Голос дети когда будет: Голос.Дети 8. Первый канал

Время выхода шоу «Голос. Дети» в эфир изменилось

В эфире Первого канала продолжается показ восьмого сезона музыкального проекта шоу «Голос. Дети».

Мы уже сообщали, что следующий выпуск шоу выйдет в эфир не в пятницу, 26 марта, а в субботу, 27 марта. С чем связан такой перенос, пока непонятно.

Более того, стало известно, что в субботу показ «Голоса» начнется не как обычно, в 21:30, а в 19:25 после трансляции Чемпионата мира по фигурному катанию.

Напомним, что ранее наставники шоу «Голос. Дети» не повернулись к невероятно талантливой участнице — Елене Чесноковой. Девочка исполнила песню «Белым снегом» и поразила зрителей нежнейшим и невероятно чистым голосом.

К слову, читатели нашего издания не раз высказывали недовольство составом жюри нового сезона шоу «Голос. Дети». Вот такие комментарии появились под материалом об Елене Чесноковой:

«Раньше с удовольствием смотрела «Голос Дети». Сейчас не могу смотреть.

Кто судьи??? Большинство детей поют лучше этих судей-наставников, которые ведут себя, как на взрослой тусовке. Тоже не понимаю, почему песни на английском, французском?»

«На мой взгляд, в жюри должны быть настоящие профессионалы, которые могут по достоинству и беспристрастно оценить голоса участников. Градский, Пелагея, Билан, Лепс, Меладзе — вот были достойные наставники!

Приятно было смотреть все выпуски шоу «Голос» с их участием».

«Очень много песен на иностранном языке, хочется спросить: где проводится конкурс — в Америке или в России? Я не думаю, что в Америке на конкурсах поют столько песен на русском языке».

«Молодая исполнительница намного талантливее жюри…Чему они могут её научить?.. НИЧЕМУ!!! Отсюда итог».

Фото: кадры из трансляции шоу «Голос. Дети».

← На отремонтированной части Колмовского моста появились неровности

Дочь Алсу пришла на проект «Голос.

Дети» Дочь Алсу, Микелла — участница 6-го сезона «Голос. Дети»

Фото: Максим Ли

Впервые в состав вокальных тренеров проекта «Голос. Дети» вошли две дамы. Красные кресла наставников по обе стороны от Валерия Меладзе займут Пелагея и Светлана Лобода. Если для Пелагеи этот сезон шоу станет четвертым, то у Светланы не такой богатый опыт наставничества — она работала с детьми в украинской версии шоу «Голос» лишь однажды.

В роли ведущего телепроекта зрители по-прежнему увидят Дмитрия Нагиева, но в этом году его прекрасной помощницей станет актриса Аглая Шиловская, — она будет поддерживать и наставлять юных певцов за кулисами. Кстати, Аглая сама пыталась попасть в третий сезон «Голоса», но неудачно спела хит House Of The Rising Sun и провалила «слепые» прослушивания. На проекте она будет делиться с ребятами своим опытом, — кому, как ни ей знать, какие слова нужно подобрать, чтобы правильно настроить на выступление и не дать утонуть в слезах в случае непопадания в проект.

Светлана Лобода, Пелагея, Валерий Меладзе

Фото: Максим Ли

О начале кастингов было объявлено в августе, после чего в редакцию пришло около 8 тысяч анкет.  Для работы в проекте отобрали 120 человек — самых талантливых и интересных ребят со всех уголков России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.

Основной контингент участников —  дети, прошедшие кастинг в этом году, но среди них есть 30 человек, не успевших выступить в 5-м сезоне проекта из-за того, что наставники уже набрали команду. Теперь им предоставлена эта возможность.

Корреспондент «СтарХита» побывала на самом волнующем и интригующем этапе телепроекта — «слепых» прослушиваниях и услышала мнение наставников о предстоящих испытаниях.  

В первый день съемок Валерий Меладзе признался, что часто задает себе вопрос, что он может дать талантливым детям, приходящим на «Голос»?  Ведь тот уровень, который они демонстрируют, уже и так достаточно высок.

Светлана Лобода вошла в состав жюри 6-го сезона шоу «Голос. Дети»

Фото: Максим Ли

«Я не понимаю, сколько нужно заниматься с ребенком, чтобы он показывал такие высокие достижения. В столь маленьком возрасте такому научиться просто невозможно, — восхищается он и добавляет — Я давлю на кнопку, когда мне кажется, что ребенок безукоризненно поет, обладает большим количеством интересных приемов, а иногда меня трогает песня».
«Верю, что и в этом сезоне нас всех ждет новое и очень яркое приключение!», — говорит он.

Пелагея вслед за Валерием Меладзе повторяет, что ее восхищают талантливые дети — участники шоу «Голос». Певица откровенно рассказала, какие мысли ей приходят, когда ее очередной раз зовут быть вокальным тренером на проекте. «Сначала я отказываюсь, потом понимаю, что соскучилась и …соглашаюсь. Я боюсь, что у меня будут «замыленные» реакции, но, садясь в кресло, осознаю, что приключения начались по-новой!»

Одной из участниц проекта оказалась 10-летняя дочь певицы Алсу Микелла. Она прошла на кастинг в числе других вокалистов в возрасте от 7 до 14 лет. Девочка порадовала зрителей песней, которая специально была написана для американского мюзикла.

Поддержать девочку пришла большая команда родственников. За кулисами корреспондент «СтарХита» поговорила с мамой юной участницы. Знаменитая певица поделилась с какими чувствами она находится здесь:

 «Я волнуюсь сегодня, наверное, больше, чем моя участница, — улыбается Алсу. Всей семьей выбирали ей песню, но ничего не навязывали. Главное, что она ее сама очень любит. Хочется, чтобы дочь получала удовольствие от того, что делает. Еще очень рано говорить, но Микелла уверена, что будет певицей или музыкантом. И мы ее в этом поддерживаем… Несколько лет смотрели проект «Голос. Дети» и мечтали в него попасть. А что из этого получится — увидим!», — заканчивает мама юной исполнительницы.

Певица Алсу пришла поддержать дочь

Фото: Максим Ли

Первый сезон проекта «Голос. Дети» российские зрители увидели в 2014 году. Тогда наставниками музыкального шоу стали Пелагея, Дима Билан и Максим Фадеев, которые также приняли участие во втором сезоне. В третьем — Фадеева заменил Леонид Агутин. В четвертом — вместо Пелагеи красное кресло заняла певица Нюша, а Агутина — Валерий Меладзе. Что касается прошлого сезона, то судьями были рэпер Баста, Пелагея и Валерий Меладзе.

Съемочная площадка шоу «Голос. Дети»

Фото: Максим Ли

Где в шоу «Голос.Дети» сами дети — и почему в 2019 году детские конкурсы окончательно стали состязаниями для родителей

Начну с признания. Я не смотрела «Голос.Дети» до этого воскресенья. Скандал с результатами голосования изменил все — о конкурсе узнали те, кто никогда им не интересовался.

Я прочитала новости, посмотрела ролики, провалилась в инстаграм. Наблюдала, как закрывают комментарии победители, в аккаунтах причастных разговаривают полунамеками, и вот уже сама Алла Борисовна самостоятельно награждает тех, кто не победил «официально». Потом на сцене появился «официальный партнер Интерпола», который проверит результаты голосования, — полновесный сериал, документалка «Нетфликс».

За два дня одно шоу превратилось в другое — матрешку ситуаций и смыслов. Первый слой — сам конкурс: его история получит отдельную строчку в «Википедии» и год все новых и новых скандальных результатов. Неважно, что там скажет официальный партнер Интерпола, Константин Эрнст или кто-то другой. Ложечки уже украдены. Каждый следующий детский «Голос» будет тащить на себе эту историю. Не лучшее, что может случиться с детским шоу, за которым с умилением наблюдают миллионы телезрителей.

Второе. В любом детском конкурсе (выступлении, шоу, соревновании) всегда три стороны, а не две. Это не только дети и жюри. Это дети, жюри и родители, идущие за успехом. За копилкой достижений.

Родители всегда стоят тенью за своими детьми. Это нормально. Но в конкурсной ситуации они из теней превращаются в полновесных игроков. Мотивировать. Внушить. Поддержать. Заставить. Продавить. Утешить. Придать ускорение. Иногда детям, а иногда организаторам — не так проводят, не так отбирают, не то место дали, не тот порядок выступлений. Такие родители могут сломить кого угодно. Особенно родители, умеющие и привыкшие действовать.

Детские конкурсы талантов — это не только «чей голос лучше». Это конкурс возможностей, амбиций, травм и стереотипов взрослых. Именно это мы сейчас и увидели. Нас задело, что за прекрасными детскими голосами, оказывается, они — взрослые! И дело тут не в певице Алсу (просто родитель со связями — очевидный подвох).

Конкурс — это не игра и не шоу, это борьба за выживание, всегда «Последний герой». Где во всем этом дети? Дети поют, танцуют, читают со сцены, играют на фортепиано, в шахматы. Часто их даже не спрашивают, а хотели ли они. Иногда они вроде бы и хотят, но сложно отделить это желание от того, что им сказали о конкурсе, какие цели поставили, как сказали себя вести.

Детям очень важно быть любимыми, поэтому ребенок пойдет и сделает. Особенно если это способ стать любимее. Следом за Honey Boo Boo родители выводят на сцену всю семью, превращая всё происходящее в реалити-шоу. Мы уже несколько дней наблюдаем подобное.

Где в этом ребенок? Где он сам? Детям пытаются объяснить игры взрослых, они улыбаются, растерянно смотрят вокруг.

Не очень корректно сравнивать, но тем не менее: совсем недавно мы все обсуждали «Покидая Неверленд». Мы видели родителей, которые мечтали о пьедестале.

Ответственность во всей этой истории не на том, какой порядок предложен Talpa Media, какова процедура голосования, а на том, что именно сделал в этой ситуации каждый конкретный родитель и что в итоге случилось с каждым ребенком.

Что мы знаем сейчас о победительнице? Она уже прочитала все, что написано?

Что мы знаем о проигравших? Да, им дали утешительные призы, но что они сейчас чувствуют?

Мы ничего не знаем. Да и лучше нам всего этого не знать, а подумать о собственных детях. Особенно если мы уже составили для них их собственное расписание соревнований и конкурсов на ближайшую пятилетку. Это намного важнее результатов любого «Голоса».

Осталась еще одна небольшая история. Многоярусное тяжеловесное шоу происходит в 2019 году, когда можно записать трек, выложить его на YouTube — и вскоре стать звездой как минимум Boiler Room, а как максимум Билли Айлиш. Да даже 100 лайков под записью уже дадут ребенку ощущение успеха. И это будет его чистый успех — неважно, поет он или записывает видео о модах в «Майнкрафте». Это будут его лайки и его история, а не история взрослых, которые однажды проиграли или выиграли свой собственный конкурс и мечтают о повторении банкета.

Когда начнется 8 сезон шоу «Голос. Дети»? | Шоу-бизнес | Культура

8 сезон вокального шоу «Голос. Дети» начнется на Первом канале в пятницу, 12 февраля. Об этом сообщили на Первом канале. Одновременно были представлены наставники нового сезона.

Рэпер Баста. Фото: «Первый канал»

О шоу «Голос. Дети»

Это детская версия популярного музыкального конкурса Первого канала «Голос», который основан на международном формате «The Voice» и выходит в России с 2012 года. «Голос. Дети» сделан по образцу шоу «The Voice Kids». Первый сезон этой версии вышел в 2014-м.

За эти годы среди наставников детского «Голоса» были Дима Билан, Пелагея, Максим Фадеев, Леонид Агутин, Нюша, Валерий Меладзе, Полина Гагарина.

В 2019-м конкурс завершился скандалом из-за накрутки голосов за одного из претендентов на победу. Тогда Первый канал принял решение назвать победителями всех финалистов шоу, а также изменить систему голосования, причем и для других версий («Голос», «Голос 60+») тоже. Новые правила вступили в силу уже летом 2019 года.

Светлана Лобода. Фото: «Первый канал»

В 2020 году выход 7 сезона шоу «Голос. Дети» совпал с вводом ограничений из-за пандемии коронавируса. Тем не менее сезон был доведен до конца, а победителем стала 11-летняя певица Олеся Казаченко, которая представляла команду рэпера Басты (Василий Вакуленко).

Что известно о новом сезоне?

Канал планирует проведение 8 сезона шоу «Голос. Дети» в полном объеме. Первый выпуск «слепых прослушиваний», в ходе которых наставники наберут свои команды — по 15 исполнителей каждая, — будет показан на Первом канале в пятницу, 12 февраля. Прямой эфир финала и суперфинала, в которых и будет определен победитель сезона, состоится в конце апреля 2021 года.

Наставниками конкурса в этом году стали Баста, певица Светлана Лобода (LOBODA) и певец Егор Крид.

Егор Крид. Фото: «Первый канал»

Для Басты это уже третий конкурс «Голос. Дети», он также три раза судил взрослую версию «Голоса». Для Светланы Лободы это второе судейство: она была наставником 6 сезона шоу. Егор Крид займет кресло судьи впервые.

«На протяжении последних лет велись переговоры по поводу моего участия в проекте „Голос. Дети“ в качестве музыкального наставника, но различные обстоятельства не давали этому случиться. И вот момент настал. Буду рад поделиться своим опытом с участниками, а с кем-то, возможно, продолжу сотрудничество и после», — признался Крид.

Вести шоу снова будет Дмитрий Нагиев, а его соведущей осталась Агата Муцениеце.

Нагиев поддержал повторный финал конкурса «Голос.Дети» после отмены результатов

+ A —

Эксперты обнаружили накрутку голосов в пользу дочери Алсу

После оглашения результатов проверки финала скандально-известного шоу «Голос.Дети» и заявления Первого канала, что все участники снова выступят в специальном выпуске, мнения звезд о том, как стоило поступить главному каналу страны разошлись. 

Одним из первых отреагировал на известие российский актер Станислав Садальский. На своей странице в социальной сети он написал: «Новый детский финал назначен на 24 мая, а зачем- новый стресс для ни в чём неповинных детей?! Нужно, как в спорте! Лишили золота (первого места), оно переходит спортсмену, занявшему второе место. А так, чему собственно удивляться , шоу есть шоу. И это на первом канале, на виду у всей страны»…. «Ох, бедная, бедная девочка. Не переживайте вы за неё, у неё будущее в 1000 раз лучше будущего ваших детей будет».

Ведущий шоу «Голос. Дети» Дмитрий Нагиев, который ранее не давал оценку скандалу и просил всех подождать окончания расследования, и в этот раз оказался скуп на комментарии. Актер лишь заявил, что его мнение полностью совпадает с позицией Первого канала. Тем самым одобрив идею провести отдельный специальный выпуск проекта.

А вот актриса Мария Кожевникова, которая с самого начала следила за этой историей, считает, что произошедшая ситуация, в первую очередь, должна послужить большим уроком как для родителей, так и для организаторов подобных шоу.

— Думаю, что сейчас надо тщательно продумать, как оценивать детей, — говорит Кожевникова. — Медийные ребята и детки из обычных семей должны быть на одном уровне. То есть малыши с известными фамилиями, с одной стороны, не должны пользоваться славой родителей, но и с другой стороны, не должны подвергаться прессингу из-за своих родных. Дети не виноваты. Уверена, Микелла искренне радовалась победе. Возможно, стоит пересмотреть вид голосования. Например, посадить экспертную комиссию. Ведь очевидно, что один пост в социальной сети у мамы или папы с миллионом подписчиков даст ребенку фору, хочет сам он того или нет.

«Первый канал» проверит результаты шоу «Голос.Дети»

«Первый канал» проверит результаты голосования в финале шоу «Голос.Дети», сообщила «Ведомостям» пресс-служба телеканала. «Оператором голосования были отмечены некоторые аномальности. Однако выводы можно будет делать только после детальной проверки», – говорится в сообщении. Источник РБК на «Первом канале» рассказал, что в ходе проверки планируется выяснить, не модерировалось ли голосование в пользу одного из участников. Оператором голосования является компания Talpa.

Кроме того, «Первый канал» снял с эфира документальный фильм «Голос. На самой высокой ноте», который традиционно выходит на следующий день после финала шоу «Голос» и был запланирован на утро 27 апреля. На это обратил внимание ТАСС, представитель телеканала подтвердил «Ведомостям» информацию. С чем связаны изменения в сетке телевещания, «Первый канал» не объяснил.

За все сезоны проекта «Голос» «Первый канал» впервые столкнулся с ситуацией, когда возникли вопросы к используемой в шоу системе голосования, заявил Константин Эрнст. Он пояснил, что в финале шестого сезона «Голос.Дети» активность звонков и смс в поддержку одного из участников существенно превысила количество голосов за других конкурсантов. В ходе проверки «Первый канал» планирует выяснить, был ли такой значительный перевес голосов следствием искренней реакции зрителей или есть иные причины, отметил гендиректор телеканала.

Финал «Голос.Дети» состоялся в пятницу, 26 апреля. Победу в шоу одержала десятилетняя Микелла Абрамова – дочь российской певицы Алсу и бизнесмена Яна Абрамова. В итоговом голосовании она набрала 56,5% голосов телезрителей.

Микелла Абрамова

Проект «Голос.Дети» выходит на «Первом канале» по пятницам в 21.30. Это адаптированная версия нидерландского The Voice Kid. На данный момент в России вышло уже шесть сезонов. Победитель шоу определяется прямым телевизионным зрительским голосованием посредством звонков, интернет-голосования, смс-сообщений. В финал шестого сезона «Голос.Дети» вышли девять человек – по три от каждого наставника. После того как каждый из конкурсантов исполнил по одной песне, состоялся первый этап зрительского голосования. По его итогам в суперфинал вышли по одному участнику от каждого наставника. Далее тройка суперфиналистов спела еще по одной песне, после чего зрители в прямом эфире выбрали победителя. Смс-голосование было платным, за каждого исполнителя с одного номера можно было проголосовать не более 20 раз.

Микелла Абрамова, которая была в команде наставницы Светланы Лободы, прошла в финал благодаря дополнительному этапу. Микелла по решению наставницы выбыла из шоу на этапе «Поединки». Но на дополнительном этапе зрители в прямом эфире проголосовали за ее возвращение в конкурс. Микелла набрала 43,8% и прошла в финал.

Певица Светлана Лобода, вероятно, больше не будет участвовать в шоу «Голос.Дети», сообщила ее продюсер Нателла Крапивина. «Я думаю, для нас история «Голоса» окончена», – написала она в Faceboоk. «Я знаю, что интернет взорван, и такого градуса я не чувствовала давно. И это говорит о том, что наши люди умеют чувствовать и сопереживать», – отметила Крапивина. Она также призвала поклонников шоу не винить в сложившейся ситуации детей. «Дети ни в чем не виноваты! Не осуждайте!» – написала она.

«Голос» является одним из самых популярных шоу на российском телевидении. Предпоследний выпуск этого сезона «Голос.Дети» (вышел в эфир 19 апреля) смотрели 14,2% взрослых зрителей, следует из данных аналитической компании Mediascope, это 10-й результат среди передач на всех российских телеканалах на предыдущей неделе (данные по городам России с населением более 100 000 человек). Данные по аудитории финала сезона пока не опубликованы.

Согласно данным из базы «СПАРК-Интерфакс», супруг Алсу Ян Абрамов – единоличный владелец занимающегося производством инструментов ООО «Ай эм си Станкоинструментальный завод» и совладелец производителя боеприпасов ООО «Нот». Кроме того, у него есть доли в управляющих недвижимостью ЗАО «Ричленд-плаза», а также в ЗАО «Тат-плаза», основная деятельность которого – предоставление займов. Абрамов был совладельцем обанкротившегося в 2016 г. банка «Местный кредит».

В проекте «Голос.Дети» победила дочь Алсу. Первый канал перепроверяет итоги голосования

Первый канал начал проверку результатов голосования в финале шоу «Голос.Дети», в котором победила дочь певицы Алсу Микелла Абрамова. Ее победа вызвала небывалый скандал. Телеканал впервые столкнулся с ситуацией, когда возникли вопросы к используемой в шоу системе голосования, заявил глава канала Константин Эрнст.

10-летняя Микелла Абрамова из команды Светланы Лободы по итогам зрительского голосования победила в финале шестого сезона музыкального проекта «Голос. Дети». Она получила 56,5% голосов зрителей. Финал шоу транслировался в пятницу вечером в прямом эфире на Первом канале.

За титул победителя сезона боролись еще двое участников: Ержан Максим из команды Валерия Меладзе и Валерий Кузаков, которого обучала Пелагея.

Автор фото, Youtube/The Voice Kids Russia

Подпись к фото,

Пользователи Youtube поставили около 900 лайков и больше 8,5 тысячи дислайков выступлению Микеллы в финале

«Мы подтверждаем проверку итогов голосования», — сообщили утром в субботу в пресс-службе Первого канала, добавив, что оператор голосования отметил «некоторые аномальности».

Вечером в субботу ситуацию прокомментировал гендиректор Первого канала Константин Эрнст.

«За все сезоны проекта мы впервые столкнулись с ситуацией, когда и у нас, и у зрителей возникли вопросы к используемой в «Голосе» системе подсчета голосов. Активность звонков и СМС в поддержку одного из участников существенно превысила количество голосов за других конкурсантов. Такого разрыва между участниками, пожалуй, не было никогда», — говорится в его заявлении (цитаты по ТАСС).

«И если по результатам проверки мы поймем, что надо менять систему голосования, мы вместе с компанией Talpa обсудим, как избежать подобных ситуаций в будущем», — цитирует Эрнста пресс-служба телеканала.

Кроме того, телеканал опубликовал информационное письмо ООО «СМС сервисы», из которого следует, что за Микеллу Абрамову отдали голоса 145,5 тысячи человек, за — Ержана Максима — 64,8 тысячи, за Валерия Кузакова — 36,1 тысячи голосов.

«Количество поданных голосов — единственный принцип, который заложен в формате для определения победителя и использовался нами в течение шести лет. Воздействовать на результаты мы не имеем права», — заявил Эрнст.

«Для нас история «Голоса» закончена»

Ведущий шоу «Голос.Дети» Дмитрий Нагиев в интервью РБК допустил аннулирование результатов финала программы. «Если выяснится, что хоть какие-то махинации были, я за то, чтобы аннулировать результаты финала и сделать честный финал», — заявил Нагиев.

Наставница Микеллы Абрамовой Светлана Лобода не взяла юную певицу в финал. После этого Алсу в «Инстаграме» призвала своих поклонников проголосовать за дочь, и в итоге девочка все-таки стала финалисткой.

В субботу продюсер певицы Лободы написала в «Инстаграме»: «Я думаю, для нас история «Голоса» закончена».

О своем несогласии с итогами голосования заявили также телеведущий Максим Галкин и один из наставников «Голоса» Валерий Меладзе.

Продюсер Максим Фадеев, который раньше был в жюри конкурса, написал, что комментарий в данном случае не нужен.

Продюсер Иосиф Пригожин сказал РИА Новости: «Дети ни в чем не виноваты, конечно, но мне кажется, в этот раз это было ошибочное решение».

Алсу пока никак не отреагировала на скандал.

Пресс-секретарь певицы заявила Би-би-си, что никаких комментариев пока не будет. Певица и ее дочь ограничили возможность комментировать последние публикации в «Инстаграме».

Как отмечает издание «Медуза», Первый канал, не объяснив причин, снял с эфира документальный фильм «Голос. На самой высокой ноте», который должен был выйти в 10:15 утра 27 апреля.

One Voice Children’s Choir — You Will Be Found Lyrics

Вы когда-нибудь чувствовали себя так, будто никого нет? Вы когда-нибудь чувствовали себя забытыми в глуши? Вы когда-нибудь чувствовали, что можете исчезнуть?

Как ты мог упасть, и никто не услышит? Что ж, пусть это чувство одиночества смоется Может быть, есть причина полагать, что с тобой все будет в порядке Потому что, когда ты не чувствуешь себя достаточно сильным, чтобы стоять Вы можете протянуть руку, протянуть руку И о, кто-нибудь прибежит И я знаю, они отвезут тебя домой Даже когда темнота рушится Когда тебе нужен друг, чтобы нести тебя И когда тебя разбивают о землю Вас найдут Так пусть солнце светит в Потому что ты достигнешь и снова встанешь Поднимите голову и осмотритесь Вас найдут (Вас найдут) (Вас найдут) (Вас найдут) (Вас найдут) (Вас найдут) (Вас найдут) Есть место, где нам не нужно чувствовать себя неизвестным (Почувствуйте себя неизвестным) И каждый раз, когда вы звоните (звоните) Вы немного менее одиноки (немного меньше одиноки) Если ты скажешь только слово Через тишину Ваш голос слышен Отведу домой (отвезу домой) Кто-то прибежит Отведу домой (отвезу домой) Даже когда темнота рушится Когда тебе нужен друг, чтобы нести тебя Когда вы разбиты о землю Вас найдут Так пусть солнце светит в Потому что ты достигнешь и снова встанешь Если вы только посмотрите вокруг Вас найдут Из тени Утро наступает И все новое, все новое Это заполняет пустое И вдруг я вижу это Все новое, все новое Ты не одинок Ты не одинок Ты не одинок Ты не одинок Вы не одиноки (Вы не одиноки) Вы не одиноки (Вы не одиноки) Ты не Вы не одиноки (Вы не одиноки) Даже когда темнота рушится Когда тебе нужно, чтобы кто-то тебя нес Когда ты сломан на земле Вас найдут Итак, когда солнце входит Потому что ты достигнешь и снова встанешь Если вы только посмотрите вокруг Вас найдут Даже когда наступает темнота Вас найдут Когда тебе нужно, чтобы кто-то тебя нес Вас найдут (Вас найдут) Вас найдут (Вас найдут) Вас найдут

The Voice Kids объявляет о замене Паломы Фейт

The Voice Kids 2021 объявила, что Spice Girl Мелани Си заменит Палому Фейт в качестве тренера на шоу.

Обмен происходит после недавнего объявления Фейт о том, что из-за скорого рождения ее второго ребенка она не вернется в серию ITV в этом году.

На ее место Мелани Си теперь присоединится к коллегам-тренерам Дэнни Джонсу, will.i.am и действующей чемпионке Пикси Лотт, а Эмма Уиллис вернется в качестве ведущей сериала.

Гарет Каттермол, Getty Images

Связанный: Анн-Мари получает большой подарок, чтобы отпраздновать свое время на The Voice UK

Присоединившись к шоу, Мелани Си сказала: «Я всегда была большим поклонником The Voice , поэтому я супер рад быть тренером на T и Voice Kids в этом году.Я не могу дождаться, когда сяду на один из этих больших красных стульев и приправлюсь всем! »

Дэнни Джонс сказал:« Приятно начинать еще одну серию The Voice Kids , и я в восторге от того, что у меня есть В банду присоединяется Мелани С. Каждый год, когда я думаю, что талант невозможно превзойти, меня поражают новые многообещающие дети. Я с нетерпением жду возможности открыть для себя несколько совершенно новых маленьких суперзвезд, это также Моя миссия — догнать победную серию Пикси ».

Стена к стене / Гай ЛевиBBC

Пикси Лотт добавила: «Здорово вернуться в студию для новой серии The Voice Kids .Я самый большой поклонник Spice Girls, это был мой первый концерт, на котором я когда-либо был, так что это так здорово, что Мелани Си тоже присоединилась к шоу, еще больше повысив уровень женской силы! »

« Я с нетерпением жду этого момента. вернуться в свое красное кресло и прислушиваться к новым детям невероятными голосами », — сказал will.i.am. «Добро пожаловать в Melanie C в этом году, также известную как Sporty Spice. Что вы думаете о прозвище Coach Spice?»

The Voice Kids вернутся в ITV на это Рождество.


Digital Spy выпустила свой первый цифровой журнал с эксклюзивными функциями, интервью и видео. Получите доступ к последней версии с , бесплатной пробной версией на 1 месяц, только на Apple News + .

Заинтересованы в еженедельной рассылке Digital Spy? Зарегистрируйтесь , чтобы получить его прямо на свой почтовый ящик — и не забудьте присоединиться к нашей Watch This Facebook Group , чтобы получать ежедневные рекомендации по телевидению и обсуждения с другими читателями.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Детский хор One Voice создает музыку и видео, чтобы вдохновлять мир

О детском хоре One Voice: кто мы и чем мы занимаемся


Здравствуйте! Детский хор One Voice (OVCC) любит сочинять музыку и делиться ею.OVCC является частью некоммерческой организации, цель которой — вдохновлять мир силой голоса детей.
OVCC начинал свою деятельность как детский хор Зимних Олимпийских игр 2002 года под управлением Маса Фукуда. Участвовавшим детям настолько понравился их опыт, что они продолжали петь вместе, пока в 2005 году группа официально не стала детским хором One Voice. Маса аранжирует и продюсирует музыку для хора, которая находит отклик у публики по всему миру. В 2014 году OVCC выпустили кавер на песню «Let It Go» с Алексом Бойе, которая запустила их подписчиков на YouTube.В том же году Детский хор One Voice имел возможность участвовать до четвертьфинального тура конкурса America’s Got Talent в прямом эфире. Недавно OVCC представляла Соединенные Штаты на 72-й церемонии празднования Дня Д в Нормандии, Франция.

Мы любим вдохновлять других своими выступлениями. Мы также создаем музыкальные клипы, чтобы помочь нашей уникальной музыке достичь и навести мосты между людьми и культурами по всему миру. На нашем канале YouTube теперь есть десятки таких видео. Детский хор One Voice — это музыкальная семья, стремящаяся сделать мир лучше, и мы хотели бы, чтобы вы присоединились к нам.


Как мы используем вашу поддержку ($)

Как некоммерческая организация, мы сильно зависим от волонтеров и спонсоров, чтобы создавать, производить и финансировать наши музыкальные проекты. Ваше покровительство позволяет нам административной и творческой команде создавать музыкальные возможности для детей, чтобы они укрепляли уверенность, вдохновляли и служили. Один из наших ключевых девизов — мы поем для благословения, а не для впечатления.

Каждый проект требует уникального набора элементов, таких как видеосъемка, звуковое сопровождение, освещение, костюмы и дизайн.С вашей поддержкой мы с нетерпением ждем возможности создавать больше музыки для удовольствия людей. Спасибо!

Общие вопросы

Должен ли я платить в долларах США? Нет, можете расплачиваться любой валютой. Поскольку Patreon является веб-сайтом в США, суммы обычно рассчитываются в долларах, но вы можете использовать любую валюту, и она должна быть автоматически конвертирована.

Сколько видеоклипов вы будете выпускать каждый год? Мы планируем выпускать около одного музыкального видео каждый месяц.

У меня мало денег, могу ли я стать Покровителем? Да, пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы пожертвовать только то, что вы можете легко себе позволить. Даже 1 доллар в месяц складывается, и мы очень ценим его! 🙂

Могу ли я прекратить делать пожертвования в будущем, если я не могу себе это позволить? Да конечно! Вы можете войти в систему, чтобы изменить или отменить свой залог в удобное для вас время.

Я все еще в замешательстве. Вы можете мне помочь? Совершенно верно! Если у вас есть вопросы по использованию Patreon или вы столкнетесь с какими-либо проблемами в процессе регистрации, служба поддержки Patreon будет очень дружелюбной и полезной! Вы можете отправить им сообщение, нажав здесь.Если у вас есть вопросы конкретно о странице OVCC Patreon, наградах, музыке или вы просто хотите поздороваться, вы можете отправить нам сообщение на [адрес электронной почты защищен]!

То, как мы разговариваем с нашими детьми, становится их внутренним голосом

Когда мы общаемся со взрослыми, мы склонны быть дипломатичными и вежливыми. Мы уважаем чужое пространство, стоя на разумном расстоянии. Мы делаем паузу, пока кто-то прерывает комментарий. Мы говорим искренне и внимательно. Но почему-то в суете повседневной жизни с детьми мы часто забываем делать то же самое.

Дети ищут одобрения родителей. Если они почувствуют, что вы их одобряете, они одобрят самих себя. Из-за разочарования родители могут время от времени кричать на своих детей. Но после того, как все сказано и сделано, важно, чтобы родитель вернулся и переформулировал то, что получилось слишком бесчувственно.

Маленькие дети обычно обладают резкими внутренними голосами; они довольно легко говорят себе, что они «плохие». По мере взросления дети начинают изменять свою самокритику, признавая, что они могут как поступать неправильно, так и исправлять ситуации.

Но суть в следующем: то, что они думают о себе, в значительной степени зависит от того, как, по их мнению, видят их родители. Ваш голос, будь то нежный и добрый, сочувственный и теплый или резкий и резкий, становится важной частью их внутреннего голоса. Они относятся к себе так, как с ними обращались.

Как вы хотите, чтобы ваши близкие говорили с вами? Ответ на этот вопрос должен стать руководством к тому, как разговаривать с вашими детьми.

Вопросы, которые стоит задать себе о том, как вы разговариваете со своими детьми

Вы замечаете, что повышаете голос, когда чувствуете усталость и спешите?

Вы забываете сказать «пожалуйста» и «спасибо», когда просите ребенка что-то сделать?

Вы наставляете и читаете лекции вместо того, чтобы спрашивать и предлагать?

Вы торопитесь с советом вместо того, чтобы по очереди разговаривать?

Дети уважают себя, когда мы уважаем их

Дети должны чувствовать, что взрослые в их мире уважают их, особенно их родители, которых они любят и должны чувствовать себя любимыми.Только тогда они смогут почувствовать себя любимыми, что является основой высокой самооценки и самоуважения.

Вот несколько подсказок:

Расскажите детям, что они вам нужны.

Когда вам нужен ребенок, скажите ему, что он вам нужен, и цените его помощь.

Чувство нужности — прекрасный подарок; поделитесь этим со своим ребенком. Позвольте им почувствовать, насколько они важны для вас.

Спрашивайте, а не инструктируйте.

Вместо того, чтобы давать детям инструкции делать домашнее задание, спросите, не хотят ли они составить план выполнения своих заданий.

Предлагайте, а не говорите им, насколько это полезно для вас, когда вы делаете что-то заранее, или размышляйте о своей борьбе с достижением цели.

Затем спросите их, хорошо ли им, когда они делают что-то раньше срока. Обсудите чувства, когда что-то завершается удовлетворительным образом.

Разговаривайте вместо того, чтобы требовать.

Когда вы чувствуете себя перегруженным домашними делами и хотите разделить работу по дому со своими детьми, открыто высказывайтесь о своих желаниях и узнавайте их мнение о том, как совместить дела.Помните: разговоры — это очередность, поэтому внимательно слушайте и комментируйте их идеи, а не просто ждите, чтобы изложить свою повестку дня.

Если ваши дети участвуют в этом плане, они захотят его осуществить. Кроме того, они почувствуют, что вы их уважаете, и, следовательно, будут уважать самих себя.

Выразите искреннюю благодарность.

Когда дети чувствуют себя вовлеченными в дискуссии и что их искренне слушают, достигается гораздо больше. Ваши дети будут знать, что их вклад имеет значение и что они заслуживают той же благодарности, которую мы хотим услышать от них.Когда кто-то благодарен, это прекрасно. Взрослые должны делиться своей благодарностью за то, что делают их дети.

Понравилась статья? Спорим, вам понравится эта книга:

В книге «Раскрывая родительский интеллект», многолетний психоаналитик Лори Холлман, доктор философии, призывает родителей находить значение, стоящее за поведением своего ребенка, становясь «значащей ма…»

Разблокировка родительского интеллекта

Лори Холлман

Купить сейчас

Если вам нравятся
статей Лори,
вам понравятся
книг Лори!

Я психоаналитик со специализированной клинической подготовкой в ​​области психотерапии младенцев, родителей, детей, подростков и взрослых.Я много пишу для родителей о развитии ребенка, психическом здоровье, родительском интеллекте и о широком спектре родительских тем… Подробнее

ПОСМОТРЕТЬ КНИГИ Лори

Voice — Детское чувство развития ребенка

Что такое голос?

Голос — это звук, который мы слышим, когда кто-то говорит. Он вырабатывается воздухом, выходящим из диафрагмы и легких, проходящим через голосовой ящик (голосовые связки), заставляя их вибрировать и издавать звук. Этот звук затем формируется движением артикуляторов (т.е. язык, губы, зубы, челюсть, щеки) для произнесения звуков речи. У каждого человека уникальный голос, который отличает его от другого человека.

Голос имеет ряд функций, включая высоту, громкость, качество и резонанс, которые используются для передачи информации о том, как человек себя чувствует. Например, возбужденный ребенок будет говорить громче и более высоким голосом, чем когда он спокоен.

Почему голос важен?

Голос важен, потому что он позволяет нам быть понятыми другим и устно передавать наши сообщения партнеру по общению.Когда у ребенка нарушен голос, это может привести к проблемам с самооценкой, усталости и неспособности выполнять свою работу / работу.

Какие строительные блоки необходимы для развития голоса?
  • Слух
  • Восприимчивый язык (понимание): Понимание языка, чтобы понять, как изменить голос.
  • Артикуляция: Четкость звуков речи и разговорной речи.
  • Нет физического обесценения.

Как узнать, что у моего ребенка проблемы с голосом?

Если у ребенка проблемы с голосом, они могут:

  • Иметь резкий, хриплый, хриплый, натянутый или грубый голос.
  • Используйте высокий или низкий тон голоса.
  • Подавать громким или шепотом.
  • Иметь носовой (т. Е. Слишком много воздуха, поступающего через нос) или гипоназальный (т. Е. Как бы заложенный нос) голос.
  • Присутствует при потере голоса при воспроизведении определенных звуков.
  • Бывают периоды, когда их голос полностью теряется.

Какие еще проблемы могут возникнуть, когда у ребенка проблемы с голосом?

Когда у ребенка проблемы с голосом, у него также могут быть трудности с:

  • Артикуляция: Четкость звуков речи и разговорной речи.
  • Уверенность в себе: Вера ребенка в свою способность выполнять задание.
  • Восприятие языка (понимание): Понимание языка.
  • Выразительный язык (с использованием языка): Использование языка посредством речи, знаков или альтернативных форм общения для передачи желаний, потребностей, мыслей и идей.
  • Беглость: Плавность или плавность, с которой при разговоре воспроизводятся звуки, слоги, слова и фразы.
  • Behavior: Действия ребенка, обычно по отношению к окружающей среде.
  • Управленческая деятельность: Способность к рассуждению и мышлению высшего порядка.
  • Обработка сенсорной информации: Точная регистрация, интерпретация и реакция на сенсорную стимуляцию окружающей среды и собственного тела.
  • Саморегуляция: Способность получать, поддерживать и изменять свои эмоции, поведение, внимание и уровень активности, соответствующие задаче или ситуации, социально приемлемым образом.

Что можно сделать, чтобы улучшить голосовые проблемы?
  • ЛОР: Логопеды обычно направляют ребенка с нарушением голоса к специалисту по ушам, носу и горлу (ЛОР), чтобы определить, есть ли у голосового аппарата какие-либо медицинские причины для затруднения голоса (например,грамм. узелки, полипы).
  • Логопедия: После оценки ЛОР может быть проведена подробная оценка логопедии, и полученная информация и отчет ЛОР-специалиста будут использованы для определения типа терапии, которая будет рекомендована.
  • Образование: Семья и люди в образовательном учреждении ребенка могут получить информацию о характере нарушения голоса.
  • Осведомленность о голосе: Семью и ребенка можно научить, как воспроизводится голос и как может быть поврежден голосовой аппарат.
  • С помощью специальных упражнений, методов и стратегий можно научить ребенка тому, как эффективно использовать голосовой аппарат.
  • Контактное лицо: Логопед будет поддерживать связь с дошкольным и школьным персоналом для реализации стратегий и идей в образовательной среде.
  • Развлекательные мероприятия: Занятия и лечение подбираются индивидуально для каждого ребенка, поэтому они являются значимыми и увлекательными.

Какие действия могут помочь улучшить голосовые проблемы?

Рекомендуемые действия различаются в зависимости от индивидуального характера проблем с голосом.Вот некоторые общие действия:

  • Гидратация: Регулярно пейте воду для голосовых связок и связок.
  • Избегайте шумных помещений , чтобы ребенку не приходилось разговаривать поверх шума (т. Е. Фонового шума, такого как громкая музыка).
  • Время тишины: Каждый день проводите время в тишине, когда ребенку не нужно много говорить, а если он это делает, то ведите себя тихо (например, смотрите книги, тихо играйте и смотрите телевизор).
  • «Большой голос / слабый голос»: Представьте концепцию «большого голоса» в сравнении с «слабым голосом» и поощряйте использование «тонкого голоса» в большинстве случаев. Хвалите ребенка, когда он говорит «голосок».
  • Визуальные эффекты можно использовать, чтобы напомнить ребенку, что он говорит своим «маленьким голосом» (например, изображение ребенка, кричащего красным, чтобы обозначить «большой голос», и изображение ребенка, говорящего синим цветом, чтобы обозначить «маленький голос»). голос’).
  • Продемонстрировать спокойный характер и нормальный голос для ребенка.Вы лучшая модель для ребенка.
  • Расслабляющие упражнения полезны для снятия напряжения в шее и плечах во время разговора.
  • Дыхание: Попробуйте научить и практиковать дыхательные упражнения для облегчения дыхания и управления голосом.
  • Resonance: Посмотрите на резонанс и попрактикуйтесь в использовании голоса наиболее эффективным и простым способом.

Почему мне следует обращаться за терапией, если я замечаю проблемы с голосом?

Терапевтическое вмешательство в помощь ребенку с нарушениями голоса важно для:

  • Предотвратить перерастание небольшой медицинской проблемы в более серьезное и длительное нарушение голоса у взрослых.
  • Повысьте разборчивость речи ребенка.
  • Расскажите ребенку и его семье о гигиене голоса и о том, как лучше всего защитить голос ребенка, чтобы предотвратить его последующее повреждение.

Если не лечить, к чему могут привести трудности с голосом?

Когда у детей проблемы с голосом, они могут также испытывать трудности с:

  • Нарушения голоса у взрослых.
  • Действовать в соответствии с социальными принципами и возрастом в классе или в социальной среде.
  • Плохая разборчивость и четкость речи.
  • Разговор по телефону.
  • Отношение к другим в социальных ситуациях.
  • Беспокойство.
  • Низкая самооценка.

Какой вид терапии рекомендуется при проблемах с голосом?

Если у вашего ребенка проблемы с голосом, рекомендуется проконсультироваться с логопедом.

Сделать так, чтобы голоса детей и студентов были услышаны

В демократических обществах дети и молодые люди имеют право быть услышанными и не бояться выражать свое мнение.


Школы играют ключевую роль в соблюдении этого принципа. В то же время учащиеся должны осознавать свои права и обязанности.

Изучение прав человека и демократии — фундаментальный первый шаг к тому, чтобы стать информированным и ответственным гражданином .

Студенты также должны участвовать в таких мероприятиях, как дискуссии и общественная работа. Навыки, знания и критическое понимание должны сочетаться с установками и ценностями, которые составляют часть демократической культуры.Все это следует продвигать через общешкольный подход.


Факты и цифры

Хотя учащиеся составляют примерно 92% населения любой школы, решения в школе обычно принимают оставшиеся 8%, которые являются взрослыми. [ 1 ]
Учащиеся лучше учатся, когда они являются партнерами на протяжении всего учебного процесса. [ 2 ]


Что такое студенческий голос?

Голос учащихся — это право учащихся высказывать свое мнение по вопросам, затрагивающим их в школе, и серьезно относиться к своим взглядам и мнениям .Он охватывает все аспекты школьной жизни и принятия решений, в которые молодые учащиеся могут внести значимый вклад, адаптированный к их возрасту и уровню развития. Он простирается от неформальных ситуаций, в которых студенты выражают мнение своим сверстникам или сотрудникам, до участия в демократических структурах или механизмах, таких как студенческие парламенты и консультации.

Голос учащегося может варьироваться от простого самовыражения до роли лидера в каком-либо аспекте школьной жизни .Его можно охарактеризовать в соответствии с 6-кратной типологией возрастающей сложности и ответственности:

  • Expression — высказать мнение
  • Консультация — запросили мнение
  • Участие — присутствовать на собрании и желательно играть в нем активную роль
  • Партнерство — играть формальную роль в принятии решений
  • Активизм — выявить проблему, предложить решение и поддержать его принятие
  • Лидерство — планирование и принятие решений

Учитывая, что соответствующие занятия соответствуют возрасту, голос ученика может быть выражен в любом месте школьного сообщества, на уроках и вне их, e.g. путем приглашения учащихся комментировать подходы и методы обучения, предлагать темы для обсуждения в классе, участвовать в школьных комитетах по политике и / или консультациях или просто присоединиться к непринужденной беседе по школьным вопросам с учителем или другим сотрудником в свободное время. время.


Почему в школе так важен голос ученика?

Голос студентов основан на концепции прав детей и прав человека. В частности, статья 12 Конвенции Организации Объединенных Наций о правах ребенка (КПР ООН) устанавливает право каждого ребенка высказывать свое мнение по затрагивающим его вопросам, будь то в школе или за ее пределами, а также участвовать в принятии решений. которые влияют на них.В более общем плане КПР ООН включает другие статьи, которые призваны повысить голос студентов, включая право искать и получать информацию, выражать свои собственные взгляды и общаться с другими.

Конвенция ООН о правах ребенка: статья 12
«Стороны гарантируют ребенку, который способен формировать свои собственные взгляды, право свободно выражать эти взгляды по всем вопросам, касающимся ребенка, ребенку уделяется должное внимание в соответствии с возрастом и зрелостью ребенка.”[ 3 ]

Голос ученика может иметь множество преимуществ как для школ, так и для общества в целом — например:

  • Участие в принятии школьных решений воспитывает чувство гражданственности у молодых учащихся, помогая им развивать важные компетенции , например навыки сотрудничества и общения, самоэффективность, ответственность, гражданственность и уважение к ценностям демократии — все это лежит в основе Справочной системы компетенций Совета Европы в области демократической культуры (RFCDC) .
  • Участие в жизни школьного сообщества дает молодым ученикам чувство принадлежности, развивает чувство собственного достоинства и может привести к более уважительным отношениям . Это положительно влияет на школьную дисциплину и помогает снизить количество таких проблем, как отсев, издевательства, злоупотребление психоактивными веществами и радикализация.
  • Вовлечение учащихся в активную учебную деятельность в классе положительно сказывается не только на атмосфере в классе , но и на учебных достижениях учащихся и их сверстников.

Какие проблемы?

Развитие голоса учащихся в школах сталкивается с рядом серьезных проблем.

Первый касается отношения других заинтересованных сторон школы . Родители, учителя, руководители школ и другие люди, придерживающиеся традиционных взглядов на школьное обучение, иногда считают, что детей и молодых людей следует «видеть, а не слышать» в школе. Они думают, что уважение к другим и к авторитету лучше всего развивать в культуре почтения.Чтобы противодействовать подобному отношению, школьным руководителям необходимо постепенно вводить элементы голоса учащихся, четко объясняя процесс заинтересованным сторонам школы и делясь с ними своими успехами, когда они происходят.

Некоторые заинтересованные стороны могут рассматривать расширение прав и возможностей молодых учеников через голос ученика как подрыв их собственной власти или авторитета в школе . Учителя иногда могут считать, что у учащихся больше прав, чем у них. Это просто подчеркивает важность развития общешкольной культуры, в которой все заинтересованные стороны чувствуют себя в безопасности, чтобы свободно и открыто выражать свое мнение и чтобы к их мнению относились серьезно.Таким образом, голос учащихся идет рука об руку с формированием в школе общей культуры демократии и прав человека.

Второй основной проблемой является обеспечение того, чтобы участие студентов было подлинным , а не символическим или «показным». Это означает предоставление учащимся возможности реально изменить свою жизнь и жизнь других заинтересованных сторон школы, а также помощь персоналу в том, чтобы делиться своими решениями с молодыми учащимися более открытыми.

Лестница участия детей
Роджер Харт в книге «Участие детей: теория и практика вовлечения молодых граждан в развитие сообщества и заботу об окружающей среде» разработал концепцию «лестницы участия», которую можно применить к голосу учащихся. . Он предложил восемь различных уровней или степеней голоса учащихся, от простейшего — который представляет собой не более чем манипуляции учащимися в интересах школы — до видов деятельности, в которых принятие решений действительно разделяется между взрослыми и молодыми учащимися.

Третья проблема — это трудность сделать возможности для высказывания учащихся в равной степени открытыми для всех учащихся. . Проблема в некоторой степени возникает из-за представления о том, что голос учащихся применим только к формальным школьным структурам, таким как школьные парламенты. Для заинтересованных сторон с более традиционным отношением к преподаванию и обучению может быть трудно рассматривать голос учащихся как неотъемлемую часть, а не как отдельную часть процесса обучения в классах. Другой аспект этой проблемы состоит в том, что именно более уверенные в себе ученики готовы открыто высказывать свое мнение или участвовать в выборах в класс или школьный совет.Как включить голос учащихся в процесс обучения и вовлечь в процесс более широкий круг учащихся — это ответственность всей школы, и к ней следует относиться серьезно как к области общешкольного планирования и как к важной теме профессионального развития учителей.


Как школы могут стать активными?

Есть несколько способов, с помощью которых школы могут расширить возможности для высказывания учащихся. К ним относятся:

  • Поощрение преподавательского состава к размышлению о том, как вовлечь учащихся в учебный процесс в классе , e.g., создавая больше возможностей для студентов выражать собственное мнение, обсуждать проблемы, вносить предложения или составлять правила работы в классе;
  • Создание механизмов для консультаций с учащимися по вопросам, влияющим на школьную жизнь, например, с помощью анкет, ящиков для предложений, опросов или фокус-групп;
  • Создание официальных органов или процедур , например, парламенты учащихся, студенческие комитеты и комиссии или «кружок»;
  • Приглашение учащихся в комитеты по разработке школьной политики , e.g. о гендерном равенстве, безопасности, здоровье и благополучии учеников;
  • Обучение молодых учащихся навыкам публичных выступлений и дебатов , например, навыки обсуждения, активного слушания или аргументации;
  • Обеспечение возможностей для деятельности под руководством сверстников , например, обучения сверстников, оценки сверстников или консультирования сверстниками.

[1] https://soundout.org/why-student-voice-a-research-summary/

[2] https://soundout.org/why-student-voice-a-research-summary/; Бодуан, Н.(2005). Повышение уровня голоса студентов: как повысить уровень участия, гражданственности и лидерства. Ларчмонт, Нью-Йорк: Взгляд на образование

[3] Генеральная Ассамблея ООН, Конвенция о правах ребенка, 20 ноября 1989 г., ООН

условий голоса и речи | Райли Детское Здоровье

К нарушениям голоса и речи, которые могут повлиять на детей и подростков, относятся:

Нарушения голоса . Нарушения голоса могут включать охриплость, утомляемость голоса, хриплость, периодическую потерю голоса или несоответствующую высоту или громкость.Большинство нарушений голоса возникает из-за того или иного напряжения голоса, например из-за частых криков или криков, слишком тихой или высокой речи или хронического прочистки горла. Симптомы нарушения голоса включают:

  • Охриплость, хрипота или напряжение голоса на ежедневной, еженедельной или другой частой основе
  • Охриплость или периодическая потеря голоса во время или после занятий спортом, аплодисментами, криками, пением или лагерем
  • Более низкий (более низкий) голос, чем у других тех же людей возраст, заставляющий ребенка казаться старше
  • Напряжение для достижения высоких нот во время пения
  • Симптомы, похожие на ларингит, сохраняющиеся после простуды или инфекции верхних дыхательных путей

Речевые расстройства .Общие расстройства речи включают расстройства моторной речи, такие как апраксия речи в детском возрасте (CAS) и дизартрия, а также заикание. CAS возникает, когда в мозгу ребенка возникают проблемы с перемещением частей тела, необходимых для речи, таких как губы, челюсть и язык. Ребенок знает, что он хочет сказать, но мозгу трудно координировать движения мышц, необходимые для того, чтобы произносить слова. Симптомы CAS включают:

  • Непоследовательные звуковые ошибки, которые не являются результатом незрелости
  • Понимание языка намного лучше, чем он или она может говорить
  • Кажется, будто пытается ощупью издавать звуки или координировать губы, язык и челюсть для целенаправленного движения
  • Трудности четко произносить более длинные слова или фразы, чем более короткие
  • Трудности с пониманием, особенно для незнакомого слушателя
  • Речь прерывистая или монотонная, или акцент делается на неправильном слоге или слове

Дизартрия возникает, когда ребенок испытывает трудности с движением мышцы, необходимые для речи, включая губы, язык, голосовые складки и диафрагму.Это состояние вызвано повреждением мозга при рождении или позже из-за такого состояния, как церебральный паралич или мышечная дистрофия. Симптомы дизартрии включают:

  • Невнятная, прерывистая или невнятная речь, которую трудно понять
  • Низкая скорость речи
  • Высокая скорость речи с качеством бормотания
  • Ограниченное движение языка, губ и челюстей
  • Аномальная высота звука и ритм при разговоре

Заикание возникает, когда речь ребенка прерывается, что называется затруднением речи.В большинстве случаев заикание влияет хотя бы на некоторые повседневные действия ребенка. Симптомы заикания включают:

  • Частичное повторение слова . Это когда ребенку трудно перейти от одной буквы в слове к остальным звукам в слове, и поэтому он повторяет один и тот же звук два или более раз.
  • Продление звука . Это когда ребенку трудно перейти от первого звука в слове к остальным звукам в слове, и таким образом он удлиняет первый звук.
  • Серия междометий . Это когда ребенок ожидает, что у него возникнут некоторые трудности при соединении слов в предложении, и поэтому использует слова-заполнители, такие как «ммм», чтобы сгладить переход.

Рецидивирующий респираторный папилломатоз с юношеским началом . Рецидивирующий респираторный папилломатоз с юношеским началом (РРП) — это редкое заболевание, при котором у ребенка появляются небольшие бородавчатые образования (папилломы) в дыхательных путях. Папилломы могут развиваться где угодно по ходу тракта, но чаще всего в гортани и голосовых связках.Эти доброкачественные новообразования могут вызвать серьезную, даже опасную для жизни обструкцию дыхательных путей и респираторные осложнения. RRP вызывается инфекцией вируса папилломы человека (ВПЧ). Симптомы рецидивирующего респираторного папилломатоза включают:

  • Охриплость в горле, которая может постепенно ухудшаться
  • Затрудненное, шумное дыхание
  • Затруднение при разговоре или глотании
  • Потеря голоса
  • Хронический кашель
  • Одышка или затрудненное дыхание
  • Приступы удушья
  • 5 (связка) паралич или парез голосовой складки (связки) .Паралич голосовых связок возникает из-за проблем с нервом, мышц или фиксации перстневидного сустава, что приводит к параличу мышц голосовых связок (связок). Паралич — это полное прерывание нервного импульса, в результате которого нет движения; парез — это частичное прерывание нервного импульса, приводящее к слабым или ненормальным движениям мышц гортани. Симптомы паралича голосовых складок могут включать:

    • Качество дыхания голоса
    • Охриплость
    • Шумное дыхание
    • Потеря высоты голоса
    • Удушье или кашель при глотании пищи, питья или слюны
    • Необходимость часто дышать во время разговора
    • Неспособность говорить громко 902 рвотного рефлекса
    • Неэффективный кашель
    • Частое прочищение горла

    Паутины голосовых складок (связок) .Паутина голосовых складок возникает, когда тонкие соединения образуются через переднюю часть голосовых складок. Эти сети могут быть врожденными (присутствуют при рождении) или вызваны травмой, такой как предыдущие операции на голосе или интубация. Небольшие перепонки голосовых складок могут совсем не беспокоить ребенка. Паутина большего размера может блокировать поток воздуха и влиять на способность ребенка нормально говорить или адекватно дышать. Основные симптомы перепонки голосовых складок включают затрудненное дыхание или нормальную речь.

    Диагностика состояния голоса и речи

    Врачи в Riley в IU Health ставят диагноз, сначала сужая вероятную причину симптомов вашего ребенка.Используемые обследования и анализы будут зависеть от того, какое состояние подозревает врач:

    Нарушение голоса . Если врач подозревает, что у вашего ребенка нарушение голоса, он начнет с тщательного осмотра его горла и голосового аппарата. Врач, скорее всего, задаст вам и вашему ребенку вопросы о том, когда его голос станет хриплым или хриплым.

    Детская апраксия речи . Если врач подозревает, что у ребенка апраксия речи (CAS), он, скорее всего, порекомендует обследование у речевого патолога (SLP).SLP выполнит один или несколько из следующих тестов для диагностики CAS:

    • Орально-моторная оценка . В этом типе теста специалист по речевой грамотности оценивает вашего ребенка на предмет слабости или низкого мышечного тонуса губ, челюсти и языка. SLP определит, насколько хорошо ваш ребенок может координировать движения рта.
    • Оценка мелодии речи . В этом типе теста SLP выслушает вашего ребенка, чтобы убедиться, что он или она может правильно подчеркивать слоги в словах и слова в предложениях.SLP определит, правильно ли ваш ребенок использует высоту звука, паузы, чтобы отмечать разные типы предложений, и паузы, чтобы отмечать разные части предложения.
    • Оценка звука речи . В этом типе теста SLP оценивает гласные и согласные звуки вашего ребенка. SLP проверит, насколько хорошо ваш ребенок произносит отдельные звуки и звуковые комбинации.

    Дизартрия . Если врач подозревает, что у ребенка дизартрия, он, скорее всего, порекомендует обследование у речевого патолога (SLP).SLP исследует движения губ, языка и лица вашего ребенка, а также проанализирует поддержку дыхания на предмет качества речи и голоса.

    Заикание . Если врач подозревает, что у ребенка заикание, он, скорее всего, порекомендует обследование у речевого патолога (SLP). SLP проанализирует частоту и серьезность нарушений речи у вашего ребенка, а также то, как он или она реагирует на эти нарушения и справляется с ними.

    Ювенильное начало RRP .РРП с ювенильным началом диагностируется на основе подробного анамнеза пациента, тщательного исследования папиллом и специализированных тестов, таких как непрямая или прямая ларингоскопия, что позволяет врачу внимательно осмотреть заднюю стенку глотки.

    Паралич голосовой связки . Если врач подозревает, что у ребенка паралич или парез голосовой связки, он может провести один или несколько из следующих тестов для диагностики этого состояния:

    • Ларингоскопия .Врач осмотрит голосовые связки вашего ребенка с помощью зеркала или тонкой гибкой трубки (эндоскопа), чтобы определить движение и положение голосовых связок, а также поражены ли одна или обе голосовые связки.
    • Электромиография гортани . Врач вводит крошечные иглы в мышцы голосовых связок вашего ребенка через кожу шеи, чтобы измерить электрические токи в мышцах голосовых связок. Эта процедура проводится в операционной под наркозом.
    • Анализы крови . Врач вашего ребенка может назначить анализ крови, чтобы определить причину паралича.
    • Визуальные тесты . Визуализирующие обследования, такие как рентген, магнитно-резонансная томография (МРТ) и компьютерная томография (КТ), также могут помочь определить причину паралича голосовых складок вашего ребенка.

    Паутина голосовых складок . Если врач подозревает, что у ребенка есть перепонки голосовых складок, он может порекомендовать ларингоскопию, чтобы определить размер и протяженность перепончатой ​​структуры.

Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *