Кастинг детей: Кастинги для детей: ВсеКастинги.ру

10 важных правил для родителей, которые решили привести ребёнка на кастинг

Многие мамы и папы мечтают о том, чтобы их ребенок стал звездой. Но даже самым обаятельным и талантливым малышам по пути к славе придется пройти через не самые приятные мероприятия — кастинги.

Основательница Детского Продюсерского центра «Имена Продакшн», соорганизатор рубрики «Взгляд снизу» программы «Вечерний Ургант» и мама двух очаровательных девочек Диана Тевосова в своем блоге сформулировала 10 важных правил для родителей, которые хотят сделать своего ребенка звездой.

Диана Тевосова, основательница Детского Продюсерского центра «Имена Продашкн»

Сразу оговорюсь: решение смелое и очень важное. Лучше, чтобы и вы, и ребенок оценили свои возможности и максимально подготовились.

Конкуренция

Вы должны быть готовы, что на кастинг приедет не один ребенок и даже не десять. Сотни детей, и родители каждого уверены, что их ребенок достойнейший из всех достойных.

Красиво будет вряд ли

Помещения для кастинга иногда далеки от ваших представлений о комфорте. Край географии, узкие коридоры, неудобные сиденья (а иногда и без них), комнаты с не самым идеальным ремонтом. Такие помещения часто арендуют компании-подрядчики для проведения кастингов. Заранее узнавайте, где состоится кастинг и какие там условия.

Ожидание

Очередь, большое скопление людей и нервное ожидание утомляет и выматывает и детей, и взрослых. Часто к моменту, когда ребенок с мамой добираются до камеры и кастинг-директора, они уже ничего не хотят — скорее бы пройти и уехать домой.

Ребёнок должен уметь не растрачивать свою энергию. Обычное дело: до кастинга дети носятся, прыгают, веселятся, а заходят в комнату и всё — потухли, исчерпали себя. И половины того не делают, к чему готовились. Стихи забываются, танцы не получаются, ноты выходят фальшивыми.

Сдерживать насильно ребёнка и нагнетать обстановку тоже не вариант. Так что думайте, как провести время в очереди (к каждому ребенку свой подход).

Настроение

Этот пункт — следствие предыдущего. Очень важно, чтобы у ребёнка было хорошее настроение. Только при этом условии дети могут показать себя, быть свободными, раскрепощенными.

Память

Перед кастингом вам могут выдать текст — бриф. Ребенок должен быть в состоянии выучить его и рассказать перед камерой. Так что, родители, развивайте память у детей.

Слушать и слышать

Это, в первую очередь, про избалованных детей. Если ребенок на просьбу взрослого отвечает категоричным отказом («не хочу, не буду») и начинает капризничать, дальше кастинга дело не пойдет. Вряд ли кто-то захочет работать с ребенком, которого приходится долго уговаривать спеть, станцевать или рассказать о себе. Ребенок должен уметь слушать взрослых и адекватно реагировать на их просьбы.

Харизма работает

Победа кастинг-директора, если он нашел ребенка, который умеет удачно пошутить, может легко и интересно рассказать о себе или поведать какую-то историю. Видно, что с ребенком занимались и он свободно чувствует себя перед камерой.

Командный игрок

Еще одно очень важное качество — умение работать в команде. Любой фестиваль, концерт или съемочный процесс основан на сотрудничестве команды: каждый должен уметь слышать другого.

Домашнее задание

Ребенок, который приходит на кастинг, как минимум, должен знать стихотворение, песню, рассказать о себе и уметь вести себя со взрослыми. Иногда бывает такое — разговариваешь с ребенком, а он вдруг выходит из комнаты без видимых на то причин. Вышел и вышел.

Мотивация

Родители, готовьте детей к кастингам. Рассказывайте, куда вы едете, что там ждет ребенка. Не посторонняя тетя должна рассказывать, что от ребенка хотят и зачем его сюда привели. Это задача родителей — мотивировать ребенка.

Посмотрите еще раз пункт номер 1 — талантливых детей много.

Читайте также:

11 полезных советов для родителей от педагога по английскому

5 интересных фактов о космосе: рассказывают дети

Фото: stocksnap. io

Кастинг в Детскую киностудию (для детей от 4 до 12 лет)

Кастинг в Детскую киностудию (для детей от 4 до 12 лет)
21 сентября 11:00 — 14:00

Резиденты «Дома Маклецкого» Детская киностудия объявляют кастинг на направление «Актер кино» – актерский курс с мастер-классами от успешных наставников, а также кинопрактиками с режиссером и съемочной командой.
Ребята научатся управлять своими эмоциями и демонстрировать их в кадре.
Развивает воображение, творческие качества, эмпатию (умение проживать разные судьбы и характеры).
Курс включает две учебные съемки и участие в масштабном проекте.
Каждый участник получает сертификат о прохождении курса с перечнем дисциплин.

1. Кастинг бесплатный. Как и не требуется покупать никаких фото-, видео-, портфолио.

2. Кастинг дает возможность получить бюджетное место в Детской киностудии для участия в проектных съемках и обучения по курсу «Актер кино»
Проект длится 9 месяцев, ребятам, обучающимся бесплатно, не нужно платить за съемки и оплачивать работу с кураторами.
Никаких финансовых сборов. Количествово бюджетных мест в проекте ограниченно.
Если ребёнок не проходит на бюджетное место, а он готов и подходит к проекту – мы предложим платную основу участия. К сожалению, также нужно быть готовым и к тому, что наставники могут не рекомендовать участие в проекте по разного рода причинам. Безусловно, причины озвучат!

Наставники:
1.Актерское мастерство. Екатерина Рябкова – действующая актриса театра им. Чехова в Екатеринбурге, филолог, магистрант направления духовно-нравственного воспитания детей.
2. Сценическая Речь. Сотина Ольга Александровна – артистка Екатеринбургского театра Оперы и балета.
Выпускница УГК им. Мусоргского класса народной артистки СССР, профессора кафедры сольного оперного пения Веры Михайловны Баевой. Основы сценической речи: класс профессора Эдуарда Михайловича Чарели.

Для участия в кастинге необходима обязательная запись по тел.: +7(343)207-38-36 или отправить заявку (ФИО и возраст ребенка) на почту: [email protected]

Первый канал объявил кастинг для талантливых детей в новое шоу

20:38, 10.10.2016

В проект ищут вундеркиндов с экстраординарными способностями.

Ролик, в котором дуэт — мальчик и девочка — под музыку шевелят ушами и бровями, на Первом канале анонсирует старт кастинга в новое шоу талантов. Похоже, скоро зрители увидят на первой кнопке совершенно удивительный проект, ведь для участия в нем по всей стране разыскиваются дети, обладающие экстраординарными способностями к творчеству, спорту или науке. 

«Главного ребенка страны» будут выбирать среди юных россиян от трех до двенадцати лет. Требования, предъявляемые к потенциальным участникам, — они в обязательном порядке должны обладать незаурядными способностями. Например, великолепно исполнять песни или танцевать, показывать фокусы или стоять на голове, чеканить мяч или запросто вести диалог со взрослыми. Словом, уметь делать нечто удивительное и яркое, а еще — мечтать о большой сцене.

На официальной странице Первого канала в Instagram говорится, что претенденты могут заполнить анкету на сайте телеканала в разделе «Лучшие дети страны, объединяйтесь!», а также опубликован призыв: «Главный ребенок страны, найдись!»

Кстати, на другом федеральном телеканале («Россия 1») 25 сентября стартовало шоу «Удивительные люди» — аналог популярного в мире проекта The Brain. Для участия в шоу приглашались все, у кого есть какие-либо уникальные возможности. Правда, возрастных ограничений в «Удивительных людях» практически не было: в нем смогли принять участие как дети, так и взрослые.

Читайте также:

Телеканал «Россия 1» представляет премьеру проекта «Удивительные люди»

Шоу «Главный ребенок страны». Анонс

Кастинги для детей 2020. Актерское мастерство дети. Детские модельные агенства. Ребенок актер Киев.

Lifestyle
Как подготовить своего ребенка к кастингу? Как помочь своему ребенку стать актером? Работа над ролью вне съемочной площадки.

Cегодняшнюю статью я решила посвятить не своим собственным измышлениям на тему: « Как подготовить своего ребенка к кастингу», а перевести интервью Ланы Веенкер, CSA, ICDN, основателя и президента Cast Iron Studios, «Как ребенку выделиться из сотен других на коммерческих кастингах». Veenker и Cast Iron Studios на протяжении 14 лет снимали рекламу для разных заказчиков: от небольших региональных сайтов и рекламных роликов до международных кампаний и таких клиентов, как Nike, Intel, Nintendo, Apple, Colgate, BMW, Ford и Chrysler.

1. Портреты ребенка в портфолио должны максимально точно отражать внешность ребенка в жизни.

Не имеет смысла тратить кучу денег на портфолио детей у именитых фотографов, так как его нужно будет часто обновлять. Однако очень важно, чтобы они отражали то, как в данный момент выглядит ребенок. Если вашему ребенку 9 лет, но его / ее фотография показывает их в 7 лет, они сойдут, когда мы будем искать девятилетних детей. Они также будут вызваны по ошибке, когда мы разыскиваем семилетних, что является пустой тратой времени каждого из участников кастинга. (Один фотограф однажды сказал мне: «Если тебя приглашают на неправильную работу, тебя не приглашают на подходящую работу».)

Если портреты в порфолио устарели, добавьте недавние снимки селфи или просто любительские вместе с устаревшими профессиональными, чтобы кастинг-директора имели четкое представление о том, как ребенок выглядит сейчас. Также обязательно включите его или ее дату рождения и текущую информацию о росте / весе в резюме.

2. Оденьте ребенка соответственно его возрасту и роли.

Когда мы отбираем детей, мы хотим, чтобы дети выглядели как дети. Девочки не должны появляться с макияжем или быть одеты в неуместно взрослую одежду. Маленькие мальчики не должны быть втиснуты в их лучшее воскресеные костюмы с «кусающимися» воротниками и зализанными волосами. Как они обычно выглядят в школе? Конечно, стоит принять во внимание роль, на которую пробуется ваш ребенок — сорванец или балерина, хулиган или «ботаник»? — но когда сомневаешься, школьный наряд – это оптимальный выбор.

3. Будьте готовы скорректировать поведение/посыл ребенка.

Мы хотим, чтобы дети-актеры могли изменить свой посыл прямо в месте проведения кастинга. Это убеждает нас в том, что они могут поменяться, если режиссер хочет попробовать что-то другое. Но дети-актеры (и их родители, которые слишком стараются помочь) часто совершают ошибку, так много раз репетируя одно и то же, что уже не могут изменить поведение, эмоцию, жесты по запросу режиссера.

Ниже приведен пример диалога о том, как прослушивание может пойти плохо, когда актер-ребенок не может принять изменения из-за того, что бесконечно репетирует только с одним посылом.

Ребенок: я люблю шоколад! (С пальцем вверх на камеру)

Режиссер: Хорошо, хорошо. Теперь, пожалуйста, сделай это снова, но на этот раз без жеста.

Ребенок: я люблю шоколад! (С пальцем вверх на камеру)

Режиссер: Хм, хорошо. Можешь ли ты сделать это так, как если бы кто-то спросил тебя, предпочитаешь ты шоколад или ваниль?

Ребенок: я люблю шоколад! (С пальцем вверх на камеру)

Режиссер: Хорошо. Еще раз, без большого пальца, и на этот раз, сделай акцент на последнем слове, хорошо?

Ребенок: я люблю шоколад! (С пальцем вверх на камеру, акцента не прозвучало)

Режиссер: Можете ли вы сказать это с акцентом на слово шоколад?

Ребенок: я люблю шоколад! (С пальцем вверх на камеру, с акцентом на «Я»)

Режиссер: (голова на столе) Отлично. Большое спасибо. Следующий?

Помогая ребенку подготовиться к роли, поощряйте его экспериментировать с различными посылами, движениями, ритмом и временем, а не соглашаться на какую-либо одну подачу материала. Максимально возможные варианты игры во время репетиции поможет детям подготовиться, когда директор кастинга «бросит им кривой мяч».

4. Знать, что ребенок говорит и почему он это говорит.

Вместо того, чтобы просто пробовать различные линии поведения, а потом репетировать конкретый посыл, дети-актеры должны подумать о том, чего хотят их персонажи, какие препятствия стоят на их пути и какую тактику они планируют использовать, чтобы попытаться их преодолеть. Может быть полезно определить цели в каждой строке или абзаце, используя активные глаголы. («Я пытаюсь убедить маму дать мне шоколадное мороженое вместо ванильного».)

Даже в коротком коммерческом сценарии можно провести базовый анализ сценария. (Кто я? Где я? Каковы мои отношения с другими персонажами? Что я хочу? Что стоит у меня на пути, какие препятствия? Что я собираюсь сделать, чтобы получить то, что я хочу?) Дети актеры должны знать своих персонажей внутри и снаружи, и даже быть готовы импровизировать сцену, если попросят.

5. Помогите создать в воображении ребенка ситуацию, произошедшую до момента разыгрываемой сцены.

Сцены обычно не существуют в пустоте, самой по себе. Обычно, что-то происходило до начала сцены, или, по крайней мере, может быть полезно представить, что что-то еще происходит в самой сцене. Просто для удовольствия, попробуйте импровизировать сцену, которая могла произойти как раз перед той сценой, на которую ребенок проходит прослушивание. Хотя кастинг, прослушивание, пробы и не проходят дольше нескольких минут, это поможет ему начать прослушивание с ощущением момента до этого.

Например, возможно, ребенок раскрашивал картину или играл в видеоигру с братом или сестрой, когда мама входит и спрашивает: «Кто будет шоколадное мороженое?» На репетиции ребенок может притвориться, что играет, игнорировать маму, когда она только входит у комнату, но сразу же обращает на себя внимание, как только он понимает, что вопрос касается десерта. В комнате для прослушивания ребенок может включить несколько секунд этой импровизации ( игры, рисования) перед тем, как поднять взгляд, и произнести свою строчку.

6. Помогите ребенку запомнить хотя бы первую и последнюю строчки, если текста много.

В идеале, мы хотим видеть лицо ребенка, а не макушку головы, когда мы записываем прослушивание. Мы понимаем, что не всегда есть время на подготовку текста, если ребенок получает его только в коридоре непостредственно перед кастингом, но дети-актеры должны стараться максимально приблизиться ко времени, которое у них есть на подготовку. Надеемся, что в процессе изучения своих персонажей они начнут естественным образом ассимилировать строки персонажей, а не будут просто бегать по коридору вместе с другими с участниками кастинга. Но, по крайней мере, они должны выучить первую и последнюю строчки наизусть, чтобы они могли начинать и заканчивать со своих лиц со страницы. Это произведет лучшее впечатление.

7. Веселитесь!

Нам нравится, когда дети приходят, выглядя так, будто они взволнованы и готовы повеселиться. Поощряйте их смотреть на прослушивания как на возможность дать мини-спектакль для аудитории. Если ребенок начинает ненавидеть процесс прослушиваний и кастингов, возможно, пришло время пересмотреть, имеет ли смысл продолжать водить его по разным. Нет ничего хуже, чем ребенок, которого заставляют ходить на прослушивания, потому что это мечта родителей, а не ребенка.

8. Отпустите ситуацию!

Внимание ребенка должно быть не на том, чтобы получить роль, а на том, чтобы чувствовать себя хорошо, естественно, органично на прослушиваниях. Родители могут помочь, не оказывая на них слишком сильного давления, хваля за отличную подготовку, классное выступление в комнате для прослушивания, независимо от того, получили ли они роль. После прослушивания сделайте что-нибудь веселое вместе и забудьте о кастинге! Это может помочь думать о прослушиваниях как о бесплатных лотерейных билетах: замечательно, если вы выигрываете, но если вы не выигрываете, это не значит, что вы проиграли. Это просто означает, что вы попробуете снова в следующий раз. Плюс, это отлично проведенное вместе с Вами время!

Кастинги для актеров, детей, моделей, вокалистов, музыкантов и танцоров. Кастинги в Москве, Киеве и Санкт-Петербурге. — Кастинги в Москве 2021

В сериал «Попутчики» ищем парня и девушку, игровой возраст: 16-18 лет Москва  
25.11 для съемки сериала требуются актеры парень и девушка 23-30 лет Москва  
СПБ: В рекламу бренда томатов черри ищем симпатичную актрису или модель 30−35 лет Санкт-Петербург  
Нужны проф актеры для съемки сериала 21 ноября Москва  
В ролик «Кармани» нужны мужчины 30-50, женщина 28-40 и девочка 10 лет Москва  
В сериал «Попутчики» на роль доктора ищем актера 35-50 лет Москва  
Для комедийного сериала на роль кассирши нужна актриса 30-35 лет Москва  
Для нового сериала на роль работника супермаркета нужен актер 27-35 лет Москва  
Для съемок сериала «Полоса» ищем ухоженного мужчину 45-55 лет Москва  
В реклама интернет портала ищем мужчин и женщин 25-40 лет, катающихся на горных лыжах, сноуборде Москва  
Для квестов-перформансов в жанре хоррор на постоянную основу требуются актеры мужчины 18-35 лет Москва  
Ищем групповку в сцену с селебрити — нужны 2 девушки и 3 парня Москва  
В рекламу ищем актеров 25-45 лет и актрис 25-35 лет Москва  
В рекламу доставки ищем парня 23-28 лет на роль доставщика пиццы Москва  
Кастинг на сьемку рекламы сайта поиска работы — нужны мужчины до 55, женщины до 40 и мальчик 13 лет Москва  
Для интересного проекта ищем актеров 27-60 и актрису 25-30 лет Москва  
Для съемки нужны женщины и мужчины 30-50+ лет Москва  
Для сериала «Выход» требуются стильные мужчины и женщины 35-50 лет на роли модельеров Москва  
На съемку серии рекламных роликов онлайн платформы блога нужна молодежь 18-30 лет на роль блогеров Москва  
Для сериала «Выход» требуются девушки модельной внешности 20-28 лет, на роль моделей на подиуме Москва  
В рекламу детского питания нужны реальные семьи: мамы и малыш, и мама, папа и малыш Москва  
СПБ: Для съемки в клипе и эпизоде фильма в стиле арт-хаус нужен мужчина 18-21 год Санкт-Петербург  
Ищем милую героиню 24-30 лет на главную роль в ролик Москва  
В рекламный ролик застройщика ищем актеров 25-45 лет и актрис 25-35 лет Москва  
На эпизодическую роль клерка в кино требуется актер от 30 лет Москва  
Для нового сериала на роль охранника загородного поселка ищем актера 35-45 лет Москва  

В Кыргызстане миллионер за деньги избирательного фонда объявил кастинг женихов для своей дочери

Кандидат в депутаты Жогорку Кенеша, миллиардер Шаршенбек Абдыкеримов объявил кастинг женихов для своей старшей дочери. Объявление было опубликовало издание «КактусМедиа» с пометкой PR.

«Кастинг пройдёт 19 ноября в 12.00 в Ат-Башинском районе Нарынской области. Желающих породниться с одним из самых богатых людей Кыргызстана большое количество, в том числе женихи из соседних стран. Место проведения кастинга: Нарынская область, Ат-Башинский район, село Ат-Башы, улица М. Жунусова, 7а», – говорится в сообщении.

Издание отметило, что материал был оплачен из избирательного фонда кандидата в депутаты Шаршенбека Абдыкеримова его уполномоченным представителем по финансовым вопросам Бахтияром Тураровым.

Как отмечает 24.kg, сама дочь кандидата в депутаты о кастинге не сообщила. В Уголовном кодексе Кыргызстана есть статья за принуждение лица к вступлению в брак. Она предусматривает штраф до 220 тысяч сомов или лишение свободы сроком до двух лет и шести месяцев.

Известно, что у Шаршенбека Абдыкеримова пятеро детей.

Выборы в Жогорку Кенеш назначены на 28 ноября. 54 депутата избираются по пропорциональной системе (по открытым спискам кандидатов политических партий) по единому избирательному округу, 36 депутатов избираются по мажоритарной системе в одномандатных избирательных округах.

Евгений Стычкин о режиссёрском дебюте, сериале «Вне себя» и воспитании детей — РТ на русском

18 ноября на видеосервисе PREMIER начинается показ многосерийного детектива «Вне себя». В ленте рассказывается о страдающем психическим расстройством финансисте: герой не помнит последние два года своей жизни и видит фантомов умерших людей. Исполнитель главной роли Евгений Стычкин в интервью RT рассказал о проекте, объяснил, как режиссёрский дебют изменил его отношение к коллегам, и порассуждал на тему воспитания детей.

— Ваш герой в сериале «Вне себя» попадает во множество забавных ситуаций. В то же время жизнь у него очень драматичная, да и сам он вызывает сочувствие. Для вас этот проект в первую очередь комедия или драма?

— Драма, конечно. Мне кажется, комедию вообще играть не нужно. Комедия — на совести режиссёра. Это талант сценариста, режиссёра, монтажёра. Комедия — вопрос парадокса, артист не должен это играть. Иначе это пошлость.

— А как же комедийные характерные роли, когда всё держится на актёрской харизме? Это тоже к режиссёру?

— Скажем так: когда от тебя требуют какого-то дополнительного смешного поведения (ну, когда ты должен быть смешным сам по себе), то это дурная комедия. Я не люблю такие смотреть и совсем не люблю и не умею в таких играть. Бывают очень хорошие. И наверное, есть люди, которые умеют это здорово делать. Всякий жанр имеет право на существование, просто это не моё.

— Много ли вы привнесли в этот образ от себя, работая над ним? Инициативу проявляли?

— Надо сказать, я всегда проявляю массу инициативы на площадке, многое предлагаю и всячески мучаю режиссёров. С другой стороны, я недавно снял свой дебют режиссёрский и теперь понимаю: любой артист обязан снимать что-то как режиссёр — хотя бы маленькую короткометражечку студенческую. Потому что тогда, вставая на другую сторону баррикад, он понимает, насколько наши предложения могут быть разрушительными — даже когда они правильные.

— Работая над ролью, вы использовали личный опыт, чтобы показать расстройство, внутренние метания героя? Пришлось копаться в себе, заниматься психоанализом?

— Нет. Я смотрел изнутри, конечно, на своего персонажа. Потому что я им был, наверное, когда его играл. Но при этом не использовал никакого своего дополнительного опыта. Другое дело, что всё, что мы делаем, и все решения — от того, что заказать в ресторане, до каких-то глобальных вещей — мы принимаем, исходя из опыта. Ровно так же в работе над ролью, над фильмом: все решения, которые принимаешь, принимаешь исходя из того, чем тебя сделали обстоятельства твоей жизни.

— Часть съёмок прошла за границей. Расскажите об этом: где снимали, были ли задействованы зарубежные кинематографисты.

— Мы снимали в Мексике. С нами работала прекрасная южноамериканская артистка Энджи Сепеда. Было очень круто.

Мексика дико опасная. Но, конечно, прекрасная, странная страна, похожая на Россию 1990-х. В которой естественным образом мне тоже посчастливилось пожить. Так как я снимал своё кино, то, к сожалению, пришлось поехать очень ненадолго. Не удалось к этой поездке присовокупить ещё какое-то большое путешествие, о чём я, конечно, мечтал. Так что мы провели в Мексике неделю.

— А всё-таки что-то удалось там увидеть, побывать на пляже, познакомиться с культурой, местной кухней?

— Конечно. Я был в нескольких музеях. Музей этнографический там совершенно потрясающий, невозможно оторваться. Потом, в двух часах от Мехико комплекс древних пирамид под названием Теотиуакан, который производит совершенно ошеломляющее впечатление. Всё это храмовые постройки, на которых отправлялись какие-то их древние культы. В большинстве своём это сооружения для приношения жертв — человеческих в том числе. Конечно, очень страшно, но завораживает. Как и вся их культура.

  • Кадр из сериала «Вне себя»
  • © Пресс-служба Premier

— Вы уже упомянули, что недавно состоялся ваш режиссёрский дебют — в сериале «Контакт». Как вы пришли к этому? Давно хотели что-то снять или так сложились обстоятельства?

— Вы знаете, так сложились обстоятельства. Я хотел что-то снять, но не понимал, что именно. Я был не уверен, что готов рассказать в качестве своего первого кино то, что пишу (я довольно давно уже много пишу). Поэтому, когда моя подруга, прекрасный продюсер Саша Ремизова, прислала мне сценарий «Контакта», я считал, что мне нужно играть Барнашова, и легко согласился. Тогда уже она сказала, что на самом деле мне нужно не играть, а снимать. Я перечитал и согласился. Речь шла только о пилоте.

Это, в общем, довольно приятное и безответственное дело для человека, который не является режиссёром, — снять пилот: месяц подготовиться, неделю поснимать. Не получалось — ну а что вы хотели, я не режиссёр! Получилось — кайф.

Пилот, в общем, получился. Все были им очень довольны: и наши продюсеры, и продюсер канала, платформы. В общем, все, для кого мы это делали. В итоге заказали сезон — так, чтобы я его снимал.

— Итак, этот проект изменил ваше отношение к работе режиссёра.

— Да, конечно. Я теперь на площадке паинька. Я теперь на площадке просто счастье для любого режиссёра: куда встать? Что говорить? Куда повернуть голову?

— А раньше?

— А раньше нет. Раньше… «Что вы придумали какую-то хреновню, давайте всё это не так, давайте снимать с другой стороны! Давайте я не пью кофе, а прыгаю со скакалочкой». Ну и так далее. Причём я в этом был всегда очень доказателен.

— А к коллегам-актёрам поменялось отношение?

— Конечно. Артисты сволочи, залюбленные, избалованные чудовища… это вообще. При этом мне дико повезло. У меня прямо очень хорошие артисты. Очень талантливые, блистательные, профессиональные, неравнодушные — все до одного. Мне удалось собрать кастинг, где просто нет ни одного промаха. Я бы не поменял ни одного человека, если бы сейчас снимал заново.

— Вы полностью выбирали сами актёрский состав?

— Безусловно, а как же.

— Ну, может, влияние продюсеров…

— Влияние продюсеров было довольно большое. В итоге я выбрал всех тех, кого хотел с первого момента. Мы прошли большую работу. Потому что я понимал, что могу ошибаться. Тем более что некоторые из тех, кого я снимаю, это люди, с которыми я дружу в жизни. Я понимал, что, может быть, просто очарован ими в жизни, поэтому допускаю ошибку. Потому я попробовал десятки прекрасных, талантливых артистов. И остался с тем же мнением, которое у меня было в первый момент после прочтения сценария.

— Герои «Контакта» — отец и дочь, которые не могут найти общий язык. Работа над проектом помогла вам лучше понять собственных детей?

— Нет. Это вообще так не работает. Если ты снимаешь про акушеров, то не начинаешь лучше понимать беременных. Если снимаешь про охотников, всё равно не становишься хорошим стрелком. Мы просто рассказываем историю. Если мы достаточно принципиальны и ответственны в своей работе, то рассказываем её максимально достоверно, прибегая к помощи людей, которые про это по-настоящему понимают. Но не более того.

— А наоборот — работает? Помог ли вам личный родительский опыт при понимании этой истории и переносе её на экран?

— Я думаю, что личный родительский опыт помог мне получить эту работу. Думаю, именно потому, что у меня много разновозрастных детей, мне предложили эту работу — считая, будто я понимаю, как с ними бывает. Что тоже не совсем правда. Мне повезло прочесть детям все нужные книжки до пубертатного периода, чтобы они были, в общем, на мой взгляд, гениальными совершенно, прекрасными, идеальными подростками.

Они придурки, как все подростки, и как все взрослые, и как вообще все люди на земле: со своими комплексами, страхами и так далее. Но никаких проблем у нас, к счастью, нет.

— О каких именно вы говорите книгах? Что вообще, по-вашему, важно до этого возраста донести до детей?

— Какие-то простые вещи. Вот — «врать нехорошо». Это звучит очень пошло и банально. Но, как говорят, банальность потому и банальность — её всё время повторяют, потому что она верна. Надо договориться с ребёнком, что врать нельзя ни при каких обстоятельствах. Что угодно ребёнок делает, и вы готовы ему простить и быть на его стороне — кроме вранья. Таким образом, он знает, что к вам можно прийти с любым кошмаром. Для этого вы должны быть готовы. Потому что, если вы его один раз обманете, то он больше никогда вам не поверит. Вы должны быть готовы принять его с любым кошмаром.

А вообще, нет ничего, кроме собственного примера. Если хочешь, чтобы ребёнок рано вставал и занимался, ты должен рано вставать и заниматься чем бы то ни было. Если ты тыкаешь телефон, то не можешь говорить ребёнку, что тыкать в телефон нехорошо. Так же с курением, пьянством и так далее.

— Про враньё. Разве обычные слова подействуют — что врать нельзя? Это же нужно как-то убедить.

— Ребёнок тебя проверяет, как он проверяет всё. Как он проверяет, можно ли в рот положить большую лампочку электрическую, поместится ли она туда. Можно ли засунуть в огонь руку. Ровно так же в другом возрасте он проверяет, можно ли обмануть папу. Может быть, я хитрее, умнее и вообще так устроена жизнь? Он обязательно это будет проверять.

Соответственно, в этот момент за ложь должна быть кара. А за любую правду («Это я разбил эту лампу, это я был у тебя в кабинете и налил чернила тебе на все документы, это я…» и так далее) должно быть только понимание и приятие. И тогда ребёнок понимает, что просто говорить правду выгоднее.

Есть хитрые дети, даже среди моих — такие, которые начинают этим пользоваться, просто приходят и говорят: «Слушай, я, честно говоря, сегодня в школе не был, я гулял с Дэни». Ты понимаешь, что это хитрейший шахматный ход с его стороны. Но тебе ничего не остаётся, как сказать: «Окей, чувак, только больше так, пожалуйста, не делай, договорились?» Соответственно, он уже этот план использовать не может, он придумает другой.

В общем, надо понимать, что дети всё равно умнее, хитрее и жёстче нас. Поэтому пытаться их перехитрить и передавить совершенно бессмысленно. Можно только помочь им взрослеть. Всё.

— Уже известно, что вы как режиссёр работаете над сериалом «Нулевой пациент». Чем вас этот проект зацепил? Почему вам было важно поднять именно эту тему?

— Я в этом смысле не особенный подвижник. Вот ко мне приходит очень приятный отклик от людей, которые наладили отношения с детьми или с родителями благодаря сериалу «Контакт». Какой-то парень мне писал, что он два года не разговаривал с отцом, досмотрел последнюю серию и пошёл ему звонить. И это большое счастье. Но это только отчасти моя заслуга. Я это не придумал, мне просто повезло.

То же самое здесь. Теперь я уже, конечно, заведён, мы познакомились с петербургским фондом помощи ВИЧ-положительным людям. Ну и вообще я теперь понимаю, насколько важно, чтобы нам удался наш сериал. Потому что в нашей стране около полутора миллионов ВИЧ-положительных. И эта цифра растёт. А мы относимся к этому по-прежнему как в самом начале.

По-прежнему никто точно не понимает, как это устроено. Абсолютное большинство не знает, например, что люди, даже будучи ВИЧ-положительными, если они на терапии, могут быть с нулевой вирусной нагрузкой и совершенно безопасными для себя и для окружающих. Могут заниматься незащищённым сексом, рожать детей и так далее. Мы очень плохо образованны.

Наша история, конечно, не документальная, это абсолютный художественный вымысел. Скажем так: даже основанный, а скорее, инспирированный реальными событиями. Наша задача в первую очередь — эмоционально тронуть людей, конечно же. Чтобы в итоге хотя бы некоторые зрители задумались, как это устроено сегодня. Ну и, может быть, помогли себе таким образом — просто пониманием. Когда мы понимаем, мы не боимся и можем быть открытыми и полезными.

— Можете рассказать, на каком этапе сейчас находится производство сериала?

— Мы снимаем. Активно снимаем. Сняли где-то одну пятую — может быть, четверть.

  • Кадр из сериала «Вне себя»
  • © Пресс-служба Premier

— Вы упомянули, что пишете сценарии…

— Это графомания. Мне нравится составлять слова в строчки. В идеале — в предложения. Соответственно, изначально я писал какие-то крохотные рассказики. Ну а так как моя работа — кинематограф, это стало перерастать в какие-то сценарные заявки, пилоты, маленькие истории, которые могут стать сценарием… И так далее.

— Каждый день пишете?

— Когда я отдыхаю, то обычно да. А отдыхаю я в последнее время мало. Поэтому сейчас, к сожалению, совсем-совсем мало пишу. В стол и для удовольствия. Я пишу всё время для работы, бесконечно. Это приятно, но не то же самое.

— Вы сейчас больше актёр или режиссёр? На что уходит больше времени и энергии?

— На режиссуру. Раз в 50, не знаю. Кардинально. При этом я не думаю, что я больше режиссёр, чем артист. Просто это гораздо более тяжёлая профессия, она отнимает больше времени и сил.

Очарование прекрасной расслабленной актёрской профессии ещё в том, что у тебя может быть дико тяжёлая роль, от которой у тебя на съёмке просто разрывается сердце, но в тот момент, когда тебе сказали: «Стоп, снято!», ты вышел, переоделся, надел тёмные очки, выпил рюмку коньяку, поехал домой или к друзьям — и для тебя работа закончилась.

А если ты режиссёр, она не заканчивается никогда. Пока ты не закрываешь глаза и не засыпаешь. И то тебе снятся твои недоснятые кадры. Ты просыпаешься в ночи и думаешь: «Завтра я сниму вот так, вот почему она к нему бросилась на шею, я всё не мог понять, какого хрена. А вот же почему, конечно». И начинаешь рассылать несчастным спящим людям, которые с тобой работают, бесконечные эсэмэски: принесите это, принесите то, подготовьте сё, утвердите девочку, которую мы видели три месяца назад, и так далее.

— Вы занимались на курсах Иваны Чаббак. Что вам дало это обучение?

— Несколько вещей. Я думаю, самое важное — понимание, что русский артист со своими переживаниями на тему «нас не снимают», или «дают нам не те роли», или «я буду играть только Гамлета, а всё остальное фигня» — это, конечно, чистая лень и национальная игра в «давайте утопимся в рефлексиях». Соответственно, к бизнесу, каковым является кинематограф, такое не имеет и не может иметь никакого отношения. Там (в Голливуде. — RT) все работают. Все говорят только о работе, никто не обсуждает качество автомобилей, отдыха, ресторанов, сексуальных партнёров. Про это никто не говорит. Говорят только о том, где ты был, где ты работал, где ты будешь работать. Где работает этот чувак или вон тот чувак. Какие агенты, кого взяли, какие кастинг-директора, что кастингуют, какие фирмы, какие продакшены, что запускают. И результат адекватный. Адекватный вложенным усилиям.

К примеру. В какой-то момент я спросил: «А почему у них такие жёсткие требования к фотографии, которую ты приносишь на кастинг?» Ну, типа, что ж вы, отметёте человека, который неправильно сфотографировался?

Там должна быть вертикальная фотография определённого размера, определённый ракурс, определённый свет. Определённым образом должны быть записаны все твои личные данные: это спереди, это сзади, это так, это сяк, такая-то рамка. Никакую другую фотографию они даже не будут рассматривать. Придёшь с другой фотографией — просто возвращаешься домой.

Сперва мне показалось это страшным формализмом, капризулями и бредом. Но мне очень доходчиво объяснили, что кинематограф — бизнес, актёрская профессия — бизнес. Ты продаёшь товар, каковым являешься. Помимо таланта, помимо умений, это вовлечённость в процесс. Если ты до такой степени не сосредоточен и неадекватен, что не можешь узнать, как должна выглядеть фотография, — значит, бизнес с тобой делать нельзя. Студенческие спектакли можно, а бизнес — нет.

А помимо этого, я поехал к Чаббак за очень конкретными несколькими эмоциями, негативными, тяжёлыми. Я долго не понимал, как именно из себя их вынуть, а они иногда нужны. И я нашёл, как их вынуть. Так что полностью поездку оправдал.

— Сейчас новая волна пандемии, многих вновь отправляют на самоизоляцию. Расскажите, чем вы займётесь дома, если снова объявят локдаун?

(Интервью бралось до объявления официальных нерабочих дней. — RT)

— Боюсь об этом даже подумать: для меня очень важна работа, которую мы сейчас ведём. Учитывая занятость артистов и так далее, будет совершенная катастрофа, если нас закроют.

При этом мало когда я проводил время так приятно, полезно и разнообразно, как на пандемии. У меня большой дом и участок, собаки, с которыми можно гулять. Опять-таки, мировая литература и сонмище кинематографа не дают тебе скучать. Ну и в нормальной жизни я очень мало времени дома провожу и по этому очень скучаю.

Дети | Бесплатные прослушивания

Выбор детей и подростков для фотосессии кампании приемных семей Место: Нью-Йорк, штат Нью-Йорк Тип: моделирование Ищу детей и подростков, чтобы изобразить приемных детей на фотосессии. Фотографии будут использоваться в качестве справочного материала в серии портретов, в которых подробно рассказывается о борьбе детей, забытых системой. Это проект для студентов университета. […]

Теги: Дети, Моделирование, Нью-Йорк, подростки

Рекламный ролик для компании по отслеживанию судов Местоположение: Лос-Анджелес Тип: Телереклама Здравствуйте! Мы ищем таланты в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, для предстоящей однодневной съемки для компании по отслеживанию судов, которая состоится в выходные с 20 ноября по 21 ноября (точный день будет подтвержден).Мы ищем несколько ролей, если вам интересно и […]

Теги: Рекламные ролики, Дети, Лос-Анджелес

Schoolhouse Rock LIVE мл. Прослушивания (для актеров 12-15 лет) Место: Хаддам, Коннектикут Тип: Театр На основе популярного телешоу Schoolhouse Rock Live! это веселое и познавательное шоу, которое учит студентов и аудиторию всех возрастов тому, что обучение — это весело. ВЫПОЛНЕНИЯ: 11 и 12 февраля 2022 г. (снежная дата 13 февраля) АУДИТОРИИ (возраст […]

Теги: Коннектикут, Восточный Хаддам, Дети, подростки, Театр

Matilda Расположение: Dover, MA Тип: Театр Прослушивания для детей от 7 до 18 лет на мюзикл MATILDA.Open Fields — это общественный театр, базирующийся в Дувре, Массачусетс, с детьми из Дувра, Шерборна, Натика, Уэллсли, Медфилда и близлежащих населенных пунктов. Прослушивания будут проводиться в общественном центре Кэрил (4 Springdale Ave Dover, MA 02030) […]

Теги: Бостон, Дувр, Дети, Театр

Есть хлам? У тебя в гараже хлам? Хотели бы вы появиться в телешоу, которое покажет вам, как переработать гаражный мусор для вещей, которые нужны вашим детям? Продюсеры телешоу сейчас отбирают семьи из 4 человек в районе Лос-Анджелеса, Калифорния, которые хотели бы переработать и переработать […]

Теги: Дети, Лос-Анджелес, Кастинги реалити-шоу

School House Rock Live Jr.Местоположение: Только Лонг-Айленд Тип: Театральный кастинг «Schoolhouse Rock Live! Младший » В постановке говорится: «Том, нервный школьный учитель, который нервничает из-за своего первого дня преподавания. Он пытается расслабиться, смотря телевизор, когда различные персонажи, представляющие грани его личности, выходят из декораций и показывают ему, как […]

Теги: Дети, Лонг-Айленд, Театр

Старое шоу «Чудесные годы» перезагружается, и его премьера состоится осенью на канале ABC.Шоу в настоящее время снимается в районе Атланты, и сейчас проводится кастинг для детей, которые готовы работать в качестве оплачиваемых статистов, а также живут в районе Атланты. В частности, Central проводит кастинг на […]

Теги: Атланта, Экстра, Дети, Чудесные годы

Friday Night LiNE Расположение: Хьюстон, Техас Тип: веб-сериал Это гибридный скетч-класс / живое выступление для LittleNewsEars.com Дэна Бака, соучредителя Sketchup в Университете Мэриленда (https: // www.sketchupcomedy.com/) много лет назад, а LittleNewsEars.com только в прошлом году приехал в Хьюстон и представил новую концепцию: Friday Night LiNE. Мы ищем […]

Теги: Актерские классы, Хьюстон, Дети

Amazon Photography Shoot Место: Сувани, Джорджия. Тип: Моделирование. Мы участвуем в кастинге на предстоящую фотосессию Amazon в Сувани, Джорджия, которая ориентировочно запланирована на 22 или 29 августа в 9 утра на максимум 2 часа.Мы ищем дополнительную модель из европеоидной расы или азиатки в возрасте от 3 лет […]

Теги: Атланта, Дети, Моделирование, Сувани

GameTruck Commercial Shoot Место: Феникс, Аризона Тип: ТВ-реклама Ищу мальчиков и девочек в возрасте от 9 до 12 лет для онлайн-рекламы GameTruck. Ищу всех рас и национальностей. НАСТОЯТЕЛЬНО приглашаются к подаче заявки таланты смешанной расы, афроамериканцев и представителей разных рас! Мы хотим отразить, насколько разнообразны наша компания и стороны в этих коммерческих местах.Съемка будет […]

Теги: Рекламные ролики, Дети, Феникс

MJ Музыкальный бродвейский мюзикл Майкла Джексона проводит открытые виртуальные / видео прослушивания на роль молодого Майкла Джексона в мюзикле. Кастинг-директора шоу принимают заявки на роль Майкла в возрасте от 10 до 12 лет. MJ — это грядущий мюзикл с музыкой и […]

Теги: Бродвей, Дети, Мюзиклы, Театр

Disney’s AristoCats — все молодежное производство Расположение: Саут-Бенд, Индиана.Тип: Театр DISNEY’S ARISTOCATS — ВСЕ МОЛОДЕЖНОЕ ПРОИЗВОДСТВО Ищу возраст от 5+ Вторник, 10 августа 18:30 Четверг, 12 августа 18:30 Прослушивания пройдут в The Lerner Theater 410 S. Main St. Downtown Elkhart, IN. Войдите через двери Premier Arts на Франклин-стрит, недалеко от […]

Теги: Актерские классы, Индиана, Дети, Саут-Бенд, Театр

Seussical Jr. Местоположение: Внутренняя Империя, Калифорния Тип: Театр Мы рады сообщить, что осенью 2021 года мы привезем Seussical Jr., вернемся к двум выходным живым выступлениям и прямой трансляции из театра IPBA Studio 7. Как предыдущий участник актерского состава Seussical, мы приглашаем вас вернуться, чтобы сохранить вашу предыдущую роль / роли и / или прослушивание […]

Теги: Актерские классы, Внутренняя Империя, Дети, Мюзиклы, Театр

Серия приключений Kid Austin TX Местоположение: Остин, Техас Тип: Учебный руководитель (мужчина 10–12 лет) Сильный интерес к природе, природе, приключениям и помощи другим.Опыт работы в камере не требуется. Эта роль ВЕДУЩЕГО может потребовать взаимодействия с жуками, водой, дикой природой, дождем, грязью и / или животными. Потенциал для дополнительных возможностей. Основанная в 2010 году компания Primitive Planet создает приключенческие социальные сети […]

Теги: Остин, Дети, Реалити-ТВ кастинги

Рекламный видеоролик о детском мероприятии Местоположение: Нью-Йорк, штат Нью-Йорк Тип: видео Поиск детей, перечисленных ниже, для предстоящего детского мероприятия: ДЕВОЧКА (8-12 лет) Азиатская национальность МАЛЬЧИК (8-12 лет) Чернокожие или азиатские национальности Мы будем проводить прослушивания практически в течение следующих двух недель.Дата съемки: 26 июля 2021 года (ориентировочная дата) Компенсация: нет оплаты, но актеры будут […]

Теги: Рекламные ролики, Дети, Нью-Йорк

Дом | Кастинг для детей

21 мая,

2022

Наше мероприятие было создано, чтобы помочь детям, которые борются с раком, в признанной на национальном уровне Американской семейной детской больнице / UW Carbone Cancer Center. Участники нашего мероприятия разделяют страсть к детям, участию общества и рыбалке.Мы собираем деньги, прося местных гидов по рыбной ловле вывезти участников на рыбалку (включая национальных и местных знаменитостей) в формате турнира. Кроме того, мероприятие Casting for Kids включает в себя ужин по сбору средств, а также тихие и живые аукционы, чистая выручка которых передается Американской семейной детской больнице / UW Carbone Cancer Center.

Сохраните дату! Следующее мероприятие Casting For Kids состоится 21 мая 2022 года!

СПОНСОРСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Вся чистая выручка пойдет на пользу American Family Children’s Hospital / UW Carbone Cancer Center

  • Рыболовство будет иметь четыре подразделения: мускус, щука, судак и окунь

  • 650 долларов.00 на лодку — 3 рыболова на лодку или 2 рыболова плюс гид

  • Максимум 60 лодок — забронируйте сейчас!

** После дня рыбалки состоится церемония награждения и «Счастливый час».

Титульный спонсор 10 000 долларов США

(Доступен только 1 спонсор)

В том числе:

  • «Детский кастинг» от…

  • Название / логотип в публикациях о мероприятиях

  • Вывеска на мероприятии

  • 2 корпоративных стола по 8

  • Распознавание имени в PSA

  • Признание на мероприятии

  • 3 лодки для рыбалки

ПЛАТИНОВЫЙ СПОНСОР 5000 долларов США.00

В том числе:

СПОНСОР за трофей $ 3,500,00

(Доступен только 1 спонсор)

В том числе:

СПОНСОР СЧАСТЛИВЫХ ЧАСОВ $ 2,500.00

В том числе:

  • Вывеска на мероприятии

  • 1 корпоративный стол на 8

  • Признание на мероприятии

  • 1 Рыбалка с лодки в событии

РЕГИСТРАЦИЯ РЫБАЛКИ / СПОНСОР ОБЕДА $ 1,500.00

В том числе:

КОРПОРАТИВНЫЙ СПОНСОР СТОЛА 1000 долларов США.00

В том числе:

  • Вывеска за столом

  • 1 корпоративный стол на 8

СПОНСОР ЛОДКИ $ 650.00

В том числе:

ЗОЛОТОЙ СПОНСОР $ 2,500.00

В том числе:

  • Вывеска на мероприятии

  • Признание на мероприятии

  • 1 корпоративный стол на 8

  • 1 Рыбалка с лодки в событии

СЕРЕБРЯНЫЙ СПОНСОР 250 $.00

В том числе:

2021 Casting for Kids Event

Вчера я впервые участвовал в КАСТИНГЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ и «Я подсел».

— Джефф Андерсон, Ферма Оук Вэлли

Большинство из нас говорят о таких действиях и одобрительно кивают, но очень немногие, такие как вы, действительно действуют. Спасибо!

— Джон Галлес

Событие Casting for Kids 2019

2-е ежегодное мероприятие Casting for Kids имело огромный успех.При значительно большей посещаемости мы смогли собрать вдвое больше, чем в предыдущем году, на 100 тысяч долларов!

«Поздравляю с кастингом для детей, ваша любовь к спорту и страсть использовать его на благо других впечатляют». Теран Валлийский (бывший капитан по хоккею с шайбой — Все американцы — Национальный чемпион)

Посмотрите уловы этого года!

нажмите для увеличения

Бывший хоккеист UW Ben Street

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

нажмите для увеличения

2018 Casting for Kids Event

Акция Casting for Kids 2018 была полностью распродана .Мы надеялись собрать 25K для Американской семейной детской больницы / UW Carbone Cancer Center, и мы превысили 50K! Вот несколько фотографий:

«Я вдохновлен и благодарен за энтузиазм и поддержку со стороны Марка, Джо, Пэта и Уолли в создании этого уникального, веселого и успешного мероприятия в пользу детской онкологической программы UW Carbone и Американской семейной детской больницы!»

— Нэнси Франсиско-Велке

Вице-президент по развитию

Medical Advancement Group

Контакт

По любым вопросам / проблемам, связанным с мероприятием, обращайтесь к Марку Осецки по телефону:

Телефон: (614) 935-1004

Электронная почта: mao @ Athletics.wisc.edu

1233 Живописный хребет Dr

Верона, WI 53593

Будьте в курсе деталей мероприятия, используя ссылки в социальных сетях ниже!

5 причин для раннего начала серийного литья

Раннее вмешательство важно для любого лечения. Это дает ребенку наилучшие шансы на получение максимальных результатов. Например, в определенном возрасте ребенку может потребоваться логопедия, но показатели могут не учитываться.Раннее начало занятий позволит им достичь показателей, характерных для детей их возраста, и расти вместе со своими сверстниками. Для ребенка с аутизмом также важно, чтобы он получил терапию на раннем этапе. Если они выберут терапию ABA и решат проблемы со сложным поведением, а также на ранней стадии закрепят соответствующее поведение, это позволит им развиваться с более типичной скоростью.

То же самое и с серийным литьем.

Серийный гипс — это неинвазивный консервативный метод, используемый для улучшения диапазона движений суставов при различных диагнозах (ходьба на пальцах ног, церебральный паралич, артрогрипоз, расщепление позвоночника, косолапость, травматические и приобретенные травмы головного мозга, мышечная дистрофия и т. Д.). Чаще всего он используется для коррекции ходьбы на пальцах ног.

Ходьба на носках — это ходьба ребенка на подушечках стопы без контакта пятки с землей. Серийный заброс даст ребенку увеличенный диапазон движений, что приведет к более типичной ходьбе (контакт пятки с землей). Ходьба на пальцах ног может происходить, когда ребенок очень маленький, но она все еще не считается нормальной частью развития .

Ниже приведены 5 причин для раннего начала серийного литья:

  1. От привычек бывает трудно избавиться

Восстановление диапазона движений — «легкая» часть.Убедить разум в том, что «я должен идти по этому пути», может быть непросто. Как и любая дурная привычка, даже если вы знаете, что она может быть неправильной, она кажется вам естественной.

Это касается ребенка, который ходит на цыпочках. Это не только плохая привычка, но еще и сужение их суставов, мышц и сухожилий до такой степени, что такая ходьба — это все, что они могут сделать.

Если обратиться к ней достаточно рано, привычка может не прижиться так сильно, и сухожилия не будут такими тугими.

Как родитель и как ребенок, важно различать «походку врача» и обычную прогулку и беседу с друзьями.


Каждый проделал версию «прогулки доктора». Ваш разум подсказывает вам, что вам нужно что-то делать правильно, и можно преувеличить, если вы сделаете это правильно на глазах у врача.

Но как будет выглядеть эта прогулка на обратном пути к машине или если ребенок гуляет с друзьями по детской площадке, где они не обязательно думают о том, как они идут?

Если ребенок все еще ходит на цыпочках с друзьями или возвращается к машине, это признак того, что может потребоваться серийный кастинг.Или для ребенка, который уже носит гипсовые повязки, это признак того, что он не готов выходить на улицу.

Избавьтесь от привычки, пока она не зашла слишком далеко.

  1. Время, проведенное в гипсовой повязке, вероятно, будет больше для более старшего ребенка.

У более старшего ребенка выработаны вышеупомянутые привычки и будут более жесткие сухожилия. Как правило, прирост от 2 до 8 градусов может происходить каждую неделю в зависимости от жесткости сустава, в результате чего общее время лечения составляет от 4 недель до 6 месяцев.

Это всегда будет отличаться от ребенка к ребенку, но у детей старшего возраста могут быть разные результаты. Ваш терапевт сможет оценить, как долго ваш ребенок будет носить гипсовые повязки.

В зависимости от диапазона движений и силы, набранной в ослабленных мышцах, дети могут снимать и снимать AFO и ночные шины примерно через год после применения гипса.

Не менее важно носить AFO и шины, как говорит терапевт. Если ребенок теряет дальность, полученную в результате забросов, AFO и шины больше не помогут.Подобно тому, кто носит ретейнер после брекетов.

  1. Повышенная безопасность для вашего ребенка

Возможность ходить пятка-носок-носок и стоять на ровной ноге также обеспечивает более безопасное положение вашего ребенка. Это позволяет вашему ребенку нести вес своего тела на разных поверхностях. Ребенок, стоящий на носках, имеет большую часть своего тела «висит» на различных суставах своего тела, и у него нет силы кора или нижней части тела, чтобы удерживать свое тело.

Наличие весов делает ребенка более независимым.Родители рассказывали нашим терапевтам, как они были удивлены, что их ребенок может стоять, например, в продуктовом магазине. Другой ребенок, который не смог выжить из-за боли и дискомфорта, вызванного ходьбой, теперь гуляет самостоятельно.

Ваш ребенок также сможет правильно переносить вес. Еще одна история о ребенке, получившем сериальный кастинг, — о ребенке, который изо всех сил пытался стоять на месте во время школьного спектакля. Ребенок стоял на подступенках и не мог стоять на месте, иначе они могли упасть.

  1. Хирургическое вмешательство может быть вашим единственным вариантом

Альтернативой серийному наложению гипсовой повязки является хирургическое вмешательство. Стоимость, боль и время реабилитации могут быть намного больше, чем при использовании неинвазивного серийного литья. Дети часто могут вырасти из этого в младенчестве, но это не всегда так. Слишком долгое ожидание может привести к хирургическому вмешательству.

Типичная форма операции заключается в надрезании ахиллова сухожилия (сухожилия, соединяющего пятку с икрой), чтобы растянуть его, прежде чем пришить на место.

Ахиллово сухожилие используется для большинства движений ног и ступней: бег, ходьба, прыжки или просто указание пальцами ног.

До и после серийного литья
  1. Серийный кастинг позволяет ребенку оставаться ребенком!

Детям рекомендуется оставаться активными и не отставать от своей обычной активности. Дополнительный вес от гипсов минимален, но дети должны оставаться активными и играть, так как это также даст наилучшие результаты.

Дети могут и поощряются к лечебной физкультуре во время гипсовой повязки.

Заклинания выполняются в положениях, которые поощряют нормальную механику походки. Дети даже иногда могут делать с гипсом больше, чем раньше.

Дети, которые ходят на пальцах ног, могут испытывать трудности при беге по детской площадке. Но ребенок с гипсовыми повязками может это сделать. Естественные движения в сочетании с растяжкой и упражнениями помогут добиться максимальных результатов.Дополнительное движение будет способствовать растяжке и укреплению слабых мышц.

Гипсы не могут промокнуть, но мы стараемся назначать встречи для серийных кастингов, чтобы дети не снимали гипсы и могли плавать летом.

Если вас интересуют серийные гипсовые повязки или физиотерапия для вашего ребенка, спросите своего педиатра, как начать работу в Вестсайде.

Последовательная ночная гипсовая повязка увеличивает диапазон тыльного сгибания голеностопного сустава у детей и молодых людей с болезнью Шарко-Мари-Тута: рандомизированное исследование

Вопрос: Улучшают ли 4 недели серийной ночной гипсовой повязки с последующими 4 неделями растяжения икроножной и камбаловидной мышц диапазон тыльного сгибания голеностопного сустава и другие результаты по сравнению с отсутствием вмешательства у детей и молодых людей с болезнью Шарко-Мари-Тута?

Дизайн: Рандомизированное испытание со скрытым распределением, слепым методом оценщика и анализом намерения лечить.

Участники: 30 детей и молодых людей с болезнью Шарко-Мари-Тута и ограниченным диапазоном тыльного сгибания голеностопного сустава.

Вмешательство: Экспериментальная группа получила 4 недели серийных ночных гипсований с последующими 4-недельными упражнениями на растяжку с отягощением.Контрольная группа не получала вмешательства.

Критерии оценки: Первичным результатом был диапазон тыльного сгибания голеностопного сустава; вторичные исходы включали деформацию стопы, подвижность, равновесие, падения и ограничения активности. Результаты оценивались на исходном уровне, через 4 и 8 недель.

Полученные результаты: К 4 неделям последовательные ночные гипсовые повязки увеличили диапазон тыльного сгибания голеностопного сустава в среднем на 4 градуса (95% доверительный интервал от 2 до 6) больше в экспериментальной группе, чем в контрольной группе.После следующих 4 недель упражнений на растяжку с весовой нагрузкой экспериментальная группа все еще имела в среднем на 3 градуса (95% доверительный интервал от 0 до 5) больший диапазон тыльного сгибания голеностопного сустава, чем контрольная группа. За исключением сокращения времени на прогулку на 10 метров в самостоятельно выбранном темпе с предпочтением ночного заброса через 4 недели, результаты не различались между группами в любой момент времени. В экспериментальной группе было зарегистрировано два незначительных нежелательных явления.

Заключение: 4 недели серийных ночных гипсований увеличили диапазон тыльного сгибания голеностопного сустава по сравнению с отсутствием вмешательства, но через 8 недель не было значительных различий между группами.

МНЕНИЕ: Не допускайте детей к участию в кастинге

Когда я был моложе, я хотел быть детской звездой. Это была моя тайная мечта. Хотя я никогда не пробовался на роли и не брал уроки актерского мастерства, каждый раз, когда я включал канал Disney или Nickelodeon, у меня в голове возникала небольшая ноющая мысль: «Я могу это сделать».

Я имею в виду, что может быть лучше, чем говорить глупые вещи по телевизору, закатывая глаза или делая смешное лицо? Я думал, что это сделали дети-актеры.

Однако то, что я видел по телевизору, не соответствовало реальной жизни. Повзрослев в начале нулевых, я увидел суровую реальность звездного детства. В детстве актер не ограничивался прикольными тематическими песнями и забавными фразами. Это был, казалось бы, неустойчивый образ жизни.

Сплетни о поп-культуре практически вращались вокруг ошибок и падений бывших детей-актеров. Я был свидетелем одержимости СМИ такими «бывшими детьми-звездами», как Аманда Байнс, Бритни Спирс, Линдси Лохан, Майли Сайрус, Маколей Калкин и Адам Хикс.

Безумное увлечение СМИ — лишь часть того, что Элисон Стоунер, бывшая актриса Кэмп-Рока, называет «Промышленным комплексом для малышей, потерпевших крушение поезда». В статье Стоунер она излагает трудности детства в индустрии развлечений. Продолжительный рабочий день, утомление психического здоровья и неспособность отделить эмоциональные аспекты актерской игры от реальной жизни — вот лишь некоторые из проблемных переживаний, которые она пережила в детстве.

Кадр Элисон Стоунер из фильма «Десятки дешевле». Стоунер, в прошлом детская звезда, недавно написала статью, в которой рассказала о проблемах детской славы.(IMDB)

Индустрия развлечений должна измениться, чтобы ликвидировать конвейер «От малышей до крушения поездов».

По словам Криса Энтони, профессора Театральной школы Университета Де Пола, плохое обращение с детьми-актерами не вызвано отсутствием защиты.

«Часто злоупотребления случаются из-за несоблюдения закона профсоюзов», — сказал Энтони.

Законы Союза, регулирующие условия труда, такие как учеба и время на съемочной площадке, варьируются от штата к штату.Хотя законы и постановления полезны, необходимо сделать больше для обеспечения безопасности детей-актеров. Это может показаться радикальной мерой, но до тех пор, пока не удастся изменить маршрут конвейера, Голливуду нужно сделать шаг назад, отказавшись от выбора детей-актеров.

Такие шоу, как «Ривердейл» и новый римейк «Суперкрошки», вызвали разногласия по поводу выбора взрослых актеров на роли, предназначенные для детей или подростков, но старение ролей на самом деле защищает детей-звезд от несоответствующего изображения.

«Я не думаю, что режиссеры должны выбирать актеров своего возраста, в основном по юридическим причинам», — сказала Бриджит Харрис, ведущая актерское мастерство DePaul. «Например, если мы подумаем о« Эйфории », всех этих подростков играют актеры старше 18 лет. Вся нагота и материалы откровенно сексуального характера затрудняют выбор несовершеннолетних».

Сексуализация несовершеннолетних на экране — это совсем другая проблема, но если проект предназначен для изображения взрослых тем, тогда профессионалам отрасли следует оставить детей-актеров в пользу взрослых.

Стоунер, изображенный здесь в 2008 году, раскритиковал долгие часы работы и душевные потери, которые наносит детство в индустрии развлечений. (IMDB)

Процесс гипсовой повязки может быть особенно травматичным для детей младшего возраста. Для них психологически утомительно разыгрывать серьезные ситуации, потому что у них нет эмоционального интеллекта, чтобы отделить действия от реальности.

В своей статье Стоунер описала эмоциональные американские горки, когда она пошла на прослушивание, чтобы сыграть жертву похищения, а затем сразу же после этого пошла на коммерческую съемку, чтобы поиграть с игрушками, сказав, что она «впала в кататонию» во время поездки на машине во вторую. прослушивание.

«Иногда люди, которые проходят прослушивание или работают с детьми-актерами, заставляют их воображать что-то действительно ужасное и пугающее, но это не помогает им перестать притворяться», — сказал Энтони.

При работе с детьми-актерами, режиссеры и съемочные специалисты должны быть оснащены, чтобы справляться с такими ситуациями, иначе они вообще не должны работать с детьми.

Дети — это не взрослые, и промышленность должна перестать относиться к ним как к таковым.

Помимо игры, есть и другие сложные эмоции, с которыми молодым актерам приходится бороться в процессе прослушивания.

«Актеры проводят большую часть своей карьеры, когда их отвергают, а дети не знают, как справиться с отказами и не позволить им кардинально повлиять на их жизнь», — сказал Брэди Магрудер, актерский специалист DePaul.

Актерское мастерство — непростой бизнес, особенно для несовершеннолетних. Энтони отметил, что отрасль добилась больших успехов, но еще предстоит кое-что изменить.

«Если мы пытаемся больше сосредоточиться на человечности бизнеса, а не на экономике или механике бизнеса, то, возможно, нам нужно больше думать о том, как мы относимся к развивающимся участникам», — сказал Энтони.

Как я понял, когда был моложе, индустрия развлечений не всегда является безопасным местом для несовершеннолетних. Трудно быть ребенком в пространстве, предназначенном и управляемом взрослыми, особенно взрослыми, которые не понимают ваших эмоциональных потребностей.

Образ жизни, который ведут дети-звезды, отнюдь не так гламурен, как кажется на камеру. Необходимо внести изменения, чтобы покончить с индустриальным комплексом «Малыш — разваливается». А пока лучше оставить игру взрослым.

Серийный кастинг для детей — Детская физиотерапия — Лечебные процедуры

Что такое последовательная трансляция?

Серийное литье — это изготовление и ношение серии слепков, которые фиксируют сустав в положении растяжения.Каждая гипсовая повязка немного больше растягивает мышцы и суставы, чтобы мягко увеличить диапазон движений. Повязки изготавливаются специально для вашего ребенка специалистом-физиотерапевтом, и их можно снимать ежедневно или еженедельно. На Physio.co.uk наши физиотерапевты-специалисты могут обеспечить превосходный стандарт оценки, серийного кастинга и обзора благодаря обширному обучению и ценному клиническому опыту.

Вверху: упражнения на мобилизацию и растяжку, выполняемые детским физиотерапевтом.

Условия, обработанные серийным литьем

Серийная гипсовая повязка может использоваться для лечения любого состояния, которое вызывает жесткие, напряженные мышцы и ограниченный диапазон движений.Очень важно, чтобы дети достигли и поддерживали максимально возможный диапазон движений в суставах, чтобы обеспечить эффективную гигиену и движение. Дети с ограниченным диапазоном движений из-за:

все, вероятно, существенно выиграют от серийного литья.

Физиотерапия и серийное литье

Ваш физиотерапевт проведет подробную неврологическую оценку симптомов, функциональных проблем и целей вашего ребенка, чтобы определить, является ли серийное наложение гипсовой повязкой подходящим лечебным вмешательством для человека.Мышечная сила вашего ребенка, тонус, диапазон движений, ощущения и проприоцепция, а также паттерны движений будут подробно оценены. Результаты оценки будут обсуждены с вами и, при необходимости, будут обсуждены метод и преимущества серийного литья. Из-за сложного характера неврологических состояний, таких как церебральный паралич, мышечная дистрофия и расщелина позвоночника, вашему ребенку часто требуется интенсивное физиотерапевтическое лечение наряду с сериями гипсовых повязок.

В зависимости от проблем вашего ребенка физиотерапевтическое лечение будет сосредоточено на мобилизации мышц и растяжке мягких тканей, массаже, укрепляющих упражнениях, выполнении функциональных задач и контроле целостности кожи.Для оптимального улучшения диапазона движений ваш физиотерапевт может обсудить введение инъекций ботулотоксина (ботокса), которые парализуют мышцы, не позволяя им сжиматься. После инъекций ботокса можно использовать серию гипсовых повязок для поддержания диапазона движений. К преимуществам серийного литья можно отнести:

  • Увеличенный диапазон движения
  • Увеличено активное движение
  • Повышенная способность выполнять функциональную деятельность
  • Повышение уверенности и самоуважения
  • Улучшенное выравнивание структур шва
  • Повышенная способность носить скобы и шины
  • Улучшенный баланс
  • Снижение боли
  • Снижение потребности в операции по удлинению сухожилий
  • Сниженный риск падений
  • Снижение утомляемости при ходьбе или беге
Серийная гипсовая повязка — это безболезненное лечебное вмешательство, которое хорошо переносится детьми любого возраста.Для серийной гипсовой повязки могут потребоваться два физиотерапевта, один для удержания конечности в растянутом положении, а второй для выполнения процедуры наложения гипсовой повязки. Ваш физиотерапевт обсудит важность наблюдения за целостностью кожи вашего ребенка во время ношения шины, чтобы избежать развития болезненных участков. С течением времени серийный гипс плавно увеличит диапазон движений вашего ребенка, и он будет регулярно повторно оцениваться с помощью гониометра, чтобы обеспечить объективную запись физического улучшения вашего ребенка.

Почему Physio.co.uk для серийного литья

В Physio.co.uk мы понимаем проблемы и дискомфорт, вызванные значительной стянутостью и спастичностью мышц. Наши специалисты-физиотерапевты обладают ценным опытом в области безопасного и эффективного создания и применения серийных слепков. Серийное наложение гипсовой повязки — это научно обоснованный метод лечения, который может значительно улучшить диапазон движений и общее качество жизни вашего ребенка.

  • Подробное объяснение серийного литья и обучение тому, как применять гипс
  • Использование критериев оценки результатов для учета улучшений вашего ребенка
  • Доступ к инъекциям ботулотоксина (ботокса)
  • Доступ к гидротерапии
  • Опытные квалифицированные физиотерапевты
  • Лечение на дому или в поликлинике
  • Лечение на любой стадии состояния вашего ребенка
  • Нет очереди
  • Предоставление вспомогательных средств и оборудования, которое может потребоваться вашему ребенку во время ношения гипса
  • Профессиональная связь с многопрофильной командой по уходу за вашим ребенком
Клинические данные свидетельствуют о том, что серийные гипсовые повязки значительно улучшают диапазон движений вашего ребенка в течение определенного периода времени.Сеансы физиотерапии и серийные гипсовые повязки могут быть проведены у вашего ребенка дома или в одной из наших клиник. Чтобы обсудить преимущества серийной гипсовой повязки со специалистом-физиотерапевтом или записаться на прием, свяжитесь с нами по телефону 0330 088 7800 . Вы также можете записаться на прием онлайн

типов слепков | Бостонская детская больница

Заброс удерживает сломанную кость (перелом) на месте и предотвращает перемещение области вокруг нее во время ее заживления.Повязки также помогают предотвратить или уменьшить мышечные сокращения и сохранить неподвижность травмированной области, особенно после операции, что также может помочь уменьшить боль.

Литые материалы

Твердый внешний слой слепка изготавливается из гипса или стекловолокна. Хлопок и другие синтетические материалы используются для выравнивания внутренней части гипсовой повязки, чтобы сделать ее мягкой и обеспечить прокладку вокруг костных участков, таких как лодыжка, запястье или локоть. Это также прокладывает нервы и кровеносные сосуды.

  • Гипсовые слепки можно слепить на руку или ногу вашего ребенка.Они бывают одного цвета — белого.
  • Отливки из стекловолокна более прочные и легкие, чем гипсовые. Они бывают разных цветов и дизайнов.

Водонепроницаемые слепки

Специальные водонепроницаемые литые вкладыши можно использовать под гипсом из стекловолокна, чтобы он мог намокнуть, не развалившись. Эти водонепроницаемые подкладки можно использовать только после того, как травмированный участок перестанет опухать, обычно через неделю или две после первоначальной травмы. Водонепроницаемые повязки нельзя использовать после операции или при использовании булавок из-за риска инфицирования.

Ваш ребенок может принимать ванну, душ и даже плавать в бассейне с водонепроницаемой повязкой. Однако им не следует сидеть в гидромассажной ванне, ходить на пляж или плавать в океане или пруду в водонепроницаемой повязке.

Водонепроницаемые гипсовые повязки необходимо полностью погружать в воду ежедневно, чтобы поддерживать подкладку гипсовой повязки в хорошем состоянии. Их должен снимать опытный врач или техник, который понимает особые требования к водонепроницаемым повязкам.

Раздельные (двустворчатые) отливки

При некоторых травмах первая гипсовая повязка может быть разделена, чтобы оставалось место для опухоли.Боковые стороны двустворчатой ​​модели будут заклеены тканевой медицинской лентой. Повязка закреплена изнутри сверху и снизу, поэтому, если лента начнет отслаиваться, гипсовая повязка не должна развалиться. Вы можете купить больше ленты в местной аптеке на случай, если лента начнет отслаиваться. Если на контрольном приеме все выглядит хорошо, врач вашего ребенка может наложить новый слой литейного материала, чтобы закрыть двустворчатую повязку и предотвратить ее ослабление при уменьшении отека.

Гипсы для верхних конечностей (рук, запястий, пальцев)

Короткая рука

  • применяется при переломах предплечья и запястья
  • приложена ниже локтя к руке
  • также используется для удержания мышц и сухожилий предплечья или запястья на месте после операции

Литая длинная рука

  • используется при переломах плеча, локтя или предплечья
  • прикладывается от плеча к кисти
  • также используется для удержания мышц и сухожилий руки или локтя после операции

Плечо Spica Cast

  • применяется при вывихах плеча или после операций в области плеча
  • накладывается на туловище, плечо, руку и кисть

Гипсы для нижних конечностей (бедра, голени, колени, щиколотки)

гипс на короткие штанины

  • используется при переломах голени, лодыжке и тяжелых растяжениях и деформациях голеностопного сустава
  • также используется для удержания мышц и сухожилий ног или стопы на месте после операции, чтобы обеспечить заживление.
  • на область ниже колена до стопы
  • По
  • можно ходить после того, как перелом станет достаточно устойчивым, чтобы выдерживать вес, без повторных травм
  • не подходит для большинства детей в возрасте до 3 лет, которым может понадобиться гипсовая повязка на короткие ноги

Цилиндр опоры литой / литой длинная опора

  • используется при переломах колена или голени, вывихе колена или после операций на ноге или колене
  • наносится от верхней части бедра до щиколотки или стопы
  • обычно применяется с согнутым коленом, чтобы не ходить по гипсовой повязке

Односторонняя гипсовая повязка на бедро (также известная как односторонняя колосовидная повязка)

ресурсов

.
Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *