Demo певица: Экс-солистка «Демо» Саша Зверева рассказала о наркозависимости — Газета.Ru

Зверева о продюсере «Демо»: «Он меня избивал. У меня образовался тромб, я перестала видеть»

Саша Зверева

Саша Зверева начала выступать в группе «Демо» совсем юной девушкой. Наивность исполнительницы в итоге сыграла с ней злую шутку. Она призналась, что много лет терпела насилие со стороны продюсера Вадима Полякова, не осознавая всего ужаса, который с ней происходил.

«Я оберегала родителей от всех моих потрясений. Они не знали даже, что меня бил продюсер. Он меня избивал, бил по голове. От его ударов у меня образовались то ли тромб, то ли кровоизлияние в мозге. И оно перекрывало питание к мозжечку. В какой-то момент я перестал видеть, перед глазами плыл мир, меня рвало», — вспоминала артистка.

Поляков не стеснялся шантажировать подопечную увольнением: «Он очень долгое время манипулировал моим сознанием, говоря, что я никто и в группу «Демо» он наберет таких певиц, сколько захочет.

Убивал во мне чувство уникальности. И только, когда с возрастом я поняла, что харизматичная, целостная личность, нашла в себе силы уйти. Собственно, где сейчас «Демо» и где я? Люди пошли за мной».

не пропуститеМногодетная мать-одиночка, дизайнер и счастливая жена: взлеты и падения Саши Зверевой

А ведь продюсер был влюблен в артистку, несмотря на статус женатого человека и большую разницу в возрасте. Он страшно ревновал Сашу к ее возлюбленным. Однажды ярость Вадима вылилась в страшную трагедию.

Певица живет в США

«Он злился, что я встречаюсь с мальчиком. Я только-только узнала о беременности, жду малыша, а он меня ударил в живот. Была стычка. Я видимо ему что-то сказала болезненное, но не важно. Считаю, что ничто не может заставить взрослого, на 15 лет старше, мужчину ударить женщину. Знал ли о беременности? Знал», — откровенничала звезда в YouTube-шоу FAMETIME TV.

Ей пришлось пережить десять лет унижений в группе «Демо», прежде чем решиться уйти. К счастью, сейчас у исполнительницы все замечательно. Она замужем за американским юристом Дэном Уолбраном и воспитывает четырех детей. Она ведет успешный бизнес в Интернете, открыла собственную линейку одежды и занимается мотивационными выступлениями.

Фото: Instagram, личный архив

«Он меня избивал»: Саша Зверева рассказала об издевательствах продюсера «Демо»

Саша Зверева (40) была в 90-х звездой. Солистка группы «Демо» рассказала, что с женатым продюсером музыкального коллектива у нее сложились не только рабочие отношения. Вадим Поляков оберегал Звереву, а та хотела его отблагодарить. «Мне не хватило тогда женской мудрости, чтобы сказать «нет» женатому мужчине», — призналась певица.

Поляков помогал ей обустраивать быт. Несмотря на семью, он сильно влюбился в молодую певицу. На тот момент Зверевой было 18 лет, ему — 33 года. Со временем Поляков превратился в настоящего тирана. Он следил за певицей и избивал ее так, что она теряла сознание.

«Он меня избивал, бил по голове. От его ударов у меня образовались то ли тромб, то ли кровоизлияние в мозге. И оно перекрывало питание к мозжечку. В какой-то момент я перестал видеть, все плыло перед глазами и тошнило», — призналась Саша Зверева.

По ее словам, Поляков манипулировал ей — говорил, что она никому не нужна, что ее легко заменить в группе. На самом деле он понимал — поклонники любят Сашу Звереву, без нее никуда. Но певица не сразу это осознала, поэтому терпела издевательства.

Певица не была влюблена в продюсера, поэтому быстро закрутила роман с молодым человеком. Она забеременела от Ильи Гусева. Поляков знал об интересном положении Зверевой и безумно ее ревновал. В какой-то момент он не сдержался и ударил ее в живот.

Позже Саша Зверева узнала – у нее замершая беременность. После операции именно Поляков ее выхаживал, но певица возненавидела его. Потеряв ребенка, Зверева нашла в себе силы избавиться от контроля продюсера. Теперь она – счастливая мама четверых детей. Об этом она рассказала в Youtube-шоу FAMETIME TV.
 

Певица Саша Зверева 10 лет терпела избиения от продюсера группы «Демо»

Певица Саша Зверева разрушила иллюзии о ее красивой жизни во время участия в группе «Демо». По словам артистки, продюсер Вадим Поляков тогда перешел не только запрет на выстраивание отношений со своими подопечными, но и поднимал на нее руку.

Зверева в интервью YouTube-каналу «FAMETIME TV» рассказала, что когда она только пришла в группу, Поляков ее начал сильно оберегать. Продюсер не хотел, чтобы юная певица досталась кому-то еще.

«Он не хотел, чтобы я досталась кому-то другому. Он в меня влюбился. Ему на тот момент было 33 года, а мне вот только-только 18 лет исполнилось».

Согласно контракту, Вадиму Полякову было запрещено строить отношения с участниками группы, однако он начал ухаживать за артисткой. Все это происходило в момент, когда продюсеру супруга родила ребенка.

Саша Зверева призналась, что продюсеру не отказывала. Она чувствовала перед ним чувство долга.

«С моей стороны это была не история, что я влюбилась в мужчину. Это, скорее, была мысль: «Ну, надо же как-то отблагодарить»».

instagram.com / @sashazvereva

Однако, как только он почувствовал власть в отношениях, начал избивать певицу.

«Из-за ударов однажды даже образовалось кровоизлияние в мозг».

Родные певицы тоже боялись, что как только они заступятся за дочь, ее выгонят из группы, ведь Поляков постоянно твердил, что может найти тысячи таких, как Зверева.

Саша Зверева утверждает, что продюсер поднимал на нее руку, даже когда она была беременна. Причем, он знал о положении артистки.

«Он постоянно бил меня в состоянии алкогольного опьянения».

Оглядываясь назад, певица считает, что все произошло так, как должно было быть, ведь тогда она получила популярность.


Это интересно: Саша Зверева рассказала, как избавилась от наркотической зависимости

Кто и почему избивал солистку Демо Сашу Звереву

Солистка группы «Демо» Саша Зверева раскрыла правду об отношениях со своим продюсером — ее музыкальная карьера была совсем не простой и безоблачной. Певица призналась, что много лет терпела со стороны Вадима Полякова физическое насилие — и даже не осознавала, что что-то не так.

«Я оберегала родителей от всех моих потрясений. Они не знали даже, что меня бил продюсер. Он меня избивал, бил по голове. От его ударов у меня образовались то ли тромб, то ли кровоизлияние в мозге. И оно перекрывало питание к мозжечку. В какой-то момент я перестала видеть, перед глазами плыл мир, меня рвало», — с ужасом вспоминает Зверева.

Продюсер давил на свою подопечную и психологически — угрожал увольнением и намеренно понижал ее самооценку. Больше всего Звереву пугали слова Полякова о том, что он может избавиться от певицы и набрать любых других, каких захочет.

«И только, когда с возрастом я поняла, что харизматичная, целостная личность, нашла в себе силы уйти», — вспоминает момент осознания певица.

Таким инфантильным образом продюсер, судя по всему, выражал романтические чувства по отношению к Зверевой — несмотря на собственный брак и приличную разницу в возрасте, Поляков страшно ревновал свою подопечную к ее молодым людям. В том числе, намеренно ударил беременную певицу в живот, прекрасно зная о ее «интересном положении». Об этом звезда рассказала в YouTube-шоу FAMETIME TV, добавив, что ничто не должно заставить взрослого мужчину ударить женщину.

Но все хорошо, что хорошо кончается — сейчас Зверева замужем за американским юристом, воспитывает четырех детей и ведет успешный бизнес.

«Собственно, где сейчас „Демо“ и где я? Люди пошли за мной», — радуется звезда.

Ранее 5-tv.ru рассказывал о другом звездном рукоприкладстве — Ольга Бузова обвинила своего бывшего Давида Манукяна в абьюзе.

Зверева, Александра Валерьевна — это… Что такое Зверева, Александра Валерьевна?

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Зверева.

Саша Зверева, имя после замужества Александра Валерьевна Алмазова[1] (род. 1 марта 1981, Потсдам, Германия) — российская певица, в прошлом солистка группы «Демо»[2] .

Биография

Зверева Александра Валерьевна родилась 1 марта 1981 года в Потсдаме в ГДР. Училась в школе № 27 с 1988 года по 1996 год, потом в гимназии № 9 в Старой Купавне. Закончила старокупавинскую музыкальную школу.

В марте 1999 года — Саша Зверева, которая жила в подмосковном посёлке Старая Купавна и была студенткой 1 курса Московского Лингвистического Университета услышала объявление по радио «Станция 2000», что в группу требуется солистка, позвонила и пришла на прослушивание, она спела «Хор девушек» из оперы «Евгений Онегин». Саше и её родителям предложили подписать контракт, и она становится солисткой группы «Демо». Летом 1999 года песни «Солнышко» и «2000 лет» начали звучать почти на всех радиостанциях, занимали лидирующие места во многих хит-парадах. Группа начинает гастролировать.

[3] Постеры с изображением Саши Зверевой журналы печатали в полный рост, поклонники собирали коллекции её плакатов.

Саша Зверева работает в студии и без перерыва гастролирует не только по всей России, но и по городам таких стран как: Украина, Эстония, Белоруссия, Латвия, Литва, США, Германия, Израиль и Финляндия.[4]

Саша выступала также на крупных площадках России: («Олимпийский», «Лужники», «Ледовый» и СКК в Петербурге). Она не работает под фонограмму.[4]

В апреле 2009 года Саша отметила 10 летие группы «Демо». Юбилейный концерт группы «Демо» состоялся в клубе «Точка».[4] Выступила с юбилейной программой, посвящённой 10-летию группы «Демо».

В 2011 году Александра решила стать сольной исполнительницей, из-за этого она ушла из группы «Демо» по обоюдному согласию с её бывшим продюсером Вадимом Поляковым.

В первый месяц после ухода из группы Саша выпустила сольный сингл «Остаться» (автор слов Саша Зверева и А.Осокин, музыка Саша Зверева). Не уходи (автор слов и музыки — Рома Кенга)[5]. В декабре 2011 года на этот трек был снят клип[5]. В августе Саша Зверева вышла замуж по обычаям фестиваля «Казантип» за DJ Bobina (Дмитрий Алмазов) на фестивале Kazantip Z19[6].[7]

С 2011 года она становится телеведущей на центральных каналах Российской Федерации. Сейчас она ведёт программы «Junior Box» на канале Music Box и «News Box» на канале «Russian Music Box». Была в роли уважаемого эксперта в программе «Раскрутка» на канале «Russian Music Box». Саша планирует засесть за мемуары, первый том которого уже заказан британской компанией «Британика», которая выпускает одноимённую энциклопедию.

9 декабря 2011 года в клубе Posh Friends состоялась презентация нового клипа на песню «Схожу с ума».

Личная жизнь

Саша Зверева проживает в Москве, имеет двух детей: дочь Василису (р. 7 декабря 2003) и сына Макара (р. 8 июля 2008). Увлекается мотоспортом.

Дискография

Альбомы в составе группы «Демо»

  1. Солнышко (1999)
  2. DJ Remix 2000 (2000)
  3. Выше неба (2001)
  4. До свидания, лето (2002)
  5. Радуга (2004)
  6. Это шоу-бизнес, baby (2005)
  7. Запрещённые песни (2007)

Синглы в составе группы «Демо»

  1. Солнышко (1999)
  2. 2000 лет (1999)
  3. Я не знаю… (1999)
  4. Я делаю вдох (2000)
  5. Всё просто!… (2000)
  6. Выше неба (2000)
  7. Давайте петь! (2000)
  8. Странные сны (2001)
  9. Улыбните ваши лица (совместно с Братьями Улыбайте) (2001)
  10. Последняя песня (2002)
  11. Желание (2002)
  12. До свидания, лето! (2002)
  13. До утра (2002)
  14. Попала (2003)
  15. Новый год идёт… (2003)
  16. Радуга (2004)
  17. Тайна (2004)
  18. Супермама (2004)
  19. Не с тобой (2004)
  20. Не думай, не гадай (2005)
  21. Всё нормально (2005)
  22. Нежность (2006)
  23. Соседи (2006)
  24. Это небо (2007)
  25. Точка (2009)
  26. Первый поцелуй (2009)
  27. Создай движение (2010)
  28. Расплетает косы весна (2010)

Сольные синглы

  1. Остаться (2010)
  2. Как прежде (совместно с El Ray) (2011)
  3. Схожу с ума (2011)
  4. Супербой (совместно с Sasha Dith & Steve Modana) (2012)

Видеоклипы

В составе группы «Демо»

  • 1999 — Солнышко (режиссёр Александр Игудин)
  • 1999 — Я не знаю… (режиссёр Влад Опелянц)
  • 2000 — Я делаю вдох
  • 2000 — Выше неба
  • 2000 — Всё просто!
  • 2000 — Давайте петь (режиссёр Александр Игудин)
  • 2001 — Странные сны
  • 2001 — Улыбайте ваши лица (совместно с «Братьями Улыбайте»)
  • 2002 — Дождик (режиссёр Александр Игудин)
  • 2003 — Новый год идёт

Сольные

  • 2011 — Схожу с ума

Награды

  • «Золотой граммофон» от Русского Радио
  • многократные премии «Песня года»
  • «Стопудовый Хит» от ХитFM
  • «Бомба Года» от DFM и др.

Примечания

Литература

  • Алексеев А., Бурлака А. Энциклопедия российской поп- и рок-музыки. — М.: Эксмо-Пресс, 2001. — 432 с. — ISBN 5040066767
  • Dreich K., Fazer M., Simon T. Jr. World Music Legends, v11 (176), 2010. — NY: New York CSA Press, 2010. — 1124 с. — ISBN 8 344195378
  • Carrie Havranek Women Icons of Popular Music: The Rebels, Rockers, and Renegades. — UK: Greenwood Press, 2008. — 504 с. — ISBN 978-0313340833

Ссылки

Саша Зверева в социальных сетях  

Саша Зверева обвинила в насилии продюсера «Демо»

Певица впервые откровенно рассказала о домогательствах бизнесмена, который сделал из нее звезду.

Сейчас многие знают Сашу Звереву как
блогера и многодетную маму, которая рассказывает о воспитании детей в Америке. Но в конце 90-х — начале «нулевых» она была популярной певицей, солисткой группы «Демо», чья песня «Солнышко в руках» звучала на каждой дискотеке. Недавно Саша приезжала в Россию навестить родных и успела дать большое интервью YouTube-каналу «FameTimeTV». В ходе разговора артистка впервые рассказала о взаимоотношениях с продюсером Вадимом Поляковым, который и сделал из молодой девушки звезду.

Зверева призналась, что изначально у нее было два продюсера — Поляков и Дмитрий Постовалов, которые договорились между собой не трогать девушку, разделять работу и личную жизнь. Но Вадим, по словам Саши, нарушил обещание и начал контролировать ее жизнь, боясь потерять.

«Он в меня влюбился. Ему было 33, а мне 18. Он начал ухаживать. Он был женат, у него только родился ребенок. Он атаковал меня своим вниманием. Мне не хватило тогда женской мудрости, чтобы сказать нет женатому мужчине», — рассказала певица.

Впервые продюсер поднял руку на артистку, когда не застал ее дома. Саша с подругой ушли на дискотеку. Тогда, по словам Зверевой, в порыве ревности он ее и ударил. Со временем отношения пары становились только хуже, начались ссоры.

«Он меня избивал, бил по голове. От его ударов у меня образовались то ли тромб, то ли кровоизлияние в мозге. И оно перекрывало питание к мозжечку. В какой-то момент я перестал видеть, всё плыло перед глазами, меня тошнило. Я теряла сознание от его ударов», — рассказала инстазвезда.

Как рассказала Саша, долгое время Поляков манипулировал ей, говорил, что сможет найти в любое время другую солистку. Даже когда молодая исполнительница уже была в других отношениях и ждала первенца, продюсер продолжал ее ревновать и даже ударил в живот.

«Я видимо ему что-то сказала болезненное, но не важно. Считаю, что ничто не может заставить взрослого, на 15 лет старше, мужчину ударить женщину. Знал ли о беременности? Знал», — поделилась Саша.

Бывший продюсер Зверевой уже ответил на ее обвинения. Он напомнил, что в 2013 году он подал на певицу в суд, так как использовала песни группы «Демо» в коммерческих целях, нарушая права.

«Обижена на меня, что проиграла суд за авторские права, вот и рассказывает небылицы всякие. Думает, что меня это как-то трогает», — ответил бизнесмен на вопрос «ФедералПресс».

Напомним, что сейчас экс-солистка «Демо» живет в США вместе с супругом, американцем Дэном Уолбраном и воспитывает четырех детей. Недавно Зверева призналась, что после рождения четвертого малыша ей хочется больше времени проводить наедине с ребенком, поэтому на ночь она выгоняет мужа из спальни.

Демо-певица – Weekend – Коммерсантъ

комментирует Борис Барабанов

Поиск новой Земфиры — одна из любимых тем в кругах продюсеров и музыкальных журналистов. Слишком давно не появлялось в России артиста, который был бы столь же талантлив и одновременно столь же доступен, читай — коммерчески перспективен. Есть даже точка зрения, согласно которой времена больших героев прошли безвозвратно, причем не только в России, но и повсеместно. Однако музыкальный рынок время от времени все же предлагает нам персон, которые в теории могут претендовать на роль истинных, а не изготовленных фабричным способом народных любимцев.

Продюсер певицы Тани Зыкиной Александр Кушнир, как и большинство трудолюбивых музыкальных активистов, на своем творческом пути с Земфирой пересекался неоднократно. Близкие контакты остались в прошлом, но желание рулить чем-то по-настоящему серьезным вытравить трудно. Поиски господина Кушнира увенчались обретением демо-записи журналистки из Ижевска по фамилии Баграмян. Продюсер попросил ее вернуться к той, что обозначена в паспорте, и стал активно пропагандировать молодой талант — устраивал прослушивания в клубах, раздавал демо-записи журналистам. В итоге дело дошло до того, что барышней заинтересовался в высшей степени компетентный орган — компания Real Records, также имеющая долгую и непростую историю взаимоотношений с Земфирой. В дело вступили опытные мастера звука, в частности авторитетный саундпродюсер Андрей Зуев. В какой-то момент от количества персон, так или иначе имеющих отношение к Тане Зыкиной, могла закружиться голова. Летом она выступила на «Кинотавре» и «Старом новом роке».

Статус самодеятельной полукаэспэшницы трансформировался в статус восходящей звезды, а потом и бомбы, которая вот-вот должна бабахнуть. Трансформировалась и музыка. Первые концертные записи госпожи Зыкиной представляли собой наборы довольно трогательных акустических песен со стихами в духе сетевой поэтессы Веры Полозковой. Таня Зыкина была кем-то вроде поющего теплого клетчатого пледа. Пройдя через продюсерские руки, ее музыка стала сильно напоминать по звучанию группу «Город 312» и певицу Леру Масскву. Радостного в этом мало.

Но важный момент! Дебютный альбом пока не вышел. Поэтому переживать насчет того, что вот еще одно молодое дарование перемололи жернова циничного шоу-бизнеса, рано. Вполне возможно, что и те записи, которые попали летом в руки обозревателя «Коммерсантъ-Weekend», не окончательный вариант. В конце концов, госпожа Зыкина, надо думать, человек вполне самостоятельный и способный отличить то, что ему нужно, от того, за что потом будет стыдно. Судить будем по результату. И еще. Таня Зыкина — довольно привлекательная внешне особа. Высокая статная дама с гитарой и гипнотическим взглядом — уже неплохо для унылого музыкального пейзажа. Тянет ли она на нового кого-то, наверное, можно будет сказать, когда выйдет альбом. В конце концов, как говорит та же Земфира, «если появится новый большой артист, мы все сразу это поймем». Пока же продолжается легкий шухер по пиаровской линии, а Таня Зыкина готовится к сольному концерту на самой большой столичной площадке в ее жизни. Возможно, там что-то и прояснится.

Ikra, 10 сентября, 21.00

На что обращать внимание на демо-певца | MusicWorld

Управляя студией звукозаписи в Нэшвилле почти двадцать лет, я видел и слышал невероятное количество вокалистов. Что касается конкретно демо-исполнителей, я обнаружил, что лучшие из них обладают очень специфическим и высокоразвитым набором навыков, который позволяет им изо дня в день и год за годом создавать красивые, убедительные исполнения песен клиентов. Как автор песен, выбор исполнителя демо выходит за рамки простого поиска вокалиста с хорошим голосом.Я составил список самых важных вещей, на которые следует обратить внимание при выборе демо-исполнителя, чтобы помочь вам принять решение.

1. Вокальный талант
Конечно, на каком-то уровне у хорошего демо-певца просто должен быть отличный голос. Но что определяет отличный голос? Ну, в первую очередь, это убедительный естественный тон. Под этим я подразумеваю просто то, как звучит голос певца. Однако помимо этого есть много других факторов, определяющих вокальный талант. Высота звука певца, естественное чувство ритма, диапазон и даже то, насколько четко он может выразить свое мнение, — все это играет определенную роль в таланте великого вокалиста.Не слишком расплывчато, всегда будет элемент «вы это узнаете, когда услышите», который поможет вам принять решение, но все вышеупомянутые факторы являются частью этого «этого». Я до сих пор помню некоторых из первых студийных певцов, с которыми я когда-либо работал, и то, как их голоса, казалось, почти выпрыгивали из динамиков. По-настоящему талантливые вокалисты проявляют безошибочное чувство уверенности и контроля.

2. Фирменный звук
Еще я ищу вокалиста с характерным звучанием.Это значительно облегчает жизнь, когда я знаю, что если я ищу чистый, современный кантри-голос, я могу пойти к одному певцу и хриплому, резкому рок-голосу, я могу пойти к другому. Чем больше у певца характерного звука, тем легче узнать, когда и в каких песнях их использовать. Однако не менее важно, чтобы голос не был настолько уникальным, чтобы отвлекать от основной идеи демонстрации (сокращенно от демонстрации, помните…), которая заключается в том, чтобы продать песню, а не певца. Последнее замечание / предупреждение относительно звука певца: всегда лучше искать певца, чей голос находится на уровне того исполнителя, которому вы собираетесь подать песню, а не певца, который звучит именно так. художник.Я усвоил этот урок много лет назад, когда мы с моим соавтором пригласили демо-певца, который звучал в точности как Винс Гилл. К сожалению, после того, как Винс Гилл представил его ему, он не вырезал нашу песню, и затем любой исполнитель, которому мы предложили эту песню после этого, предложил нам передать песню Винсу Гиллу, потому что это звучало так, как будто это было бы здорово для него. Помните, что вы будете продвигать свою готовую демо-версию для множества различных возможностей в течение многих лет, поэтому постарайтесь не навешивать на нее слишком конкретный голос.

3. Студийная смекалка
Я думаю, важно подчеркнуть, что недостаточно быть великим певцом с фирменным звуком. Пение в студии кардинально отличается от пения вживую. Способность к точному, динамическому, эмоциональному исполнению в искусственной обстановке, такой как вокальная будка, — это набор навыков, который необходимо развивать с течением времени и с помощью многих-многих часов проб и ошибок. Кроме того, для работы со студийным микрофоном требуются серьезные навыки. Знание, когда нужно подойти ближе и отступить, когда смотреть в сторону, чтобы избежать взрывов (этот звук «р») и в целом, как максимально использовать микрофон, не только облегчает мою работу в качестве инженера, но и ведет к более естественная передача голоса и звука.Отличный демо-исполнитель хорошо разбирается в студии и делает именно то, что нужно — независимо от того, насколько это кажется необычным, — чтобы их голос звучал великолепно в миксе.

4. Способность петь свой собственный гармонический / бэк-вокал
Одна из вещей, которая отличает хороших студийных певцов от великих живых певцов, — это их способность гармонировать со своими голосами. Для демо-певца — после исполнения ведущего вокала песни — нет ничего необычного в том, чтобы вернуться к припевам и наложить гармонический вокал, чтобы припев и различные другие строки в песне расцвели и звучали более полно.У этих певцов не только отличные голоса, но и способность быстро находить гармонические партии, а затем подбирать их собственную фразировку, чтобы создать красивую вторую, а иногда и третью вокальную партию. Я обнаружил, что это особенно эффективно для демонстраций, состоящих только из одного инструмента (гитары или фортепиано) и вокалиста, так как создается впечатление, что исполнение более полное, чем оно есть на самом деле. Надо сказать, что не все великие студийные певцы способны гармонировать с самими собой. Демо-певец, который не может гармонировать с самим собой, должен иметь настолько убедительный и уникальный голос, что стоит привлечь второго вокалиста, если требуется гармония.Я должен сказать, что это довольно редко, и как продюсер я гораздо более склонен нанимать / предлагать вокалиста, который также может петь гармонию и бэк-вокал со своими ведущими партиями. Никогда не забуду, как впервые услышал, как студийный певец записывает свою гармонию. Произошло это так красиво и быстро, что это показалось почти волшебным трюком. И если говорить быстро…

5. Скорость
Как владелец студии и продюсер, я ценю, когда певец работает быстро и эффективно по разным причинам.Во-первых, он поддерживает плавность сеанса и фокусирует внимание на музыке, а не на задержках или отвлекающих факторах. Кроме того, конечно, чем меньше времени мы тратим на отслеживание вокала, тем меньше времени платит мой клиент, что делает его счастливым. Счастливый клиент помогает вернувшемуся клиенту, поэтому все, что может сделать демо-исполнитель для быстрого и легкого продвижения по песне, ценится всеми участниками. Когда я начал записывать певцов, я предполагал, что всем им требуется столько же времени, сколько и мне, новичку в студии, для записи.Для меня было поистине ошеломляющим то, что певец мог приходить, уже зная песню, и приходить в студию и выходить из нее менее чем за час. В конце концов, всегда имеет значение последнее вокальное исполнение, и скорость ради скорости означает очень мало, но хорошо И быстро — это довольно отличная комбинация.

6. Отличное отношение
Даже у демо-певца со всеми вышеперечисленными атрибутами нет всего, что нужно. Важно хорошее отношение. Лучшие исполнители демо понимают, что их нанимают, и они готовы сделать клиента счастливым.Они прекрасно понимают, что их работа заключается не в том, чтобы высказать свое мнение о песне, а, скорее, в том, чтобы убедиться, что клиент получает именно то, что они хотят. Часто клиенты могут быть напуганы талантом демо-певца, но, опять же, действительно великие студийные вокалисты доступны и открыты для предложений клиентов. Способность и готовность любезно отвечать на запросы клиентов — это то, что я сразу замечаю в певце, особенно когда этого нет. Кстати, за годы моей студийной работы было несколько раз, когда певец полностью терял мяч.Однажды у меня был певец — которого я никогда, никогда не буду использовать снова, несмотря на его потрясающий талант — на самом деле кричал в микрофон, что он не собирается повторно петь строчку, которую клиент просил спеть с правильной мелодией. Мало того, что певец был неподготовлен, но и его плохое отношение скрепило сделку. Я поблагодарил певца, отправил его в путь и — после обильных извинений перед моим клиентом — пригласил другого певца, чтобы тот исполнил песню за мой счет. Такие певцы редко делают долгую карьеру демо-вокалистов, да и не должны.

7. Профессионализм
Параллельно с отношением идет профессионализм. В моей книге недопустимо ждать прихода опоздавшего певца. Я ожидаю, что мои демо-певцы придут вовремя — если не немного раньше — послушав и выучив песню. И, чтобы вы не подумали, что это относится только к новым, голодным вокалистам, ищущим работу, у меня для вас есть отличная история. Однажды мне посчастливилось работать над проектом для моего друга Тома, и он пригласил одного из своих друзей спеть его песню.Мало того, что его друг пришел рано, она еще и хорошо знала песню и была абсолютно уверена, что он доволен ее работой, прежде чем мы остановились. Если Эммилу Харрис может это сделать, то это сможет сделать ЛЮБОЙ демо-певец.

Бонусный совет. Не используйте одного и того же демо-исполнителя в каждой песне.
Легко влюбиться в голос одного из своих демо-певцов, но я настоятельно рекомендую использовать в ваших песнях разных исполнителей. Таким образом, у вас будет возможность предлагать песни одним и тем же издателям, лейблам и артистам, при этом им не будет казаться, что все ваши песни звучат одинаково.При этом я бы не стал так сильно беспокоиться об использовании демо-певца, который вам нравится, даже если он в настоящее время много работает в студиях по всему городу. Демо-певцы входят и выходят из моды, а качественные демо-записи длятся много лет, поэтому тот, кто много использовал сейчас, может не стать знакомым голосом через пару лет. Другими словами, если певец в настоящее время делает много демо, НО он или она — правильный голос для вашей песни, я все равно бы посоветовал использовать их.

Заключение
Важно помнить, что исполнитель демо может сделать или испортить презентацию вашей песни, поэтому стоит делать правильный выбор.Принятие во внимание приведенных выше советов поможет вам найти такого певца, который не только обеспечит вам отличное выступление и отличный студийный опыт, но также поможет снизить ваши затраты на демонстрацию, будучи подготовленным и с которым легко работать. Если вам интересно, у большинства владельцев студий и продюсеров есть список певцов, которых они могут порекомендовать, исходя из типа песни, которую вы собираетесь записать. Поэтому, если вы не уверены в выборе исполнителя для своей песни, не стесняйтесь спрашивать нас, кого мы порекомендуем.

Удачи!


Bio
Клифф Голдмахер — автор песен, продюсер, сессионный музыкант, инженер, автор и владелец студий звукозаписи в Нэшвилле, штат Теннесси, и Сономе, Калифорния.Сайт Клиффа http://www.EducatedSongwriter.com полон ресурсов для начинающих авторов песен, включая веб-семинары Клиффа.

Компания

Клиффа, http://www.NashvilleStudioLive.com, предоставляет авторам песен за пределами Нэшвилла виртуальный доступ к лучшим сессионным музыкантам и певцам Нэшвилла для их написания демо.

Вы можете БЕСПЛАТНО загрузить образец электронной книги Клиффа «Руководство для авторов песен по записи профессиональных демо», перейдя по адресу http://www.EducatedSongwriter.com/ebook.

Facebook: www.facebook.com/EducatedSongwriter
Twitter: edusongwriter

Четыре причины, по которым нужен профессиональный демо-певец

Понятно. Профессиональные исполнители демо стоят недешево. Ты хорошо поешь, и это твоя песня. Почему бы тебе просто не спеть демо? Я имею в виду, демо — это просто демонстрация, верно? Любой в индустрии сможет прекрасно услышать мелодию и текст вашей песни, если вы ее споете, так что же в этом такого большого, если вы поете ее сами? Хорошо, если вы вынуждены признать это, значит, вы раньше мало пели в студии, и ваш любимый стиль пения не соответствует жанру вашей песни.Да, и мелодия для тебя звучит немного звонко, но ты все равно хочешь спеть ее самому. Как я уже сказал, я действительно понимаю, НО, учитывая, что у вас есть только один шанс произвести первое впечатление своей песней, действительно ли она стоит того, чтобы ее почти сразу сняли с производства по финансовым — или, скажем прямо, эгоистичным — причинам ? Для тех, у кого даже самый ограниченный бюджет, я здесь, чтобы сказать вам, что профессиональный вокал в демо-версии вашей песни имеет решающее значение, если вы хотите, чтобы люди, принимающие решения в музыкальной индустрии, серьезно относились к вашим песням и к вам самому.Вот несколько конкретных причин, по которым профессиональный демо-исполнитель просто необходим.

1. Голос — самая важная часть демонстрации

Из всех элементов демонстрации песни именно голос слушатель реагирует в первую очередь и больше всего. Голос является не только средством создания мелодии и текста вашей песни (то есть вашей песни), но и самой человечной частью записи. Великий певец может заставить вашу мелодию и текст сиять так, как ничто другое в демо-версии.

2.Профессиональный демо-исполнитель сэкономит ваше время (т.е. деньги)

Одна из вещей, которую большинство людей не учитывает, когда думают о певцах-демо, — это не только то, насколько хорошо они звучат, но и то, как быстро они могут выучить и исполнить вашу песню в студии. Я помню, как пел дубль за дублем моих собственных ранних демо, просто чтобы получить что-то, что было в порядке. Я был поражен тем, что в первый раз, когда я работал с профессионалом, они отлично звучали и сразу же узнали мою мелодию. То, что могло занять у меня часы, заняло меньше часа — включая пение гармоний с их собственным вокалом — чтобы исполнить безупречно.

3. Жанр вашей песни будет правильно представлен

То, что вам комфортнее всего работать в одном жанре, не означает, что вы как автор песен не можете писать песни в разных жанрах. Но, например, если вы автор поп-песен и вокалист и написали песню, для которой нужна демо-версия кантри, небеса помогут вам, если вы попытаетесь имитировать кантри-мелодию, чтобы вы могли спеть демо самостоятельно. Любой в музыкальной индустрии кантри почувствует неискренность за милю, и ваше демо будет практически мертвым в воде.Наем исполнителя кантри-демо не только поможет вашей демке соответствовать жанру, в который вы надеетесь ее представить, но и добавит аутентичности фразировке и подаче, которые просто невозможно подделать или воссоздать каким-либо другим способом.

4. Демка будет просто правдоподобнее

Когда профессиональный исполнитель демо поет вашу песню, происходит странная вещь. Вы им верите! Каким-то образом отличный голос в сочетании с удобной подачей и естественной формулировкой делает вашу песню более искренней и искренней.Это не следует недооценивать. Иногда нам нравятся песни больше не потому, что они обязательно лучше написаны, а потому, что мы просто больше верим певцу. Доверяйте этому и используйте это в своих собственных демонстрациях песен.

Заключение

Я уже говорил об этом раньше, но стоит повторить. Никто не может писать ваши песни за вас. Однако, когда дело доходит до практически любой другой дисциплины в мире написания песен, есть эксперты, которые могут помочь вам вывести ваши песни на новый уровень.Во главе этой линии стоят профессиональные демо-исполнители, и вы должны положиться на них, чтобы помочь вам представить свои песни в наилучшем свете.

Удачи!

Получите максимум удовольствия от студийной демонстрации.

Щелкните изображение справа для получения дополнительной информации.

Demo Singers — Nashville Demo Works

Кали Такер

Следующее поколение Такера, племянницы Тани и дочери Лакосты, Кали имеет свой собственный гладкий дерзкий стиль.Ее грубая резкость и задушевный тон делают ее бесспорно узнаваемым звучанием, которое не может перепутать ни один другой исполнитель современной музыки.

Ронни Тримбол

Ронни играл в группах на Западном побережье, прежде чем подписать контракт с CBS / Scotti Bros. в качестве ведущего вокалиста в «WorkForce». После двух альбомов Ронни решил переехать в Нэшвилл в 1994 году.
Вскоре после переезда он привлек внимание легендарного продюсера Rick Hall of FAME Music, Mussel Shoals, AL., и была заключена краткосрочная производственная сделка…

Брэндон Чейз

Брэндон был показан на iTunes в «New and Noteworthy» и «Rising Stars of Country» после выхода его EP «Country Enough». Его последнее достижение неоднократно появлялось в пятом сезоне телеканала NBC «Голос» в качестве члена команды Блейка Шелтона. В настоящее время Брэндон записывает свой дебютный альбом, выпуск которого намечен на середину 2014 года. Первый сингл с альбома под названием «One» (в настоящее время представлен на iTunes «New and Noteworthy») в настоящее время звучит на национальном радио по всей стране и доступен для скачивания на всех цифровые платформы.Он был назван журналом Seventeen «Crush Of The Week», и они представили эксклюзивную премьеру видеоклипа на «One» на своем сайте. Он также был показан в «Утреннем экспрессе» с Робином Мидом! Брэндон также поет радио-джинглы в течение последних двух лет с TM Studios / Westwood One / Clear Channel.

Дэнни Ли Данн

Брэндон был представлен в iTunes «Новые и заслуживающие внимания», а также «Восходящие звезды» Дэнни обладает динамичным вокальным диапазоном и спокойным стилем кантри в его вокальном исполнении.Он черпает вдохновение из таких произведений, как Милсап, Джордж Стрейт и Стив Миллер Бэнд. Дэнни — певец / автор песен здесь, в Нэшвилле. Он играет каждую ночь на Бродвее и гастролирует по стране, выступая перед крупными исполнителями. Он делает себе имя как молодой талант здесь, в Нэшвилле.

Кэти Коул

Австралийского производства. Познакомьтесь с Кэти Коул из Мельбурна, Австралия, которая сейчас живет в Нэшвилле, США. Похоже на Шерил, пишет Петти. За короткое время эта австралийка приземлилась в Лос-Анджелесе; в туре и записи с Гленом Кэмпбеллом, а также с привлечением таких икон тяжеловесов, как Крис Кристофферсон, для выступления на ее собственном новом альбоме, метко названном «Lay It All Down».Ее голос звучал в записях Глена Кэмпбелла, Карлин Картер, Скралетт Йоханссон, а также таких брендов, как Yahoo.com, часы Movado и другие.

Клейтон Джонс

Клейтон — 23-летний певец / автор песен и исполнитель. Последние семь лет он совершенствовал свое мастерство и произвел фурор по всей стране своей оригинальной музыкой, причем последние четыре года он провел в качестве ведущего певца и автора песен поп / рок-группы, The Madison Letter .Он уроженец Сент-Луиса, штат Миссури, в настоящее время проживает в Нэшвилле, штат Теннесси.

Как певец, Клейтон специализируется на поп-звучании таких исполнителей, как The Script, Maroon 5, Сэм Смит, Тори Келли и Мэт Кирни, которое сочетает в себе характеристики соула, R&B и хип-хопа с его перкуссионным стилем. пение. Благодаря своему многолетнему опыту и учебе Клейтон действительно понимает, что нужно для создания отличного поп-вокала. Вы испытаете это через его намеренное использование различных голосовых тонов и атак, которые он применяет, чтобы максимально раскрыть каждое слово, фразу и зацепку, создавая измерение в песне.

Девин Белль

Девин Белль переехал в Нэшвилл с Аляски в 2007 году и с тех пор профессионально поет. Обладая широким диапазоном и голосом, который легко переходит от кантри к поп-музыке и обратно, она обеспечивает выдающийся вокал, полный силы и эмоций.

Уоррен Стоун

Стоун был фронтменом нескольких групп, включая сенсацию Нижнего Восточного побережья Midway Blue, победителя канала SPEED «FAST TRACK to FAME».Но название шоу было совершенно не так. У него было много взлетов и падений и жизненных проблем, отсюда и все глубокие, а иногда и мрачные тексты. Но спустя годы, наконец, кажется, что все наладилось. Уоррен прошел прослушивание в популярном шоу NBC THE VOICE, где он получил место в TEAM ADAM. что подводит нас к сегодняшнему дню. Уоррен говорит: «Настало мое время, и я готов провести время в свете». К нему присоединилась его новая бэк-группа «The Southern Guns», их высокая энергия и потрясающие риффы делают их силой, с которой нужно считаться.Итак, от имени Уоррена Стоуна….

Дрю-Моуэлл

Дрю Моуэлл поет вокал и играет на ритм-гитаре с The Decadence, рок-группой, одержимой поп-песнями и находящейся под влиянием самых разных исполнителей, от Тома Петти до Райана Адамса. Decadence ищет тот идеальный музыкальный и лирический зацеп, который останется в вашей голове еще долго после того, как музыка закончится. Группа и Дрю Моуэлл, уроженец Ричмонда, Индиана,…

Андреа Крисалли

Родом из Лос-Анджелеса, Андреа уже более 3 лет называет Нэшвилл своим домом.Писательница и артистка, она выросла, пела в церковном хоре, а затем обучалась различным жанрам, включая оперу и театр. Ее богатый тон, душевная гармония и мощный вокал делают ее идеальным вариантом для кантри-поп и всего, что между ними.

Mark Box

Марк Бокс — певец / автор песен, музыкант и продюсер, переехавший в Нэшвилл из Миссисипи в 1995 году, чтобы работать в музыкальном издательстве. Проработав почти семнадцать лет в издательском бизнесе, он понимает важность не только песни, но и того, что запись оживит ее.Он прорезал зубы на южном евангелии и мятлике….

Корт Велдон

Корт Велдон — певец / автор песен из Северного Техаса. Он приписывает свое вокальное влияние таким музыкантам, как Винс Гилл, Гэри Левокс и Кейт Урбан. Делившись написанием и продюсированием своего дебютного EP (теперь доступного в iTunes), он вкладывает душу и сердце в каждую ноту, которую поет. Посетите его сайт www.kortweldon.com, чтобы узнать больше

Мейсон Дуглас

Мейсон Дуглас — профессиональный автор песен на Music Row и гастролирующий артист.Привнося в вокал элементы Рэскаля Флэтса, Гарта Брукса, Спрингстина и Криса Исаака, он имеет бесчисленные часы опыта работы в студии между собственным лейблом и инди-проектами, а также демо-сессиями в Нэшвилле.

Мэтт Дам

Попросите моих друзей и семью описать меня, и я уверен, вы услышите что-то вроде: «Он всегда поет, или напевает, или насвистывает…»! Песня в моей голове 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, и я не могу не выдать ее. Для меня есть вещи поважнее музыки, но музыка была со мной с первых воспоминаний детства.Когда я оглядываюсь на свою жизнь и вижу все счастливые истории, то…

Меган Коннер

Меган — талантливая певица и автор песен. Она известна своим знойным и скрипучим вокалом. Она добилась успеха как автор песен с несколькими крупными сокращениями и в настоящее время работает над дуэтом под названием Paperhouse с удивительно талантливым Шейном Хайнсом.

Микки Келли

Микки Келли — автор-исполнитель с талантом, который становится все более неоспоримым на сцене Нэшвилла.Он получил множество наград ICMA, в том числе награды «Артист года» и «Вокалист года», а также другие награды за вокальные группы. Микки настоящий профессионал в студии и его голос переводит…

Нина Д’эрамо

Нина Д’Эрамо из Колумбуса, штат Огайо, демонстрирует свои невероятные вокальные данные с десяти лет. Она получила классическое образование у нескольких профессиональных певцов в искусстве оперы, бродвейского и поп / современного пения.За свою карьеру она завоевала множество наград за таланты, в том числе звание «Международная…».

Алисса Оливер

Алисса переехала в Нэшвилл после получения степени бакалавра музыкального бизнеса. В школе она профессионально пела с голосами Ли, доступными на Itunes, совсем недавно известными по их появлению в первом сезоне NBC The Sing Off (2009) и 9 сезоне America’s Got Talent (2014) .Она неоднократно выступала на радио и в рекламе для Chevrolet, CBL Malls, записи DVD Gaither Vocal Band и была выбрана солисткой для выступления на инаугурации президента США в 2013 году. Алисса сейчас сессионная певица в нескольких музыкальных жанрах, включая R&B, джаз, поп, госпел и хоровую музыку. Она также продолжает путешествовать с местными группами и получает удовольствие от каждой возможности выйти на сцену в условиях живого выступления. Алисса в качестве креативного директора ARO Productions помогает подбирать таланты для заведений в Нэшвилле и путешествует в качестве тренера по вокалу в O’Kaye Productions

.

Пол Богарт

Пол Богарт — родом из Оклахомы, постоянно занимается музыкой в ​​городе уже 7 лет.Работая со своей группой, Пол постоянно играет от 70 до 85 концертов в год от Монтаны до Каролины и Европы. Он записал 3 разных студийных альбома и ежемесячно исполнял множество демо. Опыт работы в студии делает его…

Сэмми Мур

Сэмми Мур — ветеран демо-певца здесь, в Нэшвилле. У нее уникальный голос, который хорошо вписывается в любой жанр, и его очень легко слушать.

Вероника Ли

Вероника — певица, родившаяся и выросшая в Калифорнии.Она живет и играет музыку в Нэшвилле уже 7 лет, где она записала все выигранные ею демо и демо для издательств по всему музыкальному городу. Она путешествовала по стране, пела как в собственных турах, так и в поездках по некоторым из…

Скотт Хартер

Скотт — певец, автор песен и продюсер. Последние четыре года он провел в разъездах со своим братом и сестрой в трио под названием The Harters. Поскольку группа объявила о своем уходе, он записал свой собственный проект и сосредоточился на продюсировании.По общему признанию, это не самый кантри-певец в группе, но для песен, в которых не нужно слишком много резкости, его голос может быть идеальным.

Шеннон Макартур

Написав и исполнив песни для шоу, включая MTV «The Challenge», «16 and Pregnant», «Ten on Top» и A&E «The Glades», МакАртур получает признание на национальном уровне. Макартур — талантливый мульти-инструменталист, художник, писатель и певец. Недавно он переехал из Лос-Анджелеса в Нэшвилл.Если вы ищете…

Тиффани Госс

Тиффани — автор песен из Нэшвилла, она пишет и поет вокал здесь, в городе, почти 10 лет. Ее уникальный скрипучий тон говорит сам за себя. Классический кантри, R&B и вся масса соул!

Аренда

певиц | SoundBetter

Наем певца

Наем певца обычно осуществляется по одной из следующих схем:

Фоновые исполнители исполнят фоны под ваш существующий вокал.Например, они будут дублировать ваш вокал, петь гармонии или ох и ох.

Demo Singers исполнят ведущую вокальную партию вашей песни, чтобы продать ее лейблам или артистам. Запись с вокалом демо-певца не предназначена для коммерческого выпуска, так как не является «фишкой». Демо-вокал призван продемонстрировать вашу песню наиболее впечатляющим образом — с убийственным вокальным исполнением. Это важно для привлечения интереса лейблов, издателей или исполнителя, которого вы хотите записать, поскольку вокальное исполнение играет важную роль в том, как люди слушают музыку и оценивают песни.Если вокальная мелодия и текст еще не написаны, когда вы подходите к певцу, вам может понадобиться топлинер или писатель, чтобы написать партию. Многие топлайнеры тоже поют.

Featured Singers исполнит ведущую вокальную партию вашей песни или трека для коммерческого выпуска. Как правило, исполнители берут больше денег за коммерческий выпуск трека со своим вокалом и, в зависимости от того, что было согласовано, используют свое имя и / или образ как часть релиза.

Певцы, которые также пишут — Многие певцы являются авторами песен.Если песня написана не полностью, и певец пишет всю или часть вокальной мелодии или текста (в отличие от пения уже написанной части), он, как правило, ожидает, что его признают соавтором, если вы специально не согласитесь. написано «работа по найму» (также известный как полный выкуп), что может стоить дороже. Соавторы обычно оставляют себе долю «публикации» — гонорара, связанного с написанием песни, если не было согласовано соглашение о выкупе.

Топлайнеры или «топовые писатели» — это писатели, которые помогают написать вокальную мелодию (а иногда и текст) к законченной минусовке.Это обычное явление в поп-музыке, вдохновленной EDM, Hip Hop и EDM / R&B. Любой жанр, в котором «трек» был на первом месте. Продюсеры и ди-джеи приносят готовый трек писателю, чтобы он написал вокальную партию поверх трека. Пока минусовка по существу исправлена ​​и закончена, и кого-то просят написать вокальную мелодию (а в некоторых случаях и текст), они называются топлайнером. Многие топлайнеры также являются исполнителями демо — они могут дать хорошее вокальное исполнение написанной ими «линии верха».Обязательно уточните, является ли вокал, исполняемый топлайнером, демонстрационным (для демонстрации и покупки песни) или представленным (выпущенным на коммерческой основе вместе с записью вокала).

Когда просите сессионного певца спеть ваш трек, обязательно укажите, написана ли вокальная партия и вам нужен только его вокал, или же они нужны вам также для помощи в написании вокальной партии.

Также неплохо обсудить заранее, нужно ли вам удвоить вокал, нужны ли вам какие-либо фоны, гармонии или адлибы, и хотите ли вы, чтобы треки были представлены в виде сухих дублей или отредактированы и предварительно обработаны.Мы рекомендуем делать сухие дубли, редактировать и обрабатывать их самостоятельно или вместе с инженером микширования. Это дает вам большую гибкость и меньше работы для певца.

Разные певцы специализируются на разных жанрах и стилях пения. У некоторых вокалистов хриплый вокал, у некоторых пояс, у некоторых есть кантри, в то время как другие прибивают городскую атмосферу. У певцов также разный вокальный диапазон — насколько долго или высоко они могут комфортно петь. У некоторых сессионных певцов возможности записи лучше, чем у других.У некоторых певцов есть собственные студии, в то время как другие полагаются на других при записи. Некоторые воспроизводят только сухие вокальные партии, в то время как другие могут редактировать и настраивать записанный вокал, экономя ваше время на студии и на привлечении внешних инженеров.

Хороший способ найти подходящего певца — это послушать их сэмплы. Их образцы, вероятно, хорошо отражают стиль, цвет и качество их голоса. Прочтите отзывы предыдущих клиентов и всегда обращайтесь к понравившимся певцам через SoundBetter для защиты.

Как найти певца для своего трека (EDM Topliner, Demo Song) — Тара Луиза

Как оказалось, я приобрел некоторый опыт в этой области музыкального продюсирования! Допустим, у вас уже есть хит, бит уже есть, костяк полностью сформирован. Вы показываете песню своим друзьям и семье, отправляете ее на лейблы … и все они говорят одно и то же. «Это здорово, но для этого нужен вокал».

Вот тут и появился я, вокалист! Теперь, если вы читаете это, вы уже на правильном пути к поиску подходящего певца для своей песни…все, что вам нужно сделать, это связаться со мной, и мы сможем начать. 😉

Но, допустим, вы ищете вокалиста-мужчину или у вас есть очень специфический звук для трека. Благодаря Интернету есть несколько действительно отличных мест, где можно найти вокал:

  • Vocalizr.com <- Я работал с Vocalizr практически с момента его создания, и я лично рекомендую этот сайт как лучший сайт для поиска вокалистов. В нем есть эта замечательная функция, позволяющая провести «Конкурс» и попросить певцов записать вокальные демо на вашу песню, чтобы вы могли точно услышать, как она будет звучать на дорожке, прежде чем выбрать певца.Блестяще.
  • Studiopros.com <- Также чрезвычайно надежная коллекция профессиональных вокалистов на выбор.
  • Airgigs.com <- Как и Vocalizr, у вас есть огромный выбор певцов (включая некоторых знаменитостей на YouTube!) .
    Примечание: я не говорю об электронной почте Ариане Гранде или Дайе. Это пустая трата времени. ОДНАКО, допустим, вы слышите певца на треке, который вам нравится, и думаете, что его голос подойдет вашей песне.Протяни руку! Проведите детективную работу и найдите их веб-сайт, Soundcloud, Facebook и отправьте им сообщение. Я получил большую часть своих заказов от продюсеров, просто отправив мне электронное письмо.

    , КОТОРАЯ ПРИВЕДЕТ МЕНЯ К ОЧЕНЬ ВАЖНОМУ DO ‘S И НЕ S !

    Как только вы найдете нужного вокалиста и будете готовы к сотрудничеству, сделайте себе одолжение и обратите пристальное внимание на эти рекомендации. Это избавит вас и вокалиста от множества неприятностей и возможных недоразумений.

    Производители, ПОЖАЛУЙСТА, СДЕЛАЙТЕ:

    1. Будьте готовы. Предоставьте ссылку на песню и ВСЕГДА укажите, хотите ли вы заплатить певцу или строго ищете сотрудничество (50/50% гонорара). Перед тем, как начать, с певцом проработайте всю логистику. выполняя любую работу, вы оба будете знать, чего ждут друг от друга.
      Например: Будет ли песня включать ‘ft. Тара Луиза в названии? Есть ли крайний срок для вокала? Когда будет отправлен платеж? Половина до и половина после завершения?)
    2. Платите, когда говорите, что собираетесь заплатить.Нет ничего хуже, чем завершить проект и ожидать оплаты, чтобы покрыть мой чек аренды, когда Продюсер внезапно перестает отвечать на мои электронные письма. Относитесь к вокалу, как к любому другому профессиональному деловому обмену, и вы оба будете счастливы.

    Вот пример хорошо составленного электронного письма, которое я получил:

    Demo Singers — Country • Christian • Mod-Country

    Великие исполнители демо могут продать вашу песню

    Очень важно иметь отличного вокалиста для демонстрации вашей песни.Профессиональные исполнители демо знают, как продать песню, и это создает хорошее первое впечатление.

    Наш демо-вокалист занимается этим бизнесом много лет и полностью понимает процесс записи, работу с текстами, гармонией и правильными эмоциями, чтобы привлечь аудиторию при продвижении вашей песни.

    Любой из наших демо-исполнителей, представленных ниже, может значительно повысить ваши шансы на то, чтобы ваша песня была услышана и записана.

    Уведомление:

    Важные положения и условия в отношении авторских прав и использования вокала певца.

    Session Singers работают по найму через Backwoods Recording Studio. Вокал можно использовать только в качестве демонстрации в целях презентации, но не в качестве песни для продажи в iTunes или любом другом музыкальном магазине без письменного разрешения.

    Session Singer и Backwoods Recording Studio не будут брать гонорары за вашу песню, и у вас есть все права на весь ваш собственный материал, записанный в нашей студии.

    Добавьте любого из наших демо-исполнителей в демо-пакет. Просто добавьте его в корзину.

    Kalii Palmer • Demo Singer »последнее изменение: автор Павел

    Kelly Nolf • Demo Singer »последнее изменение: автор Павел

    Лидия Сальникова • Демонстрационная певица »последнее изменение: автор Павел


    Cody Collins • Demo Singer »последнее изменение: автор Павел

    Тони Рэй Джонс • Demo Singer »последнее изменение: автор Павел

    Демонстрационный исполнитель трека вашей песни

    Демо-исполнитель вашего сервиса треков предназначен для тех, у кого есть собственная предварительно записанная стереодорожка и кому нужен профессиональный демо-исполнитель для качественного готового продукта.Просто дайте нам знать демо-исполнителя, которого вы предпочитаете. ПРИМЕЧАНИЕ: (Цены на Demo Singers могут варьироваться в зависимости от того, кого вы выберете.)

    Вы выбираете одного из наших демо-певцов выше, чтобы спеть под свой трек. Сюда входят основной вокал и 2 партии гармонии, если это необходимо. Записываем вокал на ваш трек. Любые изменения текста после записи будут стоить минимум 50 долларов в час за перезапись нового вокала.

    Перемешивание со скоростью 50 в час

    Уведомление:

    Важные положения и условия в отношении авторских прав и использования вокала певца.

    Session Singers работают по найму через Backwoods Studio, и вокал можно использовать только в качестве демонстрации в целях презентации, а не в качестве песни для продажи в iTunes или любом другом музыкальном магазине без разрешения.

    Session Singers и Backwoods Recording Studio не берут гонорары за вашу песню, у вас есть все права на весь ваш собственный материал, сделанный в нашей студии.

    DEMO SINGER TO YOUR TRACK последний раз изменялся: автор Павел

    Сколько должна стоить демонстрационная песня? Руководство для авторов песен

    ПУТЬ слишком часто, я сталкиваюсь с людьми, которых использовали в своих интересах в отношении оплаты демо песни.Итак, я хотел дать вам всю необходимую информацию, чтобы ответить на вопрос, сколько должна стоить демо песни.

    Ты пишешь треком парня / девушку.

    Обычно соавтор делает демо бесплатно, если только им не нужно платить вокалисту, и в этом случае все авторы обычно разделяют стоимость вокала. Но было бы неплохо, если бы соавторы, не занимающиеся трекингом, предложили разделить вокалиста самостоятельно, поскольку человек, записывающий трек, выполняет больше работы, но от вас этого не ждут.

    Вы хотите заплатить слушателю за демонстрацию вашей песни.

    Обычно это стоит около 500 долларов, включая вокал, если его поет исполнитель (или один из соавторов). Так что, если вокалисту нужно платить, это будет доплата.

    Станьте своим собственным парнем / девушкой.

    Еще один отличный способ сократить расходы на демонстрацию — это научиться создавать свои собственные демонстрационные треки. В наши дни можно создать потрясающую домашнюю студию по довольно разумной цене. Если ваши таланты склоняются в этом направлении, то стоимость демонстрации снижается до стоимости найма вокалиста.

    Вам нужна полная демонстрация песни, которую вы написали.

    В этом случае проверьте студию, которую вы рассматриваете, онлайн. Авторитетные специалисты, как правило, очень четко понимают, с кем вы работаете, что они сделали и их цены. У большинства студий в Нэшвилле есть что-то похожее на эту ценовую структуру ниже. Цены в Лос-Анджелесе или Нью-Йорке будут немного выше.

    Premier Demo — 625 долларов плюс вокалист, если вам нужен один — группа из шести человек

    Премьер-демо-трек без вокала — 550 долларов

    Standard Demo — 495 долларов — плюс вокалист, если он нужен — 4-х компонентный ремешок

    Demo для гитары / вокала — $ 295 — Только гитарный трек и вокал.

    Заплатите издателю за демонстрацию вашей песни.

    Никогда! Если им понравится ваша песня, они заплатят за демо. Никогда и никогда не платите издателю за демонстрацию вашей песни. Настоящие издатели так не поступают. Следовательно, если вы отдаете им половину своей публикации или больше, они должны заплатить за вашу демонстрацию.

    Заплатите больше, чем ваша доля в демонстрации.

    Любая демо-версия должна быть согласована с каждым соавтором. Каждому соавтору должна быть предоставлена ​​возможность присутствовать на демонстрационной сессии и внести свой вклад в демонстрацию.И каждый автор должен оплатить свою долю демонстрации, если заранее не оговорено иное.

    Заплатите более 1000–1300 долларов за демонстрацию.

    У меня были демо-версии, которые достигли или едва перевалили за отметку в 1000 долларов, но все соавторы знали об этом, и мы с этим согласны. Я встречал людей, которые платили издателю 2500 долларов за демонстрацию и отдавали издателю все свои публикации. Мы рассмотрели это. Не делай этого !!!

    Проведите демонстрацию с кем-то, с кем вы не встречались или с кем не разговаривали.

    Уважаемых людей легко заметить, когда вы их встречаетесь.Не заходите просто на чей-то веб-сайт. Поговорите с ними или познакомьтесь с ними, прежде чем платить им сотни долларов. Вы даже можете «спросить Марти и Клея» на форуме под этим именем, если вы не уверены в конкретной демонстрационной ситуации. Мы рады помочь и не хотим, чтобы вас ограбили!

    Если вы будете иметь в виду все это, вы сэкономите много денег и поблагодарите меня позже. Писать на!

    -MD

    .
Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *