Профессия тьютор: где учиться, зарплата, преимущества профессии – “Навигатор Образования”

Профессия Тьютор: описание, где учиться

Тьютор — это относительно новая педагогическая специальность, представитель которой занимается организацией индивидуального образования как детей, так и взрослых.

Иными словами, современный тьютор – это своего рода наставник. Он постоянно анализирует потребности и способности своего подопечного, отслеживает его интересы, координирует освоение нужных навыков и способствует его становлению как цельной, самодостаточной и гармоничной личности.

Известно, что в настоящий момент на Западе профессия тьютора достаточно актуальна и востребована. Связано это, в первую очередь, с особенностями образовательной системы и широкими возможностями для выбора понравившихся направлений обучения.

Виды деятельности тьютора

Тьютор-педагог – специалист по координации процессов образования и самообразования.

Тютор, по работе с «особыми детьми» – человек, оказывающий таким детям психологическую и педагогическую поддержку, помогающий найти свой жизненный путь, освоить профессию и адаптировать свои физические недостатки к дальнейшей деятельности.

On-line тьютор – эксперт в области электронного образования – человек, консультирующий по возможностям интернет-обучения, помогающий подобрать нужную программу или проводящий специальные образовательные курсы.

Требования к тьютору

  • высшее педагогическое образование;
  • стаж работы по специальности;
  • высокая эрудиция;
  • знание английского языка.

К сожалению, в украинских ВУЗах сегодня нет отдельной специальности для тьюторов. Однако в ближайшем будущем данная специальность должна появиться в вузовских учебных программах. А пока, для того чтобы стать тьютором, необходимо получить высшее педагогическое образование, пройти курсы тьюторов, штудировать профильную литературу и дополнительно заняться самообразованием.  

Как получить гуманитарное образование в Чехии БЕСПЛАТНО?!

Тьютор

Согласно Саламанской декларации о принципах, политике и практической деятельности в сфере образования лиц с особыми потребностями «каждый ребенок имеет основное право на образование и должен иметь возможность получать и поддерживать приемлемый уровень знаний». Эта декларация была принята в 1994 году и заложила основы для трансформации общего образования и приспособления его под нужды детей с особыми потребностями. Сегодня для обозначения этого процесса трансформации используют термин «инклюзивное образование». Термин «инклюзия» образовался от латинского слова «include» — «заключаю, вовлекаю». Таким образом, инклюзивное образование – это не отдельный вид образовательной деятельности, это модификация существующего подхода, основанная на идее, что инвалиды, люди с особыми потребностями в современном обществе могут и должны быть вовлечены в социум и обладают такими же потребностями и правами, как и другие члены общества.

Инклюзивное образование опирается на 8 основных принципов:

1.  ценность человека не зависит от его способностей и достижений;

2.   каждый человек способен чувствовать и думать;

3.   каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;

4.  все люди нуждаются друг в друге;

5.  подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;

6.  все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;

7.  для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;

8.  разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

История инклюзивного образования в России началась в начале 90-х годов. В 1991 году в Москве была открыта первая школа инклюзивного образования «Ковчег», существующая по сей день. На сегодняшний день российская система образования придерживается международных норм и стандартов, а принцип инклюзии в образовании заложен в Конституции РФ.

Современное инклюзивное образование предполагает, что в обычной школе, в идеале, в одном классе могут и должны учиться как обычные дети, так и дети, имеющие какие-то особенности физического или психического развития. Такой подход учит детей тому, что все люди разные, каждый человек особенный и уникальный и необходимо уметь принимать особенности окружающих.

Трансформация российской образовательной системы только началась. Еще далеко не все специалисты умеют организовать индивидуальный подход к ученику в условиях работы с целым классом. Пока над реализацией инклюзии в образовании работают группы специалистов, состоящие из педагогов, психологов, дефектологов и логопедов. Однако в ближайшем будущем педагогические профессии будут претерпевать изменения, а будущие педагогические работники приобретут компетенции, необходимые для работы с разными детьми, в том числе и имеющими особенности в развитии.

История профессии тьютора началась в средние века. В средневековых университетах преподаватели, которые помогали студентам вписаться в образовательное пространство университета, выбрать для себя оптимальный набор предметов в соответствии со своими склонностями, организовать свое собственное научное исследование, назывались тьюторами. Сегодня такое тьюторское университетское направление существует и в российских и в зарубежных вузах, но совсем недавно появилось еще одно направление в этой профессии – тьютор для детей с особыми образовательными потребностями, то есть для детей, у которых есть инвалидность, иные проблемы со здоровьем физического или психологического плана. Сегодня разработан новый стандарт образования для таких детей и во многих случаях этот стандарт предписывает обязательное участие тьютора на этапе адаптации ребенка к школьному обучению.

Тьютор – новая профессия для российской системы образования. Уже сейчас готовится профессиональный стандарт для этой профессии, а сама профессия вошла в реестр педагогических профессий.

Самое важное в профессии тьютора – уметь сопереживать, быть чутким и отзывчивым, понимать все сложности, с которыми приходится сталкиваться детям с особенностями в развитии в школе. Тьютор считается педагогической профессией, однако для этого специалиста важны познания в психологии, дефектологии, а также коррекционной педагогике.

Тьютор сопровождает ребенка на занятия, помогает ему освоиться на уроке, помогает ему акцентировать внимание на важных для обучения вещах, тьютор может пояснять требования учителя, обучать основам работы в команде с другими детьми. Цель работы тьютора – чтобы ребенок с особенностями в развитии освоился в классе, выстроил свою стратегию поведения, научился взаимодействовать с одноклассниками и учителями, то есть чувствовал себя уверенно в классе, был частью коллектива и мог полноценно учиться как любой другой ребенок. Для этого тьютор видоизменяет среду, делает ее комфортной для ребенка.

Основное профессиональное образование

Проценты отражают распределение специалистов с определенным уровнем образования на рынке труда. Ключевые специализации для освоения професии отмечены зеленым цветом.

Интересные факты

Тьютор может продолжить свое образование. Может стать педагогом специального образования, клиническим психологом, так как имеет необходимую практику взаимодействия с детьми с особенностями развития, практику взаимодействия с родителями – можно уйти в семейную психологию, работать с семьями, где есть дети с особенностями развития.Сегодня происходит активное развитие профессии. Многие родители ищут для своих детей тьюторов, которые бы помогали детям с посещением занятий и адаптацией к школе. Частный сектор рынка труда тьюторов развивается очень активно, так как такие специалисты востребованы в обществе.

Видео о профессии

Профессия «тьютор». Статьи, новости, рекомендации специалистов

ПРОФЕССИЯ ТЬЮТОР

Статьи и новости. Нормативные документы. Рекомендации специалистов.

Регулярная рассылка. Число писем: от 2 до 7 в месяц.

 

Рассылка предназначена для тех, кто интересуется тьюторством, его нормативными и методическими основами.

 .

Ведущая рассылки

Мария Юрьевна Чередилина

к.п.н., эксперт МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация», эксперт Центра профессионального образования ФГАУ «ФИРО», руководитель открытого образовательного проекта для родителей и педагогов «Международная Школа Практической Педагогики», координатор разработки профессионального стандарта тьюторской деятельности

 

Мы обсудим:

— Условия введения тьюторского сопровождения в образовательной организации. — Ошибки при введении тьюторства. — Особенности организации труда тьютора. — Модели тьюторского сопровождения в школах, организациях СПО, детских садах, вузах.  

