Мувик что это такое в формуле кино: В кинотеатре «Формула Кино» в ТЦ «Жемчужная плаза» открылся зал для детских сеансов «МУВИК»
В кинотеатре «Формула Кино» в ТЦ «Жемчужная плаза» открылся зал для детских сеансов «МУВИК»
Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДетские елкиКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый годРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви
Когда Любое времясегодня Пн, 22 ноябрязавтра Вт, 23 ноябрясреда, 24 ноябрячетверг, 25 ноябряпятница, 26 ноябрясуббота, 27 ноябрявоскресенье, 28 ноябряпонедельник, 29 ноябрявторник, 30 ноябрясреда, 1 декабря
Технология IMAX в сети кинотеатров Синема парк и Формула Кино
IMAX – это мощнейший звук, потрясающее изображение и полное погружение в происходящее на экране при просмотре лучших голливудских блокбастеров и документальных картин производства компании IMAX.
ОШЕЛОМЛЯЮЩИЙ ЗВУК
IMAX — это образец качества звука
ПОТРЯСАЮЩЕЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
IMAX — это не просто кинозал. На огромном сверхчетком экране изображение оживает, перенося вас в гущу событий. Технология ремастеринга DMR тщательно восстанавливает каждый кадр, чтобы точно передать режиссерский замысел. Благодаря одновременному использованию двух проекторов обеспечивается оптимальный баланс цветовой температуры и четкости. В IMAX сложно отличить картинку от реальности.
ПОЛНЫЙ ЭФФЕКТ ПРИСУТСТВИЯ
Фильмы снимают для того, чтобы их смотрели. Но в IMAX зрители не просто смотрят кинокартины — они полностью погружаются в них. Конструкция кинозалов тщательно продумана и спланирована, чтобы зрители могли получить незабываемые впечатления. Волшебство фильмов IMAX создается путем сложных математических расчетов.
ДИНАМИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
«IMAX – это золотой стандарт кинотехнологий. В мире не существует ничего подобного». Кристофер Нолан, режиссер фильма Interstellar
Кинозал IMAX Sapphire в кинотеатре Кино Окко Афимолл Сити (Москва) — это, с одной стороны, новая концепция кинозала, с другой — максимальное техническое качество изображения и звука. Концепция выражается в максимальном комфорте — внушительные кожаные кресла можно отрегулировать практически до лежачего положения, которые вибрируют от многоканального мощного звука во время показа, что делает их почти массажными.
Кинозал IMAX Лазер в кинотеатре Формула Кино на Кутузовском (Москва) с лазерной проекцией позволяет демонстрировать изображение с максимальным разрешением, резкостью и контрастностью на экране шириной 29 метров и высотой 18 метров.
Технология IMAX Laser позволяет добиться максимального эффекта погружения зрителя в происходящее на экране: за счёт расширенной цветовой гаммы, увеличенной яркости, повышенной контрастности и 12-тиканального звука.
Суперзалы IMAX в Объединенной сети кинотеатров:
- Москва, СИНЕМА ПАРК МЕГА Теплый стан
- Москва, СИНЕМА ПАРК МЕГА Белая дача
- Санкт-Петербург, СИНЕМА ПАРК Радуга на Парке Победы
- Волгоград, СИНЕМА ПАРК Европа Сити Молл
- Воронеж, СИНЕМА ПАРК Центр Галереи Чижова
- Екатеринбург, СИНЕМА ПАРК Алатырь
- Калининград, СИНЕМА ПАРК Европа
- Красноярск, СИНЕМА ПАРК Галерея Енисей
- Набережные Челны, СИНЕМА ПАРК Торговый Квартал
- Н.Новгород, СИНЕМА ПАРК Седьмое небо
- Новосибирск, СИНЕМА ПАРК Ройял Парк
- Пермь, СИНЕМА ПАРК Кристалл
- Саратов, СИНЕМА ПАРК Триумф Молл
- Ставрополь, СИНЕМА ПАРК Космос
- Сургут, СИНЕМА ПАРК Сургут Сити Молл
- Тула, СИНЕМА ПАРК Макси
- Ульяновск, СИНЕМА ПАРК Аквамолл
- Челябинск, СИНЕМА ПАРК Горки
- Москва, Формула Кино на Кутузовском IMAX LASER
- Москва,Формула Кино на Полежаевской
- Москва, Кино Окко Афимолл Сити IMAX SAPPHIRE
- Санкт-Петербург, Формула Кино Галерея
- Санкт-Петербург, Формула Кино Питерлэнд
- Санкт-Петербург, Формула Кино Жемчужина
- Новокузнецк, Формула Кино IMAX
- Сыктывкар, Кронверк Синема Макси
- Сочи, Кино Окко МореМолл
Технология Dolby Atmos в сети кинотеатров Синема парк и Формула Кино
Новый этап развития окружающего звука. Полное погружение, звук даже над головой
Технология Dolby Atmos представляет аудиосистему, в которой звуковые объекты можно точно размещать и перемещать в трехмерном пространстве, включая область над головой зрителя. Она оживляет происходящее на экране и создает удивительно мощный, насыщенный звук, обеспечивая эффект полного погружения.
Отличия Dolby Atmos от существующих систем в кинотеатрах (формата Dolby Digital 5.1)
• Два ряда громкоговорителей размещены на потолке
• Ряд громкоговорителей на стенах продлен до экрана
• В задних углах зала установлены 2 дополнительных сабвуфера
• В больших залах (с шириной экрана более 12 метров) устанавливается уже не три, а пять фронтальных акустических систем
Потолочные колонки делают спецэффекты еще более реалистичными, а дополнительные элементы сбоку, спереди и сзади придают звучанию объем и обеспечивают более естественное перемещение звука по залу
Описание системы Dolby Atmos
• Каждый громкоговоритель — за экраном, на стене, на потолке — это независимый канал звука, число которых может доходить до 64. Основной принцип: система громкоговорителей должна сформировать сплошной звуковой купол над аудиторией
• Технология Dolby Atmos позволяет звукорежиссерам отделять звуки от общей композиции и работать с каждым из них индивидуально как с отдельным аудио объектом. Такие объекты можно делать громкими или тихими, размытыми или четкими, объемными или миниатюрными, направлять в определенную точку или свободно перемещать в трехмерном пространстве
• С помощью технологии Dolby Atmos звукорежиссер может внести в традиционный 6-канальный звук фильма до 128 звуковых объектов. Это даже больше, чем может различить человеческое ухо в реальных условиях
Представьте себе лес, в котором одновременно поют 128 птиц, каждую из которых вы можете различить отдельно, и получите примерное представление о возможностях Dolby Atmos.
Смотрите кино со звуком Dolby Atmos, и вы услышите, как оживает история.
Кинотеатры с залами Dolby Atmos:
СИНЕМА ПАРК в ТРЦ «Ривьера», зал Атмосфера (Москва)
Кино Окко в ТРЦ «Афимолл Сити» (Москва)
Формула Кино Европа в ТРЦ «Европейский» (Москва)
Формула Кино ЦДМ (Москва)
Формула Кино на Мичуринском в ТРЦ «Фестиваль» (Москва)
СИНЕМА ПАРК в ТРЦ «Бутово Молл» (Москва)
СИНЕМА ПАРК в ТРЦ «Зеленопарк» (Зеленоград)
Формула Кино в ТРЦ «Балканский» (Санкт-Петербург)
Формула Кино в ТРЦ «Заневский Каскад» (Санкт-Петербург)
Формула Кино «Сити Молл» (Санкт-Петербург)
СИНЕМА ПАРК в ТРЦ «Тау Галерея» (Саратов)
Кинотеатр Формула Кино на Кутузовском метро Славянский Бульвар — афиша, описание кинотеатра Формула Кино на Кутузовском, точный адрес, отзывы зрителей | Кино
«Формула Кино на Кутузовском» — 35-й кинотеатр сети «Формула Кино» и 7-й совместный проект кинооператора с корпорацией IMAX. Это будет первая площадка в России и СНГ с лазерной проекцией IMAX – новой технологией канадской корпорации, которая позволяет демонстрировать изображение с максимальным разрешением, резкостью и контрастностью.
В премьерном зале кинотеатра «Mastercard IMAX лазер», оснащенном единственной в России и СНГ лазерной проекцией IMAX, установлен самый большой в стране экран IMAX — 18 метров в высоту и 29 метров в ширину. Для держателей карт Mastercard при посещении данного зала будут предоставляться дополнительные привилегии.
В общей сложности «Формула Кино на Кутузовском» рассчитан более чем на 1500 мест. В мультиплексе представлены различные форматы и концепции залов. Все они оснащены цифровым оборудованием и 3D-системой нового поколения.
В кинотеатре реализована концепция детских сеансов «Мувик». Просмотр фильмов юными зрителями будет комфортным и безопасным благодаря адаптированным свету и звуку, специальным креслам, внимательным няням и отсутствию рекламы. Родители при этом могут посмотреть кино вместе с детьми, посмотреть параллельный киносеанс, посвятить это время шопингу или другим развлечениям.
Благодаря технологии Smartpass посетители смогут сэкономить время на покупку билетов. Электронный билет можно приобрести на специализированных сайтах или мобильном приложении. Для прохода в зал достаточно показать QR-код на экране смартфона.
Ценовая политика мультиплекса, в том числе на формат IMAX, несомненно обрадует гостей. Как и во всей сети «Формула Кино», здесь будет действовать бонусная программа «Территория Кино», специальные предложения, в том числе для юных зрителей, предоставляться постоянные скидки студентам, ветеранам ВОВ, инвалидам, пенсионерам, многодетным семьям и организованным группам.
Белгородские зрители смогут первыми увидеть фильм «Гоголь. Начало» [12+] — FONAR.TV
В Белгороде, в среду, 23 августа пройдёт предпремьерный показ фильма «Гоголь. Начало» (12+). Мистический триллер покажут в в кинотеатрах объединённой сети «Синема парк» и «Формула кино». Начало в 19:30.
Кинолента «Гоголь. Начало» — это первая часть из проекта «Гоголь», первого в истории художественного фильма, который выйдет в прокат в четырёх частях. График выхода следующих серий уже известен. Вторая часть «Гоголь. Заколдованное место» выйдет в кинопрокат 5 октября, третья «Гоголь. Вий» — 14 ноября, а заключительная четвертая часть «Гоголь. Страшная месть» — в декабре 2017 года.
Режиссёром фильма является Егор Баранов. Молодого Николая Гоголя в картине играет популярный актер театра и кино Александр Петров, а роль сыщика Якова Гуро исполняет Олег Меньшиков. Также в фильме задействованы Павел Деревянко, Евгений Стычкин, Артем Ткаченко, Ян Цапник и другие.
Сюжет фильма рассказывает о встрече молодого Николая Васильевича Гоголя с казаками, ведьмами, утопленниками, русалками и другими загадочными обитателями Диканьки. Гоголь — молодой писарь из Петербурга, страдающий странными припадками, умеющий общаться с обитателями потустороннего мира. Вместе со своим начальником, сыщиком Яковом Гуро писатель приезжает на Полтавщину и начинает расследовать необычные убийства девушек. Здесь же он встречает свою возлюбленную, сыгравшую роковую роль в его судьбе.
— Я бы, посмотрев этот проект в кино, будучи школьником или студентом, не сильно знакомым с Гоголем, побежал бы читать. Это очень доступный язык для молодого поколения. «Гоголь» — очень хорошо и с уважением сделанная история, но рассказанная на современном языке, — рассказал исполнитель роли Гоголя Александр Петров.
Если вы купите билеты на «Гоголь. Начало» в период с 16 до 31 августа, в кинотеатрах «СИНЕМА ПАРК» и «Формула кино», вы получите возможность вступить в клуб «Гоголь» и получить скидку на покупку билетов на все остальные части проекта. Приобрести билеты и получить подробную информацию о фильме вы сможете на сайте кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино».
Партнёрский материал
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.
Что такое визуальные эффекты и чем они отличаются от спецэффектов
Зрители часто упоминают «спецэффекты», «визуальные эффекты» и даже «визуальные спецэффекты» для обозначения любых кадров фильма, которые кажутся им нереалистичными. Однако между понятиями «визуальные эффекты» и «спецэффекты» есть существенная разница, а сочетание «визуальные спецэффекты» и вовсе не существует.
Визуальные эффекты: виды
Визуальные эффекты (VFX-animation) – это методы, которые используются в кинематографе для создания несуществующих сцен. Визуальные эффекты бывают двух видов.
1. Оптические эффекты: желаемый эффект получают при помощи комбинации съемок. Например, хромакей – совмещение нескольких изображений в одну композицию. На фоне рир-экрана (зеленого или голубого цвета) снимают сцену. После этого совмещают ее с фоном или любым другим изображением.
2. Компьютерная графика: декорации и персонажи генерируются методами компьютерной графики с добавлением 3D-анимации.
Визуальные эффекты vs. Спецэффекты: ключевые отличия
Визуальные эффекты относятся к этапу пост-продакшн, и могут занимать гораздо больше времени, чем сами съемки. Спецэффекты делают на съемочной площадке и их можно реализовать вживую. Это разные атмосферные явления (снегопад, дождь, туман) и пиротехнические эффекты (взрывы, попадание пули, задымление), а также искусный грим.
К спецэффектам также относится работа с миниатюрами: разрушаются уменьшенные модели зданий, что стоит дешевле, чем компьютерная графика.
Зачем нужны визуальные эффекты в кино
Люди, которые близко не знакомы с миром кинематографа, точно бы удивились количеству компьютерной графики в фильмах. Даже дети догадываются, что роботы-трансформеры – это не люди в костюмах, а нарисованные на компьютере персонажи. Может показаться, что из компьютерной графики в фильмах только несуществующие объекты и другие миры.
Однако насчет «невидимых эффектов» догадываются далеко не все взрослые. Наоборот, работа художников считается хорошо сделанной, если никто и не заметил компьютерной графики в кадре. Мы собрали несколько полезных примеров применения визуальных эффектов, которые сложно заметить.
Хромакей позволяет полностью изменить фон кадра, но иногда полные изменения не нужны. Визуальные эффекты помогают существенно «усовершенствовать» фон или декорации. Например, если съемки проходят в пасмурный день, а необходимо передать радостное настроение солнечного дня, с помощью компьютерной графики дорисовывают недостающие элементы. Солнечные блики, голубое небо и перистые облака появляются в мрачном кадре. После этого вся композиция сводится по цвету и получается кадр c радостным настроением.
Это касается и декораций: убираются лишние тросы, члены съемочной команды, которые случайно попали в кадр, каскадерское снаряжение и пр. Эта работа называется «клинап», буквально – зачистка.
При помощи визуальных эффектов «размножаются» зрители на стадионе: собрать массовку из тысяч людей на несколько съемочных дней практически нереально. Однако можно снять небольшую группу, которую копируют и ею заполняют необходимое пространство.
Замена декораций важна при натурных съемках. Например, при съемках фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой», оказалось, что многих зданий уже нет, и их пришлось «дорисовывать» на компьютере.
Изменению декораций стоит всегда уделить достаточно времени, ведь зрители всегда заметят несоответствие историческому времени или месту. Промахи съемочной команды называют еще «киноляпами». В фильме «Даллаский клуб покупателей» режиссер не заметил, что в кадр попал постер с Lamborghini 2011 года, когда события фильма происходят в 1985 году. Такая же ошибка несоответствия декораций времени фильма в ленте «Мария-Антуанетта» — рядом с нарядными бальными туфельками кто-то кинул кеды. Однако даже такие ошибки можно было бы легко исправить с помощью визуальных эффектов.
Популярная технология motion capture также относится к визуальным эффектам. При ее помощи легче воссоздать сложные движения персонажей: на теле актера закрепляются датчики (или маркеры), после чего графика и движения сводятся в одну трехмерную модель. В отличие от обычной компьютерной графики, такая технология позволяет добиться большей реалистичности движения. Однако эта технология все еще дороже компьютерной анимации.
Мастер motion capture — Энди Серкис (Голлум, Кинг-Конг, Цезарь из «Восстание планеты обезьян»).
Создание визуальных эффектов: примеры
«Лучшие визуальные эффекты» — именно такой «Оскар» получают постановщики визуальных эффектов (VFX-эффекты) за свою работу. Изначально в 1939 году эта премия называлась «Лучшие специальные эффекты», но с существенным развитием технологий, от этой премии пришлось отказаться в пользу именно визуальных эффектов.
В 2016 году премия досталась фильму Ex Machina, режиссер Алекс Гарленд. На первый взгляд, фильм выступил против таких блокбастеров как «Звездные войны» и «Безумный Макс» с довольно простыми эффектами. На самом деле постановщикам понадобилось много времени на добавление едва заметных легких движений и эффектов, которые добавляют живости статичным сценам.
Кинолента «Интерстеллар» полна визуальных эффектов, которые органично вплетены в натурные съемки. Космическое пространство поражает своей реалистичностью: перед директором по визуальным эффектам стояла задача сделать все картины с научной точностью. В тоже время им предстояло придумать четырехмерный мир, который не вкладывается в наше привычное измерение, но описывает квантовую гравитацию. Фильм также получил «Оскар» в 2015 году. Еще один «космический» фильм выиграл статуэтку годом ранее – «Гравитация».
Экранизации произведений Дж. Толкиена (трилогии «Властелин колец» и «Хоббит») потребовали от режиссеров не просто добавления множества визуальных эффектов. П. Джексон практически полностью создал новый мир.
Визуальные эффекты требуют много времени. Например, дракон Смауг, как и Голлум, создан при помощи технологии motion caption (c Бенедикта Камбербетча), и обработка его чешуи на компьютере заняла целую неделю.
Реклама на телевидении сегодня редко обходится без визуальных эффектов. Их используют для рекламы продуктов, бытовых товаров, ресторанов и компаний: от веселых 3D-анимированных персонажей до йогуртовых рек. Скучные сцены становятся красочными кадрами, которые привлекают зрителей.
Ваш видеоролик превратится в красочную рекламу, если провести настройку визуальных эффектов и цвета. Обращайтесь к специалистам motion дизайна в агентство Kinesko за созданием визуальных эффектов для вашего видеоролика. Мы с радостью ответим на все вопросы по телефону!
Контактная информация:
>Театр потерял интерес к психологии человека — Российская газета
Русский триптих
Выпустили этот спектакль вы, можно сказать, недавно — в конце 2019 года. Потом наступил пандемийный 2020-й, когда театры закрывали…
Марк Розовский: Вообще, я сначала поставил «Преступление и наказание» в Рижском театре русской драмы, в 1979 году. Вместе с поэтом Юрием Ряшенцевым, моим другом и соавтором, мы в свое время задумали «русский триптих», осуществили две работы в ленинградском БДТ: в 1973 году вышла «Бедная Лиза» по повести Николая Карамзина, в 1975 — «История лошади. Холстомер» по Льву Толстому. Далее в планах был «Убивец», но вышел он уже в Риге.
Проблематика этого триптиха — перекрестная. Главная тема всех этих произведений — грех и ответственность за него. Тема насилия — основная у Достоевского, и в «Холстомере» она присутствует. Три разных писателя, разные стили, языки, разное время, но это позиция великой русской культуры с ее гуманизмом, желанием проникнуть во внутренние миры человека, распознать, где зло, где добро — в этом и актуальность. Сегодня греха стало не меньше, а, может, даже больше, насилия — еще больше. Насилие часто выражается в кровопролитии, убийствах. Во всех трех произведениях духовные поиски упираются в потерю морали, расщепление человека, и каждый из писателей по-своему решает эти проблемы. Мне было важно довести эту проблематику до сегодняшнего зрителя.
Вместе эти произведения давали некую панораму глубинного проникновения в философию русской культуры. Это основополагающие, фундаментальные ценности, которые нашими писателями были заложены в наше миросознание, наше понимание истории и, главное, понимание того, что без Бога жить нельзя. Все три произведения упирались в спасительную идею вероисповедания, духовного поиска. И это был вызов великих мыслителей атеизму, который победил на определенном историческом отрезке.
Но, к сожалению, мы не прислушались ни к тем предупреждениям, которые нам давали великие умы, ни к тем урокам, которые надо было извлечь из литературных произведений. Нам казалось, что литература — одно, жизнь — другое.
Наш с вами разговор происходит в день совершенно потрясающий — ровно 200 лет назад родился Федор Михайлович, а у меня на душе — говорю об этом с горечью — камень, потому что практически все, о чем мечтал Достоевский, не соответствует сегодняшнему дню. Причем не только в России, но и во всем мире. Ценность человеческой жизни часто сводится к нулю. Люди идут по пути бесовства, кровопролития, забывая о божьих заповедях, на которых настаивала великая русская культура. Принцип «цель оправдывает средства» ведет к вседозволенности, о которой предупреждал и пророчествовал великий русский писатель.
Часто повторяют: Достоевский — наш современник.
Марк Розовский: Федор Михайлович имеет ответы на каждый вопрос нашего бытия. И трагическая судьба России, и ее возвышение, ее духовная красота — все это было осознано им и предложено нам для конкретного исторического осмысления. Но мы этого не сделали. Если бы мы чаще читали Достоевского и слышали бы его каждодневно, может, у нас и не было бы революционных потрясений, не было бесовщины, в которую погружен мир. Читая, мы должны обвинять себя. Мы не вняли титанам — Достоевскому, Толстому, Карамзину. Все причины нашей деградации отмечены пустотой нашего существования. Дьявол не дремлет, он атакует, искушает человека культом денег, гламура, карьеризма, потерей нравственностей на каждом шагу…
Есть великая русская культура, а живем мы довольно часто в обстоятельствах бескультурья, наступающей на нас со всех сторон пошлости, грязи, маразма, насилия и — крайняя степень — крови. Что же делать? Просто перечитывать тексты? Нет! Великий классик берет нас за грудки и трясет — каждым своим произведением. Он первый заговорил о бедности как о страшном состоянии человеческой жизни. Вспомним повесть «Бедные люди». А сегодня, в ХХI веке, одна из главных наших проблем — именно бедность. Неужели она непобедима?!
Спектакль «Убивец» Марка Розовского. Фото: пресс-служба фестиваля Ф.М. Достоевского
Эра бессердечного театра
На фестивале Достоевского с 25-летней историей мы видим разные трактовки произведений Федора Михайловича. Режиссеры всего мира в голос говорят, что русский гений сегодня актуален как никогда. Ставят не только в драматическом театре, но и оперы, балеты, перформансы, в куклах…Есть осовремененные скандальные постановки…
Марк Розовский: Достоевского не надо осовременивать, он самодостаточен в своих пророчествах и предупреждениях.
Есть еще одна опасность. И когда как не в день рождения Федора Михайловича говорить об этом? Моя боль — современный театр. Он во многом потерял глубинный интерес к психологии человека. Где русский психологический театр? А зритель нуждается в нем. Наступила эра бессердечного театра. Во всем мире работает огромная индустрия бессердечного искусства. Сколько авантюризма и шарлатанства в этом! Сколько поверхностности…Кого подсаживают на пьедесталы? Фамилии общеизвестны. Это и есть предательство великой русской культуры. Что страшно — этим занимаются талантливые люди.
Вы ходите на премьеры в театры?
Марк Розовский: Я живой человек, что-то видел, о чем-то читал. Что-то хочу смотреть, что-то — не хочу. Это нормально.
Какой спектакль по Достоевскому запомнился?
Марк Розовский: Когда-то давно видел в петербургском ТЮЗе спектакль Григория Козлова «Бедные люди» (Спектаклю уже 15 лет, и он участвовал в нынешнем XXV фестивале. — прим. ред.). Замечательный. Там и сценограф прекрасный — Николай Слободяник. И сыграно очень хорошо.
Я была уверена, что вы назовете спектакль Товстоногова «Идиот» в ленинградском БДТ.
Марк Розовский: Там было открытие Иннокентия Смоктуновского в роли князя Мышкина. Актерский триумф. Я был в Хорватии, там идет «Идиот» в Национальном театре. В одном из лучших театров Братиславы поставлен «Идиот». Без Достоевского, как видим, нельзя.
Недавно я посмотрела «Преступление и наказание», экспериментальную постановку театра из Будапешта. Создатели рассказали, что, когда собирали материал, советовались с психотерапевтами, которые работают с преступниками. Их вердикт: «Этот чувак (Раскольников) — шизофреник». Так же считает режиссер: «Я думаю, он шизофреник. Он убийца».
Марк Розовский: В процессе переживаний Раскольникова есть, конечно же, некоторые отклонения (и сам писатель был эпилептиком), но я бы не ставил это как главную первопричину его преступного действия. Тогда вся философия романа становится облегченной, это уже не Достоевский.
Мое прочтение Достоевского зиждется на литературоведческом открытии Михаила Михайловича Бахтина, который назвал «Преступление и наказание» полифоническим романом. Отсюда — моя «полифоническая постановка», смешение событий, перекличка голосов, перетекание психологического театра в театральность поэтическую, монтаж бытовой правды с метафорами и обобщением. У меня площадное действо, прямо по Бахтину.
Спектакль «Убивец» Марка Розовского. Фото: пресс-служба фестиваля Ф.М. Достоевского
Путь к Достоевскому
Как на протяжении жизни развивались ваши отношения с Достоевским?
Марк Розовский: Как у многих, по-видимому. Сначала этот писатель пугает юного человека — многословием, длинными речами, вздыбленностью эмоций, множеством бытовых подробностей. И ты не ощущаешь потребности воспринимать философию каждого произведения. В школе у меня была замечательная учительница литературы, я начал читать Достоевского. И даже когда учился в МГУ, получал филологическое образование и имел потрясающих педагогов, я недопонимал этого писателя и даже чурался. Мне казалось, что Достоевский — тяжелое чтение. Многие считают, что это мрачный писатель. Хотя в нем так много юмора — изящного, иногда — репризного.
Стиль Достоевского, фактура словесной вязи отпугивали молодого читателя. В молодости — 1960-е — нас больше интересовал Хемингуэй, его простые, короткие, рубленые фразы, его портреты висели едва ли не в каждой квартире. И гремели поэты-шестидесятники — властители дум. Мы не знали тогда Набокова. Тома Достоевского стояли высоко и далеко. И только прочитав книгу «Проблемы поэтики Достоевского» великого литературоведа Бахтина, который все объяснил мне про Достоевского, дал ключ к пониманию, я был ошеломлен. И перечитал все произведения Федора Михайловича. Что я ощутил? Счастье открытия, понимания! Тут же появился Булгаков, «Мастер и Маргарита». Затем я прочитал работы о творчестве Достоевского Юрия Карякина, Леонида Гроссмана, Николая Бердяева. Я буквально ахнул от «Бесов» и «Записок из подполья»!
Одним из первых спектаклей театра «У Никитских ворот» стал «Два существа в беспредельности». Я взял дуэтные сцены из двух романов Достоевского — «Преступление и наказание» и «Бесы». Главным героем у меня был Господин С., подразумевались Ставрогин и Свидригайлов (играл их один актер). Благодаря Бахтину я понял, что молодость Ставрогина из «Бесов» — это свидригайловщина. У меня возник внутренний спор по поводу Сонечки Мармеладовой. С одной стороны, светлая девочка, этакая падшая святоша, которая перевоспитывает Раскольникова. Я видел красивые картинки Сони, изображенной Глазуновым на фоне окна, в профиль. Но это фальшь. У автора она живет в доме на канаве, а за стенкой у нее — Свидригайлов, тоже распутник на той же канаве. Профессия Сони грешная, хотя и вынужденная.
На каждого героя Федор Михайлович надел знаковое философское кредо, и взаимоотношения этих кредо составляют полифонию. И когда один герой переходит в другой роман (имя, фамилия могут быть другими), и перекличка дает ключ к пониманию, и чтение становится интереснее, чем, скажем, смотреть кино. Игра с писателем дает дополнительное удовольствие в постижении его замысла. Сам Достоевский говорил: «Сцена — не книга». Он дал нам, режиссерам, право на прочтение его произведений. Книга — это канон, она вечна, а театр — версия, она мимолетна. Многое зависит от внешности артиста, от его голоса, психофизики, нервозности, впечатлительности и интеллекта. Да, Достоевского нельзя играть без интеллекта.
Еще я ставил сатирический рассказ «Крокодил», мой спектакль назывался «Крокодильня». Играли на малой сцене, с успехом. Вечная вещь, смешная, Достоевский был шутником, ему был близок Гоголь. Я был увлечен раскрытием связей одного писателя с другим. Связей философских, которые выводят человека в космос.
Ставить Достоевского сегодня — это обращаться к сопереживанию, сочувствию, доброте. Все его герои мечутся, они противоречивы, неоднозначны, таинственные люди, их внутренний мир секретен. У нас в театре сейчас идет «Сон смешного человека», моноспектакль актера Николая Рингбурга. После спектакля я смотрю на лица молодых зрителей — они как будто на другой планете побывали. В другом воздухе прожили часть своей жизни. В мирах Достоевского.
Спектакль «Убивец» Марка Розовского. Фото: пресс-служба фестиваля Ф.М. Достоевского
Рецензия на фильм «Формула» и краткое содержание фильма (1980)
В фильме нефтяные компании представлены Марлоном Брандо, который появляется в трех увлекательных сценах и оставляет желать большего. Хорошие парни сводятся к личности Джорджа Скотта, детектива из Лос-Анджелеса, который начинает расследование убийства друга и натыкается на след, который ведет его в Европу и к обладателям секретной формулы.
Я уверен в этом. Остались без ответа многие другие вопросы.Например, «В Европе» Скотт встречается с молодой девушкой, которая, кажется, находится на той же стороне, что и он. Ее играет Марта Келлер как та же прекрасная загадка международного масштаба, которую она разыгрывала раньше.
Но что она на самом деле задумала? В интервью Стив Шаган объясняет, что она из Организации освобождения Палестины. В фильме мы узнаем, что она испытывает чувство вины за то, что ее отец-нацист убивал евреев. Тогда зачем ей быть в ООП? Это вряд ли имеет значение, поскольку ее принадлежность, если таковая имеется, никогда не раскрывается в фильме.
Есть и другие головоломки. Пока Скотт отслеживает формулу, все, с кем он разговаривает, убиваются почти сразу после того, как он с ними разговаривает. Почему? Потому что его ведут в погоню за дикими гусями, и каждый персонаж устраняется после выполнения своей функции? Потому что убийцы пытаются отговорить Скотта — и, кажется, не могут убить и его тоже? Это тайна.
Я также должен признать, что в конце фильма я все еще не знал наверняка, кто снимает, я предполагал, что это был заговор нефтяной компании Брандо, но я не мог быть уверен.
«Формула», очевидно, запуталась из-за драки между Шаганом как сценаристом-продюсером и Джоном Авилдсеном как режиссером; они недавно обменивались язвительными письмами в «Лос-Анджелес Таймс», и Авилдсен потерпел неудачу в попытке убрать свое имя с фотографии. По их словам, Авильдсен хотел, чтобы фильм имел больше смысла как триллер, а Шагана больше интересовало его «послание».
Формула успешного фильма
Фильмы — большая часть современной жизни.Мы цитируем, обсуждаем и просматриваем их ежедневно. Но с учетом того, что каждый год выпускаются тысячи фильмов, что делает определенные фильмы феноменом? Что такого особенного в избранных фильмах, которые привлекают внимание публики и делают их успешными? Есть ли для этого формула?
Сегодня мы собираемся изучить недавнее исследование и посмотрим, к каким выводам они пришли о том, как сделать успешный фильм. Мы рассмотрим цель исследования, выделим их выводы, их методологию и выделим примеры того, где их результаты можно увидеть сегодня, и места, где исследование дает сбой.
Цель и метод
Документ, который мы рассматриваем, называется The Data Science of Hollywood . Это исследование было проведено, чтобы увидеть, как определенные эмоции могут повлиять на типы средств массовой информации, которые люди хотят смотреть. И как продюсерские компании могут настроить свою продукцию в соответствии с предпочтениями аудитории.
Для этого авторы составили 6174 сценария художественного фильма и наметили эмоциональные путешествия, представленные в каждом из них. Они сделали это, проанализировав предложения, использованные в сценарии, объявив их эмоционально отрицательными, нейтральными или положительными, а затем составив график их использования в ходе сценария.
Затем фильмы были сгруппированы в одну из шести категорий:
- Из грязи в богатство — фильм, который постоянно вызывает положительные эмоции
- Богатство в лохмотья — Фильм о постоянном эмоциональном упадке
- Человек в дыре — Фильм следует за человеком, эмоционально падающим, прежде чем выскочить из нее
- Икар — В фильме показан эмоциональный подъем, за которым следует падение.
- Золушка — Этот фильм начинает вызывать положительные эмоции, прежде чем спад, а затем снова подъем в конце
- Эдип — Этот фильм начинается с эмоционального упадка, за которым следует подъем и заканчивается упадком
Затем они сравнили эти данные с данными из различных источников, чтобы увидеть, насколько успешными были эти разные путешествия с аудиторией.Они смотрели на кассовые сборы, рейтинги аудитории и критиков IMDb, номинации на награды и победы, а также количество зрителей. Итак, что обнаружили исследователи?
Выводы
Из шести повествовательных категорий исследователи обнаружили, что истории про человека в дыре, как правило, имеют более высокий средний кассовый сбор (37,48 миллиона долларов). Золушка была на втором месте (в среднем 33,63 миллиона долларов), а Эдип — на третьем (в среднем 31,44 миллиона долларов).
Особенно удачные примеры истории про человека в дыре из прошлого года включают Black Panther и Halloween (2018) .Оба вошли в топ-25 самых кассовых фильмов 2018 года и начинались с персонажей, ведущих относительно нормальную жизнь, прежде чем что-то перевернуло их существование с ног на голову. Но в конце концов они борются за то, чтобы вернуть себе счастье.
Другая сторона
Однако есть менее успешные фильмы в этой категории, например Mortal Engines . Который наметил путешествие привилегированного гражданина, когда он был изгнан из своего города и в конечном итоге разрушил его коррумпированное правительство с помощью восстания.Это была одна из самых кассовых бомб в 2018 году. Рейтинг аудитории IMDb составил 6,1, а критический рейтинг — 44/100. Хэллоуин (2018) также не очень понравился пользователям и критикам IMDb: он получил только 6,6 баллов от пользователей и 67 баллов от критиков.
В среднем исследование показало, что фильмы «Человек в дыре» получили самые низкие средние оценки от пользователей и критиков IMDb. Пользователи IMDb обычно оценивали Rags как богатство историй наивысшим. Успешные примеры включают Мстители: Финал , который показывает эмоциональный подъем от нижней точки Войны Бесконечности , и является одновременно самым успешным фильмом года и в настоящее время занимает 19 -е место среди лучших фильмов всех времен на IMDb. .Это показывает, что фильмы, связанные с положительными эмоциями, обычно нравятся широкой публике.
Между тем, фильмы с более высокими критическими оценками, как правило, превращались в истории о богатстве на лохмотья. Показывает, что критики предпочитают более сложные эмоциональные путешествия. Примеры включают номер Us Джордана Пила. Который показывает постоянный эмоциональный спад его персонажей и имеет рейтинг 81/100 от критиков IMDb по сравнению с 7,1 от обычных пользователей. Но все же удалось собрать 175 005930 долларов.
Провал исследования
Однако есть несколько областей, в которых это исследование открыто для критики.Во-первых, использование рейтингов IMDb для оценки общественного мнения может вызвать проблемы, поскольку люди, как правило, оставляют отзывы / обзоры только в том случае, если у них был негативный опыт, который может немного исказить результаты. И оценки IMDb обычно выставляет не та аудитория, которая смотрит фильм в кинотеатрах. Это означает, что оценка IMDb не обязательно измеряет удовлетворенность людей, которые смотрели фильм в кинотеатрах и внесли свой вклад в его кассовые сборы.
И чрезмерное упрощение категорий эмоциональной дуги очень запутанно.Например, «Искупление Шоушенка» приведено в качестве примера история из грязи в богатство, которая якобы постоянно вызывает положительные эмоции, но в фильме все еще есть несколько эмоциональных минусов. Означающий, что категоризация этих фильмов несколько ошибочна.
Успешно?
Из этого исследования мы можем сделать вывод, что слова Уильяма Гольдмана верны: «Ни один человек в области киноискусства не знает наверняка, что будет работать». Успех фильма в прокате не гарантирует зрителям или критике удовлетворения.Использование IMDb в качестве метода оценки общественного мнения также ошибочно. И категоризация слишком упрощена, и есть постоянные примеры, которые доказывают ошибочность исследования на индивидуальной основе.
Но это исследование действительно подняло интересные вопросы. Демонстрация того, что самые успешные фильмы не могут быть предназначены специально для критиков или широкой публики. Напротив, именно они вызывают наибольшее количество дискуссий. А смесь положительных и отрицательных эмоциональных дуг обеспечивает кассовый успех фильмов о человеке в дырке, потому что они соответствуют предпочтениям критиков и зрителей.
Также читайте: Этикет спойлера: испортить или не испортить…
голливудских фильмов следуют математической формуле
Изображение: Джеймс Э. Каттинг, Psychological Science , DOI: 10.1177 / 0956797610361679.(PhysOrg.com) — Голливудские фильмы нашли математическую формулу, которая позволяет им сопоставлять эффекты своих снимков с объемом внимания аудитории.
Психолог, профессор Джеймс Каттинг и его команда из Корнельского университета в Итаке, штат Нью-Йорк, проанализировали 150 высокодоходных голливудских фильмов, выпущенных с 1935 по 2005 год, и обнаружили, что длина кадров в более поздних фильмах соответствует той же математической схеме, которая описывает человеческое внимание. охватывать.Эта закономерность была получена учеными из Техасского университета в Остине в 1990-х годах, которые изучали продолжительность концентрации внимания субъектов, выполняющих сотни испытаний. Затем команда преобразовала измерения продолжительности их концентрации внимания в волновые формы, используя математический метод, известный как преобразование Фурье.
Они обнаружили, что величина волн увеличивалась с уменьшением их частоты — закономерность, известная как розовый шум или флуктуация 1 / f, что означает, что интервалы внимания одинаковой длины повторялись через равные промежутки времени.Та же закономерность была обнаружена Бенуа Мандельбротом (теоретиком хаоса) в ежегодных уровнях разлива Нила, а также была замечена другими в турбулентности воздуха, а также в музыке.
Каттинг сделал свое открытие, измерив длину каждого кадра в 150 комедийных, драматических и боевиках, а затем преобразовал измерения в волны для каждого фильма. Он обнаружил, что чем новее были фильмы, тем больше вероятность, что они будут подчиняться колебаниям 1 / f, и это относится не только к фильмам с быстрым действием.Каттинг сказал, что важно то, что кадры одинаковой длины регулярно повторяются на пленке.
Каттинг считает, что соблюдение закона 1 / f заставляет фильмы «резонировать с ритмом концентрации человеческого внимания», и это делает их более захватывающими. Фильмы, отредактированные таким образом, будут иметь тенденцию быть более успешными, а стиль съемки и монтажа с большей вероятностью будет скопирован. Фильмы самого любимого жанра Cutting, Film Noir, как правило, не следуют закону 1 / f, а длина кадра обычно бывает более случайной.Напротив, «Империя наносит ответный удар» (1980) и блокбастер 2005 года «Звездные войны. Эпизод III» (который Каттинг считает «просто ужасным») строго следуют за 1 / f.
Исследователи пришли к выводу, что в следующие несколько десятилетий кинематографисты могут более внимательно следить за соблюдением закона 1 / f, чтобы попытаться повысить вовлеченность аудитории.
Блокбастер «Аватар» ускорит 3D-революцию
Дополнительная информация: Внимание и эволюция голливудского кино; Джеймс Э.Каттинг, Джордан Э. Делонг и Кристин Э. Нотелфер, Psychological Science , опубликовано в Интернете 5 февраля 2010 г. DOI: 10.1177 / 0956797610361679. Полный текст статьи доступен здесь.
© 2010 PhysOrg.com
Ссылка : Голливудские фильмы следуют математической формуле (19 февраля 2010 г.) получено 22 ноября 2021 г. с https: // физ.org / news / 2010-02-hollywood-movies-Mathematical-formula.html
Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.
Обзор фильма «Red Notice»: Формула следовала вправо
Дуэйн Джонсон, Райан Рейнольдс и Галь Гадот снимаются в триллере об ограблении, который забавен в непринужденной обстановке.
Гоша, в этом фильме есть все — приключения, путешествия, высокое искусство, симпатичные главные герои, боевик, бал-маскарад и злодей по имени… Sotto Voce (правда!).В то время как Дуэйн Джонсон, кажется, слегка неверно изображен как профилировщик ФБР Джона Хартли (его плечи слишком велики для этого смокинга), Райан Рейнольдс и Галь Гадот в роли похитителей произведений искусства, Нолан Бут и Епископ — их роли.
Также читают | Получите «First Day First Show», наш еженедельный информационный бюллетень из мира кино, на свой почтовый ящик . Вы можете бесплатно подписаться здесь
Гадот, как всегда, прекрасно выглядит и скользит, уверенно ставя на место заблудших людей. У Рейнольдса есть все линии, загрязняющие поп-культуру, которые кажутся слишком мета для их собственного блага, такие как «ищите коробку с надписью MacGuffin» или «проходите мимо показанных статистов» и насвистывая Raiders March.Однако его упоминание о записи для прослушивания Вина Дизеля на фильм « Cats » было забавным.
Red Notice
- Режиссер: Роусон Маршалл Тербер
- В ролях: Дуэйн Джонсон, Райан Рейнольдс, Гал Гадот, Крис Диамантопулос, Риту Арья
- Сюжетная линия: что происходит, когда величайшие воры искусства встречают сказочное сокровище
- Время выполнения : 118 минут
Фильм открывается рассказом об яйцах Клеопатры — украшенных драгоценностями и не имеющих ничего общего с ЭКО. Марк Энтони подарил хитрой египетской королеве три таких на их свадьбе (почему я не могу выбросить из головы Лиз Тейлор и Ричарда Бертона?).В настоящее время одно из яиц находится в музее в Италии, а другое — у торговца оружием Сотто Воче (Крис Диамантопулос) в Валенсии.
Третье яйцо потеряно в песках времени. Когда любящий отец, у которого больше денег, чем здравого смысла, предлагает королевский выкуп за три яйца в качестве свадебного подарка своей дочери Клеопатре (вздыхает), он отправляет лучших воров искусства, Бута и Бишопа, в трансконтинентальную гонку блефа и двойника. блеф. Инспектор Интерпола Дас (Риту Арья) идет по пятам за ворами.
Red Notice — это нетребовательное развлечение. Есть бал-маскарад, коррида, «Миссия невыполнима», — взлом и проникновение в безопасные хранилища и гламурные локации — даже тюрьмы выглядят красиво. Аукцион завершил бы красивую, хотя и поверхностную картину, которая могла бы стать таблеткой в эти трудные времена.
Red Notice транслируется на Netflix с 12 ноября
Пятерка лучших фильмов о Формуле-1
Гонки Формулы 1 восхищали зрителей на протяжении многих поколений.С тех пор, как первая машина Формулы-1 впервые проехала по гоночному треку, мы обнаружили, что нас непреодолимо привлекает острая драма скоростного соперничества.
Кто не фантазировал о том, чтобы оказаться за рулем одного из этих могущественных зверей?
К сожалению, большинство из нас будет только когда-либо мечтать о том, чтобы стать королем (или королевой) дороги. И самое близкое, что большинство из нас когда-либо подойдет к волнению дня гонок в Монте-Карло, — это когда мы сделаем гоночную ставку в одном из казино на реальные деньги, которое может предложить Канада — вы можете узнать больше о казино на реальные деньги здесь.Но, к счастью, мы можем ближе познакомиться с миром F1 через серебряный экран.
Успешных гонщиков Формулы 1 уважают во всем мире за их храбрость и мастерство, и многие из самых успешных гонщиков также крупнее обычных персонажей вне трассы. Гонки — синоним гламура, опасности и интриги.
А о командном соперничестве ходят легенды. Поэтому неудивительно, что мир F1 был увековечен в многочисленных фильмах и документальных фильмах.Имея это в виду, мы составили список из пяти лучших фильмов о Формуле 1, от которых у вас обязательно закружится голова.
Гран-при 1966
«Гран-при» — один из самых любимых фильмов всех времен на тему гонок Формулы 1. Гран-при вышел в 1966 году, но до сих пор остается фильмом, достойным вашего времени. Режиссер Джон Франкенхаймер снял многие сцены гонок в дни настоящих гонок Формулы 1, что придает произведению аутентичность, которую могут вдохновить только настоящие гонки.История разворачивается на протяжении гоночного сезона Формулы-1 и рассказывает о жизни четырех гонщиков мирового уровня. Любовные романы, трагедии и напряженные гоночные сцены вместе создают интригующее окно, хотя и вымышленное, в мир F1.
Жизнь на пределе
«Жизнь на пределе» — это документальный фильм, в котором рассказывается об опасностях, связанных с гонками Формулы 1, и о том, как с годами постепенно развивались и улучшались меры безопасности. В фильме представлены интервью с широким кругом деятелей Формулы 1, включая Льюиса Хэмилтона, Джона Сёртиз и Берни Экклстоуна.Вы также увидите множество ранее невиданных съемок старых интервью и захватывающих гонок.
Сенна
Имя Аритона Сенны вызывает мурашки по спине многих фанатов гонок. Его смерть в 1994 году потрясла гоночное сообщество, и было поднято много вопросов относительно безопасности на трассе. В документальном фильме «Сенна» мы можем стать свидетелями того, как этот легендарный автогонщик делает то, что у него получается лучше всего. В фильме прослеживаются 10 лет жизни Сенны (с 1984 по 1994 год) и раскрывается трагедия того рокового дня на ипподроме Имола в 1994 году.Возможно, вы уже знаете эту историю, но этот документальный фильм рассказывает больше о человеке, и с этим знанием приходит более глубокая печаль о его утрате.
Спешка
Rush — фильм, основанный на соперничестве между Ники Лауда и Джеймсом Хантом во время гоночного сезона Формулы-1 в 1976 году. Режиссер фильма — Рон Ховард, в главной роли — Крис Хемсворт в роли Джеймса Ханта и Дэниел Брюль в роли Ники Лауда. Рон Ховард мастерски воссоздает напряженное и драматичное соперничество между гонщиками и рисует жестокую картину последствий ужасной аварии.Ваше сердце будет бешено биться, но вы не сможете отвести взгляд.
Уильямс
Williams — это, пожалуй, самое известное имя в гонках Формулы 1. И семейная династия, стоящая за этим названием, заслуживает внимания. Этот документальный фильм рассказывает о том, как Williams стала той командой, которая есть сегодня. Уильямс начинается с истории Фрэнка Уильямса, основателя, и прослеживает всю семью на протяжении многих лет до наших дней, когда Клэр, дочь Фрэнка, теперь возглавляет команду Williams.Многое из того, что мы узнаем, рассказывается глазами Вирджинии Уильямс; жена и мать Фрэнку и Клэр соответственно.
Indie Rom-Coms теперь имеют формулу, и это опасно
Автор Лэндон Палмер · Опубликовано 18 декабря 2012 г.Нет ничего нового в том, чтобы сказать, что термин «независимое кинопроизводство» больше не относится к реальной практике создания фильмов вне студийной системы, а скорее указывает на эстетику модности.Что симпатичные и причудливые последовательные номинанты на несколько премий «Оскар» Little Miss Sunshine и Juno были аналогичным образом проданы Fox Searchlight как «независимые фильмы», несмотря на то, что первый фактически был снят независимо, а второй — финансируемый студийными долларами, фактически забил гвоздь в крышку гроба для фактических независимого кинопроизводства, чтобы иметь хоть какое-то значимое внимание.
Между тем режиссеры-новички, которые делают себе имя на «Сандэнсе», такие как Марк Уэбб, Дуг Лиман и Сет Гордон, быстро обнаруживают, что они честолюбивые режиссеры по найму, а не антиголливудские ренегаты.Том ДиЧилло, Хэл Хартли и Джим Джармуш с каждым годом все больше кажутся наивными, идеалистическими реликвиями.
Понятно, что стирание границ между независимостью и студийным кинопроизводством означало для мейнстрима: как на прошлой неделе заметил мой друг и коллега Джош Кунрод, «релиз платформы» становится синонимом «независимого», это означает, что фильмы с участием Брэдли Купер и Брюс Уиллис — главные участники конкурса «Независимый дух» (см. Премию Джона Кассаветиса для настоящих независимых), а это означает, что Квентин Тарантино по какой-то причине все еще считается независимым режиссером.Американское независимое кинопроизводство потеряло идеологическую основу своего существования.
Но когда дело доходит до фильмов, которые фактически финансируются независимо — фильмов, для которых это прозвище меньше обращается к культурному капиталу и более точное описание экономических ограничений автономного производства — последствия размытия инди / студии бинарные менее понятны. Однако, если принять во внимание выпуск независимой романтической комедии этого года «», будущее будет не столько светлым, сколько его отражением.
В эти выходные, после короткого запуска iTunes на двух экранах открылась дебютная функция Майкла Мохана Сохранить дату . В фильме снимались настоящие знаменитости из числа известных ситкомов конца 20-х — начала 30-х годов и характерные актеры, в том числе Лиззи Каплан , Мартин Старр , Элисон Бри и Джоан из Mad Men , муж, который является очевидно, не Бугер из фильмов Месть ботаников . Фильм, короче говоря, отличный.Есть приличное развитие персонажей, правдоподобная химия, и первоначальное изображение в фильме отношений между женщиной, страдающей фобией обязательств, и отчаявшимся мужчиной, безусловно, говорит о соответствующей гендерной динамике, которая в настоящее время играет среди космополитов в их последние моменты, когда они могут описать себя. как молодой.
Но в фильме также есть обильное количество инди-музыки, персонажи со специализированной и / или связанной с искусством работой, которые каким-то образом могут позволить себе потрясающие квартиры / дома, милые мультипликационные интерлюдии и неоднозначный, резкий, окончательный финал.Первые три из этих приемов почти стереотипно характерны для американских инди, в которых снимаются крутые ребята, но именно этот последний момент — резкий конец — заставляет Save the Date чувствовать себя наиболее удивительно похожим на инди-копию под копирку, какой она есть.
Хотя независимое кинопроизводство существует в Америке почти столько же, сколько существуют студии, в его широко разрекламированной и популярной форме в 1980-х и 1990-х годах американские инди предложили альтернативу все более однородной голливудской продукции.В то время как многие в этой группе начинающих кинематографистов почитали голливудских авторов 60-х и 70-х годов и были киноманами, хорошо разбирающимися в классические дни славы Голливуда, соответствующее «движение» рассматривало современное голливудское кино как препятствие для творчества, инноваций и возможностей. Конечно, это не означает, что в то время не было великих голливудских фильмов или ужасных инди, но то, что американское независимое кинопроизводство позиционирует себя (через такие организации, как Sundance и такие агентства, как IFC) как прямую оппозицию кинематографическому мейнстриму. при условии огромной идеологической (если не экономической) силы, которая говорила с еще не исчерпанным потенциалом американского кино для воплощения глубоко личного художественного видения, а не просто очередного промышленного продукта.
Но вместо того, чтобы исследовать альтернативы повествовательному кино, выходящие за рамки ожиданий, заложенных в студийной системе и обусловленных ею, инди-фильмы с радостью восполняют слабину, на которой остановился Голливуд. Поскольку Голливуд вряд ли заинтересован в создании приличных романтических комедий, ромкома стала наиболее заметным жанром в повествовательном, неземном инди-кинопроизводстве. 2012 включено Селеста и Джесси Форевер , Безопасность не гарантируется , Сестра вашей сестры , Друзья с детьми , Лола Версус , Гуманитарные науки , Руби Спаркс , а период драмы Истерия .Во многих из этих фильмов присутствуют: партнеры по любимому ситкому, Марк Дупласс, Грета Гервиг или какая-то их комбинация; эмоциональный реализм, связанный с причудливой комедией и сопровождаемый убийственным саундтреком; модная обстановка, модная одежда и персонажи с заметным доходом, независимо от их занятий или их отсутствия; а некоторые, хотя и не все, имеют намеренно двусмысленный и / или резкий, и / или явно неудачный финал, избегая голливудских атрибутов, заключающихся в том, чтобы обернуть все в лаконичный свадебный лук.
Немногие из этих фильмов плохие. Некоторые хороши. Большинство в порядке. Проблема не в качестве продукции или не в том, что эти фильмы торгуют своим жанром (как это делают большинство независимых повествовательных фильмов). Проблема заключается в повторении и в том факте, что инди-ромкомы культивируют множество общих ожиданий во многом так же, как и традиционные методы кинопроизводства, которым якобы противостоят независимые фильмы. Если группа фильмов таким же образом избегает голливудских условностей, они часто в конечном итоге создают собственные удушающие условности.
Таким образом, сформировалось представление о том, чем должен быть независимый фильм этого типа. В конце концов, создание избранной базы данных «альтернативных соглашений» ограничивает шансы на то, что можно будет исследовать проницательную новую территорию. И тот факт, что сейчас трудно представить, что смотрят независимый фильм, полностью лишенный уже узнаваемых лиц, создает обреченного на провал привратника для немейнстримного кино.
И это именно то, что произошло с Save the Date : фильм, который пытается передать бурный, сложный, пережитый опыт любви и преданности за десять лет или около того до того, как вступить в средний возраст, и в итоге вместо этого испытывает чувство фальши, легкости, общий и (что хуже всего) неудивительный.Даже такой повествовательный маневр, который, казалось бы, «пошел на хуй», нетрадиционный и тематически мощный, как резкий, неоднозначный финал, который у Save the Date и Your Sister’s Sister делится самым изощренным образом, сознательно скрывая информацию от аудитории, которую знают персонажи. — сводится к еще одному поверхностному значению «инди», а не к художественному выбору, используемому для открытия смысловых путей интерпретации.
Это не означает, что каждый фильм, финансируемый независимо, должен позиционировать себя как идеологически противоположный голливудскому соглашению.Проблема в том, что инди-ромкомы являются ярчайшим примером устоявшихся инди-конвенций, которые заменяют создание фильмов, которые по стилю и повествованию противостоят голливудскому соглашению фактических . После просмотра фильма «Пятилетняя помолвка » я не уверен, что в этих ромкомах есть что сказать, чего не может сказать случайный голливудский фильм со скромным бюджетом.
Но это не значит, что не бывает хороших фильмов, снятых незаметно в режиме романтической комедии.Стоит только выйти за рамки жанра романтической комедии. Сара Полли Take This Waltz (что вряд ли смешно), став жертвой одного или двух раздражающих шаблонов этого бренда инди (очевидно, вы можете позволить себе потрясающую квартиру в лофте в Торонто, управляя автомобилем рикша), искренне, непоколебимо смотрит на разлюбление без ненависти к Blue Valentine и двусмысленно прослеживает процесс влюбленности в кого-то без принуждения Save the Date .И, говоря об инди-реликвиях 90-х, Whit Stillman ‘s Damsels in Distress (что вряд ли романтично) принимает, казалось бы, анахроничный, причудливо здоровый взгляд на студенческую жизнь, что приводит к одному из самых эффективных левых взглядов. комедии, которые вы видели довольно давно.
И Take This Waltz и Девицы в беде — уникальные проявления чувствительности и видения конкретного художника. А когда вам есть что сказать и сделать индивидуальное заявление по этому поводу, трудно закончить тем, что снимать чей-то фильм.
Формула насилия: анализ ТВ, видео и фильмов | Центр медиаграмотности | Расширение прав и возможностей через образование
Насилие является основой многих фильмов, телефильмов и боевиков. Фактически, насилие часто является синонимом «действия». Поскольку сценаристы, режиссеры и продюсеры часто и разными способами прибегают к насилию, как мы начинаем распознавать различия в насилии в СМИ? Как определить, не слишком ли много перестрелок или кулачных боев? Один из способов — понять, что существует основная формула изображения насилия на телевидении, в фильмах и видео.Вот три основных формулы формулы и вопросы, которые помогут вам их распознать:
1. В основе сюжета лежит насилие
Без насилия не было бы истории. Преступление, убийство, драка используются для запуска сюжетов теле- и киносюжетов. Насилие часто является самим предлогом для последующих действий.
Просматривайте свои ежедневные телепрограммы. Среди фильмов и телефильмов вы можете найти такие названия, как Show of Force, Hell Squad, The Killers, The Naked and The Dead, The Plot to Murder Hitler, They Were Expendable, Masters of Menace, Missing in Action 2: Начало, и Конан Разрушитель .(Эти заголовки были собраны путем быстрого перелистывания единственного выпуска TV Guide.)
телесериал демонстрирует аналогичную склонность к насилию, движущую к сюжету. Эпизод Street Justice обещает: «Брат подозреваемого в убийстве полицейских похищает Мэллоя, чтобы заставить замолчать Бодро, который является единственным свидетелем преступления». На S tar Trek: The Next Generation «Джорди романтически тянет к лейтенанту Звездного Флота, подозреваемому в убийстве.«При повторном запуске сериала « Загадки отца Доулинга », :« Кто-то стреляет в Даулинга, и виновником этого оказывается разгневанный бывший заключенный, который Даулинг помог отправить вверх по реке с обвинением в убийстве ».
Сюжеты для телевидения и фильмов начинаются с насилия, а надвигающийся конфликт продолжает продвигать сюжет. Герой никогда не бывает в безопасности. Опасность всегда не за горами. По мере развития сюжета вспышки насилия в отношении людей и собственности заставляют зрителей оставаться на своих местах.
2. Насилие не имеет последствий
Телевизионное насилие не истекает кровью. Там много перестрелок и кулачных драк, но, что удивительно, никто серьезно не пострадал. По телевизору редко показывают последствия насилия. Стражи закона и порядка, будь то Максвелл Смарт, Коджак или команда Miami Vice , выходят из своих конфликтов с трудом. Иногда незадачливые персонажи (но никогда не герой!) Оказываются на красивой чистой больничной койке.
Как правило, в фильмах чаще, чем на телевидении, изображается кровотечение — непосредственное последствие насилия. На самом деле фильмы ужасов прославляют липкие, графические, кровавые сцены. Но даже в этих фильмах последствия насилия в реальном мире — физические недостатки, финансовые затраты и эмоциональные издержки — никогда не являются частью сюжета.
Возможно, самым пугающим аспектом изображения насилия в СМИ является то, что когда людей убивают, они просто исчезают.Никто не оплакивает их смерть. Их жизни не важны.
3. Мир хорошего и плохого
Насилие в СМИ происходит в мире добра и зла. В большинстве телепрограмм и фильмов нужно очень быстро задействовать эмоции зрителей. Этому помогает резкое контрастирование хороших и плохих персонажей. Более глубокие, реалистичные и неоднозначные характеристики затрудняют понимание зрителями того, за кого болеть. Это также требует больше экранного времени, которое отнимает действия на экране.
В результате преступники на телевидении и в кино превращаются в карикатуры. Они на 100% плохи. Никто не мог о них заботиться. У них нет семей. У многих из них даже нет полных имен, только ник. Они не заслуживают сочувствия и получают то, что заслуживают.
Плохие парни должны быть по-настоящему плохими, иначе у хороших парней не будет оправдания в их избиении. Хорошие парни миролюбивы. Они прибегают к насилию только в качестве последнего средства в борьбе с этими плохими, плохими людьми.Насилие хорошего парня оправдано. Чтобы увидеть, как работает эта формула самооправдания, спросите ребенка, почему избивают того или иного персонажа. Их ответ прост: «Он плохой парень».
Как научить других формуле насилия
Посмотрите популярное боевик, телефильм или боевик. Следите за конкретными актами насилия, такими как крики, удары, стрельба, автомобильные аварии и вандализм. (Интересная вещь, которую вы заметите, если пропустите каналы в поисках телешоу с насилием, — это то, что насилие является основным продуктом в некоторых жанрах телевидения, таких как криминал и боевики, реалити-шоу, фильмы и мультфильмы, и практически отсутствует в других).Во время просмотра самостоятельно применяйте формулу насилия, задавая следующие вопросы:
Сюжетные линии насилия
- Какую роль в программе играет насилие?
- Будет ли история без жестокого конфликта?
- Используется ли насилие через определенные промежутки времени на протяжении всей истории, чтобы добавить волнения?
- Была ли эта история разработана из-за того, что она носит насильственный характер, или это ценная история человеческих взаимоотношений, в которых насилие является необходимой и неотъемлемой частью?
Последствия насилия
- Показаны последствия насилия? Если да, то какой цели он служит сюжету? Как это развивает характер?
- Вы видите, что люди ранены или истекают кровью?
- Те, кто умирает, просто исчезают?
- Ясны ли экономические и социальные последствия насилия? Если нет, как бы изменилась история, если бы ее показали?
Хорошие парни / Плохие парни
- Как изображаются «хорошие парни» и «плохие парни»?
- Почему «плохие парни» прибегают к насилию? Почему «хорошие парни» прибегают к насилию?
- Есть ли у «плохих парней» семья или другие люди, которым будет наплевать, пострадают или убьют их?
- Какое насилие используют «хорошие парни»? Чем их акты насилия отличаются от актов насилия «плохих парней»?
Некоторые более глубокие вопросы …
Теперь рассмотрим влияние изображения насилия в СМИ. Насилие в СМИ по-другому влияет на детей, чем на взрослых.
- ДЕТИ модели поведения, которые они видят в СМИ. Если дети не видят последствий насилия, это учит их, что насилие не причиняет серьезного вреда. Когда герои прибегают к насилию, это говорит о том, что насилие является подходящим способом решения проблем. Если бы вы были ребенком, какие уроки об окружающем мире вы могли бы извлечь из программы, которую только что посмотрели?
- ВЗРОСЛЫЕ видят в СМИ гораздо больше насилия, чем на самом деле существует в реальной жизни.Это потому, что продюсеры считают, что они должны включать в себя чрезвычайное насилие, чтобы заинтересовать зрителей. В результате, заядлые телезрители думают, что мир более опасен и жесток, чем он есть на самом деле. Это явление часто называют синдромом «среднего мира». Насколько высок ваш средний мировой коэффициент? Заставляют ли вас бояться передачи, которые вы смотрите?