскрасить веселые рисунки

_____ _____ _____ _____ _____

* KIDS * Школы Скаутские войска Религиозные образовательные программы Семьи

Домашние школьники Лагеря Программы до и после школы

Время и место, удобное для вас и детей, выбираете вы.

Простой и легкий проект, показывающий детям, что они могут помогать другим.

Начните волонтерство в молодом возрасте … установите пожизненный образец отдачи.

КОММЕНТАРИЙ ВОЛОНТЕРА: «Послание с любовью от учеников начальной школы Falconer в Чикаго». ~ Учитель 3-го класса

«Это из Daisy Troop 60140 в Александрии, Вирджиния. Надеемся, что фотографии понравились». ~ Дженнифер Б., командир отряда

_____ _____ _____ _____ _____

* ПОДРОСТКОВ * Гибкие часы работы волонтеров на дому Национальное общество чести

Проекты бар-мицвы и бат-мицвы Проекты Eagle Scout и Gold Award

Удовлетворяйте потребности в часах волонтеров, не выходя из дома по своему расписанию.

Отличная идея для благотворительных проектов братств и женских клубов.

Станьте волонтером индивидуально или пригласите для участия всю свою команду / клуб / школу. Все любят раскрашивать!

КОММЕНТАРИЙ ВОЛОНТЕРА: «В настоящее время я учусь в школе West Morris Central HS. Надеюсь, что раскраски вызывают улыбку». ~ Райан

«Я отправляю раскраски, которые были заполнены подростками во время наших программ общественных услуг« Ремесло для дела »». ~ Кортни, Библиотека Грейт-Нек,

_____ _____ _____ _____ _____

* ВЗРОСЛЫЕ * КСО: корпоративная социальная ответственность Тимбилдинг Раскраски для взрослых

Ледокол перед встречей Библиотека Группы Социальные клубы

Одноразовое мероприятие или постоянное заявление о корпоративной ответственности и возвращение вашему сообществу.

Отличный тимбилдинг, который связывает ваш бизнес с пожилыми людьми, ветеранами и всеми, кто нуждается в улыбке.

Многие взрослые любят раскрашивать. Присылайте нам свои веселые страницы, чтобы другие тоже могли насладиться вашими усилиями.

КОММЕНТАРИИ ВОЛОНТЕРОВ: «Прилагаем некоторые рисунки с мероприятия общественных работ. Спасибо и продолжайте улыбаться!» ~ Джоанна, Citizens Bank, Риверсайд, Род-Айленд

«Подобные действия вызывают улыбку на наших лицах и помогают нам снять стресс, связанный с повседневной работой.»~ Кристал, ASI ComputerTechnology, Ричардсон, Техас

* ДЕТИ * * ПОДРОСТКИ * * ВЗРОСЛЫЕ *

ВОЛОНТЕР, чтобы раскрасить веселые рисунки

бесплатных раскрасок для детей (онлайн и распечатки) Задания на Coloring-4kids.com

Почему нам нравятся раскраски:

Раскраски — самый простой способ успокоить малыша. Пока ваш ребенок раскрашивает рисунки, вы можете выполнять свои обязанности.Идеально! У нас счастливые дети и счастливая мама. Кстати, раскраска страниц дает много преимуществ: она помогает тренировать распознавание цвета, моторику, контроль захвата и терпение. Раскраску можно подарить двухлетнему малышу и школьнику. Конечно, у нас есть всевозможные раскраски для любого возраста. У нас есть специальные коллекции печатных изданий для мальчиков и девочек на все случаи жизни. С каждым днем ​​мы добавляем на наш сайт все новые и новые раскраски.

Мои любимые категории — транспорт и космос.Когда я был ребенком, я больше всего его раскрашивал. И сейчас, когда у меня есть сайт с раскрасками, я стараюсь его максимально заполнить.

Очень важно помочь своим детям в раскрашивании с самого начала. Дети должны понимать границы. Вам нужно объяснять, что они не выходят за рамки. Также вы можете дать совет по подбору цветов. Если ваш ребенок достаточно взрослый, вы можете рассказать ему о теплых и холодных тонах и о том, как их использовать вместе.

Как я уже говорил в начале, раскраска помогает тренировать терпение.Это очень важный навык для детей. Современные дети могут легко переключать внимание с одной точки на другую. Но какое-то время не могу сосредоточиться. Книжки-раскраски заставляют их сосредотачиваться. Этот навык будет использоваться в школе. Также раскраска заставляет мысленно разделить фигуру на части и понять, как эти части работают вместе.

Помимо терпения, ваши дети могут развить хватку. Чрезвычайно важно вначале объяснить ребенку, как держать карандаш. Гораздо проще сделать это сейчас, чем учить позже.Так что если мы раскрашиваем — давайте сделаем это правильно.

Классная вещь, этот раскрашивание — это образование, которое выглядит весело. Ребёнок что-то рисует, а мы понимаем — малыш сейчас укладывает. Все, что вам нужно сделать — просто поднести бумагу к принтеру и нажать «распечатать». Здесь вы можете найти раскраски на разные темы: алфавит, мультфильмы, знаменитости, числа, фрукты и овощи, транспорт и т. Д. Мы много работаем над сайтом. Если вы что-то не можете найти — сообщите нам, и мы постараемся сделать раскраску по вашей теме.

Теперь вы все понимаете 🙂 У вашего малыша уже есть цветные карандаши или ручки с мягким наконечником. И у вас есть один или больше свободного часа. Этот факт может быть неожиданным для вас, но это правда.

Было бы неплохо, если бы вы поделились нашими фотографиями с друзьями. Мы сделали кнопки «Поделиться» для разных социальных сетей. Также вы можете использовать нас в Google+, и вы увидите нашу свежую публикацию в своей ленте новостей.

бесплатных раскрасок для печати и раскраски. Печатные издания и рабочие листы; Книжка-раскраска.Поделки и занятия для детей для печати

Бесплатные распечатанные раскраски, рабочие листы, печатные издания, книжки-раскраски, поделки и мероприятия для детей всех возрастов.

Примечание : Эти страницы могут использоваться только в личных некоммерческих целях. Учителя: не стесняйтесь воспроизводить эти страницы для использования в классе. Эти страницы не могут быть воспроизведены на другом веб-сайте, в печати, на диске и т. Д. Без разрешения KinderArt. Подробнее см. Наши правовые ограничения и условия использования.Добро пожаловать в KinderColor, где представлены оригинальные уникальные картинки для печати и раскраски, а также идеи для поделок и занятий для детей, которые можно распечатать. Мы создаем все свои собственные раскраски, поэтому вы не найдете эти великолепные рисунки и картинки где-либо еще. Используйте страницы для печати и раскраски — или, используйте их в качестве начала истории, для создания головоломок, украшения досок объявлений или для игр с папками!

Важно : Несмотря на то, что с детьми весело работать, раскраски следует использовать осторожно с детьми, особенно с младшими классами.Самое главное, детям должно быть позволено свободно выражать свои мысли, даже если они используют раскраски. Цель состоит не в том, чтобы раскрасить линии, выбрать «правильные» цвета или даже совсем не следовать изображению на странице раскраски. Довольно часто дети будут вдохновлены тем, что они видят на раскраске, и отправят их по собственному творческому пути. Никогда не судите о способностях ребенка к раскрашиванию. Задача должна быть интересной и увлекательной для обучения… не «заполнять цветные пробелы».



Присоединяйтесь к нашему клубу

В настоящее время вы находитесь на KinderArt.com, который предлагает множество бесплатных идей для творчества для детей (я надеюсь, что они вам нравятся!). ОДНАКО, если вы ищете более подробные планы уроков рисования, уроки рисования, печатные формы, начальные альбомы для рисования (и многое другое), предоставляемые ежемесячно, вы будете LOVE The KinderArt Club — членский портал, предназначенный для родителей, домашних учителей, классных учителей рисования и инструкторов студий .

Внутри клуба вы найдете сотни печатных уроков рисования в формате PDF, предназначенных для работы в небольших или больших группах людей разного возраста (от 5 до 12 лет).

Создавайте творческие занятия с детьми дома, инструктируя студентов в классе, проводя семинары в студии или делитесь информацией в Интернете, исследуя художников, периоды искусства, науку, природу, историю, культуру и темы с учетом творчества и гибкости.

Присоединяйтесь к нам сегодня по адресу: TheKinderArtClub.com

Бесплатные листы для раскраски по номерам

Искусство и ремесло всегда были одними из самых эффективных инструментов для раннего обучения и когнитивного развития.Раскраски для печати и другие подобные листы с упражнениями отлично подходят для малышей и дошкольников, чтобы узнать о концепциях рисования и раскрашивания. А когда раскраски дают дополнительное преимущество в виде головоломки или игры, это удваивает удовольствие и объем обучения. Вот набор уникальных печатных листов с цветными номерами, где дети могут выучить разные числа, а также различать разные цвета по их имени. Им понравится задача найти правильный оттенок, соответствующий каждому номеру.У нас есть веселые картинки, посвященные разным поводам и праздникам, так что каждый найдет что-то для себя.

Раскраска по номерам — Снова в школу Раскраска по номерам — Пляж Раскраска по номерам — Лодка Раскраска по номерам — Алмаз Раскраска по номерам — Динозавр Раскраска по номерам — Рыба Раскраска по номерам — Хэллоуин Раскраска по номерам — Мороженое Раскраска по номерам — Воздушный змей Раскраска по номерам — Зонт Раскраска по номерам для детей Раскраска по номерам для печати Листы раскраски по номерам Раскраска по номерам Раскраска по номерам Дошкольное учреждение Раскраска по номерам Цвет номера Бесплатная раскраска по номерам Легкая раскраска по номерам Бесплатная раскраска по номерам Раскрась мой номер Раскраски по номерам. Бесплатные распечатки. Бесплатные раскраски по номерам Раскраски по номерам бесплатно Раскраска животных по номерам Бесплатная раскраска по номерам для детей Раскраски с цифрами Нумерованные Раскраски Раскраска по номерам: листы для печати Раскраска по номерам — бесплатно для печати Цветочная раскраска по номерам Раскраска Животное по цифрам Раскраска по номерам — Счастливый Раскраска по номерам — Праздник Раскраска по номерам — Птица Раскраска по номерам для печати Раскраска по номерам Сердце Раскраска по номерам бесплатно Раскраска по номерам Детский сад Раскраска по номерам Библия — раскраска по номерам Раскраска по номерам Футбол Раскраски по номерам для детей Раскраска по номерам — Собака Раскраска по номерам — Дельфин Легкая печать — Раскраска по номерам Раскраска по номерам — Детский сад Раскраски с цифрами Раскраска по номерам для детей Номера цветов R

Почему дети должны раскрашивать? 7 больших преимуществ раскраски для детей

7 больших преимуществ раскраски для детей

Почему детям нужно раскрашивать? Это такой простой продукт детства, не правда ли? Мелки, бумага, и вы настроены на часы веселья.Или минуты веселья, если у вас мало внимания к малышу. Это так просто.

Но независимо от того, сколько времени вы на это потратите, раскрашивание — действительно полезное занятие для детей всех возрастов. Это прекрасный пример того, как иногда лучше всего подходят классические низкотехнологичные занятия.

Недавно Бен сделал раскраску по номерам, и я был поражен тем, насколько это было познавательно для него и как весело! Итак, я сделал несколько раскрасок, посвященных двум областям, над которыми мы работаем: распознаванию чисел и кодированию.

Вот 7 больших преимуществ, которые дает раскраска детям, а также то, как вы можете сделать еще один шаг вперед с помощью бесплатных раскрасок.

7 больших преимуществ раскраски для детей

Coloring делает больше, чем просто успокаивает ваших детей, пока вы готовите ужин. Хотя это приятное преимущество. Это влияет на физическое и умственное развитие и даже может помочь детям вырасти эмоционально.

способствует координации рук и глаз

Раскраска требует, чтобы дети брали цветной карандаш и приносили его на бумагу в определенных местах.Это требует зрительно-моторной координации. Вы можете видеть, как это развивается по мере взросления детей.

Малыши могут рисовать везде, и им иногда трудно сохранить цвет на бумаге. Когда дети становятся старше, они могут лучше заполнять формы и создавать свои собственные четкие изображения, потому что у них улучшается зрительно-моторная координация.

Помогает правильно держать карандаш

Правильный захват карандаша очень важен. Я знаю, мы все просто все печатаем, но я все еще думаю, что это очень важно.Раскрашивание — это интересный способ поработать карандашом. Полезно начать с мелков большего размера и постепенно переходить к мелкам обычного размера.

Это навык, который лучше всего развивается с практикой. Подсказка: мелки треугольной формы хороши не только потому, что они не скатываются, но и благодаря им детям легче держать мелки в руках.

Развивает первые навыки письма

Зрительно-моторная координация и хватка карандаша улучшают навыки письма.Раскрашивание помогает детям подготовиться к письму. Когда вы раскрашиваете, вы должны контролировать скорость карандаша, давление, которое вы на него оказываете, и направление, в котором вы его направляете.

Это все, что мы делаем, когда пишем. Умение управлять мелком и заставлять его делать то, что вы хотите, напрямую соответствует умению писать ручкой или карандашом.

Цвета, формы, счет и многое другое

Coloring — идеальное время, чтобы попрактиковаться в назывании цветов. Я знаю, это так очевидно, но иногда мы упускаем из виду самое очевидное.Необязательно сходить с ума на формальном уроке, просто называйте цвета по мере их использования.

Коробка мелков идеально подходит для практики цвета. Раскраски часто содержат множество фигур, что позволяет с легкостью попрактиковаться в присвоении имен фигурам. И, наконец, со счетом может помочь раскраска.

Все это можно сделать в простом разговоре. Спросите: «Сколько цветов вы раскрасили?» Или «Можете ли вы нарисовать зеленый треугольник?» Ничего не нужно готовить заранее, просто задайте несколько наводящих вопросов и позвольте вашему ребенку взять их оттуда.

Навыки терпения и концентрации

Раскрашивание — отличное занятие сидя. Это побуждает детей замедлиться и сосредоточиться на одной конкретной задаче. Это также требует терпения. Научиться раскрашивать внутри линий или рисовать прямую — непросто.

Чтобы взять изображение в голову и записать его на бумагу, нужно время, это требует терпения и целенаправленных усилий.

Успокаивающее действие

Думаю, все мы знаем, что, когда мы взрослые, окрашивание может успокаивать и снимать стресс.Вот почему так популярны раскраски для взрослых. В нанесении цвета на бумагу есть что-то успокаивающее.

То же самое и с детьми. Раскрашивание — отличный способ успокоить детей. Они могут физически выразить некоторые эмоции, раскрашивая себя, кладя мелки на бумагу.

Раскраска также позволяет детям выразить свои чувства с помощью картинки, когда у них может не быть слов, чтобы объяснить, что они чувствуют. Это безопасный способ работать над эмоциями

Способствует творчеству

Это самая очевидная причина, по которой ваши дети должны раскрашивать, но давайте не будем забывать об этом.Раскрашивание способствует творчеству! Даже со страницами раскраски дети контролируют внешний вид картинки. Трава может быть фиолетовой, а небо — зеленым.

Раскраска пустой страницы предлагает еще больше свободы. Дети могут создавать мир таким, каким они его видят, или таким, каким они могут быть. Свободное творческое мышление жизненно важно для растущего ума, и раскраска — самый простой способ сделать это.

Использовать раскраску по номеру для определения числа и кодирования

Раскраска может быть очень простой и очень полезной.Но использовать его для более целенаправленного обучения интересно. В последнее время мы работаем как над распознаванием чисел, так и над основами кодирования. Цвет по номеру работает с обоими этими концепциями.

Смысл числа

Я уже говорил о важности чувства числа. (См .: Игры для усиления чувства числа (и почему это имеет значение) Чувство числа — это знание того, что каждое число имеет собственное уникальное значение, что это за значение и как эти значения могут соотноситься друг с другом.

Раскраска по номерам требует, чтобы дети находили определенные цифры и идентифицировали их, а не просто повторяли последовательность цифр.Он подчеркивает каждую цифру как уникальную вещь.

Кодирование

Я тоже сейчас занимаюсь кодированием. (См .: Простые и увлекательные упражнения по программированию Lego) Основы программирования учат детей распознавать закономерности и мыслить творчески. Это также помогает детям узнать, что одно может означать другое, или, в основном, как читать код.

Цвет по цифрам — это один большой код. Каждому номеру назначается цвет, и когда эти цвета применяются, появляется новое изображение.

Цвет имеет значение

Раскрашивание кажется детским развлечением, но это намного больше.Это действительно важное занятие для детей любого возраста. От работы над физической моторикой до помощи в выражении эмоций — просто безумие, как много всего делает это простое занятие.

Так что помните, что вам не нужно покупать новейшие технологии или модные игрушки, чтобы учить своих детей. Возьмите бумагу и мелки, и вы поможете им больше, чем думаете.

Раскраски

Я создал забавные раскраски по номерам страниц для Бена.Они помогают работать с чувством числа и обладают всеми преимуществами, которые дает окраска. Этой осенью Бен пойдет в Pre-K и упорно работает над своими письменными навыками. Раскрашивание — это очень увлекательный способ сделать это!

Я решил добавить эти страницы в свою бесплатную библиотеку для печати. Вы можете получить к ним доступ, подписавшись на список рассылки Team Cartwright. Когда вы зарегистрируетесь, вы получите электронное письмо с паролем для библиотеки печатных форм. Он содержит научные рабочие листы, мои страницы кодирования Lego, а также карточки с алфавитом и прицелом, которые вы можете использовать с другими игрушками.В этой библиотеке также есть мои страницы слежения за близнецами, чтобы помочь в те дни рождения близнецов. Регистрация также добавляет вас в мой список рассылки, от которого вы, конечно же, можете отказаться от подписки в любой момент.

Я хочу халяву!

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к команде! Это дает мне доступ к бесплатным печатным материалам и добавляет меня в список рассылки Team Cartwright.

Спасибо!

Вы успешно присоединились к нашему списку подписчиков.

Связанные

.
Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *