Триместры в школе 2018 2019 выставление оценок: Так как если сложить оценки и разделить на количество, получится 4,66, а проходной , Москва | вопрос №16304690 от 30.11.2021

Так как если сложить оценки и разделить на количество, получится 4,66, а проходной , Москва | вопрос №16304690 от 30.11.2021

Название документа

«Постатейный комментарий к Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации»

(под ред. А.Н. Козырина)

(Подготовлен для системы Консультант Плюс, 2015)

Примечание к документу

Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 01.10.2015.

Законодательство об образовании не определяет закрытый перечень возможных форм проведения промежуточной аттестации, поэтому такая аттестация может сводиться и к выставлению по итогам учебного года средней отметки исходя из отметок по частям образовательной программы за четверть (триместр).

Если же в общеобразовательной организации промежуточная аттестация рассматривается как отдельный элемент оценивания учебных достижений учащихся, не связанный с текущей успеваемостью, то юридически допустимо, что отметка, полученная на такой аттестации, может быть выше, чем средне четвертная. Итоговая отметка за учебный год может быть выставлена по результатам зачета, выполненного реферата, доклада или экзамена.

Обратим внимание, что образовательная организация, практикующая различные формы промежуточной аттестации, может отрегулировать по своему усмотрению ситуацию, при которой по итогам учебного года выставляются и «средне четвертная» отметка, и отметка на промежуточной аттестации в зависимости от формы промежуточной аттестации.

Порядок проведения промежуточной аттестации предусматривается локальным нормативным актом образовательной организации. Экспертами Института образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», осуществляющими экспертно-консультационное сопровождение внедрения изменений и новаций, связанных с реализацией Закона N 273-ФЗ, была подготовлена модель локального нормативного акта — Положение о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществления текущего контроля их успеваемости.

Режим доступа: http://273-ФЗ.рф/module/polozhenie-o-provedenii-promezhutochnoy-attestacii-uchashchihsya-i-osushchestvlenii — информационный портал по внедрению эффективных организационно-управленческих и финансово-экономических механизмов, структурных и нормативных изменений, новаций (дата обращения: 25.07.2015).

Промежуточная аттестация — это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных образовательной программой.

Текущий контроль успеваемости учащихся представляет систематическую проверку учебных достижений учащихся, проводимую педагогом в ходе осуществления образовательной деятельности в соответствии с образовательной программой.

Проведение текущего контроля успеваемости направлено на обеспечение выстраивания образовательного процесса максимально эффективным образом для достижения результатов освоения основных общеобразовательных программ, предусмотренных федеральными государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего и среднего общего образования.

В соответствии с модельным нормативным правовым актом промежуточная аттестация проводится начиная со второго класса.

Возможны несколько вариантов промежуточной аттестации и сроков ее проведения.

Вариант 1. Промежуточная аттестация проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам учебного года.

Сроки проведения промежуточной аттестации определяются образовательной программой.

Вариант 2. Промежуточная аттестация проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам четверти (триместра).

Сроки проведения промежуточной аттестации определяются образовательной программой.

Вариант 3. Промежуточная аттестация подразделяется на четвертную (триместровую) промежуточную аттестацию, которая проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам четверти (триместра), а также годовую промежуточную аттестацию, которая проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам учебного года.

Сроки проведения промежуточной аттестации определяются образовательной программой.

Вариант 3 а. Годовая промежуточная аттестация проводится в качестве отдельной процедуры, независимо от результатов четвертной (триместровой) аттестации.

Вариант 3 б. Годовая промежуточная аттестация проводится на основе результатов четвертных (триместровых) промежуточных аттестаций и представляет собой результат четвертной (триместровой) аттестации в случае, если учебный предмет, курс, дисциплина, модуль осваивались обучающимся в срок одной четверти (триместра), либо среднее арифметическое результатов четвертных (триместровых) аттестаций в случае, если учебный предмет, курс, дисциплина, модуль осваивались обучающимся в срок более одной четверти (триместра). Округление результата проводится в пользу обучающегося/округление результата проводится в сторону результатов промежуточной аттестации за последнюю четверть (триместр)/округление результата проводится с учетом (указать иные значимые обстоятельства).

Вариант 4. Промежуточная аттестация проводится по учебным предметам, курсам, дисциплинам, модулям, по которым образовательной программой предусмотрено проведение промежуточной аттестации, в сроки, предусмотренные образовательной программой (по итогам года, полугодия, триместра, четверти).

Такая вариативность еще раз подчеркивает отсутствие каких-либо четких условий проведения промежуточной аттестации в Законе N 273-ФЗ и нормативных правовых актах Министерства образования и науки Российской Федерации и предоставляется в сферу собственного регулирования образовательных организаций.

Вам помог ответ?ДаНет

МАОУ Школа № 155 для обучающихся с ОВЗ

Начало учебного года – 02.09.2019 г.

Окончание учебного года 2 — 9 классы – 31 мая 2020 года;

1 классы и классы ГУО – 27 мая 2020 года.

Продолжительность учебного года

в 1-х классах – 33 недели

во 2 – 4-х классах –34 недели

в 5 – 9-х классах – 34 недели

в 1-9 классах для обучения по адаптированной образовательной программе детей с глубокой умственной отсталостью -33 учебных недели.

Учебный год делится на триместры:

1 классы, классы для детей с ГУО – 33 учебные недели (165 учебных дней)

2-9 классы 34 – учебные недели (170 учебных дней)

I триместр (сентябрь, октябрь, ноябрь)

02.09.19-16.11.19 (10 недель 1 день)

1 учебный период 02.09.19-05.10.19 (5 недель 1 день – 2-11 классы)

(05.10 – рабочая суббота по расписанию понедельника для 2-11 классов)

1 учебный период 02.09.19-04.10.19 (5 недель – 1 классы)

каникулы 06.10.19-13.10.19 (8 дней), 1 классы — 05.10.19-13.10.19 (9 дней)

2 учебный период 14.10.19-16.11.19 (5 недель – 2-11 классы)

(16.11- рабочая суббота по расписанию вторника для 2-11 классов)

2 учебный период 14.10.19-15.11.19 (4 недели 4 дня – 1 классы)

каникулы 17.11.19-24.11.19 (8 дней), 1 классы — 16.11.19-24.11.19 (9 дней)

выставление оценок 2 – 9 классы

 

II триместр (декабрь, январь, февраль)

25.11.19-21.02.20 (11 недель 3 дня)

3 учебный период 25.11.19-31.12.19 (5 недель 3 дня – 2-11 классы)

(28.12 — рабочая суббота по расписанию среды)

3 учебный период 25.11.19-31.12.19 (5 недель 2 дня – 1 классы)

каникулы 01.01.20-08.01.20 (8 дней)

выставление оценок 10 – 11 классы

4 учебный период 09.01.20-21.02.20 (6 недель 3 дня – для 1-11 классов)

(16.02.20 — рабочая суббота по расписанию четверга)

22.02.20-рабочая суббота для 4 классов, 1-3, 5-11 классы – праздничный день

4 учебный период 09.01.20-21.02.20 (6 недель 2 дня – 1 классы)

Каникулы 23.02.20-01.03.20 (8 дней)

выставление оценок 2 – 9 классы

 

III триместр (март, апрель, май)

02.03.20-31.05.20 (12 недель 1 день)

5 учебный период 02.03.20-11.04.20 (6 недель – для 2-11 классов)

(11.04-рабочая суббота по расписанию пятницы для 2-11 классов),

07.03.20-рабочая суббота для 4 классов

5 учебный период 02.03.20-10.04.20 (5 недель 4 дня – для 1 классов)

каникулы 12.04.20-19.04.20 (1 неделя), 11.04.20-19.04.20 (1 класс)

6 учебный период 20.04.20-30.05.19 (5 недель для 2-11 классов)

(16.05-рабочая суббота по расписанию понедельника для 2-11 классов)

6 учебный период 20.04.20-29.05.20 (5 недель 4 дня — 1 классы)

выставление оценок 2 – 11 классы

каникулы 01.06.20-31.08.20

 

 

Продолжительность рабочей недели:

 

5-дневная рабочая неделя

 

Регламентирование образовательного процесса на день

Сменность: МАОУ «Школа №155 для обучающихся с ОВЗ» г.Перми работает в две смены:

Смена

1 смена

2 смена

Классы

1А, 4А, 4Б,  5А, 5Б,5В,  8А, 8Б, 9А, 9Б,9В

2А, 3А, 3Б, 6А, 7А, 7Б,

Продолжительность урока:

 

1-е классы

в первом полугодии : в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый; в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; январь – май – по 4 урока по 40 минут каждый;

динамическая пауза продолжительностью 40 минут.

2 – 9-е классы – 40 минут;

в 1 – 9-х классах для обучения по адаптированной образовательной программе детей с глубокой умственной отсталостью – 30 минут;

Продолжительность перемен между уроками составляет: после 1-го, 4-го уроков – 20 минут, после 5 — 7-го уроков – 10 минут.

Расписание звонков

Для 1-х классов в 1-м полугодии

урок

Время начала и окончания урока

Длительность перемены

1 урок

09.00 – 09.35

Перемена 20 минут

2 урок

09.55 – 10.30

 

Динамическая пауза

10.30 – 11.10

4 минут

3 урок

11.50 – 11.25

Перемена 20 минут

4 урок

11.45 – 12.20

 

Для 1-х классов в 2-м полугодии

урок

Время начала и окончания урока

Длительность перемены

1 урок

09.00 – 09.40

Перемена 20 минут

2 урок

10.00 – 10.40

 

Динамическая пауза

10.40 – 11.20

40 минут

3 урок

11.20 – 12.00

Перемена 20 минут

4 урок

12.20 – 13.00

Перемена 10 минут

 

Для 2-9-х классов

урок

Время начала и окончания урока

Длительность перемены

1 урок

09.00 – 09.40

Перемена 20 минут

2 урок

10.00 – 10.40

Перемена 20 минут

3 урок

11.00 – 11.40

Перемена 20 минут

4 урок

12.00 – 12.40

Перемена 20 минут

5 урок

13.00 – 13.40

Перемена 10 минут

6 урок

13.50 – 14.30

Перемена 10 минут

7 урок

14.40 – 15.20

Перемена 10 минут

8 урок

15.30 – 16.10

Перемена 10 минут

9 урок

16.20 – 17.00

Перемена 10 минут

10 урок

17.10 – 17.50

 

 

Триместры

Календарно — рабочий график на 2019-2020 учебный год

Как выставляются оценки в аттестат после 11 класса в 2021 году

Не за горами конец учебного года. Одиннадцатиклассники готовятся к выпуску из школы и поступлению в вузы. И, конечно, все ждут своих итоговых отметок в аттестат. Давайте разберемся, по каким правилам они должны выставляться.

Знать, как выставляются оценки в аттестат за 11 класс в 2021 году очень даже полезно. Все просто: школьникам (и их родителям) следует знать свои права и то, какими нормативными актами эти права закреплены. Такое знание поможет в спорных (и даже конфликтных) ситуациях с учителями или администрацией школы.

Вот например, учитель грозит выпускнику, что тройка в последнем полугодии по предмету автоматически означает тройку в аттестате вне зависимости от того, какие отметки у ученика были раньше. Конечно, с таким учителем мы будем спорить. Но насколько же легче спорить, когда есть опора на законы!

Как выводятся оценки в аттестат в 11 классе

На эту тему есть специальный документ — Приказ Минпросвещения России от 05.10.2020 № 546 «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов». Он заменил действовавший ранее Приказ Минобрнауки России от 14.02.2014 № 115 с таким же названием, но правила выставления отметок не изменились.

В документе недвусмысленно говорится следующее:

«Итоговые отметки за 11 класс определяются как среднее арифметическое полугодовых (четвертных, триместровых) и годовых отметок обучающегося за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления».

Видите, все просто: отметки в аттестат в 11 классе считаются по математическим правилам получения среднего арифметического числа. Учитель берет все оценки прошлых лет по этому предмету и вывести итог.

Есть одна оговорка: так определяются отметки для школьников, которые учились на общих основаниях, то есть ходили в школу. Если же ребенок получал образование сам (дома, экстерном и т. п.), то для него выведение оценок в аттестат 2021 года должно быть сделано по другим правилам. В этом случае оценки ставятся на основании промежуточной проверки, которую проводит школа для такого учащегося по всем общеобразовательным предметам.

Интересно, что итоговые отметки за 9 класс (тоже выпускной) ставятся совсем не так. По русскому языку, математике и двум предметам, которые сдаются по выбору школьника, это определяется как среднее арифметическое годовой и экзаменационной отметок. Проще говоря, берется годовая + экзамен и выводится среднее. А по всем остальным предметам итоговая оценка — это просто годовая оценка.

В принципе, это все, что нужно требуется про то, как выставлять отметки в аттестат за 11 класс в 2021 году. Но задержитесь и узнайте еще несколько любопытных моментов про то, как по правилам заполняется аттестат.

А вдруг вам интересно: Как устроить ребенка в школу без регистрации и какие документы собрать?

Как это было в 2020 году

Эпидемия COVID-19, посадившая полмира на карантин и нарушившая все планы, внесла изменения и в жизнь школьников. В прошлом учебном году в школы они уже не вернулись и завершили год на дистанционном обучении.

Экзамены ОГЭ были перенесены на осень, ЕГЭ тоже сдвинули.

Что решили с отметками в аттестат?

Все полномочия по решению этих вопросов были отданы региональным и местным властям. Это значит, что аттестация и выставление отметок проводились так, как решали администрации районов и школ.

В целом общие тенденции были таковы:

  • Оценки за 4 четверть выставляли по итогам тестов и контрольных.
  • Оценки за год для 1-8 классов выставляли по обычным правилам.
  • Предметы ИЗО, музыка, физкультура, труд (технология) и окружающий мир завершились раньше срока, оценки по ним поставили по итогам 1-3 четверти.
  • Для выпускников 9-11 классов экзамены состоялись с переносом сроков, и оценки в аттестат выставлены по обычным правилам.

Что будет в 2021 году, пока предсказать сложно. Но эпидемия потихоньку идет на спад, набирает рост вакцинация, и есть надежда, что выпускники 2021 года будут заканчивать школу и поступать в вуз по обычным правилам.

Что еще нужно знать

Во-первых, все оценки в аттестате пишутся обязательно цифрой и прописью. Понятно, что в таком варианте переделать (читай подделать) оценку становится практически невозможно: если цифру еще получится исправить, то слово «хорошо» поменять на «отлично» уже никак 🙂

Во-вторых, в выпускном документе не указывается форма получения образования: очная, экстернат, семейная и так далее. Аттестаты у всех в этом отношении одинаковы.

В-третьих, Приказом Минобразования регламентированы даже размер и формат шрифта, которым печатаются документы, — Times New Roman 11.

В-четвертых, итоговые оценки влияют на получение золотой или серебряной медалей.

Есть также список допустимых сокращений названий предметов, вот он:

  • Информатика и ИКТ — Информатика;
  • Физическая культура — Физкультура;
  • Мировая художественная культура — МХК;
  • Изобразительное искусство — ИЗО;
  • Основы безопасности жизнедеятельности — ОБЖ.

Все остальные предметы должны быть именованы полностью, без каких-либо аббревиатур и сокращений.

Ну и, конечно, никаких исправлений и подчисток в аттестате не допускается. Все бланки с ошибками считаются испорченными и должны заменяться администрацией школы.

Читайте по теме: Условия получения красного аттестата

Об авторе статьи
Лидия Иванова
Я главный редактор сайта Сашки Букашки.
Опыт работы с правовой информацией — более 15 лет.
Последние публикации автора

Академическая задолженность школьника — административный аспект

Заканчивается учебный год. Может случиться так, что у  некоторых школьников образуется академическая задолженность.  В  статьях «Проблемы окончания учебного года и их решение в основной школе»,  «Условный перевод обучающегося и его последствия» в нашем блоге уже рассказывалось о решении этих вопросов родителями обучающихся. Однако немало проблем в связи с этим возникает и у администрации школы.

Отметим, что работа с обучающимися, имеющими академическую задолженность, и их родителями строится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273 «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Закон об образовании), приказом Минобрнауки России от 22 января 2014 г. N 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (далее – приказ №32).

Руководствуясь этими документами администрация школы:

1.Создает  условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечивает контроль за своевременностью ее ликвидации.

2.Разрабатывает, принимает и утверждает в установленном порядке локальные акты:

  • Положение о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости;
  • Положение об обучении по индивидуальному учебному плану;
  • Положение об обучении по адаптированным программам (если такое обучение организовано  в школе).

Локальные акты должны быть размещены на сайте школы, с ними должны быть ознакомлены родители под роспись.

Вопросы промежуточной аттестации и условного перевода должны быть отражены в Уставе  и учебном плане школы.

Примечание. Порядок разработки, принятия и утверждения локальных актов школы устанавливается ее Уставом.

Под условиями для ликвидации задолженности могут подразумеваться   дополнительные занятия, индивидуальные консультации для обучающегося, а также  индивидуальная работа с психологом или с социальным педагогом.

2.Ведет документацию об академической задолженности в школе, В ней  используются только термины и понятия, установленные Законом об образовании.

3.Для работы с обучающимися, переведенными условно:

  • определяет формы ликвидации академической задолженности;
  • определяет учителей, которые помогают учащимся ликвидировать задолженность и которые организуют занятия по усвоению учебной программы соответствующего предмета в полном объеме;
  • составляет график консультаций;
  • определяет сроки проведения промежуточной аттестации;
  • определяет, в случае необходимости повторной аттестации,  состав комиссии и график ее работы;
  • издает соответствующие распорядительные акты;
  • ведет предусмотренную документацию;
  • информирует родителей и обучающихся об организации работы с обучающимся по ликвидации академической задолженности и о последствиях условного перевода.

Примечание. Понятие «условный перевод» в следующий класс не применяется к обучающимся   1, 4, 9 и 11 классов.

Взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации не допускается.

Как сказано в Комментарии Общероссийского Профсоюза образования к приказам Минобрнауки от 22 декабря 2014 №   1601 и от 11 мая 2016 г.  536,  для учителей согласно квалификационным характеристикам  должностные обязанности не ограничиваются только проведением учебной (преподавательской) работы, как это в ряде случаев безосновательно считают указанные работники,  утверждая, что получают зарплату только за часы учебной нагрузки.

Работа учителя с обучающимися по индивидуальному учебному плану, ускоренным курсам в рамках ФГОС, осуществление  контрольно-оценочной деятельности в соответствии с его квалификационной характеристикой (приказ  Mинздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н) входят в его должностные обязанности.

Если обучающийся, переведенный условно, не прошел промежуточную аттестацию

В этом случае администрация школы информирует родителей и предлагает сделать выбор, как предусмотрено Законом об образовании, из следующих вариантов: повторное обучение, перевод на обучение по адаптированным общеобразовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК), обучение по индивидуальному учебному  плану. Свое согласие родители должны подтвердить письменно.

Если родители не сделали выбор из предложенных вариантов

В этом случае администрация школы  может провести следующую работу:

  • запротоколировать факт наличия академической задолженности обучающегося;
  • ознакомить родителей и обучающихся с результатами промежуточной аттестации под роспись родителей;
  • составить акт в произвольной форме.

Возможно также сделать видео или аудиозаписи собрания или встречи с родителями, предварительно предупредив их  о том, что записи будут приложены к протоколу.

Информацию об уклонении родителей от своих обязанностей администрация школы вправе  передать в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее — КДН) для принятия решения в отношении таких родителей.

На этом правовые механизмы воздействия администрации школы на родителей исчерпываются.

Примечание. Обращение в КДН с ходатайством возможно, если школа может предоставить задокументированные факты, подтверждающие уклонение  родителей от исполнения своих обязанностей по обучению ребенка.

При работе с родителями следует использовать только те правовые механизмы, которые предусмотрены законодательством.

Отказ родителей предпринимать какие-либо действия при наличии у  ребенка академической задолженности в школе не является основанием для ограничения их в родительских правах.

Источник:

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2016,2017 годов: http://zakon-ob-obrazovanii.ru/

Приказ Минобрнауки России от 22 января 2014 г. № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

Модель локального нормативного акта «Положение о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости»:

http://273-фз.рф/modeli/polozhenie-o-provedenii-promezhutochnoy-attestacii-uchashchihsya-i-osushchestvlenii

Материалы  сайта «Менеджер образования» http://www.menobr.ru/

 Также в блоге

Проблемы окончания учебного года и их решение в основной школе,

Условный перевод обучающегося и его последствия

Промежуточная аттестация школьников на родительском контроле

Московским школьникам сократили каникулы | Статьи

Со следующего учебного года в московских школах, где учатся не по четвертям, а по триместрам, весенние и осенние каникулы будут сокращены с семи до пяти дней. Глава департамента образования Москвы Исаак Калина подписал распоряжение, в котором директорам школ рекомендуют ввести новое расписание каникул на 2018/19 учебный год. В документе, с которым ознакомились «Известия», говорится, каникулы будут длиться со среды по воскресенье. 

Столичный департамент образования утвердил сроки начала и окончания 2018/19 учебного года. Главные изменения коснутся расписания школ с модульным режимом обучения. Их учебный год разбит не на четверти, как в «традиционных» школах, а на триместры. На каникулы дети уходят по два раза осенью и весной и отдыхают по неделе. Те, кто учится по традиционной схеме, отдыхают по одной неделе осенью и весной. 

В департаменте образования решили устранить эту несправедливость. В итоге со следующего учебного года отдых в «модульных» школах будет ощутимо короче. Весной и осенью ученики будут уходить на каникулы не на семь дней — с понедельника по воскресенье, а на пять — со среды. В своем распоряжении (есть у «Известий») Исаак Калина рекомендует «модульным» школам предусмотреть осенние каникулы с 10 по 14 октября и с 21 по 25 ноября. Три учебных дня вместо пяти, пять календарных — вместо семи. Для сравнения, в школах с традиционным режимом дети будут отдыхать с 27 октября (это суббота) по 5 ноября (понедельник). У всех школьников, таким образом, получается по десять дней отдыха.

В 2019 году в «традиционных» школах дети уйдут на каникулы с 23 по 31 марта (девять календарных дней). В «модульных» — с 20 по 25 февраля и с 10 по 14 апреля. В общей сложности 11 дней, зато у этих детей позже закончится учебный год. 

В пресс-службе департамента образования Москвы «Известиям» пояснили, что рекомендации по срокам каникул основаны на Федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС), которые определяют минимальное количество учебных часов в году. А также на школьных СанПиНах, которые ограничивают аудиторную недельную нагрузку.

Ведущий научный сотрудник Института изучения семьи, детства и воспитания РАО Вера Ряшина отметила, что недостаток модульной системы в том, что родителям трудно подстроить под расписание каникул свой график отпусков. Теперь это будет делать еще сложнее.

— Что значит «перегуляли»? Дети сейчас сильно переутомляются. Неделя для них явно была нелишней, — сказала «Известиям» Вера Ряшина. — А с точки зрения организации жизни ребенка модульная система удобнее, особенно в начальных классах, когда ребенок подстраивается под школу.

Психолог Ирина Агличева сказала «Известиям», что человек очень быстро привыкает к хорошему, поэтому сокращение длительности каникул у многих неизбежно вызовет ощущение, что их обокрали и обделили. Даже если это происходит в полном соответствии с законом.

— Вообще, хорошо бы согласовывать такие изменения с родителями, — отметила Ирина Агличева.

Директор Центра образования № 109 заслуженный учитель России Евгений Ямбург рассказал «Известиям», что в его заведении родители сделали выбор в пользу традиционного режима обучения. Не в последнюю очередь они руководствовались желанием планировать отпуск со своими детьми. Традиционные осенние каникулы совпадают с ноябрьскими праздничными днями, и многим это удобно.

В Центре образования № 548 «Царицыно» дети учатся по модульной системе уже пятнадцать лет. Директор учреждения народный учитель России Ефим Рачевский сказал «Известиям», что собирается следовать этим рекомендациям. Однако окончательное решение примет в конце марта управляющий совет школы, в который входят родители, сказал директор.

Эксперты прогнозируют, что теперь многие школы будут отказываться от модульной системы и возвращаться к традиционной. В ряде столичных школ уже проводят опросы родителей: какой режим обучения для них предпочтительнее — по триместрам или четвертям.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Четверти, триместры, биместры: плюсы и минусы

Выходите на работу после отпуска, и директор сообщает, что теперь все по-новому: вместо четвертей — триместры, а в субботу теперь нет занятий. Вроде бы ничего особенно не изменилось, но все равно тревожно, вдруг вам будет неудобно и результаты обучения ухудшатся. В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы разных способов деления учебного года: четверти, триместры, биместры.

Триместровое деление

Год делится на три части по три месяца каждая. Пять недель проходит обучение, а на шестой неделе ученики отдыхают. Только новогодние праздники продлевают каникулы до двух недель. Оценки выставляются в конце триместра.

Плюсы триместров:

  1. Частые каникулы. Оптимальное сочетание учебной работы и отдыха. Из-за интенсивного и насыщенного обучения дети быстро устают, особенно в начальной школе. Регулярный отдых позволяет восстановить силы, дает больше времени на то, чтобы подтянуть успеваемость по всем предметам.
  2. Выставление оценки происходит за триместр (11 недель), а это значит, что учащиеся успевают исправить оценку, если та их не устраивает. Если урок один раз в неделю, у студентов есть возможность получить необходимое количество баллов для аттестации в конце триместра.
  3. Дети меньше болеют из-за ограничения контакта во время отдыха, как результат — меньше вероятность заразиться друг от друга. Происходит восстановление психологического и физического здоровья ребенка.

Минусы триместров:

  1. Расслабленное состояние учеников после каникул. Им требуется больше времени, чтобы войти в процесс обучения. Раскачиваться дети могут до полутора недель, то есть на продуктивную работу остается всего три с половиной недели. Для выпускного класса данная система противопоказана, так как частые каникулы не мотивируют одиннадцатиклассника к интенсивной подготовке к экзаменам.
  2. Остро стоит вопрос каникулярного досуга детей. Не все родители обладают временным ресурсом, чтобы провести все каникулы с детьми или полезно для них. Чаще всего ребята проводят каникулы, лежа на диване и играя в компьютерные игры.
  3. Учителям приходится придумывать дополнительные средства для мотивации, так как частые каникулы сбивают рабочий настрой и ухудшают успеваемость учеников.

Семестровая системы обучения (четвертная)

Год делится на четыре четверти разной продолжительности, каникулы проводятся четыре раза.

Плюсы четвертей: 

  1. Совпадение каникул в кружках и в школе. Ребенок отдыхает полностью от всех занятий.
  2. Перед каникулами ученики получают дневники с выставленными оценками, а значит спокойно отдыхают, не тревожась об итоговых баллах.
  3. Оценки за год выставляются на основе четырех промежуточных за четверти, и у детей больше возможностей улучшить итоговый балл.

Минусы четвертей:

  1. По факту, учеба длится семь месяцев: сентябрь уходит на восстановление учебного ритма и забытого за три каникулярных месяца материала. Май из-за череды праздников и годовых контрольных и экзаменов также не продуктивен.
  2. Разница в продолжительности периодов обучения влияет на сложность четверти для учащихся. Например, если взять третью четверть, то она длиннее всех и сложнее из-за большего количества материала и контрольных работ. Если ученик проболел полчетверти, то он набирает мало оценок, как результат: ученик начинает прилагать больше усилий для дополнительной оценки.

Биместровая система обучения

Учебный год делится на пять отрезков по семь недель с двумя неделями каникул. При такой системе обучение длится дольше десяти месяцев с сентября по июнь. Плюсом и минусом можно считать удлиненный учебный год и отсутствие трехмесячных летних каникул.

Плюсы биместров:

  1. Двухнедельные каникулы раз в два месяца позволяют организму ребенка эффективно восстанавливаться.
  2. Плюс есть и для учителей: за каникулы они успевают проанализировать и подвести итоги прошедшего биместра, запланировать следующий и отдохнуть неделю-полторы.
  3. Разрыв между учебным годом и летними каникулами меньше, значит и больше знаний останется в голове у студента после лета. Учитель сможет заложить меньше часов на повторение прошлогоднего материала.

Минусы биместров:

  1. В июне мотивация к обучению снижается, учителю сложнее удержать внимание ученика на своем предмете.
  2. Реже проходит аттестация, и родителям сложнее следить за успеваемостью детей.

Теперь вы знаете плюсы и минусы каждой системы и можете выбрать, если администрация вашей школы предложит голосование. Также учтете отрицательные стороны, составляя годовой учебный план.


родители школьников пожаловались на новую схему обучения. Где узнавать информацию о каникулах

Любимым временем в году для школьников является лето — это самый длительный каникулярный период, когда можно отдохнуть от занятий и не думать об уроках. В остальное время у ребят также есть возможность ненадолго отвлечься от учебы: осенью, зимой и весной предусмотрены периоды отдыха после окончания каждой четверти.

Школьные каникулы на протяжении 2018-2019 учебного года тоже не будут исключением, и детям удастся сделать перерывы в учебе, хотя и не во всех школах они будут проходить одновременно.

Общие положения

Периоды, свободные от занятий в школе, обязательно предоставляются всем ученикам в одно время. Их продолжительность регламентируется законом РФ «Об образовании» и школьным Уставом. Календарный график на учебный год должен быть разработан и утвержден общеобразовательным учреждением.

Министерство образования РФ не устанавливает точные даты для детских каникул во всех образовательных учреждениях, а лишь ограничивается рекомендациями по времени проведения периодов отдыха учеников России с учетом их обучения по четвертям или триместрам. Существуют также школы и гимназии, предоставляющие детям дополнительные каникулярные периоды, а для первоклассников, помимо общих, обязательными являются 7-дневные каникулы в феврале.

В течение учебного года общее число дней отдыха составляет не менее 30 (для первоклассников — 35), а летом — не менее 56 календарных дней. Обязательной является дата начала учебы — 1 сентября.

График каникул для школ и гимназий на 2018-2019 год

При обучении в школе по четвертям рекомендованные периоды отдыха в школах, гимназиях и лицеях составляют 7 календарных дней осенью, 2 недели — зимой и 1 неделю весной. Два дополнительных дня по усмотрению администрации образовательного учреждения могут быть добавлены к осеннему или зимнему отдыху с учетом государственных праздников (4 ноября и Новый год).

Это означает, что расписание каникул на 2018-2019 гг. может предусматривать следующие даты отдыха:

  • осенний — с 27 октября по 5 ноября 2018 г.;
  • зимний — с 26.12.2018 по 8.01.2019;
  • весенний — с 23 по 31 марта 2019 г.
  1. Летний отдых начинается у учеников младших классов 23-25 мая, а у старшеклассников (кроме 9-х и 11-х классов) — с 1 июня. Выпускники закончат учебный процесс в соответствии с расписанием экзаменов, проходящих с конца мая до конца июня.
  2. День народного единства в 2018 г. приходится на воскресенье, поэтому осенние каникулы 2018-2019 учебного года вероятнее всего начнутся 29 октября и закончатся 5 ноября, составив 8 дней, а с учетом выходных дней (27 и 28 октября) — 9-10 дней. За это время школьники смогут хорошо отдохнуть, посетить музеи и театры, сходить в кино и провести время с родителями и друзьями.
  3. Новогодние каникулы 2019 года начинаются у школьников после 25 декабря 2018 г. и продолжаются до 9 января 2019 г. На это время приходятся общероссийские новогодние праздники, поэтому ребятам удастся провести их вместе с родными. Семейный отдых можно провести на лыжных курортах, в поездках по интересным местам России. По всей стране в это время предлагается множество развлекательных мероприятий для детей, которые можно посетить всей семьей.
  4. Весной каникулы 2018-2019 учебного года начнутся 23 марта, а к учебе школьники приступят 1 апреля 2019 г. Третья четверть является самой длинной, и после нее отдых особенно нужен. Предстоит окончание учебного года, и следует хорошо отдохнуть, чтобы завершить его без проблем. Если позволяет погода, это время стоит посвятить прогулкам и играм на свежем воздухе. Каникулы также позволят подтянуть знания по тем предметам, которые требуют дополнительной подготовки.

Многие российские школы с согласия родительских комитетов перешли на обучение по триместрам, которое предполагает разделение учебного периода на 3 части. Это влечет изменение времени отдыха школьников по сравнению с учащимися по четвертям.

Каникулы при модульной системе рассчитываются по такой схеме: обучение — 5-6 недель, затем отдых — 7 дней. Дети делают следующие перерывы в учебе:

  • осенью 2018 г. эти дни приходятся на 7-13 октября и 18-24 ноября;
  • зимой — с 29.12.2018 по 8.01.2019 и 18-24 февраля;
  • весной 2019 г. — 8-14 апреля.

Дополнительные каникулы для первоклашек

Дополнительные каникулы у первоклассников в 2018-2019 году пройдут с 25 февраля по 3 марта. Они введены для того, чтобы помочь юному школьнику лучше адаптироваться к учебе и провести самую длинную четверть в учебном периоде. Такой же дополнительный каникулярный период рекомендуется и для учащихся коррекционных учебных заведений. В некоторых школах отдых в феврале устраивают для всех учеников начальных классов с 1 по 4.

Где узнавать информацию о каникулах

Расписание каникул в школах различных российских регионов в течение учебного периода может претерпевать незначительные изменения, связанные с переносом праздничных дней и решениями местной школьной администрации. Только в Москве Департамент образования устанавливает единый учебный график для обучающихся по традиционной и модульной системе.

Точный календарь школьных каникул на 2018-2019 учебный год можно узнать наиболее подходящим способом:

  1. Зайти на официальный информационный портал учебного заведения, где имеется календарный график учебного года.
  2. Электронный дневник ребенка тоже должен содержать сведения о периодах отдыха в информационном разделе для родителей или в разделе новостей и объявлений.
  3. Классный руководитель обязан предоставить такую информацию родителям, т. к. учебный план составляется еще летом и график каникул утверждается заранее.
  4. Сведения о периодах отдыха в течение учебного года можно узнать у секретаря, позвонив в приемную учебного заведения.

Владея всей необходимой информацией, родители заранее могут спланировать предстоящий совместный отдых с ребенком.

Многие российские школы перешли на модульную систему организации каникул. Как это может отразиться на качестве обучения? Какое отношение к модулям у родителей? И что говорят специалисты? Данные вопросы мы и рассмотрим в этой статье.

Школьные каникулы всегда были излюбленной порой среди детей. В нашей системе образования традиционно были предусмотрены учебные четверти, между которыми были 1-2 недели каникул (за исключением летних каникул, которые длятся 3 месяца). Однако реформа российского образования, которая сегодня активно внедряется во все учебные процессы, затронула и школьные каникулы. Многие российские школы уже перешли на модульную систему организации каникул.

Как это может отразиться на качестве обучения? Какое отношение к модулям у родителей? И что говорят специалисты? Данные вопросы мы и рассмотрим в этой статье.

Чем модули отличаются от четвертей?

Традиционная организация образовательного процесса в школе подразумевает разбивку учебного года на четыре части, каждая из которых называется четвертью. Между окончанием старой и началом новой четверти предусмотрены каникулы, продолжительностью 1-2 недели.

Модульная организации образовательного процесса «5+1» подразумевает такую систему: пять недель учебы и одну – каникул. В некоторых случаях учебных недель шесть. Летние каникулы, несмотря на опасения школьников и их родителей, не сокращаются. Единственное, что урезается, – это зимние каникулы, которые составляют одну неделю вместо двух.

То есть, по факту, количество дней для отдыха детей от учебы практически не изменилось: просто в модульном графике самих каникул стало больше. Если традиционный график предусматривает только осенние, зимние и весенние каникулы, то модульный график дает возможность два раза отдохнуть осенью, два раза – зимой, и один раз – весной.


Откуда пошла тенденция модульных каникул?

Немногие российские школы до определенного момента практиковали модульные каникулы – всех вполне устраивали четверти. Существенные изменения произошли, когда в 2014 году на портале «Активный гражданин» прошло голосование, где жителям Москвы предлагалось выбрать один из вариантов организации каникул в школах: четверти, модули или триместры. Последний вариант набрал лишь 6% голосов, а вот первые два – 48,7% и 44,7% соответственно. Правительство Москвы приняло решение предоставлять школам самостоятельный выбор графика каникул – четверти или модули.

Таким образом, с учебного года 2015/2016 немалая часть московских школ уже работала по модульному графику. Другие города также потихоньку начали переходить модульную систему.

Мнение педагогов

Учителя, а особенно представители более молодого поколения, находят немало преимуществ в модульном графике каникул. В частности, внимание акцентируется на снижении нагрузки на детей и оптимальном ее распределении. Четверти значительно различаются по своей протяженности, а под конец третьей (самой долгой) четверти обучение становится гораздо менее эффективным. По крайней мере, так считают сторонники модулей.

Каникулы по модулям позволят успешно переживать эпидемии, когда с четвертями приходится закрывать многие школы на карантин. Ко всему прочему, с модулями удобнее организовывать экскурсии и туристические поездки классов.

Однако многие опытные педагоги скептически относятся к изменениям. По их мнению:

  • Четверти использовались еще в советские времена. А поскольку тогда наше образование считалось лучшим в мире, то и традиционный график каникул тоже лучше, чем модульный
  • Модульная система может только расслабить учащихся и понизить качество обучения. Как правило, на последней неделе перед каникулами школьники становятся менее усердными и учителя их сильно не нагружают, а после каникул нужно настраиваться на рабочий лад. У некоторых педагогов есть опасения, что из-за увеличения количества каникул, таких периодов будет больше.

Кстати, в ответ на замечания молодых педагогов по поводу продолжительности третьей четверти, в качестве защиты учителя старой закалки оперируют тем фактом, что этот период компенсируется многочисленными выходными в связи с праздниками.


Мнение родителей

Некоторые родители относились с опаской к таким изменениям, но и они, и их дети остались довольны. Однако часть родителей не совсем удовлетворена и совершенно оправдано жалуются. Их жалобы чаще всего относятся к проблеме распределения собственного времени, поскольку ученики младших классов на период каникул нуждаются в присмотре. А что делать, если оба родителя работают, и в семье нет бабушек/дедушек, способных присмотреть за внуками? Если при традиционной системе каникул можно по возможности договориться с начальником или отправить ребенка к родственникам в деревню, то к просьбам об отгулах через каждые пять недель редкий начальник будет снисходителен, а постоянные поездки к бабушке превратятся в весьма утомительные мероприятия.

Мнение психологов

В целом, психологи положительно оценивают систему «5+1». Частый отдых позволит снизить утомляемость, из-за которой обычно дети хуже воспринимают учебный материал.

Интересное наблюдение: окончание каникул часто сопровождается эмоциональным упадком у школьников, которые понимают, что следующие каникулы будут нескоро. А вот с модульной системой такие переживания будут менее существенными, ведь ждать придется чуть больше месяца.

С другой стороны, после школы многие выпускники пойдут в высшие учебные заведения, где будет более нагруженный график и гораздо меньше времени на отдых. Не повлияет ли модульная организация каникул на адаптацию к университетским программам? Этот вопрос пока остается открытым.

Не одно поколение россиян обучалось по традиционной системе, которая в целом неплохо справлялась со своей задачей. Но время идет и на смену четвертям приходят модули, которые уже успели себя неплохо зарекомендовать хотя бы в плане меньшей нагрузки на школьников, но оправдают ли они себя в долгосрочной перспективе пока неясно. Зато можно с уверенностью говорить, что российская система образования не стоит на месте и всегда открыта к чему-то новому.

С 5 по 11 ноября согласно официальному письму департамента образования московские школьники — осенние каникулы. Правда, далеко не все: школы Москвы постепенно отказываются от традиционного учебного года, разбитого на четверти, и переходят на более щадящую систему триместров.

Идея каникулярной перестройки возникла на волне либерализации образования в 90-х годах и заключалась в следующем: дети учатся по жесткой схеме — 5 недель ходят в школу, каждая шестая неделя — каникулы. При этом учебный год делится не на четыре части, а на три: с начала года до 20-х чисел ноября — первый триместр, с декабря по 20 февраля — второй, с марта по майские праздники — третий. Остаток мая отводится на экзамены и аттестации. В некоторых районах Москвы, например в Зеленограде, по системе триместров учится около 30% школьников. Детские физиологи этому только рады.

Традиционная система школьных четвертей крайне нерациональна, — рассказала «Известиям» заведующая лабораторией НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков РАМН Марина Степанова. — В основном — из-за длинной третьей четверти, которая приходится на самое неблагоприятное время года, при этом материал дети изучают очень сложный. В результате ярко выраженное утомление у школьников к началу весенних каникул даже превышает утомление в конце учебного года. При расписании «пять недель учебы — неделя отдыха» дети меньше болеют, а нередко и лучше учатся.

Учителя также одобряют нововведение. Во-первых, переход с четвертей на триместры для педагогов означает, что одним отчетом у них будет меньше. Во-вторых, выставление годовых оценок превращается в чисто техническую процедуру: если оценки, набранные учеником за год, выглядят как «5, 5, 4» — естественно, напрашивается итоговая «пятерка». В отличие от «5, 5, 4, 4», когда педагогу приходится принимать волевое решение. Кстати, школьникам также перепадает меньше стрессов, волнений и подозрений в учительской несправедливости: с цифрами не поспоришь.

У системы есть и недостатки: если кроме обычной школы ребенок занимается, скажем, в музыкальной или художественной, то фактически полноценно он отдыхает всего один раз — в новогоднюю неделю, когда традиционные и триместровые каникулы совпадают. В остальное время он где-нибудь да учится. Расписание детских праздников и театральных представлений также рассчитано на обычный учебный график. Но, видимо, плюсы триместров перевешивают — пока в Москве ни одного случая, чтобы школа, попробовав новую систему, вернулась к старой, не зафиксировано.

Каникулы 2007/2008

Осенние — с 05.11.2007 г. по 11.11.2007 г. — 7 дней;

зимние — с 26.12.2007 г. по 09.01.2008 г. — 15 дней;

весенние — с 22.03.2008 г. по 31.03.2008 г. — 10 дней.

Общая продолжительность каникул в течение учебного года устанавливается не менее 30 календарных дней.

В принципе, школьные каникулы — это уже устоявшаяся величина. Количество дней давно не меняется. Летние каникулы — это три месяца. Осенние и весенние — по одной неделе. В зимние каникулы школьники отдыхают две недели.

Министерство образования называет приблизительные сроки каникул, а администрация школы уже окончательно их утверждает, согласно заданным временным рамкам.

Министерство образования РФ не устанавливает точные даты для детских каникул во всех образовательных учреждениях, а лишь ограничивается рекомендациями по времени проведения периодов отдыха учеников России с учетом их обучения по четвертям или триместрам. Существуют также школы и гимназии, предоставляющие детям дополнительные каникулярные периоды, а для первоклассников, помимо общих, обязательными являются 7-дневные каникулы в феврале.

График каникул на 2018-2019 учебный год

При обучении в школе по четвертям рекомендованные периоды отдыха в школах, гимназиях и лицеях составляют 7 календарных дней осенью, 2 недели — зимой и 1 неделю весной. Два дополнительных дня по усмотрению администрации образовательного учреждения могут быть добавлены к осеннему или зимнему отдыху с учетом государственных праздников (4 ноября и Новый год).

Это означает, что расписание каникул на 2018-2019 гг. может предусматривать следующие даты отдыха:

  • осенний — с 27 октября по 5 ноября 2018 г.;
  • зимний — с 26.12.2018 по 8.01.2019;
  • весенний — с 23 по 31 марта 2019 г.

Летний отдых начинается у учеников младших классов 23-25 мая, а у старшеклассников (кроме 9-х и 11-х классов) — с 1 июня. Выпускники закончат учебный процесс в соответствии с расписанием экзаменов, проходящих с конца мая до конца июня.

День народного единства в 2018 г. приходится на воскресенье, поэтому осенние каникулы 2018-2019 учебного года вероятнее всего начнутся 29 октября и закончатся 5 ноября, составив 8 дней, а с учетом выходных дней (27 и 28 октября) — 9-10 дней. За это время школьники смогут хорошо отдохнуть, посетить музеи и театры, сходить в кино и провести время с родителями и друзьями.

Новогодние каникулы 2019 года начинаются у школьников после 25 декабря 2018 г. и продолжаются до 9 января 2019 г. На это время приходятся общероссийские новогодние праздники, поэтому ребятам удастся провести их вместе с родными. Семейный отдых можно провести на лыжных курортах, в поездках по интересным местам России. По всей стране в это время предлагается множество развлекательных мероприятий для детей, которые можно посетить всей семьей.

Весной каникулы 2018-2019 учебного года начнутся 23 марта, а к учебе школьники приступят 1 апреля 2019 г. Третья четверть является самой длинной, и после нее отдых особенно нужен. Предстоит окончание учебного года, и следует хорошо отдохнуть, чтобы завершить его без проблем. Если позволяет погода, это время стоит посвятить прогулкам и играм на свежем воздухе. Каникулы также позволят подтянуть знания по тем предметам, которые требуют дополнительной подготовки.

Многие российские школы с согласия родительских комитетов перешли на обучение по триместрам, которое предполагает разделение учебного периода на 3 части. Это влечет изменение времени отдыха школьников по сравнению с учащимися по четвертям.

Каникулы при модульной системе рассчитываются по такой схеме: обучение — 5-6 недель, затем отдых — 7 дней. Дети делают следующие перерывы в учебе:

  • осенью 2018 г. эти дни приходятся на 7-13 октября и 18-24 ноября;
  • зимой — с 29.12.2018 по 8.01.2019 и 18-24 февраля;
  • весной 2019 г. — 8-14 апреля.
  • Летний отдых будет продолжаться с 1 июня до 31 августа.

Каникулы для учащихся первых классов

Дополнительные каникулы у первоклассников в 2018-2019 году пройдут с 25 февраля по 3 марта. Они введены для того, чтобы помочь юному школьнику лучше адаптироваться к учебе и провести самую длинную четверть в учебном периоде. Такой же дополнительный каникулярный период рекомендуется и для учащихся коррекционных учебных заведений. В некоторых школах отдых в феврале устраивают для всех учеников начальных классов с 1 по 4.

«Летидор» разбирается, есть ли сильные отличия в обучении по триместрам и четвертям, и пытается понять, почему с каждым годом все больше российских школ отказывается от проверенной десятилетиями системы в пользу новомодного варианта.

Согласно закону «Об образовании РФ» каждая школа может самостоятельно выбирать систему организации обучения и устанавливать сроки каникул.

График каникул

Если в школе проводится обучение по четвертям, то для учащихся устанавливаются каникулы:

  • 9 дней осенью – последняя неделя октября и первая ноября;
  • две недели на Новый год – последние дни декабря и 10 дней в январе;
  • 7 дней весной – обычно выпадают на конец марта;
  • дополнительные каникулы для первоклашек и учеников коррекционных классов – 7 дней зимой;
  • три летних месяца.

Если школой избран график обучения по триместрам, то 5 учебных недель сменяет 1 неделя отдыха. Исключение в каникулярной системе триместров – зимние каникулы. На них дети, которые занимаются по триместрам, отдыхают 2 недели.

Плюсы обучения по триместрам

    Частые каникулы – один из существенных плюсов триместровой системы обучения. Ученики, особенно в начальной школе, быстро устают от интенсивного графика. А регулярный отдых – позволяет во время восстановить силы. Как следствие – дети меньше болеют.

    Триместр длиннее четверти (длится 11 недель с перерывом на каникулы), поэтому в течение него выставляют больше оценок – у детей нет проблем с аттестацией, даже если предмет стоит в расписании 1 раз в неделю. Все успевают ответить и получить отметку.

Минусы обучения по триместрам

  • Каникулы в середине триместра вызывают ощущение незавершенности, ведь не проставлены отметки и отдых как бы «незаслуженный».
  • Родителям чаще приходится решать проблему с досугом ребенка во время каникул. Хотя сейчас некоторые лагеря весной и осенью делают смены, подстраиваясь под триместровый график, большинство «заточено» под привычную систему.
  • Школьные каникулы не совпадают с каникулами в школах искусств, музыкальных, художественных школах. Дети не отдыхают полноценно, не чувствуют перерыва –каникулы вроде бы есть, а дополнительное обучение еще идет…
  • Многие учителя считают, что учиться с таким графиком каникул сложнее. Дети, возвращаясь с отдыха, в первую неделю пишут контрольные и проверочные. В то время как им нужно как минимум две недели после каникул, чтобы «втянуться» в учебный процесс. Когда они входят в ритм – снова приходит время отдыхать.

Плюсы обучения по четвертям

  • Каникулы совпадают с каникулами в музыкальных, художественных и школах искусств.
  • Родителям не надо беспокоиться о детском досуге в каникулы.
  • Каникулы связанны с окончанием четверти. У детей появляется ощущение завершенности: все контрольные написаны, итоговые оценки стоят в дневнике. Не нужно ходить в школу в дни отдыха, чтобы «закрывать» двойки.

Минусы обучения по четвертям

  • Меньше период учебы. Ребенок не всегда получает достаточное количества оценок для аттестации по тому или иному предмету. А если полчетверти он болел – ему гарантированно придется делать дополнительные задания, оставаться после уроков, чтобы получить итоговую оценку.
  • Дети, сильно устают во время длинной четверти и, соответственно, чаще болеют. Пик заболеваемости вирусными заболеваниями среди школьников приходится на самую длинную третью весеннюю четверть.
  • Неравноценное количество дней в четвертях делает одни четверти – длиннее и труднее, а другие – легче и короче. Учителям непросто распределить нагрузку так, чтобы у всех детей получилось усвоить материал как следует.

Bullis School Handbook 2018-2019 Ноябрь ред. Индд

% PDF-1.3 % 1 0 объект >] / Pages 3 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> эндобдж 2 0 obj > поток uuid: 142826c1-fc1a-4c30-a7f3-1230400ba076adobe: docid: indd: c952659e-b39d-11e0-a1d3-bb5b6242d12exmp.id: 4bf6512d-d103-624f-a568-61c73924df-e568-61c73924df-e568-61c73924df1 65b7885c0415xmp.did: d06ae5c7-ca1d-7440-a5b8-8a04deb6e286adobe: docid: indd: c952659e-b39d-11e0-a1d3-bb5b6242d12ededefault

  • , преобразованный из приложения InDesignDDO / CC в формате pesigndfA / D из приложения.0 (Windows) / 2018-11-02T11: 36: 34-04: 00
  • 2018-11-02T11: 36: 34-04: 002018-11-02T11: 36: 36-04: 002018-11-02T11: 36: 36-04: 00 Приложение Adobe InDesign CC 14.0 (Windows) / pdf
  • Bullis School Handbook Ноябрь 2018 г., отн. Инд.
  • Библиотека Adobe PDF 15.0FalsePDF / X-3: 2002PDF / X-3: 2002PDF / X-3: 2002 конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 34 0 объект > эндобдж 35 0 объект > эндобдж 36 0 объект > эндобдж 37 0 объект > эндобдж 38 0 объект > эндобдж 39 0 объект > эндобдж 40 0 объект > эндобдж 41 0 объект > эндобдж 42 0 объект > эндобдж 83 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0,0 396,0 612,0] / Тип / Страница >> эндобдж 84 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 396.0 612.0] / Type / Page >> эндобдж 85 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 396.0 612.0] / Type / Page >> эндобдж 86 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0,0 396,0 612,0] / Тип / Страница >> эндобдж 87 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 396.0 612.0] / Type / Page >> эндобдж 88 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 396.0 612.0] / Type / Page >> эндобдж 89 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0,0 396,0 612,0] / Тип / Страница >> эндобдж 90 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 396.0 612.0] / Type / Page >> эндобдж 91 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 396.0 612.0] / Type / Page >> эндобдж 92 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0,0 396,0 612,0] / Тип / Страница >> эндобдж 111 0 объект > поток HVMo6WQH} Y: E`, 31RTΐDQbb̛7C .w2; -? KyaqÄ3q2ZgY) Q | ӯmk} .-! S%, ᐦ, nK3nEg`xjq

    Академический календарь PCOM | Филадельфийский колледж остеопатической медицины

    В академическом календаре указано начало и конец занятий в течение академического периода PCOM, наряду с перерывами и другими важными свиданиями.

    Этот календарь показывает даты начала каждого семестра учебного года и не аннотировать дату начала конкретной программы.Для получения конкретной информации о программе дату начала, новые студенты должны посетить раздел «Начало работы» myPCOM.

    Академические календари (PDF)

    Выберите учебный год …
    2021-2022 Академический календарь
    Зима 2021-2022 гг.
    Стоимость обучения 8 ноября 2021 г.
    Возврат финансовой помощи студенту Первая неделя первого класса семестра
    Срок начала 22 ноября 2021 г.
    Праздник благодарения 25-26 ноября 2021 г.
    Зимний отдых 24 декабря 2021 — 2 января 2022
    MLK Jr.Дневной отпуск 17 января 2022 г.
    Срок окончания 27 февраля 2022 г.
    Весна 2022
    Стоимость обучения 21 февраля 2022 г.
    Возврат финансовой помощи студенту Первая неделя первого класса семестра
    Срок начала 7 марта 2022 г.
    День памяти праздника 30 мая 2022 г.
    Срок окончания 5 июня 2022 г.
    Банкноты

    В академических календарях выше указаны даты начала семестра и окончания занятий. для:

    — доктор остеопатической медицины (первый курс)
    — врач-ассистент (первый год)
    — доктор фармацевтических наук (первый, второй и третий курсы)
    — доктор физиотерапии (первый и второй курсы)
    — все выпускники и психиатрические программы

    В календаре выше не указаны даты для:

    — доктор остеопатической медицины (второй, третий и четвертый годы клинической ротации)
    — врач-ассистент (второй год обучения)
    — доктор фармацевтических наук (четвертый год клинической ротации)
    — доктор физиотерапии (третий год ротации)

    Загрузите академический календарь в формате PDF, чтобы увидеть подробности расписания программы.

    Даты ротации и наставничества будут опубликованы в клиническом календаре ближе к начало 2021-2022 учебного года.

    * Период добавления / удаления и снятия зависит от ускоренных курсов

    Академический календарь на 2018-2019 годы — Офис регистратора

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть PDF-версию этого календаря.
    августа
    20 7:30 а.м.
    НАЧАЛО КЛАССОВ ОСЕННОГО СЕМЕСТРА
    Пн
    27 17:00
    Последний день для регистрации без позднего сбора
    Пн
    сентябрь
    3 Последний день для отмены назначения курса без его появления в записи Пн
    3 ТРУДОВЫЙ ДЕНЬ (без занятий) Пн
    17 5 шт.м.
    Последний день для отмены курса с оценкой W или для добавления / изменения курса с помощью подписи инструктора и консультанта
    Пн
    Октябрь
    1

    17:00
    Последний день для корректировки оценок в весеннем семестре 2017-18 и летней сессии 2018 года

    Пн
    8

    Расписание занятий опубликовано на весенний семестр 2019 года

    Пн
    8-9

    ОКТЯБРЬСКИЙ ПЕРЕРЫВ

    пн-вт
    17

    7:30 а.м.
    Начало вторых восьминедельных курсов

    ср
    23

    17:00
    Последний день для отказа от курса с оценкой W или WF

    Вт
    23

    17:00
    Последний день для добавления / изменения курса с подписями инструктора, советника и начальника отдела

    Вт
    Ноябрь
    21-24 ОТПУСК БЛАГОДАРНОСТИ ср-сб
    декабрь
    8 12:20 с.м.
    КОНЕЦ КЛАССОВ
    сб
    10 Опубликовано расписание занятий на летний семестр 2019 Пн
    10-15 8:00
    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН
    пн-сб
    15 21:00
    КОНЕЦ СЕМЕСТРА
    сб
    15 17:00
    Крайний срок для незавершенных незавершенных оценок осенью 2017 года для перехода в неудовлетворительные оценки
    сб
    16

    9:30 а.м.
    НАЧАЛО (Первый дивизион)

    Вс
    16

    14:00
    НАЧАЛО РАБОТЫ (Второй дивизион)

    Вс
    18 17:00
    МАРКИ ДО
    Вт
    Январь
    7 7:30
    НАЧАЛО ВЕСЕННЕГО СЕМЕСТРА
    Пн
    14 5 стр.м.
    Последний день для регистрации без поздней комиссии
    Пн
    21 Последний день для отмены назначения курса без его появления в записи Пн
    21 МАРТИН ЛЮТЕР КИНГ МЛАДШИЙ. ДЕНЬ (без занятий) Пн
    Февраль
    4 17:00
    Последний день для отмены курса с оценкой W или для добавления / изменения курса с помощью подписи инструктора и консультанта
    Пн
    18 5 стр.м.
    Последний день для коррекции оценок за осенний семестр 2018
    Пн
    Март
    4 7:30
    Начало вторых восьминедельных курсов
    Пн
    8 17:00
    Последний день для отказа от курса с оценкой W или WF
    Пт
    8 17:00
    Последний день для добавления / изменения курса с подписями инструктора, советника и начальника отдела
    Пт
    11 Расписание занятий опубликовано на осенний семестр 2019 года Пн
    11-16 ВЕСНА ОТПУСК пн-сб
    Апрель
    27 12:20 с.м.
    КОНЕЦ КЛАССОВ
    сб
    29 8:00
    НАЧАЛО ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНОВ
    Пн
    Май
    4 ЗАВЕРШЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ сб
    4 КОНЕЦ СЕМЕСТРА сб
    4 17:00
    Крайний срок для незавершенных незавершенных оценок весны 2018 года, чтобы стать неудовлетворительными
    сб
    7 5 стр.м.
    МАРКИ ДО
    Вт
    10 15:00
    НАЧАЛО РАБОТЫ (Первый дивизион) **
    Пт
    10 19:00
    НАЧАЛО РАБОТЫ (Второй дивизион)
    Пт
    11 9:30
    НАЧАЛО РАБОТЫ (Третий дивизион)
    сб
    11 2 шт.м.
    НАЧАЛО РАБОТЫ (Четвертый отдел)
    сб
    12 9:30
    НАЧАЛО РАБОТЫ (Пятая дивизия)
    Вс
    12 14:00
    НАЧАЛО РАБОТЫ (Шестой отряд)
    Вс
    13 7:30 утра
    Начало первого 8-недельного летнего модуля
    Пн
    13 7:30 а.м.
    Начало 12-недельного полного летнего модуля
    Пн
    13 7:30
    Начало первого 4-недельного летнего модуля
    Пн
    27 ДЕНЬ ПАМЯТИ (без уроков) Пн
    ** Возможны изменения
    июнь
    7 17:30
    Окончание первого 4-недельного летнего модуля (оценки должны быть сданы до 17:00 второго рабочего дня после окончания этого модуля)
    Пт
    10 7:30 а.м.
    Начало второго 8-недельного летнего модуля
    Пн
    10 7:30 утра
    Начало второго 4-недельного летнего модуля
    Пн
    июль
    4
    Праздник независимости (без классов)
    чт
    5 17:30
    Окончание первого 8-недельного летнего модуля (успеваемость до 5 баллов).м. второго рабочего дня после окончания модуля)
    Пт
    5 17:30
    Окончание второго 4-недельного летнего модуля (оценки должны быть сданы до 17:00 второго рабочего дня после окончания модуля)
    Пт
    8 7:30
    Начало третьего 4-недельного летнего модуля
    Пн
    31 8:00
    Заключительные экзамены по второму 8-недельному модулю
    ср
    Август
    1-2 8 а.м.
    Заключительные экзамены по второму 8-недельному модулю
    ЧТ-ПТ
    2 17:30
    Завершение 12-недельного полного летнего модуля (оценки должны быть сданы до 17:00 второго рабочего дня после окончания модуля)
    Пт
    2 17:30
    Окончание второго 8-недельного летнего модуля (оценки должны быть сданы до 17:00 второго рабочего дня после окончания модуля)
    Пт
    2 5:30 стр.м.
    Окончание третьего 4-недельного летнего модуля (оценки должны быть сданы до 17:00 второго рабочего дня после окончания модуля)
    Пт
    3 9:30
    Начало работы
    сб

    Академический календарь | Студенты бакалавриата Forest Grove

    Студенты бакалавриата в кампусе Forest Grove из колледжей искусств и наук, бизнеса и образования имеют общий академический календарь и расписание выпускных экзаменов.

    2021-2022 Академический календарь
    Планируемый учебный календарь 2021-2029

    Осенний семестр 2021 года

    августа
    21-25 августа Дополнительные морские поездки для новых студентов (на рассмотрении)
    24-26 августа Международная студенческая ориентация
    26 августа Начало ориентации новых студентов
    30 августа Созыв (понедельник в 11:45) — Церемония для студентов, сотрудников и преподавателей будет проводиться в первый день курсов.
    30 августа Первый день курсов
    сентябрь
    3 сентября Последний день регистрации новых студентов
    3 сентября Последний день для добавления курсов 1-й половины семестра
    3 сентября Последний день прекращения курсов 1-й половины семестра без записи
    6 сентября День труда (курсы не проводятся)
    сен.13 Последний день для добавления курсов на полный семестр
    13 сентября Последний день прекращения курсов на полный семестр без записи
    29 сентября Последний день отказа от курсов 1-й половины семестра
    Октябрь
    8 октября Осенний перерыв (курсы не проводятся)
    15 октября Последний день курсов 1-й половины семестра
    окт.18-19 Выпускные экзамены на курсах 1-го полугодия
    18 октября Консультации для нынешних студентов начинаются в зимнем семестре и весеннем семестре
    19 октября Первый день курсов 2-го полугодия
    окт. 25 Последний день для добавления курсов второй половины семестра
    25 октября Последний день прекращения курсов второй половины семестра без записи
    Ноябрь
    Ноя.5 Последний день отказа от курсов на полный семестр
    11 ноября День ветеранов (курсов не проводилось)
    12 ноября Консультации для нынешних студентов заканчиваются на зимний семестр и весенний семестр
    18 ноября Последний день отказа от курсов 2-го полугодия
    ноя. 24-26 Праздник Благодарения (курсы не проводятся)
    декабрь
    Дек.7 Последний день курсов
    8 декабря День чтения
    9-10 декабря Выпускные экзамены
    13-15 декабря Выпускные экзамены

    2022 Зимний срок

    Январь
    4 января Первый день 4-кредитных курсов
    6 января Последний день для добавления или отмены курсов с 4 кредитами без записи
    янв.10 Первый день 2-кредитных курсов
    11 января Последний день для добавления или отмены курсов с 2 кредитами без записи
    17 января Отмечен день рождения Мартина Лютера Кинга младшего (курсы не проводились)
    18 января Последний день отказа от курсов
    24 января Последний день курсов
    25 января Выпускные экзамены

    2022 Весенний семестр

    Январь
    янв.TBA Международная студенческая ориентация
    27 января Ориентация для новых студентов
    31 января Первый день курсов
    Февраль
    4 февраля Последний день регистрации новых студентов
    4 февраля Последний день для добавления курсов 1-й половины семестра
    4 февраля Последний день прекращения курсов 1-й половины семестра без записи
    фев.11 Последний день для добавления курсов на полный семестр
    фев. 11 Последний день прекращения курсов на полный семестр без записи
    Март
    2 марта Последний день отказа от курсов 1-й половины семестра
    14 марта Последний день курсов 1-й половины семестра
    15–16 марта Выпускные экзамены на курсах 1-го полугодия
    мар.21-25 Весенние каникулы (курсы не проводятся)
    28 марта Консультации для нынешних студентов начинаются в летнем семестре и осеннем семестре
    28 марта Первый день курсов 2-го полугодия
    Апрель
    1 апреля Последний день для добавления курсов второй половины семестра
    1 апреля Последний день прекращения курсов второй половины семестра без записи
    апр.15 Последний день отказа от курсов на полный семестр
    15 апреля Консультации по окончанию летнего семестра и осеннего семестра для нынешних студентов
    20 апреля День старших проектов (курсы не проводились)
    26 апреля Последний день отказа от курсов 2-го полугодия
    Май
    10 мая Последний день курсов
    11 мая День чтения
    12-14 мая Выпускные экзамены
    16-17 мая Выпускные экзамены
    21 мая Начало работы

    2022 Летний семестр

    Курс Даты меняются в течение летнего семестра.Проверьте BoxerOnline для получения подробной информации.

    Праздники
    30 мая День памяти (курсов не проводилось)
    20 июня Июнь (курсы не проводились)
    4 июля День Независимости (курсов не проводилось)
    Исторические календари

    Академический календарь на 2020-2021 годы — ПЕРЕСМОТРЕННАЯ | Расписание финалов на 2020-2021 годы
    Академический календарь на 2019-2020 годы
    Академический календарь на 2018-2019 годы
    Академический календарь на 2017-2018 годы

    Стэнфордский академический календарь на 2021–2022 годы | ЗАГС

    ОСЕННИЙ КВАРТАЛ 2021-22 гг.

    Неделя 23 августа (пн-пт) Stanford Bulletin публикует требования к ученым степеням на 2021-22 учебный год и предлагаемые курсы.

    16 августа (пн) Axess открывается для набора на курсы M.D. и M.S.P.A. студенты.

    16 августа (пн) Axess открывает набор на курсы J.D., J.S.M., L.L.M. и J.S.D. студенты.

    23 августа (пн) M.D. и MSPA для студентов первого и второго курсов, первый день обучения. См. Веб-сайт академического календаря Медицинской школы.

    30 августа (пн) Начало обучения на юридическом факультете 1-го курса J.D. студенты, J.S.M. и L.L.M. студенты. См. Веб-сайт академического календаря юридической школы.

    1 сентября (ср) Axess открывается для приема на курсы для студентов и аспирантов.

    10 сентября (пт, 17:00) Крайний срок регистрации для получения стипендии или финансовой помощи в течение первой недели семестра.

    10 сентября (пт) Начало 1-го курса MBA.

    11-13 сентября (сб-пн) Прибыли новые магистранты. Созыв . Жилье бакалавриата открывается для новых студентов; см. Календарь предприятий жилищного строительства и общественного питания.

    15-19 сентября (ср-вс) Открытие жилья для возвращающихся студентов; см. Календарь предприятий жилищного строительства и общественного питания.

    15 сентября (среда) Крайний срок отказа от кардинального ухода в осеннем квартале; посетите веб-сайт Cardinal Care.

    20 сентября (пн) Первый день квартала; инструкция начинается.

    20 сентября (пн, 17:00) Срок подачи предварительного списка исследований. Студенты должны быть «в статусе»; т.е. студенты должны иметь список учебных заведений с достаточным количеством единиц для удовлетворения требований к их статусу, будь то дневная форма обучения, 8-9-10 единиц (только для аспирантов), или подали петицию на получение специального регистрационного статуса бакалавриата или специального регистрационного статуса выпускника. .

    20 сентября (пн, 17:00) Крайний срок подачи отпуска для полного возмещения (см. Отпуска для бакалавриата и отпуска для выпускников).Полный график возмещения см. В Графике оплаты обучения и возмещения.

    20 сентября (пн) На юридическом факультете начинается обучение для студентов 2-го и 3-го курсов и студентов, обучающихся на степень бакалавра права. См. Веб-сайт академического календаря юридической школы.

    23 сентября (чт) Присуждение ученых степеней, летний квартал 2020-21.

    24 сентября (пт) Крайний срок добавления / удаления курса GSB. См. Полный академический календарь Высшей школы бизнеса.

    8 октября (пт, 17:00 п.м.) Крайний срок окончательного изучения списка, кроме GSB. Последний день для добавления или отмены класса; последний день, чтобы настроить единицы по курсу переменных единиц. Последний день переоценки стоимости обучения за исключенные курсы или единицы. Студенты могут отказаться от курса до истечения крайнего срока отказа от курса, и в транскрипте не появится символ «W».

    8 октября (пт) Изменение крайних сроков выставления оценок для курсов GSB.

    1 ноября (пн, 17:00) Срок отзыва; последний день для подачи заявления о выходе из университета с частичным возмещением.

    2 ноября (вт) День демократии: день гражданской службы (без занятий)

    12 ноября (пт, 17:00) Изменение крайнего срока выставления оценок, кроме GSB.

    12 ноября (пт, 17:00) Крайний срок отмены курса, кроме GSB, Law и M.D.

    12 ноября (пт, 17:00) Крайний срок подачи заявок на присвоение ученой степени Осеннего квартала.

    14 ноября (вс) UIT Расширенное окно обслуживания; Axess и другие системы ERP могут быть недоступны.

    19 ноября (пт) Последний день занятий по праву. См. Веб-сайт академического календаря юридической школы.

    22-26 ноября (пн-пт) Перерыв в день благодарения (без занятий).

    29 ноября — 3 декабря (пн-пт) Чтение на юридической школе. См. Веб-сайт академического календаря юридической школы.

    29 ноября — 5 декабря (пн-вс) Конец четверти периода.

    3 декабря (пт) Последний день занятий (если класс не собирается в сб.), кроме Закона.

    3 декабря (пт) Последняя возможность оформить Незавершенное в курсе, на последнем занятии.

    3 декабря (пт, 12.00) Дипломная работа, D.M.A. финальный проект, или Ph.D. диссертация, последний день подачи.

    3 декабря (пт, 17:00) Поздний срок подачи заявок на присуждение степени в Осеннем квартале (взнос 50 долларов США).

    6-10 декабря (пн-пт) Квартальные экзамены.

    6-12 декабря (пн-вс) Экзамены на юридическом факультете.См. Веб-сайт академического календаря юридической школы.

    11 декабря (полдень) Студенческое общежитие закрывается на зимние каникулы; см. Календарь предприятий жилищного строительства и общественного питания.

    14 декабря (вторник, 23:59) Сдать оценки.

    15 декабря (среда) Осенний квартал Петиция по уходу за кардиналами о досрочной отмене в связи с крайним сроком присвоения ученой степени; см. веб-сайт Cardinal Care и «Вопросы здоровья учащихся» для получения дополнительной информации.

    16 декабря (чт, полдень) Подавать окончательные рекомендательные списки.

    20-31 декабря (пн-пт) Зимнее закрытие; университет закрыт.

    6 января (чт) Присвоение ученых степеней, Осенний квартал.

    Начало страницы

    академических календарей | Университет Вилланова

    25 января (M) — Начало занятий

    29 января (F) — Последний день запроса удовлетворительно / неудовлетворительно; все незавершенные работы, выполненные осенью 2020 года, студенты должны отправить инструкторам.

    31 января (вс) — Последний день исключения и / или добавления классов

    12 февраля (F) — Все оценки за незавершенную работу на осень 2020 года должны быть представлены инструкторами.

    17 февраля (W) и 18 (Th) Рабочий перерыв 1 *

    15 марта (M) — Среднесрочная

    16 марта (Вт) и 17 марта (Вт) — Рабочий перерыв 2 *

    22 марта (мес.) — Среднесрочные оценки должны быть сданы в полдень

    1 апреля (чт) — Пасхальные каникулы начинаются после последнего урока

    5 апр (м) — резюме занятий

    7 апреля (нед.) — Последний день санкционированного отказа без академического штрафа

    19 апреля (мес.) — Начало регистрации на осень 2021 года

    3 мая (м) — заключительный день занятий

    4 мая (T) — День чтения

    5-11 мая (Вт — Вт) — Выпускные экзамены

    14-15 мая (пт — сб) — начало выходных

    18 мая (Вт) — Окончательные оценки — семестр весны 2021 года (12 часов дня)

    25 июня (F) — Последний день приема работы на снятие неполной («N») оценки

    9 июля (F) — Последний день перевода оценки «N» в итоговую оценку (семестр весны 2021 г.).Формы изменения оценки должны быть получены Регистратором до 17:00.

    Понедельник, 3 мая: этот день будет считаться пятничным учебным днем ​​и будет следовать расписанию пятницы (только UG Day).

    * Рабочий перерыв — это период времени, в течение которого не нужно сдавать задания, экзамены или документы. Занятия могут проводиться в обычном режиме или изменяться по усмотрению преподавателя (например, путем проведения асинхронных собраний во время рабочего перерыва). Во время перерыва в работе нельзя проводить экзамены и сдавать домой экзамены.В дни перерыва в работе не может быть никаких документов или других заданий. Что касается лабораторных занятий, то эксперименты / мероприятия, запланированные на перерыв в лабораторных условиях, все же должны проводиться.

    Академический календарь | Университет штата Айдахо

    Весенний семестр 2022 г.
    8 ноября 7:00 AM — Весна 2022 года Начало регистрации уровня класса (возможны изменения)
    10 января Начало весенних занятий
    14 января Последний день для добавления / удаления ранних 8-недельных курсов
    17 января Мартин Лютер Кинг мл./ Праздник прав человека (без уроков)
    24 января Последний день для регистрации, добавления / удаления, изменения раздела или аудита полных семестровых курсов
    24 января Последний день для подачи листа определения места жительства в Айдахо с документацией в Офис Регистратора для декларации места жительства в Айдахо.
    1 февраля Крайний срок подачи заявки на выпускной в мае 2022 года (возможны изменения)
    7 февраля 7:00 AM — Летом 2022 года начинается регистрация для ВСЕХ уровней классов (возможны изменения)
    11 февраля Последний день для ВЫВОДА с 8-недельных курсов раннего возраста
    21 февраля Праздник в День Президента (без уроков)
    22 февраля Открытие раннего 8-недельного курса
    28 февраля — 4 марта Среднесрочная неделя
    7 марта Начало 8-недельных поздних курсов
    8 марта Ранняя оценка 8-недельного курса закрывается в 17:00
    11 марта Последний день для добавления / удаления поздних 8-недельных курсов
    18 марта Последний день для ВЫВОДА с курсов на полный семестр
    21 марта Расписание занятий на осень 2022 года, доступно для просмотра онлайн (может быть изменено)
    21-25 марта Весенние каникулы (без занятий)
    28 марта Крайний срок подачи заявки на выпускной в августе 2022 года (возможны изменения)
    8 апреля Последний день для ВЫВОДА с поздних 8-недельных курсов
    11 апреля Осень 2022 г.
    Разное

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Семейный блог Ирины Поляковой Semyablog.ru® 2019. При использовании материалов сайта укажите, пожалуйста, прямую ссылку на источник.Карта сайта