Вы узнаете:

— Ответы на часто встречающиеся вопросы по тьюторству. — Сколько тьюторов должно приходиться на одного подопечного. — Где и как учиться тьюторству 

и многое другое!

 

 

Все подписчики получат 12 статей и 11 видеозаписей, а в третьем письме ПОДАРОК — фрагмент книги «Профессия «Тьютор!»

 

   

 

Книга для:

-Педагогов-практиков, которые желают больше узнать о новой перспективной педагогической профессии. Родителей, которые интересуются педагогикой и хотят грамотно обосновать свои требования к современной школе. — Тьюторов. — Выпускников тьюторских магистратур, курсов повышения квалификации и программ переподготовки по тьюторству. — Студентов, магистрантов, аспирантов гуманитарного профиля.   Заявка на рукопись прошла конкурс, подготовка рукописи осуществлена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда (РГНФ) на средства по проекту 11-46-93035к. Книга стала лауреатом Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу 2012 года (номер 98 в списке):  

 

Чтобы получить материалы, заполните форму ниже:

 

Поделитесь информацией с коллегами, нажмите «Лайк»:

 

Все о профессии Тьютор

Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (французский) Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Общ  Иняз  272 160 229 600 ₽
Русский язык и Литература Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Общ  Лит  270 162 196 800 ₽
История и Обществознание Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Общ  Ист  252 152 196 800 ₽
Иностранный язык (английский) и Экономика Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Общ  Иняз  269 160 229 600 ₽
Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (французский) Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Общ  Иняз  272 160 229 600 ₽
Иностранный язык (испанский) и Иностранный язык (английский) Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Общ  Иняз  272 160 229 600 ₽
Иностранный язык (немецкий) и Иностранный язык (английский) Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Общ  Иняз  272 160 229 600 ₽
Иностранный язык (китайский) и Иностранный язык (английский) Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Общ  Иняз  274 172 210 900 ₽
Иностранный язык (английский) и Информационные технологии в образовании Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Общ  Иняз  272 159 229 600 ₽
Русский язык и Иностранный язык (английский) Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Общ  Иняз  268 175 210 900 ₽
Русский язык и Иностранный язык (китайский) Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Общ  Иняз  269 175 210 900 ₽
Русский язык как иностранный и Иностранный язык (английский) Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Общ  Иняз  268 181 210 900 ₽
Иностранный язык (английский) Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Общ  Иняз  271 162 229 600 ₽
Литература и История Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Общ  Лит  269 172 196 800 ₽
МХК и Дополнительное образование (журналистика) Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Общ  Лит  260 155 196 800 ₽
Дошкольное образование и Иностранный язык (английский) Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Общ  Иняз  261 175 210 900 ₽
История и Иностранный язык (английский) Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Общ  Ист  255 278 210 900 ₽
История и Право Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Общ  Ист  258 160 196 800 ₽
Начальное образование и Иностранный язык (английский) Бюджет,б Платно,б Стоимость Мат  Рус  Общ  254 149 210 900 ₽
Математика и Экономика Бюджет,б Платно,б Стоимость Мат  Рус  Общ  250 169 196 800 ₽
Изобразительное искусство и Иностранный язык Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Общ  ДВИ  207 148 196 800 ₽
Математика и компьютерные науки Бюджет,б Платно,б Стоимость Мат  Рус  Общ  242 156 196 800 ₽
Начальное образование Бюджет,б Платно,б Стоимость Мат  Рус  Общ  243 141 196 800 ₽
Информатика и Математика Бюджет,б Платно,б Стоимость Мат  Рус  Общ  241 159 196 800 ₽
Математика и Информатика Бюджет,б Платно,б Стоимость Мат  Рус  Общ  242 156 196 800 ₽
Обществознание и Основы мировых религий и светской этики Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Общ  Ист  231 134 196 800 ₽
Экономика и Право Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Общ  Ист  234 217 196 800 ₽
Биология и Иностранный язык (английский) Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Общ  Био  220 186 210 900 ₽
Дошкольное образование и Специальная педагогика (инклюзивное образование) Бюджет,б Платно,б Стоимость Мат  Рус  Общ  221 178 196 800 ₽
Начальное образование и Информатика Бюджет,б Платно,б Стоимость Мат  Рус  Общ  232 172 196 800 ₽
Начальное образование и Специальная педагогика (инклюзивное образование) Бюджет,б Платно,б Стоимость Мат  Рус  Общ  221 184 196 800 ₽
Дошкольное образование и Физическая культура Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Общ  ДВИ  221 186 196 800 ₽
Биология и Химия Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Общ  Био  225 140 196 800 ₽
Физика и второй профиль по выбору Бюджет,б Платно,б Стоимость Мат  Рус  Общ  228 182 196 800 ₽
Начальное образование и Дополнительное образование (художественное творчество) Бюджет,б Платно,б Стоимость Мат  Рус  Общ  227 172 196 800 ₽
Музыка и Дополнительное образование (в области музыкального искусства) Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Общ  ДВИ  212 185 196 800 ₽
География и Иностранный язык (английский) Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Общ  Гео  211 154 210 900 ₽
География и Иностранный язык (испанский) Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Общ  Гео  216 145 210 900 ₽
География и Иностранный язык (французский) Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Общ  Гео  216 145 210 900 ₽
География и Экология Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Общ  Гео  220 162 196 800 ₽
Физическая культура и Дополнительное образование (спортивная подготовка) Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Общ  ДВИ  214 156 196 800 ₽
Химия и Экология Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Общ  Хим  217 160 196 800 ₽
География Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Общ  Гео  216 151 196 800 ₽
Изобразительное искусство и Дополнительное образование Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Общ  ДВИ  208 155 196 800 ₽
Технология и второй профиль по выбору Бюджет,б Платно,б Стоимость Мат  Рус  Общ  216 180 196 800 ₽
Физическая культура Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Общ  ДВИ  209 158 196 800 ₽
Дополнительное образование в области эстрадно-джазового искусства Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Общ  ДВИ  197 171 196 800 ₽
Физическая культура и Дополнительное образование (адаптивное физическое воспитание) Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Общ  ДВИ  203 167 196 800 ₽
Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Общ  ДВИ  197 159 196 800 ₽
Семейное воспитание Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Общ  Ист  208 188 196 800 ₽
Дошкольное образование и Музыка Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Общ  ДВИ  181 196 800 ₽
Биология Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Общ  Био  Набора не было Набора не было
Изобразительное искусство Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Общ  ДВИ  Набора не было Набора не было
История Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Общ  Ист  Набора не было 182
Физико-технологическое образование (Информатика) Бюджет,б Платно,б Стоимость Мат  Рус  Общ  Набора не было Набора не было 217 100 ₽
Физико-технологическое образование (Робототехника) Бюджет,б Платно,б Стоимость Мат  Рус  Общ  Набора не было Набора не было 217 100 ₽
Физико-технологическое образование (Технология) Бюджет,б Платно,б Стоимость Мат  Рус  Общ  Набора не было Набора не было 217 100 ₽
Дошкольное образование и Дополнительное образование (раннее творческое развитие) Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Общ  ДВИ  Набора не было Набора не было

Профессия «Тьютор» — дистанционно — Калмыцкий государственный университет

В рамках федерального проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография» факультет дополнительного профессионального образования продолжает реализовывать обучение граждан «50+ и старше». Одно из направлений — программа профессиональной переподготовки «Педагогическое образование: теория и методика тьюторского сопровождения» с присвоением квалификации «Тьютор».  Это относительно новое, «молодое» направление в системе образования.

В ФГБОУ ВО «КалмГУ им. Б.Б. Городовикова» данная программа была утверждена и реализована в прошлом году. Сегодня на факультете ДПО проходит обучение уже 3-я группа тьюторов. Контингент обучающихся – это учителя средних и дошкольных образовательных организаций из шести районов Республики Калмыкии: Кетченеровский, Лаганский, Сарпинский, Октябрьский, Яшкульский и Приютненский. Занятия проходят в удаленном режиме на дистанционной площадке «СДО Лотос КалмГУ». Все слушатели уже имеют богатый педагогический опыт в своей профессиональной деятельности, которым охотно делятся на видеоконференциях, обсуждают различные вопросы по своему профилю и решают поставленные задачи.

Дистанционная форма обучения в период пандемии очень востребована и актуальна. В ней есть большой «плюс» — это доступность и безопасность наших слушателей, живущих достаточно далеко от своих районных центров.

Конечно, есть и трудности в освоении дистанционного обучения – это и возрастной контингент, и нехватка технического компьютерного оснащения, а также сбои в Интернет-сети из-за сильной отдаленности места проживания. Но все обучающиеся прилагают усилия в освоении новых дистанционных образовательных технологий, привлекая близких и родственников.

К проведению занятий были привлечены преподаватели кафедры психологии и педагогики факультета педагогического образования и биологии КалмГУ, а также наши коллеги из ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» г. Волгограда. Преподавателями были подготовлены и подгружены контенты для дистанционного обучения, проводятся видеолекции через различные Интернет-ресурсы, а также ведется личное общение с каждым слушателем при возникновении каких-либо затруднительных ситуаций в освоении учебного материала.

Хотелось бы отметить образовательные организации, откуда были направлены наши обучающиеся – это МКОУ «Булуктинская СОШ» Приютненского р-на, МКДОУ «Детский сад «Теремок» с. Приютное, МКОУ «Ульдючинская СНГ им. О.Д. Мукаевой», МКДОУ «Кетченеровский детский сад «Ромашка», МКДОУ «Шаттинский детский сад «Теремок», МКОУ «Большецарынская СОШ №2 им. М.В. Хонинова», МКОУ «Лаганская СОШ №3 им. Очирова Л.-Г. Б.», Политехнический техникум г. Лагань, КОУ РК «Лаганская коррекционная школа-интернат», МКОУ «Буранинская основная образовательная школа», МКОУ «Яшкульская СОШ», МКОУ Гашунская СОШ им. Очирова А.В.», МКОУ «Шарнутовская СОШ им. Б.С. Санджарыкова».

Выражаем благодарность руководителям этих организаций и всем преподавателям за активное участие в реализации национального проекта.

 

 

 

Факультет дополнительного профессионального образования

 

Описание профессии — Тьютор по эстетическому развитию

Многие мои знакомые, узнавая, кто я по профессии, часто не понимают её сущности и должностных обязанностей. Итак, в этом разделе вы сможете прочесть ответы на часто задаваемые вопросы.

Личный тьютор — это учитель?
Нет. По крайней мере, не учитель в привычном смысле этого слова. Никто не будет ставить вам оценок, проверять качество ваших знаний, преподавать вам материал.  Тьютор по эстетическому развитию — это скорее ваш личный наставник, помогающий ориентироваться в необъятном мире искусства.

Тогда чем занимается тьютор?
Основная деятельность тьютора — составление индивидуальной программы знакомства с продуктами искусства. Проще говоря, тьютор, прекрасно ориентирующийся в культурном поле, может составить для клиента личную программу эстетического развития в соответствии с его вкусами и запросами.

Личная программа эстетического развития — это как? Книжки по искусствоведению читать?
Нет, нет и ещё раз нет. Чтение книг, безусловно, может входить в программу, но все её составляющие оговариваются индивидуально. В неё может входить что угодно: и чтение книг, и экскурсии, и просмотр фильмов, и различные мастер-классы, и общение со специалистами, даже образовательные поездки в другие страны. Процесс эстетического развития должен быть в первую очередь увлекательным для участника. 

На основании чего разрабатывается индивидуальная программа развития?
Она разрабатывается в полном соответствии с вкусами и интересами клиента. Она может быть как всесторонней, так и специализированной. В разработке программы используется принцип постепенности и последовательности, как и в любом образовательном процессе.

Программа развития строго индивидуальна?
К тьютору могут обращаться как отдельные люди, так и группы. 

Какими качествами должен обладать тьютор?

  • Системное мышление — умение определять сложные системы и работать с ними. Это необходимо для органичного синтеза в процессе разработки программы индивидуального развития.
  • Навыки межотраслевой коммуникации — понимание процессов и рыночной ситуации в разных смежных и несмежных отраслях. Тьютор должен уметь работать не только в рамках своей узкой специализации.
  • Мультиязычность и мультикультурность — свободное владение английским и знание второго языка, понимание национального и культурного контекста стран-партнеров, понимание специфики работы в отраслях в других странах.
  • Клиентоориентированность, умение работать с запросами потребителя.
  • Умение работать с коллективами, группами и отдельными людьми.
Где можно получить образование личного тьютора по эстетическому развитию?
На данный момент не существует образовательных программ, готовящих специалистов по данному профилю. Большая часть тьюторов имеет степени в области искусствоведения или культурологии, часто к ним добавляется педагогическое или психологическое образование.

Профессия Тьютор — по ЕКС профессий и должностей 2018

Тарифно-квалификационные характеристики профессии «Тьютор» содержат должностные обязанности и требования, предъявляемые к уровню знаний и квалификации, требующиеся для определения функционала и видов работ, а в случае необходимости присвоения тарифной ставки и разрядов согласно Трудового кодекса Российской Федерации.

На основе указанного функционала, характеристик выполняемых работ и предъявляемых требований к профессиональным знаниям, навыкам и квалификации составляется должностная инструкция тьютор, а также кадровые документы, в том числе для проведения собеседования и тестирования при приеме на работу по указанной профессии.

При составлении должностных инструкций необходимо учитывать общие положения и рекомендации указанные в ЕКС «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования», если информации недостаточно, обратитесь к поиску профессии через каталог профессий и специальностей по алфавиту.

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам высшего профессионального образования; локальные нормативные акты образовательного учреждения; образовательные стандарты по соответствующим программам высшего образования; возрастную и специальную педагогику и психологию, физиологию, гигиену; специфику развития интересов и потребностей взрослых, основы их творческой деятельности; основы обучения взрослых; методику поиска и поддержки талантов; основы административного и трудового законодательства; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование и стаж работы в образовательном учреждении не менее 3 лет.

Приведенные выше квалификационные характеристики должности «Тьютор» предназначены для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений и обеспечением эффективной системы управления персоналом в различных организациях. На основе этих характеристик разрабатывается должностная инструкция тьютора, содержащая права и ответственность работника, а также конкретный перечень его должностных обязанностей с учетом особенностей организации и управления деятельностью предприятия (учреждения).

Репетитор по профессии

Репетиторы предоставляют индивидуальное обучение детям работодателей или взрослым в дополнение к основной системе образования. Они помогают студентам улучшить свои знания и компетенцию по конкретному предмету в удобном для них темпе. Репетиторы будут обучать своих студентов методам и стратегиям обучения, чтобы обеспечить их академическое развитие, и будут оценивать успеваемость ученика на протяжении всех занятий.

Хотите знать, какая профессия и профессия вам больше всего подходят? Пройдите наш бесплатный тест на карьерный код Голландии и узнайте.

  • Репетиторы

    Проводить частные дополнительные занятия для студентов индивидуально, чтобы улучшить их обучение. Поддерживайте и наставляйте студентов, которые борются с определенным предметом или испытывают трудности с обучением.

  • Помогать студентам в обучении

    Поддерживать и обучать студентов в их работе, оказывать студентам практическую поддержку и поддержку.

  • Оценить учащихся

    Оценивать (академическую) успеваемость, достижения, знания и навыки учащихся с помощью заданий, тестов и экзаменов. Диагностируйте их потребности и отслеживайте их прогресс, сильные и слабые стороны. Сформулируйте краткое изложение целей, достигнутых учащимся.

  • Обратитесь в службу поддержки студентов

    Общайтесь с несколькими сторонами, включая учителей и семью учащегося, для обсуждения поведения или успеваемости учащегося.

  • Применяйте стратегии обучения

    Используйте различные подходы, стили обучения и каналы для обучения студентов, такие как передача контента понятными им терминами, организация тем для ясности и повторение аргументов, когда это необходимо. Используйте широкий спектр обучающих устройств и методик, соответствующих содержанию класса, уровню учащихся, целям и приоритетам.

  • Гибкое оказание услуг

    Адаптируйте сервисный подход к изменению обстоятельств.

  • Гарантия безопасности студентов

    Убедитесь, что все учащиеся, подпадающие под надзор инструктора или другого лица, находятся в безопасности и учтены.Соблюдайте меры предосторожности в учебной ситуации.

  • Оценить развитие молодежи

    Наблюдать и оценивать потребности в развитии детей и молодых людей во всех аспектах их развития, идентичности, эмоциональных, социальных, языковых и коммуникативных потребностей.

  • Поддерживать отношения с родителями детей

    Информируйте родителей детей о запланированных мероприятиях, ожиданиях от программы и индивидуальных успехах детей.

  • Адаптировать обучение к возможностям учащегося

    Определите трудности в обучении и успехи учащихся. Выберите стратегии преподавания и обучения, которые соответствуют индивидуальным потребностям и целям учащихся.

  • Оставить конструктивный отзыв

    Обеспечьте обоснованную обратную связь посредством критики и похвалы в уважительной, ясной и последовательной манере.Выделите как достижения, так и ошибки, и разработайте методы формирующей оценки для оценки работы.

  • Помогите детям с домашними заданиями

    Помогите детям с школьными заданиями. Помогите ребенку интерпретировать задание и решения. Убедитесь, что ребенок готовится к тестам и экзаменам.

  • Продемонстрировать при обучении

    Представьте другим примеры вашего опыта, навыков и компетенций, которые подходят для конкретного учебного содержания, чтобы помочь учащимся в их обучении.

  • Определение потребностей клиентов

    Определите области, в которых клиенту может потребоваться помощь, и исследуйте возможности удовлетворения этих потребностей.

  • Выполнить планирование

    Управляйте своим расписанием и ресурсами, чтобы своевременно выполнять задачи.

  • Поощрять студентов признавать свои достижения

    Стимулируйте учащихся ценить свои собственные достижения и поступки, чтобы воспитывать уверенность и образовательный рост.

  • Профессиональные репетиторы | Исследование

    Обновление перерыва на День благодарения

    Исследование закрывается в 16:30 p.м. во вторник, 23 ноября, и откроется в 18:00. в воскресенье, 28 ноября. Услуги не будут предоставляться во время перерывов в День Благодарения, но студенты могут зарегистрироваться до или после.

    Осенний семестр 2021 года

    Исследование будет предлагать только профессиональные занятия онлайн до дальнейшего уведомления. Профессиональные репетиторы будут доступны с понедельника, 13 сентября.

    Математика

    Профессиональный репетитор по математике может работать со студентами на всех уровнях математики. Студенты могут встречаться с профессиональным репетитором по математике один раз в неделю.Запросы о дополнительных встречах можно сделать, связавшись с директором или помощником директора.

    Студенты должны начинать с занятий со сверстниками или с дополнительных часов профессионального репетитора по математике. Индивидуальные встречи с профессиональным репетитором по математике зарезервированы для студентов, зарегистрированных в офисе DSS, или тех, кто испытывает трудности в учебе.

    Часы работы без регистрации:

    • Понедельник, среда и пятница: с 11:00 до 12:00.
    • Понедельник и среда: с 6:30 до 20:00.м.

    Чтобы получить доступ к часам доступа, заполните эту форму.

    ESL

    Профессиональный репетитор ESL работает со студентами, чей родной язык не английский. Профессиональный репетитор ESL будет работать со студентами по всем аспектам английского языка, включая грамматику, письмо, аудирование и произношение.

    Стратегии чтения

    Профессиональный наставник по стратегиям чтения — сертифицированный специалист по чтению, который может работать со студентами над самыми разными стратегиями чтения.Студенты могут попросить о встрече, если им сложно делать эффективные заметки из текстов, определять основные идеи в текстах или читать определенные типы текстов. (Обратите внимание, что это услуга, основанная на стратегиях. Студенты, которые не понимают конкретный контент класса, должны работать с коллегами по этому курсу или встречаться со своими профессорами в рабочее время.)

    Запросить репетиторство

    Студенты могут запросить профессионального репетитора, заполнив форму ниже. Если у вас есть вопросы, обращайтесь в The Study.

    Форма запроса на профессиональное репетиторство

    Профессиональный репетитор | RACC

    Сообщение об ошибке

    Ошибка пользователя : «0» — недопустимый ключ массива рендеринга в Drupal \ Core \ Render \ Element :: children () (строка 98 из core / lib / Drupal / Core / Render / Element.php ).
     Drupal \ Core \ Render \ Element :: children (массив, 1) (строка: 407)
    Drupal \ Core \ Render \ Renderer-> doRender (Массив,) (Строка: 201)
    Drupal \ Core \ Render \ Renderer-> render (Массив) (Строка: 450)
    Drupal \ Core \ Template \ TwigExtension-> escapeFilter (Object, Array, 'html', NULL, 1) (Строка: 148)
    __TwigTemplate_1908dc3cbf5349bfa5192b353574fe8065baf5d3344d82b20ae015a4d6c04b8a-> doDisplay (массив, массив) (строка: 405)
    Twig \ Template-> displayWithErrorHandling (Массив, Массив) (Строка: 378)
    Twig \ Template-> display (Array) (Строка: 390)
    Twig \ Template-> render (Массив) (Строка: 65)
    twig_render_template ('themes / racc / templates / page.html.twig ', Массив) (Строка: 384)
    Drupal \ Core \ Theme \ ThemeManager-> render ('страница', массив) (строка: 436)
    Drupal \ Core \ Render \ Renderer-> doRender (Массив,) (Строка: 201)
    Drupal \ Core \ Render \ Renderer-> render (Массив) (Строка: 450)
    Drupal \ Core \ Template \ TwigExtension-> escapeFilter (Object, Array, 'html', NULL, 1) (Строка: 87)
    __TwigTemplate_7e9a8ec94603312f34f3738d7d52802dc9d864e04a9114ada0149b1e580c5765-> doDisplay (массив, массив) (строка: 405)
    Twig \ Template-> displayWithErrorHandling (Массив, Массив) (Строка: 378)
    Twig \ Template-> display (Array) (Строка: 390)
    Twig \ Template-> render (Массив) (Строка: 65)
    twig_render_template ('themes / racc / templates / html.html.twig ', Массив) (Строка: 384)
    Drupal \ Core \ Theme \ ThemeManager-> render ('html', массив) (строка: 436)
    Drupal \ Core \ Render \ Renderer-> doRender (Массив,) (Строка: 201)
    Drupal \ Core \ Render \ Renderer-> render (Массив) (Строка: 162)
    Drupal \ Core \ Render \ MainContent \ HtmlRenderer-> Drupal \ Core \ Render \ MainContent \ {closure} () (строка: 578)
    Drupal \ Core \ Render \ Renderer-> executeInRenderContext (Объект, Объект) (Строка: 163)
    Drupal \ Core \ Render \ MainContent \ HtmlRenderer-> renderResponse (массив, объект, объект) (строка: 90)
    Drupal \ Core \ EventSubscriber \ MainContentViewSubscriber-> onViewRenderArray (Object, 'kernel.view ', Объект)
    call_user_func (массив, объект, 'kernel.view', объект) (строка: 142)
    Drupal \ Component \ EventDispatcher \ ContainerAwareEventDispatcher-> dispatch (Object, 'kernel.view') (строка: 163)
    Symfony \ Component \ HttpKernel \ HttpKernel-> handleRaw (Объект, 1) (Строка: 80)
    Symfony \ Component \ HttpKernel \ HttpKernel-> handle (Объект, 1, 1) (Строка: 57)
    Drupal \ Core \ StackMiddleware \ Session-> handle (Object, 1, 1) (строка: 47)
    Drupal \ Core \ StackMiddleware \ KernelPreHandle-> handle (Object, 1, 1) (строка: 191)
    Drupal \ page_cache \ StackMiddleware \ PageCache-> fetch (Object, 1, 1) (строка: 128)
    Drupal \ page_cache \ StackMiddleware \ PageCache-> lookup (Объект, 1, 1) (Строка: 82)
    Drupal \ page_cache \ StackMiddleware \ PageCache-> handle (Object, 1, 1) (строка: 47)
    Drupal \ Core \ StackMiddleware \ ReverseProxyMiddleware-> handle (Object, 1, 1) (строка: 52)
    Drupal \ Core \ StackMiddleware \ NegotiationMiddleware-> handle (Object, 1, 1) (строка: 23)
    Stack \ StackedHttpKernel-> handle (Объект, 1, 1) (Строка: 717)
    Drupal \ Core \ DrupalKernel-> handle (Объект) (Строка: 19)
     

    Частный репетитор | Альтернативная работа

    Должностные обязанности

    Частные репетиторы предоставляют индивидуальную образовательную помощь ученикам начальной и средней школы или взрослым.Как репетитор начальной школы, вы можете помочь детям (1–8 классы) улучшить свои навыки чтения, письма или математики. Как репетитор средней школы, вы можете помогать ученикам (9–12 классы) с английским, историей, естественными науками, математикой, французским или другими предметами. Репетиторы для взрослых могут обучать грамоте, английскому или другим языкам или другим предметам. Как правило, вы занимаетесь индивидуальной трудовой деятельностью и занимаетесь репетиторским бизнесом. Вы также можете работать в компании, специализирующейся на репетиторских услугах, или в общественной организации по обучению грамоте.Вы можете работать дома, в доме ваших учеников или в местном месте для встреч, например, в библиотеке или общественном центре.

    Обычно частные репетиторы:

    • Работают со студентами, чтобы улучшить их навыки по определенным предметам.
    • Готовить уроки, назначать и исправлять домашние задания.
    • Подготовьте и исправьте тесты.
    • Оцените успеваемость учащихся и обсудите результаты с учащимися и / или их родителями.
    • Определите индивидуальные потребности учащихся в обучении.
    • Подготовьте счета и квитанции для учащихся или родителей.

    Должностные требования

    Образование

    Для этой работы требуется: Колледж или университет

    Сравнение с другими профессиями в этой профессии
    Работа Требуемый уровень образования
    Инструктор колледжа Аспирант
    Помощник воспитателя дошкольного образования Советник колледжа или университета
    Колледж или университет
    Частный репетитор Колледж или университет

    Опыт

    Для работы требуется 2 — 5 лет опыта работы.

    Сравнение с другими должностями по этой профессии
    Работа Требуемый стаж работы
    Инструктор колледжа 2-5
    Помощник воспитателя младшего возраста 0-2
    2-5
    Частный репетитор 2-5

    Основные навыки

    Как частный репетитор, вам необходимо:

    • Говори, читай и пиши по-английски.
    • Знать школьную программу Онтарио и ожидаемые результаты для учащихся разных классов.
    • Иметь актуальные знания о теориях, методах и ресурсах обучения.
    • Используйте программное обеспечение для обработки текстов, презентаций, бухгалтерского учета и электронной почты.

    Языковые навыки

    Вам необходимо общаться лично, по телефону и письменно со студентами и их родителями. Вы должны преподавать уроки, объяснять правила и поощрять обсуждение.Вам необходимо поощрять и мотивировать учеников и сообщать об их успехах родителям.

    Информация о рынке труда

    Тенденции

    Образовательное программное обеспечение часто используется, чтобы помочь детям развить навыки математики, чтения и письма. Следовательно, вам необходимо хорошо владеть компьютером.

    Перспективы

    Перспективы работы по этой вакансии: Нет

    Сравнение с другими должностями в этой профессии
    Работа Перспективы работы
    Инструктор колледжа Ярмарка
    Помощник преподавателя дошкольного образования Хороший
    Частный репетитор Нет данных

    Заработная плата

    Средняя почасовая оплата на этой работе: Нет

    Сравнение с другими должностями по этой профессии
    Работа Средняя заработная плата в час
    Инструктор колледжа $ 32.31
    Ассистент дошкольного воспитателя 16,41 $
    Советник для студентов 30,00 $
    Частный репетитор $ 0,00

    Переподготовка

    Образовательные программы

    По этим ссылкам вы найдете список соответствующих образовательных программ или места, где вы можете их найти. Могут быть и другие школы с аналогичными программами, например частные профессиональные колледжи.Возможно, вам удастся улучшить положение.

    Переходные программы

    Вот список некоторых программ-мостов. Эти программы могут помочь вам оценить свое образование и навыки, получить практическую подготовку или улучшить свои языковые навыки, чтобы вы могли работать в своей области.

    Обучение языкам

    Вот список некоторых программ языковой подготовки, таких как расширенная языковая подготовка (ELT) и профессиональная языковая подготовка (OSLT).

    Программы производственной практики

    Некоторые программы колледжей в этой области включают опыт совместной работы.

    Возможности добровольного членства

    Полезные ссылки

    Данные в этом профиле предназначены только для информационных целей. Некоторая информация могла измениться с момента написания этого профиля. Пожалуйста, проверьте источник для получения самой последней информации.

    11 наград за то, чтобы быть учителем

    1. ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ВЛИЯНИЕ НА ЖИЗНЬ

    Нет ничего более полезного, чем знать и видеть доказательства того, что вы оказали влияние на чью-то жизнь или несколько жизней. Как учителя, мы не должны искать награды и похвалы. Иногда мы не можем физически увидеть вашу признательность и влияние, а просто знаем, что они есть. Эта награда сама по себе должна побудить вас захотеть стать лучшим учителем для себя, своего школьного сообщества и своих дорогих учеников.

    2. ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАЖИГАТЬ «ИСКРУ»

    Слышали ли вы когда-нибудь, чтобы студенты разочаровывались и говорили такие вещи, как:

    «Я не понимаю».

    «Я собираюсь провалить этот тест».

    «Это так сложно».

    «Я не хочу этого делать».

    Этим учащимся нужно, чтобы их учитель понял, как они могут поддержать их и воодушевить. Этим учащимся нужны учителя, чтобы показать им их потенциал и выяснить, что им лучше всего подходит.Все учатся по-разному, и учителя должны выяснить, как эти ученики учатся эффективно. Ощущение, которое возникает, когда эти ученики превращают эти утверждения в форму: «Я сделал это! Я так горжусь собой », абсолютно бесценно. Не позволяйте своим ученикам сдаваться и никогда не сдавайтесь. Мы живем этими моментами.

    3. ВАС ОКРУЖАЕТ ЛЮБОВЬ

    Как учитель, очень приятно ходить на работу и быть окруженным любовью! Иногда, в напряженное время или напряженный день, простое «Я люблю тебя, мисс» или каракули студента в свободное время могут мгновенно вызвать у меня улыбку.Для меня большая честь иметь возможность обучать студентов и любить их, пока они находятся на моем попечении.

    4. ВЫ СОЗДАВАЕТЕ ВЕХИ

    Вы можете отмечать большие и маленькие достижения в течение дня и учебного года вместе со своими учениками. Вы можете наблюдать, как ваши ученики (нынешние и предыдущие) растут, и гордиться тем, что вы были частью процесса, чтобы привести их туда, где они есть сегодня. Вы также можете отпраздновать с ними все их дни рождения, что равносильно множеству ТОРТОВ и вечеринок! Кто может на это отказать?

    5.ВЫ СМЕЕТЕСЬ ВЕСЬ ДЕНЬ

    Вы, наверное, согласитесь, что дети веселые, даже не пытаясь! По одному или все сразу ваши ученики, вероятно, заставят вас смеяться. Не знаю, как вы, но для меня смех — это лекарство от многих вещей в жизни. Когда вы учитель, вам нужно иметь чувство юмора и шутить со своими учениками. Это украсит ваш день и день других. Не поймите меня неправильно, ведь это еще не все развлечения и игры! Конечно, ваши ученики также должны знать, когда пора быть серьезным, а когда пора уместно пошутить.Важно найти этот баланс со своими учениками, чтобы не допустить, чтобы ситуация слишком вышла из-под контроля или не стала слишком шумной.

    6. ВЫ СОЗДАВАЕТЕ СВОЮ РАБОЧУЮ СРЕДУ

    В большинстве профессий люди не могут «создавать» свою собственную среду. Они идут на работу в среде, которая была создана для них и в которую они вносят свой вклад. Однако учителя могут создавать свою собственную среду (с ограничениями). Мы можем только надеяться, что учителя создадут позитивную среду, которая обогатит обучение в классе.Учителя могут извлечь из этого максимум пользы! Если вы проводите большую часть своих будних дней в классе, почему бы не сделать обстановку максимально позитивной, комфортной и счастливой? Сделайте это для себя и детей, которые разделяют с вами пространство.

    7. ВЫ ДОЛЖНЫ ВДОХНОВЛЯТЬ ДРУГИХ

    Делаете вы это намеренно или нет, вы вдохновляете других только тем, что являетесь собой. Вы вдохновляете детей делать все возможное, когда делаете все возможное. Вы вдохновляете своих коллег усердно трудиться, когда вы много работаете.Вы вдохновляете всех вокруг быть счастливыми, позитивными, творческими и энергичными. Этот список можно продолжить, но я думаю, вы поняли мою мысль! С учетом сказанного, всегда будьте лучшей версией себя, потому что вы никогда не знаете, кого вы вдохновляете!

    8. ПОТРЕБИТЕ ВНУТРЕННЕЕ ТВОРЧЕСТВО

    Став учителем, я так много узнал о своем творческом потенциале, что даже не подозревал о его существовании. Теперь для меня естественно создать классную комнату, создать информационные бюллетени, создать увлекательные уроки и привлекательные ресурсы и т. Д.Благодаря обучению у меня появилась новая оценка искусства. Теперь я могу с уверенностью организовывать мероприятия, раскрашивать фрески, создавать ресурсы для продажи, украшать комнаты и реализовывать различные проекты DIY. Благодаря обучению и увлечению почерком, я также начал свой собственный бизнес каллиграфии. Используйте свой педагогический опыт, чтобы пробудить в себе внутреннее творчество, потому что оно есть, даже если вы еще не открыли его.

    9. У ВАС НАСЛАЖДАЕТСЯ ВЕСЕЛЫЙ ДЕНЬ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ

    Некоторым людям нравится работать с 9 до 5 в офисе, и это потрясающе! Однако некоторые работают в офисе просто потому, что это работа, и она оплачивает счета.Для таких людей время может идти очень медленно в течение дня. Подумайте, нравится ли вам работа, которую вы делаете. Не позволяйте жизни проходить мимо вас, не наслаждаясь ею. На мой взгляд, когда ты учитель, очень сложно провести скучный день на работе. Вы всегда уходите с работы, чтобы рассказать хотя бы одну захватывающую, забавную или интересную историю!

    10. СОЗДАВАЙТЕ НАСЛЕДНИЕ ВОСПОМИНАНИЯ, ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ НАВСЕГДА

    Каждый год я с нетерпением жду сентября, потому что у меня есть возможность познакомиться со своими новыми учениками в этом году.Я узнаю личности более 20 студентов и узнаю, как я могу помочь им всем раскрыть свой потенциал, в то время как забота об этих студентах находится в моих руках. Когда заканчивается учебный год, я всегда волнуюсь, потому что знаю, что буду скучать по детям, когда мы все будем двигаться дальше. Сколько бы лет вы это ни делали, это никогда не устареет. Когда наступит сентябрь, всегда будет чувство волнения. И насколько это может быть эмоционально в конце года, я всегда благодарен за воспоминания, которые мы подарили друг другу, и за то, чему мы научились друг у друга.Некоторые люди спрашивают меня, какой у меня любимый класс или класс, но на самом деле их нет. Как бы банально это ни звучало, все они мои любимые.

    11. ВЫ УЧИТЕ

    Что бы вы ни делали, не принимайте это как должное. Я знаю многих учителей, которым сложно найти место преподавателя на полный рабочий день из-за нехватки учителей в определенных местах по всему миру. Если вам дается возможность преподавать, наслаждайтесь и выкладывайтесь на полную. Когда вы учитель, вы преподаете не по учебникам.Вы учите детей справляться со своими эмоциями и решать проблемы. Вы учите детей быть независимыми и организованными в жизни. Вы учите детей тому, что для них важно и каковы их интересы. Вы учите детей, как иметь хорошие манеры и как нести ответственность за свои действия. Вы учите детей извиняться перед другими и учиться на их ошибках / действиях. Самое главное, что вы учите всему этому и многому другому, даже не осознавая этого. Вы учите всему этому, просто будучи замечательным учителем, которому небезразлично то, что вы делаете.

    Как стать успешным репетитором

    Помогать ученикам учиться и расти — одна из самых полезных вещей, которые вы можете сделать, а работа частного репетитора — отличный способ поделиться своим опытом с маленькими детьми, которым нужна небольшая помощь или руководство. Многие семьи стремятся нанять учителей, чтобы они предоставляли услуги репетиторства учащимся во время перерывов в учебном году, но вам не обязательно быть учителем или иметь образование, чтобы добиться успеха в этой области. Если у вас есть обширные познания в предмете и вам нравится работать с детьми, вы можете применить эти навыки и стать успешным частным репетитором.

    Чтобы начать работу в качестве частного репетитора, требуется определенная подготовка и планирование. Как вы переходите от выполнения случайных домашних заданий к получению оплаты в качестве знающего частного репетитора? Роген Пенни, частный репетитор из Арвады, Колорадо, и Уэйвни Хадлин, частный репетитор из Стэнфорда, Калифорния, поделились своими советами о том, какие шаги нужно предпринять, чтобы зарекомендовать себя как успешный репетитор и начать строить свой бизнес.

    1. Решите, какие предметы вы хотите преподавать

    Как частный репетитор, вы должны быть очень опытны в преподаваемых предметах.Когда вы выбираете предмет или предметы, которые вы хотите преподавать, подумайте о классах, в которых вы были наиболее успешны в качестве студента, или сосредоточьтесь на предмете, тесно связанном с вашей степенью или специализацией. Хотя для многих репетиторских работ наличие высшего образования не является обязательным требованием, важно иметь хотя бы какое-то формальное образование или подготовку по выбранному вами предмету.

    2. Выберите возрастные группы и классы, в которых вы хотите заниматься репетитором

    Подумайте, в какой возрастной группе или классе вам больше всего подходит репетиторство.Если вам нравится работать с детьми младшего возраста, репетиторство в начальной школе станет для вас отличным рынком. Или, возможно, вы легко общаетесь с подростками и молодыми людьми; Помощь старшеклассникам и студентам колледжей в выполнении курсовых работ и подготовке к экзаменам может быть полезным делом.

    Также полезно ознакомиться с особенностями развития детей и различиями между возрастными группами.

    «Хороший репетитор обладает обширными знаниями не только по своему предмету, но и по возрастной группе, с которой работает», — говорит Хадлин.«Учителя с опытом детского или подросткового развития имеют преимущество, потому что они знают, как проводить уроки в соответствии с возрастом, пробуждая воображение и удерживая внимание».

    3. Ознакомьтесь с учебной программой

    После того, как вы определились с предметом и возрастной группой, самое время стать экспертом по учебной программе, которую вы будете преподавать. Если у вас есть друзья, которые работают в сфере образования, попросите их старые конспекты, учебные планы или планы уроков. Для текущей учебной программы Common Core используйте веб-сайты, такие как Common Core State Standards Initiative, чтобы лучше понять стандарты и методы обучения, которые учащиеся получают в учебной среде.Создание конспектов и планов уроков — отличный способ спланировать урок и вернуться к нему, чтобы освежиться в памяти.

    4. Разработайте свои собственные методы обучения

    Ваши методы обучения будут различаться в зависимости от возрастной группы и уровня обучения, в котором вы преподаете. Для младших школьников использование образовательных игр и заданий во время занятий может превратить обучение в увлекательное и интерактивное занятие. Если вы работаете со старшими учениками в старшей школе или колледже, попробуйте включить технологии в свои планы уроков.Презентации PowerPoint, упражнения по программированию и даже социальные сети могут оживить обычный урок и привлечь внимание вашего ученика.

    5. Регулярно общайтесь со своими учениками и их родителями

    Когда вы впервые встречаетесь со студентом, найдите время, чтобы выяснить, где у него возникают трудности, чтобы вы могли определить его конкретные потребности и составить план урока, отвечающий этим потребностям. Некоторые студенты обращаются к вам за помощью по целому предмету (например, по математике), в то время как другим нужна помощь в одной или двух ключевых областях, таких как геометрия или математический анализ.

    После того, как вы определили потребности своего ученика, касайтесь базы до и после каждого занятия, чтобы убедиться, что он обрабатывает то, что изучает вместе с вами, и что ваши планы уроков эффективны и ясны.

    На протяжении всего времени, которое вы проводите с учеником, всегда полезно, особенно для младших возрастных групп, держать родителей в курсе. Как и на конференциях родителей и учителей, репетиторы должны постоянно общаться с родителями, держать их в курсе того, как их ребенок делает, в чем он преуспевает и в областях, которые все еще нуждаются в улучшении.

    6. При необходимости поговорите с учителем вашего ученика.

    Для более сложных репетиторских работ, регулярное общение с учителем вашего ученика также гарантирует, что ваши планы уроков соответствуют тому, что ваш ученик изучает в классе.

    «Это помогает и экономит время, общаясь с классным руководителем, связывая уроки чтения и письма с тем, что происходит в классе», — говорит Пенни.

    Учителя также могут быть отличным источником понимания того, что может или не может работать с конкретным учеником.Учителя воочию увидят, получает ли ваш ученик то, что им нужно, от ваших занятий, поэтому их отзывы бесценны.

    7. Рассмотрите возможность вступления в ассоциацию репетиторов, чтобы стать сертифицированным репетитором

    Технически вам не требуется никакого сертификата, чтобы работать частным репетитором в Соединенных Штатах. Однако стать сертифицированным репетитором — отличный способ добиться признания, связаться с другими репетиторами через местные организации и расширить свою клиентуру.

    Национальная ассоциация репетиторов (NTA) — уважаемая организация репетиторов по всей стране. Когда вы присоединяетесь к NTA и оплачиваете регистрационный взнос, вы получаете доступ к ценным ресурсам, таким как вебинары, объявления о вакансиях и многое другое. NTA также предлагает своим членам сертификацию по нескольким дисциплинам. Стоимость сертификации составляет от 25 долларов для профессиональных преподавателей до 55 долларов для преподавателей-преподавателей. Получение статуса сертифицированного репетитора выделит вас среди конкурентов и покажет, что вы прошли последовательную и эффективную подготовку.

    8. Будьте гибкими

    Репетиторы также должны быть адаптивными. Успешный наставник выявляет и обнаруживает потребности, а затем корректирует обучение в соответствии с этими конкретными потребностями и стилями обучения.

    «Репетитор должен быть адаптивным, способным адаптировать свой стиль объяснения к потребностям каждого ученика», — говорит Пенни. «Сопротивляйтесь побуждению предлагать« простые ярлыки »и« легкие уловки », пока ученик не достигнет уровня мастерства, на котором он сможет по-настоящему их понять».

    Также полезно иметь возможность гибко выбирать место обучения.Решите, пойдете ли вы к клиенту, в местную библиотеку, к репетитору из собственного дома или в другое указанное место.

    9. Продай себя

    Хорошо, теперь вам просто нужны клиенты! Чтобы стать успешным наставником, вы должны уметь продавать себя и свои услуги. Если вы знаете учителей, особенно тех, кто преподает в том классе, на котором вы работаете, обратитесь к ним и сообщите, что вы открыты для бизнеса. Если у них есть студенты, которым нужна небольшая дополнительная помощь, они могут порекомендовать их вам.

    Реклама — еще один способ найти потенциальных клиентов. Создайте профиль на таких сайтах, как Care.com, чтобы рекламировать свои услуги или подать заявку на вакансии на многих онлайн-форумах по трудоустройству. Если вы работаете со старшеклассниками и студентами колледжей, подумайте о том, чтобы разместить небольшое объявление в школьной газете или развесить несколько листовок по всему университетскому городку и в библиотеке. Также подумайте о рекламе в социальных сетях в вашем районе, в школах, развлекательных центрах, таких как YMCA, и в вашей местной библиотеке.

    Один из самых эффективных способов получить новых клиентов — репетиторство.

    «Сарафанное радио — лучший маркетинг для преподавателя!» — говорит Хадлин.

    Не бойтесь спрашивать рекомендации у счастливых клиентов и подумайте о том, чтобы предлагать скидки постоянным клиентам, если их реферал превращается в обычного студента.

    10. Начните с репетиторского центра

    Если вам сложно наладить бизнес, попробуйте обратиться в учебный центр или компанию.Они занимаются поиском клиентов и оформлением документов и могут быть просто той системой поддержки, которая вам нужна. Перед выплатой из вашего заработка будет вычтена заранее определенная процентная ставка.

    Обратите внимание: некоторые компании заставляют своих наставников подписывать контракты, включающие «соглашение об отсутствии конкуренции», что означает, что вы будете заниматься только с ними.

    11. Станьте частным репетитором с оплатой, которую заслуживаете

    Начало работы в репетиторской компании — отличный способ получить опыт и начать зарабатывать деньги, работая со студентами.Однако, как только вы найдете свой ритм и почувствуете себя комфортно в обучении, возможно, вы захотите развить его самостоятельно. Когда вы это сделаете, убедитесь, что вы не переоцениваете или недооцениваете себя.

    Как частный репетитор, вы сами устанавливаете почасовую ставку, и ее диапазон широк. Стандартная ставка частного репетитора варьируется от 25 до 85 долларов в час в зависимости от вашей квалификации и опыта, а также возраста и уровня ученика, с которым вы работаете. Репетиторство для детей начальной школы должно стоить от 25 до 40 долларов в час.Учащиеся старших классов и колледжей должны стоить от 40 до 85 долларов. Если ваша квалификация помещает вас в категорию репетиторов экспертного уровня (например, если вы имеете одну или несколько степеней по предмету или являетесь сертифицированным репетитором с большим опытом), не бойтесь брать столько, сколько вы стоите. . Вы можете проверить такие сайты, как NTA и Care.com, чтобы узнать, какие тарифы взимают преподаватели в вашем районе. Успешный и эффективный наставник стоит каждого доллара.

    12. G Удобные для клиентов варианты оплаты

    Когда приходит время собирать платеж, имейте в виду, что многим родителям нравятся удобные варианты.Некоторые люди предпочитают иметь дело с наличными, но в настоящее время онлайн-платежи и платежи через приложения позволяют платить с помощью дебетовой или кредитной карты. PayPal, Venmo, Square Cash и Apple Pay — все это отличные способы сбора платежей и ведения записей с клиентами, и многие из этих приложений также автоматически отправляют счет.

    Вы также можете рассмотреть возможность создания счета-фактуры, который будет выдаваться родителям или учащимся после оплаты, особенно для клиентов за наличный расчет. Счет-фактура добавляет профессиональный вид.

    Всегда собирайте оплату до или после сеанса, если в вашем соглашении не указано иное.

    12. Выведите свой частный репетиторский бизнес на новый уровень

    После того, как вы утвердились в своем районе или приобрели некоторый авторитет в Интернете, пора перейти от побочного дела к реальному бизнесу. Создайте личный бренд, включая рекламный веб-сайт, визитки и нестандартные школьные принадлежности.

    Спросите отзывы прошлых студентов и разместите их на своих профессиональных страницах и на веб-сайте. Свяжитесь с другими местными преподавателями через NTA и создайте сеть профессиональных коллег в вашем районе.Покажите потенциальным клиентам, что вы хорошо осведомленный и успешный репетитор, и довольно скоро у вас будет больше учеников, чем вы знаете, что с ними делать.

    профессиональных репетиторов | Университет Райдера

    Эми Аллен, BA

    Образование: BA, Rider University

    Опыт преподавания: Консультант по написанию / преподаватель контента, Университет Райдера

    Области специализации в Центре академического успеха: Письмо, стратегии обучения

    Награды и признания: 2021 Премия Арлин Уилнер с отличием

    Интересы и хобби: Танцы, конный спорт, французский язык, музыка

    Изабель М.Бейкер, Эд.

    Образование: бакалавр. Swarthmore College, M. Ed. Сиднейский университет, Австралия; М. Эд. Университет Лойолы, Чикаго; Под ред. Университет Рутгерса

    Опыт преподавания: Учитель начальной школы Гонконгской международной школы; Инструкторские курсы бакалавриата и магистратуры по обучению чтению: Университет Рутгерса и Чикагский консорциум колледжей и университетов; Координатор навыков чтения, письма и изучения: Колледж Нью-Джерси, Вестминстерский хоровой колледж, Университет Лойола, Чикаго; Курсы академического чтения в колледже доцент: Университет Райдера и Общественный колледж округа Мерсер.Публикации и доклады на конференциях по учебным навыкам, письму, чтению, интеграции обучения чтению с академическими курсами колледжа

    Области специализации в Центре академического успеха: Чтение, письмо, стратегии обучения, академический коучинг

    Марлен Барлоу, Массачусетс

    Образование: Бакалавр, Университет Св. Иосифа; MA, Университет LaSalle

    Опыт преподавания: Общественный колледж округа Бакс; Университет LaSalle

    Области специализации в Центре академического успеха: Изучение английского языка, литература, публичные выступления и презентации.

    Сет Каландро

    Образование: Бакалавр, политология (основное) и философия (второстепенное), Университет Рутгерса; Заслуженный ученый Эдвард Дж. Блустейн (стипендия за заслуги)

    Опыт работы : Консультант по письму / Профессиональный наставник, Колледж Блумфилд; Помощник учителя / тренер, Епископальная дневная школа Всех Святых

    Области специализации в Центре академического успеха : Письмо, стратегии обучения

    Интересы и хобби : Профессиональный / студенческий спорт, кино, финансы / инвестирование

    Адриенн Харли

    Контактное лицо: [адрес электронной почты защищен]

    Образование: Бакалавр начальное образование с музыкальной специализацией, Университет Райдера; Магистр чтения и языковых искусств, Университет Райдера,

    Опыт преподавания: Специалист по чтению K-4, региональный школьный округ Флемингтон-Раритан; Воспитатель детского сада, региональный школьный округ Флемингтон-Раритан; Дополнительный факультет, Университет Райдера

    Награды и признания: Учитель года округа Хантердон в 2014-2015 годах, учитель года округа Флемингтон-Раритан в 2014 году, Фрэнсис А.Учитель начальной школы Desmares

    Области специализации в Центре академического успеха: PRAXIS Core: чтение, PRAXIS Core: Writing

    Марта Хиггинботэм, M.A

    Образование: бакалавр. Университет Огайо, Психология; Магистр медицины, Университет Райдера, Ридинг; NBCT- чтение и языковая грамотность

    Опыт преподавания: Специалист по чтению в начальной и средней школе и лидер по грамотности, Округ государственных школ Трентона; Специалист по чтению, помня о нашем деле

    Награды и признания: Minding Our Business Innovator of the Year

    Области специализации в Центре академического успеха: Чтение, письмо, стратегии обучения, Praxis Review

    Тимоти Морроу

    Образование: Б.A. Westminster Choir College of Rider University, Фортепиано и теория / Композиция

    Опыт работы: Вестминстерская консерватория; Средняя школа Эдисона

    Область специализации в Центре академического успеха: Музыка, писать о музыке

    .
    Разное

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *