Карточки слоги:  РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: Слоги.Составляем слова из слогов

 РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: Слоги.Составляем слова из слогов

Слоги.Составляем слова из слогов.
Скачайте бесплатно карточки с буквами и слогами.
Всего 20 карточек. Буквы и слоги для детей.
Разрежьте большие карточки на отдельные маленькие карточки. И замечательный материал для обучения чтению готов.
Как научить ребенка читать по слогам? этот вопрос интересует всех родителей.
Для этого Вам помогут эти карточки со слогами.
А теперь давайте поговорим об играх, которые помогут ребенку познакомится с буквами, выучить алфавит, выучить слоги, научиться читать по слогам.

Слоги с Буквами Б и В


 

Слоги с Буквами Г и Д


 

Слоги с Буквами Ж и З


 

Слоги с Буквами К и Л


 

Слоги с Буквами М и Н


 

Слоги с Буквами П и Р


 

Слоги с Буквами С и Т


 

Слоги с Буквами Ф и Х


 

Слоги с Буквами Ц и Ч


 

Слоги с Буквами Ш и Щ

  
Игры с карточками

1. Как же научить ребенка читать по слогам.Для начала изучите с ребенком слоги с буквой «а». Затем с буквой «у», «о», «и» и т.д.

2.Если ребенок уже хорошо знаком с буквами, то эта игра может научить читать ребенка по слогам.Показываем как собрать не сложные слова, состоящие из 1-2х слогов. Например: ма-ма, ка-ша, ма-ша, дом , нос, рот, мы-ло, суп, со-ва, ли-са и т.д.

3.Игра называется «собери слово». Ставим на стол карточку со слогом например «ЛО« ребенок должен добавить к этому слогу ещё слоги, чтобы получилось слово. Например:

ябЛОко
коЛОкол
ЛОдка
сЛОн

Или слог «КО». Собрать к примеру слова:

КОшка
яКОрь
КОробка
КОсть
КОнфета
КОрова
шоКОлад
Чтобы получилось слово и прочитываем его.

4.Игра называется «Отгадай слово» — называем первый слог и предлагает конец слова подобрать ребенку (можно использовать картинку). То же задание затем используется и с последним слогом.

5.Игра называется «Цепочка» — необходимо составить из карточек цепочку слов, таким образом, чтобы последующее слово начиналось с последнего слога предыдущего.Например: молоко-кошка-каша-шапка- и т.д.

6.Положить перед ребенком на столе 5 различных слогов. Озвучить один из них и предложить ребенку найти нужный, тот который вы назвали.

7. Попросите собрать слово из 2 слогов. Затем собрать слово из 3 слогов, из 4 слогов. Собрать слово более 4 слогов.

8. Игра со слогами в большой компании детей.
На столе или на магнитной доске раскладываем карточки со слогами вразброс. Для начала старайтесь использовать не очень большое количество карточек.В дальнейшем вы можете добавлять больше карточек со слогами, чтобы увеличить сложность. Сначала участвуют 2 ученика.Два ученика смотрят на доску с карточками. Учитель называет слог. Тот кто первый нашел его на доске забирает карточку и садится на свое место. Проигравший остается у доски. К доске подходит 3 участник. Учитель называет новый слог. Тот кто найдет этот слог первым забирает карточку и садится на место. Так может продолжаться долгое время. Затем подсчитываем карточки со слогами. Выигрывает тот у кого количество карточек больше.

Участники могут попытаться составить слога из слогов.

Скачивайте также Карточки СЛОГИ Твердые и мягкие согласные звуки
Здесь все задания по изучению ГРАММАТИКИ

Слоги для чтения — Карточки «Названия животных» с картинками

Слоги для чтения — Карточки «Названия животных» помогут вам обучать ребенка чтению гораздо легче и интересней. Скачайте задания в оригинальном размере во вложениях и приступайте к занятиям. Как вы уже догадались, карточки предназначены для детей, которые уже знают алфавит, но еще не умеют читать по слогам. Однако вы можете использовать их и во время знакомства малыша с названиями животных и при обучении ребенка счету.

Чтение по складам «Дикие животные» по методике Зайцева

Чтение по складам отличается от чтения по слогам, так как склады делят слово на большее количество частей. Например, по слогам слово «крокодил» — кро-ко-дил — 3 слога. А по складам к-ро-ко-ди-л — 5 складов. Деление слова на склады при обучении чтению — очень эффективно, поэтому методика Зайцева очень популярна во всем мире уже много лет, не теряя с годами своей актуальности и полезности для обучения дошкольников и младших школьников.

 

Скачать склады-карточки «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ» вы можете во вложениях внизу страницы

  

 

 

 

 

Чтение по складам «Домашние животные» по методике Зайцева

Также мы представляем вам карточки для чтения по складам на тему «Домашние животные». Всего 10 карточек-слов: ко-ро-ва, бы-к, со-ба-ка, ко-т, с-ви-нь-я, ба-ра-н, к-ро-ли-к, ко-за, о-сё-л, ло-ша-дь.

  

  

  

  

  

Скачать склады-карточки «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» вы можете во вложениях внизу страницы

Чтение по складам «Домашние птицы» по методике Зайцева

Добавляем карточки со складами на тему «Домашние птицы».

  

  

  

  

Скачать склады-карточки «ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ» вы можете во вложениях внизу страницы

Слоги для чтения — Карточки с картинками — Скачать и распечатать

Перед тем, как приступить к занятиям, поинтересуйтесь, хорошо ли знает ваш малыш какие из 12 животных являются домашними, а какие дикими, где живут эти животные и чем питаются. Если вы уже скачивали слоги для чтения — карточки с птицами, подмешайте к животным несколько картинок с птицами и понаблюдайте, обратит ли ребенок на это внимание. Предварительно разрезав карточки на части, попросите ребенка собрать из этих деталей каждое животное.

Начните обучение чтению по карточкам, выбирая изначально картинки, на которых названия животных собираются из простых слогов, состоящих всего из двух звуков, постепенно переходя к изучению более сложных, включая шипящие и глухие согласные. Проговаривая, как правильно читается тот или иной слог, привлеките внимание ребенка к его написанию, проводя пальцем по слогу — это необходимо для того, чтобы одновременно задействовать зрительное и слуховое восприятие малыша.

Здесь вы встретите слоги для чтения — Карточки с такими названиями животных: белка, бегемот, заяц, зебра, корова, котенок, крокодил, носорог, лисица, овца, собака, черепаха.

На начальном этапе обучения, следите внимательно за тем, правильно ли ребенок повторяет за вами произношение слогов, поправляйте, если слышите, что малыш совершает ошибки, чтобы предотвратить формирование ошибочного понимания звуков и слогов. Постепенно усложняйте задания, приводя всевозможные собственные примеры, либо скачивая дополнительные карточки с картинками и слогами. 

Скачать слоги для чтения — Карточки с названиями животных в картинках вы можете во вложениях внизу страницы

Всегда помните, ребенку не должно быть нудно во время обучения: постарайтесь максимально разнообразить ваши занятия, дополняя их играми, смешными заданиями, чтением стихов, математическим счетом. 

Чтение по слогам «Животные»:

 

 

 

 

 

 

Чтение по складам «Подводный мир» по методике Зайцева

Также мы представляем вам карточки для чтения по складам на тему «Подводный мир». Всего 8 карточек-слов: к-ра-б, ра-к, мо-р-ж, де-ль-фи-н, а-ку-ла, тю-ле-нь, ки-т, ры-б-ка (золотая).

  

  

  

  

Развивающие мультики от лисёнка Бибуши — Чтение по складам по методике Зайцева

ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ — Развивающий мультик по методике Зайцева

ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ — Учимся читать по методике Зайцева

ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ — Читаем по слогам по методике Зайцева

ПОДВОДНЫЙ МИР — Читаем по слогам по методике Зайцева

Слоги для чтения: карточки и таблица

Прежде чем научиться читать, ребенок должен изучить само понятие о слогах. Перед тем, как начать учиться читать и писать, малыш должен узнать буквы и уметь соотносить их со звуками. Следующий этап – учим слоги. Интересные пособия для изучения слогов можно скачать у нас на сайте.

Сложно ли научить ребенка содинять буквы в слоги?

Как научиться читать?

В начале обучения чтению необходимо донести до ребенка такие понятия, как гласные и согласные звуки и буквы. Гласные звуки бывают ударными и безударными. Среди согласных выделяют звонкие и глухие, твердые и мягкие.

Кстати, твердости-мягкости звуков следует уделить особое внимание. Эта характеристика звуков внутри слога определяется мягким или твердым знаками или гласными, находящимися после согласных.

Так, буквы Е, Ё, И, Ю, Я указывают на мягкость предыдущего согласного звука, а буквы Э, О, У, Ы указывают на твердость.

Проиллюстрировать мягкие и твердые согласные звуки поможет таблица всех слогов на нашем сайте. Ее можно читать онлайн или скачать и распечатать с нашего сайта.

Слоги для детей для обучения чтению можно представить в виде игры. Чтобы научить малыша читать, необходимо скачать таблицу слогов и распечатать ее. Затем разрежьте на отдельные карточки. Чтобы слоги и карточки не помялись, их можно наклеить на плотный картон. Теперь попытаемся представить детям слоговые сочетания в виде игры.

Игры для обучения чтению

Научить малыша читать поможет таблица всех слогов, которую вам необходимо будет скачать у нас на сайте. Мягкие и твердые согласные, а также гласные звуки и буквы в ней обозначены различными цветами для контраста. Таким образом, слоговые сочетания выглядят яркими и разноцветными.

Сначала учим ребенка отличать слоги в русском языке друг от друга. Для этого понадобятся не только карточки, где написаны слоги языка для чтения, но и цельная таблица слогов. Для этого придется еще раз скачать и распечатать ее. Раскладываем таблицу и просим ребенка сопоставить карточки со слогами и соответствующую ячейку в таблице. Так постепенно малыш будет запоминать отдельные слоговые сочетания и называть их, а затем и читать. Таким образом, мы формируем лото из таблицы, только вместо изображений присутствуют буквосочетания.

На следующем этапе обучения чтению предлагаем ребенку пару различных слогов и соединяем их в слово. Учтите, что перед началом этой игры ребенок должен хорошо читать отдельные слоговые сочетания, а затем складывать их в слова. Например, берем слог ЖА и присоединяем к нему слог БА. Получается ЖАБА. Можно нарисовать стрелочки или придумать сказочного героя, который будет ходить от одного слога к другому и соединять их в слова.  В результате такой несложной игры ребенок быстро научиться читать.

Слоговые таблицы

Поскольку буквосочетания представлены в русском языке в большом количестве, предлагаем изучать отдельно каждую согласную в сочетании со всеми гласными. Таким образом, таблица для одной игры становится значительно меньше по объему, и ребенку легче расставить все слоги на свои места. Скачать эти таблицы также можно на нашем сайте. Вот примеры того, как могут выглядеть слоги для ваших малышей в таблицах:

 

Частые ошибки

Часто в речи малыши путают слоги с буквой «х», «г» и слоги с буквой «г», «к». Также путаница возникает, когда ребенок произносит слоги с буквой «д», «г» или слоги с буквой «к», «п». Эти согласные звуки очень похожи по звучанию. Составляя из них слова, постарайтесь проговаривать их максимально четко. На этапе обучения чтению можно скачать таблицы с похожими звуками, вырезать из них карточки и попробовать составить похожие по звучанию слова, сделав акцент на разнице в написании.

Изучая буквосочетания русского языка с детьми, постарайтесь их заинтересовать. Если у вас дома есть магнитная азбука, постарайтесь составить из букв некоторые слова. Их можно удобно прикрепить на планшете и затем читать. Пусть малыш составит свои словосочетания, а вы их прочитаете.

Словотворчество должно быть коллективной игрой: одному ребенку будет неинтересно. Учите малыша и учитесь вместе с ним!

Карточки для чтения по слогам (1 класс)

ДРУ-ЗЬЯ

Ни-ки-та и  Ле-ша – дру-зья. Они вмес-те хо-дят в дет-ский сад.

У Ле-ши  есть са-мо-кат. А у Ни-ки-ты – ру-жье. Не на-стоя-ще-е,  а иг-ру-шеч-ное. Эти маль-чи-ки – мо-лод-цы. О-ни  всег-да де-ля-тся  иг-руш-ка-ми.  И ни-ког-да  не ссо-рят-ся.

Вдво-ем иг-ра-ют и сме-ю-тся. Хо-ро-шо дру-жи-ть!

КОНЬ

Был у Пе-ти и Ми-ши конь. Стал у них спор: чей конь.
Ста-ли они ко-ня друг у дру-га  рвать.

-Дай мне, это мой конь.

-Нет, ты мне дай, конь не твой, а мой.

Приш-ла мать, взя-ла ко-ня, и стал конь ни-чей.

КОШ-КА И ЖУЧ-КА

Бы-ла дра-ка меж-ду Жуч-кой и
Кош-кой. Кош-ка ста-ла есть,
а Жуч-ка приш-ла. Кош-ка Жуч-ку ла-пой за нос.
Жуч-ка Кош-ку за хвост. Кош-ка Жуч-ке в гла-за.
Жуч-ка кош-ку за ше-ю.

Тё-тя шла ми-мо,  нес-ла вед-ро с во-дой и ста-ла лить на Кош-ку и Жуч-ку во-дой.

ГАЛ-КА

Хо-те-ла гал-ка пить. На дво-ре  сто-ял кув-шин с во-дой, а в кув-ши-не бы-ла
во-да толь-ко на дне.

Гал-ке нель-зя бы-ло дос-тать. 

Она  ста-ла ки-дать  в кув-шин
ка-муш-ки и столь-ко  на-ки-да-ла, что во-да ста-ла выше и мож-но бы-ло пить

ВЕСНА

При-шла вес-на, по-тек-ла во-да.
Де-ти взя-ли до-щеч-ки, сде-ла-ли
ло-доч-ку, пус-ти-ли ло-доч-ку по
во-де.

Ло-доч-ка плы-ла, а де-ти бе-жа-ли за нею,
кри-ча-ли и ни-че-го впе-ре-ди се-бя не ви-да-ли
и в лу-жу упа-ли.

ЩЕ-НОК
Шла Та-ня из шко-лы. На до-ро-ге о-на
у-ви-де-ла ма-лень-ко-го щен-ка. Он си-дел у за-бо-ра и выл. Та-ня по-гла-ди-ла
щен-ка. Он стал ли-зать Та-не ру-ку.

Та-ня взя-ла щен-ка до-мой. До-ма Та-ня да-ла е-му мо-ло-ка.

По-том Та-ня по-ло-жи-ла щен-ка спать у печ-ки. Ще-нок при-вык к Та-не. Та-ня за-бо-ти-лась о нем.

ЛИСА
Ли-са бы-ла го-лод-на. О-на лег-ла на снег и зак-ры-ла гла-за. На-ле-те-ли во-ро-ны и се-ли не-да-ле-ко от ли-сы. О-ни хо-те-ли кле-вать ли-су, но бо-я-лись.

Ли-са ле-жит, как мерт-ва-я. Тог-да во-ро-ны под-ле-те-ли сов-сем близ-ко. Од-на во-ро-на клю-ну-ла ли-су в хвост, дру-га-я хо-те-ла клю-нуть в нос.

Ли-са вско-чи-ла и схва-ти-ла глу-пу-ю во-ро-ну.

ЛЫЖИ
Ми-ше бы-ло семь лет. Па-па ку-пил е-му лы-жи.

Ми-ша при-вя-зал лы-жи и по-шёл
на го-ру. Но лы-жи не шли на го-ру.
Ми-ша взял лы-жи в ру-ки и по-шёл на
го-ру.

Ре-бя-та ка-та-лись на лы-жах с го-ры.
О-ни у-чи-ли Ми-шу. Ми-ша встал на лы-жи и по-е-хал.
Он сра-зу у-пал. Вто-рой раз Ми-ша то-же у-пал.
По-том Ми-ша на-у-чил-ся. До-мой Ми-ша при-е-хал
на лы-жах и был о-чень до-во-лен, что на-у-чил-ся
хо-дить на лы-жах.

СИНИЧКА
Бы-ла хо-лод-на-я зи-ма.

К ок-ну при-ле-те-ла си-нич-ка. Ей бы-ло хо-лод-но. У ок-на сто-я-ли де-ти.
Им ста-ло жаль си-нич-ку. О-ни от-кры-ли фор-точ-ку. Си-нич-ка вле-те-ла в ком-на-ту. Птич-ка бы-ла го-лод-на. О-на ста-ла кле-вать хлеб-ны-е крош-ки на сто-ле. Всю зи-му жи-ла си-нич-ка у де-тей. Вес-ной де-ти
вы-пус-ти-ли си-нич-ку на во-лю.

МАЛЫШИ
Э-то бы-ло зи-мой. Мать ис-то-пи-ла печ-ку и уш-ла в ма-га-зин. До-ма ос-та-лись
од-ни ма-лы-ши.

Ма-лень-кий Ко-ля от-крыл печ-ку и
су-нул ту-да бу-маж-ку. Бу-маж-ка
за-го-ре-лась и у-па-ла на пол. А на
по-лу бы-ли щеп-ки. Яр-ко за-пы-лал о-гонь. Де-ти
ис-пу-га-лись, за-кри-ча-ли и по-бе-жа-ли на
у-ли-цу. При-бе-жал со-сед и за-ту-шил о-гонь.

СОБАКА-САНИТАР
О-дин сол-дат был ра-нен в ру-ку и в но-гу. Он у-пал. То-ва-ри-щи уш-ли да-ле-ко.
Ра-не-ный ле-жал два дня.

Вдруг он слы-шит: фыр-ка-ет со-ба-ка.
Э-то бы-ла са-ни-тар-на-я со-ба-ка. На спи-не у не-е бы-ла сум-ка с крас-ным крес-том: там бы-ли бин-ты и ле-кар-ства. Ра-не-ный пе-ре-вя-зал се-бе ра-ны. Со-ба-ка у-бе-жа-ла и ско-ро при-ве-ла са-ни-та-ров. Ра-не-ный был спа-сён.

ИСПУГАЛИСЬ
Две де-воч-ки и маль-чик по-шли в лес.

Там они со-би-ра-ли о-ре-хи. Вдруг кто-то выс-ко-чил из-под кус-та. Де-воч-ки
ис-пу-га-лись и по-бе-жа-ли. Од-на де-воч-ка у-ро-ни-ла кор-зин-ку с о-ре-ха-ми.

А маль-чик не по-бе-жал. Он смот-рел, кто э-то выс-ко-чил.
А э-то был за-яц.

КТО СПИТ ЗИМОЙ

Спать зи-мой ло-жат-ся

Ё-жик и Бар-сук.

В де-ре-ве трух-ля-вом

Спит у-са-тый Жук.

Спит мед-ведь в бер-ло-ге,

спит в но-ре Су-рок.

Ну а Зай-ка бе-лый

Спать зи-мой не лёг.

Не за-рыл-ся в листь-я,

Не за-лез в но-ру —

Бе-га-ет по -ле-су

Да гры-зёт ко-ру.


ПРО КО-РО-ВУ

На луг хо-ди-ла —

Всех на-кор-ми-ла:

Баб-ке Ма-ла-ше — 

Да-ла прос-то-ква-ши.

Де-ду Его-ру —

Сме-та-ны го-ру.

Внуч-ке  Е-лен-ке —

Мо-ло-ка с пен-кой

А лох-ма-то-му Друж-ку

Да-ла ко-ро-ва тво-рож-ку

ПРО ТИГ-РЁН-КА

У Зеб-рён-ка ма-лы-ша

О-чень доб-рая ду-ша.

И у ры-жих кен-гу-рят

То-же о-чень

доб-рый взгляд.

Лев, хоть злой,

но был с тиг-рён-ком

То-же лас-ков,

как с ре-бён-ком.

Бе-ге-мот всег-да ре-вёт,

Уж та-ков он, бе-ге-мот!

А вот встре-ча с кро-ко-ди-лом

Вряд ли кон-чи-лась бы миром.

Использованы тексты с сайтов

http://poskladam.ru

http://jirafenok.ru

Методика работы: Я делаю так. Разрезаю на карточки, наклеиваю на картон и на уроках обучения грамоте раздаю для чтения. Дети, которые не умеют или читают по слогам, с удовольствием читают эти тексты.

Читаем по слогам карточки слоги

Читаем по слогам карточки слоги

С помощью карточек слогов Ваш ребенок не только научится соединять слоги в слова, но и научится определять какие согласные бывают твердыми, а какие мягкими.

Классификация согласных звуков на твердые и мягкие согласные звуки:

Твердые согласные звуки  выделены синим цветом.

Мягкие согласные звуки выделены зеленым цветом.

Гласные звуки выделены красным цветом.


Всегда мягкие звуки: [й’], [ч’] , [щ’].
Всегда твёрдые звуки: [ж] , [ш] , [ц].
Остальные звуки являются мягкими, если сразу за ними следуют гласные буквы е, ё, и, ю, я или ь, и твёрдыми, если за ними следуют другие гласные и согласные.

Твердые и мягкие согласные различаются положением языка.

При произношении мягких согласных ([б’], [в’], [д’], [з’] и др.) все тело языка сдвигается вперед, а средняя часть спинки языка приподнимается к твердому нёбу. Это движение языка называется палатализацией. Палатализация считается дополнительной артикуляцией: она накладывается на основную, связанную с образованием преграды.

При произношении твердых согласных ([б], [в], [д], [з] и др.) язык вперед не смещается и средняя его часть не приподнимается.

Согласные образуют 15 пар противопоставленных по твердости / мягкости звуков. Все они являются или твердыми парными, или мягкими парными:

[б] — [б’] [в] — [в’] [г] — [г’] [д] — [д’] [з] — [з’]  [п] — [п’]  [ф] — [ф’] [к] — [к’] [т] — [т’] [с] — [с’]  [м] — [м’] [н] — [н’] [р] — [р’] [л] — [л’] [х] — [х’]

Как работать с карточками


1. Сначала распечатайте карточки со слогами, показывайте ежедневно, желательно по несколько раз в день. Для начала изучите с ребенком слоги с буквой «а». Затем с буквой «у», «о», «и» и т.д.

2.Если ребенок уже хорошо знаком с буквами, то эта игра может научить читать ребенка по слогам. Показываем как собрать не сложные слова, состоящие из 1-2х слогов. Например: ма-ма, ка-ша, ма-ша, дом , нос, рот, мы-ло, суп, со-ва, ли-са и т.д.

3.Потом можно попробовать предложить малышу самостоятельно составить то или иное слово. Начинайте с простых слов в 3-4 буквы и постепенно усложняйте.

4. Следующим этапом можно предложить ребенку поиграть еще в более сложный вариант игры с карточками слогами. Положите перед ребенком любой слог и предложите добавить еще один слог, чтобы получилось слово. Например, слово рыба.

Вы кладете слог РЫ, а ребенок должен выбрать из нескольких слогов слог БА и добавить к вашему слогу, чтобы получилось слово. Можно при этом использовать картинки, чтобы малышу было легче справиться с этим заданием.
5. Можно поиграть в игру  «Отгадай слово» — называем первый слог и предлагает конец слова подобрать ребенку (можно использовать картинку). То же задание затем используется и с последним слогом.

Постепенно усложняйте Ваши занятия со слогами и Вы увидите и Вы увидите, как быстро Ваш ребенок научится читать.

Нажмите на картинку, что увеличить ее и скачать.



Карточки для деления слов на слоги

1.Спиши. Раздели слова на слоги.

В лесу рос красивый куст. Куст цвёл яркими цветами. Это был шиповник. Хороши душистые розы. Стала Ася рвать розы. А там шипы. У Аси заноза.

На дереве лежит большая рыжая кошка. У кошки зелёные глаза и пушистые кисточки на ушах. Сильные лапы зверя впились в ствол. Это рысь.

2.Перепиши, разделяя слова на слоги для переноса.

Школа, дружба, читайте, ручейки, улица, девочка, муравей, слушайте, птичка, принесла, клетка, комната, растение, окно, заяц, узоры, Яблоко, урожай, увидели.

3.Подчеркни слова, которые нельзя перенести.

Якорь, книга, слои, кошка, майка, узор, аист, зверь, тетрадь, яма, чиж, Учитель, ложка, ежи, вилка, ёлочка, карандаш, май, усы, слой, азбука, чайка, мост, цветы, юла, океан, Оля, куст, Алёна, поезда, пост, Ирина, лей, Юля, мяч, Игорь, луч, Евгений, Яша, чай, Арина, брат, слойка, лейка, мёд, олень, ёжик, Юра, отец.

4.Раздели слоги для переноса всеми возможными способами.

Ягода _____________________________________________________

Осёл ____________________________________________________

Язык

___________________________________________________

Пою ______________________________________________________

Олег

______________________________________________________

Ужин

_______________________________________________________

Карандаш

_______________________________________________________

Лакомились

______________________________________________________

Края

_______________________________________________________

Уполз

_______________________________________________________

Арбузы

______________________________________________________

Лужайка

_______________________________________________________

Чайники

_______________________________________________________

Заморозки

5. «Свари кушу» из слов, которые можно разделить на слоги для переноса. Раздели слова на слоги для переноса всеми возможными способами.

Ячмень, овёс, рожь, кукуруза, горох, пшеница, гречиха.

6. Измени слова так, чтобы их можно было перенести.

Дуб___________________________________________________________

Лист _________________________________________________________

Гриб___________________________________________________________

Крот___________________________________________________________

Мышь__________________________________________________________

Конь___________________________________________________________

Куст_____________________________________________________________

Мак_______________________________________________________________

7. В каждом слове найди лишний слог. Из получившихся слогов составь слово. Раздели слова на слоги для переноса всеми возможными способами.

Стаукан, саморолёт, узокиры.

___________________________________________________________________

Как правильно учить слова с помощью карточек


Как правильно учить слова с помощью карточек: как сделать карточки, чего нельзя делать, как начать учить. Все основные правила работы с карточками в одной статье и в познавательном видео!

С тех пор, как на Deutsch Online появилась моя статья “С1 за год: немецкий для экстремалов” мне время от времени приходят вопросы от читателей сайта. Большой интерес вызвали карточки со словами, о которых я написала, что они мне очень помогли. Сегодня мы как раз ими и займемся.


 
Метод запоминания слов с помощью карточек считается устаревшим и малоэффективным — и совершенно зря. Всё дело в том, что его очень часто неправильно применяют.
 
Карточки были некоторое время популярны на постсоветском пространстве, где с их помощью энтузиасты учили английский. Брали стопку картонок, на одной стороне писали слово, на другой — перевод, потом перебирали карточки в руках, глядя на них то с одной, то с другой стороны, пока не запоминали все слова. Некоторые даже “проглатывали” так целые словари. Но к большим успехам это не приводило — особо настойчивые в результате умели хоть как-то читать, остальные, в лучшем случае, понимали простые диалоги и этикетки на товарах.
 

Почему же метод не работает?

Всё дело  в том, как устроен процесс обучения языку — неважно, родному или иностранному. Запоминание слов происходит за счёт построения ассоциативных связей, благодаря которым слова обретают значение. То есть, при слове “der Stuhl” вы думаете: “Вот это стул, на нём сидят”, услышав “Es regnet”, начинаете искать зонт, а если кто-то крикнет “Brandalarm!”, выбегаете из здания, забыв обо всём на свете.
 
Если вы так реагируете, значит, вы усвоили, что значат эти слова — благодаря ассоциативным связям вы их понимаете.
 

Изучение новой лексики — не что иное, как сознательное построение ассоциативных связей.


Здесь важна та ситуация, в которой слово используется, его ближайшее окружение — контекст. Именно контекст поможет вам определить, идёт ли речь о школьной доске или о плитке шоколада (“die Tafel”). Второе приятнее, так что лучше не путать. Умение понимать и использовать слова в контексте — один из главных показателей того, что вы владеете языком.
 
Именно поэтому старый “карточный” метод неэффективен. Слова быстро забываются, потому что ассоциирование происходит не с самим предметом или явлением, а с другим словом, на родном языке.
 
Это была теория. Переходим к практике.
 

Как же использовать карточки, чтобы запоминать слова в контексте? 

Открываю секрет, который те, кто читал мои предыдущие статьи, уже знают: никогда не пишите на карточках перевод. Никогда.
 
Забудьте об этом. Представьте, что это ваш первый язык и другого вы не знаете. Не поддавайтесь искушению подставить к немецкому слову подходящее слово из родного языка.

Ваша задача — не заниматься буквальным переводом, а построить ассоциации, которые помогут вам потом использовать слова.
 
Но разве можно обойтись совсем без знакомых слов? Можно, и достаточно легко. Поначалу, когда слов не так уж много и все они, как правило, означают конкретные предметы, можно делать рисунки. Только не надо про “я не умею”. Нарисовать дерево, яблоко или чашку все смогут, а вдруг у вас ещё и талант художественный откроется? Как вариант, можно наклеивать картинки. Запаситесь старыми журналами, обёртками, рекламными каталогами, и вырезайте оттуда подходящие кусочки.
 

 

 

С простыми словами (еда, одежда, предметы мебели), всё просто — для них хватит изображения. Перейдём к более сложным. Слова вроде “Оценка” (“die Note”) или  “Лекарство” (“das Medikament”)  означают уже не конкретный предмет, а некую категорию, представители которой могут выглядеть по-разному. Тут на помощь придёт контекст. Выписывая слово, добавляйте к нему пример использования — готовую фразу, раскрывающую его смысл. Например: “Ich habe heute eine gute/schlechte Note bekommen” — “Я сегодня получил хорошую/плохую оценку”, “Der Arzt hat mir ein Medikament gegeben” — “Доктор дал мне лекарство”. Так вы, во-первых, запомните, в каком случае слово может пригодится, а во-вторых, повторите другие слова, уже знакомые. На обратной стороне карточки рисуете пузырёк с этикеткой (например, у вас могут быть другие ассоциации).
 
Совет: будьте практичны. Не пишите сложные предложения с кучей малопонятных оборотов, или, если слово многозначное — не пытайтесь впихнуть на одну карточку все значения. Выберите одно-два самых распространённых и подкрепите их примерами.
 
На старших уровнях всё больше появляется абстрактных понятий — сложные процессы, эмоции, черты характера. Может показаться, что карточки не подходят для таких слов. Ну как нарисовать, скажем, “Сочувствие” (“das Mitgefühl”) или “Навык” (“die Fähigkeit”)? Целая картина получится, в духе позднего Ренессанса.
 
Но на самом деле, никакой сложности тут нет — рисовать больше не нужно. К этому моменту вы будете знать достаточно слов, чтобы с их помощью объяснить новые. Возьмём слово “Поддержка” (“die Unterstützung”). На обратной стороне такой карточки можно написать “die Hilfe” — “Помощь”.  Опять же, не забудьте про примеры — так вы усвоите, в каких случаях слова взаимозаменяемы (а в каких — нет, и такое бывает).
 
Кстати, вот отличный сервис для поиска слов, похожих по значению — синонимов: synonyme.woxikon.de 
 

Если нужно найти значение слова, на помощь придёт знаменитый Duden (duden.de):
Прошу вас, только не усложняйте. Не переписывайте все синонимы (их могут быть десятки) или определения из Википедии. Можете туда заглянуть, но постарайтесь сами подобрать наиболее простые и однозначные фразы. Если, например, вам нужно запомнить слово “Равнодушие” (“die Gleichgültigkeit”), то на обратной стороне такой карточки можно написать: “Ihm ist es egal, wenn es jemandem schlecht geht” — “Ему всё равно, если кому-то плохо”, или что-то подобное. Этого вполне достаточно. Такой подход помогает не только запоминать слова, но и формулировать свои мысли как можно точнее.
 
Отдельную группу составляют готовые фразы. С ними можно и нужно обращаться точно так же — напишите на обороте карточки пару слов о ситуации, в которой фраза применяется, или коротенький диалог.
 

Несколько советов о том, что именно стоит выписывать и запоминать 

Группируйте новую лексику по темам, которые проходите — знакомство, еда и напитки, поездки… Учить слова гораздо легче блоками, так создаются самые базовые ассоциации — к какой области слово относится.
 
Опять же, не перестарайтесь — не надо выписывать из темы все слова. Берите необходимый минимум (он обычно даётся в конце главы), и ещё несколько готовых конструкций из текстов для чтения и диалогов.
 

Не надо, как говорят некоторые лингвисты, “разводить зоопарк” — пытаться сразу выучить все названия животных, продуктов питания, одежды — в общем, любой категории.


Учите сразу те, которые лично для вас имеют смысл. Так, из продуктов запоминайте то, что вы сами едите, что чаще всего покупаете. Скорей всего, именно это пригодится в первую очередь. Если вы вегетарианец, нет смысла запоминать все разновидности  немецких сосисок и других мясных деликатесов. Действуйте в своих интересах. Язык должен служить вам, как рабочий инструмент, а не коллекция затейливых безделушек.
 
Обязательно выписывайте существительные вместе с артиклями. Обращайте особое внимание на те случаи, когда от артикля зависит значение слова. Например, “die Leiter” — лестница, “der Leiter” — руководитель. Если вы случайно обзовёте своего немецкого босса стремянкой, он вас вряд ли похвалит.


Карточки с двух сторон — немецкие слова и ассоциации к ним
 

Если слово образует множественное число как-то нетипично (изменяется гласная или, наоборот, ничего не меняется), выписывайте и Singular, и Plural.
 
Для сильных глаголов выписывайте все три формы (но только если вам все три уже нужны и вы дошли до  прошедшего времени — иначе просто запутаетесь и впадёте в отчаяние).
 

Ещё на карточках очень полезно писать пары противоположных по значению слов — антонимов. Они тем хороши, что противоположности притягиваются — вы вспомните одно слово, а оно “подтянет” за собой второе.


Всегда проверяйте свои карточки перед тем, как начать использовать. Держите наготове словари, таблицы глаголов и другой справочный материал. Если берёте фразу из диалога — убедитесь, что вы её правильно поняли. При поиске примера избегайте “кальки”  — буквального перевода с родного языка. Помните: ассоциации бывает очень трудно разрушить. Запомнив что-то неправильно, вы будете ошибаться ещё долго.
 

Карточки готовы? Начинаем с ними работать

Берём одну, смотрим на изображение (или описание). Вспоминаем, а лучше произносим вслух, слово и пример использования. Переворачиваем карточку, проверяем себя. Правильно? Отлично. Кладём её под низ стопки, берём следующую.
 
Если вы забыли слово, не торопитесь сразу подсматривать. Память устроена таким образом, что если какая-то связь разрушилась, но вы будете настойчиво пытаться вспомнить — она восстановится. Тут вам тоже поможет контекст. Вспомните, откуда вы взяли это слово, где услышали или с чего списали.
 
Перебирайте карточки до тех пор, пока не выучите всё, что на них написано. Потом просмотрите их с обратной стороны — проверьте, вызывает ли каждое немецкое слово нужную ассоциацию с его значением.

 

 

Если в процессе вы ошибаетесь, откладывайте такие карточки и потом переберите их ещё раз. Потом смешайте с остальными и снова повторите всё сразу. Если какие-то слова никак не запоминаются, возможно, стоит переделать карточки, подобрать другие примеры.
 
Носите карточки всегда с собой и доставайте, как только появилась свободная минута — в транспорте, в очереди, перед уроком. Добавляйте к стопке новых несколько старых, чтобы не забывать уже пройденное.
 

Немного технических подробностей

Меня также спрашивали, из чего и как лучше делать карточки, какого они должны быть размера. Идеальных рекомендаций нет, но можно сделать так. Вариант первый: купить готовые (поищите в канцелярских магазинах). Вариант второй: изготовить самим из плотной бумаги типа альбомной, или тонкого картона. Разрежьте лист на прямоугольники размером с визитку и старайтесь, чтобы все были примерно одинаковыми — так их будет удобнее перебирать.
 
Совет: используйте разные цвета (бумаги или ручек), это тоже помогает ассоциативной памяти. Например, глаголы будут красными, существительные — синими, а готовые фразы-шаблоны для разговорной речи — жёлтыми.
 
Существуют также специальные приложения для ПК и смартфонов, с помощью которых можно создавать электронные карточки, с проверкой орфографии, эффектами анимации и прочим. Вещь интересная, но я бы порекомендовала пользоваться обычными, рукописными, хотя бы вначале. Вы не раз заглянете в словарь, пока будете их заполнять, возможно, испортите несколько штук (я когда-то испортила три, пытаясь написать немецкое слово “Streichholzschachtel” —  “спичечный коробок”). Моторная память, которая включается при писании от руки, поможет вам запомнить слово крепче и быстрее. К тому же, карточки получатся совершенно уникальные, лично ваши.
 

Предупреждение для перфекционистов

Не тратьте слишком много времени, иначе его просто не хватит, чтобы выучить слова. Это не произведения искусства, а рабочие записки, которые должны быть понятны вам, а остальных совершенно не касаются. Никто не будет их проверять, ругать вас за почерк или сокращения, главное чтобы вы сами в них не запутались.
 
Что, слишком сложно? 🙂
На самом деле, рассказывать гораздо дольше, чем делать. Попробуйте сами — эффект может вас очень сильно удивить.
 

И последнее

Карточки — всего лишь помощники. Лексику нужно использовать, иначе она станет балластом и забудется. Прошли тему, выучили слова — прочтите какой-нибудь текст по теме или посмотрите фильм, а через пару дней переберите карточки ещё раз. Не занимайтесь простым накопительством.

Язык — это капитал, который нужно постоянно вкладывать, чтобы получать доход. Только так к вам придёт настоящее богатство.
 

Ольга Чумакова, Deutsch Online



слоговых карточек с подсчетом точек — от азбуки до акта

Начальный детский сад Language ArtsPrintables

Это сообщение может содержать партнерские ссылки. Для получения дополнительной информации см. Мою политику полного раскрытия информации.

Слоги — важная, но абстрактная часть английского языка. В детстве слова — это просто слова, поэтому изучение всех тонкостей существительных, глаголов, времен и слогов (наряду со всем остальным!) Может быть немного запутанным.

К счастью, слоги могут быть одной из самых простых концепций для обучения, поскольку они задействуют тела ваших учеников через хлопки! Продолжайте веселье и закрепите свой урок по слогам с помощью этой увлекательной печатной формы!

Слоговые счетные карточки

Эти забавные карточки с подсчетом слогов, состоящие из 50 разных слов, являются отличным способом усилить подсчет слогов. Слова варьируются от односложных до пятисложных, и каждая карточка содержит изображение слова.

Так что, даже если вы маленький, не умеете читать все эти пятисложные слова, с вашей помощью и картинками они могут выучить новый словарный запас!

Как пользоваться картами Do-A-Dot

Подготовить эти карты очень просто. Просто распечатайте их, разрежьте пополам, чтобы разделить карточки, и вуаля! ваши карты готовы к использованию.

Если вы планируете использовать их со всем классом, вы можете ламинировать карты, чтобы их можно было использовать повторно, но если карты будут использоваться только один раз, их лучше всего использовать как есть.

Перемешайте карты в случайном порядке.

Если вы используете карточки без ламинирования, просто возьмите мазки краски и покажите учащемуся, как расставить точки в соответствующем количестве кружков, чтобы соответствовать количеству слогов.

При ламинировании вы можете проявить немного больше творчества и использовать маркеры для сухого стирания, пластилин, мини-ластики или все, что придет в голову вашему творческому воображению!

Просто используйте любой точечный маркер, который вы выберете, чтобы отметить соответствующее количество кружков, чтобы соответствовать количеству слогов в каждом слове.

Учебные слоги

Есть много способов научить слоги, но наиболее распространенный способ — научиться хлопать столько звуков, сколько слышите. Например, в слове FOX всего один слог, потому что это один законченный звук.

С другой стороны, слово ЛИФТ состоит из четырех слогов. Это можно услышать в отдельных звуках при разборке: ЭЛЬ-Э-ВА-ТОР.

Когда вы обучаете слогам хлопками, вы задействуете несколько чувств.

Ваш ученик развивает свой слух, внимательно прислушиваясь к каждому звуку.

Они задействуют свои голоса, произнося слова вслух, и они задействуют свое тело, хлопая в ладоши.

Когда вы задействуете несколько органов чувств, особенно все одновременно, способность учащихся к пониманию возрастает.

Добавляя еще один смысл, визуальный компонент маркировки кругов мазками или другими предметами, вы еще раз усиливаете концепцию.

К концу этих 50 карточек Do-A-Dot ваш ученик должен не только развлечься, но и почувствовать уверенность в своем понимании слогов!

Многосложных стандартных карточек | 95 процентов группы

Расшифровка многосложных слов — важный навык, который напрямую влияет на точность чтения, беглость и понимание текста. Расшифровка или произнесение более длинных слов часто является проблемой для многих учеников 3-х классов и выше.Пакет MSRC включает в себя Multisyllable Routine Cards Teacher’s Edition и MSRC Digital Presentation , которые используются совместно, чтобы усилить взаимодействие и визуальную доступность, одновременно беспрепятственно поддерживая шаги и процедуры MSRC.

MSRC помогает студентам разгадывать тайну чтения многосложных слов путем распознавания образов, определения правильных гласных звуков и применения правил разделения слогов. Удобные для учащихся программы по шести типам слогов идеально подходят для обучения всего класса, рассчитаны на 10-15 минут в день или для использования в рамках 30-минутного урока с интервенцией в малых группах.

Компоненты пакета MSRC упрощают прямое и подробное обучение, предлагая ускоренный подход, который помогает студентам стать более точными и беглыми при декодировании многосложных слов.

В комплекте:

Многосложные ежедневные карточки Teacher’s Edition

Учебные программы представлены в ламинированном издании для учителей в спиральном переплете. Каждый TE включает код для доступа к вспомогательным материалам и демонстрационное видео на нашем защищенном портале для клиентов.Эти загружаемые материалы включают:

  • Заголовочные карточки
  • Слоговые карты
  • Карты слов
  • Карты псевдословов
  • Списки слов
  • Раздаточные материалы и ключи для ответов

Многосложные стандартные карточки Цифровая презентация

Цифровая презентация MSRC будет:

  • Используйте стимулирующий подход к обмену словами при использовании MSRC со всем классом, чтобы все ученики могли ясно видеть и активно участвовать в уроке.
  • Разрешить преподавателю проводить уроки в подходящем темпе, сохраняя при этом вовлеченность студентов. Для наиболее эффективной анимации мы рекомендуем использовать беспроводной пульт ведущего для продвижения цифровых слайдов, что позволит учителю перемещаться по классу во время обучения, улучшая реакцию учащихся.
  • Обеспечивает гибкость обучения, поскольку цифровой компонент может использоваться вместо загружаемых карточек в настройках всей группы, в то время как печатные карточки MSRC по-прежнему рекомендуются для использования в небольших группах.
  • Согласуйте с учебным диалогом и моделью постепенного выпуска, представленной в многосложном издании для учителей.
  • Включите наглядное пособие «Я делаю» и «Мы делаем», которое проведет учащихся через процесс заполнения загружаемых раздаточных материалов и просмотра анимированного ключа ответа, позволяя учащимся определить свой собственный уровень мастерства.
  • Разрешить пользователям загружать руководства по стимуляции для каждого из уроков, состоящих из 6 слогов, и прикладные задачи для учащихся для оценки мастерства.
  • Предоставьте учителям возможность в пятый день каждого урока собирать и анализировать данные об учениках для отслеживания их успеваемости.
  • Разрешите учебную гибкость с уроками, проводимыми в классе или удаленно.

Цифровая презентация, подписка на одного пользователя, действительна в течение учебного года с августа по июнь; возобновляемый на ежегодной основе.

Загрузите Обзор пакета многосложных стандартных карточек и посетите наш Интернет-магазин, чтобы узнать больше.

Слоговые клип-карточки: Акустическая деятельность для бесплатной печати

Вы ищете практическое занятие по фонетике для своих детей? Эти Syllable Clip Cards — забавный способ для предварительных читателей попрактиковаться в определении количества слогов в словах и развить свои мелкие моторные навыки.

Что вы найдете на этой странице

слоговых клип-карт:

Открывая прищепки и прикрепляя их к карточкам, ваши дети будут развивать мелкую моторику, силу мышц пальцев, координацию рук и глаз. Все эти развивающие навыки так важны для читателей и писателей! Клип-карты — это интересный способ попрактиковаться в таких понятиях, как распознавание букв, начальные звуки и слоги.

Что такое слоги?

Слоги — это способы разделения слов на звуки речи. В каждом слоге есть один или несколько гласных звуков. Они также могут иметь один или несколько согласных звуков до или после гласного звука.

Выучивание слогов является важной частью обучения чтению, поскольку помогает детям расшифровать или разбить слово на части. Разбиение слова на слоги также может помочь детям научиться писать новые слова.

Подготовка к использованию слоговых клип-карт:

Что включено:
  • 15 карточек со слогами животных

Есть 5 карточек с клипами на 1, 2 и 3 слога, всего 15 карточек.

Что еще нужно:
  • Белая карточка или копировальная бумага
  • Ламинатор и пакеты для ламинирования
  • Ножницы или резак для бумаги
  • Прищепки
  • Пенал или мешочек для карандашей

Чтобы подготовить это задание по фонетике, нажмите кнопку ниже, чтобы автоматически загрузить и распечатать распечатки для этого задания.Мне нравится печатать свои ресурсы на белых карточках, потому что более толстая бумага более долговечна. Но вы также можете использовать копировальную бумагу.

Если вы хотите, чтобы ваши дети могли проверять свои ответы, отметьте точку или наклейку на обратной стороне карточки, где будет прищепка после того, как они ее закрепят. Затем ламинируйте карточки, чтобы ваши дети могли использовать их снова и снова, и разрежьте их. Карточки с прищепками можно хранить в пенале или сумке.

Как использовать слоговые клип-карты:

Чтобы использовать это звуковое задание, ваши дети возьмут карточку с клипсой и произнесут на ней имя животного. Затем они будут выслушивать количество слогов в слове и прикрепить к нему прищепку.

Если ваши дети возьмут карточку с изображением лошади, они произнесут название картинки, определят, что на ней есть два слога, и прикрепят прищепку к цифре 2 на карточке.

Это звуковое задание можно использовать в центрах обучения грамоте, в небольших группах, в утренних ваннах или в качестве дополнительного занятия для тех, кто рано заканчивает школу, в любом классе начальной школы или домашней школе.

Эти Syllable Clip Cards — забавный практический способ для ваших читателей, которые могут потренироваться в определении количества слогов в слове и поработать над развитием их мелкой моторики!

Приколите его на потом:

Вы хотите сохранить эти слоговые клип-карты на будущее? Прикрепите его к своей звуковой доске в Pinterest, и он будет здесь, когда вы будете готовы!

Вам также может понравиться:

Эти карточки сортировки по слогам «Соединить ссылки» — это занимательный и увлекательный способ попрактиковаться в определении количества слогов в слове.Соединение звеньев вместе — отличный способ для детей развить мелкую моторику. Нажмите на картинку, чтобы узнать больше об этом ресурсе!

Дополнительные занятия по фонетике для начинающих читателей:

Клип-карты Звуки начала животных

Начальные диграфы пишут комнату

Жила старушка, проглотившая начинающийся звук. Действие

Скачать The Freebie:

🍂 БЕСПЛАТНЫЕ слоги с подсчетом падений для печати карточек с роликами

Детям будет интересно потренироваться определять, сколько слогов в словах, с помощью этих супер-милых счетных слогов .Это слоговое упражнение — идеальное дополнение к вашей осенней теме или в любое время, когда вам нужна практика без скучного рабочего листа подсчета слогов. Используйте это осеннее задание для детского сада и первоклассников. Просто напечатайте слогов , чтобы встретить осень в сентябре и октябре.

Подсчет слогов

Осень наступит раньше, чем мы узнаем об этом, так почему бы не поднять настроение с помощью этих интерактивных слоговых клипов «Осень » .Вашим ученикам будет так весело звучать и отмечать свой ответ булавками для одежды, что они даже не поймут, что они учатся с помощью этого упражнения слогов ! Этот навык раннего чтения идеально подходит для детсадовцев 1 и 2 классов. Мы включили слова, состоящие из 1, 2 и 3 слогов. Эта бесплатная распечатка также доступна в цвете ИЛИ в черно-белом цвете, чтобы сэкономить на расходах на чернила принтера.

Неважно, являетесь ли вы родителем, учителем или учеником на дому, вам на осень понравится это мероприятие по обучению грамоте! Используйте это как дополнительную практику, центр грамотности в классе или учебное мероприятие, чтобы дополнить свой учебный план по фонетике.

Рабочие листы по слогам детский сад

Начните с прокрутки до конца сообщения в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку с надписью >> _____ <<. PDF-файл откроется в новом окне, чтобы вы могли сохранить халяву

.

Упражнения по слогам

С помощью этих БЕСПЛАТНЫХ карточек с клипами «Осенний слог» дети могут потренироваться в распознавании слогов, когда они смотрят на картинки падения, когда они озвучивают их.

Перед использованием рекомендуется распечатать их на картоне и ламинате.Это позволит вам использовать эту печатную версию год за годом!

Все, что вам нужно сделать для подготовки, — это вырезать карточки с клипсами. Если вы воспользуетесь триммером для бумаги, все будет готово в кратчайшие сроки.

Я всегда люблю хранить такие центры в пенале. Я могу складывать карточки для печати и клипы вместе, и студенты могут легко получить к ним доступ в течение осенних месяцев.

Осенние занятия для детского сада

Учащиеся начнут это задание с выбора карточки с зажимом из стопки.Затем вслух произносят название картины. Мне кажется, это помогает студентам лучше узнать, сколько слогов в слове.

Всего изображений:

  • Односложные слова — лист, грабли, пирог, сено, сарай, карта, кукуруза, дерево, солома, семя, корабль
  • 2-х слоговые слова — пугало, яблоко, тыква, индейка, ведро, трактор,
  • 3-х слоговые слова — подсолнечник, клюква

Осенние развлечения для детского сада

Используя прищепку, учащиеся могут разместить ее на правильном количестве слогов в данной картинке.

Учащиеся будут продолжать эти шаги до тех пор, пока не будут собраны все скрепки, откладывая заполненные карточки в сторону.

Осенняя тема

Если вы не любите использовать прищепки, не беда! Вы можете легко использовать мини-ластики или любые другие приспособления, которые могут быть у вас в классе.

Осенние занятия для первого класса

Набор карточек с клипами This Fall Syllable также поставляется в черно-белом варианте. Дети разовьют мелкую моторику и весело проведут время, раскрашивая осенние раскраски мелками, фломастерами или цветными карандашами.

Поделки из листьев для детей

Ищете другие веселые осенние поделки? Ознакомьтесь с этими забавными идеями:

Осенние поделки для детей

Осенние распечатки

Осенние занятия для детского сада

Математика осени

Тыквенные развлечения для детей

Apple, развлечения для детей

Активность по слогам

Прежде чем получить бесплатный пакет, вы соглашаетесь со следующим:

  • Этот набор предназначен только для личного и учебного использования.
  • Запрещается продавать, размещать, воспроизводить или хранить этот набор для печати на каких-либо других веб-сайтах или в электронных поисковых системах.
  • Графика Приобретено и используется с разрешения
  • Все материалы в этом блоге защищены авторским правом.

>> Карточки со слогами Fall

<<

Подсчет слогов — Интерактивные карточки — The Notebooking Nook

В последнее время у меня было несколько запросов на цифровые ресурсы. Я рад помочь, но с моей стороны придется немного поучиться.Недавно я нашел Boom Learning ™, сделал несколько продуктов и надеюсь, что в ближайшем будущем их будет еще больше. Подробнее о Boom Learning ™ и о том, как это работает, рассказано ниже. Я думаю, вам понравится, насколько замечательными будут эти ресурсы для вашей домашней школы или класса!

Приобретите в TeachersPayTeachers со скидкой 50% до 13 сентября — всего 1 доллар!

На каждой карточке есть изображение со словом внизу. Ваши ученики будут произносить слова и выбирать правильное количество слогов.

Ваш ресурс Counting Syllables содержит ссылку на цифровой интерактивный вариант самопроверки, размещенный на Boom Learning ™.

Эти колоды МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО В ПРИЛОЖЕНИИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ BOOM. Их нельзя распечатать, загрузить или передать в классную комнату Google или любую другую платформу. Карты Boom Cards предлагают учителям простой способ оценить этот важный навык. Повысьте интерес вашего ребенка с помощью этой новой увлекательной технологии!

✔︎ Ознакомьтесь с электронной версией карточек задач в действии здесь!

Включен цифровой подсчет слогов, «Boom Cards ™», размещенный на Boom Learning ™

30 интерактивных карточек.Когда студенты войдут в систему, они будут встречены интерактивным набором карточек. Они нажимают на свой ответ и сразу получают обратную связь. Если они выберут неправильный ответ, они могут продолжать нажимать ответы, пока не придут к правильному ответу. Эти цифровые карточки — это супер-ЗАВЛЕЧЕННЫЙ и интерактивный способ научить студентов практиковаться в подсчете слогов. Попросив учащихся практиковаться в Интернете с помощью Boom Learning ™, вы можете отслеживать данные, просматривая графики скорости и точности. Boom Learning ™ — отличный способ отслеживать успеваемость учащихся, поскольку он предоставляет вам мгновенные данные!

★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★

Boom Cards воспроизводятся в современных браузерах (выпущенных за последние три года) на интерактивных досках, компьютерах и планшетах.Также доступны приложения Boom Cards. Не уверены, что ваш браузер достаточно современный? Сначала попробуйте бесплатную колоду карт Boom. Когда вы активируете покупку, Boom Learning открывает для вас учетную запись, если у вас ее еще нет. Для клиентов TpT, впервые знакомых с Boom Cards, Boom Learning предоставит вам в течение одного года бесплатную учетную запись, которая позволяет отслеживать успеваемость учащихся до 80 студентов. В конце этого года вы можете продлить или отказаться от продления. Если вы не продлите подписку, вы сможете продолжать использовать карты Boom Cards с функцией Fast Play.Fast Play не отслеживает индивидуальный прогресс.

★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★

Пожизненные участники могут загрузить этот ресурс в разделе «Раннее образование».

Как это:

Нравится Загрузка …

Подсчет слогов: веселые занятия + обучающие советы

Делитесь и сохраняйте!

Это сообщение может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы купите что-то по ссылке в этом посте, я бесплатно заплачу вам небольшую комиссию.Это позволяет мне продолжать приносить вам отличный контент.

Вы ищете интересные способы поработать над навыками предварительного чтения? Может быть, вам интересно, как в мире учат счету слогов . Или зачем вообще надо учить счету по слогам !?

Хотите знать, как научить вашего детского сада или дошкольника научить слоговому делению или распознаванию слогов?

Что ж, тогда вы попали в нужное место!

Подсчет слогов — еще один отличный инструмент для обучения вашего ребенка, который может помочь улучшить свои навыки правописания и чтения .Этому навыку также часто не уделяют должного внимания, поскольку он не связан напрямую с орфографией или чтением.

В этом посте мы обсудим

  • что такое слог
  • почему умение считать слоги так важно
  • различные способы определения слогов в словах
  • несколько правил подсчета количества слогов в слове
  • советы и идеи для обучения счету слогов
  • несколько забавных (и бесплатных!) Слоговых игр и мероприятий

У меня есть несколько отличных занятий и идей для изучения и практики счета слогов, поэтому не забудьте подписаться на внизу сообщения , чтобы получить к ним доступ в моей бесплатной библиотеке!

Хорошо, приступим!

Что такое слог?

Слоги бывает сложно определить.Мерриам Вебстер определяет слог как


«единица разговорной речи, которая на порядок больше, чем речевой звук, и состоит из одного или нескольких гласных звуков, либо только из слогового согласного, либо из одного или нескольких согласных звуков, предшествующих или следующих за ним»

Merriam-Webster .com

Что ?! Я не уверен, что у меня это вообще есть, поэтому я не могу ожидать, что мой детский сад или первоклассник поймет это определение.

Большинство учителей начальных классов преподают слоги как часть слова или кусок слова.Молодым ученикам это намного легче понять.

Есть несколько правил разделения слов на слоги. Мы рассмотрим их позже в этом посте. Слова могут состоять из 1, 2, 3, 4 и более слогов! Вот несколько примеров:

  • Односложные слова: у, летучая мышь, сковорода, сидела, большая, смотри, сделай
  • Двухсложные слова: печь, тигр, шкафчик, больше
  • Трехсложные слова: красивая, раскраска, бабочка

Почему так ли важен подсчет слогов?

Счетчик слогов — это навык перед чтением.Обучение счету слогов увеличивает фонематическую осведомленность ребенка . Фонематическая осведомленность — это способность слышать отдельные фонемы или отдельные звуки и управлять ими.

Когда дети будут обращать внимание на разные слоги в словах и озвучивать их, они будут лучше понимать отдельные звуки в словах. Когда они начинают читать, детям, которые хорошо умеют считать слоги, легче произносить слова. Подсчет слогов помогает им научиться декодировать , что необходимо для свободного чтения позже.

Если у вашего юного ученика проблемы с произношением, может помочь подсчет слогов. Мы склонны к замедлить нашу речь , когда мы считаем слоги. Это действительно может помочь детям, испытывающим трудности с произношением, потому что теперь они действительно могут слышать каждый звук, который им следует произносить. Возможно, они просто раньше не слышали звука, но замедление сделало его более ясным.

Поиск слогов в слове

Есть закрытых слогов , которые заканчиваются согласной.В них чаще всего присутствует короткий гласный звук. Например, свинья .

Есть открытых слогов , которые заканчиваются гласным звуком и чаще всего содержат долгий гласный звук.

Многие слоги имеют шаблон -vce (гласный-согласный-е), как в игре . e на конце создает долгий гласный звук.

Окончание слова -cle (после согласного следует le) — еще один очень распространенный слог, с которым встретятся молодые читатели и орфографы.Это можно найти в таких словах, как purple, tab или fiz-zle .

Команды гласных очень распространены и в ранних списках слов. Такие слова, как улица , овца, пляж или сок.

Слоги также разбиты на составные слова . Например, я, центр города или железная дорога разделены таким образом.

Последний тип общего слога, который я упомяну, — это двойная буква . Такие слова, как mat-ter, pud-dle и sum-mer , таким образом делятся на слоги.

Должен быть , один гласный звук на слог , поэтому, если ваш ребенок немного старше и знает все свои гласные, вы можете попросить его посмотреть слово и разделить его таким же образом.

Убедитесь, что они ищут гласных s фунтов , а не только гласные. Слоги делаются по звуку, а не по орфографии.

Этот плакат для печати есть в моей библиотеке ресурсов по домашнему обучению. Зарегистрируйтесь внизу поста, чтобы получить доступ ко всем вкусностям!

Как преподавать детям слоги

Большинство учителей (или родителей!) Обучают счету по слогам несколькими способами.

хлопать в ладоши

Самый распространенный способ, я думаю, хлопать в ладоши . Например,

«Давайте посчитаем слоги в барабанщике. Барабанщик (хлопок, хлопок)». (Это одно из тех двойных согласных слогов, о которых я говорил ранее!)

Дети любят работать со своим именем , поэтому одно из первых слов, которые я использую, когда работаю со своими детьми, — это их имена. Потом имена их братьев и сестер, потом мое имя, имена наших питомцев …все, что их волнует. Если у них есть любимый мультфильм или повар, используйте имена персонажей из этого!

Хлопание в ладоши — любимый способ подсчета слогов. Внесение движения в деятельность действительно помогает укрепить концепцию.

Подбородок

Другой распространенный, но я думаю, более хитрый способ подсчета слогов — это почувствовать «опускание подбородка» , когда вы произносите слово. Если ваш ребенок держит руку под подбородком, он будет считать по слогу каждый раз, когда его подбородок касается руки .Лично я считаю этот способ сложным и требующим очень больших движений ртом, но для некоторых он работает.

Говорит робот

Еще один забавный способ, которым я люблю учить считать слоги, — это «говорить робот». Если вы говорите как робот (или ваши дети), вы естественным образом разбиваете слова на слоги.

Подумайте: «Как дела этим утром?» (читайте про себя своим лучшим голосом робота!)

Говорящий робот может быть забавным и глупым способом для детей поработать над своим слогом.

Слушайте гласные звуки

Поскольку каждый слог содержит только один гласный звук, вы также можете прислушиваться к звукам, когда вы и ваш ребенок произносите слова. Это, как правило, лучше работает для детей старшего возраста , но и младшие тоже могут его подобрать.

Например, слово «трактор» имеет краткий гласный звук в слоге «trac» и звук o в слоге «or», управляемый буквой r. Итак, два гласных звука, два слога.

Метод гула

Это может повеселиться! Вместо того, чтобы произносить слова для подсчета количества слогов, попробуйте напевать их.Когда мы «гудим-говорим», мы, , естественно разбиваем слова на слоги . Например, «трактор» превращается в «хмм-ммм» …. видите, 2 слога! Вы можете произносить отдельные слова или напевать целые фразы или предложения и пытаться угадать, что говорите вы и ваш ребенок!

Метод перехода

Если ваш ребенок действительно активен , то «прыгающие» слоги могут быть ему или ей не по душе. Я знаю, что прямо сейчас мы «прыгаем» к нашим словам, и мисс Т это нравится! Как вы говорите, каждый слог просто подпрыгивает в воздухе.Обычно вы произносите только один слог за прыжок естественным образом, поэтому это помогает детям научиться разбивать слова на слоги . Вы можете просто прыгать на месте, топать ногами или прыгать по дому, как кролики или лягушки! Сделайте это весело , и ваш маленький ученик в кратчайшие сроки станет мастером слогов.

Топание ног — еще один отличный способ придать подвижность подсчету слогов

Веселые упражнения для подсчета слогов

Счетчик слогов и карточки с клипсами

Мои девочки любят все принцессы и сказки.Итак, когда пришло время поработать над подсчетом слогов, я создал эти Сказочные тематические карточки с подсчетом и клип-слогами!

Ученики смотрят на картинку и произносят слово по слогам. Изображения тоже легко назвать . Мой четырехлетний ребенок, который не умеет читать, смог очень быстро понять и тоже начать участвовать. Это набор для начинающих, поэтому в нем в основном односложные и двухсложные слова, с добавлением нескольких троек.

Дети считают слоги в каждом слове и вырезают правильный номер на карточке.

Вот беглый взгляд на одну страницу карточек. В загрузке есть три страницы, всего из 18 карточек .

Карточки со слогами

В этом паке из 40 карточек с картинками есть изображения, которые варьируются от одного слога до пяти слогов . Ваш ребенок может сосчитать слоги в каждом слове, а затем отсортировать их. Я также добавил карточки с номерами от 1 до 5, чтобы упростить сортировку. Мои девочки любят сортировку всех видов, и это было исключением! Им тоже понравилось смотреть на реальных фотографий .Иногда я использую милые картинки, как в сказочных клипах выше, но я думаю, что важно включить реальные фотографии. Это занятие также отлично подойдет, если ваш ребенок не фанат сказочных принцесс!

Вы можете получить эти карточки с картинками сортировки по слогам бесплатно , просто подписавшись внизу этого поста. Вы будете добавлены в мой список рассылки и получите доступ ко всем моим бесплатным ресурсам по домашнему обучению!

Подсчет слогов может быть действительно увлекательным занятием и пригодится, когда ученики попытаются произнести слова и произнести их по буквам самостоятельно позже.Итак, получайте удовольствие!

Не готовы сейчас распечатать карты? Сохраните этот пост, чтобы вернуться к нему позже!

Делитесь и сохраняйте!

упражнений на слоги для детей: 10 игровых способов разбить слова на слоги

Вот 10+ веселых занятий для детей. Научите детей разбивать слова на части или слоги с помощью этих фонологических упражнений.


Сегодня я собираюсь подсказать детям несколько слоговых заданий.Умение разбивать слова на части или слоги — важный шаг в развитии готовности к чтению.

Игра со словами может быть очень интересной для детей. Вот несколько идей для разделения, выделения слогов и подсчета слогов. Самая лучшая часть …… Эти идеи для практики слогов для ваших детей дошкольного и детского сада — ВЕСЕЛЫЕ.

Слоги хлопать в ладоши

Один из самых простых способов выделить и подсчитать слоги — это хлопать в ладоши.Используйте имена, чтобы познакомить детей с концепцией. Медленно произносите имя ребенка, подчеркивая разные слоги. Покажите детям, как хлопать в ладоши на каждый слог. Вскоре они поймут, что Коллин — это двойное имя, а Джоанна — тройное имя.

Читая книги детям, останавливайтесь и хлопайте по слогам героев рассказа. Дети также могут хлопать в ладоши по словам, которые они находят на карточках со словами, картинками или на принтах.

Приведенные выше клип-карты для подсчета слогов взяты из моего магазина TPT.Дети могут выбрать количество слогов (хлопков) в слове на каждой карточке. Вы можете использовать визитки, карточки с картинками или даже корзину с предметами. Попросите детей хлопнуть по слогам для каждого предмета или изображения и отсортировать их по количеству хлопков.

Размахивая лентами

Вместо того, чтобы хлопать по слогам, дети могут махать или трясти танцевальными лентами или листом крепированной бумаги, считая слоги в словах.

Слоги для игры на барабанах

Маленькие барабаны можно использовать для разделения слов на слоги.Если у вас нет настоящего барабана… нет проблем. Используйте перевернутое ведро с палкой, деревянный брусок с палкой или используйте две ритм-палочки.

Детям будет интересно экспериментировать с разными видами барабанов. Мне нравится идея использовать тыкву в качестве барабана при подсчете слогов в падении и словах на тему Хэллоуина. Теперь мои колеса крутятся, и я начинаю думать о других предметах, которые дети могут барабанить. ПОЖАЛУЙСТА, дайте мне знать, если у вас возникнут какие-нибудь отличные идеи!

Трясущиеся слоги

Бубны, колокольчики и трясущиеся яйца — забавный способ разбить слова на части.Покажите детям, как встряхивать инструмент один раз за слог.

Кольцо Jingle Bell Sticks

Используйте колокольчики в корзине для инструментов или сделайте свои собственные колокольчики для игры слов.

Ударные слоги

Это хороший повод собрать молотки из игрушечного ящика для инструментов или для игры «Ударь крота». Дети могут отбивать молотком каждый слог в слове.

Еще одна отличная идея для подсчета слогов — использовать две лепешки для пула.Разрежьте лапшу для бассейна на более мелкие части и позвольте детям измельчить их вместе.

Объедините науку и грамотность

Наполните пластиковые контейнеры разными материалами. Дети могут встряхнуть контейнеры, чтобы увидеть, как они звучат и весят по-разному. Они также могут использовать контейнеры для выделения слогов.

Куклы

Используйте кукол, чтобы почитать книгу. Выберите несколько слов из книги, чтобы узнать, сколько в них хлопков.

Мероприятия

Когда вы используете движение, чтобы выделить слоги, дети могут учиться и одновременно раскручивать.Попросите детей сделать следующее, когда они подчеркивают или считают слоги в словах:

  • прыгать вверх и вниз
  • постучать пальцами ног, март
  • прыгать домкратами
  • дай пять своему другу
  • коснуться локтем колена
  • постучать головой

Вы можете превратить это в игру, разрешив детям выбирать действие и / или слово.

Указанный выше счетчик действий — отличный способ выбрать действие. Его можно найти в моем наборе действий по подсчету сезонных слогов в моем магазине TPT.

Надеюсь, это дало вам отличные идеи для разделения слов на слоги. Теперь вы и ваши дети можете пойти куда-нибудь и весело провести время, играя словами.


Если вам нужны дополнительные практические занятия по слогам, обратите внимание на следующее в моем магазине:

.
Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *