Продленка в школе: Что такое «продленка» в школе и зачем она нужна

Продленка, что нужно о ней знать

15.04.2018

Школа – это период серьезных перемен не только для ребенка, но и его родителей. Правильный распорядок дня, досуг и тщательный присмотр воспитателей остается позади. В школе же, детишки учатся быть более самостоятельными, но полностью отказаться от помощи взрослых еще не могут. Если же из детского сада можно было забрать ребенка ближе к вечеру, после окончания рабочего дня, то в начальной школе многим из родителей приходится столкнуться с проблемой – кто же заберет ребенка после уроков?

Изменить рабочий график практически невозможно, да и договориться с родственниками или знакомыми, что бы они забирали ребенка со школы, получается не у всех. А ведь есть еще и домашние задания, различные секции или кружки, на которые также необходимо выделить время. В таком случае, важно узнать, есть ли в школах продленка, ведь она способна послужить единственным решением всех ваших проблем.

Что собой представляет продленка и нужна ли она вашему ребенку?

Продленкой является группа продленного дня, организованная для детишек, которые учатся в школе.

Если смотреть с психологической точки зрения, то продленка – это «выгодное» решение, как для детей, так и родителей, но в случае соблюдения следующих условий:

  • Ребенку нравится учитель, ведущий группу продленного дня. В противном случае, могут возникнуть различного рода конфликты и жалобы, ребенок не будет справляться с домашним заданием успешно.
  • Ребенка и его родителей полностью устраивает организация времяпровождения на продленке. Ведь если у вас есть выбор: оставить ребенка на продленке или же забрать домой, то лучше, конечно же, воспользоваться наиболее приемлемым из вариантов.

Вообще, ребенку есть чем заняться на продленке: выполнить домашнее задание, пообщаться со сверстниками в классе и творческой студии, посвятить время изучению английского языка. Кроме того, в группе продленного дня правильно организован режим: дети получают горячее питание, после выполнения уроков, есть возможность погулять на свежем воздухе в различные активные игры.

Преимущества групп продленного дня

  • В хорошо организованной группе продленного дня у ребенка повышается самостоятельность. Он начинает ощущать ответственность за выполнение домашнего задания, без посторонней помощи одевается и раздевается, учится ориентироваться на территории школы, общается с одноклассниками.
  • На продленке ребенок общается намного больше, нежели дома. Происходит это на прогулке или же в свободное от домашнего задания время.
  • Многие школы предлагают различные кружки и дополнительные занятия, на которые у вас попросту может не хватить времени.

Распорядок дня в группе продленного дня в специализированных центрах детского развития:

  • ребенка встречают из школы или сопровождают на школьные занятия;
  • под руководством педагога начальных классов проводится подготовка домашнего задания;
  • организация досуга: интересные, занимательные и развивающие игры в классе (в дождливое и холодное время), а также прогулки на свежем воздухе, когда на улице тепло и солнечно;
  • организация занятий в студиях творчества;
  • налаженный режим питания.

Отличие продленки специализированных центров детского развития от иных групп продленного дня.

  1. Особое внимание уделяется выполнению домашнего задания, а также устранению любых пробелов в знаниях. С детками проводят работу опытные педагоги, благодаря чему многим ребятам удается значительно повысить успеваемость в школе.
  2. Как в школу, так и со школы ребенка будет сопровождать взрослый работник специализированного цента. Родители могут быть уверены, что их ребенок ни на минуту не останется без присмотра.
  3. В таких центрах дети свое свободное время могут проводить в обустроенном игровом уголке, пообщаться со сверстниками, заняться рисованием или же поиграть в настольные игры. Для школьников создана комфортная среда, в которой после уроков они могут отдохнуть и подготовиться к следующему дню.

Решение о том, оставлять ребенка на продленке или нет, должны принимать, конечно же, родители, ведь все индивидуально. Если же вы все-таки решились, старайтесь действовать в интересах дочки или сына, помогайте им справляться с трудностями, чаще беседуйте с воспитателем группы продленного дня.

Плюсы и минусы продленки в школе

                        

Продленка (или группа продленного дня) – явление, бытующее в школьных стенах уже довольно-таки давно. Дети работающих родителей и внуки бабушек и дедушек, вынужденных по тем или иным причинам работать, с первого класса посещают продленку. Как и любое явление, продленка в школе имеет свои плюсы и минусы. И как раз о них мы сегодня и поговорим.

                                     

Плюсы продленки в школе

                             

Начнем с положительных моментов, которые несет в себе группа продленного дня.

                                           

Во-первых, продленка в школе обеспечивает должный присмотр за детьми, осуществляемый опытными педагогами. Такая обстановка дисциплинирует ребенка и гарантирует его занятость после уроков. Отправляя своего ребенка на продленку, родители могут быть уверены, что малыш не будет скитаться по улицам и подвергаться растлевающему влиянию сомнительных компаний.

                                         

Услуги няни далеко не всем по карману – поэтому в таких случаях продленка в школе становится настоящим спасением.

                                      

Во-вторых, все дети, находящиеся в группе продленного дня, получают горячее питание, поэтому родители, оставляющие своих детей на продленке в школе, могут быть уверены, что малыш будет накормлен. Конечно, обычно за школьное питание приходится платить, но это не такие большие деньги. Тем более, что для льготных категорий учеников в группе продленного дня предусмотрено бесплатное питание.

                                               

В-третьих, продленка в школе обеспечивает детям интересный и полезный досуг. Обычно на продленке ученики выполняют домашние задания (причем учитель всегда может прийти на помощь и разъяснить непонятный материал), а иногда даже посещают экскурсии, ходят в походы и на другие интересные мероприятия.

                                         

В-четвертых, продленка в школе лишает ребенка только отрицательного общения. Положительное общение со сверстниками в группе продленного дня всегда можно получить в избытке. Кстати, такие выводы подтверждены исследованиями. Оказывается, младшеклассники, посещающие продленку в школе, показывают более развитые навыки общения, чем дети, которые отправлялись после уроков домой. Психологи не исключают и того, что разделение класса на популярных и непопулярных детей происходит во многом из-за продленки. На переменах детям может не хватать времени на общение – и ученики, посещающие группу продленного дня, наверстывают упущенное именно там.

                                          

В-пятых, ребенок, оставшийся на продленке, всегда может обратиться за помощью к педагогу или специалисту, работающему в школе. Психологическая помощь, общение с логопедом, занятия спортом или танцами – все то, на что не хватает времени на переменах, можно получить, посещая группу продленного дня. Более того – именно в таких условиях обеспечивается настоящий индивидуальный подход к ребенку со стороны специалистов.

                                         

В-шестых, пребывание ребенка в группе продленного дня полностью безопасно. Новостные сводки современности поражают количеством преступлений против детей. Пребывание на продленке в школе в этом плане намного безопаснее, чем возвращение домой после уроков в одиночестве.

                                

Минусы продленки в школе

                                                       

Теперь поговорим о минусах пребывания ребенка в группе продленного дня.

                                            

Во-первых, продленка в школе не удовлетворяет потребность ребенка в дневном отдыхе. Между тем, ученикам младших классов послеобеденная сиеста особенно необходима. В противном случае может произойти истощение как физических, так и моральных сил. Конечно, в некоторых школах возможность дневного отдыха предусмотрена, но, к сожалению, пока что таких школ абсолютное меньшинство.

                                                

Во-вторых, школьное питание – это, конечно, хорошо, но с домашней едой оно, конечно, не сравнится. Получается, что дети, посещающие продленку в школе, практически не получают домашнего питания, потому что, поев в школе, дома малыш вряд ли будет с аппетитом есть «первое, второе, третье и компот».    

                                              

В-третьих, продленка в школе не обеспечивает необходимого любому человеку личного пространства. Ежедневно человеку нужно проводить хотя бы небольшое количество времени наедине с собой. Группы продленного дня лишают ребенка такого рода уединения.   

                                         

В-четвертых, домашние задания, выполняемые в группе продленного дня, могут выполняться некачественно. Причин этому может быть множество – кому-то мешает сосредоточиться шум и скученность, кто-то, являясь экстравертом, постоянно отвлекается на общение, а у кого-то есть третья причина некачественного выполнения домашних заданий.

                                                          

В-пятых, дети, посещающие продленку в школе, часто жалуются на нехватку внимания со стороны родителей. Интересно, что дети, остающиеся с бабушкой или няней, жалуются на нехватку внимания от родителей значительно реже.  

                                    

В-шестых, однообразная обстановка, которой сопровождаются занятия в группе продленного дня, постепенно надоедает детям – и их энтузиазм по поводу продленки в школе угасает. Зачастую усталость ребенка от однообразной обстановки выражается в раздражительности, рассеянности и повышенной конфликтности.

                                              

Конечно же, выделенные плюсы и минусы достаточно условны, так как для каждого ребенка какие-то достоинства и недостатки могут быть неважны, а какие-то даже становиться критичными. Поэтому решая вопрос о продленке в школе для своего ребенка, учитывайте его индивидуальные особенности.  

                                          

Текст: ChelMami

«), ‘last_updated’:’1635874543′, ‘MODULE_PATH’:’/netcat/modules/comments/’, ‘LOADING’:’Подождите, идёт загрузка…’, ‘SUBSCRIBE_TO_ALL’:’подписаться на все комментарии’, ‘UNSUBSCRIBE_FROM_ALL’:’отписаться от всех комментариев’, ‘edit_access’:’disable’, ‘delete_access’:’disable’, ‘all_comments_id’:[], ‘show_addform’:’1′, ‘addblock_first’:’0′, ‘show_name’:’1′, ‘show_email’:’1′, ‘premoderation’:’1′, ‘sorting’:’0′, ‘premodtext’:escape(«

Ваш комментарий успешно добавлен!
Он будет опубликован после просмотра модератором.

Продленка: за и против — мнение семейного психолога

: Время прочтения:

Родители младших школьников, а особенно — родители первоклашек, задаются вопросом — стоит ли оставлять ребенка на продленку в школе?

В большинстве случаев с психологической точки зрения продленка «выгоднее» и детям, и родителям, при условии, что соблюдаются следующие условия:

  • ребенку нравится воспитатель группы продленного дня, если это не так — будут постоянные конфликты и жалобы, ребенок не будет успешно выполнять домашние задания?
  • вам и ребенку нравится, как организовано времяпрепровождение в продленке, ведь если у вас есть выбор, оставлять или не оставлять ребенка на продленке, то лучше выбрать лучшее из тех вариантов, которые есть.

Психологические плюсы продленки:

  1. Хорошая группа продленного дня однозначно повышает самостоятельность ребенка. Ответственность за домашние задания ложится во многом на его плечи, как это и должно быть. Ребенок вынужден учиться одеваться и раздеваться самостоятельно, ориентироваться в помещении школы, не выходить за ворота во время прогулки, эффективно общаться с одноклассниками и т.п. Иными словами, ребенок учится, в широком понимании этого слова, контролировать себя. Самостоятельность — такой же навык, как навык хождения или чтения. Научиться ему быстро с нуля — невозможно, нужно учиться постепенно, маленькими шажками. Продленка, в которой, с одной стороны, есть четкая структура и рядом всегда присутствует взрослый, готовый помочь, а с другой, в которой ребенок во многом должен сам за собой следить — идеальный первый шаг в воспитании самостоятельности и автономности.
  2. В группе продленного дня ребенок однозначно общается больше, чем дома. Это происходит и на прогулке, и в свободное время после выполнения уроков, как со взрослыми, так и с детьми. Это крайне важно, особенно в случае социально-тревожных детей, которые избегают общения, пока они не оказываются в ситуации, где необходимо общаться, хочется этого или нет.
  3. Во многих школах продленка до предела насыщена самыми различными кружками и дополнительными занятиями, зачастую теми же самыми, на которые вы бы и водили ребенка, вот только не хватает времени / лень идти / ребенок хотел бы, но боится, а за компанию пошел бы и т.д. Продленка включает в себя обязательную прогулку (на которую у многих не хватает времени или сил) и одновременно исключает трату времени за компьютером или телевизором. Таким образом, хорошая группа продленного дня не только формирует стабильный распорядок дня (что полезно гиперактивным, тревожным, социально-изолированным детям) и развивает психику и интеллект ребенка за счет разнообразия видов занятости, но и дает ребенку возможно участвовать в тех мероприятиях, на которые вы противном случае ребенку времени бы не хватило.
  4. Родители часто отдают ребенка на продленку, чтобы избежать дома конфликтов (и правильно делают!). В задачи родителей детей, посещающих продленку, реже входит выполнение или проверка домашнего задания, а также им нужно меньше волноваться о том, чтобы вовремя покормить и отвести на занятия. Все это — типичные ситуации, в которых младшие школьники конфликтуют с родителями, и которые не возникают (или возникают, но хотя бы в меньших количествах) в тех случаях, когда ребенок посещает продленку. Многие родители возражают: «Но тогда я буду проводить совсем мало времени с ребенком!» Да, это безусловно так, но не лучше ли проводить мало времени, зато в удовольствие, за чтением книг, играми, прогулками и пр., нежели чем за «стоянием с палкой» над ребенком?
  5. Главное, о чем родители забывают в размышлениях о продленке — это о самих себе. Мы так хотим сделать «как лучше ребенку», что забываем, что ребенку не бывает хорошо, если плохо его родителям. Что вам будет легче? Как вам будет удобнее? Что кажется вам более справедливым и эффективным не по отношению к ребенку, а по отношению к вам?

Часто, все вышеперечисленные доводы упираются в то, что родителям страшно и тревожно оставить ребенка на продленке. Опасения у всех свои: «не сделает домашку, потом придется ночью доделывать», «пойдет на улицу без шапки», «потеряется» и т.д.

Если единственная причина, по которой вы не отдаете ребенка на продленку — ваша тревога за него, спросите себя: о чем тревога — о каких-то фактах, или же о будущем, которые вы предсказываете в самых черных тонах? Как с вашей точки зрения ребенок преодолеет объективные трудности (например, научится сам делать уроки) или обучится важным навыкам (например, аккуратно и правильно одеваться или общаться с людьми), если вы ему будете постоянно помогать? На самом ли деле обеднеет ваше общение, если ребенок будет на 3-4 часа в день больше проводить не с вами?

Можно ли оставить его на пару часов на один месяц, и лишь затем принимать окончательное решение?

МБОУ СОШ 1 — Продленка для первоклассника

 Распорядок продленного дня должен включать полный обед и послеобеденный отдых на свежем воздухе. Для детей, которые пришли в первый класс из детского сада, практически ничего не меняется, и они чувствуют себя на продленке комфортно.

 Если не предусмотрено горячее питание, после одного года таких занятий ребенок может приобрести гастрит, питаясь всухомятку.

 В некоторых школах разрешается переодеваться после уроков для прогулки.

 Хорошо, когда на продленке предусмотрено не только выполнение домашних уроков, но и развивающие занятия: рисование, танцы, спортивные занятия, кружок творчества и т.д.

 В группе продленного дня, как правило, остается тот же учитель, что и ведет уроки. В этом случае преподаватель заинтересован в качестве выполнения домашних заданий, и первоклассник получает бесплатные дополнительные занятия. Но если учитель будет «со стороны» (например, из другого класса), то в его обязанности входит только присмотреть за детьми, не вникая особо в суть домашних заданий.

Лучше, если в группе будут находиться дети только из одного класса. Это поможет им узнать друг друга поближе в разных житейских ситуациях и не отвлечет от основного занятия – выполнения домашнего задания. Если же детей будет больше (например, 2 класса разного возраста), то они будут отвлекать друг друга и не дадут правильно сделать уроки.

Работающие родители, не имеющие возможности забирать ребенка после уроков, выбирая школу, должны обязательно узнать, есть ли в школе группа продленного дня, и какие условия пребывания в ней.

Продленка : плюсы и минусы.

Для многих родителей продленка стала палочкой-выручалочкой: ребенок находится под присмотром взрослых, с ним делают уроки, играют и кормят. Но что лучше – оставить ребенка дома одного, отправить после школы к бабушке и дедушке или же доверить его педагогам?

К одному из главных минусов продленки родители в первую очередь относят нерациональное питание. Плохо и то, что многие дети отказываются кушать в школьной столовой, мотивируя тем, что предлагаемая им еда не вкусная. Деньги же, выделяемые родителями на еду, современные школьники тратят в основном на такие вредные для здоровья продукты, как газировка, сухарики и чипсы.

К плюсам нельзя отнести и чрезмерную нагрузку. Отправив ребенка в продленку, многие родители стремятся нагрузить его как можно больше. Помимо того что в продленке выполняются все домашние задания, многие школьники посещают еще и спортивные секции, кружки и факультативы. В итоге ребенок выматывается за день полностью не только физически, но и эмоционально.

Для здоровья ребенка плохо и то, что большую часть дня он проводит за партой, ведь в продленке не предусмотрены места для игр и отдыха. Первоклассник, который еще только осваивается в школе и очень сильно устает после 4-5 уроков, через пару часов проведенных за партой в продленке начинает сутулиться, что в итоге может привести к сколиозу.

Говоря о минусах, можно отметить и довольно «прохладное» отношение к своей работе некоторых педагогов. Известны случаи, когда дети, находящиеся в продленке уходили с территории школы. Отсутствие ребенка замечалось только лишь вечером перед приходом родителей, когда преподаватель делал перекличку. Последствия такой «невнимательности» как вы понимаете, могут быть весьма плачевными.

Конечно же, у продленки есть и свои плюсы. К ним относится, например общение со сверстниками: ребенок может быстро сблизиться с одноклассниками (актуально это в первую очередь для первоклашек).

Не стоит забывать и об экономии времени родителей. Занятые работой и домашними делами мамы и папы, которые постоянно испытывают дефицит времени, вечером забирают из продленки наигравшегося и выгулянного ребенка, с которым к тому же не нужно делать домашние задания. Им остается только накормить его, при необходимости искупать и уложить спать.

Психологи, которые работают в некоторых продленках, помогают детям с личными проблемами, учат их концентрировать свое внимание и расслабляться. Несомненно, все это очень важно для учебного процесса. Если же ребенок плохо справляется с учебными нагрузками, в продленку для него могут пригласить педагога-предметника.

Для малообеспеченных семей и семей со средним достатком немаловажно и что, что оплата за посещение ребенком продленки не взымается — родителями оплачивается только питание школьника, все остальные расходы государство берет на себя.

Продленка в школе. Платная продленка в школе

Что говорит о продленке закон об образовании

Статьи по теме

Согласно части.7 и части 8 статьи 66 Федерального закона №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в образовательной организации (то есть в школе) могут быть созданы условия для осуществления присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня. За осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня учредитель образовательной организации вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей несовершеннолетних обучающихся, и ее размер, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Учредитель вправе снизить размер указанной платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в определяемых им случаях и порядке.

У образовательных организациях города Москвы функции учредителя выполняет Департамент образования. В других субъектах Российской Федерации, где большая часть образовательных организаций – муниципальные, учредителем школы является муниципальное образование.

То есть установление и взимание платы за продленку (вводить или нет плату за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня) отнесено исключительно к компетенции учредителя (министерство, департамент, комитет или управление образования), а не администрации школы. Принятие самостоятельно директором школы такого решения является незаконным.

Министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов пояснил, что нужно делать различия между так называемой «продленкой» — пребыванием ребенка в школе после уроков, «где его кормят обедами и с ним гуляют», которое оплачивается государством в рамках федерального образовательного стандарта, и внеурочными дополнительным занятиями, которые школа предлагает за деньги.


Министр образования и науки об оплате продлёнки

Дмитрий Ливанов на селекторном совещании 18.09.2014 г. так же отметил, что школа имеет право предоставлять услугу по уходу и присмотру, которой по сути и является группа продленного дня, за плату: такое право есть у каждой школы, однако им ни в коем случае нельзя злоупотреблять. Этой возможностью можно пользоваться, но исходя из реальной ситуации, возможностей родителей, с позиций экономической, социальной целесообразности и справедливости.

Министр также поднял вопрос о необходимости проведения методической работы в этом направлении Департаментом образования г. Москвы. «Нужно четко сказать родителям, за что школы могут брать плату, а что было и останется бесплатным», – сказал глава ведомства.

«По моим данным, еще ни одна школа не обращалась в департамент образования за согласованием расценок за пребывание детей в группах продленного дня, следовательно, брать деньги за эту услугу никто права не имеет, — добавил Дмитрий Ливанов. — Ни одной платежки еще не выписано и тем более не оплачено, но если в каких-то школах это станет фактом, прошу учитывать наши рекомендации. Ну и конечно нужно четко определить те категории граждан, которые будут освобождены от платы: это, прежде всего, социально незащищенные семьи.»

«Размер платы, если он будет установлен, должен быть понятен, экономически обоснован, обсужден с родительским сообществом и он должен быть заранее объявлен и только после этого применяться», – подвел итог Д. Ливанов.


Руководитель Департамента образования г. Москвы Калина И.И. о продлёнке

Мнение руководителя Департамента образования города Москвы Калины И.И. по поводу продленки (на селекторном совещании 18.09.2014 года): «Что касается групп продленного дня, то пересылайте нам все обращения, мы по каждому случаю будем разбираться, если где-то есть нарушения закона, то естественно исправим. Если даже всё по закону, то исправим «природную жадность» некоторых наших руководителей… Фильтр двойной, мы ничего, как правило, не принимаем без наличия решения Управляющего совета школы. Ну и даже при наличии решения Управляющего совета школы окружное управление сумеет отфильтровать завышенные расценки или попытки не освободить от родительской платы инвалидов, многодетных, социально незащищенных и т.д. Особой нужды собирать родительскую плату вроде бы и нет, но, наверное, есть какие то микрорайоны, какие то группы родителей, которые могут участвовать в финансировании второй половины дня своих детей. Но всё должно делаться спокойно, не спеша и в очень разумных пределах».

© Copyright: kukuzya.ru
Запрещено любое копирование материала без согласия редакции.

Продленка испортила нам ребенка!

Фото depositphotos 

Когда родители отдают детей в группу продленного дня, они всегда ожидают, что ребенка накормят, с ним погуляют, а еще помогут с домашним заданием. Может ли учитель на продленке с нагрузкой в виде отчетности, проверки тетрадей и других обязанностей быть еще и репетитором? 

«Это не продленка, а катастрофа какая-то, — негодует мама первоклассника из Москвы Юлия. — Я уже жаловалась на сайте школы, что дети ничем полезным не занимаются. Сын без телефона вообще отказывается идти в школу на вторую половину дня! У них из развлечений только конструктор LEGO, который преподаватель принесла из дома». 

За учебный год похожих упреков скапливается много. Педсовет опросил родителей младшеклассников из трех столичных школ. Ожидания тех, кто платит за продленку требовательнее, чем у тех, кто оставляет своих детей в группах бесплатно. Основные недовольства связаны с отсутствием прогулок, невыполнением домашних заданий и «сидением» в гаджетах:

«Продленка испортила нам ребенка! — возмущается мама первоклассника Алина. — Сын у нас всегда много гулял и не знал, что такое компьютерные игры. А на продленке они на улице очень-очень редко, зато часами сидят в телефонах. У сына телефон кнопочный, в классе он играл со своим другом, а по выходным дням стал пропадать в моем смартфоне. За что мы тогда платим деньги?»

«Это прямая ответственность родителей, если они разрешают телефоны, то с них и спрос», — парируют упреки опрошенные нами педагоги. 

По мнению нейропсихолога Ольги Агафоновой, действительно многое зависит от родителей. «Дети либо в школе, либо на продленке, выходные дни у взрослых тоже зачастую расписаны. И когда нужно чем-то заинтересовать ребенка, в том числе своим личным примером, провести с ним длительное время, очень многие родители говорят: „я не могу“, „я работаю“, „я не умею“. И дают ему гаджет в руки». 

Учитель, конечно, не может побороть эту зависимость и уж тем более запретить пользоваться выданным родителем гаджетом, но он может вернуть его в реальный мир, считает Агафонова. 

— Самый лучший вариант — это совместная творческая деятельность. Понятно, что в рамках классного кабинета не сделаешь какие-то сложные квесты, но пусть они будут в виде небольших заданий. Например, каждый день или через день дети будут проходить по придуманному маршруту: одна бумажка с задачей ведет к другой бумажке, а тут надо что-то креативное выполнить, а тут решить математическую задачу… Образовательный процесс и в то же время интересная, полезная игра. Пока дети выполняют задания, учитель сможет переключиться, отдохнуть, заняться своими делами. Или можно разделить класс на две-три команды, устроив между ними соревнование. Современное поколение уходит в цифровой мир с головой, а наша задача показать детям, что в реальном мире не менее интересно, и вообще-то он — основной. 

Общие рекомендации к режиму работы групп продленного дня регулируются Приложением 6 к СанПиН 2.4.2. 2821-10). Согласно им продленка должна состоять из обеда, прогулки, дневного сна для первоклассников и ослабленных детей, самоподготовки и кружков.

После окончания уроков дети должны отдохнуть не менее двух часов. Из них большую часть времени — активно погулять на свежем воздухе. Рекомендуют подвижные и спортивные игры. Зимой учитель, ведущий продленку, может организовать для ребят занятия конькобежным спортом и лыжами. Летом — заняться с детьми легкой атлетикой, волейболом, баскетболом, теннисом и другими спортивными играми. Также рекомендуются занятия плаванием и водным спортом.

Придя в школу после прогулки, дети должны заняться самоподготовкой. Начинать выполнение домашних заданий рекомендуется в 15 — 16 часов дня, так как в это время у детей отмечается физиологический подъем работоспособности. По временным нормам ученики 2-3 классов самоподготавливаются не более чем полтора часа, в 4-5 классах — не дольше двух часов.

Во время выполнения заданий непоседливым младшеклассникам нужно устраивать перерывы и проводить «физкультурные минутки». После уроков рекомендуются занятия в кружках, игры, подготовка к концертам. Разрешен просмотр телепередач и фильмов, но с ограничением по времени и не чаще двух раз в неделю.


Мамам и папам в ночи трудно делать уроки с уставшим первоклашкой, поэтому они готовы переложить их на преподавателей продленки. Те же разводят руками — это в обязанности не входит. Учителя берутся следить за детьми и не хотят мучить ребенка уроками, если тот не успевает их сделать за полтора часа, отведенных в правилах режима. А в остальное время они занимают их играми.

Есть большая разница между преподавателями, которые работают исключительно на продленке и теми, что после уроков дополнительно остаются трудиться. Педагог со свежей головой, полный сил, приходит в школу специально для того, чтобы отдать свою энергию детям. Но часто бывает, что учитель продленки после проведенных им уроков параллельно вынужден заполнять школьную документацию, поддерживать переписку с родителями в мессенджерах и проверять тетради. Даже при большом желании избежать конфликтов с родителями, учителя не в силах выполнять домашние задания с детьми из разных классов.

«Тема эмоционального выгорания актуальна для всех педагогов, — считает Ольга Агафонова. — У меня есть клиенты — учителя, и они всегда очень переживают, когда не выворачиваются наизнанку перед классом, потому что успеть все очень сложно. Здесь нужно включить самосохранение, чтобы быть в ресурсе. Это такой баланс между равнодушием и трудоголизмом». Психолог считает, что нет ничего страшного в том, если учитель просто сядет за стол, и ничего не будет делать (как это может показаться), но будет готов в любой момент включиться. «Родителям не нужно все перекладывать на школу. Ведь педагог продленки не репетитор по выполнению домашней работы».

ПРОДЛЁНКА В ШКОЛЕ В 2018-2019 ГОДУ | Новости и календарь праздников

В ситуации, когда нет возможности своевременно забрать ребёнка из школы, отвести домой, сделать с ним уроки, настоящим спасением будет продлёнка в школе в 2018-2019 году.

Конечно же, только сами родители решают, нужны ли подобные меры или можно отыскать какую-либо альтернативу. Право выбора остаётся также и за школьными учреждениями. Они же решают, до какого времени ученики могут находиться в стенах школы, сколько учеников должно входить в группу, как именно проводить занятия.

Часть школ отказываются от внедрения такой практики, однако подавляющее большинство имеют группу продлённого дня.

Порядок проведения времени в группе продлённого дня устанавливается школой. В некоторых случаях в обязанности педагога входит лишь обеспечение безопасности ребёнка без подготовки домашнего задания.

Однако, чаще всего, учитель, кроме того, что содействует развитию ребёнка, помогает разобраться с теми предметами, по которым имеются неудовлетворительные результаты.

ПРЕИМУЩЕСТВА ГРУППЫ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ

Посещать продлёнку имеют право школьники с первого по четвёртый класс. Основное её преимущество заключается в том, что в течение всего времени ребёнок находится под присмотром педагога, который к тому же поможет справиться с домашним заданием, выведет на прогулку, займёт играми. Кроме того, в некоторых школьных учреждениях организовано горячее питание, что также является немаловажным фактором в плане поддержания здоровья детей.

Следует добавить, что, кроме прочего, продлёнка помогает детям формировать навык социализации. В кругу сверстников, с которыми ребёнок общается большую часть своего времени, этот процесс пойдёт быстрее и эффективнее.

Группа продлённого дня также поможет организовать досуг школьника, предложив на выбор кружки и секции по интересам. Здесь же можно воспользоваться помощью психолога, в случае если у ребёнка возникли проблемы в общении.

Для шестилетних учеников продлёнка обеспечит полноценный отдых, так как в таком возрасте дети ещё не в силах полноценно выдержать школьную нагрузку. Для этой цели учебное заведение организовывает зону отдыха – выделяет помещение, оборудованное детскими кроватями. Спальные комнаты мальчиков должны быть расположены отдельно от спальных комнат девочек.

НЕДОСТАТКИ ГРУППЫ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ

Несмотря на множество преимуществ, продлёнка имеет ряд недостатков. В частности, пребывание ребёнка на протяжении продолжительного времени в стенах школы может перенагрузить его нервную систему, что приведёт к нежеланию идти на следующий день на учёбу.

Большое количество детей в группах может сказаться на качестве выполнения домашнего задания. В таком случае у учителя попросту нет физической возможности уделить каждому ученику должного внимания.

Зачастую приготовленная в школе еда не вызывает энтузиазма у детей, несмотря на её пользу, школьники отказываются от приёма пищи.

Тот факт, что ребёнок лишён личного пространства, также может негативно сказаться на состоянии ребёнка – это может привести к раздражению и вызвать нежелание посещать продлёнку.

Если погодные условия не позволяют совершить прогулку, дети вынуждены всё время находиться в помещении за партами, что может сказаться на их здоровье – большинство детей сидят за партами таким образом, что со временем у них развивается сколиоз.

ОПЛАТА ГРУППЫ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ

С недавних пор продленка стала платной. Естественно, что это вызывает недовольство со стороны родителей. Учителя же удивляются такой реакции, потому что считают, что любые услуги должны быть оплачены, безусловно, в разумных пределах и соответствующего качества.

Закон позволяет школьным учреждениям самим устанавливать плату за пребывание детей в группе продлённого дня. На её размер оказывают влияние такие факторы, как местоположение школы – в зависимости от региона может меняться стоимость. Длительность нахождения ребёнка также влияет на оплату, в том числе и программа продлёнки, престиж школы.

Дело обстоит таким образом, что не все учебные заведения в состоянии финансировать группы продленного дня, так как детей необходимо обеспечить полноценным питанием, в которое входит обед и полдник, должно иметься достаточное количество комнат для гигиены.

В любом случае при желании можно подыскать какой-либо альтернативный вариант, к примеру, финансирование может быть частичным – родители платили бы за кружки и питание, остальное оплачивал местный бюджет.

Также можно применить метод объединения родителей, когда сегодня, например, детей забирает одна мама, она же присматривает за ними, помогает делать уроки. На следующий день все обязанности перекладываются на другую маму, и так, по цепочке. Этот способ подойдёт в той ситуации, когда дети живут поблизости друг от друга.

Подробнее на https://2019year.net/ucheba-2019/prodlyonka-v-shkole-v-2018-2019-godu.html

Услуги продленного учебного года для учащихся с ограниченными возможностями

Услуги продленного учебного года (ESY) — это индивидуальная программа обучения для соответствующих критериям учащихся с ограниченными возможностями, которая предоставляется после окончания обычного учебного года. Потребность в услугах ESY должна определяться в индивидуальном порядке комитетом по приему, рассмотрению и увольнению (ARD). Индивидуальная образовательная программа (IEP), разработанная для ESY, должна включать цели и задачи.

Потребность в услугах ESY должна быть документально подтверждена на основе формальных или неофициальных оценок, проводимых округом или родителями.Если учащемуся требуется значительное количество времени для восстановления приобретенных критически важных навыков, то комитет ARD должен обсудить, нуждается ли учащийся в расширенных образовательных или сопутствующих услугах во время школьных каникул. Если потеря приобретенных критических навыков будет особенно серьезной или существенной, или если такая потеря приводит или можно разумно ожидать, что она приведет к немедленному физическому ущербу учащемуся или другим лицам, услуги ESY могут быть оправданы без учета периода время для окупаемости таких навыков.

Требования округа

Чтобы поддерживать выявленные критические навыки для учащихся с ограниченными возможностями, округ должен обеспечить выполнение следующих требований, чтобы обеспечить доступность услуг ESY, необходимых для предоставления бесплатного соответствующего государственного образования:

  • Услуги ESY определяются студенческой комиссией ARD. Услуги ориентированы на потребности студентов и включают множество вариантов. Цели и действия ESY отражены в текущем IEP студента.
  • Услуги ESY не ограничиваются определенными категориями инвалидности. Информация округа показывает, что для ESY учитываются все категории инвалидности. Учитываются индивидуальные потребности студентов.
  • Услуги
  • ESY не ограничены в одностороннем порядке по типу, количеству или продолжительности. Рассмотрение предоставления услуг включает варианты и услуги сообщества.
  • Транспорт, как сопутствующая услуга, рассматривается и предлагается студентам с ограниченными возможностями, которые нуждаются в этой услуге, чтобы воспользоваться услугами ESY.

Весь персонал округа, включая администраторов, руководителей, учителей, обслуживающий персонал и ассистентов преподавателей, понимает цель услуг ESY и ту роль, которую персонал играет в рассмотрении и предоставлении услуг ESY. Сотрудники округа участвуют в рассмотрении обсуждения услуг ESY. Персонал, участвующий в предоставлении услуг ESY, проинформирован о целях студента и другой информации, связанной с обеспечением эффективности услуг.

Услуги

ESY связаны с услугами предыдущего и будущего учебного года.Должна существовать система связи, которая определяет роли и обязанности по передаче документации ESY между сотрудниками округа и между ними. Отправляющие и принимающие учителя должны предоставлять информацию и отзывы о предоставлении и эффективности услуг ESY. Структура программы ESY должна включать процесс планирования до начала и после завершения услуг ESY.

Персонал округа

следит за тем, чтобы родители понимали предоставленную им информацию о целях и намерениях услуг ESY и той роли, которую они играют в рассмотрении и предоставлении услуг ESY.Когда у родителей возникают вопросы относительно этой услуги, они знают, к кому обратиться за дальнейшим обсуждением или объяснением процесса. Родители участвуют в обсуждении в комитете ARD вопроса об услугах ESY. Родители предоставляют документацию в комитет ARD для использования при определении права на участие в программе ESY, когда это необходимо или целесообразно. Родители общаются с сотрудниками школьного округа и участвуют в услугах ESY так же, как и при оказании услуг в течение учебного года для своих детей.

Ресурсы

Ниже приведены некоторые ресурсы о ESY:

Расширенные школьные услуги (ESS) — Департамент образования Кентукки

Программа расширенных школьных услуг (ESS) — это проактивная программа, предназначенная для оказания помощи отдельным учащимся, испытывающим трудности в одной или нескольких областях содержания.

средств ESS выделяются каждому школьному округу для реализации программы для учащихся, испытывающих краткосрочные или долгосрочные академические трудности. Программы ESS предлагают дополнительное учебное время вне обычных школьных часов (Out of School Time — OST) и могут принимать различные форматы, включая внеклассные или предшкольные программы, вечерние занятия, возможности обучения в субботу, летние программы и / или ходатайства. Округа также имеют возможность запросить отказ от права предлагать услуги ESS в течение учебного дня.

Ресурсы координатора ESS

Устав и положение ESS

704 KAR 3: 390 (Регламент ESS)
«Расширенные школьные услуги» означают учебные и вспомогательные услуги, предоставляемые школьными округами для учащихся, которым необходимо дополнительное время для достижения академических ожиданий в 703 KAR 4: 060. Эти услуги должны предоставляться время от времени отдельно от обычного школьного дня, обычной учебной недели или минимального школьного семестра, если запрос округа об отказе от прав не соответствует критериям, установленным в Разделе 7 настоящего административного регламента, и был одобрен Комиссаром по образованию. .

KRS 158.070 (Статут ESS)
KRS 158.070 требует от школ обеспечивать непрерывное образование сверх минимального школьного срока для учащихся, нуждающихся в расширенных услугах, и требует, чтобы Совет по образованию Кентукки обнародовал административные правила, устанавливающие критерии для выделения грантов местным школьным округам на предоставлять эти услуги.

Ребекка Аткинс

Управление специального образования и раннего обучения

Отдел реализации проекта IDEA и дошкольного образования

300 Сеятель бул., 5-й этаж

Frankfort, KY 40601

(502) 564-7056 доб. 4708

Факс (502) 564-6470

услуг продленного учебного года на июль и август

IEP вашего ребенка может рекомендовать услуги продленного школьного года (ESY) (также известные как «12-месячные услуги»). Услуги ESY — это программы специального обучения и / или сопутствующие услуги, предоставляемые в течение июля и августа. Услуги ESY отличаются от общеобразовательной летней школы.

Если на собрании IEP вашему ребенку было решено, что ему потребуются услуги ESY, группа IEP рекомендовала, чтобы он / она получал ту же программу и услуги в июле – августе, что и в сентябре – июне, или менее интенсивные услуги, в зависимости от ситуации. его / ее индивидуальные потребности.На странице 12-месячного обслуживания и / или программы IEP вашего ребенка показано, рекомендован ли ваш ребенок для ESY, и если да, то какие услуги будут предоставлены.

  • Если IEP вашего ребенка рекомендует специальную программу для ESY, он / она не будет посещать летнюю общеобразовательную школу.
  • Если IEP вашего ребенка рекомендует сопутствующие услуги и / или услуги поддержки учителей специального образования (SETSS) для ESY, он / она может посещать летнюю общеобразовательную школу (на тех же основаниях, что и учащиеся, не рекомендованные для ESY), в дополнение к получению своего / ее рекомендуемые сопутствующие услуги и / или SETSS.

Если IEP вашего ребенка недавно была изменена, чтобы рекомендовать новую программу специального образования, которую следует начать до сентября 2019 года, и вы не уверены, в какой школе будет предложена новая программа; или если у вас есть какие-либо вопросы о программе специального образования вашего ребенка на июль – август 2019 года, которые не описаны на этой странице, свяжитесь с [email protected] Вы также можете посетить веб-сайт Управления школьного транспорта.

Если вашему ребенку предоставляется специализированный транспорт (автобус для специального обучения), вы можете позвонить на горячую линию Управления транспорта школьников (OPT) по телефону 718-392-8855 или перейти на веб-сайт OPT, чтобы получить информацию о маршруте вашего ребенка с июля по август. начало 24 июня.Были разосланы письма-уведомления с информацией о маршруте. Если вы не получили письмо или не можете найти информацию о маршруте вашего ребенка на веб-сайте, позвоните по телефону 718-392-8855. Вы также можете посетить веб-сайт Управления школьного транспорта.

Учащиеся дошкольных учреждений

Учащиеся дошкольных учреждений, которые посещают программы центра и рекомендованы для ESY, обычно посещают то же место в период с июля по август, что и с сентября по июнь.

Учащиеся дошкольных учреждений, которым рекомендованы SEIT и / или сопутствующие услуги для ESY, могут получать услуги в другом месте в период с июля по август.Пожалуйста, свяжитесь с вашим комитетом по дошкольному специальному образованию, если у вас есть какие-либо вопросы о местонахождении SEIT или связанных с ним услуг для ESY.

Комитет по дошкольному специальному образованию

Учащиеся, поступающие в детский сад (5 лет)

Детский сад начинается в сентябре для всех учащихся, включая учащихся, рекомендованных для ESY. Если ваш ребенок родился в 2014 году и имеет IEP дошкольного образования, в котором рекомендуются услуги ESY, он / она будет получать услуги ESY в соответствии с IEP дошкольного образования в июле – августе 2019 года.

Чтобы получить исчерпывающую информацию о процессе «Пятилетия», посетите нашу страницу «Переход в детский сад».

Учащиеся школьного возраста (K – 12)

Округ 75

Если ваш ребенок посещает школу Округа 75, он / она будет посещать ту же школу с июля по август (даже если он / она пойдет в среднюю или старшую школу). школа в сентябре). Большинство школ Округа 75 имеют несколько сайтов. Школа вашего ребенка уведомит вас о расписании и любых изменениях на сайте в период с июля по август. Если вы не получили эту информацию до 3 июня или у вас есть какие-либо вопросы о программах округа 75 на июль-август 2019 года, обратитесь в SpecialEducation @ schools.nyc.gov или позвоните по телефону 212-802-1500.

Если ваш ребенок будет поступать в среднюю или среднюю школу в сентябре, вы будете уведомлены о школе, которую он / она будет посещать, к середине августа. Если вы не получили это уведомление до 15 августа, обратитесь по адресу [email protected]

Негосударственные школы, утвержденные штатом Нью-Йорк

Если ваш ребенок посещает негосударственную школу, утвержденную штатом Нью-Йорк (NPS), и имеет IEP, который рекомендует услуги ESY в NPS, он / она обычно посещает то же самое. NPS для ESY на сентябрь – июнь.NPS вашего ребенка предоставит вам информацию о расписании ESY.

Если ваш ребенок посещает NPS, но имеет IEP, который рекомендует специальный класс государственной школы для ESY, к середине июня вы должны получить предложение о зачислении в государственную школу на 2019-2020 учебный год (включая июль — август 2019 года) или P-1 («письмо Никерсона»), позволяющее зарегистрировать вашего ребенка в NPS на 2019-2020 учебный год за счет DOE. Если вы не получили предложение о зачислении в государственную школу или P-1 до 17 июня, обратитесь в SpecialEducation @ schools.nyc.gov.

Программы специальных классов округа 1–32 (15: 1, 12: 1, 12: 1: 1)

Если IEP вашего ребенка рекомендует специальный класс в школе округа 1–32 DOE для ESY, будут предоставлены услуги ESY на сайте специального класса ESY. Вы должны были быть уведомлены о месте и расписании специального класса ESY вашего ребенка. Если вы не получите это уведомление до 3 июня, обратитесь по адресу [email protected]

Если ваш ребенок пойдет в среднюю или среднюю школу в сентябре, вы будете уведомлены о школе, которую он / она будет посещать, к середине августа.Если вы не получили это уведомление до 15 августа, свяжитесь с [email protected] для средней школы или [email protected] для средней школы.

Сопутствующие услуги / Служба поддержки учителей специального образования (SETSS)

Если IEP вашего ребенка рекомендует трудотерапию, физиотерапию и / или логопедию для ESY, но не рекомендует специальную программу класса для ESY, вы должны были получить письмо с информацией об услугах, связанных с ESY, включая ссылку и номер телефона для опроса для выбора сайта, в конце мая.Если вы не получите это письмо до 3 июня или у вас есть какие-либо вопросы относительно услуг, связанных с ESY, свяжитесь с [email protected]

Если IEP вашего ребенка рекомендует услугу, отличную от трудотерапии, физиотерапии и / или речевой терапии для ESY, но не рекомендует специальную программу занятий для ESY, вы получите письмо от DOE с информацией о том, как получить эти услуги. Если вы не получили эту информацию до 3 июня, обратитесь в SpecialEducation @ schools.nyc.gov.

Если IEP вашего ребенка рекомендует SETSS для ESY, школа вашего ребенка должна была связаться с вами и сообщить информацию об услугах на июль – август. Если вы не получили эту информацию до 3 июня, обратитесь по адресу [email protected]

Продленный учебный год — Региональный школьный округ Бриджуотер-Раритан

Программа продленного учебного года специального образования Лето 2021 года

Если ваш ребенок имеет право на участие в нашей программе продленного школьного года,
, пожалуйста, ознакомьтесь с подробностями ниже.

5-недельная программа: 6 июля — 5 августа 2021 г.

Неделя 1: вторник, 6 июля — пятница, 9 июля

, недели 2-5: понедельник — четверг

Учащиеся, поступающие в дошкольные учреждения 5-го класса, будут посещать ESY в школе Адамсвилля

Дошкольное учреждение: 9:00 — 11:00 или 11:15 — 13:15
Академики PK-5: 9:00 — 11:00 или 11:15 — 13:15
Программы по аутизму / LLD: 9:00 — 1 : 15:00

Учащиеся, поступающие в 6–12 классы, будут посещать ESY в средней школе

Академики 6-12: 8:00 — 10:00 или 10:15 — 12:15
Допрофессиональная подготовка: 8:00 — 12:15
Программы по аутизму / LLD: 8:00 — 12:15

Необходимость ESY будет обсуждаться на встрече вашего ребенка по программе IEP.Квалификационные критерии включают, помимо прочего, следующее:

  1. Регресс и окупаемость — вероятно ли, что ребенок потеряет критические навыки или не сможет восстановить эти навыки в течение разумного периода времени
  2. Способность ученика общаться со сверстниками, не являющимися инвалидами
  3. Новые навыки / возможности для прорыва — вызовут ли длительные летние каникулы значительные проблемы для ребенка, который осваивает ключевой навык?
  4. Мешающее поведение — мешает ли поведение ребенка его или ее возможности получить пользу от специального образования
  5. Характер и / или степень инвалидности
  6. Способность родителей ребенка обеспечить обучение в доме
  7. Поведенческие и физические нарушения

Информационные бюллетени для родителей как для Адамсвилля, так и для средней школы в дополнение к формам запроса на транспортировку прилагаются ниже для вашего удобства.

Подробную информацию см. В прилагаемых часто задаваемых вопросах от Министерства образования штата Нью-Джерси, Управления программ специального образования.

Д-р Дэн Сильвия, ED.D.
Помощник суперинтенданта специальных служб

Является ли Esy (продленный учебный год) для моего ребенка?

Продленный учебный год

Сколько из нас сидели на собрании IEP и обсуждали ESY? Многие ли задавались вопросом, что такое ESY и как мой ребенок может претендовать на ESY, но не спрашивали на встрече? Кто из вас задавался вопросом, выиграет ли мой ребенок от ESY? Ты не одинок!

Extended School Year (ESY) — это не то же самое, что «летняя школа».«Летнюю школу будут посещать дети, не являющиеся инвалидами, которые могут посетить летнюю сессию из-за неуспеваемости. ESY доступен для студентов, у которых есть IEP или планы 504. ESY может быть предоставлен студентам, которые продемонстрировали / покажут регресс или новые навыки, возможно, для новых целей, записанных в IEP. Решения о летнем ESY будут приниматься группой IEP, как правило, на собрании в конце учебного года (решения ESY не следует принимать в начале учебного года; у ребенка могут не появиться признаки потребности в ESY в течение нескольких месяцев. в учебный год и во время более продолжительных отпусков, таких как рождественские / зимние каникулы).Округ обязан предоставить всем учащимся FAPE (бесплатное соответствующее государственное образование), а продление учебного года — это один из способов предоставления услуг учащимся с ограниченными возможностями, чья группа IEP согласна на услуги ESY для учащегося. Ваш ребенок также может иметь право на ESY в течение более длительных периодов свободного времени, но обычно этого не делают округа.

Федеральный закон IDEA (Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями) обсуждает услуги ESY в разделе 300. 106 и указывает следующее:

Общие

(1) Каждое государственное учреждение должно обеспечить доступность услуг продленного учебного года, необходимых для предоставления FAPE, в соответствии с параграфом (a) (2) данного раздела.

(2) Услуги продленного учебного года должны предоставляться только в том случае, если группа IEP ребенка определяет на индивидуальной основе в соответствии с п. П. С 300.320 по 300. 324, что услуги необходимы для предоставления FAPE ребенку.

(3) При выполнении требований данного раздела государственное учреждение не может —

  1. Ограничить услуги продленного учебного года определенными категориями инвалидности; или
  2. В одностороннем порядке ограничить тип, количество или продолжительность этих услуг.

Определение. В данном разделе термин «услуги продленного учебного года» означает специальное образование и сопутствующие услуги, которые–

(1) Выдаются ребенку с ограниченными возможностями —

  1. После окончания обычного учебного года в государственном учреждении;
  2. В соответствии с IEP ребенка; и
  3. Бесплатно для родителей ребенка; и

(2) Соответствовать стандартам SEA (государственного агентства образования).

(Источник: 20 U.С.С. 1412 (а) (1)) 1

, вы также можете получить дополнительную информацию на сайте Департамента образования вашего штата по вопросам высшего образования для учащихся. Также может быть рабочий лист (возможно, указанный в разделе «Публикации»), который вы сможете распечатать и взять с собой на собрание IEP при обсуждении ESY для вашего ребенка. Министерство энергетики Флориды представило вебинар по ESY, и вы можете просмотреть его, чтобы получить основную информацию2

ESY должен быть индивидуализирован для каждого ребенка, и фактические инструкции будут такими. К сожалению, расписание ESY обычно не индивидуализировано.Вы, вероятно, будете проинформированы о том, что ESY состоится после окончания школы в июне, между X и Y неделями; время будет предоставлено вам по мере вашего приближения к ESY. Поскольку ESY не является обязательным, вам не нужно давать согласие на посещение ESY вашего ребенка. Если вы не согласны, вы можете попросить, чтобы это было занесено в заметки конференции с этой встречи. Вы также можете указать причину, по которой вы не посещаете ESY.

ESY — это не «дополнительная» инструкция, а продолжение услуг, которые могут понадобиться вашему ребенку.Тщательно подготовьтесь к встрече по программе IEP, учитывая ESY для вашего ребенка. Если вам нужна помощь для вашего ребенка с ограниченными возможностями в отношении услуг ESE в вашем штате, вы можете посетить Центр для родителей по адресу: http://www.parentcenterhub.org/find-yourcenter/.

1. https://sites.ed.gov/idea/regs/b/b/300.106

2. www.fldoe.org/core/fileparse.php/7690/urlt/FDOE-Webinar-ESY-2015.pdf

Дорин Франклин Дорин — наставник в AmeriCorps и консультант / адвокат по специальному образованию (она помогает семьям с детьми с особыми потребностями в работе с их LEP).Дорин и ее муж удочерили двух дочерей; у обоих есть особые потребности.

Полезные статьи

Посетите нас: www.facebook.com

Этот пост был первоначально опубликован в нашем журнале за март / апрель 2016 г.

Услуги продленного учебного года — Государственные школы Холиока

Присоединяйтесь к нам для летнего обучения и развлечений в HPS!

Мы очень рады сообщить, что началась регистрация на Программу расширенного учебного года на 2021 год (ESY), которая предоставляет возможности обучения в рамках специального образования для учащихся, соответствующих требованиям HPS, в классах PK-12.! Чтобы зарегистрировать своего ученика, посетите enrollholyoke.com.

Программа продленного учебного года HPS будет проходить с 9:00 до 13:00, 6 июля — 6 августа, с понедельника по четверг (за исключением последнего дня программы, который будет в пятницу, 6 августа).

Обратите внимание, что пока мы планируем предоставлять услуги ESY с личным присутствием, возможность изменения даты или времени начала / окончания и возможность дистанционного обучения будут основываться на обновленных государственных рекомендациях и рекомендациях по социальному дистанцированию.Ваш супервайзер сайта сообщит вам, когда мы получим дополнительную информацию по этому поводу. Если вы не уверены, имеет ли ваш ребенок право на услуги продленного года или для какой программы он рекомендован, пожалуйста, проверьте самую последнюю версию IEP вашего ребенка и / или проконсультируйтесь с учителем специального образования вашего ребенка или руководителем строительной группы. Свяжитесь с отделом регистрации по адресу [email protected], если у вас есть какие-либо вопросы о процессе онлайн-регистрации, или с Джилл Хьюз по адресу [email protected], если у вас есть какие-либо вопросы об услугах продленного года.Просмотрите нашу брошюру «Брошюра продленного учебного года на английском языке» и «Folleto del Año Escolar Extendido-Español» для получения дополнительной информации.

Как определяется право на программирование ESY?

Решения о программах ESY принимаются в индивидуальном порядке с учетом индивидуальных потребностей ребенка.

Команда должна определить, регрессирует ли учащийся или отстает во время перерывов в учебном году (регресс).Команда также должна определить, есть ли у студента значительное количество времени, чтобы вернуться к тому уровню навыков, который у них был до перерыва (окупаемость).

Команды также должны учитывать другие факторы, такие как степень нарушения, скорость успеваемости, поведенческие и физические проблемы, наличие альтернативных ресурсов, а также временные потребности учащегося (меморандум Департамента начального и среднего образования 2002).

Как я узнаю, соответствует ли мой ребенок требованиям программы ESY?

Для принятия обоснованного решения на собрании команды данные (т.е. наблюдения, задания и неформальные оценки) следует собирать в течение учебного года. Учителя должны отслеживать прогресс в достижении целей и задач и указывать, отстает ли ученик.

Все члены группы IEP заполняют инструмент соответствия критериям ESY на каждом ежегодном собрании IEP, представляют свои данные и обсуждают необходимость в этих услугах. Родители — неотъемлемая часть этого процесса. Если ребенок соответствует требованиям для получения услуг ESY, он будет включен в сеть предоставления услуг IEP вашего ребенка.Обоснование будет расположено в разделе «Обоснование неучастия» IEP. Если ваш ребенок имеет право на получение услуг ESY, ваша группа IEP должна рассмотреть различные варианты услуг и программ, чтобы убедиться, что ваш ребенок включен в программу, наиболее подходящую для удовлетворения его потребностей.

По любым вопросам обращайтесь к руководителю группы вашего ребенка в его школе.

Мой ребенок имеет право на услуги продленного года в соответствии с его IEP, но мне неясно, какую программу рекомендует команда моего ребенка.Что я должен делать?

Если в IEP вашего ребенка указано, что он имеет право на услуги Extended Year Services (ESY), но вы не уверены, какую программу рекомендовала группа вашего ребенка, обратитесь к руководителю группы специального образования вашего ребенка в их школе для получения дополнительной информации.

Какие у меня есть варианты, если мой ребенок не соответствует требованиям программы ESY в рамках IEP?

Если ваш ребенок не имеет права на программирование ESY, посетите нашу веб-страницу летнего обучения, чтобы просмотреть множество других вариантов бесплатного летнего обучения, которые предлагает HPS.

Другие ресурсы:

Продленный учебный год — HCPSS

Услуги

продленного учебного года (ESY) — это образовательные услуги, предоставляемые учащимся с индивидуальными учебными планами (IEP) в течение лета. ESY специально разработан, чтобы позволить учащимся поддерживать навыки, приобретаемые в течение обычного учебного года, и способствовать дальнейшему продвижению по IEP в следующем году.

Услуги ESY предоставляются семьям бесплатно.

Узнайте больше о ESY.

Шаг 1. Определение права на участие в программе ESY

Право на участие в программе ESY определяется ежегодно в результате сотрудничества между родителями / опекунами и группой IEP в школе ребенка. При таком определении учитывается ряд факторов, в том числе возраст ребенка, прогресс в приобретении жизненно важных навыков и вероятность регресса.

Подготовка к собранию группы IEP

При подготовке к встрече с группой IEP родителям / опекунам рекомендуется подумать и подготовиться к обсуждению:

  • Влияние выходных и продолжительных школьных перерывов на учебу и распорядок дня ребенка
  • Семейные планы (отпуск, семейные обязательства, лагеря, мероприятия, работа) на лето, которые могут повлиять на программирование услуг ESY
  • Место получения / высадки, если оно отличается от обычного учебного года
  • Соответствующая информация о здоровье (пищевая аллергия, лекарства и т. Д.)

Встреча с группой IEP

Родители встретятся с членами группы IEP, чтобы изучить данные об учениках и обсудить следующие вопросы.

  • Включает ли IEP учащегося ежегодные цели, связанные с жизненно важными навыками, такими как питание, мобильность, общение, одевание, самопомощь, социальная / эмоциональная письменная речь, чтение и математика?
  • Требуются ли навыки в ряде текущих и будущих условий?
  • Может ли учащийся выполнять навыки самостоятельно или ему требуется помощь взрослых?
  • Есть ли вероятность регресса без ESY?
  • Демонстрирует ли учащийся прогресс в достижении целей IEP, связанных с жизненно важными навыками?
  • Обладает ли учащийся новыми навыками или открытыми возможностями?
  • Есть ли существенное мешающее поведение?
  • Оправдывает ли характер и тяжесть инвалидности услуги ESY?
  • Есть ли другие особые обстоятельства, требующие ESY?

Шаг 2. Постановка целей ESY

После того, как ребенок признан подходящим для ESY, родители и группа IEP встречаются, чтобы определить цели, которые будут достигнуты в ходе ESY.Цели будут сосредоточены на навыках из IEP, которые значительно упадут, если они не будут учтены во время ESY.

Шаг 3: Определение вариантов и сроков предоставления услуг

После определения целей ESY группа IEP определит необходимое количество времени и лучший вариант предоставления услуг для достижения целей ESY. Группа IEP рассмотрит текущие услуги студента и постарается определить дополнительные варианты предоставления услуг.

Ниже приведен список вариантов предоставления услуг ESY.*

* Некоторым студентам требуются услуги, отличные от / в дополнение к общему программированию ESY. Это определяется на собрании команды ESY IEP в индивидуальном порядке. Для подтверждения этого определения необходимы данные.

Свяжитесь с нами

За дополнительной информацией обращайтесь к Дженис Йеттер ([email protected]

Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *