В старшей школе: ФРЕНДЗОНА — В старшей школе — аккорды, текст песни, табы, разбор:4chords.ru

ФРЕНДЗОНА — В старшей школе — аккорды, текст песни, табы, разбор:4chords.ru


вст. C Am F 2p

1 куплет:
C                         Am 
Так надеялся то что я
            F                         C
Вижу все это в последний раз
                                   Am
Но вернулся из шумных тус
                F                         C
Я в свой старый забытый класс
                                  Am      F      C
Вписка длинрй в лето подошла к концу
             Am          F       
Новая помада тебе так к лицу

Переход:
                G
Я помню все моменты
F                                 G
Под твоим окном пролетело лето

Припев:
C
В старшей школе, а-а
Am       F             C
Нету времени зубрить
                    Am 
Все уроки, а-а
            F                    C
Не заполнен мой дневник
                           Am   
Не дождаться звонка
             F             C
Ну когда он прозвучит?
                         Am 

Я хочу с ней сбежать
       F               C
Научи меня любви

C                            Am 
High school, high school
      F                 C
Научи меня любви 
C                            Am 
High school, high school
      F                 C
Научи меня любви 
C                            Am 
High school, high school
      F                 C
Научи меня любви 
C                            Am 
High school, high school
      F                 C
Научи меня любви 

2 куплет:
C         
Старые парты
    Am       F       
А на мне новая тишка

Когда же придет в класс
   Am           F   
Мой самый клевый мальчишка?


Все изменились так быстро
  Am      F
После летних каникул

А он такой же милашка
  Am      F
В своих узеньких джинсах

F
Я научу тебя любви лучше, чем учат в школе
G
И с этих занятий уйти точно ты не захочешь
F
Ты сдашь мне все контрольные даже без подготовки
G
Я буду для тебя классной не только на уроках

Припев:
C
В старшей школе, а-а
Am       F             C
Нету времени зубрить
                    Am 
Все уроки, а-а
            F                    C
Не заполнен мой дневник
                           Am   
Не дождаться звонка
             F             C
Ну когда он прозвучит?

                         Am 
Я хочу с ней сбежать
       F               C
Научи меня любви

C                            Am 
High school, high school
      F                 C
Научи меня любви 
C                            Am 
High school, high school
      F                 C
Научи меня любви 
C                            Am 
High school, high school
      F                 C
Научи меня любви 
C                            Am 
High school, high school
      F                 C
Научи меня любви


Профильное обучение в старшей школе – ГБОУ СОШ №549

Профильные группы открываются на III ступени обучения (10-11-е классы). Это группы, ориентированные на будущую профессию, на развитие профессионального самоопределения.

При обучении в профильной группе реализуются общеобразовательные программы среднего общего образования, в том числе программы расширенного (углубленного) изучения предметов по профилю.

Что необходимо знать о профильном обучении:

Многолетняя практика убедительно показала, что в системе образования должны быть созданы условия для реализации обучающимися своих интересов, способностей и дальнейших жизненных планов. Обязательной задачей является выявление и развитие способностей каждого учащегося, создание условий для такого развития, для специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах.

Важно, чтобы обучение было индивидуальным, функциональным и эффективным. При этом существенно расширяются возможности выстраивания учеником индивидуальной образовательной траектории.

Плюсы и минусы профильного обучения

Профильная система обучения в школе – достаточно спорная тема, поскольку подходит она далеко не каждому. К примеру, детям, с раннего возраста точно знающих, кем они хотят работать, когда вырастут, она поможет постигнуть все нужные науки в необходимом объеме. А тем же, кто долгие годы не сомневается и не может до конца определиться, такой вариант обучения может оказаться не самым удачным.

Рассмотрим, какие же преимущества и недостатки имеет профильная система.

 Плюсы:

  • Лучшая подготовка по профильным предметам и, как следствие, раннее освоение профессии. Если школьник с детства мечтал стать ветеринаром, то углубленное изучение биологии в классе с естественнонаучным профилем даст знания и навыки для работы по этой специальности.
    Будущий юрист же будет получать больше знаний по истории, обществознанию и праву в социально-экономическом классе.
  • Чувство принадлежности к профессиональному сообществу. Что может быть лучше, чем учиться в компании единомышленников?! При такой системе соревновательный дух будут значительно выше, чем обычно, что станет дополнительной мотивацией для учеников. Кроме того, это лучше подготовит ребенка к профессиональным трудностям и улучшит его конкурентоспособность.
  • Самомотивация и большее желание учиться. Когда в расписании число любимых предметов значительно превышает число нелюбимых, учиться намного приятнее. К примеру, потенциальный программист будет охотнее ходить в школу, если уроков информатики будет больше, чем какого-нибудь не настолько любимого предмета. Каждый ученик, выбрав профиль, заинтересован в успехе.
  • Легкость перехода к ВУЗовской системе обучения. Профильное образование, при котором проводятся лекции, практические занятия и ведутся элективные курсы, несколько похоже на систему преподавания в ВУЗе. Так, для школьника, закончившего класс с социально-экономическим профилем, математическим или каким-либо другим, обучение в университете не покажется кардинально другим, поэтому он сможет легче адаптироваться.

 Минусы:

  • Сложность поступления в профильный класс. Для того, чтобы поступить в профильный класс, необходимо сдать определенные экзамены в форме ОГЭ, что удается не всем желающим. Требования могут быть достаточно велики, к чему следует морально подготовиться.
  • Ранний отказ от возможных вариантов. Выбирая только одно направление обучения, школьник закрывается для остальных вариантов. Так, если ребенок предпочел технологический профиль, а потом решил пойти учиться на переводчика, сдать экзамен для поступления будет значительно сложнее.
  • Мало часов для изучения непрофильных предметов. Углубляясь в изучение только профильных дисциплин, многие старшеклассники недополучают базовых знаний по другим предметам, которые должна давать средняя школа.
    Особенно это усложняет учебу тем, кому нравится изучать предметы разных направлений, например, математику и литературу.

Что такое учебный план?

Организация образовательного процесса в профильных классах строится на основе учебного плана, разработанного педагогическим коллективом, с учетом соблюдения норм максимально допустимой нагрузки обучающихся и методических рекомендаций, разработанных для классов данного вида. Учебные планы включают в себя блок профильных предметов (два и более), позволяющий учащимся получить более глубокие и разносторонние теоретические знания и практические навыки по избранному профилю. На их изучение выделяется до 50% всего учебного времени. Остальные обязательные предметы изучаются на базовом (минимальное количество часов) уровне.

Профильные учебные предметы предназначены для расширения и углубления общеобразовательной подготовки учащихся в той или иной области образования, направленной на сферу будущей профессиональной деятельности. Профильные предметы призваны обеспечить преемственность со следующей ступенью образования (среднего или высшего профессионального) в избранном направлении или области специализации.

Содержание профильных предметов определяется стандартами профильного образования по каждому учебному курсу. Для подкрепления профиля и для индивидуализации образовательного процесса ученика в 10-11 классах в обязательном порядке вводятся элективные курсы (обязательные курсы по выбору обучающегося). Каждому ученику предлагается выбрать из существующего списка курсы, которые ему нужны и интересны. Эти курсы могут быть направлены на расширение или углубление профиля, на подготовку к сдаче ЕГЭ по базовым предметам.

За учащимися профильных групп сохраняется право перехода на другой профиль в своей образовательной организации. Причиной перехода может быть изменение образовательной траектории учащегося 10 класса. Но администрация имеет право протестировать такого учащегося и составить для него индивидуальный план сдачи зачетов по вновь выбранным профильным дисциплинам.


В ГБОУ СОШ № 549 профильное обучение для выпускников 9-х классов на 2021/2022 учебный год представлено открытием 10-го класса с группами профильной направленности:

10А-мф класс – класс универсального профиля с углубленным изучением учебных дисциплин  «Математика» и «Физика»  .

10А-аэ класс универсального профиля с углубленным изучением учебных дисциплин «Английский язык» и «Экономика».

ПОДРОБНЕЕ О ПРОФИЛЬНЫХ ГРУППАХ 10-го КЛАССА в 2021/2022 учебном году
Группа ФГОС среднего образования  Количество мест для приема Количество  вакантных мест
10А-мф универсального профиля с углубленным изучением  математики и физики  15 4
10А-аэ универсального профиля с углубленным изучением английского и экономики 15 0

Основные предметы профиля изучаются углубленно. Помимо базового обучения, преподавателями школы, совместно с социальными партнерами (колледжи и ВУЗы), планируются дополнительные курсы, которые дадут максимально полное представление о будущей специальности.

Обучение в профильных группах ГБОУ СОШ № 549 позволит получить среднее общее образование, качественно подготовиться к ЕГЭ, сориентироваться в выборе дальнейшей образовательной и профессиональной траектории. Выполнение практико-ориентированных и аналитических работ по универсальному профилю с углубленным изучением предметных дисциплин позволит обучающимися раскрыться с представлением результатов на конференциях различных уровней.

Зачисление в профильные классы осуществляется в соответствии с:

Прием документов начинается после получения аттестатов об основном общем образовании.



Внимание! Прием заявлений в 10 класс будет осуществляться по предварительной записи по тел: +7 (812) 246-20-50

ЖДЕМ ВАС в ГБОУ СОШ № 549!

