Как быстро сделать уроки 7 класс: Ошибка 404. Страница не найдена • Онлайн-школа «Фоксфорд»

Как быстро выучить уроки?

Кошмар домашних заданий

Дорогие наши читатели! Мы не учителя, ми просто пытаемся дать советы, что бы в дальнейшем Вы могли понимать, как быстро и правильно выбрать для своего школьника метод обучения, что бы в дальнейшем без затруднений Вы могли выучить уроки. Ведь наша родительская роль в выполнении домашнего задания очень велика. Объяснить то, что проскочило мимо ушей на уроке. Показать на примере конфеток или яблочек что такое прибавление, отнимание, умножение или деление, объяснить, что физика нужна для того то бы не ударило током, а главное при этом суметь взять себя в руки, не накричать, а постоянно хвалить, подбадривать и всегда быть рядом, если нужно. Родители Вы должны знать, что уроки детей — это и Ваши уроки тоже! Ведь ребёночек от того что его стали водить в школу, не перестал быть ребёнком.

Ему нужно помогать организовывать его времяпровождение, и ещё ему нужно по-прежнему разрешать подурачиться и поиграть. Почти что все мы помним, чем домашнее задание

являлось для нас в школьные года. Помним как тяжело и неохотно его выполнять (особенно это касается того времени когда наступают выходные или каникулы). В данный период времени для каждого ребёнка уроки являются, чуть ли не казнью или самым страшным наказанием. Ведь можно пойти погулять на улицу, посмотреть любимые мультики или фильмы по телевизору, поиграть в любимые игры на компьютере, или, в конце концов, просто выспаться. Но нет, родители каждые пять минут кричат над ухом «Садись за уроки», «Не пойдешь гулять на улицу, пока не выучишь все уроки», » Ты сделал уроки? Смотри, я проверю». Именно поэтому для того что бы Вы, наши дорогие читатели, успевали весело провести выходные и каникулы, и при этом не получили двойку за то, что не выполнили домашнее задание мы предлагаем для Вашего рассмотрения советы по поводу того как быстро и легко выучить уроки
.

 

Этапность

И так, приступим:

  1. Умственную нагрузку необходимо обязательно менять на отдых. Под отдыхом мы имеем в виду не игру на компьютере или приставке, а полностью однозначном умственном отдыхе. Так как дети первых, вторых, третьих и четвёртых классов могут концентрировать свое внимание на каком-либо предмете около двадцати минут. Что касается детей чуть постарше, то их концентрация составляет на протяжении сорока пяти минут. Но запомните что и маленьким и взрослым обязательно необходим полноценный отдых.
  2. Тем временем, когда ученик подготавливается к контрольным работам или экзаменам на подготовку уходят большое количество часов, нежели просто для подготовки обычного очередного домашнего задания. В данном случае самой лучшей разгрузкой для вас будет прогулка на свежем воздухе и, безусловно, здоровый сон. Так же после тяжелого школьного дня обязательно необходимо в течение 2 часов отдохнуть. Это нужно для того, чтобы вся информация, которую вы получили за день, усвоилась в Вашей голове.
  3. Когда наступает время для того что бы сделать домашнее задание выбирайте сначала письменные задания. И учтите, что начинать нужно с лёгких заданий и переходить к тяжелым заданиям. Таким образом, Ваш мозг рефлекторно повышает умственную активность. Что касается подготовки к устным предметам, то её нужно делать в самом конце, и то после незначительного отдыха.
  4. Установите будильник. Когда Вы или Ваш ребёнок будет слышать звонок будильника, то начнёт настраиваться на работу. А то как чаще всего бывает: «Ещё пять минут поиграю, /пообщаюсь, /по лежу и пойду делать уроки». Так же с помощью будильника можно делать паузы. После них сразу будет понятно, что голова стала свежее и материал запомниться или усвоится намного легче или быстрее.
  5. При выполнении уроков необходимо спрятать всё то, что может вызвать
    отвлечение
    . Мобилку, ноутбук, игрушки, даже телевизор пускай находится в другой комнате. Так Вы или Ваш ребёнок сможете сосредоточиться на выполнении нужного задания.
  6. Закройте все вкладки в интернет. Если Вы выполняете домашнее задание и ищите нужную Вам информацию в интернете, то все лишние вкладки Вам необходимо закрыть. Так Вы сможете полностью уделить внимание урокам и потратить меньше времени.

Почему необходимо делать именно так?

Да потому, что существует научно доказанный факт по отношению того, что человеческий мозг запоминает маленькие объёмы информации намного лучше, чем большие. То есть можем сделать вывод, что человеку легче запомнить часть текста, чем целый текст. При изучении не забудьте проговаривать текст, представляя общую картину. Не сильно забывайте и про то, что текст после изучения необходимо повторить от трёх раз. Потом отдохните. И только после хорошего отдыха можете начать делать остальные задания. Если Вы будете придерживаться данных советов, учить уроки для Вас станет легче и быстрее. Поэтому удачи Вам! И помните, чем активней Вы или Ваш карапуз поработаете, тем больше будет свободного времени для развлечений.

Основные советы:

Умственную нагрузку необходимо менять на отдых. Под отдыхом мы имеем в виду не игру на компьютере или приставке, а полностью умственном отдыхе. Так как дети 1-4 классов могут концентрировать свое внимание на каком-либо предмете около 20 минут. Что касается детей чуть постарше, то их концентрация составляет на протяжении 45 минут. Но запомните что и маленьким и взрослым обязательно необходим отдых. Тем временем, когда ученик подготавливается к контрольным работам или экзаменам на подготовку уходят большое количество часов. В данном случае самой лучшей разгрузкой для вас будет прогулка на

свежем воздухе и, безусловно, здоровый сон. Так же после тяжелого школьного дня обязательно необходимо в течение 2 часов отдохнуть. Это нужно для того, что бы вся информация, которую вы получили за день, усвоилась в Вашей голове.

Гдз за 7 класс ➦ решебники✓ответы онлайн【UrokiTV】 (Страница 1)

Что такое ГДЗ.

ГДЗ за седьмой класс – это уже решенные домашние задания. ДЗ являются обязательными практически для всех школьных предметов, изучаемых в общеобразовательных учреждениях в соответствии с официальной программой МОН. Это своего рода внеклассные занятия, которые чаще всего проводятся дома, они подаются в виде задач, тестов, письменных или устных заданий разного уровня сложности.

Детям приходится, придя домой садится за уроки, что занимает много времени и требует умственных усилий. Конечно же, будучи утомленными, после школьных и дополнительных занятий, а также занятий в кружках, у детей может не быть сил для этой работы. Кроме того у них может недоставать предметных компетенций, ведь темы уроков в седьмом классе уже довольно сложные и объемные. Здесь будет как нельзя, кстати, помощь родителей, но она не всегда представляется возможной, все же у них полно дел на работе, а еще семейные дела и заботы по дому. Поэтому решебник станет отличным подспорьем в деле образования ребенка.

Польза.

Выполнение домашних заданий за 7 класс дело рутинное, отнимающее время и силы, для него необходимы знания, терпение и навыки. Ученикам самостоятельно справится с такой задачей, не всегда предоставляется возможным. Часто у них нет всех необходимых знаний и навыков даже несмотря на то, что они стараются прилежно учиться в школе. Школьная программа не совершенна, мы все это знаем, причем на собственном опыте. Таким образом, родители должны оказывать посильную поддержку своему ребенку, контролировать процесс реализации ДЗ, подсказывать и направлять его, а также проверять результаты. Все эти действия делать проще, быстрее и эффективнее, когда есть под рукой ГДЗ.

Готовые ДЗ предлагают широкий учебно-методический инструментарий для работы над домашкой, экономя Вашей семье время, силы и нервы. У них есть ответы на любые вопросы из учебника, причем, точные, развернутые и актуальные. Этот информационный носитель содержит искомую предметную информацию и является отличным подспорьем для самоконтроля и контроля уровня знаний.

Предметы.

Электронный сервис UrokiTV содержит сборники решений домашних заданий с большинства предметов седьмого года обучения. Здесь есть ДЗ по таким дисциплинам:



  • Алгебра.

  • Английский язык.

  • Геометрия.

  • Русский язык.

  • Физика.

Ответы на уроки 7 класс представлены не только в широком выборе предметов, но и авторов. Можно выбрать решебник составленный под учебник определенного автора. Эти учебно-методические материалы разработаны в соответствии с требованиями и рекомендациями МОН. На нашем интернет-портале размещены визуализированные решебники с онлайн доступом, в формате видеуроков, вся информация подается в виде изображений.  Также видеоролики можно посмотреть на официальном YouTube канале.

Преимущества ГДЗ UrokiTV.



  • Видео ГДЗ 7 класс – визуализация процесса обучения.

  • Контроль качества образования, самоконтроль.

  • Выявление и удаление пробелов в знаниях.

  • Простота обучения и его высокая эффективность.

  • Помощь ученикам и их родителям, экономия времени и сил.

  • Дистанционное обучение. Свободный доступ к материалам через интерент.

  • Большой выбор предметов и учебников, решебники всех популярных авторов.

  • Сайт интуитивно понятный с удобным интерфейсом.

  • Проект бесплатный и общедоступный.

Проект UrokiTV.

Созданный нами электронный сервис предоставляет всем желающим неограниченный доступ к множеству решебников. Эти ГДЗ, пользуются популярностью, как в учеников, так и их родителей. Они наделены широкими возможностями в образовательной сфере и обладают полезными инструментами для качественного обучения школьников. Это крайне важные аспекты, если речь идет о подготовке в домашних условиях.

Здесь содержатся только правильные и актуальные ответы, которые на 100% совпадают с заданиями учебников определенных авторов. Информационная база постоянно расширяется за счет поступления новых методических материалов и проработке новых предметов официальной образовательной программы МОН. Работа над материалами доверятся исключительно опытным и высококвалифицированным специалистам.

Решебники за 7 класс адаптируются под формат видеоуроков. Он идеально подходит под современную методику преподавания и условия построения дистанционного учебного процесса. С помощью текстовой и графической информации, транслирующийся в видеороликах, домашка уже не является скучной рутиной. ДЗ делаются поэтапно и сопровождаются комментариями диктора-педагога. Видеоархив UrokiTV насчитывает свыше 50000 роликов, они размещены на Youtube канале и непосредственно здесь на сайте проекта. Ответы, наведенные в них, совпадают на все 100% с заданиями, предложенными в официальных учебниках, все они точные и правильные.

UrokiTV продолжает оказывать помощь родителям и их детям в вопросах качественного решения домашних заданий на протяжении всех лет обучения в общеобразовательных заведениях. Благодаря ему, домашку можно делать онлайн, быстро и без ошибок, что является большим преимуществом в ходе дистанционных занятий.

Мы стремимся сделать образование максимально качественным и эффективным, а еще доступным и бесплатным. Наша команда работает в данном направлении уже более 5 лет и за это время успела создать множество популярных учебных курсов. Они дают неограниченные возможности для учащихся, а также для их родителей. Благодаря им, дети могут всесторонне развиваться, развивать свои навыки и обретать новые знания, чтобы правильно определить свое место в мире. Теперь им не нужно тратить много времени на домашку, они могут заняться спортом, хобби или активным отдыхом.

Как это работает.

ГДЗ онлайн для седьмого класса – это набор учебно-методических материалов, позволяющих решать ДЗ из школьных предметов восьмого года обучения. С ними можно работать дистанционно в любое время и в любом месте. Для получения к ним доступа, необходимо войти в сеть интернет с помощью ПК, ноутбука, планшета или смартфона.

Онлайн-портал UrokiTV имеет удобную навигацию и интерфейс. Найти здесь необходимую домашку не составит труда. Для этого нужно лишь несколько кликов мыши:



  • Нажимаем на номер класса, в этом случаи 7-й.

  • Нажимаем на нужный нам предмет, например физика.

  • Нажимаем на решебник, который подходит к используемому учебнику.

  • Нажимаем на номер урока, а затем на номер самого ДЗ.

Уроки за пять минут! | Проза жизни

Возьмем, к примеру, алгебру. Для меня это самый ненавистный предмет, поскольку больше я склонна к истории и литературе. Решать примеры, сидеть и думать над задачами, алгоритмы и системы уравнений? Ну уж нет, это огромная морока и скука. Но все-таки есть решение.

В суете вы никогда ничего не добьетесь. Поэтому:
1. Уделите некоторое время урокам. Если все слишком печально, то часа два вам точно придется посидеть за письменным столом. Но если вы понимаете большую часть заданий, то хватит и часа.

Не получилось? Уберите лишние источники шума.
2. Сосредоточьтесь на заданиях, не отвлекайтесь на телевизор, компьютер и подобные вещи. Если это все-таки произошло, то выбирайте — либо уроки, либо отдых! К сожалению, ни к чему хорошему и качественному это не приведет.

3. Теперь не плохо было бы обратить свое внимание на текст задания. Смотрите внимательно. Для того, чтобы лучше понять задачу, прочитайте ее вслух несколько раз.

Появился гениальный план решения?
4. Обязательно возьмите черновик. Ошибившись, лишнее можно зачеркнуть, чтобы не испачкать чистую тетрадь. Ведь приятнее работать в опрятной тетради, чем в грязной, испорченной разными кляксами.

Два часа не очень-то и быстро. Однако, качественно сделать что-то за пять минут никогда и ни у кого не получалось. Разве что у Ломоносова, но его мы трогать не будем. Если уделить некоторое время урокам, разбираться в задачах (пусть это даже и не алгебра), лучшее решение для вас.

Многие полагаются на Готовые Домашние Задания. Хочу вас предупредить (!) Некоторые задания в таких решебниках неправильные, или представлены только ответы, за что учитель вам обязательно снизит оценку.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод:
(!) Пускай вы не поиграли в компьютер или не сходили погулять, а уделили время урокам, зато, придя на следующий день в школу, вы будете уверены в своих знаниях, а также в своей правильно выполненной домашней работе.

Не надо гнаться за временем, оно все равно догонит вас первым. Уделяйте время вещам, полезным для вас в будущем. Погулять вы всегда успеете, а вернуть знания сможет далеко не каждый.
Знания, как стена, собирается по одному кирпичику. Те, кто учил все правила, построит прекрасную и прочную стену. Напротив, у тех, кого не интересовало свое будущее, будет хлипкая и шаткая стенка. Выбирайте сами — заложить навсегда фундамент или всю жизнь простоять на одной стремянке.

ГДЗ по алгебре 7 класс Мерзляк, Полонский учебник ответы

В седьмом классе математика для детей превращается сразу в два сложных предмета: алгебру и геометрию. В первом упомянутом курсе проходят линейные уравнения, доказательства тождеств, правило пропорции, а также практические задачи, которые требуют комбинированного использования нескольких алгебраических методов.

Учебник для учащихся общеобразовательных организаций с содержанием верных ответов был предложен А. Г. Мерзляком, В. Б. Полонским и М. С. Якиром. К печати его подготовило издательство «Вентана-Граф». Актуальными версиями на сегодняшний день считаются таковые 2015-2019 годов. Они и представлены на данной странице нашего сайта.

В чем состоит польза решебника Мерзляка для ученика 7 класса?

Чтобы хорошо успевать, нужно активно работать на уроке и отрабатывать полученные практические навыки посредством решения большого количества упражнений на закрепление. Для успешной работы с независимыми переменными нужно овладеть искусством строгого абстрактного мышления, уметь просчитывать математические преобразования на несколько шагов вперед. Готовые домашние задания хорошо помогают развивать личный уровень и мотивируют школьника к самостоятельным занятиям. В частности, решебник онлайн имеет следующие преимущества:

  • сайт не привязан к используемому устройству и операционной системе, поэтому заниматься можно отовсюду;
  • страница работает круглосуточно, заниматься можно из любой локации;
  • ответы снабжены полезными методическими указаниями;
  • приведены несколько алгоритмов решения для того, чтобы школьник мог провести анализ и выбрать вариант по вкусу.

Онлайн-пособия ценны тем, что показывают, как правильно рассуждать при выполнении той или иной задачи. Ни в коем случае нельзя их слепо переписывать без тщательного самостоятельного анализа.

Почему ГДЗ (авторы: Мерзляк, Полноский, Якир) по алгебре могут заменить преподавателя?

Рабочая программа сборника заданий регламентирована федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС). Она подходит для любой школы РФ. Предлагаемые упражнения и примеры отлично соответствуют тестам, которые ежегодно предлагаются на внешних проверочных работах.

Разумеется, наличие частного преподавателя будет полезно для ребенка, который не очень расположен к изучению точных наук. Однако подобная услуга стоит довольно дорого. Не всегда ее приобретение может быть доступно. Регулярное использование сборника по алгебре Мерзляка, Полонского для 7 класса может заменить частного учителя при подготовке к урокам. Многие пояснения даны настолько хорошо, что доступны для самостоятельного понимания подростком. С учебным пособием удобно:

  • повторять элементы алгебры, которые были введены ранее в курсе математики;
  • систематизировать знания и отрабатывать решение более сложных задач;
  • развивать собственные способности к точным дисциплинам.

Решебник помогает готовиться к контрольным, проверочным, диагностическим работам, а также решать тесты с несколькими вариантами ответа. Он рекомендован учащимся седьмых классов общеобразовательных школ.

Ребёнок не хочет делать уроки: 4 совета, как быть

Если ребёнок не хочет делать уроки и просит решить задачку за него, не всегда дело в лени. Подобрали несколько советов для родителей, которые помогут научить ребёнка справляться с домашкой самостоятельно и не засиживаться допоздна.

Поддерживайте и направляйте

Передавайте ответственность за выполнение домашки самому ребёнку постепенно. Не делайте за него письменных заданий, не требуйте на ваших глазах что-то выучить или прочитать. Вместо этого помогайте и направляйте. 

Вместе просмотрите задание, предложите ребёнку вспомнить объяснения учителя в классе, откройте классную работу с примерами похожих задач.

Уточните, какие элементы задания вызывают у ребёнка затруднения, а в каких он чувствует себя увереннее. Предложите ему самостоятельно сделать простую часть домашней работы, а потом вместе разберитесь с более сложной темой.

Проверяйте выполненное задание, отмечайте ошибки, но не исправляйте их. Пусть ребёнок сам найдёт правильное решение. 

Научите планировать

Успешное выполнение домашнего задания во многом зависит от умения рассчитывать время. Ребёнок отлынивает от уроков, потому что боится просидеть за ними полдня и не успеть позаниматься чем-то другим, более приятным и интересным. Покажите ему, что если правильно спланировать выполнение домашки, времени хватит на всё.

Засекайте время. Предложите ребёнку несколько дней понаблюдать, сколько времени уходит на домашку по разным предметам. Вместе проанализируйте полученные результаты. Ребёнок увидит, что даётся ему легче, а что сложнее, на какие задания нужно выделить больше времени, а какие он делает быстро. Это поможет рассчитать время на домашку.

Следите за регулярностью. Если делать уроки в одно и то же время, у ребёнка постепенно выработается привычка в этот час садиться за учебники. 

Уберите отвлекающие факторы. Выполнение домашки затягивается, если ребёнок постоянно переключается с учёбы на игры, книжки или смартфон. Уберите с письменного стола всё, что отвлекает его внимание.

Научите учиться

Умение получать и усваивать информацию – отдельный навык, который не появляется сам собой, его нужно нарабатывать. Ребёнок будет учиться самостоятельно, если научится находить и проверять информацию, правильно понимать задание и задавать вопросы.

Обеспечьте справочной информацией. Это могут быть учебники, пособия, словари, таблицы и диаграммы. Материалы должны быть под рукой: лежать на письменном столе или открываться на телефоне или планшете. Покажите, как пользоваться справочниками, искать определения, формулы, значения слов.

Обратитесь к специалисту. Если ребёнку не даётся предмет, попробуйте взять репетитора. Он объяснит непонятное, восполнит пробелы в знаниях и поможет увлечь предметом. Ребёнок станет чувствовать себя увереннее, что положительно отразится на его успеваемости по предмету. 

Научите внимательно читать задание и раскладывать его на составляющие. Когда ребёнок будет самостоятельно определять, где условие задачи, а где вопрос, что нужно найти, на какие вопросы ответить, он будет делать меньше ошибок. 

Отвечайте на вопросы. Пусть ребёнок чаще уточняет, что ему непонятно, без страха и стеснения. Это поможет ему лучше понять тему в школе и попросить о помощи, если задание вызывает у него затруднение.

Мотивируйте

Часто ребёнок не хочет делать уроки, потому что не чувствует мотивации. Хвалите и поощряйте его за прилежную учёбу, стимулируйте интерес к получению знаний и подскажите, как можно использовать полученные знания в жизни. 

Придумайте систему поощрений. Например, если сегодня уроки сделаны вовремя, вы вместе идете гулять или смотрите новый фильм, если же нет – удовольствие откладывается. На выходных отмечайте итоги недели походом в парк или развлекательный центр. 

Покажите, как можно применять школьные знания в жизни. Математика поможет посчитать сдачу в магазине, грамотный русский язык пригодится для переписки с друзьями, знание биологии можно применить, ухаживая за домашними животными и растениями.

Не превращайте учёбу в занудное чтение учебников. Ходите в музеи и на экскурсии, смотрите вместе научно-популярные фильмы, подходящие ребёнку по возрасту. Покажите ему занимательные видеоролики на Youtube по разным предметам. Выбирайте для обучения тот способ восприятия информации, который подходит именно вашему ребенку. Пройдите короткий тест, чтобы узнать, какие задания даются школьнику лучше всего, и старайтесь учитывать эти параметры при подборе обучающих программ.   

9 лайфхаков, как мотивировать ребенка делать «домашку» — журнал

Автор текста: Алина Мирошникова

Трудно подсчитать, сколько здоровья забирают у школьников и родителей «бои без правил» под лозунгом: «Сделай домашнее задание». Одна сторона давит, обвиняет, обещает всякие блага и грозит наказаниями, удерживает за рабочим столом. Вторая — всячески пытается уклониться, убежать погулять, отпроситься в сотый раз поесть. Так мало взрослых довольны положением вещей и не вздыхают: когда уже ребенок будет легко выполнять домашние задания. Волшебного ключика нет, говорит детский психотерапевт, арт-терапевт Марьяна Серажим, но можно подобрать ключ к каждому ребенку.

Важно разобраться поэтапно в том, почему ребенок не хочет садиться за уроки. Начните с физиологических нюансов. Может быть, он голоден или устал? У него некомфортное рабочее место? Удобство важно проконтролировать родителям: ребенок может считать идеальными мягкое кресло и заваленный динозаврами рабочий стол, но нарушенное кровообращение и расфокусированное внимание мешают ему делать задание.

Когда начинать делать «домашку»? Одни родители считают: ребенку нужно отдохнуть после школьного дня. Другие: поел — занимайся, а гулять и развлекаться можно, когда все выполнено, иначе школьник увлечется и об уроках забудет. Ошибка в том, что взрослые решают это по своему усмотрению. На самом деле, наиболее плодотворное время у детей — разное, и его нужно вместе искать. А если ребенок уже окончил начальную школу, следует позволить ему самому находить «пиковую» работоспособность. «Жаворонку» по биологическим часам подойдет выполнение уроков рано утром, «сове» — после ужина.


Темперамент тоже важен. Холерика после школьных занятий стоит отправить погулять или заняться спортом, чтобы он выплеснул лишнюю энергию. Флегматику лучше оставить больше времени на выполнение заданий, чтобы он мог заниматься в привычной неторопливой манере. Меланхолики быстро переутомляются, у них низкая стрессоустойчивость. Перед занятиями им полезны тихие приятные занятия, релакс и даже дневной сон. А «домашку» лучше разбить на небольшие подзадачи, после выполнения которых делать перерывы.

Выключите телефон, компьютер, телевизор. Сами не разговаривайте по мобильному рядом с учеником, не работайте на его глазах с ноутбуком, который навевает ребенку мысли о компьютерных играх.

Желательно в это время не затевать интересных дел, в которых школьник хотел бы принять участие (например, печь пирог, если дочь любит помогать).

Если на телесном уровне все хорошо, проблемы следует искать в психологическом настрое. И прежде всего… мамы/папы. Сложно добиться от ребенка производительности, если, занимаясь с ним, вы раздражены. Мама часто переутомлена, и помощь школьнику отнимает у нее время на восстановление сил. Тогда лучше реже проверять домашние задания, но делать это в спокойном настроении.


Иногда родители настолько заинтересованы в том, чтобы задания были выполнены быстрее, что начинают сами делать их за ребенка. Но если мама больше, чем ребенок, переживает за уроки, мотивация снижается. Важно не брать на себя ответственность за домашние задания, иначе школьник так и будет думать, что это забота мамы с папой. Осознайте, что вы просто помогаете, а результат зависит от учителя и ученика. Если ребенок совсем не справляется, поможет репетитор. А если учитель плохо преподает, у школьника есть законное право получить после уроков ответы на вопросы, объяснения.

Почему родители превращают «домашку» в сверхценную идею? Почему ведут себя так, будто сделанные уроки важнее здоровья, полученных знаний, опыта? Возможно, вспоминается собственный детский страх перед учителем, вина за невыполненные домашние задания, ощущение, что все было «не так, как надо», а вот у моего ребенка должно пройти идеально. Решите для себя, зачем вам оценки сына или дочери. Возможно, следует принять, что у всех свои способности и наклонности: по одним предметам ваш школьник будет успешным, по другим — нет, и «выжимать» высокие баллы нет смысла. При этом бояться домашнего задания ребенок перестанет.


Ребенок расстроен, боится? В некоторых школах унижают тех, у кого проблемы с учебой, не дают естественного права на ошибку. Избавившись от собственного страха, вы сможете внести позитив. Любое замечание по «домашке» делайте по «правилу бутерброда»: до и после критики говорите о замеченных «плюсах». Их нет? Даже у заядлого двоечника можно найти аккуратно написанные строки, шаг в правильном направлении или хотя бы потраченные усилия.

Нужно ли награждать? Это решаете вы. Лучше, если наградой будет не что-то материальное, а совместно проведенное время, любимые развлечения. Такие стимулы лучше применять не ежедневно, а после успешного выполнения наиболее сложных заданий или на выходных — как результат работы за неделю.

В начальных классах родителям важно создать максимально доброжелательное поле вокруг уроков. У ребенка есть право тестировать свои способности, ошибаться, не делать домашнее задание — и смотреть, что из этого получается.

Помогут доверительные отношения с родителями, которые поддержат и помогут, какую бы оценку ученик не принес.

Если бы начальник сидел рядом с вами и комментировал каждое действие, каждое написанное слово, долго бы вы выдержали? Лучше оставить ребенка наедине, пока он делает уроки.


Сначала стоит вместе спланировать, что следует сделать, разбить задания на конкретные операции. Часто приходится еще и объяснять условия задач и упражнений. Множество срывов происходит из-за того, что школьник просто не понимает, что от него требуют. Затем уйдите, но будьте в зоне доступности на случай, если возникнут новые вопросы к материалу.

В конце проверьте уроки, найдите ошибки (полезнее указать на них, а не отвечать; переделать их должен сам ученик). Зато школьник будет уверен, что он не один на один с непонятными задачами, вместе вы справитесь.

Мотивируйте не тем, что беспокоит вас, а тем, что близко ребенку. У одного это конформистское настроение: не оказаться единственным, кто не сделал уроков, быть в теме, как остальные ученики. У другого развит дух соревнования: сделать лучше или оригинальнее других. Пофантазируйте вместе о «моменте славы», к которому стоит стремиться.

Если ребенок боится стресса, убедите его, что домашняя работа — как репетиция контрольной, только мама рядом. Потренируешься — и будет легко. Если у ученика сильные познавательные интересы, важно добавить к урокам что-то интересное. Да, придется «попотеть», разыскивая дополнительную информацию. Но это не сложнее, чем воевать, загоняя ребенка за тетради. Если есть исследовательское настроение, школьнику хочется получить личный опыт. Его будет беспокоить, как применить эти знания в жизни, зачем они. Покажите или найдите видео на нужную тему. Еще лучше — предложите ученику самому поискать его и обсудить с вами. Подчеркивайте, что «домашка» — дело более взрослое, чем занятия в классе, ведь ты учишься работать самостоятельно.

Подберите индивидуально то, что поможет упорядочить обучения. Например, усидчивым детям с равномерной работоспособностью полезно выделить самые неприятные задания — «лягушки» и заниматься, «съев лягушку», то есть переходить от сложного к легкому.


«Помидорная техника» подойдет тем, кто не очень усидчив. Студент Франческо Чирилло, которому светило отчисление, придумав этот метод, окончил вуз так, что удостоился рукопожатия премьер-министра Италии за выдающиеся учебные знания. Достаточно разбить работу на 25-минутные отрезки — помидоры (так выглядел кухонный таймер Чирилло) и поставить таймер. Дело сделано? Пять минут перерыв. Четыре «помидора съел»? Полчаса удовольствия: просмотр «четвертинки» фильма, прогулка, любимая компьютерная игра, друзья. Если 25-минутный цикл был прерван, до «бонуса» далеко: ставьте таймер и снова работайте над заданием.

А вишлист по системе «Автофокус» тронет сердца даже тех, кто боится уроков. Достаточно разделить «домашку» на мелкие задачи (решить один пример, прочитать стихотворение, которое нужно выучить) и записать. А потом читать список и делать только то, что лучше остальных. Хоть что-то покажется ребенку посильным и терпимым. И так, выбирая из остатков, постепенно он сделает все. Ведь акцент будет не на ненавистном «надо», а на «хочу».

Поділитися цією статтею

Читайте також

Освіторія Медіа

вул. Драгомирова, 9 01103 Київ, Україна

[email protected]

ГДЗ по геометрии 7 класс Атанасян Просвещение ответы и решения онлайн

Программа геометрии седьмого класса является одной из самых сложных за все время обучения. В процессе учебы отведенных по предмету школьных часов не всегда хватает, чтобы досконально закрепить каждую тему и разобраться в сложных вопросах. Для более доступного и легкого изучения рекомендуется использовать гдз по геометрии за 7 класс Атанасян, с которым ученик сможет без посторонней помощи решить сложный пример, и понять, по какому принципу оформлять ответ. Трудности часто возникают во время изучения таких тем, как построение и пространственное мышление. В пособии представлен подробный разбор задачи и нужные схемы с примерами.

Для кого онлайн справочники несут ощутимую пользу?

Самую большую популярность онлайн решения по геометрии 7 класс Атанасяна получили у таких групп людей:

  • школьники, которым нравятся точные науки, и они с удовольствием изучают их. Для более глубокого понимания предмета, изучения в свободное время, всегда придет на помощь еуроки ГДЗ;
  • дети, которые часто болеют или регулярно отсутствуют из-за соревнований и различных внешкольных мероприятий. Им приходиться заниматься самостоятельно, чтобы наверстать упущенное. Для оперативного изучения предмета решебник будет очень полезен;

  • семиклассники на дистанционном обучении. Чтобы расширить кругозор и найти альтернативу тем решениями, которые объяснил преподаватель, можно использовать сборник готовых решений;

  • преподаватели, которым нужно проверять много письменных работ по геометрии. Из-за высокой нагрузки на это не всегда хватает времени. С помощью справочных материалов можно провести качественный контроль и все успеть;

  • репетиторы, которые постоянно контролируют новшества в регламенте образовательных стандартов и хотят ознакомиться с правилами оформления ответа на текущий момент;

  • мамы и папы, которые переживают за ход образовательного процесса у ребенка. Очень важно постоянно проверять насколько хорошо ребенок понимает изученные темы и способен ли он самостоятельно выполнять сложные задания. Регулярный контроль поможет выявить пробелы в знаниях или отсутствие понимания по некоторым темам на начальной стадии. С помощью решебника можно без труда и быстро убедиться, как хорошо ребенок усваивает изученный материал.

Какие плюсы имеют справочные материалы?

Невзирая на то, что еще не все успели оценить пользу сборника готовых заданий по геометрии 7 класс автор Атанасян, для портала еуроки ГДЗ можно выделить существенные плюсы:

  • можно очень быстро найти нужный ответ на задание;
  • в любой момент можно обратиться к помощи пособия;
  • детальные и развернутые описания ответов и решений, это помогает понять как выстраивается логическая цепочка в задаче и на что следует обратить внимание, чтобы в следующий раз не возникло трудностей;
  • экономический эффект от использования пособия.

У школьника формируется навык самостоятельной работы с информацией — оперативный поиск, сравнительный анализ и грамотное использование. Не всегда требуется привлечение взрослых, чтобы найти правильный ответ и понять алгоритм решения – достаточно регулярно применять решебник.

Планов уроков в 7-м классе | Time4Learning

Посмотреть демо наших уроков!

Выбор лучшей программы домашнего обучения для этого года домашнего обучения требует понимания того, что будет охвачено в каждом из планов уроков 7-го класса. Time4Learning разбивает это для родителей в простых для понимания таблицах по каждому основному предмету: математике, языковым искусствам, естествознанию и общественным наукам.

Мы знаем, что у родителей, обучающихся на дому, есть много дел. Наша цель — избавить от стресса и сложностей при планировании уроков в 7-м классе.Time4Learning уже разработал комплексную, основанную на стандартах программу домашнего обучения, в которую ваш ученик может погрузиться с момента начала вашей подписки.

Как составить план урока для седьмого класса

Некоторым родителям нравится составлять свои собственные планы уроков по другим предметам, которые они хотели бы включить в свою домашнюю школу. Для тех родителей, которые хотят составить собственные планы уроков для седьмого класса в целом или включить дополнительные предметы, вот как вы можете начать:

  • Определитесь с продолжительностью вашего плана (полный год, семестр, квартал или месяц).
  • Создайте временную шкалу, которая включает желаемые уроки.
  • Составьте расписание уроков (еженедельно, ежедневно)
  • Начать план каждого отдельного урока (инструменты, материалы, подход)
  • Установите учебные цели для каждого.
  • Ознакомьтесь с рекомендуемыми действиями.
  • Соберите необходимые материалы.
  • Оцените мастерство вашего ученика по каждой концепции.

Планы уроков по математике в 7-м классе

Time4Learning Уроки математики седьмого класса включают 25 глав и более 570 отдельных мультимедийных заданий.Ваш ученик изучает все основные математические стандарты для седьмого класса с помощью комбинации анимированных уроков, обучающих видео, викторин и тестов.

На уроках в 7-м классе рассматриваются следующие темы:

  • Чтение и запись целых и десятичных чисел в развернутом виде
  • Применение свойств рациональных чисел для решения задач
  • Решение реальных проблем, включая скидки, простые проценты, налоги и чаевые
  • Нахождение наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного двух или более чисел
  • Решение и объяснение задач, связанных с периметром, площадью, окружностью
  • Сравнение единиц измерения в системе (метрической или обычной)

Планы уроков по языковым искусствам для 7-го класса

Свыше 200 видео, мультимедийных мероприятий и интерактивных заданий включены в учебную программу по искусству для седьмого класса Time4Learning, чтобы сделать обучение учащихся разнообразным и увлекательным.Студенты сосредоточатся на дальнейшем развитии своих навыков письма, понимания и литературы с помощью программы, которая соответствует всем государственным стандартам.

На уроках в 7-м классе рассматриваются следующие темы:

  • Применение своих знаний о происхождении слов и соотношении слов
  • Определение идиом, аналогий, метафор и сравнений в прозе и поэзии
  • Определение темы текста и авторского назначения
  • Организация информативного / пояснительного письма по определению, классификации, причинно-следственной связи, сравнению и противопоставлению
  • Цитирование и перефразирование информации из источников
  • Понимание и использование всех частей речи, включая существительные во множественном числе, притяжательные существительные, времена глаголов, прилагательные, наречия,
  • предложных фраз и союзов

Планы уроков естественных наук для 7-го класса

10 глав с более чем 350 упражнениями включены в нашу учебную программу по естествознанию, рекомендованный курс для 7-х классов.

На уроках естествознания в 7-м классе изучаются следующие темы:

  • Земля и ее организмы.
  • Различные минералы и их образование.
  • Тектоника плит, морское дно, вулканы и эрозия.
  • Структура и состав атмосферы Земли.
  • Ресурсы Земли, земля, энергия, воздух, вода и влияние человека на каждую из них.
  • Солнечная система, планеты и другие объекты.
  • Звездные системы и галактики.
  • Освоение космоса.

Планы уроков обществознания в 7-м классе

Каждый из наших курсов социальных наук для средней школы включает более 7 глав и от 300+ до 600+ мероприятий на курс, чтобы расширить познания вашего ученика о мире.

Уроки будут отличаться в зависимости от выбранной вами учебной программы. Но вот пример того, что излагается в нашем курсе мировых культур и географии, одном из рекомендуемых курсов для 7-го класса.

  • Люди и их окружение.
  • Экономическая и политическая география.
  • Физическая география и культурные основы Африки.
  • Физическая география и культурные основы Ближнего Востока.
  • Физическая география и культурные основы Индии и Юго-Восточной Азии.
  • Физическая география и культурные основы Европы.
  • Физическая география и культурные основы Латинской Америки и Карибского бассейна.
  • Физическая география и культурные основы в У.Южная и Канада
  • Физическая география и культурные основы Австралии и Океании.

Что входит в планы уроков Time4Learning для 7-го класса?

Одна из причин, по которой Time4Learning является таким ценным инструментом обучения на дому, заключается в том, что наша учебная программа берет на себя все планирование уроков для всего класса. Наша программа не требует специальной подготовки; ваш семиклассник может войти в систему и начать обучение с первого дня подписки!

Родители могут предварительно просмотреть все планы уроков для 7-го класса по каждому предмету.В каждую входит:

  • Название каждого урока и мероприятия
  • Описание и цель
  • Вид деятельности (оцениваемая, не оцениваемая, контрольная)
  • Номер действия
  • Количество глав, заданий, викторин по каждому предмету

Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 7-го класса

Планов уроков в 7-м классе | Teacher.org

Этот раздел заполнен множеством уроков для преподавания и обучения 7-го класса. Уроки охватывают несколько предметов и целей.Не стесняйтесь наслаждаться этими уроками и делиться ими, поскольку их можно легко интегрировать в существующую учебную программу. Наш раздел с планом уроков для 7-го класса будет постоянно расти по мере того, как все больше учителей из нашего сообщества Teacher.org делятся своей работой. Если у вас есть уроки, которыми вы хотели бы поделиться, свяжитесь с нами. У вас есть сила вдохновлять наше будущее.

Планы уроков искусств в 7-м классе

Танцуйте до глубины души

Продолжительность: 1-2 урока

Это задание позволит учащимся продемонстрировать хореографические навыки, танцевальные навыки и творческие способности в небольших группах.

Сказочное развлечение

Продолжительность: Зависит от уровня обучения и глубины проекта

На этом уроке исполнительского искусства учащиеся перепишут известную сказку, включив в нее много диалогов, а затем разыграют эту фею сказка (создание реквизита необязательно, как и запись спектакля).

Flash Mob Fun

Продолжительность: несколько периодов занятий

На этом уроке исполнительского искусства ученики будут работать вместе с целью создать и поставить танец для флешмоба, чтобы сделать объявление для школы.

Искусство кванзы

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся обсудят 7 принципов кванзы, а затем нарисуют их примеры.

Мини-диорама

Продолжительность: несколько классов

Этот урок изобразительного искусства позволит студентам поделиться некоторыми личными интересами в форме диорамы. Образец рубрики включен.

Музыкальный шедевр

Продолжительность: 45-60 минут

На этом уроке изобразительного искусства учащиеся будут выражать эмоции через рисование, как это вызывается музыкой.

Painter’s Tape Art

Продолжительность: от 40 минут до 2 часов в зависимости от уровня обучения

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в создании искусства, отмечая то, что не будет раскрашено. Это требует планирования перед смешиванием первого цвета.

Зоопарк Папер-маше

Продолжительность: Зависит от уровня обучения и глубины проекта

На этом уроке изобразительного искусства ученики будут создавать животных из зоопарка (или любых других животных) с помощью папье-маше. «Зоопарк» может быть выставлен в классе или в определенной части школы.

Upside Down Art

Продолжительность: от 20 минут до 2 часов в зависимости от уровня обучения

Этот урок позволит учащимся практиковаться в создании искусства с уникальной точки зрения, одновременно изучая Микеланджело.

Видеодневник

Продолжительность: 30 минут в день в течение нескольких недель

На этом уроке исполнительского искусства учащиеся будут работать над созданием короткого видеодневника, чтобы продемонстрировать важные моменты своей жизни и отредактировать видео до 5 минут. или менее монтаж с использованием EZVid или аналогичной программы.

Планы уроков по английскому / языку в 7-м классе

Создание аналогий

Продолжительность: примерно 1-2 урока

Учащиеся будут создавать аналогии, используя случайно выбранные слова, соответствующие их классу.

Спорные вопросы окружающей среды

Продолжительность: 2 академических часа

Студенты будут исследовать и обсуждать несколько тем по теме гигиены окружающей среды. Класс будет принимать чью-то сторону в том, за или против спорного вопроса.

Обозначения De и Con

Продолжительность: около 45 — 60 минут

Учащиеся совместно работают над созданием обозначений и коннотаций слов.

Обсуждение экологической проблемы

Продолжительность: 30-40 минут

Студенты прочитают статью о продаже тропических рыб. Студенты проанализируют предоставленную информацию и обсудят свое мнение на основе фактов из статьи.

Ничего, кроме правды

Продолжительность: около пяти 45-минутных занятий

Этот урок позволит студентам попрактиковаться в чтении вслух и определении того, как точка зрения влияет на действие рассказа.

Настоящее совершенное время

Продолжительность: 40–50 минут

Учащиеся смогут четко объяснять правила использования глаголов современного совершенного времени в отличие от простого настоящего и прошедшего времени.

Сокращение ежедневного использования пластика

Продолжительность занятий: несколько занятий

Учащиеся исследуют и напишут убедительное эссе о влиянии пластика при повседневном использовании. Им будет предложено отправить эти письма официальным лицам, которые могут что-то изменить.

Классная лотерея

Продолжительность занятий: один из более 45-минутных занятий

На основе рассказа Ширли Джексон «Лотерея» ученики будут участвовать в аналогичной имитационной классной драме с использованием другого сценария. «Выбор», при написании ответов на наводящие на размышления вопросы.

В каком году это произошло?

Продолжительность: около 2–3 академических часов

Студенты будут практиковаться в переписывании и резюмировании абзацев, перефразировании информации, фактов и других деталей в образце письма.

Планы уроков по охране окружающей среды в 7-м классе

Биосфера

Продолжительность: 30–45 минут

Этот урок позволит учащимся создать самоподдерживающуюся биосферу.

Спорные вопросы окружающей среды

Продолжительность: 2 академических часа

Студенты будут исследовать и обсуждать несколько тем по теме гигиены окружающей среды. Класс будет принимать чью-то сторону в том, за или против спорного вопроса.

Обсуждение экологической проблемы

Продолжительность: 30-40 минут

Студенты прочитают статью о продаже тропических рыб.Студенты проанализируют предоставленную информацию и обсудят свое мнение на основе фактов из статьи.

Искусство окна Земли

Продолжительность: 30–45 минут

Этот урок позволит учащимся создать копию Земли, которую также можно использовать в качестве украшения.

Рыба или голод?

Продолжительность: 10-15 минут

Учащиеся поймут нехватку продуктов питания и неравномерное распределение через простую, но конкретную демонстрацию.

Помогите делу

Продолжительность: 30–60 минут

Учащиеся будут использовать переработанные материалы для создания игрушек для местного приюта.

Планы уроков математики в 7-м классе

Геометрия коробки

Продолжительность: 40-50 минут

Учащиеся узнают, как использовать формулы для вычисления площади квадратов, прямоугольников и треугольников, чтобы определить, сколько краски и ковра нужно купить на комната. Кроме того, они узнают об измерениях шкалы.

График Улыбка

Продолжительность занятий: 3 урока

Пары учеников будут опрашивать других учеников в школе, а затем графически отображать результаты, а также делать выводы на основе информации.

Конусы для мороженого, бейсбольные мячи и банки

Продолжительность занятий: 1–2 урока

Учащиеся будут работать в парах, чтобы попрактиковаться в определении объема конусов, цилиндров и сфер с помощью предметов повседневного обихода.

Интересная математика

Продолжительность: 40–50 минут

Студенты узнают о простых процентах и ​​о том, как рассчитать реальную стоимость ссуды, кредитной карты и других типов ссуд.

Числа по книге

Продолжительность: 45 минут в течение 2–3 дней

Этот урок позволит учащимся показать взаимосвязь между числами и визуальным представлением таким образом, чтобы это можно было использовать для младших школьников.

Порядок в математическом классе

Продолжительность занятий: 1-2 часа

Учащиеся физически ознакомятся с порядком выполнения операций.

Цены и проценты

Продолжительность занятий: примерно 1-2 урока

Используя текущий список цен на продукты питания и одежду, ученики будут практиковать математические навыки, связанные с процентами.

Silent Geometry

Продолжительность занятий: 1-2 урока

Учащиеся будут практиковаться в использовании геометрических формул для измерения предметов в классе, чтобы определить площадь и объем, радиус и окружность, а также определить типы углов.

Возьмите отпуск

Продолжительность: около 45 минут

Учащиеся планируют отпуск для себя, группы друзей или семьи, учитывая связанные с этим затраты.

7 класс P.E. Планы уроков

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 урок

Учащиеся будут переходить к музыке в зависимости от ее ритма, слов, мелодии и других переменных.

PE Иммиграция

Продолжительность: 2-3 часа занятий

Учащиеся будут изучать игры и мероприятия из других стран, чтобы поделиться ими во время урока физкультуры.

Trust Me

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит студентам попрактиковаться в командной работе и укреплении доверия, а также поработать над направленностью для младших школьников.

Планы уроков естествознания в 7-м классе

Спорные вопросы окружающей среды

Продолжительность: 2 академических часа

Учащиеся будут исследовать и обсуждать несколько тем по теме гигиены окружающей среды. Класс будет принимать чью-то сторону в том, за или против спорного вопроса.

Связь с существами

Продолжительность: около 2-3 часов

Учащийся исследует трех живых существ, напишет краткий отчет для каждого и обнаружит экологические связи между ними.

Обсуждение экологической проблемы

Продолжительность: 30-40 минут

Студенты прочитают статью о продаже тропических рыб. Студенты проанализируют предоставленную информацию и обсудят свое мнение на основе фактов из статьи.

Рыба или голод?

Продолжительность: 10-15 минут

Учащиеся поймут нехватку продуктов питания и неравномерное распределение через простую, но конкретную демонстрацию.

Радостные ученые

Продолжительность: около 3 часов или более

Пара учеников исследует конкретного ученого из прошлого, представит информацию классу и проведет один из его экспериментов.

Сокращение ежедневного использования пластика

Продолжительность занятий: несколько занятий

Учащиеся исследуют и напишут убедительное эссе о влиянии пластика при повседневном использовании. Им будет предложено отправить эти письма официальным лицам, которые могут что-то изменить.

Структуры из зубочисток

Продолжительность: два периода по 45 минут

С помощью только зубочисток и клея учащиеся создадут структуру, которая сможет удерживать как можно больше.

Планы уроков социальных наук в 7-м классе

Город, спасенный вулканом

Продолжительность: 3-4 урока

Учащиеся узнают, как извержение Везувия в Италии сохранило два римских города.

Возвращение в Древний Рим

Продолжительность: 3-4 Класса

Учащиеся изучат и создадут краткую программу Power Point о достопримечательностях Древнего Рима.

Изучение Запада

Продолжительность: 3 урока

Урок объяснит учащимся, почему произошло расширение территории, которая сейчас является западной половиной Соединенных Штатов, а также перемещение коренных американцев.

Следуйте указаниям

Продолжительность: два периода по 45 минут

Учащиеся выбирают или назначают известного человека из прошлого, исследуют и находят цитаты или речи, написанные этим человеком, и разыгрывают человека в классе, читая часть речи и / или цитаты, позволяющие другим учащимся угадать, кто это.

Помогите делу

Продолжительность: 30–60 минут

Учащиеся будут использовать переработанные материалы для создания игрушек для местного приюта.

История Хануки

Продолжительность: 30-40 минут

Студенты прочитают отрывок из истории Хануки и «поговорите с текстом», чтобы лучше понять историю. Студенты ответят на вопросы индивидуально, а затем с партнером, чтобы лучше понять текст.

Это чудесный мир, наполненный чудесами

Продолжительность: около 2 уроков

Учащиеся узнают о списке семи природных чудес света, составленном древними греками.

Сократический семинар Кванза

Продолжительность: 30-40 минут Каждые

Студенты обсудят культурные корни Кванзы и проанализируют, почему праздник был перенесен в Соединенные Штаты.

Президент против президента

Продолжительность занятий: около 3–5 учебных часов

Каждый студент исследует жизнь бывшего умершего президента, анализирует его жизнь, его речи, цитаты, срок пребывания в должности и т. Президент против другого бывшего президента.

Президентская политика

Продолжительность занятий: около 2–4 классов

Студенты будут изучать мнения, обещания и цели прошлого президента, обсуждавшиеся перед их избранием, и сравнивать / противопоставлять их за годы пребывания у власти.

Статьи Конфедерации

Продолжительность занятий: от 2 до 3 академических часов

Студенты будут изучать «первые правила» Соединенных Штатов, Статьи Конфедерации.

В каком году это произошло?

Продолжительность: около 45 — 90 минут

Студенты будут исследовать несколько исторических событий в истории, концентрируясь на годах, в которые они произошли, и попытаются создать пневмонические устройства, которые помогут сопоставить правильный год с событием.

Путеводитель для 7-го класса: чтение и письмо | Scholastic

Ученики седьмого класса могут больше сосредоточиться на развитии навыков, которые они начали развивать в 6-м классе, без дополнительного стресса при адаптации к новой среде средней школы.Ожидается, что к 7-му классу учащиеся привыкнут к жизни в средней школе, и поэтому ожидается, что они будут работать более независимо и организовывать свое время и графики с меньшим (но все же некоторым) руководством.

В целом, в 7-м классе учащиеся развивают навыки, полученные в 6-м классе, путем написания и чтения более сложных и длинных текстов и сочинений. Эта работа подготовит их к 8-му классу, где они закрепят и укрепят свои навыки, в конечном итоге настроив их на успех в старшей школе.

Читайте, чего ожидать в этом году, и купите все ресурсы седьмого класса в Scholastic Store.

В 7-м классе учащиеся углубляют свои способности анализировать прочитанные тексты и находить для этого доказательства из текста. В частности, 7-классники учатся более внимательно изучать тексты и использовать детали из текста, чтобы развивать идеи, анализировать и делать выводы.

Кроме того, они анализируют отношения между элементами в одном тексте и в нескольких текстах, поддерживая этот анализ, цитируя доказательства из текста.

Для развития навыков чтения ваш 7-классник:

  • Анализирует тексты, используя текст в качестве доказательства для поддержки анализа.
  • Делает выводы о текстах и ​​использует доказательства из текста для подтверждения выводов.
  • Понимает сообщение или идеи в тексте и использует доказательства для подтверждения этих утверждений.
  • Понимает, отслеживает продвижение и резюмирует основную идею текста, используя доказательства из текста.
  • Анализирует и объясняет взаимосвязь между различными элементами, такими как персонаж и обстановка.
  • Анализирует влияние конкретного языка и выбора слова, используемого в тексте.
  • Понимает, как различные структуры, используемые в тексте, например стихи или драма, влияют на текст.
  • Сравнивает и противопоставляет различные перспективы и точки зрения в тексте.
  • Определяет точку зрения автора в тексте, используя доказательства из текста.
  • Сравнивает различные версии, такие как сценическая версия, фильм или аудиоверсия текста, обращая особое внимание на то, как такие элементы, как освещение, декорации или звуковые эффекты, влияют на сообщение текста.
  • Сравнивает историческое описание события, человека или места с историческим художественным текстом того же периода.
  • Читайте различные тексты, включая рассказы, стихи, драмы, научно-популярную литературу или информационные тексты.
  • Сравнивает несколько текстов, написанных разными авторами на одну и ту же тему, и определяет, как представлены их разные точки зрения посредством представления фактов и сделанных ими выводов.

Подобно работе, которую они выполняют в чтении, 7-классники углубляют свои навыки письма, используя анализ, уделяя пристальное внимание деталям и предоставляя причины, доказательства и примеры для идей, которые они выражают.Ученики 7-го класса пишут разные жанры, в том числе информативные произведения, мнения и рассказы, и выполняют как краткосрочные, так и долгосрочные письменные задания.

Особое внимание уделяется исследованиям и обучению студентов выполнению их собственных независимых исследований и исследовательских проектов, как описано ниже, в частности, с использованием цифровых ресурсов.

Для развития навыков письма ваш 7-классник:

  • Записывает аргументы, которые представляют четкие причины и соответствующие доказательства и включают:
    • Введение
    • Подтверждение противоположных требований
    • Логическое и упорядоченное изложение причин и доказательств
    • Использование соответствующих переходов, слов и фраз для соединения требований
    • Заключительное предложение или абзац, который поддерживает аргумент, сделанный
    • Официальный тон и стиль
  • Пишет структурированные и хорошо организованные мнения, исследования и информационные материалы, в которых:
    • Используются подтверждающие утверждения и доказательства, основанные на достоверных текстах и ​​ресурсах
    • Включите введение с объяснением того, что следует за
    • Развивайте темы, используя факты, подробные цитаты, примеры, а также термины и определения, относящиеся к конкретным предметам.
    • Включить переходы, соединяющие понятия и абзацы
    • Включите заключение, подтверждающее представленную идею (идеи)
    • Поддерживать формальный стиль «эссе»
    • Интегрировать другие формы мультимедиа и форматы, такие как графики, диаграммы, заголовки, а также аудио или видео, когда это необходимо
  • Пишет хорошо структурированные повествования (правдивые и вымышленные), которые включают:
    • Рассказчик, персонажи и точку зрения
    • Описательные детали и сенсорный язык для описания персонажей, обстановки и опыта
    • Детали диалогов и описания персонажей, обстановки и опыта
    • Четкая структура с логическим порядком и последовательностью, показанная с помощью переходных слов
    • Заключение, связанное с повествованием и основанное на нем.
  • Планирует, исправляет и редактирует письмо, в частности, под руководством учителей и коллег, уделяя особое внимание опробованию новых подходов и обеспечению того, чтобы письмо имело цель и привлекало аудиторию
  • Использует технологии и Интернет для создания и публикации письменных работ
  • Работает с другими и цитирует источники
  • Работает над несколькими короткими исследовательскими проектами, которые отвечают на конкретный вопрос и цитируют несколько источников, собирая дополнительные вопросы для дальнейшего исследования.
  • Использует как печатные, так и цифровые ресурсы для проведения исследований, уделяя особое внимание использованию соответствующих поисковых терминов и надежных источников
  • Использует цитаты и стандартный формат цитирования
  • Использует исследования для анализа и вывода

Покупайте лучшие ресурсы для седьмого класса ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.

Ознакомьтесь с другими таблицами оценок:

Готовимся к 7 классу | Государственные школы Андовера

Добро пожаловать в 7 класс!
Ваши новые учителя математики очень рады видеть вас в сентябре!

Чтобы помочь вам развить математические навыки в шестом классе, мы составили список дополнительных летних практических заданий. Все, что от 5 минут в день до 30 минут в неделю, поможет вам быть в курсе математики, которую вы изучали в школе в этом году.

Эта практика представляет собой набор рабочих листов, которые вы можете распечатать дома или в Интернете, используя IXL. Вам следует продолжать использовать Classlink для доступа к своей учетной записи IXL, как и в этом году в школе. Если у вас возникли проблемы с входом в систему, свяжитесь с г-жой Ричард, отправив электронное письмо в конце этого письма. Работа, выполненная с использованием IXL, будет видна вашему учителю осенью.

Прежде чем вы начнете, вот несколько полезных советов, которые помогут вам организовать дополнительную летнюю работу:

  1. Всегда полезно хранить работу в одном месте.Так что возьмите скоросшиватель или записную книжку со спиральным переплетом, где вы можете записывать. Возможно, вам будет полезно оглянуться на решение вашей проблемы позже. Даже если вы используете IXL, иногда вам нужно что-то записать, чтобы решить проблемы. Если у вас много проблем в какой-либо конкретной области, ваш учитель может позже просмотреть вашу работу, чтобы увидеть, где вы могли допустить ошибки.
  2. Работайте карандашом, чтобы при необходимости можно было стереть.
  3. Попробуйте поработать без калькулятора, если можете.Практика ваших математических фактов во время решения задач поможет вам развить свои вычислительные навыки.
  4. Не расстраивайтесь. Если вы застряли, просто переходите к следующей проблеме. Может, если вы сделаете перерыв, у вас будет мозговой штурм 🙂 А если нет, ничего страшного. Ваш учитель будет рад помочь вам осенью. Запишите свои вопросы, чтобы не забыть задать их позже! Поместите стикер на страницу, чтобы напомнить вам.
  5. Удачи! Эта работа не предназначена для того, чтобы вызывать у вас стресс.Это просто летнее упражнение для вашего математического мозга.

    Вот ссылки на ваши плейлисты, содержащие инструкции и практические занятия:

    Вы можете получить доступ к практическим материалам, щелкнув ссылки (или скопировав их в свой браузер). Вам НЕ нужно будет отправлять работу своему учителю, но вы обязательно должны положить ее в свой скоросшиватель (или сделать это в записной книжке со спиральным переплетом). Каждый плейлист посвящен разному набору практических навыков. Вы можете пропускать, смешивать и сочетать, комбинировать печатные работы с навыками IXL или Khan Academy.Получайте удовольствие от работы! Спасибо!!


    Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с г-жой Ричард по адресу [email protected]

    Математика в 7 классе | Fishtank обучения

    Что такое математика в 7-м классе?

    В седьмом классе учащиеся расширяют и применяют многие концепции, которые они изучили в шестом классе, чтобы открывать новые типы отношений, новые и эффективные способы решения проблем и новые способы анализа и анализа данных и ассоциаций.Студенты будут исследовать пропорциональные отношения и использовать это понимание для решения реальных проблем, связанных со скидками, процентами, налогами и масштабными чертежами. Опираясь на понимание целых чисел в шестом классе, ученики седьмого класса будут применять свойства операций ко всем рациональным числам, чтобы эффективно и вдумчиво работать с системой счисления, включая то, как она применяется к выражениям и уравнениям. Наконец, учащиеся научатся задавать вопросы, что значит быть репрезентативной выборкой населения и как эффективно сравнивать разные группы населения.

    Как мы заказывали агрегаты?

    В Блок 1, Пропорциональные отношения учащиеся начинают год, вспоминая знакомые концепции соотношений и удельных ставок из шестого класса. Они работают с более сложными единичными ставками, включающими дроби, и исследуют концепцию пропорциональности. Используя таблицы, уравнения и графики, учащиеся сравнивают пропорциональные и непропорциональные отношения и контексты, в которых они возникают.

    В уроке 2 , Операции с рациональным числом учащиеся узнают, что свойства операций, которые они используют с целыми числами, дробями и десятичными знаками, применяются к всем рациональным числам, включая отрицательные числа.Развитие сильного концептуального понимания и процедурной способности работать с рациональными числами имеет решающее значение для успеваемости учащихся по алгебре в средней школе. Эти стандарты рассматриваются в начале года, чтобы студенты могли продолжать их оттачивать и применять в течение года.

    В блоке 3 , Числовые и алгебраические выражения и Блоке 4, Уравнения и неравенства учащиеся используют свои навыки распознавания чисел, полученные в предыдущем разделе, для оценки выражений, создания эквивалентных выражений и эффективного решения уравнений и неравенств.Студенты становятся все более искусными в моделировании ситуаций, деконтекстуализации ситуаций, чтобы представить их алгебраически, а затем реконструировать текст для интерпретации их значения.

    Блок 5, Пропорциональное рассуждение с процентами и масштабированием , заново знакомит учащихся с концепцией пропорциональности из блока 5, но на этот раз они исследуют и решают проблемы, связанные с процентными и масштабными рисунками. Этот модуль размещается в конце года, а не сразу после модуля 1, чтобы учащиеся могли использовать и применять навыки, полученные в модулях 2–4.

    В , блок 6, геометрия , студенты продолжают изучение измерения двумерных и трехмерных фигур, определяя объем, площадь поверхности и угол. Они глубоко изучают треугольники и знакомятся с конструкциями, к которым они вернутся в школьной геометрии.

    Наконец, студенты заканчивают год с двумя блоками: , блок 7, статистика и , блок 8, вероятность . В своем блоке статистики учащиеся находят и используют статистические показатели для сравнения распределений и делают выводы о населении.По мере того, как учащиеся исследуют вероятностные концепции, они опираются на свое понимание соотношений и пропорций, полученное ранее в этом году.

    Обратите внимание, что этот курс соответствует рамкам учебной программы штата Массачусетс 2017 года, которые включают Общие основные стандарты по математике.

    7–9 классы: Советы по поддержке домашнего обучения

    Во время кризиса, вызванного коронавирусом, родители внезапно оказались вовлечены в процесс управления образованием своих детей.Как именно это будет выглядеть, будет зависеть от возраста вашего ребенка, а также от его индивидуального профиля обучения. Тем не менее, есть несколько рекомендаций и принципов, которые могут быть полезны любому родителю, который поддерживает ученика 7–9 классов дома.

    Как учатся ученики 7–9 классов?

    Учащиеся этого класса переживают одно из самых сложных периодов в своей жизни: юность. У студентов этого возраста происходит много важных психологических изменений, в том числе:

    • Формирование индивидуальной идентичности и ценностей
    • Навыки самостоятельности и продуктивности
    • Установление эмоциональной независимости от родителей
    • Развитие сексуальности и гендерных социальных ролей
    • Построение более зрелых отношений со сверстниками

    За это время происходят многочисленные биологические изменения, влияющие на обучение.На данный момент мозг вашего ребенка находится на пути к зрелости только на 80 процентов. Лобная доля, которая опосредует наши суждения, абстрактные рассуждения, контроль над импульсами и принятие решений, еще не полностью развита.

    Отчасти поэтому важной частью обучения в подростковом возрасте является развитие навыков саморегуляции. Саморегуляция — это акт управления отношениями, чувствами и поведением, позволяющий осуществлять целенаправленные действия, необходимые для успеха в школе, отношениях и на рабочем месте. У учащихся 7-9 классов наблюдается значительный рост стратегического планирования, абстрактного мышления и целенаправленного поведения.Однако им по-прежнему не хватает навыков для эффективной организации информации, отслеживания собственного поведения и учета долгосрочных последствий. Соответственно, вы можете заметить несоответствие между тем, что ваш ребенок знает , и тем, что он делает . Помогать детям научиться применять свои знания — ключевая цель обучения для этих классов.

    Как родители могут наилучшим образом поддержать учащихся 7–9 классов?

    Родители могут многое сделать, чтобы поддержать своих детей в это время.Но сначала помните — вы не можете сделать все! Выберите стратегии, которые лучше всего подходят вам и вашей семье, и не волнуйтесь, если некоторые вещи останутся незамеченными.

    • Поддержать их организаторские способности. Помогите ребенку распоряжаться материалами и школьными принадлежностями. Создавайте корзины с домашними заданиями, контрольные списки, четко расписанные расписания и чистое рабочее пространство, не отвлекающее внимание. Помогите им управлять временем, предоставив разумные и последовательные процедуры, настроив визуальное отображение (часы, часы или календарь), создав списки и научив их создавать схемы.Проводите время с ребенком, тренируя планирование предстоящих задач, награждая и хваляя их за успехи.
    • Создайте основу для обучения. В настоящее время нереально ожидать, что ваш ребенок завершит полный учебный день в соответствии с жестким графиком, но вы все же можете предложить некоторые рекомендации. Обеспечьте своему ребенку разумный график для выполнения работы в четко определенные периоды.
    • Сотрудничайте с учителями. Школы сейчас предоставляют услуги самого разного уровня — от виртуального обучения до доставки рабочих листов.Имейте в виду, что большинство учителей не делали этого раньше; они искренне пытаются понять, как помочь детям учиться удаленно. По возможности, при необходимости, рекомендуется обратиться за помощью к учителям и подумать о том, как сделать удаленное обучение наиболее эффективным для вашего ребенка. Также подумайте о том, чтобы спросить учителя, сколько вы должны проверять и исправлять работу своего ребенка, и поясните, какие задания должны иметь приоритет. Не забывайте рассказывать учителям об историях успеха, чтобы ими можно было поделиться с более широким сообществом.
    • Предоставлять возможности помимо обучения . Поощряйте ребенка выделять перерывы и время для общения, занятий спортом и развлечений. Идея состоит в том, чтобы сначала выполнить сеанс работы, а затем создать вознаграждение в виде приятного занятия.
    • Помогите им хорошо выспаться. Подросткам необходимо 8-10 часов сна в сутки. Однако большинству подростков дается 7 часов или меньше. Недостаток сна может повлиять на настроение вашего ребенка, а также на когнитивные функции, включая внимание, память и скорость обработки информации.Некоторые стратегии, которые могут помочь, включают:
      • Создайте график сна, чтобы просыпаться и ложиться спать примерно в одно и то же время школьными и внешкольными вечерами.
      • Поощряйте ребенка не спать по выходным, чтобы «наверстать упущенное».
      • Дайте им поспать в течение 15-20 минут после полудня, но избегайте более продолжительного сна.
      • Сделайте 30-60 минут перед сном спокойным или расслабляющим временем. Отключите все электронные устройства.
      • Помогите им создать комфортную, прохладную, тихую и темную физическую среду, благоприятную для сна.

    Какое лучшее расписание для учеников 7–9 классов?

    Здесь нет правильного ответа — важно реалистично относиться к тому, чем вы и ваша семья можете управлять. Тем не менее, ученикам седьмого-девятого классов будет полезно иметь распорядок дня, который разрабатывается совместно с их родителями. Этот график может быть примерно аналогичен структуре, предусмотренной в классе, и может включать время для физических нагрузок, творческих проектов и встреч с друзьями, а также более традиционных академических мероприятий.

    Вероятно, будет нереально охватить весь тот же учебный материал, который ваш ребенок будет изучать в школе, но вы все равно можете вовремя подготовить все общие предметные области, которые они обычно изучали бы. Для этих оценок обычно выделяется следующий контент:

    • English Language Arts (ELA): Учащиеся этого возраста обычно учатся объединять знания и идеи из нескольких текстов и формировать собственные интерпретации информации.
    • Математика: Учебные программы по математике для этих классов различаются, но часто включают уравнения, функции, геометрию, статистику и вероятность.
    • История / обществознание: Поиск ключевых идей, эффективное использование доказательств и подтверждающие выводы особенно важны в 7–9 классах.
    • Естественные науки: Учащиеся 7-9 классов часто сосредотачиваются на выводах из данных и анализе информации.
    • Мировые языки: В настоящее время многие студенты получают базовые навыки владения иностранным языком.

    Часто бывает полезно чередовать темы, которые нравятся вашему ребенку, с тем, к которым он испытывает меньший энтузиазм. В целом, для этой возрастной группы лучше всего подходит концентрация на 30-45 минут за раз, хотя для некоторых детей это может быть слишком долго. Поскольку дети этих классов часто имеют разное школьное расписание в разные дни недели, они также могут иметь более гибкий график, который меняется в зависимости от дня.

    Как родители могут поддерживать психическое и эмоциональное здоровье учащихся 7–9 классов?

    В этих стрессовых обстоятельствах психическое здоровье и эмоциональные потребности вашего ребенка так же важны, как и его академическая успеваемость.

    • Практикуйте внимательность. Чтобы вовлечь ребенка в упражнения на осознанность, начните с того, что расскажите, почему стоит попробовать осознанность. Вы можете поделиться своим собственным опытом управления стрессом. После того, как вы заинтересуетесь своим ребенком, упражнения на осознанность могут включать в себя упражнения на короткое дыхание и медитации с инструктором. Или вы можете попробовать более активные действия по осознанности, такие как осознанное садоводство, направленное рисование или простые позы йоги.
    • Подтвердите свои эмоции. Когда дети чувствуют, что их слышат и понимают, они с большей вероятностью будут восприимчивы к отзывам и предложениям. Для нынешней беспрецедентной ситуации вполне естественно вызвать целый ряд эмоций, таких как беспокойство, разочарование по поводу отмененных мероприятий или одиночество. Когда ваш ребенок выражает подобные чувства, обязательно сообщите ему, что его реакция нормальная и что вы серьезно относитесь к его эмоциям.
    • Поощряйте социализацию, распорядок дня и здоровые привычки. Стресс и неструктурированность, проистекающие из текущей ситуации, могут способствовать приобретению привычек, которые кажутся хорошими в данный момент, но могут быть пагубными в долгосрочной перспективе. Поощряйте ребенка правильно питаться (большую часть времени), достаточно спать (но не слишком много) и поддерживать сбалансированный распорядок дня (включая продуктивное и непродуктивное время). Для вашего ребенка может быть особенно неприятно то, что он не может видеть своих друзей — глубокая потребность общаться, принадлежать и соответствовать — большая часть раннего подросткового возраста.Помимо подтверждения их чувств, расскажите им, как сделать ситуацию более терпимой. Это может выглядеть как ослабление правил в отношении времени, проводимого в социальных сетях, и помощь им в поиске новых творческих способов общения с друзьями.
    • Запланируйте сеансы телетерапии, если что-то станет трудно. Остерегайтесь признаков того, что вашему ребенку может потребоваться дополнительная поддержка для его социального и эмоционального здоровья. Если они сталкиваются с проблемами, с которыми вы не знаете, как помочь, подумайте о том, чтобы обратиться за помощью к терапевту, проводящему удаленные сеансы.

    Что могут сделать родители, чтобы справиться с сопротивлением учащихся 7–9 классов?

    Часто сопротивление может быть признаком того, что ваш ребенок не имеет четкого представления о том, чего ожидать от конкретной ситуации. Это приводит к несоответствию между историей, которую ваш подросток отрепетировал в своей голове, и той, которую вы репетировали в своей голове. Чтобы избежать конфликта, важно четко понимать, чего от вашего ребенка ждут во время дистанционного обучения.

    Частью установления четких ожиданий является как можно более подробное описание последствий. Имейте в виду, что последствия не должны быть «большими», чтобы быть более эффективными — даже небольшие последствия (например, потеря дополнительного экранного времени на один вечер) могут быть мотивирующими, если вы надежно их применяете.

    Не менее важно работать с вашим ребенком, чтобы дать ему право собственности и чувство контроля над своим окружением в это неопределенное время.Вовлечение вашего ребенка в принятие решений — например, создание реалистичного графика выполнения работы, определение того, где будет выполняться работа, и выбор личных целей, к достижению которых нужно работать, — может сделать его более склонным следовать вашим правилам.

    курсов для 7-х классов — онлайн-классы с видео

    Покопайтесь в нашей библиотеке 7-классных курсов. Найдите веселые и увлекательные видео-уроки по всемирной истории, наукам о жизни, физике и многому другому.Наши опытные инструкторы упрощают даже самые сложные курсы 7-го класса!

    Как это работает

    • Выберите курс (или несколько!): Наши курсы для 7-х классов предоставляют гибкие возможности обучения и быструю помощь в выполнении домашних заданий по множеству предметов, включая историю и естественные науки.
    • Смотрите веселые и увлекательные видеоуроки: Каждый предлагаемый нами курс для 7-х классов состоит из коротких, простых для понимания видеоуроков, подготовленных нашими опытными инструкторами.
    • Проверьте свои навыки с помощью практических викторин и экзаменов: В конце каждого урока вам предстоит пройти практический тест, который поможет вам увидеть, сколько вы узнали.
    • Получите помощь от наших опытных учителей: Наши инструкторы делают обучение увлекательным, и они готовы ответить на ваши вопросы.

    Для кого предназначены наши курсы

    • Ученики 7-го класса, которым нужна помощь в выполнении домашних заданий через Интернет от уважаемого интернет-ресурса
    • Учащиеся средней школы при сдаче экзаменов
    • Ученики 7-го класса, желающие продвинуться вперед
    • Учителя ищут альтернативные учебные материалы для 7-х классов
    • Ученики 7-го класса, которым требуется гибкое обучение, соответствующее их расписанию

    Почему наши курсы работают

    • Учитесь в удобном для вас темпе: Завершайте курсы и смотрите уроки в любое удобное для вас время.
Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.