Экстернатура в школе: Что такое экстернат в школе, как учиться экстерном и можно ли закончить школу экстерном? Обучение в экстернате Фоксфорд

Чем выгоден экстернат и как стать экстерном.

Сразу определимся, кто является экстерном. Дети, которые получают образование в форме семейного обучения или самообразования, на время прохождения промежуточных и итоговых аттестаций становятся экстернами и зачисляются в контингент школы. Таким образом, экстернат, согласно федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации», не является формой получения знаний. Это форма прохождения аттестации.

Почему многие родители принимают решение о переводе своих детей на домашнюю форму обучения? Причины могут быть самые разные, от конфликтов с одноклассниками или учителями до необходимости изменить интенсивность учебной нагрузки и времени посещения школы.

Это ответственное решение, которое потребует от родителей и ребенка огромной организованности и целеустремленности. Самостоятельно нужно будет изучать новые темы, искать необходимую литературу, следить за соответствием освоения учебного материала образовательным программам.

С работой, которую выполняет педагогический коллектив, теперь придется справляться ученику и его родителям.

Но условия задачи можно существенно упростить, поступив на дистанционное обучение в Частное профессиональное образовательное учреждение «Сибирская региональная школа (колледж) Анны Муратовой»!

Какие плюсы может гарантировать такое решение?

Качество полученных знаний. Вам не придется следить за ходом учебного процесса. Программный материал каждого класса разбит на блоки, объединен по темам. Электронные уроки разработаны с учетом современных методик и соответствуют требования учебных планов и ФГОС.

Возможность управлять своим временем.

Дистанционная форма обучения позволяет учиться всегда: в любое время года, даже летом! Старшеклассникам бывает трудно совмещать подготовительные курсы в институте с уроками в школе. Большая нагрузка может вызвать психологический срыв или ослабить здоровье. Занятия в Школе (колледже) Анны Муратовой не ограничиваются строгими временными рамками. Главное – соблюдать личный график. Сегодня уроки можно пропустить, а завтра изучить подряд несколько тем. Утром, днем, вечером – уроки доступны в любое удобное время. При желании с учетом летнего периода за один год можно освоить программу двух классов. В случае неудачного поступления в ВУЗ, несостоявшийся студент может повторить попытку на следующий год и при этом не отстать от сверстников.

Одновременное обучение в двух школах. Это важно детям, которые занимаются спортом, музыкой или другой творческой деятельностью и вынуждены много времени тратить на тренировки, репетиции и проводить в поездках. Учиться в пути или интенсивно наверстывать пропущенные темы можно с помощью электронных уроков. Дистанционная форма обучения позволяет эффективно использовать время и быть успешным в каждой из школ. К тому же в течение трех летних месяцев можно не только отдыхать, но и осваивать школьную программу.

Экономия финансов – очень важный плюс дистанционного обучения! Занятия в Школе (колледже) дают возможность усвоить материал школьной программы в полном объеме в удобной форме. Уровень приобретенных знаний оценивается с помощью тестов, которые обязательно выполняются в качестве контрольной работы после изучения каждой темы. Есть пробелы? К неусвоенным урокам возвращайтесь неограниченное количество раз! Помощь дорогостоящих репетиторов вам не потребуется. Специальные тренажеры для подготовки к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ заменят любого репетитора!

Дистанционное бучение в Школе (колледже) Анны Муратовой приобретает все больше сторонников, потому что имеет хороший результат. Высокое качество, комфортные условия, возможность всестороннего развития, формирование самостоятельности и ответственности – те слагаемые, которые в будущем обеспечат успех вашего ребенка!

Экстернат, семейное обучения и самообразование в России

Глава 4, ст. 33, п.1, п/п. 9: «Экстерны – лица, зачисленные в организацию, осуществляющую образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, для прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации».

Обучение – общеобразовательные программы.

Учебные занятия в школе или онлайн уроки в течение учебного года, текущие (в течение учебного года) аттестации и промежуточная аттестация (по окончании обучения).

В выпускных классах – Государственная итоговая аттестация.

Дни занятий: 1-3 дня в неделю, в будни и в выходные.

Время занятий: с 14.20., с 18.00.

Комфортные условия, в классе – до 15 человек, с подготовкой к ЕГЭ, ОГЭ, индивидуальный подход.

Центр образования «Золотой ключик» предоставляет возможность получить основное общее и среднее общее образование, не посещая школу ежедневно, получая образование в форме самообразования или семейного образования. Программа двух классов может быть освоена обучающимся за один год, программа одного класса – за полгода.

Центр образования «Золотой ключик» предоставляет возможность получить общее образование тем, кто не получил его своевременно, высвобождает способным детям время для углублённых занятий творчеством, спортом, научными исследованиями и пр., помогает избежать любых конфликтных ситуаций, помогает сосредоточить усилия на подготовке поступлению в ВУЗ и т.д., помогает качественно и без проблем подготовиться к промежуточной аттестации и сложному испытанию – экзаменам в форме ЕГЭ.

В нашей «Школе ЭКСТЕРНОВ» проводятся систематические занятия в течение учебного года в соответствии с Расписанием занятий по всем предметам учебного плана, проходит подготовка к сдаче экзаменов ЭКСТЕРНОМ, организуется промежуточная и Государственная (итоговая) аттестация обучающихся.

Учебные занятия сочетают в себе аудиторные часы и часы для самостоятельного изучения материала на основе программам основного общего и среднего общего образования.

Преимущество обучения в нашей «Школе ЭКСТЕРНОВ», получения образования в форме самообразования или семейного образования и сдачи экзаменов ЭКСТЕРНОМ состоит в том, что реализуются индивидуальные возможности обучающегося, т.к. занятия по подготовке к экзаменам проводятся во второй половине дня, 2-3 раза в неделю, что в целом освобождает экстерну время для подготовки в ВУЗ или для реализации его личных способностей (занятия спортом, музыкой, танцами т.д.)

Электронная библиотека

Электронная библиотека

ЭЛЕКТРОННЫЕ ФОРМЫ УЧЕБНИКОВ (ЭФУ)

Издательство «ПРОСВЕЩЕНИЕ «

Корпорация «РОССИЙСКИЙ УЧЕБНИК»

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ (ЭОРы)

«Яндекс.Учебник» — бесплатный онлайн-сервис для учителей. Содержит более 45 тысяч заданий по математике и русскому языку для 1-5 классов. Платформа помогает педагогу экономить время на рутине, может подбирать и проверять задания, следить за успеваемостью каждого школьника и выдавать по нему всю аналитику: к примеру, в каких темах ребенок чаще всего ошибается. Исходя из этого, сервис поможет сформировать индивидуальные образовательные траектории.

«Фоксфорд» — онлайн-школа, где есть кафедры по всем предметам. Занятия проходят на цифровой платформе в разных форматах: онлайн-курсы, индивидуальные занятия с репетиторами и экстернат. Школа открыла бесплатный доступ ко всем базовым онлайн-курсам по школьной программе, с 3 по 11 класс. Учителю достаточно зарегистрироваться на платформе и добавить туда аккаунты своих школьников. Сам школьник тоже может зайти и начать заниматься бесплатно.

GeekBrains — образовательный портал от Mail.ru Group: помогает начать карьеру в IT и Digital. Открывает бесплатный доступ к курсам по четырем направлениям: программирование, дизайн, управление и маркетинг. Учиться бесплатно можно будет в период карантина по коронавирусу. Активировать доступ можно до 31 марта: для этого нужно зарегистрироваться на портале, заполнить анкету по ссылке, указать выбранные курсы и оставить адрес почты регистрации.

«Открытое образование» — образовательная платформа, предлагающая онлайн-курсы по базовым дисциплинам, которые изучаются в российских университетах — МГУ им. М.В. Ломоносова, СПбПУ, СПбГУ, НИТУ «МИСиС», НИУ ВШЭ, МФТИ, УрФУ, Университет ИТМО и других. Все курсы доступны бесплатно. По окончании обучения можно получить сертификат.

Coursera — международная платформа онлайн-образования. Пожалуй, крупнейшая в мире. Здесь собраны курсы от ведущих вузов, в том числе Стэнфорда, Принстона, Имперского колледжа Лондона, Высшей Школы Экономики и других. Из-за распространения коронавируса Сoursera открывает для университетов всего мира бесплатный доступ к курсам через платформу Coursera for Campus. Вузы могут регистрироваться и предоставлять своим студентам возможность пройти более 3800 курсов дистанционно. Бесплатный доступ будет открыт как минимум до 31 июля 2020 года.


Российская электронная школа — полный школьный курс уроков от лучших учителей России; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя и открывающая равный доступ к качественному общему образованию. Зарегистрировавшимся пользователям предоставляется доступ к контрольным, проверочным работам.

Единое окно доступа к образовательным информационным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

ФЦИОР- портал центра образовательных ресурсов

Newtonew  — образовательный портал

Начальная школа — детям, родителям, учителям

УРОКИ.NET — сценарии, уроки, конспекты

Interneturok— дистанционное образование

Российский общественный центр Интернет-технологий (РОЦИТ)- одна из старейших общественных организаций Рунета, которая занимается созданием дружественной интернет-среды и популяризацией интернет-технологий.


Учи.ру — это онлайн-платформа, которая содержит более 10000 интерактивных заданий, выполненных в яркой игровой форме.




ВИРТУАЛЬНЫЙ ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ

  

  

НЭБ (Национальная Электронная Библиотека) –  это бесплатный ресурс к фондам библиотеки на 5 лет, которая объединяет фонды  публичных библиотек Российской Федерации,   доступный 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. 

Национальная электронная детская библиотека (НЭДБ) – arch.rgdb.ru НЭДБ основана в 2012 году Российской государственной детской библиотекой (далее – РГДБ). В коллекции НЭДБ представлены наиболее значимые произведения для детей и произведения, вошедшие в круг детского чтения, оформленные лучшими отечественными художниками-иллюстраторами, а также материалы, являющиеся ярким отражением исторических, политических, культурологических, художественных и педагогических процессов, происходивших в нашей стране в различные исторические периоды. 

Мобильное приложение «Свет» − https://svetapp.rusneb.ru/ Национальная электронная библиотека при поддержке Минкультуры России выпустила мобильное приложение для чтения «Свет», предоставляющее учащимся удобный и свободный доступ к «золотому фонду» литературы, а также к фильмам и спектаклям.



 
ЛитРес — бесплатно более 6 000 художественных книг для зарегистрированных пользователей.



 

Arzamas – просветительский проект, о прошлом, настоящем культуры: литературе, искусстве, истории и  о самом интересном, что происходит в мире культуры. Доступ бесплатный, без регистрации.


 

КиберЛенинка — научная электронная библиотека, бесплатный доступ к самому интересному, что происходит в  науке и научной деятельности. Бесплатный доступ, без регистрации.

 


Экстернат (очно-заочная форма обучения) | Образовательный центр УСПЕХ

Сегодня статистика работы образовательных учреждений неутешительна. Стандартная схема образования в выпускных классах малоэффективна, что приводит к низкой заинтересованности ученика и, как следствие, плохим результатам экзаменов. Обучение экстерном в школе — образовательном центре «Успех» — решает большую часть проблем стандартной школьной программы. Также частная школа экстернат поможет сдать ЕГЭ и ГИА в старших классах.

Проблемы стандартного образования

Обычное школьное образование подвержено многим проблемам обучения подростков. Ученики вынуждены тратить время на изучение несовременных методических школьных программ, зачастую противоречивых современному знанию.

Проблемы стандартного образования:

  • снижение личной заинтересованности подростка;
  • несовременный педагогический материал;
  • общая программа, отсутствие индивидуального отношения к ученикам.

Зачастую школьники теряют личную заинтересованность в обучении по причине обобщающей школьной программы: пропадает мотивация к углубленному изучению предмета, теряется навык получения новых знаний.

Преимущества экстерната

Экстернат в школе использует важный принцип обучения подростка – личную заинтересованность. Ученик освобождается от многочасовых ежедневных занятий и экономит личное время, прикладывая усилия к самостоятельной работе. Также будущий студент, нынешний школьник 10 и 11 класса, может посвятить большую часть времени прохождению материала по выбранным профильным предметам.

Положительное влияние обучения экстерном:

  • повышение мотивации ученика;
  • формирование чувства ответственности за собственные поступки, обучение самостоятельности;
  • глубокие профильные знания – без лишней информации.

Многие родители довольно скептически относятся к обучению экстерном, так как боятся, что такая форма обучения слишком поверхностна. Однако все гораздо оптимистичнее, чем кажется. Наши преподаватели пристально следят за освоением учениками материала, корректируют их и помогают закрепить полученные знания. Также у нас есть все полномочия для принятия аттестационных экзаменов и зачетов и выдачи аттестата государственного образца – и мы с успехом их реализуем.

Мы помогаем подготовиться к ЕГЭ и ГИА и пройти все испытания с отличными результатами. С нами учащиеся с высоким уровнем знаний могут углубленно изучить интересующие их предметы в сжатые сроки, а не успевающие в школе дети – получают более сильную мотивацию и обучаются успешнее благодаря индивидуальному подходу.

Хотите подробнее узнать об обучении экстерном или записаться в группу? Ждем ваших звонков и заявок через форму на сайте.

Школа экстерном: как ученикам ”перепрыгивать” через классы: 06 ноября 2018, 16:01

В Министерстве образования и науки разъяснили процедуру обучения в школе или вузе по экстернату, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Экстернат — это одна из форм обучения, при которой студент или школьник самостоятельно изучает учебные дисциплины образовательной программы, не посещая занятия регулярно.

Определение термина «экстерн» в Казахстане звучит так: «это лицо, не имеющее возможности обучаться в организациях образования по состоянию здоровья и (или) временно проживающее за рубежом, а также самостоятельно освоившее учебные дисциплины соответствующей образовательной программы».

Обучаться в форме экстерната в Казахстане могут ученики в организациях основного среднего и общего среднего образования, то есть ученики 5-11 классов.

По данным ведомства, для обучения по экстернату может быть несколько оснований: 1) школьник имеет заключение врачебно-консультационной комиссии о состоянии здоровья; 2) школьник, гражданин Казахстана, временно проживает за рубежом; 3) школьник имеет оценки «4» и «5» по всем изученным предметам на протяжении всего периода обучения.

При этом в ведомстве подчеркнули, что по закону начальные классы экстернату не подлежат.

«Есть примеры, когда ребенок в 15 лет закончил школу. Есть дети, которые в течение двух месяцев могут освоить курс второго класса, у нас такие случаи были. Это рассматривается индивидуально. Создается педагогический консилиум или комиссия независимых экспертов, которые проводят с детьми контрольные работы или тестирования. После этого дается заключение о том, что ребенок освоил программу, имеет такие способности и может перейти в следующий класс. Решение комиссии рассматривается на педагогическом совете школы, и решением педсовета его переводят в следующий класс. То есть все решается в стенах школы», — объяснили в пресс-службе МОН.

В министерстве также сообщили, в каких случаях можно обучаться по экстернату в высших учебных заведениях. Претендовать на эту форму обучения могут: обучающиеся с особыми образовательными потребностями и инвалиды, которые не могут посещать занятия по состоянию здоровья, а также студенты, находящиеся на обучении за рубежом до одного года, за исключением обладателей международной стипендии «Болашак». При этом у студента также должны быть отличные показатели в учебе.

Напомним, в Петропавловске школьница успешно освоила программу 1 и 2 классов. Девочка училась на отлично, однако ее не перевели в третий класс. В Министерстве образования и науки прокомментировали, что решение о переводе ребенка принимает педагогический совет школы.

Экстернат

Положение об организации прохождения промежуточной и/или государственной итоговой аттестации в форме экстерната 

Разработано на основании Распоряжения Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга №2516-р от 29.10.2013 во исполнение Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012

I. Общие положения

1.1. ГБОУ школа №106 предоставляет в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» лицам, осваивающим основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования, либо обучавшимся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, возможность пройти экстерном промежуточную и/или государственную итоговую аттестацию.
1.2. Экстерны — лица, зачисленные для прохождения аттестации.
1.3. Лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, проходят экстерном аттестацию бесплатно.
1.4. При прохождении аттестации экстерны пользуются академическими правами обучающихся по соответствующей образовательной программе (пользование учебной литературой из библиотечного фонда школы, посещение лабораторных и практических занятий, участие в олимпиадах и конкурсах, в централизованном тестировании).
1.5. Экстерн имеет право получать необходимые консультации (в пределах 2 учебных часов по каждому учебному предмету, по которому он проходит аттестацию).
1.6. ГБОУ школа №106 обеспечивает аттестацию экстернов за счёт бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание государственных услуг в виде субсидии на выполнение государственного задания.

II. Порядок прохождения аттестации

2.1. Заявление установленной формы о прохождении аттестации экстерном подаётся директору ГБОУ школы №106 совершеннолетним гражданином лично или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего гражданина.
2.2. Вместе с заявлением предоставляются следующие документы:

*оригинал документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего гражданина

*оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) несовершеннолетнего гражданина

*оригинал свидетельства о рождении ребёнка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающихся)

*личное дело

*документы (при их наличии), подтверждающие освоение общеобразовательных программ (справка об обучении в образовательной организации, реализующей основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего, справка о промежуточной аттестации в образовательной организации, документ об основном общем образовании)

*могут быть предоставлены документы за период, предшествующий обучению в форме самообразования, семейного образования, в образовательных организациях иностранных государств

*при отсутствии личного дела, ГБОУ школа №106 оформляет личное дело на время прохождения аттестации

2.3. Результаты освоения экстерном учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих на основании лицензии образовательную деятельность, засчитываются.
2.4. Срок подачи заявления о прохождении промежуточной аттестации экстерном, а также формы прохождения промежуточной аттестации устанавливает ГБОУ школа №106. Срок подачи заявления для прохождения государственной итоговой аттестации не может быть менее трёх месяцев до её начала.
2.5. При приёме заявления администрация школы знакомит экстерна, родителей (законных представителей) несовершеннолетних экстернов с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, Уставом, настоящим Положением, положением о порядке и формах проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, образовательной программой.
2.6. Директор школы издаёт приказ о зачислении экстерна в ГБОУ школу №106 для прохождения аттестации, в котором устанавливаются сроки и формы промежуточной аттестации. Копия приказа хранится в личном деле экстерна.
2.7. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам или непрохождение промежуточной аттестации в сроки, определённые приказом, при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью. Родители (законные представители) несовершеннолетнего экстерна при поддержке школы обязаны создать условия для ликвидации промежуточной задолженности и обеспечить контроль за своевременностью её ликвидации.
2.8. Экстерны, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые школой, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни экстерна.

III. Аттестация

3.1. Сроки, порядок проведения, формы и периодичность промежуточной аттестации экстернов устанавливаются локальными актами школы.
3.2. Промежуточная, государственная итоговая аттестация могут проводиться в течение одного учебного года, но не должны совпадать по срокам.
3.3. Результаты промежуточной аттестации экстернов отражаются в протоколах.
3.4. Государственная итоговая аттестация экстернов проводится в соответствии с положениями о государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования.
3.5. Экстерны, не прошедшие государственную итоговую аттестацию или получившие на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти государственную итоговую аттестацию в сроки, определённые порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам.
3.6. Экстернам, прошедшим промежуточную аттестацию и не проходившим государственную итоговую аттестацию, выдаётся справка о промежуточной аттестации по установленной форме.
3.7. Экстернам, прошедшим государственную итоговую аттестацию, ГБОУ школой №106 выдаётся документ государственного образца об основном общем или среднем общем образовании.

МБОУ Школа №123 г.о. Самара

Уровни образования

Открыть документ


Лицензия (с приложениями)

Открыть документ


Формы обучения

Пункт 3.3. Устава МБОУ «Школа №123» г.о.Самара:

Общеобразовательные программы в Школе осваиваются в очной форме. С учетом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы в Школе могут осваиваться в форме экстерната, самообразования и семейного образования. В Школе допускается сочетание указанных форм получения образования. Условия и порядок освоения общеобразовательных программ в форме семейного образования, экстерната,    самообразования и   (или)    в    сочетании   различных     форм осуществляются на условиях договора между Школой и родителями (законными представителями) обучающихся. Для детей по медицинским и социально-педагогическим показаниям организуется индивидуальное обучение.

3.4. Содержание общего образования в Школе определяется образовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми Школой самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных программ курсов, дисциплин. 


Нормативные сроки обучения

Пункт 3.1 Устава МБОУ «Школа №123» г.о.Самара: 

Образовательный процесс в Школе осуществляется в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

          I ступень — начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года). Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования;

          II ступень — основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет).  Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования;

         III ступень — среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года). Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.


Срок действия государственной аккредитации образовательной программы

до 30 апреля 2026 г.


Описание образовательной программы с приложением её копии

Образовательная программа МБОУ «Школа №123» г.о. Самара представляет собой документ, который определяет содержание образования в школе и технологии его реализации. Структурно образовательная программа представляет собой совокупность образовательных программ разного уровня обучения (начального общего, основного общего и среднего общего образования) и соответствующих им образовательных технологий, определяющих содержание образования и направленных на достижение прогнозируемого результата деятельности Учреждения.


Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ «Школа № 123» г.о. Самара

Открыть документ


Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «Школа № 123» г.о. Самара

Открыть документ


Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Школа № 123» г.о. Самара

Открыть документ


Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития МБОУ Школа №123 г.о. Самара

Открыть документ


Программа воспитания МБОУ «Школа № 123» г.о. Самара

Открыть документ


Календарный план воспитательной работы МБОУ «Школа №123» г.о. Самара на 2021-2022 учебный год начального образования

Открыть документ

Календарный план воспитательной работы МБОУ «Школа №123» г.о. Самара на 2021-2022 учебный год основного общего образования

Открыть документ

Календарный план воспитательной работы МБОУ «Школа №123» г.о. Самара на 2021-2022 учебный год среднего общего образования

Открыть документ


Учебный план муниципального бюджетного образовательного учреждения «Школы № 123» г.о. Самара на 2021-2022 учебный год

Открыть документ


Календарный учебный график муниципального бюджетного образовательного учреждения «Школы № 123» г.о. Самара на 2021-2022 учебный год

Открыть документ


Приказ №119 от 01.02.2022 «О внесении изменений в календарный учебный график муниципального бюджетного образовательного учреждения «Школы № 123″ г.о. Самара на 2021-2022 учебный год»

Открыть документ


План внеурочной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной «Школы № 123» г.о. Самара на 2021-2022 учебный год

Открыть документ


Учебный план муниципального бюджетного образовательного учреждения «Школы № 123» г.о. Самара на 2020-2021 учебный год

Открыть документ


Календарный учебный график муниципального бюджетного образовательного учреждения «Школы № 123» г.о. Самара на 2020-2021 учебный год

Открыть документ


План внеурочной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной «Школы № 123» г.о. Самара на 2020-2021 учебный год

Открыть документ


Учебный план муниципального бюджетного образовательного учреждения «Школы № 123» г.о. Самара на 2019-2020 учебный год

Открыть документ


Календарный учебный график муниципального бюджетного образовательного учреждения «Школы № 123» г.о. Самара на 2019-2020 учебный год

Открыть документ


Приказ о внесении изменений в годовой календарный учебный график муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной «Школы № 123» г.о. Самара на 2019-2020 учебный год

Открыть документ


О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам на 30.05.2020 г.

Открыть документ


О языках, на которых осуществляется образование (обучение)

Согласно п. 3.2. устава МБОУ «Школы №123»:

3.2. Обучение и воспитание в школе ведется на русском языке.


Индивидуальные учебные планы для учащихся с ОВЗ МБОУ «Школа № 123» г.о. Самара

Открыть документ


Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития МБОУ «Школа № 123» г.о. Самара

Открыть документ


Приказ № 1598 от 19 декабря 2014 года «об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Открыть документ


Начальная школа

Открыть документ


Средняя и старшая школа

Открыть документ


Начальная школа

Русский язык 1-4 класс

Открыть документ


Математика 1-4 класс

Открыть документ


Окружающий мир 1-4 класс

Открыть документ


Английский язык 1-4 класс

Открыть документ


Физическая культура 1-4 класс

Открыть документ


Изобразительное искусство 1-4 класс

Открыть документ


Технология 1-4 класс

Открыть документ


Музыка 1-4 класс

Открыть документ


Немецкий язык 2-4 класс

Открыть документ


Основы религиозных культур и светской этики 4 класс

Открыть документ


Литературное чтение 1-4 класс

Открыть документ


Средняя школа

Английский язык 5-9 класс

Открыть документ

Приложение к рабочей программе по учебному курсу «Английский язык»

Открыть документ


Немецкий язык 5-9 класс

Открыть документ


Русский язык 5-9 класс

Открыть документ

Приложение к рабочей программе по учебному курсу «Русский язык»

Открыть документ


Литература 5-9 класс

Открыть документ


Математика 5-9 класс

Открыть документ

Приложение к рабочей программе по учебному курсу «Математика»

Открыть документ


Информатика 5-9 класс

Открыть документ


Биология 5-9 класс

Открыть документ


Физика 7-9 класс

Открыть документ


Химия 8-9 класс

Открыть документ


Изобразительное искусство 5-8 класс

Открыть документ


Музыка 5-7 класс

Открыть документ


ОБЖ 8-9 класс

Открыть документ


Технология (девочки) 5-8 класс

Открыть документ


Технология (мальчики) 5-8 класс

Открыть документ


Физическая культура 5-9 класс

Открыть документ


География 5-9 класс

Открыть документ

Приложение к рабочей программе по учебному курсу «География»

Открыть документ


История России. Всеобщая история 5-9 класс

Открыть документ

Приложение к рабочей программе по учебному курсу «История России. Всеобщая история»

Открыть документ


Обществознание 5-9 класс

Открыть документ

Приложение к рабочей программе по учебному курсу «Обществознание»

Открыть документ


Самароведение 6 класс

Открыть документ


ОДНК 5 класс

Открыть документ


Старшая школа

Английский язык 10-11 класс

Открыть документ


Английский язык 10-11 класс (ФГОС)

Открыть документ


Немецкий язык 10-11 класс

Открыть документ


Немецкий язык 10-11 класс (ФГОС )

Открыть документ


Русский язык 10-11 класс

Открыть документ


Русский язык 10-11 класс(ФГОС )

Открыть документ


Литература 10-11 класс

Открыть документ


Литература 10-11 класс (ФГОС )

Открыть документ


Математика 10-11 класс

Открыть документ


Математика 10-11 класс (ФГОС)

Открыть документ


Биология 10-11 класс

Открыть документ


Биология 10-11 класс (ФГОС )

Открыть документ


Физика 10-11 класс

Открыть документ


Физика 10-11 класс (ФГОС )

Открыть документ


Химия 10-11 класс

Открыть документ


Химия 10-11 класс (ФГОС)

Открыть документ


ОБЖ 10-11 класс

Открыть документ


ОБЖ 10-11 класс (ФГОС)

Открыть документ


Физическая культура 10-11 класс

Открыть документ


Физическая культура 10-11 класс (ФГОС)

Открыть документ


География 10-11 класс

Открыть документ


История 10-11 класс

Открыть документ


История 10-11 класс (ФГОС)

Открыть документ


Обществознание 10-11 класс

Открыть документ


Обществознание 10-11 класс (ФГОС )

Открыть документ


Астрономия 11 класс

Открыть документ


Экономика 10-11 класс

Открыть документ


Право 11 класс

Открыть документ


Право 10-11 класс (ФГОС )

Открыть документ


Элективные курсы

Экономика в математике 10 класс

Открыть документ


Внеурочная деятельность

Современные профессии в географии

Открыть документ


Препараты бытовой химии в нашем доме

Открыть документ


Химия в расчетных задачах

Открыть документ


Современные направления в дизайне

Открыть документ


Глобальные проблемы человечества

Открыть документ


Деревообработка

Открыть документ


Технический труд

Открыть документ


Деловой этикет

Открыть документ


Что такое экстернат? (И как его получить)

  1. Поиск работы
  2. Что такое стажировка? (И как его получить)
Коллектив редакции Indeed

1 апреля 2021 г.

Студенты колледжей имеют доступ к нескольким существующим ресурсам, которые помогут им правильно начать свою карьеру. Одним из таких ресурсов является экстернат. В то время как стажировки часто обсуждаются и пользуются огромной популярностью среди студентов из-за их очевидных преимуществ, меньше людей действительно понимают важность стажировок и то, как они могут помочь.В этой статье вы узнаете все о стажировках, о том, что они из себя представляют, и о том, какую пользу они могут вам принести.

Что такое экстернат?

Внештатная практика — это программа, которую студенты колледжей проходят, чтобы получить дополнительный опыт работы во время учебы. Как и стажировка, она дает студентам возможность получить практический опыт работы, но с некоторыми заметными отличиями. Стажировки являются ценным ресурсом для студентов, которые планируют немедленно приступить к работе, потому что их можно использовать в резюме, чтобы выделить опыт в каждой области.

Экстернатуры обычно проводятся в течение учебного года в рамках учебной программы учащегося и обеспечивают экспериментальную среду обучения, которая предлагает реальное понимание теоретических тем, изучаемых в школе. Стажировки обычно возникают благодаря существующим отношениям между колледжами и организациями, желающими предложить обучение. В большинстве случаев экстерны в основном выполняют теневую работу и могут работать над небольшими проектами.

Внештатные программы предоставляют студентам уникальную возможность продемонстрировать то, чему они научились в реальной рабочей среде, а также шанс для студента определить, что интересующая его область ему подходит.Как правило, стажировка проводится за опыт, а не за зарплату. Если они и предлагают компенсацию вообще, сумма незначительна. Тем не менее, преимущество завершения экстерната заключается в возможности учиться в профессиональной среде и подтвердить, что вы находитесь на правильном карьерном пути.

Стажировка и экстернатура: чем они отличаются?

Стажировки и экстернаты похожи в том, что они оба предлагают возможности для обучения на основе опыта, но также имеют некоторые отличия. Вот как:

    1. Продолжительность

    2. Программа Дизайн программы

    3. Программа

    4. Программа PAY

Продолжительность программы

Стажировки, как правило, длительные программы завершены в течение нескольких недель или месяцев, летом или одновременно со школьным обучением.Это не относится к экстернату. Вместо этого стажировки предлагают короткую, но насыщенную программу, которая позволяет вам познакомиться с различными аспектами бизнеса или отрасли в течение коротких недель или дней.

Причина, по которой программа разработана таким образом, не совсем удобна. На самом деле, когда студенты сидят на работе пару дней или неделю, они получают разумное представление о том, что влечет за собой работа, и могут решить, хотят ли они этим заниматься. Поскольку стажировки короткие и концентрированные, студенты могут пройти несколько стажировок, чтобы применить свои навыки на разных работах, пока не найдут наиболее подходящую.

Разработка программы

Экстерны могут потребоваться для использования нескольких возможностей обучения, таких как совместная работа, участие в конференциях, групповое обучение, отработка нескольких оперативных задач, выполнение небольших проектов и работа с любыми специализированными процессами. Из-за структуры программы экстерны могут испытать множество различных частей профессии за короткое время, тогда как стажеры будут выполнять повседневные операции, растянутые на месяцы.

Глубина программы

Поскольку стажировки представляют собой краткое представление того, какой может быть типичная работа для потенциального студента, они, как правило, представляют собой менее подробное обучение, чем стажировка.Одна из стратегий определения будущей карьеры во время учебы в колледже может заключаться в том, чтобы попробовать несколько стажировок, прежде чем пройти стажировку. Правильная внешняя стажировка может сообщить студенту, является ли это хорошей профессией для стажировки. Даже если вы в конечном итоге решите не продолжать работу в области, в которой вы учились, это все равно отличный опыт для резюме сразу после колледжа.

Оплата программы

Во всем есть исключения, но, как правило, стажировки не оплачиваются. С учетом дизайна и продолжительности программы логично, что они будут выполняться для получения опыта, а не для быстрого заработка.С другой стороны, стажировки могут быть как оплачиваемыми, так и бесплатными. Тем не менее, в некоторых отраслях наблюдается толчок к тому, чтобы платить стажерам за их время, поскольку они посвящают так много возможности обучению.

Как получить экстернат?

Студенты могут получить экстернат несколькими способами. Вот два распространенных способа, которыми вы можете столкнуться со своей следующей стажировкой:

  • Карьера в колледже или университете

  • Сетевые отношения

  • Другие учебные, профессиональные или образовательные организации

900 В большинстве случаев стажировки развиваются на основе отношений между колледжем или университетом и организацией, предоставляющей возможность обучения.По этой причине, если вы ищете стажировку, имеет смысл поговорить с вашим назначенным консультантом. Если у вас нет консультанта или вы не знаете, кто это, вы можете обратиться в отдел карьеры вашего колледжа. Обычно они могут направить вас к каталогу потенциальных стажировок в выбранной вами области.

Сетевые отношения

Если вы решите искать стажировки самостоятельно, один из способов сделать это — сетевое сотрудничество. Независимо от того, посещаете ли вы мероприятие по налаживанию деловых связей в качестве студента, налаживаете существующие деловые связи или посещаете конференции и участвуете в образовательных мероприятиях, где вы встречаете людей в выбранной вами области, всегда полезно расширять свою сеть контактов.После того, как у вас есть налаженная сеть, вы можете попросить рефералов на стажировку.

Кроме того, вы можете использовать социальные сети, чтобы расширить свою сеть и попросить помощи в поиске стажировки. Если у вас еще нет профиля на социальных сайтах деловых сетей, самое время создать его, пока вы учитесь в колледже и ищете профессиональные возможности для получения опыта.

Другие учебные, профессиональные или образовательные организации

Общественные организации, такие как клуб Ротари, торговая палата или другие некоммерческие организации, могут помочь студентам в организации стажировок.Обратитесь к организациям, которые полагаются на связи в сообществе для финансирования и членства, и узнайте, есть ли у них какие-либо возможности для вашего поиска экстерната. Даже государственные учреждения, такие как здание суда или полицейское управление, могут быть готовы помочь с возможностью стажировки. Будьте готовы проявить творческий подход к поиску, если ваш колледж или университет не предлагает услуги по трудоустройству по программе экстерната.


Что такое стажировка?

Если вы учитесь в колледже и хотите получить некоторый опыт в резюме, ответом может стать стажировка.

Но что такое экстернат? И чем она отличается от стажировки или ученичества?

Внештатная практика — это возможность практического обучения для студентов колледжей, обычно предоставляемая в течение учебного года. В то время как стажировки чаще всего относятся к работе, предлагаемой работодателями во время летних каникул, экстернат обычно завершается во время учебы в школе в течение учебного года. Внештатная практика часто предполагает партнерство между колледжем или университетом и работодателем.Стажировки сосредоточены на теневой работе, но также могут включать небольшие проекты и / или исследования. Большинство стажировок — это работа с конкретными результатами, которые не зависят от колледжа или университета и работают напрямую с работодателем. Внештатные практики также могут быть созданы, чтобы предоставить студенту кредиты для независимой работы для получения степени, хотя это не всегда так. Стажировки редко предоставляют академические кредиты.

Несмотря на то, что многие экстернаты проводятся одновременно в течение академического семестра (или его части), они также могут быть рассчитаны на более короткие временные рамки, такие как зимние или весенние каникулы.Продолжительность может составлять от одного дня до четырех-восьми недель.

Целью стажировки является сочетание академического обучения с реальным опытом. Это дает учащемуся возможность применять концепции в классе, наблюдая за реальной рабочей средой. В то время как некоторые стажировки предполагают выполнение реальной работы с установленными результатами проекта, большинство из них просто предполагает слежку за профессионалом в вашей области работы. Внештатная практика также может быть использована, чтобы дать студенту возможность продолжить исследование конкретной академической темы на основе опыта, чего нельзя достичь в академической среде.

Хотя большинство стажировок оплачиваются, экстернаты могут быть как оплачиваемыми, так и неоплачиваемыми. Акцент делается на обучении, поэтому реальная отдача заключается в получении опыта за пределами академической среды. Этот опыт, в свою очередь, может быть ценным содержанием резюме, особенно для студентов с небольшим опытом стажировки или без него. Компромисс опыта обычно имеет положительную окупаемость, даже если финансовая выгода минимальна.

Внештатные программы также часто включают в себя командную работу студентов из определенной школы или могут быть объединенной группой студентов из нескольких колледжей.

Так как же получить экстернат? Начните с посещения офиса карьеры в вашем колледже или университете. Если это что-то предлагается студентам вашей специальности, работайте над подготовкой к выполнению основных требований для этой роли. Выбор обычно основан на рекомендации профессора, который может выступать в качестве академического спонсора этой роли. Это может также включать собеседование с работодателем, который также может быть выпускником вашей школы.

Что делать, если ваша школа не предлагает экстернат? Обратитесь к своему научному руководителю или даже к декану вашей школы или специальности, чтобы узнать о запуске программы в вашем колледже.Если у вас есть связи с работодателями, особенно с выпускниками, это может помочь в настройке программы. У вас также могут быть связи с работодателем через профессиональную ассоциацию, связанную с вашей специальностью. Ключом будет внешний профессиональный контакт, в идеале активный выпускник, заинтересованный в том, чтобы отдавать. Вы можете узнать о получении академического кредита, хотя это может быть невозможно, если вы делаете это впервые в вашей школе. Не бойтесь быть первопроходцами, уступая место другим! Если вы не можете получить спонсорство в своей школе, вы все равно можете напрямую связаться со своими сетевыми контактами.При организации летней стажировки вы можете предложить «опробовать» недельную стажировку во время весенних каникул, чтобы пообщаться по определенной теме подготовки. У вас будет в , что очень немногие другие студенты будут иметь для получения этой ценной летней стажировки.

Externships предоставит вам опыт резюме и важную связь с реальными рабочими стратегиями. Стажировка также даст вам возможность познакомиться с разными работодателями, отраслями и рабочими ролями.Интернатуру часто сравнивают с программами совместного обучения (co-op), хотя они часто более неформальны и короче по продолжительности. Они также могут привести к более поздним предложениям как стажировки, так и работы начального уровня после окончания учебы.

Нет опыта? Нет проблем, с экстерном как первый шаг к развитию вашего опыта резюме.

стажировок против стажировок

Новости

Блоги

Бизнес-блог Eller

Чем экстернат отличается от стажировки?

Разница между экстерном и стажировкой заключается в том, что стажировка, как правило, представляет собой неоплачиваемую слежку за уважаемым отраслевым профессионалом, во время которой экстерн будет выполнять повседневные обязанности, а стажировка — это оплачиваемая или добровольная должность в организации для того, кто изучает профессия и отрасль, обычно охватывающая несколько месяцев.Экстернатура, как правило, короче стажировки, от одного дня до примерно восьми недель, поэтому многие студенты предпочитают проходить практику во время зимних или весенних каникул.

Каковы обязанности экстерната в отличие от стажировки?

Стажировка может включать:

  • Существенные проектные задачи, позволяющие стажеру ознакомиться с основными бизнес-функциями организации
  • Работа с членами команды над созданием проекта
  • Создание сетей и установление связей с членами команды и/или клиентами
  • Участие в собраниях сотрудников

Стажировка может включать:

  • Наблюдение и общение с профессионалами
  • Экскурсия по объектам компании
  • Проведение информационных интервью
  • Присутствие на собраниях персонала
  • Обзор литературы компании

Какова ценность каждого из них?

Стажировки и стажировки — это возможности для подготовки к карьере, которые чрезвычайно полезны для студентов и начинающих специалистов и настоятельно рекомендуются.Участие в нескольких стажировках и / или экстернатах во время учебы в колледже значительно увеличивает шансы студентов найти работу или поступить в аспирантуру в течение шести месяцев после выпуска.

Стажировка позволяет:

  • Практический опыт работы в сфере карьеры
  • Погрузитесь в рабочую среду, занимаясь задачами и проектами
  • Применить навыки, полученные в ходе учебы, к обязанностям, относящимся к интересующей их отрасли
  • Расширить свои знания о том, что значит работать в конкретной области под руководством профессионалов отрасли
  • Установите карьерные связи и укрепите свою сеть контактов
  • Добавьте ценность своему резюме

Экстернат позволяет:

  • Изучите сферу карьеры и испытайте типичную рабочую неделю
  • Узнайте, как применить свою академическую специальность, беседуя с профессионалами, имеющими аналогичный опыт
  • Оценить их пригодность для конкретной должности или организации
  • Установите карьерные связи и укрепите свою сеть контактов
  • Добавьте ценность своему резюме

Каковы различия в условиях оплаты, трудоустройства и кредита колледжа?

Стажировка может быть как неоплачиваемой, так и оплачиваемой, в зависимости от политики организации, и может рассматриваться как работа на неполный рабочий день.Основное различие между неоплачиваемой и оплачиваемой стажировкой заключается в типе выполняемой работы.

Неоплачиваемая стажировка может быть похожа на обучение, которое можно получить в образовательной среде, и является частью курсовой работы стажера. Стажер может получить академический кредит за стажировку, тогда как оплачиваемый стажер будет выполнять обязанности и задачи, очень похожие на обязанности обычного сотрудника.

Кроме того, стажировка может засчитываться как кредит колледжа. Требования Eller College для использования места стажировки в качестве кредита колледжа включают следующее:

  • Организация должна обеспечить стажировку, состоящую из специализированных обязанностей, которые обеспечивают обучение и практику в реальной работе в таких условиях, как промышленность, бизнес, исследовательская лаборатория, театр, музей, общественное учреждение или государственное учреждение
  • Стажировка должна быть непосредственно связана со специальностью студента, и студент должен иметь возможность предоставить документацию от научного руководителя, преподавателя и/или научного руководителя по запросу
  • Утверждение кредита остается на усмотрение координатора интернатуры колледжа.

Узнайте больше о получении академического кредита за стажировку.

Внештатная практика, с другой стороны, обычно представляет собой неоплачиваемый опыт, не считается трудоустройством и не часто используется для академического кредита. Это в основном связано с его краткосрочным характером и различными обязанностями, которые несет экстерн по сравнению с оплачиваемым стажером.

Должен ли я указывать экстернат в своем резюме?

Да! В резюме должны быть указаны как стажировки, так и экстернатуры.Как и стажировка, экстернатура — это отличный способ для работодателей увидеть ваш личный опыт в этой области и повысить ваш профессиональный опыт.

Как каждый воспринимается в резюме?

Стажировка направлена ​​на то, чтобы дать стажеру практический опыт посредством выполнения задач и обязанностей, тогда как экстернат направлен на то, чтобы дать студенту или начинающему специалисту более глубокое понимание всех тонкостей конкретной отрасли. Стажировка в резюме покажет работодателям, что у вас есть опыт работы в отрасли, тогда как экстернатура показывает глубокие и закулисные знания конкретной профессии.

Как попасть на стажировку?

В Колледже Эллер существует множество возможностей для налаживания связей, которые могут предоставить возможности экспериментального обучения, дополняющего ваш опыт в классе. Из ресурсов кампуса, таких как Handshake, специализированных стажировок и студенческих организаций, студенты могут найти значительное количество ресурсов, чтобы найти стажировку в соответствии со своими потребностями.

Для студентов бакалавриата: узнайте больше о поиске и обеспечении стажировки: https://eller.arizona.edu/программы/бакалавриат/профессиональное развитие/стажировки/поиск

Для выпускников: узнайте больше о повышении квалификации в своей отрасли: https://eller.arizona.edu/career-outcomes/graduate

Как получить экстернат?

Чтобы помочь студентам найти подходящую программу экстерната, Эллер сопоставляет каждого студента, подавшего заявку на Handshake, на экстернат. Решения основаны на интересах и прошлом опыте каждого учащегося.

Чтобы найти стажировки в Eller, узнать, кто имеет право на стажировку и как подготовиться к ней, посетите нашу страницу стажировок для студентов.

Кроме того, стажировки можно найти через сети и связи через профессоров, семью, друзей и т. д. Полезный способ установить новые связи в интересующей вас отрасли — это посетить выставку Eller Expo или презентацию вакансий, где вас познакомят с различными компаниями, бизнесмены и профессионалы отрасли.

Ищете опыт от первого лица, когда дело доходит до стажировок? Посетите нашу страницу Externship Roundup , чтобы поучиться у студентов, прошедших экстернат.


Готовы узнать больше?

Запросите дополнительную информацию прямо сейчас!

Мы ценим вашу конфиденциальность

Для студентов — Программа клинической практики

Возможности стажировки обычно доступны для студентов, желающих участвовать в программе. Более 70 процентов студентов CWSL участвуют в программе клинической практики.

Студенты могут участвовать в очной или заочной стажировке.Стажировки дают возможность взять на себя реальные обязанности юриста и решения задач. Это облегчает переход от студента юридического факультета к адвокату первого года обучения.

Возможности стажировки практически безграничны. Студенты могут подать заявку на экстерн в предварительно одобренных Программой местах или самостоятельно инициировать экстернат в Сан-Диего или в любой точке мира. Калифорнийские западные студенты учились во многих странах Азии, Европы, Южной Африки и Южной Америки.

Чтобы узнать больше о программе клинической стажировки, свяжитесь с администратором программы Рут Бриско по телефону: 619-525-1438 или по электронной почте [email protected]образование

Цели программы

  • Развивать у учащихся способность учиться на собственном опыте и становиться вдумчивыми в решении проблем
  • Способствовать повышению восприимчивости учащихся и осознанию ими профессиональной ответственности и этических вопросов
  • Дайте учащимся представление о том, как работает правовая система
  • Обучение студентов навыкам юриста и критическому мышлению
  • Прививать ценности профессионализма
  • Развитие навыков межличностного общения учащихся

Стажировка и опыт работы клерком являются ценными аспектами юридического образования.Однако они различаются по направленности. В приведенной ниже таблице сравнивается опыт работы клерком с опытом стажировки:

ЮРИСТЕР ВНЕШНИЙ
Отношения с адвокатом Работодатель/сотрудник Наставник/ученик
Назначение Продукт Узнать
Задачи и работа Ориентация на потребности работодателя Сосредоточьтесь на целях обучения extern
Ожидания Эффективность и скорость Понимание, обучение и размышление
Воздействие Работа назначена Возможность заниматься разнообразной адвокатской деятельностью, включая наблюдение
Обратная связь Не основной фокус Работа постоянно пересматривается и пересматривается
Компенсация Деньги и опыт Опыт работы и академический кредит

Семинар академического кредита и экстерната

Студенты проходят экстернат в течение 13 недель и проводят от 20 до 40 часов в неделю на экстернате, в зависимости от количества единиц, которые они зарабатывают.Экстерны получают академический кредит (сдал / не сдал), а не вознаграждение за свою работу. Студенты получают от 5 до 10 кредитов за свою практику, каждая кредитная единица соответствует 4 часам практики в неделю. Каждый экстерн должен зарегистрироваться на семинаре для экстерната за 1 единицу.

Таким образом, учащийся, отрабатывающий 40 часов в неделю, получит в общей сложности 11 единиц зачетных единиц, 10 зачетов/незачетов и 1 оценку за семинар. В приведенной ниже таблице указано количество часов, которое студенты должны отработать на экстернатах, в зависимости от количества единиц, которые они получают.Студенты могут проходить другие курсы во время экстерна, но не могут превышать 17 кредитных единиц.

ЕДИНИЦЫ ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ ЧАСОВ ЗА ТРИМЕСТР
5 20 260
6 24 312
7 28 364
8 32 416
9 36 468
10 40 520

Вышеупомянутое НЕ учитывает 1 классный компонент

На еженедельном внешнем семинаре студенты имеют возможность поделиться опытом и узнать о различных областях юридической практики.Семинар также предоставляет форум для обсуждения вопросов, волнующих новых юристов, начиная от наиболее практических вопросов, касающихся профессионализма, и заканчивая более теоретическими соображениями этики и морали. Студенты считают эти семинары важным источником информации, образования и поддержки при переходе от студента к новому юристу.

Студенты, проходящие стажировку за пределами Сан-Диего, участвуют в еженедельном семинаре на платформе онлайн-обучения вместе с другими экстернами из других городов.

Как спланировать стажировку

Чтобы получить высшее образование, учащиеся должны выполнить 90 заданий, 15 из которых должны быть экспериментальными (EXP). Все единицы, заработанные в рамках Программы клинической стажировки, считаются единицами EXP (включая семинар).

  1. После окончания первого года обучения встретьтесь с консультантом отдела карьеры и профессионального развития, чтобы обсудить планирование карьеры.
  2. Встретьтесь с контактным лицом факультета и научным руководителем, чтобы спланировать расписание на второй и третий курсы.
  3. Посетите офис клинической практики, чтобы обсудить возможности прохождения практики.
  4. Получите 50 часов юридического опыта в юридической школе.

Стажировки с полной занятостью требуют дополнительного планирования курса. Проконсультируйтесь с Академической политикой CWSL и договоритесь о прохождении всех необходимых курсов перед экстерном.

Несколько вариантов, которые следует рассмотреть в течение трех триместров, прежде чем перейти на полный рабочий день:

  1. Принимать 2 триместра по 16 единиц и 1 триместр по 17 единиц
  2. Уменьшите потребность в высокой нагрузке на курсы, пройдя 2 или 3 летних курса или летнюю программу за границей
  3. Пройдите один курс из 2 или 3 модулей во время экстерна (учитывайте только курсы, преподаваемые во второй половине дня или ранним вечером или онлайн)

Требования

  1. Студенты должны быть на последнем или предпоследнем триместре юридического факультета на момент начала экстерната.
  2. Студенты должны иметь не менее 50 часов юридического опыта (оплачиваемого, бесплатного или добровольного), приобретенного с момента поступления в юридический вуз.
  3. Учащиеся могут участвовать в Программе только в течение одного триместра. Экстернаты за кредит не могут быть повторены.
  4. Студенты, планирующие проходить экстернат за пределами Сан-Диего, должны договориться о посещении курса проверки адвокатов CWSL за триместр до или после экстерната. Пожалуйста, свяжитесь с профессором Сасси по адресу cs[email protected] для получения подробной информации.
  5. Учащиеся не могут находиться на академическом испытательном сроке или находиться под угрозой его прохождения (Академическая политика 7.33). Студенты не могут иметь нарушений Кодекса профессионального поведения студентов юридической школы (Кодекса чести).
  6. Некоторые программы экстерната имеют определенный класс, предварительные курсы или другие требования, как подробно описано в офисе экстерната.
  7. Студенты обычно не могут экстернировать с родственниками, друзьями или друзьями родственников.
  8. Студенты, заинтересованные в стажировке в офисе, где они работают или работали, должны попросить своего курирующего юриста заполнить Соглашение о преподавании/обучении, объясняющее, чем экстернат будет отличаться от работы, которую студент уже выполнил.
  9. Студенты не могут получить более 17 единиц кредита во время экстерна.
  10. Студенты должны успешно пройти программу STEPPS.
  11. Программа клинической стажировки не позволяет студентам получать компенсацию за свою работу.
  12. Надзирающим адвокатам запрещается выставлять клиентам счета за время и работу, выполненную студентами экстерната.

Интернатура: Информация для студентов | Юридическая школа Уильяма и Мэри

(Если вы потенциальный выездной супервайзер, заинтересованный в супервизии внештатного сотрудника, нажмите здесь.)

Студенты могут получить академический кредит, пройдя экстернат в юридической или связанной с законом среде. Стажировки сочетают в себе преимущества дополнения традиционного обучения в классе, повышения практических навыков и знакомства с широким спектром материального и процессуального права.

Программа экстерната регулируется как Стандартами Американской ассоциации юристов, так и Положениями Исполнительного комитета Ассоциации американских юридических школ.

Возможности стажировки

Студенты могут проходить стажировку в десятках предварительно утвержденных организаций по стажировке.Студенты также могут организовать стажировку через свои собственные контакты или по направлению, предоставленному заместителем декана по экстернатам.

Типы стажировок

Мы предлагаем следующие виды стажировок:

  • Стажировка федерального правительства в исполнительных или законодательных органах, комитетах Конгресса и членах Конгресса.
  • Судебная экстернат с судьями, судебными приставами, судами и организациями, которые предоставляют исследовательские, образовательные и управленческие услуги судьям и судам.
  • Некоммерческая организация Стажировка в гражданских юридических службах/организациях юридической помощи и частных некоммерческих организациях США, 501(c)(3). Организации за пределами США соответствуют требованиям, если они являются некоммерческими организациями, которые соответствовали бы статусу 501 (c) (3), если бы они были организациями США. Стажировка в частных некоммерческих организациях США со статусом IRS, отличным от 501(c)(3), не допускается.
  • Частная практика/стажировка штатного юрисконсульта с индивидуальными практикующими юристами, юридическими фирмами и внутренними юридическими отделами корпораций и торговых ассоциаций.
  • Стажировка прокурора с прокурорами штатов и местных органов власти.
  • Стажировка общественного защитника с федеральными, государственными и местными общественными защитниками.
  • Стажировка в государственных/местных органах власти в государственных или местных органах власти и учреждениях, таких как городские/окружные прокуроры; генеральные прокуроры; исполнительные или законодательные органы; и законодателей штатов. Стажировки у прокуроров и государственных защитников покрываются их соответствующими стажировками, описанными выше.
  • Стажировка прокурора США в отделах по гражданским и уголовным делам прокуратуры США.
  • Стажировка Генерального прокурора штата Вирджиния с отделами и секциями этого офиса.

По вопросам или дополнительной информации обращайтесь к Кэтрин Эйнсли, административному помощнику по стажировкам и государственной службе, по адресу [email protected] или 757-221-4870.

Стажировки — Юридическая школа Аппалачей

Что такое программа стажировки ASL?
Одной из основных целей Аппалачской школы права (ASL) является предоставление нашим студентам исключительного образования, которое подготовит их к окончанию юридического факультета с преимуществом, которое может дать только опыт.Вот почему, в дополнение к тому, что мы окружили студентов штатными преподавателями, работающими на постоянной основе, которые коллективно практиковали в различных областях права более 300 лет, мы разработали летнюю программу экстерната, по которой наши студенты размещаются сразу после первого года обучения. школы в зданиях судов, юридических офисах и залах заседаний по всей стране и за рубежом в течение 200 часов индивидуального, практического, интенсивного юридического обучения.

В ASL мы считаем, что для студентов-юристов крайне важно получить практическое юридическое образование, которое может дать экстернат.Вот почему мы очень усердно работаем над тем, чтобы каждый студент после первого года обучения в юридической школе был помещен на экстернат, который соответствует интересам студента или открывает двери для других будущих начинаний.

Какие виды работ может ожидать студент во время экстерната?
Хотя опыт студентов различается в зависимости от различных факторов, большинство студентов могут получить представление о повседневной жизни адвоката, представляющего частных клиентов и/или общественные интересы.Независимо от фактического места, где может быть размещен студент, цели программы экстерната:

  1. Знакомство с реальной работой правовой системы под руководством опытного юриста на государственной службе.
  2. Предоставить хотя бы одно существенное исследование и возможность написать в реальных условиях дела.
  3. Познакомить студентов с этическими проблемами и вопросами профессионализма, которые могут возникнуть в реальных условиях дела, под руководством опытного адвоката на государственной службе.
  4. Чтобы предоставить возможности для повышения профессиональных навыков общения.

Сколько кредитов дает стажировка?
Первокурсники получают 3 кредита за экстернат; студенты второго курса получают 1 балл за стажировку на ведущих объектах, а также возможность получения стипендии на проживание и транспортные расходы; а студенты третьего курса получают 1 балл за работу в клиентских клиниках на последнем году обучения.

Сколько стажировок я могу пройти?
Будущие работодатели могут быть уверены, что выпускники ASL знают больше, чем написано в учебнике. Все наши первокурсники должны пройти экстернат летом после первого года обучения в школе.

Следующая возможность для студентов принять участие в программе экстерната — это второй год обучения в юридической школе. Программа стажировки второго года обучения позволяет на конкурсной основе разместить 20–30 студентов второго курса юридического факультета в «первоклассных» местах, специально ориентированных на области природных ресурсов и/или экологического права, судебной системы и административного права.Сайты по-прежнему должны быть посвящены общественным интересам или вопросам pro bono. Этот компонент программы привел к курсу, который похож на традиционную программу экстерната для первого года обучения с точки зрения экспериментального формата обучения.

Студенты третьего курса также могут зарегистрироваться для участия в семинарах или практиках и пройти одну клиентскую клинику в режиме реального времени в семестр. Частью расширенной программы стажировки в режиме реального времени является, по сути, совместное предприятие юридической школы и внешних юридических бюро, корпораций, сайтов юридической помощи, сайтов природных ресурсов, сайтов посредничества и судебных органов (вместе именуемых «Живые клиники»).Конечная цель — создать разнообразный список клиник для живых клиентов.

Какие существуют возможности стажировки?
ASL установила партнерские отношения с более чем 500 учебными заведениями в 40 штатах и ​​на международных площадках. Таким образом, нашим студентам доступно множество мест размещения на сайтах, включая судебные; Природные ресурсы и практика экологического права; Окружные и муниципальные прокуратуры; Общественные защитники; Правовая помощь; Генеральные прокуроры штатов; неправительственные организации; федеральные генеральные прокуроры; государственные и федеральные агентства; Государственные суды и агентства по семейным делам и делам несовершеннолетних; Юридические фирмы с установленными программами pro bono; законодательные органы штатов и федеральные органы; Внутренние академические и медицинские отделы; и Judge Advocate Corp.Чтобы просмотреть список одобренных сайтов по категориям или штатам, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Сколько часов требуется, чтобы получить кредит на курс экстерната?
Каждый студент-первокурсник юридического факультета должен отработать 200 часов под непосредственным наблюдением лицензированного адвоката после того, как студент посетит 16 часов аудиторных занятий во время экстерната. Студенты второго курса юридического факультета также должны выполнить 200 часов работы по конкурсной программе стажировки, при этом всего восемь часов занятий.В дополнение к часам, необходимым для прохождения соответствующего практикума или семинара, студенты третьего курса юридического факультета представляют реальных клиентов в клиентской клинике в течение 10-12 часов в неделю.

Есть ли требование о предоставлении бесплатных услуг при стажировке?
Нет. Чтобы обеспечить соответствие стандартам Американской ассоциации юристов и постановлениям Министерства труда США, ASL размещает студентов в учреждениях, специализирующихся в области права общественных интересов или услуг pro bono. Таким образом, от студента не требуется выполнять какую-либо работу на безвозмездной основе в рамках программы экстерната, хотя часы, потраченные на оказание бесплатных услуг, могут засчитываться в соответствии с требованиями штата при поступлении.В соответствии с миссией ASL наши студенты должны выполнять 25 часов общественных работ каждый семестр. В то время как студенты могут структурировать свои обязательства по общественным работам в соответствии со своим графиком, ASL действительно планирует один день в неделю для студентов и преподавателей для участия в общественных работах.

Могу ли я получать оплату за свою работу во время экстерната?
Да, вам могут платить за стажировку, если такая возможность предоставляется.

Как учащиеся распределяются по сайтам?
Все студенты-первокурсники юридического факультета выбирают сайты из утвержденного списка, предоставленного директором по программе Externship ASL.Студенты второго курса должны заполнить заявку на участие в конкурсе. Студенты третьего курса направляются в клиентские клиники, которые практикуют в областях, соответствующих практическим занятиям или семинарам, на которые зачислен студент.

Разрешено ли учащимся напрямую связываться с потенциальным учебным заведением для размещения?
Несмотря на то, что большинство размещений на сайтах в основном предварительно утверждается директором программы Externship, студенты могут связаться с сайтом, в котором они заинтересованы, а затем заполнить петицию для утверждения посещаемого сайта директором программы Externship.

Несут ли сайты какие-либо расходы?
Сайт бесплатный. Студенты несут ответственность за все расходы, такие как проживание, питание, транспорт и т. д., если только студент не получает стипендию на проезд или расходы на проживание от сайта или ASL.

К кому мне обратиться за дополнительной информацией о программе?
Если у вас есть вопросы по программе или вам нужна дополнительная информация, обращайтесь по адресу [email protected]

Имеются ли какие-либо формы документов для моего обзора?
Да, просто перейдите по этой ссылке для полезных форм.

http://www.dol.gov/whd/regs/compliance/whdfs71.htm

Стажировки — Юридический факультет

Стенограмма видео: стажировки в отдаленном мире

Стажировки по гражданскому и уголовному праву

Программа стажировки по гражданскому и уголовному праву дает студентам старших курсов возможность применить свое образование на практике, работая в юридических фирмах, юридических отделах и общественных организациях, а также в государственных учреждениях за академический кредит.

Политика и требования программы предназначены для обеспечения высококачественного опыта для студентов, работающих под руководством опытных специалистов-практиков.

Моя стажировка в Mixpanel подготовила меня к тому, чтобы эффективно представлять корпоративного клиента и должным образом защищать и направлять корпорацию в соблюдении законодательства. Я также приобрел практический опыт в переговорах по контрактам и коммерческих сделках, который изменил материал, с которым я столкнулся на курсе договорного права.»

— Сара Эстефан ’20

Судебные практики

Программа стажировки судей предлагает правомочным учащимся старших классов возможность получить академический кредит для должностей клерков под непосредственным руководством судей и поверенных-исследователей в государственных, федеральных и международных судах.

Навыки, которые я приобрел, сегодня действительно помогают мне в моей практике. Оба судьи, которых я экстернировал, действительно не торопились, чтобы научить меня и показать мне, как каждое решение, принимаемое судом, влияет на реальных людей — как в зале суда, так и за его пределами.Они стали настоящими наставниками и дали мне почувствовать, что я всегда могу прийти к ним за советом по любому поводу».

— Фрейя Ингалла ’18

Недавние стажировки в районе залива

В этом году наши студенты приняли участие более чем в 120 стажировках в Сан-Франциско и других районах залива. Сан-Франциско также является домом для многочисленных местных судов, крупных юридических фирм и штаб-квартир корпораций, что делает район Залива ярким местом для жизни и работы.

Ниже приведены примеры недавних стажировок:

Последние стажировки по гражданскому праву

  • Проект защиты прав иммигрантов ACLU
  • Совет по защите природных ресурсов
  • Морган, Льюис и Бокиус
  • PAC 12 предприятий
  • ТОО Дуэйн Моррис

Последние стажировки по уголовному праву

  • Уголовный отдел прокуратуры США
  • Государственный защитник Сан-Франциско
  • Офис окружного прокурора Сан-Франциско

Недавние места стажировки судей

  • Верховный суд Калифорнии
  • Апелляционный суд Калифорнии, Первый апелляционный округ
  • Окружной суд США, Северный округ Калифорнии
.
Разное

24 Comments

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.