В старшей школе текст песни

(ФРЕНДЗОНА):
Так надеялся то, что я вижу все это в последний раз
Но вернулся из шумных тус, я в свой старый забытый класс
Вписка длинной в лето подошла к концу, новая помада тебе так к лицу
Я помню все моменты, под твоим окном пролетело лето

(ФРЕНДЗОНА):
В старшей школе нету времени зубрить
Все уроки, не заполнен мой дневник
Не дождаться звонка, ну когда он прозвучит?
Я хочу с ней сбежать, научи меня любви
High school, high school, научи меня любви
High school, high school, научи меня любви
High school, high school, научи меня любви
High school, high school, научи меня любви

(ФРЕНДЗОНА):
Старые парты, а на мне новая тишка
Когда же придет в класс мой самый клевый мальчишка
Все изменились так быстро с последних каникул
А он такой же милашка в своих узеньких джинсах
Я научу тебя любви лучше, чем учат в школе
И с этих занятий уйти точно ты не захочешь
Ты сдашь мне все контрольные и даже без подготовки

Я буду классной для тебя не только на уроках

(ФРЕНДЗОНА):
В старшей школе нету времени зубрить
Все уроки, не заполнен мой дневник
Не дождаться звонка, ну когда он прозвучит?
Я хочу с ней сбежать, научи меня любви
High school, high school, научи меня любви
High school, high school, научи меня любви
High school, high school, научи меня любви
High school, high school, научи меня любви

(ФРЕНДЗОНА):
Я помню все моменты, как под твоим окном пролетело лето
Я помню все моменты, как под твоим окном пролетело лето
В старшей школе нету времени зубрить
Все уроки, не заполнен мой дневник
Не дождаться звонка, ну когда он прозвучит?
Я хочу с ней сбежать, научи меня любви
High school, high school, научи меня любви
High school, high school, научи меня любви
High school, high school, научи меня любви
High school, high school, научи меня любви

Понравился текст песни?
Оставьте комментарий ниже

Старшая школа (11-18 лет) в Алматы. Обучение в старшей школе в Haileybury Almaty

Старшая школа в Алматы (11-18 лет)

Добро пожаловать в Старшую школу! Здесь учатся более 300 учеников Key Stages 3, 4 и 5 (ученики в возрасте с 11 до 18 лет).

Наша миссия аналогична миссии Младшей школы – создать ученикам такие условия в школьном сообществе, при которых они смогут получить образовательный опыт, способствующий реализации их академических, физических, культурных и социальных возможностей в глобальном контексте и контексте будущего. Мы добиваемся этой цели, поощряя развитие навыков Haileybury, прививая нашим ученикам способность быть находчивыми, вдумчивыми, смелыми, любознательными, организованными и упорными в любой их деятельности.

Мы требуем соответствия высоким стандартам академической успеваемости и всестороннего развития учеников посредством сбалансированной и стимулирующей учебной программы и программы воспитательной работы. Ученики 7-9 классов обучаются по учебной программе Haileybury, вобравшей в себя все лучшее из учебных программ Великобритании и других стран, ученики 10-11 классов – по программе IGCSE, ученики 12 и 13 классов – по программе A-Levels.

Старшая школа Haileybury не останавливается на своих текущих академических достижениях, которые позволили бы ей войти в список лучших 60 школ в Великобритании, и стремится стать одной из лучших школ в мире.

7 – 9 классы (11-14 лет)

7-9 классы являются очень важной ступенью в академическом и социальном развитии учеников. Прежде всего это связано с тем, что в 7 классе ученики переходят из Младшей школы в Старшую, что означает изменения в расписании, учебной программе и знакомство с новыми учителями.

Наше увлекательное расписание концентрируется на развитии ценностей и позитивного отношения, поддержке наших учеников в данной возрастной группе, в также в 10-13 классах. Для учеников 7-9 классов предлагается более 20 видов внеклассных занятий и возможность развития своих лидерских качеств в рамках Ученического совета; ученики также могут более интенсивно участвовать в жизнедеятельности школы. Ученики 7-9 классов демонстрируют высокий уровень энтузиазма, интеллекта и зрелости, который позволяет им расти и становиться разносторонне развитыми и образованными молодыми людьми.

Следующие предметы составляют обязательную часть учебной программы Haileybury: английский язык, математика, научные дисциплины, история, география, казахский язык и история Казахстана, современный иностранный язык, искусство и дизайн, музыка, физкультура, личностное развитие и информатика.

10 – 11 классы (14-16 лет)

В 10 и 11 классе ученики учатся по программе IGCSE (Международный Сертификат о Среднем Образовании). Ученики изучают основные предметы, такие как, математика, английский язык, две или три предмета из точных наук, современный иностранный язык, а также три дополнительных предмета на выбор. На этой стадии ученики не только начинают задумываться о будущем и о том, какой предмет выбрать для будущей специальности, но и сталкиваются со многими эмоциональными или социальными изменениями.

Шестая ступень (12 и 13 классы) (16 -18 лет)

Шестая ступень Haileybury Almaty – это важный и волнующий опыт. Это дух усердной работы и стремления к учебе, которые поддерживаются опытным персоналом, обученным в Великобритании.

В Haileybury также существует система кураторов и индивидуальных менторов. Они помогают ученикам на каждом этапе пути. Мы очень гордимся высокими академическими стандартами, которых достигли наши ученики. На Шестой ступени царит заботливая атмосфера. Каждому ученику уделяется индивидуальное внимание и оказывается поддержка при подаче заявления в университет. Мы знаем все требования для поступления в университеты Великобритании и Европы. Координатор по поступлению в ВУЗы США помогает каждому ученику определиться с выбором университета. На Шестую ступень поступают ученики 11 класса нашей школы, из различных школ Алматинской области, иностранные ученики, впервые приехавшие в Казахстан.

Все они будут с радостью приняты в нашу семью в день тимбилдинга на загородном горном курорте, а также во время двухдневного инструктажа, при помощи которого гарантируется быстрая адаптация учеников 12 и 13 классов в новом учебном году. Ученики Шестой ступени возглавляют сообщество учеников в Haileybury Almaty и являются образцами для подражания.

Организация обучения в старшей школе по модели предуниверсария

Длительность: 38 академических часов

Стоимость: 25 000 р. 

Целевая аудитория: административные сотрудники высших учебных заведений, руководители образовательных организаций, заместители руководителей образовательных организаций

Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации

Программа курса 

 

Курс разработан для административных сотрудников высших учебных заведений, реализующих программы основного и среднего общего образования или планирующих это делать, а также для руководителей образовательных организаций, заместителей руководителей образовательных организаций. В рамках курса слушатели знакомятся с формальными и содержательными аспектами поэтапного открытия и дальнейшего функционирования школы в структуре вуза. 

Содержание курса включает вопросы разработки основной образовательной программы, организации образовательного пространства, осуществления кадровой политики, выстраивания взаимодействия с университетом, специфики формирования бюджета, осуществления приема учащихся. В рамках курса рассматриваются аспекты правовых основ реализации вузом образовательных программ основного и среднего общего образования, специфики организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС  основного и среднего общего образования. Данный курс позволит познакомиться с ценностями, принципами, профессиональными стандартами образовательного пространства Лицея НИУ ВШЭ.

 

[email protected], +7 (985) 800-29-22

Старшая школа в Испании

К нашему и вашему счастью, частные образовательные учреждения в Испании предлагают огромный выбор образовательных программ: начиная с британской старшей школы по системе A-level, American High School по американской системе, всемирно известной системы IB, в которой дети получают диплом (привычный нам аттестат о получении среднего образования в Испании называют дипломом) международного образца, и Bachillerato Dual (программа двойного диплома), и заканчивая обычным испанским Bachillerato, который есть как в частных, так и в государственных школах Испании.

Далее мы кратко рассмотрим особенности и отличия каждой программы:

1. Международный бакалавриат (International Baccalaureate или IB) об этой программе многие слышали, это такой универсальный аттестат о получении полного среднего образования, который принимается во всех странах мира.

2. Программа A-level подойдет для тех, кто собирается поступать в Англию, так как это сертификат, который подтверждает получение среднего образования по британской системе.

3. American High School Diploma – это аттестат о среднем образовании в США, который подойдет для поступающих в университеты США и решает проблему пересчета оценок. В программу High School входят предметы, отвечающие требованиям США для студентов 9 -12 классов, которых нет в стандартной испанской программе старшей школы.

4. Bachillerato Dual – программа, которая предполагает получение сразу двух дипломов: American High School Diploma и испанского диплома. Эта программа достаточно часто предлагается в частных школах, обучение проходит на протяжении 4 лет (то есть начинается она уже со средней школы). Обычно мы не рекомендуем эту программу для иностранцев без высокого уровня владения обоими языками (английским и испанским), так как программа достаточно сложная и интенсивная.

5. Испанский бачилерато (Bachillerato) – национальная образовательная программа Испании, на выходе из которой ученики получают диплом об окончании испанской средней школы.

Психолог семейного центра рассказал, как помочь подростку привыкнуть к старшей школе

Десятый класс открывает последний этап обучения в старшей школе. В этот период у старшеклассников могут появиться сложности в учебе, в отношениях со сверстниками, родителями. Первые месяцы учебы становятся периодом адаптации к новым условиям. Как могут родители помочь ребенку привыкнуть к старшей школе, рассказывает психолог семейного центра «Берегиня» Нина Андронова.

Главная особенность адаптации в старшей школе — налаживание процесса взаимодействия между старшеклассником и учителем, а также родителями. Ребенку нужно сохранить свое личное пространство и определиться с дальнейшей профессией. И ответить для себя на главные вопросы: кем я себя вижу после школы, где продолжу свое образование?

Ответственность за самоопределение

Родители и учителя от старшеклассников теперь требуют более ответственного подхода к учебе и самоопределению. Из-за этого подросток начинает тревожиться: как дальше сложится его путь, сможет ли он поступить туда, куда хочет?

Родителям следует быть более внимательными в этот период. Если вы видите, что у ребенка возник интерес к физике или химии, помогите ему углубить эти знания. При этом важно, чтобы высокая заинтересованность в обучении быстро не сменилась усталостью или раздражением.

Задача родителей в этот период — научить ребенка правильно распределять свой день, чтобы оставалось время для самореализации и отдыха. Старайтесь поддерживать его, проявлять максимальную чуткость и такт. Старшеклассники переживают не меньше младших школьников, которые впервые приступили к обучению. Старших ребят заботит вопрос, что будет после школы.

Иногда подростки за внешней уверенностью скрывают свою тревожность. Это может проявляться в непокорности, вспыльчивом поведении, низком уровне учебной мотивации. Родителям нужно знать, что именно за такими особенностями в поведении старшеклассника скрывается дезадаптация в школе.

На пороге к самостоятельной жизни

В семейный центр «Берегиня» обратилась мама Светлана В. У нее возникли трудности во взаимоотношениях с сыном Игорем, учеником 10-го класса. Парень учился только на хорошие отметки, в школе всегда был дисциплинированным, с детства посещал театральный кружок, участвовал в школьных постановках. У мальчика множество призовых грамот в тематических конкурсах чтецов.

Но в 10-м классе подросток вдруг понял, что он все делал для родителей, а не для себя. Школьник оставил прежние увлечения и стал изучать графический дизайн. Игорь начал штудировать нужные ему предметы, отдалился от близких и друзей, так как никто не поддержал его. Но к концу обучения в 10-м классе Игорь очень устал, перестал интересоваться учебой, оставил хобби.

Игорь поменял круг друзей, стал проводить много времени проводить на улице, в новой компании. В 11-й класс он пришел совсем другим мальчиком, у которого не осталось интересов, кроме как проводить время на улице. Игорь не хотел учиться, ни в чем не видел смысла, вел себя агрессивно и нагло.

Специалисты семейного центра провели с ребенком работу по профессиональному самоопределению, подобрали тематические мероприятия, которые поспособствовали раскрытию его талантов. Игорь прошел занятия с психологом, которые помогли определить причины эмоциональной замкнутости. Также проводились семейные беседы вместе с мамой о развитии эмоциональной близости, умении слушать и понимать друг друга. В результате взаимоотношения в семье наладились. Сегодня самой главной поддержкой юноши стала мама, которая поверила, что для сына графический дизайн — не только будущее жизненное направление, но еще и способ выразить себя как личность.

Рекомендации психолога

В такой ситуации родителям важно доверять и поддерживать ребенка во всех начинаниях, уметь слушать, понимать его потребность в общении, не оставлять в сложной ситуации, когда он стоит перед выбором жизненного пути, а личные амбиции и желания оставлять при себе.

Выстраиваем диалог

Подростки нуждаются в самовыражении, чаще всего это проявляется в общении. Когда ребенок переходит в старшую школу, у него сильнее всего активизируется коммуникация. В это время мнение сверстников ему кажется более ценным и авторитетным, чем мнение взрослых. Поэтому родителям очень важно наладить личный контакт с ребенком.

Старшеклассники образуют микрогруппы в школе, так срабатывает защитный механизм у подростков. Это характерно в любом возрасте, но чем старше дети, тем сложнее понять их.

Подростки, которые боятся не найти свое место в жизни, часто тревожатся и, как правило, скрывают это. Родители склонны не замечать тревожное состояние детей и продолжают предъявлять к ним жесткие требования. Если проигнорировать этот процесс, то старшеклассники под разными предлогами перестанут посещать школу, большую часть времени станут проводить со сверстниками, их поведение будет склоняться к антиобщественному.

Когда нарушен эмоциональный контакт

У подростка Инны сложились непростые отношения с отцом и матерью. Родители постоянно работают, вечером приезжают поздно, сильно устают. Вечером общение с дочерью сводится к закрытым вопросам «Сделала уроки?», «Двойку получила?», «Ты поела?». Отсутствует любой эмоциональный контакт. Девочка чувствует себя одинокой, иногда родители кажутся ей чужими людьми. Все закончилось тем, что Инна вместе с подругами с начала учебного года прогуливает уроки, от своих родителей она эмоционально закрылась.

В этой ситуации специалисты семейных центров проводили работу в первую очередь с родителями девочки. Для ребенка очень важно быть значимым и нужным в семье. Если дети этого не ощущают, они ищут заботу и внимание в другом месте. Специалисты центра рассказали родителям девочки о важности совместного проведения свободного времени, о необходимости сохранения семейных ценностей, традиций, делились рекомендациями по укреплению эмоциональной связи. Семья девочки стала принимать участие в мероприятиях, проводимых центром.

Сейчас Инна перешла в 11 класс, старается хорошо учиться, чтобы поступить в вуз. Родители и дочка часто проводит время вместе, в выходные навещают бабушек и дедушек. Девочка видит заботу о старших родственниках и сама проявляет внимание к близким.

Рекомендации психолога:

В подобных случаях можно посоветовать родителям следующее:

  • Интересоваться жизнью дочери, но не пытаться ее контролировать и изменить.
  • Быть внимательным к настроению ребенка.
  • Проводить интересно время с подростком.
  • Укрепить эмоциональную связь, создав семейные традиции.

Старшекласснику важно адаптироваться в школе, найти себя, свой путь и при этом иметь хорошие отношения с учителями и родителями. «Разговаривайте со своим ребенком, интересуйтесь его жизнью. Даже если вы не получаете ответной реакции — не сдавайтесь! Живите жизнью своего ребенка без критики, направляйте его, но не осуждайте», — советует психолог.

На заметку!

Если в вашей семье сложилась похожая ситуация, вам трудно найти общий язык с подростком — своевременно обращайтесь в службу медиации семейного центра или к психологу. Опытные специалисты помогут вам разобраться. Проводятся как семейные, так и индивидуальные консультации.

Источник

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Средняя школа

В Нью-Йорке учащиеся подают документы в среднюю школу в 8-м классе. Текущие учащиеся 9-го класса (которые не повторяют 9-й класс) также могут подать заявку на участие в программах с местами в 10-м классе. Узнайте больше, посмотрев нашу серию видео, и прокрутите вниз, чтобы увидеть самую свежую информацию и обновления.

Happening Now

Приложение для старшей школы еще не открыто, но вы можете многое сделать, в том числе:

  • Войдите в MySchools и начните изучать варианты программы. В середине октября приветственные письма были отправлены семьям нынешних 8-х классов государственного DOE и учащихся чартерных школ. Это письмо включает в себя обзор приема, в том числе о том, как получить доступ к вашей учетной записи MySchools. Все учащиеся 8-х классов (и учащиеся 9-го класса, если им интересно) также могут получить приветственное письмо из своей нынешней школы. Учащиеся частных или приходских школ также могут получить письмо или другую поддержку MySchools в Центре обслуживания семей.
  • Приходите на нашу серию виртуальных мероприятий, состоящую из двух частей: ! Присоединяйтесь к нашим виртуальным мероприятиям , чтобы узнать о приеме в средние и специализированные школы Нью-Йорка.Наши мероприятия Части 1 завершены, но вы можете посмотреть запись с подписями в разделе «Посещение приемных мероприятий» ниже. Следите за обновлениями части 2 этой зимой: даты скоро появятся.
  • Прочтите эту страницу и посмотрите нашу серию видео , чтобы узнать, как принять участие в приеме в среднюю школу.
  • Подпишитесь на нашу рассылку о приеме в среднюю школу: мы будем сообщать вам, что и когда делать.
  • Запишитесь на прием к школьному консультанту. Они будут вашим проводником при поступлении в среднюю школу!

Впервые в государственных школах Нью-Йорка и вам нужна средняя школа? Узнайте, что делать на странице «Новые студенты».

Кто может подать заявку?

Чтобы подать заявление в среднюю школу, вы должны быть оба из следующих лиц:

  • Житель Нью-Йорка
  • Текущий восьмой класс или первый ученик девятого класса

В период подачи заявления все следующие ученики приветствуются подать заявку: учащиеся государственных округов и чартерных школ, учащиеся частных или приходских школ, учащиеся с ограниченными возможностями, учащиеся с ограниченными возможностями, учащиеся, изучающие английский язык, учащиеся из семей иммигрантов, учащиеся временного жилья, учащиеся ЛГБТК и гендерно неконформные учащиеся, а также учащиеся с детьми .

Посещайте приемные мероприятия

Этой осенью и зимой мы проводим серию виртуальных мероприятий, состоящую из двух частей, о приеме в среднюю школу и специализированную среднюю школу в Нью-Йорке. Приглашаются все нынешние восьмые и первые девятые классы и их семьи.

Часть 1: ноябрьские виртуальные информационные сеансы: начало работы с MySchools и регистрация на SHSAT

  • В каждом из этих мероприятий части 1 (теперь завершенных) мы рассмотрели, как создать учетную запись MySchools, использовать MySchools для изучения средней школы варианты и зарегистрироваться на вступительный экзамен в специализированные средние школы (SHSAT).
  • Смотрите запись этого события ниже. Скоро будут переведены подписи!

Часть 2: Зимние виртуальные информационные сессии: подача заявления в старшую школу

  • На каждом из этих мероприятий Части 2 мы расскажем, когда и как подавать заявки, как составляются предложения, как создать сбалансированное приложение и как участвовать в отборе на программы по искусству, включая среднюю школу LaGuardia.
  • Даты, время и информация о языковом доступе для этих сессий будут объявлены позже в этом году.

Найти среднюю школу

Когда вы подаете заявление в среднюю школу в Нью-Йорке, у вас есть широкий выбор. Мы предлагаем более 700 программ в более чем 400 средних школах. Есть два пути к зачислению в среднюю школу.

Ресурсы

Вот несколько способов узнать о вариантах вашей средней школы:

  • Используйте MySchools, чтобы изучить государственные школы Нью-Йорка, найти программы для вашего заявления в старшую школу и подать заявку — все в одном месте.
    • Каталог старших классов MySchools с возможностью поиска содержит самую последнюю и подробную информацию обо всех государственных средних школах и программах Нью-Йорка.
    • Сохраните или распечатайте страницы ваших любимых программ для просмотра в автономном режиме.
  • Свяжитесь со школами напрямую, чтобы получить самую свежую информацию об академических предложениях, мероприятиях, спорте и многом другом в школах.
  • Узнайте об инициативах по разнообразию, в которых участвуют средние школы города, и о том, какие школы участвуют.
  • Узнайте все о приеме в среднюю школу
    • См. Эту страницу и страницу специализированных средних школ для получения последней информации и рекомендаций.
    • Прочтите цифровую версию Руководства по приему в среднюю школу Нью-Йорка, чтобы получить подробное описание процесса приема, советы по составлению заявки и многое другое.
      • Обратите внимание, что это руководство отражает процесс приема учащихся, поступающих в среднюю школу осенью 2021 года. Вскоре оно будет обновлено, чтобы отразить любые изменения, внесенные осенью 2022 года.
    • Посмотрите серию видеороликов о приеме в среднюю школу Нью-Йорка, включая руководства по использованию MySchools на этой странице — мы проведем вас через этапы подачи заявления в среднюю школу Нью-Йорка. Следите за обновлениями: скоро появятся новые видео!
    • Посмотрите серию видеороликов о специализированных средних школах.

Посещайте школьные мероприятия и их веб-сайты

Всем старшим школам рекомендуется предлагать семьям возможность узнать о своих школах; многие предлагают следующую информацию на своих школьных сайтах:

  • Расписание и ссылки на любые живые или записанные мероприятия (или ссылки, по которым семьи могут зарегистрироваться для участия в мероприятиях
  • Видео и / или другие средства массовой информации
  • Контактная информация для семей, которые хотят чтобы поговорить или написать сотрудникам школы.

Семьи могут получить доступ к прямой ссылке на виртуальные ресурсы каждой средней школы на странице школы в доступном для поиска онлайн-каталоге в MySchools. Если средняя школа еще не разместила ссылку на свою виртуальную открытую площадку / информацию о приеме, пожалуйста, свяжитесь напрямую со школой, чтобы узнать о виртуальных мероприятиях и ресурсах: контактная информация школы указана на странице каждой средней школы в MySchools.

Знайте свои шансы: узнайте, как учащиеся получают предложения

Посмотрите этот видеоролик, чтобы узнать, почему ваш выбор зачисления в старшую школу имеет значение, а также узнать о других факторах, таких как приоритеты при зачислении и наличие мест.Для получения более подробной информации о том, как делаются предложения для определенных типов программ, мы рекомендуем следующие ресурсы:

Обратите внимание, что некоторые политики и процессы могут измениться для приема в 2022 году.

Обновления приема

Для студентов, поступающих в среднюю школу в течение 2021-2022 учебного года, поступление в среднюю школу осенью 2022 года

  • Как объявил канцлер в декабре 2020 года, все приоритеты приема по географическому признаку конкретная программа средней школы, основанная на месте проживания учащегося) для приема в среднюю школу была отменена, начиная с подачи заявок в этом году и поступления в среднюю школу осенью 2022 года.
  • Подпишитесь на нашу рассылку о приеме в среднюю школу, чтобы получать последние обновления о приеме на осень 2022 года.

Для студентов, которые подали документы в течение 2020-2021 учебного года и поступили в среднюю школу осенью 2021 года

кризис общественного здравоохранения, и как часть более широких усилий по упрощению процесса приема в среднюю школу и более справедливому для семей, некоторые необходимые изменения были внесены в систему приема в среднюю школу на этот и будущие годы.

  • Географические (географические) приоритеты приема в средние школы были отменены в течение двух лет.Это означает, что начиная с 2022 года, когда учащиеся поступают в среднюю школу, местоположение дома учащегося не может само по себе определять их шансы попасть в определенную школу.
    • Приоритеты округа при поступлении в среднюю школу были окончательно отменены для учащихся, поступающих в среднюю школу в 2021 году.
    • Все другие географические приоритеты — например, проживание в районе — отменяются для учащихся, поступающих в среднюю школу в 2022 году.
  • Отобранные программы средней школы имели возможность использовать следующие критерии при приеме на 2021 год для ранжирования абитуриентов: комбинация результатов государственных тестов 2018-2019 годов, оценок за предыдущие годы и / или других показателей.Вы можете найти академические критерии отбора любой программы на их странице MySchools в разделе «Факторы приема». Критерии приема на 2022 год еще не определены.
  • Все прослушивания (для программ средней школы искусств, использующих метод отбора) проводились практически в этом году.

Как подать заявку

В течение периода подачи заявки вы можете подать заявку одним из следующих трех способов:

Подать заявку онлайн? Вот как это сделать:

  • Используйте MySchools, чтобы изучить варианты средней школы, и поговорите со своим школьным консультантом, чтобы решить, какие 12 программ включить в ваше заявление.Подача заявки на участие в 12 программах, все из которых вы были бы счастливы принять, повышает вероятность того, что вы получите предложение по программе по вашему выбору!
  • Проверьте раздел «Прием» на странице MySchools каждой программы, чтобы узнать, есть ли еще что-нибудь, что вам нужно сделать, чтобы подать заявку.
  • Подайте заявление в старшую школу онлайн с помощью MySchools.
    • Нужна языковая поддержка? Вы можете подать заявку на английском, испанском, китайском, бангла, русском, арабском, урду, гаитянском креольском, корейском или французском языках в MySchools.Если вы хотите подать заявление на другом языке, позвоните нам по телефону 718-935-2009 или обратитесь в Центр обслуживания семей и попросите переводчика.
    • Вопросы? Мы здесь, чтобы помочь: поговорите со своим школьным консультантом или обратитесь в Центр обслуживания семей.

Предложения и листы ожидания

Все учащиеся восьмых классов города Нью-Йорка (и все абитуриенты девятых классов) получат письма с предложениями в старшую школу. По возможности, учащиеся будут получать предложение с максимально возможным выбором из их заявления в старшую школу.Если мы не сможем сделать новое предложение средней школы абитуриенту девятого класса, он продолжит посещать свою текущую школу.

Каждое письмо с предложением учащегося включает:

  • До одного предложения из заявления в старшую школу
  • Информация о списке ожидания, включая список программ, по которым вы автоматически попали в список ожидания, если применимо
  • Если вы участвовали в специализированных средних школах Прием :
    • Для студентов, которые сдали SHSAT , ваш балл SHSAT и до одного предложения в специализированную среднюю школу для тестирования
    • Для студентов, которые прошли прослушивание на любые программы средней школы LaGuardia , до одного предложения для каждого Программа LaGuardia, на которую вы проходили прослушивание.

Списки ожидания

Ваше письмо с предложением для старшей школы также включает информацию о списках ожидания, в том числе список всех программ, по которым вы были внесены в список ожидания — подробнее на нашей странице списков ожидания.

  • Вы автоматически попадаете в список ожидания для любых программ, перечисленных в вашем заявлении выше, чем программа, по которой вы получили предложение.
  • Пока списки ожидания открыты, вы также можете добавить себя в списки ожидания. Тем не менее, обратите внимание, что ваш лучший шанс получить предложение по любой программе — это включить его в качестве выбора в исходное приложение.
  • Вы можете использовать MySchools, чтобы проверить свое место в списке ожидания любой программы.
  • Любые предложения по списку ожидания основываются на наличии мест, приоритетах приема и методах приема.
  • Школы свяжутся с вами напрямую, если освободится место, и смогут сделать вам предложение из своего списка ожидания. У вас будет одна неделя, чтобы принять или отклонить предложение из списка ожидания.
  • После закрытия списков ожидания (обычно в конце лета) ваше текущее предложение становится последним предложением для старшей школы.

Обратите внимание, что в специализированных средних школах нет списков ожидания.

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как использовать MySchools для получения информации о вашем предложении и списках ожидания, добавить себя в дополнительные списки ожидания, узнать, где вы находитесь в любом списке ожидания, принять или отклонить предложения и многое другое: Обучающее видео по

предложениям и спискам ожидания MySchools

Руководство по приему в государственные школы Нью-Йорка на 2022 год

Просмотрите или загрузите новое Руководство по приему в государственные школы Нью-Йорка на 2022 год! В этой книге представлен обзор процессов приема и ресурсов для EarlyLearn (уход за детьми для семей, имеющих право на участие), 3-K, Pre-K, детского сада, средней и старшей школы, включая раздел о том, как использовать MySchools.

  • Печатные копии будут доступны на 10 языках в школах, программах для детей младшего возраста, библиотеках и на других сайтах к середине ноября.
  • Скоро появятся переведенные доступные версии руководства!

NYS Higher Education Services Corporation

1. Возьмите правильные классы

Ваши курсы средней школы имеют значение. Ежегодно разговаривайте со своим консультантом, чтобы убедиться, что вы посещаете правильные классы, чтобы получить высшее образование. Но вам также следует подумать о прохождении курсов более высокого уровня, которые помогут вам поступить в колледж.

Начните с базовых классов:

  • Язык Искусство или Английский : Принимать каждый год.
  • Математика : Изучите математику не менее трех лет, но желательно четыре года. Это может быть смесь алгебры I, алгебры II, геометрии, тригонометрии и исчисления.
  • Наука : Взять хотя бы три года. Это может быть смесь наук о Земле, биологии, химии и физики.
  • Общественные науки : Изучите общественные науки не менее трех лет.Рассмотрим историю США, всемирную историю и правительство США.
  • Иностранные языки : Колледжи хотели бы, чтобы по крайней мере два года обучения иностранному языку, например, испанскому или французскому.
  • Факультативы : Возьмите искусство, музыку, драму, информатику, журналистику или другие факультативы.

Узнайте больше о требованиях к регентам штата Нью-Йорк.

Берите уроки продвинутого уровня, в том числе классы Advanced Placement (AP) или классы с отличием, когда можете.

Эти занятия помогут подготовить вас к работе на уровне колледжа и покажут колледжам, в которые вы подаете заявление, что вы готовы бросить вызов самому себе.Вы даже можете увеличить свои шансы на получение стипендии. Кроме того, многие колледжи дадут вам зачетные баллы за прохождение продвинутых курсов. Это может привести к опережению графика окончания колледжа и в конечном итоге сэкономить деньги!

Узнайте больше о классах AP.

Сбалансируйте свое расписание с интересующими вас факультативами. Это может быть искусство, музыка, журналистика, компьютер или бизнес.

2. Участвуйте во внеклассных мероприятиях

Ваша учеба всегда должна быть на первом месте, но колледжи также уделяют внимание вашей внеклассной деятельности.Участие в спорте, клубах или волонтерских организациях может помочь вам развить свои таланты и продемонстрировать вашу готовность активно участвовать в жизни своего сообщества.

Вот что вы можете сделать:

  • Присоединяйтесь к школьным клубам, группам или организациям.
  • Присоединяйтесь к послешкольным и летним программам.
  • Занимайтесь спортом в школе или в вашем районе.
  • Будьте активны в обществе, будь то общественный центр, ваша церковь или центр для пожилых людей.
  • Рассмотрите возможность стажировки.
  • Ищите возможности максимально использовать свои летние каникулы.

3. Волонтер

Волонтерство — отличная возможность внести положительный вклад в ваше сообщество. Это также приносит вам пользу, и вы будете чувствовать себя хорошо.

Волонтерские возможности могут включать репетиторство младших школьников, участие в мероприятии по сбору средств или работу в больнице, молодежном центре, доме престарелых, приюте для животных или продовольственном банке.

Вам не нужно работать волонтером каждый день или даже каждые выходные. Выберите то, что вам интересно, и посвятите свое время тому, что соответствует вашему расписанию.

Вот как начать:

  • Попросите школьного консультанта порекомендовать мероприятие или организацию.
  • Обратитесь в местную библиотеку, общественный центр или церковь, чтобы узнать, не нужна ли им помощь.

Когда вы найдете что-то, что вам действительно нравится, придерживайтесь этого и усердно работайте. Ты можешь разнообразить.

4. Стажировка

Стажировка может помочь вам выявить интересы, которые могут привести к будущей карьере. Детали могут отличаться — одни платные, другие — нет; они могут быть доступны в течение учебного года или летом, но все они предлагают возможности для изучения областей интересов, которые могут привести к выбору карьеры.

Если есть интересующая вас компания или организация, позвоните и спросите, не сочтут ли они вас стажером. Посоветуйтесь со своим школьным консультантом, семьей и друзьями, которые тоже могут знать о такой возможности.

Есть также онлайн-ресурсы, такие как InternshipFinder.com и Idealist.org.

5. Сделайте летом больше

Да, этим летом тебе стоит повеселиться. Но летние каникулы должны быть чем-то большим, чем просто сон, времяпрепровождение с друзьями и наслаждение погодой. Сосредоточьтесь на своей цели — поступить в колледж.

Есть много вещей, которые помогут вам зарядиться энергией и увлечься — и будут хорошо выглядеть в вашем заявлении в колледж:

  • Обратитесь к своему консультанту по поводу программы летней школы, если вам нужна дополнительная помощь по какому-либо предмету или для того, чтобы вы пошли в колледж.
  • Лето — прекрасное время для волонтерства или стажировки.
  • Работайте неполный рабочий день, желательно занимаясь тем, что вас интересует или расширяет ваши навыки и опыт.
  • Пройдите курс в местном общественном колледже.
  • Присоединяйтесь к летней программе, такой как Upward Bound, национальной программе, которая позволяет таким же студентам, как вы, проводить лето, живя и обучаясь в кампусе колледжа. Подобная программа позволяет вам получить опыт учебы в колледже и направить вас в колледж.
  • Продолжайте бросать вызов себе.Читайте книги, газеты и журналы. Напишите в дневнике. Смотрите новости или образовательные программы на канале PBS или History Channel. Никогда не переставай учиться.

Не знаете, как найти летнюю программу?

  • Спросите своих консультантов и учителей.
  • Поищите плакаты на досках объявлений в вашей школе, местной библиотеке, общественных центрах и других местах, где можно разместить летние предложения для учащихся.
  • Свяжитесь с местным YMCA, клубом мальчиков и девочек, United Way и общественными центрами, чтобы узнать, что они могут предложить.
  • Посмотреть онлайн. Поищите в Интернете «летние программы для старшеклассников в (ваш город или ближайший город)», или «молодежные программы (ваш город или ближайший город)», или «возможности волонтерства для подростков (ваш город или ближайший город)».

Начальная школа (для подростков)

Так что же на самом деле нравится в средней школе? Есть еще работа? Больше стресса? Будет ли сложно превратиться из одного из старейших учеников средней школы в одного из самых юных учеников старшей школы?

Если у вас возникают подобные мысли, вы не одиноки: многие другие первокурсники чувствуют то же самое, что и вы — вы все начинаете в новом месте.Имея это в виду, вот несколько тем, которые обычно беспокоят новичков, и некоторые вещи, которые вы, возможно, захотите узнать о них.

Начало обучения в новой школе

Вы можете не знать много людей, когда пойдете в среднюю школу. Может быть, ваши друзья из средней школы будут учиться в другой средней школе. Даже если вы знаете других первокурсников, вы можете нервничать из-за того, что не знаете никого из старшеклассников. Как ты собираешься подружиться среди этого моря неизвестных лиц?

В большинстве средних школ проводится инструктаж для первокурсников еще до начала занятий.Они полезны не только потому, что вы знакомитесь со зданием и знакомитесь с некоторыми из ваших учителей, но и потому, что встречаетесь с однокурсниками. Таким образом, когда вы придете в первый день в школе, вы, возможно, уже узнаете несколько знакомых лиц. Если вы думаете, что это может помочь, совершите поездку в школу в другой раз до или после ориентации, чтобы убедиться, что вы хорошо понимаете, где находятся ваши классы, шкафчик и т. Д.

Когда вы разговариваете с людьми во время ориентации, вы, вероятно, обнаружите, что многие из них чувствуют то же самое, что и вы.Все они новички в школе и не знают, чего ожидать. Если вы поговорите с одноклассниками о том, что вас беспокоит, это может вызвать новые дружеские отношения.

стр.1

Обучение в классе

Как насчет нагрузки в старшей школе — она ​​намного тяжелее? Опять же, вероятно, это беспокоит и ваших одноклассников.

Работа в старшей школе основывается на том, что вы узнали в средней школе, что дает вам более глубокие знания по многим академическим предметам. Так что вы можете обнаружить, что у вас больше работы или что это немного сложнее.Но эти проблемы могут заставить вас чувствовать себя менее скучно в обычной рутине — это здорово, когда вы справились с чем-то действительно сложным. Может быть, вы по-новому полюбите биологию или откроете для себя страсть к литературе.

Если вы когда-нибудь обнаружите, что ваша работа слишком загружена, учителя и репетиторы всегда готовы помочь. Хотя в старшей школе у ​​вас больше независимости, чем в средней школе, есть еще много ресурсов, к которым можно прибегнуть, если вам кажется, что работы слишком много или вы чего-то не понимаете.

Внеурочная деятельность

В средней школе также больше дополнительных занятий, чем в средней школе, таких как клубы, музыкальные и театральные группы, студенческое самоуправление и спортивные команды. Это фантастическое время, чтобы исследовать свои интересы и пробовать что-то новое. Кто сказал, что в школе должна быть только работа, а не развлечения?

Эти мероприятия могут проводиться до или после школы, в свободное время или в учебных залах. Благодаря этому это помогает отточить свои навыки управления временем в первый год обучения.Внеучебные занятия — это здорово, но не забывайте оставлять свободное время себе. Всем нужно время простоя.

стр. 2

Обучение вне школы

Средняя школа — время большей независимости и ответственности. Как и в средней школе, у вас или ваших друзей могут быть тяжелые времена. Но если вы когда-нибудь обнаружите, что личные проблемы действительно ошеломляют, найдите кого-нибудь, с кем можно поговорить. То, что вы становитесь более независимыми, не означает, что вы одиноки.

Друзья и родители могут быть отличными ресурсами, но иногда этого недостаточно.Школьные консультанты или терапевты могут быть очень полезны, если вы хотите поговорить с кем-то за пределами ваших друзей и семьи. Так много людей доступно, чтобы помочь вам.

Средняя школа обучила вас основам учебы, тайм-менеджмента и социальных навыков, предоставив вам небольшую дополнительную поддержку и руководство — что-то вроде велосипеда с тренировочными колесами. Средняя школа дает вам возможность снять с себя эти тренировочные колеса и научиться быть более независимым.

Ничего страшного, если сначала нервничаешь.Это тоже нормально — даже если у вас не самый лучший старт — все немного шатаются, когда в первый раз снимают тренировочные колеса. Просто наберись терпения и продолжай попытки. После того, как вы приспособитесь к своей новой независимости, вы можете обнаружить, что можете пойти дальше, чем вы могли себе представить.

Чем заняться в средней школе

MIT принимает разнообразные и интересные заявки от учащихся всех типов школ: государственных, частных, религиозных, чартерных и домашних. Мы понимаем, что у старших классов разные предложения, а у семей разные ресурсы.Наша работа как сотрудников приемной комиссии — проанализировать этот контекст и принять тех студентов, которые лучше всего подходят для работы в Массачусетском технологическом институте.

Академики

Сильная академическая база в старшей школе способствует вашему собственному развитию, повышает ваши шансы на поступление в MIT и помогает максимально использовать возможности Института, когда вы здесь. Мы рекомендуем (обратите внимание, что это не требования), чтобы в ваши годы старшей школы было включено следующее:

  • Год обучения физике в средней школе
  • Один год средней школы по химии
  • Один год средней школы по биологии
  • Математика, через исчисление
  • Два года иностранного языка
  • Четыре года английского
  • Два года истории и / или социальных наук

То, что вы выбираете, должно основываться на ваших интересах и способностях: то есть вам следует сосредоточиться на прохождении самых сложных курсов, доступных вам в интересующих вас областях.

Дополнительное академическое образование

Если ваша средняя школа не предлагает курсы, которые бросают вам вызов, вы можете изучить другие варианты, такие как возможность двойного зачисления в местные колледжи или зачисление в виртуальные варианты старшей школы.

OpenCourseWare
OpenCourseWare

MIT предоставляет пользователям открытый доступ к учебным планам, конспектам лекций, календарям курсов, наборам задач и решениям, экзаменам и даже к выбору видеолекций из курсов, представляющих 34 факультета.Если вам нужно сузить круг вариантов, вы можете ознакомиться с разделом OCW’s Highlights for High School, где представлены курсы, выбранные специально для учащихся старших классов.

edX

В 2012 году Массачусетский технологический институт и Гарвард объединились для создания edX, крупного поставщика открытых онлайн-курсов и платформы онлайн-обучения. Сегодня у edX есть десятки ведущих университетов по всему миру, предлагающие курсы по таким темам, как бизнес, электроника, музыка и физика, включая уроки специально для старшеклассников.

Другие ресурсы
  • Khan Academy, основанная выпускником Массачусетского технологического института Салманом Кханом, также является полезным онлайн-ресурсом для ознакомления с различными предметами.
  • Существуют более структурированные онлайн-среды, которые больше похожи на традиционные классы, с назначенными домашними заданиями, регулярными беседами, инструктором, оценками и т. Д. Вы можете получить кредит в средней школе (а иногда и в колледже) в рамках этих программ. Некоторые из них включают EPGY, CTYOnline и Virtual High School.
  • Многие из наших математически склонных студентов считают Искусство решения проблем (AoPS) незаменимым ресурсом.

Внеучебная деятельность

Некоторые студенты испытывают такое сильное давление, чтобы поступить в «правильный» колледж, что они хотят убедиться, что все делают правильно — вплоть до внеклассной деятельности.К счастью, единственный правильный ответ — делать то, что подходит вам, а не то, что, по вашему мнению, подходит нам.

Выберите занятия, потому что они восхищают, интригуют и бросают вызов вам, а не потому, что вы думаете, что они будут впечатляюще смотреться в вашем приложении. Изо всех сил старайтесь найти проекты, занятия и опыт, которые стимулируют ваше творчество и лидерство, которые соединяют вас со сверстниками и взрослыми, которые демонстрируют ваши лучшие качества и которые так нравятся вам, что вы не возражаете против связанной с этим работы. Некоторые студенты находят место для многих занятий; другие предпочитают концентрироваться только на нескольких.В любом случае проверкой для любого внеклассного занятия должно быть то, делает ли оно вас счастливым — кажется ли вам, что оно подходит вам.

Колледж — это не костюмированная вечеринка; ты не должен приходить одетым как кто-то другой. Колледж — это интенсивная, незаменимая четырехлетняя возможность стать больше самим собой, чем когда-либо. Вам нужно показать нам, что вы готовы попробовать.

старшеклассников говорят о том, каково это вернуться

Ученики пропустили возвращение домой, экскурсии и занятия, а также справились с беспокойством и экономической нестабильностью.Теперь они должны прыгнуть в будущее с помощью школы.


УОТЕРБЕРИ, Коннектикут — Этой осенью в коридорах средней школы им. Джона Ф. Кеннеди: черные жизни имеют значение маски и призывы подтянуть их вверх — сюрреалистический водоворот новизны и старины — «Над носом, пожалуйста!» — но также насмешка и смех, звон колокольчиков, проверка пропусков в зал и напоминания через громкоговоритель о дресс-коде (черные или темно-синие рубашки с воротником и брюки цвета хаки или черные брюки).

Кеннеди был открыт для очного обучения большую часть прошлого учебного года. Но семьи в этом школьном округе Уотербери, штат Коннектикут, в котором проживают преимущественно латиноамериканцы и чернокожие, семьи из рабочего класса, отказались от обучения в большом количестве, причем две трети старшеклассников закончили в прошлом году полностью онлайн.

В этом году право на дистанционное обучение имеют только учащиеся с серьезными проблемами со здоровьем, и пока что ни одна семья Кеннеди не получила одобрения.

Это означает, что большинство юниоров и пожилых людей вернулись в здание впервые за 18 месяцев.Они выше и более зрелые — иногда физически неузнаваемые, как отметил один из консультантов, — но часто шатаются от того, что вызвало пандемия коронавируса: беспокойство, экономическая нестабильность и академическая борьба.

В школе обучается более 1300 учеников, что больше, чем до пандемии, из-за закрытия близлежащей католической школы и притока семей, переезжающих из Нью-Йорка в поисках доступного жилья.

По словам директора школы Роберта Джонстона, большинство студентов восполняют недостающие кредиты за неудавшиеся курсы.Некоторые боятся заходить в переполненный кафетерий, поэтому им разрешают есть и общаться в тихих классных комнатах. Было несколько ссор, и очевидно, что некоторые подростки изо всех сил пытаются регулировать свое поведение после долгого пребывания дома, часто изолированного от сверстников.

До пандемии Кеннеди шел по траектории улучшения: процент выпускников вырос с 73 процентов в 2011 году до 84 процентов в 2019 году. Теперь этот прогресс находится под угрозой, поскольку многие старшеклассники отстают от колледжа или планирования карьеры.Некоторые считают, что после 18 месяцев обучения с помощью экрана компьютера они недостаточно хорошо знают учителей, чтобы просить рекомендательные письма. Многие надеются первыми в своих семьях окончить четырехлетний колледж.

«Это совершенно дикий опыт», — сказал г-н Джонстон, стоя на перекрестке коридора, направляя студентов в классные комнаты — многие забыли, как ориентироваться в здании. «Я все еще немного нервничаю. В то же время это волнует ».

Вот голоса средней школы Кеннеди.Отредактированы интервью.

Маркела Карамета, 16 лет, старший

Встречи с друзьями были лучшей частью моего дня. Ходить в школу, висеть, заниматься чем угодно.

Было так утомительно находиться в социальных сетях; глядя на экран телефона весь день. Вначале было много драмы. Карантин заставил вас потерять много друзей.

И у нас никогда не было оживленного митинга. Я никогда не был на возвращении домой. Я никогда не был на экскурсии. Сможем ли мы провести День пожилых людей?

Леннокс Серрано, 16, младший

В первый год обучения я знал школу как свои пять пальцев.Но когда я вернулся на первый курс этой осенью, я не знал, где что находится. Мне казалось, что я впервые там.

Я обнимал людей; дай пять. Теперь это кулак или привет. Вы не хотите больше так трогать людей. Вы не хотите приближаться к людям. Он на самом деле не чувствует себя «я», потому что мне нравится общаться, разговаривать, быть рядом, быть один на один. Просто быть сейчас в группе людей и повеселиться? Это довольно сложно. Никогда не знаешь, есть ли поблизости Ковид.Это страшно.

Роберт Джонстон, директор

Это совершенно безумный опыт — ориентироваться не только в открытии школы, что всегда бывает довольно беспокойно, но и в открытии школы в разгар пандемии после того, как эта школа не была полностью открыта в течение года и половина.

Студенты не были вместе, и то, как они справляются с межличностными конфликтами, не самое лучшее. Есть некоторая драма в социальных сетях. Это может быстро обостриться. До пандемии в нашем здании была устоявшаяся культура.Теперь нам нужно восстановить эту экосистему.

Удивительно, насколько много студентов были изолированы во время пандемии. Больше студентов испытывают тревогу.

У нас есть несколько студентов, которые действительно не хотят идти в кафетерий. Огромное количество студентов действительно вызывает много беспокойства.

Математика — это самая большая академическая проблема, и это было верно даже до пандемии. Мы обеспечиваем репетиторство и возмещение кредита, на которые помогают оплачивать стимулирующие доллары.

Но многие люди не задумываются о потере времени на учебу или планирование карьеры. Обычно, когда у нас есть ученики лично, мы начинаем это рано, в девятом классе, говоря о том, какие шаги вы можете предпринять даже в 14 лет. Хотя мы пытались делать много из этих вещей, пока мы были виртуальными, у нас не получилось. Теперь у нас под прицелом юниоры, догоняющие свои планы на колледж.

Обычно студенту довольно легко попросить рекомендательное письмо в колледж.Но насколько хорошо сотрудники на самом деле знают студентов, которые не были лично в течение последних полутора лет?

Дания Грей, 17 лет, младший

В начале пандемии я переехал в Уотербери с мамой и младшей сестрой. Я вырос в Бронксе. Но мама хотела получить дом. Это было лучшее место, лучший район.

Я пытался ходить в школу лично в течение нескольких недель на втором курсе, но нам приходилось оставаться дома каждые несколько дней, потому что один человек ловил дело, а затем вся школа закрывалась.Кроме того, маме и сестре было легче оставаться дома. Моя мама работала социальным работником в Нью-Йорке.

Утром я проследил, чтобы сестра не спала и села в автобус в детский сад. Потом я ждал, пока она вернется домой и помогаю ей с домашним заданием. Я бы проследил, чтобы она приняла душ — дать ей поесть.

Я не хотел быть дома. И когда я понял, что у меня не будет второго курса, это сильно сказалось на уме.

Я хорошо учился в онлайн-классах.Но я спал до полудня, а потом делал уроки до конца дня. Потом я всю ночь до утра смотрела телевизор и видео. Это был повторяющийся образец. Просто было так много свободного времени.

Теперь, когда я вернулся в школу, я встретил много новых людей. Все кажутся более дружелюбными и открытыми. Я играю в волейбол. И я хочу участвовать в жизни общества, возможно, стать волонтером Красного Креста.

Я хочу поступить в институт и получить степень доктора психологии. Я всегда задаюсь вопросом: «Что заставляет людей думать и действовать так, как они делают? И как я могу относиться к ним как личность? » Пандемия заставила меня осознать себя.

Эшли Моутиньо, советник

Я всегда шучу, что первокурсники действительно становятся первокурсниками примерно до середины года. До Рождества они почти все еще восьмиклассники.

Теперь я вижу их в коридорах, и они выглядят так, как будто им может быть 22.

В прошлом году некоторые студенты работали в супермаркетах, аптеках, ресторанах. McDonald’s и Dunkin ’Donuts нанимают много наших детей. Студенты вносили финансовый вклад больше, чем когда-либо ранее.

Время работы было проще, когда они были виртуальными. Теперь, когда школа выходит в 1:50, им нужно ехать домой на автобусе и переодеваться в рабочую форму. Вы должны напомнить им, что школа — их приоритет. Это тайм-менеджмент. Я сам подрабатываю в Gap, так что могу поговорить с ними об этом.

Джейквон Фрэнсис, 16, младший

В апреле 2020 года моя бабушка в Бруклине умерла от Covid. Мы были близки — я жил с ней какое-то время.Поначалу было трудно двигаться дальше.

В прошлом году я не ходил в школу. Повседневная жизнь была другой. Я поздно спал и пропустил 80 дней по геометрии, это был первый урок. Я провалил этот курс и за лето восстановил кредит. Это была онлайн-программа, которая длилась по два часа в день в течение двух недель.

Теперь я изо всех сил стараюсь быть оптимистом. Ковид не будет длиться вечно.

И действительно, пандемия открыла мне глаза. Меня много хвалили за то, что я пишу, и в прошлом году я пошел в онлайн-курсы по журналистике.Я начал брать интервью у людей. И еще я увлекся фотографией. Когда вы заперты внутри, вам еще больше хочется выйти на улицу. Я начал гулять мимо моего квартала в лесную местность. Это было так мирно, и у меня возникло желание сорваться. Теперь, куда бы я ни пошел, я могу представить картинку.

Мой учитель журналистики говорит мне, что у меня это действительно хорошо получается. Мама и отчим меня очень воодушевляют. Говорят, мне нужно поступить в институт. Сейчас снова изучаю журналистику и буду работать в школьной газете.

Дональд Лафайет, учитель химии

В прошлом году я преподавал в классе и одновременно снимал видео с детьми дома. Лишь несколько студентов были очно, поэтому основное внимание было уделено дистанционному обучению. В течение первого периода люди лежали в постели. Самым сложным было то, что когда вы рассказываете истории в классе, вы можете видеть, заинтересованы ли они.

Но опыт дистанционного обучения поможет им на онлайн-курсах колледжа. Многие рабочие места теперь тоже удалены. Все меняется.

Джессиния Северино, 17 лет, старший

В прошлом году у меня были мигрени, вероятно, три раза в неделю из-за того, что я так часто сидела за экраном компьютера.

Теперь я чувствую себя лучше, когда мы вернулись лично.

Теперь мне нужно подавать документы в колледж, но я чувствую, что у меня не было возможности серьезно подумать об этом или, типа, дышать этим. Я потрясен.

Надеюсь на UConn или Quinnipiac. Но Quinnipiac стоит очень дорого. Я пытаюсь найти самое дешевое.Мой талантливый и одаренный учитель следит за тем, чтобы мы учились в колледже. Моя мама не училась в колледже, и, поскольку она никогда не училась, ей очень трудно пытаться мне помочь. Я хочу быть перфузиологом. Перфузиолог — это тот, кто управляет аппаратом шунтирования сердца во время операции. Шутка в том, что это слово никто не произносит, кроме меня. Я узнал об этом в «Анатомии Грея» и исследовал его.

Начальная школа ускоренного обучения | College in High School

Accelerated High School (AHS) — это сложная программа и отличный показатель готовности к колледжу.Все учащиеся AHS должны соответствовать всем требованиям курса Dietrich School, включая обширные внутренние и внешние задания. Университет возлагает большие надежды на своих студентов на академическую зрелость и независимость, и AHS поощряет студентов обращаться за советом, чтобы определить, готовы ли они к трудностям, связанным с курсами колледжа.

После зачисления через AHS, студент может получить максимум шесть кредитов за семестр в качестве не зачисленного в университет Кеннета П.Школа искусств и наук Дитриха, продолжая учебу в средней школе. На студентов AHS распространяются те же правила и правила, что и на всех остальных студентов Dietrich School.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: студенты, которые в начале семестра будут несовершеннолетними, могут быть зарегистрированы только на курсы, на которых инструктор и помощник учителя имеют необходимые разрешения для работы с несовершеннолетними.

Заинтересованные студенты должны связаться с AHS (412-624-7428), чтобы обсудить процесс подачи заявки, варианты курса, требования и любые другие вопросы.С описанием курсов можно ознакомиться на сайте www.courses.as.pitt.edu.

Квалификация AHS

Для участия в Accelerated High School, учеников:

  • Должно быть письменное согласие их родителей / опекунов, директора средней школы или консультанта, а в некоторых случаях академического отдела университета
  • Должны быть юниоры или пенсионеры и не моложе 16 лет,
  • Должен соответствовать всем требованиям для прохождения курсов, и может потребоваться сдача квалификационного экзамена.Проверьте предварительные условия для каждого курса, как указано в Описании курсов.
  • Может брать не более шести кредитов за семестр.
  • Не могут быть зарегистрированы в колледже средней школы и ускоренной средней школе в одном учебном году.

Как подать заявку

Учащиеся средней школы должны подать заявление и быть приняты в ускоренную среднюю школу до регистрации на любой курс Университета Питтсбурга. Позвоните в офис AHS по телефону 412-624-7428, чтобы запросить пакет приложений.Пожалуйста, заполните следующие пункты, чтобы заявка была обработана.

  • Приложение AHS
  • Последняя выписка из средней школы
  • Регистрационный взнос в размере 35 долларов США чеком или денежным переводом, подлежащим оплате в Университет Питтсбурга. Эта единовременная плата не возвращается.

Кандидаты-студенты должны быть уверены, что все формы полностью заполнены со всеми необходимыми подписями, чтобы избежать задержки в процессе подачи заявки. Все материалы необходимо присылать по адресу:

Accelerated High School
Кеннет П.Дитрихская школа искусств и наук
Питтсбургский университет
G-1 Gardner Steel Conference Center
130 Thackeray Avenue
Pittsburgh, PA 15260

Крайние сроки AHS

Студенты должны быть приняты в AHS до регистрации. Доступность курсов постоянно меняется в течение периода регистрации; Оперативное приложение максимально увеличивает возможность попадания в желаемый класс. ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ должны быть получены не позднее, чем за 5 недель до начала семестра.

Срок Последний день подачи заявки Начало периода регистрации
Пружина 2022 7 октября 2021 г. 25 октября 2021 г.
Лето 2022 года 17 марта 2022 г. для 12 недель и 6 недель
21 апреля 2022 г. для 6 недель 2
14 февраля 2022 г.
Осень 2022 года 9 июня 2022 г. 21 марта 2022 г.

Регистрация AHS для классов

Когда студент получает письмо о зачислении из Университета Питтсбурга в ускоренную среднюю школу, он или она должны позвонить консультанту по телефону 412-624-7428, чтобы назначить встречу по выбору курса.Студенты могут встретиться с консультантом лично или по телефону. Эта встреча необходима для регистрации на занятие.
Студенты могут быть обязаны пройти тест на зачисление, может потребоваться одобрение департамента, и студенты должны соответствовать всем предварительным требованиям для прохождения курса. Действуют все обычные ограничения. Просмотрите предлагаемые курсы и предварительные условия в Описаниях курсов.

Стоимость обучения, сборы и удостоверения личности

Плата за обучение и другие сборы такие же, как и для других студентов бакалавриата в Kenneth P.Школа искусств и наук Дитриха. Посмотреть текущую стоимость обучения. Студенты AHS также платят студенческий взнос на неполный рабочий день, который дает студентам право пользоваться помещениями кампуса и получать студенческие билеты со скидкой на различные мероприятия. Дополнительные расходы могут включать учебники, учебные материалы и лабораторные работы.

Студенты и их авторизованные пользователи могут просматривать и оплачивать студенческий счет в PittPAY. Срок оплаты для каждого срока отображается на вкладке «Сводка учетной записи», а платежи можно обрабатывать онлайн на вкладке «Внести платеж».Для доступа к PittPAY используйте кнопку входа в систему в верхней части веб-сайта Центра оплаты студентов. По вопросам выставления счетов и оплаты обращайтесь в Центр оплаты студентов по адресу [email protected] или 412-624-7520.

Студенты могут получить удостоверение личности Питта, выданное в Panther Central, расположенном в главном вестибюле Litchfield Towers, 3955 Forbes Ave. Свяжитесь с Panther Central по телефону 412-648-1100 или перейдите по ссылке https://www.pc.pitt.edu/panther- card / submit-photo, чтобы узнать больше.

Действительное удостоверение личности Университета Питтсбурга позволяет студентам посещать помещения и мероприятия Университета, такие как библиотеки, спортивные мероприятия и места отдыха.Многие общественные предприятия предлагают студентам скидки при предъявлении действительного студенческого билета. Pitt ID также обеспечивает доступ к обширным автобусным маршрутам Pitt, а также к бесплатному проезду на автобусах Port Authority в округе Аллегейни.

Академическая честность

Студент обязан знать важную информацию в Академическом календаре, которая включает сроки добавления, исключения и отмены, а также стандарты, процедуры и политики Питта, такие как Кодекс академической честности.Эта информация находится в «Академических ожиданиях».

Любые академические вопросы, не указанные в этих ссылках, следует направлять в ускоренную среднюю школу 412-624-7428.

Средняя школа и не только (HS&B)

HSLS: 09 — пятое и единственное продолжающееся исследование в серии лонгитюдных исследований на базе школ. Все эти исследования посвящены переходу американской молодежи от средней школы к последующему образованию и рабочим ролям.Четыре предыдущих исследования описаны ниже; пять исследований изображены на рисунке ниже.

ELS: 2002 следует рассматривать в контексте предыдущего обучения в средней школе NCES. ELS: 2002 обращается к этим прошлым исследованиям, на которых оно основывается и с которыми будут сравниваться его результаты. В то же время он уникальным образом усиливает достижения своих предшественников, обновляя содержание опроса и увеличивая временную шкалу до нового десятилетия.

NELS: 88 Национальное лонгитюдное исследование 1988 г. (NELS: 88) было начато весной 1987-88 учебного года с первоначальной выборкой из 24 599 участвующих восьмиклассников, по одному родителю каждого учащегося, двое из них. учителя и директор их школ.Студенты прошли тестирование по чтению, математике, естественным наукам и общественным наукам. Двумя годами позже, весной 1990 года, наблюдалась и повторно проводилась подвыборка участников базового года и неучастников, когда большинство членов когорты были второкурсниками, а другие бросили учебу или были в других классах. Весной 1990 г. выборка была обновлена, чтобы представить десятиклассников в Соединенных Штатах, а также были опрошены учащиеся, учителя и директора школ. В 1992 году второе наблюдение повторило опросы учащихся и выбывших из школы, провело освежение для обеспечения репрезентативной старшей когорты, повторило опросы родителей и учителей, а также проследило за подвыборкой студентов, которые были исключены из базового года (студенты, которые были исключены из базового года обучения). считались неспособными из-за инвалидности или языковых барьеров заполнить учебные инструменты), чтобы определить, чем они и их результаты отличались от учащихся, которые были включены.Данные NELS: 88 о школах и студенческих общежитиях также были сопоставлены с внешними источниками, такими как переменные переписи 1990 года, чтобы получить переменные на уровне сообществ или экологические переменные. Также были собраны стенограммы средней школы для NELS: 88 участников выборки, как это было сделано для подвыборки когорты второкурсников HS&B десять лет назад. В 1994 году было проведено первое внешкольное наблюдение. Когорта NELS: 88 была повторно обследована весной 2000 года, а послешкольные расшифровки стенограммы были собраны осенью 2000 года.

HS&B Почти десять лет спустя, в 1980 году, было начато второе в серии продольных опросов NCES среди старшеклассников, на этот раз начавшееся с двух когорт старшеклассников. Средняя школа и не только (HS&B) включала одну когорту старшеклассников, сопоставимых со старшеклассниками в NLS-72. Вторая когорта в HS&B расширила возрастной диапазон и аналитический диапазон лонгитюдных исследований NCES путем опроса выборки второкурсников средней школы.

В когорте второкурсников стала доступной информация для изучения взаимосвязи между ранним опытом старшей школы и последующим образовательным опытом учеников в старшей школе и после нее.Впервые были доступны национальные данные, показывающие академический рост учащихся с течением времени и то, как факторы семьи, сообщества, школы и класса способствовали или препятствовали учебе учащихся. Выборка школ HS&B была достаточно большой и разнообразной, чтобы можно было исследовать, чем государственные и частные школы различаются по своей организации, учебной программе, климату и результатам. Набор тестов HS&B также позволил исследователям измерить когнитивный рост в средней школе, а также с помощью анкет HS&B и данных стенограммы корреляты роста.Более того, теперь доступны данные для анализа школьного опыта учеников, которые позже бросили школу. Эти данные стали богатым ресурсом для политиков и исследователей в течение следующего десятилетия и послужили эмпирической базой для информирования дебатов в движении за реформу образования, которое началось в начале 1980-х годов. Обе группы HS&B были повторно обследованы в 1982, 1984 и 1986 годах, и были собраны их поствторичные расшифровки стенограмм. Когорта второкурсников также была повторно обследована в 1992 году с обновлением стенограммы послешкольного образования в 1993 году.Послевторичные вопросы, которые решаются на последующих раундах HS&B, включают следующее:

  • Как, когда и почему студенты поступают в высшие учебные заведения?
  • Действительно ли те, кто ожидал (в старшей школе) получить степень бакалавра, сделали это?
  • Как финансовая помощь учащимся влияет на доступность, устойчивость и успеваемость послешкольного образования?

NLS-72 Продольное исследование NCES с участием старшеклассников началось с Национального продольного исследования старшеклассников 1972 года (NLS-72) с выборкой из более чем 21 000 старшеклассников.

Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Семейный блог Ирины Поляковой Semyablog.ru® 2019. При использовании материалов сайта укажите, пожалуйста, прямую ссылку на источник.Карта сайта