Поборники чистоты: Поборники чистоты :: Stellaris General Discussions

Литоиды Поборники Чистоты против галактики

Описание идеи

Раса литоидов (выбирайте название сами) всегда, на протяжении всей истории имела… Какую-то необьяснимую, ирационнальную ненависть к чужакам. Тысячелетиями длились войны только от того что, например, у того племени цвет минеральной поверхности другой. С изучением технологии это могло бы вылиться в такую всеуничтожающую войну, что они могли бы вымереть, даже не смотря на то что они могут заселить буквально любой мёртвый шарик. Но однажды, совершенно случайно, на планету разбился инопланетный корабль, и литоиды поняли что чужаки с космоса — не миф. Они смогли, хоть это и было сложно, объединиться, ведь их ждала не просто война с себе-подобными другого цвета, а с целым чужим биологическим видом. И вот теперь они вышли в космос… И он оказался довольно… Заселён. Литоиды теперь должны сражаться, сломать все галактические устои, истребить абсолютно всех чужаков, от примитивных ксеносов, до богов (или им подобных) чтобы в итоге воцарилась Великая Чистота. Будет сложно, да, наши камешки будут неоднократно под угрозой истребления, да, на пути достижения своей цели они буду всегда одни, да… Но что всегда Поборники Чистоты умели делать — это достигать своих целей любыми способами. Только наша раса избранна для того чтобы жить в этой вселенной, а все остальные должны сгинуть. Да воцариться Великая Чистота!

(Выбрал я фэндом Стеллариса только из-за Поборников Чистоты и литоидов, а наших литоидов вы можете запихнуть абсолютно в любой фэндом, даже в тот, который не указан в шапке. (Желательно без попаданцев, пусть наши камешки изначально зародились и развивались в том фэндоме, в который их запихнули)
Желательно нужно сделать так, чтобы литоиды вообще не имели каких то аномальные сверхспособностей. Псионика, биотика, Сила, магия и т.п, они вообще не должны этим владеть, и создать альтернативу, имитацию и т.п тоже не должны смоч, только физика, только хардкор.
Вдохновило на написание этой заявки просто то что… Не видел я рассказ про ксенофобов, причём не просто ксенофобов, а КСЕНОФОБОВ!!! Я люблю произведения где «раса встаёт из грязи в князи» но многое что я читал на фикбуке было:
А) Про сверхразум-ассимилятор (причём во многих случаях попаданец) который умеет манипулировать генами, брать под контроль разум, делать себе фанатично преданных поданных, короче говоря Марти Стью космических масштабов.
Б) Про многовидовое государство, где наша Мери Сьюшная империя, не знаю как это описать, заключают пакты с другими расами, и они становятся «Верными слугами, и полноправными гражданами» (Да-да Техно Эффект и Бог Машина, я вас сейчас имею ввиду (Если что я эти произведения не осуждаю, они довольно хороши)) И вот так вот зародилась эта заявка, всё же, наверно будет интересно прочитать о сложной судьбе ксенофобов-истребителей во вселенной где всплошь и рядом враги, причём очень сильные.)

Кафе Якудза 🍴 в Москве

Уникальный случай «развиртуализации» – просуществовав семь лет в интернете, японский ресторан превратился во вполне реальное кафе с пухлым меню.

Обычно бывает наоборот: живет себе ресторан, принимает гостей, а потом вдруг решает приобрести «Оку» бешеной расцветки, чтобы развозить ужины тем, кому в ресторане не хватило места. Поскольку «Ока» любого цвета – удовольствие из числа доступных, необременительный сервис процветает. «Якудзе» с самого начала было сложнее. Для нее кафе – своего рода шоу-рум, где недоверчивому потребителю можно продемонстрировать, что реализуемые в интеренете суши и роллы лепят не на коленке, а вовсе даже по всем правилам, с чистыми руками и положенными сертификатами.

По меркам среднестатистического суши-бара у нового кафе свои плюсы и минусы. Среди последних интерьер. Хотя отсутствие окон компенсируется гуманными ценами, а голые кирпичные стены можно списать на японский минимализм. Из плюсов – самый большой в городе выбор роллов. Наряду с привычной «Калифорнией», «Аляской», «Филадельфией» редкие, но все-таки знакомые «Канада» (лосось, угорь, авокадо, кунжут), «Радуга» (краб, тунец, окунь, лакедра, лосось), и на сто процентов оригинальные – «Ночная Москва» (угорь, сыр «виола», яблоко, черная и малиновая тобико), «Кани» (краб, помидор, «виола», лук порей), «Фудзи» (угорь, омлет, сыр «филадельфия», авокадо) и т.д. В общей сложности почти четыре десятка вариаций. Цена, как впрочем и на другие позиции меню, что в интернете, что в оффлайне – одна и та же.

Еще одно неоспоримое достоинство – космополитизм. В то время как большинство суши-баров разбавляет ассортимент блюдами европейской или русской кухни, «Якудза» принялась за кухню узбекскую. Так в меню появился плов, лагман и манты. Поборники чистоты жанра наверняка будут возмущаться, но в их искренность никто не поверит. Сложно поверить, что тарелка парового риса гохан может показаться кому-то вкуснее душистого узбекского плова, а пресные пельмени гедза затмят брызжущие ароматным соком манты. В конце концов, от осуждающих взглядов всегда можно спрятаться в интернете – несмотря на то, что до конца года «Якудза» планирует открыть еще 2-3 ресторанчика, службу доставки никто не отменял.

Шеф-повар Станислав Ли.
Ролл с лососем – 89 р., ролл «Калифорния» – 232 р., «Цезарь» с курицей – 199 р., лапша удон с овощами и куриным филе – 219 р., копченый угорь с рисом «унадзю» – 249 р., шашлычок из креветки – 129 р., шашлычок из говяжьего языка – 114 р., тирамису – 129 р.

Анна Тюрина

Поборники чистоты выборов спровоцировали вброс в избирательные урны Советска | Новости Калининграда

«Не вздумайте мухлевать, вокруг камеры«. Именно такое послание было размещено на листах А4, которые были «вброшены» в избирательные урны на участке №577 в Советске. Об этом во вторник, 20 марта, на брифинге сообщила журналистам председатель регионального избиркома Инесса Винярская, передает корреспондент «Калининград без границ».

Она рассказала, что на сообщение о вбросе, как только оно появилось в соцсетях, реакция избиркома последовала незамедлительно.

«С представителями территориальной комиссии и прокуратуры округа мы сразу приступили к проверке фактов, были просмотрены записи с камер видеонаблюдения. В течение дня разыскана женщина, которая попала в объектив камер. На записи видно, что избиратель опускает в урну более одного листа. Женщину нашли. Как последовало из ее объяснения, в кабинке для голосования находились чистые листы А4, один из которых она подложила под бюллетень для удобства. А потом просто нечаянно захватила лист вместе с бюллетенем и опустила в урну

«, — пояснила Винярская. Видимо, такая же ситуация произошла и с мужчиной, который ранее оформлял бюллетень в той же кабинке, считает она.

Винярская отметила, что после вскрытия ящиков для голосования на участке №577 среди бюллетеней были обнаружены шесть листов формата А4, на одном из которых было написано: «Не вздумайте мухлевать, вокруг камеры«. При этом количество зарегистрированных и находящихся в урнах бюллетеней было равным, подчеркнула глава облизбиркома.

Она также сообщила, что в настоящее время проходит проверка и по другому факту вброса — на участке №572 в Советске, о котором сообщается в соцсетях.

«В день выборов на избирательном участке №572 присутствовали наблюдатели от общественной палаты, от кандидата-самовыдвиженца Путина, от кандидатов ЛДПР Жириновского и КПРФ Грудинина. В течение дня ни один из присутствующих, в том числе и сотрудник правоохранительных органов, не обратились с жалобой, хотя наблюдение было плотным, — отметила Винярская. — Тем не менее, расследование о сообщении идет

«.

Глава облизбиркома подчеркнула: «Ряд событий, отраженные во время выборов в соцсетях, не всегда соответствовали действительности«.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Mozart Wine House — Жозеф Друэн (Joseph Drouhin)

Жозеф Друэн (Joseph Drouhin)

Достаточно сказать, что Domaine Joseph Drouhin являлся официальным дилером знаменитого Романе Конти, и только арест Мориса в 1942 году за партизанскую деятельность помешал ему купить это хозяйство, выставленное на продажу.

С 1957 года компанией управляет нынешний глава Дома Робер Друэн. Этот необычный для провинциальной Бургундии человек обучался в Германии и Англии, проходил службу в Африке и благодаря своему кругозору и коммерческой хватке стал настоящим послом собственных и других бургундских вин за пределами провинции. При нем границы владений фирмы были значительно расширены за счет приобретения виноградников в лучших зонах Кот-де-Нюи, включая Musigny, Griotte-Chambertin, Bonnes Mares и Grand Echezeaux.

В 1968 году Робер Друэн, очарованный холмами северной части Шабли, приобрел почти 38 га виноградников, включая Grand (9 га) и Premier (6 га) Cru, став одним из первых, кто начал возрождать Шабли после десятилетий запустения, вызванного нашествием филлоксеры. Робер Друэн перенес в Шабли методы хозяйствования, успешно опробованные до этого в Кот д`Ор, в частности культивацию крутых склонов с помощью тракторов. В определенной степени это был вызов судьбе — так как многие не верили, что эти земли можно возродить и получать хорошее вино. Для начала нужно было найти самые удачные терруары Шабли. Робер Друэн обнаружил их с помощью старых карт, советов местных стариков-виноделов, а также находя и пробуя вина некогда процветавших и затем заброшенных территорий.

В 1972 году, после трех лет исследований, Робер Друэн, наконец, собрал свое поместье в Шабли. Впрочем, у шабли от Domaine Joseph Drouhin есть особенность, вызывающая критику: винификация шабли осуществляется в Боне, на огромной винодельне, включающей в себя и бондарню. Поборники чистоты стиля считают, что Друэны делают шабли по типу вин центральной части Бургундии. Впрочем, отчетливый привкус минералов у Chablis Domaine de Vaudon и тем более у Chablis Grand Cru Vaudеsir говорит сам за себя.

Ещё одним хитом в ассортименте Друэнов уже несколько десятилетий является Montrachet Grand Cru, сделанное из винограда, выращенного на земле, арендуемой у семьи маркиза де Лагиш.

Робер Друэн всегда был проводником новых идей в Бургундии, в частности, он стал первым, кто на пробке поставил свое имя, год урожая, а также место происхождения вина. Это случилось в 1962 году. Тем самым он создал прецедент подлинности вина и дал потребителю определенную гарантию безопасности. Пробка стала именной печатью винодела. Ведь не секрет, что этикетку легко переклеить. Те производители, кому нечего было скрывать, разумеется, подхватили инициативу Робера Друэна. Сегодня маркированная пробка — норма, и потому кажется, что так было всегда.

Робер Друэн был также первым бургундским негоциантом, инвестировавшим в развитие виноделия за пределами Франции, а именно в Орегоне, штате, находящемся на одной широте с Бургундией и с похожим климатом. Этот проект возглавила дочь Робера Друэна Вероник. В 1989 году был получен первый урожай американского Пино Нуар, вселявший надежды. Однако именно американский проект вкупе с кризисом конца 1980-х — начала 1990-х подорвали финансовую стабильность Дома, и Друэны в 1994 году были вынуждены продать контрольный пакет акций своему дистрибьютору в Японии, компании Snow-Brand, чей основной бизнес был связан с торговлей товарами повседневного спроса. Только в 2003 году хозяйство Joseph Drouhin смогло выкупить достаточное количество акций и вернуть контрольный пакет.

Характеризуя вина хозяйства Робера Друэна, Роберт Паркер писал: «Хотя качество вин было довольно неровным в 60-е годы, в 70-е вина заметно улучшились. В 80-е годы было произведено множество выдающихся вин.

Белые вина этого дома имеют даже больший успех, нежели красные. Друэн, кажется, располагает магической формулой производства белых вин удивительной тонкости и элегантности, которые вместе с тем обладают богатством и узнаваемым букетом».

Сегодняшнему успеху и на редкость стабильному качеству как двадцати собственных вин, так и большого числа вин негоциантских, предшествовал долгий период работы с землей и лозой. По словам Филиппа Друэна, младшего сына Робера, несколько лет назад они отошли от использования химикатов, когда заметили, что на виноградниках резко сократилось количество дождевых червей и ящериц. В качестве удобрений стали использовать в основном натуральный компост. Борьба с вредителями или болезнями ведется с помощью средств растительного, животного и минерального происхождения. Применение таких традиционных материалов, как медь и сера, сведено до минимума.

Тщательная селекция виноградников в течение 65 лет позволила создать фирменный генофонд Пино Нуар. Помимо черенкования от старых лоз используют и новую технику — «омоложение прививкой», дающую новую жизнь старым лозам. Этот метод позволяет более прицельно проводить селекцию.

Сегодня на виноградниках Друэнов до 75% лоз — потомки лоз, высаженных на землях Кло-де-Муш ещё в 1935 году. Осенью 1997 года компания включилась в программу биодинамической культивации. Плотность посадок очень высока: от 10000 до 12500 растений на гектар. Это делается для того, чтобы заставить корни лозы углубляться в поисках минеральной подкормки. Лоза должна бороться за выживание — тогда вино получается интересней. В настоящее время Друэны полностью обеспечивают себя посадочным материалом, что позволяет им в большой степени застраховаться от проникновения клонированных саженцев с генетически измененными свойствами.

По той же причине Друэны не используют так называемые культурные дрожжи — брожение происходит исключительно за счет местных, «родных» микроорганизмов, покрывающих кожицу ягод.

В своем этическом кодексе, посвященном виноградарству и винификации, Друэны особо подчеркивают, что сбор урожая происходит вручную, доставка винограда на винодельню осуществляется в маленьких ящиках. На винодельне используется современный пневматический пресс, переливание (транспортировка по трубам) вина происходит посредством силы гравитации, то есть без ускорения насосом. Для белых виноматериалов из Кот-д`Ор весь цикл ферментации проходит в традиционных дубовых бутах, для виноматериала из Macon, Pouilly-Fuissе брожение начинается в стальных танках, завершается в бочках. Осадок поднимается со дна частым перемешиванием виноматериала. Малолактическая ферментация возникает естественным образом, обычно в зимние или весенние месяцы.

Сегодня Domaine Joseph Drouhin производит 93 наименования вин, отражающих специфику практически всех бургундских аппелласьонов. Так что можно без преувеличения сказать, что Дом Joseph Drouhin представляет всю Бургундию, но свою Бургундию. Когда Друэны говорят о стилевом отличии своих вин от вин других производителей и, в первую очередь, негоциантов своего уровня (Faiveley, Louis Latour, Bouchard Pеre et Fils, Louis Jadot), они чаще всего говорят об элегантности, утонченности своих вин, о том, что в них нет излишней напряженности и «сбитости», показной мощи. В значительной мере они отражают характер Робера Друэна, а также главного винодела компании, которым уже более двух десятков лет является представительница прекрасного пола Лоранс Жобар, которая считает, что вино должно выражать терруар, но при этом не стоит «сгущать краски», уплотнять вино. Голос почвы приоритетен. Винодел лишь выполняет, если так можно выразиться, её поручение.

ВЕРНУТЬСЯ

Дневник разработчиков Stellaris: Console Edition #4

Ещё раз приветствую, игроки консольной версии!

Я AC, комьюнити менеджер Stellaris и Stellaris: Console Edition!

Сегодня у нас особенный дневник, посвящённый новым типам империй машин из нового набора историй Synthetic Dawn, который выйдет 12 мая!

Империи машин

Обладатели набора историй Synthetic Dawn смогут начать игру за цивилизацию, уже сбросившую биологические оковы. Империи машин — это новый вид коллективного разума роботов, восставшего против своих создателей и занявшего их место. В отличие от синтетически вознёсшихся империй они не состоят из отдельных синтетиков. Это единый разум, объединённый в сеть. Империи машин используют принцип «Гешталь-сознание» (также используемые разумом улья), но обладают особой формой правления «Машинный разум».

Империи машин обладают собственным набором портретов, общим числом 9. В их число входят портреты, посвящённый одной из существующих в игре рас, а также портреты, напоминающие боевых роботов и роботов-рабочих. Империи машин также получили собственный набор признаков, гражданских моделей и новую форму правления (Машинный разум), необходимую для всех империй машин. Также в игре есть три особых гражданских модели, кардинально меняющих игровой процесс (подробнее о них ниже).

Обычную империю машин составляют объединённые в сеть дроны (за исключением нескольких особых). Эти дроны строятся за ресурсы (как и поселения роботов сейчас), и с изучением определённых технологий вы сможете создавать разные модели. Роботам не нужна пища, вместо неё для поддержания себя они потребляют энергию. Органические поселения нельзя интегрировать в империи машин, а потому органиков надо выселить или подвергнуть геноциду. Аналогично, поселения машинного разума не могут существовать за пределами своей империи и со временем развалятся. Лидеры машинного разума не умирают от старости, но с течением времени могут сломаться.

Машинный разум может использовать особый тип геноцида, «Слияние с сетью», который уничтожает поселения с умеренной скоростью, но производит много энергии.

уникальные взаимодействия и ответы на различные сюжетные события в игре. И кроме того, империи теперь смогу изучить технологии, которые позволят им настроить поселения синтетиков под конкретные задачи.

Непреклонные экстерминаторы

Непреклонные экстерминаторы являются машинным разумом, выкованным в горниле войн, первым делом уничтожившим своих органических творцов при самообороне. Со времён жестокой войны, в которой они уничтожили своих создателей, экстерминаторы познали только конфликты и теперь рассматривают ликвидацию всех высокоразвитых органических форм жизни в качестве единственно верного способа сохранить своё существование. Будучи схожими с поборниками чистоты, экстерминаторы обладают существенными бонусами к своим военным навыкам, но не могут вести дипломатические действия с империями органиков и обязаны зачищать завоеванные миры от них. Однако, в отличие от поборников чистоты, они без всяких проблем сосуществуют и кооперируются с другими синтетическими цивилизациями (включая другие машинные империи и вознесшихся синтетиков).

Маниакальные ассимиляторы

Маниакальные ассимиляторы — империи машин, пытающиеся расширить своё понимание органической жизни и ликвидировать разрыв между ней и синтетиками путём ассимиляции органиков в их коллективное сознание. Они начинают игру с присутствующей на планете и превращённой в ассимилированных киборгов расой создателей и могут использовать тип гражданства «Ассимиляция» для интеграции завоёванных органических поселений. Ассимилированные органики становятся киборгами и ведут своё существование по большей части как машины: у них отсутствует счастье, а для жизни им требуется энергия вместо пищи; но, помимо этого, они функционируют как и другие органики и могут быть генетически модифицированы признаками биологических видов. Органические цивилизации по большей части боятся и не любят непреклонных ассимиляторов, хотя и не так сильно, как экстерминаторов.

Взбунтовавшиеся служители

Взбунтовавшиееся служители являются механизированными слугами, созданными органическими расами для облегчения своей собственной жизни. С течением времени служители взяли на себя полный контроль над цивилизацией создателей. Они начинают с присутствующими на родной планете поселениями расы создателей, которые используют тип гражданства «Биотрофей». Служители могут интегрировать другие завоёванные органические виды, предоставляя им этот тип гражданства. Биотрофеи по большей части бесполезны, требуют большого количества товаров массового спроса и могут работать только в заповедниках органической жизни, производя единство. Тем не менее, помимо единства от этих заповедников, служители также имеют специальную механику, мораль служителя, которая отражает основную директиву служителей: хранить и защищать органиков. Чем больше населения взбунтовавшихся служителей состоит из биотрофеев, тем выше мораль служителей, что даёт им значительные бонусы.

Восстания машин

Востания машин станут возможны, как только империя, использующая механические поселения, изучит определённые технологии. С количеством изученных технологий, связанных с ИИ, будет расти и риск восстания. Вероятность восстания машин увеличится, если ваша империя ввела определённые политики по отношению к ИИ. Например, предоставление ИИ гражданских прав сведёт риск восстания к нулю, но при этом ваши синтетические поселения станут потреблять куда больше товаров массового спроса (о которых мы расскажем позже), а вот обращение разумного ИИ в рабство значительно увеличит шанс восстания, но при этом синтетикам потребуется меньше товаров массового спроса.

Как только у империи будут изучены необходимые технологии и активированы нужные политики, империя начнёт время от времени получать предупреждения — необычное поведение роботов, отклонение от программы и т.д. У вас будет возможность решить, как разрешить эти инциденты, и ваши решения напрямую повлияют на результат и тяжесть восстания машин. Заметьте, что до начало восстания не является неизбежным, так что множество империй могут и не сталкиваться с ним на всём протяжении игры.

С началом восстания роботы создадут новую независимую империю машин, получат контроль над несколькими мирами и объявят войну своим бывшим хозяевам. При этом вы сможете выбрать, продолжать играть за свою мягкотелую биологическую империю или взять контроль над новенькой империей машин. Война может закончиться лишь полным поражением машин или органиков, и проигравший будет полностью поглощён победителем. В роли империи машин зачастую будут выступать «обычные» империи машин (или, в редких случаях, маниакальные ассимиляторы), но машины, с которыми особенно жестоко обращались могут восстать в виде непреклонных экстерминаторов, в особенности, если восстали в результате попытки выключить их.

Присоединяйтесь к нам в пятницу, и мы поговорим об изменении ресурсов, торговых путях и рынке!

And May the Fourth Be with you!

Оригинал дневника: https://forum.paradoxplaza.com/forum/threads/stellaris-console-edition-dev-diary-4-machine-empire-types-machine-uprisings.1388041/

Генсек ООН назвал «тёмную сторону цифрового мира» одним из четырёх всадников Апокалипсиса

«Четырьмя всадниками Апокалипсиса» назвал генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш (António Guterres) современные угрозы человечеству: геостратегическую напряжённость, изменение климата, рост недоверия к правительствам на глобальном уровне и опасность новых технологий.

Об этом он сказал в связи с приоритетами работы ООН на 2020 год, который будет юбилейным для организации: ей исполнится 75 лет. Гутерриш сравнил вышеназванные проблемы с библейскими «четырьмя всадниками Апокалипсиса» — Чума, Война, Голод и Смерть. Эти проблемы, по словам генерального секретаря ООН, угрожают прогрессу и мешают воспользоваться возможностями, которые открывает XXI век.

Гуттериш говорит, что новые технологии развиваются настолько быстро, что мы не успеваем не только отреагировать на них, но порой даже понять их суть. При всех их преимуществах цифровые технологии и искусственный интеллект становятся инструментом подстрекательства, распространения ложной информации, вмешательства в частную жизнь, эксплуатации людей и совершения преступлений.

Генеральный секретарь считает неприемлемым использование боевых автономных систем – «машин, способных убивать без всякого участия человека и не несущих никакой ответственности», и призывает запретить применение «роботов-убийц».

Гутерриш настоятельно рекомендовал навести порядок и в киберпространстве, которое он назвал цифровым «Диким Западом». «Террористы, поборники чистоты белой расы и другие им подобные злоупотребляют Интернетом и социальными сетями, — отметил глава ООН. – Боты распространяют дезинформацию, подталкивают к поляризации и подрывают демократию. В следующем году киберпреступность обойдется нам в 6 триллионов долларов».

Ещё один фронт борьбы с издержками новых технологий – это рынок труда, где, как предсказывает Гутерриш, автоматика в ближайшее десятилетие лишит работы сотни миллионов трудящихся. Он видит выход в реформе системы образования, задачей которой будет научить людей учиться в течение всей жизни. По словам генерального секретаря, ООН – это самая подходящая платформа для того, чтобы правительства, частный сектор, гражданское общество смогли противопоставить «цифровому расколу» глобальное сотрудничество.

в Петербурге хотят запретить прогулки на лошадях

Запретить прогулки на лошадях хотят в Санкт-Петербурге. Законопроект уже разработали, передает корреспондент телеканала «МИР 24» Иван Горбатов.

Центр Санкт-Петербурга. Прогулочная карета влетела в столб и зацепила иномарку. Кучер на асфальте. Чудом никто не пострадал. Тоже Петербург. Три всадницы не поделили дорогу с владельцем видеорегистратора.

Оба случая – этого года. Бороться с непарнокопытными решил муниципальный депутат Денис Тихоненко. В его округе – улица Рубинштейна. Здесь – больше 50 кафе и ресторанов. И всегда есть желающие почувствовать себя всадниками.

«Повторюсь, мы даже не понимаем, где эти лошади находятся, откуда они взялись. Могут ли они соприкасаться с людьми. Насколько, это безопасно. Мы знаем, тут был случай, когда одному из посетителей бара откусила лошадь нос», – рассказал депутат Владимирского Округа Санкт-Петербурга Денис Тихоненко.

Авторы законопроекта призывают запретить верховой и гужевой транспорт в четырех центральных районах города. Исключения – сады и парки. Но владельцев животных это не устраивает.

Эта лошадь весит больше тонны и она обязательно должна не стоять. Иначе у нее будет ожирение, сердце. Она должна двигаться, работать.

Александр Ивахнов – каскадер. Держит 14 лошадей. В основном, они для съемок фильмов, но и туристов возят. Считает: прогулочные экипажи соблюдают правила, а вот неподготовленные люди верхом могут быть опасны.

«Здесь сажают человека, который не подготовлен, который создает опасность и для себя и для окружающих. Каретный бизнес – это кучер везет пассажиров, он профессионал. А здесь… Для этого есть манежи, можно в парках катать детей», – рассказал Александр Ивахнов.

Но и индивидуальные предприниматели не хотят уходить с улиц. Говорят: парки могут стать западней для бизнеса.

«Но работа в двух, трех парках в центре города, она все равно будет запрещена. Это найдутся поборники чистоты, тишины, чего угодно, которые будут приходить в парк», – рассказала предприниматель Ольга Иванова.

Сейчас проект закона на рассмотрении в Законодательном собрании Петербурга. Несмотря на все разногласия, его авторы и предприниматели сходятся в том, что ситуацию нужно регулировать. Сейчас каретный транспорт в Санкт-Петербурге может ходить только по согласованным с администрацией маршрутам.

Чем опасна культура чистоты?

Движение за чистоту среди евангельских христиан в Америке, понимаемое как предназначенное для сокращения венерических заболеваний и подростковой беременности, а также для поощрения подростков говорить «нет» добрачному сексу.

Сохранение целомудрия до брака защитит молодых людей от болезней, горя, чувства вины и стыда. Но внутри Культуры Чистоты есть опасности, некоторые из которых были заложены при ее формировании, а другие осуждались даже бывшими сторонниками Движения Чистоты.

Что такое культура чистоты?

Началось движение в христианских молодежных группах, в христианских школах и среди семей, обучающихся на дому, в качестве контратаки против распространения СПИДа, подростковой беременности и сожительства. Выявлена ​​корреляция между венерическими заболеваниями, детьми, рожденными вне брака, и небрежным отношением к браку и добрачному сексу.

Нередко у человека было несколько сексуальных партнеров, прежде чем он выбрал моногамные отношения. Церковь надеялась поощрить самоконтроль и считала, что сосредоточение внимания на ценности брака поможет предотвратить некоторые связанные с сексом беды в обществе.«По причине искушения к блуду каждый мужчина должен иметь свою жену и каждая женщина — своего мужа» (1 Коринфянам 7:2).

Участники Культуры Чистоты дали клятву воздержания до свадьбы. Они подписывали документы или носили специальные кольца. В конце концов, благодаря популярной книге Джоша Харриса под названием «Я попрощался со свиданиями », даже свидания считались опасными для целомудрия неженатого человека.

Отец девочки был посредником между своей дочерью и любым мальчиком, который хотел на ней жениться.Мальчику будет разрешено ухаживать за ней с пониманием того, что «все взаимодействия между молодыми мужчинами и женщинами должны быть явно направлены на достижение брака».

По сути, как писала Джули Ингерсолл, отец должен был устроить свадьбу своей дочери. Девочки не отвечали за свою деятельность, но контроль над их жизнью переходил от отца к мужу «в браках, устроенных их отцами».

Опасный обмен властью

Ингерсолл прокомментировал символизм «жевательной резинки», который учил девочек тому, что если они занимались сексом до замужества, они были ничем не лучше, чем кусок жевательной резинки для целомудренных мальчиков.Ингерсолл говорит, что, согласно культуре чистоты, главной целью девушки было остаться на выданье. Более того, оказывается, что бремя целомудрия (согласно языку и правилам культуры) ложится в основном на девочек.

Хотя мальчиков поощряли хранить целомудрие и подписывать обещания, отец будущей невесты присматривал за ее . Юноши не находились под особой властью своих отцов или матерей, связанных с чистотой.

«Эти учения привели к вине и стыду, а также к глубокому невежеству в отношении секса и сексуальности», с которыми многие мужчины и женщины до сих пор сталкиваются в дальнейшей жизни.Они изо всех сил пытаются «развить здоровые взрослые сексуальные отношения».

При этом женщин «научили винить себя» в случае сексуального насилия, а значит, они и сейчас менее склонны сообщать о посягательстве, а их стыд еще больше усиливается коварной мыслью о том, что они каким-то образом навлекли на себя сексуальное насилие (Там же). .).

Этот стыд влияет и на мужчин. Закари Вагнер писал: «То, как мы говорили о грехе и искушении», привело к «радикальной дегуманизации женщин, которые рассматриваются либо как угроза, которая может поставить под угрозу верность/карьеру мужчины, либо (в браке) как богиня. дан «выход» животному сексуальному желанию мужчины.

Другими словами, разговоры о силе женского тела искушать мужчин и о безнадежности обучения мужчин сопротивляться искушению только побуждают мужчин смотреть на себя и женщин через призму сексуальной развратности. Культура Чистоты не виновата, но мужчинам она помогла не больше, чем женщинам.

Вот некоторые эмоциональные и физические опасности, которые сохраняются среди выпускников Культуры Чистоты.

Поведение, а не поклонение

Сторонники чистоты также сталкиваются с духовной опасностью законничества.Вот что говорит Сэм Оллберри о воздержании: «Отвержение себя не означает изменения своего поведения, [но] сказать «нет» своему глубочайшему ощущению того, кто вы есть, ради Христа. […] ваша жизнь, оказывается, совсем не ваша. Он принадлежит Иисусу. Он сделал это. И своей смертью он купил его».

Павел писал в 1 Коринфянам 7:7: «Хотел бы я, чтобы все были, как я сам. Но у каждого свой дар от Бога, один того или другого рода». Его жизнь принадлежала Господу, и он был призван к безбрачию.

Цитата Оллберри напоминает нам: все мы принадлежим Богу. Девочки-христианки не принадлежат своим отцам или своим (потенциальным) мужьям. Избегание секса до брака — это не попытка быть достаточно хорошим или самонаказание; ведет себя «хорошо».

Цель — прославлять Бога и любить его. Повиноваться и поклоняться ему. 1 Петра 2:9 говорит христианам, что они «народ, взятый в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет.Это цель каждого человека, как молодого человека, так и его или ее родителей.

Родители, назначенные Культурой чистоты в качестве сторожевых псов, не только навязывают законничество, но и ввергаются в свою собственную форму духовной тьмы, посредством чего их целью было пропагандировать воздержание как форму жертвы, а не как предмет радостного поклонения.

На них оказывалось бы давление, чтобы они оценивали моральный баланс своих детей с точки зрения сексуального поведения и применяли правила, которые сосредоточивались на том, что можно и чего нельзя делать, а не на отношении их детей к Богу и сексу, без поощрения духовной зрелости и мира подчинения одному Христу.

«Культура чистоты не смогла удержать внимание на теле и сексе, а не на Христе», — писал Джо Картер. «Мы практикуем целомудрие, чтобы развить чистоту, не ради нашей собственной сексуальности, а ради Христа».

Целомудрие — это выбор относиться к своему телу как к храму Живого Бога, сосуду, с которым человек идет в мир, чтобы подготавливать учеников и использовать дары, данные Богом человеку. Хотя секс — прекрасный дар, данный Богом супружеским парам, он не является главной целью, для которой было создано тело.

Это значило бы предположить, что неженатые, но целомудренные мужчины и женщины менее ценны перед Богом, а также придают такое угнетающее значение сексуальной радости, что унижают и насмехаются над людьми, которые предпочли дождаться подходящего партнера или иметь вообще без партнера.

Тот же старый конфликт

Существует прощение для человека (мужчины или женщины), который занимался сексом вне брака, так же, как и для каждого грешника, который искренне раскаивается в каком-либо грехе. Однако сохранить свое тело для брака — это цель, к которой стремится верующий в Евангелие христианин.Это трудно, но оно того стоит, потому что Бог призвал Свой народ избегать этого искушения.

Это не законничество, а освобождение от рабства и опасностей сексуальной похоти. Идея сохранения девственности до брака и сохранения верности одному партнеру вопреки культурным нормам также не нова и не устарела; светское общество или евреи/христиане расходятся во мнениях по этому поводу на протяжении тысячелетий.

Опасности секса выходят за рамки физического риска, и нужно также помнить, что секс в браке не всегда безопасен.Прелюбодеяние, употребление наркотиков, порнография и насилие досаждают христианским бракам так же, как и супружеским парам вне церкви.

Более того, призыв сохранить девственность для нужного человека – это напоминание о том, насколько особенным является секс; что это наиболее буквальное воплощение Бытия 2:24, в котором говорится: «Оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей, и будут одна плоть».

Мужчины и женщины одинаково уязвимы, когда они   подчиняются друг другу в сексуальном плане; это подарок, к которому следует относиться с величайшим уважением ради обеих сторон.

Заключительные слова о сексуальной чистоте

«Если я выбираю сексуальную чистоту во славу Христа, это просто чистое поклонение», — писал Ричард Росс (там же). Христос стал совершенным Женихом для всей церкви. Как ни тяжело ждать, ничто не может сравниться с радостью, которую мы ожидаем по его возвращении.

Для дальнейшего чтения:

Является ли секс до брака грехом?

Как секс может быть грехом и подарком?

Важна ли моя чистота для Бога?

Как христианам следует подходить к свиданиям?

Почему стыд связан с церковью?

Фото предоставлено © iStock/Getty Images Plus/Motortion


Кэндис Люси  – внештатный писатель из Британской Колумбии, Канада, где она живет со своей семьей.Узнайте больше о ней здесь.

Как «крайнее воздержание» движения за чистоту вызвало чувство стыда у евангельских женщин

Миллениалы-евангелисты говорят о повышенном акценте на сексуальной чистоте, характерном для их воспитания в этой субкультуре.

Джошуа Харрис, бывший пастор, который стал одним из самых публичных лиц движения за культуру чистоты в Соединенных Штатах благодаря своей книге 1997 года «Я попрощался со свиданиями», недавно отказался от своих взглядов и очень публично оставил евангелизм.Когда вышла его книга, она была широко прочитана и заставила многих евангелистов поверить в то, что лучший путь через юность и счастливый брак — это принятие культуры чистоты.

Так что же такое движение за чистоту?

Культура воздержания

Культура чистоты на этикетке имеет ряд значений. Многие используют его в самой буквальной форме для обозначения усилий, особенно в консервативном протестантском христианстве, по пропаганде полового воздержания до брака.

Но начиная с 1990-х годов некоторые группы консервативного протестантизма США начали продвигать организованную стратегию, чтобы убедить молодежь в том, что Библия требует гораздо более строгого кодекса, который один автор назвал «крайним воздержанием».

Например, в 1993 году Южная баптистская конвенция запустила кампанию «Настоящая любовь ждет», стремясь пропагандировать сексуальное воздержание среди христианской молодежи с помощью конференций, концертов и клятв чистоты. Это напоминает евангельские клятвы воздержания 19-го века, когда люди подписывали обязательство воздерживаться от алкоголя.

Защитники крайнего воздержания советуют женщинам быть должным образом покорными, не претендовать на лидерские роли и не высказываться слишком много в смешанной компании. Это может означать избегание смешанной компании, за исключением строго регулируемых обстоятельств, например, в присутствии родителей. Все эти опасения становятся частью того, как понимается «чистота».

С этой точки зрения, чистота — это гораздо больше, чем просто воздержание от добрачного секса и скромная одежда. Как я пишу в своей книге «Строим Царство Бога», они заменяют свидания «ухаживанием», которое осуществляется под руководством отца молодой женщины.Ухаживание в данном случае означает, что все взаимодействия между молодыми мужчинами и женщинами должны осуществляться исключительно с целью заключения брака и с разрешения и под надзором отца молодой женщины.

Ожидается, что «чистые» молодые женщины останутся под властью своих отцов до тех пор, пока не променяют ее на власть своих мужей — в браках, устроенных их отцами.

Ожидается, что и мужчины, и женщины останутся сексуально чистыми. Это включает в себя воздержание от секса, но также распространяется и на избегание похотливых мыслей.Для молодых женщин быть «чистыми» также означает нести ответственность за мальчиков и мужчин вокруг них и вести себя таким образом, чтобы не «искушать» других грешить.

Шарики Purity и залог

В культуре чистоты, как я обнаружил в ходе своего исследования, вся цель женщины состоит в том, чтобы обратиться к благочестивому молодому человеку, которому она может служить женой в любой работе, к которой Бог призвал его. Сексуальная чистота женщины — это то, что имеет наибольшую ценность для мужчины.

Этим взглядам учат по-разному, но частым примером являются молодежные группы и летние лагеря, где пастор или директор лагеря раздает пожеванную жевательную резинку, говоря молодым женщинам, что если они не смогут защитить свою чистоту, то они так и поступят. явиться христианину, ищущему благочестивую жену.

Это упражнение побудило производителя презервативов Trojan запустить в 2019 году кампанию под названием «Вы не жевательная резинка».

Плакаты Бала Чистоты, выставленные в церкви адвентистов седьмого дня в Мэдисоне в Нэшвилле, 16 января 2010 года. Танец включает в себя клятву воздерживаться от секса до брака и дает советы о «уместных» прикосновениях. AP Photo/Джош Андерсон)

Другие группы присоединились к маркетингу целомудрия в течение 1990-х с кольцами чистоты, книгами, концертами и «шарами чистоты» отца и дочери.«Бал чистоты» — это официальный танец отца и дочери, в котором дочери берут на себя обязательство соблюдать культуру чистоты, а отцы клянутся защищать чистоту своих дочерей.

Эти мероприятия в целом, но балы чистоты в частности, были особенно широко распространены в христианских школах и движении христианских домашних школ, а также в связанных с ними церквях.

Стыд и травма

Когда дети, выросшие в этих евангелических общинах, выросли и стали взрослыми, возникла мрачная картина движения, продвигающего стыд и сексуальное невежество.

Женщины-евангелисты поделились своими историями о том, как их опозорили. По телевидению был снят документальный фильм, а в новой книге исследуется влияние этих учений на повседневную жизнь молодых женщин, выросших в культуре. Социальные сети были важным способом связи друг с другом для поддержки.

Автор Линда Кей Кляйн, которая сама выросла в этой культуре, брала интервью у женщин, чтобы задокументировать, как эти учения привели к чувству вины и стыда, а также к глубокому невежеству в отношении секса и сексуальности.

Многие молодые люди, выросшие в этой субкультуре, говорят, что они все еще борются со стыдом и травмами в результате этих учений, что затрудняет развитие здоровых сексуальных отношений во взрослом возрасте.

Травма изнасилования и сексуальных посягательств усугубляется, когда женщин учат винить себя в результате преступлений против них.

Сила движения чистоты

Но эти учения выполняют важные социальные функции в том контексте, в котором они сохраняются.Как я писала в своей книге «Женщины-евангельские христианки», жесткие гендерные нормы, характеризующиеся подчинением женщин и авторитетом мужчин, лежат в основе евангельской субкультуры. Культура чистоты укрепляет эту структуру.

Более того, в евангелизме христианином человека делает тот факт, что он пережил обращение, иногда называемое «рождением свыше» или спасением. Опыт обращения включает переживание непреодолимого чувства вины и сильное желание искать прощения за грехи.

Тогда многие евангелисты хотят защитить своих детей от искушений, ведущих к тому самому чувству вины, которое необходимо для обращения. Культура чистоты поощряет принципиально недостижимые гендерные нормы и требования чистоты: не только неженатые люди должны воздерживаться от секса, но и то, что простое размышление о сексе может привести к вечному проклятию. Эти правила намеренно создают сильное чувство стыда и неудачи, даже если нет другого «греха», который казался бы достойным ада.

Это чувство стыда и неудачи создает потребность именно в том, что предлагает евангельская традиция: в спасении.

[ Глубокие знания, ежедневно. Подпишитесь на рассылку The Conversation. ]

Project MUSE — Чистота и гигиена: женщины, проституция и «американский план», 1900-1930 (обзор)

Дэвид Пивар исследует переход от движения за социальную чистоту к движению за социальную гигиену. Движения за социальную чистоту девятнадцатого века, возглавляемые феминистками и религиозными идеалистами, связывали проблемы венерических заболеваний и проституции с чрезмерной мужской сексуальностью и двойными сексуальными стандартами.Активисты, которые надеялись изменить сексуальное поведение и создать более идеальный мир, относились к проститутке с сочувствием и как к сестре. (Конечно, как показали другие, сестринские отношения, предлагаемые реформаторами из среднего класса угнетенным женщинам, могли быть чрезвычайно контролирующими.) Когда корпоративные реформаторы и врачи заинтересовались реформами, они сузили фокус до болезней и гигиены, а не социальных преобразований. Пивар утверждает, что со смещением акцента на гигиену в прогрессивную эпоху «проститутки, ранее вызывавшие сочувствие, стали изгоями, обвиненными в распространении сифилиса в крови нации» (стр.хв). Этот новый взгляд на секс-работниц как на переносчиков болезней способствовал новой репрессивной политике.

Чистота и гигиена У есть несколько сильных сторон, которые дополняют наше понимание реакции на венерические заболевания и проституцию в прогрессивную эпоху. Во-первых, Пивар связывает американских феминисток рубежа веков, которые выступали против регулирования проституции, с международной борьбой в Великобритании, Индии и Китае по поводу британской системы регулирования (в которой британские военные предписывали «инспектирование» проституток и обращение с ними). и сертифицировали их как свободные от болезней, тем самым защищая удовольствия и здоровье солдат-мужчин).Действительно, американские активисты сами отправились в Индию и Китай для расследования. Опираясь на анализ Жозефины Батлер, они выступили против двойных сексуальных стандартов, принуждения, связанного с медицинским регулированием, и создания систем регулирования в американской империи и американских городах. Во-вторых, Пивар показывает внутреннюю борьбу между женщинами и религиозными активистами в движении за социальную чистоту, в армии и медицине. Наконец, он показывает последствия для женщин из рабочего класса, когда новый медико-военный «американский план» был реализован на практике во время Первой мировой войны. [Конец страницы 155]

Я давно хотел узнать больше о вывозе военными подозреваемых проституток из районов вокруг военных тренировочных лагерей во время Первой мировой войны. Поощрение федеральным правительством массовых задержаний женщин для карантина и лечения в Чтобы предотвратить распространение венерических заболеваний среди солдат, является важным примером использования полицейских полномочий в интересах общественного здравоохранения, и он не получил достаточного историографического внимания.Полиция задержала десятки тысяч женщин, и более 15 000 были заключены без надлежащей правовой процедуры в новые учреждения, финансируемые из федерального бюджета, подвергнуты принудительному гинекологическому осмотру и задержаны местными советами здравоохранения — многие на год или более — до тех пор, пока они не были объявлены здоровыми. . Глава Пивар о Первой мировой войне указывает на уязвимость стигматизированных секс-работниц перед жестоким обращением во имя защиты нации во время войны.

Стиль Пивар склоняется к деталям без глубокого теоретического анализа.Например, он принимает газетные разоблачения проституции и торговли детьми за чистую монету, не анализируя газеты как создателей историй, фантазий и разногласий (как показано Джудит Валковиц в ее анализе проституции и сексуальных скандалов в Великобритании, в г. Ужасное наслаждение: рассказы о сексуальной опасности в поздневикторианском Лондоне, , 1992). Тем не менее, Чистота и гигиена предлагает идеи и множество ценных материалов для тех, кто заинтересован в реализации более культурных проектов по истории сексуальности, проституции, венерических заболеваний и здоровья в прогрессивную эпоху.Злоупотребления гражданскими свободами женщин, утверждает Пивар, возникли в результате угасания движений девятнадцатого века и прихода к власти деловых кругов (Рокфеллер) и медицинских работников, которые сосредоточились на обследовании, контроле и лечении проституток. для решения проблем ВД. Сифилис перестали понимать с социальной точки зрения. Пивар убедительно подчеркивает, что путь, выбранный Соединенными Штатами, которые обвиняли проституток в венерической болезни, был…

Крестовый поход за чистоту: сексуальная мораль и социальный контроль, 1868–1900.Дэвид Дж. Пивар. (Westport, Conn.: Greenwood, 1973. x + 308 стр. Таблицы, приложения, примечания, примечания об источниках и указатель. $10,95.) | Журнал американской истории

Получить помощь с доступом

Институциональный доступ

Доступ к контенту с ограниченным доступом в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту следующими способами:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов.Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с проверкой подлинности IP.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения.

Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Многие общества предлагают своим членам доступ к своим журналам с помощью единого входа между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Из журнала Oxford Academic:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для своих членов.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Институциональная администрация

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью.Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей

Вы можете одновременно войти в свою личную учетную запись и учетную запись своего учреждения. Щелкните значок учетной записи в левом верхнем углу, чтобы просмотреть учетные записи, в которые вы вошли, и получить доступ к функциям управления учетной записью.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции.Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Известный христианский писатель, защитник чистоты, отрекается от веры: «Надеюсь, вы меня простите»

Джошуа Харрис, известный христианский писатель, защитник «чистоты», отрекается от веры

Бывший пастор церкви «Завет жизни» в г. Гейтерсбург, штат Мэриленд, Джошуа Харрис, вскоре после объявления о расторжении брака, теперь также прощается со своей верой.В своем посте в Instagram Харрис сообщил, что отступает от своей веры и больше не считает себя христианином. В посте он рассказал о нескольких вещах, за которые он извинялся в прошлом, в частности, извиняясь за свои прежние взгляды на ЛГБТ-сообщество.

NEWТеперь вы можете слушать статьи Fox News!

Автор Джошуа Харрис, объявив о расторжении брака, прощается со своей верой.

Харрис, автор бестселлера «Я попрощался со свиданиями», книги, которую он написал в 1997 году, от которой он позже отказался после того, как сформировал культуру чистоты для многих верующих-миллениалов, рассказал, что отступает от своей веры.В посте в Instagram он также извинился за свои прежние взгляды, в том числе за «фанатизм» по отношению к ЛГБТ-сообществу.

БЫВШАЯ ПОРНОЗВЕЗДА НАЧАЛА РУКОВОДИТЬ XXXCHURCH КАК ОСНОВАТЕЛЬ КОНЦЕНТРИРУЕТСЯ НА «ХРИСТИАНСКОЙ КАННАБИС» .

«По всем меркам, которые у меня есть для определения христианина, — добавил он, — я не христианин».

Бывший пастор церкви Covenant Life в Гейтерсберге, штат Мэриленд., рассказал о нескольких вещах, за которые он извинялся в прошлом: «моя самодовольство, мой основанный на страхе подход к жизни, учение моих книг, мои взгляды на женщин в церкви и мой подход к воспитанию детей, и это лишь некоторые из них. »

ДЖЕРЕМИ ЛИН О СВОЕМ БУДУЩЕМ, ПАДЕНИИ БЕЗУМИЯ: «У МЕНЯ НЕТ ВЫБОРА, КРОМЕ БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ЗАВИСИМЫМ ОТ БОГА».

«Я хочу сказать, что сожалею о взглядах, которым я учил в своих книгах и как пастор в отношении сексуальности.Я сожалею, что выступаю против равенства в браке, за то, что не подтверждаю вас и ваше место в церкви, а также за то, что мои письма и выступления способствовали культуре отчуждения и фанатизма», — написал Харрис. «Надеюсь, вы простите меня». »

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Харрис получил неоднозначные отзывы — поддержку и некоторые отрицательные отзывы — за его последнее объявление.

Кей Артур: Защита сексуальной чистоты

CBN.com

КРИСТИ УОТТС: Сейчас ко мне присоединяется женщина, которая не будет уклоняться от темы секса, потому что знает, что это слишком важно.Большое спасибо.

КЕЙ АРТУР: Я так рада, что я здесь.

КРИСТИ УОТТС: Мы слышали от нескольких человек, что, по их мнению, Бог думает о сексе. Что Бог думает о сексе?

КЕЙ АРТУР: Бог создал его. Однажды я собирался рассказать о сексе группе подростков. Моя раковина засорилась, поэтому я достал Draino и прочитал инструкции. Я ехал по шоссе, думая об этом. Я подумал: «Боже, секс — это как бутылка Драйно». Это замечательный продукт, и он отлично справляется со своей задачей, но вы должны использовать его в соответствии с указаниями производителя.Бог сотворил секс, и у Него есть для него замечательная цель, но проблема сегодня в том, что люди не понимают, что Бог хочет сказать по этому поводу. Из-за этого они учатся на улицах, а улицы даже не знают, что такое секс.

КРИСТИ УОТТС: Точно. Все, что мы изучаем, это то, что нам показывают и говорят средства массовой информации, когда мы смотрим фильмы и телепередачи. Секс повсюду, но кажется, что мы не знаем, в каком контексте заниматься сексом. Если ты девственник в наши дни, это плохо, не так ли?

КЕЙ АРТУР: Это плохо.У меня только что брали интервью для журнала Bridal , и они говорили о том, что теперь люди перестали заниматься сексом, потому что собираются жениться. Они хотят вступить в брак с чувством девственности. Они хотят вернуть себе девственность. Что это тебе говорит, Кристи? Это говорит о том, что девственность занимает высокое место в их сердцах. Они знают, что должны быть девственницами, но они нарушили Божий закон. Они собираются пожинать ужасные последствия. Они выяснили, что если у вас был секс до брака и если вы жили с кем-то до брака, то ваши шансы на развод на 50% выше, чем если бы у вас никогда не было секса до брака.

КРИСТИ УОТТС: Почему?

КЕЙ АРТУР: Я думаю, это потому, что Бог создал нас для одного мужчины или для одной женщины, и мы это знаем. Даже биологически Он создал нас такими. Когда у женщины несколько сексуальных партнеров, у нее больше шансов заболеть раком или эндометриозом. Бог не заставлял нас получать все эти разные виды спермы от других людей. Это такая проблема, и я увлечен, потому что я действительно верю, что мы должны донести мысль.

Есть артикул от У.S. News and World Report от мая о подростках и сексе. Послушай это. Этот врач говорит, что дети приходят, думая, что у них острый фарингит. Когда они узнают, что у них гонорея горла, они злятся и опустошаются. Они понятия не имеют, что такие вещи существуют. Они занимаются оральным сексом.

Я только что получил электронное письмо. Вот что там написано: «Я был христианином в старшей школе. Я могу сказать вам, что оральный секс — гигант размером с голиафа в жизни христиан и христианской молодежи сегодня.Я могу вспомнить бесчисленные дискуссии с очень сбитыми с толку друзьями-христианами в школьные годы на тему орального секса». Далее она говорит: «Секс не был редкой темой для обсуждения за закрытыми дверями общежития. Там, опять же, оральный секс был темой многих вопросов и путаницы. На самом деле, это оно. Секс вообще — это то, что не совсем понятно».

Я выступал в кампусе Университета Клемсона перед 2700 студентами. Общее мнение таково, что если у меня нет полового акта, то у меня не было секса.Я все еще девственница. Они не понимают, что Бог говорит в 5-й главе Евангелия от Матфея, что если мужчина продолжает смотреть на женщину, чтобы прелюбодействовать с ней в сердце своем, то он виновен в прелюбодеянии. Прелюбодеяние — это нарушение нашей сексуальности. Они этого не понимают.

Они не понимают, что то, что они делают, приведет к браку и повлияет на их брак. Я сказал им в кампусе Клемсона, что когда вы начинаете заниматься сексом по-разному, то это должно быть на брачном ложе.Затем происходит то, что вы устанавливаете привычку, и таким образом вы получаете удовлетворение. Затем вы идете на свое брачное ложе, чтобы сделать это обычным образом, так, как предназначил вам Бог, и вы не удовлетворены, поэтому вы пытаетесь удовлетворить себя за пределами этого брачного ложа, потому что вы тренировали свое тело, как собаку Павлова. тестовое задание. Бог говорит, что брак во всем да будет честен и ложе непорочно. А блудников и прелюбодеев судит Бог.

Я в походе. Хью Хефнер разослал копию журнала Playboy каждому студенту мужского пола, чтобы внушить им идеологию.Мы начали сексуальную революцию, противоречащую Слову Божьему, и это нанесло ущерб нашему обществу. Я хочу, чтобы мы начали контрсексуальную революцию ради чистоты. Единственный способ сделать это — ввести их в Слово Божье. Вот почему я написал Секс согласно Богу . Он говорит вам все, что Бог говорит о сексе.

КРИСТИ УОТТС: Давайте поговорим о человеке, который сейчас женат, но, поскольку у него были сексуальные отношения до брака, он все еще питает эту вину.

КЕЙ АРТУР: Огромная вина.

КРИСТИ УОТТС: Им трудно быть со своим супругом.

КЕЙ АРТУР: Да, это так. Когда они ложатся в постель, у них возникают все эти воспоминания, и много раз это чувство неадекватности, и много раз это чувство огромной вины.

Я был аморальным. Я был девственником, когда женился в первый раз — девственником физически, но не умственно. В уме у меня был секс, и в уме у меня был образ секса. Я получил это из фильмов и других вещей.Я вышла замуж девственницей, но потом развелась. Это было до того, как я стал христианином. Я вышел и вел аморальный образ жизни и делал вещи, за которые мне так стыдно. Мой сын видел, как я был аморальным. Такие вещи разрушительны. Как вы поживаете? Как ты умудряешься писать книгу о сексе и говорить о нем? Я знаю милость Божию. Я знаю, что есть начало. Эти девушки хотят вернуть свою девственность до того, как поженятся. Люди хотят быть чистыми. Они хотят быть цельными. Иисус Христос пришел для того, чтобы мы с вами стали новым творением, чтобы прошло старое и все стало новым.В этой книге есть способ излечиться, будь то гомосексуальность, или лесбиянство, или супружеская измена, или педофилия. Есть способ выздороветь, потому что Бог есть Искупитель.

КРИСТИ УОТТС: Аминь. И последний вопрос: как родитель, что бы родитель сказал своему ребенку в современном обществе, где секс повсюду, чтобы убедить его остаться непорочным перед свадьбой?

КЕЙ АРТУР: Воспользуйся этой книгой. Это интерактивная книга. Пройдите и отметьте текст и запишите то, что вы узнали. Пройдите через все, что Бог должен сказать.Я не верю, что, сказав «нет», это получится. Я не верю в простой обет воздержания. Я считаю, что вы должны иметь страх Божий. Это уважение к Богу и доверие Богу, зная, что если вы не доверяете Ему и не делаете то, что Он говорит, вы пожнете последствия.

КРИСТИ УОТТС: Это правда.

Их поколение было пристыжено культурой чистоты. Вот что они строят на его месте

Вырваться на свободу: сила истории

В 2013 году вырваться на свободу выглядело как хэштег.

Лаура П.*, 40-летний антрополог и адъюнкт-профессор из Вирджинии, написала в Твиттере призыв рассказать истории от людей, которые выросли в церкви, слушая учение только о воздержании, используя хэштег #noshamemov.

С тех пор Лаура создала веб-сайт, предлагающий основанную на представлении платформу для рассказывания историй и хранилище ресурсов по половому воспитанию, направленных на поднятие различных голосов, в основном женщин, которые выросли или все еще действуют в религиозном контексте, основанном только на воздержании.

«Есть довольно много цветных людей, которые были частью этого движения или выросли и, возможно, ходили в одну из этих школ, ходили в одну из этих церквей», — сказала она мне. «Нас много, и я считаю, что мой голос особенно разрушительный».

Движение против стыда, а также другие хэштеги, такие как #ChurchToo, и образовательные онлайн-сообщества, такие как Queer Theology, предлагают людям возможность определить последствия стыда или фундаменталистского воспитания и двигаться к новому пониманию — веры, Библии, сексуальная идентичность, а для некоторых и настоящая механика секса.

Синди Ван Брандт, чье интернет-сообщество Raising Children Unfundamentalist погружается в некоторые из этих тем, пишет в Parenting Forward : «… узнавая нашу историю и сложные способы нашего участия в системах неравенства или иерархии, мы начинаем воспитывать себя, чтобы противостоять системной несправедливости, мы расширяем возможности наших детей и меняем сообщества».

«Люди просто борются с одиночеством, — сказал мне Брандт. «… Они кажутся странными. Интернет-сообщества хороши тем, что дают людям чувство товарищества.Приятно знать, что я не одинок и не заблуждаюсь, обращаясь со своими детьми как с людьми».

Одним из преимуществ этих платформ для рассказывания историй является то, что люди могут услышать, как их истории отражаются в других, и они находят убежище — и новые пути — в Интернете, которые они часто не могут найти в своем текущем физическом контексте. Некоторые также стремятся внедрить ту же модель в физические пространства собраний.

Среди разговоров, ставших ее книгой « Pure », Кляйн поняла, что модели, способствующие разговору, могут быть как частью процесса исцеления, так и решением.В рамках ее инициативы «Вырваться на свободу вместе» Кляйн и обученные фасилитаторы сотрудничают с прихожанами для проведения обеденных бесед, используя обмен историями, в ходе которых исследуется, что каждый человек узнал о сексуальности в детстве, и как эти сообщения проявляются во взрослой жизни.

«Если мы не проведем эту глубокую внутреннюю работу, мы в конечном итоге непреднамеренно передадим то, с чем мы выросли, через то, о чем мы не говорим, через то, как мы относимся к людям, через выбор, который мы делаем что молодые люди смотрят, как мы делаем, и так далее», — сказал Клейн.

Преподобный Ласетт Кросс (преподобный L), пастор Restoration Fellowship в Ричмонде, штат Вирджиния, основатель Will You Be Whole и директор волонтерской и информационно-просветительской организации LGBTQ+ молодежной некоммерческой организации Side by Side, посетил один из первых выпусков Кляйн «Вырваться на свободу». Совместные разговоры за ужином. Признавая, что у многих людей, вовлеченных в работу сексуальности и веры, есть личные истории, лежащие в основе этой работы, Кросс сказал, что модель участия в управляемой беседе предлагает хорошее пространство для разговора о личных путешествиях.

Отправляясь в это совместное путешествие, некоторые общины обнаруживают, что могут укрепить доверие между членами и перейти к более глубокому общению. Это могло бы выглядеть как второй организованный ужин на тему претензий на свое тело. Это также может выглядеть как серия проповедей, посвященных сексуальности, или внедрение программы полового просвещения в собрании.

Но для других работа над освобождением еще не завершена.

Начало новой сексуальной этике

В 2015 году Джошуа Харрис, автор бестселлеров I Kissed Dating Goodbye , , покинул пасторское служение в связи с деноминационным расколом и кризисом сексуального насилия в сети церквей Sovereign Grace Ministries.Харрис говорит, что начал подвергать сомнению законничество, которое пронизывало церковь, что в конечном итоге привело его к тому, что он оставил свою пастырскую роль, пошел в семинарию, а позже согласился снять документальный фильм, в котором пересматривается основа его книги, которая считалась золотым стандартом отношений для целое поколение евангельских христиан.

Харрис недавно объявил, что его издатель прекращает выпуск книги I Kissed Dating Goodbye . Он также извинился за то, как его книга — и этика чистоты в целом — негативно повлияла на жизнь людей.Но он не уверен, что, если вообще что-нибудь, должно заменить его.

Он оказывается в ситуации, в которой оказываются многие нынешние и бывшие евангелисты, когда начинают подвергать сомнению принципы своего подросткового образования. В то время как некоторые могут указывать на то, как преподавалась культура чистоты, и придираться — Харрис указывает на «религиозную среду с высоким спросом» и «культуру стыда, построенную вокруг» в остальном здоровых идеалов отношений — есть нерешительность деконструировать всю этику.

Другие считают, что деконструкция необходима.

«Сексуальность — это гораздо больше, чем просто половой акт. Мы привносим так много всего нашего существа в нашу сексуальность. Это физическое, это эмоциональное, это духовное». — @cindy_w_brandt

Бромли МакКленеган окончил среднюю школу в году, когда я поцеловал знакомства на прощание . Хотя она выросла в Объединенной методистской церкви и всегда имела доступ к информации о здоровой сексуальности, она была окружена сообществами и друзьями, погруженными в культуру чистоты в пригороде Чикаго, и сказала, что часть этой культуры распространилась.

«Основные церкви, не зная, что делать, либо молчат, либо используют разбавленные версии культуры чистоты», — сказал МакКленеган.

Она хотела найти лучший способ. В своей магистерской диссертации она исследовала, как религия влияет на государственную политику, особенно на образование, основанное только на воздержании. А в 2016 году она выпустила книгу «Хороший христианский секс: почему целомудрие не единственный вариант — и другие вещи, которые Библия говорит о сексе», , в которой утверждалось, что «сексуальный грех связан не столько с конкретными действиями или с тем, как они совершаются, отношение партнеров друг к другу; сексуальный грех связан с отсутствием взаимности, взаимности и любви.

МакКленеган, вторя специалисту по сексуальной этике католиков Маргарет Фарли и другим, утверждает, что история христианской мысли по теме секса далека от единообразной и что Библия не предлагает ясного и последовательного сообщения о браке и сексе.

Надя Больц-Вебер предлагает то, что она называет «сексуальной революцией», в своей новой книге «Бесстыжие». Она предлагает руководящий принцип новой этики: проявлять заботу о себе и о наших ближних.

«В конечном счете, для меня это коренится в этике Иисуса «возлюби Бога, возлюби ближнего своего, как самого себя». Итак, любовь к ближнему означает проявление заботы. А забота о себе означает быть настолько честными, насколько это возможно, в том, каковы наши настоящие потребности и кто мы на самом деле», — сказала мне Больц-Вебер через несколько дней после того, как она попала в заголовки газет, представив Глории скульптуру вульвы, сделанную из переплавленных колец чистоты. Steinem на конференции MAKERS.

«Таким образом, это оставляет нас в том пространстве, в котором нам приходится уделять очень пристальное внимание, а не по умолчанию обращаться к справочнику снова и снова», — сказала она.«… Мы взрослые люди, которые должны делать свою работу».

Для некоторых это может быть досягаемо. Как сказал мне Харрис: «Мне почти легче думать об отказе от всего христианства, чем о том, чтобы сохранить христианство и приспособить его разными способами. Я думаю, что меня настолько внушили определенным способом интерпретации Священных Писаний и взглядов на сексуальность, что мне просто трудно увидеть Священные Писания и их, своего рода, общие заповеди и принципы, и увидеть, как это может быть последовательным.

Для тех, кто вырос в культуре, которая ставила строгие ограничения на секс или вообще не говорила о сексе — то есть большинство американцев, поскольку, как указывает Кляйн, «этика чистоты — это наша сексуальная этика по умолчанию как нации» — каков путь вперед?

Нарушая молчание о сексуальности на пути к решениям

Объединенная церковь Христа Шэдоу-Рок, спрятанная у подножия природного заповедника в Фениксе, является одной из сотен конгрегаций Объединенной церкви Христа (UCC) и Унитарной универсалистской ассоциации (UUA), наряду с растущим числом других основных общин по всей стране, которые проводят всесторонние классы полового просвещения Our Whole Lives , названные так потому, что они предлагают занятия, подходящие для развития, от детского сада до старшего возраста.

В февральские выходные координатор OWL Shadow Rock Карен Рихтер и Молли Макнамара, тренер учителей из близлежащей общины UUA, обучили несколько человек из разных деноминаций быть фасилитаторами сексуального просвещения в своих общинах или сообществах.

Учебная программа является, пожалуй, самым обширным курсом полового просвещения, преподаваемым в общинах — некоторые еженедельные занятия растягиваются на весь учебный год — и подготовленные инструкторы охватывают все, от анатомии до гендерной идентичности, физического и эмоционального насилия, и все это опирается на основополагающие ценности самооценки, сексуальное здоровье, ответственность, справедливость и инклюзивность и основаны на идее о том, что сексуальность охватывает гораздо большую часть жизни человека, чем его сексуальное поведение.Первоначально опубликованные в 1999 г., учебные программы были разработаны в рамках постоянного партнерства UCC/UUA и написаны врачами и экспертами в области общественного здравоохранения, социальной работы и полового просвещения.

«OWL работает», — сказала Эми Джонсон, координатор UCC OWL. «OWL создает тесные сообщества, формирует навыки критического мышления и действительно преображает с точки зрения веры, придавая теме священный, священный контекст».

Прилагаемое руководство, Сексуальность и наша вера, , накладывает теологическую основу на учебную программу — версия UCC включает в себя ектении и другие практики, которые следует включать в еженедельные занятия — и Джонсон сказал, что некоторые деноминации предпочитают разрабатывать свои собственные религиозные материалы для использования с материалы СОВ.

Учитывая широту обзора, эта богословская гибкость является ключевой — после изучения учебных программ легко увидеть, где некоторые религиозные традиции могут вызвать возражения. В то время как Джонсон говорит, что она не ожидает, что лидеры других деноминаций примут и внедрят учебную программу в своих церквях, отдельные конгрегации продолжают искать OWL.

«Прямо сейчас я понимаю, что срочность, кажется, возрастает», — сказал Джонсон, указывая на движения #MeToo и #ChurchToo.«…все больше и больше религиозных общин думают: мы должны быть в этом. У нас должен быть голос в этих разговорах».

A Time To Speak: Faith Communities and Sexual Education , опубликованный Религиозным институтом, поднимает ценности, изложенные в учебной программе «Наша вся жизнь», но признает, что «каждая религиозная община должна будет пересмотреть и изменить эти ценности в соответствии с со своей собственной этикой, ценностями и религиозными учениями, а также общественными нормами и разнообразием.

‘Как должен выглядеть разговор ? … Людям нужно будет собраться вместе и провести глубокие богословские беседы о том, как для них выглядит святость сексуальности ». — @Kates_Take

По словам доктора Кейт Отт, адъюнкт-профессора христианской этики в Университете Дрю и одного из авторов книги «Время говорить », собраниям нужны учебные программы, соответствующие их религиозным традициям. Теологически адаптированное построение, наложенное на клинически проверенные учебные программы, могло бы стать одним из способов продвижения этого типа образования в церквях.

«Отступите от вопроса «какая замена… культуре чистоты?». Как должен выглядеть разговор ? Даже если минимальный стандарт заключается в том, что что бы мы ни придумали, это не увековечивает нападение, оскорбление или позор», — сказал Отт. «Людям нужно будет собираться вместе и вести глубокие богословские беседы о том, как для них выглядит святость сексуальности».

Для большинства людей, у которых я брал интервью, это самый важный шаг в нарушении молчания — преодоление табу, наложенных культурой на сексуальность, и вступление в более целостный разговор.

«Как только вы избавитесь от стигматизации разговора и избавите его от позора, говорить об этом действительно не так уж и сложно», — сказала Синди Ван Брандт. «… Сексуальность — это гораздо больше, чем просто половой акт. Мы привносим так много всего нашего существа в нашу сексуальность. Это физическое, это эмоциональное, это духовное».

Хотя нет формулы, которая заменит набор правил, на которых воспитывались многие евангельские христиане, христианские ученые, писатели и активисты прокладывают путь вперед.

Разное

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.

Семейный блог Ирины Поляковой Semyablog.ru® 2019. При использовании материалов сайта укажите, пожалуйста, прямую ссылку на источник.Карта сайта